Двигатель глохнет: Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные

Содержание

Почему глохнет двигатель

Почему глохнет двигатель?

Наверное, не существует такого автовладельца, у которого бы без явной причины не глох двигатель. Если ваш мотор остановился без причины и не заводится, нужно произвести диагностику автомобиля, чтобы как можно быстрее определить проблему и выполнить соответствующий ремонт. Не затягивайте с этом вопросом и не пытайтесь сто раз подряд завести автомобиль. Когда причина не ясна, лучше не рисковать, ведь своими безуспешными попытками вы можете повредить двигатель.

Заглох холодный двигатель. В чём причина?

Мотор при холодном пуске более требователен к ресурсам, для поддержания стабильных оборотов, чем при горячем. Проблемы запуска именно на холодном пуске лучше всего сигнализируют о том, что с двигателем что-то не так. Если ваш двигатель глохнет несколько раз подряд – это явный повод обратиться в автосервис и пройти диагностику.

Проблемы с дросселем, при холодном пуске, тоже могут привести к плохо заводящемуся мотору. Неправильно отрегулированный или повреждённый дроссель приведёт к тому, что двигатель будет запускаться, однако достаточного количества обогащенной смеси не поступит в цилиндры и он быстро прекратит работу. Так называемая «утечка вакуума» — одна из главных проблем, при которой двигатель глохнет из-за завоздушивания системы и перебоях в работе мотора. Это связано с потерей герметичности клапанов и вакуумных шлангов.

Неисправность термостата и системы охлаждения в целом — так же распространённая проблема. В данном случае двигатель не может выйти на правильную рабочую температуру. Он заглохнет, даже потребляя большое количество топлива.

Одной из причин невозможности завести двигатель без проблем могут стать залитые свечи зажигания. Причём это характерно, как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Бензин, затопивший свечи, мешает образованию искры и двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Решить проблему может извлечение и просушка свечей зажигания.

Изношенный топливный насос тоже не способствует правильной работе двигателя и при поломке просто не позволит двигателю завестись, ведь в цилиндры не будет поступать топливо. Если же не подаётся правильный объём топлива, двигатель начинает глохнуть, наблюдается троение и детонация. Устранить эту проблему нужно как можно быстрее, ведь такой режим работы двигателя может привести его в полную негодность.

Сломанный клапан рециркуляции часто приводит к тому, что мотор не заводится, либо глохнет на холодную. Замена клапана и последующая настройка двигателя позволят устранить проблему. Чаще всего данную неисправность сложно выявить, но она имеет место быть.

Глохнет горячий двигатель. Возможные причины.

Основной причиной непредвиденной остановки горячего двигателя является проблема со смазкой. Давление в системе смазки понижается и уже не может соответствовать тому уровню, при котором обеспечивается нормальная работоспособность двигателя. В данном случае электроника просто глушит мотор, дабы прекратить его работу в режиме повышенного износа. Если же вы продолжите использовать двигатель с подобной неполадкой, вы можете запросто «поймать» заклинивание мотора, которое выльется в крайне дорогостоящий ремонт.

Неполадки в выхлопной системе также могут спровоцировать непредвиденную остановку двигателя. Например, засорившийся или отработавший своё катализатор приводит к активному противодавлению в выхлопной системе. ЭБУ двигателя, в данном случае, не получает данных с лямбда-зонда, повышая обороты. Это и приводит к тому, что мотор глохнет. Велика вероятность того, что зависти автомобиль самостоятельно уже не удастся и придётся буксировать автомобиль в ближайший автосервис.

Ещё одной распространённой проблемой, когда двигатель глохнет на горячую, является окисление проводки, коррозия и вызванные этим проблемы в системе зажигания.

Проблема современных автомобилей – неполадки в датчике скорости. Если он выходит из строя, то ЭБУ может просто заглушить автомобиль, прекратив подачу топлива в двигатель. Подобную неисправность невозможно выявить самостоятельно и в любом случае придётся обращаться в соответствующий сервис.

Проблема с топливом – очевидная и крайне распространённая проблема. Топливо низкого качества или неизвестного происхождения приводит к тому, что двигатель работает с перебоями, его обороты плавают, ярко заметна детонация, стук клапанов и в итоге мотор прекращает свою работу. Такие симптомы могут проявиться как сразу же после заправки некачественным топливом, так и после длительной езды, когда со дна бака поднимается осадок, который попадает в двигатель. Чтобы избежать этого, следует заправляться только на проверенных заправках, где качество и технические характеристики топлива подтверждены документально. Прислушивайтесь к своему двигателю, если вам всё же пришлось заправляться на новой для вас заправке, чтобы на раннем этапе выявить проблему.

Диагностика постоянно глохнущего двигателя.

Выявить причину поломки всегда было проще на более старых авто с карбюратором. Однако, с современными автомобилями наблюдается диаметрально противоположная ситуация. В данном случае без комплексной компьютерной диагностики не обойтись. После проведения подобного рода диагностики можно быть точно уверенным в практически 100%-м выявлении характера проблемы и методов её устранения.   

Конечно, существуют случаи, когда для восстановления работоспособности двигателя приходится его вскрывать, полностью перебирать и даже проводить полноценный капитальный ремонт. Не удивительно, что стоимость подобных работ будет высока и на все процедуры может уйти масса времени. Именно поэтому мы рекомендуем вам не доводить двигатель до предела, игнорируя явные проблемы в его работе. Если изо дня в день вы многократно пытаетесь завести двигатель, а потом, в течение дня, наблюдаете его нестабильную работу, знайте – идёт его повышенный износ и приближается время, когда двигатель будет требовать уже серьёзного вмешательства и массы затрат. При первых же проблемах лучше сразу же обратиться в профессиональный автосервис, где смогут выявить неисправность, устранить её и дать советы по дальнейшей эксплуатации мотора. Это позволит вам не только увеличить ресурс двигателя, но и изрядно сэкономить на его будущем ремонте.

Выводы.

Глохнущий двигатель явно сигнализирует вам о каких-либо проблемах в автомобиле. Игнорировать подобные проблемы – недальновидное решение, выливающееся в массу расходов, нервов и потраченного времени. В то же время – чуткий контроль работы двигателя позволит вам надолго сохранить его работоспособность.

Глохнет двигатель Toyota — причины, низкие цены на ремонт в автотехцентре «Тойота таганка»

Одна из наиболее неприятных проблем для любого владельца автомобиля Toyota заключается в том, что двигатель глохнет по непонятной причине. Это может произойти даже если мотор хорошо прогрет или работает на холостом ходу, что действительно способно загнать в тупик. Без профессиональной авторемонтной помощи в этом случае не обойтись.

Специалисты «Тойота таганка» проведут диагностику и установят причину, по которой глохнет двигатель Toyota. Они прошли аттестацию у производителя и располагают современным диагностическим оборудованием, позволяющим выяснить источник проблемы и оперативно устранить его.

По каким причинам может глохнуть двигатель Toyota?

Условия выключенияПричины
ДВС работает на холостых оборотах
  • Сломался датчик холостого хода;
  • Засорилась и требует очистки дроссельная заслонка;
  • Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки.
Автомобиль едет
  • Был залит некачественный бензин, из-за чего забился топливный фильтр, а ДВС отказывается работать;
  • На свечах зажигания образовался нагар, их нужно почистить или заменить;
  • Забит воздушный фильтр, требует замены;
  • Вышел из строя бензонасос;
  • Не работает генератор, разрядилась АКБ.
ДВС достаточно хорошо прогрет
  • Сломался стартер;
  • В карбюраторе появились воздушные пробки;
  • Полностью сел аккумулятор.

Диагностика двигателя в «Тойота таганка»

Для того, чтобы диагностика двигателя была проведена правильно и обеспечила все необходимые данные о его состоянии, наличия современного оборудования (в том числе и компьютерного) мало. Нужны специалисты, умеющие с ним работать, а такие есть далеко не везде.

Наши диагносты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей Toyota и знают, как «выжать» все необходимые сведения о состоянии ДВС. Они считают коды ошибок, расшифруют их и проведут другие виды диагностики, определив проблемы и разработав план её устранения. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и использованием оригинальных расходных материалов и запчастей.

Их стоимость рассчитывается индивидуально, с учётом объёма мероприятий, их сложности, атакже цены запчастей. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте диагностику двигателя Toyota в «Тойота таганка» и получайте услуги от профи!

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про самопроизвольную остановку работы двигателя в режиме «D» и «R» при нажатой педали тормоза на автомобилях с 6-ти ступенчатой АКПП AISIN TF-81SC Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Нельзя сказать, что это частая проблема, но все же в сервисной практике она встречается. Неисправность проявляется следующим образом: Двигатель запускается штатно, но как только Вы включаете режим АКПП «D» или «R», не начав движения, держа ногу на педали тормоза, двигатель тут же получает большую нагрузку, обороты снижаются до 400-500 об/мин, и через 5-10 сек., происходит самопроизвольная остановка работы двигателя. В салоне автомобиля присутствует сильная вибрация. Такое проявление неисправности на сервисном жаргоне принято называть «автомобиль очень хочет ехать».

Если своевременно отпустить ногу с тормоза и начать движение, то самопроизвольной остановки работы двигателя не произойдет и при движении Вы ничего не почувствуете, ровным счетом до тех пор, пока не совершите принудительную остановку, например, на запрещающий сигнал светофора. Именно при остановке начинается проявление данной неисправности.

Никаких индикаций на панели приборов в данном случае не загорится, потому что эта неисправность именно механическая, т.е. она не на электрическом уровне. Проявление данной неисправности значительно выше и сильнее в тот момент, когда автомобиль прогрет. Пока автомобиль холодный неисправность будет появляться значительно меньше.

В сервисной практике встречаются такие ситуации, когда исходя из данных событий некоторые сервисы или владельцы начинают лезть во все узлы автомобиля вплоть до топливной аппаратуры, и, к сожалению, в борьбе с данной неисправностью, зачастую, многие делают ошибки в результатах диагностики, что приводит к ненужным заменам тех или иных запчастей, а это напрямую отражается на расходах и временных затратах владельцев Freelander 2 или Range Rover Evoque с отсутствием положительного результата.

Причиной данного проявления неисправности является гидротрансформатор АКПП или как его называют в простонародье «бублик». Если быть более точными, то эта неисправность заключается в заклинивание обгонной муфты внутри гидротрансформатора.

Гидротрансформатор – это тот самый элемент, который, если выражаться на простом языке установлен между автоматической коробкой передач и самим двигателем. Покупать новый гидротрансформатор абсолютно нет никакого смысла это все ремонтируется. Ремонтируется в специальных условиях, для этого необходимо специальное оборудование при помощи которого гидротрансформатор разрезается и производится его ремонт. Именно в момент неисправности обгонной муфты автомобиль очень сильно хочет ехать, и те нагрузки, которые создаются двигатель не выдерживает и происходит самопроизвольная остановка работы двигателя.

      

Гидротрансформатор теоретически не разборный, завод производитель предписывает замену сборе, но есть специализированные организации в том числе наш сервис и наш главный специалист по ремонту АКПП Андрей Иванович, который занимается их ремонтом и восстановлением меняет все комплектующие внутри него.

Замена происходит со снятием автоматической коробки передач с автомобиля и занимает не более трех часов фактического времени. Устанавливается новый сальник гидротрансформатора и наш исправный и отремонтированный гидротрансформатор, после чего этот дефект пройдет. Ваш неисправный гидротрансформатор мы оставляем себе для ремонта и восстановления, и он будет ждать своего часа. На свои работы и запчасти мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

Диагностика и ремонт АКПП на Freelander 2

Из данной статьи Вы узнаете как выполняется диагностика и ремонт АКПП AISIN

Неисправность и ремонт ручки селектора АКПП на Freelander 2

Из данной статьи Вы узнаете о не очень заметной проблеме с которой можете столкнуться при эксплуатации автомобиля

Ремонт АКПП Land Rover, замена масла в АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете, что представляет из себя процесс замены масла в АКПП

Автоматическая коробка передач AW F21 Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете о конструкции АКПП AISIN Freelander 2 и Range Rover Evoque

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Supremium® Petrol 1/1000 для бензиновых двигателей

Wynn’s Supremium® (Супремиум) Petrol для бензиновых двигателей — это комплекс присадок, служащих для улучшения качества бензина до экстра класса. Формула была также специально адаптирована для защиты топливной системы от последствий использования этилированного топлива Е10.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

FuelServe® (оборудование для промывки топливных систем)

Wynn’s FuelServe® установка позволяет проводить очистку топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки. Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (напряжение от 11 до 16 В).

Chain Lube (Смазка Цепи)

Wynn’s Chain Lube является сильно адгезионной водоотталкивающей смазкой со высокими проникающими свойствами.

RADIATOR STOP LEAK (Стоп течь)

Wynn’s Radiator Stop Leak является герметиком, предназначенным для остановки незначительной течи в радиаторе и системе охлаждения, с антикоррозийными присадками.

Super Friction Proofing® (модификатор трения)

Wynn’s Super Friction Proofing® — растворимая в масле присадка (в том числе и Low Saps масла), предназначенная для улучшения антифрикционных, очищающих и антиокислительных свойств моторных масел. Предотвращает образование черного осадка и пленок, появляющихся в результате окисления и полимеризации топлива и масла. Защищает турбину.

Airco-Fresh® очиститель кондиционера

Wynn’s Airco-Fresh® высокотехнологичный химический продукт на водной основе в аэрозолях для обработки систем кондиционирования и вентиляции.

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Supremium® (Супремиум) для дизельных двигателей

Больше километров с полным баком. Wynn’s Supremium® (Супремиум) для дизельных двигателей — это комплекс присадок, служащих для улучшения качества дизельного топлива до экстра класса. Повышает цетановое число.

Supremium® (Супремиум) для бензиновых двигателей

Больше километров с полным баком! Wynn’s Supremium® (Супремиум) для бензиновых двигателей — это комплекс присадок, служащих для улучшения качества бензина до экстра класса. Формула была также специально адаптирована для защиты топливной системы от последствий использования этилированного топлива Е10.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Не заводится снегоуборщик | Снегоуборщик глохнет, что делать

При эксплуатации снегоочистительной техники часто возникает такая проблема – не заводится снегоуборщик или сразу же глохнет. Для ее решения важно знать, что предпринять в возникшей ситуации, при этом не важно аккумуляторный снегоуборщик у вас или обычный.

Как завести снегоуборщик — порядок действий с ручным и электрическим стартером

В 90% случаев снегоочистительная техника приходит в негодность или перестает заводиться, если нарушены правила ее эксплуатации. Рекомендуется обратить внимание на тип стартера, который установлен в машине. Это определит последующий порядок действий.

Для электрического стартера:

  • Рычаг топливного крана переводится в положение «Вкл».
  • Колпачок от высоковольтного провода фиксируется неподвижно (располагается он на верхней части свечи зажигания).
  • Рычаг заслонки дросселя переводится в положение «Закрыто» (перемещается вправо до упора).
  • Рычаг пускового включателя перемещается в положение «Вкл» (2-3 раза нажать на насос, горючие будет подано в ручном режиме).
  • Нажать на кнопку включения стартера. Она располагается на корпусе машины. Удерживать несколько секунд (в результате снегоуборщик должен завестись). Ограничение по времени удержания кнопки – 10 секунд.

В случае, когда не заводится снегоуборщик бензиновый после всех проделанных манипуляций, рекомендуется подождать 5-10 минут, затем повторить этап зажатия кнопки.

Если же после нажатия кнопки последует характерный звук включения двигателя, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Открыто». После этого необходимо дать двигателю 5-10 минут для качественного прогрева. Затем можно приступать к полноценной уборке снега.

Для ручного стартера порядок действий по включению двигателя будет следующим:

  • Произвести проверку уровня моторного масла.
  • Рычаги блокировки шнека и колес опускаются полностью.
  • Рычаг, отвечающий за подачу топлива, перевести в положение «Вкл».
  • Колпачок высоковольтного провода на свече зажигания фиксируется в неподвижном состоянии.
  • Рычаг заслонки дросселя переводится в положение «Закрыто».
  • Включается пусковой выключатель (положение «Вкл»).
  • На кнопку прокачки топлива необходимо нажать 3-5 раз.
  • Трос стартера медленно потянуть на себя (до момента возникновения ощутимого сопротивления).
  • Трос вытаскивается резким рывком.

В результате снегоуборщик должен завестись. Как только стал слышен характерный звук, необходимо перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Открыто». Двигатель должен прогреться в течение 5-10 минут.

Все действия по запуску двигателя снегоуборщика нужно выполнять в перечисленной последовательности. Этот алгоритм не допустит повышение нагрузки на двигатель, снизит нагрузку на основные рабочие узлы снегоуборочной машины.

Что делать, если снегоуборщик не заводится

Для того чтобы решить проблему, необходимо проверить наличие бензина в бачке. Низкий уровень топлива может быть одной из причин неполадок в работе машины. Также нужно проверить положение заслонки дросселя.

Негативно повлиять на состояние двигателя может плохое моторное масло. Если снегоуборщик глохнет, это может свидетельствовать о поломке, произошедшей в системе зажигания. Рекомендуется посмотреть состояние карбюратора в том случае, если машина им оборудована.

Снегоуборщик заводится и глохнет — в чем может быть причина

Когда снегоуборщик заводится и глохнет, причина может быть следующей:

  • Бензин не поступает в двигатель.
  • Отсутствие подача воздуха в необходимом количестве для нормальной работы двигателя.
  • Неисправности в свече зажигания (она может быть залита).

В самом начале нужно проверить состояние топливной системы, всех ее узлов и компонентов. Трубки, шланги не должны иметь повреждений. Их фиксация должна быть крепкой.

Если с топливной системой все в порядке, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Воздух требуется для охлаждения двигателя и приготовления топливной смеси. В нем могут находиться мелкие частички грязи, пыль. Это приводит к снижению качества топлива. Также свечи зажигания могут требовать ремонта или замены. Залитая свеча не создаст искру. В результате топливная смесь не воспламенится. Двигатель не сможет завестись или сразу заглохнет после включения.

Решить проблемы с запуском двигателя снегоуборочной техники бывает сложно, поэтому иногда лучше обратиться к мастерам, занимающимся ремонтом снегоочистительной техники. Помните, что важно своевременно предпринимать комплекс мер по устранению возникших неисправностей. Во внимание должны приниматься виды стартеров, состояние воздушного фильтра и свечей.

что делать и советы по исправлению проблемы с фото и видео

Автор:Виктор

Если при нажатии сцепления глохнет двигатель, это может быть обусловлено разными причинами. Начиная от поломки датчиков и заканчивая неправильной работой основных узлов и агрегатов машины. О решении этих проблем мы расскажем в этой статье.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Наиболее распространенные причины

Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:

  1. Выход из строя контроллера холостого хода. Если при выжимании педали машина глохнет, необходимо выполнить диагностику этого датчика. Это может происходить как во время езды, так и в начале движения. Когда водитель добавляет холостых оборотов, нажимая на газ, двигатель восстанавливает работоспособность и продолжает функционировать. Но если мощность силового агрегата не увеличивается, то мотор опять глохнет. Для решения проблемы надо проверить работоспособность контроллера, целостность электрической цепи, а также произвести очистку контактов на разъеме. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
  2. Неисправность в работе дроссельного узла. Когда выдавливаешь сцепление и тормозишь, забитая заслонка может привести к остановке двигателя. Этот узел в транспортном средстве используется для регулировки объема топливовоздушной смеси, которая формируется в моторе. Из-за низкого качества бензина и прочих факторов заслонка иногда забивается. Чтобы не допустить проблемы, когда при выжатом сцеплении глохнет ДВС, рекомендуется использовать только качественное горючее. Единственным вариантом решения неисправности является чистка заслонки. Если же узел износился и не может выполнять свои функции даже очищенным, он подлежит замене.
  3. Встречается проблема, когда водитель нажимает на педаль сцепления для переключения скорости или выжимает при торможении, двигатель начинает «троить» и в итоге останавливается. Неисправность часто связана с выходом из строя контроллера положения дроссельного узла. Если очистка заслонки не помогла решить проблему, надо произвести диагностику датчика. Большинство производителей не регламентируют замену этого устройства, поскольку контроллер ставится на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но датчик может выйти из строя и привести к проблеме самопроизвольного отключения силового агрегата. Необходимо произвести диагностику контроллера, проверить целостность контактов на разъеме, проводку. Если эти элементы целые и очистка штекера не помогла, устройство подлежит замене.
  4. Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства. Когда ресурс эксплуатации фильтра подходит к концу, он начинает работать некорректно. Часто его неисправность связана с регулярным использованием низкокачественного горючего. Если фильтр забивается, обороты падают, а автомобиль может глохнуть не только при выжатом сцеплении, но и при движении на передаче. Чистка устройства может решить проблему, но ненадолго. Лучше поменять его.
  5. Неисправности в работе топливного насоса. Поломка устройства приведет к тому, что запуск двигателя машины будет невозможен. Но если насос работает некорректно, но все еще выполняет свои функции, то двигатель будет периодически глохнуть. Неисправности в его работе происходят в результате постоянного использования низкокачественного горючего. Для решения проблемы осуществляется проверка устройства и ремонт. Если насос сломался, он подлежит смене.
  6. Генераторное устройство также может быть причиной проблемы. Поломка этого узла приведет к тому, что все электроприборы в машине будут питаться от аккумулятора. Если генераторная установка вышла из строя, двигатель может произвольно глохнуть. Но такая проблема по факту случается достаточно редко.

Канал Мир Матизов в своем ролике предлагает более подробно ознакомиться с причинами остановки двигателя.

Решение проблемы

Процедура исправления проблемы зависит от типа неисправности. Если при выжиме сцепления или тормоза на машине с инжектором глохнет мотор, неисправность можно решить самостоятельно. Рассмотрим все случаи решения неполадок.

Чистка дроссельной заслонки

Для выполнения задачи потребуется специальное средство для очистки, его можно приобрести в любом автомобильном магазине. Видов очистителей много, можно подобрать что-то по своему бюджету. Процедура демонтажа узла зависит от конструктивных особенностей авто, она может выполняться по-разному.

Дроссельная заслонка до и после очистки

Рассмотрим процесс снятия на примере модели Дэу Ланос:

  1. Откройте капот машины и выполните демонтаж заслонки. Для этого ослабьте хомуты, фиксирующие воздухоподводящий шланг, и демонтируйте его. Отключите разъемы с проводкой от контроллера холостого хода и регулятора положения дросселя.
  2. Отсоедините тросик привода управления узлом.
  3. С помощью плоскогубцев стяните хомуты со шлангов подогрева заслонки. Отсоединять шланги не надо. Открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, после чего закрутите ее. Поочередно выполните демонтаж патрубков, чтобы не допустить утечки хладагента из системы, а получившиеся отверстия закройте. Для этого потребуются болты М10.
  4. Используя торцевой ключ на 12 или 13, в зависимости от размера болтов, открутите детали, фиксирующие дроссельное устройство. Осторожно выполните демонтаж узла, при этом постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Оцените его состояние. При необходимости резинка меняется на новую, если она сильно износилась.
  5. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите два болта, фиксирующие контроллер холостых оборотов к дроссельному устройству. На датчике есть прокладка, не потеряйте ее.
  6. Теперь можно выполнять промывку. Возьмите купленное средство и выполните им очистку узла, включая все каналы. Можно промыть и датчик холостого хода. Выполните очистку воздушных магистралей, а также калиброванного канала принудительной вентиляции картера. Обычно именно его загрязненность приводит к неисправностям в работе ДВС. Для его очистки потребуется булавка или иголка.
  7. Выполните сборку устройства и проверьте, как работает силовой агрегат.
1. Очистка демонтированной заслонки специальным средством
2. Чистка канала принудительной вентиляции картера иголкой

Замена датчика холостого хода

Разберем процедуру замены устройства на примере автомобиля ВАЗ:

  1. Отключите зажигание и откройте капот машины. Найдите место монтажа датчика положения холостых оборотов. Отключите минусовую клемму от АКБ. Для поиска контроллера воспользуйтесь сервисной книжкой к автомобилю.
  2. Когда датчик будет найден, отключите от него разъем с проводкой. Штекер обычно крепится к контроллеру посредством фиксатора.
  3. Выкрутите болты, фиксирующие устройство к дроссельному шлангу. Выполните демонтаж контроллера.
  4. Установите новое устройство вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратном порядке. При наличии уплотнительных элементов на датчике обработайте резинки моторной жидкостью.
  5. После установки выполните калибровку устройства. Подключите на место отсоединенную клемму АКБ и активируйте зажигание. Двигатель при этом запускать не надо. Подождите около 10 секунд, после чего отключите зажигание.

Заменяем ДПДЗ

Процедура замены контроллера положения дроссельной заслонки осуществляется так:

  1. Уточните расположение датчика в сервисной книжке к автомобилю. Обычно устройство монтируется в подкапотном пространстве на дроссельном шланге.
  2. С помощью отвертки (обычно с крестовым наконечником) выкрутите два болта, фиксирующие контроллер к шлангу.
  3. Демонтируйте устройство и поменяйте его. Выполните очистку контактов. Установите новый датчик и подключите его. Проверьте работоспособность.

В ролике канала В гараже у Сандро показана процедура замены датчика холостого хода, а также контроллера положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ.

Меняем топливный фильтр

В зависимости от автомобиля, фильтрующий элемент горючего может быть установлен автономно от бензонасоса или в сборе с ним. Если производитель не предусматривает замену фильтра, то элемент монтируется в топливный насос. В других случаях устройство может располагаться в моторном отсеке или под днищем машины.

Как поменять топливный фильтр, если он установлен автономно:

  1. Отключите зажигание.
  2. Найдите блок предохранителей и извлеките из него деталь, отвечающую за работоспособность топливного насоса.
  3. Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать, пока он самопроизвольно не заглохнет. Это говорит о том, что давление в топливной магистрали сброшено.
  4. Найдите место монтажа фильтра. Если возникли трудности с поиском, воспользуйтесь сервисной книжкой. Фильтры, которые устанавливаются отдельно от насоса, выполнены в виде цилиндра с двумя штуцерами. К каждому штуцеру подключаются патрубки — по одному топливо поступает в фильтрующее устройство, а по-другому подается дальше в двигатель. Отключите оба патрубка, ослабив заранее хомуты, фиксирующие их.
  5. Перед демонтажем подставьте под фильтр емкость, в нее сольется часть горючего.
  6. Снимите устройство. Перед установкой нового фильтра выполните очистку шлангов от загрязнений. При монтаже учтите расположение стрелок на корпусе фильтрующего устройства. Они должны быть направления в сторону двигателя от бака.
  7. После монтажа выполните установку предохранительного устройства. Заведите силовой агрегат. При первых попытках могут возникнуть трудности из-за отсутствия давления в топливной системе. Когда двигатель будет запущен, осмотрите место монтажа устройства. Утечка топлива не допускаются. Если горючее уходит, необходимо сильнее затянуть хомуты на патрубках или поменять их.

Канал авто Ремонт опубликовал ролик, в котором показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобиле Шевроле Лачетти.

Если устройство установлено в сборе с топливным насосом, процедура замены будет несколько отличаться:

  1. Извлеките предохранитель насоса, чтобы сбросить давление.
  2. Сам насос располагается в бензобаке. Открутите болты заднего сиденья и демонтируйте нижнюю часть.
  3. Под ней вы увидите люк. Он крепится с помощью саморезов или болтов. В зависимости от типа крепления воспользуйтесь крестообразной отверткой либо гаечным ключом. Демонтируйте люк.
  4. Под ним располагается сам насос. Необходимо отсоединить все разъемы с проводами, подключенные к устройству. Также отключите магистрали, подведенные к насосу, предварительно подставив под них емкость. Из шлангов выйдет часть топлива.
  5. Выполните очистку верхней части топливного насоса от грязи. В противном случае загрязнения могут попасть внутрь, ни к чему хорошему это не приведет.
  6. Демонтируйте насос, отсоединив его от креплений. Типы фиксаторов могут быть разными в зависимости от авто.
  7. После снятия устройство надо разобрать. Сам фильтрующий элемент выполнен в виде сеточки, которая пропускает через себя топливо и загрязняется. Демонтируйте датчик уровня и давления топлива, если они установлены в насосе. Извлеките фильтр и замените его на новый. Чистить сетку нет смысла. Это поможет на какое-то время, но фильтр все равно придется менять. Установите новую сеточку в насосное устройство и выполните его сборку в обратной последовательности.
  8. Подключите предохранитель и заведите мотор. Оцените качество его работы после выполненного ремонта.
 Загрузка …

Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана — регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ — снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Можно долго думать, в чем же на самом деле кроется проблема, а можно просто зайти в магазин с автомобильными товарами, купить ремонтный комплект карбюратора, который установлен под капотом вашего автомобиля, произвести необходимые работы и получить чистейшую работу силового агрегата. Только так вы сможете получить качественное функционирование техники и отсутствие проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после проведенной диагностики и исправительных работ точно перестанет мучить вас постоянным прекращением работы. Это позволит качественно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

Ремонт карбюратора у специалистов — лучшее решение

Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего будет найти профессионала, который сможет регулярно обслуживать технику. Вашему автомобилю потребуется качественное обслуживание на регулярной основе, поскольку карбюратор постоянно засоряется, выставляет все новые и новые проблемы в эксплуатации. Поэтому лучше всего будет воспользоваться услугами специалиста, который прекрасно знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всей связанной с ними техники. Главные критерии выбора специалиста следующие:

  • наличие опыта в работе с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
  • положительные отзывы от других владельцев карбюраторных автомобилей, которые получили качественное обслуживание;
  • доступные цены — вам не обязательно выбирать дорогостоящую станцию обслуживания, можно сотрудничать с частным мастером;
  • довольно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
  • возможность заказа комплексной работы с покупкой запчастей в исполнении мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество деталей;
  • прочие удобные услуги, а также возможность проведения полного обслуживания автомобиля.

Удобно, когда все вопросы ремонта и обслуживания производит один человек. Это позволяет достаточно просто получить качественно работающий автомобиль, поскольку за него ответственен один человек или одна компания. Если же карбюратор вам ремонтирует один человек, обслуживает машину другой, а проблемы с генератором решает третий, все это не слишком удобно для ремонтных работ с машиной. Так что лучше отыскать универсального мастера и постоянно обслуживать автомобиль исключительно у него. Если у вас на авто установлен карбюратор Solex, предлагаем посмотреть видео о его разборке и обслуживании:

Подводим итоги

Прекрасные автомобили с карбюраторными двигателями стали историей промышленности, но на дорогах они еще широко представлены. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в данной публикации, так как мастеров по карбюраторам еще очень много, да и в магазинах можно найти необходимые запчасти. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с качеством работы системы подачи топлива, самое время все эти проблемы устранить. Вы сможете достаточно просто получить высокое качество работы силового агрегата и топливной системы, если будете просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.

Для нормальной работы карбюратора его просто необходимо иногда чистить. Этот момент достаточно важен для каждого автомобиля, эксплуатирующегося в России. Качество топлива, загрязненность атмосферы — все это влияет не нормальную работу двигателя. Достаточно раз в несколько лет провести качественную чистку системы подачи топлива, выполнив те или иные процессы обслуживания, чтобы обеспечить долговечную и качественную работу всех систем двигателя. А как вы обслуживали карбюраторный автомобиль?

Что значит, когда ваша машина глохнет?

Всякий раз, когда случается неприятный инцидент, заглох двигателя автомобиля может быстро стать источником стресса. Еще больше неприятностей может быть, если двигатель глохнет во время движения, потому что это не только создает серьезную угрозу безопасности, но и может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги.

Если ваш двигатель глохнет, вам необходимо как можно скорее исправить ситуацию. Первый шаг — это знать и понимать причины остановки двигателя.

Есть несколько причин, по которым ваш двигатель может заглохнуть, и это руководство подробно объяснит некоторые из наиболее распространенных причин.

Ваша батарея вышла из строя

Мы все когда-то испытывали это чувство. Это унылое чувство, когда утром готовишься к работе только для того, чтобы обнаружить, что твоя машина не заводится. Но многие люди не понимают, что аккумулятор продолжает работать еще долго после запуска двигателя.

Если заряд падает слишком низко, свечи зажигания не зажигаются, и ваши цилиндры не зажигаются.Если ваши цилиндры не воспламеняются должным образом, ваш двигатель может заглохнуть. И да, это может произойти даже тогда, когда вы мчитесь по шоссе. Это может произойти, если элементы аккумулятора еще полностью заряжены. Причиной этого могут быть даже грязные или ржавые контакты.

К счастью, аккумулятор легко диагностировать. Вы можете определить коррозию и грязь с помощью простого визуального осмотра. Вы можете проверить заряд с помощью мультиметра — доступного инструмента, доступного практически в любом хозяйственном магазине. И если вы не знаете, как им пользоваться, не волнуйтесь.У любого сертифицированного механика под рукой наверняка будет такой, и он сможет многократно бесплатно протестировать вашу батарею!

Ваш воздушный фильтр засорен

Для правильной работы двигателя требуется соответствующая топливно-воздушная смесь внутри цилиндра. Слишком мало топлива и сгорание будет слабым, не создавая достаточной силы. Слишком мало воздуха и недостаточно кислорода для полного сгорания, что приведет к загрязнению вашего двигателя. Продолжайте ограничивать поток воздуха, и двигатель вообще перестанет работать.

Воздушный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель. Однако, как и все в дороге, она со временем испачкается. Если вы следуете рекомендациям производителя по регулярной замене фильтров, у вас обычно не должно быть проблем.

Тем не менее, экстремальные условия окружающей среды могут преждевременно засорить воздушный фильтр, что является обычной проблемой в районах с частыми лесными пожарами. Частицы дыма могут быстро засорить ваш фильтр, что иногда может вызвать остановку двигателя.Если вы имеете дело с необычно плохим качеством воздуха, рекомендуется, чтобы механик часто проверял ваш фильтр, чтобы убедиться, что он чист и находится в надлежащем рабочем состоянии.

Ваш ремень ГРМ изношен

В большинстве двигателей внутреннего сгорания для синхронизации работы двигателя используется ремень ГРМ или цепь ГРМ. Как и другие автомобильные компоненты, ремни и цепи ГРМ не служат вечно, со временем они изнашиваются и нуждаются в замене.

Плохой ремень или цепь могут вызвать остановку, поскольку они могут пропустить один или несколько зубцов во время вращения.Это десинхронизирует различные части двигателя и вызывает сбои в работе, часто приводящие к заклиниванию автомобиля.

Плохой ремень ГРМ является поводом для беспокойства и по другим причинам. Когда двигатель заклинивает, физический удар может серьезно повредить распределительный вал и другие дорогостоящие детали вашего автомобиля.

Возникла электрическая проблема

В старых двигателях не так много электрических систем, что означает ограниченное количество потенциальных точек отказа.Чтобы узнать, не возникла ли у вас проблема с электричеством, начните с проверки проводов свечи зажигания и распределителя зажигания или посмотрите, не закорочен ли жгут проводов на раму.

Поврежденная или корродированная проводка также может быть возможной причиной неисправности в современных автомобилях. Многие новые автомобили оснащены всевозможными электрическими компонентами, которые управляют многочисленными функциями двигателя.

Одним из примеров является модуль управления коробкой передач (TCM). TCM — это компьютер в автомобиле с автоматической коробкой передач, который определяет, когда следует переключаться с одной передачи на другую.Если TCM переключается на слишком высокую или слишком низкую передачу, это может вызвать заглох двигателя. Это аналогично тому, как автомобиль с механической коробкой передач заглохнет при попытке завестись на третьей передаче.

Ваш двигатель не получает топлива

Ранее мы рассмотрели, что происходит, если ваш двигатель не получает достаточного количества воздуха. Как и следовало ожидать, подобное явление происходит, когда в цилиндры поступает недостаточно топлива.

В этом случае наиболее частой точкой отказа является топливный насос, который отвечает за транспортировку топлива из вашего бензобака к двигателю.Если помпа выходит из строя, при нажатии на педаль газа ничего не происходит.

Могут быть и другие возможные причины нехватки топлива. Например, в топливной магистрали может возникнуть утечка, или может быть забит топливный фильтр. Если вы не являетесь достаточно уверенным домашним механиком, вам нужно, чтобы эти проблемы проверил квалифицированный специалист как можно скорее.

Последней возможной проблемой может быть перегрузка топливом . В случае чрезмерной заправки топливные форсунки нагнетают слишком много газа в цилиндры.Забитый воздушный фильтр обычно вызывает эту проблему, потому что недостаток кислорода не может обеспечить полное сгорание.

Ваш гидротрансформатор вышел из строя

Автомобили с автоматической коробкой передач должны управлять своим уровнем и давлением трансмиссионной жидкости, когда автомобиль находится на холостом ходу. Они делают это с помощью компонента, называемого преобразователем крутящего момента. Когда этот преобразователь выходит из строя, ваш двигатель глохнет.

Существует несколько возможных причин отказа гидротрансформатора. Он мог быть поврежден из-за перегрева или из-за грязной жидкости для автоматической коробки передач.Они также могут быть повреждены, если компьютеры двигателя выйдут из строя и попытаются включить трансмиссию на слишком низком или слишком высоком уровне оборотов. Этот уровень оборотов известен как «скорость остановки двигателя» и может быть проверен любым сертифицированным механиком.

Вам нужно работать над своей техникой

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, очень важно правильно управлять сцеплением и переключать передачи. Если вы включаете слишком мало сцепления или слишком быстро отпускаете сцепление, это может вызвать заглох двигателя.Работайте над своей техникой и адаптируйте ее к вашему конкретному автомобилю, чтобы вы могли плавно переключать передачи.

Краткое описание

Ваш автомобиль может заглохнуть по разным причинам, но независимо от причины важно как можно скорее диагностировать проблему (если только вы не переключаете передачи просто неправильно). Ваша безопасность и здравомыслие очень выиграют. Дополнительные полезные советы читайте в других наших публикациях!

skoda — Стойки с автомобильным двигателем

skoda — Стойки с автомобильным двигателем — Стекло для обслуживания и ремонта автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 695 раз

У меня Skoda octavia 2001 года выпуска 2.0. с прошлого месяца двигатель глохнет:

  1. во время движения (на расстояние 10 км, а иногда и 1-2 км).
  2. держит машину на холостом ходу 20-35 минут.

, и когда он глохнет, он проворачивается, но не запускается. разве что, ждем 10-15 минут или нажимаем-запускаем.

особые случаи:

  1. когда я еду (скорость более 60 км), мне кажется, что двигатель тормозит и теряет мощность или вот-вот заглохнет. Как только я ускоряюсь, он возвращается в исходное состояние (или, скажем, похоже, будто набирает мощность, чтобы снова бежать) и работает плавно.Это происходит за пару секунд (например, 1-2 секунды). Если я не ускоряюсь, двигатель гаснет, но я могу запустить его толчком, если сохраню скорость более 40 км.

  2. Иногда я езжу по 4 часа без этой проблемы (это редко кроме того, что двигатель глохнет дважды в день).

Вещи, которые я уже сделал:

  1. Я заменил батарею, так как она была довольно старой.
  2. просканировал машину (проблем и неисправностей не обнаружено).
  3. проверил, ходит ли машина по-прежнему при отключенном аккумуляторе (проверяю, не в генераторе ли проблема).
  4. Заменил топливный фильтр.

примечание:

  1. Это происходит, так как я поменял тип моторного масла на (20w50), а тип автомобиля (5w30), но мне сказали, что тип масла не будет вызвать эту проблему.

  2. Когда машина глохнет или вот-вот заглохнет, я слышу щелкающий звук из блок реле под панелью приборов.Я проверил реле, просто прикоснувшись к и обнаружил, что двое из них были слишком горячими по сравнению с другими (что были кида крутые).

Изменить:

Забыл упомянуть пару вещей:

  1. Я начал загорать лампу иммобилайзера до того, как машина начала глохнуть, но теперь в последнее время я часто загораюсь (например, 85% каждый раз, когда я хочу завести машину). Так что все, что мне нужно сделать, это выключить, а затем снова включить, чтобы свет (предупреждение) исчез, и я смог завести машину.Но у меня не горит лампа блокировки, когда машина глохнет или глохнет.

  2. Когда я принудительно завожу автомобиль, когда он вот-вот заглохнет на низкой скорости или попытаюсь запустить его, у меня загорится сигнальная лампа масла, и машина глохнет (это иногда случалось со мной).

  3. Автомобиль выглядит так, чтобы у меня было больше времени вождения в холодную погоду. Например: утром (температура от 17 до 19 C) я могу проехать более 11 км (на расстоянии (зависит от погоды)), затем глохнет, но я могу запустить машину менее чем через 5 минут.Но после полудня (при жарких 25–28 ° C) он проезжает менее 9 или 10 км (по расстоянию), и я не смогу зажечь его, если только после 10 минут ожидания при-менее.

  4. Когда я пытаюсь завести машину после остановки, я слышу сумасшедший щелчок из коробки реле.

Редактировать: Еще раз просканировал автомобиль и получил код ошибки: 17978 (запуск двигателя заблокирован иммобилайзером).

Создан 11 авг.

ДжазДжаз

11933 бронзовых знака

7

Починил машину, заменив датчик коленвала.с тех пор работает нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *