Форд с мах фото: Фото Ford S-Max — фотографии, фото салона Ford S-Max, II поколение

Содержание

Ford S-MAX — семейный 7-местный минивэн

Минивэн Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки помноженные на мастерство изготовления. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- или семиместной версий. Ford S-MAX обеспечивает максимально функциональное использование пространства салона и обладает лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для активного образа жизни. Автомобиль выполняется на платформе двойника Ford Galaxy.

Кресла во втором ряду раздельные. Это значит, что каждый пассажир может двигать своё кресло независимо от других. Третий ряд в 7-местной версии можно сложить и убрать в пол багажника. В этом случае и без того просторное багажное отделение достигнет почти 2 м в длину.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммОбъём багажника, л
Минивэны5/74768188416582850480

Цены

Серия, двигатель и трансмиссияРекомендованная розничная цена
S-MAX Trend
Бензиновый 2. 0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП1 122 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП1 237 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП1 262 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП1 340 000
S-MAX Titanium
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП1 184 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП1 299 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 398 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП1 324 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП1 402 000
S-MAX Sport
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст АКП1 426 000
Бензиновый EcoBoost 2. 0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 525 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (240 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 573 000

Обновлённый Ford S-Max получил экономичный бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также был усовершенствован 2-литровый дизельный двигатель, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы.

Фото Ford S-MAX 7-местного авто

Видео обзор Ford S-MAX

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Технические характеристики Ford Focus C-MAX

Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

Характеристики внешнего вида автомобиля

Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра. Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба.

Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание. В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении.

Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

Характеристики двигателей, оформление кабины

Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров. 

Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

Фото отчет по шумоизоляции Ford S-MAX за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более
60
Ford S-MAX

За 9 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны — ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим — обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и … понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать — обшивка уже не соберется и «выстреливает» из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола — вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров — на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше — двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы — задавайте нам по телефону. С радостью ответим!


Тест тягача Ford F-Max. Мечта дальнобойщика

500 сил и 2500 Нм крутящего момента, роботизированная коробка передач ZF Traxon, просторная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю — спустя всего полгода после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере новый магистральный тягач Ford F-Max вышел на российский рынок. Рассчитывая потеснить маститых конкурентов, компания Turbotrucks, официальный дистрибьютор Ford Trucks в России, предложила перевозчикам машину в самом крутом исполнении.

Олег Славин

Ford F-Max Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: 2019 г. Цена: 79 900 евро

Модель Ford F-Max, получившая престижный международный титул «Грузовик года — 2019», ориентирована прежде всего на дальнемагистральные перевозки — самую высококонкурентную нишу для иномарок, где у предшественника — Ford 1848T — были слабые позиции. Достойно соперничать с европейскими моделями «тэшке» не позволяла узкая кабина, мало приспособленная для «дальнего боя». Новый F-Max лишен этого недостатка. Заложенные в его конструкцию решения направлены не только на улучшение комфортабельности, но и на повышение производительности и экономичности. В общем, по сравнению с седельным тягачом предыдущего поколения, новоиспеченный флагман марки воспринимается даже не как шаг, а как скачок вперед. Разберемся, насколько Ford F-Max похож на аналогичные по классу и назначению модели.

Начнем с дизайна. Понятно, что это не первоочередной показатель для коммерческой техники, но, согласитесь, приятно смотреть, когда большегрузный автомобиль выделяется в дорожном потоке. И Ford F-Max в этом плане не исключение. В его облике, конечно, прослеживаются нотки Volvo и Scania, но сказать, что он с них срисован полностью, однозначно нельзя. Да и навеивают такие ассоциации лишь подоконная линия, если смотреть на кабину в профиль, плюс огромные моноблочные фары, если разглядывать автомобиль анфас.

Иногда на маршрутном компьютере можно увидеть и такие фантастические цифры расхода топлива.

Клавиши активации систем помощи водителю объединены в блок.

Новая модель получила высокую спальную кабину на пневмоподвеске. В интерьере все очень продуманно, комфортабельно, эргономично. Главное, что ширина кабины в 2,52 м такова, что спальный отсек получился не менее просторным и удобным, чем у магистральных моделей европейских производителей. Естественно, в кабине огромное количество мест хранения. Что-то крупное можно разместить над ветровым стеклом: там есть закрывающиеся боксы. Также имеются три багажных полки самолетного типа на тыльной стороне кабины, их суммарный объем 200 л. Под нижней спальной полкой расположился выдвижной холодильник объемом 38 л. Небольшие выдвижные ящики есть и в центральной консоли. Но если к тому, как открываются и закрываются верхние полки, не придраться, то вот к тому, как ходят по своим направляющим нижние ящики, нарекания однозначно есть — нет плавности. Но больше всего разочаровывает, что на «капитанском мостике» не предусмотрен столик. Перекусить во время отдыха или заполнить документацию водителю, по сути, не на чем.

Водительское сиденье имеет массу регулировок, вплоть до регулировки поясничного подпора.

Выбранная для дебюта в России комплектация предусматривает водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, полный электропакет, мультифункциональный руль, климат-контроль, 2,2‑киловаттный автономный отопитель и предпусковой подогреватель мощностью 9,5 кВт. Приборная панель решена в стилистике коммерческих автомобилей Ford: шкала тахометра и шкала спидометра на ней аналоговые, а вот остальные указатели, как и информационное табло под ними, — цифровые. С дисплея можно контролировать состояние тормозных колодок, нагрузку по осям, а также уровень рамы при сцепке — высоту можно менять теми же клавишами на рулевом колесе. Разумеется, нашли свое отображение на щитке приборов и маршрутный компьютер, и круиз-контроль, и тахограф. Причем вот что занятно. Пункт меню о состоянии автомобиля в английской версии называется Truck info, а вот в переводе на русский он стал именоваться «Инф. о фуре». То есть F-Max адаптирован для российского рынка даже на уровне сленга.

Объем холодильника 38 л.

Багажные полки Airplane-type запатентованы и имеют общий объем 200 л.

Под кабиной разместился 12,7‑литровый 6‑цилиндровый дизель Ecotorq фордовской разработки. Мощность двигателя 500 л. с., экологический класс Евро-5. Мотор оснащен множеством инновационных технологий, обеспечивающих правильный баланс между производительностью и экономичностью, среди них турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный тормоз Ecotorq Engine Brake мощностью до 400 кВт. С двигателем агрегатирована 12‑ступенчатая роботизированная коробка передач ZF Traxon, предоставляющая водителю выбор между автоматизированным и ручным управлением. В автоматическом режиме трансмиссия способна определить уклон дороги и в зависимости от нагрузки выбрать оптимальную передачу. К слову, такая же коробка выбрана и для запускаемого в серийное производство магистрального грузовика КАМАЗ-54901.

Под капотом находятся расширительный бачок, бачок омывающей жидкости на 7 л, воздушный фильтр салона и главный тормозной цилиндр.

Пока кабина опрокидывается вручную, в дальнейшем опционально будет предложен электропривод.

Если бы рундуки открывались не вверх, пользы от этого было бы больше.

Ведущий мост с допустимой нагрузкой 11,5 тонны — собственного производства Ford Trucks. Он оборудован принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске используются однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 13 тонн.

В кабине Ford Truck F-Max при движении на крейсерской скорости очень тихо, и разговаривать можно не повышая голоса. Комфортна и подвеска. На грузовике при загрузке в 19 тонн, а именно таков был вес балласта, по дороге не едешь, а плывешь. Не сильно смущают и неровности. На них, кстати, салон ни издает ни звука, что говорит о хорошем качестве подгонки деталей интерьера. Но больше всего поражает отточенная управляемость тягача. Создается впечатление, что рулишь не многотонной фурой, а легким коммерческим грузовиком, а сам руль и вовсе наделен некой обратной связью, что в большей степени свойственно легковым автомобилям. Работу водителя облегчает широкий арсенал электронных помощников, среди них круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Над ветровым стеклом есть багажные отсеки и полки для хранения документации.

При движении также отмечаешь хорошую обзорность с места водителя. Большое количество зеркал позволяет всецело контролировать ситуацию как на трассе, так и при маневрах на погрузке/выгрузке. Несколько огорчает лишь то, что зеркало, обеспечивающее обзор перед бампером, находится в зоне, куда не доходит дворник, и в слякотную погоду из-за этого оно абсолютно бесполезно.

Ступеньки на лицевой части кабины маскируются в решетке радиатора. Когда в них нет надобности, они закрыты и не портят внешний вид тягача.

По маршрутному компьютеру, в среднем на 100 км пути грузовик потребляет порядка 27 литров дизельного топлива, что по современным меркам очень хороший показатель. При наличии баков общей емкостью 1050 л запас хода на одной заправке у Ford F-Max составляет без малого 4000 км. Экономичность на скоростных магистралях улучшена за счет использования аэродинамического пакета: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, прикрывающих элементы ходовой части, а также вертикальных обтекателей за кабиной.

Правый обтекатель при необходимости отодвигается в сторону.

Верхняя ступенька надежно защищена от попадания пыли и влаги.

Межсервисный пробег ограничен 120 000 км, и о приближении этого предела автомобиль предупредит сам. Гарантия составляет два года без ограничения пробега, что не может не радовать. Глянется или нет Ford F-Max нашим перевозчикам, пока сказать сложно, тем не менее у турецкого производителя Ford Otosan большие планы по освоению нашего рынка. К тому же со временем процент локализации на автосборочном предприятии «Автотор», что в Калининграде, с нынешних 20% должен достичь 90%. А перспективы у грузовика есть, ведь по соотношению цены и качества Ford F-Max — один из самых привлекательных сегодня на рынке. Другое дело, что первоначальная стоимость коммерческого автомобиля давно не решающий фактор, который транспортные компании берут в расчет при принятии решения о приобретении. Не менее важна стоимость запасных частей, а для сегмента международных перевозок еще и разветвленность дилерских СТО. Обнадеживает, что российский дистрибьютор Turbotrucks активно работает в этом направлении. К концу 2019 года количество сервисных партнеров вырастет до 18. Планируется обеспечить присутствие сервисной сети Ford Trucks на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запчастей.

Топливный фильтр расположен не в самом удобном месте. Контролировать состояние топлива и сливать отстой довольно трудно.

Штатная сетка перед пакетом радиаторов — очень грамотное решение, особенно в наших условиях.

  • Мощный двигатель, адекватная работа роботизированной коробки передач, хорошая управляемость, просторная кабина, большое количество разных систем помощи водителю, большой межсервисный пробег.
  • Некоторые конструктивные недочеты, влияющие на удобство обслуживания топливной системы, неудачное расположение фронтального наружного зеркала.

Технические характеристики Ford F-Max LL

Габариты5925/2540/3915 мм
Колесная формула4х2
Снаряженная масса8550 кг
Полная масса18 000 кг
База3600 мм
ДвигательFord Ecotorq, дизельный, 12 700 см3, 500,3/1400–1850  л. с./мин-1, 2500/1000–14500 Нм/мин-1
Коробка передачZF Traxon, робот., 12‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)рессорная/пневмат.
Тормозапневматические
Заводская гарантия2 года без ограничения пробега
КонкурентыMercedes-Benz Actros, MAN TGX, Volvo FH, KAMAЗ-5490 Neo

Хочу получать самые интересные статьи

Подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi: просторный, «зеленый», дешевый?

Модель явно не новинка, но упускать Ford C-Max Energi не хотелось: это двойная редкость – подзаряжаемый гибрид и кузов минивэн. Да еще и цена относительно доступная. Добавьте косвенные плюсы: модель в обычных версиях с ДВС продавалась у нас «официалами» – а значит, можно найти запчасти, есть официальный сервис и ремонт (хотя бы по кузову, салону, подвеске). Кузов «минивэн» обеспечивает отличный простор сзади и отчасти компенсирует аккумулятор в багажнике – ведь здесь по-прежнему большой погрузочный проем и складные задние сиденья. Интересно? Тогда читайте дальше…

Просторный?

Если кратко, то Ford C-Max Energi – это привычный минивэн Ford C-Max плюс техника подзаряжаемого гибрида серии Energi, которая в прошлом знакома по модели Fusion Energi: атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор.

Памятуя прошлый седан, первый вопрос, который меня интересовал: а что там с багажником? С одной стороны – компания Ford явно не станет усложнять и удорожать конструкцию, а попросту разместит аккумулятор в багажном отсеке. С другой стороны – все-таки перед нами минивэн, который изначально отличается лучшими грузовыми качествами: вагонная компоновка кузова, больше проем для загрузки, прямоугольный багажник, важно сохранить складное заднее сиденье.

Традиционно для подобных случаев, опознать подзаряжаемый гибрид непросто – он практически во всем повторяет обычные ДВС-версии конкретно взятой модели автомобиля. Однако намеки «для знатоков» есть: лючок для зарядки в переднем крыле, логотипы «Energi» по кузову. Салон на первый взгляд также неотличим – и это хорошо: просторно! Спереди удобные сиденья и довольно качественные материалы отделки. Сзади огромный запас места над головой и для коленей, есть дефлекторы вентиляции и тайнички в полу. Тяговый аккумулятор занял немалую часть багажного отсека, да еще сумки придется поднимать выше. Однако оставшийся багажник радует удобной прямоугольной формой, есть ниши-полочки, да и складывающиеся спинки заднего сиденья на месте.

На ходу Ford C-Max Energi похож на обычный минивэн Ford C-Max, причем в довольно мощной версии. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составляет почти 200 «лошадок», благодаря чему разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд. Хорошая динамика, приятный «запас» под правой ногой, незаметные переключения моторов – ни малейших рывков или заминок. Однако работа гибридного привода ощутима на слух: где-то гудит электромотор, а вот включился ДВС… Не сказать чтобы громко, но по тону и характерным звукам сразу различаешь тип мотора, который сейчас работает.

Традиционно для автомобилей Ford, минивэн C-Max хорошо сочетает плавность хода и управляемость – реакции на руль быстрые, да и для высокого кузова крены невелики. Однако с учетом пробега и возраста автомобиля (см. пункт о цене) я понимаю, что здесь заслуга недавно перебранной подвески. Поэтому ходовые качества Ford C-Max Energi будут напрямую зависеть от его состояния и вашего внимания к подвеске.

Из оригинальных особенностей гибрида Ford C-Max Energi обязательно отмечу рычаг «автомата» с положениями «D» и «L». В первом случае – это режим обычной езды и движение накатом. Во втором случае – это режим более интенсивной рекуперации, когда при отпускании педали акселератора гибрид начинает ощутимо замедляться, а электромотор трудится в виде генератора и накапливает энергию в аккумуляторную батарею. Также присутствует кнопка «EV» – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля: он будет максимально долго ехать на электротяге, запуская ДВС лишь при необходимости резкого ускорения или при полном разряде тягового аккумулятора.

Кстати, максимально долго – это сколько? Производитель обещает 36-44 км в зависимости от цикла замера, плюс обещан расход около 1,6-2,1 л на 100 км пути. Но в реальности (вспоминая прошлые гибриды Volvo XC90 T8, BMW 530e, Ford Fusion Energi, BMW X5 40e) обещанные заводские цифры, полученные в идеальных лабораторных условиях, несколько далеки от реальности: лучше рассчитывать на 20-30 км запаса хода на электротяге и расход около 4-6 л на 100 км пути.

Панель приборов состоит из центрально-расположенного спидометра и двух дополнительных дисплеев. Один из них позволяет полностью отслеживать все параметры работы гибридного привода – езда на электротяге или ДВС, рекуперация, расход. Крупный сенсорный дисплей по центру передней панели дает информацию о потребителях электроэнергии, позволяет настраивать режим зарядки и предварительного прогрева/охлаждения салона, а также отвечает за управление стандартными функциями – аудиосистема, подключение телефона, настройки. Рычаг «автомата» предлагает выбор между режимами езды «D» или «L», кнопка «EV» – это «режим электромобиля».

«Зеленый»?

Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами. Конечно, довольно большой аккумулятор требует периодической подзарядки от внешнего источника питания, иначе рекуперацией его придется заряжать очень долго. Поэтому есть внешнее гнездо для подключения зарядки – отсюда и общее название класса «подзаряжаемый гибрид». В то же время, при необходимости длительной поездки в дело включается ДВС – и гибрид превращается в обычный автомобиль, который может ехать по трассе до последней капли топлива в баке. Затем можно быстро заправиться на АЗС – и поехать дальше. Причем расход топлива здесь не является столь критичным: ДВС работает в стабильном «трассовом» режиме, потребляя немного топлива – ведь здесь нет постоянных городских разгонов со светофора, на которые и приходится львиная доля расхода топлива. В этом логика конструкции и работы всех подзаряжаемых гибридов.

А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.

Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л.с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем eCVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид Ford CMax Energi весит 1 752 кг, что немало для его габаритов: длина – 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота 1,63 м, колесная база – 2,65 м. Топливный бак объемом 53 л обещает запас хода 880 км (по словам производителя) – выходит, что по трассе гибрид едет с расходом примерно 6 л на 100 км.

Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.

Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.

Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Зарядный разъем установлен в переднем крыле, время полной зарядки аккумулятора – примерно три часа.

Дешевый?

Подзаряжаемые гибриды всегда отличались непростой конструкцией: фактически в одном кузове нужно объединить привычный автомобиль (ДВС, топливный бак, выхлопная система) и электромобиль (электромотор, аккумулятор, преобразователь для зарядки). Отсюда и неприятно-высокая цена. Однако компания Ford сознательно пошла на упрощение конструкции, чтобы снизить итоговую цену для покупателей: используется обычный атмосферный мотор, вместо «автомата» установлена планетарная передача е-CVT, пр. В итоге автомобили оказались довольно недороги в изначальной покупке, что обеспечило низкую цену при последующих перепродажах. К примеру, данный гибрид Ford C-Max Energi – привезен из США, 2013 г.в., пробег 192 тыс. км – оценивается всего в $12 тыс.

Конечно, многих напугает огромный пробег, но компания-продавец уверяет, что можно найти немало других гибридов Ford C-Max Energi – более свежих и с меньшим пробегом – причем они будут не намного дороже: около $15 тыс. Однако совсем новый автомобиль уже не сыскать – в ходе последнего обновления модели Ford C-Max, производитель убрали из линейки подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi, оставив только обычный гибрид Ford C-Max Hybrid.

Поэтому вопрос с данным гибридом, так или иначе, но крутится вокруг подержанного экземпляра. Если удастся найти свежий автомобиль, то получите интересную гибридную технику, возможность ездить с расходом «0», просторный салон, сколько-нибудь удобный багажник – неплохой набор за свои деньги.

Гибрид Ford C-Max Energi предоставлен компанией Электромобили Киев

Форд С Макс — обзор и фото качественного минивэна с хорошими техническими характеристиками

Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажным фактором является и экстерьер.

Этот обзор будет посвящен машине, которая претендует на звание такого идеального минивэна – это Ford S-Max. Давайте посмотрим, стоит ли это авто той цены, какую за него просят, и достойна ли машина высокого звания идеального минивэна.

Оглавление:


Почти спортивный экстерьер

Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.

Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.

Вид спереди на авто черного цвета

Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.

Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.

А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.

На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.

Габариты Форд С Макс:

  • Длина – 4801 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1658 мм

Комплектации:

Цветовая гамма Форд С Макс

  • Blazer Blue

  • Frozen White

  • Ink Blue

  • Moondust Silver

  • Morello

  • Panther Black

  • Parkside

  • Ice White


Интерьер семейного авто

Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.

Семиместный вариант этой комфортной машины

Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.

При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.

 

Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.

В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.

Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу

В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.

Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза

Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.

Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.

Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.

Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:

  • Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
  • Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
  • Камера заднего вида
  • Старт и остановка двигателя без ключа
  • Двузонный климат контроль
  • Подключение по протоколу Bluetooth
  • Обогрев лобового стекла
  • Безключевой доступ в салон
  • Панорамная крыша

В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.

Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.

Минивэн не спасует на трассе

Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.

На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.

ТипОбъем (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.0145116.4
Бензин2.0199116.4
Бензин2.024011.56.5
Бензин2.316113.77.4
Дизель2.01407.95.2

 

Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.

199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8. 9 секунды.

Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.

Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.

По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.

 

Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.

Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:

В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.

В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.

Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.

Тест драйв Форд С Макс, видео

Безопасность для всех

Так как автомашина, в общем-то, семейная, то и безопасности тут уделено достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как водителю, так и пассажирам. Для этой цели было установлено:

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • При экстренном торможении, автоматически включается аварийная сигнализация
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки

Первое поколение этого минивэна проходило проверку на безопасность согласно стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.

Краш тест Форд С Макс видео

В завершении обзора

Вид сзади на новый S-Max 2014 года

Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую приспособленность машины для комфортной перевозки пассажиров, что делает это авто отличным семейным транспортом.

Но есть тут и те характеристики, которые присущи машинам для любителей спортивной езды. Речь идет о мощных силовых агрегатах и спортивной настройке подвески.

В дополнении, салон не только хорошо выглядит, но и является очень комфортным.

Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос, об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max может, заслужено, претендовать на это звание.

Технические характеристики и расход топлива Форд С Макс

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
157. 4 л.трасса13.7 л.город2.3 AT Titanium
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Сентябрь 10, 2014

«Поменял S-MAX на S-MAX». Отзыв владельца Ford S-MAX

Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.

У меня большая семья, мы часто ездим на дачу, любим ездить за границу, путешествовать. Раньше у меня был универсал Volkswagen Passat В5, поэтому я привык к большому багажнику. И вот решил попробовать минивэн. Первый S-MAX покупался именно «на пробу», посмотреть, насколько будет удобен этот тип автомобилей. Потом заказал себе новый, уже рестайлинговый.

Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.

Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится

Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.

Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.

У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.

Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни

Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.

Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога — 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.

Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.

У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.

Хочу обратить внимание на многие полезные изменения в S-MAX после рестайлинга. Заметно, что завод собирал отзывы владельцев и постарался исправить недочеты и сделать этот минивэн еще более удобным. Я заметил, что стало удобнее листать показания бортового компьютера. Аудиосистема теперь управляется с руля даже при выключенном зажигании – когда стоишь долго на таможне, не нужно тянуться каждый раз к центральной консоли.

Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.

Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.

На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.

Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.

Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.

Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.

Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.

Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест — сами все поймете.

P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками

Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина

Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше — открывается ручкой из салона

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!