Фольксваген чья машина страна: страна производитель, чье производство Volkswagen

Содержание

Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Кто производит для россии фольксваген гольф. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фольксваген: страна производитель, чье производство Volkswagen
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Производством самого первого автомобиля Volkswagen Golf, немцы занялись еще в году. В то время машину выпускали под именем «Тур 17». Над дизайном этого «немца» трудился известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. С той поры прошло много лет и сегодня автомобили этой модели заполонили все авторынки мира, в том числе, российский.   Также, есть информация, что у нас в России тоже собирали автомобили Фольксваген Гольф на калужском предприятии. Но, сегодня завод не выпускает машины данной модели.Зато тут налажен выпуск авто Пассат, Джетта, Тигуан, Кадди и др. Получается, что на российском рынке продают исключительно чистокровных «немцев».

    + Volkswagen Golf снова в России! Новости | 14 сентября Поделиться: Олег Меньщиков. О возобновлении поставок в нашу страну хэтчбеков Volkswagen Golf в освеженном виде мы уже писали в середине июня.  До конца этого года в Россию ввезут тысячу с лишним Гольфов. Поступать машины будут и в следующем году, однако дилеры смогут делать заказы по декабрь включительно, то есть последние автомобили для России будут произведены не позднее февраля будущего года. Впрочем, это касается и остальных рынков — затем на заводе в Вольфсбурге начнется подготовка производства Гольфа восьмого поколения, который, по предварительным данным, ожидается будущим летом. Volkswagen Golf.

    Узнайте, чье производство автомобилей Фольксваген. Кто страна производитель и где находятся заводы по производству автомобилей Volkswagen.  Фольксваген – немецкая марка, машины которой стали «народными» в Германии и популярными в большинстве стран мира. Благодаря этому концерн Volkswagen AG, чья фирма и выпускает модели со знакомыми многим литерами V и W, владеет заводами в различных регионах. Однако теперь у покупателей продукции бренда возникают вопросы о Фольксваген, чья страна производитель может быть не только европейской – в списке регионов размещения производств VW можно найти даже Южную Африку.

    А от места сборки иногда зависит её качество, даже при соблюдении всех правил и использовании одинаковых технологий. Автомобиль самый безопасный в своем классе. Тигуан собирают и на немецких, и на российских заводах, внедорожники Туарег — в Словакии и России. Перед тем, как попасть к российским или иностранным дилерам, авто Фольксваген Гольф проходит все необходимые этапы сборки и различные испытания на брак и качество. Пободрее в эти деньги будет смотреться, чем езда на Гольфе.

    Volkswagen Golf — Википедия

    Главная Правила Последние комментарии Связь с администрацией. Информация к новости Просмотров: Первым делом, каждый уважающий себя автомобилист интересует местом сборки выбираемого автомобиля, что впрочем даже и не удивительно, ведь в большинстве случаев, именно от места сборки и зависит то, насколько хорошим будет само авто.

    Впрочем, там же, на заводе в Вольфсбурге были собраны все шесть предыдущих поколений авто. Немного о заводе где собирают Фольксваген Гольф Завод, где собирают Фольксваген Гольф нового поколения, оборудован по последним технологиям.

    Здесь самый большой конвейер, а протяженность ленты сборки составляет 11 километров. Сам завод находится как уже ранее и говорилось в Вольфсбурге. Машина же в свою очередь зарождается в сварочном цехе, после чего отправляется в отдел технического контроля. Там высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, ну а при обнаружении брака, отправляют конструкцию в утиль.

    Таким образом, компания предотвращать попадание бракованных автомобилей на международный автомобильный рынок. При соблюдении всех норм по сварке остов автомобиля отправляется в цех покраски, где производят Фольксваген Гольф уже в том его виде, в котором он в итоге будет поставлен в автосалон. После покраски же начинает финальная стадия производства. Автомобиль идет в сушильные камеры, где лаки поддаются специальной сушке в соответствии с утвержденными заранее правилами.

    Кстати говоря, наверное стоит отметить и то, что именно из-за своего секретного рецепта окраски и сушки, корпорация Фольксваген дает тилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих автомобилей, говоря таким образом о том, что их рецепт эффективен и действует весьма положительно на саму окраску автомобиля.

    После сушки автомобиль готов к сборке. Далее, с линии Volkswagen Golf где собирают основную часть кузова авто, автомобиль перенаправляют на другую линию, где на него монтируются элементы салона, узлы и агрегаты трансмиссии, колесные диски и ходовая часть. В последнюю очередь автомобиль получает всю оптику и электронику. На заводе работают специалисты различных профилей, и каждый работник выполняет исключительно лишь те функции и обязанности, к которым его допускает руководство.

    К примеру, сборщик трансмиссии никогда не будет допущен в цех по установке электроники, не имея на подобную работу соответствующей квалификации. После сборки готовый автомобиль отправляется в специальный отстойник, в котором пробудет какое-то время.

    Все это делается для того, чтобы мастера по оценке качества продукции могли проверить новый автомобиль на предмет брака и неисправностей. Пройдя все эти процедуры, автомобиль отправляется в свободную продажу к дилерам. Ну а если уж и говорить именно о автомобиле Volkswagen Golf, то тут наверное стоит отметить что данная модель является не просто автомобилем нового поколения, но еще и самым настоящим шедевром, стать владельцем которого наверняка хочет каждый уважающий себя автомобилист.

    Рекомендуем так же посмотреть: Модельный ряд Ниссан Nissan.

    Here’s Why the Volkswagen Golf is VW’s Best-Selling Model Ever

    «Шкода» — чья машина? Страна-производитель

    «Шкода» — чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания «Лорин и Клемент» была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.

    Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины «Шкода», нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.

    История

    Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

    В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед производителям, «Зейделю и Науманну» с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

    Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

    Выгодное партнерство

    «Шкода» — чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально «Шкода» занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным — последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины «Шкода», потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.

    Их новый мотоцикл «Славия» дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт «Славии», и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.

    Переход на авто

    К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после «Татры». Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия — страна, чьей машине «Шкода» еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.

    Оружие и машины

    Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.

    С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.

    Новое рождение

    После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».

    Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

    Военные годы

    Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

    После войны

    Когда к июлю 1945 года была реконструирована фабрика в Млада-Болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины Škoda началось с выпуска 1101. Это была по существу обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1948 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, а это означало, что она была отделена от материнской компании Škoda Works. В то время все знали, чья машина «Шкода».

    В конце 1959 года компактное четырехцилиндровое кабриолетное купе Škoda Felicia было импортировано в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США. За эти деньги можно было купить хорошо оборудованный автомобиль V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива в то время не имела первостепенного значения в Америке). Но Felicias, которые добрались до американских покупателей, имели еще и ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому «Фелиция» плохо продавалась в Штатах и с тех пор не импортировалась в США для розничной продажи.

    80-е

    В конце 1980-х годов Škoda все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним мотором, такие как Škoda 105/120 (Estelle) и Rapid, неуклонно продавались и отлично справлялись с более современными достижениями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они побеждали на ралли RAC в течение 17 лет подряд.

    Наши дни

    2010 год стал одним из важных периодов изменений для Škoda Auto с точки зрения как производства, так и менеджмента. 1 сентября 2010 года проф. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. В том же году Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 миллиона к 2018 году.

    В 2015 году Škoda была признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Корпоративная стратегия была начата в 2015 году для производства целого ряда электромобилей с 2019 года.

    Сотрудничество с «Фольксвагеном»

    С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании «Фольксваген». Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор.

    Электромобили

    В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group «работает над модульной новой электрической платформой» и что «нет альтернативы электрификации». Новая корпоративная стратегия Škoda — «2025», которая заменяет предыдущую «Стратегию 2018», направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.

    В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.

    Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина «Шкода». Страна-производитель нами названа — это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств — от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.

    Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia — с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель «Шкода», чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.

    Фольксваген Группа | Обзор, история и факты

    Volkswagen Tiguan

    Смотреть все медиа

    Дата:
    1937 — настоящее время
    Головной офис:
    Вольфсбург
    Сферы деятельности:
    автомобиль автомобильная промышленность производство автомобиль

    Просмотреть весь связанный контент →

    Сводка

    Прочтите краткий обзор этой темы

    Volkswagen Group , также называемая Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей».

    Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.

    Первоначально компания управлялась Немецким трудовым фронтом (Deutsche Arbeitsfront), нацистской организацией. Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, отвечавший за первоначальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1919 г.34, и в 1938 году был заложен новый завод в земле Нижняя Саксония. Начало Второй мировой войны в 1939 году произошло до того, как могло начаться массовое производство, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и транспортных средств. Военное участие Volkswagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах. Он был перестроен под британским контролем, и серийное производство Volkswagen началось в 1946 году. Управление компанией было передано в 1949 правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины легковых автомобилей, выпускаемых в стране, составляли «Фольксвагены».

    Производство Volkswagen быстро расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году. Продажи за границей в большинстве стран экспорта были в целом высокими, но из-за небольшого размера автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенные Штаты изначально были вялыми. Автомобиль начал получать там признание как 19Однако 50-е годы продолжались, и в 1955 году был основан Volkswagen of America. Американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach было нанято для представления бренда в 1959 году, и результатом стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигал его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя. Кампания была очень успешной, и Beetle на протяжении многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах. Хотя Volkswagen внес много изменений в детали Beetle, базовая конструкция с задним расположением двигателя и округлая форма остались прежними.

    Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным стилем и улучшенной конструкцией, но ни одна из них не имела такого успеха, как Beetle.

    Конкуренция со стороны небольших автомобилей с более современным дизайном и все более неблагополучные финансовые дела компании в конечном итоге привели к изменению корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей. В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их переднеприводными конструкциями с передним расположением двигателя. Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за которым последовал Passat в 1973 году. Однако наиболее значительным был Golf, первоначально называвшийся в США Rabbit, который был представлен в 1919 году.74. Гольф имел мгновенный успех в продажах, фактически заменив Жука в модельном ряду компании и в конечном итоге став самой продаваемой моделью Фольксвагена во всем мире.

    Совместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и землей Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована путем продажи 60 процентов своих акций населению. С 1950-х годов Volkswagen управляет заводами по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также выпускает фургоны и коммерческие автомобили. Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, включая Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чехии, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.

    В середине 2015 года Volkswagen ненадолго стал крупнейшим в мире производителем автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation. Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом по связям с общественностью, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, что автомобили производителя с дизельным двигателем содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти тесты на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автопроизводитель был оштрафован на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько должностных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях. Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    В 2019 году Volkswagen прекратил производство автомобиля Beetle, который за восемь десятилетий претерпел различные модификации.

    Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эми Тикканен.

    История | Volkswagen Newsroom

    Перейти к содержимому

    Company

    Пикник на Кливерсберге 1956

    История бренда Volkswagen началась с «Käfer»; Разработка этого престижного нацистского проекта началась в 1934. 28 мая 1937 года было официально учреждено «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» (Компания по подготовке немецкого Volkswagen Ltd.). Название было изменено на «Volkswagenwerk GmbH» в 1938 году, и компания построила свой главный завод в том, что стало Вольфсбургом. Однако начавшаяся война и интеграция в оружейную промышленность помешали массовому производству Volkswagen («народного автомобиля») — вместо этого военные автомобили и другое вооружение производились с использованием принудительного труда.

    После войны британцы поручили Volkswagen построить седан Volkswagen в конце 1945 года. С добавлением модели Type 1 (Käfer) и модели Type 2 (Transporter) в 1950 году Volkswagen стал символом экономического чуда Германии. , прежде всего, в результате сильной экспортной ориентации компании, преобразованной в акционерное общество в 1960 году. Инновационные и гибкие производственные системы появились в 1970-х годах и привели к рождению нового поколения автомобилей Volkswagen с Модели Passat, Scirocco, Golf и Polo. Рост ускорился в 1980-х благодаря достижениям в автомобильных технологиях, гибкому производству и перспективному международному сотрудничеству.

    По мере глобализации Volkswagen становится одним из самых успешных мировых производителей автомобилей и сегодня предлагает передовые решения для будущих задач, таких как электромобильность и цифровизация.

    www.volkswagenag.com/de/group/history.html

    пресс-релизы

    Рассказы

    08.12.21

    Компания

    35 лет мемориальным проектам в Освенциме: интервью с Тимианом Буссемером

    Руководитель отдела кадровой стратегии и инноваций рассказывает об Освенциме как о месте памяти Volkswagen.

    Читайте дальше

    09.11.21

    Компания

    Встреча четырех волков: Балерины, Жуки и 90 минут

    Два дуэта из Вольфсбурга: талантливые футболисты, классические «Жуки» и 90 минут вместе. Игроки VfL Wolfsburg Лукас и Феликс Нмеча наслаждаются игрой на двух специальных кабриолетах Beetle 1303.

    Читать дальше

    08.11.21

    Компания

    Премия FIVA: награда за заслуги перед Карлом Хорстом Ханом.

    Введение в Зал славы наследия FIVA представляет собой высшую награду за труд всей жизни профессора доктора Карла Хорста Хана, человека, ответственного за глобализацию Volkswagen и бывшего председателя правления.

    Читайте дальше

    30.06.21

    Новости Volkswagen Group

    В гостях у Карла Хана в его 95 лет со дня рождения

    1 июля 2021 года Карлу Хану исполнится 95 лет. Бывший генеральный директор Volkswagen оглядывается на свое прошлое и делится своим видением будущего.

    Читайте дальше

    12.02.21

    Модели

    От моно-радио к онлайн-подключению — поколения радиоприемников Golf

    Golf — отражение своего времени. Ни одна другая крупносерийная модель в мире не предлагалась под тем же именем уже более 40 лет. Поколение за поколением информационно-развлекательная система отражает статус-кво прогресса. Спектр варьируется от простого моно-радио (1974) к текущей мультимедийной системе с постоянным онлайн-соединением. Если вы посмотрите на эту информационно-развлекательную разработку, вы откроете одну капсулу времени за другой, путешествуя из прошлого в настоящее.

    Читать дальше

    27.01.21

    Компания

    Займите позицию. Высказаться. Против ненависти и дискриминации

    По случаю Международного дня памяти жертв Холокоста в этом году представители Volkswagen Heritage побеседовали с двумя представителями еврейской общины Европы. Мариан Турски (родился в 19 г.26) — выживший в концентрационном лагере Освенцим и председатель Еврейского исторического института в Варшаве. Далия Гринфельд — представительница современной еврейской жизни Германии. Она живет в Берлине и является помощником директора по европейским делам Антидиффамационной лиги (ADL). Интервью провел Дитер Ланденбергер.

    Читайте дальше

    04.10.20

    Компания

    Когда Volkswagen променял автомобили на сосиски

    Volkswagen Classic содержит множество сокровищ, в том числе электромобили 40-летней давности и ГДР ГДР, который поставлялся в восточную Германию с 1978. В интервью эксперт Саша Нойманн объясняет, как история укрепляет доверие к бренду.

    Читайте дальше

    03.10.20

    Компания

    Созданы рабочие места, заработано процветание

    Между бывшим генеральным директором Volkswagen Group Карлом Х. Ханом и Саксонией существуют особые отношения. Он был главой Volkswagen, когда в 1989 году пала Стена, и подтолкнул к строительству новых заводов на Востоке. Ретроспектива:

    Читать далее

    02.10.20

    Компания

    30 фактов о Volkswagen в Восточной Германии

    Тридцать лет назад жители ГДР мирной революцией разрушили стену, разделяющую Восточную и Западную Германию. Юбилей — это повод оглянуться на автомобильную промышленность восточных федеральных земель.

    Читать дальше

    Как Volkswagen стал крупнейшим производителем автомобилей в мире


    Volkswagen Group, ставшая самым продаваемым производителем автомобилей в мире, добилась огромного успеха с момента своего неуверенного начала в межвоенной Германии.

    Бренд пережил отчаянные периоды экономического кризиса и добился огромных успехов во времена великого процветания. В любой ситуации на протяжении всей своей жизни незабываемые глобальные маркетинговые кампании имели решающее значение для выживания и роста бизнеса.

    Фашистские устои

    Создание VW при нацистской диктатуре Адольфа Гитлера не является секретом для современного потребителя, однако мы должны приписать успех оригинального «народного автомобиля» не только идеологической обработке фашистского режима, но в равной степени и Проницательные и целенаправленные маркетинговые кампании фюрера.

    Недостаток дешевого серийного автомобиля на рынке уже был замечен инженерами, которые с тех пор стремились создать продукт, отвечающий этим требованиям. Знание Гитлером своего целевого рынка, а именно семей арийской расы, вместе с его убедительными методами продаж было необходимо для начала эффективного предприятия.

    Сила через радость

    26 мая 1938 года было основано «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» (Общество по подготовке автомобилей для немецкого народа), и оригинальная модель компании была запущена в серийное производство. Как всегда, маркетинг занимал центральное место в этом мероприятии, которое проводилось под строгим контролем хорошо отлаженной нацистской пропагандистской машины, свидетелями которого стали примерно 70 000 представителей общественности и 150 репортеров.

    Вождь Третьего рейха-прозелитиста обеспечил положительное и широкое распространение первоначального образа автомобиля, назвав его «Kraft durch Freude» (KdF), или «сила через радость». Хотя автомобиль должен был рассматриваться как стандартный, повседневный продукт, Гитлер одновременно передал сообщение о том, что владение KdF-Wagen было достижением, которое следует воспринимать с большой гордостью, и таким образом диктатор убедил граждан Германии в том, что национал-социалистическое правительство обеспечивает их потребности, а также давая им вводящее в заблуждение, но удовлетворяющее чувство гордости за себя.

    Послевоенный блюз

    Неудивительно, что продажи VW резко упали после окончания Второй мировой войны. Предыдущая маркетинговая кампания Гитлера была сосредоточена вокруг нацистских идеалов, от которых немецкие граждане теперь хотели дистанцироваться.

    Теперь VW столкнулся с серьезной проблемой, и ему нужно было переосмыслить свою стратегию, если он надеялся привлечь международных клиентов в послевоенном мире, который становился все более глобализированным.

    Торговая хитрость

    Решение, принятое летом 1947 для экспорта VW, в первую очередь в Великобританию, оказался основой для коммерческого восстановления и международного успеха. В 1948 году VW подписал контракты на экспорт автомобилей в Швейцарию, Бельгию, Люксембург, Швецию, Данию и Норвегию.

    СВЯЗАННЫЕ : Маркетинг поколений: мы понимаем это неправильно?

    Этот успех продолжался до 1950-х годов как в Германии, так и за рубежом. Модель, широко известная как «Жук», стала символом экономического успеха и иконой возрождения Западной Германии, заняв 40% доли рынка в течение десятилетия. VW вскоре стал зависеть от экспорта, продав более 27 000 автомобилей в 17 стран в 19 странах мира.50. К 1955 году эта цифра возросла до более чем 147 000 автомобилей, проданных в 45 разных странах.

    Современный маркетинг

    Еще со времен жестокого правления Гитлера множество умных лозунгов и проницательных рекламных кампаний продолжали играть не менее важную роль в росте VW.

    Недавняя телевизионная реклама в Великобритании была сосредоточена на продвижении определенных аспектов модельного ряда Volkswagen. Например, рекламный ролик 2012 года показывает молодую девушку, которая растет под непосредственной защитой своего любящего отца, который в конце концов дарит ей VW Polo. Здесь компания эффективно манипулирует эмоциями своей аудитории и при этом успешно представляет автомобиль как безопасный и надежный.

     

    Аналогичная тематическая реклама 2014 года от Volkswagen India использует более комичный подход, поскольку отец спрашивает продавца о том, как автомобиль отреагирует на «плохое вождение», прежде чем также подарить автомобиль своей драгоценной дочери, демонстрируя его уверенность в бренде.

     

    Другим популярным рекламным приемом в последние годы было представление автомобилей Volkswagen как «забавных» и «крутых». В одной рекламе «Наслаждайтесь техникой», также от Volkswagen India, изображены двое молодых людей в автомобиле Volkswagen, водитель которого настолько поглощен удовольствием от вождения, что ему не приходит в голову остановиться и подобрать молодую привлекательную девушку. девушка автостопом на обочине дороги.

     

    Рядом с этим, но с тем же эффектом, находится реклама VW Polo 2009 года «Круто», в которой изображен молодой мужчина-водитель Polo, которому не нужно участвовать в автомобильных гонках, чтобы завоевать внимание красивой девушки. .

     

    Дополнительный подход заключался в разработке таких инициатив, как The Fun Theory. Хотя эти видеоролики напрямую не рекламируют их продукт, они успешно ассоциируют бренд Volkswagen с чувством веселья и благополучия.

    Трудности перевода

    Как правило, Volkswagen добился большого успеха благодаря своим хорошо спланированным и реализованным международным маркетинговым стратегиям, но это не значит, что они полностью безупречны. Как показано на изображении ниже, малейшая ошибка перевода может отвлечь внимание от сообщения и не дать ожидаемого ответа.

    Для Volkswagen, как и для других международных предприятий, важно продавать продукт определенной целевой аудитории. При этом одним из многих факторов, которые необходимо учитывать, является культурный фон потребителя. Как в США, так и в Великобритании Volkswagen запустил успешную и «броскую» рекламу, которую часто называют «Ya Ya Ya». В Германии реклама не показывалась, поскольку большая часть ее привлекательности исходила из комической ценности того, как носители английского языка воспринимают немецкий язык.

    Все относительно

    VW также является владельцем Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT и Škoda. Хотя может показаться, что некоторые из этих брендов являются прямыми конкурентами — например, Lamborghini и Bentley, — каждый из них тщательно позиционируется, чтобы ориентироваться на очень специфический тип клиентов.

    В то время как Lamborghini позиционируется как автомобиль, который предпочитают достаточно молодые одинокие мужчины, Bentley позиционирует себя как современный взгляд на классический дизайн. Оба автомобиля ориентированы на очень богатых, хотя реклама Lamborghini часто фокусируется на стильных, сверхбыстрых аспектах автомобиля, в то время как Bentley представлен как умный и неподвластный времени, преследующий немного более старую демографическую группу.

    В рекламе автомобилей VW Golf в Великобритании часто ездит представитель среднего класса, типичный «семьянин», или молодые водители, которые, вероятно, еще не сделали стабильной карьеры.

    Porsche, с другой стороны, представлен совсем по-другому; дети редко появляются в рекламе, а если и появляются, то это всегда молодые мальчики, призванные изобразить фантазию о том, что однажды, когда они достигнут определенного этапа в своей жизни и карьере, они смогут достичь мечта о Порше.

    Компания VW прошла долгий путь от своих корней в Германии военного времени, в немалой степени благодаря своей международной ориентации и крайне локализованной маркетинговой стратегии. Успех компании был обусловлен стремительным ростом продаж в Китае, на который сейчас приходится треть ее доходов. Учитывая ожидаемый спад в китайской экономике, компания, несомненно, будет рассматривать новые развивающиеся рынки как источник будущих доходов. Так что мы будем с интересом наблюдать за тем, как они позиционируют себя для местной аудитории на этих новых рынках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *