Donkervoort d8: Donkervoort D8 GTO-40 — Donkervoort, No Compromise

Donkervoort D8 GTO — цены и характеристики, фотографии и обзор

На последнем Женевском автосалоне малоизвестная в России автокомпания Donkervoort представила обновленный вариант своего супер спорткара в кузове родстер, известного в Европе под названием Donkervoort D8 GTO. По заявлению официальных представителей голландского автопроизводителя, новинку планируется реализовывать не только на территории ЕС, но и в богатых арабских странах, а также в России, прославившейся в последние десятилетия дикой страстью богатых слоев общества к самым роскошным спорткарам.

Первый прототип под именем D8 GT, разработанный Donkervoort на базе Lotus Seven, был показан публике еще в 2008 году, после чего разработчики почти сразу же принялись за проектирование следующей новинки, которая и дебютировала в Женеве. Новинка во многом уже является собственной разработкой голландских инженеров, использовавших трубчатый каркас специальной безопасной формы, выполненный преимущественно из карбона и алюминия с незначительным процентом использования стали. Поверх каркаса крепятся кузовные панели из легкого углепластика, что позволило значительно снизить вес автомобиля, который составляет всего 750 кг.

Стоит обратить особое внимание на дизайн автомобиля, так как новый спорткар Donkervoort D8 GTO выполнен не в свойственной, можно даже сказать экзотической, форме, отдаленно напоминающей силуэт исторических автомобилей середины прошлого века с примесью современных аэродинамических решений. Облик спорткара максимально спортивен и приближен к гоночным вариантам исполнения самых быстрых автомобилей планеты. Именно это, по задумке голландских дизайнеров, должно сыграть главную роль в процессе привлечения внимания потенциальных покупателей, желающих получить современный, быстрый и оригинальный автомобиль, способный помочь выделиться на дороге.

Салон D8 GTO имеет двухместную компоновку и весьма богатую отделку, достойную высшей похвалы. Правда, богатство отделки проявляется в качестве материалов, а не в дизайнерских решениях, которые наоборот очень и очень просты. Сразу отметим, что новый спорткар модель летняя, ни жесткой, ни мягкой крышей представленные в Женеве автомобили не обладают. Впрочем, возможно, что для России этот недочет исправят и нашим покупателям предложат вариант со съемной крышей. Интерьер Donkervoort D8 GTO абсолютно спортивный: стильные гоночные сидения, гоночный руль, плоская передняя панель с круглыми приборами и тумблерами переключения режимов работы различных систем.

Технические характеристики. Самое время заглянуть под капот новинки, где расположился 5-цилиндровый турбодизельный силовой агрегат, разработанный совместно с немецкой компанией Audi. Справедливости ради отметим, что данный мотор позаимствован у хэтчбека Audi RS3, но был заметно доработан и улучшен, что позволило, к примеру, снизить его массу почти на 30 кг. Работает движок в двух режимах мощности, переключаемых большим красным тумблером на передней панели. В первом режиме двигатель выдает 340 л.с., а во втором способен на полноценные 400 л.с., при этом крутящий момент доходит до отметки в 475 Нм. Столь высокие показатели отразились и на скоростных качествах D8 GTO: спорткар способен ускориться от 0 до 100 км/час всего за три секунды, а максимальная скорость движения на хорошем гоночном треке может составить почти 255 км/час. При этом заметим, что голландский спорткар весьма экономичен для своего класса: средний расход топлива составляет примерно 10-12 литров. Новинка имеет только задний привод и комплектуется единственным вариантом КПП – пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цены. Первая опытная партия D8 GTO была выпущена еще в конце прошлого года в количестве 25 штук и тут же распродана нидерландским клиентам, сделавшим предварительный заказ. Выпуск немного обновленной версии Donkervoort D8 GTO планируется наладить в самое ближайшее время, при этом первые автомобили пойдут на продажу в Европу. Когда новинка станет доступна для покупателей из России, разработчики не сообщают. Умалчивается и цена российской версии спорткара. Добавим, что в Голландии D8 GTO реализуется минимум за 100 000 евро.

Отзывы

Donkervoort D8 GTO — сверхлёгкий родстер ручной сборки

Длинноносый родстер Donkervoort D8 GTO — один из самых быстрых в мире легальных уличных автомобилей, разработанный Donkervoort Automobielen BV в тесном сотрудничестве с Audi Quattro GmbH. Donkervoort Automobielen BV является производителем аутентичных собранных вручную и сверхлёгких спортивных автомобилей, который базируется в Lelystad в Нидерландах. Этот автомобильный бренд был основан в 1978 году Йопом Донкервуртом. Девиз Донкервуртов — «Нет компромиссу» — означает за рулём без каких-либо электронных средств, подобных противозаклинивающему тормозному устройству ABS, программе электронной стабилизации ESP или рулевому приводу с усилителем.

Donkervoort D8 GTO — абсолютно новое творение, родившийся от наследия других разработок Донкервурта, а точнее, GT и D8 270RS. D8 GTO принимает бразды от своих предшественников как большая модель с соответствующими возможностями производительности. Мировой дебют этого родстера состоялся на Женевском автосалоне в 2013 году.

Выглядящая как часть ракеты на четырёх колёсах, D8 GTO олицетворяет собой все качества, выделяющие уникальный спортивный автомобиль. Стальная трубчатая рама, заваренная медным сплавом, объединяет крупные углеродные композиты, чтобы показать грозное сочетание повышенной жёсткости и сверхлёгкого веса. Инженеры компании также использовали некоторые приёмы из авиационной промышленности, что никогда раньше не был применён к автомобилю, в том числе использование углеродного композита на цельной двери, которая поставляется с интегрированными петлями. Эта дверь способна выдерживать усилие более 1100 кг, все время весом в поразительные 980 грамм. Габариты кузова — 3740 × 1850 × 1140 мм с колёсной базой в 2350 мм.

Алюминиевый капот автомобиля был также спроектирован с целью облегчённости и свободной эксплуатации. Даже ходовая часть автомобиля была значительно изменена для включения передней оси, оснащённой совершенно новым стабилизатором поперечной устойчивости, а также конструкции заднего моста с двойными поперечными и продольными рычагами. Начиная с конструкции шасси, Donkervoort работает по принципу, что лёгкий вес имеет важное значение — вся ходовая часть D8 GTO весит всего 54 кг.

Интерьер D8 GTO отражает истинную идентичность автомобиля как чистокровного гоночного автомобиля. Ненужные функции были опущены в пользу автомобиля, который так лёгок, как это возможно и обеспечивает соответствующую производительность. Кульминацией такого подхода является, пожалуй, полностью оборудованная приборная панель из углеродного волокна, которая со своими минимализмом и высокотехнологичными выключателями вызывает ассоциацию с авиацией. Приборная панель также содержит в себе специальный переключатель на «гоночный» модуль и кнопку управления тягой, которая может регулироваться с предпочтениями водителя.

Обивка D8 GTO полностью заказная, изготовливается в соответствии со вкусом клиента. Можно выбрать из сотен цветов, различных типов кожи и широкого диапазона строчек и образцов, что является окончательным способом ещё более персонализировать Donkervoort клиента.

Первые 25 модели Donkervoort D8 GTO рассчитаны на питание от 2.5-литрового TFSI Audi двигателя, вырабатывающего 340 л. с. и 450 Нм крутящего момента, которые затем могут быть увеличены до 380  л. с. и 475 Нм соответственно, благодаря вышеупомянутому переключателю «модуля гонки». Что касается остальных моделей, Donkervoort ещё предстоит объявить, какая трансмиссия будет включена в них, но по её заверениям она будет более стандартной версией по сравнению с имеющейся в этих 25 моделях. Весь автомобиль весит менее 700 кг. Этот малый вес обусловлен наличием в D8 GTO кузова полностью из углеродного волокна. При соотношении мощности к весу всего 1,8 кг/л. с. автомобиль разгоняется в интервалах 0–100 и 0–200 км/час в обычном режиме всего за 2.8 и 8.6 сек, развивая предельную скорость 255 км/час, а в гоночном режиме эти показатели 3.3, 10.4 и 270 соответственно. Среднее потребление топлива составляет 8–10 л/100 км при вместимости топливного бака 48 л.

Привод на задние колёса передаётся посредством механической коробки передач на 5 ступеней.

Тормоза у D8 GTO вентилируемые диски толщиной 24 мм с 6-поршневыми суппортами спереди и сзади. Сзади также установлен отдельный суппорт ручного тормоза.

Обладание Donkervoort D8 GTO, особенно первых 25 моделей, не из дешёвых. По данным автопроизводителя, диапазон цен, в частности, следует от 100 тыс. €  вплоть до 150 тыс. €.

Автор Vlad Gamd

Donkervoort D8 GTO-RS — экстремальный Lotus по-голландски — Авторевю

Голландская фирма Donkervoort прославилась тем, что с 1978 года выпускала реплики легендарной двухместки Lotus Seven. Однако за прошедшее время многое изменилось: еще восемь лет назад в компании решили отойти от канонического образа «семерки» и разработали собственный дизайн в духе современных спорткаров. А в 2011 году свет увидел Donkervoort нового поколения — родстер D8 GTO с турбопятеркой Audi 2.5 TFSI, иным шасси, более крупным кузовом и просторным салоном. Сейчас это единственная модель фирмы, но голландцы пытаются привлечь внимание покупателей многочисленными спецверсиями. Например, в начале года вышла «туристическая» модификация GTO-S с более дорогой отделкой и комфортной подвеской. А теперь представлена экстремальная версия GTO-RS.

Основные изменения, как водится у фирмы, в ходовой части: расширена колея, пересмотрены настройки подвески, установлены более эффективные тормоза. Серьезно доработана аэродинамика: у версии GTO-RS иной передний обтекатель, другие фары и крылья, увеличенный диффузор сзади, а мягкие надставные окошки на дверях уступили место жесткой конструкции с рамками из углепластика. Из этого же материала у автомобилей выполнены почти все кузовные панели, но у «эрэски» углепластиковым сделан еще и кожух центрального тоннеля.

Силовой агрегат, судя по всему, не изменился: пятицилиндровый турбомотор 2.5 от хэтчбека Audi RS 3 развивает 381 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Но программа управления пересмотрена, появились функции автоматической перегазовки при смене передач и launch control. Увы, динамические характеристики еще не объявлены, но они явно не разочаруют, ведь даже базовый Donkervoort D8 GTO может разогнаться до «сотни» за 2,8 с, а отметку 200 км/ч достичь через 8,6 с.

Всего будет сделано только 40 экземпляров модели GTO-RS, причем больше половины из них уже заказаны. Цена — минимум 151 тысяча евро до уплаты налогов, тогда как базовый родстер GTO стоит от 126 тысяч. Однако это еще не все: в конце года компания обещает модификацию GTO-R с еще более серьезным «зарядом»!

Donkervoort-D8-GTO1

  • DeAgostini
    • Masini de legenda — (Румыния) / Kultowe Auta PRL-u (Польша) Без журнала
    • Автомобиль на службе Без журнала
    • Автолегенды СССР Без журнала
    • Автолегенды СССР. Грузовики Без журнала
    • Автолегенды стран СЭВ Без журнала
    • Полицейские машины мира Без журнала
    • Суперкары Лучшие автомобили мира Без журнала
    • Легендарные самолёты Без журнала
    • Космические корабли и аппараты Без журнала
  • Hachette Collections
    • Тракторы История Люди Машины Без журнала
    • Легендарные советские автомобили (масштаб 1:24) — без журнала
  • Наш Автопром (НАП)
  • Eaglemoss
    • Ferrari Collection Без журнала
    • Русские танки Без журнала
    • Боевые машины мира Без журнала
  • Прочие производители
    • CENTAURIA RUS
      • FORMULA 1 AUTO COLLECTION
    • Bauer Autobahn (Автобан) 1:24
    • Yat Ming 1:24
    • Bburago 1:18
    • Kyosho 1:100
      • Ferrari Micro Cars
      • Ferrar Micro Cars NEW
    • Maisto 1:18
  • Акция: Купи больше — плати меньше

Меню

  • Главная
  • О магазине
  • Доставка и оплата
  • Как сделать заказ?
  • Postcal
  • Отзывы
  • Вход
  • Регистрация

+7(985)123-9005

Часы работы

Понедельник

10:00 — 20:00

Вторник

10:00 — 20:00

Среда

10:00 — 20:00

Четверг

10:00 — 20:00

Пятница

10:00 — 20:00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

В Вашей корзине: 0 Р

Donkervoort — это… Что такое Donkervoort?

Donkervoort D8 Donkervoort D8 270 Donkervoort D8GT

Donkervoort Automobielen BV — производитель спортивных автомобилей, расположенный в Лелистаде в Нидерландах. Производимые автомобили основываются на дизайне Lotus Seven. Современные открытые автомобили Donkervoort спроектированы под девизом «Без компромиссов», что означает вождение без электронных вспомогательных средств, в том числе ABS, ESP, а также без усилителя руля.

История компании

Donkervoort была основана в 1978 году Joop Donkervoort. Изначально компания размещалась в небольшом сарае в Tienhoven, спустя несколько лет переехала в Лосдрехт, где было построено много машин. В 2000 году компания перебралась в полностью новое помещение, расположенное в Лелистад, где на сегодняшний день разрабатываются и изготавливаются все автомобили Donkervoort.

В 1996 году было подписано соглашение о сотрудничестве с Audi о поставке двигателей. Ранее использовались двигатели Ford Zetec.

В 2007 году на автосалоне в Женеве производитель представил первую модель Donkervoort с закрытым кузовом — Donkervoort D8 GT, которая с начала 2008 года пошла в производство.

Модели

  • Donkervoort S7 (1978-1984)

S7 был первым автомобилем компании Donkervoort. Он был оснащен двигателем 1,6 л. мощностью 90 л.с. от компании Ford. Оснащался четырех ступенчатой коробкой передач и задним мостом от автомобиля Ford Escort.

  • Donkervoort S8 (1985-1989)

S8 стал значительным шагом вперёд. Он стал значительно шире и гораздо более управляемым. S8 был оснащен 2-литровым двигателем Ford мощностью 110 лошадиных сил. Много внимания было уделено безопасности. На автомобиле появились двойная система тормозов и два алюминиевых топливных бака, установленные за задней осью.

  • Donkervoort S8A (1985-1993)

S8A был простой модернизацией S8, хотя во многом это был новый автомобиль. Он стал несколько шире и получил новую заднюю подвеску и новую пятиступенчатую КПП. Кроме того был произведен рестайлинг передней части автомобиля, капота и дверей.

  • Donkervoort D10 (1988-1989)

D10 был создан в честь 10-летнего юбилея создания первого автомобиля Donkervoort. Символически было выпущено всего 10 автомобилей. В отличие от других моделей на D10 отсутствовало лобовое стекло. Двигатель мощностью 190 л.с. разгонял автомобиль до 100км/ч. всего за 4,8 секунды.

  • Donkervoort S8AT (1986-1994)

Для первого S8AT использовалось шасси от S8A. В 1986 году из-за ужесточившихся экологических норм двигатели Ford пришлось оснастить катализатором, при этом двигатели значительно потеряли в мощности. Ford не смог предложить достаточно хорошую альтернативу и компании Donkervoort пришлось дорабатывать двигатель самостоятельно. В основу нового двигатель был положен стандартный 2-литровый двигатель Ford с установленным на него турбокомпрессором Garrett с промежуточным охлаждением. Двигатель, так же получил новые поршни Cosworth и новую систему впрыска топлива. В результате новый 2-литровый двигатель стал развивать 170 л.с., а 2,2 литровый 190 л.с.. Кроме того, на S8AT использовалась шасси и подвеска от D10. Начиная с 1991 года на автомобиле появились задние дисковые тормоза.

В 1993 году на смену S8AT пришел D8 Zetec. Машина получила совершенно новый вид. Автомобиль оснащался двигателем Zetec мощностью 140 и 160 л.с.. Кроме того, была доступна Sport версия D8 Zetec которая оснащалась спортивным интерьером, изогнутым лобовым стеклом и новыми дверями и крышей из углеродного волокна.

  • Donkervoort D8 Cosworth (1994-1998)

D8 Cosworth оснащался 2-литровым двигателем DOHC мощностью от 220 до 280 л.с.. Новый двигатель позволял достигать 100 км/ч. всего за 4,8 сек., что ставило его в один ряд с самыми быстрыми автомобилями того времени. Так же, был доступен D8 Cosworth Sport с облегченным корпусом и регулируемыми амортизаторами WP.

  • Donkervoort D8 Audi (1999-2002)

В 1996 году Двигатели Ford были заменены на двигатели компании Audi объемом 1,8 литра. Новые двигатели развивали мощность от 150 до 240 л.с.. Главным преимуществом новых двигателей был меньший размер и более низкий вес. С новым шасси и новым двигателем общий вес автомобиля снизился до 630 кг.

На D20 для улучшения «развесовки» двигатель и коробка передач смещены назад. На D20 впервые использовали модифицированный до 280 л.с. двигатель V6 от Audi. Этот автомобиль предназначался для эксплуатации на гоночных трассах.

  • Donkervoort D8 270 RS (2005-2007)

D8 270 RS выпускался ограниченной серией в 25 автомобилей в честь победы на трассе Нюрбургринг в 2004 году. Каждый автомобиль имел заводскую табличку на которой выгравированы серийный номер и имя владельца автомобиля. Внешний вид несколько отличался от стандартного.

GT является последней моделью Donkervoort. Это первый «закрытый» Donkervoort за 30-летнюю историю компании Donkervoort. D8 GT тяжелее стандартного D8 всего на 30 кг., что делает его одним из самых легких спортивных автомобилей с закрытой крышей. D8 GT участвует в Кубке европейских чемпионов GT4.

Ссылки

Donkervoort D8 GT фото — 6 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Donkervoort
  3. D8 GT

Фотогалерея Donkervoort D8 GT насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 сен. 2007

305кб. 1280 x 851