Фото джип командор: Jeep commander — 68 фото

Содержание

Jeep Commander: цена Джип Коммандер, технические характеристики Джип Коммандер, фото, отзывы, видео

Jeep Commander: цена Джип Коммандер, технические характеристики Джип Коммандер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Jeep
  4. Jeep Commander

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Jeep Commander — фото 1

Jeep Commander — фото 2

Jeep Commander — фото 3

Jeep Commander — фото 4

Jeep Commander — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Jeep Commander

Модельный год2006
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4787
Ширина, мм1899
Высота, мм1826
Количество дверей5
Количество мест
7
Объем багажника, л212-1940
Страна сборкиСША

Модификации Jeep Commander

Jeep Commander 3.

0 CRD AT
Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах510/2400
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Commander 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34701
Мощность, л. с. / оборотах303/5650
Момент, Н·м / оборотах445/3950
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Commander 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах326/5000
Момент, Н·м / оборотах500/4000
Расход комби, л на 100 км15.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Commander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

   Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

  Николай, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности.

Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

  Егор, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука.

Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич».

Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

   Достоинства: комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Jeep Commander

 

Обои Jeep Commander

 

Объявления о продаже Jeep Commander

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Jeep Commander — обзор автомобиля


Jeep Commander / Джип Коммандер

Jeep Commander — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией DaymlerChrysler в период с 2006 по 2010 год. Впервые название «Commander» применила достаточно популярная в свое время модель Studebacker Commander, которая выпускалась с 1920 по 1966 год. Jeep Commander впервые показан на Нью-Йоркском международном автошоу в 2005 году. Автомобиль получил классический угловатый кузов и 7-местную компоновку салона. Фактически, Jeep Commander является аналогом модели Grand Cherokee. Интересной особенностью Jeep Commander является наличие панорамной крыши «Command View», благодаря которой пассажиры заднего ряда могут любоваться природой.

Внедорожник предлагался покупателям в трех комплектациях: Base, Limited, Overland. В продажу также планировалось запустить «заряженную» версию SRT-8, но по непонятным причинам компания отказалась от этой идеи. Для любителей динамики предлагался альтернативный вариант с 5.7-литровым силовым агрегатом HEMI, мощностью 326 л.с. В такой модификации тяжелый Jeep Commander набирал первую «сотню» всего за 7.4 с. В 2010 году компания прекратила производство Jeep Commander.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Jeep

Сообщить об ошибке


Jeep Commander — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Коммандер

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Тест-драйвы
  • Отзывы
  • Конкуренты
  • Назад к Jeep

Вам нравится Jeep Commander?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Разработка внедорожника Jeep Commander велась под кодовым именем YK. Примечательно, что изначально концерн планировал дать своей новой модели имя Jeep Wagoneer. Премьера автомобиля состоялась на выставке в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разработан на платформе  последней версии Grand Cherokee и имеет одинаковую с ним базовую конструкцию, то есть несущий кузов Uniframe, независимую двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажный задний мост. В экстерьере машины прослеживаются армейские корни марки – кузов изобилует прямыми линиями, плоскими поверхностями и рублеными формами. Круглые фары и радиаторная решетка с семью прорезями позволяют сразу узнать Jeep. Вес автомобиля составляет более 2,3 тонн, но и выглядит семиместный внедорожник с вместимостью багажника до 1950 литров соответственно – массивно и монументально. Авто выпускалось в трех модификациях: Standart 4×2, Laredo 4×4 и Limited 4×4. Под капотом автомобиля устанавливался один из трех двигателей мощностью от 210 до 326 лошадиных сил. Jeep Commander был снят с производства в 2010 году. С 2006 по 2009 год в США было продано почти 192 тысячи машин, в России – не больше одной тысячи.

Технические характеристики Jeep Commander

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 899мм
  • длина
    4 787мм
  • высота
    1 826мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    7

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 CRD AT
(218 л.с.)
limitedДТПолный9,2 / 13,59 с191 км/ч
4.7 AT
(303 л.с.)
limitedАИ-95Полный10,9 / 19,29 с202 км/ч
5.7 AT
(326 л.с.)
overlandАИ-95Полный12,3 / 217,4 с208 км/ч


Сравнительный тест 05 января 2008 Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л)

По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.

