Электромобили в россии 2020 цены: Электромобили (все марки и модели) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Рынок электрокаров в цифрах и в последних сделках — Транспорт на vc.ru

Согласно отчету от Deloitte к 2030 г. на каждый четвертый купленный автомобиль будет приходиться электрокар. Однако многие инвестиционные фонды и частные инвесторы «заинтересовались» этим сегментом уже сейчас, что вызвало ажиотаж вокруг компаний, которые уже производят электромобили, такие как Tesla и NIO; и вокруг компаний, которые только планируют выпускать их.

{«id»:199864,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/199864-rynok-elektrokarov-v-cifrah-i-v-poslednih-sdelkah»,»title»:»\u0420\u044b\u043d\u043e\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0446\u0438\u0444\u0440\u0430\u0445 \u0438 \u0432 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430\u0445″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/199864-rynok-elektrokarov-v-cifrah-i-v-poslednih-sdelkah»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/199864-rynok-elektrokarov-v-cifrah-i-v-poslednih-sdelkah&title=\u0420\u044b\u043d\u043e\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0446\u0438\u0444\u0440\u0430\u0445 \u0438 \u0432 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430\u0445″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/199864-rynok-elektrokarov-v-cifrah-i-v-poslednih-sdelkah&text=\u0420\u044b\u043d\u043e\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0446\u0438\u0444\u0440\u0430\u0445 \u0438 \u0432 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430\u0445″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.

ru\/transport\/199864-rynok-elektrokarov-v-cifrah-i-v-poslednih-sdelkah&text=\u0420\u044b\u043d\u043e\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0446\u0438\u0444\u0440\u0430\u0445 \u0438 \u0432 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430\u0445″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/199864-rynok-elektrokarov-v-cifrah-i-v-poslednih-sdelkah»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0420\u044b\u043d\u043e\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0446\u0438\u0444\u0440\u0430\u0445 \u0438 \u0432 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430\u0445&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/199864-rynok-elektrokarov-v-cifrah-i-v-poslednih-sdelkah»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

10 793 просмотров

В этой статье будет приведена общая статистика касательно того, кто сколько электрокаров производит и продает, а также будут показаны последние сделки, которые были реализованы путем SPAC.

Информация и данные, приведенные ниже, были собраны по крупицам из разных исследовательских источников, а также пресс-релизов компаний.

Но сначала небольшое отступление.

Про какие именно электрокары пойдет речь?

Понятие «электрокары» довольно обширное и чаще всего включает два типа: (1) Plug-in Hybrid Electric Vehicles (“PHEVs”) — гибридные автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем и (2) Battery Electric Vehicles (“BEVs”) – автомобили, которые полностью работают на батарее. В этой статье все данные будут относиться как раз ко второму типу – BEVs – чистые электрокары (или “EV”) без всяких полумер.

Краткий обзор EV отрасли и ключевые рынки

С каждым годом количество электрокаров на дорогах нашей планеты становится все больше и больше. Политика западных стран по «озеленению» экономики, а также амбиции Китая способствуют переходу традиционных автопроизводителей к разработке электромобилей, а также появлению новых EV компаний.

Среди производителей электромобилей Tesla продолжает оставаться лидером – за 2020 г. продажи компании составили около полумиллиона машин; и это абсолютный рекорд. Американский автопроизводитель имеет внушительное влияние в мире, однако конкуренты не спят и постепенно сокращают свое отставание от Tesla, соревнуясь в инновациях, технологиях, в себестоимости производства и т. д.

Чтобы детально разобраться с тем, что происходит в отрасли в целом, необходимо посмотреть на три ключевых EV рынка по отдельности – Китай, Европа и США – ведь на них сосредоточено более 90% всех электромобилей мира.

Китай и стремительный рост EV рынка

Китайский рынок электромобилей сегодня является самым большим и одним из самых быстрорастущих (более половины всех электрокаров продается именно на китайском рынке). Китайское правительство быстро признало электромобили как прекрасную возможность стать мировым лидером на автомобильной арене и поддерживает локальных автопроизводителей путем субсидий и разнообразных льгот.

Абсолютным лидером на китайском рынке электромобилей является всеми известная компания Tesla, которая в конце 2019 г. завершила строительство нового завода в Шанхае (второй по счету после предприятия в Калифорнии). Однако локальные электромобильные бренды не дремлют и активно развиваются.

В Китае зарегистрировано более 400 компаний по производству электромобилей. К ним относятся как традиционные отечественные производители автомобилей, такие как Geely, Dongfeng и Chery, так и недавно созданные и быстрорастущие компании, такие как NIO, Li Auto и XPeng.

Все больше технологических компаний Китая заключают партнерские соглашения с автомобильными компаниям с общей целью — производство конкурентных на мировой арене электромобилей. Из последних – партнерство между Alibaba и SAIC, а также между Foxconn и Geely.

Рост размера рынка электромобилей также подкреплен развитием инфраструктуры для подзарядки этих машин, где Китай является лидером по количеству зарядных устройств.

Хайп и всемирный ажиотаж не обошел и китайских производителей электрокаров. Если вы думаете, что рост акций Tesla, которые подорожали в 9 раз за последний год, является чем-то космическим, то есть еще одна EV компания, чьи акции показали рост еще больше – в 14 раз. Речь идет как раз о китайской компании NIO, которая уже обошла по размеру капитализации уважаемых представителей своей отрасли, таких как Daimler и General Motors.

Может показаться, что NIO идет плотно по следам Tesla – возможно, так оно и есть, это же Китай, детка! Однако у NIO есть одна фишка, которая выделяет ее среди конкурентов – это аренда съемных батарей, которая позволяет водителям покупать электромобили без самой аккумуляторной батареи. Бизнес-модель называется «аккумулятор как услуга» (“BaaS”) и предполагает, что водители платят ежемесячную арендную плату за использование аккумулятора. Поскольку батарея — один из самых дорогих компонентов электромобилей, это позволяет снизить стартовые цены на электромобили NIO.

Как пишет Forbes, китайские электромобильные компании могут создать серьезную конкуренцию западным аналогам и очень быстро захватить рынок, как сделали японские недорогие модели в 1970-80 гг.

Сейчас качество китайских электрокаров не уступает европейским и американским брендам, при этом их цена существенно ниже.

Кроме этого, Китай занимает лидирующую позицию в производстве лития – около 51%, где у США эта доля составляет всего 2%, и в производстве кобальта с 62% долей рынка. Все эти элементы являются основными при выпуске литий-ионных аккумуляторов. Пока западным странам удается сдерживать прилив китайских электрокаров на их рынки путем протекционной политики; но время покажет, когда этот барьер будет прорван моделями из Поднебесной.

Европа; Tesla уступила свое первое место

В политических повестках многих европейских стран тема климата занимает одну из ключевых ролей: к 2050 году многие страны Европейского союза решительно намерены сократить выбросы парниковых газов почти до нуля. Тем самым новые требования по достижению целевых показателей выбросов CO2 побуждают европейских автопроизводителей активней развивать сегмент электромобилей.

По последним данным традиционным европейским автопроизводителям не только удается успешно конкурировать с самой многообещающей EV компанией мира — Tesla, но и некоторым даже удается обогнать ее.

До начала эпидемии COVID-19 лигу первенства по продажам электромобилей занимала Tesla, однако за последние несколько месяцев с большим отрывом вышла в лидеры группа Volkswagen со своим блокбастером Volkswagen ID. 3.

Сторонники компании Tesla утверждают, что падение ее продаж в Европе произошло в результате проблем с логистикой; другие утверждают, что вкусы у европейского потребителя меняются: если раньше он готов был купить Tesla Model 3, то сейчас уже предпочитает Volkswagen ID.3.

Тем не менее, компания Tesla имеет большие амбиции в отношении европейского рынка с планом завершения строительства гигафабрики в Германии в 2021 г., которая, согласно плану, будет выпускать до полумиллиона машин в год. Это поможет компании быть ближе к европейскому покупателю и успешней конкурировать с автопроизводителями в Европе.

США и SPACомания

Подобно европейским странам США так же твердо настроены на улучшении экологии. В своей предвыборной компании Джо Байден заявил, что заинтересован в развитии технологий, связанных с чистой энергетикой. Его план предполагает увеличение количества зарядных станций и поддержку производителей электромобилей.

Рынок США интересен тем, что хоть начинающие производители электрокаров имеют план производства только на «бумаге», в них уже вливается много денег. Традиционным автопроизводителям приходится тяжело конкурировать с лидером американского рынка – Tesla, поэтому они используют тактику инвестирования в стартапы.

Например, автопроизводитель General Motors в сентябре 2020 г. заявил о планах приобретения 11% акций скандально известной Nikola с целью производства электрических пикапов, но затем все же отказался. Помимо того, что Nikola еще даже не успела произвести ни одной своей машины, этот производитель электрогрузовиков успел попасться на лжи, где он снял в рекламе грузовик, который не мог ехать самостоятельно, а просто катился с холма.

Другой пример потенциального выхода традиционных американских автопроизводителей на рынок электрокаров – это инвестиции со стороны Ford в Rivian в целях начала производства электропикапов (фокус деятельности Rivian как раз нацелен на производство этих машин).

Но что действительно сейчас в тренде на американском рынке – это вывод EV компаний на публичный рынок через слияния с так называемыми специализированными компаниями для поглощения (special purpose acquisition company, SPAC), которые заблаговременно проводят первичный листинг и собирают крупный чек.

В жажде повторить успех компании Tesla, через SPAC уже успели выйти на публичный рынок в 2020 г. такие производители электрокаров, как Nikola с оценкой более $3,3 млрд, Fisker с оценкой $2,9 млрд, Lordstown Motors с оценкой $1,6 млрд, Canoo с оценкой $2,4 млрд, также Arrival планирует выйти с оценкой $5,4 млрд. Недавно стало известно, что производитель электромобилей Lucid Motors ведет переговоры о выходе на фондовую биржу путем слияния с еще одной SPAC компанией — Churchill Capital Corp IV (CCIV).

Не отстают от них и производители комплектующих и технологий для электрокаров. Производитель батарей для электромобилей QuantumScape и разработчики лидаров для беспилотных автомобилей Luminar и Velodyne Lider – все они успели выйти на фондовый рынок через SPAC, несмотря на то, что производство их продукции планируется где-то в будущем.

Заключение

Это был краткий ликбез по состоянию мирового EV рынка. Каждый из трех ключевых рынков уникален по-своему.

Несомненно, отрасль производства электрокаров обладает большим потенциалом и находится в своем зарождении, одновременно с этим она уже довольно конкурентная и с большим количеством игроков, которые постепенно уменьшают разрыв с абсолютным лидером — Tesla.

Я веду Telegram канал, где делюсь интересными инсайтами в мире финансов и инвестирования: https://t.me/Levan_Investing

в 2020 году Россия поставит на поток самые дешёвые в мире электромобили — ИноТВ

  • Плющенко не стал комментировать слова Лайшева о возвращении Трусовой к Тутберидзе

    Двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко отказался комментировать слова генерального директора центра спорта и образования «Самбо-70» Рената Лайшева по поводу возвращения Александры Трусовой в группу Этери Тутберидзе.

  • Землетрясение магнитудой 6 зафиксировано в районе Фиджи

    Землетрясение магнитудой 6 было зарегистрировано возле архипелага Фиджи.

  • В академии Плющенко опровергли информацию о намерении Трусовой вернуться к Тутберидзе

    Бронзовый призёр чемпионата мира 2021 года Александра Трусова не собирается покидать академию фигурного катания Евгения Плющенко для возвращения в группу Этери Тутберидзе.

  • Лайшев заявил, что не шутит по поводу возвращения Трусовой в группу Тутберидзе

    Генеральный директор центра спорта и образования «Самбо-70» Ренат Лайшев прокомментировал своё высказывание по поводу того, что российская фигуристка Александра Трусова пообещала вернуться в группу Этери Тутберидзе.

  • СВР прокомментировала попытки дискредитировать российские вакцины в ЕС

    В Службе внешней разведки России прокомментировали отказ Евросоюза признавать попытки еврочиновников дискредитировать российскую вакцину от коронавируса. Там заявили, что Брюссель не нашёл аргументов по существу.

  • Леонова назвала бредом конфликт Рудковской и Лайшева

    Серебряная призёрка чемпионата мира 2012 года по фигурному катанию Алёна Леонова высказалась о конфликте между продюсером Яной Рудковской, женой двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, и генеральным директором центра спорта и образования «Самбо-70» Ренатом Лайшевым.

  • Экс-губернатор Пензенской области помещён в СИЗО «Матросская Тишина»

    Арестованный по обвинению в получении взятки бывший глава Пензенской области Иван Белозерцев переведён из ИВС на Петровке в СИЗО «Матросская Тишина». Об этом RT сообщили в Общественной наблюдательной комиссии Москвы.

  • Лукашенко подписал распоряжение о белорусской вакцине от коронавируса

    Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал распоряжение о создании белорусской вакцины против коронавирусной инфекции, сообщили в его пресс-службе.

  • Пробки в Москве достигли девяти баллов

    Пробки на автомобильных дорогах в Москве к вечеру 1 апреля достигли девяти баллов из десяти возможных.

  • Глава «Самбо-70» пригрозил Рудковской судом за распространение слухов о его семье

    Генеральный директор центра спорта и образования «Самбо-70» Ренат Лайшев пригрозил судом продюсеру Яне Рудковской — жене двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко.

  • Минтруд ожидает перехода до 10% работающих россиян на удалёнку

    В Минтруде России считают, что в долгосрочной перспективе до 10% работающих граждан перейдут на дистанционную работу, это порядка 5,5 млн трудящихся.

  • Плющенко: Трусова могла бы выиграть ЧМ по фигурному катанию, если бы сделала ещё один четверной

    Двукратный олимпийский чемпион, а ныне тренер Евгений Плющенко считает, что российская фигуристка Александра Трусова могла бы выиграть чемпионат мира, если бы сделала ещё один четверной.

  • В Белоруссии число случаев коронавируса достигло 323 043

    В Белоруссии за сутки коронавирусную инфекцию выявили у 1236 человек. Общее число зарегистрированных случаев COVID-19 в республике достигло 323 043.

  • Американский журналист высказался об использовании музыки Чайковского вместо гимна России на соревнованиях

    Американский спортивный журналист Филипп Херш прокомментировал замену гимна России на музыку композитора Петра Чайковского на церемонии награждения на чемпионате мира по фигурному катанию в Стокгольме.

  • В ВГТРК оценили блокировку в Латвии доступа к сайту RT на русском

    Первый заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Кондрашов прокомментировал решение Латвии начать блокировать сайт RT на русском, который стал недоступен пользователям нескольких крупных провайдеров в стране.

  • Циклон принесёт в Прикамье снегопады и дожди

    Синоптики рассказали о погоде в Пермском крае в начале апреля.

  • Лобода сообщила о положительном тесте на коронавирус

    Певица Светлана Лобода сообщила, что сдала положительный тест на коронавирусную инфекцию COVID-19 и вынуждена перенести запланированный на 3 апреля концерт в Московской области.

  • В Петербурге врачу предъявлено обвинение в убийстве супруги более десяти лет назад

    Заведующему отделением одной из больниц Санкт-Петербурга предъявлено обвинение в убийстве супруги, совершённом в феврале 2010 года, сообщает СК России.

  • Глава «Самбо-70» заявил, что Трусова пообещала вернуться к Тутберидзе

    Генеральный директор центра спорта и образования «Самбо-70» Ренат Лайшев заявил, что российская фигуристка Александра Трусова обещала ему вернуться в группу тренера Этери Тутберидзе.

  • Назван самый упоминаемый в СМИ российский юморист

    Максим Галкин возглавил рейтинг самых упоминаемых в российских СМИ юмористов за год, следует из результатов исследования компании «Медиалогия».

  • Оперативный штаб обновил данные по коронавирусу в Прикамье

    Федеральный оперативный штаб по противодействию коронавирусу отчитался о новых случаях COVID-19 за сутки в Пермском крае.

  • Верховный суд России вынес решение по вопросу масочного режима

    Верховный суд России отказался отменить обязательный масочный режим, который был введён из-за ситуации с коронавирусом.

  • Губерниев отреагировал на слова Большунова в свой адрес

    Известный спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о словах чемпиона мира по лыжным гонкам Александра Большунова в свой адрес.

  • Министр обороны Турции и глава Пентагона обсудили вопросы безопасности

    Министр национальной обороны Турции Хулуси Акар и глава Пентагона Ллойд Остин в ходе первого телефонного разговора обсудили вопросы региональной безопасности и оборонное сотрудничество, сообщает турецкое Минобороны.

  • В Астраханской области при разборе бывшего военного объекта погиб человек

    Один гражданский специалист погиб, двое ранены при разборе выведенного из эксплуатации военного объекта в Астраханской области.

  • Власти Подмосковья рассказали о преимуществах ЦКАД

    Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассказал о Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД).

  • Менеджер Поветкина: на месте Саши я бы завершил карьеру

    Дмитрий Иванов, менеджер российского боксёра Александра Поветкина, высказался о возможном завершении карьеры бойца после поражения от британца Диллиана Уайта.

  • Захарова прокомментировала блокировку в Латвии доступа к сайту RT на русском

    Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала решение Латвии начать блокировать сайт RT на русском, который стал недоступен пользователям нескольких крупных провайдеров в стране.

  • «Жёлтый» уровень опасности объявлен в Москве из-за снега с дождём

    «Жёлтый» уровень погодной опасности объявлен в Москве и Подмосковье из-за мокрого снега с дождём, сообщили в Гидрометцентре России.

  • Большунов заявил, что отказался бы участвовать в шоу с Губерниевым

    Российский лыжник Александр Большунов признался, что не согласился бы участвовать в одном шоу с известным комментатором Дмитрием Губерниевым.

  • В Госдуме резко отреагировали на переход биатлонистки Ушкиной в сборную Румынии

    Депутат Госдумы Игорь Лебедев прокомментировал переход российской биатлонистки Натальи Ушкиной в сборную Румынии.

  • Глава Генштаба России обсудил с коллегой из Армении миротворческую операцию

    Начальник Генштаба Вооружённых сил России генерал армии Валерий Герасимов и начальник Генштаба ВС Армении Артак Давтян обсудили по телефону перспективы военного и военно-технического сотрудничества между Россией и Арменией и вопросы проведения миротворческой операции.

  • СМИ: Рамос пропустит матч с «Барселоной» в Примере и обе игры с «Ливерпулем» в ЛЧ

    Защитник мадридского «Реала» Серхио Рамос пропустит матч с каталонской «Барселоной» в испанской Примере и обе встречи с английским «Ливерпулем» в футбольной Лиге чемпионов.

  • МИД: Россия ответит на канадские санкции из-за Крыма

    Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что Москва ответит на антироссийские санкции Канады из-за Крыма.

  • Nord Stream AG предоставила фото кораблей в зоне прокладки «Северного потока — 2»

    Компания Nord Stream 2 AG — оператор проекта «Северный поток — 2» — опубликовала фотографии кораблей, препятствующих прокладке газопровода.

  • Дробыш прокомментировал ситуацию с Познером в Грузии

    Музыкальный продюсер Виктор Дробыш прокомментировал в беседе с RT акции протеста в Грузии из-за визита российского телеведущего Владимира Познера, который прибыл в Тбилиси с группой друзей и коллег, чтобы отпраздновать свой день рождения.

  • Галактионов выступил с заявлением после вылета молодёжной сборной России с Евро-2021

    Главный тренер молодёжной сборной России Михаил Галактионов опубликовал пост в соцсетях после вылета с чемпионата Европы 2021 года.

  • Менеджер Яна высказался о ситуации вокруг реванша со Стерлингом

    Саят Абдрахманов, менеджер бывшего чемпиона UFC в легчайшей весовой категории россиянина Петра Яна, рассказал о ситуации вокруг возможного реванша своего подопечного с американцем Алджэмейном Стерлингом.

  • WSJ: Байден поручил начать вывод части войск из Персидского залива

    Президент США Джо Байден поручил Пентагону начать вывод части военнослужащих из Персидского залива, передислоцированы уже три батареи ЗРК Patriot, в том числе та, которая находилась на авиабазе принца Султана в Саудовской Аравии. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на военных чиновников.

  • Киргизия не будет ужесточать ограничения из-за роста случаев COVID-19

    Власти Киргизии не планируют ужесточать ограничительные меры в связи с увеличением количества инфицированных коронавирусом.

  • Тарпищев высказался о причинах поражения Медведева в четвертьфинале «Мастерса» в Майами

    Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал поражение Даниила Медведева от испанца Роберто Баутисты-Агута в матче 1/4 финала турнира Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) в Майами.

  • Путин поговорил по телефону с наследным принцем Саудовской Аравии

    Президент России Владимир Путин провёл телефонный разговор с наследным принцем Саудовской Аравии Мухаммедом бен Сальманом Аль Саудом, сообщила пресс-служба Кремля.

  • Лавров посетит Иран и Пакистан

    Министр иностранных дел России Сергей Лавров посетит с визитами в апреле Иран, Пакистан и Казахстан.

  • В доме устроившего стрельбу в Мытищах изъяли более 30 единиц оружия

    В частном доме 61-летнего жителя подмосковных Мытищ, устроившего стрельбу 30 марта, изъяли 29 единиц автоматического оружия, четыре пистолета, более 100 тыс. патронов, а также шашку и гранаты, сообщили в региональном главке СК России.

  • Пономарёв раскритиковал молодёжную сборную России после вылета с Евро-2021

    Бывший нападающий московского ЦСКА Владимир Пономарёв подверг критике молодёжную сборную России по футболу после вылета с Евро-2021.

  • В Госдуме оценили заявления о провокациях в зоне прокладки «Северного потока — 2»

    Заместитель председателя Госдумы Игорь Ананских и первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике и промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенёв прокомментировали в беседе с RT заявление Nord Stream 2 AG о том, что в зоне прокладки «Северного потока — 2» наблюдается повышенная активность иностранных военных кораблей и самолётов.

  • Валуев назвал Тима Цзю будущим чемпионом мира по боксу

    Бывший чемпион мира по боксу в тяжёлом весе, а ныне депутат Госдумы Николай Валуев отреагировал на победу Тима Цзю, сына бывшего абсолютного чемпиона мира по боксу в первом полусреднем весе Константина Цзю.

  • На Сахалине зафиксирован рост числа заболевших ОРВИ

    В Роспотребнадзоре Сахалинской области сообщили, что по итогам минувшей недели в области зарегистрировано 1974 случая острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ).

  • Рябков обсудил с послом США в Москве саммит по климату

    Заместитель главы МИД России Сергей Рябков и посол США в Москве Джон Салливан обсудили подготовку инициированного Вашингтоном саммита по климату.

  • В Подмосковье поступило более 70 тысяч доз вакцины «Спутник V»

    Ещё более 70 тыс. доз вакцины «Спутник V» поступило в Подмосковье в четверг, 1 апреля.

  • В российские ПДД записали электромобили. А сколько их в России?

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Несмотря на надежды Александра Новака, россияне не спешат обзаводиться электрокарами

    Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения (ПДД). Теперь в них появятся понятия «электромобиль», «гибридный автомобиль», а также дорожные знаки, информирующие о парковках с зарядкой.

    Постановление кабинета министров, опубликованное в понедельник, связывает изменения правил с «ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта» в России.

    Это не первый шаг в сторону популяризации такого вида личного транспорта. Для электромобилей, например, бесплатна парковка в Москве и Санкт-Петербурге, а в Московской области отменен транспортный налог.

    Министр энергетики России Александр Новак в прошлом году заявлял, что к 2020 году количество электромобилей в России может достигнуть 200 тысяч.

    Однако статистика не подтверждает заявления правительства об «ускоренном развитии» электромобилей в России. Их количество даже не перевалило за тысячу.

    Согласно исследованию агентства «Автостат», на 1 января 2017 года в стране насчитывалось всего 920 электромобилей. При этом самая популярная модель у россиян — Nissan Leaf. Автомобилей этой марки — 37% от всего российского парка электромобилей.

    На втором месте — Mitsubishi i-MiEV с долей 28,6%. Tesla Model S находится на третьей строчке по популярности у россиян. Среди общего числа электрокаров ее доля 19,2%.

    Существует также электромобиль российского производства — Lada Ellada. Их в России продано меньше ста.

    По данным исследования Международного энергетического агентства (МЭА), количество электромобилей на дорогах мира в 2016 году достигло 2 млн. Рост произошел в связи с увеличением спроса в Китае, говорится в исследовании.

    В начале июля основатель и глава американской компании Tesla Илон Маск опубликовал первые фото третьей серийной модели электромобиля Tesla Model 3. Она должна стать первой массовой моделью Tesla. Четырехдверный автомобиль поступит в широкую продажу по базовой цене 35 тыс. долларов, что почти вдвое ниже цен на ныне выпускаемые машины компании.

    Тогда же, в начале июля, компания Volvo сообщила, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями. В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.

    Чтобы электромобили могли заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их аккумуляторы должны становиться дешевле, писала в июле газета The Wall Street Journal.

    Россияне не готовы пересаживаться на электромобили — НАФИ

    Большинство российских автомобилистов не готовы пересаживаться на электромобили. Среди главных причин – их высокая стоимость, а также неразвитость инфраструктуры: для свободной езды на электромобилях не хватает зарядных станций. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ*.

    Россияне осведомлены о существовании электромобилей и автомобилей-гибридов (работающих и на электричестве, и на бензине): три четверти населения (77%) знают или что-то слышали о таких автомобилях. Каждый четвертый (26%) из них** готов купить такой автомобиль, при этом большинство лично не видели такие автомобили на улицах своих городов. Чем крупнее населенный пункт, тем чаще жители встречают электромобили на улицах: в российских столицах их видели 48% опрошенных, в небольших городах и поселках городского типа – 10-13%. 12% россиян (18% – среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга) говорят о том, что количество гибридных автомобилей и электромобилей на улицах растет.

    Главные преимущества гибридов и электромобилей, по мнению россиян – экологичность, экономия средств на топливе и комфорт (отсутствие шума, тихая работа двигателя). Представители молодежи (18-24 года) чаще отмечали, что электромобили – это «модно и современно» (18%, в среднем среди возрастных групп такой ответ дали 11%). 11% россиян отметили низкий транспортный налог. Жители Москвы и Санкт-Петербурга чаще обращали внимание на бесплатную парковку для владельцев электромобилей (13%, в среднем по России – 6%).

    Основная проблема владения электромобилем, по мнению россиян – неприспособленность инфраструктуры: недостаточное число станций для зарядки назвали 59%. Другие недостатки – высокая стоимость электромобилей (47%) и их технического обслуживания (25%). Отсутствие сервисов по ремонту электромобилей отметил каждый третий (32%), ненадежность – 15%, несоответствие погодным условиям – 9%. 

    Ирина Иванкова, директор направления исследований «Туризм и транспорт», Аналитический центр НАФИ:

    «Несмотря на меры, предпринимаемые государством по стимулированию спроса на электромобили, данный вид транспорта в России не станет массовым. Россия – страна, обладающая огромными территориями, разворачивание сети электрозаправок на которой потребует длительного времени и вложения больших средств. Поскольку заряд электромобиля требует несколько часов (бензином автомобиль заправляют в течение минуты), под электромобили придется оборудовать на порядок больше колонок, чем используется сейчас.

    Увеличение доли экологичного транспорта в стране за счет увеличения доли электромобилей, в первую очередь, целесообразно проводить путем использования электромобилей в такси и каршеринговых сервисах. Данный транспорт практически не используется для поездок между субъектами, его бизнес-модель в первую очередь рассчитана на короткие поездки внутри города, поэтому потребует намного меньшую сеть станций зарядок, чем личные автомобили и автомобили, используемые для перевозки грузов».

    «Каковы основные недостатки электромобилей перед обычными автомобилями с топливным двигателем?*», в % от опрошенных, которые слышали об электромобилях

      %
    Мало электростанций для зарядки 59
    Высокая цена автомобиля  47
    Отсутствие сервисов по ремонту таких автомобилей 32
    Дорогие запчасти и техническое обслуживание  25
    Ненадежность 15
    Несоответствие погодным условиям  9
    Другое  5
    Не вижу недостатков / Затрудняюсь ответить 13

    *Сумма ответов превышает 100%, т. к. респонденты могли дать несколько вариантов ответа

     

    Рейтинг лучших электромобилей 2021 года

    В последнее время в крупных городах можно заметить всё больше электромобилей. Автомобилисты делают выбор в пользу машин, которые работают на электричестве. Этот выбор обусловлен тем, что цены на топливо постоянно растут. В связи с ростом спроса на электромобили многих стал интересовать вопрос, какой электромобиль лучше выбрать.

    Широкий ассортимент электромобилей усложняет выбор. Ведь невозможно за короткое время полностью определить особенности отдельной модели. Но важно уяснить, что лучшие электромобили 2021 года сочетают в себе низкие цены и высокое качество. Вот почему мы также рассмотрим электрические машины с демократичными ценами, которые доступны для большинства.

    Ключевые особенности при выборе электромобиля

    Ключевым моментом при покупке является не только рейтинг электромобилей, но и понимание некоторых нюансов при выборе такой машины. Ведь этот вид транспорта – новичок для большинства стран. Поэтому нужно разобраться, стоит ли приобретать автомобиль на электрической тяге, даже если у вас есть для этого все возможности.

    По мнению экспертов, следует уделить особое внимание на следующие важные пункты:

    1. Место для зарядки. Приобретение электромобиля говорит о том, что нужно задуматься, где будет заряжаться машина. Наиболее удобным вариантом является установка необходимого оборудования в своём доме. Однако не у каждого есть гараж, и не все могут позволить себе зарядный пункт поблизости. Поэтому прежде чем обзавестись электромобилем, нужно проверить, есть ли специальные заправочные станции в вашем городе. Немаловажное значение имеет не только нахождение станции рядом с домом, но и цены на обслуживание.
    2. Подержанные или новые. Допустим, вы благополучно решили вопрос с местом зарядки электрического автомобиля. Следующее, что нужно решить — какой вариант выбрать: новый или подержанный. Ведь на рынке электромобилей имеется широкий ассортимент и подержанных, и новых электрических машин. Здесь огромную роль играет состояние вашего кошелька. Естественно, новые машины будут стоить ощутимо дороже. Однако, если покупать поддержанный электромобиль, ссылаясь на низкую цену, то стоит тщательно проверить состояние авто. Батареи использованных электромобилей могут быть изношенными. Починить такие батареи невозможно, а новые будут иметь запредельные цены. А это значит, что экономнее покупать новый автомобиль.
    3. Дилер. Важный момент – место покупки электромобиля. Многие приобретают электрические машины, обращаясь к серым дилерам, поскольку официальных представителей пока не так много. Есть и другие варианты. Например, привезти автомобили самостоятельно из Европы или связаться с компаниями, организующими доставку из США. Также электрокары можно приобрести на аукционах. Однако самый надёжный и проверенный способ – найти официальных дилеров.
    4. Технические характеристики. В данном случае ключевым моментом является то, какая ёмкость у аккумулятора, а также с какой скоростью работает зарядка. Кроме того, важно обратить внимание на запас хода. Сам запас хода зависит от таких факторов, как погодные условия и пилотирование. Для более ясного понимания приведём пример. Батарея с ёмкостью 20 кВт*ч заряжает электромобиль примерно за 8 часов.

    Рейтинг лучших представителей электромобилей

    Самые популярные электромобили классифицированы по нескольким признакам: цена, мощность, запас хода, скорость зарядки, эффективность и т. д.

    Ниже рассмотрим модели, которые входят в топ-10. В список вошли и дорогие электромобили, и машины с невысокой стоимостью, но отличными характеристиками по эксплуатации.

    1. Tesla Model S. Мощность двигателя данной модели составляет 476 лошадиных сил. Может разгонять скорость до 250 км/ч. Заряжается эта электрическая машина за 420 минут. Если аккумулятор полностью заряжен, то можно непрерывно ездить на машине 610 километров. Однако обращаем внимание на то, что стоимость довольно высокая. В России цена такой машины – 100 000 $, в США несколько дешевле — 81 000 долларов.
    2. Ford Mustang Much-E. Особенностью этой машины является то, что в комплект входит 286-сильный мотор. За счёт мотора самая высокая скорость модели – 180 км/ч. Заряжается электромобиль за 585 минут. Аккумулятор с емкостью 98,8 кВт*ч, что обеспечивает поездку с расстоянием до 600 километров. Ключевое преимущество – внешний вид внедорожника. Купить такую модель легче в России, цена такая же, как у продукции «Тесла» — 100 000 долларов. Однако по характеристикам «Тесла» занимает лидирующие позиции.
    3. Mercedes EQC. Главным минусом является длительное время на зарядку – 765 минут, хотя ёмкость батареи – 85 кВт*ч. Однако этот недостаток смягчается быстрой скоростью разгона. Максимальная скорость составляет 180 кВт*ч. На этой модели можно перевозить больше груза, чем на других электромобилях, поскольку мощность двигателя – 408 лошадиных сил, а запас хода – 417 километров. Стоит такой агрегат – 100 000 долларов.
    4. Tesla Model X. Существует 2 вида данной модели: Long Range и Perfomance. Оба варианта имеют мощность батареи на 100 кВт*ч. Однако у них разный запас хода. Long Range с запасом хода в 507 километров, Perfomance – 487 километров. Кроме того, скорость Perfomance на 11 км/ч больше и мотор сильнее. Поэтому и цена выше, чем у Long Range. Perfomance стоит 110 000 евро, а Range – 93 000 евро.
    5. BMW IX3. Максимальная скорость разгона составляет 200 км/ч. Мощность двигателя составляет 286 лошадиных сил, 480 минут потребуется на то, чтобы зарядка достигла полного уровня, а запас хода – 440 километров. Судя по характеристикам и бренду стоимость должна быть высокой. Однако BMW IX3 имеет довольно доступную цену – 77 000 долларов.
    6. Volvo XC40 Recharge. Скорость разгона этой модели 4,9 секунды до 100 км/ч. Это прекрасный показатель даже для привычных нам бензиновых автомобилей. Время зарядки – 495 минут. Батарея с ёмкостью 78 кВт*ч. Однако, специалисты добились того, что с этой энергией 408 — сильный мотор может проехать расстояние в 425 километров. Данная модель шведского производства стоит не меньше 80 000 долларов.
    7. Audi e-tron. Запас хода этой модели составляет 446 километров, мощность аккумулятора – 95 кВт*ч. Максимальная скорость разгона до 200км/ч. Такая скорость обеспечивается за счёт 408-сильного мотора. Стоимость этого электромобиля варьируется от 70 000 долларов до 100 000 долларов. Всё зависит от того, что входит в комплектацию и какой год выпуска.
    8. Jaguar I-Pace. Недостатком данной модели является то, что он слишком долго заряжается – 810 минут, а это в два раза больше, чем у остальных электрических машин. Мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил. Ёмкость батареи – 90 кВт/ч с запасом хода в 470 километров. Скорость максимально достигает до 200 км/ч. Эта модель считается первой электрической машиной от компании JaguarLand Rover. Если сравнивать этот электромобиль с другими в данном сегменте, то его цена на постсоветском пространстве ниже, чем у остальных. Вам не придётся покупать подержанные кроссоверы, вполне можно приобрести новенький электромобиль за 75 000 долларов.
    9. Porsche Taycan. Ходовые характеристики данной модели могут конкурировать с самим лидером рейтинга. Заряженный электромобиль имеет запас хода 462 километров, а скорость разгона этой спортивной машины доходит до 250 км/ч. Время зарядки – 520 минут. Цены на эту модель довольно высокие. Купить новый электромобиль от Porsche можно не меньше, чем за 110 000 долларов.
    10. Kia e-Niro. Мощность двигателя составляет 204 лошадиных сил, максимальная скорость доходит до 167 км/ч. Батарея с ёмкостью 67,1 кВт*ч и запасом хода в 455 километров. Главным минусом считается то, что этот электромобиль заряжается за 630 минут. Приобрести такую модель можно за 44 500 долларов.

    Следует понимать, что каждая электрическая машина, которая была представлена, может иметь свои плюсы и минусы. Вот почему, выбирая электромобиль, нужно тщательно анализировать особенности такой машины. Если рассматривать электрокары в рамках всего мира, то можно наткнуться на очень широкий ассортимент.

    Практика говорит о том, что они превзошли автомобили с традиционными двигателями. Однако существует ряд проблем, из-за которых автомобилисты не могут себе позволить электромобили. Одной из этих проблем является недостаток или отсутствие зарядных станций. Ну, а чтобы понять, какой именно электромобиль вам выбрать, ориентируйтесь на рейтинги, цены и технические характеристики.

    Поделитесь комментариями и оставляйте отзывы с вашим мнением!

    Какие шансы у бизнеса электромобилей в России?

    Что происходит с электромобилями в стране на сегодняшний день. Каковы их перспективы. Что требуется для того, чтобы в стране их больше производили и продавали.

    Постепенное изменение климата и растущее влияние человека на окружающую среду поставило цивилизацию перед выбором – делать вид, что ничего не происходит, или попытаться изменить ситуацию, уменьшить антропогенную нагрузку на нашу планету. К числу факторов, оказывающих отрицательное воздействие на жизнь и здоровье людей, флору и фауну, относят разные вещи. Большинству этих угроз уже подобраны меры противодействия, призванные сократить их влияние на окружающий мир. Хочется надеяться, что эти меры скоро подействуют.

    Одним из ключевых загрязнителей в современном мире остаётся автомобиль, который немало поспособствовал изменению климата на Земле. И хотя вернуть обратно весь объём выработанных выхлопных газов в двигатели нельзя, можно сделать так, что выбросов от машин станет меньше, благодаря развитию технологий и появлению новых «самобеглых колясок», в первую очередь, на электрическом ходу. Электромобили постепенно увеличивают свою долю на глобальном автомобильном рынке. Так, в прошлом году, по разным оценкам, в мире их было продано от 3 до 3,2 млн единиц. Лидером глобального рынка электрокаров по-прежнему остаётся Tesla (NASDAQ:), которая реализовала в 2020 году порядка 500 тысяч машин, затем идёт Volkswagen (DE:) с 422 тысячами проданных электромобилей, китайский концерн SAIC (SS:) (свыше 271 тысячи), альянс Renault-Nissan-Mitsubishi (227 тысяч) и BMW Group (DE:) (196 тысяч).

    Примечательно, что на рынках развитых стран получили распространение именно легковые электрические автомобили, а не коммерческий электротранспорт. Объясняется это следующим образом. Во-первых, конкуренция на этих рынках жёстче, что заставило производителей быстрее разрабатывать новые модели машин, с новыми двигателями, в том числе с электрическими. Во-вторых, беспокойство за климат, состояние окружающей среды развилось среди населения этих стран раньше, что сформировало общественное мнение против ключевых загрязнителей, создало спрос на экологически безопасные технологии и продукцию, в том числе, и на электромобили.

    В результате, ведущие автопроизводители уже несколько лет предлагают автомобили на электричестве, постоянно расширяют число таких моделей. Также они совершенствуют технологии, что позволяет им улучшать характеристики электрокаров с каждым годом, они могут проезжать всё больше километров на одной зарядке, времени на неё нужно меньше, а инфраструктура для таких машин бурно развивается.

    Прогнозы относительного того, сколько в мире будет электромобилей через несколько лет, становятся все оптимистичнее. По различным оценкам, количество таких машин в мире к 2030 году может превысить 130 млн единиц, а к 2040 году – 270 млн единиц. И если в настоящее время доля электромобилей в глобальном парке составляет порядка 3-5%, то к 2040 году она может достичь значений в 43-48%.

    Ситуация с электромобилями в России, к сожалению, выглядит не лучшим образом. Так, по итогам их продаж в мире в прошлом году, у нас их было продано больше 700 единиц. Нет, это не ошибка и не опечатка, и глаза вас не подводят. Ещё раз. В 2020 году в стране было продано более семисот (700) электромобилей. А долю машин на электрическом ходу в стране официальная статистика определяет настолько витиевато, что количество слов в названии этого показателя, кажется, превышает количество электромобилей в стране. Итак, показатель называется «Доля автотранспортных средств, имеющих возможность использовать природный газ и электроэнергию в качестве моторного топлива в общем количестве зарегистрированных автотранспортных средств». Так вот, согласно данным Росстата РФ, по типу подвижного состава «Легковые автомобили, имеющие возможность использовать электродвигатели» в 2019 году доля их составила – внимание, барабанная дробь!! – 0,06%.

    Не говоря уже о том, что этих данных по 2018 году нет — видимо, доля вообще была ничтожной. Причём, не сказать, что наша страна совсем «не дружит» с электричеством, всё-таки много открытий в этой области было сделано именно у нас. И план ГОЭЛРО создан, и электрический транспорт есть: и трамваи, и троллейбусы, и метро, вот и электробусы стали появляться, а вот с электромобилями у нас пока не очень.

    Например, можно вспомнить незабвенный проект «Ё-мобиля», который так и не был реализован, или выпуск АвтоВАЗом небольшой партии автомобилей Lada ElLada, некоторые из которых были переданы для работы в качестве такси в Ставропольский край. Тем не менее, постоянного серийного производства электромобилей в нашей стране так и не было создано.

    В последнее время сообщалось о том, что ряд производителей намерен начать серийное производство машин с электрическим двигателем в России. Так, недавно об этом объявила компания Соллерс (MCX:), которая намерена производить фургон Ford Transit. А компания Zetta, как сообщил недавно глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, в конце 2021 года планирует начать производство своей модели. Только Zetta намерена производить электрический легковой автомобиль, а Соллерс делает ставку на коммерческий транспорт.

    Если Zetta делает ставку на относительно небольшую группу потребителей, которые уже поняли преимущество электрического транспорта и хотят уменьшить воздействие на окружающую среду, то Соллерс рассчитывает на бизнес, транспортные и логистические компании, а также, возможно, на приобретение таких машин государственными ведомствами и организациями. Не исключено, что в России основными потребителями электромобилей могут стать именно бизнес и государство, а производить будут коммерческий и специальный транспорт, а не легковой. Именно такие потребители – юридические лица – могут стать лидерами в развитии электрического транспорта в стране, а не граждане.

    По мере всё более широкого распространения электрических машин у транспортных и логистических компаний, служб доставки, скорой помощи, пожарных, силовых структур, коммунальщиков, граждане будут всё чаще видеть их в работе. Это позволит оценить их возможности и принять решение о покупке электромобиля в личное пользование. По такому пути, вероятно, пойдёт развитие этих машин в стране.

    Для того, чтобы автомобили с электрическим двигателем могли увеличить свою долю на рынке, возможно, потребуется сделать ряд шагов. В первую очередь, необходимо создание масштабной инфраструктуры для электромобилей: это зарядные станции, различные сервисные услуги для них и прочие вещи, причём всё это должно быть во всех субъектах в достаточном количестве.

    Требуется федеральная информационная образовательная программа, рассказывающая о характеристиках электромобилей, необходимости их широкого распространения, важности для уменьшения влияния на жизнь и здоровье людей, окружающую среду. Не исключено, что для развития электромобилей потребуется принять ряд организационных и административных мер, например, фискальные послабления для владельцев, бесплатные парковки, предоставление прочих льгот.

    Понятно, что электромобилей в нашей стране будет становиться больше, но чтобы этот сегмент устойчиво развивался, и таких машин в РФ становилось больше, возможно, потребуются эти и другие меры поддержки.

    Первый серийный электромобиль в России будет стоить менее 7000 долларов, но купить его нельзя

    Как страна, Россия не совсем ассоциируется с возобновляемыми источниками энергии. Около 16% ее ВВП приходится на нефть, природный газ и драгоценные металлы, поэтому неудивительно, что электромобили не так важны в ее повестке дня.

    Кроме того, когда дело доходит до автомобилей в морозных и отдаленных частях страны, они предпочитают надежность, ремонтопригодность и удобство использования.

    Взять, к примеру, Lada Niva. Это сверхкомпактный утилитарный автомобиль, который в основном используется выносливыми типами на неумолимой местности, которая не любит излишеств. Он простой, базовый и практически не изменился за 42 года своей жизни.

    Предоставлено: Wikimedia — CC Lada Niva на выставке в Будапеште, Hungexpo, Automobil and Tuning Show 2017

    На всякий случай, если вам нужно доказательство того, что Lada не может рассказать обезьянам о гипер-модернизации, в декабре прошлого года она обновила Niva и Наиболее заметными улучшениями было то, что он добавил второй подстаканник и немного увеличил перчаточный ящик.

    Но есть некоторые в России, которые смотрят в будущее и собираются сделать доступный электромобиль для людей. Похоже, в нем заключен дух, который сделал «Ниву» российской иконой, но без выхлопных газов.

    [Прочтите: Uber и Lyft предпочли бы прекратить работу, чем выплачивать вознаграждение сотрудникам]

    Он называется Zero Emission Terra Transport Asset, или для краткости Zetta — да, думаю, я останусь с Zetta.Это также первый серийный полностью электрический автомобиль в России, производство которого должно начаться в конце этого года.

    Во-первых, если это народный автомобиль, он должен быть дешевым, и это так. Это будет стоить около 450 000 рублей, что составляет около 6 100 долларов США или 5 190 евро. Это делает его дешевле, чем схема субсидирования электромобилей в Германии. Теоретически вы можете получить его совершенно бесплатно, при условии, что он когда-либо будет продаваться в стране.

    Предоставлено: e-Zetta.ru Zetta — это небольшой базовый электромобиль для массового потребителя.Его делают в столице автомобилестроения Тольятти, недалеко от Самары, на Волге.

    Хорошо, это не самый привлекательный автомобиль, который когда-либо производился, но были и похуже — Pontiac Aztec, мы смотрим на вас.

    Согласно Inside EVs, Zetta будет приводиться в движение двигателями в ступице, наподобие электрического грузовика Lordstown Endurance.

    Предполагалось, что Zetta поступит в производство в конце прошлого года, а первые автомобили выйдут на дороги уже в этом году.Однако было несколько задержек, а затем коронавирус — еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть. Ранее в этом месяце Министерство промышленности и торговли России (через государственное информационное агентство ТАСС ) заявило, что производство Zetta начнется к концу 2020 года (после задержки с первого квартала 2020 года).

    Сообщается, что Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что на одной зарядке он сможет проехать от 200 до 560 км, сообщает Automotive Logistics.Ожидается, что при такой небольшой занимаемой площади автомобиль будет легким и будет весить меньше 700 кг.

    Предоставлено: e-Zetta.ru Он приводится в движение двигателями в ступице, такими как грузовик Lordstown Endurance. Несмотря на то, что это городской автомобиль, дух прочности и надежности продолжает жить.

    Когда он, в конце концов, поступит в производство, он будет производиться в столице российского автомобилестроения Тольятти, что примерно в 1000 км к востоку от Москвы. Тольятти также является домом для крупнейшего в стране автомобилестроительного предприятия АвтоВАЗ, которому также принадлежит «Лада», производитель легендарной «Нивы».Так что Zetta будет в хорошей компании, когда сошла с конвейера.

    Вот в чем дело. Когда он, в конце концов, сойдет с производственных линий, вряд ли кто-то из них останется в России.

    В предыдущих отчетах компания, строящая Zetta, заявила, что хочет в конечном итоге производить около 15 000 таких машин в год, и поставила цель экспорта в 10 000 штук.

    Но это неудивительно. Пунктов зарядки электромобилей в России практически нет, а те, что есть, есть в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург.

    [Прочтите: большинство мобильных приложений — отстой — вот как их исправить]

    Более того, он экспортирует Zetta в Казахстан, Африку и на Ближний Восток, так что многие в Европе и США даже не получат возможности увидеть их сами. Но не грусти. Здесь на рынок поступает множество недорогих электромобилей. В Германии водители даже могли получить совершенно новый Renault Zoe бесплатно благодаря щедрым субсидиям.

    Если вам нужен был знак того, что времена меняются и будущее автомобилей действительно за электричеством, то факт, что Россия производит электромобили, должен быть им.Даже если он не собирается оставлять их себе.

    HT — полностью заряжен

    Так вам нравится наш медиа-бренд SHIFT? Вам следует присоединиться к нашему треку мероприятий SHIFT на TNW2020 , где вы услышите, как данные, автономность и возможности подключения питают будущее мобильности.


    SHIFT представляет вам Polestar. Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с ультрасовременным дизайном и захватывающими характеристиками.Выясни как.

    Опубликовано 14 августа 2020 г. — 13:47 UTC

    В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью

    Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

    С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.

    По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей. В прошлом году российский рынок электромобилей вырос в два раза и составил 353 проданных новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.

    Но рынок подержанных электромобилей — это то место, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля.Это на 48 процентов больше, чем было продано в 2018 году 2237.

    Что касается продаж новых, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387 000 единиц, в России было продано только 81

    единиц.

    В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — были праворульными моделями, импортированными из Японии.По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва — 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край занимает второе место с Московской областью — административной территорией, окружающей столицу, но не включая ее, — каждая с 25. ул. Третье место занял Петербург с 18 новыми электромобилями.

    Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек.Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом — 122. Ближайшая Московская область — восьмая с 109. В других регионах показатель количество подержанных электромобилей не превышало 100.

    Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.

    Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сопоставимо с продажами традиционных автомобилей.

    «В основном россияне покупают электромобили как второй семейный автомобиль», — говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это имело место в большинстве европейских стран.

    «Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», — говорит Гордеева.«Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».

    В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.

    Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот. В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, которая делает владение газовыми автомобилями обременительным и дорогостоящим.

    «В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», — говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.

    «Мало того, что отменили транспортный налог», — говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер — все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”

    Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.

    «Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», — говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России — несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей — это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей.Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.

    «Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », — говорит Гордеева.

    Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.

    Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию ​​в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.

    Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.

    «Россия создала самый дешевый электромобиль в мире» — Zetta CM1

    .

    🔊 Послушайте это

    La Vanguardia.- Как сообщает испанская газета La Vanguardia, Россия создала самый дешевый электромобиль в мире.Новый электромобиль Zetta CM1 выйдет в конце года по цене примерно 5200 евро. Автомобиль разработан Русским инженерно-производственным предприятием (РИМК).

    Компания приступила к разработке проекта в 2017 году, и через три года идея воплотилась в жизнь, результатом чего стало серийное производство автомобиля. Автомобиль сначала появится на российских дорогах, а затем будет экспортироваться в другие страны под названием Zetta, как аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset.

    Небольшой городской электромобиль был разработан для наступающей новой эры, в которой отсутствуют выбросы и вредные вещества в атмосфере. Автомобиль пригоден для повседневного использования. Это достаточно компактный четырехместный автомобиль без задних дверей, габариты которого составляют 3,03 м в длину, 1,27 м в ширину и 1,6 м в высоту.

    Характеристики:

    Zetta CM1 создавался как повседневный автомобиль, однако у него есть дополнительные преимущества: дальность поездки до 200 км в режиме ECO при максимальной скорости 120 км / ч.Мощность двигателя нового электромобиля не вызывает никаких сложностей, так как на ступицах каждого колеса установлены электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 л.с. Электромобиль имеет общую мощность 108 л.с. (80 кВт), что позволяет транспортному средству развивать максимальную скорость 120 км / ч. Помимо способности достигать высоких уровней скорости, он может преодолевать большие расстояния без подзарядки. Полностью заряженный электромобиль российского производства сможет преодолевать расстояние до 200 км в ежедневных городских поездках.По заявлению компании, емкость аккумулятора электромобиля составляет 10 кВтч.

    Как заявил разработчик Zetta CM1, первоначальный годовой план производства автомобиля составляет 15 000 единиц. Однако представители компании ожидают, что в ближайшие годы эта цифра увеличится. Производство электромобиля наладят в Тольятти, где производится крупнейший автомобильный бренд России Lada. Как подтвердили Zetta, аккумулятор является единственным иностранным компонентом в автомобиле, который будет импортироваться из Китая.

    Стартовая цена электромобиля Zetta CM1 объявлена ​​на уровне 450 000 рублей, примерно 5230 евро, что сделает автомобиль самым дешевым в своей категории.

    На самом деле китайская компания Changzhou Xili Vehicle изготовила модель Chang Li по цене примерно 1300 евро, однако следует отметить, что по характеристикам автомобиль намного уступает обычному электромобилю. Chang Li имеет мощность 1,5 кВт, а максимальная скорость китайского продукта составляет всего 30 км / ч.

    Связанные

    Россия начинает серийное производство Zetta EV при экспортной торговле | Новости

    Правительство России начало серийное производство государственного электромобиля (EV) Zetta на заводе в Тольятти, первые модели появятся на рынке в начале 2020 года.

    Минпромторг России Денис Мантуров сказал, что новые электромобили, как ожидается, будут самыми дешевыми в своем сегменте на мировом рынке.Цена Zetta будет начинаться от 450 000 рублей (7300 долларов). Renault Twizy, который дешевле, но продается не как легковой автомобиль, а как легкий или тяжелый квадрицикл.

    По данным компании, Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что он может проехать от 200 до 560 км без подзарядки. Ожидается, что вес автомобиля составит от 500 до 700 кг.

    Сертификация новых электромобилей на российском рынке почти завершена, сказал Мантуров.Правительство хочет произвести 2000 электромобилей в 2020 году, но годовая мощность завода составляет 15000. Эти цифры соответствуют ожиданиям компании в отношении спроса на электромобили в России в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

    Новый завод имеет самый высокий уровень локализации в автомобильной промышленности России — около 90%, по данным Zetta. Один из немногих, хотя и очень важный импорт, — это аккумулятор, который поставляется из Китая компанией GE Power Technology.

    Нет внутреннего спроса
    Zetta планирует экспортировать большую часть своей продукции за границу в Казахстан, Африку и Ближний Восток.Источники в российской прессе сообщают, что экспортная цель — 10 000 электромобилей в год, потому что они все еще не популярны в России.

    Российское консалтинговое агентство Автостат сообщило, что за первые 10 месяцев 2019 года продажи электромобилей в России утроились и составили почти 1000 единиц по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было продано 297 единиц. Самыми популярными моделями были Jaguar I-Pace (119 шт.) И Nissan Leaf (114 шт.).

    В 2018 году Россия объявила о ряде мер поддержки, направленных на увеличение продаж электромобилей на внутреннем рынке с менее 100 единиц в 2017 году до почти 100000 единиц к 2025 году, или 4-5% от общих продаж автомобилей.4 мая Евразийский экономический союз (ЕАЭС), торговый блок России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии, обнародовал план почти полного освобождения OEM-производителей от уплаты таможенных пошлин на автомобильные компоненты для сборки электромобилей в России.

    Министерство промышленности заявило, что потратит около 4,5 рублей (70 миллионов долларов) на поддержку внутреннего спроса на электромобили, хотя пока эта государственная помощь не была одобрена правительством.

    Кроме того, до сих пор не было предпринято никаких усилий по развитию инфраструктуры зарядки для электромобилей.В России от 200 до 250 зарядных станций, при этом почти все они расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

    Россия стремится к развитию внутреннего рынка электромобилей | Статья

    Россия объявила о ряде мер поддержки для увеличения продаж электромобилей (EV) на внутреннем рынке с менее 100 единиц в 2017 году до почти 100 000 единиц к 2025 году, или 4–5% от общего объема продаж автомобилей.

    В соответствии с государственной стратегией развития автомобилестроения в России, разработанной федеральным правительством, до 90% всех готовых автомобилей на российском рынке к тому времени должны производиться с локализованными производственными мощностями, при этом темпы локализации к тому времени должны составлять 70-80% по сравнению с 30-60% в прошлом году.Для электромобилей не было сделано никаких исключений.

    Для достижения этой цели Россия пообещала предоставить беспрецедентный уровень государственной поддержки производителям электромобилей.

    За несколько дней до опубликования стратегии развития, 4 мая, Евразийский экономический союз (ЕАЭС) обнародовал план почти полного освобождения OEM-производителей от уплаты таможенных пошлин на автомобильные компоненты для сборки электромобилей в России. ЕАЭС заявил, что создаст совместную базу данных компонентов, не производимых странами-членами, с целью отмены или, по крайней мере, значительного снижения импортных пошлин на них.

    Еще в 2015 году Россия снизила импортные пошлины на электромобили с 17% до 0% для легковых автомобилей и с 15% до 5% для грузовиков. Эти более низкие импортные пошлины были отменены в сентябре 2017 года, и правительство не планирует снова их снижать, подтвердило Министерство торговли и промышленности России, учитывая политику правительства, направленную на поощрение локализованного производства таких автомобилей.

    Правительство также повысит потребительский спрос на электромобили, освободив покупателей от транспортного налога, сделав платные автострады бесплатными для пользователей электромобилей и предоставив бесплатную парковку для таких автомобилей даже в городах.Министерство даже предлагает бесплатно пользоваться зарядными станциями.

    Министерство также готово выделить 4,5 миллиарда рублей (71 миллион долларов) на прямую поддержку внутреннего спроса, скорее всего, за счет субсидирования процентных ставок по кредитам для покупателей электромобилей. Ожидается, что эти деньги появятся в конце этого года и останутся таковыми до 2020 года.

    Однако Россия еще не указала, какие пошлины будут применяться к импортным компонентам для электромобилей. Решение по этому поводу ожидается в ближайшие месяцы.

    Россияне спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время

    Фото: Ян Горев

    Хотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре увеличился. Люди спешат совершать крупные покупки в преддверии дальнейшего роста цен.

    Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times. Согласно рыночным инсайдерам, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару и более чем на 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.

    В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали автомобили импортного производства или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы.По словам дилеров, с начала года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. Цены на российские марки автомобилей также выросли на 7% с января. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок. По словам крупнейшего в России автомобильного дилера «Рольф», ожидается, что цены будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и тем самым создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.

    С начала 2020 года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. Фото: Diego Delso

    Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс. Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.

    В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Рост был зафиксирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах. «Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

    Председатель комитета АЕБ Томас Штертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, не позволяющее домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос.По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу в течение лета этого года.

    Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей снизились на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.

    Анна Литвина

    Низкие цены на нефть и снижение стандартов экономии топлива могут помешать нашему переходу на электромобили.

    В следующий раз, когда вы вступите в дебаты между бензином и электромобилями, вспомните, что произошло после банкротств General Motors и Chrysler: администрация Обамы ввела к 2025 году стандарт корпоративной средней экономии топлива на 54,5 миль на галлон, но также подписала закон о стимулах чтобы дать толчок экономике с помощью программы, которая помогла повторно разжечь программы строительства и общественных работ. Продажи пикапов восстановились, вернув сегменту 14-процентную долю рынка США по сравнению с 11-процентным минимумом во время Великой рецессии — и благодаря своей высокой прибыльности эти грузовики помогли пополнить казну Детройтской тройки.

    К лету 2008 года цены на нефть достигли рекордно высокого уровня — более 160 долларов за баррель, и многие страны ОПЕК и других зарубежных стран-экспортеров нефти больше не увидят этого, поскольку разведка США вскоре сделала нас крупнейшим экспортером в мире и наводнила мировую рынок с относительно дешевым топливом. Действительно, борьба между бензином и электромобилями может стать однобокой, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

    Американцы также начали обменивать свои среднеразмерные седаны на внедорожники в начале 2010-х годов, хотя рост в основном происходил за счет компактных автомобильных моделей, которые имели относительно приличный расход топлива по сравнению с популярными в 2000-х годах среднеразмерными моделями на базе грузовиков.

    В этом году, в начале марта, когда федеральное правительство начало реагировать на пандемию коронавируса, Саудовская Аравия и Россия начали борьбу из-за планов Саудовской Аравии сократить добычу нефти, чтобы поднять цены. Россия не хотела сокращать собственное производство, поэтому ОПЕК предпочла вместо снизить цену на . В прошлом месяце цены на нефть достигли минимума в 20,48 доллара за баррель, самого низкого уровня с конца 1940-х годов. Сейчас, когда между Саудовской Аравией и Россией ведутся переговоры, цена в последнее время снова составляет 30 долларов.

    Просмотреть все 3 фотографии

    Между тем администрация Трампа на прошлой неделе объявила о снижении установленного администрацией Обамы стандарта среднего 5-процентного ежегодного увеличения CAFE к 2025 году до 1,5-процентного годового увеличения к 2026 году. Новый стандарт составляет средний показатель. примерно 40 миль на галлон за шесть лет, хотя инженеры среди вас знают, что эти средние значения получены из загадочного расчета «следа» транспортного средства и кривой колокола для размера транспортного средства, что на самом деле дает автопроизводителям стимул добавлять в свои портфолио более крупные грузовики и внедорожники .

    Снижение цен совсем недавно побудило президента Трампа пригрозить тарифами на импортируемую нефть, чтобы поддержать цены на нефть местного производства и избежать массовых увольнений рабочих буровых установок в США.

    Заправочные станции, несомненно, увидят скачок в своем бизнесе, поскольку их бензин упадет до последнего раунда сравнения бензина и электромобилей. Это произойдет, даже если бизнес не достигнет уровня, предшествующего пандемии, потому что миллионы людей потеряли работу. Самые оптимистичные надежды на возвращение к «нормальному» состоянию после стихания пандемии заключаются в том, что мы поспешим в наши любимые местные рестораны, как наши прадеды и прадеды бросались в таверны после того, как 21-я поправка отменила Сухой закон в 1933 году.

    С другой стороны, пессимистический прогноз после пандемии говорит, что мы движемся к чему-то вроде остальной части 1933 года. Вопрос о том, как быстро восстановится автомобильная промышленность США, зависит от того, кто сможет позволить себе покупать новые автомобили, когда предприятия открываются очередной раз. Но мы можем ожидать, что спрос на бензин будет быстро расти, даже несмотря на то, что миллионы новых безработных по-прежнему не имеют работы, требующей ежедневных поездок на работу.

    Просмотреть все 3 фотографии

    До тех пор единственным бенефициаром пандемии и ее экономических последствий будет окружающая среда.Как сообщила The New York Times в конце февраля, Китай резко сократил количество вождения, полетов и потребление угля во время попытки обуздать вирус до такой степени, что сократил выбросы углекислого газа на сумму, эквивалентную годовым выбросам в Нью-Йорке. Штат Йорк.

    Теперь облака CO2 возвращаются над провинцией Ухань и остальной частью Китая, даже когда они рассеиваются над такими местами, как Детройт, Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес. Они вернутся, когда мы будем готовы броситься на нашу местную заправку за очень дешевым неэтилированным бензином, несмотря ни на что.Но мне кажется, что мы стоим перед выбором: воспользуемся ли мы преимуществом бензина, который упал до менее 1 доллара за галлон в некоторых частях страны (и который я видел всего за 1,53 доллара в метро Детройта), или мы попробовать что-нибудь другое?

    Это не изолированный вопрос автолюбителя. Никто точно не знает, каким будет наш бизнес — исчезнут ли полностью торговые центры, уже находящиеся в упадке в нашей культуре Amazon. Будем ли мы собираться в ресторанах и барах таким же образом? Сходить на просмотр фильмов на большом экране или подождать, пока их покажут по телевидению? Заменить экономику предложения экономикой спроса? Перепроектировать города с меньшим количеством дорогостоящих парковочных мест и более безопасным уличным пространством для пешеходов и велосипедистов? Пострадает ли общественный транспорт?

    Наверное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *