Цедрик ниссан 2000: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики Nissan Cedric

Год выпуска: все | 2005 | 2004 | 2002 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1991 | 1989 | 1987 | 1985 | 1984 | 1983 | 1982 | 1981 | 1980 | 1979 | 1978 | 1975 | 1972 | 1971 | 1968 | 1967 | 1966 | 1965 | 1964 | 1963 | 1962 | 1960

Седан Nissan Cedric выпускался в период с 1987 по 2004 год. Данная модель относится к премиальному классу, то есть предоставляет пользователям комфортабельный салон, оформленный высококлассными материалами, оснащенный обширным списком высокотехнологичных устройств.

Одновременно с этим автомобиль способен развить высокую скорость тратя на ускорение несколько секунд. Чуткое, точное управление дарит водителю удовольствие от вождения, процесс набора скорости хорошо ощущается в салоне. Кабина обеспечена отличным уровнем звукоизоляции, оснащается эффективным, раздельным климатическим оборудованием. В облике машины выделяется нестандартная форма блоков головного света, декоративная отделка кормы и радиаторной решетки.

Экстерьер

Между передними и задними арками колес Nissan простирается декоративная узкая накладка, ручки дверей Cedric покрыты напылением из хрома. На капоте машины сформирована рельефная волнообразная поверхность, за счёт этого обеспечивается гармоничный переход от капота к крыльям. Блоки фронтального света в верхней части повторяют изгибы указанных элементов, состоят из парных фар круглой формы заключенных в серебристые пластиковые рамки и закрытых общим защитным стеклом, к фарам примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов.

Все пространство между элементами светотехники занято жалюзи радиаторной решетки сужающихся к краям. Нижняя часть переднего бампера выделена под компоновку вытянутой секции воздухозаборника. По краям он ограничен противотуманными огнями прямоугольной формы. Массивная крышка багажника имеет радиус закругления в верхней части, на его поверхность нанесены фирменные атрибуты и декоративная полоса из полированного металла. Габариты корпуса составили 4860/1770/1450 мм, высота дорожного просвета — 140 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11,5 метров, величина колесной базы — 2800 мм. Под багажник предоставлен объем в 465 литров, собственная масса — 1600 кг, полная — 1875 кг, типоразмер шин — 205/65 R15 S.

Интерьер

Обширное внутреннее пространство Nissan рассчитано на размещение четырех человек, для задних пассажиров в салоне Cedric установлены отдельные кресла разделенные широким подлокотником. Его можно поднять и в этом случае образуется дополнительное посадочное место, хотя сидеть станет не столь комфортно. Поверхность кресел сформирована из четырех упругих подушек обтянутых светлой кожей. Прямые широкие подлокотники дверей заканчиваются массивными рукоятками, на торцевую часть контейнера водителя выведены регулируемые воздуховоды, дисплей и регуляторы климат-контроля. На спинки передних кресел могут, в качестве дополнительной опции, подвешиваться мониторы мультимедийного комплекса. Бардачок, консоль, верхняя часть руля отделаны вставками из светлого полированного дерева. Простирающийся сбоку от водителя тоннель поднят на уровень сидений, используется под компоновку рычагов тормоза, трансмиссии и 7-литрового контейнера закрытого подлокотником. Низкая консоль по бокам оборудованная клавишами активации сервисных систем, в центре автомобильной и регуляторами климат-контроля заканчивается в верхней части широкой полкой с кнопками управления функциями информационной системы. Дисплей системы смонтирован рядом с щитком приборов, эти элементы накрытый общим козырьком.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом машины монтируется 210-сильный мотором. Он имеет объем в 2495 см³, развивает крутящий момент до 265 Нм, предельная скорость 200 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 11,5 литров. Наиболее продвинутая модификация автомобиля оснащается 280-сильным мотором объемом 2987 см³. Его предельный крутящий момент составляет 387 Нм, крейсерская скорость — 220 км/час, средний расход бензина — 14,5 литров.

Всё о nissan cedric 2000 года. Автоновости, отзывы, фото

Разместил: Борис 27.06.2016 в 22:14


Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Nissan Cedric (Ниссан Седрик) года с ФОТО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сургут. год, куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод. Самый лучший японский автомобилей. Помпа печки!  Читайте все отзывы о Nissan Cedric 6. Добавить отзыв. Вход. Регистрация. Nissan Cedric. оценка модели.

    год, куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод. Корабль.не едет,а плывет. комфортный диван. Нет недостатков.  Читайте все отзывы о Nissan Cedric Добавить отзыв. Вход. Регистрация. Nissan Cedric. оценка модели.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Ниссан Седрик — отзыв владельца. Александр, Благовещенск.   Характеристики Nissan Cedric. Год выпуска.

    Машина не замечает мелких неровностей и не досаждает пассажирам встрясками на разбитых дорогах, но при этом охотно прописывает повороты разной крутизны благодаря наличию в задней подвеске механизма пассивного подруливания. А расход дело поправимое — ставлю себе ГБО 4-го поколения и вопрос решен. Он получил по две сдвоенных фары по обе стороны от большой решетки вдохновленный от пригородных японских поездов конца х, Tobu JNR , задние фары были аналогичны фонарям Nissan Bluebird Но главное — здесь не предусмотрен доступ к багажу из салона: Мотор шумный, цепь дает о себе знать.

    Nissan Cedric г., литр, ну что же, первые эмоции улеглись, проехал на цедрике около 5 тыс. км, мощность л.с., расход 15, бензиновый, АКПП

    Владивосток Отзыв о Nissan Cedric Привет всем! Читая отзывы владельцев, не всегда понимаешь зачем они покупали такую машину. Какие то жалобы на то или другое, у всех есть свои слабые стороны. Прежде всего скажу, что покупая такую машину приготовтесь к растратам. Растраты в плане содержания машины, жалеть денег и ныть что обслуживание дорогое — это просто преступление! Вы являетесь владельцем автомобиля бизнес класса, и не какие отговорки что бензин 98 или свечи, или расходники и всё остольное очень дорого, не приемлимо.

    Я не говорю что я милиордер и куры денег не клюют. Хочеться сказать что комфорт и скорость, динамика разгона шумоизоляция и само то, что вы являетесь владельцем такого авто, не с чем не сравнима.

    Ну купите себе Ниссан Сани и наслаждайтесь ею! Есть и другие авто премиум класса, но владельцы крузака не ноют что сама машина стоит р и резина на него под полтиник! Это что касаемо отзывов некоторых личностей! Теперь о моём скакуне! Много не скажу потому что владею не очень долго. Двига у меня турбовая, Кузов ENY 34 Передача не цепная а ремень.

    Мечта всей можно сказать моей жиэни. До этого была Креста 86 года! Долго ходил пешком и не мог дождаться того момента когда наступит час Х. Звоню как то всоему корешу, бывшему владельцу. Так мол и так, хочу машину.

    В ответ получаю фразу от которой колени задрожали — Забирай у меня с расрочкой! Всё, тут у меня ноги обмякли, голова закружилась и речь стала не связной.

    Дальше было всё как у всех переоформление, все дела. Приехал с супругой на тест драйв к корешу в гости, до покупки цедрона была маленькая машинка. Моя долго сопротивлялясь и не хотела даже смотреть на белоснежный ркуизный лайнер!

    Но после уговоров всё таки села на пассажирское с переди. Рассказывать не буду что и как, скажу лишь одно — после тест-драйва мы ещё долго ехали молча.

    Она как то спрасила меня, что для тебя Цедрик, после тест-драйва этот вопрос отпал сам сабой! Салон, приборная панель, подсветка, уйма примочек, мягкий и плавный ход, разгон, ТУРБИНА КОТОРАЯ ПРОСТО ВЫДЕРАЕТ ЕГО НА ЛЮБОМ СВЕТОФОРЕ!

    Я просто в восторге! Вот на следующей недели собираюсь ставить на профилактику, свечи заменить ГРМ, ходувку- за лето по таким дорогам как у нас чуть ушаталась, топлевный фильтр В зиму не хочу заглохнуть и не завестись с утра.

    Японское такси в Сибири на V6, Nissan Cedric Y31

    2000 Nissan Cedric specs

    id:a1217399609b1922335


    Photo #1  — Enlarge photo 640×480

    Photo Information (Width: 340px, Height: 255px, Size: 13Kb)

    More photos of Nissan Cedric

    Nissan Проблемы с Cedric
    Nissan Cedric издает больше шума в двигателе и е…
    2001, лошадь Звук от двигателя и выхлопа
    Больше воздуха выходит без мощности, особенно на…
    Свет двигателя
    2001, Снижение мощности около
    , чтобы выключить, и машина разгоняется при включении.
    Eng…
    Неисправность двигателя
    2002, Двигатель просто глохнет во время движения.
    долго заводиться иногда не заводится или
    ста…



    • Технические характеристики Ниссан Седрик
    • Ниссан Седрик Отзывы
    • У вас есть проблемы с машиной?
    • Написать обзор
    • Добавить комментарий
    • Сообщить модератору

    2000 Nissan Cedric технические характеристики

    Nissan Cedric (яп. 日産・セドリック) — большой автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 1960 года. . В последующие годы Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, тогда как Nissan Gloria превратилась в спортивную версию Cedric (с идентичным стилем, но с другой решеткой радиатора и блоками передних и задних фонарей). В Японии серию Cedric/Gloria ласково называли Cedglo, и эта продолжительная серия наконец подошла к концу в октябре 2004 года, и ее заменил Nissan Fuga. Однако имя Cedric все еще используется на автомобиле Y31, обновленном в 2005 году и все еще находящемся в производстве. Во многих версиях Cedric он всегда считался главным конкурентом Toyota Crown. Орнамент на капоте был вдохновлен ромбовидным узором, используемым Линкольном, но был заменен на два прямых угла, расположенных рядом друг с другом.

    Подержанный Nissan Cedric

    Кацузи Кавамата.

    Первым автомобилем Cedric была серия «30», представленная в апреле 1960 года и выпускавшаяся до 1961 года. В нем использовался 1,5-литровый (1488 куб.см) двигатель I4 серии G мощностью 71 л.с. (53 кВт). 1,9-литровая (1883 куб. см) серия H с 95 л.с. (71 кВт), 2,8-литровый двигатель Straight 6 серии K мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый дизель SD20 Straight 4 были необязательными. 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизированными тремя верхними передачами была стандартной, а 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, полученная от Borg Warner, была предложена в июле 1964 года. Первый Cedric имел две фары, расположенные друг над другом по обе стороны от большой решетки радиатора. Cedric заменил Austin A50, который Nissan производил по лицензии. Cedric был представлен с закругленным передним лобовым стеклом. Cedric также представил первый несущий кузов Nissan. 19 апреля62 был представлен универсал / фургон, способный вместить 8 человек.

    »Узнайте больше о Nissan Cedric


    Nissan Cedric для продажи по лучшим ценам

    Купить японские автомобили из дома

    (29 результатов)

    Доставка

    Newport News, Vabaltimore, Mdhawaii/honolulul Beach/Los AngelesTacoma, WAJacksonville, FLНью-Йорк, NY

    0003

    AllToyotaHondaNissanSuzukiMitsubishiSubaruDaihatsuMazdaIsuzuMitsubishi FusoHinoRoverFiatRenaultBMW

    Nissan

    Model

    All180SXAd VanAD WagonAtlasAtlas LocoBe-1Big ThumbBluebirdCaravan CoachCaravan VanCedricCedric CimaCedric SedanCedric VanCedric WagonCefiroCefiro WagonCherryCimaCivilian BusClipper TruckCrewDatsun PickupDatsun TruckDayzDiesel UD CondorElgrandEscargoEXAFairlady ZFigaroGazelleGloria CimaGloria HardtopGloria SedanGloria VanGloria WagonHomy CoachHomy ElgrandHomy VanLargoLaurelLaurel SpiritLeopardLiberta VillaLucinoMarchMaximaMistralNissan OthersNoteOtherOthersPAOPresidentPresident JSPrimeraPulsarPulsar SeriesRasheenS-CargoSafariSerenaSilviaSkylineSkyline КупеSkyline GT-RSSpace RunnerStageaSunnySunny CaliforniaSunny TruckTerranoVanette Largo CoachVanette Truck

    Cedric

    Body type

    AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck

    Year

    Min19971996199519931989198719821981197919781976197519701964

    to

    Max19971996199519931989198719821981197919781976197519701964

    Price

    Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

    to

    Макс. 1 000 долларов 3 000 долларов 5 000 долларов 6 000 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов 200 000 долларов 300 000 долларов 500 000 долларов

    Show advanced filter

    Nissan Cedric 1997 Nissan Cedric 1996 Nissan Cedric 1995 Nissan Cedric 1993 Nissan Cedric 1989 Nissan Cedric 1987 Nissan Cedric 1982 Nissan Cedric 1981 Nissan Cedric 1979 Nissan Cedric 1978 Nissan Cedric 1976 Nissan Cedric 1975 Nissan Cedric 1970 Nissan Cedric 1964

    Фильтр

    2

    Nissan

    Cedric

    Очистить все

    Посмотреть как

    Показать

    20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей

    Сортировать по

    По умолчаниюЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от возрастающейГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от возрастающего к меньшему

    Показать все фотографии все фото

    Показать все фото

    Показать все фото

    Показать все фото

    Показать все фото

    Показать все фото

    Показать все фото

    Показать все фото

    Показать все фотографии

    Показать все фотографии

    Показать все фотографии

    Показать все фотографии

    Показать все фотографии

    Показать все фотографии

    Показать все фотографии

    Показать все фотографии

    1 подержанный Nissan Cedric на продажу в США ждет вас. Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.

    На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Nissan Cedric выставлен на продажу , который вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.

    Вы можете спросить, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. На это есть две основные причины:

    • Для автомобилей наших японских дилеров преимуществом является непревзойденное стоимость Nissan Cedric . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
    • Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *