Corsa opel 2020: Opel Corsa F (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Тест-драйв Opel Corsa: маленькая, да удаленькая

Модель Opel Corsa снова возвращается в Украину, открывая для бренда двери в европейский В-класс. Мало того: новинка вышла столь удачной, что может претендовать на статус одного из лидеров сегмента. Что, впрочем, не означает отсутствия проблем: они есть. Какие именно – расскажу в статье, равно как и расскажу о ключевых преимуществах автомобиля. Поехали!

Позиционирование Opel Corsa

Компактный хэтчбек традиционного европейского В-класса. Таким автомобиль Opel Corsa был всегда – на протяжении почти 40 лет собственной истории. За это время вышло шесть поколений модели: наиболее свежее появилось в прошлом году, чему был посвящен отдельный материал. И поверьте, мы еще не раз к нему вернемся.

В статье представлен автомобиль Opel Corsa F – буква явно указывает на шестое поколение модели, которая выпускается уже почти 40 лет: первенец появился в 1982 году. С тех пор модель Corsa выросла в своих размерах, мощности моторов, перечне оснащения, но суть осталась неизменной: небольшой хэтчбек В-класса.

Как едет хэтчбек Opel Corsa?

Неожиданно отлично едет. Во время первого тест-драйва мне в руки попала версия GSi Line: с одной стороны – она запомнилась 130-сильным двигателем и 8-ст. АКПП, но с другой стороны – огорчила жесткостью и шумом от качения колес. Связка 1,2-литрового «турбо» и современного «автомата» по-прежнему хороши – автомобиль разгоняется уверенно под нечетное стрекотание мотора, переключения вверх/вниз быстрые и незаметные. Мощности и тяги двигателя достаточно и для ускорения со светофоров в числе первых, и для уверенного драйва на трассе при скорости до 120-130 км/ч (хотя не особо выше). Радует настройка реакции на педаль акселератора: уже несколько раз наблюдал, что настройка у автомобилей Opel выходит нечто средним между «нормальным» и «спорт»-режимом у автомобилей Peugeot/Citroen. В итоге на каждое прикосновение к акселератору, новинка Opel Corsa без промедления отзывается ускорением – и это подсознательно дает восприятие большей динамики, чем есть на самом деле (смотрите замер ниже).

Кстати, на восприятие динамики и скорости работает и сам класс Opel Corsa, а также низкая посадка водителя: при вполне городских скоростях кажется, что уже почти летишь. Более габаритные, массивные, тяжелые автомобили скрывают скорость. А вот Opel Corsa выставляет ее напоказ.

Но что больше всего удивило относительно прошлого тест-драйва Opel Corsa, так это работа подвески и шин. Я ждал жесткости и шума – а получил вполне приемлемый комфорт: новинка нормально проезжает большинство ямок и неровностей, не дает болезненных ударов или каких-либо стуков. Да и при качении колес шум мало заметен. В данном случае следует сказать «спасибо» тихим шинам. Поскольку если случатся камешки по дороге – то они вмиг «отдают» звонким перестуком по колесным аркам: звукоизоляция последних все-таки неважная. В тоже время, автомобиль не потерял свой заводной характер в плане управления: от четко выполняет команды, хорошо и быстро реагирует на руль – который, к слову, довольно легок. Похоже, компактные габариты, небольшая высота кузова, да общая легкость сделали свое дело – даже при относительно быстром драйве, здесь мало кренов и лишней раскачки.

Подводя итоги одной фразой, скажу так: на Opel Corsa приятно «шустрить». Не носится, сломя голову (это не «горячий» и даже не «подогретый» хэтчбек), а именно ехать чуть быстрее обычного – здесь разогнался активнее, тут повернул резче. Класс!

Выглядит ладно, цельно, лаконично – и едет также: молодежный «живой» характер. Даже в «эко»-режиме, который лишь чуть урезает динамику, но совсем не превращает

Opel Corsa в «тормозящий кирпич». А уж в «спорт»-режиме все становится совсем весело: активнее разгон, выше обороты мотора. Покатав так хорошенько на Opel Corsa, вы потом не поверите в разгон 0-100 км/ч за 9,9-10 секунд (на секунду хуже паспорта) – автомобиль воспринимается более динамичным «живчиком». Но больше всего порадовала работа подвески и премиальные шины на 16-х колесных дисках: изначально ждал большей жесткости и шума – но по итогу новинка Opel Corsa показала очень четкий баланс шасси.

А теперь о плохом: салон и багажник. Внутри вас встретят удобные сиденья с отменной тканью, мягкая отделка передней панели, немного глянца-декора, аккуратно вписанный 10-дюймовый дисплей, приятный 3-спицевый руль. Что же здесь плохого? Общее ощущение простора, а точнее – тесноты. Мне тесновато даже на передних сиденьях, хочется чуть больше места над головой, а центральное зеркало заднего вида и вовсе оказывается на уровне глаз. Да, кто-то скажет – высокая посадка. Но обычно она дает простор сзади, однако сзади тоже тесновато, да плюс еще небольшие двери и зауженные проемы. Словом, садиться назад непросто, а места там хватит лишь для пары подростков или небольших взрослых людей. Багажник тоже небольшой, но у него хоть погрузочный проем хороший, под крупные вещи: все-таки хэтчбек. В тоже время, подобный салон является следствием общих небольших размеров кузова. А они, в свою очередь, означают простоту парковки и маневрирования в городе. Новинка Opel Corsa – один из самых компактных автомобилей, что побывал у меня в руках с начала года: настоящий король парковок!

Обидно, что в салоне и багажнике кроме общего замечания к простору, есть и другие замечания – что называется, «по мелочам».

К примеру, на центральной консоли нашлось место лишь под один кармашек, в который помещается лишь небольшой смартфон – а как же современные «Max-Pro модели» с 6-дюймовыми дисплеями? Или вот еще: в багажнике имеется лишь один крючок под сумки – неужели пожалели добавить ему пару? Наконец, кнопка сенсорного открывания двери нашлась лишь на ручке с водительской стороны – возможно, стоило добавить кнопку и на пассажирскую сторону?

Салон выполнен из качественных материалов и в целом элегантен, но чуть скучноват – в этом черно-сером царстве недостает ярких красных акцентов, которыми радовала версия GSi Line. Но больше всего не хватает простора: спереди – еще на грани «достаточного», но сзади – уже просто «тесно». Впрочем, за цену Opel Corsa можно купить другие модели Opel, куда более просторные и габаритные (расскажу в разделе о конкурентах). Воспринимайте формулу салона

Opel Corsa как «два человека спереди + пару человек изредка подвезти» и все будет отлично. Тем более, что простор салона произрастает от небольших внешних габаритов – а они, в свою очередь, означают простоту маневров и парковки в городе. Багажник невелик в абсолютных цифрах (309 л), хочется больше различных крючков/фиксаторов для грузов, зато у него большой погрузочный проем.

Есть ли инновации в Opel Corsa?

Для того, чтобы не повторяться – еще раз вернемся к прошлому материалу с презентации автомобиля. Вкратце: новинка Opel Corsa построена на общей платформе СМР группы PSA, максимальное внимание было уделено облегчению автомобиля (заявлено -108 кг относительно аналогичных версий предыдущей модели), а одной из ключевых перемен стал 3-цилиндровый 1,2-литровый турбо-мотор Direct Injection Turbo – как на тестовом автомобиле. Фактически под капотом установлен тот самый двигатель, который уже отлично известен по автомобилям Группы PSA под названием PureTech. С ним в паре работает 8-ступенчатая АКПП серии EAT8 – также из общей «коробки» компонентов Группы PSA.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации – и, соответственно, получил много высокотехнологичного оснащения. Прежде всего, панель приборов на основе ЖК-дисплея: плюс – можно выбрать из нескольких видов отображения информации, минус – оформление слишком простенькое и огромные боковые заглушки справа/слева от дисплея. В салоне нашлось место и для другого дисплея: 10-дюймовый, сенсорный, установлен по центру передней панели. Плюс – в том, что он аккуратно вписан в общий дизайн центральной консоли и дает неплохую функциональность: поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация, камера заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, пр. Минус – площадь экрана не всегда используется эффективно. Так, все картинки, меню, карта прорисованы под 7-дюймовый дисплей – края слева/справа обычно попросту показывают цифры температуры и настройки «климата». Также автомобиль мог предложить много систем помощи водителю: контроль рядности, распознавание дорожных знаков, функция авто-торможения («Active Safety Brake»). Все это завязано на камеру в верхней части лобового стекла, работает аналогично автомобилям Группы PSA, замечаний нет.

В основе нового поколения Opel Corsa лежит платформа СМР, которая помимо ДВС-версий позволяет строить и электромобили. Однако в Украину поставляются (пока?) лишь бензиновые версии: под капотом – 1,2-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор в паре с 8-ступенчатой АКПП. Использование ЖК-панель приборов в салоне

Opel Corsa – вроде как и «в тренде», однако на фоне Peugeot, Volkswagen, SEAT выглядит простовато. Крупный 10-дюймовый дисплей удалось аккуратно вписать в центр передней панели: его функциональность довольно хороша, оформление меню и разделов уже известно.

Цена Opel Corsa и его конкуренты

Хэтчбек Opel Corsa представлен на рынке Украине в количестве 2,5 версий. В том смысле, что существует две кардинально разные модификации плюс одна дополнительная версия.

Итак, гамму модели открывает Opel Corsa 1,2 75 МКПП Edition: двигатель мощностью 75 л. с., ABS и ESP, шесть подушек безопасности, пакет «Безопасность» (распознавание дорожных знаков, функция экстренного торможения), система удержания в полосе движения, электрический усилитель руля, кондиционер, электропривод стеклоподъемников передних окон, подогрев передних сидений, базовая магнитола с 5-дюймовым дисплеем.

Цена такого автомобиля – от 454 тыс. грн. или $ 16,5 тыс.

На уровень выше расположена версия Opel Corsa 1,2 130 АКПП-8 Elegance. Здесь уже турбо-мотор на 130 л.с., и 8-ступенчатый «автомат», а также расширенная комплектация: климат-контроль, камера заднего вида, мониторинг «слепых зон» зеркал, сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, ЖК-панель приборов, светодиодные фары EcoLED, автоматическое переключение света «ближний/дальний», датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски. Цена данной версии – от 583 тыс. грн. или $21 тыс.

Плюс еще одна версию – в том смысле, что она так реально и называется: Elegance Plus. Относительно прошлого, добавлено: электропривод настроек и складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 10-дюймовый дисплей в салоне, панорамная стеклянная крыша и 2-цветный окрас кузова (стойки крыши черного цвета). Тестовый автомобиль был представлен именно в такой версии, цена которой – от 633 тыс. грн. или $23 тыс., в тестовом автомобиле единственная доплата за цвет – 13 тыс. грн.

Светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, контроль «слепых зон» зеркал, камера переднего обзора (для распознавания знаков и контроля рядности) – как для своего класса, новинка Opel Corsa предлагает много классного оснащения.

В списке конкурентов – все известные хэтчбеки В-класса: Citroen C3, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Renault Sandero (хотя здесь должна быть модель Clio), SKODA Fabia, Ford Fiesta, KIA Rio, плюс ждем новый Peugeot 208. Новое поколение Opel Corsa смело отношу к числу лидеров – за отменный драйв и передовые технологии. Соперничать на равных могут лишь считанные модели. Однако для покупателей ситуация контрастна: либо простая и недорогая версия на МКПП, либо отличное оснащение и «автомат», но дорого. Конкуренты могут предложить более широкий выбор версий, дизельные моторы, недорогие комплектации с «автоматом» – в итоге, как результат, они могут предложить более широкий выбор цен.

Плюс учитывайте косвенных соперников – не по классу, но по цене. К примеру, за цену Opel Corsa можно приобрести родственные автомобили: кроссовер Opel Crossland X или седан Opel Astra. Первый едет намного хуже, но зато просторнее по салону. Второй устаревший по технологиям и расход большой, зато мотор мощнее и подвеска на ямах хороша. Догадайтесь сами, кто имеет больше шансов на продажу: компактный хэтчбек В-класса, более габаритный кроссовер, или седан-переросток С-класса?

У нас сегмент хэтчбеков В-класса не слишком развит, но все-таки найти пятерку-десятку моделей можно. Плюс несколько соперников из смежных классов, которые схожи по цене. Все это не обещает легкой жизни для Opel Corsa с точки зрения рыночного позиционирования.

Расход топлива Opel Corsa и содержание автомобиля

В среднем при езде по городу хэтчбек Opel Corsa потреблял 8-8,5 л на 100 км – до паспортных показателей далеко. Даже если поехать максимально плавно, включить «эко»-режим, на дорогах будет немного пробок – все равно получится минимум 6,5-7 л на 100 км пути. При этом если поехать динамично, если на дорогах будет много заторов – получите расход порядка 9-10 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч получите расход топлива порядка 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется каждые 15 тыс. км. Цена стандартного базового ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное сервисное обслуживание обойдется в 4,1-8,4 тыс. грн. Цены на сервисное обслуживание указаны для Киева и могут отличаться в других городах/областях, а также меняться в зависимости от дополнительных работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Opel Corsa

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил «4-звездочную» оценку, что не дотягивает до максимального «5-звездочного» уровня. Однако стоит отметить, что оценки за безопасность водителя, пассажиров, детей в салоне оказались очень высоки: 84-86% от максимума. Во всех типах ударов – фронтальный с частичным перекрытием, фронтальный с полным перекрытием, боковой удар – водитель и пассажир получили «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» отметки (нормальная защита), здесь нет ни одной провальной зоны. Главные замечания касаются плохой защиты шеи при ударе сзади, а также низких оценок за безопасность пешеходов и оснащение системами безопасности (66-69%) – вот откуда взялся «4-звездочный» рейтинг.

В итоге

Последний раз настолько интересно за рулем Opel было во время теста модели бизнес-класса Insignia. Однако трезвое сравнение с конкурентами и результаты продаж показывают, что с Opel Insignia все оказалось непросто. Поэтому сейчас я очень осторожно выношу вердикт для Opel Corsa (прям держу пальцы крестом): не хочется, чтобы Corsa стала «нишевой» моделью для Украины – но хочется, что бы Corsa стала по-настоящему массовой и «народной».

Потому, что новое поколение Opel Corsa – это очень хороший автомобиль: по-европейски качественный, с выверенным характером езды, сбалансированностью почти всех ключевых характеристик. Буду рад за каждого украинца, кто выберет для себя новинку Opel Corsa: за ее рулем просто приятно проводить время и наслаждаться любой поездкой.

Плюсы:

+ Хорошо едет: динамика, мотор и АКПП, реакции на руль, комфорт подвески

+ Много передового оснащения как для автомобиля такого класса

+ Компактные размеры – это означает удобство парковки в городе…

Минусы:

— …но также тесноту в салоне – особенно сзади (да еще и маленькие двери)

— Фактически лишь две версии и они слишком контрастны, недостает промежуточных вариантов

Технические характеристики Opel Corsa Direct Injection Turbo 1. 2 130 STT АКПП-8

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,06 х 1,96 (с учетом зеркал, или 1,765 м без учета зеркал) х 1,43 м

Колесная база – 2,538 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 309 л (5 мест)

Грузоподъемность – 417 кг

Минимальная снаряженная масса – 1233 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, объем 1,2 л

Мощность – 130 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 230 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 105 л.с. на 1 тонну, 187 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,7 с

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход паспортный (город) – 5,4-5,5 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 4,0-4,2 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Continental ContiPremiumContact 5 195/55R16

Минимальная цена автомобиля – от 454 тыс. грн. или $16,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 650 тыс. грн. или около $23,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Представительство Opel в Украине

Рисунок Opel Corsa 2020 — дизайн машины, скетч автомобиля

  Логин: Пароль: Регистрация 
Статьи 
Дизайн 
Рисунки 
Викторины 

Скетч машины с ракурсом, взятом немного сбоку от этого Opel (цифровая работа в Фотошопе)

id:272 Скетчи дизайнеров Opel

Лучший скетч машины Opel, показывающий простого авто в перспективе, с заднего ракурса

После разработки простого авто, дизайн этого автомобиля Опель получился таким:

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77. ru/comments.php on line 132
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

© 2009-2021 www. a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Опель Корса 2020 – хэтчбек Опель Корса поколения 6

Автор solbon На чтение 4 мин. Просмотров 14 Опубликовано

Опель Корса в новом кузове (6-е поколение модели) случайно рассекретили в Сети 22 мая 2019 ряде европейских Интернет-ресурсов. Задолго до официальной премьеры нового поколения Опель Корса в рамках Франкфуртского автошоу осенью этого года, в Сеть утекли изображения торговой марки и характеристики нового хэтчбека. Обзор 2019-2020 Опель Корса новости, фотографии, цена, комплектация и технические характеристики новых моделей Опель Корса, проходя под заводским индексом и ф Брат платформе нового Peugeot 208.

Продажа Опель Корса в новом кузове на европейском рынке начнутся сразу же после мировой премьеры новинки во Франкфурте по цене от 14500 евро. Следует отметить, что новое поколение хэтчбека Опель Корса, видимо, не появится в России, даже несмотря на возвращение немецкой марки на российском рынке. Ну, не любят отечественные водители маленькие европейские хэтчбеки с высокой стоимостью. Русские автолюбители предложили пока только фургон Опель Виваро, Опель Зафира минивэн жизни и кроссовер Опель Grandland Х.

Хэтчбек Опель Корса 6 поколения построен на новой модульной платформе СМР (Единая модульная платформа) автомобильного концерна PSA. Напомним нашим читателям, что Opel и Vauxhall моторы являются собственностью французского гиганта Группы PSA на протяжении двух лет, начиная с 14 февраля 2017 года. Поэтому в платформе братья Новый Опель Корса не только Пежо 208, но компактный внедорожник премиум ДС 3 крестоносцах. Таким образом, техническая начинка нового немецкого хэтчбека с идентичной технологической платформы “француз” Пежо 208, и отчасти эксклюзивные ДС 3 крестоносцах.

Технические характеристики Опель Корса 2019-2020.
Для нового поколения Опель Корса зарезервировано: четыре-цилиндровый 1.5 дизель, турбо, спортивный, несколько вариантов трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1. 2 PureTech и даже полностью электрической силовой установкой от Peugeot э-208. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая торсионная балка, передние колеса.

  • Базовый бензиновый мотор 1.2 PureTech (75 л. с.) В паре с 5 МКПП.
  • Более мощный бензиновый двигатель 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП или доступный в качестве опции 8 АКПП.
  • Самый мощный бензиновый топовый вариант 1.2 PureTech (130 л. с.) По умолчанию “автоматом” EAT8.
  • Доступно только для нового Опель Корса 1.5 дизель, турбо, спортивный (100 л. с.), работающим на предприятиях с 6 МКПП.
  • Зеленый Опель Корса-E оснащен электрическим двигателем (136 л. с. 280 Нм) на передней оси и 50 кВтч тяговая батарея установлена под полом кабины.

Если в технологическом плане Новый Опель Корса-это точная копия Пежо 208, внешний дизайн экстерьера и интерьера новинки, оригинальные. Новый 5-дверный хэтчбек Опель Корса от бренда демонстрирует современный и стильный корпус с динамичным и харизматичным акцентом. В наличии капюшон с оригинальным рельефом, щелевых решетка радиатора с алмазной акценты, компактный фары (в качестве опции будет предложен полный-LED фары с матричными LED технология IntelliLux), мощный передний бампер с большим воздухозаборником и сочные аэродинамические элементы – передняя часть хэтчбека.

Стороне корпуса новинки, представленные на выставке круговой колесные арки, куполообразные крыши, опирающийся на мощную заднюю стойку, дутые поверхности крыльев, дверей, украшенных характерными ребрами и пуансона. Кормить новое поколение хэтчбека Опель Корса подхватил целеустремленный и спортивный вид новому, демонстрируя компактная крышка багажника с яркого пластика и увенчана спойлером, стильные светодиодные фары и мощный бампер.

К сожалению, пока не известны точные внешние габаритные размеры кузова Опель Корса поколения 6 2019-2020. Но, по предварительной информации, новое тело нового поколения Corsa 40 мм больше в длину и 18 мм в ширину, чем кузов предшественника модели 5 поколения Опель Корса Е.

Салон Корсы выглядит не так футуристично, как платформа для французского брата Пежо 208, но очень стильно и современно. Изделие многофункциональное рулевое колесо с толстым ободом виртуальная приборная панель развернута к водителю центральной консоли, продвинутая мультимедийная система с поддержкой MirrorLink, Apple и CarPlay и Android Авто, навигация TomTom и камерой заднего вида (будем выбирать из 3 вариантов с диагональю 5, 7 или 10 дюймов), удобный блок управления с кондиционером, удобные кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой.

Объем багажника нового хэтчбека Опель Корса будет готов принять 309 литров груза за спинками второго ряда сидений. Также стоит отметить, конечно с оглядкой на Пежо 208, что Новый Опель Корса будет удивить покупателей беспрецедентной для автомобиля B-класса оборудования с использованием самых современных систем безопасности и электронных помощников. В перечне оборудования, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе, система автоматической парковки, система автоматического торможения, система распознает дорожные знаки, системой слежения за водителем ассистент-луча фар, и много разных фишек для обеспечения комфортного и безопасного вождения.

Opel Corsa — ждать ли в России? — журнал За рулем

В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать и у нас — например, на калужском заводе PSA.

Материалы по теме

Помните, кто такие корсары? Частные лица, морские вояки, действовавшие в интересах короля и под его защитой. Вот и новая Corsa теперь — под крылом французского концерна Peugeot-Citroen, как и все Опели. Она построена на общей для концерна платформе СМР и демонстрирует немецкий драйверский характер. Как член жюри европейского конкурса Autobest, я в течение года наблюдал, с какой тщательностью «вылизывали» новую машину.

Платформа CMP позволяет создавать автомобили с двигателем любого типа — бензиновым, дизельным и даже электрическим. Сборка Корсы запущена в испанской Сарагосе. В Германии уже стартовали продажи бензиновых и дизельной версий, а электрическую придется подождать до следующего года.

Для новой Корсы предлагают три бензиновых мотора — два варианта одного и того же трехцилиндрового двигателя объемом 1,2 литра, а также полуторалитровый дизель. Группа PSA разработала эти агрегаты для родственников Корсы — Peugeot 208 и DS 3 Crossback.

Длина пятидверной Корсы — 4,06 метра. Она стала длиннее на 39 мм и на 48 мм ниже. Колесная база выросла на 28 мм. Corsa сбросила 40 кг, самый легкий вариант теперь весит меньше тонны. Я измерил высоту до переднего бампера — 164 мм. Вполне достаточно, чтобы не цеплять бордюрный камень.

Длина пятидверной Корсы — 4,06 метра. Она стала длиннее на 39 мм и на 48 мм ниже. Колесная база выросла на 28 мм. Corsa сбросила 40 кг, самый легкий вариант теперь весит меньше тонны. Я измерил высоту до переднего бампера — 164 мм. Вполне достаточно, чтобы не цеплять бордюрный камень.

Топовый бензиновый турбодвигатель мощностью 130 сил работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Для автомобиля такого класса — неординарное решение. Корсы попроще идут с 75‑сильным атмо­сферным или 100‑сильным турбомотором в сочетании с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка — редкость в этом классе.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка — редкость в этом классе.

На версию GS Line устанавливают 130‑сильный 1,2‑литровый бензиновый мотор и восьмиступенчатый автомат (на фото).

На версию GS Line устанавливают 130‑сильный 1,2‑литровый бензиновый мотор и восьмиступенчатый автомат (на фото).

Мой болгарский коллега по автомобильному конкурсу Autobest Илья Селиктар выбрал для теста версию с полуторалитровым 106‑сильным дизелем. Такая Corsa точно понравится болгарам! Он мужчина крупный, и я удивился, как легко приняло его в свои объятия водительское сиденье. Широкие плечи недолго искали опору, ноги сразу нашли педали, и руль не уперся в живот. Я совсем другой комплекции — и тоже без проблем. Отличная посадка и эргономика!

Дизель не нов, но остался в линейке, так как важен для некоторых рынков, например для Португалии, Италии и бывших соцстран. Он довольно тихий, и его возможностей вполне достаточно в большинстве ситуаций.

Corsa едет по-немецки уверенно, цепко вписывается в повороты. При этом энергоемкости подвески хватает даже на совсем убитых горных хорватских дорогах. Архитектура осталось прежней: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка.

Дизельную Корсу мы гоняли в горы ночью. Матричный свет — это фантастика. Электроника блоками затеняет дальний свет при появлении встречных машин — едешь как днем, никого не ослепляя. И такое чудо — на небольшом автомобиле вовсе не премиум-класса.

Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот на 2,4 кг легче прежнего стального (меньшей площади). Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг. Багажник невелик — 309 литров.

Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот на 2,4 кг легче прежнего стального (меньшей площади). Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг. Багажник невелик — 309 литров.

Материалы по теме

* * *

Если в кармане есть 13 990 евро, можно отправляться к дилеру за настоящим европейским автомобилем, который уже в базе оснащен всеми необходимыми системами безопасности, вплоть до подруливания в полосе. Но это им можно — европейцам, включая болгар и латышей. А нам?

В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать в России — например, на калужском заводе PSA. Но, чтобы оправдать вложения, нужно продавать хотя бы 30 тысяч машин в год, не меньше. Найдется ли столько покупателей?

Opel Corsa — ждать ли в России?

В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать и у нас — например, на калужском заводе PSA.

Opel Corsa — ждать ли в России?

Европа выбирает Opel Corsa. В третий раз

Ни одному автомобилю прежде не удавалось трижды победить в конкурсе на лучший бюджетный автомобиль года. Похоже, в те годы, когда выходит очередная Corsa, исход можно считать предопределенным заранее.

Европейский конкурс, в котором по определению могут участвовать только недорогие автомобили, проводится с 2001 года, и до сих пор по три победы в нем имели лишь три бренда — Citroen, Fiat и Opel. На сей раз немецкий бренд вырвался вперед, причем четвертый титул ему принес тот же маленький хэтчбек, который уже признавался лучшим в 2007 и 2015 годах, — разумеется, в соответствующих поколениях. Новую Корсу назвали лучшей 19 экспертов-журналистов из 31 (каждую европейскую страну представляет один человек), отдав ей максимальное количество баллов из 2500, находящихся в распоряжении каждого члена жюри. Система голосования Autobest достаточно сложна, здесь учитывается множество аспектов, вплоть до качества сервиса, и в этой связи примечательно, что за Opel, только начинающий возвращение в Россию, проголосовал представитель нашей страны Петр Меньших. В общей сложности Corsa смогла набрать 17 617 баллов против 17 460 у ближайшего преследователя.

Кстати, здесь фактически повторилась ситуация 2007 года, когда «серебро» взял Fiat Grande Punto, технический клон тогдашней Корсы. Ведь теперь на втором месте оказался Peugeot 208, с которым делит платформу Corsa нынешняя (забавно: он недавно вышел в финал более известного конкурса Car of the Year 2020, а Corsa — нет).

За «пыжика» проголосовали эксперты из шести стран — Франции (естественно), Бельгии, Хорватии, Дании, Венгрии и Португалии. А представители Австрии, Чехии, Финляндии, Италии, Швеции и Швейцарии отдали предпочтение компактному переднеприводному кроссоверу Skoda Kamiq, занявшему третье место с результатом 16 848 баллов.

Еще двое финалистов, Renault Clio и Nissan Juke, оказались на четвертой и пятой строчках с 13 383 и 12 192 баллами соответственно.

Помимо лучшего автомобиля наступающего года, эксперты Autobest традиционно называют лауреатов еще в нескольких номинациях по итогам года уходящего, причем здесь уже не столь важна бюджетность. Титулом Ecobest 2019 наградили электромобиль ID.3, Technobest 2019 достался компании Mazda за новаторские силовые агрегаты Skyactiv-X, а Smartbest 2019 стал своего рода утешительным призом для Шкоды, присужденным за разработку голосовой помощницы Лауры. Наконец, награды Designbest 2019 удостоен Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), шеф-дизайнер Hyundai-Kia. Кстати, корейские бренды имеют на сегодняшний день три титула автомобиля года по версии Autobest на двоих.

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Компания Opel представила в Германии Corsa Individual — новую специальную серию своего супермини. Она доступна для заказа через интернет по цене от 23 890 евро. Автомобиль предлагается с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Особенность новой серии — стильный внешний вид и богатое оснащение.

Opel утверждает, что Corsa Individual может разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд и достичь максимальной скорости 194 км/ч, при этом средний расход топлива составляет 5,4-5,9 л/100 км (согласно испытательного цикла WLTP). С другой стороны, стоимость новинки лишь на 150 евро ниже, чем рекламная стоимость 200 сильного хот-хэтча Ford Fiesta ST, который разгонит вас до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, на пути к максимальной скорости 230 км/ч.

Очевидно, что не высокая мощность и невероятные ускорения являются сильной стороной Corsa Individual, а ее дизайн. Она предлагается с кузовом, покрытым глянцевым чёрным цветом с яркими красными акцентами. Автомобиль стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, так же, поддерживающими общий стиль за счет, окрашенных в красный, элементов. Разумеется, аналогичный вид с яркими красными вставками продолжен и в отделке интерьера, с передними спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями, чёрной обшивкой потолка и широким спектром дополнительного оборудования.

Модель построена на базе Corsa GS Line среднего класса и оснащена подогревом передних сидений и рулевого колеса, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, интеграцией со смартфоном, USB и внешним светодиодным освещением. Также в состав комплектации Individual включены система помощи при парковке, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде из полосы движения, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ограничителем скорости и обнаружение сонливости водителя.


Opel Corsa 2020 — новое, шестое поколение модели


Немецкий автопроизводитель, ныне входящий в структуру PSA (Peugeot Societe Anonyme), сам опубликовал фотографии закамуфлированного прототипа нового поколения субкомпактного хэтча Опель Корса, выход которого для рынка Европы запланирован на грядущий ноябрь в качестве производственной версии 2020 модельного года. Официальная презентация новинки намечена на домашний автосалон во Франкфурте — в сентябре 2019 года.

В новом кузове модель полностью избавится от «джиэмовского» наследия и переедет на французскую платформу CMP (Common Modular Platform), то есть станет ближайшим родственником хэтчбека Peugeot 208 последней генерации, да и моторную гамму «немца» составят похожие, если не идентичные, бензиновые и дизельные двигатели PSA Group. Предварительно речь может идти о 3-цилиндровом 1,2-литровом бензиновом агрегате, отдача которого варьируется от 75 до 128 сил, и 1,5-литровом 99-сильном дизеле.

Кроме того, в 2020 году впервые в истории «Корсы» выйдет полностью электрическая версия модели, силовая установка для которой будет полностью позаимствована у электрического Peugeot 208, где 100-киловаттный мотор работает от 50-киловаттной батареи, обеспечивающей 340-километровый запас хода. Пока неизвестно, сохранит ли новая модель буквенную преемственность от предыдущих генераций — шестое поколение в таком случае должно получить обозначение Corsa F.


Ранее французы уже демонстрировали часть неприкрытого передка новинки, намекая, что Opel Corsa 2020 станет первым представителем марки, примерившей абсолютно новый дизайн марки, отличительной особенностью которого станет стилистический элемент Vizor, визуально объединяющий решетку радиатора и фары головного света. Причем, на тизере явно изображена светодиодная матричная оптика.

В целом же модель в новом кузове обещает стать длиннее, шире и приземистее уходящего поколения Corsa E, при этом ее передний свес даже будет несколько укорочен — примерно на 50 мм. Колесная база удлинится на 28 мм. базовый вес новинки объявлен на крайне низком даже для малого класса уровне — всего 980 кг.


По поводу перспектив возвращения модели на российский рынок, естественно уже в новом поколении, информации не поступало, хотя все предпосылки для этого имеются, ведь на новые французские технологии бывшие ограничения General Motors по поводу географии сбыта не распространяются. Пока в рамках перезапуска бренда Opel в России подтвержден выход трех моделей: коммерческого фургона Vivaro Transporter, пассажирского минивэна Zafira Life и кроссовера Grandland X, причем сборка первых двух даже будет локализована на предприятии ПСМА Рус в Калуге. Продажи первых «Опелей» в нашей стране возобновятся ближе к 2020 году, в настоящее время российское подразделение марки занимается организацией дилерской сети.


На видео ниже представлено больше фотографий нового Opel Corsa 2020 модельного года со всевозможных ходовых и стационарных испытаний в виде статичной подборки. Кроме того, в Сеть уже утекли первые внятные фото новинки без камуфляжа, причем сразу в электрическом исполнении.

2020 Opel Corsa 1.2 Обзор: немецкий городской автомобиль будущего

Супермини Opel Corsa имеет легендарную историю, уходящую корнями в 1982 год, когда автомобиль впервые был продан в широкие массы. Построенные на платформе General Motors с передним приводом (FWD), ранние модели Corsa были одними из немногих супермини-хэтчбеков, доступных на рынке до появления Peugeot и Renault. И с тех пор битва супермини продолжается. А на 2020 год это предложение Opel: совершенно новый Opel Corsa 1.2 Turbo Elegance.

Я могу быть резким, но в последние годы дизайн старых моделей Corsa, похоже, находился под сильным влиянием французских хэтчбеков. Corsa C, выпускавшаяся еще в 2000 году, выглядела как нечто среднее между водителем и Peugeot 107. Corsa D 2006 года напоминала усохший Peugeot 207 даже после рестайлинга в 2010 году. А Corsa 2014 года просто выглядела как сильно модернизированная. версия своего предшественника. Поэтому неудивительно, что еще в 2017 году Opel была приобретена французской группой PSA (Peugeot Société Anonyme).Что было не очень хорошо для Opel, потому что они разрабатывали новую Corsa на платформе от GM.

В результате слияния существующие конструкции были пересмотрены, а новая Corsa была полностью переработана и построена на общей модульной платформе PSA, которая используется во многих других французских автомобилях, таких как DS3 Crossback и Peugeot 208. Скажите, что хотите. о французском влиянии, но новая Corsa — огромный шаг вперед с точки зрения изысканности и роскоши по сравнению со старой.Судя только по внешнему виду, Corsa выглядит намного более сбалансированной и уравновешенной, чем ее предшественник, с более широкими бамперами, которые демонстрируют ширину автомобиля. Фактически, примерно на 30 мм шире. Автомобиль установлен на 16-дюймовых легкосплавных дисках с шинами сечением 195/55 по всему периметру, а сам кузов выглядит довольно красиво. Он также длиннее и выше, чем раньше, но теперь доступен только в виде 5-дверного хэтчбека.

В салоне также заметно внимание к деталям. Интерьер новой Corsa заменяет устаревший внешний вид старых моделей на более минималистичный.Вы получаете 7-дюймовый приборный щиток (который довольно мал), но дисплеи четкие и настраиваются с помощью ручки на рычаге индикатора. К сожалению, на дисплеях нет какой-либо причудливой графики и не меняется цвет, когда вы переключаетесь между режимами движения. По ощущениям, почти утилитарный. Большинство покупателей этого автомобиля, вероятно, не будут слишком обеспокоены этим.

Информационно-развлекательный экран представляет собой 10-дюймовый блок, заимствованный из Peugeot 208, хотя и с немного измененным интерфейсом. Под самим экраном есть физические кнопки, но на самом деле я обнаружил, что чаще использую сенсорный экран.Матовая поверхность экрана также уменьшает блики и отражения, облегчая работу в дневное время.

Другие приятные штрихи в салоне включают беспроводную зарядную площадку под самим информационно-развлекательным экраном, кнопки для автоматической остановки / запуска и систем контроля безопасности (предупреждение о выезде с полосы движения / активная система удержания полосы движения и датчики парковки) и рычаг переключения передач. Забавная вещица, рычаг переключения передач. Несмотря на то, что он идеально функционален, его форма немного сбивает с толку.Мне стыдно признаться, что я фактически переключал задний ход вместо того, чтобы оставлять его в парке более одного раза. Как и в случае с экраном информационно-развлекательной системы, в 208 вы найдете такой же рычаг переключения передач.

В целом салон представляет собой неоднозначную картину. Буквально. С большим количеством распределительного устройства от PSA. Но какой бы разрозненной ни казалась кабина, я скажу следующее: она работает хорошо. И если он работает, зачем его менять?

Сзади пассажирские сиденья твердые, но удобные.Двое взрослых не будут иметь проблем со спиной, но подогнать троих взрослых — нелегкий подвиг. Трансмиссионный туннель не очень широкий, но из-за его габаритов сложно разместить три пары ног в пространстве для ног. Поездки на короткие расстояния — это нормально, но я бы не хотел попасть в пробку, если буду носить заднего пассажира. Разделенные сиденья 60:40 можно сложить, чтобы увеличить багажник Corsa объемом 309 литров. (один из лучших в своем классе)

В дороге шасси чувствует себя достаточно устойчиво, с незначительным креном кузова при поворотах.Кабина также невероятно хорошо изолирована и тиха, гул двигателя едва слышен из-за шума кондиционера. Под капотом, неожиданно неожиданно, оказался 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, также полученный от PSA. Но задорный маленький агрегат выдает 128 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, что достаточно для автомобиля, который весит чуть больше тонны. На бумаге автомобиль преодолевает вековой спринт за 8,7 секунды. Но у меня есть мучительное подозрение, что это на самом деле быстрее. Особенно, если перевести его в спортивный режим и режим ручного переключения передач.

8-ступенчатая коробка передач Aisin — это настоящее удовольствие, которое может соперничать с коробками передач ZF от BMW или Mercedes. Подрулевые переключатели на рулевом колесе работают быстро и быстро, переключают передачи с задержкой менее секунды с момента нажатия на педаль. Вот где калибровочная группа становится помехой.

Поскольку двигатель такой маленький и тихий даже на скорости, невероятно трудно определить, когда мне нужно переключиться на более высокую передачу. Счетчик оборотов — это, по сути, просто панель мысли, которая проходит в нижней части экрана.Но на экране есть индикаторы переключения передач, которые говорят вам, когда лучше всего переключаться на более высокую передачу. Хотя компьютеры автомобиля переключаются, когда вы приближаетесь к пиковым оборотам, так что, честно говоря, риск завышения оборотов двигателя практически отсутствует. Тем не менее, более крупный циферблат был бы желанным утешением. А учитывая, что у Corsa есть цифровой дисплей, со стороны Opel / PSA это огромная оплошность. Электрическая рулевая рейка немеет и тусклая, с минимальной обратной связью на низких скоростях. Но он невероятно легкий, прямо как в Opel Astra.И в отличие от Astra, эту машину гораздо проще разместить на дороге.

Но это быстрая, задорная маленькая машинка. А учитывая его вес (или его отсутствие) и показатели мощности, вы действительно можете взять этот автомобиль по извилистой проселочной дороге и получить полное удовольствие.

Сказать это будет с натяжкой, но на самом деле Opel Corsa стал очень желанным автомобилем. По крайней мере, для меня. Может быть, приобретение французов действительно окупилось.


Мы понимаем, что владение автомобилем требует больших финансовых затрат.Наша торговая площадка предназначена для того, чтобы помочь вам получить лучшие предложения, принять правильное решение и сэкономить деньги! Просмотрите нашу лучшую коллекцию качественных автомобилей у вас под рукой или запланируйте сеанс видеосвязи в реальном времени, не выходя из собственного дома по телефону UCARS .

Нравится:

Нравится Загрузка …

2020 Opel / Vauxhall Corsa полностью раскрыты на официальных фотографиях

Opel / Vauxhall Corsa 2020 года появился в сети перед официальной презентацией, запланированной на автосалон во Франкфурте в сентябре.

Ребята из L’Automobile Magazine разместили изображения на своем веб-сайте, дав нам возможность впервые взглянуть на субкомпактный хэтчбек следующего поколения. Французский журнал удалил их вскоре после этого, но к тому времени они уже распространились по сети на многочисленных сайтах и ​​форумах, включая Autoblog.nl .

Также читайте: Opel планирует выпуск полностью электрического Corsa Hot Hatch

Официальные изображения демонстрируют эволюционный подход к дизайну модели B-сегмента Opel.Автомобиль, который вы видите здесь, — это электрическая версия, которая, похоже, называется Corsa-e. Как и остальная часть линейки Corsa, электрическая модель разделяет основу Peugeot 208, а точнее e-208.

Все модели Corsa переходят на масштабируемую архитектуру PSA CMP, которая уже лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Благодаря новой платформе Corsa станет не только электрифицированным, но и значительно легче, сбросив при этом до 108 кг (238 фунтов).Это, очевидно, приведет к улучшению топливной экономичности и динамики.

Глядя на фотографии, Corsa кажется шире и ниже, чем текущая модель, и имеет более динамичный вид. Спереди Corsa 2020 демонстрирует более гладкие фары (впервые доступны с технологией IntelliLux Matrix LED) и новые решетки радиатора с ромбовидными вставками для более агрессивного и высококлассного вида.

Вид сбоку демонстрирует спортивный дизайн задней стойки, которая вместе с окрашенной в черный цвет крышей создает впечатление «плавающей» крыши.Что касается задней части, то светодиодные задние фонари похожи на те, что на Insignia, а графика перекликается с фарами.

Интерьер, вероятно, является самым большим шагом вперед по сравнению с текущей моделью, поскольку Corsa 2020 года использует современную компоновку приборной панели, состоящую из цифровой комбинации приборов и большого центрального сенсорного экрана. Имейте в виду, что это, вероятно, дополнительные функции, поскольку они показаны здесь на топовой электрической модели Corsa-e.

Как и в случае с оборудованием, новая Corsa отказывается от программного обеспечения GM (интерфейса MyLink) для информационно-развлекательных систем PSA.Другой очевидный компонент PSA — рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, который используется в различных моделях Peugeot, Citroën и DS.

По словам пользователя форума, разместившего фотографии, Corsa на 40 мм (1,57 дюйма) длиннее и на 18 мм (0,7 дюйма) шире, чем предыдущий автомобиль, что означает, что он должен быть немного просторнее. Объем багажника составляет 309 литров (10,9 кубических футов), что на 25 литров (0,88 кубических футов) больше, чем у нынешней Corsa.

Информации о линейке двигателей не так много, но Corsa-e должен иметь такой же электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.) и аккумулятор на 50 кВтч, что и Peugeot e-208.Ожидайте аналогичного пробега с рейтингом WLTP в 340 км (211 миль). Что касается блоков внутреннего сгорания, основным предложением должен быть 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech с турбонаддувом, доступный в различных конфигурациях, наряду с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. (99 л.с.).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2020 Opel Corsa просочилась | CarAdvice

Совершенно новый хэтчбек появляется в сети на электромобиле за несколько месяцев до запланированного дебюта во Франкфурте.

Новое поколение Opel Corsa просочилось на онлайн-форум перед официальным показом, намеченным на конец этого года.

Размещено на французском форуме WorldScoop, откровенные изображения якобы были случайно размещены на новостном веб-сайте и удалены, однако это не помешало одному пользователю сохранять файлы высокого разрешения и публиковать их.

Привлекательный оранжевый автомобиль, который вы видите на фотографии, — это электрическая модель, которая, кажется, получила название «Corsa-e». Эта модель является первым электромобилем от брендов Opel и Vauxhall, который разделяет ее основу с новым Peugeot e-208.

Как и вариант EV, более широкий модельный ряд Corsa также позволяет перейти на масштабируемую архитектуру PSA CMP для компактных моделей, которая уже лежит в основе подобных новых Peugeot 208 и DS 3 Crossback.

Новые основы не только позволяют использовать электрифицированные трансмиссии, но и намного легче (Corsa, по-видимому, примерно на 100 кг легче, чем раньше), что должно привести к заметному повышению топливной экономичности.

С самого начала Corsa выглядит намного шире и ниже, чем текущая модель, избавившись от высоких и тонких пропорций, которые были так характерны для легких хэтчбеков предыдущего поколения.

Передняя часть — это новая интерпретация корпоративного лица Opel с ромбовидными мотивами на решетке радиатора и воздухозаборника, а также более острыми фарами для более престижного и агрессивного вида.

Если говорить о фарах, то матричная светодиодная технология IntelliLux компании будет доступна впервые, также впервые в этом сегменте.

Задняя часть имеет чистый и пышный вид, который является в некотором роде типичным, хотя светодиодные задние фонари автомобиля на изображениях соответствуют характерному для Opel «крючковому» свету спереди.

Кабина выглядит довольно приличным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью, с полностью цифровой комбинацией приборов и большим центральным сенсорным экраном, доминирующим на приборной панели этого варианта электромобиля.

Похоже, что Corsa отказалась от интерфейса MyLink, разработанного предыдущей материнской компанией General Motors (GM), и использовала программное обеспечение PSA, что имеет смысл с учетом смены владельца.

Мы также можем увидеть рычаг переключения передач PSA, который довольно широко распространен в брендах Citroen и Peugeot, хотя дизайн рулевого колеса и приборной панели в значительной степени соответствует старым Opels.

Согласно сообщению на форуме, Corsa также выросла примерно на 40 мм в длину и на 18 мм в ширину, что должно позволить заметно больше места для пассажиров и груза — теперь багажник имеет размер около 309 л, что примерно на 25 л больше по сравнению с старая модель.

Что касается доступных силовых агрегатов, мы бы сказали, что Corsa-e будет иметь тот же электродвигатель мощностью 100 кВт, подключенный к литий-ионной аккумуляторной батарее 50 кВт · ч, что и E-208. Заявление о запасе хода Peugeot в 340 км также должно служить ориентиром.

Что касается основной линейки, следует предложить 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech с турбонаддувом, а также ряд малолитражных бензиновых и дизельных двигателей из семейства двигателей PSA.

Следите за обновлениями в CarAdvice , чтобы узнать больше новостей Corsa по мере поступления официальной информации.

Австралия

Учитывая, что Opel ушел с австралийского рынка пару лет назад, маловероятно, что мы увидим Corsa в местных автосалонах в ближайшее время.

В настоящее время Opel Astra и Insignia доступны под маркой Holdens, хотя недавнее приобретение Opel и Vauxhall группой PSA у General Motors означает, что австралийский бренд-лев не будет больше получать продукцию Opel в будущем, учитывая его собственность GM.

Щелкните изображение, чтобы увидеть полную галерею.

Спасибо Жану за подсказку!

БОЛЬШЕ: охват Opel Corsa
БОЛЬШЕ: Все Opel

Opel Corsa 2020 First Drive Review

Новый Opel Corsa 2020 года — это жарко!

Совершенно новый Opel Corsa поступает в дилерские центры Ирландии.Corsa — самая популярная модель Opel во всем мире и имя нарицательное с 1982 года. Теперь этот исторический супермини-герой находится в шестом поколении — но никогда не выглядел лучше! Новая Corsa, построенная на новой платформе, стала легче и стильнее, чем раньше, с долгожданным добавлением новых технологий и оборудования. Кэролайн поехала в Хорватию с Opel Ireland, чтобы протестировать Opel Corsa 2020 года.

Стиль

Corsa предыдущего поколения разочаровывала своим стилем, но это было исправлено.Эта новая Corsa действительно желанна в металлическом корпусе — компактная и спортивная — с множеством цветов и вариантов отделки, которые придают особый вид всему, что у вас есть. В новой Corsa найдется что-то для всех, от спортивного SRi до городского умного Elite, от холодного серого до дерзкого рубиново-красного! На некоторых моделях также доступна контрастная черная крыша.

Интерьер

Интерьер Opel Corsa 2020 также подвергся серьезной модернизации. Качество сборки хорошее, здесь чувствуется взрослость.Это довольно консервативная кабина, поэтому красная отделка модели SRi — настоящее удовольствие и долгожданное дополнение. В Ирландии автомобили будут стандартно оснащаться 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, что порадует молодых водителей. Топовые модели оснащены экраном с диагональю 10 дюймов.

Интерьер новой Corsa

Практичность

Новая Corsa имеет почти те же размеры, что и предыдущее поколение автомобиля. Задние сиденья подходят для класса супермини, но место для ног и высота над головой не самые большие в классе.Объем багажника увеличился с 24 литров до 309 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Двигатели

На момент запуска Opel Corsa будет доступен в Ирландии с 1,2-литровым бензиновым двигателем (75 л.с.), 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (100 л.с.) и 1,5-литровым дизельным двигателем (102 л.с.). Новая электрическая версия Corsa-e прибудет в Ирландию в марте с запасом хода до 330 км.

В пути

Новая Corsa легче, ниже и жестче. Положение водителя было значительно улучшено, и теперь это более привлекательный автомобиль для вождения.Он построен на новой платформе, которую он разделяет с новым Peugeot 208, однако инженеры Opel настаивают на том, что они настроили этот автомобиль «под Opel».

Мы можем в это поверить. Компания Opel настолько доверяет этому автомобилю, что они отвезли нас на прекрасное побережье Далмации в Хорватии и дали нам дороги с множеством поворотов и поворотов, подъемов и спусков, чтобы испытать Corsa и повеселиться. Автомобиль был хорошо настроен для этого. Да, подвеска жесткая, но Corsa маневренна и доставляет удовольствие от вождения, как и положено малолитражкам.

Corsa доступна с бензиновыми и дизельными двигателями. В марте 9000 г. появится новый электрический Corsa-e. Мы опробовали новый 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 100 л.с. в комплектации Elite и версию на 130 л.с. в спецификации SRi. Двигатель 1.2 мощностью 130 л.с. в Ирландию не поедет. Двигатель мощностью 100 л.с. очень приятен в управлении, он плавный и энергичный при переключении передач. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию многих моделей, но есть также новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую мы имели возможность протестировать. Для небольшой бензиновой автомобильной комбинации при первом столкновении она показала хорошие результаты.

Оборудование

В Ирландии новая Corsa будет доступна в версиях SC, SC Premium, SRi, SRi Premium и Elite.

Автомобиль будет хорошо укомплектован стандартным оборудованием, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, кондиционер, обтянутый кожей руль, круиз-контроль, электрические наружные зеркала заднего вида и передние окна, ассистент дальнего света, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при движении по полосе, распознавания дорожных знаков и экстренного торможения в городе.

SC Premium добавит подогрев передних сидений и рулевого колеса, автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с функцией защиты от ослепления и задние датчики парковки.

В багажное отделение нового Opel Corsa

SRi добавятся Opel Connect, передние сиденья в спортивном стиле, переключатель спортивного режима, светодиодные задние фонари, светодиодные передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски Hurricane, хромированная выхлопная труба, черная крыша и заднее защитное стекло.

SRi Premium добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса, автоматические фары и дворники, бесключевой доступ и запуск, электрический стояночный тормоз и электронный климат-контроль.

Модели

Elite имеют 17-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, мультимедийную навигацию, подогрев передних сидений и рулевого колеса, автоматические фары и дворники, отделку с тканевым и кожаным эффектом, а также камеру заднего вида.

Стоимость

В Ирландии новая линейка Corsa начинается с 17 975 евро для SC, 18 875 евро для SC Premium, 23 000 евро для SRi, 24 300 евро для SRi Premium и 23 645 евро для Elite. Новый 1,2-литровый двигатель мощностью 100 л.с. доступен по цене от 21 695 евро, а дизельный — от 21 645 евро.

Opel Corsa B 1990-х был самой успешной Corsa на сегодняшний день

Соперники

Соперники включают Renault Clio, Peugeot 208, Citroen C3, Toyota Yaris и Mazda2.

Сводка

Новый Opel Corsa — значительно улучшенный автомобиль. Ушел в прошлое, и появился стильный умный супермини с множеством сдержанных взглядов. Технически на нем легче и веселее водить, чем раньше. По цене он не самый дешевый, но если немного покопаться, можно увидеть, что модель начального уровня — это хорошо оснащенный автомобиль. Более вкусные версии SRi и Elite действительно стоят дороже, однако Corsa чувствует себя достаточно забавной и особенной, чтобы гарантировать место в более высоком сегменте рынка стильных супермини с высокими техническими характеристиками.

С возвращением, Corsa!

Связанные

Opel рассматривает электрическую Corsa в качестве ключевого продукта для электромобилей

Компания Opel опубликовала фотографии небольшого хэтчбека Corsa шестого поколения, который будет доступен в вариантах с аккумуляторным электрическим, бензиновым или дизельным двигателем. По словам Opel, заказы откроются через несколько недель, начиная с электрических версий, затем для бензиновых и дизельных версий.

Corsa, самая продаваемая модель Opel, является третьим автомобилем, выпущенным в этом году на основе архитектуры CMP группы PSA, которая была разработана совместно с китайским партнером PSA по совместному предприятию Dongfeng.Разработанный с самого начала для работы с двигателем внутреннего сгорания и электроэнергии, CMP дебютировал в начале этого года с внедорожником DS 3 Crossback, за которым последовал Peugeot 208.

Изначально планировалось, что новая Corsa будет построена на платформе GM, но PSA быстро изменила курс вскоре после покупки Opel / Vauxhall в 2017 году и разработала Corsa на архитектуре CMP, чтобы воспользоваться преимуществами групповой синергии и, кроме того, получить выгоду. выгода от выбросов. Он также будет иметь марку Vauxhall.

Поставки бензиновых и электрических версий начнутся к концу этого года, а первые электрические версии появятся весной 2020 года, заявили руководители Opel.Цены на машину автопроизводитель не разглашает.

Все версии Corsa будут производиться на заводе PSA Group в Сарагосе, Испания.

Corsa-e, как будет называться электрическая версия, имеет запас хода 330 км (205 миль) в соответствии с новой европейской согласованной процедурой испытаний транспортных средств Worldwide Light (WLTP). Электродвигатель мощностью 100 киловатт развивает мощность, эквивалентную 136 л.с., и позволяет Corsa разгоняться до 50 км / ч (32 миль / ч) за 2,8 секунды и 100 км / ч за 8,1 секунды. Его аккумулятор емкостью 50 кВт · ч можно зарядить до 80 процентов емкости за 50 минут.По словам Opel, водители могут выбрать один из трех режимов — нормальный, экономичный и спортивный, что повлияет на производительность, а также на диапазон заряда батареи.

Corsa-e отличается от вариантов с двигателем внутреннего сгорания только тонкими шильдиками и модифицированными, более аэродинамическими колесами. PSA использует аналогичную конструктивную дифференциацию двигателей Peugeot 208 с электроприводом и двигателем внутреннего сгорания.

Находясь в собственности GM, Opel продавал версии полностью электрического автомобиля Chevrolet Bolt в Европе как Ampera-E, но продажи были небольшими.

Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер сказал, что ожидает, что электрическая версия самого популярного автомобиля Opel принесет более высокие продажи. Чисто электрическая Corsa станет «важным выходом» на рынок электромобилей, сказал он Automotive News Europe . «Это самый большой сегмент рынка».

Лучшая управляемость и динамика

Длина Corsa практически не изменилась — 4060 мм, но она на 48 мм ниже, а водитель сидит на 28 мм ниже, чем в текущей версии, — сказал Opel, добавив, что «управляемость и динамика выигрывают от более низкого центра тяжести.«

Corsa будет доступна только в пятидверных версиях.

Opel сообщает, что наделил Corsa функциями, которые обычно присутствуют в автомобилях более высокого класса, в том числе светодиодными матричными фарами с восемью элементами, которые адаптируются к трафику и окружающей среде. Системы помощи при вождении включают более чувствительную переднюю камеру, адаптивный круиз-контроль с радаром и различные системы помощи при парковке. Доступны 7- или 10-дюймовые сенсорные мультимедийные экраны.

Corsa будет конкурировать в основном сегменте малолитражных автомобилей в Европе, который уступает позиции внедорожникам и кроссоверам — 1.2% в 2018 году, по данным JATO Dynamics, хотя он по-прежнему остается крупнейшим в Европе. По данным JATO, европейские продажи Corsa в 2018 году упали на 6,8%, в результате чего компания заняла шестое место после Renault Clio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208 и Toyota Yaris. Он столкнется с конкуренцией со стороны совершенно нового Clio, а также Peugeot 208, хотя PSA Group заявила, что Opel / Vauxhall и Peugeot нравятся разным группам покупателей.

Французское поглощение помогает немецким супермини достичь новых высот.

Новая Corsa от Opel стала моим закрытым автомобилем.Невольно он стал первым подходящим автомобилем для долгосрочных испытаний Irish Times за более чем десятилетие.

Теперь я знаю об этой машине больше, чем даже Юрген Клопп. Вы видите, что штатный менеджер «Ливерпуля» в наши дни увлекается автомобилем на полставки. Не довольствуясь тем, что он возглавляет лучший футбольный клуб мира (чемпионы клубного чемпионата мира), вечно ухмыляющийся немец — лицо нового Opel.

Ясно, что я не ожидал, что многие люди воспользуются советами по покупке супермини-автомобилей от футбольного менеджера-миллионера или советами суриката по страховке, но я должен дать Клоппу дорогу, потому что как пожизненный фанат Ливерпуля я предлагал мое мнение о его подаче, хотя и не выходя из моего дивана.

Излишне говорить, что Клопп любит новую Corsa так же, как, очевидно, он обожает все Opels. В конце концов, он гордый немец, предлагающий отголоски своей славы другому имени в немецкой семье. Только сейчас Opel имеет некий французский акцент.

Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.

Именно время заключения франко-германского союза делает новую Corsa своеобразной достопримечательностью.Видите ли, Юрген старается не упоминать, что Opel провел несколько лет в депрессивном состоянии. Говоря футбольным языком, это «Эвертон» автомобильного мира, бывший лидер лиги, который уже несколько сезонов томится в середине таблицы.

Финансовый кризис

Opel не смог добиться ни единого успеха на фоне повального увлечения внедорожниками. Несмотря на то, что у компании были миллиардеры в лице General Motors, она твердо придерживалась правила, согласно которому европейские покупатели любят хэтчбеки и седаны, а это означало, что она вошла в сектор кроссоверов и внедорожников нерешительно и довольно пренебрежительно.Покупатели заметили и посмотрели в другом месте.

Поскольку GM изо всех сил пыталась удержаться на дороге во время последнего финансового кризиса, Opel в значительной степени был брошен на произвол судьбы. Отчасти благодаря трансграничной политике на высоком уровне, теперь он является частью нового европейского автомобильного центра, PSA, наряду с французскими конкурентами Peugeot, Citroën и DS. Любой в Opel, кто был раздражен поглощением французского гиганта, должен быть сильно освобожден сейчас, потому что, если бы Opel все еще находился на аукционе во время этого кризиса с коронавирусом, вероятно, мы бы написали некролог бренду.

Что подводит нас к этой Corsa. Некоторые из тех, кто, должно быть, проклинали французов, вероятно, работали над первой версией этой машины. Когда приехали сотрудники PSA, они потратили три года на разработку и исследования, уже завершенные для нового поколения Corsa, и выбросили его в мусорное ведро. PSA хотела, чтобы этот автомобиль имел те же основы, что и его новый Peugeot 208. И у инженеров Opel было на это всего два года.

Этот шаг был не просто французской бравадой; это имело отличный деловой смысл. Платформа Peugeot позволила разделить линейку двигателей и добавить в нее исключительно важный электромобиль, в то время как сохранение первоначального плана, разработанного GM, означало выплату бывшим американским владельцам лицензии на использование патентов.

Но немцев это, несомненно, возмутило. Тем более, что новый порядок вещей прописывали — на пресс-конференциях в Германии — по-французски. После поглощения PSA проявила культурную чувствительность, которую Дональд Трамп гордится своей.

Тот факт, что инженеры Opel молчали и трещали, многое говорит об их характере. Тот факт, что машина прибыла ко мне по расписанию, еще больше говорит об их техническом мастерстве.

И это впечатляющая маленькая машинка. Точнее, не так уж и мало, потому что, как и его собрат Peugeot, Corsa на удивление просторна внутри, по крайней мере для тех, кто впереди. В задней части салона у Corsa достаточно места для ног, но покатая линия крыши и, казалось бы, заниженная посадка означают, что она не лучшая в своем классе. Приличный багажник занимает 309 литров с поднятыми задними сиденьями, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.

Десять недель, проведенных на машине, могут многое рассказать, даже если средний недельный пробег на Corsa часто был меньше, чем мне удалось отследить в приложении для занятий на моих умных часах.

Мне удалось несколько раз переключить его на шестую передачу и сделать несколько поворотов, но в большинстве случаев это была спокойная городская езда, к которой, честно говоря, в основном привыкли маленькие автомобили. Жизнь рядом с автомагистралью дала мне возможность немного размять ноги, а 96-сильный двигатель казался достаточно мощным для машины. Есть хороший уровень крутящего момента, который заставляет дроссельную заслонку реагировать, даже если кажется, что двигатель немного нагружается на более высоких оборотах.Ощущение рулевого управления мягкое, но на дороге могло бы быть немного больше ощущений.

Качество езды также на удивление высокое: он выдерживает городские лежачие полицейские без особых тряски в салоне.

В некотором смысле Corsa чувствует себя немного острее в управлении, чем Peugeot, с которым она делит свои основы. Он кажется немного легче и маневреннее.Он все еще не дотягивает до уровня отзывчивости Ford Fiesta или легкого прикосновения к Seat Ibiza, но он намного лучше, чем то, что было раньше под названием Corsa.

Хорошая изоляция

И одно заметное отличие от своего предшественника — и конкурентов — это бесшумность в салоне. Даже на более высоких оборотах Corsa заметно улучшает уровень шума. Он впечатляюще хорошо изолирован.

Из минусов несколько и начинаются они внутри.Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.

Приличный багажник занимает 309 литров при поднятых задних сиденьях, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.

Они, безусловно, значительно улучшили эргономику по сравнению с предыдущей моделью, и кабина выглядит более современной, но в последнее время все новые супермини тоже стали отличаться. Например, Renault Clio действительно впечатляет в этом отношении. И за последние несколько лет Peugeot заслужил признание своими салонами.Новый 208 последовал их примеру, и сам автомобиль выиграл желанный титул European Car of the Year. Так почему бы не воспользоваться ими? Возможно, немецкая гордость взяла верх над Opel в этом отношении, и они были полны решимости оставить свой след. Жаль, но конечный результат, хоть и хороший, мог быть намного лучше.

Большая проблема для Corsa заключается в том, что, хотя на данный момент это самая продаваемая модель Opel, она выходит на невероятно многолюдный рынок, который может похвастаться действительно впечатляющими конкурентами.Начиная со своего двоюродного брата Peugeot 208, в то время как Opel позиционируется как спортивная альтернатива, на самом деле Peugeot выглядит острее и чувствует себя лучше при вождении. Это гораздо более поразительное предложение. Если заглянуть подальше, то можно увидеть Fiesta, по-прежнему эталон удовольствия от вождения, VW Polo, который во многих отношениях не уступает Golf, радикально улучшенный новый Renault Clio и наш любимый универсал в этом классе, Seat Ибица.

Хотя Клопп может хвалить его, в моей таблице лиги он выглядит скорее для выхода в пятерку лучших, чем для места лидера лиги.

Для Opel будущее выглядит намного ярче. Успех кроссовера Peugeot должен изменить правила игры. Французский бренд может похвастаться отмеченной наградами линейкой внедорожников, которые Opel может создать самостоятельно. У него также есть электрические схемы, которые хорошо работают. Те, кому посчастливилось взглянуть на будущую модельную линейку Opel, ушли с улыбкой и позитивом для бренда.

Сможет ли он определить себя как спортивный бренд группы, остается под вопросом, но будущее намного светлее, чем было три года назад.И если они хотят увидеть, как быстро может измениться судьба, просто спросите Клоппа.

Opel Corsa 1.2 Sri manual: Lowdown
  • Двигатель: 1,199cc трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, приводящий в действие передние колеса и выдающий 100 л.с. при 5500 об / мин и 205 Нм крутящего момента
  • CO2 (налог на двигатель): 96 г / км (180 €)
  • л / 100 км (миль на галлон): 5,4 (52,3)
  • Цена: € 23000
  • Вердикт: Большое улучшение по сравнению с прошлым, с большим количеством премиальных игрушек, но в жесткой битве не совсем лидер лиги супермини

Обзор Vauxhall Corsa (2021 г.) | Autocar

Если вы когда-либо работали напрасно, вы поймете, в каком затруднительном положении оказались Vauxhall и его брат Opel в ноябре 2017 года.К тому времени сильно обновленная Corsa находилась в разработке и была готова к эксплуатации в течение трех лет, и, несмотря на прогнозы о постепенном снижении коммерческого успеха, ожидалось, что она произведет достойный фурор.

Затем группа PSA — французский производственный гигант и владелец Peugeot, Citroën и возрожденного DS — купила Opel-Vauxhall у GM за 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, и было принято решение отказаться от модели с платформой Astra, которая уже была более или менее популярной. подписали контракт, и вместо этого построили новую новую Corsa на платформе CMP из-за поддержки Peugeot 208 и DS 3 Crossback.Главный инженер проекта Томас Ванке утверждает, что это было легко принять решение.

Итак, у нас есть первая Corsa, в которой используется по-настоящему современный французский скелет и жизненно важные органы, полученные из ПСА, которые были разработаны с нуля менее чем за два года. Вывести его на рынок в столь сжатые сроки было некоторым достижением. Но Vauxhall знает, что усилия того стоили, потому что платформа, более жесткая и легкая и способная принимать широкий спектр силовых агрегатов, была абсолютно необходима для того, чтобы Corsa могла поднять свою игру перед лицом более жестких соперников.

Что же тогда остается с этой последней моделью в области, включающей в себя совершенный новый Renault Clio и крутые Ford Fiesta и Seat Ibiza? Давай выясним.

Краткий обзор линейки Vauxhall Corsa

До появления электрического Corsa-e покупатели из Великобритании могут выбирать из двух бензиновых двигателей и одного дизельного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *