Эксплуатация газели некст: Руководство по эксплуатации ГАЗель-Next — Клуб Газелистов России

Содержание

ГАЗель Next Руководство по эксплуатации

Модификация Описание Кол-во мест Длина базы Двигатель Рубли*
Бортовой автомобиль 4×2
A21R22-70 Борт 3 места Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 225 000
A21R23-50 Бензин (Evotech) 1 100 000
A21R25-20 Битопливный с ГБО 1 140 000
A21R32-70 Удлиненное шасси Дизель (Cummins) 1 255 000
A21R33-50 Бензин (Evotech) 1 130 000
A21R35-10 Битопливный с ГБО 1 170 000
A22R22-70 Борт, комби 7 мест Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 370 000
A22R23-50 Бензин (Evotech) 1 210 000
A22R32-70 Удлиненное шасси Дизель (Cummins) 1 400 000
A22R33-55 Бензин (Evotech) 1 240 000
A22R35-20 Битопливный с ГБО 1 280 000
С41R92-80 Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т Дизель (Cummins) 1 355 000
С42R92-80 7 мест 1 500 000
Фургон цельнометаллический 4×2
A31R22-80 Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 345 000
A31R23-60 Бензин (Evotech) 1 220 000
A31R32-80 Удлиненное шасси Дизель (Cummins) 1 395 000
A31R33-60 Бензин (Evotech) 1 270 000
A32R22-80 Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 455 000
A32R23-60 Бензин (Evotech) 1 295 000
A32R32-80 Удлиненное шасси Дизель (Cummins) 1 505 000
A32R33-60 Бензин (Evotech) 1 345 000
С45R92-80 Фургон цельнометаллический
3 места
Удлиненное шасси 4,6т Дизель (Cummins) 1 495 000
С46R92-80 7 мест 1 605 000
Автобусы 4×2
A60R42-1073 Автобус Citiline городской 20+1+1 (городской) Дизель (Cummins) 1 740 000
A60R42-1075 Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения 16+4+1 (городской)
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный 16+0+1 Удлиненное шасси 1 625 000
A62R33-60 Бензин (Evotech) 1 465 000
A62R35-60 Битопливный с ГБО 1 505 000
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный 18+0+1 Дизель (Cummins) 1 715 000
A63R45-50
Битопливный с ГБО
1 625 000
A64R42-70 Автобус Citiline городской 18+1+1 Дизель (Cummins) 1 685 000
A64R45-50 Битопливный с ГБО 1 595 000
A65R22-80 Автобус малого класса городской 13+1+1 Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 600 000
A65R32-80 Автобус малого класса
16+1+1
Удлиненное шасси
A65R32-81 Автобус малого класса городской 14+3+1
A65R33-60 Автобус малого класса 16+1+1 Бензин (Evotech) 1 440 000
A65R33-81 Автобус малого класса городской 14+3+1
A65R35-60 Автобус малого класса 16+1+1 Битопливный с ГБО 1 480 000
A65R35-81 Автобус малого класса городской 14+3+1

Руководство по эксплуатации Газель NEXT с дизелем Cummins ISF2.

8О книге: Руководство по эксплуатации Газель NEXT с турбодизелем Cummins ISF2.8S4129P, техническое обслуживание и ремонт.
Издание: 2014 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц: 291
Язык: Русский
Размер: 68.8 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации Газель NEXT с турбодизелем Cummins ISF2.8S4129P, техническое обслуживание и ремонт.

В руководство по ремонту и эксплуатации Газель NEXT с турбодизелем Cummins ISF2.8 подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранении. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля Газель NEXT с турбодизелем Cummins ISF2.8 снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и коды неисправностей. В конце книги приведены цветные схемы электрооборудования.

Семейство коммерческих и грузопассажирских автомобилей ГАЗель NEXT.

Семейство коммерческих и грузопассажирских автомобилей «ГАЗель» сегмента LCV, пополнилось в 2013 году новой моделью Газель NEXT. Представляющей собой глубокую модернизацию предшествующей модели ГАЗ-3302/2705. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, кабину полукапотного типа, продольное расположение двигателя в передней части кабины. Привод — на заднюю ось или в перспективе (у полноприводных вариантов) на обе оси.

Основное отличие автомобиля ГАЗель NEXT от предшественника — независимая передняя подвеска и полностью новая кабина с антикоррозионным покрытием и пластиковыми крыльями. Дополнительно модернизирована тормозная система установкой усиленных вакуумного усилителя тормозов и тормозных колодок. Коробка передач усилена для увеличения запаса по крутящему моменту.

Установлено рулевое управление более совершенной конструкции реечного типа с гидроусилителем и переработана система охлаждения. Кузов базовой бортовой модификации удлинили на 10 см, чтобы обеспечить погрузку пяти европоддонов (палет).

Выпуск модели начался с бортовых моделей A21R22 и A21R32 (с увеличенной базой). Обе модели оснащены трехместной кабиной и металлической грузовой платформой с откидными задним и боковыми бортами. По заказу автомобиль может быть оснащен грузовой платформой с деталями, изготовленными из алюминиевого сплава.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Руководство по эксплуатации Газель NEXT с турбодизелем Cummins ISF2.8S4129P, техническое обслуживание и ремонт — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 с двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4, 2217-3902010-20 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с двигателем УМЗ-4216 Евро-3 и УМЗ-42164 Евро-4, 2217-3902010-10 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗель Next, А21R22 и А21R32, A21R22-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Классик, ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-330202, ГАЗ-330232, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, 3302-3902010-10 РЭ.
  • Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 для Газель и Соболь.
  • Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-42164 Евро-4, УМЗ-421647 Евро-4 и их исполнений, для Газель–Бизнес и Соболь-Бизнес.

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели автомобилей на природном газе

Москва, 2 сентября 2019 года, – На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» – среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой – может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. Природный газ – наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива.

Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры -162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).

На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе.

Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.

При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л. с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Иногда загорается красный и желтый чеки,при этом двигатель держит большие обороты.Глушу,шевелю пол капотом все провода и фишки, снова завожу,потухает красный чек но желтый горит,через какое то время и он тоже тухнет. В чем может быть причина,Машина новая,пробег 4 тыс

Ответить 2Ответов

Добрый день! У меня вопрос? Как узнать накрученли пробег на спидометре На газель некст! если если накручиваю через обд разъём???

Ответить 3Ответов С И 3 года назад

На 30000 прогорела прокладка в сервисе сказали, что я уже не первый мол с конвейера идут кривые головки. После замены прокладки двигатель стал работать как дизель. И после 80км/ч до 85км/ч постоянно какой то шум

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! скажите, как ведет себя Передняя подвеска ГАЗель NEXT, что ломается в первую очередь? какие нормативы обслуживания, ремонта, замен в передней подвеске ГАЗель NEXT? где можно взять такую статистику?

Ответить 2Ответов

Причина из-за которой она загорается? В эксплуатационной книге написано , что это связано с выхлопной системой. Так ли это? И как это устранить

Ответить 3Ответов

Сколько литров топлива можно залить в бак ?

Ответить 1Ответов

Какие размер у заводских колес газели next ? разболтовка, вылет, профиль резины — высота, ширина?

Ответить 1Ответов

На каком пробеге по регламенту меняется жидкость в гуре, сколько литров и какое масло ?

Ответить 1Ответов

Приветствую) подскажите какое масло можно заливать в коробку передач и редуктор моста ? сколько литров надо взять, и на каком пробеге менять?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло следует заливать в двигатели Газели next? моторы — 2. 7 УМЗ Evotech E-4 и Cummins дизельный 2.8 ? по сколько литров на каждый ?

Ответить 1Ответов

Ремонт Газель Некст в Москве и ВАО

У нас современный автосервис для коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства, который оказывает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту Газели Некст. Мы предлагаем минимальные сроки выполнения работ, высококачественные комплектующие и высокий уровень сервиса.

«Газель Некст» отличается от предыдущей версии более просторной кабиной, увеличенной колесной базой, реечным рулевым механизмом, независимой передней подвеской.

Автомобили группы ГАЗ пользуются заслуженным вниманием у малого и среднего бизнеса благодаря простоте конструкции, невысокой цене, и доступности Тех-центров по их обслуживанию. Увы, но тяжёлые условия и годы эксплуатации вносят свои коррективы, и Вам приходится искать партнёров, способных качественно и в максимально сжатые сроки выполнить их ремонт. Немаловажно и территориальное расположение Техцентра «Ремонт Портера» расположен на  востоке Москвы в ВАО. 

Если вам нужен ремонт Газелей в Москве, то автосервис «Ремонт Портера» с радостью выполнит заказ. Наши специалисты занимаются ремонтом и обслуживанием Газелей «Next» и других.

  • Агрессивная езда с частым превышением скоростного режима может вызвать отказ тормозной системы.
  • Неровное дорожное полотно может вызывать повреждения в подвеске.
  • После 90-100 тысяч пробега могут начаться проблемы с суппортом. Причиной тому является забивание грязью и пылью резинового кольца.

Не стоит повторять ошибки тех, кто откладывает до последнего, и в результате приходится заказывать услугу капитального ремонта Газели.

В данных случаях требуется ремонт Газели в Москве или другом городе.

Когда требуется проводить диагностику

Перед осуществлением ремонта Портера ВАО профессиональные специалисты советуют проводить диагностику. Существуют определенные рекомендации, касающиеся времени для диагностического вмешательства:

  • Нужно провести ремонт Газель Некст. Зачастую проблему сложно определить без проведения соответствующего тестирования.
  • Профилактическую диагностику следует проводить при общем пробеге от 30 до 40 километров. Это поможет выявить неисправности на ранних стадиях, что существенно сэкономит материальные затраты.
  • Ежедневно водитель должен проверять важные составляющие во внутреннем строении транспортного средства.

Своевременная диагностика позволяет водителю увеличить срок эксплуатации средства передвижения, а также предотвратить дальнейшее усугубление ситуации.

Услуги, выполняемые нашей компанией

На данный момент времени наш автомобильный сервис может предложить следующие услуги:

  • Полная диагностика позволяет точно определить место неисправности и начать ремонтировать машину.
  • Монтаж шин. Профессиональное оборудование позволяет быстро осуществить замену шин.
  • Частичная диагностика (двигатель, трансмиссия, автомобильная электрика и т.д.) Если водитель заметил, что его транспортное средство дает сбои в определенных местах в устройстве, например, в коробке переключения передач. То прежде чем осуществлять ремонт коробки передач Газель Некст необходимо провести диагностику.
  • Осуществление замены жидкостей технического характера. При смене времен года в автомобиле требуется менять определенные жидкости. Также следует проводить данную процедуру.
  • Устройство дополнительного оборудования, улучшающего общие и частные характеристики транспортного средства.
  • Ремонт двигателя Газель Некст или других важных составляющих.

Не нашли необходимую услугу, касающуюся ремонта ТНВД грузовика, можете позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Также можно оформить заявку на ремонт Газель Некст в Перово. На сайте в прайсе указаны точные цены на ремонт.

Помните, что от своевременности проведения необходимых процедур зависит качество и безопасность при осуществлении дорожного движения. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом.

Беспилотный электромобиль «ГАЗель NEXT» начал работу в режиме опытно-промышленной эксплуатации — Новости металлургии

На Южно-Приобском месторождении «Газпром нефти» проходит опытно-промышленная эксплуатация беспилотного электромобиля «ГАЗель NEXT». В рамках совместного проекта «Группы ГАЗ», «Газпром нефти» и Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева (НГТУ) беспилотная «ГАЗель» осуществляет регулярные рейсы по внутрипромысловым дорогам месторождения. Автомобиль эксплуатируется в опытно-промышленном режиме и выполняет конкретные бизнес-задачи по перевозке производственных грузов по дорогам вместе с другими участниками движения. По итогам испытаний «Газпром нефть» примет решение о доработке проекта и регулярной работе беспилотника на месторождении в 2021 году.

«Группа ГАЗ», «Газпром нефть» и НГТУ им. Р.Е. Алексеева проводят опытно-промышленную эксплуатацию беспилотного электромобиля «ГАЗель NEXT» на дорогах одного из самых крупных нефтяных месторождений России – Южно-Приобском. Электромобиль стал полноценным элементом транспортной сети предприятия и перевозит производственные грузы между объектами. Контроль за беспилотником ведется через специальное приложение: удаленный оператор получает запрос от логистического центра и направляет машину, работающую в полностью беспилотном режиме, в точки загрузки и выгрузки по одному из заданных маршрутов.

Результаты заездов показали, что беспилотный электромобиль абсолютно адекватно реагирует на все дорожные ситуации и без каких-либо затруднений отрабатывает ежедневную полную водительскую смену. Технические характеристики машины и настройка программного обеспечения делают возможным ее круглосуточную эксплуатацию. Перерывы в работе необходимы только для подзарядки аккумуляторных батарей, которые обеспечивают запас хода до 120 км.

За реализацию проекта со стороны «Газпром нефти» отвечает «Газпромнефть-Снабжение» один из крупнейших логистических операторов топливно-энергетического комплекса, а также «Газпромнефть-Хантос», разрабатывающее Южно-Приобское месторождение. Развитие беспилотного транспорта в Югре стало одним из ключевых направлений в сотрудничестве «Газпром нефти» с Правительством ХМАО – Югры. Использование беспилотных транспортных средств является одним из направлений инновационного развития компаний.«Группа ГАЗ» совместно с НГТУ им. Р.Е. Алексеева разработала алгоритмы и системы, позволяющие автомобилю безопасно передвигаться по различным видам дорожного покрытия и даже на участках с частичным или полным отсутствием дорожной разметки, в том числе в типичных зимних условиях, характерных для северных широт России. Работоспособность таких решений была подтверждена успешной эксплуатацией беспилотника на полигонах и внутризаводских маршрутах Горьковского автозавода. Команда молодых ученых НГТУ вместе с инженерами «Группы ГАЗ» принимает непосредственное участие в сопровождении испытаний.

Сергей Дмитриев, ректор НГТУ им. Р.Е. Алексеева:– За последние несколько лет наш университет и ГАЗ реализовали новую модель взаимодействия вузов с предприятиями, предполагающую тесную работу не только в области подготовки кадров – что было и остается ключевым направлением нашего сотрудничества, но также в сфере перспективных разработок в области систем помощи водителю и «умных» автомобилей. Для НГТУ это означает устойчивое развитие как в сфере образования, так и в области прикладных НИОКР. Успешный опыт нашего сотрудничества, наработанные собственные уникальные IT-компетенции позволили нам создать инновационное транспортное решение, направленное на повышение эффективности перевозок.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:– Опытная эксплуатация беспилотной «ГАЗели» в реальных промышленных условиях – важный этап в нашей многолетней работе по созданию автономных транспортных средств. Дальше интенсивность этой работы будет только нарастать. Наш следующий шаг – создание совместно с партнерами стандартных, коммерчески эффективных решений по внедрению беспилотного транспорта в логистические цепочки промышленных предприятий и складского хозяйства. Это позволит компаниям снизить расходы, оптимизировать транспортные процессы и повысить безопасность грузоперевозок. Другое важное направление нашей работы – применение накопленного опыта для внедрения систем помощи водителю на грузовиках и автобусах, серийно выпускаемых «Группой ГАЗ». Для нас очень важно, что эта работа ведется совместно с нашим опорным вузом – НГТУ имени Алексеева, который всегда был и остается кузницей кадров для ГАЗа, а в последние годы стал полноправным стратегическим партнером инженерного центра «Группы ГАЗ» в создании перспективных разработок.

Дмитрий Потапов, генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»:

– В апреле мы с коллегами из «Группы ГАЗ» проводили масштабные испытания беспилотной «ГАЗели» и тестировали этот автомобиль для решения типовых транспортных задач. Теперь мы отрабатываем конкретные гипотезы: осуществляем проверку взаимодействия автомобиля со складом. Когда мы получим достаточно информации, сможем доработать технологию и начать полноценное внедрение беспилотных автомобилей в свои логистические процессы. Мы очень высоко оцениваем потенциал проекта и уже сегодня можем утверждать, что масштабирование этого решения позволит нам сократить себестоимость перевозок и существенно увеличить скорость доставки грузов.

Беспилотный электромобиль «ГАЗель NEXT» работает в режиме опытно-промышленной эксплуатации на месторождении «Газпром нефти»

Группа ГАЗ», «Газпром нефть» и НГТУ им. Р.Е. Алексеева проводят опытно-промышленную эксплуатацию беспилотного электромобиля «ГАЗель NEXT» на дорогах одного из самых крупных нефтяных месторождений России — Южно-Приобском. Электромобиль стал полноценным элементом транспортной сети предприятия и перевозит производственные грузы между объектами. Контроль за беспилотником ведется через специальное приложение: удаленный оператор получает запрос от логистического центра и направляет машину, работающую в полностью беспилотном режиме, в точки загрузки и выгрузки по одному из заданных маршрутов.

Результаты заездов показали, что беспилотный электромобиль абсолютно адекватно реагирует на все дорожные ситуации и без каких-либо затруднений отрабатывает ежедневную полную водительскую смену. Технические характеристики машины и настройка программного обеспечения делают возможным ее круглосуточную эксплуатацию. Перерывы в работе необходимы только для подзарядки аккумуляторных батарей, которые обеспечивают запас хода до 120 км.

За реализацию проекта со стороны «Газпром нефти» отвечает «Газпромнефть-Снабжение» один из крупнейших логистических операторов топливно-энергетического комплекса, а также «Газпромнефть-Хантос», разрабатывающее Южно-Приобское месторождение. Развитие беспилотного транспорта в Югре стало одним из ключевых направлений в сотрудничестве «Газпром нефти» с Правительством ХМАО — Югры. Использование беспилотных транспортных средств является одним из направлений инновационного развития компаний.

«Группа ГАЗ» совместно с НГТУ им. Р.Е. Алексеева разработала алгоритмы и системы, позволяющие автомобилю безопасно передвигаться по различным видам дорожного покрытия и даже на участках с частичным или полным отсутствием дорожной разметки, в том числе в типичных зимних условиях, характерных для северных широт России. Работоспособность таких решений была подтверждена успешной эксплуатацией беспилотника на полигонах и внутризаводских маршрутах Горьковского автозавода. Команда молодых ученых НГТУ вместе с инженерами «Группы ГАЗ» принимает непосредственное участие в сопровождении испытаний.

Сергей Дмитриев, ректор НГТУ им. Р.Е. Алексеева:

— За последние несколько лет наш университет и ГАЗ реализовали новую модель взаимодействия вузов с предприятиями, предполагающую тесную работу не только в области подготовки кадров — что было и остается ключевым направлением нашего сотрудничества, но также в сфере перспективных разработок в области систем помощи водителю и «умных» автомобилей. Для НГТУ это означает устойчивое развитие как в сфере образования, так и в области прикладных НИОКР. Успешный опыт нашего сотрудничества, наработанные собственные уникальные IT-компетенции позволили нам создать инновационное транспортное решение, направленное на повышение эффективности перевозок.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— Опытная эксплуатация беспилотной «ГАЗели» в реальных промышленных условиях — важный этап в нашей многолетней работе по созданию автономных транспортных средств. Дальше интенсивность этой работы будет только нарастать. Наш следующий шаг — создание совместно с партнерами стандартных, коммерчески эффективных решений по внедрению беспилотного транспорта в логистические цепочки промышленных предприятий и складского хозяйства. Это позволит компаниям снизить расходы, оптимизировать транспортные процессы и повысить безопасность грузоперевозок. Другое важное направление нашей работы — применение накопленного опыта для внедрения систем помощи водителю на грузовиках и автобусах, серийно выпускаемых «Группой ГАЗ». Для нас очень важно, что эта работа ведется совместно с нашим опорным вузом — НГТУ имени Алексеева, который всегда был и остается кузницей кадров для ГАЗа, а в последние годы стал полноправным стратегическим партнером инженерного центра «Группы ГАЗ» в создании перспективных разработок.

Дмитрий Потапов, генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»:

— В апреле мы с коллегами из «Группы ГАЗ» проводили масштабные испытания беспилотной «ГАЗели» и тестировали этот автомобиль для решения типовых транспортных задач. Теперь мы отрабатываем конкретные гипотезы: осуществляем проверку взаимодействия автомобиля со складом. Когда мы получим достаточно информации, сможем доработать технологию и начать полноценное внедрение беспилотных автомобилей в свои логистические процессы. Мы очень высоко оцениваем потенциал проекта и уже сегодня можем утверждать, что масштабирование этого решения позволит нам сократить себестоимость перевозок и существенно увеличить скорость доставки грузов.

Автономный электрический LCV ГАЗель NEXT уже работает на нефтепромысловых дорогах

🔊 Послушайте это

Группа ГАЗ. Автономный электрический LCV Gazelle Next можно увидеть на дорогах Южно-Приобского месторождения, одного из крупнейших в России. Он является реальным участником транспортной сети компании, перевозящей грузы между объектами, как и любой другой грузовик.Для управления транспортным средством и его работой есть специальное приложение: удаленный оператор получил запрос из логистического центра и отправляет полностью автономное транспортное средство забрать груз и доставить его в пункт назначения на одном из маршрутов.

Очевидно, что автомобиль хорошо реагирует на любые дорожные ситуации и без проблем может работать в обычное время. Новый автомобиль с его техническими характеристиками и программным обеспечением может эксплуатироваться круглосуточно и без выходных. Для зарядки аккумуляторов на расстояние до 120 км между зарядками должны быть только перерывы.

Группа ГАЗ совместно с Нижегородским государственным техническим университетом разработала алгоритмы и системы для безопасного вождения по разным дорогам, даже по частично размеченным и немаркированным, в типичных зимних условиях севера России. Технические решения были опробованы на внутризаводских дорогах и полигонах предприятия и оказались успешными. Молодые исследователи вузов и инженеры «Группы ГАЗ» контролируют процесс и процедуры тестирования.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «Тестовая эксплуатация автономного электрического LCV« Газель »в реальных условиях — важный этап нашей долгой истории создания беспилотных автомобилей. Мы собираемся двигаться вперед более интенсивно. Следующим нашим шагом будет работа с нашими партнерами над разработкой стандартных коммерчески жизнеспособных и эффективных решений, позволяющих сделать автономные транспортные средства частью логистических цепочек промышленных и складских компаний. Это поможет бизнесу сократить расходы, оптимизировать транспортные процессы и сделать транспортировку грузов более безопасной. Еще одним важным направлением деятельности для нас является использование имеющихся у нас знаний и опыта для интеграции систем помощи водителю в такую ​​серийную продукцию Группы ГАЗ, как грузовики и автобусы.”

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ: «Беспилотные электромобили — это будущее мира и путь к чистому воздуху и круглосуточным безопасным и надежным транспортным услугам без простоев. Это будущее уже за дверью. Сегодня «Группа ГАЗ» тестирует автомобили у себя дома, в России. И тогда экологичный автономный электрический LCV ГАЗ можно будет увидеть на дорогах всего земного шара. И мы приложим все усилия, чтобы это произошло как можно скорее ».

Сергей Дмитриев, президент Нижегородского государственного технического университета: «За последние несколько лет наш университет и« Группа ГАЗ »внедрили новую модель взаимодействия вузов с промышленными компаниями, которая касается обучения — как было и остается основным элементом наше партнерство — и о проектах ADAS и интеллектуальных транспортных средств будущего поколения.Наше успешное партнерство, а также собственный опыт и знания в области ИТ позволили создать инновационное транспортное решение для повышения производительности транспортной отрасли ».

Дмитрий Потапов, генеральный директор ООО «Газпромнефть — Снабжение»: «Ранее мы уже работали с нашими партнерами по Группе ГАЗ на масштабной тестовой эксплуатации автономного электрического LCV« Газель »и испытывали его на типовых транспортных задачах. Мы считаем, что у проекта большой потенциал, и сегодня можем сказать, что при масштабировании это решение поможет нам снизить транспортные расходы и ускорить доставку.

Связанные

«газель некст»: замена двигателя, эксплуатация и ремонт

«Газель Next» — микроавтобус производства Горьковского автозавода, недавно поступивший в серийное производство (2012 г.). Вместимость машины 19 человек. От предшественников новый автомобиль получил только задний мост, ступицу трансмиссии и раму. Автомобиль выпускается в трех вариантах: бортовая, укороченная и микроавтобус.

Описание

Прежде чем рассматривать способ замены двигателя «Газель Next», рассмотрим его отличительные особенности. Машина получила много новых деталей и агрегатов, но сохранила некоторые черты прародителей. В машине осталась рамная конструкция, рассчитанная на сложные условия эксплуатации. Дизель позаимствован у модернизированной версии «Бизнеса».

Основные компоненты были модернизированы для обеспечения надежности и качества автомобиля, а также соответствия современным стандартам.Кроме того, кабина стала удобнее, появилась независимая передняя подвеска и гидроусилитель руля. С 2014 года выпускаются газобензиновые модификации.

Особенности

Рассматриваемый автомобиль в стартовой комплектации получил гидроусилитель руля, прикуриватель, круиз-контроль, компьютерную панель. Кроме того, в базовой комплектации идет следующая начинка:

.
  • Центральный замок.
  • Стабилизаторы осевые.
  • Высота рулевого колеса.
  • Мощность.
  • Установка водительского сиденья.

Среди минусов авто:

  • Слабая подсветка приборов.
  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Качество сборки хуже зарубежных аналогов.

ГАЗель Next: характеристики

Технические параметры рассматриваемого автомобиля с короткой базой (в скобках указаны модели с длинной базой):

  • Длина / ширина / высота — 5.63 / 2,068 / 2,13 (6,7 / 2,068 / 2,13) ​​м.
  • Колесная база — 3,14 (3,74) м.
  • Радиус поворота — 5,6 (6,5) м.
  • Клиренс — 17/17 см
  • Колея передняя / задняя 1,75 / 1,56 (1,75 / 1,56) м.
  • Снаряженная масса — 2,06 (2,23) тонны
  • Показатель грузоподъемности — 1,44 (1, 27) т.
  • Порог скорости 134 (132) км / ч.

Оба варианта потребляют примерно 10,3 литра топлива на 100 километров. В легковой версии скорость немного ниже (110 км / ч), а расход топлива на 1 литр больше.

Блоки питания

Прежде чем узнать, когда нужна замена двигателя Газель Next, изучим характеристики двигателей, которыми комплектуется данная машина. Начнем с модели Cummins:

  • Объем рабочий — 2,8 л.
  • Номинальная мощность — 120 лошадиных сил.
  • Крутящий момент максимальный — 270 Нм.
  • Компрессия — 16,5.
  • Размер цилиндра — диаметр 94 мм.

Двигатель ЯМЗ-53441:

  • Объем — 4.43 л.
  • Максимальная мощность — 150 лошадей.
  • Крутящий момент максимальный — 490 Нм.
  • Масса — 480 кг.
  • Рабочий ресурс до капитального ремонта — 700 тыс. Км.

Есть еще одна модификация, которой оснащается Газель Next. Двигатель Evotech имеет следующие характеристики (в скобках — параметры двигателя Evotech Turbo):

  • Объем рабочий — 2,69 (2,69) литра.
  • Мощность — 106.8 (120) лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент 220,5 Нм (255) Нм.
  • Масса — 117 кг.
  • Ресурс работ до капремонта — 40 тыс. Км

ГАЗель Далее: замена двигателя

Неопытным пользователям специалисты не рекомендуют выполнять полную разборку или замену двигателя самостоятельно. Стоит отметить, что установка бортового компьютера, радио и других электронных устройств приводит к загрузке системы. Необходимо убедиться, что ресурса транспортного средства хватит для функционирования аккумуляторной батареи и установленных устройств.В противном случае аккумулятор быстро разряжается, что приведет к остановке автомобиля.

Ремонт самого силового агрегата тоже лучше не производить. Это связано с тем, что требуются специальные приспособления, так как мотору нужно не только выбраться из своего отсека, но и изменить свое положение, что для одного человека в гараже сделать очень проблематично. Полная разборка мотора возможна только при наличии инструкции. Если ее нет, или не хватает навыков, доверьте эту работу специалистам.

Что можно исправить самому?

Часто бывает, что машина глохнет. Причиной тому, чаще всего, является наличие большого количества электроники. Для начала нужно проверить возможность обрыва провода на земле. При возникновении данной неисправности выполните следующие манипуляции:

  • Обрежьте провод ниже окисленного контакта на несколько сантиметров.
  • Снимите его.
  • Закрутите и изолируйте новый контакт.
  • Прикрепите контакт к шпильке, зачистив седло напильником.

Микроавтобус Газель Next укомплектован большим количеством электроники, поэтому другие ремонтные работы по проводке без опыта и навыков не рекомендуются.

Частые выходы из строя двигателя и его восстановление

Засорение топливной и других систем может привести к перегреву силового агрегата, истощению топливной смеси и другим неприятным последствиям. Стоит помнить, чем больше пыли на дорогах, тем чаще нужно чистить воздушный фильтр.В Газель Некст ремонт двигателя своими руками часто состоит из мелких операций: замены жидкости, очистки фильтрующего элемента и тому подобного. Это часто помогает восстановить заглохший двигатель.

Несколько общих проблем и решений:

  • Не запускает двигатель в холодную погоду. Скорее всего, произошло переохлаждение системы, решить проблему поможет нагрев узла.
  • При активации силовой установки слышны хлопки из выхлопной трубы или карбюратора.Очистите или замените фильтры в топливной магистрали и воздушной системе, предварительно проверив их визуально.
  • Произошла утечка масла. Проверить целостность поддона, прокладки и крана.

Стоит отметить, что замена двигателя «Газель Next», а также его разборка не рекомендуется без специального стенда. Это чревато появлением новых проблем и дополнительной потерей времени на их устранение.

Полезные советы

Автовладельцы могут отремонтировать Газель самостоятельно.Несколько рекомендаций:

  1. Каждые 15 тысяч километров пробега рекомендуется проводить полный техосмотр автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, срок техосмотра сокращается вдвое.
  2. Ежедневно необходимо контролировать уровень всех рабочих жидкостей.
  3. Перед отъездом проверьте тормоза и давление в шинах.
  4. При необходимости можно поменять масло и другие технические жидкости.
  5. Все эти операции производятся на СТО, конечно, не бесплатно.

При соблюдении этих простых правил ремонт Газели Next затянется надолго.

Группа ГАЗ запускает ГАЗель Next с более мощным двигателем

Группа ГАЗ, компания «Базового Элемента», одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящего момента. Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля… Продолжение

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящий момент.Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля и других тягово-динамических характеристик. В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем ГАЗель Next, в первую очередь — коробка передач и задний мост, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобилей.

Горьковский автомобильный завод освоил производство модернизированной ГАЗели Next.Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л. С. п. а крутящий момент — от 270 Нм до 330 Нм. Эти изменения улучшили тягово-скоростные характеристики ГАЗель Next на всех режимах работы. Например, улучшенная динамика разгона на всех передачах, увеличенная крутизна максимальной подъемной силы при полной нагрузке, повышенная эластичность двигателя. Время разгона до 60 км / ч и 100 км / ч сокращено на 15%, время разгона на 5-й передаче с 40 км / ч до 100 км / ч — на 30%.

На модернизированную ГАЗель Next установлена ​​новая усиленная коробка передач. Использование дополнительных подшипников с увеличенной грузоподъемностью и новых синхронизаторов, увеличенная ширина шестерен обеспечили передачу повышенного крутящего момента, а также позволили повысить общую прочность конструкции и долговечность детали. Чтобы использовать увеличенный крутящий момент, задний мост был переработан с использованием более прочной стали и оптимизированной термической обработки полуосей, а также усиленной ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигается за счет изменения настроек турбонагнетателя и нового программного обеспечения блока управления двигателем. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска с 240 мм до 280 мм.

Двигателями повышенной мощности и крутящего момента оснащены все дизельные модели и версии ГАЗель Next, кроме малых автобусов А63R42 и А64R42.

Сокращение газа в условиях санкций США и ухудшения ситуации на российском рынке легких коммерческих автомобилей | Новости

Российский производитель автомобилей «Газ» предупредил сотрудников, что вскоре может перейти на четырехдневную рабочую неделю из-за введения санкций США в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке легких коммерческих автомобилей (LCV).

Газ планирует ввести сокращенную рабочую неделю с 21 октября этого года до 20 апреля следующего года. Тем самым компания заявила, что стремится избежать сокращения рабочих мест и обеспечить стабильную загрузку производственных мощностей.

Санкции США в отношении предприятий, принадлежащих Олегу Дерипаске, включая «Газ», должны вступить в силу 8 ноября этого года после года угроз и срывов. Дерипаска был одним из семи российских бизнесменов и 12 компаний, которые стали мишенью США в начале апреля 2017 года в ответ на то, что они сочли «злонамеренными действиями» со стороны России.

В то же время российский рынок легких коммерческих автомобилей переживает не лучшие времена. По данным Росстата, объем продаж в 2018 году составил 112000, что на 3% больше, чем в предыдущем году, но намного ниже 174000, достигнутых в докризисный 2012 год.Согласно прогнозам рыночного аналитика PwC, к 2023 году рынок должен был постепенно восстановиться до уровня продаж в 136 000 единиц, однако в первой половине года перспективы ухудшились, поскольку продажи упали еще на 8%, и дальнейшее снижение считается весьма вероятным.

Газ лидирует на российском рынке легких коммерческих автомобилей. В 2018 году на внутреннем рынке было реализовано 49 100 легких коммерческих автомобилей, что составило 44% от общего объема продаж.

Ранее в этом году Gaz заявила, что может быть вынуждена сократить добычу на 40% в случае введения санкций США. По словам Дерипаски, Daimler вместе с рядом поставщиков первого уровня уже прекратили сотрудничество с российским автопроизводителем, а в VW заявили, что сотрудничество будет остановлено, как только будут введены санкции.

В апреле этого года «Газ» запросил у правительства почти 30 миллиардов рублей (468 миллионов долларов) в поддержку, чтобы санкции не разрушили его бизнес. Затем, в июне, он обратился к правительству с просьбой предоставить еще 100 млн евро для развития своих проектов на Кубе, сообщил российской прессе заместитель премьер-министра России Юрий Борисов.

Gaz открыла сборочные линии для своих автомобилей на Кубе в ноябре 2018 года. Выступая тогда, Борисов сказал, что Gaz стремится не только удовлетворить местный спрос на LCV на Кубе, но и наладить экспортные поставки на соседние рынки в Карибском бассейне.С тех пор не было предоставлено никакой дополнительной информации о производственных показателях.

Газ заявляет о высоких амбициях по экспорту за пределы России. В компании заявили, что хотят продавать каждый второй автомобиль, произведенный за пределами России, к 2020 году. В прошлом году он экспортировал автомобили в 45 стран из России, начиная с поставок на Филиппины и Марокко.

Дерипаска недавно сообщил рабочим, что российское правительство готово выделить 240 миллиардов рублей (3,8 миллиарда долларов) на поддержку импорта запчастей для отечественной автомобильной промышленности в связи с отказом нескольких поставщиков первого уровня.Это последовало за заявлением Министерства промышленности и торговли России в августе. Эта государственная помощь будет выделена не только «Газу», но и всей российской автомобильной промышленности. При такой поддержке, добавил он, Газ сможет создать 30 000 дополнительных рабочих мест. Подготовка идет полным ходом, но подробностей еще не сообщается.

ГАЗель Next и ГАЗон Next

Группа ГАЗ представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. ГАЗель Next и ГАЗон Next оснащаются новым Evotech 2. 7 и ЯМЗ-534 КПГ, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторных заводах Группы ГАЗ. Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и одобрены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходила с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

Группа ГАЗ представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Сегодня сжатый природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческих транспортных средствах, что снижает его стоимость на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом, соответственно.Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и стандартами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель Next CNG оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. Автомобиль имеет четыре газовых баллона объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода автомобиля — 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, которая обеспечивает легкое переключение между двумя типами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси.Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и экономию топлива автомобиля. Кнопка на приборной панели управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

ГАЗон Next CNG оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534, произведенным на Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ и разработанным совместно с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газовых топливных систем для автомобилей.Этот двигатель, работающий на КПГ, отличается высокой мощностью, топливной экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. В машине установлено семь газовых баллонов объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность действия — 370 км.

Начало серийного производства ГАЗель Next CNG и ГАЗон Next CNG запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

Группа ГАЗ приступила к производству ГАЗель NEXT LCV

Новая модель будет предлагаться как бортовой грузовик со стандартной и длинной грузовыми платформами и послужит базой для всего спектра легких коммерческих автомобилей с полной массой 2.От 8 до 5 тонн, включая грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 видов спецтехники.

Президент «Группы

ГАЗ» Бу Андерссон сказал: «Семейство ГАЗель NEXT имеет самые современные технические решения, применяемые в конструкции автомобилей. Высокая активная и пассивная безопасность, а также отличная эргономика кабины делают ГАЗель NEXT лучшим выбором покупателя. Долговечность в течение всего жизненного цикла и быстрая окупаемость любого бизнес-приложения подкреплены гарантией, продленной до трех лет, низкими затратами на техническое обслуживание, высокой топливной экономичностью и лучшей в своем классе ценой.’

Благодаря увеличенной ширине грузовая платформа теперь вмещает пять стандартных грузовых поддонов (шесть для длинной версии). Алюминиевые борта кузова платформы, обшивка пола из водостойкой фанеры, прямоугольная форма и увеличенная высота тента с усиленной пространственной рамой обеспечивают эффективную транспортировку грузов и долгий срок службы новой платформы.

Кабина оборудована анатомическим сиденьем водителя с 5 регулировками и поясничной опорой. Широкий дверной проем и опущенная на 85 мм ступенька обеспечивают удобный вход / выход.

Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах не уступает листовой рессоре или даже более прочна, но при этом обеспечивает более плавный ход, отличную стабильность и реакцию на высоких скоростях.

Также имеется реечное рулевое управление, модульный рулевой механизм и подвеска колес для устранения недостаточной поворачиваемости.

Особое внимание в технике ГАЗель NEXT уделялось безопасности автомобилей. В элементах конструкции кабины предусмотрены запрограммированные зоны деформации, поглощающие энергию лобового столкновения. Узел рулевой колонки с заниженными рукавами, дополнительные подушки безопасности (доступны с конца 2013 года) и новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают высокую безопасность водителя и пассажиров в случае лобового столкновения.

Выступая на презентации, премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев сказал: «Выпуск новой модели — всегда волнующий момент. Но самое главное, эта модель действительно инвестирует в будущее, и название модели подтверждает это. Очень важно, чтобы вы модернизировали технологии и оборудование и интегрировали «гибкое производство». Такой подход позволяет быстро менять производство и быстро реагировать на меняющиеся потребности рынка. За последние 10 лет производительность труда на ГАЗе выросла в 4 раза.Этот рост должен быть примером для нашей экономики. Сейчас мы проводим эти изменения во всех производственных отраслях, и ГАЗ для них — безусловный образец. ГАЗ всегда был одним из флагманов нашего российского автопрома, и я абсолютно уверен, что вы останетесь им ».

Связанные

В ногу с Газелями, Часть 2: Почему основатели Газели отплыли

Фотография Кендрика Диша

Магазины спиртных напитков обычно не считаются источником великих идей.

Но Марк Молинари был в отчаянии. Имея жену и двоих детей, которых нужно было поддерживать, в конце 1990-х он оставил стабильную работу в софтверном гиганте Oracle, чтобы занять руководящую должность в более мелком производителе программного обеспечения. Затем он покинул эту фирму в 2001 году, полагая, что найдет еще одну хорошую работу в сфере информационных технологий (ИТ), как всегда.

Неудачный момент.

Пузырь доткомов лопнул, потрясая ИТ-индустрию. Молинари не мог найти работу. Спустя несколько месяцев, исчерпав сбережения семьи и потеряв дом и машины, он устроился на работу по снабжению полок в магазине спиртных напитков в пригороде Атланты за 10 долларов в час.

По крайней мере, у него было время подумать. В этот период Молинари написал бизнес-план того, что стало полноценной газелью, 4th Source. Фирма создает программное обеспечение и занимается другими ИТ-проектами в основном для медицинских компаний, выполняя большую часть работы в Мексике. В офисах компании 4th Source около Канкуна работают 400 человек.

Почему не Мексика для оффшорных ИТ-вакансий?

Когда Молинари скупился на полках, бывший коллега Оракула предложил ему возможность вернуться. Он так и сделал, а позже пригласил своего коллегу Рика Маккея присоединиться к нему 50 на 50 в 4th Source.Они создали свой стартап на стороне, работая в Oracle.

Стартап-идея Молинари возникла из его работы в консалтинговом бизнесе Oracle. По его словам, во время своего второго визита в компанию его задача заключалась в том, чтобы сократить расходы клиентов, но сохранить качество, за счет отправки работ по разработке программного обеспечения и системной интеграции в Индию.

Управление ИТ-работой на другом конце света — сложная задача

Офшоринг получил широкое распространение в начале 21 века. Тем не менее, по словам Молинари, отправить тонкую работу в другой конец света оказалось непросто.Различия в часовых поясах, культуре и обычаях бизнеса усложняют ситуацию.

Написание программного обеспечения и объединение ИТ-сетей — «очень личные дела», — сказал Молинари. «Есть доверие, временные рамки, компетентность, результаты — все это очень легко измерить и настроить, когда вы сидите за столом напротив кого-то, и почти невозможно сделать с кем-то, кого вы никогда не встречали в месте, где вы никогда не был. »

Хотя заработная плата за границей была намного ниже, чем в Америке, для работы часто требовалось больше людей, чем предполагалось изначально, а технические и финансовые сбои были обычным явлением, сказал Молинари.

Безусловно, Индия остается доминирующим игроком на все еще растущем рынке офшорных ИТ-услуг. Но, согласно книге Лесли Уиллкокса из Лондонской школы экономики и политических наук The Handbook of Global Outsourcing and Offshoring , изданной в 2011 году Лесли Уиллкокс из Лондонской школы экономики и политических наук, Джулией Котларски из Уорикской школы бизнеса и Иланом, проблемы, описанные Молинари, не были чрезвычайно редкими. Ошри из Роттердамской школы менеджмента. Авторы пишут, что проекты, в которых работают команды из разных мест, «сталкиваются с серьезными проблемами на разных фронтах, включая культурные различия, языковые барьеры, национальные традиции, ценности и нормы поведения».

Молинари задался вопросом, является ли перемещение произведения ближе к Соединенным Штатам лучшим способом как с географической, так и с культурной точки зрения. Канада? Слишком дорогой. Мексика? Страна была известна производством, но не высокими технологиями.

Вот такая возможность, подумал Молинари. В Мексике был большой образованный средний класс, которому нравилось работать с американскими фирмами. «Мы поставили флаг в землю и сказали, что думаем, что это сработает», — сказал он.

Мексиканский форпост предлагает низкую заработную плату, и он рядом с пляжем

Открывая мексиканский офис, Молинари и Маккей держались подальше от Мехико.Вместо этого в городе Мерида была открыта компания 4th Source, которая, по словам Молинари, давала несколько существенных преимуществ. Меньшее количество ближайших ИТ-компаний, переманивающих сотрудников, означает меньшую инфляцию заработной платы, чем в Мехико, где большинство иностранных компаний размещают свои аванпосты. Во-вторых, Мерида находится недалеко от Канкуна, поэтому американские клиенты и потенциальные клиенты не прочь побывать на прибрежных курортах, а затем отправиться на них.

Первоначально компания 4th Source привлекла мексиканского партнера для найма местного персонала, что было критически важным решением на этапе становления компании. Вместо того, чтобы платить своим сотрудникам каждые две недели, 4th Source получал счета от партнера, которые он оплачивал каждые 60 дней или около того. По словам Молинари, увеличение сроков платежей и, таким образом, сохранение денежного потока помогло молодой фирме найти свою финансовую основу.

Сегодня в 4th Source работает около 500 человек, в том числе 400 в Мексике, и, по данным Молинари, годовой доход составляет более 25 миллионов долларов. Компания больше не использует местного мексиканского партнера для укомплектования штатов своего подразделения в Мериде.

Налоговые льготы привлекают штаб-квартиру в Луизиану

Изначально у Молинари была простая мотивация для создания компании: финансовая выгода. Ему нужно было содержать себя и свою семью. Во-вторых, он принял автономию и интеллектуальный вызов.

В 2014 году компания вступила в новый этап. Молинари и Маккей наняли генерального директора, с которым оба работали в Oracle. Новый генеральный директор, Майкл Ведж, уроженец Луизианы, предложил переместить штаб-квартиру 4th Source из Атланты в район Нового Орлеана, чтобы воспользоваться щедрыми налоговыми льготами штата, которые включают 25-процентную возмещаемую налоговую скидку на определенные расходы на производство программного обеспечения и 35 возвращаемый процент налоговой скидки на фонд заработной платы в штате Луизиана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *