Цодд штрафы за парковку: где, за что, сколько, как оспорить :: Autonews

Содержание

Парковка, парковочное пространство, штрафы за парковку

Печать

Где и сколько задолжали водители, оставляя свои машины в неположенном месте?..

20 Ноября 2015, 13:40

Недавняя новость о нарушителе парковки в Вестминстере на BMW M6 с российскими номерами облетела весь интернет. 60 штрафов на сумму в 6700 фунтов стерлингов (1000 USD) – сумма приличная, но далеко не рекордная. Предлагаем рейтинг самых больших штрафов за неправильную парковку


В Чикаго парень неудачно припарковался, забыл про машину на несколько месяцев и получил 74 квитанции на сумму 7010 долларов. Крупнейший из городов Иллинойса и третий населенный пункт в США собирает с жителей более миллиарда долларов штрафа в год за неправильную парковку – у властей нет проблем с наполнением бюджета.


Некий Дэвид Ли, 37 лет от роду, из города Линкольн (Великобритания), умудрился поставить свой Ford Mondeo на парковке так, что занял сразу два машиноместа.

Причем места не простые, а для инвалидов, то есть совершил самое грубое нарушение правил британской парковки, да еще и в двойном размере. В таком положении машина простояла несколько месяцев и на сентябрь 2014 года собрала 140 штрафных квитанций на общую сумму £14 000 (22 800 USD).


Студент Государственного университета Портленда (США), парковался с нарушениями так часто, что его долг перед государством превысил стоимости машины. Об этом Девин Виттер узнал, когда летом 2013 года пришел в очередной раз вызволять свой Hyundai Accent со штраф-стоянки. Студенту ничего не оставалось, как отдать свой транспорт в счет долга, при этом он остался должен еще 9669 долларов за непогашенные 36 квитанций!


Власти Канады не раскрывают данных о должниках по штрафам за парковку, а приводят лишь сухие цифры. Самым злостным нарушителем здесь считается один из жителей Реджайна – столицы Саскачевана.

Гражданин задолжал городу 34 000 канадских долларов. Единственное, о чем не стесняются заявлять городские службы, так это о санкциях: нарушителю грозят арест транспортного средства, взыскание долгов с помощью коллекторского агентства или даже конфискация и последующая продажа автомобиля «с молотка».


Милая владелица Mini борется с парковочными службами шотландского города Данди, которые насчитали ей штрафов на 18 500 фунтов стерлингов. Эта сумма скопилась к январю 2015 года. Квитанции были выписаны за то, что хозяйка не загоняла свой Mini в гараж, а оставляла его рядом. По мнению властей, машина мешала пешеходам и инвалидам в колясках. Причем, если бы девушка арендовала у города этот кусочек земли за 40 фунтов стерлингов в месяц, то претензий от властей не возникло бы. Но за возможность оставлять машину вне гаража пришлось бы платить 40 фунтов стерлингов ежемесячно. 


В 2010 году дипломаты казахского посольства в Великобритании нарушили правила парковки в Центральном Лондоне на общую сумму в 37 160 фунтов стерлингов. Казахи ни в какую не хотели оплачивать 627 штрафов – пришлось вмешаться Вестминстерскому муниципальному совету. Впрочем, это было не единственное посольство, которому были предъявлены требования по погашению штрафов за парковку. Китайцы набрали 179 талонов на сумму 19 520 фунтов, турецкие дипломаты – на 15 200 фунтов, французы – на 2900 фунтов, американцы – на 2380 фунтов, и даже дисциплинированным немцам выписали квитанций на 920 фунтов.


Неуловимый Джо, а точнее Джон Даффи якобы проживает в Вирджинии, но паркует свои автомобили в Нью-Йорке. Причем делает это с нарушением правил, о чем говорят 411 неоплаченных штрафов, «висящих» на нем с 2010 года. Чтобы получить свои законные 91 235 долларов, власти предприняли попытку найти нарушителя по месту его жительства. Каково же было их разочарование, когда, приехав в дом Даффи, они увидели других людей, купивших строение 3 года назад и никогда не видевших его предыдущего владельца.


Некая Дженнифер Фицджеральд, гражданка США, оставила свой автомобиль в аэропорту Чикаго на три года, но, увы, в неположенном месте. На ноябрь 2012 года она получила 678 квитанций о нарушении. Дженнифер упорно не желала платить, рассказывая всем грустную историю расставания с бойфрендом, который якобы оформил на нее свой Chevy Monte Carlo 1999 года выпуска, купленный за 600 долларов, и исчез. Девушка вроде бы даже пыталась забрать машину, но у нее не было ключей. Снять авто с учета не позволяли висевшие на ней штрафы. Правду говорят, нельзя доверять мужчинам!


В течение пяти лет некто Саймон Глюк, житель Канады, систематически нарушал правила парковки в одном из глухих районов Бруклина. За пришельцем из северной страны числятся 870 квитанций на сумму 118 878 USD, которые он, похоже, не собирается оплачивать. Власти не могут поймать нарушителя все это время и уже начинают сомневаться в реальном существовании человека с таким именем и адресом регистрации.


Самые злостные нарушители парковки в Нью-Йорке – юридические лица. Первое место среди них уверенно держит компания Consolidated Dairies, которая занимается доставкой молочных продуктов по всему округу. С 2005 года ее машины насобирали 1759 штрафов на 316 039USD, по которым одних только процентов набежало на 37 840 USD!


Была ли статья полезной?

  • 3
  • Парковка
  • топ-10

Оператор парковок Москвы злостно не платит штрафы за неправильную парковку

В базе приставов числится 60 штрафов госучреждения «Администратор московского парковочного пространства», столько же у «Центра организации дорожного движения» (оператор «парконов»). Часть штрафов — за неправильную парковку. Столичные структуры заявили, что удерживают штрафы из зарплат сотрудников.

Нарушения ГКУ АМПП фиксировались в течение 2015 и 2016 годов, но только сейчас у кого-то лопнуло терпение — и долги переданы приставам. Большинство исполнительных производств начаты совсем недавно, 10–13 января 2017 года.

Контактный номер пристава Станислава Горобца, который значится в сорока неприятных для городских чиновников записях, не отвечает. Впрочем, отсутствие реакции на звонки — самая частая претензия к Федеральной службе судебных приставов. Представители столичного управления ФССП и АМПП не ответили на запрос Лайфа.

В автопарке ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» примерно 170 эвакуаторов (плюс примерно столько же эвакуаторов у подрядчиков). Они забирают автомобили на штрафстоянки за парковку не по канонам — под запрещающим знаком, остановку ближе 15 метров около остановки общественного транспорта или ближе 3 метров около пешеходного перехода, за парковку на местах для инвалидов, парковку, препятствующую движению транспорта, парковку на мостах, эстакадах, магистралях, тротуарах, газонах, парковку с заездом на тротуар одним колесом и проч.

Само на себя АМПП штрафы не накладывало, а главным источником проблем стали бесстрастные камеры гаишников — Центра автоматической фиксации нарушений (ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Москве).

По словам адвоката Алексея Голубева, до 90% автоштрафов составляют наказания за нарушение скоростного режима — тысяча столичных камер, способные распознавать два десятка нарушений, делают «кассу» ГИБДД.

Последняя в списке — Московская административная дорожная инспекция, это другая подведомственная мэрии структура. Её инспекторы, собственно, зачастую и вызывают эвакуаторы АМПП. Они по меньшей мере 8 раз оштрафовали коллег за неправильную парковку.

От инспекторов МАДИ пострадали и другие парковочные структуры мэрии — «Центр организации дорожного движения». На балансе этой организации числятся «парконы» — мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил стоянки в Москве. Обычно автомобили ЦОДД брендированы, но это не помешало инспекторам МАДИ выполнить профессиональный долг. За центром числится один штраф от МАДИ за неправильную парковку и уйма штрафов от ГИБДД — причём в одном из возможных сценариев была возможна эвакуация «паркона». В целом тоже шесть десятков исполнительных производств:

 

У ЦОДД 375 «парконов», а весь автопарк учреждения насчитывает две тысячи транспортных средств, «это также автомобили эксплуатации технических средств организации дорожного движения, весового контроля и другие», сообщили Лайфу в пресс-службе Центра:

«Белые списки» ГИБДД есть в каждом российском регионе, в них входят сами автомобили гаишников, прочих силовиков, «неотложки» и проч. — но в официальных документах эти списки не закреплены, что создаёт поводы для злоупотреблений. Наиболее известный такой скандал случился в Коми в 2015 году — проверка Генпрокуратуры показала, что дорожные камеры игнорировали нарушения двух сотен машин администрации республики, Сыктывкара и ряда компаний

 

В ЦОДД нет никаких «белых списков», все наши автомобили, как и автомобили любого горожанина, получают штрафы при нарушении правил дорожного движения. Организация оплачивает штрафы в срок, после оплаты искомая сумма взыскивается с водителя соответствующего транспортного средства и возвращается в бюджет организации. С ФССП разбираемся по каждому конкретному случаю

Обращение взыскания штрафов на своих сотрудников — рисковая практика, считает адвокат Виктор Наумов. По его словам, персонал ЦОДД вполне может обжаловать такие штрафы в суде: 

— Из статьи 137 Трудового кодекса РФ: удержания из заработной платы работника возможны только в случаях, предусмотренных в Кодексе или иных федеральных законах. Штрафы за административные правонарушения там не упоминаются. 

Но материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причинённый другой стороне в результате её виновного противоправного поведения (действий или бездействия). Вопрос — считать ли административный штраф таким ущербом? Судебная практика показывает, что суд не приравнивает адмштраф к причинению ущерба предприятию работником. Но есть мнение, что штраф, наложенный на организацию по вине работника, является ущербом и его можно взыскать. 

В Москве начали тестировать дорожные мигалки на полицейских машинах — time.news

В Москве начали тестировать дорожные мигалки на полицейских машинах — time.news — Time News

В мигалках спецавтомобилей появятся камеры, которые будут фиксировать нарушения ПДД, их испытания уже начались в Москве, сообщает Autonews.ru. Ранее портал сообщал, что непосредственным заказчиком устройств является ГИБДД.

Мигалки на полицейских машинах будут иметь от двух до четырех камер, которые будут фиксировать обстановку вокруг машины на 360 градусов. Система также будет включать радар для измерения скорости движущихся транспортных средств. Система может работать в движении и на стоянке при -40 и +50 градусах. Разработчиком такой камеры выступила компания Recognition Technologies. Изначально камера называлась «АвтоСканНар», затем ее переименовали в «АвтоУраган-МС».

Такие камеры могут фиксировать почти все виды нарушений ПДД. Погрешность измерения при фиксации скорости движущегося автомобиля до 350 км/ч составляет около 1 км/ч. Устройство также может обнаруживать автомобили с неоплаченной парковкой и проверять их на наличие в розыске: теперь камеры могут различать тип транспортного средства, а вскоре они смогут различать марки и модели автомобилей. Информация с камер хранится в памяти компьютера не менее 30 дней. При наличии интернет-соединения данные передаются в процессинговый центр.

Пока неизвестно, какие функции устройства будут интересны дата-центру в первую очередь. Производители уверены, что такие устройства будут популярны в ГИБДД других регионов благодаря своей универсальности. Издание отправило запрос в дата-центр.

В 2019 году начальник ГИБДД Михаил Черников сообщил о планах замены штативных камер на дорожные комплексы нового формата. Испытания планировалось начать в 2020 году. В июле этого года Черников сообщил, что запуск аппаратов планируется к концу 2021 года9.0003

.

  • Теги: уже, Autonews.ru., камеры, Фикс, мигалки, Москва, движение, сообщили, дорога, правила, спецтранспорта, начаты:, их, судебные процессы, V, нарушения, которые, появятся, будут

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

Является ли Сингапур такой безопасной страной? — Объяснение процесса вирусного Tiktoker! | tiktoker объяснил, почему сингапур — страна, свободная от преступности | Puthiyathalaimurai – Тамильские новости | Последние новости тамилов | Тамильские новости онлайн

29 октября 2022 г.

Сельван из Понни, Раджини дает чек Викраму. Официально две хорошие новости, выпущенные Superstar – Cinemapettai

29 октября 2022 г.

Развитие национальной автомагистрали: строительство Касарагода?… – Chandrika Daily

29 октября 2022 г.

WhatsApp работает над новой функцией для пользователей ПК. Узнайте об этом

29 октября 2022 г.

Вы можете предотвратить новый сердечный приступ с помощью красивого растения, похожего на сиреневый безвременник, осеннего безвременника. Это тоже дешево. Голландский врач-стажер получил приз за это открытие

29 октября 2022 г.

«Нам плевать на мир»: гинеколога отстранили от работы, несмотря на три дозы вакцины от Covid

29 октября 2022 г.

Amazon, Alphabet или Meta теряют почти 1 триллион долларов за неделю

29 октября 2022 г.

в Атланте Барак Обама озвучивает всеобщую мобилизацию среди демократов

29 октября 2022 г.

Израильтянина арестовали в Таиланде после того, как в его чемодане нашли боеприпасы

29 октября 2022 г.

Intel понизила прогнозы; Генеральный директор Гелсингер: «Сотрудники скончались»; акции подскочили на 6% – TheMarker

29 октября 2022 г.

Неизвестный ворвался в дом спикера Палаты представителей Пелоси, ее муж был ранен…

29 октября 2022 г.

У самого смешного человека в поп-музыке есть сообщение для вас: будьте глупее

29 октября 2022 г.

Copyright 2022 TIME.NEWS

Больше интересных новостей

дорожных камер подружатся с мигалками | ГИБДД планирует оснастить автомобили ГИБДД системами видеофиксации

17 октября 2022 г. Кшиштоф Бейтс Новости 0

Глава ГИБДД России Михаил Черников на выставке «Дорога 2022» сообщил о планах закупки в 2023 году сигнальных балок со встроенными камерами, которые будут устанавливаться на крыши патрульных машин. В России сейчас два производителя таких лучей — московское ООО «Технология распознавания» (модель «Автоураган-МС») и смоленское ООО «Арсенал 67» (модель «Кибер-Шериф»). Устройство комплексов примерно одинаковое — есть встроенные видеокамеры, камеры распознавания номеров, радары, система очистки оптики. Устройства способны фиксировать превышение скорости, нарушения правил парковки, выезд на обочину, выделенную полосу и другие нарушения, а также на ходу. В пятницу Михаил Черников продемонстрировал работу камер вице-премьеру Марату Хуснуллину во время обхода выставки: оба луча были выставлены на стенде Госавтоинспекции.

Источник: YouTube-канал Вячеслав ЩВЕДЬ

В пилотном режиме камеры уже используются (с распределением штрафов) в Смоленской области, Якутии, Дагестане и других регионах, но массовых закупок через Минздрав не проводилось. Внутренние дела.

Московский ЦОДД, например, тестирует обе модели с 2021 года сразу на двух служебных автомобилях. Стоимость каждого устройства варьируется в пределах 4-5 миллионов рублей. кусочек.

Новые комплексы будут закуплены в рамках нацпроекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» (БКД), пояснил заместитель начальника ГИБДД России Ленар Габдурахманов. В опубликованном паспорте федерального проекта «Безопасность дорожного движения» (неотъемлемая часть БКД) содержится план закупки 150 «аппаратно-программных комплексов», которые по описанию совпадают с новыми балками. Работа «по поставке этих балок» фактически начнется уже в 2022 году, сказал г-н Габдурахманов. «Планируем провести испытания, затем приемку, после чего при соблюдении всех необходимых требований приборы будут поставлены на поставку», — пояснил он.

— За два года использования нашего луча можно сказать, что прибор востребован и нужен, — заявил «Ъ» представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов. «В боевом режиме камеры фактически начали использовать в этом году. Из регионов мы уже получаем информацию о том, что камеры достаточно эффективны и выполняют задачи, которые ранее были невыполнимы». Г-н Кусов подчеркнул, что комплекс постоянно развивается: например, недавно появился задний радар для обнаружения нарушителей, которые движутся со скоростью за патрульной машиной.

Как работает система / Фото: Car31.ru

В свою очередь гендиректор «Арсенала 67» Сергей Василевский рассказал «Ъ» о планах построить к апрелю 2023 года завод по производству балок в рамках СП с «Ростелекомом» (компания выступает оператором систем фото- и видеофиксации в ряде регионов).

«Наши комплексы уже используются ГИБДД в Смоленской области, в Казахстане, а также ведутся переговоры о поставках с Узбекистаном, Киргизией и ОАЭ», — говорит г-н Василевский. Устройство, добавил он, также может использоваться для распознавания лиц при розыске граждан, находящихся в розыске. Также есть возможность подключить внутреннюю камеру и записывать происходящее внутри автомобиля ГИБДД для выявления различных «коррупционных ситуаций», отметил Сергей Василевский. Также есть защита от ошибок. «Скорость патрульной машины измеряется двумя независимыми методами — радаром и GPS, и если они не совпадают, то материал автоматически отправляется в мусорку, штрафа не будет», — сказал г-н Василевский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *