Дэу джентра официальный дилер: Gentra (), Matiz (), Nexia (), R2, R3.

Содержание

Дилеры — Uz-Daewoo

8-800-100-0009

Карта сайта Контакты
  • О КОМПАНИИ
      О компании История предприятия Uz-Daewoo в цифрах Вакансии
  • АВТОМОБИЛИ
    • Gentra
        Gentra Описание
        Технические характеристики
        Комплектация и цена
        Цвета
    • Nexia
        Nexia Описание
        Технические характеристики
        Комплектация и цена
        Цвета
        Фотогалерея
    • Matiz
        Matiz Описание
        Технические характеристики
        Комплектация и цена
        Цвета
        Фотогалерея
        Презентационный сайт
    • Конфигуратор
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
      Пресс релизы Новости События Публикации Медиа-кит Подписка Контакты
  • УСЛУГИ
      Кредитная программа Лизинг Страхование Корпоративные продажи UZ-DAEWOO ASSISTANCE UZ-DAEWOO БИЗНЕС-ФИНАНС
  • ДИЛЕРЫ
      Список дилеров в РФ Список дилеров в странах СНГ Как стать дилером? Вход для дилеров
  • СЕРВИС
      Техобслуживание Запчасти Гарантийный ремонт Прием рекламаций
  • КОНТАКТЫ
      Контакты Гостевая Служба клиентской поддержки Дистрибьюторы
Главная / Дилеры

Список дилеров в РФ

Список дилеров в странах СНГ

Как стать дилером?

Вход для дилеров

What is it to be an Uz-Daewoo Partner


Конфигуратор
Собери себе авто > Поиск дилера
Поиск дилера в РФ и СНГ > Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование > Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт > О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии
© 2015 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты

Corsa D Как поменять задний сальник коленвала Opel Corsa № Двигатель

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


На вопрос механика: Предлагает менять заодно и сцепу в сборе, потому как в старом диске пружинки гремят, в корзинке лепестки гремят, и если все это ставить назад, то все равно скоро менять. Такс, думаю, попал. В результате сцепу купил в тот же день, как оказалось с переплатой в р сверх «моей» EXISTовской цены заказ по телефону.

Выжимного подшипника в замена заднего сальника коленвала опель корса д не было, и из EXISTа мог быть доставлен только на следующий день — заказал и оплатил и опять с переплатой от моей цены.

Пока ездил в магазин за сцеплением, сальник с помощью механика встал на место. Новенький сальник на месте Дело было сильно к вечеру, выжимного до обеда следующего дня не.

Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Это производится после измерения зазоров в подшипниках коленчатого вала. Смажьте края со снятыми фасками крышки заднего коренного подшипника герметиком для фиксации резьбовых соединений Locktite или его эквивалент.

И установите крышку на место. Затяните крепежные болты с требуемым усилием. Нанесите небольшое количество герметика для фиксации резьбовых соединений на заштрихованные на рисунки области поверхности крышки заднего коренного подшипника перед установкой ее на двигатель.

При наличии глубокой канавки, фланец лучше заменить. При помощи отвертки извлеките старый сальник.

Corsa D Как поменять задний сальник коленвала

Тщательно очистите посадочное место от грязи и установите новый сальник. Соберите все в обратной последовательности. При сборке обратите внимание, что отверстия в шкиве коленвала несимметричны!

УзДЭУ Авто-Ижевск официальный сайт автосалона

Автосалон УзДЭУ Авто-Ижевск оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время УзДЭУ Авто-Ижевск – официальный дилер Равон в Ижевске. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона УзДЭУ Авто-Ижевск

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Равон: УзДЭУ Авто-Ижевск

Автомобильный салон в Ижевске имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Автомобили в наличии
МодельЦветТрансмиссияЦена
RAVON R4Белый
MT
573850
RAVON MATIZКрасныйMT361100
RAVON R2Синий лёдAT424350
RAVON NEXIA R3ЗолотистыйAT435850
RAVON GENTRAСереброMT550850
RAVON NEXIA R3 NEWСинийAT593400

УзДЭУ Авто-Ижевск: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

Отзывы о УзДЭУ Авто-Ижевск

Другие автосалоны в Ижевске

Защита кузова Дэу Джентра оцинкована или нет. Есть тело Рашинга Равона? Он гальванизирован? Какого качества цвет корпуса? Кузов и коррозия

Ржавчина на автомобилях, которые производились в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan — проявляется после нескольких лет эксплуатации автомобилей последнего поколения и других моделей. Потенциально подвержен коррозии металлов из-за сильнодействующих реагентов на дорогах России.

Будут ли новые автомобили Ravon ржаветь? Ведь Nexia, Gentra, P2 и P4 собираются на одном заводе в Узбекистане?

Как сообщает пресс-служба завода-изготовителя, на заводе проведена реконструкция и замена оборудования, что позволило улучшить технологические процессы покраски.Сейчас используются современные технологии и процессы, позволяющие значительно улучшить качество лакокрасочной продукции Ravon. Если говорить конкретно о процессе, то на заводе были внедрены туннели для защиты от пыли, части тела теперь тщательно очищены, а самые основные процессы происходят на высоком уровне автоматизации.

Состав покраски кузова всех моделей Raveon

Состоит согласно инфографике из таких компонентов как:

  1. Лак (40-50 мкм)
  2. Эмаль (10-15 мкм)
  3. Электростатика почвы (30-40 мкм)
  4. Грунт Катофорез (18-32 мкм)
  5. Защитный слой металла «Under COAT GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)

При этом толщина защитного материала днища днища и нижней боковины автомобиля Ravon PVC Polyvinyl Chloride Abrasion Resistant Coating Sealer составляет минимум 300 мкм.

Оцинковка кузова

На официальном сайте Равон.ру довольно часто посетители задают этот вопрос, ответ на который примерно следующего содержания:

«Штамповка деталей кузова производится из специального стального листа с антикоррозийным покрытием. Новая технология. Не оцинкована. Спасибо за обращение»

Причем уточняется так же, как автомобили собираются с гарантией три на кузов, производитель берет на себя обязательства произвести бесплатные ремонтные работы элементов кузова, поврежденных из-за коррозии в течение 3 лет, но с оговоркой. , что автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, а также проводились регулярные проверки и проводились вовремя из сервисной книжки.Если в сервисной книжке все работы имеют документальное подтверждение, но все же появилась коррозия из-за производственных дефектов и началась под слоем лакокрасочного покрытия, что в дальнейшем привело к сквозным повреждениям.

Результат. Как вы могли убедиться, производитель знает о проблемах автомобилей прошлых поколений. И предпринял все необходимые шаги для улучшения антикоррозионных свойств кузовных деталей. Конечно, забегая вперед, сложно сказать, что будет через 5-7 лет эксплуатации, но, на наш взгляд, в ближайшие 3-5 лет мы не увидим этих автомобилей с ржавчиной на кузове.

В таблице указано — кузов автомобиля Daewoo Gentra 2 оцинкованный, выпуска с 2013 по 2016 год
и качество управляемости.
Лечение Тип Метод Состояние кузова
2013 г. Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)

слой цинка 2-10 мкм
Результат по оцинковке: хорошо
Машинка 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2014 г. Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
Нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2-10 мкм
Результат по оцинковке: хорошо
Машине 5 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2015 г. Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
Нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2-10 мкм
Результат по оцинковке: хорошо
Машинка 4 года. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2016 г. Частичная
Горячая оцинковка
(односторонняя)
Нанесение расплава цинка на сталь
слой цинка 2-10 мкм
Результат по оцинковке: хорошо
Машинка 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
В случае повреждения оцинкованного корпуса коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обращения
С годами изменился сам процесс обработки. Машинка Мотор — всегда будет лучше оцинковка! Виды надписей
Наличие частиц цинка в почве, покрывающей кузов, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламных материалах для слова «оцинкованный».. Тест Результаты испытаний автомобилей с конвейера с таким же повреждением (крестом) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом соответствуют 40 дней — 5 лет нормальной эксплуатации.
Автомобиль с горячим цинкованием
(толщина слоя 12-15 мкм)
Автомобиль с гальваническим цинкованием (толщина слоя 5-10 мкм)

Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкометалем
Автомобиль без гальвановки
Важно знать — С годами производители улучшили технологию цинкования своих автомобилей.Машинки мало — всегда будет лучше оцинковка! — Толщина покрытия от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения корпуса составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «оцинкованный» без добавления «полный» Это означает, что были обработаны только имплантированные элементы.- Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам о гальванике из рекламы. Дополнительно

«Джентра» в истории российского рынка, пожалуй, уникальный и выдающийся. Вдумайтесь: машина остаётся на рынке, сменив третью марку! Начав продаваться как Chevrolet Lacetti, седан с небольшими переделками и заменой двигателя превратился в Daewoo Gentra, а совсем недавно сам бренд Daewoo превратился в RAVON.Отсюда нестандартная история со статистикой «детских болезней»: на Равонау еще не прикрутили, и не «созрели», так что проще кормиться отзывами «шляхетских» владельцев, которыми все еще остается Daewoo. Проследить наследственность «болячков» и понять, какие из них уже вылечены, нам помогли отзывы владельцев и сотрудников сервисных центров, знакомых с автомобилем.

Неисправность кондиционера

Пожалуй, одна из самых распространенных проблем Gentra — это неработающий или быстрый кондиционер.Километраж, на котором владельцы обнаружили эту неисправность, зависел от сезона: например, те, кто купил машину зимой, все холодные месяцы могли кататься и не подозревать о наличии проблемы. Но у тех, кто купил машину в жару, проблема стала очевидной сразу.

«Машину купил зимой, проверил работу кондиционера без спец. Приборов не могло быть, так как на улице было холодно, летом, когда пришла жара, я включил кондиционер, и оттуда у меня был теплый воздух.Обратил в автосалон, ремонт по гарантии, я здесь 5 часов объезжал, потом машину отдали, мол, якобы забыли залить фреон. После этого летом было пару раз летом (было ошибкой), так как, включив его через год, я понял, что кондей снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по Гарантиям, мне отказали, якобы гарантия всего год или 20 000 пробега … », — рассказывает свою историю владелец Daewoo (Ravon) Gentra под ником Роман.андронов на АВТО.РУ.

Кондиционер перестал работать, потому что в нем закончился фреон, благодаря которому кондиционер и выполняет свои обязанности. Как жаловались владельцы, производитель изначально «шалил» с количеством долитого в кондиционере фреона, а тот, что был в системе, постепенно «слетел» вместе с компрессорным маслом из-за некачественных уплотнительных колец на колпачке. сушилка — в холодную погоду деформировались уплотнения и нарушена герметичность системы. Эти самые кольца производитель и менял активно и в массовом порядке, попутно заправляя нормальный кондиционер.Однако проблема часто возвращалась: качество колец не повышалось, и со временем они снова стали «лопать» фреон и масло. Более того, уход смазки из системы кондиционирования иногда приводил к поломке компрессора.

Как рассказывают механики, после 2015 года статистика по утечкам велась: качество уплотнительных колец было выше, и кондиционер исправно работает, больше нигде масло с фреоном не «выпускает». Однако некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: часто после холодов проблема нынешних кондиционеров возвращается, а гарантия на этом этапе обычно уже заканчивается.При этом многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Ну и в рамках гарантии проблема с кондиционером до сих пор без проблем снимается бесплатно для клиента.

Неисправность ЭБУ

«Джентра — это дырявые мозги», можно было услышать в машине. Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказалась чуть ли не самым слабым местом заготовки. Он оказался открытым всем ветрам, воде, грязи, — словом, всему, что хоть как-то попадало под капюшон во время движения.При этом «начинка» блока ничем не защищалась, поэтому легко могла выйти из строя, «выкинув» от влаги. Производитель, надо признать, проблему вовремя заметили, но печальные версии развития этой истории случались. «Да, действительно, застряв посреди дороги, я понял, что совершил огромную ошибку. Я забыл взять сгоревшие мозги моей« шляхты ». «Машину с друзьями забрали у дилера, и 3 недели машину ремонтировали. Блок ЭБУ, на котором разряжаются контакты, мне показали в первый же день ремонта… », — написал, например, пользователь Shatana на форуме Gentraclub.ru.

Официальные дилеры, правда, успокаивают: такая проблема с электроникой действительно была у Gentra, но встречалась она только на первых партиях машин — тех, кем еще оставались Daewoo. Владельцев пригласили в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и, при необходимости, пломбировки разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты в производстве, усилен сборочный контроль. Так что на новых машинах (а это уже RAVON) таких проблем быть не должно.

В этом рассказе предлагалось то, что многие владельцы берутся защищать блок управления двигателем собственными силами — было огромное количество вариантов различных защитных экранов и ящиков, сделанных из средств защиты (кусочки канистр, пластиковые ящики и прочего) предложенный. Некоторые даже не поленились сварить защиту из металла (!), После чего в «мозгах» машины уже не та влага — пули были не страшны.

Вода на заднем сиденье

И эта проблема появилась у «Джентерс» в самых первых его выводных установках — в те далекие времена, когда она была еще седаном Chevrolet Lacetti.В некоторых частях машины после мойки или езды в сильный дождь захолустье заднего дивана вдруг начало танцевать — периодически бешено, эту странную и неприятную особенность «по наследству» модель Gentra передала вместе с кузовом.

«Вот я и задел меня этой проблемой. Немного сырости и поролона диван.
В принципе ничего не было, было готово…», — пишет в соцсети DRIVE2.RU пользователь GPIT.

Официальные дилеры быстро узнали о проблеме и начали принимать меры.Как выяснилось позже, течь давала негерметичный шов на чашках задней опоры. Более того, специалисты успокаивают: конструкция кузова в полном порядке, и действительно речь идет о дыре буквально в несколько миллиметров в диаметре. Так что волноваться не о чем: задняя подвеска ни на хорошей яме ни в салоне, ни в багажнике никуда не уедет.

Ну до решения проблемы все просто: официалы были бесплатно швы с герметиком — правда периодически «парили» салон в поисках протечек.К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra, а для отдельных партий. Сейчас контроль качества усилен, и производитель разобрался с текущими стаканами.

Двери плотно закрываются

К качеству сборки кузова и претензий владельцев Джентры много, и они настолько разнообразны, что систематический перечень не так прост: кому-то не нравятся плохие зазоры, провисающие / открывающиеся / намокающие бампера, кому-то плохие плохо отрегулированы фары Или сильно поцарапаны бампера, кто-то жалуется на экраны и трещины в самых разных углах салона, — словом, у каждого владельца будет пара-тройка своих претензий по этой части.Одним из требований, в которой многие согласны это двери, которые упорно хотят, чтобы закрыть с «цивилизованными» усилиями. «Умей смелее — не сломаешься», — шутят хозяева.

«На днях стал обладателем этой машины. И первое, все же самое неприятное, с которым мне пришлось столкнуться, три двери из четырех очень плохо закрываются. Детальный осмотр убедил, что замки дверей не отрегулированы как то должно быть », — написал пользователь segun73 на форуме Gentra-Club .com.

Многие собственники действительно винят дилеров в поспешной предпродажной подготовке — по крайней мере, после регулировки дверей многие исправили ситуацию, и двери стали закрываться заметно лучше.Однако, как говорят сами дилеры, порой не стоит торопиться с выводами — нужно немного «настроить» машину. В Gentra используются уплотнители из довольно жесткой резины, которая требует времени на работу: она может не дать с первого раза нормально закрыть двери, а со временем становится мягче, и ситуация нормализуется.

Что касается кузова в целом, то, как заявляют чиновники, штамповка деталей кузова производится из стального листа с антикоррозийным покрытием. Толщина металла от 0.От 7 до 1,75 мм (силовые элементы утолщенные, неплавкие — твердые), что полностью соответствует ГОСТу. Так вот и зазоры зазоров, и от стремительно гниющих кузовов, которыми когда-то прославилась Daewoo Nexia, Gentra избавилась.

Износ подшипников генератора

«Вроде дохлый генератор. Удаляет аккумулятор. До этого я 3 раза менял подшипники по гарантии. А машине всего 1 год. В сервисной книжке отмечены все ремонты в генераторе. Буду требовать замена на новый… », — пишет пользователь под ником Герценом на форуме Gentra-Club.ru.

Эта проблема, опять же, весьма актуальна для Daewoo Gentra — по« Рейвс »статистика только начинает формироваться по мере запуска битых машин растет, но владельцы Daewoo знакомы с быстро «уставшими» подшипниками генератора.Расход, на котором это происходит, будет сильно варьироваться: были случаи, когда на пятой тысяче километров пробега запускался неприятный троллейбусный гул из-под капота, и кто-то путешествовал без проблем один год.

Жалобы владельцев на вышедшие из строя подшипники (уже замененные по гарантии, иногда — и более одного раза) продолжают периодически появляться на форумах. Те же, у кого уже закончилась гарантия, предпочитают искать аналоговые варианты — например, довольно успешно используются комплектующие от АвтоВАЗа.

Разумеется, обладатели одноклассников и конкурентов могут злорадствовать и оставаться в полной уверенности в том, что они, безусловно, сделали грамотный выбор и купили самую надежную и безотказную машину.Но идеальных автомобилей не существует — и то, что ваша любимая модель еще не попала в эту рубрику, означает только одно: мы просто еще не достигли этого.

Здравствуйте. На ваш предыдущий вопрос «Почему у Ravon Nexia R3 нет уплотнения между правым передним крылом и несущим кузовом? Слева нет правого», я получил такой ответ: «… Это конструктивная особенность автомобиль. Спасибо за обращение «. — Это было понятно и без этого ответа, и хотелось бы знать, с какой целью это делается?

Ответ

Добрый день, Константин Павлович.Данный герметик конструкторами производителя не предусмотрен. Причины фабрики не обозначены. Спасибо за обращение.

Коваленко Константин Павлович

Комплектация и технические характеристики

Здравствуйте. Почему у Ravon Nexia R3 есть уплотнение между правым передним крылом и корпусом подшипника? Нет левого, нет правого.

Ответ

Добрый день, Константин Павлович. Это конструктивная особенность автомобиля. Спасибо за обращение.

Артем

Комплектация и технические характеристики

Здравствуйте.Объясните, пожалуйста, значение варианта отопления без кондиционера. Если я правильно понял, при отсутствии этой опции печка в машине будет работать вместе с кондиционером, отсюда у меня вопрос, почему при -10 градусах и ниже кондиционер? Кроме того, это еще и увеличение расхода топлива. Почему меня заинтересовал этот вариант, владею автомобилем Chevrolet Lecheti 2007 года, имею возможность отключать кондиционер при работе печки. Машина эксплуатируется в Сибири и в -20 градусах и ниже у меня никогда не возникало желания включать кондиционер, а на повороте, чтобы печка была теплее.На мой взгляд как потребителя и автомобилиста отсутствие этой опции в более дорогой комплектации не логично, чем наличие этой опции в самой дешевой комплектации.

Ответ

Добрый день, Артем. Ваш вопрос не совсем ясен. Вариант утепления без кондиционера в самых бюджетных комплектациях подразумевает отсутствие кондиционера на машине. А что касается кондиционера при отрицательных температурах, кондиционер не включается при температуре окружающего воздуха +3 — +4 градуса.Спасибо за обращение.

Юрий Анатольевич

Комплектация и технические характеристики

Доброго времени суток! Автомобиль 2016 года с первых партий. Не работает функция «Рассеянное освещение» и функция «Автоматическое закрытие дверей», при движении сами замки закрываются, как ни пытались настроить в Гу. Это во всех машинах первых партий и эти функции изначально не работают или можно у дилера устранить?

Ответ

Добрый день, Юрий Анатольевич.В данной модели автомобиля отсутствуют озвученные вами функции и их установка невозможна. Спасибо за обращение.

Daewoo Gentra из жести или оцинковки. Гость

В таблице указано, оцинкован ли кузов автомобиля Daewoo Gentra 2, выпускавшийся с 2013 по 2016 год,
и качество обработки.
Лечение Тип Метод Состояние кузова
2013 г. Частично Горячее цинкование
(одностороннее)

слой цинка 2-10 мкм
Результат цинкования: Хороший
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество цинковой обработки этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2014 г. Частично Горячее цинкование
(одностороннее)
Осаждение расплава цинка на стали
Слой цинка 2-10 мкм
Результат цинкования: Хороший
Машине уже 5 лет. Учитывая возраст и качество цинковой обработки этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2015 г. Частично Горячее цинкование
(одностороннее)
Осаждение расплава цинка на стали
Слой цинка 2-10 мкм
Результат цинкования: Хороший
Машине уже 4 года. Учитывая возраст и качество цинковой обработки этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2016 г. Частично Горячее цинкование
(одностороннее)
Осаждение расплава цинка на стали
Слой цинка 2-10 мкм
Результат цинкования: Хороший
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество цинковой обработки этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
Если оцинкованный корпус поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами изменился и сам процесс. Младшая машина — всегда будет лучше оцинкована! Оцинкованные типы
Наличие частиц цинка в почве, покрывающей кузов, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламных материалах для слова «гальваника»…. Испытания Результаты испытаний автомобилей сошедших с конвейера с таким же повреждением (крестиком) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим солевым туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Машина с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 микрон)
Оцинкованная машина (толщина слоя 5-10 микрон)

Машина с холодным цинкованием (толщина слоя 10 микрон)
Автомобиль с металлическим цинком
Автомобиль без гальваники
Важно знать — С годами производители улучшили технологию цинкования своих автомобилей.Младшая машина всегда будет лучше оцинкованной! — Толщина покрытия от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных атак. — Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения корпуса составляет от 1 до 6 мкм в год … Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если производитель использует термин «оцинкованный» без добавления «полный» , это означает, что были обработаны только элементы, подверженные ударам.- Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам о гальванике из рекламы. Дополнительно

Многие потенциальные пользователи автомобилей Ravon, например, на форумах в отзывах о механике Ravon P3 имеют нелестные, мягко говоря, высказывания о покрытиях их кузовов и надежности антикоррозийной защиты.

Говорят, трупы массово «цветут», и, как положено, весной, так как российские дорожные службы зимой используют сильнодействующие реагенты.

В данном обзоре сделана попытка собрать актуальные вопросы к представителю Узбекского автозавода в России, его ответы, а также некоторые пояснительные комментарии экспертов.

Вопрос … Интересно, а что насчет коррозионной стойкости кузовных деталей Ravon? Корпус P2 оцинкован? Есть ли гарантия производителя на коррозионную перфорацию?

Ответ. Позвольте мне начать с последнего вопроса, если можно. Наш концерн обязуется выполнять бесплатные работы по восстановлению покрытия элементов кузова, поврежденных коррозией, в течение трех лет после покупки автомобиля.Другими словами, мы предоставляем трехлетнюю гарантию.

Однако выдается в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, если в сервисной книжке есть отметки о проведении как техосмотра, так и технического обслуживания в сроки, установленные нашим заводом. В этом случае коррозия должна быть результатом заводского дефекта. Другими словами, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.

Что касается ответа на первый вопрос о цинковании кузова, то в нашем концерне используется штамповка деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное антикоррозийное покрытие.Это совершенно новая и очень эффективная технология. Однако это не так, чтобы его можно было назвать оцинкованным.

Вопрос. Первые модели Ravon имели недостатки, связанные с защитой кузовных частей. Что сделала концерн для устранения этих недостатков при выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован корпус Ravon P3 или нет?

Ответ. В соответствии с традициями руководства нашего концерна мы чутко и оперативно реагируем на комментарии и претензии наших клиентов.Более того, мы им за это благодарны. На заводе проведены ремонтные работы в области покрытия кузовных деталей.

Покрытие теперь имеет четыре защитных слоя:

  • для защиты от коррозии применяется такая технология, как каторез грунта;
  • для защиты элементов кузова от электростатических повреждений используется специальный грунт;
  • Следующий защитный слой, который наносится на тело, — эмаль. Это основной цвет тела;
  • и лак, защищающий эмаль и придающий деталям корпуса полированную поверхность.

Таким образом, комплексное покрытие кузова имеет достаточные возможности для надежной антикоррозионной защиты без цинкования.

Комментарий эксперта. Что касается покрытия катоферезом, то эта технология давно применяется за рубежом и сравнительно недавно в отечественном автопроме, в частности на Lada Grant и Kalina.

Катоферез — это электролитическая реакция, сопровождающаяся физико-химическими процессами. В этом случае корпусная часть погружается в контейнер, соединяя анод с деталью, а катод со стенками контейнера.В процессе электролиза на детали наносится и закрепляется специальный грунт.

Порядок выполнения технологии катофереза ​​следующий:

  • сначала поверхность частей тела очищается от оксидов;
  • удаляет жирные пятна;
  • проведена активация металлических поверхностей;
  • погружение в емкость, где происходит катоферез;
  • полоскание частей тела после катафереза;
  • Сушка
  • осуществляется в специальных термокамерах.

После этого на детали корпуса наносят оставшиеся слои покрытия.

Вопрос. Кузов Ravon P4 оцинкован?

Ответ. Спасибо за вопрос. Концерн уделяет большое внимание антикоррозийной защите кузовов автомобилей, и модельный ряд P4 не исключение. Особенность новой технологии защиты кузова, которую недавно внедрил наш завод, заключается в том, что стальной лист, из которого штампуется кузов, имеет специальное покрытие от коррозии.Хотя это не имеет отношения к цинкованию, но не менее эффективно, чем цинкование металла.

Если конкретизировать процесс защиты, то в концерне введены специальные туннельные секции для защиты частей тела от пыли, они тщательно очищены от различных загрязнений, автоматизированы работы по катоферезу и нанесению защитных покрытий.

Gentra имеет уникальную и выдающуюся историю на российском рынке. Вдумайтесь: машина остается на рынке, уже сменив третью марку! Начав продаваться как Chevrolet Lacetti, седан с небольшими переделками и заменой двигателя превратился в Daewoo Gentra, а совсем недавно сама марка Daewoo превратилась в Ravon.Отсюда нестандартная история со статистикой «детских болезней»: специально для «Равона» он еще не созрел и не повзрослел, поэтому проще ориентироваться на отзывы владельцев «Джентры», которым все еще остается Daewoo. . Проследить наследственность «болячек» и понять, какие из них уже вылечили, нам помогли отзывы владельцев и сотрудников сервисных центров, знакомых с автомобилем.

Неисправность кондиционера

Пожалуй, одна из самых распространенных проблем с Gentra — кондиционер, который перестает работать или быстро перестает работать.Пробег, на котором владельцы обнаружили эту неисправность, зависел от сезона: например, те, кто купил машину зимой, могли ездить все холодные месяцы, не подозревая, что возникла проблема. Но для тех, кто купил машину в жару, проблема стала очевидной сразу.

«Машину купил зимой, без специальных приборов проверить работу кондиционера было невозможно, так как на улице было холодно, летом, когда пришла жара, я включил кондиционер, а оттуда тепло влетел воздух.Съездил в автосалон, ремонт по гарантии, меня там вылили. часов, потом машину вернули, сказали, что забыли залить фреон на заводе. После этого летом кондиционер включился всего пару раз (это была ошибка), потому что, включив через год я понял, что кондиционер снова подает теплый воздух. в гарантии мне отказали, якобы гарантия всего год или 20 000 пробега … », — рассказывает свою историю владелец Daewoo (Ravon) Gentra под ником Роман.андронов на сайте auto.ru.

Кондиционер перестал работать из-за того, что закончился фреон, благодаря чему кондиционер выполняет свои обязанности. Как жаловались владельцы, производитель изначально «пожадничал» с количеством заправленного в кондиционер фреона, а тот, что был в системе, постепенно «убежал» вместе с компрессорным маслом из-за некачественных уплотнительных колец на кольцах. сушилка — в холодную погоду деформировались уплотнения, нарушалась герметичность системы.Производитель очень активно и массово менял эти кольца, попутно, в обычном порядке, заправляя кондиционер. Однако проблема часто повторялась: качество колец не улучшалось, и со временем они снова начали «сливать» фреон и масло. Более того, уход смазки из системы кондиционирования иногда приводил к поломке компрессора.

Как говорят механики, после 2015 года статистика протечек выправилась: качество уплотнительных колец стало выше, и кондиционер исправно работает, ни разу не «выпускает» масло с фреоном.Однако некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: часто после холодов проблема текущих кондиционеров возвращается, и к этому времени гарантия, как правило, уже истекла. В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Что ж, в рамках гарантии проблемы с кондиционером все равно устраняются без проблем бесплатно для клиента.

Отказ ЭБУ

«Джентра — дырявые мозги» — можно было услышать в адресе машины.Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказалась, пожалуй, самым слабым местом моторного отсека. Он оказался открыт для всех ветров, воды, грязи, — словом, всего, что хоть как-то попало под капот во время движения. При этом «начинка» блока ничем не защищалась, поэтому легко могла сломаться, «закиснуть» от влаги. Производитель, правда, вовремя заметил проблему, но случались и печальные варианты развития этой истории. «Да, действительно, застряв посреди дороги, я понял, что совершил огромную ошибку.Забыл сфотографировать сгоревшие мозги моей Джентры. Машину отбуксировали к дилеру с помощью моих друзей, и в течение 3 недель машина находилась в ремонте. Блок ЭБУ, на котором сгнили контакты, мне показали в первый день ремонта … », — написал, например, пользователь shatana на форумеgentraclub.ru.

Официальные дилеры, правда, успокаивают. : У Gentra действительно была такая проблема с электроникой, однако она встречалась только на первых партиях автомобилей — тех, что были еще Daewoo.Владельцы были приглашены в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и, при необходимости, для пломбирования разъема блока управления. В производстве приняты соответствующие меры, усилен сборочный контроль. Так что на новых авто (а это уже Равон) таких проблем возникнуть не должно.

Достаточно интересным в этой истории является то, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем собственными силами — огромное количество вариантов различных защитных экранов и ящиков из подручных средств (кусочки банок, пластмасса ящики и т. д.) были предложены. Некоторые не поленились даже приготовить металлическую защиту (!), После чего «мозги» машины оказались не столько влагой, сколько пулями не боялись.

Вода под задним сиденьем

И эта проблема появилась у «Джентры» в самом первом ее воплощении — в те далекие времена, когда это был еще седан Шевроле Лачетти. На некоторых машинах после стирки или езды под сильным дождем поролон заднего дивана внезапно начал отсыревать — изредка возникающая эта странная и неприятная особенность «по наследству» передавалась модели Gentra вместе с кузовом.

«Так вот и меня эта проблема задела. Немного влаги и влажного поролона дивана.
В принципе не было ничего удивительного, я был готов …», — пишет пользователь gpit в соцсети drive2.ru .

Официальные дилеры оперативно узнали о проблеме и начали принимать меры. Как выяснилось, утечка произошла из-за негерметичного шва на чашках задних опор. Более того, специалисты успокаивают: силовая структура корпуса в полном порядке, и в целом речь идет о дыре буквально в несколько миллиметров в диаметре.Так что волноваться ни в коем случае не о чем: задняя подвеска на хорошей яме не уйдет ни в салон, ни в багажник.

Что касается решения проблемы, то оно простое: чиновники бесплатно замазали швы герметиком — правда, периодически «затопляя» салон в поисках течи. К тому же эта проблема характерна не для всех без исключения экземпляров Gentra, а для отдельных партий. Теперь контроль качества в производстве был усилен, и производитель разобрался с текущими опорными стаканами.

Двери плохо закрываются

У владельцев

Gentra очень много претензий к качеству сборки кузова и салона, и они настолько разнообразны, что составить систематизированный список не так-то просто: кому-то не нравятся плохо выставленные зазоры, провисающие / выступающие / проседающие бамперы, кому-то плохо отрегулированные фары или плохо закрашены бамперы, кто-то жалуется на скрипы и трещины в разных углах салона — словом, у каждого владельца есть пара претензий по этому поводу.Одним из требований, что многие соглашаются на это двери, которые упорно отказываются близко с «цивилизованными» усилиями. «Смело хлопайте — не сломаете», — шутят хозяева.

«Недавно стал владельцем этой машины. И первое пока что самое неприятное, с чем мне пришлось столкнуться, три двери из четырех очень плохо закрываются. Детальный осмотр убедил, что дверные замки не отрегулированы должным образом, «написал пользователь segun73 на форуме Gentra-Club .com.

Многие владельцы действительно винят дилеров в поспешной предпродаже — по крайней мере, после регулировки дверей ситуация у многих выправилась, и двери стали заметно лучше закрываться.Однако, как говорят сами дилеры, порой не стоит торопиться с выводами — нужно дать машине небольшую «акклиматизацию». На Gentra используются уплотнители из довольно твердой резины, на которые нужно время, чтобы наработать: они могут сначала не дать дверям нормально закрываться, но со временем становятся мягче, и ситуация возвращается в норму.

Что касается кузова в целом, то, по словам чиновников, штамповка деталей кузова производится из стального листа с антикоррозийным покрытием. Толщина металла от 0.От 7 до 1,75 мм (силовые элементы толще, не силовые — тоньше), что полностью соответствует ГОСТу. Так что зазоры есть зазоры, и Gentra избавилась от стремительно разлагающихся кузовов, которыми когда-то прославилась Daewoo Nexia.

Износ подшипника генератора

«Вроде сдох генератор. Аккумулятор разряжается. До этого 3 раза меняли подшипники по гарантии. А машине всего 1 год. Все ремонты по генератору отмечались в сервисной книжке.Потребую замену на новую … », — пишет пользователь под ником Herzen на форумеgentra-club.ru.

Эта проблема, опять же, весьма актуальна именно для Daewoo Gentra — статистика только по Ravons начинает формироваться по мере роста пробега приобретаемых машин, но владельцы Daewoo хорошо знакомы с быстро «уставшими» подшипниками генератора. Пробег, на котором это происходит, сильно разнится: были случаи, когда уже из-под капота начинал доноситься неприятный гул троллейбуса на пятой тысяче километров, а кто-то без проблем ездил не один год.

Жалобы владельцев на вышедшие из строя подшипники (уже замененные по гарантии, иногда более одного раза) продолжают периодически появляться на форумах. Те, у кого уже истекла гарантия, предпочитают искать аналоговые версии — например, довольно успешно используют комплектующие от АвтоВАЗа.

Конечно, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и быть полностью уверенными в том, что они однозначно сделали правильный выбор и купили самый надежный и беспроблемный автомобиль.Но идеальных автомобилей не бывает — и то, что ваша любимая модель еще не появилась в этом разделе, означает только одно: просто мы до этого еще не добрались.

Здравствуйте. На свой предыдущий вопрос «Почему у Ravon Nexia R3 нет уплотнения между правым передним крылом и кузовом-монококом? Слева, а не справа», я получил следующий ответ: «… Это конструктивная особенность автомобиль. Спасибо, что обратились к нам «. — это было понятно и без этого ответа, но хотелось бы знать, с какой целью это было сделано?

Ответ

Добрый день, Константин Павлович.Эта пломба конструкторами производителя не предусмотрена. Причины сотрудники завода не указывают. Благодарим Вас за обращение к нам.

Коваленко Константин Павлович

Комплектация и технические характеристики

Здравствуйте. Почему у Ravon Nexia R3 нет уплотнения между правым передним крылом и несущим кузовом? Слева есть, справа нет.

Ответ

Добрый день, Константин Павлович. Это конструктивная особенность автомобиля. Благодарим Вас за обращение к нам.

Артем

Комплектация и технические характеристики

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, значение опции отопления без кондиционера. Если я правильно понял, при отсутствии этой опции печка в машине будет работать вместе с кондиционером, отсюда возникает вопрос, а почему там кондиционер на -10 градусах и ниже? Кроме того, это еще и увеличение расхода топлива. Почему меня заинтересовал этот вариант, у меня есть автомобиль Chevrolet Lacheti 2007 года выпуска, у меня есть возможность выключать кондиционер в своих машинах при работающей печке.Машина эксплуатируется в Сибири и при -20 градусах и ниже, у меня никогда не было желания включать кондиционер, а зато чтобы печка была теплее. Мое мнение как потребителя и автолюбителя — отсутствие этой опции в более дорогих комплектациях не логично, чем наличие этой опции в самой дешевой комплектации.

Ответ

Добрый день, Артем. Ваш вопрос не совсем ясен. Вариант отопления без кондиционера в самых бюджетных комплектациях означает, что на машине нет кондиционера.Что касается работы кондиционера при отрицательных температурах, то кондиционер не включается при температуре окружающего воздуха +3 — +4 градуса. Благодарим Вас за обращение к нам.

Юрий Анатольевич

Комплектация и технические характеристики

Доброго времени суток! Автомобиль 2016 года с первых партий. Не работает функция «рассеянное освещение» и «автоматическое закрывание дверей», при движении так что замки сами закрыты, как ни пытайтесь настроить в ГУ. Это во всех автомобилях первой партии и изначально эти функции не работают, или можно полностью избавиться от дилера?

Ответ

Добрый день, Юрий Анатольевич.Озвученные вами функции недоступны в этой модели автомобиля и не могут быть установлены. Благодарим Вас за обращение к нам.

Заводские магазины Daewoo в Великобритании: разные, но не лучше

В середине 1990-х Daewoo построила полностью принадлежащий ей канал сбыта в Соединенном Королевстве без франчайзинговых дилеров. Я был частью этого запуска.

Задача вывода бренда на зрелый рынок с другим подходом к дистрибуции и продажам была непреодолимой. Но стремление Daewoo к тому, чтобы отличаться от других, не осознавая в полной мере необходимости быть лучше, привело к окончательному провалу эксперимента.

Как первый сотрудник Daewoo с текущим полевым опытом и опытом работы в дилерских центрах, из заводских магазинов Peugeot, я быстро связался с командой менеджеров, чтобы ответить на несколько основных вопросов:

  • Как Daewoo обучит сотрудников, не имеющих опыта продажи автомобилей, объяснять незнакомые вещи подход к продажам с фиксированной ценой? Как бы они мотивировали сотрудников отдела продаж, которые получали бы стабильную зарплату без комиссионных?
  • Как Daewoo будет конкурировать с дилерами, работающими по франшизе, которые могут предложить широкий спектр вариантов покупки, которые иногда кажутся более привлекательными, чем наклейка с надписью «no dicker»?
  • Как магазины будут проводить тест-драйвы, автомойки и обслуживание в торговых помещениях, где домовладельцы, правила техники безопасности и охраны окружающей среды по существу запрещают такую ​​деятельность?
  • Как магазины будут ремонтировать парк новых автомобилей без запчастей или сервисной сети?

Успех, сначала

Несмотря на эти трудности, Daewoo Cars была запущена 1 апреля 1995 года — ироническая дата, если она когда-либо существовала.

Запуск был сенсационным. Daewoo отобрала 200 добровольцев по прозвищу «морские свинки», которых привлекла предварительная реклама. Они взяли на вооружение автомобили для длительных испытаний, чтобы вывести их на дорогу. Волонтеры вели «дневники Daewoo» о своих переживаниях.

Мы слышали истории о людях, которые следовали за Daewoo сотни миль, пытаясь узнать, что это за машина и где ее купить.

Телевизионные рекламные ролики показали, как акульи плавники кружат неосторожным покупателям в дилерских центрах.Голос за кадром пообещал, что в магазинах Daewoo ни один посредник не откусит от покупателей.

Вместо этого Daewoo пообещала клиентам низкие цены и беспроблемное вождение: бесплатное трехлетнее обслуживание почти всех основных запчастей, кроме шин, бесплатный трансфер и доставку, а также бесплатную аренду автомобилей. Благодаря такому вниманию Daewoo достигла высоких показателей удовлетворенности клиентов в исследованиях J.D. Power and Associates.

Но быстро начались неприятности. Поставки были медленными из-за отсутствия координации между магазинами Daewoo, штаб-квартирой, а также центрами хранения и распределения.Покупатели часто получали автомобили, отличные от заказанных.

Стремление Daewoo удовлетворить своих клиентов любой ценой заслуживает похвалы. Но это часто отвлекало внимание от реального бизнеса по продаже автомобилей и зарабатыванию денег.

Затем встал вопрос качества продукции. Любой, кто водил Daewoo Nexia — близнец Pontiac LeMans — или Espero, быстро понял, что это в лучшем случае посредственные автомобили.

Поскольку линейка автомобилей устарела, а обещанная совершенно новая линейка так и не появилась, эффект ореола при запуске потускнел, и новинка исчезла.Но ожидания покупателей, которые создавал Daewoo, были как никогда высоки.

Амбициозные цели Daewoo требовали дорогостоящих маркетинговых программ. Построение сети прямого распространения сместило акцент с продажи и обслуживания автомобилей на прибыльную с одновременным контролем затрат — практикой, благодаря которой дилеры, работающие по франшизе, живут и умирают.

По мере роста дефицита доходов Daewoo перешла к более традиционной тактике, такой как наем сотрудников с опытом работы в дилерских центрах и выплата надбавок за продажи. Чтобы поддерживать продажи, Daewoo пришлось предложить более дорогие льготы, включая бесплатный бензин и страховку.

Приобретение GM

«Отличие Daewoo» в значительной степени исчезло, хотя прямые продажи продолжались еще несколько лет. Daewoo постепенно перешла на двухуровневую систему, которая включала как заводские магазины, так и дилерские центры, которыми управляют внешние инвесторы.

В связи с падением продаж в Великобритании материнская компания британского подразделения в Корее объявила о банкротстве. Когда партнерство во главе с General Motors приобрело большую часть активов Daewoo Motor в 2001 году, оно закрыло британские заводские магазины.

GM заменил их обычной сетью франчайзинговых дилерских центров, которые теперь были переименованы в магазины Chevrolet. Сегодня в Великобритании около 90 дилерских центров Chevrolet. У большинства из них также есть франшизы Vauxhall. От первоначального эксперимента Daewoo не осталось заводских магазинов.

Опыт Daewoo показывает, что дилеры, работающие по франшизе, делают то, что делают, потому что это работает. Они строго следят за ключевыми показателями, чтобы вознаградить за работу. Они знают, зачем занимаются бизнесом.Могут работать разные способы распространения автомобилей, но только если они создают более эффективные методы продаж и обслуживания.

Для успешного дилерского центра важно продавать как можно больше автомобилей за максимальные деньги по минимальной цене, обращаясь с покупателями таким образом, чтобы они вернулись за обслуживанием и будущими покупками, а также порекомендовали магазин другим.

Отличия Daewoo нашли отклик у британских покупателей, по крайней мере, на начальном этапе. Но он не принимал во внимание и даже не признавал экономические реалии зрелой, проверенной временем системы, которую он пытался заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *