FIAT Tipo: цена ФИАТ Типо, технические характеристики ФИАТ Типо, фото, отзывы, видео
Одноклассники FIAT Tipo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Tipo
FIAT Tipo, 1992 г
Машину купил год назад, и хотя зимой ездил не много, раз или два в месяц, впечатление о FIAT Tipo самое хорошее — заводится даже при -20с (что меня, честно говоря, каждый раз удивляло) с пол-оборота. Но прогревается салон с очень большим трудом, и очень быстро замерзает опять (буквально 15 минут и температура как на улице). Мотора 1,6 вполне хватает, правда по сравнению со старушкой AUDI 80 с движком 1,8 на низких оборотах ехать совсем не хочет. Но если мотор хорошо «раскручивать», езда на FIAT Tipo превращается в удовольствие, тем более что подвеска у машины жёсткая и прекрасно держит дорогу. Правда, первое время пугала очень «острое» рулевое управление с усилителем (по сравнению всё с той же AUDI). Но, поездив недельку-вторую, понял, что так и должно быть.
Недостатки: жесткая подвеска. Долго прогревается салон.
Дмитрий, Анапа
FIAT Tipo, 1990 г
Купил FIAT Tipo в 2003 году у человека, который являлся её третьим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами. А значит, аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой. После первых осмотров и прощупываний оказалось, что с 1993 года этой машиной почти никто не занимался и все резинки, сальники, гармошки и уплотнители родные, от завода (это о качестве). Поменять получилось самому, а значит не дорого. FIAT Tipo оснащен двигателем 1.4 л.с. 78 лошадок, форсированным по причине кондиционера (климат у нас жаркий). С отключенным кондиционером FIAT Tipo разгоняется не хуже других и кушает не много, однако кондиционер с энергичной ездой ест, как трофейная лошадь. После замены необходимых деталей и узлов могу сказать: машиной доволен. Она настолько удобна в ремонте, что заменить сцепление не представляет труда и возле дома, а остальное вообще в удовольствие. По электрике нет нареканий, а значит, и не капризная, ломаться нечему. Стоит все оригинальное.
Достоинства: удобен в ремонте. Комфорт. Неприхотливость.
Недостатки: возраст.
Алексей, Орел
FIAT Tipo, 1989 г
Специфика FIAT Tipo заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать автомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно. Большинство деталей — легкодоступны, гайки почему-то нормально откручиваются и т.д. Проблемы надежности FIAT Tipo связаны в первую очередь с электрикой: за 14 лет разъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием «монтажный блок», но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся FIAT Tipo с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги — вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще.
Достоинства: комфортный салон. Посадка. Однозначно лучше ВАЗов.
Недостатки: годы берут свое.
Петр, Волгоград
FIAT Tipo, 1990 г
Машинка класса «гольф». В 1989 году Fiat Tipo получил титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль был чрезвычайно популярен в Бразилии. Он превзошел по продажам Volkswagen Golf, который был самым продаваемым автомобилем в Бразилии в течение 20 лет. Просторная, цифровая панель приборов, кто садится — не верит что машина 90-го года. Карбюратор, да и вообще FIAT Tipo прост как «три копейки», как первая машина. Главный недостаток — это ее возраст. Гниет, так как эксплуатировалась в Москве. Видно, что машина битая. Даже конец лонжерона не выправлен, передок косится на бок. Машина досталось от дяди бесплатно, он купил себе новый Гольф 5. Машина у меня меньше года. Варил пол лонжерона, отдал 5 тыс. поменял заклинивший суппорт. Да, работать еще есть над чем, но FIAT Tipo и так ездит. Машинка нравится, получше девятки будет.
Достоинства: получше ВАЗов. Простая конструкция. Надежность.
Недостатки: гниет от возраста.
Петр, Волгоград
FIAT Tipo, 1989 г
По сравнению с нашими автомобилями FIAT Tipo – «небо и земля». У меня есть вторая машина ВАЗ 2115, просто не сравнить по проходимости, Фиат гораздо лучше, хотя и тяжелее и гораздо экономнее. Да, есть проблемы в последнее время, с запчастями туго, сказываются года, ну от машины не откажусь, пока не пропадет последний контрактный агрегат с сайтов. Просто хорошая машина, самая простая в обращении, ремонтировать если приходится — одно удовольствие. Не то, что некоторые ВАЗы и даже иномарки других производителей. Для меня, как для ценителя простоты и надежности – машина просто супер. Сейчас FIAT Tipo находится в деревне у моего отца, он просто доволен как слон. Никогда она его не подводила в трудные минуты. Если и ломалась, то не на трассе, а прямо в гараже. Я сам был свидетелем такого события, когда внезапно потекла помпа, имелась в запасе новая, свободность подкапотного пространства давала возможность без труда ее заменить. Также FIAT Tipo удивляет многих людей, просто никто из знакомых не видел такой причудливого авто, а когда узнают год ее производства, то бывают шокированы (мол, она до сих пор ездит). И еще как в последний раз я пробовал погоняться с «Приорой», та неслась, как сумасшедшая, сколько было на спидометре, столько и положил, оставив «Приору» далеко позади, и сам был шокирован — сколько лет, а так резво гоняет.
Достоинства: резвая. Удобная. Надежная. Никогда не подводила.
Недостатки: годы.
Александр, Егорьевск
Fiat Tipo (160) 1.1 (160.AA) (56 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 56 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 89/2900 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.2 c |
Расход топлива в городе | 7.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 905 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (160) 1.4 (160.AC) (71 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 25430 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 71 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 108/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1134 кг |
Допустимая полная масса | 1650 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (160) 1.4 (78 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1436 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 78 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 108/2900 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.93 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 945 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (160) 1.6 i (80 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1581 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 128/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.4 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (160) 1.8 i (107 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1756 см3 |
Мощность | 107 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 79.2мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 11 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Fiat Tipo (160) 1.8 i GT (104 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1756 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 79.2мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1124 кг |
Допустимая полная масса | 1650 кг |
Размер шин | 185/60 R14 T |
Fiat Tipo S.w. (160) 2.0 i (115 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1995 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 159/3300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 (4.39) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (185) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 (13) c |
Расход топлива в городе | 11 (12) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 (9) л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Fiat |
Модель | Tipo |
Поколения | Tipo (160) |
Модификация (двигатель) | 1.8 i (107 лс) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 1993 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3/5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11 л/100 км
21.38 US mpg 25.68 UK mpg 9.09 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg 14.49 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100 км
27.67 US mpg 33.23 UK mpg 11.76 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.4 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч 113.71 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.3 кг/лс, 97.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 107 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 60.9 лс/л |
Крутящий момент | 140 Нм @ 3000 об./мин. 103.26 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1756 см3107.16 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 79.2 мм 3.12 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг 2425.08 lbs. |
Допустимая полная масса | 1600 кг 3527.4 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102.31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 350 л 12.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 710 л 25.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3958 мм 155.83 in. |
Ширина | 1700 мм 66.93 in. |
Высота | 1450 мм 57.09 in. |
Колесная база | 2540 мм 100 in. |
Колея передняя | 1429 мм 56.26 in. |
Колея задняя | 1415 мм 55.71 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 185/60 R14 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Fiat |
Модель | Tipo |
Поколения | Tipo (160) |
Модификация (двигатель) | 1.9 TD (90 лс) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 1995 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 13.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12.9 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч 108.74 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.6 кг/лс, 79.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 4200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 46.7 лс/л |
Крутящий момент | 186 Нм @ 2800 об./мин. 137.19 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1929 см3117.71 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 19.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1134 кг 2500.04 lbs. |
Допустимая полная масса | 1660 кг 3659.67 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 526 кг 1159.63 lbs. |
Объем багажника минимальный | 710 л 25.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1134 л 40.05 cu. ft. |
Объем топливного бака | 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3958 мм 155.83 in. |
Ширина | 1700 мм 66.93 in. |
Высота | 1450 мм 57.09 in. |
Колесная база | 2540 мм 100 in. |
Колея передняя | 1429 мм 56.26 in. |
Колея задняя | 1415 мм 55.71 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/65 R14 T |
Технические характеристики Фиат Типо по модификациям
Фиат Типо, Хэтчбек 1988 — 1995
Фиат Типо, Хэтчбек 1987 — 1989
Фиат Типо, Хэтчбек 1989 — 1995
Фиат Типо, Хэтчбек 1990 — 1993
Фиат Типо, Хэтчбек 1992 — 1995
Фиат Типо, Хэтчбек 1993 — 1995
Фиат Типо, Хэтчбек 1990 — 1995
Фиат Типо, Хэтчбек 1991 — 1995
Фиат Типо, 2016 — 2999
Объём багажника | от 350 до 710 л |
Минимальный объём багажника | 350 л |
Длина | 3958 мм |
Колея задних колёс | 1415 мм |
Максимальный объём багажника | 710 л |
Ширина | 1700 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 958 x 1 700 x 1 450 мм |
Снаряженная масса | 1000 кг |
Колёсная база | 2540 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 418/1 415 мм |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Колея передних колёс | 1418 мм |
Максимальный крутящий момент | 125 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Объём двигателя | 1581 см3 |
Диаметр цилиндра | 86.4 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Ход поршня | 67.4 мм |
Тип впуска | Моновпрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Расход топлива в смешанном цикле | 8 л/100 км |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.4 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | 65 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Fiat Tipo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Типо
Fiat Tipo дебютировал на весеннем стамбульском автомобильном салоне в мае 2015 года. По факту, модель является вторым поколением, однако, кроме названия, не имеет ничего общего с хэтчбеком, выпускавшимся в конце XX века. На внутреннем рынке, автомобиль будет носить имя Aegea. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в сдержанном стиле. Она состоит из множества маленьких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, находится небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные выемки с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил современную и довольно приятную внешность, которая позволит ему выдержать конкуренцию в своем сегменте.
Размеры Fiat Tipo
Fiat Tipo- четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Fiat Tipo может похвастаться отличной вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пользователя, и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Fiat Tipo
Fiat Tipo оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Fiat Tipo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Благодаря современному механизму газораспределения, он развивает 95 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час. Расход топлива Fiat Tipo составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Fiat Tipo является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря впечатляющей тяге, седан срывается с места до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 199 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда отличались большим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Fiat Tipo составит 5,2 литра на сто километров пути в городе, 3,6 литра по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Fiat Tipo идет в ногу со временем. У него стильный и довольно броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Tipo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Общая информация | |
---|---|
Марка | Fiat |
Модель | Tipo |
Поколение | Tipo (160) |
Модификация (двигатель) | 1.6 i (80 л.с.) |
Начало производства | 1990 год |
Окончание производства | 1993 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3/5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон США 28,25 миль на галлон Великобритании 10 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км
39,2 US mpg 47,08 UK mpg 16,67 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон в Великобритании 13,16 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 12.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,8 с |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 миль / ч |
Удельная масса | 12,5 кг / л.с., 80 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 80 л.с. при 5750 об / мин. |
Мощность на литр | 50.6 л.с. / л |
Крутящий момент | 128 Нм @ 2750 об. / Мин. 94,41 фунт-фут. @ 2750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1581 см 3 96,48 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86.4 мм 3,4 дюйма |
Ход поршня | 67,4 мм 2,65 дюйма |
Степень сжатия | 9,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1000 кг 2204.62 фунта. |
Макс. вес | 1520 кг 3351,03 фунта. |
Макс нагрузка | 520 кг 1146,4 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 350 л 12,36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 710 л 25.07 куб. фут |
Емкость топливного бака | 48 л 12.68 галлонов США | 10,56 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3958 мм 155,83 дюйма |
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма |
Высота | 1450 мм 57,09 дюйма |
Колесная база | 2540 мм 100 дюймов |
Колея передняя | 1429 мм 56.26 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1415 мм 55,71 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (1990) — фотографии, информация и характеристики
Fiat TipoFiat Tipo был небольшим семейным автомобилем, выпускавшимся итальянским производителем Fiat в период с 1988 по 1995 год.
Первоначально доступный только в виде пятидверного хэтчбека, это был важный шаг вперед для Fiat: предшественник Tipo, Fiat Ritmo / Strada, дал Fiat репутацию производителя хлипких, ненадежных и подверженных ржавчине автомобилей, а Tipo восстановила Fiat как производителя качества. Автомобиль был полностью сделан из оцинкованных панелей кузова, чтобы избежать ржавчины, и построен на совершенно новом шасси, получившем похвалу за ходовые качества и управляемость. В 1989 году Tipo был удостоен награды European Car of the Year.
Версии
Изначально были доступны базовые (т.е.) уровни отделки салона DGT, S, SX и 16V. Мощность от 58 до 148 л.с. приходилась на бензиновые двигатели 1,1, 1,4, 1,6, 1,8, 1,816 В, 2,0, 2,016 В, а также дизельные 1,7, 1,9 дизельные и 1,9 турбо-дизельные двигатели. Базовые двигатели считались недостаточно мощными для автомобиля, который был вместительным для 5 взрослых с качеством выше среднего. Вершиной модельного ряда был 2.0 sedicivalvole (16v) с управляемостью и тормозами, которые в то время были ориентиром для всех соперников.Незначительные изменения в модельном ряду Tipo в 1993 году привели к добавлению трехдверной версии, незначительным внешним изменениям (две эволюции автомобиля можно отличить по немного разным решеткам радиатора и фарам) и улучшенным техническим характеристикам; В ассортимент были добавлены такие функции безопасности, как более жесткая панель, подушка безопасности водителя. Здесь были представлены новые уровни отделки салона S, SX и SLX, а также новая модель 2.0 GT.
Tipo, наконец, прекратил производство после того, как произвел неизгладимый хороший удар на рынках Германии и Англии (особенно 16v), в конце 1995 года его заменил трехдверный Fiat Bravo, четырехдверный Fiat Marea, пятидверный. Fiat Brava.
- 1,1 1108 см3 FIRE с 58 л.с.
- 1,4 1372 см3 с 78 л.с. и 69 л.с. в каталитической версии
- 1,6 1586 см3 с 86 л.с. и 78 л.с. каталитическая версия
- 1,7-1,9 дизельные и турбодизельные агрегаты с 75 л.с. и 90 л. сбалансированные валы, полностью интегрированное электронное управление и 4 диска BOSCH ABS.согласно CAR 1993 года был на 0,5-1 сек быстрее, чем любой соперник при 0-160-0 и тестах на круге в Миллбруксе.
Производные
Шасси Tipo породило еще три автомобиля. Первыми из них были седан и универсал Fiat Tempra в 1990 году. Большой семейный автомобиль Alfa Romeo 155 и купе Fiat Coupé были представлены в 1993 году.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Fiat Tipo (160) 1.6 I (80 л.с., бензин, 1990 г.)
Главная ›Fiat› Fiat Tipo (160) 1.6 I (1990) — Технические характеристикихэтчбек (лифтбэк, фастбэк), 3/5 дверей, 5 мест, размеры: 3958.00 мм x 1700.00 мм x 1450.00 мм, масса: 1000 кг, двигатель рабочий объем: 1581 куб. (механика / автомат): 5 / -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 10.0 л / 6.0 л / 7,6 л, шины: 165/70 R13
Производитель | Fiat |
Серия | Tipo |
Модель | (160) 1.6 I |
Первый год производства | 1990 |
Последний год выпуска | 1993 |
Тип кузова | хэтчбек (лифтбэк, фастбэк) |
Кол-во дверей | 3/5 |
Кол-во мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2540.00 мм (миллиметры) 8,33 футов (футов) 100,00 дюймов (дюймов) 2,5400 м (метров) |
Колея передняя | 1429,00 мм (миллиметры) 4,69 футов (футов) 56,26 дюймов (дюймов) 1,4290 м (метры) |
Задняя колея | 1415,00 мм (миллиметры) 4,64 фута (футов) 55,71 дюйма (дюймы) 1,4150 м (метры) |
Длина | 3958,00 мм (миллиметры) 12,99 футов (футы) 155.83 in (дюймы) 3.9580 м (метры) |
Ширина | 1700,00 мм (миллиметры) 5,58 футов (фут) 66,93 дюйма (дюймы) 1,7000 м (метры) |
Высота | 1450,00 мм (миллиметры) 4,76 футов (футы) 57,09 дюймов (дюймы) 1,4500 м (метры) |
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения | 350,0 л (литров) 12,36 фута 3 (кубических футов) 0,35 м 3 (куб. метров) 350000.00 куб. см (кубические сантиметры) |
Максимальный объем багажного отделения | 710.0 л (литров) 25,07 футов 3 (кубических футов) 0,71 м 3 (кубических метров) 710000,00 кубических сантиметров |
Снаряженная масса | 1000 кг (килограммы) 2204,62 фунта (фунты) ) |
Максимальный вес | 1520 кг (килограммы) 3351,03 фунта (фунта) |
Емкость топливного бака | 48,0 л (литра) 10,56 британского галлона (британского галлона) 12,68 галлона США (США) галлонов) |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | Многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Расположение двигателя | поперечное, переднее |
Объем двигателя | 1581 см3 (кубические сантиметры) |
Тип механизма клапана | — |
Тип аспирации | без наддува |
Степень сжатия | 9.20: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) | 86,40 мм (миллиметры) 0,28 фута (футов) 3,40 дюйма (дюймы) 0,0864 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 67,40 мм (миллиметры) 0.22 фута (футов) 2,65 дюйма (дюймов) 0,0674 м (метров) |
Максимальная мощность | 80 л.с. (мощность) 59,7 кВт (киловатт) 81,1 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 5750 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 128 Нм (ньютон-метр) 13,1 кгм (килограмм-метр) 94,4 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 2750 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 12.40 с (секунды) |
Максимальная скорость | 170 км / ч (километров в час) 105,63 миль в час (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 10,0 л / 100 км (литров на 100 километров) 2,20 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,64 американских галлонов / 100 км (американских галлонов на 100 километров) 23,52 миль на галлон (миль на галлон) 6,21 миль на галлон (миль на литр) 10,00 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (загородный) | 6.0 л / 100 км (литров на 100 км) 1,32 галлона Великобритании / 100 км (галлона Великобритании на 100 км) 1,59 галлона США / 100 км (галлона США на 100 км) 39,20 миль на галлон (миль на галлон) 10,36 миль на галлон (миль на галлон) литр) 16,67 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в смешанном цикле) | 7,6 л / 100 км (литров на 100 км) 1,67 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 2,01 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км) 30,95 миль на галлон (миль на галлон) 8.18 mpl (миль на литр) 13,16 км / л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний привод (FWD) |
Тип рулевого управления | зубчатая рейка |
Тип гидроусилителя | — |
Диаметр поворота | — |
Тип передняя подвеска | — стойка амортизатора / демпфер |
Тип задней подвески | — пружины винтовые |
Тип передних тормозов | диски |
Тип задних тормозов | барабанные |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | Есть |
Размер обода | — |
Код шины | 165/70 R13 |
Колесная база | — 5% |
Колея передняя | — 5% |
Колея задняя | — 6% |
Длина | — 12% |
Ширина | — 4% |
Высота | — 3% |
Минимальная вместимость багажника / багажника | — 22% |
Максимальная вместимость багажника / багажного отделения | — 49% |
Снаряженная масса | — 30% |
Максимальный вес | — 22% |
Емкость топливного бака | — 22% |
Объем двигателя | — 30 % |
Максимальная мощность | — 50% |
Максимальный крутящий момент | — 52% |
Разгон от 0 до 100 км / ч | + 2 1% |
Максимальная скорость | — 16% |
Расход топлива (городской) | — 1% |
Расход топлива (загородный) | — 3% |
Расход топлива (смешанный ) | + 3% |
Fiat Tipo 1 поколение хэтчбек 3-дв.1.8 MT (1990–1995) ❤️
Модель автомобиля: Fiat (Фиат) Название: Fiat Модель: Tipo Поколение: Хэтчбек 1-го поколения 3-дв. Модификация: 1.8 MT Год выпуска: 1990–1995
Основные характеристики
Кузов:
Максимальный объем багажа (л) | 710 |
Минимальный объем багажа (л) | 350 |
Колея передних колес (мм) | 1429 |
Колесная база (мм) | 2540 |
Высота (мм) | 1450 |
Ширина (мм) | 1700 |
Колея задних колес (мм) | 1415 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Допустимая полная масса (кг) | 1650 |
Снаряженная масса (кг) | 1124 |
Длина (мм) | 3958 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 84 |
Номер клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | Четыре |
Ход поршня (мм) | 79.5 |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 128 |
Максимальный крутящий момент, обороты, макс. (об / мин) | 3250 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об / мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 90 |
Объем двигателя (см3) | 1756 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | Пять |
Привод | Передний |
Трансмиссия | Механика |
тормоза:
Задние тормоза | Дисковые приводы |
Передние тормоза | Дисковые приводы |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Стойка амортизатора |
Показатели производительности :
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) | 8.8 |
Емкость топливного бака (л) | 48 |
Время разгона до 100 км / ч (с) | 12,6 |
Максимальная скорость (км / ч) | 178 |
Рекомендуется топливо | AI-95 |
Рулевое управление:
Усилитель руля | Усилитель руля |
Шины, колеса:
Диски | Передние | Задние |
Четыре | Четыре |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота шины | 60 | 60 |
Ширина шины | 185 | 185 |
Fiat Tipo 1 поколение hatc hback 3-дв.1,8 млн тонн (1990–1995) .
Fiat Tipo (160) 1.6 i (80 Cv)
Fiat Tipo (160) 1.6 i (80 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- FIAT
- FIAT TIPO (160) 1.6 I (80 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FIAT TIPO (160) 1.6 I (80 CV)
Марка | Fiat | |
Модель | Типо (160) 1.6 i (80 Cv) | |
Годы | 1990, 1991, 1992, 1993 | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Год выпуска | 1990 | |
Окончание производства | 1993 | |
Поколение | Типо (160) | |
Количество мест | 5 мест | |
Количество дверей | 3/5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1581 c.c. (96,48 ic) |
Диаметр цилиндра | 86,4 миллиметра (3,4 дюйма) |
Схема цилиндра | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 1.6 i (80 CV) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 128 Нм при 2750 об / мин | 94.41 фунт-фут. @ 2750 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 80 (л.с.) Мощность при 5750 об / мин |
Степень сжатия | 9,2: 1 |
Ход цилиндра | 67,4 мм (2,65 дюйма) |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37.17 UK mpg |
Расход топлива за городом | 6 л / 100км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg |
Городской расход топлива | 10 л / 100 км | 23,52 миль на галлон США | 28,25 UK mpg |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | ||
---|---|---|
Разгон от 0 до 60 миль в час | 11,8 секунды | |
Тормоза абс | Да | 1007 Разгон 0 1007 км / ч12.4 секунды |
Максимальная скорость | 105,63 миль / ч (170 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
Тип рулевого управления | Рулевое управление с рейкой и шестерней | Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабан | ||
Передняя подвеска | Амортизирующая рама | ||
Задняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной | Размер шин | 165/70 R13 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО FIAT TIPO (160) 1.6 I (80 CV)
Fiat Tipo (160) 1.6 i (80 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 UK mpg
- Расход топлива за городом: 6 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
- Городской расход: 10 л / 100 км | 23,52 миль на галлон США | 28,25 миль на галлон в Великобритании
Fiat Tipo (160) 1.6 i (80 Cv) имеет мощность 80 (л.с.) лошадиных сил при 5750 об / мин
Tipo имеет крутящий момент 128 Нм при 2750 об / мин | 94.41 фунт-фут. @ 2750 об / мин
Fiat Tipo (160) 1.6 i (80 Cv) развивает максимальную скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)
Общая масса Tipo составляет 1000 кг (2204,62 фунта).
Размеры шин этого автомобиля Fiat: 165/70 R13
Размер колес этой модели Fiat:
Запас топлива Tipo составляет 48 литров (12,68 галлона)
Типо имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Обзор Fiat Tipo | Auto Express
Fiat Tipo — это бюджетный хэтчбек с универсальным дизайном.Он предлагает более чем достаточно практичности для большинства ситуаций, в то время как мощный двигатель и удобное шасси делают его приемлемым семейным пятидверным автомобилем для жизни. Однако сделку решают бережливые эксплуатационные расходы Fiat.
В то время как Tipo начального уровня особенно дешево в Европе, более высокие цены в Великобритании предлагают сравнение с некоторыми гораздо более опытными конкурентами. Например, на Vauxhall Astra гораздо веселее ездить, не жертвуя экономичностью или комфортом — и именно здесь Tipo проигрывает больше всего.
Хотя многие итальянские автомобили обладают характером, который помогает скрыть их недостатки в некоторых областях, унылый опыт вождения Tipo, вероятно, оттолкнет некоторых людей. Детали стиля аккуратны, но общая форма Tipo, как и его интерьер, разочаровывающе скучна. Если вы ищете недорогой семейный автомобиль, обязательно обратите внимание на Tipo.
Универсал Fiat Tipo и Fiat Tipo Station Wagon (SW) — это компактные семейные автомобили, но они продаются по более низкой цене, чем их конкуренты, такие как Ford Focus и VW Golf, поэтому теоретически предлагают лучшее соотношение цены и качества.Также стоит рассмотреть вариант седана, хотя он предлагается только с бензиновым двигателем мощностью 94 л.с.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Fiat использовал существующие технологии для Tipo. Он построен на увеличенной платформе, которая используется в таких моделях, как Jeep Renegade, Fiat 500L / 500X и Fiat Doblo van, а двигатели и автомобильные технологии также характерны для других автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Jeep.
• Лучшие хэтчбеки для покупки
Эти двигатели включают устаревший безнаддувный двигатель Fiat 1.4 бензин, более новый 1,4 T-Jet с турбонаддувом и дизель 1,6 Multijet. Все автомобили имеют передний двигатель, передний привод, с 6-ступенчатой механической коробкой передач для бензиновых двигателей и опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для дизельных двигателей.
Ассортимент Tipo структурирован просто, с прямым повышением цен между марками. Хэтчбек Easy начального уровня 1,4 95 л.с. начинается с 15 000 фунтов стерлингов, а комплектация Lounge более высокого уровня на 2 000 фунтов стерлингов дороже, чем Easy. Sporty S-Design стоит еще 1000 фунтов стерлингов, а топовые версии Sport стоят чуть более 21000 фунтов стерлингов.
1,6-литровый дизель доступен только в комплектациях Mirror и Lounge. Выберите S-Design, и у вас будет выбор только из бензиновых двигателей. Любая из этих отделок может быть представлена в обличье универсалов Tipo SW. И угадай что? К прейскуранту добавляется 1000 фунтов стерлингов.
Помимо этого основного модельного ряда, Fiat предлагает множество недорогих специальных выпусков с дополнительным комплектом. Fiat Tipo Street — это усовершенствованная версия Easy trim за 500 фунтов стерлингов, которая добавляет черные детали, черные легкосплавные диски и тонированные стекла для более спортивного вида, но сохраняет пешеходную 1.Бензиновый двигатель объемом 4 литра. В другом месте Fiat Tipo Mirror добавляет сенсорную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также другой комплект для скромного увеличения цены по сравнению с Easy Plus.
Еще одна особенность — Fiat Tipo Sport. Это берет S-Design и добавляет более спортивный обвес с задним диффузором, передним сплиттером, боковыми юбками и черной контрастной крышей. Внутри тоже больше комплекта, хотя, опять же, он поставляется только с двумя вариантами бензинового двигателя, поэтому нет никакой модернизации мощности для более спортивного внешнего вида.
В целом, Fiat Tipo — достойный бюджетный выбор, предлагающий больше комплектаций, чем аналогичные по цене версии автомобилей, такие как Focus, Renault Megane и Peugeot 308. Но внутри он ощущается как бюджетный вариант, и устаревшие технологии под ним. скин означает, что он не такой динамичный, как его конкуренты, и, вероятно, будет дороже в использовании.
История Tipo
Хэтчбек Fiat Tipo, представленный в Великобритании в 2016 году (он впервые появился в качестве седана на других рынках в 2015 году), является вторым автомобилем, носящим имя Tipo.Оригинальный Tipo 1988 года был преемником Ritmo, и в 1989 году он даже выиграл титул European Car of the Year. В наши дни вам будет сложно найти его, но его платформа использовалась на ряде других автомобилей. , включая Alfa Romeo 145/146, Fiat Coupe Turbo и Lancia Delta.
В то время как этот автомобиль также породил горячий хэтчбек Fiat Tipo 16V, этого не произошло с нынешним автомобилем. Единственная реальная вариация — универсал Tipo Station Wagon, который предлагает дополнительную практичность по сравнению с люком благодаря большему багажнику.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего хэтчбека Fiat Tipo, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Спортивные тормозные колодки Ferodo
Этот состав был разработан специально для использования на дорогах. Он сочетает в себе многие характеристики, присущие чистому гоночному материалу (высокое трение, отсутствие выцветания), но обладает улучшенными характеристиками на холоде, а также меньшим износом дисков и шумом.• Ключевые особенности DS Performance:
• Высокий коэффициент трения (средний 0,46)
• Превосходный срок службы диска
• Низкая запыленность колес
• Гоночное «ощущение»
• Низкая теплопередача к суппорту, что позволяет избежать жидкость для кипячения
DS Performance рекомендуется только для дорожного использования.Соответствует R90 (стандарт ЕС для дорожных подушек).
Перед заказом убедитесь, что схема и размеры тормозных колодок соответствуют эталонной вашей модели. .
Доступно для следующих моделей:
ALFA ROMEO / / 155 (1992-97) / / 1.6i Twin Spark 16V / / GIR
ALFA ROMEO / / 155 (1992-97) / / 1.7i Twin Spark / / GIR
ALFA ROMEO / / 155 (1992-97) / / 1.8i Twin Spark / / GIR
ALFA ROMEO / / 155 (1992-97) / / 1.8i Twin Spark 16V / / GIR
ALFA ROMEO / / 155 (1992-97) / / 1.9 TD / / GIR
ALFA ROMEO / / 155 (1992-97) / / 2.0i Twin Spark / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.3i (ABS) / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.6i (ABS) / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994 -00) / / 1,7i 16V (ABS) / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1,9 TD (ABS) / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.3i (ABS) / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.6i (ABS) / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1,7i 16V (ABS) / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1,9 TD (ABS) / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.3i / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.3i / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994- 00) / / 1.3i / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.6i / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.6i / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.7i 16V / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.9 TD / / GIR
ALFA ROMEO / / 145 (1994-00) / / 1.9 TD / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.3i / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.3i / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.6i / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.6i / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.6i / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.7i 16V / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00 ) / / 1.9 TD / / GIR
ALFA ROMEO / / 146 (1994-00) / / 1.9 TD / / GIR
AUTOBIANCHI / / Y10 (1985-96) / / 1.0i Turbo / / GIR
AUTOBIANCHI / / Y10 (1985-96) / / 1.3i GT / / GIR
FIAT / / UNO ( 1983-93) / / 1.3i Turbo / / GIR
FIAT / / UNO (1983-93) / / 1.4i Turbo / / GIR
FIAT / / BARCHETTA (1995-05) / / 1.8i 16V / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1.1i 55 (ABS) / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1.2i 60 / Cabrio / Selecta (ABS ) / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1.2i 75 (ABS) / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1.4i GT Turbo / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1.6i 90 / Cabrio (ABS) / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1,7 TD 70 (ABS) / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1,4-1,4i Универсал / Selecta (ABS) / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.6-1.6i Station Wagon / Selecta (ABS) / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.8i / Универсал (ABS) / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.9 D / универсал (ABS) / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.9 TD / SX-универсал (ABS) / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 2.0i / универсал (ABS) / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.1 (ABS) / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.4-1.4i (ABS ) / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.6-1.6i / DGT / Selecta (ABS) / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.7 D (ABS) / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.8i (ABS) / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.8i 16V / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.9 D (ABS) / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.9 TD (ABS) / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 2.0i / / GIR
FIAT / / ARGENTA (1983-86) / / 2.5 TD / / GIR
FIAT / / 124 (1966-85) / / 2.0 / / GIR
FIAT / / ARGENTA (1983-86) / / 1.6 / / GIR
FIAT / / ARGENTA (1983-86) / / 2.0-2.0i / / GIR
FIAT / / ARGENTA (1983-86) / / 2.5 D / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1.6i 90 / Cabrio / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1.6i 90 / Cabrio / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1,7 TD 60 / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1,7 TD 60 / / GIR
FIAT / / PUNTO (176) (1993-99) / / 1,7 TD 70 / / GIR
FIAT // PUNTO (176) (1993-99) / / 1,7 TD 70 / / GIR
FIAT / / REGATA (1983-90) / / 1,5 85 / Универсал / / GIR
FIAT / / REGATA (1983-90 ) / / 1.6 85 / Универсал / / GIR
FIAT / / REGATA (1983-90) / / 1.6 90 / Универсал / / GIR
FIAT / / REGATA (1983-90) / / 1.6-1.6i 100 / Универсал / / GIR
FIAT / / REGATA (1983-90) / / 1.7 D 60 / Station Универсал / / GIR
FIAT / / REGATA (1983-90) / / 1.9 D 65 / Универсал / / GIR
FIAT / / REGATA (1983-90) / / 1.9 TD 80 / Универсал / / GIR
FIAT / / RITMO (1978-88) / / 1,5 85 Cabrio / / GIR
FIAT / / RITMO (1978-88) / / 1,6 100 Cabrio / / GIR
FIAT / / RITMO (1978-88) / / 1 .6 105 / / GIR
FIAT / / RITMO (1978-88) / / 1.9 TD 80 / / GIR
FIAT / / RITMO (1978-88) / / 2.0 125-130 Abarth / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.4-1.4i универсал / Selecta / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.4-1.4i универсал / Selecta / / GIR
FIAT / / TEMPRA ( 1990-96) / / 1.6-1.6i / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.6-1.6i / Универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.6 -1.6i / Универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.6-1.6i / Selecta / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.8i / универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.8i / Selecta / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.9 D / универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.9 D / универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990 -96) / / 1.9 D / Универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.9 TD / Универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.9 TD / Универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.9 TD / Универсал / / GIR
FIAT / / TEMPRA (1990-96) / / 1.9 TD / Selecta / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.4i / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.6i / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.7 D / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.8i / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.8i 16V / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.9 D / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.9 D / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.9 D / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.9 TD / / GIR
FIAT / / TIPO (1988-95) / / 1.9 TD / / GIR
FIAT / / UNO (1983- 93) / / 1,4 TD 70 / / GIR
FIAT / / UNO (1983-93) / / 1,7 D 60 / / GIR
FIAT / / MARENGO (1985-03) / / 1,9 D-TD / / GIR
FIAT / / MARENGO (1985-03) / / 1.9 D-TD / / GIR
LANCIA / / DEDRA (1989-99) / / 1.6i / универсал (ABS) / / GIR
LANCIA / / DEDRA ( 1989-99) / / 1.8i / Универсал (ABS) / / GIR
LANCIA / / DEDRA (1989-99) / / 1.9 TD / Универсал (ABS) / / GIR
LANCIA / / DEDRA (1989-99) / / 2.0i (ABS) / / GIR
LANCIA / / DELTA II (836) (1993-00) / / 1.4 i (ABS) / / GIR
LANCIA / / DELTA II (836) (1993-00) / / 1.8i / / GIR
LANCIA / / DELTA II (836) (1993-00) / / 1.9 TD / / GIR
LANCIA / / ДЕЛЬТА I (831) (1979-93) / / 1.6i / / GIR
LANCIA / / ДЕЛЬТА I (831) (1979-93) / / 1.6i / / GIR
LANCIA / / ДЕЛЬТА I (831) (1979-93) / / 1.6i Turbo / / GIR
LANCIA / / DEDRA (1989-99) / / 1.