Форд экспедишн фото: Фото Ford Expedition, подборка фотографий Форд Экспедишн — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Содержание

фото цена в России, технические характеристики

Обновленный Форд Экспедишн 2020 года американский автоконцерн представил на автосалоне в Техасе. Изменений в стиле и начинке автомобиля поклонники внедорожника ждали давно. Почему-то руководство компании с трудом решалось изменить модель, учитывая тот факт, что это не самая ходовая машина на рынке. Зато с лёгкостью поменяли внешность новым Форд Мустанг 2021 и Экоспорт 2020 года.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Салон внедорожника
  3. Дополнительные опции
  4. Технические характеристики
  5. Предложения конкурентов
  6. Выводы

Однако, ситуация все-таки изменилась и решение было принято – новый массивный автомобиль от Форда получился намного интереснее своего предыдущего собрата. Уже по первым фотографиям Форда Экспедишн 2020 2021-го видно: автомобиль заметно изменился в лучшую сторону. О всех переменах я расскажу вам более детально дальше.

Изменения во внешнем виде

Первое, что бросается в глаза – это размеры внедорожника. Машина стала больше и массивнее, а все детали – крупнее. Так, первые реформы произошли с оптикой: фары стали меньше и аккуратнее. Лично мне показалось, что они получили округлую форму, хотя при этом не потеряли четкости своих линий.


Изменилась радиаторная решётка, которую сделали более вытянутой и плоской. Также заметен рестайлинг формы хромированных «прутьев» радиатора. На переднем бампере по-прежнему присутствуют приподнятые ребра крышки. Появился новый воздухозаборник – он крупный и практически открытый – не заметить его сложно. В совокупности все эти частности делают из Ford Expedition 2020 2021-го более агрессивного зверя, а мускулистая «морда» автомобиля кажется объемной и солидной.

В профиль внедорожник практически не изменился. Если смотреть на Экспедишн сбоку, то машина покажется вам стильной и современной, как было и раньше. Инженеры с дизайнерами американской компании ограничились увеличением вариаций размеров дисков и ассортимента резины в зависимости от комплектации машины. В целом, у авто по-прежнему остаются большие арки колес, крупные зеркала заднего вида и прямая ровная крыша.

Задняя часть автомобиля тоже заметно изменилась, она стала крупнее. Корма Форда Экспедишн 2020 года получила хромированные детали: планки задней двери и выхлопная труба. На этом все внешние изменения заканчиваются. Подытожить могу тем, что внедорожник стал выглядеть солиднее, прибавив в агрессии чётких линий.

Приятный интерьер салона

Внутри внедорожника – масса приятных обновлений. Даже с первого взгляда ясно – теперь тут все в разы функциональнее и современнее, но обо всем по порядку. В автомобиле все также просторно, никто на масштабы салона никогда не жаловался, поэтому акценты на это в американском концерне не делали.

Самое главное – это приборная панель. Трансформация выразилась в появлении двух новых дисплеев на 4 с лишним дюйма, а центральная панель стала представлять собой эдакий модный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов. Помимо всех этих радостей, теперь здесь доступно и управление голосом.

Для управления климатом автомобиля появилась собственная консоль. Круглые формы панели вступают в некоторый диссонанс с общей «квадратностью» экстерьера автомобиля. Сидя в салоне, легко забыть, за рулем какого автомобиля ты вообще сидишь – внедорожника или люксовой легковушки.

К ощущениям класса-люкс также отбрасывают и материалы отделки салона, на этом американцы не стали скупиться. Качество заметно на несколько уровней выше, чем в предыдущей модели внедорожника. Внутри Форд Экспедишн 2020 года можно жить и водить сюда гостей. Да, уважаемые читатели, настолько в салоне уютно и просторно.

Три ряда сидений позволят отправится в путешествие большой компанией, а крупный багажник – перевозить масштабные грузы. Если сложить все сидения, то за спиной будет около 3700 литров пространства багажника.

Приятные обновления опций

Как я отметил ранее, автомобиль стал функциональнее. Кроме того, у нового Форд Экспедишн 2020 года значительно расширен список опций в базовой и в других возможных комплектациях. Помимо классических и привычных климат-контроля, систем безопасности, подогрева сидений, есть и новшество – попасть в салон можно без ключа. Также во внедорожнике присутствуют:

  • мультимедийная система и аудиосистема с 12 динамиками;
  • камера заднего вида и система контроля «мертвых» зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • автоматическая система запуска мотора с кнопки;
  • система отслеживания пробок.

Помимо этого, в одной из максимальных комплектаций Форд Экспедишн 2020 2021 года можно получить полностью кожаную отделку салона. Тогда эта грациозность салона, о которой я писал выше, окажется еще более реальной.

Технические характеристики Expedition

Под капотом автомобиля заметны значительные изменения, поэтому технические характеристики Форд Экспедишн 2021 года приятно удивляют. Теперь внедорожник оснащён двигателем системы EcoBoost. Прежний, 5,4 литровый восьмицилиндровый двигатель сменил более экономичный и экологичный мотор на 3,5 л.

Несмотря на эти числа, возможности автомобиля стали больше. Новый движок от Экобуст может выдать 370 лошадиных сил, что считается отнюдь неплохим показателем. За рулем внедорожника с таким мотором чувствуешь себя хозяином дороги, при этом двигатель спокоен, не ревет и в салоне прекрасная шумоизоляция. Даже на большой скорости в авто уютно и комфортно.

Начало продаж Форд Экспедишн 2020 года планируется на осень. Комплектации, которые будут доступны в России основываются на следующих моторах и трансмиссиях.

КомплектацияТип двигателя и его объемТип привода

Расход топлива

(город/трасса)

Стоимость в у.е.
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Задний14,7/1142 000
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Полный16/1245 000
3,5 АТ (365 л. с.)Бензин (3,5л)Задний14,7/1143 550
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Полный17/1144 000

Что касается цены Форд Экспедишн 2020 года, то тут стоит указать, что в Америке за базовую комплектацию покупателю нужно будет отдать 42 тысячи долларов. За более укомплектованную версию 45 тысяч и т.д.

Жизнь у конкурентов

Конкуренты Форда Экспедишн не сдают позиций. На авторынке представлено множество внедорожников на любой вкус и карман, но я хотел бы сравнить его с Рено Дастером. Француз по сравнению с Фордом значительно сдаёт в размерах: снаружи и внутри автомобиль значительно меньше и компактнее, он не столь агрессивен в своём дизайне. Плюс технические характеристики Дастера на уровень ниже, чем у американского собрата.

Ещё одним конкурентом Expedition является Mercedes-Benz М-class. Внедорожник от Мерседеса обладает более плавным дизайном и большей высотой. В зависимости от комплектации можно взять Мерседес за 3 миллиона, есть варианты и за 6,5 лямов. Как по мне, Мерседес по техническим характеристикам интереснее американского внедорожника – он плавно идет по дороге и более устойчив. Дальше хотелось бы рассмотреть плюсы Expedition:

  • массивность автомобиля, его вместительность;
  • объемы багажника;
  • современный салон;
  • улучшенное качество материалов отделки;
  • посвежевший внешний вид.

Среди минусов выделю:

  • высокая стоимость внедорожника;
  • агрессивный, квадратный дизайн;
  • большие размеры автомобиля подойдут не каждому.
Мнения людей разнятся

Новый Форд Экспедишн 2020 2021-го заметно отличается от своих братьев. Большинство владельцев абсолютно довольны своим выбором. Их устраивает стиль внедорожника и, конечно же, его масштабы. Плюсом для многих является просторный салон. Однако, очень многие жалуются на большой расход бензина, как по городу, так и по трассе.

Вернуться к содержанию

Также владельцы отмечают потрясающую аудиосистему и шумоизоляцию. Все плюсы этого автомобиля покоряют сердце владельца так, что он не замечает оставшиеся недостатки. Также узнай про Ford S-MAX 2020 и Таурус 2020 года.

Отзывы владельцев Ford Expedition (Форд Экспедишн) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Expedition (Форд Экспедишн) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Год выпуска 2008, (странно, что в опциях отзывов последняя модель 2006 года.) Комплектация "Eddie Bauer", 5,4 литра, V8, 310 л.с. 500 нМ (в базовых данных вынужден указать 2006 год и…

9

С начала пошел мимо, даже не обратил внимания на этого БЕГЕМОТИКА! Даже не думал о таком звере! Друг остановил -Ну и типа глянь на ЕНТО? Ну глянул ну ……..!!!!! Ну и в общем ентот звереныш меня…

62 комментария

Машина на дальние дороги!!!!! Суппер!! Особенно у кого большая семья.

4

Весной 2010 года захотелось приобрести большой и комфортабельный автомобиль. Так люблю путешествовать . то выбор ограничил внедорожниками. В прошлом владел Mitsubishi Pajero второго и третьего…

16

Большой, комфортный, удобный, вместительный автомобиль. Огромный багажник, просторный салон. При такой длинной базе маловат дорожный просвет. При движении по бездорожью цепляешся днищем. Третий ряд…

1

Очень большой, просторный и вместительный автомобиль. Место водителя. Для водителя в машине удобно все: коробка на руле с кнопкой овердрайва на торце, кнопка переключатель режима работы привода…

4

Машина не для скоростной езды. Проходимость великолепная, подвеска — мягче чем у мерседеса 600-го. На такой машине ездить надо не спеша, без суеты… Для тех кто ценит комфорт и безопастность…

3

О это классный авто но вот его объем двигателя,стоит задуматься нужен ли такой автомобиль?Но мы взяли его ИМХО но меня привлекает "американская мощь" Вобщем автомобиль мне нравится и…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Ford Expedition (2015) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

Самый большой американкой внедорожник Ford Expedition был представлен публике в обновлённой форме в этом году на Техасском автосалоне в Далласе. Новинка, как и ранее, будет выпускаться в двух вариантах кузова, короткий с пятиместным салоном и длинным – восьмиместным.

И хотя Ford Expedition этого года отличается незначительными доработками от прошлогодней модели, а стоит намного больше чем тоже авто с пробегом, например на http://www.owauto.ru/, то давайте разберёмся – а стоит ли оно того?

Внешность обновленного Ford Expedition практически не изменилась, разве что была модернизирована передняя часть внедорожника. Новинка получила модернизированную решетку радиатора, новую оптику головного света и переделанный передний бампер, а так же эксклюзивный дизайн новых 22 дюймовых колесных дисков, дополнительные светодиодные противотуманные фары и хромированные выхлопные трубы.

Модернизированный салон новинки укомплектован переработанной приборной панелью, двумя 4.2-дюймовыми ЖК-экранами, последней версией информационно-развлекательной системы MyFord Touch, 700-ваттной музыкальной системой Sony, камерой заднего вида и семицветной светодиодной подсветкой.

Технические характеристики впечатляют — под капотом обновлённого Ford Expedition новые силовые агрегаты турбомоторы серии EcoBoost, которые являются более экономичными и потребляют меньше топлива. Базовым двигателем новинки стал 3,5-литровый V8 бензиновый силовой агрегат мощностью 370 л.с. и 580 Нм крутящего момента, который работает в паре с шести-ступенчатым автоматом, при этом расход потребляемого топлива сократился почти вдвое.

Собирают новинку на конвейерах завода в Луисвилле, который расположен в Кентукки, а купить обновлённый Ford Expedition на американском рынке можно будет уже в конце этого года по рекомендованной цене 42000 долларов во всех дилерских центах компании производителя.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.

Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

  • длина — 5,334 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота — 1,960 м;
  • колесная база 3,099 м

удлиненная модификация Экспедишн Max:

  • длина 5,630 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота 1,974 м;
  • база — 3,327 м;

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Характеристики внедорожника

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

Другие записи по теме:

Ford Expedition 2018 – 4 поколение американского гиганта

В обзоре новый авто внедорожник модельного ряда Форд 2017-2018 года new Ford Expedition 4 поколения – фото и видео, цена и комплектации. А также технические характеристики нового внедорожника Форд Экспедишн 2017-2018. Мировая публичная премьера Ford Expedition 4 (U553) состоялась в начале февраля 2017 года в рамках Chicago Auto Show, производство новинки по плану стартует осенью 25 сентября текущего года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов.

Новейший Форд Экспедишн 4 поколения получил алюминиевый кузов, как у пикапа американской компании Ford F-150, и платформу с полностью независимой архитектурой подвески.

Новые кузов и платформа позволили снизить снаряженную массу новинки более чем на 130 кг, по сравнению с предшественником Ford Expedition 3 генерации.

Однако увеличившиеся габаритные размеры гиганта и больший набор оборудования практически нивелируют разницу в массе внедорожников разных поколений. Алюминиевый кузов покоится на мощной раме, производимой из высокопрочной стали, способной выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Expedition (удлиненная версия Expedition Max) 2017-2018 года составляют 5334 мм (5630 мм) в длину, 2001 мм в ширину. А с учетом зеркал заднего вида ширина кузова достигает 2331 мм, 1960 мм (1974 мм) в высоту, с 3099 мм (3327 мм) колесной базы.
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс) от 203 мм у версий Форд Экспедишн с полным приводом 4×4 до 223 мм у заднеприводных 4×2 модификаций.

Таким образом, Форд Экспедишн 4 на целых 102 мм больше предшественника в длину, с размерами колесной базы увеличившимися на 76 мм.

Новая генерация удлиненного варианта Expedition Max сохранила размеры колесной базы в 3327 мм предыдущего поколения модели, предлагаемой под именем Expedition EL, но прибавила в длину 22 мм.

При смене поколений Ford Expedition сохранил знакомый силуэт и пропорции кузова, но американские дизайнеры наградили новый внедорожник более современной и даже изысканной внешностью. Величественная передняя часть кузова с большими светодиодными фарами головного света, предлагаемыми в качестве опции, богатой отделкой фальшрадиаторной решетки и огромным бампером.

Классический, степенный и солидный кузов при обзоре в профиль — с большими боковыми дверями и ровной линией крыши, безразмерными вырезами колесных арок, способных вместить даже 22-дюймовые колеса.

Несколько простая, но не лишенная стиля корма с крупноразмерной дверью багажного отделения (стекло пятой двери способно открываться отдельно, а сама дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия и закрытия взмахом ноги под задним бампером), привлекательными плафонами габаритного освещения со светодиодным наполнением и компактным, аккуратным бампером.

Салон нового Форд Экспедишн —  это не только колоссальные размеры, обеспечивающие комфортное размещении 7-8 человек с учетом водителя и огромного количества багажа, но и настоящая сокровищница супер современного оборудования. Новый внедорожник заявлен производителем как самый способный, продвинутый и умный Expedition за всю историю модели.

Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств и раздает сигнал не только в авто, но и в радиусе 15 метров от машины, головная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового панорамного обзора) дополнена развлекательным комплексом с двумя цветными экранами для пассажиров задней части салона. SYNC Connect с помощью FordPass обеспечивает удаленное управление автомобилем, контроль и поиск машины.

В наличии аудиосистема премиум-класса B&O PLAY с 12 динамиками, разбросанные по салону 12-вольтовые розетки, шесть разъемов USB и даже несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений и 17 подстаконников.


Комфорт водителю и пассажирам призваны обеспечить удобные кресла первого ряда с электроприводом и подогревом, а также сиденья второго ряда, способные двигаться вдоль салона, изменять угол наклона спинки, да и просто складываться, обеспечивая удобную посадку на последний третий ряд.
В качестве современных систем безопасности и электронных ассистентов предлагаются Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Ford Expedition 4 2017-2018

Под капотомом внедорожника модернизированный шестицилиндровый турбо мотор 3.5 EcoBoost с отдачей 375 лс и 630 Нм крутящего момента в компании с новейшей 10!!! АКПП.
Подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и и Brake Assist.
Предлагается самая последняя версия Terrain Management System, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек работы двигателя и трансмиссии для движения по дорогам различной сложности (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Ford Expedition 2017-2018 видео тест



форд экспедишн фото — Автомобили Форд

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Форд фото > форд экспедишн фото

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x

фото и технические характеристики нового внедорожника

Ранее, производитель Ford вдохновлял своих поклонников громким заявление о том, что в скором времени будет показан новая концептуальная модель внедорожного автомобиля Ford Expedition 2018. Сегодня эта гигантская модель была замечена на тестовых заездах.

Новый внедорожник Ford Expedition является прямым конкурентом парочке Chevrolet Tahoe / Suburban, который также разработан на базе полноразмерного пикапа. Сегодняшняя модель образца 2007 года – это третье поколение Expedition, хотя в своем техническом плане она далеко не ушла от своей второй генерации, презентованной еще в далеком 2002 году.

Четырнадцать лет в серийном производстве – это довольно внушительный период даже для такой ортодоксальной машины. Тем не менее, два года назад в модельной линейке Ford появилась совершенно новая модель пикапа F-150. Сегодня же в сеть попали свежие данные о том, каким окажется четвертое поколение Expedition, созданное на его базе.

Новое поколение этого авто активно тестировалось в Детройте, именно там фотошпионам и удалось сделать несколько эффектных снимков новинки, хоть они и демонстрируют автомобиль полностью покрытым камуфляжной пленкой.

Экстерьер внедорожника

При осмотре фотографий в глаза сразу бросаются невероятные габариты автомобиля, по сравнению с предыдущей версией новинка значительно прибавила в своих размерах. По поводу оформления можно сказать, что дизайн кузова частично был скопирован с предшественника, но при детальном осмотре нововведений здесь достаточно много.

Конкретно можно сказать, что Expedition 2018 примет на себя некоторые черты уже известной модели F-150 от Ford: дизайн лицевой области практически скопирован с пикапа F-150 сменившего поколение в 2014 году. Аналогичные сходства можно наблюдать и сбоку – в частности по водительской и передней пассажирской дверям с характерным «уступом» линии остекления.

В то время, как задняя область машины была сильно замаскирована во время прохождения тестовых заездов, лицевой бампер все таки разглядеть удалось – он будет иметь меньшие по размерам фары и решетку радиатора, чем у модели F-150.

Также о том, что в новинке присутствует много общего с F-150, свидетельствует тот факт, что оба автомобиля разработаны на одинаковой платформе, а это одна из главнейших особенностей каждого авто. Выбор платформы не случайный, донор располагает большим количеством элементов из алюминия в своей конструкции, именно это повлияло на уменьшение общей массы автомобиля примерно на 100 кг и снижение топливного расхода.

Пожалуй, это новшество является главным. Речь идет не о точечном использовании алюминия или изготовлении отдельных элементов, как, к примеру, у предыдущей версии BMW 5-series E60, у которая практически вся лицевая область выполнена из «крылатого метала». «Скорлупа» новой внедорожной модели будет изготовлена из алюминия полностью.

Кроме Ford F-150, данная технология уже применялась на пикапах модельного ряда Super Duty.  Большим плюсом станет полное соответствие всем ЕВРО-стандартам, теперь машина будет иметь разрешенный объем выбросов CO2 в атмосферу.

к содержанию ↑

Технические характеристики новинки

В качестве «сердца» внедорожника производитель должен предложить шестицилиндровый 3.5-литровый Eco Boost силовой агрегат. Вторым двигателем, вероятнее всего, окажется Eco Boost емкостью в 2.7 литра.  Предположительно, мотор на 3.5 литра будет выдавать 365 л.с. пиковой мощности, а силовой агрегат на 2.7 литра – 315 л.с.

