Додж нитро фото: Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro? — ДРАЙВ

Содержание

Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro? — ДРАЙВ

Если с чем-то и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но почему-то круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны.

Летом-то забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Высокая посадка, огромные 20-дюймовые «катки» намекают на неплохие внедорожные качества. Но о паркетно-ламинатном предназначении заставляет вспомнить трансмиссия.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. Да-а-а, такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь внешность-то получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Несколько намёков на присутствие вкуса у интерьерщиков всё-таки есть. Формы и цветовые сочетания многим придутся по душе, но вот качество отделочных материалов, сборки и шумоизоляции неплохо бы подтянуть. В нашей SXT почётное место головного устройства занял шестидисковый DVD-чейнджер. В Америке к нему можно дозаказать потолочный ЖК-монитор. Кстати, там же в качестве дополнительной опции можно заказать мультимедийную систему со встроенным жёстким диском, цветным сенсорным дисплеем, USB-портом и навигацией.

Но я, наверное, зря ругаюсь, ведь разработчики уже грозятся исправиться и вывести в скором времени качество интерьеров на должный уровень. Поживём — увидим.

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом.

Да и обзорность с высоты — на высоте.

Салон очень просторный. Если нужно, в него можно влезть и вшестером. Зачем? А просто так. Выдвижная напольная платформа Load N’Go, что примостилась в багажнике, значительно упрощает процедуру загрузки-выгрузки, она способна выдерживать 180 кг груза.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая по-волчьи. Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.

На Нитро съезжать на просёлок лучше именно в такую погоду.

Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.

Дутые, словно начерченные циркулем, арки, массивные бока и небольшая площадь остекления заставляют думать, что перед нами исполин. На самом деле это не так.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше.

Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим 3,7-литровым мотором для активной езды не подойдёт.

Большую скорость внедорожник тоже не любит — кренится, раскачивается. В общем, упрямится как может.

Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие 20-дюймовые колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.

Это как раз то злополучное место, на котором застрял Nitro.

Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.

Ну, конечно же, хром! Куда без него? Кстати, решётка на передних крыльях — бутафорская.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент (понижающей-то передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Снопы пыли, снега или песка из-под колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки почему-то гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Молодцы мы всё-таки, хорошего фотографа нашли. Он не только не боится замочить ноги, но и фотографирует очень даже ничего. Иногда.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

Технические характеристики

Характеристики Dodge Nitro SXT
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4,584
Ширина, мм 1,916
Высота, мм 1,773
Снаряжённая масса, кг 1,970
Полная масса, кг 2,540
Объём багажника, л. Задние сиденья разложены/задние сиденья сложены 389/1994
Угол въезда, градусы 17
Угол съезда, градусы 34
Угол продольной проходимости, градусы 20
Преодоление брода, мм 482,6 (при скорости 16 км/ч)
Двигатель
Тип Бензиновый, с системой многоточечного впрыска
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 12
Рабочий объём, см3 3,701
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 205/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 314/4000
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Задний постоянный, полный подключаемый. Без межосевого дифференциала. Блокировок межколёсных дифференциалов не предусмотрено.
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось 50/50
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, с двойными A-образными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пятирычажная, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 245/50 R20
Клиренс, мм 210
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,42
Диаметр разворота, м 11,1
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 17,5
загородный цикл 9
смешанный цикл 12,1
Норма токсичности Евро4
Ёмкость топливного бака, л 73,8
Топливо, октановое число 92–95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Подушки безопасности Next Generation для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • ABS
  • Система динамической стабилизации ESP
  • Антипробуксовочная система Traction Control
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрорегулировки сидений
  • Sentry Key (система защиты от кражи)
  • Отделка сидений салона — ткань YES Essentials (не впитывает запах, не выцветает)
  • Выдвижная напольная платформа багажного отделения Load N’Go
  • Продольные рейлинги
  • Подножки
  • Задний парктроник
  • Две электрические розетки 12V
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой
  • Кондиционер
  • Мультимедийная система с AM/FM-тюнером, шестидисковым DVD-чейнджером, модулем Bluetooth
  • Четырёхканальная аудиосистема с сабвуфером
  • Фары головного света с галогеновыми лампами и функцией задержки отключения
  • Противотуманные фары
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски, размерность шин 235/65 R17
  • Запасное колесо уменьшенного размера

Дополнительное оборудование

  • Люк с электроприводом
  • Глубокая заводская тонировка
  • Кожаная отделка сидений
  • Обогрев передних сидений
  • Легкосплавные диски, размерность шин 245/50 R20
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена базовой версии — 36400 евро

Цена протестированного автомобиля — 40520 евро

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

Техника

Nitro могут комплектоваться тремя моторами, но в Россию кроссоверы пока поставляются с итальянским 2,8-литровым177-сильным дизелем VM-Motori и бензиновой V-образной «шестёркой» мощностью 205 л.с. Четырёхлитровый бензиновый агрегат, к сожалению, только для американского рынка.

Постоянный привод осуществляется на заднюю ось, зато «передок» можно подключать и отключать прямо на ходу. Межосевого дифференциала в трансмиссии не предусмотрено, но производитель разрешает использовать полный привод постоянно при передвижении по твёрдым покрытиям. Не повредит ли это трансмиссии? Кстати, на североамериканском рынке наряду с полноприводным также предлагается заднеприводный вариант кроссовера.

Безопасность

Дизайн

Nitro Concept впервые показали на автосалоне в Чикаго 10 февраля 2005 года. До конвейера автомобиль добрался только в 2007-м.

Сводный брат

На рисунке клон Nitro — Jeep Cherokee 2008 модельного года. Построены автомобили на одной платформе, но трансмиссия у Cherokee куда более продвинутая.

За кадром

Вы все наверняка прочитали в блоге историю о том, как Нитро отказывался передвигаться по песку. Опустим подробности хулиганского поведения кроссовера и заострим внимание на наших спасителях. Вот они — в правом верхнем углу. Если бы не они и не их «Соболь», остался бы Нитро ночевать на пляжных барханах до следующего утра. Весь остальной «мусор» — это фотографии, которые мы сделали в поисках хорошего фона. На одном фото хорошо видно, как тяжела работа фотографов. Только мы приступили к фотосъёмке — как откуда ни возьмись появилось огромное стадо бешеных коров и чуть не растоптало наш замечательный кроссовер вместе с нами.

Пишут наши коллеги

Автопилот: Прокатный стан. Dodge Nitro. Направленный взрыв

Авторевю: Первая встреча: Dodge Nitro. Взять на испуг

За рулём: Dodge Nitro. Кум королю

Технические характеристики Dodge Nitro

Описание автомобиля Dodge Nitro

Кроссовер Dodge Nitro был запущен в серийное производство в 2007 году. Эта модель обладает необычным, обращающим на себя внимание дизайном кузова. При разработке кроссовера автопроизводитель постарался внедрить в него все свои лучшие технические решения. В результате среди достоинств Dodge Nitro появились такие, как высокий уровень безопасности, высокотехнологичное опциональное оснащение. Кроссовер пользовался довольно большой популярностью не только в США, но и в странах Европы. Серийный выпуск машины был прекращен в 2011 году.

Дизайн кузова

Кроссовер обладает габаритами 4584х1916х1773 миллиметров, высота дорожного просвета — 195, база — 2763 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из брутальных, прямых, массивных линий. В носовой части размещаются небольшие фары прямоугольной формы, под ними скомпонованы узкие ходовые огни. Массивная радиаторная решетка сформирована из металлических горизонтально сориентированных жалюзи, которые украшены широкими пересекающимися в центре планками. Колесные арки поднимаются к капоту, далеко выступают за линию корпуса. В нижней части бампера имеется щель воздухозаборника, круглые противотуманные огни. Задние стойки наклонены под небольшим углом, на них располагаются вертикальные габаритные огни. Крыша используется под компоновку рейлингов способных выдержать нагрузку до тридцати килограмм.

Дизайн салона

Внутреннее пространство Dodge Nitro рассчитано на размещение пяти человек, интерьер отделывается кожей светлых оттенков, вставками под алюминий. Между задним диваном и передними местами оставлено 1,7 метров свободного пространства. Профиль кресел водителя и пассажиров формирует хорошо развитую боковую, поясничную, подколенную поддержку. Широкий и высокий тоннель используется под установку бокса-подлокотника, за ним имеются два подстаканника. В нижней части консоли располагается небольшой бардачок, выше него скомпонованы элементы управления климат-контролем, бортовым компьютером. Верхнюю часть консоли занимает 7-дюймовый монитор мультимедийной системы. Справа от рулевой колонки располагается селектор трансмиссии, на доске приборов в глубоких колодцах окантованных хромом размещено три циферблата. Спицы рулевого колеса украшены светлыми вставками, на них скомпонованы клавиши круиз-контроля и стереосистемы. На подлокотники дверей выведены кнопки стеклоподъемников, а со стороны водителя дополнительно установлены элементы управления сервоприводом зеркал.

Параметры двигателей, комплектация

Под капотом кроссовера может устанавливаться турбодизель на 177 лошадиных сил или бензиновый 205-сильный мотор. Дизель способен разогнать машину до сотни за 10,5 секунды, бензиновый за 10,3 секунды. Моторы функционируют в паре с автоматической трансмиссией, которую можно переводить в ручной режим переключения скоростей. Средний расход топлива составляет около девяти литров.

В состав базового оснащения кроссовера входит круиз-контроль, климат-контроль, полный электропакет, сервопривод зеркал, подогрев заднего стекла. Двери блокируются на центральный замок, двигатели функционируют под управлением ЭБУ, работа основных агрегатов контролируется бортовым компьютером. В салоне устанавливается мультимедийная система, навигатор.

Фото Додж Нитро (Dodge Nitro)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель AvengerCaliberCaravanChallengerChargerCKDakotaDaytonaDurangoIntrepidJourneyMagnumMonacoNeonNitroPower WagonRamRam VanRamchargerShadowSpiritStealthStratusViper

Фото Додж Нитро (Dodge Nitro). Новые обои и фотографии Додж Нитро представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Додж Нитро 2014: технические характеристики, цена, фото и отзывы о Dodge Nitro

Внешность Dodge Nitro сложно с чем-то сравнить. Красная версия автомобиля смахивает на пожарную машину – огромный квадратный перед, ещё более квадратные бока, маленькое окно, отодвинутое назад лобовое стекло, круглые колесные арки, которые почему-то круглые. Все эти моменты делают из автомобиля массивные и мощный внедорожник. Ну это только на первый взгляд.

На фото мы видим главное достоинство авто — его внешность. С дизайном компании удалось — смотрятся передние бамперы мощно и агрессивно, тут спорить нет смысла.

В связи с особенностью российского климата, многие водители всерьез задумываются о приобретении настоящего внедорожника. И тут дело не ограничивается только климатом – на это толкают и плохие дороги. В РФ с каждым годом растет процент продаж внедорожников и кроссоверов внедорожного типа. Такой поворот событий не удивляет, ведь внедорожник – это в первую очередь уверенность на дороге. Также автомобили этого сегмента привлекают российских водителей своей утилитарностью. Также стильный автомобиль добавляет массу очков к статусу водителя, а это тоже не последний фактор. В этот раз мы хотим рассмотреть оригинальный внедорожник Dodge Nitro, который уже закончил свое существование. Но модели ещё есть в продаже, поэтому машина заслуживает внимания.

Пару слов о внешнем виде

Мы не будем много времени уделять внешности автомобиля. Для этого мы подготовили качественные фото. Можно лишь сказать, что автомобиль выглядит круто, но это только на первый взгляд. Когда подходишь к машине поближе, то начинаешь замечать косяки дизайна: непропорциональный бампер, который почти стелется по земле, огромные колесные арки. Внешность получилась неординарной. Поэтому встречаются как положительные отзывы, так и отрицательные. В любом случае, вы сможете оценить Dodge Nitro по фото. К салону мы ещё вернемся, а теперь смотрим на технические характеристики внедорожника. Ведь внешность для таких авто всегда стоит на втором плане – важно, что автомобиль может показать на дороге и вне неё.

Технические характеристики

Под капотом Dodge Nitro, которые ехали в Россию, стояли только два силовых агрегата – это дизель с объемом 2.7 литра (мощность – 177 лошадиных сил 460 Нм момента) и бензин V-образного типа с объемом в 3.6 л.  с мощностью 205 сил и моментом 314 Нм. В Штатах существовала версия с 4.0-литровым агрегатом на бензине, мощность которого составляет 260 лошадей. Разработчики обещали довести агрегат нам, но у них это так и не вышло. Основные технические и габаритные характеристики автомобиля:

  • Длина 4,584 мм;
  • Ширина 1,916 мм;
  • Высота 1,773 мм;
  • Снаряжённая масса 1,970 кг;
  • Полная масса 2,540 кг;
  • Объём багажника 389/1994 литров, в зависимости от сложенных или разложенных задних кресел.

К сожалению этот двигатель к нам не доехал (4 литра)

Что касается трансмиссии, то здесь стоит 4-ступенчатая автоматическая коробка. В Европе была доступна версия с ручным вариантом. В основе этой модели, как уже поняли многие читатели, лежит Jeep Cherokee. Но маркетологи решили сделать странный ход: машины ведут себя и наполнены совсем по-разному, чтобы не создавать друг другу конкуренцию. Именно поэтому в Нитро разработчики установили саму простую коробку с полным приводом. Стандартный режим распределяет момент на задние колеса, а если возникает необходимость, водитель может сам включит полный привод. Поэтому здесь не предусмотрено никаких электронных блокировок, про механические тоже можно забыть. Современных (уже на то время) систем типа «понижающая передача» или «передняя ось» разработчики решили тоже не добавлять.

Как вы понимаете, такие технические характеристики не дают воспринимать Dodge Nitro 2014 как полноценный внедорожник. Хотя грязь, как подтверждают многие отзывы, дается этой модели без проблем. Особенно если обуть Нитро в подходящую резину. Кстати, многие отзывы рекомендует аккуратно передвигаться по буеракам. И это нужно делать не только из-за отсутствия функциональной коробки, но и из-за огромных заднего и переднего бампера. Как оказалось, сделаны бамперы из непрочного и легко прогибающегося пластика.

Это фото демонстрирует, что внешний вид смотрится гораздо лучше, чем довольно старое оборудование внутри джипа. Но рулевое колесо получило только положительные отзывы.

Что касается ездовых качеств, то после поездки на Додж Нитро остается двоякое впечатление. Вроде бы 205 лошадей должно быть более чем достаточно для 2-тонной машины. Машина отлично набирает скорость даже с учетом 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Многие отзывы говорят о том, что автомобиль превышает черту в 160 км/ч. А вот расход топлива явно больше, чем заслуживает этот внедорожник – 18 литров в смешанном режиме. Но комфортная скорость – это 100 км в час. Когда пытаешься ускориться, автомобиль 2014 начинает фыркать – обратной связи становится заметно меньше. Особенно это видно на дорогах среднего уровня, где присутствуют стыки, ямки и неровности. В поворотах Додж Нитро немного «плавает», поэтому постоянно приходиться корректировать его рулем. При таких манипуляциях появляется раскачка, хотя сильной её назвать нельзя.

Зато на ровной дороге автомобиль демонстрирует результаты получше. Особенно если вспомнить, что перед нами внедорожник из США, который имеет национальные плюсы и минусами. Многие отзывы рекомендует придерживаться руля и никогда не отключать стабилизирующую систему. Как видите на 2014 год технические характеристики внедорожника слабоваты. Двигатель вроде бы имеет большой объем, но скорость – не лучшая сторона Нитро.

Особенности авто

Можно подводить итоги. Теперь вы знаете, какая внешность у Додж Нитро, мы разобрали технические и ходовые характеристики. Итак, Додж Нитро – это не автомобиль для скоростной езды, о чем говорят многие отзывы автовладельцев. Комфорт на асфальте присутствует, но и то, в этом плане Dodge Nitro достаточно избирателен.

Что касается внедорожных способностей, то они тоже не на высшем уровне – ну не поворачивается назвать эту модель внедорожной для 2014 года. К примеру «старший брат», то есть Grand Cherokee, в этом плане выдает гораздо лучшие результаты, при том, что внешний вид такой же агрессивный и мощный. И тут напрашивается вопрос: «Для чего Нитро в 2014 году, цена которого начиналась от 40 тысяч долларов?».

Отзывы некоторых автомобилистов помогли нам дойти до ответа – машина нужна только для статуса. Если вы будете ехать по России на Dodge Nitro, то обязательно произведете впечатление не только на пешеходов и водителей авто «бизнес-класса», вы сможете затмить даже владельцев кроссоверов и внедорожников «премиум-класса».

Подводим итоги: цена и рентабельность

В этом вопросе машина удалась. Как говорят отзывы в 2014 году, многие люди хватали эту машину из-за оригинального и мощного вида. А только потом, что уже во время эксплуатации, водители начинали замечать косяки авто. Разумеется, что сейчас новых моделей осталось очень мало. Поэтому у вас есть возможность приобрести Dodge Nitro за гораздо меньшую цену (40-50 тысяч долларов – это цена совсем неоправданная). Опять же, цена в Америке на это авто была заметно ниже, чем в других странах. Американских водителей понять ещё можно было – смотрелся автомобиль интересно.

Технические характеристики автомобиля Dodge Nitro 3.7 (KJ)

Технические характеристики Dodge Nitro 3.7

Dodge Nitro 3.7

  1. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Dodge Nitro 3.
    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Dodge Nitro 3.
    7 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Dodge Nitro 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Автомобиль создан на платформе Jeep Grand Cherokee. Модель Dodge Nitro будет представлена в двух вариантах комплектации SE, SXT в зарекомендовавших себя пакетах P1 и P2. Среди особенностей его конструкции — несущий стальной кузов с усиленным основанием, передняя независимая пружинная подвеска и задний 5-рычажный зависимый мост. О мощи Dodge Nitro говорит огромный передний бампер, фирменная решетка Dodge с хромированным перекрестьем, объемная эмблема в виде головы барана, солидный размер кузова и высоко поднятая поясная линия. Правда, у модели SXT бампер не выкрашен в цвет кузова и смотрится несколько чужеродным элементом в общем облике передней части. Этот монстр класса SUV будет поставляться с хромированными дисками 16 или 17 дюймов в диаметре. Для топовой модели R/T предназначены ещё более внушительные колёса — 20 дюймов. Воздухозаборники передних крыльев — небольшой штрих, добавляющий общему образу автомобиля ещё больше внушительности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Dodge Nitro 3.7.

Продажа подержанных автомобилей Dodge

Отзывы владельцев автомобиля Dodge

  • 12. 06.2008

    dodge_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    машина класс… мягкая, комфортная, красивая…место много в салоне. стоит относительно не дорого… едет быстро, хотя бытутет мнение что это медленная машина. вообщем кто думает брать в ней не разочаруется. запчасти не такие дорогие как говорят. поэтому смотрите, не упустите.

    подробнее
  • 26.05.2008

    Милоская Венера

    Оценка автора

    Объективность

    Ничего лучшего для каждодневного использования нет!В салоне как на большом корабле, просторно, уютно,движок работает как часики,я тащусь!!!!

    подробнее
  • 29. 07.2008

    елена2_29072008

    Оценка автора

    Объективность

    Мужчина всей моей мечты — это ОН!!!!!

    подробнее

История модели Dodge Nitro Автомобили статья на JcNews.ru

Dodge Nitro – является первым среднеразмерным внедорожником в истории компании Dodge. В продажу он поступил в 2006 году, а спустя пять лет, 16 декабря 2011 года, из-за низких продаж Nitro был снят с производства, в общей сложности было построено 275 510 единиц с момента его запуска. 

Nitro построен на одной платформе с Jeep Liberty второго поколения, однако он длиннее, ниже и шире, по сравнению с Liberty. Дополнительная длина делится между задним сиденьем и грузовым пространством. Собирался Nitro на заводе Chrysler Groupe в Толедо, штат Огайо. В разработку модели и модернизацию производства было вложено 600 млн. долларов. 

Прародителем Dodge Nitro стал концепт-кар Dodge М80, показанный широкой публике на автосалоне в Детройте в 2002 году. А спустя три года на Чикагском автосалоне был представлен концепт-кар Dodge Nitro. Тогда же было заявлено, что данная модель вскоре станет серийной. Примечательно, что аббревиатурой «М80», как и словом «Nitro» обозначают взрывоопасный материал.

В начале 2006 года Dodge Nitro дебютировал на Чикагском автосалоне уже в качестве серийного автомобиля, а европейская премьера Nitro прошла в феврале 2006 года на Женевском автосалоне. В США, Nitro был запущен в производство в августе 2006 года и поступил в продажу в сентябре того же года в качестве модели 2007 года, а в Европе новый внедорожник появился в автосалонах в конце второй половины 2007 года.  

Машина имела три уровня оснащения и предлагалась, как с задним, так и с полным приводом.

Самый простой SXT оснащался 210-сильным 12-клапанным двигателем V6 объемом 3,7 литра и шестиступенчатой ручной коробкой передач, 4-хступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции, но был стандартом для следующей комплектации SLT. Топовая R/T имела 4-литровый 24-клапанный двигатель мощностью 260 л.с. и шестиступенчатый «автомат».

Dodge Nitro выгодно отличался от своих конкурентов: преобладали прямые углы, внушительная радиаторная решётка с обилием хрома, высокая линия окон, мощные арки колёс, широко расставленные по углам кузова, диаметр колёс был доступен от 16 до 20 дюймов (в зависимости от комплектации), крупные зеркала заднего вида и дверные ручки.

Внутреннее оформление Dodge Nitro было выполнено в том же духе, что и его внешность, – всё просто, строго и лаконично. Пластик в салоне традиционно для американских автопроизводителей жёсткий. Рулевое колесо, отделанное кожей, меняло только угол наклона. Приборная панель, по оформлению напоминающая мотоциклетную, была вполне информативна, при этом показания всех приборов воспринимались чётко.

Салон рассчитан на четырёх человек. Передние сидения широкие, с хорошим профилем и боковой поддержкой обеспечивают высокую посадку и приличную обзорность, однако чтобы отрегулировать их приходилось открывать двери, так как в противном случае доступ к регулировочным рычагам перекрывался дверными панелями. Разместившиеся сзади пассажиры чувствовали себя вполне комфортно. Места для ног более чем достаточно. В центральной консоли и дверях было предусмотрено большое количество разных карманов и ниш. Между водителем и передним пассажиром имелась двухэтажная тумбочка, один из отсеков которой был оснащён функцией охлаждения.

Объём багажника составлял 389 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, то этот объём увеличивался до 1994 литров. В конструкции багажника была предусмотрена полезная функция под названием Load N/Go. Она представляет собой выдвижную панель, которая продлевает пол багажника на полметра и выдерживает нагрузку в 180 кг. Однако минусом этой панели было то, что она увеличивала погрузочную высоту, ну и занимала часть полезного объёма багажника.

Также Dodge Nitro оснащался целым рядом систем и технологий активной и пассивной безопасности, которые делали условия пребывания водителя и пассажиров в автомобиле более безопасными.

К системам активной безопасности относились антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), противобуксовочная система и электронная система предотвращения опрокидывания (Electronic Rollover Mitigation, ERM).

Все автомобили Dodge Nitro оснащались ремнями безопасности с преднатяжителями и катушками с постоянным усилием натяжения ремня.

В состав средств пассивной безопасности входили усовершенствованные многостадийные подушки безопасности, боковые шторки безопасности во всю длину потолка, иммобилайзер двигателя Sentry Key® и система контроля давления воздуха в шинах, предупреждающая о падении давления в каждой шине ниже нормы.

В 2008 году Dodge Nitro стал оснащаться системой контроля сноса прицепа и системой помощи при парковке.

С 2009 года комплектация SXT была заменена на SE, которая наряду с SLT комплектовалась исключительно 4-хступенчатым «автоматом».

С 2010 года появились новые комплектации Heat, Detonator и Shock.

Стоит заметить, что уже в самой простой комплектации Heat, цена которой составляла немногим более двадцати двух тысяч долларов, автомобиль имел весьма неплохое оснащение, включающее, в частности, электрические зеркала, стеклоподъемники и дверные замки с дистанционным управлением, спутниковое радио, кондиционер, а также антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые шторки, защищающие голову. Наличие полного привода увеличивала стоимость автомобиля менее чем на две тысячи долларов.

Предлагаемый в комплектации Heat 3,7-литровый двигатель разгонял Nitro до сотни менее чем за десять секунд, 4-хлитровый силовой агрегат, предлагаемый для владельцев более дорогих версий, сокращал это время почти на две секунды.

Владельцы самой дорогой версии Shock могли наслаждаться подогревом передних сидений, кожаными сиденьями, люком на крыше и возможностью отключения полного привода.

Стоит заметить, что внешне за годы производства машина не претерпела каких-либо значительных изменений.

Несмотря на то, что Nitro является достаточно практичным (при относительно небольших размерах, облегчающих парковку, он обладает достаточной грузоподъемностью), мощным (не обладая впечатляющей динамикой, Nitro имеет прекрасные возможности для буксировки) и безопасным автомобилем, ему не удалось стать хитом на рынке – высокий расход топлива, невысокое качество материалов отделки салона, неважная обзорность и ряд других причин заставили многих потенциальных покупателей выбрать другие автомобили.

В 2007 году было продано почти семьдесят пять тысяч Nitro, в 2008 – примерно в два раза меньше, а в 2009 продажи сократились еще в два раза, хотя в 2010 году ситуация немного улучшилось. В итоге было принято решение отказаться от производства внедорожника Nitro. 16 декабря 2011 года с конвейера сошла последняя модель.

Dodge Journey фото обзор характеристики цена

Додж Нитро цена и характеристики

Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.

Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:

ТипБензин-//-
Рабочий объем3,7 л4 л
Количество цилиндров6-//-
Расположение -//-V-образное-//-
Показатель мощности210 л. с.260 л.с.
КПП4АКПП5АКПП

Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.

Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:

Длиной4544 мм
Шириной1857 мм
Высотой1790 мм
Колесной базой2763 мм
Массой1879 мм
Количеством ремней безопасности5
-//- подушек безопасности4
Размерностью передних шинR235/65R17
-//- задних аналоговP235/65R17
Тормозным путем43,2 м

Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.

Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.

Додж Рам 2500 Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Додж Рам 2500 – автомобиль почти исторического значения в Штатах, ведь американцы, как известно, обожают большие, мощные, и (что греха таить) прожорливые машины. Нашим соотечественникам он известен, как минимум, по культовому сериалу 90-х «Уокер, техасский рейнджер», в котором герой Чака Норриса бороздил просторы Техасса на своем Додже. С тех пор концерн Chrysler успел выпустить еще 2 версии этого пикапа, но на его популярности на родине и за ее пределами это никак не отразилось.

Додж Рам 2500 оснащен шестицилиндровым рядным дизельным мотором Cummins с колоссальным, но вполне обыденным для американских автомобилей объемом 5,9 литра. Мощность такого движка – 330 лошадей, а крутящий момент – более 800 Нм, то есть Dodge легко обошел такую акулу внедорожного сегмента, как бензиновый Toyota Land Cruiser. Эта необузданная мощь нередко шокирует: двигатель запросто может порвать привод и даже сломать крестовину кардана, особенно при суровых испытаниях на бездорожье в глубокой и липкой грязи.

Но то, что для других машин – непроходимое болото, то для этого Додж Рам 2500 – полное отсутствие проблем, ведь благодаря установленной на авто системе «лифтинг кит» от Pro Comp, дорожный просвет заметно увеличился, и теперь порог находится в 57 см от земли. Высокопрофильные «зубастые» покрышки 305/70 R18 от Mickey Thompson на кованых дисках, установленные в расширенные колесные арки, не только в разы увеличивают проходимость, но и кардинально меняют внешний облик пикапа. Теперь и без того агрессивная внешность грузовика просто кричит о его возможностях за пределами городских дорог. На бездорожье в такой экипировке даже без подключения полного привода он рвется вперед, а о подключении на каком-либо участке пониженной передачи и мыслей не появляется.

Но забывать о дорогах городского пользования в таком обмундировании тоже необязательно: на асфальте Додж Рам 2500 даже более послушен, чем можно было ожидать, главное — на поворотах не забывать о высоком центре тяжести. С тормозами все также в полном порядке. Доставляет небольшой дискомфорт только ощущение «закусывания» руля из-за мощного демпфера рулевого управления, но к этому можно привыкнуть, как и к сильному гулу от покрышек. В остальном для непродолжительных поездок по обычным дорогам автомобиль вполне сгодится.

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Американский внедорожник Dodge Durango пережил рестайлинг. Существенных изменений внешности производить не стали, зато новая 8-ступенчатая коробка передач позволила уменьшить аппетит автомобиля. Салон тоже получил ряд новшеств, в числе которых новая приборная панель и информационно-развлекательная система Uconnect последнего поколения.

Экстерьер Dodge Durango 2014 имеет переработанные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, обновлённые бамперы, чуть изменённую радиаторную решётку и эффектную окантовку задних фонарей из 192 светодиодов в стиле седана Dodge Charger и Dart. Автомобиль доступен в пяти версиях (SXT, Rallye, Limited, R/T и Citadel), каждой из них полагаются колёсные диски с разным дизайном.

Внедорожник Durango SXT обладает 18-дюймовым литьём с десятью спицами и окраской Tech-Silver или 20-дюймовыми дисками с пятью спицами. У Rallye и R/T колёсные диски окрашены в черный цвет. Всего на пять комплектаций приходится семь вариантов литых дисков и девять тем оформления интерьера.

Двигатели и характеристики Durango 2014

Обновлённый Dodge Durango оснащается либо бензиновым мотором Pentastar V-6, либо HEMI V-8 с деактивацией четырёх цилиндров, тоже работающим на бензине.

  • Двигатель Pentastar V-6 объёмом 3,6 литра развивает мощность 290 лошадиных сил (295 у Rallye) и крутящий момент 352 Нм в диапазоне 1900 – 6400 об/мин. Особенностью мотора являются долговечные свечи зажигания с ресурсом 160 тысяч километров. Такой Durango может буксировать прицеп массой 2,8 тонны.
  • Мотор HEMI V-8 объёмом 5,7 литра генерирует 360 лошадиных сил и 528 Нм крутящего момента. Без существенной нагрузки HEMI работает в 4-цилиндровом режиме, экономя топливо. 8-скоростной автомат тоже позволяет снизить расход бензина на 9 процентов. Самый мощный Dodge Durango потянет за собой 3,3-тонный прицеп.

В салоне внедорожника появилась новая приборная панель, представляющая собой 7-дюймовый TFT-дисплей с настраиваемым отображением информации, традиционный рычаг АКПП был заменён миниатюрным поворотным селектором с подрулевыми переключателями ручного режима. Для Додж Дюранго 2014 модельного года доступно рулевое колесо с подогревом, раздельные «капитанские» сидения второго ряда и два вида мультимедиа систем Uconnect.

Диагональ сенсорного экрана варьируется от 5 до 8,4 дюймов, но в любом случае присутствует порт USB, разъём RCA и слот SD для карт памяти. Ещё одним нововведением стала развлекательная система с возможностью воспроизведения Blu-Ray/DVD-дисков, укомплектованная двумя 9-дюймовыми мониторами, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.

Стандартные средства безопасности включают в себя семь подушек, активные передние подголовники, дисковые тормоза всех колёс, ABS, электронную систему контроля устойчивости, систему стабилизации прицепного устройства. Максимальные комплектации Dodge Durango обладают адаптивным круиз-контролем с функцией остановки, системой мониторинга слепых зон, кнопкой экстренного вызова 911, сидениями с отделкой кожей Nappa, ксеноновыми фарами, акустикой Alpine и другими опциями, направленными на улучшение комфорта.

Архив моделей марки Dodge

Dodge Nitro2007 года

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Dodge Джипы и внедорожники

Dodge (произносится как Додж) – это автомобильный бренд, который принадлежит компании Chrysler. Под этой маркой выпускаются различные типы автомобилей, в том числе легковые, пикапы и внедорожники.

Компания Dodge была основана много лет назад, аж в 1900 году братьями Додж и занималась изначально выпуском автомобильных комплектующих. Их первый автомобиль увидел свет в 1914 году. Уже в 1928 году Dodge перешла под крылышко компании Chrysler и с тех пор они неразлучны. В настоящее время Dodge входит в компанию Chrysler Group LLC.

На логотипе Dodge изображена голова барана, который называется архаром.

Компания Dodge известная выпуском автомобилей различных типов. Например, в США особой популярностью пользуются грузовики и пикапы Dodge, которые часто можно видеть в фермерском хозяйстве.

Есть в модельной линейке компании и минивэны, например, известная модель Dodge Caravan. И, конечно же, всем известна знаменитая спортивная модель Dodge Viper, которая до сих пор является объектом поклонения многих автолюбителей.

Модная ныне тематика внедорожников была открыта специалистами Dodge еще в далеком 1974 году, когда увидел свет первый внедорожник компании – Dodge Ramcharger. В конце 90х годов появился внедорожник Dodge Durango, который стал достойным конкурентом моделям от Ford и Mitsubishi.

Чуть позже компания представила еще два внедорожника – Dodge Journey и примечательным своим дизайном Dodge Nitro. Также выпущен компактный внедорожник Dodge Caliber.

Автомобили компании продаются во многих странах мира, однако, основные рынки – это США, Канада, Бразилия и Австралия. Достаточно уверенно чувствует себя Додж и в Европе.

В настоящее время актуальны следующие модели Dodge.

Седаны

Спортивные

Минивэн

Внедорожники

  • Durango
  • Journey
  • Nitro
  • Caliber

По списку моделей заметно, насколько большое внимание Dodge уделяет внедорожникам. Компания планирует и в дальнейшем активно развивать данное направление

Следующее поколение внедорожника Dodge Durango объявится в 2011 году ДРАЙВ

Роберт Есенов, 27 июля 2010. Фото: WCF, Dodge

Внедорожник предыдущего поколения выглядел грозно, а новый смотрится ещё и спортивно. Приплюснутый передок с фирменной фальшрадиаторной решёткой, высокая подоконная линия, раздутые арки — настоящий атлет.

Исполин Dodge Durango был в своё время горячо любим американцами. С 1999 по 2005 год разошлось свыше 960 тысяч таких машин. А позже начался спад, и за 2009 год в США удалось продать чуть больше 33 тысяч единиц. Сейчас дилеры Доджа моделью не торгуют, но, по слухам, третье поколение Durango дебютирует через полгода.

В подтверждение информации приводится шпионская фотография предсерийной машины, сделанная на одном из заводов концерна Chrysler. А на заднем плане — Jeep Grand Cherokee. На его-то платформе, вероятно, и будет базироваться новый Durango. Моторы — Pentastar V6 3.6 (284 л.с.) и Hemi V8 5.7 (365 сил). Автоматическая коробка передач с пятью ступенями заменит архаичную четырёхдиапазонную.

Старость модели второго поколения вышла несчастливой: на последнем году жизни (в 2009-м) производство автомобиля шло с перебоями.

Точной информации о дате официального дебюта автомобиля пока нет. По непроверенным данным, Dodge Durango покажут на мотор-шоу в Детройте в январе 2011 года, а в шоу-румы дилеров машина, пережив смену генераций, вернётся весной. Ожидаемый диапазон цен на её — $30–45 тысяч.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Dodge Durango 2017-2018 — фото, цена, характеристики Додж Дюранго 3

Осенью 2010 года компания Dodge представила полностью новый внедорожник Durango III поколения. Автомобиль построен на удлиненной платформе Jeep Grand Cherokee, который, в свою очередь, базируется на шасси Mercedes ML-Class.

Внешне новый Додж Дюранго 3 сохранил черты предшественника, но с менее массивными крыльями стал выглядеть не так грузно. Решетка радиатора в стиле пикапов RAM, современная светотехника, спойлер над задним стеклом сделали облик модели изящее, не лишив при этом внедорожной харизматичности.

Каталог Dodge Отзывы о Dodge Durango

В салоне Dodge Durango 2017-2018 получил полностью новые центральную консоль, рулевое колесо и панель приборов. По данным производителя, отныне в оформлении интерьера модели использованы более качественные материалы отделки и улучшена шумоизоляция, а три ряда сидений позволяют трансформировать их в 22 различных вариантах.

Базовым движком для нового Дюранго является 3,6-литровый шестицилиндровый мотор семейства Pentastar мощностью 294 л.с. а топовая версия R/T щеголяет 394-сильным V8 рабочим объемом 5,7 л. Последний отличается также сниженным дорожным просветом и большими 20-дюймовыми колесными дисками.

В компании сообщают, что на одном баке топлива новый Dodge Durango 3 способен преодолеть 800 километров без дозапраки. Кроме того, автомобиль с мотором V6 может буксировать прицеп массой до 2 812 кг, а с V8 – до 3 356 кг.

Обновленный Dodge Durango 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера обновленного Dodge Durango 2015, получившего подретушированную оптику, новый передний бампер и измененные задние фонари со светодиодными секциями. Двигатели внедорожника остались прежними, но агрегатируются отныне оба в паре с 8-диапазонным автоматом вместо пяти- и шестиступенчатых ранее.

Восьмиместный салон Додж Дюранго (2016-2017) обзавелся новой мультимедийной системой с большим экраном на центральной консоли, а в качестве опции стали доступны подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев рулевого колеса и мониторы для задних пассажиров с Blue-Ray проигрывателем.

Производство внедорожника налажено на заводе концерна Крайслер в Детройте, цена Dodge Durango в Штатах начинается от 25 495 долларов за дорестайлинговую версию в начальной комплектации. На российский рынок данная модель не поставляется.

Американский внедорожник Dodge Durango с салоном на 7 мест

Нынешнее поколение Dodge Durango появилось на рынке в 2010 году. Это огромный и брутальный внедорожник, рассчитанный на 7 мест и созданный в истинном духе американских традиций. В общем же начало истории этого джипа лежит еще в 1998 году.

Интерьер

Салон автомобиля действительно шикарный. После осмотра внешности такого даже не ожидаешь. Пухлый, 3-спицевый руль сразу настраивает на активное передвижение, стильная центральная консоль с огромным дисплеем и клавишами управления, а также шайбы-селекторы у подлокотника, отвечают за работу коробки передач и всех опций внедорожника. Темный пластик торпедо Додж Дуранго удивительно гармонично разбавляется вставками под титан на центральной консоли, руле, трансмиссионном тоннеле и вокруг дефлекторов обдува.

Салон явно пассажирский, о чем свидетельствует 3 ряда сидений. Тем не менее, 3-й ряд у Dodge Durango далеко не самый просторный, хотя для детей и подойдет. Но это серьезно ограничивает багажный отсек, так что при перевозке чего-то громоздкого последние кресла придется складывать. С другой стороны, пол получается практически ровным. В целом внедорожник может похвастаться эталонными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Характеристики

Внедорожники75110192418013042207490 / 2390
Комплектации
3.6 AT (290 л.с.)3.6290Бензиновый5ATЗадний
3.6 AT (290 л.с.) с ПП3.6290Бензиновый5ATПолный
5.7 AT (360 л.с.)5.7360Бензиновый5ATЗадний
5. 7 AT (360 л.с.) с ПП5.7360Бензиновый5ATПолный

Даже в базовой модификации Додж Дуранго укомплектован набором подушек безопасности, электронными системами, 3-зонным климат-контролем, кожей в отделке, мультирулем, навигационной системой, парктроником и т. д.

На выбор предлагается два двигателя. Это либо 3,6-литровый V6 с инжектором и распределенным впрыском, мощностью в 290 лошадиных сил, либо 5,7-литровый атмосферник, отдача которого достигает 360 лошадей. Есть исключительно 5-диапазонный «автомат», а привод может быть задним или постоянным полным.

Обзор нового универсального внедорожника.

Что случилось с Dodge Nitro?

Некоторые стили SUV кажутся рецептом успеха. Квадратная Liberty от Jeep была не столь уж далекой родственницей другого менее популярного внедорожника, в котором, казалось, были все ингредиенты. Знакомый стиль Dodge смешался с базой Liberty, чтобы создать способный внедорожник. Он назывался Dodge Nitro, но многие люди, казалось, даже забыли о его существовании. В течение короткого периода производства Nitro был далеко не самым популярным автомобилем Dodge.

Забытый Dodge Nitro

Dodge Nitro был основан на уже популярном Jeep Liberty, но, конечно, с некоторыми знаковыми поворотами Dodge. Было выпущено всего шесть лет моделей, и хотя внедорожник не такой уж старый, они все еще довольно редки. Это был первый компактный внедорожник в линейке Dodge с 1990-х годов, который был разработан для потребителей, ищущих такой автомобиль.

Dodge Nitro | Чунг Сун-Джун / Getty Images

Проблемы, проблемы и другие проблемы

Было несколько причин, по которым потребители не влюбились в Dodge Nitro.Во-первых, есть несколько отзывов об автомобиле независимо от года выпуска. У него были грубые и неприятные ездовые качества в сочетании с шумной кабиной, из-за которой он чувствовал себя совсем не комфортно. Интерьер был очень тусклым и выполнен из недорогих материалов, что делает его довольно простым. Но по цене Dodge Nitro был в значительной степени тем, за что вы заплатили.

Это не был автомобиль, который был известен своей невероятной надежностью, но как только некоторые мелкие проблемы были решены, многим другим в конечном итоге понравился их нитро.И по сей день многие владельцы могут сказать много положительного о забытом внедорожнике Dodge. Может быть, настоящая проблема в том, что водители настолько привыкли к роскоши, что иметь что-то такое же стандартное, как Nitro, было неподходящим.

2007 Dodge Nitro SLT / RT | Фото Дэвида Купера / Toronto Star через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Уведомление об отзыве: более 1 миллиона автомобилей Dodge и Chrysler

Сильная фанатская база

Есть еще много владельцев, которым понравился Dodge Nitro. Во-первых, это был доступный вариант для внедорожника с полным приводом, который предлагался с полным приводом и имел больше места, чем его конкурент, Jeep Liberty. Nitro также поставлялся с опцией скромного 3,0-литрового V6 или более мощного 4,0-литрового двигателя V6 на более высоких уровнях отделки салона.

СВЯЗАННЫЙ: Этот забытый внедорожник Dodge — огромная опасность переворачивания

Несмотря на проблемы с качеством Dodge Nitro, он был и остается уникальным и доступным вариантом для очень мощного внедорожника.Благодаря возможности установки 6-цилиндрового двигателя большего объема и полного привода, этот внедорожник может делать все, что мог Jeep Liberty, с еще большим количеством Dodge Style. Несмотря на то, что он был снят с производства, казалось, так же быстро, как и начался, Nitro живет в сердцах и гаражах энтузиастов бездорожья.

По той цене на то время Dodge Nitro мог предложить удивительную сумму, и очень жаль, что она исчезла так скоро. Даже сегодня вы можете найти Dodge Nitro менее чем за 10 000 долларов, даже в отличном состоянии.Возможно, вам просто нужно иметь реалистичные ожидания относительно истинного предназначения автомобиля, прежде чем вы отправитесь на тест-драйв.

Подержанные 2011 Dodge Nitro Heat на продажу в Fort Worth, TX

Следующий слайд

Анализ цен

Отличная цена

Стоимость данного автомобиля ниже средней цены на Dodge Nitro 2011 года выпуска в районе Форт-Уэрта.

Анализ состояния

Хорошее состояние

Этот Dodge Nitro был продан на 39% меньше, чем на аналогичных автомобилях поблизости.

Анализ функций

Популярные функции

Основные характеристики этого автомобиля: белый цвет, задний привод, теплоотвод.

Анализ цен

Отличная цена

Стоимость данного автомобиля ниже средней цены на Dodge Nitro 2011 года выпуска в районе Форт-Уэрта.

Анализ состояния

Хорошее состояние

Этот Dodge Nitro был продан на 39% меньше, чем на аналогичных автомобилях поблизости.

Анализ функций

Популярные функции

Основные характеристики этого автомобиля: белый цвет, задний привод, теплоотвод.

Вы знали?

Популярный цвет

Этот Nitro — Белый, один из лучших цветов Dodge Nitro 3 в Форт-Уэрте.

Вы знали?

Низкое предложение

В районе Форт-Уэрта выставлено на продажу сорок автомобилей Dodge Nitro 2011 года выпуска , которые ниже, чем обычно, и продолжают падать.

Показать больше

Основные характеристики

интерьер

  • Усилитель руля
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Кондиционер
  • Замки безопасности детей

внешний вид

  • Противотуманные фары
  • Тонированные окна
  • Литые диски
  • Обогрев заднего стекла

технологии

  • CD (один диск)
  • Система контроля давления в шинах
  • Контроль тяги
  • Аудиосистема Infinity
Показать больше

Рейтинг машины

Общий

Дж. D. Оценка мощности в 100 баллов основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

Рейтинги

Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

Плюсы

Оценка удовлетворенности владельцев Dodge Nitro 2011 года характеристиками, стилем, комфортом, функциями и удобством использования после 90 дней владения.

Ускорение автомобиля

Аудиосистема автомобиля

Комфортность сидений 2-го ряда

Проблемные области

Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Dodge Nitro 2011 года в течение первых 90 дней владения.

Легкость посадки и высадки из автомобиля

Качество материалов интерьера

Устойчивость автомобиля в плохих условиях

Популярные статьи, относящиеся к Nitro

Основные сведения об автомобиле

ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

Белый / Серый

Показать все

Примечания продавца:

Проверьте этот техасский внедорожник, это Dodge Nitro 2WD 4dr Heat 2011 года выпуска, V6 4.0, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТРАНС, СИСТЕМНЫЙ ЛЮК, ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА, СИСТЕМЫ ОКОН, ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТНЫХ ДВЕРЕЙ, АУДИОСИСТЕМА БЕСКОНЕЧНОСТИ, ТОТНОВАННОЕ СТЕКЛО И МНОГОЕ ДРУГОЕ, НЕОБХОДИМО ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ КРАСИВЫЙ внедорожник. Техасский внедорожник по данным автоматической проверки с отчетом об автоматической проверке. 85 фото и 1 видео для просмотра. ПРИХОДИТЕ ПОСМОТРЕТЬ И ИСПЫТАТЬ ЕГО .. ЭТОТ ГРУЗОВИК ЯВЛЯЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИКОМ ТЕХАС В СООТВЕТСТВИИ С ОТЧЕТОМ AUTO CHECK THIS HD ЯВЛЯЕТСЯ КРАСИВЫМ БЕГОВЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ, С НИЗКИМИ МИЛЯМИ, СТАРТАМИ, ЗВУКАМИ И БЕГОМ Прочитайте больше

Ресурсы

Удивительно отличные ставки

Переключитесь и сэкономьте в среднем 25% * на автостраховании.

ОТЧЕТЫ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Получайте ответы, чтобы покупать с уверенностью. Экономьте при покупке нескольких отчетов.

Подобные автомобили

Разные цвета Фотография

Dodge Nitro № 21178 | Фото галлерея Dodge

ссылка на картинку: https://carsbase. com/photo/dodge/dodge-nitro-mk19-pic21178.jpg
(Скачать фото Dodge Nitro # 21178) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Dodge № 21178. Рейтинг текущего фото: 48 Дата загрузки 2005-03-01.

Фотографии и обои с Dodge Nitro