11 1

Тест драйв 12 декабря 2005 Главнокомандующий (Commander V6, 3,7 л; V8, 4,7 л; V8, 5,7 л)

Создание настоящих внедорожников это искусство. За свою более чем шестидесятилетнюю историю компания “Jeep” неоднократно это демонстрировала. И значит, вовсе не случайно презентация нового флагмана компании “Jeep Commander” состоялась перед входом в Музей изящных искусств города Филадельфии (штат Пенсильвания). А вот то, что на этом самом месте снимался один из эпизодов фильма “Рокки” (не припомню, какого по счету), о чем свидетельствует соответствующий памятный знак, это уже случайность. Хотя, кто знает, возможно, и нет. Облик у “Коммандера” вполне под стать героям голливудских боевиков..

7 0




Конкурирующие модели, одноклассники

Chevrolet Niva


(универсал)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I рест.
Цены
от 444 000
до 541 000

TagAZ Tingo


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 499 900
до 554 900

SsangYong Kyron


(универсал)
Тест-драйвов
2
Двигателей
6
Комлектаций
14
Поколение
I рест.
Цены
от 805 000
до 1 155 000

Jeep Grand Commander


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 5

Jeep Grand Commander 2018-2019 фото, цена, характеристики и комплектации Нового Джип Гранд Коммандер

Вседорожники с полноценной семиместной конфигурацией салона постепенно завоевывают рынок и вытесняют с него микроавтобусы. Поэтому конкуренция в данном сегменте становится все более активной. Каждый производитель стремится урвать на рынке выгодную для себя долю и концерн Джип также не стал исключением. Его ответ конкурентам — это модель Гранд Командер. Сможет ли новинка покорить сегмент больших вседорожников?

Содержание статьи:

  • 1 Техническая составляющая
  • 2 Тест-драйв
    • 2.1 Внешность
    • 2.2 Внутреннее убранство
    • 2.3 Ездовые характеристики

Официально Jeep Grand Commander был презентован публике в 2018 году. Дебюту вседорожника на публике предшествовали различные утечки данных в интернет, в числе которых находились тизеры автомобиля от независимых дизайнеров и его шпионские фотоснимки, видео во время ходовых испытаний.

Уже на этапе частичной осведомленности у многих автоэкспертов почти не возникало сомнений в том, что Джип готовит нечто такое, что будет способно поразить как его оппонентов, так и публику. Об этом свидетельствовал кузов модели, который имел внушительные габариты, а также массивные элементы обвеса и бамперы.

И стоит признать, что интуиция журналистов не подвела. Во время премьеры новейший Гранд Командер действительно выглядел харизматично. Некоторые решения в дизайне его экстерьера очень схожи с решениями концептуального прототипа Jeep Yuntu, который показался весной 2017 года.

Читайте также: Hyundai показала первые снимки обновленного Santa Fe

А именно, нужно отметить схожую конфигурацию оптики головного освещения на светодиодных элементах, объемную решетку радиатора с вертикальными секциями, боковые оконные линии.

Внутреннее убранство получило семиместную посадочную конфигурацию (при этом будут комплектации и с пятью посадочными местами). Оно отличается разнообразными материалами отделки и функциональностью.

В оснащение Джип Гранд Командер входит:

  • Климат-контроль на три зоны.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным сенсорным дисплеем (размерностью в 5 либо 8,4 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Система спутниковой навигации.
  • Система камер кругового обзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Люк.
  • Кресла с электрическими регулировками, вентиляцией, обогревом.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Система автономного замедления.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Передние, задние парктроники.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Электронные помощники при подъеме/спуске со склона.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.

Что касается продаж, то нужно заранее оговориться — Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года планируется продавать исключительно на рынке Китая. Собираться автомобиль будет там же — на предприятии GAC FCA. Минимальная стоимость новинки составляет 230 тысяч юаней.

Техническая составляющая

Под капотом у Джип Гранд Командер располагается наддувный силовой агрегат 2. 0 литра, работающий на бензине. Его мощностная отдача составляет 234 и 265 лошадиных сил соответственно.

Стоит отметить, что самая мощная версия работает вкупе с электромотором, который подпитывает второстепенные бортовые потребители машины — такие как, например, аудиосистема или кондиционер. Безальтернативной трансмиссией выступает автоматическая, на девять ступеней.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4873

1892

1738

Шасси вседорожника — адаптивное, с несколькими режимами работы. Привод на колеса может быть, как передним, так и полным.

Тест-драйв

Внешность

Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года получил брутальный дизайн кузова. Этот автомобиль вряд ли останется незамеченным в потоке и будет привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет зауженных головных фар на светодиодных элементах, переднего бампера с низким свесом, заднего спойлера и лаконичной решетки радиатора из алюминия.

Высокая линия окон создает иллюзию низкой крыши, которая делает автомобиль более приземистым, и вместе с этим агрессивным, но угловатые колесные арки даже 19-ти дюймовые колеса (которые можно заказать в качестве дополнительной опции) делает маленькими.

Внутреннее убранство

Качество отделочных материалов — на среднем уровне. Впрочем, сборка салона очень аккуратная и все панели подогнаны ровно.

Архитектура передней панели кажется несколько простоватой. Основное внимание здесь может привлечь лишь монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который радует глаз детализированной графикой и огромным функционалом. В то же время, по части удобства пользования основными органами управления вопросов не возникает.

Мягкое кресло водителя со слабой боковой поддержкой понравится не каждому. Зато оно оснащено вентиляцией и электрорегулировками, что положительно влияет на общий комфорт. Если говорить о диване второго ряда и галерке третьего ряда, то стоит выделить значительный запас пространства для ног и по ширине — тесно здесь не будет.

Ездовые характеристики

Базовый 234-сильный мотор обеспечивает большой вседорожник достаточно динамикой разгона — можно уверенно выходить на обгон и держаться в общем городском потоке, но не более того. Двигателю не хватает более широкой полки крутящего момента и активно он раскручивается лишь в среднем диапазоне оборотов.

Читайте также: Geely Emgrand GL (2018—2019): нежданное обновление

В плане тяговитости более мощный вариант в 265 сил, безусловно, предпочтителней. С такой силовой установкой можно более резво стартовать с места и ускоряться на высоких скоростях. Хотя и от нее ожидать выдающихся показателей по динамике не приходится.

Легкий руль с запоздалыми реакциями в около нулевой зоне не дает полного представления о том, на какой угол повернуты колеса — информативность не идеальная. Тем не менее крены при прохождении виражей приемлемые, благодаря чему можно проходить их на вполне высокой скорости.

Подвеска очень мягко отрабатывает большинство дорожных неровностей — плавность хода хорошая. Однако седокам может не понравиться раскачка машины на асфальтовых волнах, особенно при поездках на дальние расстояния.

Вывод: Jeep Gran Commander 2018—2019 модельного года — это очень смелая попытка американского концерна ворваться в сегмент семиместных SUV. При этом нельзя сказать, что она оказалась провальной. Наоборот, данная модель обладает харизматичной внешностью, богатым оснащением. Но вот с точки зрения управляемости и динамики похвастаться ей нечем.

Фото нового Jeep Gran Commander 2018—2019:

Jeep Commander — 83 фото

1


Jeep Commander 2010


2

Jeep Commander 2008


3

Jeep Commander 2008


4

Jeep Commander 2005


5

Jeep Commander 2010


6

Jeep Commander 2008


7

Jeep Commander Limited


8

2006–10 Jeep Commander (XK)


9

Jeep Commander 2006-2010


10

Jeep XK Commander


11



Jeep Commander 2008


12

Jeep Commander 2007


13

Jeep Commander 2006


14

Джип коммандер 2006


15

Джип Чероки и коммандер


16

Jeep Cherokee Commander


17

Jeep Commander 2015


18

Jeep Commander 2007


19

Jeep Commander off Road


20

Джип Чероки и коммандер


21


Jeep Commander 2009


22

Jeep Commander 2010


23

Jeep Commander 2007


24

Jeep Commander Tuning


25

Jeep Commander 2005


26

Габариты джип коммандер


27

Jeep Commander Limited


28

Jeep Commander 2015


29

Jeep Commander off Road


30

Jeep Cherokee Commander


31



Jeep Cherokee коммандер


32

Jeep Commander 2005


33

STARTECH Jeep


34

Jeep Commander Lifted


35

Jeep Commander 05


36

2006–10 Jeep Commander (XK)


37

Jeep Commander Limited


38

Jeep Commander 2010


39

Jeep Commander 2008 салон


40

Jeep Commander вид сзади


41


Jeep Commander 2007


42

Jeep Commander 2015


43

Jeep Commander 2007


44

Jeep Cherokee Commander


45

Jeep Commander 2006


46

Jeep Commander 2012


47

Jeep XK Commander


48

Jeep Commander KK


49

Джип Чероки Командор


50

Jeep Commander 2014


51


Шасси Паджеро джип командер


52

Jeep Commander лифт


53

Кузов Jeep Commander


54

Jeep Commander 2015


55

Jeep Grand Cherokee Commander


56

Jeep Commander 2006


57

Jeep XK Commander


58

2006–10 Jeep Commander (XK)


59

Jeep Commander 2005


60

Jeep Commander 2006-2010


61



2006–10 Jeep Commander (XK)


62

Jeep Commander 2006


63

Jeep Commander 05


64

Джип коммандер новый


65

Jeep коммандер


66

Jeep Commander 2006


67

Jeep Commander 4d


68

Jeep Commander 2008 салон


69

Jeep Commander Limited


70

Jeep Commander 2010


71


Jeep Commander 2007


72

Jeep Commander серый


73

Jeep Commander 2009


74

Jeep Commander 2008


75

Jeep Commander 2020


76

Джип 1280×960


77

Jeep Commander 4. 7


78

Jeep Commander бездорожье


79

Jeep Commander 3.7


80

Jeep Commander 2014


81


Jeep 4[4


82

Jeep Commander 2010

Покоряем пески на Jeep Commander — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Влад Клепач,

Jeep Commander построен на той же платформе, что и Grand Cherokee. Даже колёсная база у них одинаковая. Отличия — в третьем ряде сидений и, конечно же, во внешнем виде.

«Ого, вот это серьёзный аппарат! — промелькнула в моей голове мысль, когда я в первый раз увидел Jeep Commander. — Такой в болото залезет, и не испачкается». Внушительный, вызывающий уважение и даже немного страшноватый аппарат. Но интерес победил, и я всё же отважился взять Commander на тест.

Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее.

Такой дизайн хорошо смотрелся бы в 90-х годах прошлого века. Впрочем, он и сейчас неплохо выглядит.

Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander!

Клиренс у Commander, увы, не регулируется. Наслаждайтесь тем дорожным просветом, который даёт вам производитель.

А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс. На Commander ставится система полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с 5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом».

Не самая лучшая геометрическая проходимость частично компенсируется более длинноходной подвеской.

«Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать.

Простовато. Грубовато. Жестковато. Одним словом — очень интересный салон!

Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье.

Передним сиденьям, конечно, не хватает боковой поддержки, зато высокую посадку «командирам» Jeep они обеспечивают. На втором ряду грех жаловаться на тесноту, а вот на третий влезут только совсем миниатюрные существа.

Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте.

С газом надо быть поосторожнее — двигатель Hemi обожает поднимать из-под колёс столбы пыли.

Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной.

Все жизненно важные элементы ходовой и трансмиссии надёжно защищены.

Зато какой тут двигатель! Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка.

Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью. И начнётся веселье.

Трансмиссия Quadra-Drive II не только отлично работает, но и предельно проста в управлении.

Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки.

В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.

Технические характеристики

Характеристики Jeep Commander Limited 5. 7 Hemi
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4787
Ширина, мм 2260,9
Высота, мм 1919
Снаряжённая масса, кг 2318
Полная масса, кг 2820
Объём багажника, л
все ряды разложены 212
третий ряд сидений сложен 1027
второй и третий ряды сидений сложены 1939
Двигатель
Тип Бензиновый, с впрыском и технологией отключения нескольких цилиндров при работе на невысоких нагрузках
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 5,654
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 326/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 500/4000
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, пятиступенчатая
Привод Полный, постоянный с блокируемыми межосевым и межколёсным дифференциалами и понижающей передачей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 245/65R17
Клиренс, мм 212,9
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,14
Диаметр разворота, м 11,8
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 21
загородный цикл 12,3
смешанный цикл 15,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 77,7
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передние
  • Надувные «занавески»
  • ABS
  • ESP
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемый по вылету педальный узел
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Маршрутный компьютер
  • Полноразмерное запасное колесо

Дополнительное оборудование

  • Память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя, педальный узел
  • Кожаная отделка салона
  • Кожаный руль
  • Обогрев передних сидений
  • Люк с электроприводом CommandView
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Противотуманные фары
  • Две розетки на 12 Вольт
  • Шестидисковый CD-чейнджер
  • Датчик освещения
  • Датчик дождя
  • Парктроники задний и передний
  • Пакет для езды по бездорожью «Skid Plate Group» (защита топливного бака, раздаточной коробки передач, передней подвески)
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные колёса


Цена базовой версии — 46700 евро


Цена протестированного автомобиля — 61700 евро

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Командовать парадом будет кто?

За рулём: Jeep Commander: Настоящий полковник

Мотор: Главарь. Jeep Commander Limited

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Технические характеристики автомобиля Jeep Commander 3.7 (2005)

Технические характеристики Jeep Commander 3.7

Jeep Commander 3.7

  1. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Jeep Commander 3.
    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Jeep Commander 3.
    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Jeep Commander 3.
    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Jeep Commander 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Первый в истории марки Jeep полноразмерный внедорожник Commander был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2005 года. Внедорожник с 7-местным салоном построен на платформе нового Grand Cherokee WH и идентичен с ней по конструкции.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Jeep Commander / Джип Командер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Commander 3.7.

Продажа подержанных автомобилей Jeep

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Jeep / Джип

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07. 07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче. ..

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

    подробнее
  • 27.03.2008

    млихаи

    Оценка автора

    Объективность

    шикарный автомобиль отличные динамика и комфорт , мало места для всякой мелочевки и при разложенном 3-м ряду проктически нет багажника.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Jeep / Джип

Jeep Commander Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии с номером Einbetten

Durchstöbern Sie 240

jeep Commander Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. военная служба — командирский джип-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика.с. солдаты ведут несколько латвий по грунтовой дороге. — фото и фотографии джип командира. Армейский солдат переезжает в свою машину mrap в афганистане. — фото и фотографии jeep Commander Гибридная модель Jeep Grand Commander с подключаемым модулем на Пекинском международном автосалоне, Пекин, Китай, 26 сентября 2020 г. — США. солдаты ведут латв по грунтовой дороге. — командир джипа стоковые фото и фотографииАдмирал Честер Уильям Нимиц, главнокомандующий Тихоокеанским флотом США, совершает поездку вокруг Перл-Харбора на Гавайях со своими адъютантами… генерал-лейтенантом Марком У. Кларком, Командующий 5-й армией Соединенных Штатов проходит мимо древнего Колизея в Риме, Италия, после захвата города … Техник по сборке Chrysler Group Джо Биггс работает на стадии «Doors Off» Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander 2006 года. DaimlerChrysler…вторая мировая война сержант армии сша фахрер веральберн офицер — командир джипа стоковые фотографии и фотографииКомандир советского подразделения истребителей танков наблюдая за проходом колонны,американские джипы, отправленные в рамках программы ленд-лиза, пользовались большой популярностью у .. Генерал-майор Ральф Джонсон Митчелл, командир 1-го авиакрыла морской пехоты Корпуса морской пехоты США и генерал-майор Филд Харрис стоят… Новый командир Jeep 2006 года… Во время презентации Daimler Chrysler JEEP для NAACP в The Westin Bonaventure в Daimler Chrysler JEEP Ре телятина в NAACP в Лос-Анджелесе… во время Второй мировой войны армейский джип армии США пауза — командир джипа фото и фотографии Гарри Шульген из Филадельфии беседует с мужчинами, изображающими солдат Второй мировой войны в секции Motor Pool торгового центра, в которой использовались автомобили. ..Гарри Шульген из Филадельфии беседует с мужчинами, изображающими солдат Второй мировой войны в секции Motor Pool торгового центра, где были автомобили, использовавшиеся в. .. пикапах Dodge Ram, выставленных на продажу в дилерском центре 20 января 2010 года в Чикаго. , Иллинойс. Грузовики подлежат отзыву в количестве 24 000 штук… Пикап Dodge Ram выставлен на продажу в дилерском центре 20 января 2010 года в Чикаго, штат Иллинойс. Грузовики подлежат отзыву в количестве 24 000 штук… Пикапы Dodge Ram выставлены на продажу в дилерском центре 20 января 2010 года в Чикаго, штат Иллинойс. Грузовики подлежат отзыву в количестве 24 000 штук… Пикапы Dodge Ram выставлены на продажу в дилерском центре 20 января 2010 года в Чикаго, штат Иллинойс. Грузовики подлежат отзыву в количестве 24 000 штук… Джипы выставлены на продажу в дилерском центре 20 января 2010 года в Чикаго, штат Иллинойс. Грузовики подлежат отзыву из 24 000 автомобилей Chysler… Джипы выставлены на продажу в дилерском центре 20 января 2010 года в Чикаго, штат Иллинойс. Грузовики участвуют в отзыве 24 000 автомобилей Chysler… Пикапы Dodge Ram выставлены на продажу в дилерском центре 20 января 2010 года в Чикаго, штат Иллинойс. Грузовики отзываются в количестве 24 000 штук… Логотип JEEP виден на капоте внедорожника Commander в Истгейтском джипе Chrysler Jeep в Индианаполисе, штат Индиана, вторник, 1 ноября 2005 г. Ford и GM оба… Генеральный директор Chrysler Том ЛаСорда позирует с новым автомобилем Jeep Commander на Франкфуртском автосалоне IAA во Франкфурте, Германия, понедельник… Йорк, … Потенциальный покупатель осматривает внедорожник Jeep Commander 2006 года выпуска в дилерском центре Moothart Chrysler в Серритосе, Калифорния, вторник, сентябрь… Покупатель автомобилей Дебби Брэдли наклоняется вперед, чтобы посмотреть на решетку радиатора Jeep Commander 2006 года выпуска, вторник, июль. 25 в Arrigo Dodge-Chrysler-Jeep в… Итальянский генерал Росарио Кастеллано, командующий региональным командованием «Запад» в Афганистане, и командир парашютной бригады «Фольгоре» выступают с речью… Школьники в военном музее, где находится израильский танк «Маркава», ro Гранатомет и джип выставлены на обозрение 27 августа 2008 года в Набатии, южная. .. Американский актер Роберт Баррат в роли генерала Дугласа Макартура, командующего силами Организации Объединенных Наций на Дальнем Востоке, в фильме «Американский партизан в… Война и конфликт, Вьетнамская война, фото: 19 января68, Сайгон, Южный Вьетнам. Южновьетнамский майор лежит мертвым, упал в джип после выстрела… Вид бирманского чиновника, указывающего генерал-майору Томасу Уинфорду Рису, командиру 19-й дивизии индийской армии, на его джипе ориентиры. ..Генерал-майор Томас Уинфорд Риз, командир 19-й дивизии индийской армии, изучает карту в своем джипе во время наступления на Мандалай, Бирма, сейчас… Группа хорошо вооруженных правительственных войск на военном джипе стоит у штаба вооруженных сил в Маниле, 13 февраля 2008 г. ВВС… Адмирал Луи Маунтбэттен, Верховный главнокомандующий союзными войсками в Юго-Восточной Азии, везет своих британских офицеров на джипе Willys MB через… Генерал армии Мэтью Риджуэй, Верховный главнокомандующий союзными войсками Powers Japan во время инспекционного тура по замещающему учебному центру в лагере Дрейк. .. Chrysler Jeep Commander показан на сцене хип-хоп саммита по расширению финансовых возможностей в Торонто, Онтарио, Канада, 28 августа 2007 года. Президент Чили Мише Ле Бачелет едет на военном джипе в сопровождении министра обороны Вивиама Бланлота и главнокомандующего армией… отдает честь офицеру, автор … Фотография выпущена в 19 г.44 полковника Вилька, командующего немецким гарнизоном в Аахене, едущего в американском джипе с тремя штабными офицерами… Комендантский джип в военном лагере в Вогезах, Франция, январь 1945 года. джип 24 ноября 2001 г., когда несколько сотен талибов во главе с командующим Амидуллой Ханом переходят на сторону Северного Альянса… Общий вид группы людей в джипе, едущем по пустыне около июля 1954 г. в Джаспере, Альберта, Канада. — фото и фотографии командира джипаГенерал-лейтенант Джордж Паттон-младший ждет в припаркованном джипе с другим офицером. Собака генерала Вилли, английский бультерьер, сидит позади него. Американские солдаты обсуждают артиллерийские цели с майором Республики Корея на капоте джипа. Немецкий фельдмаршал Роммель стоит в кузове военного джипа и смотрит вдаль. На заднем плане несколько других джипов и грузовиков. Генерал-лейтенант Мэтью Риджуэй; Генерал-майор Дойл Хики; и генерал Дуглас Макартур, главнокомандующий силами ООН, сидят в джипе у… Президент Франклин Д. Рузвельт и генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр делят джип в Кастельватнано, Италия, 19 декабря.43. Генерал Джордж С. Паттон…Генерал Эйзенхауэр за рулем джипаГенерал-майор Максвелл Давенпорт Тейлор, командир 101-й воздушно-десантной дивизии, за рулем джипа во Франции.Адмирал Честер Уильям Нимиц, главнокомандующий Тихоокеанского флота США, проезжает вокруг Перл-Харбора со своими адъютантами на джипе… Генерал ГОЛЛЬ и Пьер Мессмер, набожные на джипе, маршируют по улицам Страсбурга по случаю 20-летия годовщина … Генерал призвал по одному солдату от каждой из союзных стран, чтобы передать своим командирам рождественское послание генералов. Представители… Генерал Бернард Монтгомери стоит на капоте джипа, обращаясь к войскам во время инспекционной поездки перед днем ​​«Д». 19 мая44. Генерал-майор Александр Патч, командующий вооруженными силами США в Новой Каледонии, сидит в джипе с полковником Говардом Ф. Фуллером, когда они объезжают армейские посты в… Иракские солдаты стоят возле новых военных джипов на военной базе, известной как «K ONE». к северу от Киркука, 26 марта 2006 г. Силы США тренируются и… Командир американской миссии из охранной фирмы DynCorp работает над вытаскиванием джипа афганской полиции из арыка 1 апреля 2006 г. рядом… Иракские солдаты стоят рядом Новые военные джипы на военной базе, известной как «K ONE» к северу от Киркука, 26 марта 2006 г. Вооруженные силы США тренируются и… Единственный в своем роде Jeep Commander 2006 года, который был персонализирован для актера Терренса Ховарда автомобильным дизайнером Chrysler Ральфом. В. Жиль, виден на… фон 4

фотографий Jeep Commander — Фотогалерея из 19 фотографий

  1. Фотографии
  2. Джип
  3. Командир

Посмотрите нашу фотогалерею Jeep Commander с 19 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Commander было в воскресенье, 18 ноября 2007 г. с 7 новыми фотографиями.

1 2

1920 х 1440