Не исключается и появление гибридной модификации этого внедорожника, силовая установка которого будет включать в себя бензиновый V6 мотор емкостью в 3. 5 литра и два электродвигателя. На данный момент это вся информация о линейке моторов новинки, но немного позже в сеть будет выложена официальная информация, которую сообщит сам производитель.

Также, предполагается, что Expedition будет предложен покупателям с укороченной и наоборот,  удлиненной базой колес.

Необычным нововведением в техническом плане окажется десятиступенчатая автоматическая КПП, которая заменит собой коробку на шесть ступеней. Данный агрегат был разработан совместно с General Motors, на данный момент его можно встретить на «нишевых» спортивных автомобилях – громадном Chevy Camaro ZL1 и пикапе Ford F-150 в грозном обличье «Raptor».

Также как и сегодняшняя версия внедорожника, новинка будет располагать 4760 литрами грузовместимости.

к содержанию ↑

Интерьер внедорожника

К сожалению фотографии интерьера, пока сделать не удалось. Есть только один снимок авто 2018 года, на котором видна верхняя часть панели салона. Совсем не удивительно, но она позаимствована все у того же FordF-150.

Но логично будет предположить, что американская компания оснастит свое новое творение современным мультимедийным комплексом под названием Ford SYNC 3. Не трудно догадаться, что с увеличенными габаритными размерами, свободного места в салоне также станет больше.

к содержанию ↑

Старт продаж

Одновременно с внедорожником от Ford новым поколением обзаведется и родственный Lincoln Navigator, прототип которой представили в первой половине этого года на автосалоне в Нью-Йорке.

Изготавливать эти два автомобиля все также будут в Луисвилле, на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly. Старт продаж новинок намечен на конец 2017 – начало 2018 года, но премьера произойдет раньше, возможно даже на детройтском автосалоне в январе следующего года.

Пик спроса на Expedition на американском рынке закончился еще в конце 90-ых. На тот период ежегодно продавалось по 215 000 – 230 000 экземпляров авто. Начиная с 2010 года спрос застопорился на отметке в 40 000 экземпляров – Chevrolet Tahoe / Suburban продается в 4 раза лучше (за прошлый год было продано 142 000 автомобилей).

к содержанию ↑

Ford Expedition: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 16

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обзор Ford Expedition 2021 года | Цена, характеристики, характеристики и фото

Для большинства людей большого кроссовера или минивэна будет более чем достаточно для семейных нужд. Также они будут значительно дешевле. Но мы абсолютно понимаем привлекательность Ford Expedition 2021 года, который может похвастаться огромным пространством и сверхмощным двигателем, который, безусловно, облегчает семейную транспортировку. Эта огромная коробка на колесах может проглотить практически все, что вам нужно в нее бросить (вдвое больше для рекомендованного сверхдлинного Expedition Max), и взрослые могут с комфортом поместиться во всех трех рядах. И не только в буквальном смысле слова взрослых — таких как взрослые в натуральную величину, готовые создать баскетбольную команду. Что касается двигателя, то дело не только в удивительно быстром ускорении, но и в том, что он позволяет менее напряженно таскать баскетбольную команду, а также облегчает буксировку до 9300 фунтов. Вам повезет, если вы получите 5000 кроссоверов.

Итак, для тех, у кого есть максимальные потребности (или желания), 2021 Expedition — отличный выбор в качестве полноразмерного внедорожника. Мы действительно думаем, что дополнительное пространство Max стоит его премии в 3025 долларов, и что более низкие уровни отделки салона имеют больше смысла, чем более роскошные King Ranch и Platinum, которые настолько дороги, что выходят на ту же территорию, что и механически связанный и гораздо более роскошный Lincoln Navigator.Что касается конкурентов, то единственные настоящие соперники Expedition — это обновленные Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года. Хотя мы обнаружили, что Ford по-прежнему обеспечивает лучшее пассажирское пространство и стандартную мощность, общий разрыв, по крайней мере, значительно сократился по сравнению с прошлым годом.

Что нового в 2021 году?

Адаптивный круиз-контроль (Co-Pilot306 Assist) теперь входит в стандартную комплектацию Limited и становится доступным в качестве опции для XLT. В линейке Expedition также имеется множество новых стандартных и дополнительных колес.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

Интерьер, конечно, зависит от уровня комплектации, но в целом то, что здесь сделал Ford, нам нравится. Во многих местах есть твердые пластмассы, но они не доминируют в интерьере, и есть хорошие материалы. Дизайн общий с F-150, что означает, что он блочный и похожий на грузовик, но есть достаточно различных поверхностей и форм, чтобы держать вещи интересными (особенно на роскошных верхних уровнях отделки салона, таких как удивительно со вкусом оформленное King Ranch).

Expedition стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Он поставляется со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, который хорошо реагирует на ввод и жесты смахивания (хотя было бы неплохо иметь статические значки меню или физические кнопки меню). Навигация доступна, но досадно блокируется, когда вы используете стандартный Apple CarPlay или Android Auto. И хотя мы не тестировали последнее, версия Apple CarPlay от Ford, к сожалению, блокирует многие функции во время движения, заставляя вас использовать Siri для многих задач.Таким образом, мы часто просто возвращаемся к использованию полностью функциональной нативной музыки Sync 3, подкастов и меню выбора телефона.

Expedition стандартно поставляется с четырьмя портами USB, что на самом деле не так много для трехрядного автомобиля. Также доступны беспроводная зарядка телефона и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, к которой можно подключить до 10 устройств. Задние пассажиры могут насладиться дополнительной развлекательной системой для задних сидений с двумя подголовниками, которая включает в себя возможность потоковой передачи с устройства или домашнего кабеля.

Насколько велика экспедиция?

Доступны две длины Expedition — стандартная и большая Max. Они имеют третий ряд такого же размера, а дополнительная длина Max полностью соответствует грузовому пространству. Стандартный Expedition имеет длину 210 дюймов, что больше, чем у Toyota Sequoia и Nissan Armada, но по сути такой же, как у нового Chevy Tahoe 2021 года. Expedition Max длиной 221,9 дюйма тесно конкурирует с чуть более крупным, 225,7-дюймовым Chevy Suburban 2021 года.

Внутри сложно представить автомобиль, превосходящий по пассажирскому пространству и комфорту Expedition. По-настоящему высокие взрослые комфортно разместятся в третьем ряду — даже сильно увеличенный Chevy Tahoe не может этого сказать. Во многом это связано с тем, насколько высока кабина Expedition, что позволяет сиденьям быть высоко от пола, обеспечивая большую поддержку под ногами и повышающий комфорт. Это относится и ко второй строке. Конечно, Expedition также находится довольно высоко над землей, что затрудняет подъем внутри, чем то, что вы найдете в минивэне или большом кроссовере.

«Экспедиция» — такой же зверь, когда дело касается перевозки вещей. Когда все ряды опущены, получается квадратное, компактное помещение объемом 104,6 кубических футов. По сути, это число между большими трехрядными кроссоверами и минивэнами по вместимости. Если вы оставите второй ряд приподнятым, то получите такую ​​же большую площадь, которая облегчит упаковку вещей в дороге. Однако, когда все сиденья находятся на своих местах, объем уменьшается до величины, сопоставимой с самыми большими трехрядными кроссоверами (Hyundai Palisade, Volkswagen Atlas и Ford Explorer), которые, как мы обнаружили, составляют пять чемоданов.

Конечно, есть еще Expedition Max, который добавляет фут длины и 16,9 кубических футов пространства за третьим рядом. Это больше, чем багажник типичного семейного седана среднего размера. Мы считаем, что дополнительная универсальность вполне оправдывает ценовую надбавку Max за 3025 долларов и лучше оправдывает ценовую надбавку Expedition в целом по сравнению с большими кроссоверами и минивэнами.

Обратите внимание, что новые Chevy Tahoe и Suburban имеют более высокие показатели грузоподъемности, чем Expeditions, однако, поскольку методы измерения груза могут различаться у разных производителей, мы подождем, чтобы провести независимые тесты, чтобы вынести вердикт о том, действительно ли они более полезны для перевозки вещи.

Каковы характеристики Expedition и экономия топлива?

XLT, Limited и King Ranch оснащены 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента — ошеломляющее количество, которое легко превосходит все базовые двигатели конкурентов. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вся эта мощность передается на заднюю часть, или с дополнительной системой полного привода, которая включает режим автоматического включения (4A).

Несмотря на достаточную мощность двигателя и большой вес, который он должен нести, экономия топлива не так уж и плоха.Оценки EPA — город на 17 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 19 миль на галлон вместе взятые для Экспедиции 4×4. Выбор заднего привода или Max не имеет большого значения, однако больший бензобак Max потенциально дает дополнительные 65 миль запаса хода.

Standard на Platinum — это более мощная версия базового двигателя, которая развивает мощность 400 л. с. и крутящий момент 480 фунт-фут. Для этого двигателя не опубликованы рейтинги EPA, но мы ожидаем, что они будут аналогичными, если возможно, такими же, как и для базовой мощности.

Какая экспедиция любит водить машину?

Размер Expedition дает прекрасный вид на дорогу. Однако это также затрудняет перемещение по узким городским улочкам. Мы припарковались на стоянках подальше от места назначения или пытались припарковаться рядом с небольшими транспортными средствами. Однако это обычное дело для сегмента, поскольку все, что столь велико, принесет в жертву маневренность.

Даже на открытой дороге Expedition не может скрыть своих грузовых корней.Рулевое управление медленное, онемевшее и не особенно точное на шоссе, особенно на извилистых участках. Вибрации от высокочастотных ударов также передаются через шасси грузового автомобиля на раме в руки водителя и через днища сидений в салоне. Досадное ощущение, что хоть и не ярко выражено, но в кроссовер или минивэн не попасть. Тем не менее, подвеска была мастерски настроена, чтобы быть впечатляюще гибкой, но в большинстве случаев управляемой. Он может казаться по-настоящему роскошным, и не только по сравнению с грузовиком.Мы не тестировали Expedition с доступными непрерывными адаптивными амортизаторами, но, судя по тому, что они делают в механически связанном Lincoln Navigator, мы ожидаем, что они увеличат комфорт и самообладание Expedition.

Что касается двигателя, великолепный V6 с турбонаддувом невероятно плавный и тихий. Ну, кроме тех случаев, когда вы действительно стреляете в него, когда он издает приятное глубокое рычание. Здесь нет грубого грузового рева. Независимо от того, взлетаете ли вы с линии или проезжаете по шоссе, вас действительно удивляет, насколько быстро это может быть.То, что Platinum обладает еще большей мощностью, откровенно немного странно.

Что еще я могу прочитать о Ford Expedition?

2020 Ford Expedition King Ranch Road Test

Мы тестируем удивительно со вкусом оформленное и шикарное ковбойское ранчо King Ranch во время поездки.

Экспедиционный багаж для Ford | Сколько умещается за третьим рядом?

Мы используем реальные данные, чтобы определить, насколько велика грузоподъемность Экспедиции.

Обзор замечаний водителей Ford Expedition Platinum 2018 | Справа наверх

Наши редакторы по очереди участвуют в самой мощной и дорогой Экспедиции.

Обзор первого привода Ford Expedition 2018 | Фасад класса

Это наша первая поездка для экспедиции текущего поколения, включая дополнительную информацию о ее разработке и дизайне. Модель 2021 года мало изменилась по сравнению с версией 2018 года, представленной в этом обзоре, и наши впечатления остаются в целом аналогичными.

2018 Lincoln Navigator Black Label Обзор

Почувствуйте то, что вы можете ожидать от окончательной версии механически связанного брата Expedition.

Какие функции доступны и сколько стоит Экспедиция?

Цена

начинается с 54 505 долларов США, включая 1 695 долларов США, для Expedition XLT стандартной длины с задним приводом. Обратите внимание, что технически существует базовая Expedition XL за 50 720 долларов, но, учитывая, что Ford даже не перечисляет ее в качестве опции на своем потребительском сайте, мы рассматриваем ее как ориентированный на автопарк недорогой мираж.

Тем не менее, цена Expedition XLT может быть изрядной, но она идет в стандартной комплектации с соответствующим изрядным количеством стандартного оборудования.Он включает в себя 18-дюймовые алюминиевые колеса, сцепное устройство для прицепа класса IV и систему управления раскачиванием прицепа, бесконтактный вход и кнопку запуска, камеру заднего вида с резервными линиями и шайбой, сиденье для восьми человек, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом на восемь позиций скамья второго ряда с разделением на 40/20/40, третий ряд с механическим складыванием 60/40, кожаное рулевое колесо, трехзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре порта USB (два передних, два сзади), а также информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и аудиосистему с шестью динамиками.

Все цены указаны для заднеприводной Expedition стандартной длины. Добавление полного привода стоит 3050 долларов за каждый уровень отделки салона, в то время как Expedition Max увеличенной длины добавляет 2000 долларов.

XLT: 54 505 долларов
Limited: 63 270 долларов
King Ranch: 74 430 долларов
Платина: 75 470 долларов

Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в автоблоге для Expedition и здесь, для Expedition Max.

Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?

Ford Expedition 2021 стандартно поставляется с набором технологий предотвращения аварий Ford Co-Pilot360, который включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвой зоне и заднем перекрестном движении, автоматический дальний свет и надувной надувной автомобиль. задние ремни безопасности.Это в дополнение к стандартным подушкам безопасности, фиксаторам LATCH, стабилизации и раскачиванию прицепа, предупреждению о столкновении и помощи службы экстренной помощи.

Адаптивный круиз-контроль доступен как часть пакета Co-Pilot360 Assist, но, в отличие от нового Ford Escape или других режимов, здесь нет усилителя рулевого управления, который эффективно управляет рулем за вас во время движения по шоссе (вам все равно нужно держать руку на руле).

Экспедиция получила пять звезд — наивысший балл — в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.Он также получил четыре звезды за переносимость, хотя Макс получил три звезды.

Видео по теме:

2020 Ford Expedition — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit PassengerWindstar91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE -TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 S упер DutyF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstar CargoZephyr Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997

2021 Ford Expedition Фотографии экстерьера

2021 Ford Expedition вид вперед

Фронтальная Аспект Экспедиции 2021 Форд

2021 Ford Expedition кормовой вид

2021 Ford Expedition, вид сбоку вождение

2021 Ford Expedition, вид сзади

2021 Ford Expedition ведущий передний угол

2021 Ford Expedition, вид спереди, угол

2021 Ford Expedition, вид сзади, угол

Форд Экспедиция 2021 года, вид спереди 1

2021 Ford Expedition, вид сбоку

2021 Ford Expedition, вид спереди 2

Форд Экспедиция 2021 года, вид спереди 3

2021 Ford Expedition, вид спереди 4

Форд Экспедиция 2021, вид спереди 5

Форд Экспедиция 2021 года, вид спереди 6

2021 Ford Expedition, вид спереди, вождение

Форд Экспедиция 2021 года, вид спереди 7

2021 Ford Expedition, вид сбоку 1

2021 Ford Expedition, вид сверху

2021 Ford Expedition, вид сзади, вождение 1

2021 Ford Expedition, вид спереди

2021 Ford Expedition, вид спереди 8

2021 Ford Expedition Максимальное грузовое пространство

2021 Ford Expedition. Багажник

.

2021 Ford Expedition колёса

Значок Ford Expedition 2021 года

Значок Ford Expedition 2021 года 1

2021 Ford Expedition Рейлинги на крышу

2021 Ford Expedition Wheel

2021 Ford Expedition Боковое зеркало

2021 Ford Expedition Обзоры, цены и фотографии

Expedition доступен в стандартной и увеличенной длине. Цена начинается от 50 000 долларов за XL STX, который доступен только в стандартной длине. В отличие от других комплектаций, XL STX имеет двухрядную кабину, рассчитанную на пять человек. Отсутствие третьего ряда дает XL STX отличное грузовое пространство. Стандартные удобства включают в себя глянцево-черную решетку, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подножки, тканевую обивку, выдвижное сиденье второго ряда, точку доступа Wi-Fi, 15 держателей для напитков, запуск кнопки, трехзонный климат-контроль, и информационно-развлекательная система SYNC 3. Ford включает современные функции безопасности водителя во все новые экспедиции, такие как экстренное торможение вперед, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Отделка XLT рассчитана на восемь пассажиров. Цены начинаются от 53 000 долларов; Покупатели могут выбрать расширенный вариант XLT Max примерно за 55 000 долларов. Стандартные удобства включают складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, задние датчики парковки, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковое радио. Переход на Limited и Limited Max поднимает розничную цену примерно до 62 000 и 64 000 долларов соответственно. Он значительно повышает планку роскоши благодаря таким деталям, как 20-дюймовые колеса с темной тусклой окраской, подножки с электроприводом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, навигация, беспроводная зарядка смартфона, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с вентиляцией и подогрев сидений второго ряда.Комплектация Limited также включает Ford Co-Pilot360 Assist, добавляя полуавтономные функции вождения, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическая парковка. Покупателям, которые хотят западного взгляда на роскошь, следует выбрать King Ranch. King Ranch стоит от 73000 долларов в стандартном размере и имеет уникальные каменные серые акценты на корпусе, которые придают ему более прочный вид. В салоне пассажиры обиты кожаной обивкой сидений Del Rio. Панорамный люк в крыше также входит в стандартную комплектацию. Топовая модель Platinum стоит около 74000 долларов.Мощность увеличена до 400 л.с. (с 375), есть камера объемного обзора и массажные передние сиденья. Ford предлагает покупателям некоторые возможности по настройке своей Expedition. Сверхмощный буксирный пакет обеспечивает до 9300 фунтов. буксировки. Капитанские кресла второго ряда, стандартные для King Ranch, доступны для моделей XLT, Limited и Platinum. Ford также предлагает развлекательную систему для задней части салона с экранами с двумя подголовниками.

2020 Ford Expedition Обзор, фотографии и цены

Ford Expedition 2020 придерживается теории о том, что способность буксировать лодку не обязательно означает, что она должна ездить и управлять как лодка.Оснащенный двигателем V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с безупречной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Expedition обладает сильным ускорением в сочетании с комфортной ездой в течение всего дня. Даже управление отлично справляется с маскировкой большей части этого полноразмерного спортивного автомобиля — а это непростая задача, учитывая, что типичный Expedition весит около 5 500 фунтов.

Expedition Max добавляет 11,9 дюйма к стандартной 210-дюймовой длине Expeditions, а общая длина составляет 221,9 дюйма. Ford

Стандартный Expedition имеет под капотом 375-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, хотя уровень отделки салона Platinum на высшем уровне увеличивает мощность до 400 лошадиных сил.Ускорение быстрое, и вы удивите многих, когда загорится зеленый свет и впереди устремится этот здоровенный внедорожник. Максимальная буксировочная способность составляет впечатляющие 9300 фунтов при правильной настройке. Система Ford Pro Trailer Backup Assist и камеры 360-градусного обзора являются дополнительными опорами для буксировки.

В отличие от некоторых больших грузовиков и внедорожников, которые требуют неудобных вторых попыток при маневрировании в ограниченном пространстве, Expedition не чувствует себя неуместным при езде по городу, хотя некоторые критики отмечают, что рулевое управление Expedition может казаться немым. Тем не менее, его маневренность и стабильное шасси значительно улучшены по сравнению с полноразмерными внедорожниками всего несколько лет назад.

Доступные капитанские кресла обеспечивают роскошь в клубном стиле для четырех передних пассажиров. Ford

Мили исчезают во время длительных прогулок по шоссе, что делает Expedition лучшим кандидатом для поездок на выходные или длительных поездок. И не нужно шептать о своих планах, так как большой внедорожник может быть сконфигурирован для размещения от семи до восьми пассажиров, хотя пятеро идеально подходят для путешествий с бескомпромиссным комфортом.Его независимая задняя подвеска обеспечивает как лучшую езду, так и позволяет инженерам использовать задний пол для большего пространства для ног в третьем ряду.

Expedition Max увеличивает общую длину до 221,9 дюймов со стандартных 210 дюймов и увеличивает объем груза за третьим рядом на пять кубических футов до 34,3 кубических футов. Оба могут обрабатывать почитаемые листы 4 × 8.

Интерьер Expedition прост, понятен и чрезвычайно удобен. От отзывчивой информационно-развлекательной системы SYNC 3 до передних сидений с подогревом и вентиляцией в платиновой отделке — интерьер Expedition можно легко спутать с внедорожником с роскошным значком.Особо следует отметить доступную функцию массажа передних сидений.

Недостаток передового стиля в распределительном устройстве и информационно-развлекательной системе компенсируется интуитивным управлением. Ford

Стандартные функции включают такие тонкости, как камера заднего вида, обтянутый кожей руль, датчики парковки и четыре порта USB. Подойдите к загруженной платиновой отделке и отойдите назад, потому что спецификация почти такой же длины, как свитки Мертвого моря. Кожаное сиденье и деревянная отделка, панорамный люк, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, камера объемного обзора и стереосистема с 12 динамиками, не говоря уже о полном комплекте функции активной безопасности.

Ford Expedition повысил уровень поведения полноразмерного внедорожника. Огромное количество функций безопасности, технических новинок и предметов роскоши заставляет многих конкурентов роскоши казаться сильно раздутыми. Несмотря на то, что он может не обладать размахом некоторых из самых дорогих внедорожников в мире, Expedition уступает очень мало с точки зрения основных характеристик и функциональности.

Новый интерьер для обновленного внедорожника

Близнецы Ford Expedition и Lincoln Navigator скоро прибудут для обновления.Это будут первые обновления большого дуэта внедорожников после редизайна 2018 года.

Наши последние шпионские снимки показывают прототип обновленной Экспедиции. Прототипы обновленного навигатора также проходят испытания на дорогах общего пользования. Оба обновленных внедорожника должны быть представлены в конце этого года или в начале следующего, как модели 2022 года.

Наши шпионские снимки намекают на серьезные изменения внешнего вида обновленной Экспедиции. Похоже, будут изменения в фарах, решетке радиатора и нижней панели.

Некоторые снимки интерьера также указывают на серьезную реконструкцию.Большой новостью является обновленная центральная консоль, которая оснащена большим сенсорным дисплеем с портретной ориентацией, который служит центром информационно-развлекательной системы. Похоже, это тот же дисплей, что и на аккумуляторно-электрическом внедорожнике Mustang Mach-E.

Шпионские снимки рестайлинга Ford Expedition 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Новые автомобильные технологии должны дать Expedition именно то, что ему нужно, чтобы бросить вызов Chevrolet Tahoe и Suburban, оба из которых имеют лучший интерьер, чем Ford, с момента их редизайна 2021 года.

Неясно, что Ford запланировал для силовых агрегатов, но можно сделать ставку на наличие такой же гибридной трансмиссии, представленной в соответствующем F-150 PowerBoost. Трансмиссия сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, интегрированный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и развивает впечатляющие 430 л. с. и 570 фунт-фут крутящего момента.

Expedition в настоящее время предлагается исключительно с 3,5-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом, который выдает 375 л.с. и 470 фунт-футов в стандартном варианте и 400 л.с. и 480 фунт-фут в варианте Platinum.

Еще одна возможность для обновленной Expedition — это новый вариант, ориентированный на бездорожье (Expedition Timberline?), Даже более хардкорный, чем Expedition с пакетом FX4 Off-Road. Последний прототип оснащен шинами Goodyear Wrangler AT / S, которые кажутся более прочными, чем внедорожная резина марки Michelin, которая поставляется с пакетом FX4 Off-Road. Передняя и задняя панели также выглядят с лучшими углами въезда и съезда, чем обычно.

Ford Expedition (2015) — изображения, информация и характеристики

Ford Expedition

Новый Ford Expedition 2015 года, представленный в преддверии автосалона DFW 2014, продолжает оставаться разумным выбором для людей, которым нужна полноразмерная утилита. автомобиль, который обеспечивает высокую производительность, полезное пространство и передовые технологии.

Expedition теперь оснащается популярным 3,5-литровым двигателем EcoBoost® от Ford F-Series, передовыми технологиями и новым внешним видом. Выпущенный в продажу в этом году, это последняя модель Ford, предлагающая серию Platinum. Expedition впервые демонстрируется в Техасе, крупнейшем рынке Ford по объему продаж, где находятся два крупнейших города по продажам Expedition — Даллас и Хьюстон.

Ford Expedition дебютировал в 1996 году и является крупнейшим внедорожником Ford. По большинству показателей он является лидером по внутреннему пространству, вмещая восемь пассажиров.Предлагаются две версии — стандартная 119-дюймовая колесная база чуть более чем на 6 дюймов длиннее, чем у Ford Explorer. Он имеет три ряда сидений и грузовое пространство объемом до 108,3 кубических футов. Версия с более длинной колесной базой имеет 131-дюймовую колесную базу, имеет три ряда сидений и грузовое пространство объемом до 130,8 кубических футов.

Ford Expedition остается единственным полноразмерным внедорожником, не относящимся к категории роскошных автомобилей с независимой задней подвеской. Это помогает обеспечить более уверенные ходовые качества и управляемость, а также позволяет использовать более низкое и удобное складывающееся многоместное сиденье третьего ряда.

И стандартные, и EL версии Expedition производятся на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле вместе с популярным пикапом Ford Super Duty. В прошлом месяце компания подтвердила планы по увеличению числа рабочих и инвестированию дополнительных 80 миллионов долларов в модернизацию производственных мощностей, чтобы улучшить автоматизацию и увеличить мощность завода.

2015 Ford Expedition

Ford реагирует на многочисленные отзывы покупателей и представляет топовую серию Expedition Platinum с уникальным интерьером премиум-класса.Новый автомобиль оснащен новейшими популярными технологиями, такими как SYNC® с MyFord Touch®, кнопкой запуска и системой информации о слепых зонах®. Новый 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива обеспечивает большую мощность и производительность, чем нынешний 5,4-литровый двигатель V8, и спроектирован так, чтобы быть более эффективным.

«Эта новая экспедиция — доказательство того, что Ford стремится оставаться лидером в сфере коммунальных услуг — малых, средних и крупных», — сказал Джеки ДиМарко, главный инженер Expedition. «Мы прислушались к мнению наших клиентов и создали полноразмерный грузовой автомобиль без компромиссов в характеристиках, технологиях или дизайне.»

Улучшение на дороге

С самого начала инженеры работали над тем, чтобы сделать Expedition 2015 технологически продвинутым автомобилем, который прост в управлении и предлагает усовершенствования для всех типов водителей.

Новый двигатель EcoBoost резко меняет стиль вождения характеристики Expedition. По сравнению с 5,4-литровым V8, 3,5-литровый EcoBoost дает водителям не только лучшую экономию топлива, но и большую мощность и крутящий момент по требованию при очень низких оборотах двигателя.

«Expedition становится последним внедорожником Ford, который носит значок EcoBoost понравится покупателям », — сказал Дуг Скотт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.«Повышенный крутящий момент и мощность в сочетании с новым уровнем эффективности и усовершенствованной подвеской не только сделают Expedition более увлекательным в управлении, но и более простым в использовании. Это еще одно решение от Ford».

3,5-литровый EcoBoost будет единственным двигателем, предлагаемым в новой экспедиции в Северной Америке. Для обеспечения максимальной производительности и управляемости автомобиль оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift® с ручным режимом, который позволяет водителю использовать кулисный переключатель, установленный на переключателе, для выбора нужной передачи.

Теперь, когда EcoBoost является стандартным оборудованием для всей линейки Expedition 2015, вся линейка внедорожников Ford в США будет доступна с системой EcoBoost к концу 2014 года.

Новое бесступенчатое демпфирование, впервые доступное на заводской табличке Ford, сделает Expedition единственным автомобилем марки Blue Oval в США с тремя выбираемыми режимами движения — комфортным, нормальным и спортивным.

Используя набор датчиков, которые обнаруживают 46 уникальных сигналов кузова, рулевого управления и торможения, усовершенствованная подвеска отслеживает движение тела и затем регулирует систему демпфирования Expedition за миллисекунды для управления естественным движением тела автомобиля.Автомобиль с плохим демпфированием ощущается, как будто он подпрыгивает на пружинах подвески; постоянно контролируемое демпфирование распознает вес автомобиля, обратную связь рулевого управления и неровности дороги, а затем реагирует соответствующим образом, помогая контролировать движения тела, чтобы пассажиры чувствовали себя упорядоченной и комфортной поездкой.

Новый Expedition также оснащен инновационной системой рулевого управления Ford с электроусилителем, которая дает водителям заметно улучшенную маневренность на низких скоростях и лучшее чувство на высоких скоростях, а также экономит топливо, поскольку работает более эффективно, чем традиционные системы с насосным приводом. Эта технология снижает усилие на рулевом колесе и делает вождение Expedition более привлекательным.

Клиенты хотят больше технологий

Новый Ford Expedition дебютирует с популярными технологическими обновлениями, которые сейчас требуются потребителям, включая SYNC с MyFord Touch и такие функции помощи водителю, как радарная информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.

Обновленный интерьер Expedition включает новую центральную консоль для размещения новых технологий, таких как 8-дюймовый сенсорный экран для SYNC с MyFord Touch.Информационный кластер для водителя включает два полноцветных ЖК-экрана с диагональю 4,2 дюйма.

Другие новые технологии в Expedition 2015 включают аудиосистему Sony с 10 динамиками и мощностью 700 Вт; Интеллектуальный доступ с запуском кнопки; камера заднего вида; семицветная внутренняя светодиодная подсветка; и приложения для грузовиков Ford, которые помогут упростить буксировку прицепов и вождение по бездорожью.

Свежий стиль и дизайн

Новый Ford Expedition выводит дизайн полноразмерных внедорожников на более высокий уровень благодаря свежему внутреннему и внешнему стилю и разнообразной линейке серий, каждая из которых имеет индивидуальный внешний вид, что дает покупателям больше выбора чем когда-либо.Пакет отделки салона Platinum, который был очень успешным на Ford F-Series, будет впервые доступен в Expedition.

«Серия Platinum выводит Expedition на совершенно новую арену дизайна и стиля, — сказал Скотт. «Одной из сильных сторон Expedition всегда были различные серии отделки, которые мы предлагаем. От XLT до Limited, а теперь и с Platinum, у нас есть Expedition, который удовлетворит любые потребности клиентов».

Серия Platinum оснащена роскошными кожаными сиденьями, которые дизайнеры называют маслянистыми — мягкими и гладкими на ощупь.Он доступен в новой коже Brunello красного винного цвета с полосами под смокинг и французской строчкой. Покупатели Platinum также могут выбрать черную кожу с акцентами Agate Grey.

Помимо новой серии Platinum, линейка Expedition 2015 включает XLT, Limited и новую версию King Ranch, которая будет представлена ​​позже.

Команда дизайнеров, черпая вдохновение в окружающем мире, использовала разные темы, чтобы определить внешний вид каждой серии. Цель заключалась в том, чтобы отразить стиль жизни потребителей — от спортивного XLT до уверенного элегантного Limited и утонченного городского Platinum.Каждая серия имеет уникальную отделку, специально подобранную для отражения образа жизни и желаний покупателя. Например, Expedition Limited имеет изысканную, но традиционную отделку, в то время как для версии Platinum цвета и материалы отделки свежие и изысканные.

Экстерьер Ford Expedition был обновлен за счет совершенно новой передней части со светодиодными противотуманными фарами, которые придают свежий агрессивный вид.

Абсолютно новый модельный ряд колес, включающий установленные на заводе 22-дюймовые модели, обновленный задний люк и тонкие хромированные выхлопные трубы, завершают внешние изменения Expedition 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *