Дайхатсу фото фероза: Daihatsu Feroza ( ) — , , ,

Daihatsu Feroza: обзор и технические характеристики

Мы не случайно озаглавили статью словом «джип». Потому что назвать это кроссовером или внедорожником – просто оскорбительно для этого небольшого, но очень хорошего автомобиля. Daihatsu Feroza – один из лучших продолжателей того, что было заложено в сороковые «Фордами» и «Виллисами», и успешно продолжено в 50-70 годы. То было время настоящих джипов, технические характеристики этих машин были такими, что они не разваливались на ходу, а если и застревали в грязи, то, с помощью подручных средств, оттуда выбирались без потерь.

Во все времена внедорожники Daihatsu пользовались репутацией автомобилей надёжных и практичных. Отличное качество сборки, безупречные и весьма долговечные комплектующие – всё это относится и к Daihatsu Feroza.

Содержание

  • 1 Эра динозавров
  • 2 Немного истории
  • 3 «Снаружи и внутри»
  • 4 О проходимости
  • 5 Возможные опции
    • 5.1 С этой статьей также читают

Эра динозавров

В конце 80-х на мировом рынке было более, чем достаточно машин, обеспечивавших хорошую проходимость. Их выпускали Toyota, Land Rover, Ford и другие производители. Перед разработчиками этого авто стояла непростая задача – выпустить конкурентоспособный компактный автомобиль с великолепными внедорожными показателями, максимально надёжный, с очень хорошей управляемостью.

Daihatsu Feroza получился удачным. Выпускали его целых десять лет – вплоть до 1998 года. Да и после этого платформа не раз использовалась для создания разных модификаций и трофи-джипов.

Модификации авто, выпущенные до 1992 года предлагались с вполне стандартным карбюраторным агрегатом HD-C, а более поздние комплектовали уже впрысковым HD-E.

Предлагались варианты с пятиступенчатой механикой, или автоматикой. Раздатка с блокировкой межосевого дифференциала. Была возможность приобрести либо постоянный, либо жёстко подключаемый полный привод.

Потребителям понравился компактный и лёгкий рамный внедорожник, показывающий очень неплохие результаты на сложных участках трассы.

Немного истории

По сути, авто является результатом переосмысления более ранней модели под названием Rugger. В других странах авто было известно под названием Daihatsu Rocky F7, или Fourtrack.

В сравнении с «предком» Feroza получилась заметно легче. К тому же, у неё была независимая передняя подвеска. Также были варианты кабриолетов с тентом, или крышей из пластика.

Популярный вариант Rocky F300 получил массовое распространение, благодаря крупному государственному заказу для лесничества, спасательной службы, полицейских.

Большую часть авто выпускали с механикой и раздаткой Part-time. После 1995 года были внедрены некоторые изменения. В частности появилась антиблокировочная система, изменили дизайн, машину начали комплектовать подушкой безопасности.

Автомобиль стал одним из самых массовых в истории марки. Всего за десятилетие выпустили 200 000 единиц.

Для своего времени это был весьма успешный проект. И многие ожидали новое поколение в 1999 году. К сожалению, мечты не сбылись, и последователем стал куда менее интересный Terios.

«Снаружи и внутри»

По сути авто представляет собой джип рамного типа с кузовом кабриолет. Кунг может быть пластиковым, либо мягким. Установлены металлические бамперы, защита картера, бензобака и трансмиссии.

Движок, объёмом 4 литра с продольным расположением, имеет 4 цилиндра, и мощность 95 «лошадок» при 5000 оборотах в минуту. Для американского рынка автомобиль комплектовали системой рециркуляции отработанных газов.

  • Резина ставилась либо 27,4, либо 28,9 дюйма. С регулировкой можно было загнать туда даже 32.
  • Имеется гидроусилитель руля, вакуумный усилитель двухконтурных тормозов. Задние – барабанные, передние – дисковые.

О проходимости

Благодаря небольшой длине и короткой базе, а также низкому центру тяжести, машина имела очень неплохую геометрическую проходимость. Ручная настройка подвески позволяла весьма неплохо регулировать её для езды по бездорожью. Рама и мосты имели настолько высокую прочность, что даже удар об камни не выводил авто из строя. Единственный минус – недостаток мощности при езде по песку.

Машина оптимизирована под езду по пересечённой местности, потому, про аэродинамику думали во вторую очередь. Скорость по трассе в комфортном для водителя режиме – около 120 км/ч. Расход горючего в среднем до 10 литров на 100 км пути.
В плане надёжности на сложных участках про Daihatsu Feroza отзывы всегда были весьма позитивные.

Возможные опции

За время производства появилось немало интересных вариантов опционально доступных «полезностей». К примеру, если Daihatsu Feroza 1995 ещё не имел АБС, то год спустя такую возможность добавили. В том же году появилась подушка безопасности.

  • При замене главных пар, могла ставится автоматическая трансмиссия.
  • «Кенгурятник».
  • Регулировка жесткости амортизаторов.
  • Задний обогрев в салоне.
  • Зеркала с электрическим приводом.
  • Регулировка высоты руля.
  • Установка кондиционера.
  • Подножки из алюминия.

Это лишь часть опций, предлагаемых производителем. Полный список можно легко найти в интернете, в более общих обзорных статьях и на сайте производителя, если ещё страничку не удалили.

А как вам такое видео? Сразу видно, что Daihatsu Feroza не сильно отстает по своим внедорожным качествам от Suzuki Vitara, не так ли?

История модели, фотогалерея и список модификаций

Daihatsu Feroza: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Daihatsu

Daihatsu Feroza:

Выпуск Daihatsu Feroza – настоящего спортивного внедорожника стартовал в 1988 году и в течении 10 лет, до 1998 года успешно выходил с конвейера. Этот автомобиль имеет клиренс равный 200 мм, и так как поперечные детали нижней части кузова расположены выше продольных деталей, это позволяет внедорожнику легко побеждать бездорожье. Но, к сожалению, есть некоторые трудности при включении полного привода.

Daihatsu Feroza относится к классу малых джипов и очень востребован среди активной молодежи. Но, следует учитывать то, что в Daihatsu Feroza не так много места, если есть багаж. Места будет достаточно только для двух человек, для четверых пассажиров с грузом места в багажнике будет недостаточно. Задняя подвеска в Daihatsu Feroza рессорная, а передняя подвеска включает двойной рычаг с возможностью шприцевания, расположенный поперечно.

Фотогалерея Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza

#01 фото

Daihatsu Feroza

#02 фото

Daihatsu Feroza

#03 фото

Daihatsu Feroza

#04 фото

Daihatsu Feroza

#05 фото

Daihatsu Feroza

#06 фото

Daihatsu Feroza

#07 фото

Daihatsu Feroza

#08 фото

Daihatsu Feroza

#09 фото

Daihatsu Feroza

#10 фото

Daihatsu Feroza

#11 фото

Daihatsu Feroza

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW 3 Cabrio 41023 7.2/10 20 фото
2
BMW BMW 325Ci 68447 9.4/10 16 фото
3 BMW BMW 520d 34323 6. 2/10 18 фото
4 BMW BMW M3 GTS 35732 6.5/10 12 фото
5 Buick Buick Lucerne 82571 5.3/10 20 фото
6 Chevrolet Chevrolet Traverse 63023 7.7/10 19 фото
7 Chrysler Chrysler Intrepid 111301 9.2/10 11 фото
8 Hyundai Hyundai Libero 63057 5. 4/10 15 фото
9 Hyundai Hyundai Sonata Hybrid 30798 9.6/10 16 фото
10 Nissan Nissan Rogue 105610 7.8/10 20 фото
  • Daihatsu Cuore
  • Daihatsu Atrai
  • Daihatsu Charade
  • Daihatsu Delta
  • Daihatsu Esse
  • Daihatsu Naked
  • Daihatsu Coo
  • Daihatsu Delta Wagon
  • Daihatsu Charmant
  • Daihatsu Terios I
  • Daihatsu Leeza
  • Daihatsu Materia
  • Daihatsu Feroza
  • Daihatsu Perodua Viva
  • Daihatsu Gran Move

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Daihatsu Feroza фото — Фотогалерея с 2 фото

  1. Фото
  2. Дайхатсу
  3. Фероза

Посмотрите нашу фотогалерею Daihatsu Feroza. с 2 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Feroza было в среда, 02 марта 2005 г. с 2 новыми фотографиями.

360 х 180