Citroen c4 2020 отзывы: Недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—н. в. II Рестайлинг

Плюсы

15 плюсов

3 Багажник

2 Комфорт

2 Вместительность салона

1 Динамика

1 Расход топлива

C4-седан 2 рестайлинг дизель — первые впечатления за и против

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Привет всему Авто сообществу! Хочу поведать свою историю покупки автомобиля Ситроён С4 седан и первые впечатления о самой машине. Немного об истории приобретения: Крайние семь лет езди

Недооцененный француз

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

Это первый француз в нашей семье, были приятно удивлены.В процессе эксплуатации авто не было никаких проблем. Я не гонщик, но двигатель бодренький, педаль газа информативная. За 3 года, кроме расходны

Разбор Авто.ру

5 проблемных мест подержанных хэтчбеков Citroen C4

Четверть сотни тысяч

Citroen C4 1.6d MT (114 л.

с.)

Полтора года назад, подыскивая замену десятилетнему С4 Пикассо, заметил, что денег (если поскрести по сусекам) хватает на новый С4 седан с дизелем. Почему не бензин? Да потому что хотелось чего-нибудь

Рабочая лошадка с приятным дизайном

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

До этого авто был также С4 2011 года, хэтчбэк, но на механике. Что нравится по сравнению с предыдущим авто: коробка автомат 6-ти ступенчатая — переключается плавно, без рывков, шумоизоляция — немного

Ситроен с4

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

Отличный комфортабельный автомобиль,сделан со вкусом,комфорт присутствует.Единственные недостатки это мультимедия.За небольшой период владения оправдал все надежды.Не мучился с ним не разу.Очень вмест

Отличный автомобиль

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

Покупал новым.Автомобиль очень понравился комфортный ,экономичный,элегантный ,много места в салоне,большой багажник.За время эксплуатации денег вобще не просил.Приятным было то что машина продана на р

Приближаются пять десятков тысяч

Citroen C4 1. 6d MT (114 л.с.)

Прошло два с лишним года с момента приобретения Ситроена. За это время он пережил две зимы, и поездки в отпуск от северных рубежей России до южных.

Цитрамон-средство от головной боли

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Здравствуйте дорогие автомобилисты и все кому интересно всё про автомобили.Сегодня продал почти со слезами на глазах своего верного коняку с-4 дизеля на механике шестиступке. И слёзы не от радости ,чт

Турбо Ёлка!!

Citroen C4 1.6 AT (150 л.с.)

Всем привет! Пишу отзыв первый раз, так что могу что-то написать не так. Владею этим авто с октября 2017 года. Пересел с Рено Логан 2015 механика. критерий выбора на тот момент было: Автомат, современ

Елочка лучше всех

Citroen C4 1.6 MT (115 л.с.)

Однозначно топ за свои деньги, никакие солярисы, поло и креты рядом не стоят по комфорту и удобству.

Всё о Citroen C4

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Citroen C4 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.

ru

Первое поколение городского хэтчбека Citroen C4, появившееся в 2004, было выдающимся автомобилем, если не сказать шедевром. Оно имело великолепный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики, а потому неплохо продавалось — в России это самый продаваемый Ситроен, 31500 автомобилей с момента старта продаж. Себастьян Лоеб четырежды подряд привёл Citroen C4 WRC к победе в раллийном чемпионате мира, что тоже сказалось на мировых продажах. Но всё меняется. Рулевое колесо нового C4 вращается уже вместе со ступицей, «как у людей», но в целом шарма если и убавилось, то только для конченных зануд. Новый Citroen C4 представили на «домашнем» Парижском автосалоне осенью 2010-го, и стало понятно, что он чертовски неплох. еподштамповки, распластанные сложные фары, мощные бампера — он стал ближе к старшему брату С5, оставшись при этом истиным Ситроеном — самым французским «французом».

В начале лета 2011 машинки второго поколения появились в России — их собирают в Калуге. Впрочем, в словосочетании «второе поколение» всё же есть небольшая натяжка — платформа переехала на новый «Си-четыре» с модели 2010 года, ещё в старом кузове, но с  модернизированной в своё время «тележкой». Но габариты подросли: длина на 49 мм (4329), ширина на 16 мм (1789), и высота на 42 мм (1498). База же осталась неизменной, что легко объясняется всё той же платформой, в чистую переданную «по наследству». Но багажник подрос значительно, на 88 литров — теперь это 408 литров полезного объёма. Передняя панель ориентирована на водителя, комбинация выглядит интересно, новый пухлый «бублик», разумеется, мультифункционален. Сиденья с хорошей боковой поддержкой опционально можно дооснастить электроприводами и функцией массажа. Как и в первом поколении, доступна к заказу и панорамная крыша, и куча других «люкс-фишек». Фишка нового С4 — в индивидуальных настройках. Под себя можно настроить цвет дисплея, мелодию звукового оповещения, уровень кондиционирования и объёмность звучания «музыки».

Ходовая часть проста: Макферсон на треугольных рычагах и полузависимая балка сзади. Мотор для российского рынка предлагается только один, это 120 сильный бензиновый движок, объёмом 1.6 литра, который можно сагрератировать с 5-ступечатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом». Электроника двигателя умеет определять самый экономичный режим движения. Цены на С4 стартуют с привлекательной отметки, а потому у автомобиля в России практически столько же шансов стать успешным, сколько и у предшественника.

Отзывы о машине Citroen, плюсы и минусы Citroen (СИТРОЕН), опыт использования и владения СИТРОЕН

Хороший надёжный авто, большой багажник, отличные тормоза, комфортный салон, дешёвые оригинальные запчасти. Панорамная крыша особенно порадовала, можно смотреть ночью на звезды. Светлее днём, чем в обычных авто. Легко справляется с российскими разбитыми…

С первых моментов поездки отметил тормоза, так как при первом торможении машина остановилась гораздо быстрее, чем я планировал. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, так как даже незначительное увеличение нажатие на педаль вызывало значительное…

машина хорошая, особенно для перевозок, если следить то проедите еще огого), удобные боковые двери, есть минус, но это во всех пыжиких и ситроянах, зимой если не закрыть радиатор то в салоне холодно. удобное сидение не устаешь на дальниках и пробках.…

Раньше у меня был Ситроен Берлинго, типа каблук с двигателем 1,2… Когда я купил Джампер, не мог нарадоваться! Авмтомобиль вместительный, легкоуправляемый и очень комфортный. Что интересно, у Берлинго расход был в районе 15 литров бензина, а у Джампера…

Отличный семейный автомобиль.В комерции не использовался.Большое внутреннее пространство, возможность перевозки как пассажиров так и негабаритных ( для других машин грузов). Довольно резвый и что немаловажно экономичный движок.Нравится подвеска в меру…

Отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Хорошая шумоизоляция, как то даже спал в городе в машине. очень вместительная. Машина как для города так и для природы. Экономичность – по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая…

Ситроен БЕРЛИНГО, 2011 г.в. При осуществлении перевозок небольших партий груза, Вы обречены на незабываемое удовольствие от того, что не нужно «париться» при погрузке и разгрузке. Грузовой отсек вместительный и продуманный, Ваши личные вещи или коммерческий…

Эксплуатация Машины 6 лет. Машина простая и надежная и наверно не мало важно экономичная. Дешёвая в обслуживании. Рекомендую! Средний расход 5-6 литров на 100 км. Иногда получалось 4 л. Если не гнать. Машина достойная даже для большой семьи. Очень удобная…

Очень довольная автомобилем,прекрасно держит дорогу,очень комфортно внутри,места много,не смотря на то,что модель в кузове хэтчбек,багажник очень вместительный, классный современный дизайн,не смотря за то,что автомобиль 2008 года,вложений минимум за…

Cовременная машина, если содержать в порядке и эксплуатировать не в истерическом режиме, то и проблем никаких.

Ездит себе и ездит. Но есть, как говорится, нюанс. Имейте в виду, будущие владельцы, за год в авто с огромным лобовым стеклом вы так привыкнете…

Машина очень вместительная и удобная, настоящий семейный автомобиль. Собственно, в свое время на Женевском автосалоне она получила звание «Лучший семейный автомобиль года». Очень просторный задний ряд, детям комфортно в дальних поездках. Большой багажник.…

отличная машина. всем доволен, жалко расставаться, Есть все , что необходимо, удобная, большой багажник, проходимость ( ни разу не застрял). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного…

Очень удобный , экономичный и компактный городской автомобиль ( с парковкой проблем не будет никогда ) . Несмотря на то , что машинка маленькая — у нее очень просторный салон. Багажник у данного автомобиля хоть на вид и не…

Начну с того, что если вы читаете этот отзыв, у вас: а) интерес к этой модели; б) у вас была эта модель; в) вы просто убиваете время. Для пункта «а» развею вуаль тьмы над этой не так часто встречающийся моделькой, для пункта «б» освежу былые воспоминания…

Надежный и экономичный друг, есть пить не просит, удобен для города и пригородные переездов, ничего лишнего, хорош в эксплуатации. Средний расход по городу в зависимости от потоков движения составляет от 7,4 — 8,5 л/100 км( при условии пенсионной езды),…

Комфортабельный, вместительный, удобный, семейный автомобиль, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста. В идеальном внешнем и техническом состоянии. Бортовой компьютер с системой диагностики автомобиля. Регулировка руля по высоте и глубине.…

Покупая свой самый первый автомобиль, взгляд упал именно на Citroen C5. Почему? Красивый и актуальный дизайн, небольшая стоимость, и, как ни странно, живучесть. Все знакомые отговаривали от покупки, акцентируясь на том, что автомобиль на гидропневматической…

Citroen C3 – стильный и элегантный автомобиль от французской компании Citroen. Высокое качество, функциональность, просторный салон. Автомобиль получил стремительную внешность, что является намеком…

Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км. Кроме того, поменяна одна противотуманная фара и датчик темепературы охлаждающей жидкости, передние колодки,…

Рулевое управление Citroen C3 вполне надежно, но к автомобилям из первых партий это не относится. На них устанавливались дефектные рулевые рейки, которые большинству владельцев французского хэтчбека довелось менять по гарантии. Новые рейки в плане надежности…

хороший автомобиль, комфортный. Симпатичный внешний вид(лично мне нравится), мощный и хороший кондиционер.Эффективные тормоза Хорошая динамика,по прямой разгоняется будь здоров.., напомню двигло 1.4 коробка робот… Достаточно более менее устойчивое…

Отличный автомобиль для Российских дорог с высокой посадкой,легко управляемый. С комфортным интерьером в салона автомобиля.С достаточно экономичным расходом топлива.Легкий в обслуживании и эксплуатации.Очень хорошее сочетание пропорций по цене и качествам.Европейская…

Машинка для семейных людей. Экономичная и оооочень комфотабельная. Самое удобное кресло водителя, из всех которые мне случалось использовать (не считая конечно Лексуса))) Внутри с моим 192 см роста я сижу вполне вальяжно и за мной может также усесться…

Отличная семейная и рабочая машина, салон — трансформер. Очень надёжная и устойчивая в поворотах , плавная по трассе. Заправляюсь 92 бензином очень экономная. За время эксплуатации менял масло вовремя каждые 13000 км и прочие расходники. Подвеска плавная…

На продаже креативный и комфортный мини вен Citroen C3, Picasso, 2012 года. Кузов ОЦИНКОВАННЫЙ. Двигатель надежный и экономичный(разработка фирмы BMW) 1, 6 лтр. — 115 л. с., бензин.Уверенно ведёт себя как в городе, так и на трассе — очень легкий в управлении.…

Citroën C4. Обзор (2021 г.) | Паркер

Citroen C4 появился давно. Хотя он заменяет причудливый C4 Cactus в модельном ряду, компания не предлагала по-настоящему массового хэтчбека с тех пор, как старый C4 поступил в продажу еще в 2018 году. Можно ли считать новый C4 массовым — это вопрос, но сейчас он уже здесь. , и это стреляет в некоторые очень впечатляющие хэтчбеки среднего размера.

Он определенно выделяется из общей массы, что должно порадовать поклонников Citroen.Но компания надеется, что C4 также понравится водителям семейных автомобилей, которые, возможно, рассматривают внедорожник среднего размера — поэтому он сочетает в себе стильные сверхтонкие дневные ходовые огни Citroen с короткими колесными арками и боковой облицовкой с линией крыши в стиле фастбек . Это смешение стилей, которое хорошо работает, если вы любите нестандартное.

Соперники? Что ж, вы можете выбирать из множества семейных хэтчбеков или небольших внедорожников, но нет ничего близкого по концепции. Из контингента хэтчбеков вы могли бы быть менее смелыми и толстыми для Ford Focus, Kia Ceed, SEAT Leon или Skoda Octavia.Расширяя сеть до небольших внедорожников, вы можете найти C4 в том же списке покупок, что и Toyota C-HR, Hyundai Kona или, возможно, даже собственная альтернатива Citroen C5 Aircross.

Стиль — это шаг от нормы

Стиль C4 определенно является предметом обсуждения. Это элегантный дизайн в стиле фастбэк с множеством современных и традиционных элементов дизайна Citroen. Фирма заявляет, что он обладает высокой аэродинамикой, что должно способствовать достижению хороших показателей расхода топлива, а также способствовать общему низкому уровню шума ветра на скорости.

Он получил интересное двухуровневое освещение спереди, впервые увиденное на C4 Picasso, боковую облицовку и удлинители колесных арок, которые перекликаются с внедорожниками компании, а также высокий задний спойлер, который придает ему впечатляющий вид. Интересно, что он выше над землей, чем типичный хэтчбек, что приводит к очень слегка приподнятой позиции водителя.

Что под кожей?

Это стильное и нетрадиционное устройство внутри, с полностью цифровой настройкой инструментов и минимизированным набором элементов управления, ограниченным рядом кнопок под центральным информационно-развлекательным экраном.Большинством функций автомобиля можно управлять с помощью голосового управления, но появление кнопок — это долгожданный разворот по сравнению с более старыми моделями, такими как C4 Cactus, которые обходятся без физического управления стереосистемой, а также элементами управления обогревом и вентиляцией.

Что касается двигателей, есть пять вариантов на выбор (не считая полностью электрического e-C4, рассмотренного в другом месте) — превосходный трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 100, 130 и 155 л.с. и четырехцилиндровый дизель BlueHDI мощностью 110 и 130 л.с.Все модели с механической коробкой передач имеют шестиступенчатую коробку передач, а дополнительная автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая, известная как EAT8.

Система подвески оснащена прогрессивными гидравлическими подушками Citroen в качестве части фирменной системы Advanced Comfort с целью обеспечения максимального комфорта и изысканности при движении в своем классе. В рамках этого C4 также получил сиденья с твердой пружиной из пеноматериала с эффектом памяти, обеспечивающего больший комфорт и гибкость, а также обширную звукоизоляцию.

Какие модели доступны?

Модельный ряд C4 довольно обширен и доступен в 31 цветовой гамме кузова.На выбор предлагается четыре уровня отделки салона — Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, и все они подпадают под новую инициативу Citroen по справедливой цене. Светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфона, автономное экстренное торможение (AEB), система удержания полосы движения и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Sense Plus добавляет проекционный дисплей, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, в то время как модели Plusher Shine оснащены оборудованием для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь в мертвых зонах. В топовой комплектации Shine Plus добавлена ​​стереосистема премиум-класса, кожаные сиденья с электрической регулировкой и подогревом, четыре разъема USB и беспроводная зарядка смартфона.

Хотя Citroen C4 уже доступен для заказа, поставки покупателям начнутся не раньше февраля 2021 года.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Citroen C4, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

Обзор: Citroen C4 (2021) | Честный Иоанн

Citroen собирается заменить причудливый C4 Cactus еще более смелым Citroen C4 в 2021 году.

В соответствии с нынешней тенденцией, хэтчбек будет больше приближаться к кроссоверу-внедорожнику с влиянием стиля более крупного C5 Aircross.

Бензиновые варианты

включают 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Citroen PureTech (100 л.с., 130 л.с. и 155 л.с.) в сочетании с передним приводом, а более мощные версии будут предлагаться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственный вариант с дизельным двигателем — 1,5-литровый вариант мощностью 102 л.с., который предлагается с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также будет электрическая версия под маркой e-C4.

C4 немного выше, чем C4 Cactus, который он заменяет. Его длина — 4360 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1525 мм, при этом Citroen заявляет, что объем багажника составляет 380 литров для каждой модели. Размеры колес варьируются от 16 до 18 дюймов.

Citroen также подтвердил, что все C4 будут сосредоточены на комфорте, предлагая сиденья Advanced Comfort, включая дополнительные системы подогрева и массажа, и подвеску Progressive Hydraulic Cushion, которая использует два гидравлических упора для плавности хода.

Внутри будет шесть цветовых схем, а на приборной панели будет установлен новый 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с большим цветным проекционным дисплеем. Есть беспроводная зарядка смартфона, и стек климат-контроля также отделен от сенсорного экрана с физическими элементами управления.

Информационно-развлекательная система оснащена навигационной системой Citroen и совместима с Android Auto и Apple CarPlay. В зеркало заднего вида встроена камера Full HD, которая может снимать фотографии или видео, хранящиеся на карте памяти 16 ГБ.C4 также предлагает 20 функций помощи водителю, в том числе систему помощи при вождении на шоссе и полуавтономную систему второго уровня, которая включает адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения.

C4 и e-C4 должны поступить в продажу осенью, а поставки прибудут до конца 2020 года. Точные спецификации и цены в Великобритании еще не подтверждены, но C4, вероятно, будет стоить примерно от 20 000 фунтов стерлингов.

Детские кресла, подходящие для Citroen C4 (2021)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас Обзор электромобиля Citroen e-C4

| DrivingElectric

Тип автомобиля Диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки
Электрический 217 миль 7 часов 30 минут (0-100%, 7 кВт) 30 минут (0- 80%, 100 кВт)

PSA — материнская компания Peugeot, Vauxhall, DS и Citroen — выполняет что-то вроде электрификации, и от каждой из ее марок появляется множество новых электромобилей. Тем не менее, в то время как его родственные бренды продают электромобили более 12 месяцев, Citroen только начинает выпуск электромобилей — e-C4. Он во многом похож на ДНК Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-TENSE , но при этом сохраняет свой характер.

В то время как в металле C4 имеет очень отчетливую атмосферу кроссовера, французский производитель маркирует его как семейный хэтчбек, а не как внедорожник. Забудьте о защитной облицовке и слегка увеличенном дорожном просвете — последний электромобиль Citroen был разработан, чтобы противостоять Nissan Leaf и Volkswagen ID.3 .

Citroen отличает e-C4 от своих собратьев Peugeot и DS по внешнему виду, но под ним используется тот же аккумулятор на 50 кВтч и электродвигатель мощностью 134 л.с., что и в этих автомобилях. Результатом является время разгона до 100 км / ч за 9,7 секунды, максимальная скорость 93 миль в час и дальность 217 миль без подзарядки. Citroen e-C4 также пользуется той же технологией зарядки 100 кВт, что и его собратья по конюшне, которая обеспечивает быструю зарядку на 80% всего за 30 минут. Заправка дома из настенного бокса мощностью 7 кВт за ночь занимает около семи с половиной часов.

Citroen стремится к тому, чтобы e-C4 стал жизнеспособным вариантом для семейного автомобиля, поэтому особое внимание было уделено его интерьеру и практичности. В салоне e-C4 качество очень хорошее, и это явный шаг вперед по сравнению с прежними Ситроенами; стандартные цифровые циферблаты и большой сенсорный экран создают ощущение хай-тек, в то время как умные и практичные штрихи, такие как скрытое хранилище перед рычагом переключения передач и держатель планшета на стороне пассажира, делают его идеальным для семейной жизни. Объем багажника составляет 380 литров — всего пять литров от Volkswagen ID.3-е — и на задних сиденьях есть приличное место, несмотря на покатую крышу.

Уникальный подход автомобиля проявляется и в дороге. Подвеска Citroen Progressive Hydraulic Cushions входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, поэтому e-C4 придерживается традиционного подхода бренда, ориентированного на комфорт, поскольку он умело устраняет любые неприятные неровности и неровности на дороге. Однако это не идеально; система может медленно реагировать на более низких скоростях, в то время как более быстрые изменения направления часто приводят к тому, что автомобиль становится болтающимся или немного громоздким.

Легкое рулевое управление e-C4 помогает при парковке, но мы предпочли бы немного больший вес для большей уверенности на высоких скоростях. На автомагистрали это не проблема, где e-C4 действительно выделяется изысканностью и комфортом. Электродвигатель e-C4 работает на должном уровне: энергичный, но при этом не вызывающий тошноты при каждом нажатии на педаль акселератора. Специальный режим «B» увеличивает эффективность рекуперативного торможения.

Есть три уровня отделки салона: Sense, Shine и Shine Plus.Sense предлагает светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей и двухзонный климат-контроль, а также 10-дюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигатором и камерой заднего вида — функция, которую вы можете найти особенно удобной из-за плохого качества спроектировано раздельное заднее стекло.

E-C4 Shine стоит почти на 1000 фунтов дороже и имеет темные тонированные задние стекла, дополнительный комплект безопасности, а также вход и запуск без ключа, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки и рулевое колесо с подогревом. Shine Plus высшего класса по цене 31 330 фунтов стерлингов и оснащен аудиосистемой премиум-класса, черной кожей, регулируемым сиденьем водителя, передними сиденьями с подогревом, четырьмя разъемами USB и беспроводной зарядной площадкой для смартфона.

Он может быть очень близок к Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-TENSE, но Citroen e-C4 кажется уникальным — настоящий подвиг в сегодняшних условиях совместного использования платформы. Он не отличается и сам по себе: вместо этого e-C4 удобен, тих и с ним легко жить, а его причуды только добавляют впечатлений. E-C4 — это глоток свежего воздуха на рынке, полном безвкусных кроссоверов без определенной цели.

Представлен Citroen C4 2020 с бензиновым и электрическим двигателем

Citroën продвинул шильдик C4 еще в одном направлении, поставив его на ходулях и придав ему форму крыши, напоминающую фастбэк. Бензиновые и дизельные модели составят основную часть продаж, но они доступны с электрическими технологиями, которые убедили Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) предложить владельцу Citroën PSA. Хотя шансы увидеть C4 в Америке невелики, его платформа может пробиться и здесь.

Новый C4 — это многозадачный кроссовер, который должен одновременно заменить потусторонний C4 Cactus и обычный C4, который был хэтчбеком, нацеленным на Volkswagen Golf. Его передняя часть соответствует своему колючему собрату в том смысле, что он нетрадиционен, в то время как его линия крыши, несомненно, привлечет спорный ярлык четырехдверного купе.Присмотритесь, и вы заметите тонкие визуальные связи (например, форму третьего бокового окна) между C4 и некоторыми из более ранних семейных автомобилей Citroën, таких как GS, представленный в 1970 году.

Удивительно? Да, немного, но не оскорбительно или излишне агрессивно. И имейте в виду, что C4 создан тем же дизайнерским домом, который создал Ami, коробку на колесах, которую Citroen планирует арендовать примерно за 22 доллара в месяц. С этой точки зрения это выглядит почти нормально.

Стилисты приглушили его внутри.Они придали C4 минималистичный интерьер с цифровой комбинацией приборов и сенсорным экраном без рамки, на котором отображается информационно-развлекательная система. Citroen объяснил, что при проектировании каждой части салона, включая сиденья и приборную панель, основное внимание уделялось комфорту. Здесь вы не найдете отделку из углеродного волокна, режим «спорт плюс плюс» и ковшеобразные сиденья Recaro.

На момент запуска в линейку войдут две модели с названиями C4 и С-C4 соответственно. Не нужно быть опытным аналитиком, чтобы сказать, что последний оснащен электрической трансмиссией.Хотя полные технические характеристики еще не опубликованы, новый C4 разделяет платформу CMP с Peugeot 208 второго поколения и заимствует электрическую трансмиссию своего брата. Скорее всего, он состоит из 136-сильного электродвигателя, который потребляет электроэнергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 50 киловатт-часов для вращения передних колес. Запас хода составляет примерно 200 миль в рамках сказочно оптимистичного цикла тестирования WLTP, используемого в Европе. Полноприводной не будет.

Также будут доступны четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе, хотя Citroën еще не сообщил о них.Покупателям будет предложено выбрать между механической и автоматической коробкой передач; двухпедальная установка становится все более популярной в Европе.

Новый C4 Citroën поступит в автосалоны по всей Европе в ближайшие месяцы. Ценообразование начнется примерно с 20 000 евро, что составляет примерно 22 500 долларов США при текущем курсе конверсии. В США он не появится, но FCA находится в процессе слияния с PSA и положительно оценивает электрическую платформу CMP. Это одна из двух архитектур, которые будут поддерживать более двух третей совокупного годового производства объединенной группы.Непроверенные слухи утверждают, что грядущий кроссовер Alfa Romeo начального уровня, Tonale, будет опираться на французские кости и получит электрическую трансмиссию, близкую к той, что предлагается на C4 и 208.

Видео по теме:

Обзор

New Citroen C4 2020

Линдси Грэм

Линдси Олин Грэм (родился 9 июля 1955 года) — американский политик, который занимает пост старшего сенатора Соединенных Штатов от Южной Каролины с 2003 года.С 2019 года он является председателем сенатского комитета по судебной власти. Член Республиканской партии, сенатор Грэм получил 80,31% баллов от Американского консервативного союза. Уроженец города Сентрал, штат Южная Каролина, Грэм получил степень доктора права на юридическом факультете Университета Южной Каролины в 1981 году. Большая часть его активной службы в период военной службы приходилась на период с 1982 по 1988 год, когда он служил в суде генерального прокурора. Корпус в ВВС США в качестве поверенного, а затем с главным прокурором ВВС в Европе, базирующимся в Западной Германии.Позже вся его служба в резерве ВВС проходила одновременно с его карьерой в Конгрессе. В 2014 году он был награжден медалью Бронзовой звезды за заслуги. Грэм работал юристом в частной практике, прежде чем отбыть один срок в Палате представителей Южной Каролины с 1993 по 1995 год. Его карьера в Конгрессе началась, когда он был избран первым из четырех условия Палаты представителей США, представлявшей 3-й избирательный округ Южной Каролины с 1995 по 2003 год.В 2002 году Грэм победил на выборах в Сенат США в Южной Каролине после того, как занимавший восемь сроков президентский пост республиканец Стром Турмонд объявил о своей отставке. Он выиграл второй срок в 2008 году и третий — в 2014 году. Полковник запаса ВВС США в отставке, Грэм известен в Сенате за его пропаганду сильной национальной обороны и агрессивной интервенционистской внешней политики. Первоначально он также был известен своей готовностью быть двухпартийным и работать с демократами по таким вопросам, как реформа финансирования избирательных кампаний, запрет на использование воды водой, иммиграционная реформа и кандидатуры судей.Он критиковал движение «Чайная партия», выступая за более инклюзивную республиканскую партию. Грэм провел свою первую и единственную президентскую кампанию в период с июня по декабрь 2015 года, выбыв из нее до начала республиканских праймериз 2016 года. Он был откровенным критиком кандидатуры товарища-республиканца Дональда Трампа в 2016 году и неоднократно заявлял, что не поддерживает Трампа; в частности, он не согласился с комментариями Трампа о близком друге Грэма, сенаторе Джоне Маккейне. С марта 2017 года Грэм изменил свою позицию в отношении Трампа и стал верным союзником президента, часто выступая с публичными заявлениями в его защиту.Его отказ застал обе стороны врасплох и вызвал большое внимание средств массовой информации.

Citroen C4 Cactus — обзор, roadtest

Итак, я наконец-то стал водить C4 Cactus, никогда не водил необычный оригинал. Очевидно, он выпускался как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но оба были оснащены ужасной автоматической механической коробкой передач, которую неназванный фотограф метко описал как «придурок».

Слова: Питер Луиссон | Фотографии Tom Gasnier

Тот, от которого люди кивают головы при каждом переключении на более высокую передачу.Новый Cactus вступает в современную эпоху с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другие в этом секторе предлагают семиступенчатую Коробки DSG, но это работает достаточно хорошо, особенно потому, что теперь он подключен к двигателю, который мы с любовью называем Grunt Monkey.

Мы не единственные, кто ценит эту маленькую электростанцию, 1,2-литровый двигатель мощностью 81 кВт / 205 Нм с тройным турбонаддувом, который несколько лет назад стал нашим автомобилем года 308. Ладно, у нас он не так хорошо продавался, но с тех пор двигатель трижды подряд выигрывал награду «Двигатель года» в своем классе.Прогнав последний Cactus, мы должны сказать, что в этом заложено много нематериального «je ne sais quoi».

Хорошо, он выглядит немного дурацким со своими аморфными черными «воздушными шишками», но в этом безумии есть метод, предотвращающий некрасивые звонки в супермаркетах. Кактус выглядит скорее как приближающийся Kona спереди, с его разноуровневыми огнями, который почти не поддается классификации. Это кроссовер с низкой посадкой? защита колесных арок и сплошные рейлинги на крыше или приподнятый люк? Думайте об этом как об альтернативе люку.

, это работает достаточно хорошо, особенно потому, что теперь он подключен к двигателю, который мы с любовью называем Grunt Monkey.

Тот факт, что он ездит хорошо, неудивителен, поскольку он использует ту же платформу, что и 308 и C3, и использует ту же трансмиссию. Нет дизеля больше, и это то, что вы будете слышать все чаще. С тех пор, как несколько лет назад произошел извержение Дизельгейта, снижение потребления топлива ускоряется. Просто понадобился скандал, чтобы довести это до крайности.

Поскольку производство дизелей обходится дороже, и они выделяют больше выбросов NOx, они умирают медленной смертью. Они продержались так долго только потому, что они больше топливная экономичность по сравнению с бензином аналогичного размера, но с появлением 48-вольтного мягкого гибрида бензин скоро будет конкурировать с дизелями по топливной эффективности а последний полностью отомрет. Есть несколько вещей, которые нам не очень нравятся в Cactus, но они простительны, если автомобиль стоит 33 тысячи долларов (на 2000 долларов меньше, чем раньше, с трехлетней поддержкой).


Регулировка поясницы отсутствует, и она необходима. Пряжка на ремне водителя исчезает сбоку от сиденья каждый раз, когда вы выходите из машины. хлопот, чтобы получить. И, наконец, трансмиссия не переключает шестую передачу, пока вы не разгонитесь до 105 км / ч.

Который вы бы объяснили как особый французский. Да, и кстати, задние окна не открываются, что останавливает выпрыгивание пуделя. Фактически они открываются, но не обычным способом; задние части отталкиваются, так что собака может унюхать внешнее действие, но фактически не может выйти из машины без кто-то открывает дверь.Тогда, может быть, разумно?

В остальном есть чем восхищаться в этой чуть менее сумасшедшей штуке, например, в том, что в ней больше нет необычного ручного тормоза и кнопочного механизма. выбор скамейки или переднего сиденья. Есть еще что-то необычное, вроде перчаточного ящика на 8 литров, где обычно находится подушка безопасности — это сейчас разворачивается сверху — и помимо отсутствия тахометра, который нельзя не заметить, он на самом деле довольно обычный, если не считать фальшивого стиля.

Объявление

Нам нравится, что он кажется легким, и действительно, он весит менее 1200 кг.Тем не менее, в нем нет недостатка в жесткости на ходу, и он довольно прекрасный баланс езды и управляемости, который, кажется, ускользает от большинства японских и корейских конкурентов. Пружины сжимаются и отскакивают по нашей глыбе и дороги, усеянные ухабами, при этом кузов не теряет форму. Рулевое управление не так уж сложно, и все же оно не обременено тем, что обычно свинцовый груз, которым страдают многие электрические рули.

Нет, Cactus не так быстр — обгон 80-120 занимает 8 секунд — но он перемещается с места на место комфортно, тихо и эффективно (мы не мог поощрять его выше 9 и 5. 1л / 100км — заявленный комбинированный показатель). За городом лучше ездит в режиме S, в городе D достаточно. Барабан с тремя горшками, от которого никогда не устаешь. Нам очень понравился фиксированный панорамный люк из поликарбоната без жалюзи, который придает легкость, которая соответствует его другой форме легкости.

Примечательные особенности включают стоп / старт и держатель на холме, 358-литровый багажник, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и датчики, ДХО, 7-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовый сплавы, но не Apple CarPlay или Android Auto.

Так что мы подошли к этому цинично и остались весьма впечатлены. Cactus Take II может показаться немного нетрадиционным, но на самом деле он довольно прост и очарователен. Французский роман. Возможно, не в лучшем виде в белом с черными воздушными выпуклостями, но есть семь других цветов корпуса и три других оттенка Airbump, а также три варианта цвета отделки внутри.

Статистика

Модель Citroen C4 Cactus Цена 32 990 $

Двигатель 1199 куб. См, IL3, T / DI, 81 кВт / 205 Нм

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, передний привод

Основные 9.83сек, 0-100 км / ч, 5,1 л / 100 км, 117 г / км, 1184 кг

Auto Review: Citroen C4 Cactus

2019 года

Нам хотелось бы думать, что Citroen C4 Cactus назван иронично. В конце концов, для среднестатистического австралийского «автомотивированного» глаза это выглядит, ну, немного кактусом, n’est-ce pas ? И когда тестовая машина выкатывается в «Hello Yellow», вы начинаете сомневаться в своем жизненном выборе.

Ах, французы. С их «тьфу!», С их наглым пожатием плеч, с их жестким натиском на Gauloises.И их забавные машинки. Citroen никогда не заботился о том, чего мы думаем, что хотим. Они всегда делали машины, которые хотели, чтобы мы имели.

Они олицетворяют французское происхождение. Инновации — их бог выбора, и они никогда не следуют за стаей. Citroen — это не производитель автомобилей, с которым мы имеем большой опыт работы в Австралии, и те, кто находится в дороге, всегда были странностями.

Итак, сесть за руль Кактуса желчного цвета было новым опытом, но через несколько минут после запуска двигателя это была определенная любовная связь.Ооо-ла-ла… они хорошие. Все в этом автомобиле собрано вместе, чтобы сделать поездку по-настоящему приятной.

Есть кое-что, к чему нужно привыкнуть (включая Hello Yellow), но первое место в списке занимает коробка передач. Наш тестовый автомобиль показал относительно новую и очень желанную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT6 (эффективная автоматическая коробка передач), но также доступна и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Переключение передач может казаться немного неуклюжим на низких частотах, и кажется, что оно немного задерживается на первом.Для тех, кто хочет, есть ручной режим, но мы обнаружили, что в течение дня или двух мы использовали акселератор, чтобы немного больше контролировать переключение передач.

Это сделало вождение кактуса очень интересным. Возможно, для более спокойного водителя более низкие передачи идеально подходят, но мы обнаружили, что небольшой удар по акселератору переместит его туда, где мы этого хотели, и это стало приятным интерактивным движением, стремящимся получить эти чистые изменения.

Коробка передач прекрасно сочетается с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.Обладая мощностью 81 кВт и крутящим моментом 205 Нм, это совсем немного, но соотношение мощности и веса Cactus впечатляет.

Он весит всего 1125 кг, что примерно на 200 кг легче, чем у конкурентов. Это делает его таким же быстрым, как и все. Он невероятно маневренный и отлично подходит для быстрых обгонов, красивых поворотов и легкой парковки.

Вы также получаете настройки «Спорт» и «Снег» на авто. Все это делает его идеальным городским транспортным средством, но, что удивительно, это была отличная поездка по автомагистрали.Когда он переходит на более высокую передачу, он начинает очень комфортно работать с довольно впечатляющей скоростью.

Его динамичность очевидна и здесь, и всегда есть немного больше в баке для подъема на холм или обгона, он хорошо держится на дороге и не пугается малолитражки. Шум двигателя и дороги довольно минимален, а Citroen выбрал дополнительную звукоизоляцию в текущей модели.

Подвеска тоже прекрасно справляется со своей задачей, создавая очень комфортную езду (если не считать неуклюжих изменений и немного цепких тормозов).Будучи сверхлегким, Cactus также довольно дружелюбен к баузерам.

50-литрового бака нам хватило на целые недели езды, а расход топлива составил 7,2 литра на 100 км. Citroen заявляет, что в городе используется 6,5 литров, а в совокупности — 5,1.

Cactus, безусловно, один из самых уникальных автомобилей на рынке. Благодаря низкой, широкой форме, косому лицевой стороне и характерным боковым панелям «Airbump», он является одним из немногих, которые выделяются на рынке, который постепенно сливается в один образ.

Мы признаем, что мы действительно колебались по поводу внешнего вида Кактуса. Это казалось чем-то вроде обязательства, но именно интерьер (и супер-драйв) нас перевернули. Внутреннее святилище этого маленького французского вагончика очень стильно и отчетливо.

К тому же он довольно урезан, и, возможно, это не сработает для автовладельца, который любит много всякой всячины за свой доллар. Частично это связано с тем, что Citroen экономит все возможные лишние килограммы, но и кабина также очень тщательно продумана.

Передняя часть выглядит красивой и просторной, и, не имея роскошной отделки, Citroen сумел создать более дешевый интерьер, который действительно выделяется. Наш тестовый автомобиль шел со стандартной тканью Grey «Mica» и отделкой Stone Grey Ambiance.

Эта стандартная комбинация пластика и ткани значительно улучшена за счет добавления стильных элементов, таких как дверные ручки и детали, которые напоминают старинные багажные ремни.

Этот вид переносится на перчаточный ящик, который напоминает восхитительный портманто на приборной панели.Citroen называет его «верхним ящиком», а не перчаточным ящиком, учитывая его расположение, которое стало возможным благодаря отказу от установленной спереди подушки безопасности пассажира.

Не паникуйте, так как вместо этого они установили на крышу. Это изменение дает большой доступ к приставке и много места для хранения. Говоря о хранении, мы подходим к одной из болевых точек Cactus.

Подстаканники, а точнее подстаканник. Да, всего один, и он маленький. Очевидно, вам нужно, чтобы ваше кафе с молоком было в кафе, а не в машине. Une noisette возможно разрешено перевозить, но не более того.

В дверях есть больше места для хранения вещей с держателями для бутылок сзади, а также есть потайное отверстие для телефона и места для хранения в переднем подлокотнике. 7,0-дюймовый сенсорный экран расположен высоко в центре приборной панели рядом с цифровой комбинацией приборов.

Приятным штрихом в Cactus является простой прямоугольный дисплей водителя, расположенный над рулевым колесом, на котором отображается большой спидометр и выбор передач.Отображение шестеренок дает больше связи с приводом и означает, что никаких циферблатов нет.

Это смелый и необычный вид, но он нам понравился. Вы в значительной степени управляете всем с сенсорного экрана, с некоторыми минимальными элементами управления на кожаном рулевом колесе с плоским дном. Он имеет довольно интуитивно понятное управление, но может запутаться, если вы нажимаете кнопки на лету.

Функции

Tech довольно просты, и здесь нет Apple CarPlay или Android Auto. Но спутниковая навигация очень хороша, автоматическая система кондиционирования воздуха великолепна, а качество камеры заднего вида является несомненным преимуществом.

Передние сиденья широкие и очень удобные, с хорошей регулировкой положения водителя с электроприводом и отличным обзором. Сзади он кажется менее вместительным, но длина этого автомобиля всего 4 метра, так что дела у него неплохие. К тому же заднее сиденье в стиле дивана выглядит великолепно.

Задние окна кабины выдвижные (еще одна жертва веса), но они нам очень понравились. В наши дни они в новинку, а с кондиционерами не так уж много детей опускают окна. К тому же это мешает им выбрасывать Crayolas на асфальт, верно?

Багажник довольно просторный, учитывая, что это небольшой внедорожник с объемом пространства 358 литров.Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, чтобы в нужный момент получить 1170 литров. Стильные массивные дуги на крыше входят в стандартную комплектацию, их вес не превышает 80 кг.

Безопасность обеспечивается АБС, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании с места и подушками безопасности спереди с боковыми шторками безопасности, проходящими сзади. Но здесь нет предупреждений о столкновениях или мониторов слепых зон, что кажется недосмотром.

Большим преимуществом Cactus является его бесконечная индивидуальная настройка: Citroen предлагает более 21 000 возможных комбинаций.Существует девять цветов окраски с плоской, металлической и перламутровой отделкой и четыре варианта цвета для вашей брони Airbump (черный является стандартным).

Внутри доступны различные ткани, велюр и кожа, а также три варианта расцветки отделки. Добавьте к этому выбор колесных дисков, цветных зеркал и дополнительных принадлежностей, таких как термоизолированный панорамный люк, багажный бокс и протекторы бампера, и вы, безусловно, сможете персонализировать свой Cactus.

Итак, выбрали бы мы Hello Yellow по собственному желанию? Возможно нет.Мы определенно рассмотрели бы это, но в конечном итоге не хватило смелости. Но в мире автомобилей с асфальтовым покрытием это действительно кажется более разумным выбором, чем еще один «оружейный металл».

То же самое и с Airbumps. Сначала они кажутся немного нелепыми, но ваше первое посещение автостоянки Aldi зажжет маленькую лампочку в вашем мозгу, и вы будете хвалить этих французских инженеров как гениев. Все остальные машины будут выглядеть голыми и уязвимыми.

По сути, для автомобиля, который, как мы думали, будет иметь исключительно диковинный внешний вид, он оказался невероятно практичным во всех отношениях.Он хорошо ездит, он экономичный и удобный. Ситроен действительно доставил машину, о которой мы даже не подозревали. Это была радость.

Он противостоит серьезным конкурентам на рынке небольших внедорожников, включая неизменно популярную Mazda CX-3 по цене от 23 990 долларов. Сейчас есть несколько более забавных моделей, таких как Nissan Juke по цене от 33 990 долларов за автомобиль и Toyota C-HR от 30 499 долларов.

При цене 32 270 долларов мы думаем, что Cactus просто держится. Мы бы добавили несколько функций, но в него входит множество стандартных функций, включая электрические зеркала заднего вида с подогревом, автоматические фары и дворники, светодиодные дневные фары, противотуманные фары на поворотах и ​​большой багажник.

В более стандартных цветах Cactus стильно стоит рядом со своими конкурентами и является явным лидером в плане практичности. Это действительно будет зависеть от того, любите вы это или ненавидите. И сможете ли вы обойтись без кофе-латте, который всегда на ходу.

Для наших денег это победитель, и мы будем немного убиты горем, если / когда Citroen начнет его снижать. Увеличение количества Кактусов на дорогах, безусловно, должно указывать на то, что с доступной автомобильной бензиновой моделью Австралия готова принять этого колючего зверька.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *