Евро 5 это что такое: Экологический стандарт Евро-5: в чем отличие от Евро-4

Содержание

Экологический стандарт Евро-5: в чем отличие от Евро-4

Европейский экологический стандарт предусмотрен для всех типов дизельного и бензинового топлива. Введение нормативов предусматривает классификацию горючего, а также выбрасываемых автотранспортом опасных и вредных для экологии веществ.

В числе загрязняющих веществ отмечают выхлопные газы, которые выпускает в процессе работы двигатель транспортного средства. К таковым относят и вредные испарения самого топлива. Классификация осуществляется по содержимому выхлопов и испарений, в том числе производных углеводородов – CmHn, оксида углерода – CO, оксида азота – NОx. В числе опасных веществ и различные дисперсные частицы.

Евро-4

В России данный норматив начал действовать в 2014 году. Предусматривает сокращение выбросов NOx и твердых частиц (сажи, PM) в 2 раза по сравнению с Евро-3.

Для этого используется дополнительная система очистки SCR (впрыск AdBlue) или EGR (рециркуляция ОГ). Среди особенностей новой системы то, что часть выпускаемых газов снова поступает во впуск для снижения температуры рабочего процесса в камере сгорания.

Это позволяет значительно сократить содержание оксидов азота в выхлопах.

Система EGR

Конструктивно двигатели стандартов Е-3 и Е-4 идентичные, за исключением дополнительной системы очистки. Однако у системы существуют существенные недостатки – повышенная вероятность износа ЦПГ, а также необходимость частого обновления масла.

Евро-5

В России стандарт внедрен с 2018 года, он предусматривает снижение выбросов оксида азота и сажи в 5 раз по сравнению с показателями Е-4, в 10 раз относительно Е-3.

Дополнительно к ранее используемой системе очистки EGR в моторе устанавливаются:

  • дроссельная заслонка на впуске,
  • новые поршни с измененной формой камеры сгорания,
  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией,
  • система вентиляции картерных газов закрытого типа,
  • сажевый фильтр, улавливающий мелкие частицы.

Актуальность использования сажевого фильтра

Важно понимать, что выбросы сажи и оксида азота находятся в обратной зависимости. Это означает, что чем меньше будет в выхлопах NOx, тем больше становится PM, и наоборот. С NOx мы боремся еще большим уменьшением температуры в камере сгорания (еще большая часть отработавших газов возвращается в цилиндр), соответственно температура падает и углерод просто не догорает, т.е. сажа образуется сильнее. Для устранения возникшей проблемы и требуется сажевый фильтр, который до определенного момента накапливает сажу. Затем ее требуется прожигать за счет дополнительного объема топлива.

Сажевый фильтр

Трассовый режим, с поездками под нагрузкой, фильтр будет самостоятельно прожигаться за  счет повышения температуры нагрева выхлопной системы до 350 градусов. При отсутствии подобных режимов эксплуатации предусматривается возможность использования третьего подвпрыска, так называемый поствпрыск на такте выпуска (для двигателей Е-3 и Е-4 реализован только двухфазный впрыск). На поствпрыск необходима дополнительная порция топлива.

Разница топлива

Дизтопливо Е-4 должно содержать менее 50 мг/кг3 серы. Степень содержания диоксида серы в выхлопных газах зависит от объема серы в дизельном топливе.

Топливо стандартов Е-4 и Е-5 имеет температуру вспышки 550 С. Но различается содержание СО: в Евро-4 этот показатель составляет 1,5 г/кВт*ч, а в Евро-5 он значительно меньше. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет менее 2%.

Дизель Е-5 должен иметь в составе менее 10 мг/кг3 серы. В случае повышения данного показателя в топливе, которое применяется для двигателей внутреннего сгорания под Евро-5, появляется отрицательное влияние на коррозийную стойкость элементов силового агрегата, а также сокращается ресурс работы форсунок, катализатора, подшипников и поршневых колец.

Барьер цетанового числа (оно напрямую влияет на эффективность работы дизельного двигателя) в топливе класса Е-5 составляет 51.

Технологические нормы стандартов

Экостандарт Оксид углерода (II) CO, г/км Оксид азота (NOx), г/км HC+NOx, г/км Взвешенные частицы (РМ), г/км
Евро-4 0,50 0,25 0,30 0,025
Евро-5 0,500 0,180 0,230 0,005

 

Евро-5, Евро-6.

.. — это развод или забота об экологии? — журнал За рулем

Ни один водитель не хочет оплачивать надуманные требования экологов из своего кармана.


«Застройщик — это человек, который хочет построить дом в лесу. Защитник окружающей среды — это человек, у которого дом в лесу уже есть»
Из Сети

Битвы с автомобилистами за экологию никогда не вызывали у водителей восторга. Но идут они давно. Даже в прошлом веке, когда про нормы Евро еще толком никто ничего не слышал, на дорогах появились патрули с газоанализаторами. Мол, будьте любезны, подгоните машинку вот сюда — сейчас мы померим, что у нее в выхлопной трубе происходит. И если что-то не так, то ждите неприятностей…

Народ злился, крутил винты на карбюраторах, платил деньги… Но в глубине души понимал: машинки действительно сильно воняют (особенно чужие). Кто-то пускался на откровенный мухлеж, отсоединяя шланг вентиляции картера, — пусть воняет «вниз». Однако эпоха иномарок и каталитических нейтрализаторов уже была на подходе.

Мужики с газоанализаторами, умеющие крутить винты качества и количества, потихоньку исчезли как класс. Жуликоватая часть населения освоила процессы пробивания нейтрализаторов ломом и установку электронных обманок, выдающих нужные циферки. Но тут разразился всемирный скандал.

Причем не у нас, а в благополучных США и затем в Европе.

Европа и Евро — откуда что берется?

«Самый эффективный способ устранения токсичных отходов — пересмотр классификации нетоксичных отходов».
2-е правило охраны среды (из Сети)

Откуда вообще взялись эти Евро с номерами? Они были предсказуемы: медики давным-давно говорили про вред, который наносит нашему здоровью автомобильный выхлоп, а точнее — содержащиеся в нем гадости типа углеводородов (СН), монооксида углерода (СО), окислов азота (NOx), а также частиц сажи. Ну а коли эти гадости действительно вредны, надобно уменьшать их количество.

Пока что всё логично. Но до каких пределов уменьшать? Даже самый тупой инженер знает, что снизить выбросы до нуля невозможно в принципе, если имеешь дело с двигателем внутреннего сгорания. Ключевое слово — «сгорание». Состав топлива сам по себе достаточно сложный, а в воздухе, кроме кислорода, полно азота — самого распространенного в нашей атмосфере газа. В результате и образуются всевозможные химические комбинации. Замечу, что даже если сжигать чистый водород, но не в чистом кислороде, а именно в земном воздухе, то окислы азота всё равно появятся.

Так докуда уменьшать-то? Вместо инженеров решение приняли экологи. Прикинули количество автомобилей, заглянули в справочник с предельно допустимыми концентрациями (ПДК) всяческих гадостей в воздухе и заявили, что вклад автовыхлопов в порчу воздуха им хорошо известен. Затем придумали нормы и облекли их в форму закона.

Автопроизводители скривились, но молча козырнули: деваться некуда. Постепенно все машины обрели каталитические нейтрализаторы, датчики, электронные педали, программы управления и т.п. Себестоимость подпрыгнула, а динамика просела: компьютеры перестали бездумно выливать топливо в камеры сгорания, не посоветовавшись с датчиками. Потихоньку внедрилось Евро-4. Тут бы и остановиться, но…

Мочевина ударила в голову

«Очищение какой-либо территории от загрязнений ведет к равноценному загрязнению другой территории».
3-е правило охраны среды (из Сети)

Разводилово началось с внедрения Евро-5 и —6 — особенно для дизелей.

Инженеры спросили чиновников: а как это сделать-то? Те отмахнулись — работайте, мол… Для начала в ход пустили всякие ухищрения типа дополнительных бачков с мочой (извините — с мочевиной), а также сажевых фильтров с ее непременным периодическим дожиганием в нейтрализаторе. Едет такая новенькая машинка по автобану и вдруг — раз: «облачко» сзади… А вы чего хотели: дожигание — это обогащение смеси плюс рост других выбросов и расхода топлива.

А как же всяческие проверки на умных стендах? Инженеры посмотрели друг на друга и быстро нашли «решение». Ведь когда машиной командует компьютер, то совсем нетрудно построить программу управления так, чтобы умный автомобиль сам соображал, где шоссе, а где барабаны стенда! Иными словами, понимал, где можно дурно пахнуть, а где следует потерпеть. Экологам и чиновникам показывали идеальные результаты стендовых испытаний, а на автобанах машины успешно отыгрывались, воняя по полной. Первыми на обмане попались немцы (причем сначала — в США: это удачно легло в канву борьбы с конкурентами!). Термин «дизельгейт» вошел в историю — кого-то выгнали, унизили, оштрафовали и даже посадили. Но поскольку воздух от этого чище не стал, уволить решили… все творения Рудольфа Дизеля!

Идиотизм приговора дизелю возмутил многих. Читаем надписи: «Сумасшедшие ПДК по NOx — исправить!», «Спасите наши рабочие места!», «Немедленно остановить все запреты на въезд автомобилей», «Остановите зеленых убийц рабочих мест!».

Идиотизм приговора дизелю возмутил многих. Читаем надписи: «Сумасшедшие ПДК по NOx — исправить!», «Спасите наши рабочие места!», «Немедленно остановить все запреты на въезд автомобилей», «Остановите зеленых убийц рабочих мест!».

Народу объяснили, что виновник найден и подлежит уничтожению как класс. Европейские бургомистры и прочие мэры один за другим стали заявлять о недопущении дизелей в цивилизованные места. Массовый обыватель должен был запомнить очередной образ врага. Но тут неожиданно выяснилось, что особого вреда от этой самой сажи с ее довольно крупными частицами, в общем-то, нет… А вот та невидимая глазом гадость, которую изрыгают выхлопные трубы бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива, не случайно называется нанопылью. И если эта дрянь проникнет в ткань легких, то готовьтесь на прием к онкологу…

Смысл понятен: мол, спасите дизель!

Смысл понятен: мол, спасите дизель!

Налоги, акцизы и очередное вранье

Немцы опять оказались в центре внимания. Немецкий «Шпигель» заявил, что Даймлер, БМВ, Порше, Ауди и Фольксваген специально решили «сдать» дизели, чтобы под шумок спокойно торговать бензиновыми машинками, от которых вреда еще больше. А неунывающие экологи нашли новую «опасность» — углекислый газ (СО2). Тот самый, который и мы с вами щедро выдыхаем раз 20 в минуту. Он, понятное дело, вреден не нам, а климату. Будто бы от этого начались глобальное потепление, тайфуны, смерчи, цунами, засуха и дожди, жара и морозы. Короче, надо снизить потребление углеводородного топлива.

А как принудишь к этому обывателя? Очень просто: налогами и акцизами. Деньгами то есть…

Что из этого получается на практике, можно уточнить у мсье Макрона. На протяжении многих десятилетий цены на дизель и бензин во Франции оставались сравнительно низкими. Однако экономическая программа мсье Макрона предполагает повышение налогообложения на них именно для того, чтобы мотивировать людей переходить на альтернативные источники энергии. Читай — на электромобили! Поэтому за последние 12 месяцев цена на дизельное топливо во Франции выросла на 23%, а бензина — на 15%. Оба сейчас стоят там порядка 1,5€ за литр, но ожидалось, что 1 января 2019 года цены на бензин поднимутся еще на 2,9 евроцента, на дизель — на 6,5 евроцента за литр. Одна из составляющих такого роста — именно экологический налог на выброс парниковых газов.

Дело, однако, в том, что во Франции очень много «челноков», живущих в дешевых пригородах и ездящих в Париж на работу и обратно каждый день. Для них такое повышение чувствительно, а уж покупка электромобиля и подавно неподъемна. А в итоге французы нарядились в желтые жилеты и пошли крушить всё вокруг. И те же немцы теперь тоже чешут репку — как бы к ним не перекинулось. Потому что эти жилеты в собственной стране никому не нужны. Лучше уж пусть ездят на дизеле, чем громят города и скидывают власти!

И уж совсем некстати появилось заявление сотни врачей-пульмонологов, которые рассказали (с цифрами в руках), что на самом деле нет никакой ДОКАЗАННОЙ причинно-следственной связи между содержанием окислов азота и сажи с одной стороны и легочной онкологией с другой. К тому же это содержание уже лет 30 как стабильно снижается, а онкология растет. Так что эта самая онкология может быть следствием чего угодно — курения, дрянного питания, выбросов судовых дизелей, метанового выхлопа коров и т.п.

Вот так, согласно докладу пульмонологов, уменьшались выбросы по годам (по всем источникам суммарно). Нас интересуют частицы размером 2, 5 и 10 мкм (РМ — это частицы сажи) и NOх.

Как видно, они стабильно снижались все годы. Чего вам ЕЩЕ надо, спрашивают доктора?

Вот так, согласно докладу пульмонологов, уменьшались выбросы по годам (по всем источникам суммарно). Нас интересуют частицы размером 2, 5 и 10 мкм (РМ — это частицы сажи) и NOх. Как видно, они стабильно снижались все годы. Чего вам ЕЩЕ надо, спрашивают доктора?

Так что же — опять экологическое вранье? Или хорошо продуманная афера, готовящая массовое сознание к неизбежности отказа от ДВС? А называйте как хотите — суть от этого не поменяется. В любом случае, основную погоду в мозгах населения делают так называемые фейк-ньюс. Недавно председатель Баварского земельного комитета партии заявил, что «запреты на основании фейк-ньюс являются свидетельством тоталитарного мышления. Пикантно, что их требуют чаще всего экологи, которые всегда совершенно точно знают то, что другие могут сделать лучше них».

Впрочем, современные фейковые новости набрали такую силу, что бороться с ними уже практически невозможно. К тому же  многочисленные болтуны расценят это как покушение на свободу слова. Да и нынешний обыватель, в общем-то, любит страшилки. Он генетически способен воспринимать далеко не всякую информацию — крайне желательно, чтобы она была упрощена до предела и не заставляла его думать. А когда перед ним нарисован образ врага, у него вопросов не возникает. Врагом могут быть и дизельные двигатели, и дурно воспитанные коровы, выпускающие метановый выхлоп, и даже сам хомо сапиенс, делающий 20 000 выдохов в сутки. А каждый выдох — это 0,04 г СО2.

Теперь помножьте это на 7 миллиардов — или сколько нас там на планете?

Дизелю — да! Против произвола! За дизель!

Дизелю — да! Против произвола! За дизель!

Как видно, оплачивать надуманные требования экологов из своего кармана европейцы не хотят. Да и тот же главный мсье из страны мушкетеров начинает размышлять, что важнее — спокойствие в стране или гильотина дизелям и бензинкам?

Лично я всегда приветствовал электрический транспорт — и 20 лет назад, и сегодня. Но бездумные приговоры отработанным техническим решениям в угоду непонятно чему — это глупость вселенского масштаба. Как и популистские попытки заставить сегодняшних инженеров спроектировать ДВС без выхлопной трубы — чтоб совсем не вонял, мол. Это будет провоцировать новые обманы, но не сделает планету чище. [email protected]

Евро 5 – стандарт экобезопасности

Автор Внештатный автор На чтение 2 мин Просмотров 1.4к.

Евро 5 (Е-5) – это европейский стандарт экологичности транспортного средства, созданный Европейской комиссией в рамках защиты качества воздуха и сокращения выбросов парниковых газов. Стандарт Е-5 применим на территории ЕС и в России.

Что такое евро 5

Евро 5 – это стандарт, который принят не только на территории ЕС, но и (теперь уже) в России. На территории ЕС очень жесткие нормы экологической безопасности. Согласно ему регулируют количество вредных веществ в выхлопных газов автомобиля.

В настоящее время установлены стандарты выбросов для легких грузовых автомобилей (легковых автомобилей, микроавтобусов) и тяжелых транспортных средств (грузовых автомобилей, автобусов).

Стандарт Е-5, уже в октябре 2008 г., принят (в качестве обязательного) для каждого грузового автомобиля. Что до легкового автотранспорта, то Е-5 ввели как обязательный сертификат с сентября 2009 года.
На территории Российской федерации, стандарт Евро-5 вошел в законную силу с 01 января 2016 года.

Стандарты Евро 6 стали обязательными с 1 января 2013 года.

Нормы стандарта

Законы ЕС устанавливают обязательные целевые показатели выбросов для новых автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей, чтобы помочь снизить выбросы CO-2.

Как указано в официальных европейских нормах, допустимые нормы выбросов веществ составляют:

  • СН — до 0,05 г/км,
  • CO — 0,8 г/км,
  • NO — до 0,06 г/км.

С 1 июля 2016 года бензин и дизельное топливо нельзя продавать ниже
Е-5.

Стандарт Евро-5 в России

Как указано в техническом регламенте 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», с 1 января 2016 года, Е-5 вводят и в России.

Срок, в течение которого бензин предыдущего класса (Евро-4) мог быть в ходу, был продлен до 01.07.2016 г.

С 1 июля в России запрещен выпуск автобензина ниже класса Евро-5 — Российская газета

С 1 июля в России и других странах Таможенного союза запрещен выпуск в гражданский оборот автомобильного бензина экологическим классом ниже пятого (К5 или Евро-5). На дизельное топливо К5 страна перешла с начала этого года.

Правда, изначально Техрегламентом ТС о требованиях к автомобильному топливу предполагалось, что переход на бензин Евро-5 также произойдет с начала года. Однако правительство приняло логичное решение продлить срок оборота Евро-4 до 1 июля из-за опасений, что ряд нефтеперерабатывающих компаний не успеет модернизировать свои НПЗ, и может возникнуть нехватка топлива. Таким образом, с 1 января на «пятый бензин» перешла лишь столица РФ.

«Дефицита топлива стандарта Евро-5 в России ожидать не стоит. Вопрос возможного дефицита в случае с дизтопливом Евро-5 на внутреннем рынке был фактически решен уже в 2014 году, — сообщила «РГ» начальник управления экономики отраслей ТЭК Аналитического центра при Правительстве РФ Виктория Гимади.

— В случае с бензином ситуация была более сложной, поэтому срок перехода был перенесен с начала 2016 года на 1 июля. За это время, по данным минэнерго, успели ввести в эксплуатацию 12 установок для НПЗ, что позволило осуществить переход к 5-му классу 1 июля. При этом переход был смягчен тем, что спрос на бензин по итогам первой половины 2016 года был несколько ниже, чем за аналогичный период 2015-го. Ситуацию с отсутствием дефицита хорошо иллюстрируют данные ЦДУ ТЭК за июль 2016 года: на внутренний рынок было поставлено 3,1 миллиона тонн бензина Евро-5, и часть произведенного бензина этого же класса (0,1 миллиона тонн) была направлена на экспорт».

«Информация о запрете реализации топлива ниже Евро-5 появилась задолго до вступления Техрегламента в силу. К этому времени большинство крупных нефтеперерабатывающих заводов в России уже успешно реализовали инвестпрограммы по модернизации производства, что позволяет избежать дефицита топлива класса Евро-5. Другой вопрос, что переход на новый стандарт топлива отразится на его стоимости», — дополнил заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.

Содержание серы в автомобильном бензине Евро-5 в пять раз ниже, чем в топливе четвертого класса

Как мы уже заметили, Москва перешла на Евро-5 еще в январе. Основная причина здесь, конечно, — забота об охране окружающей среды. По расчетам экспертов, ежегодно в атмосферу над столицей попадает 1,2 миллиона тонн вредных выбросов. Не менее 70 процентов этого объема — на счету автотранспорта. И это проблема не только Москвы: в большинстве зарубежных мегаполисов обстановка ничуть не лучше.

Но, согласитесь, здесь дело не только в экологическом стандарте моторного топлива, хотя и он, безусловно, имеет большое значение. Так, содержание, например, серы, в литре бензина 5-го класса — 10 миллиграммов. А вот в топливе 4-го класса — уже 50, в Евро-3 — уже 150, а в Евро-2 — и вовсе 500 миллиграммов. Имеет значение и плотность автомобилизации региона. И вряд ли одинокий престарелый отечественный грузовик, источающий выхлоп Евро-0 на грунтовке где-нибудь в Забайкалье, нанесет природе больший ущерб, чем тысяча новеньких иномарок, застрявших в пробке на столичном Сущевском Валу.

.. Так, может быть, как советовали некоторые участники рынка, в малонаселенных субъектах РФ стоило продлить действие топлива четвертого или даже третьего классов?

И здесь мнения наших экспертов разделились. «С учетом того, что в совокупности топлива класса 5 с 1 июля достаточно для покрытия спроса в целом по стране, такое продление не является целесообразным», — уверена Виктория Гимади. «Безусловно, продлить действие Евро-4 или Евро-3 в регионах было возможно с технической и коммерческой точки зрения, так как доля транспортных средств, использующих горючее стандарта Евро-4, Евро-3 и даже Евро-2, в России очень существенна», — считает Станислав Емельянов. Но вслед за этим добавляет: «Тем не менее экологическую составляющую здесь никто не отменял. И, конечно, переход на топливо класса Евро-5 — это необходимый шаг в современных реалиях автомобилестроения и автомобильных перевозок как в России, так и в мире в целом».

Инфографика: Антон Переплетчиков / Ирина Фурсова

С другой стороны, по имеющимся данным, сейчас только треть автомобилей всех видов, зарегистрированных в России, соответствует стандартам Евро-4 и выше. В Москве, где парк автомобилей более молодой, таких автомобилей около двух третей. Так не будут ли «конфликтовать» двигатели авто старых образцов с топливом высокого экологического класса? Или, может быть, есть резон в том, чтобы вслед за моторным топливом ограничивать эксплуатацию транспорта с двигателями невысоких экологических стандартов? «Конфликтовать точно не будут. Наоборот, для двигателя старого образца, использующего топливо ниже классом, это будет только лучше, — считает эксперт Omnicomm. — На мой взгляд, ограничение эксплуатации транспорта с двигателями невысоких экологических стандартов крайне необходимо как с точки зрения экологии, так и с точки зрения безопасности. Так как качество контроля техсостояния подержанных автомобилей в РФ очень низкое, а это может вести к повышению количества ДТП».

«Различия в стандартах Евро-4 и Евро-5 топлива связаны с содержанием примесей, таких как сера или соли тяжелых металлов. Использование топлива более высокого стандарта приведет к некоторому сокращению вредных выбросов автомобилями предыдущих поколений и увеличит сроки эксплуатации их двигателей, — сообщил «РГ» замначальника управления отраслей экономики АЦ Григорий Микрюков.

— Так как все заинтересованы в снижении выбросов, в первую очередь вводятся ограничения на выпуск новых автомобилей, не соответствующих заданному уровню экологичности. Введение запрета на эксплуатацию старых автомобилей теоретически тоже может снизить выбросы. Однако ограничивать использование автомобилей низких экологических стандартов проблематично юридически и экономически».

Сейчас только треть российских автомобилей всех видов соответствует стандартам Евро-4 и выше

Следующий вопрос экспертам: может ли переход на Евро-5 изменить динамику экспорта российского бензина и ДТ? «На динамику экспорта дизтоплива переход на Евро-5 вряд ли повлияет по той причине, что дизтопливо и так традиционно является экспортно ориентированным продуктом. А на динамику экспорта бензина влияние скорее будут оказывать другие факторы, которые начали свое действие еще в 2015 году, — снижение ранее действовавшей экспортной пошлины на бензин в рамках налогового маневра, а также некоторое сокращение спроса на бензин на внутреннем рынке (минус 1,3 процента в 2015 году), — считает Виктория Гимади.

«Доля экспорта российского бензина и ДТ ничтожно мала в сравнении с продажей за рубеж сырой нефти, и значительного увеличения экспорта российских нефтепродуктов мы точно не увидим, даже несмотря на то, что нашим компаниям в принципе-то разрешено производство топлива класса ниже Евро-5, — говорит Станислав Емельянов. — Также никто не запрещал его продавать — например, cреднеазиатским странам. Вот только рынок нефтепродуктов там уже сформирован и вряд ли на нем найдется место нашему невостребованному бензину или дизельному топливу».

Здесь надо добавить, что совсем выпуск топлива класса ниже Евро-5 наши НПЗ действительно не прекращают. Во-первых, оно пользуется спросом в других странах. Во-вторых, мы не случайно заикнулись именно о гражданском обороте: некоторые образцы военной техники потребляют солярку низкого класса. И вовсе не для того, чтобы деморализовать противника адскими выхлопами: просто их двигатели так устроены.

Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей.

Справка

Европейские экологические стандарты (нормы «Евро») регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт «Евро–1» предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. «Евро–1» действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – «Евро–2».

В стандарте «Евро–2» были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт «Евро–2» был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт «Евро–3» – это снижение уровня выбросов по сравнению с «Евро–2» на 30–40 %. В «Евро–3» предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, «Евро–3» позволяет снизить уровень «грязных» выбросов по сравнению с «Евро–2» на 20 %. Стандарт «Евро–3» был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт «Евро–4» жестче уровня «Евро–3» на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт «Евро–4» позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом «Евро–3».

Стандарт «Евро–4» предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с «Евро–3» в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

«Евро–4» уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

Стандарт «Евро–5» предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% — окисей азота.

«Евро–5» также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км («Евро–4») до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт «Евро–5» был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Сертификат ЕВРО 5 оформить с выгодой

Согласно специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», до 1 января 2010г., автомобили (и их двигатели) ввозимые на территорию РФ должны были иметь сертификат соответствия экологическому классу ЕВРО 4.

Теперь, начиная с 1 июля 2013г. обязательным является соответствие автомобилей стандарту ЕВРО-5.

Что такое сертификат ЕВРО?

Сертификат ЕВРО-5 – это документ, удостоверяющий соответствие автотранспортного средства требованиям экологического стандарта ЕВРО-5. Согласно специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», с 1 июля 2013г. соответствие автомобиля стандарту ЕВРО-5 является обязательным условием. Сразу отметим, что китайские автомобили не соответствуют никаким современным стандартам…. Поэтому у нас нельзя сделать сертификаты на китайские автотранспортные средства!

Для чего нужен сертификат ЕВРО?

Сертификат ЕВРО-5 необходим для ввоза автотранспортных средств на территорию России и последующую постановку ТС на учет в ГИБДД.

Где получить сертификат ЕВРО?

Сертификаты стандарта ЕВРО оформляют органы по сертификации продукции, аккредитованные на право подтверждения соответствия техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

Как получить сертификат ЕВРО?

ОС ООО «Центр Тест Сервис» оформляет сертификаты ЕВРО-5 только на безопасные автотранспортные средства, которые действительно соответствуют всем стандартам!

Для получения сертификата ЕВРО необходимы следующие документы:

Физическим лицам:

  1. Заявление владельца автотранспортного средства (либо доверителя).
  2. Паспорт на автомобиль.
  3. Копия общегражданского паспорта владельца автотранспортного средства (либо двигателя)
  4. Доверенность на право проведения работ.

Юридическим лицам:

  1. Заявление фирмы владельца автотранспортного средства (либо двигателя).
  2. Паспорт на автотранспорт (либо двигатель).
  3. Заверенные копии регистрационных документов.
  4. Доверенность на право проведения работ.

После анализа документации, эксперт органа по сертификации делает заключение о возможности (или невозможности) оформления сертификата ЕВРО на автотранспортное средство.

Сколько стоит сертификат ЕВРО и какие сроки оформления?

Стоимость и сроки оказания услуг по оформлению сертификата ЕВРО зависят от автотранспортного средства и документации имеющейся у владельца. Для определения точной стоимости и сроков оформления воспользуйтесь «Расчетом стоимости», или уточните у нашего специалиста по телефону +7 (495) 640-11-92.

Почему именно «Центр Тест Сервис»?

Потому что гарантируем: «ВАШ РЕЗУЛЬТАТ — БЕЗОПАСНАЯ ТОРГОВЛЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ»!

Рассчитать стоимость сертификата ЕВРО-5


Похожие материалы:

  1. Где получить пожарный сертификат
« Назад

Туристические классы пассажирских автобусов

27.11.2019

Правительство РФ ввело 12 июля 2017 года ряд изменений в Правила дорожного движения. Согласно новым требованиям, на территории нашей страны были выделены новые зоны, в которые допускались автомобили только определенного класса. С тех пор водители и владельцы транспортных средств, при покупке автомобилей и автобусов, начали обращать пристальное внимание на такой параметр, как экологический класс двигателя.


Экологический класс автотранспорта и его значение

Экологический класс – это код, который указывает на количество и качество продуктов сгорания двигателя в выхлопных газах. Таблица стандартов, по которой определяют принадлежность транспортного средства к тому или иному классу, была утверждена в рамках Женевской конвенции о дорожном движении. В данный момент существует 7 экологических классов двигателей:

  1. Евро-0. Он был принят в большинстве стран ЕС в 1988 году. Допускал наличие в выхлопных газах углеводородов, оксидов азота и углеводорода, а также нерегламентированное количество твердых частиц. Считается чисто условным стандартом, поскольку его требованиям соответствовало большинство транспортных средств того времени.
  2. Евро-1. В ЕС этот стандарт был утвержден в 1992 году. Евро-1 регулировал содержание оксидов углеводорода, углеводородов и оксидов азота в выхлопных газах автомобилей, работающих на бензине и дизеле. Требования были недостаточно жесткими, поэтому уже спустя 3 года в ЕС было принято решение перейти на следующий экостандарт.
  3. Евро-2. Был введен на территории ЕС в 1995 году. Согласно требованиям стандарта количество вредных веществ должно было быть уменьшено более чем на 65%. На территории нашей страны Евро-3 был введен только в 2005 году.
  4. Евро-3. На территории ЕС стандарт был введен в 1999 году, а в России – в 2008 году. Допустимое количество вредных веществ в этой редакции было снижено на 40% по сравнению с Евро-2. Начиная с 2016 года, автомобили и городские автобусы Евро-3 не могут пересекать пределы третьего транспортного кольца в Москве.
  5. Евро-4. Один из самых распространенных стандартов отечественных транспортных средств. Евро-4 был принят в ЕС в 2005 году, а в России – на 8 лет позже. Объемы выбросов в этом стандарте были дополнительно понижены еще на 40% по сравнению с Евро-3.
  6. Евро-5. Актуальный стандарт, который в данный момент действует на территории стран Европы (с 2008 года) и России (с 2016 года). Углеводороды – не более 0,05 г/км, оксид углеводорода — до 0,8 г/км и оксид азота — до 0,06 г/км.
  7. Евро-6. Это первый экостандарт, который не применим к машинам на дизельном топливе. В России идет подготовка к переходу на Евро-6, но сроки реализации этих планов пока неизвестны.

Почему стандарт Евро-5 считается самым востребованным

Евро-5 появился в результате очередного ужесточения требований к выбросам выхлопных газов. Достичь требуемого уровня чистоты продуктов сгорания можно за счет применения двигателей, выполненных по новым стандартам, и очищенного топлива. Помимо безопасности окружающей среды, Евро-5 позволяет заметно снизить нагрузку на систему подачи топлива и другие системы автомобиля.

Высокий уровень очистки горючего позитивно сказывается на продолжительности работы комплектующих: форсунков, свечей и магистралей. Параллельно в камере сгорания сокращается количество нагара. Конструкция мотора также претерпевает изменений:

  1. Улучшенная калибровка калькулятора.
  2. Обновленная конструкция насоса для масла.
  3. Установлен насос с электромагнитной муфтой, предназначенный для охлаждения жидкости.
  4. Коленвал оборудован вкладышами с проточками для уменьшения расхода масла.
  5. Вакуумный насос работает практически бесшумно.

Как узнать экологический класс транспортного средства?

Информацию об экологическом классе транспортного средства можно узнать в ПТС. Обычно он указан в пункте 13 или особых отметках. Если же по каким-либо причинам информации нигде нет, то можно определить стандарт двигателя, воспользовавшись услугами испытательной лаборатории. Внести отметку в ПТС можно через ГИБДД.

Существует также возможность повышения экостандарта транспортного средства с Евро-4 до Евро-5 за счет переоборудования части узлов, но подобная опция доступна далеко не во всех случаях. Перед поездкой в автосервис для модификации автомобиля необходимо получить разрешение в ГИБДД.

Несмотря на то, что на территории РФ экостандарты Евро-3 и Евро-4 еще не запрещены, компания Yutong уже давно перешла на производство транспортных средств нового уровня экологической безопасности. К примеру, новые автобусы туристического класса уже соответствуют стандарту Евро-5. Кроме того, компания разработала транспортные средства, отвечающие стандартам Евро-6. Клиенты Yutong могут приобрести современную автобусную технику с предельно высокими уровнями экологической безопасности.

Что нужно знать о нормах выбросов Евро 5 для мотоциклов

До

EICMA останется неделя, поэтому энтузиасты мотоциклов по всему миру готовятся к потоку анонсов новых моделей 2020 года, которые выйдут из Милана.

Наряду со всеми новыми велосипедами вы, вероятно, услышите несколько упоминаний о «Евро 5» — новом стандарте выбросов, который вступает в силу 1 января 2020 года. Как следует из названия, новый стандарт вводится для Европе, но из-за того, насколько строги стандарты и насколько влиятельный европейский рынок для всей отрасли, Евро 5 будет фактически всемирным стандартом де-факто.

Давайте посмотрим на стандарт Euro 5 и его влияние на мотоциклы, которые мы увидим в ближайшем будущем.

Возможно, вы заметили распространение гигантских выхлопных систем в последние годы благодаря ужесточению стандартов выбросов.

Что такое евро 5?

Как нетрудно догадаться, Euro 5 — это пятый набор европейских стандартов для мотоциклов, направленных на сокращение выбросов в атмосферу двухколесных, трехколесных и даже квадроциклов. Стандарты различаются для трех- и четырехколесных мотоциклов, а также для мотоциклов с меньшим рабочим объемом двигателя, но для наших целей мы сосредоточимся только на правилах для более крупных моделей, разрешенных для автострад.

Ducati Panigale V2 2020 года (слева) соответствует стандарту Euro 5, с обновленным двигателем V-Twin объемом 955 куб. См и глушителем с «каталитическими нейтрализаторами большего размера с улучшенной пропиткой». Однако двигатель на моделях Panigale V4 S и R 2020 года не изменился, и они считаются возвращающимися моделями, соответствующими стандартам Euro 4.

Евро 1 для мотоциклов вступил в силу 17 июня 1999 года, за ним последовали Евро 2 1 апреля 2004 года и Евро 3 1 января 2006 года. В 2013 году Европейский Союз полностью обновил систему и разработал дорожную карту для внедрение Евро 4 и Евро 5.

Евро 4 вступил в силу 1 января 2017 года для всех новых моделей, в то время как существующие модели получили дополнительный год на обновление в соответствии с меняющимися стандартами.

Это подводит нас к Евро 5, который применяется к новым моделям с 1 января 2020 года. Как и в случае Евро 4, производители могут вернуть существующие модели еще на один год, но все они должны будут соответствовать Евро 5 к январю. 1, 2021.

Чем евро 4 отличается от евро 5?

Стандарты выбросов более строгие по всем параметрам, чем Евро 5, с более низкими пределами для монооксида углерода, несгоревших углеводородов и оксидов азота (NOx).

Euro 5 также вводит новый стандарт измерения углеводородов, за исключением метана. Согласно новым правилам, мотоциклы должны производить не более 0,1 г / км углеводородов, при этом неметановые углеводороды (NMHC) составляют менее 68% от этого количества. Это может оказаться одним из самых серьезных препятствий для производителей, поскольку значительная часть выбросов углеводородов — это не метан.

Углерод
Окись
Углеводороды Неметан
Углеводороды
NOx Долговечность
Евро 4 1.14 г / км 0,170 г / км Н / Д 0,090 г / км 20 000 км
Евро 5 1,00 г / км 0,100 г / км 0,068 г / км 0,060 г / км Срок службы автомобиля

Евро 5 также ввел новый стандарт для выбросов твердых частиц, но он применяется только к дизельным двигателям. Если не считать внезапного перехода на дизельное топливо, это не имеет большого значения для наших целей.

Хотя технически это новая модель, Kawasaki W800 2020 года соответствует только стандарту Euro 4.Kawasaki удалось избежать необходимости приведения его в соответствие с Евро 5, добавив его в документацию об утверждении типа транспортного средства для W800 Cafe и W800 Street, таким образом, посчитав его возвращающейся моделью. У Kawasaki есть год на то, чтобы все три модели W800 соответствовали стандарту Euro 5.

Что действительно важно, так это изменение долговечности системы контроля выбросов на велосипеде. Согласно стандарту Euro 4, автомобили должны быть сертифицированы, чтобы продолжать соответствовать стандартам выбросов после 20 000 км (около 12 427 миль) пробега. Для Евро 5 это было продлено до расчетного срока службы автомобиля.Для этого требуется новая бортовая диагностическая система помимо той, что добавлена ​​в евро 4.

Согласно стандарту Euro 4 мотоциклам требовалась система OBD stage I, которая отслеживает электрическую цепь и сбои в системе контроля выбросов. Соответствие стандарту Euro 5 OBD stage II, которое добавляет обнаружение пропусков зажигания и ухудшение состояния кислородного датчика. Euro 5 также предлагал добавить мониторинг каталитических нейтрализаторов, но этот срок был перенесен на 2025 год.

Euro 4 также ввел ограничение уровня шума в 80 дБ для мотоциклов с двигателями объемом более 175 куб. См.Евро 5 установит новые ограничения на уровень шума, но уровни звука еще не определены и будут установлены в отдельном законодательном акте.

Почему стандарты Euro 5 имеют значение для США и других рынков за пределами Европы?

Ранее мы говорили о том, что Евро 5 стал де-факто всемирным стандартом, хотя технически он может применяться только на европейском рынке. В других странах, например в США, есть свои национальные стандарты (плюс Калифорния, которая устанавливает свои стандарты), которые отличаются от европейских стандартов.Например, лимиты по угарному газу в США намного ниже — 12,0 г / км по сравнению с 1,0 г / км в соответствии с 5 евро.

Стандарты США Углерод
Окись углерода
Углеводороды Углеводороды
+ NOx
Срок службы /
Гарантия
EPA
170-279cc
12,0 г / км 1,0 г / км Н / Д 5 лет / 18000 км
EPA
280 + cc
12.0 г / км Н / Д 0,8 г / км * 5 лет / 30,000 км
CARB
50-279 куб. См
12,0 г / км 1,0 г / км Н / Д Н / Д
CARB
280-699cc
12,0 г / км Н / Д 1,4 г / км * Н / Д
CARB
700 + CC
12,0 г / км Н / Д 0,8 г / км * Н / Д
* Производители могут соблюдать нормы HC + NOx как средние корпоративные

CARB сертифицировал Suzuki GSX-R1000 2020 года как производящий 0. 07 г / км углеводородов и 0,10 г / км по HC + NOx.

Теоретически мотоциклы, продаваемые в США, должны соответствовать только стандартам Агентства по охране окружающей среды (или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам Золотого штата). Некоторые изменения, необходимые для перехода к стандарту Euro 5, настолько радикальны, однако для производителей более практично менять модели для всех рынков, чем производить несколько версий одной и той же модели для соответствия различным стандартам. По умолчанию самые строгие стандарты имеют наибольшее влияние на разработку.

Другие рынки скорректировали свои национальные стандарты, чтобы они соответствовали Евро 5. Например, Индия представит свой стандарт Bharat Stage VI (BS VI) 1 апреля 2020 года с ограничениями выбросов, аналогичными 5 евро.

Что такое производители мотоциклов стремятся соответствовать стандарту Евро 5?

Производители применяют множество различных стратегий, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов. Некоторые из этих шагов уже были реализованы задолго до установленной даты 1 января 2020 года.

Одна из идей — это регулируемое время клапана или регулируемый подъем клапана.Несколько производителей пошли по этому пути, в том числе несколько ярких недавних примеров, включая BMW ShiftCam ( S1000RR и R1250 модели), Ducati Desmodromic Valve Timing ( Diavel и Multistrada 1260 ) и Multistrada 1260 . Suzuki VVT ( GSX-R1000 ) уже в производстве. В ближайшие годы мы, вероятно, увидим больше. Indian, например, подала заявку на патент, который предоставит ее двигатели Thunder Stroke VVT ​​.

VVT позволяет производителям регулировать перекрытие клапанов для различных потребностей двигателя. В двигателях с высокими рабочими характеристиками обычно требуется более длительная работа клапана на высоких оборотах с большим перекрытием при одновременном открытии как впускных, так и выпускных клапанов. Однако на низких оборотах двигателя это приводит к тому, что через выпускной клапан выходит больше несгоревшего топлива, увеличивая количество выбрасываемых углеводородов. Система VVT противодействует этому эффекту, уменьшая перекрытие при более низких оборотах двигателя, при этом обеспечивая большее перекрытие при более высоких оборотах.

Увеличив объем двигателя Africa Twin на 86 куб. См, Honda смогла сделать его более мощным, но при этом соответствовать более строгим стандартам Euro 5.

Еще одна стратегия, которую мы наблюдаем, — это увеличение рабочего объема двигателя. Было время, когда производители вводили более мощные двигатели для повышения производительности, но теперь мы видим, что они делают это для снижения выбросов. Ярким примером является Honda Africa Twin , недавно перешедшая с 998cc до 1084cc. У моделей-боксеров BMW и Ducati Multistrada также наблюдались проблемы смещения наряду с VVT.

С двигателем большего размера мотоциклы могут производить столько же или больше мощности, чем двигатель меньшего размера при более низких оборотах, и, таким образом, производить меньше выбросов.

Будет ли Евро 5 убивать некоторые модели?

Хотя производители будут пытаться адаптировать большинство своих моделей для соответствия новым стандартам, неизбежно, что некоторые модели не смогут осуществить такой же переход, либо потому, что это будет слишком дорого, либо потому, что спрос на эти велосипеды невысок. достаточно, чтобы стоить усилий.

Мы уже видим снятие с производства некоторых моделей как в Европе, так и здесь, в Северной Америке.Мотоциклы с воздушным охлаждением, в частности, подвергаются опасности из-за более строгих норм выбросов. Особенно это заметно по исчезновению нескольких круизеров от Ямахи и Хонды . Kawasaki KLR650 , несмотря на то, что у него много поклонников, также видел топор.

Harley-Davidson заявляет, что надеется увеличить свое присутствие в Европе, и сделать так, чтобы круизеры с воздушным охлаждением соответствовали требованиям, будет сложной задачей. Мы уже видим предпринимаемые шаги, такие как исчезновение нескольких моделей Sportster, таких как Custom 1200. Ожидайте замену линейки Sportster в следующем году.

Некоторые модели продолжаются здесь, в Северной Америке, несмотря на то, что их производство в Европе прекращено из-за евро 4. Honda CBR600RR и Yamaha VMax живут в США, что может указывать на то, насколько популярны они здесь. Honda Fury также продолжает существовать, потому что … гм … на самом деле, мы не знаем почему. Кто-то наверняка их покупает, в то время как Honda Interstate и Stateline последний раз видели в 2016 году.

Мы ожидаем, что многие модели на EICMA получат обновления для соответствия стандарту Евро 5, но мы также должны увидеть обновления других мотоциклов в течение следующего года благодаря дополнительной отсрочке в 12 месяцев для возвращаемых моделей. Некоторые модели могут вернуться, но нам придется подождать, чтобы увидеть, сохранятся ли они по истечении крайнего срока 1 января 2021 года.

В чем разница между двигателями Euro 5 и Euro 6?

© Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited. Мотус, Окингем Хаус, цокольный этаж, западное крыло, Лондон-роуд, Лаудуотер, Хай-Виком, Бакс, HP11 1JU. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под № 653665.

Первый платеж включает плату за первоначальную приемку в размере 149 фунтов стерлингов, а окончательный платеж включает плату за покупку в размере 149 фунтов стерлингов. Motus Commercials — кредитный брокер, а не кредитор. Годовая процентная ставка в этом примере является репрезентативной для всего веб-сайта и включает предложения, поддерживаемые производителем, и стандартные финансовые ставки. По крайней мере, 51% клиентских соглашений, заключенных через Motus Commercials, имеют указанную репрезентативную годовую процентную ставку или ниже.

Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited, уполномочено и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору за потребительскими кредитами (номер компании 680108). Вы можете проверить это в реестре FCA, посетив www.fca.org.uk или связавшись с FCA напрямую по телефону 0300 500 8082. Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited, является кредитным брокером, а не кредитором. Регистрационный номер плательщика НДС: GB880984866.

В рамках наших постоянных обязательств по улучшению услуг, которые мы предлагаем клиентам Motus Group в Великобритании, звонки могут записываться в маркетинговых целях и в целях обучения.Эти записи хранятся в течение 30 дней, после чего они удаляются и не могут быть восстановлены. Если вы предпочитаете, чтобы мы не записывали ваш звонок, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете, который приостановит запись разговора на время вашего разговора. Аналогичным образом, если в какой-либо момент во время разговора вы захотите остановить запись, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете.

Для продажи общего страхования Motus Group (UK) Ltd является назначенным представителем компании Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Motus Group (UK) Ltd действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг.

Новый экологический стандарт Евро 5 для мотоциклов и мопедов вступает в силу в 2020 году — ACEM

С 1 января 2020 года все мотоциклы и мопеды нового типа, продаваемые в Европейском союзе (ЕС) и Европейской зоне свободной торговли (EFTA), должны будут соответствовать новому экологическому стандарту Euro 5, который заменит текущую спецификацию Euro 4. .

Для существующих моделей мопедов и мотоциклов, утвержденных до 1 января 2020 года, евро 5 станет обязательным с первого дня 2021 года. Это приведет к увеличению выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств категории L (т. Е. Мопедов, мотоциклов, трехколесных и квадрициклов) до на уровне автомобилей Евро-6.

Улучшение экологических показателей с помощью автомобильной техники

Технические инновации в мотоциклетной промышленности сыграли ключевую роль в постепенном снижении выбросов от транспортных средств.С момента введения в 1999 году стандарта Euro 1 для мотоциклов и мопедов выбросы загрязняющих веществ резко сократились. Комбинированные выбросы углеводородов (HC) и оксидов азота (NO x ) снизились на 96,6%, а выбросы оксида углерода (CO) — на 92,3%.

Подробное описание экологического стандарта Euro 5

В соответствии с новым стандартом Евро 5 выбросы выхлопных труб мопедов, мотоциклов, трехколесных и квадрициклов не должны превышать 1000 мг / км оксида углерода (CO), 100 мг / км общих углеводородов (THC), 68 мг / км без -метановые углеводороды (NMHC), 60 мг / км оксидов азота (NOx) и 4.5 мг / км твердых частиц (ТЧ). Эти ограничения выбросов загрязняющих веществ в выхлопную трубу Евро 5 такие же, как Евро 6 для автомобилей.

Новый стандарт Euro 5, который заменит предыдущий (Euro 4), станет обязательным для всех мотоциклов и мопедов с утвержденным типом с 1 января 2020 года. хозяйственного назначения и легких квадриомобилей) предоставлено дополнительное время выполнения заказа. Эти нишевые продукты должны будут соответствовать новым ограничениям на выбросы выхлопных газов Евро 5 с 1 января 2024 года.

Требования к долговечности и уровням выбросов в результате испарения также становятся более строгими. Еще одним важным нововведением является постепенное внедрение второй ступени бортовой диагностики (OBD), позволяющей расширять возможности выявления и выявления неисправностей и износа систем контроля выбросов.

Цитата

Антонио Перло, генеральный секретарь ACEM, сказал:

«С точки зрения предложения, автомобильные технологии сыграли важную роль в улучшении экологических характеристик мотоциклов.Члены ACEM вложили значительные средства в исследования и разработку продуктов для разработки мотоциклов, соответствующих стандарту Euro 5, оснащенных такими технологиями, как трехкомпонентные катализаторы с датчиками кислорода, сложными электронными системами управления двигателем, передовыми технологиями впрыска топлива и изменения фаз газораспределения и подъема ».

«В результате этого экологические характеристики мотоциклов стандарта Евро 5 будут эквивалентны характеристикам автомобилей Евро 6. ACEM считает, что это вписывается в видение недавнего Европейского Зеленого Соглашения о сокращении выбросов загрязняющих веществ в транспорте, особенно в городах, и дальнейшем обеспечении вклада нашего ассортимента транспортных средств в мультимодальную транспортную систему ».

Контактная информация для прессы

Для получения дополнительной информации, а также для получения обновлений рынка, новостей или пресс-релизов, пожалуйста, обращайтесь:
Илария Баллони. Ассистент связи ACEM
E.
P. +32 22 30 97 32

Документы, доступные для загрузки

Пресс-релиз ACEM — Новый экологический стандарт Евро 5 [PDF]

Что означает Евро 5 для мотоциклов Великобритании

Что на самом деле такое 5 евро?

Euro 5 — это набор правил, которые производители должны соблюдать, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию в ЕС и Европейской зоне свободной торговли (EFTA), и неудивительно, что он следует из набора правил Euro 4, который предшествовал Euro 5.

С первого дня 2020 года каждый новый одобренный тип мотоцикла и мопеда, проданный в ЕС и ЕАСТ, должен соответствовать стандартам, установленным в законодательстве Евро-5. Возможно, немного сбивает с толку то, что новые правила привели транспортные средства категории L — мотоциклы, мопеды, трехколесные и квадрициклы — в соответствие с теми же стандартами выбросов, что и автомобили Euro 6.

Хотя новые стандарты выбросов не говорят производителям конкретно, как достичь последнего набора новых низких уровней допустимых выбросов от их продуктов, каждый раз, когда вводится новый стандарт, он неизбежно ведет к новым инновациям.Например, когда в начале 2016 года были введены стандарты Euro 4, на рынке мотоциклов появилось несколько новых технологий, таких как электронная система управления автомобилем.

Законодательство Euro 5 охватывает четыре различных типа выбросов выхлопных газов, что на один больше, чем было в соответствии с Euro 4. Три общих показателя для обоих стандартов — это оксид углерода, общее количество углеводородов и оксид азота (NOx), а новый Мера для Евро 5 — неметановые углеводороды.

Согласно стандарту Euro 4, мотоцикл может выделять не более 1140 мг / км окиси углерода, но теперь этот показатель снижается до максимального значения всего 1000 мг / км согласно стандарту Euro 5.Старый предел для общего количества углеводородов составлял 170 мг / км, но теперь он снижается до 100 мг / км. Предел для оксида азота составлял 90 мг / км, но теперь он снижается до 60 мг / км, а новая мера для неметановых углеводородов в 68 мг / км впервые была введена с евро 5.

Что на самом деле изменилось 1 января 2020 года?

1 января изменилось только то, что для того, чтобы любой новый мотоцикл получил одобрение типа для продажи в ЕС или ЕАСТ, он должен был соответствовать новым стандартам выбросов Евро 5 или превышать их.Одобрение типа — или Европейское одобрение типа транспортного средства, чтобы дать ему полное название — представляет собой набор стандартов в различных областях, которым мотоцикл должен соответствовать или превосходить, чтобы его можно было законно продавать в ЕС и ЕАСТ. Речь идет о гораздо большем, чем просто выбросы. Соответствие стандарту Euro 5 — это лишь один из критериев для получения одобрения типа.

Получение одобрения типа также означает соблюдение правил в отношении уровней шума, выполнение обязательных требований к усовершенствованным тормозным системам для определенных категорий мотоциклов, устройств защиты от несанкционированного доступа и требований для предоставления доступа к определенной информации, такой как информация о ремонте.

По сути, с 1 января 2020 года, если производитель хочет получить одобрение типа для совершенно новой модели мотоцикла, чтобы его можно было продавать в ЕС и ЕАСТ, он должен соответствовать стандарту Euro 5, а также соответствовать другим требованиям. существующие стандарты для утверждения типа. Это не мешает производителю продавать новую модель, которая уже имеет одобрение типа, если она соответствует только стандартам Euro 4.

Например, такая модель, как Honda CB650R, которая находится в производстве в течение некоторого времени и, следовательно, уже имеет одобрение типа, все еще может быть продана в 2020 году, даже если она не соответствует требованиям Euro 5.Для вас, как покупателя, ничего не значит, соответствует ли ваш новый велосипед требованиям Euro 4 или Euro 5, кроме того, мотоцикл, соответствующий стандарту Euro 5, может стоить немного дороже, но вы также знаете, что он будет более благоприятным для окружающей среды, чем мотоцикл Euro. 4 эквивалента.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Euro 1 до Euro 6 — узнайте стандарт выбросов для вашего автомобиля

Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г.

Важные новости для Euro 5 было введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных транспортных средств, наряду с более низкими ограничениями по всем направлениям.Что касается официальных утверждений типа с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года, то на дизельные автомобили распространяются новые ограничения на количество твердых частиц. DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, соответствующие стандартам Евро-5, выбрасывают одну песчинку на километр пути.

Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)

CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NMHC: 0,068 г / км
NOx: 0,06 г / км
PM: 0,005 г / км (только с прямым впрыском)

Стандарты выбросов Евро 5 (дизельное топливо)

CO: 0.11 / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г.

Стандарты выбросов Евро 4 (бензин)

CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0,08 г / км

Стандарты выбросов Евро 4 (дизельное топливо)

CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г.

Euro 3 разделяет ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей, т.к. а также добавление отдельного предела содержания оксида азота для автомобилей с дизельным двигателем.Период прогрева был исключен из процедуры испытания.

Стандарты выбросов Euro 3 (бензин)

CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км

Стандарты выбросов Euro 3 (дизельное топливо)

CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.

Euro 2 снизил лимиты для монооксида углерода и комбинированный лимит для несгоревших углеводородов и оксида азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.

Стандарты выбросов Euro 2 (бензин)

CO: 2,2 г / км
HC + NOx: 0,5 г / км

Стандарты выбросов Euro 2 (дизельное топливо)

CO: 1,0 г / км
HC + NOx: 0,7 г / км
PM: 0,08 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.

Были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро в июле 1992 года, и правила были далеко не такими строгими, как сегодня.

При этом установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Euro 1 потребовал перехода на неэтилированный бензин. Тогда в дизельных двигателях проверялись только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы.

С годами правила ужесточились, а лимиты снизились.

Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)

CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км

Стандарты выбросов Евро 1 (дизельное топливо)

CO: 2.72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км

Несмотря на то, что стандарты евро обеспечили сокращение выбросов от транспортных средств, так называемый скандал с «дизельными воротами» показал, что работы еще предстоит сделать, а не хотя бы потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

В 2017 году ЕС ввел тест «Реальные выбросы от вождения» (RDE). Есть надежда, что это лучше отразит фактические выбросы на дороге, уменьшив расхождение между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

Помимо этих новых испытаний, в автомобильном мире широко распространено мнение, что в ближайшие годы ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7.

Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года. выбросы новых автомобилей и фургонов, и включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Еще неизвестно, введет ли ЕС стандарт выбросов Евро 7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым правилом, и когда.

Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт для всего континента.

После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования в отношении выбросов.

Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который выделяет «видимый дым любого цвета» во время испытаний, получит серьезную неисправность — автоматический отказ.

Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что DPF был подделан. Подробнее о новых правилах ТО.

Стандарты выбросов Евро для мотоциклов немного отличаются от стандартов для автомобилей, с годами введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выделяют меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).

В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.

Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

Нормы выбросов для мотоциклов для Евро 1–3

Нормы выбросов Евро 5 для автомобилей — EURACTIV.com

От Евро 4 до стандартов Евро 5

Стандарты Euro 5 для автомобилей будут дополнительно ограничивать выбросы от бензиновых и дизельных автомобилей оксида углерода (CO), углеводородов (HC), оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM), которые считаются вредными для человека. здоровье.Ужесточенные стандарты будут применяться с сентября 2009 года для новых моделей автомобилей и с января 2011 года для всех новых автомобилей.

Новая Директива также закроет существующие лазейки в соответствии с Директивой Euro 4 для тяжелых внедорожников и полноприводных автомобилей массой более 2 500 кг.

Первоначальная цель предложения Еврокомиссии по стандарту Евро 5 заключалась в том, чтобы новые правила вступили в силу к середине 2008 года для новых моделей автомобилей и в 2010 году для всех новых автомобилей, но Парламент и государства-члены согласились отложить их введение на один год (EURACTIV 18 / 09/06), чтобы обеспечить достаточно времени для подготовки к созданию и тестированию адаптированных двигателей.

  • Оптимизация дизельных двигателей

Выбросы особо вредных загрязнителей, известных как оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM) , от автомобилей с дизельным двигателем в настоящее время в четыре-пять раз выше, чем от автомобилей с бензиновым двигателем. Директива Euro 5 направлена ​​на то, чтобы «догнать» дизельные автомобили, хотя и не полностью.

Ограничения Euro 5 снизят выбросы твердых частиц от дизельных автомобилей на 80% по сравнению с Euro 4.Однако они будут более снисходительными в отношении выбросов NOx, которые нужно будет всего сократить с 250 мг / км до 180 мг / км — против нынешних 70 мг / км для автомобилей с бензиновым двигателем.

Эта снисходительность к автомобилям с дизельным двигателем противоречит законодательству США, которое является «топливно-нейтральным». Однако стоит отметить, что дизельные автомобили составляют примерно половину всех автомобилей в ЕС, тогда как они составляют менее 5% от общего числа автомобилей в США.

Чтобы подготовиться к новым стандартам, автопроизводители работают над технологиями оптимизации дизельных двигателей.Количество и состав выбросов варьируются в зависимости от нескольких технических факторов, включая качество используемого дизельного топлива; тип двигателя и тюнинг двигателя; нагрузка на двигатель и т. д.

Ужесточение стандартов на автомобили тесно связано с улучшением качества топлива. В некоторых случаях необходимы модификации топлива, чтобы позволить внедрение новых технологий, необходимых для соответствия более жестким стандартам выбросов. Например, принятие стандартов Евро 1 для автомобилей с бензиновым двигателем потребовало разработки неэтилированного бензина.

  • Обязательное введение сажевых фильтров

Стандарты выбросов всегда технологически нейтральны, что означает, что автопроизводители могут использовать любую технологию по своему выбору для снижения выбросов. На момент принятия стандарты Euro 4 требовали установки дорогих сажевых фильтров на дизельные автомобили. Но прогресс в технологии двигателей позволил достичь предела ТЧ Euro 4 (25 мг / км) на большинстве автомобилей, использующих передовые технологии работы в цилиндрах и катализатор окисления дизельного топлива (DOC), без необходимости в фильтре PM.Однако нынешние предложения Euro 5 с учетом современных технологий могут быть реализованы только путем установки дорогих фильтров на выхлопные трубы.

  • Временные льготы для транспортных средств социальных нужд… и внедорожников

Транспортным средствам, предназначенным для особых социальных нужд, таким как машины скорой помощи и фургоны, предназначенные для перевозки инвалидов или оказания государственных услуг, будет предоставлен трехлетний переходный период для соответствия стандартам.

Так же поступят и «легкие коммерческие автомобили» весом менее 3500 кг, в том числе фургоны, предназначенные для перевозки грузов, небольшие пикапы и внедорожники (внедорожники) — лучшая черта зеленых групп из-за их высокого уровня расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.

  • Налоговые льготы для сокращения выбросов

Государства-члены могут свободно вводить налоговые стимулы для сокращения выбросов сверх норм выбросов Евро 4, которые применяются с января 2005 года. В Германии, например, есть освобождение от налогов в размере около 600 евро для новых автомобилей, купленных, если выбросы твердых частиц ниже 0,0085 г / км. Подобные стимулы предлагаются во Франции, Австрии и Нидерландах. В январе 2005 года Комиссия выпустила руководящий документ для стран, желающих выйти за рамки Евро 4.

  • Международное сотрудничество

Япония и США приняли законодательство, аналогичное нормам выбросов Евро. Развивающиеся страны Азии, Африки и Южной Америки также постепенно принимают законы о стандартах выбросов и требованиях к топливу, чтобы избежать серьезных проблем с загрязнением воздуха, связанных с растущим числом автомобилей на их дорогах. В 2005 году Индонезия, Непал, Филиппины и Бангладеш по-прежнему соответствовали стандартам Евро-1, в то время как большинство городов Индии и Китая применяли стандарты Евро-3.

От стандартов Евро 5 до стандартов Евро 6

Помимо евро 5, три учреждения договорились о введении более долгосрочных лимитов в рамках этапа евро 6, который был принят одновременно с евро 5, но вступит в силу через пять лет. Евро 6 установит значительно более низкие пределы выбросов NOx от дизельных автомобилей.

Обзор прошлых и будущих мер, применяемых с 1996 года:

Выбросы

Стандартный

Твердые частицы (PM) /

(мг / км)

Оксиды азота (NOx)

(мг / км)

Углеводороды (HC) (мг / км)
Дизель Бензин Дизель Бензин Дизель Бензин
Евро 2 (1996) 80-100
Евро 3 (2000) 50 500 150 200
Евро 4 (2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *