1980 VW Iltis — АвтоГурман
Volkswagen Iltis (нем. хорёк) был основным внедорожником в Бундесвере до появления Mercedes Wolf (Mercedes-Benz G-Class).
Он является вторым потомком легендарного Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) после VW 181. Цели перед производством были сформированы заказчиком по-военному чётко: скорость не менее 100 км/ч, грузоподъёмность не менее 500 кг, способность преодолевать уклоны под углом не менее 60° и водные преграды глубиной не менее полуметра.
Кроме того, автомобиль был максимально приближен к гражданским, то есть узлы и агрегаты можно было легко заменить. Всё это делало Iltis простым и надёжным военным внедорожником.
В далеком 1980-м, когда Дакар еще был уделом энтузиастов-одиночек, швед Фредди Коттулински стал победителем на джипе VW Iltis. В 1983 году канадская фирма Bombardier купила у Volkswagen лизензию на производство Iltis и начала производить его для канадских военных.
Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров. В настоящий момент машина состоит на вооружении в армиях Эстонии, Канады, Бельгии и, частично, Германии. В немецкой армии с 1988 года также заменена более дорогими Mercedes Wolf Mercedes-Benz G-Klasse.
1980 VW Iltis
Пробег — 71000 км
Объём двигателя: 1.7 л
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: 1892****88
Мощность двигателя: 75 л.с.
Volkswagen Iltis (с нем. — «хорёк») был основным внедорожником в Бундесвере до появления Mercedes Wolf. Данный внедорожник стал преемником модели DKW Munga и идеологически восходит к таким Kϋbelwagen как легендарный Volkswagen Тур 82 и его послевоенная реплика VW 181.
Цели перед производством были сформированы заказчиком по-военному чётко: скорость не менее 100 км/ч, грузоподъёмность не менее 500 кг, способность преодолевать уклоны под углом не менее 60° и водные преграды глубиной не менее полуметра. Кроме того, автомобиль был максимально приближен к гражданским, то есть узлы и агрегаты можно было легко заменить. Всё это делало Iltis простым и надёжным военным внедорожником. Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров. В настоящий момент машина состоит на вооружении в армиях Эстонии, Канады, Бельгии и, частично, Германии.Машина в хорошем состоянии, делалась для себя, с любовью и трепетным подходом. Продаётся по себестоимости. Двери съёмные. Машина на хорошем, уверенном ходу. Документы в порядке, стоит на учёте.
Цена: 425 000
avito.ru
Рубрика: Классика, Редкие АвтоBy AdminОставить комментарий
VOLKSWAGEN ILTIS:Начиная с 60-х годов немецкая армия обеспокоилась разработкой автомобилей для своих нужд, для чего был запущен проект, носивший кодовое название «Europa Jeep», это должен был быть дешевый, простой в эксплуатации и ремонте автомобиль с полноприводной трансмиссией. Однако в начале 70-х кризис поставил крест на проекте, вот тогда немецкое правительство и обратилось к производителям с идеей создания военного автомобиля с требуемыми характеристиками. На этот призыв откликнулся и Volkswagen, к тому моменту как раз приобретя Auto Union, именно некоторые компоненты этого производителя и были в дальнейшем использованы для производства Iltis. Платформой для созданий Volkswagen послужила измененная база DKW Munga с полноприводной трансмиссией. Двигатель — продольно расположенный 1,7 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 лошадиных сил. Небольшое количество Volkswagen Iltis было выпущено с дизельным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 60 «сил». Основным требованием для военных автомобилей была и остается ремонтопригодность, поэтому в полностью независимой подвеске применялись взаимозаменяемые элементы, так нижние рычаги практические не требовали обслуживания, а верхние рычаги выполняли еще и роль упругих элементов. Для улучшения проходимости внедорожник имел полный привод блокируемые дифференциалы, этому способствовали и короткие свесы и короткая колесная база. Именно модифицированный полный привод послужил в дальнейшем основой для знаменитых Quattro. Несмотря на то, что номинально Iltis считался четырехместным автомобилем, задние места были крохотными, не добавлял комфорта и шумный мягкий тент вместо крыши. За все время выпуска Volkswagen Iltis были выпущены в количестве 9547 экземпляров, из которых 8800 было передано в армию ФРГ. На сегодняшний день лицензионные Iltis под маркой Bombardier используются в армиях Бельгии, Эстонии и Канады, что еще раз свидетельствует об уникальности этого утилитарного автомобиля.
Фотогалерея VOLKSWAGEN ILTIS
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
Находка дня: 1980 Volkswagen Type 183 Iltis
billchoслова: Bill, фото: billo317 via Bring A Trailer
посвятите большую часть журнала путешествиям по бездорожью на Audi. В одной из статей рассказывается о Volkswagen Iltis, немецком военном полноприводном автомобиле. Вот выдержка (от Джорджа Акхорна):
К 1976 году VW заключил контракт с Audi на постройку десяти прототипов Type 183. Вольфсбург профинансировал проект, и было решено, что получившийся автомобиль будет называться Volkswagen. Планировалось, что Type 183 будет использовать 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель Audi с коробкой передач от Audi 100, независимой подвеской и реечным рулевым управлением. Военные одобрили и к середине 1978 Iltis сходил с конвейера Audi.
Чтобы прочитать остальное, вам придется взять журнал, но это глубокое погружение в историю Iltis до подготовки к ралли Париж-Дакар и возможность заглянуть в удивительный мир quattro. система, принятая Audi.
В общем, вот Iltis для продажи на Bring A Trailer. Это Volkswagen Iltis, а не Bombardier Iltis, канадский Iltis, построенный по лицензии для канадских вооруженных сил. Вот объявление:
Этот Volkswagen Type 183 Iltis представляет собой полноприводный автомобиль, построенный для немецких вооруженных сил, который был импортирован в США во время предыдущего владения и был приобретен продавцом в 2011 году. Грузовик окрашен в зеленый и бежевый камуфляж. с соответствующим верхом от бикини, а мощность исходит от 1,7-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, соединенного с пятиступенчатой механической коробкой передач и двумя блокируемыми дифференциалами. Оснащение включает трубчатый стальной передний бампер, фаркоп, четырехместные сиденья с камуфляжным рисунком и стереосистему Alpine CD. Этот Iltis теперь предлагается без резерва с чистым титулом Индианы на имя продавца.
Модель Type 183 Iltis была разработана Audi в ответ на потребность бывшей западногерманской армии в легкой военной машине общего назначения. Этот экземпляр окрашен в зелено-бежевую камуфляжную краску и сочетается с верхом бикини. Внешние особенности включают трубчатый стальной передний бампер, уличное освещение, фаркоп, канистру на заднем бампере и двойные зеркала. Фотографии показывают потерю краски на капоте, обнажая нижний слой тусклой краски.
Стальные 18-дюймовые колеса зеленого цвета с износом старых шипованных шин, а соответствующий диск с шинами Goodyear расположен на заднем бампере. Четырехколесные барабанные тормоза дополняются независимой подвеской четырех колес с рычагами управления, поперечными листовыми рессорами и трубчатыми амортизаторами.
Сиденья в салоне обиты тканью с камуфляжным рисунком зеленого, коричневого и черного цветов. Оборудование включает стереосистему Alpine CD, стальные обручи и черные резиновые коврики.
Четырехспицевое рулевое колесо обращено к расположенному по центру спидометру со скоростью 160 км/ч и встроенным указателем уровня топлива. Пятизначный механический одометр показывает 57 тысяч километров (~ 35 тысяч миль), примерно 15 тысяч из которых были добавлены продавцом.
Новый 1,7-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 74 л. На опоре радиатора видна коррозия, в преддверии продажи производилась замена масла.
Мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, первая передача которой — сверхнизкая гусеница, обозначенная буквой «G» на ручке переключения передач. Передний дифференциал может быть включен водителем с помощью рычага, установленного между передними сиденьями, и включает блокировку дифференциала, а блокировку заднего дифференциала можно включить отдельно. Дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее ниже.
Я люблю эту вещь и, прочитав историю ее создания, хочу ее. Очень по-спартански (за исключением добавленной стереосистемы и динамиков), жестко, очень круто. Когда я впервые заметил это прошлой ночью, ставка составляла 5500 долларов. Теперь всего за несколько минут до его окончания? 14 250 долларов, и эта сумма выросла с 12 250 долларов за несколько минут, которые понадобились мне для написания этой статьи. К тому времени, когда вы это прочитаете, аукцион уже закончится, но вы все еще можете его увидеть ЗДЕСЬ .
Edit: The Iltis sold for $18,000
- 6
Этот квадратный Volkswagen 4×4 — настоящий предок Audi R8
Ретро
В 1980 году VW Iltis выиграл Париж-Дакар. Но то, что произошло дальше, еще лучше
Stephen Dobie
Опубликовано:
11 сент. 2020
Пропустить 3 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.
Этот довольно странный автомобиль — Volkswagen Iltis. Это военный 4×4, который также породил гражданскую версию. Родился в конце 1970-х, это была эволюция чего-то под названием DKW Munga, модернизированная за счет заимствования деталей у Beetle и Mk1 Golf.
Впереди находится 1,7-литровый двигатель мощностью 70 л.с. — могучие 75, если вы заливаете премиальное топливо, — а его четырехступенчатая коробка передач имеет дополнительное передаточное число «G», представляющее «gelände», также известное как «рельеф». В основе всего этого лежит механическая система полного привода, которая по умолчанию работает на заднем приводе, пока водитель не задействует переднюю ось на бездорожье.
Реклама — Страница продолжается ниже
VW решил вернуться к Iltis, потому что в 2020 году исполняется 40 лет с момента его маловероятной победы на гонке Париж-Дакар 1980 года в руках Фредди Коттулински. На самом деле в четверке лучших было три экземпляра Iltis, и за рулем одного из них был парень по имени Жан Раньотти.
Изящный маленький Илтис участвовал в гонке как абсолютный аутсайдер. «Фольксваген надеялся достичь двух целей», — говорит, гм, Фольксваген, говоря в третьем лице. «Во-первых, чтобы произвести впечатление на французских военных — отсюда участие в гонке Париж-Дакар — и, во-вторых, вызвать интерес у широкой публики к гражданской модели, которая столкнулась с тяжелой борьбой в формирующемся сегменте, который впоследствии стал известен как высокий. -конечный внедорожник».
You might like
KAMM 912c review: the Porsche restomod, simplified
How to drive the Autodrom Most circuit
The Torsus Praetorian vs Mount Etna
Princess Diana’s old Escort RS Turbo продано за 722 500 фунтов стерлингов
Но то, что на самом деле произошло потом, вот почему сегодня мы представляем вашему вниманию эту блочную маленькую грубую грязь. Как вы, вероятно, заметили, Iltis не стал дорожным автомобилем, иначе мы бы недавно выпустили Iltis Mk8, а не значительно менее живучий T-Cross.
Iltis привлек внимание скорее внутри, чем за пределами семейства VW. «В Швеции Audi использовала Iltis в качестве вспомогательного автомобиля во время испытаний на снегу, когда заметила, что система полного привода Iltis справляется с погодными условиями лучше, чем что-либо еще, независимо от мощности», — продолжается лекция по истории Volkswagen.
Реклама — Страница продолжается ниже
«Возникла идея: что, если систему полного привода Iltis можно будет модифицировать и поместить в дорожный автомобиль?»
Не случайно победа VW Iltis в Париже-Дакаре ровесница Audi Quattro, культового купе, ставшего плодом ленивых размышлений инженеров на замерзшем озере в Скандинавии. Ранние прототипы Quattro представляли собой Audi 80 с установленными под ними смазочными деталями Iltis.
Без Iltis не было бы и Quattro. Без Quattro не было бы и RS2.