Citroen c elysee отзывы владельцев: плюсы и минусы Citroen C-Elysee

Содержание

Citroen C-Elysee 2016, отзывы владельцев об автомобиле Ситроен С Элизе 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 8
  • Марка: Citroen (Ситроен)
  • Модель: C-Elysee (с элизе)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 1200 см³ / 1600 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан
  • Привод: передний
  • Питание: бензин
  • Положительный отзыв

    2017-10-07

    Максим (Белгород), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Максим 3232 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014 При выборе автомобиля все мнения хороши. Вот и я перед покупкой искал на Citroen C Elysee 2014 отзывы, но их было крайне…
  • Положительный отзыв

    2017-04-28

    Андрей (Нижний Новгород), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Андрей 4094 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2016 Citroen c-elysee, 1.6, 115 л.с., 2016 В прошлом году продал nissan classic с пробегом 190000 км и занялся поиском альтернативы. Нужен…
  • Положительный отзыв

    2017-01-20

    Анатолий (Киров), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Анатолий 2686 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2013 Выбирал себе новый автомобиль максимально подходящий по финансовым возможностям. Важным критерием была…
  • Положительный отзыв

    2016-08-16

    Василий (Воронеж), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Василий 3010 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.2  Год выпуска: 2014 Хочу немного рассказать о недавно приобретенном Citroen C Elysee 1. 2 mt. При выборе этого автомобиля, я сопоставил:…
  • Положительный отзыв

    2015-09-23

    Алексей (Рязань), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Алексей 2564 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2013 Приветствую всех автолюбителей! Раз уж вы в этом разделе, то понимаете, о чем пойдет речь. О муках выбора и…
  • Положительный отзыв

    2015-08-22

    Сергей (Липецк), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Сергей 2710 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014 Герой отзыва — Citroen C Elysee Exclusive. Срок владения – 5 дней. Мне всегда хочется чего-то креативного. С таким мнением…
  • Положительный отзыв

    2015-08-21

    Сергей (Балаково), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Сергей 3078 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2015 Приветствую поклонников французских авто! Таким считаю себя и я, после покупки логана, а затем мегана 2….
  • Положительный отзыв

    2014-04-22

    Арсений (Омск ), о Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

    Автор: Арсений 5074 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.2  Год выпуска: 2013 Кому интересно, оставляю свои впечатления об этом седане, владею которым 7 месяцев. Искал бюджетный…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска197919811982198319861987Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 8 Новости о CitroenВсе новости о CitroenКонкуренты Ситроен С Элизе 2016 (Citroen C-Elysee 2016)Истории пользователей

Отзывы, технические характеристики и история Citroen C-Elysee


Главная

Отзывы об автомобилях

Citroen

C-Elysee

Добавить свой отзыв об автомобиле




Бюджетный седан C-Elysee построен на переработанной платформе PF1, которую он делит с моделями 208 и C3. Выглядит автомобиль интересно и современно. Широкая хромированная решётка радиатора, плавно перетекающая в шильдик Citroen, вкупе с чуть изломанными узкими фарами придают автомобилю элегантности. Ребристый капот разбавляет аккуратный экстерьер, вносит в него нотки дерзости. Профиль бюджетного «француза» не менее экстравагантен – боковая остроугольная выштамповка изгибается над передними арками, продолжается на протяжении всей длины машины и заканчивается в задних фонарях, буквально распластавшихся на крыльях авто.

Оптика щеголяет не только сложным дизайном, но и парочкой простых и эффективных решений. К примеру, свет от обычных лампочек накаливания дизайнеры разбавили ячеистыми «рассеивателями». Крышка багажника тоже имеет несколько художественных изысков – это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и еще одна необычная, чуть выпирающая, похожая на спойлер выштамповка.

По габаритам (4427х1748х1466 мм) и длине колесной базы (2652 мм) Citroen C-Elysee лидирует в своем классе. Клиренс равен 142 мм. Причем это на модели с трехцилиндровым бензиновым мотором. А вот версия 1,6 + АКПП обладает просветом всего в 138 мм. Простор и практичность — главные козыри данной модели. Особую гордость у создателей модели вызывает вместительный салон. Так, по данным компании, пространство между передним и задним рядом кресел C-Elysee на 5-7 см больше, чем у его ближайших конкурентов – Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris.

Действительно, внушительные размеры позволяют уютно разместиться на заднем сиденье человеку даже с ростом в два метра. При чём, у рослых попутчиков ещё останется солидный запас над головой и перед коленками (пространство для ног равно 120 мм).

Интерьер салона выполнен максимально бюджетно. На полноценных подголовниках заднего дивана сэкономили, отсутствуют задний подлокотник и карманы в задних дверях. Кнопки задних стеклоподъемников стоят между передними сиденьями и к ним надо тянуться, а на дверях – голая пластиковая штамповка с маленьким «островком» ткани на приливе дверной ручки.

Приборная панель состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними уместили монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном. По бокам табло размещены клавиши включения «аварийки» и блокировки дверей, снизу находятся три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление обдува, температура воздуха, скорость потока), а третья схематично информирует о выполняемых действиях.

Рулевое колесо по–гоночному стесано снизу. В максимальной комплектации снизу руля еще накладка под металл. Только руль регулируется лишь по высоте.

Объём багажника составляет 506 литров.

В топовой версии Exclusive есть 4 подушки безопасности, кондиционер, CD/MP3-плеер, сервоприводы стекол и зеркал, задний парктроник, система стабилизации ESP и АБС с распределителем усилий. Колеса предлагаются в двух типоразмерах (185/65 R15 и 195/55 R16) и с разным дизайном дисков. В длинном списке опций — хромированные накладки на кузов, съемный фаркоп, багажные рельсы и боксы для вещей.

Двигателей три: бензиновые объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6л (115 л.с.), а также 1,6-литровый дизель (92 л.с.). Бензиновые моторы предлагаются в исполнениях «Евро 3», 4 или 5 (дизель – только «Евро 4» или 5). Кстати, дизеля HDi на российском рынке представлен не будет.

Кроме Китая, России, Украины и Турции, данную модель продают на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы и Латинской Америке. Поэтому C-Elysee разрабатывали сразу с прицелом под разные страны, климаты и условия эксплуатации. Под плохие и грязные дороги – усиленная подвеска, защита днища и двойные уплотнители дверей. Под холода – подогрев лобового (в зоне «дворников») и заднего стекол плюс выемка в заднем бампере, чтобы поддеть примерзшую крышку багажника, для жарких стран – кондиционер с функцией экспресс-охлаждения салона, под плохой бензин – перенастроенные движки. Кроме того, большая работа была проведена для борьбы с пылью, которая может проникнуть в салон. А еще при сборке машины многие элементы было решено крепить не привычными защелками, а «сажать на резьбу» — говорят, так надежнее.

Собирается автомобиль на испанском заводе компании.

Citroen C-Elysee — проблемы и неисправности

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Отзывы о Citroen C-Elysee Оценка: 4.3 из 5 Найдено 120 отзывов

27.06.2017
Брал дизель на средней комплектации. Работа двигателя очень хорошая, шум терпимый. Расход заявленный производителем — очень радует. Первые впечатления хорошие. Пока только выделяется плохая шумоизоляция салона в целом, не продуманные грязеотводы, спереди забрасывает грязь на двигатель, по кузову на боковые стекла, даже на зеркала и под двери. Наверное — красота требует жертв. Подвеска — пока непонятно, на сегодняшний день оценка 4. Дальше будет… Через 1 мес. и 6 дней Роман дописал: Прошли обкатку: Пробег 3000км., средний расход 7л. (езжу очень жестко)

Что делалось: купил коврик в багажник, доливал омывайку

И так за месяц ужасных дорог понял, что конец света заменили — концом дорог :devil:

Уже с уверенностью могу сказать про подвеску — ей твердая 4! Но не больше.

Внешний вид привлекательный, мне очень нравиться. Посадка в авто удобная ничего не раздражает, а вот при высадке иногда цепляю карман двери, но есть выход полностью открывать дверь.

В салоне все сделано качественно, ничего не раздражает. Не хватает только регулировки руля по вылету. Багажника достаточно с головой и узкий пролет пока устраивает (грузил огромные чемоданы ничего не мешало). Кто любит тишину делайте шумоизоляцию, она в машине на минимальном уровне, но если ездить 70-80, то дороги почти не слышно.

Управляемость авто очень приятная на любых скоростях, удивили тормоза очень хорошие! В принципе вес авто не большой из-за этого они на высоте. Сцепление — все устраивает. Еще не полностью понял передний привод в критических ситуациях

10 лет катал заднеприводные…. но думаю привыкну. По двигателю вопросов нет, вот только уровень масла с завода залили выше максимума и не понятно это хорошо или плохо?! Расход на обкатке по компу — 6, а реально 7 литров, но и ездил я как угорелый.

Пока от машины одни позитивные эмоции, вот ездил по Украине 600 км в одну сторону ничего не напрягало по машине, а вот дорог у нас нет!!! Не знаю какой авто их выдержит!? Удачи Всем! Через 4 мес. и 16 дней Роман дописал: Пробег 10000 км. Машина ни разу не подвела.

Хочу вкратце описать негативный момент за весь период эксплуатации. На большой скорости (више 120км) входить в повороты очень опасно!!! Сказывается задняя подвеска, то есть балка. Расход радует за весь период, то есть на 10 тис. км. потрачено 550 л. не больше ни меньше. Итог 5.5 литра, при том что я езжу активно большая часть в городе. P.S. Первое ТО еще не проходил потом отпишу. Через 12 мес. и 5 дней Роман дописал: Пробег 20000км. 1 год эксплуатации. Забегая вперед скажу что это очень хорошая машина. Из приятного расход топлива, управляемость, комфортная подвеска, обзорность, вместительность, тормоза ну и дизайн! Расход минимальный на трассе 3,3 литра. максимальный в городе с кондиционером зимой 8 литров. За весь пробег в 20 тис. км. у меня получился средний расход 6 литров езда активная в городе и за городом, город 80%. Первое ТО на 10 тис.-63$ (замена масла и фильтра масла), второе ТО на 20 тис. — 145$ (замена масла, фильтра масла, воздушного фильтра, салонного фильтра). Заправлялся сначала дорогим дизелем после обкатки где-то уже после 5 тис. заливал самый дешевый дизель на проверенной заправке. Зиму прошли нормально хотя сильных морозов не было. В машине ничего не скрипит не стучит. Что хочется посоветовать для будущих владельцев так это подогрев стеклоочестителя. Ну и берите дизель не пожалеете!!! Через 17 мес. и 14 дней Роман дописал: Пробег 30000км. 1,5 года эксплуатации. Средний расход 5,5-6 литров ежу больше в городе. В машине сделана полная шумоизоляция 700 долларов, стало ездить комфортней и в дождь не так по крыше тарабанит, меньше слышно поток машин, арки. Поменял передние колодки и тормозные диски, хотя Вам не советую смело можно ездить 50000 тис. Задние 90000 тис. Все запчасти дорогие так как прыгнул курс, да и вообще жизнь дорожает… Машина только радует Всем спасибо!!! Через 23 мес. и 2 дней Роман дописал: Пробег 42000км. ТО4 прошел успешно стоит отметить это самое дорогое ТО примерно 150$ под замену масло+масляный фильтр+воздушный фильтр+топливный фильтр. А вот при пробеге 41тис. случилась «беда» начала очень сильно стучать передняя стойка, но проблема была решена по гарантии. На подвеску дается 60тис.км. или 2 года. Под замену попали две передние стойки поменяли за 5 дней (не было в наличии на сервисе). Хочется еще раз сказать про расход он все так же радует при спокойной езде на трассе 3,5л.-4л. (максимальная скорость 95-100км) в городе при спокойной езде 5-5,5 литров. А максимальный с кондиционером зимой в городе при активной езде 7 литров дизеля. Через 26 мес. и 24 дней Роман дописал: Пробег 47000км. Нашел в машине серьезный косяк ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА (правая). После 2-3 месяцев и 3-4 тис. км. после их замены по гарантии снова стало стучать справа, особенно стук был явным на брусчатке как будто что-то откручено так тарабанило, так как стойки только были поменяны подозрение пало на опорные подушки (при замене обнаружили их нормальное состояние) и направляющие суппортов (был немного люфт и дребезжание но не стук) ВСЁ это стук не убрало были предположения на стабилизатор (очень похожий звук) но в ввиду многих поездок по разных СТО и проверок было принято решение снова менять стойки решающим было предчувствие что по гарантии снова поставили БРАК!!! Плюс ещё и гарантия на автомобиль закончилась!!! Стойки были куплены такие же потому-что не оригинала нет на рынке да ещё и номер в номер и вот свершилось ЧУДО звук пропал!!! А теперь внимание на брусчатке его слышно всегда, но когда притормаживать стойки загружаются и стук пропадает!!! На официальном сервисе Вас могут покатать с прижатым тормозом смотрите в оба!!! Всем Удачи!!! Через 32 мес. и 19 дней Роман дописал: Пробег 60000км. Эти десять тысяч от последнего отзыва прошли очень удачно!!! Никаких вопросов не возникало. Расход ОЧЕНЬ радует, и при этом динамика супер!!! ТО прохожу сам масло 5л. — 500грн. замена 50грн. ну и фильтр 140грн. Масло меняю каждые 5000км., потому что машина эксплуатируется только в городе. Ну и фильтр салона 200-250грн. 2 раза в год!!! Машиной доволен, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! Отличная ценовая политика, берите дизель — не пожалеете.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Citroen C-Elysee 2013-2014 отзывы владельцев

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

Отзывы о Citroen C-Elysee 2013 седан/Ситроен

Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT (2013, Седан)

АКПП 1587 см³ Левый Новый 200

Россия Москва

Николай Дашевский 11.03.2013:

«Вчера(10.03.2013) был на тест драйве — 1,6, автомат, максимальная комплектация… Про дизайн писать смысла особо нет — на фотках коих в сети полно в принципе все понятно, в жизни на мой взгляд немного приятнее(учитывая бюджетность аппарата)… При моем росте 187 и весе почти 130 кг уселся норм, единственно показалась коротковатой подушка водительского сидения, из регулеровок — всё под рукой и всё интуитивно понятно, панель приборов мне по вкусу — всё по делу, ничего лишнего и отвелкающего, в салонное зеркало заднего вида невидно НИЧЕГО — наверное дело привычки, многие им и не пользуются(а вот я любитель «панорамного» салонного зеркальца — оч удобная штука на мой взгляд)…. Уселись: я, — за руль, менеджер автосалона спереди, моя маманя(да простит она меня — дама отнюдь не худосочных форм и под 100кг весом) и моя вторая половинка(строяняшко) сзади на диванчике — вроде всем удобно, никто ни за что не цепляется(дамы долго искали стеклоподъемники))) Итого по загрузке:130я+100мама+50дама сердца+70манагер=350кг что почти пределе загрузки для авто)))) Завел, поехали: после моей nissan maxima скажу честно — не едет он, как мотор ни крути — не едет, добавить бы моторчику объема до 1.8 и кобылок хотя бы до 140 при более низких оборотах — было бы замечтательно.. менеджер закрыл глаза на то, что я безбожно крутил мотор по улочкам Реутова, и он предложил попробывать кик-даун)) ну что можно сказать — кик даун там есть, разгоничк вяленький конечно(опять же по сравниню с максимой и ее V6)))), но за свои деньги я думаю норм… Подвеска близка к идеалу — лежачие и ямки пролетал почти не отпуская газ(на этом манагер из салона настаивал) — все норм, дамы на заднем не ругаются))) Выезжаем на МКАД, с разгонной влево, сквозь поток — юрко, руля слушается как надо, но опять же моторчик слабоват, звук мотора и выхлопа доставляет дамам дискомфорт(мне пофиг, адреналин в ушах), но шумки тут явно надо добавить, причем везде). Паркуемся к автосалону, выходим — дамы в смешанных чувствах, привыкли к большой машинке, кожаному салону, тишине, опять же стеклоподъёмники, цитирую -«как в каких то непомню точно модель жигулях», итд…)))) Багажник, по папорту большой, а но жизни — попробуй туда чего нибудь запихнуть — проем как у банкомата) Детская коляска(сложенная и без колес) не влезет ИМХО(нам критично). Салон — ткань, причем не лучшая, лучше сразу же купить чехлы, тест-драйвовская машинка была уже довольно затерта хотя пробега там около 200км… Вобщем если пересаживаться со старых и больших японок или американок — то надо стразу привыкать, что это ДРУГАЯ машина и ждать от нее многого не стоит, за свои деньги интереснее Polo, Соляриса, но с другой стороны машинка с необходимыми опциями(крепления изофикс, сигналка,цвет отличный от белого — стоит 670 000, а за эти деньги можно уже поискать привычную по габаритам, динамике, вполне приятную и просторную Тиану в довольно приличном состоянии, что совсем другая история… Шумка — ее нет практически, ткань обивки кресел -ужас!!!(и это после 15 летней ниссан максимы на коже)))), штатные длинамики — никакие(только новости по радио слушать), проем багажника — очень маленький, обзорность из салонного зеркала — !!!»
развернутьcвернуть

Довольно серьезный отзыв о нашем арендованном автомобиле — Citroën C-Elysée 2018 года — M4 Travels

По M4 Travels

Это обзор нашего проката автомобилей за 2 месяца, которые мы провели в Европе, Citroën C-Elysée 2018 года.

Модель: базовая или чуть выше

Цвет: синий

Двигатель/трансмиссия: 1,6 л турбодизель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач -фунт, но я, честно говоря, не знаю.

Места для 5 (правда, не более 4 взрослых)

Тип кузова: 4-дверный седан

Шины: 4 из них 205/65R16 (какие-то)

Особенности: Электростеклоподъемники, неудобное расположение рядом с переключателем, электропривод запирания дверей, единственная кнопка блокировки на приборной панели, Apple Car play , Большой перчаточный ящик, запутанный круиз-контроль, регулируемые фары, маленький центральный подлокотник странной формы и зеркала, которые едва регулируются.

Боковой профиль этой европейской модели.

Серьезный обзор этой базовой масляной горелки расскажет о хранении, управлении (перегрузка), ускорении и торможении 0-100 км/ч; но это полусерьезный обзор, поэтому я, конечно, не буду упоминать большинство из них.

Мы взяли напрокат Citroën C-Elysée во время нашего недавнего двухмесячного путешествия по Франции, Италии и Испании. C-Elysée, любимец автопарка Citroën, рабочая лошадка моделей французских автопроизводителей, самый распространенный автомобиль, который мы видели… НЕТ! Я честно думаю, что я видел в общей сложности около 5 других C-Elysée за наш двухмесячный автомобильный тур, и 4 других были такси в Испании! Я не уверен, сколько этой модели они сделали или продали, но я предполагаю, что мне не нужно будет использовать больше, чем мои руки и ноги, чтобы сосчитать их — исходя из их распространенности в европейском ландшафте. Если только где-нибудь в землях малоизведанной Франции, где бродит только С. Елисей, нет скрытой деревушки, я должен поверить, что они произвели и продали в общей сложности 6; наши в том числе. На континенте, где господствуют хэтчбеки и универсалы (универсалы), четырехдверный седан не был редкостью, но и не был нормой. Мы также не ожидали получить 4-дверный седан — поскольку мы забронировали то, что должно было быть универсалом, но компании по прокату автомобилей заменили универсал эквивалентным автомобилем. Единственное, что я должен сказать по этому поводу, это… эквивалентно моему $$.

Характеристики

Перейдем к характеристикам. CE (как я теперь буду называть его для простоты), скорее всего, был в нижней части модельного ряда. Я предполагаю, что единственными вариантами, которые у нас были, были функции питания и кондиционер, поскольку я не вижу, что еще могло бы быть дополнительным платным дополнением. У машины было странное расположение практически у всего. Круиз-контроль был спрятан за левой стороной руля, на маленьком рычажке с маленьким колесиком селектора и двумя очень (очень) незаметными кнопками регулировки скорости. Эти кнопки было трудно нащупать при первом проходе, и я сначала не был уверен, что они что-то делают. Из этого запаса также были доступны две разные настройки круиза: одна ограничивала максимальную скорость автомобиля, а другая устанавливала круиз. Не уверен в цели первого варианта, так как вы можете настроить ограничение на все, что захотите, и на самом деле он не делает ничего, связанного с круизом — в том смысле, что вы все еще можете преодолеть установленный верхний предел. Я до сих пор не знаю, для чего это было. Круиз, однажды включенный, работал нормально. Я бы не сказал, что он был идеальным, поскольку он, похоже, не понимал, что такое холм, поскольку для спуска с холма требовалось много торможения, чтобы удержать его хотя бы близко к заданному пределу. Это было бы большим провалом в моих книгах.

Еще одной странной опцией стала возможность регулировки фар. Я даже не знаю, с чего начать. ПОЧЕМУ? Когда в истории вождения вы хотели, чтобы вы могли регулировать фары вверх и вниз? Я имею в виду не интенсивность, а реальное положение перед машиной. Фары можно было направить как обычно или опустить, чтобы можно было поискать мелочь перед машиной. Я, должно быть, пропустил это в своем предыдущем чтении автомобильных функций, поскольку я никогда не слышал о нем и не знал, что он существует. Мы узнали об этой совершенно нелепой функции примерно через 3 недели после начала аренды. Проехав через Францию ​​и добрую часть Италии, нам стало тошно смотреть на дорогу в 5 м, а то и меньше, ночью перед машиной. Мы буквально не могли видеть машину перед нами в темную ночь. Мы подумали, что у машины плохо отрегулированы фары, и, наконец, планировали отправиться в местный дилерский центр, чтобы отрегулировать их, поскольку с наступлением осени и переходом на летнее время темнота наступала все раньше и раньше. Затем однажды, случайно, я решил проверить, не поможет ли внутренний диммер света. Вы знаете, это маленькое колесо на левой стороне приборной панели, рядом с фарами, которое обычно приглушает или делает свет приборной панели ярче? Что ж, к моему изумлению и изумлению, фары машины были направлены вверх. КАКИЕ? Решение наших проблем с вечерним вождением было решено, но это то, что не должно было решаться. Кто думал, что это ключевая функция для автомобиля с общим объемом продаж 6? Особенность, которая, вероятно, есть в общей сложности у 2 автомобилей в мировой истории!! В любом случае, теперь, когда эта новая функция находится под нашим контролем, ночное вождение улучшилось, и мы снова можем отправиться в путь после 18:00! Свобода! Я хотел бы услышать коммерческую рекламу этого варианта… «Потеряли лишнюю мелочь? Нужно проверить, надеты ли еще туфли? Пытаетесь найти свое достоинство? Вам нужны регулируемые фары!» В любом случае…

Следующей ключевой особенностью CE была группа мощности. Окна и центральный замок. Центральный замок управлялся одной кнопкой на приборной панели рядом с магнитолой. Никаких разблокировок задних сидений для ваших пассажиров, они полностью под вашим контролем. Не единственная машина с этой функцией, но, вероятно, должна быть последней. Если это не машина, которую вы используете для ловли людей, то это отличная функция! Электрические стеклоподъемники имели отдельные элементы управления, и пассажиры на заднем сиденье могли даже открывать и закрывать свои собственные окна… если бы они могли найти элементы управления! Оказывается, передние органы управления (все 4 окна) были сгруппированы перед рычагом переключения передач — как маленькие щитки на каждом углу двойных подстаканников. Задние окна также были неудобно расположены на центральной консоли, рядом с вентиляционными отверстиями, что делало доступ к ним очень трудным, если ваши руки не вытягивались далеко за нормальную длину. Наши дети на задних сиденьях могли управлять окнами ногами, но с трудом. Отлично подходит для того, чтобы не дать им случайно открыть окно на скорости 130 км / ч на шоссе, инициирующем звук давления в ушах «тук-тук-тук», но неудобно почти каждый раз. Передние окна и их центральное расположение были расположены так же неправильно, как и задние. Остановка у французских (или европейских) пунктов взимания платы за проезд приводила к чрезвычайно раздражающим танцам сдвига и открытия или закрытия окна, поскольку для одновременного выполнения обоих действий требовалось либо сотрудничество со стороны пассажира, либо третья рука. Иногда ни то, ни другое не было вариантом. Расположение оконных переключателей на двери имеет смысл во многих смыслах, и даже спустя почти 2 месяца в этой маленькой синей машине я продолжал тянуться к оконному переключателю на двери… Я просто не мог привыкнуть к центральному расположению. Если вы были ниже ростом или, наоборот, сидели далеко назад, дотягиваться до этих элементов управления было просто неудобно и плохо продумано.

Оценка: 1/5

Захватывающая комбинация приборов

Обратите внимание на окно управления над переключателем.

Коробка передач

CE имел функциональную, если не сказать неточную, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Я предположил, что это, как и любая другая трансмиссия, представленная сегодня на рынке в серийных автомобилях, синхронизированная — или вам не нужно было учиться переключать передачи двойным сцеплением. Большинство смен в этой машине согласуются с этим синопсисом, но время от времени, как яйцо с двумя желтками, вы задаетесь вопросом, что происходит. У второй передачи и заднего хода была упрямая полоса, которая часто требовала дополнительной силы, чтобы заставить их соответствовать вашим требованиям к движению. Я езжу на рычагах переключения скоростей уже 25 лет или около того, так что я не новичок в них, и я никогда не ездил только на лучших моделях. Я вырос за рулем пикапа с механической коробкой передач, затем старого VW с 5 скоростями, поэтому заставить маленькую палку выполнять мои приказы я даже не считал проблемой в «новой» арендованной машине. Я недостаточно хорошо знаю эту машину, чтобы делать однозначные выводы о том, что происходит, но предыдущий опыт наводит меня на мысль, что кто-то научился управлять палкой на этой машине, так как переход на вторую позицию обычно является самым трудным прыжком для новичка. А что касается задней передачи, которая была примерно такой же крепкой, как вяленый тост, оставленный в молоке, я должен предположить, что сцепление и шестерни знавали лучшие дни. Для преодоления нескольких небольших холмов в Италии требовалось больше, чем просто уговорить этого перевозчика людей, и полагаться на него, чтобы безопасно вывезти вас из районов в районе Чинкве-Терре, было немного больше, чем я хотел от него просить. Приятной особенностью, отсутствующей в этой машине, была бы помощь на подъеме, поскольку реальная трансмиссия / сцепление казались слишком слабыми для автомобиля. А 6 -я передача была бы хорошим дополнением для круиза на высоких скоростях и дополнительной экономии топлива, так как 5-я чувствовала себя слишком продвинутой, чтобы быть верхним концом.

Оценка: 2/5

Двигатель

Маленькая синяя горелка стала приятным сюрпризом, когда дело дошло до ускорения и экономии топлива. Даже при движении со скоростью 130 км/ч на французских и итальянских автомагистралях расход по-прежнему находился в разумных пределах 5,2-5,4 л/100 км, и это не заняло много времени. Дизель, конечно, был не самым мощным и не мог ничего обогнать в спешке, но делал свое дело, когда его просили. Он ловко перемещал нас по поворотам, автомагистралям, холмам и сельской местности Европы. Для маленькой машины я не мог просить большего. Мне понравилось прототипическое рычание дизеля, когда он трогался с места, и легкий стук, когда он работал на холостом ходу, готовый к действию. Это был не тихий двигатель, и на самом деле его можно было принять за работающий на холостом ходу школьный автобус, плюс внутреннее звукопоглощение между моторным отсеком и кабиной, вероятно, было сделано из тонкой однослойной туалетной бумаги, но если слух не ваша лучшая черта, эта машина подойдет.

Оценка: 3,5/5

Хранение и пространство

С багажником, способным легко вместить 4 чемодана, а затем еще несколько, место для хранения CE было намного больше, чем рекламировалось снаружи. Раздражающие рычаги / петли крышки багажника, установленные внутри багажника, врезались в вместительное хранилище, но не полностью удержали нас от того, чтобы упаковать его как можно полнее. Багажник идеально подходил для семьи из четырех человек в отпуске и был более чем достаточен для обычной поездки в продуктовый магазин, торговый центр или на детское спортивное мероприятие. Внутри автомобиля отсутствие надлежащего места для хранения на задних сиденьях (небольшие карманы в дверях и спинке передних сидений) ограничивало то, что было аккуратно упаковано и досягаемо, что приводило к большому количеству незакрепленных предметов повсюду. В передней части было немного больше внутреннего хранилища, но крошечная центральная консоль, куда я мог положить свой кошелек или свой мобильный телефон, но не то и другое, а отсутствие ящика для мелочи мешало постоянно тянуться к кошельку при оплате. многочисленные сборы по всей Европе. Перчаточный ящик был достаточно глубоким, чтобы хранить мелких животных, обед и обувь вместе с перчатками. Ни один из них не был обязательно протестирован.

В этот багажник можно было положить удивительное количество хлама…

Другой проблемой было место в машине для пассажиров. Идеально подходит для 2 взрослых и 2 детей, но разместить более 2 детей сзади было натяжкой. Среднее положение сиденья, конечно, будет хозяином оконных переключателей и получит весь кондиционер, но компенсирует ли это боль в плече от раздавливания, вероятно, нет.

Оценка: Хранение: 3,5/5; People Space: 2/5

Развлекательная система

Интересной функцией CE была Apple Car Play. Звучит красиво, правда? Ну и да, и нет. Поначалу общая радиосистема сбивала с толку, по крайней мере, для воспроизведения обычного радио требовалось как минимум 3 различных выбора, и было еще хуже, когда была задействована Car Play. Радио как будто само меняло частоту и не всегда переходило на настроенную станцию. Понятия не имею, что там происходило — так было все время, пока оно у нас было. Теперь я полагаю, что Apple Car Play — хорошая идея для нескольких вещей; карты едины. Было очень удобно подключить наш iPhone и вывести маршруты на информационный экран автомобиля. Проблем не было, пока не перестал работать. Без какой-либо причины несколько раз Car Play вообще не работал, и нам приходилось отключать автомобильное соединение с нашего телефона и повторно инициализировать новое. Опять же, непонятно, зачем он это сделал. Помимо этого, Car Play просто раздражает, если кто-то пользуется телефоном и указывает направление на экране — он постоянно меняет экран и отключает звук радио. Я знаю, что это проблема не непосредственно CE, а программного обеспечения, но, поскольку Citroen выбрал его для этой машины, это соответствует общему опыту работы с этим автомобилем. О да, и еще одна чрезвычайно полезная функция Apple Car Play заключалась в том, что при подключении к системе каждый раз, когда вы делали снимок экрана на своем телефоне, он делал снимок экрана меню Apple Car Play в машине. Очень полезно.

Оценка: 2,5/5

У нас в телефоне около 50 таких фотографий. Спасибо, Apple!

В целом

Компания Citroen сделала все возможное, чтобы заработать на этом автомобиле. Я имею в виду, что они сделали по крайней мере 6 из них, и построили его «на лету», не обращая внимания на такие мелочи, как дизайн или функциональность — это должно что-то значить, верно? Ну да, значит, это машина, способная доставить вас из точки А в точку Б, но по прошествии нескольких часов вы будете задаваться вопросом, почему точка Б была так важна для того, чтобы добраться до нее, что я сделал это с собой? Но это не имеет значения, поскольку вы не сможете слышать собственные мысли из-за шума двигателя и плохо обтянутых окон, позволяющих постоянному потоку дорожного шума наполнять салон. Кроме того, если вам не повезло стать 5 взрослый в этой машине, застрявшей посредине заднего сиденья, вы будете хотеть быть где угодно, только не там, где находитесь, поэтому забыть о точке Б и мечтать о своем счастливом месте будет единственное, что поможет облегчить судороги в ваши плечи и колени от раздавливания. Добавьте к этому функцию Apple Car Play, которая отключается случайным образом, и радио, которое переключает станции, что делает поездку веселой.

Похоже, что в дизайн и сборку этого автомобиля были вложены половинные усилия, и он определенно лучше подходит для аренды / такси, а не для покупки. Я скажу, что это машина хорошего размера для узких улочек Европы и узких парковочных мест. Мы смогли разместить его практически в любом месте, даже учитывая, что радиус поворота у него как у нефтяного танкера. Итак, спустя 2 месяца с этим автомобилем, я вернул его в бессердечную корпорацию по аренде автомобилей и даже не оглянулся – скатертью дорога.

Окончательный результат: Разочаровывающий, но щедрый 2.2/5

Прощай, Полосатик, как его прозвали девочки. Я отказался привязываться.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Подробный обзор Citroen C-Elysee 2021 — характеристики, цена, плюсы и минусы

Отзывы / 6 сентября 2021 28 февраля 2022

Тест-драйв, обзор и оценка производительность и технические характеристики Citroen C-Elysee

Citroen C Elysee

Citroen C-Elysee

Французский Citroen поставляется с новым автомобилем из категории небольших седанов средней ценовой категории. Обладает средними возможностями и красивой европейской формой, когда жесткость и долговечность сочетаются с гармонией инженерных линий. Автомобиль производится вместе со своим аналогом Peugeot 301 на заводе Peugeot в Испании. На первый взгляд, форма передней части C-Elysée придает характерный вид автомобилей Citroën, особенно крупная отличительная хромированная метка, однозначно подтверждающая отличительность передней крышки автомобилей Citroen

Характеристики и характеристики двигателя Citroen C-Elysee

Автомобиль оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента, соединенным с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с топливным баком от 50 литров.

Автомобиль поставляется с несколькими двигателями, есть двигатель VTi 72, который поставляется с механической или автоматической коробкой передач мощностью 115 л.с. расход, так как расходует 5,1 литра на 100 км) Считается одним из лучших двигателей по экономии топлива Вот 1600 куб. см

Citroen C Elysee

Устойчивость и управляемость Citroen C-Elysee

Превосходная система подвески от Citroen, прочная и гибкая, подходит для любых неровных и гладких дорог. Хороший светлый руль и новая замечательная электронная система устойчивости Тихий и малошумный двигатель. Звукопоглощающий интерьер. Некоторые элементы хрома Citroen придают автомобилю уникальный характер в экономическом классе в мире автомобилестроения.

Citroen C-Elysee соотношение цены и качества

Citroen предлагает автомобили с двигателем объемом 1600 куб.см с электронной системой впрыска топлива (5,1 литра на 100 км).

Citroen C-Elysee техническое обслуживание, гарантия и качество

Citroen также сделал своих поклонников, любителей комфорта и качества, также привыкших к хорошим материалам при производстве автомобилей. Citroen Elysee поставляется с очень хорошими внешними и внутренними производственными материалами. Материалы для изготовления снаружи такие как алюминий. Крепкий пластик. Внутри кожа, хром и прочный пластик. Автомобиль также был протестирован и испытан не на одном. Из 4 миллионов километров дорог мира.

Citroen C-Elysee Технические характеристики и коэффициенты безопасности

Citroen C-Elysée оснащен оборудованием для обеспечения безопасности и защиты высочайшего уровня, тормозная система содержит ABS, которая работает по мере необходимости для регулировки тормозного давления для поддержания колес, а также систему экстренного торможения. (EBA) мгновенно увеличивает тормозное давление при быстром торможении. Педаль тормоза сокращает тормозной путь и автоматически активирует предупреждающие сигналы. Кроме того, Citroen C-Elysées оснащены электронной программой стабилизации или ESP и содержат 4 подушки безопасности (две спереди и две по бокам) и периметральную сигнализацию, защищающую от кражи и вторжения. Автомобиль получил четыре звезды из 5 в тестах безопасности NCAP Euro

Дизайн салона Citroen C-Elysee

Вы видите уникальный дизайн гармоничных линий, привлекательный и удобный. Цветная пластиковая компьютерная приборная панель, спидометры и датчики, обычные и цифровые, согласно модели

Вместительность Citroen C-Elysee

Автомобиль имеет длину 4410 мм, ширину 1748 мм, высоту 1466 мм и колесная база 2652 мм, а вес автомобиля 1120 кг, а вместимость заднего багажника 506 литров. Автомобиль обеспечивает просторное внутреннее пространство для 5 человек среднего роста. Пассажиры впереди наслаждаются удобством сидения, а пассажиры задних сидений наслаждаются простором движения, так как легко заметить достаточное пространство перед движением ног и ступней, потому что оно удовлетворяет всем потребностям семья

Технические характеристики Citroen C-Elysee, аксессуары и особенности

В нем есть все основные удобства: радио, кондиционер. CD . Доп. Система ограничения скорости. Подушки безопасности. люк на крыше

Первый класс Комфорт автомобиля имеет много оборудования, в частности:


– 2 передние подушки безопасности для защиты водителя и переднего пассажира.
Антиблокировочная система тормозов с АБС.
Электронная система распределения тормозных усилий EBD.
Центральный замок для дверей.
Сиденья из ткани, сиденье водителя регулируется вручную, а задние сиденья складываются.
Подвижные подголовники передних сидений.
Бортовой компьютер.
Ручной кондиционер.
— Радио, проигрыватель компакт-дисков, функция Bluetooth для подключения к смартфону, выход USB, аудиосистема с 4 динамиками и электрический выход 12 В.
Хромированная рамка на переднем бампере и вокруг дверного стекла.
Передние противотуманные фары ДХО.
Передние и задние электростеклоподъемники.
15-дюймовые диски.

Citroen C Elysee

Вторая категория Luxury имеет то же оборудование, что и первая категория, со следующими дополнениями: 


Боковые зеркала с электроприводом и функцией складывания.
Датчики парковки с камерой заднего вида.
– Фиксированный ограничитель скорости.
Сиденья из ткани и кожи.
Кожаный руль.
Передний подлокотник и задние подвижные подголовники.
Автоматический кондиционер с отдельным экраном.
7-дюймовый сенсорный экран поддерживает функцию Phone Mirroring для отображения экрана телефона на экране автомобиля.

Citroen C Elysee 2021 цена

Автомобиль доступен на египетском рынке в двух разных категориях, оснащении и ценах, которые составили:
— Цена первой категории Comfort составляет 227 900 фунтов стерлингов.
Цена второй категории Luxury составляет около 257 900 фунтов стерлингов.

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

См. также: Последние цены на автомобили Citroen

Citroen C Elysee 2021 Pros

  • Привлекательный обтекаемый дизайн, превосходящий некоторых конкурентов.
  • Небольшой туннель коробки передач дает автомобилю много места в задней части автомобиля.
  • Материалы салона автомобиля выделяются в ценовой категории, к которой относится Citroen C Elysee.
  • Интерьер отличается современным видом, который нравится молодежи, и в этом он превосходит многих конкурентов.
  • Имеет камеру Khalifa, помогающую водителю парковаться в узких местах, и это преимущество, которым Elysee превосходит своих конкурентов.
  • Он имеет 7-дюймовый экран, который поддерживает различные мобильные системы, работает плавно, без сбоев и зависаний.
  • Зоны обзора вокруг водителя превосходны, а наличие слепых зон уменьшено за счет больших размеров зеркал заднего вида и больших размеров заднего и переднего ветровых стекол.
  • Он стабилен на высоких скоростях, особенно на острых файлах, и, несмотря на легкое ощущение опрокидывания на кривых, безопасен.
  • Citroen C Elysee оснащен мощной системой подвески, благодаря которой водитель и пассажиры автомобиля не чувствуют неровностей дороги.

Минусы Citroen C Elysee

  • Передние сиденья неудобны и мешают водителю при длительной езде, что неприятно в путешествии.
  • Руль не мягкий и страдает от тяжелого движения в городе и в людных местах, но для больших скоростей годится; Потому что это дает ощущение стабильности.
  • Внутренние места для хранения не самые лучшие и в них нет организации и не хватает всего нескольких вещей.
  • Аудиосистема не самая лучшая в той ценовой категории, к которой относится автомобиль, так как есть много конкурентов, которые предлагают более качественные аудиосистемы.

Citroen C Elysee 2021 Цены

  • Цена на Citroen C Elysee в Арабской Республике Египет варьируется от 227 000 до 263 000 египетских фунтов для более высоких категорий.
  • Автомобиль недоступен в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.
Далее: График технического обслуживания автомобиля Детали

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.

Страниц: 1 2

«Мне снилось, что я двигаюсь среди Елисейских полей» – Принуждение писать

Улыбнулись ли боги проката автомобилей нашему корреспонденту на Канарских островах?

Все изображения автора

Когда мы совершаем наше ежегодное январское паломничество на Тенерифе, я все еще наслаждаюсь моментом детского волнения, когда мы подходим к стойке проката автомобилей в аэропорту, задаваясь вопросом, какой приз « или аналогичный» 9По этому случаю нас наградит лотерея 0038. Обычно это разочаровывающе знакомый автомобиль VW Group, такой как Polo или Ibiza, но на этот раз это был Citroën C-Elysée с экзотическим названием, имя настолько изящное и поэтичное, что вы должны восхищаться чувством юмора и/или иронией компании, когда мечтаете о нем. за такую, казалось бы, прозаическую модель.

C-Elysée, по сути, представляет собой седан B/C-сегмента, разработанный PSA для развивающихся рынков, но также продаваемый в Южной Европе. В нем используется смесь оборудования Peugeot / Citroën предыдущего поколения, и он абсолютно традиционен, с поперечной переднеприводной подвеской, передней подвеской со стойками и задней подвеской с торсионной балкой. С другим носом и хвостом он также продается как Peugeot 301.

Мое первое знакомство с машиной происходит в темноте, поэтому мы загружаем чемоданы в багажник, а я усаживаюсь на водительское сиденье. Управление в основном простое и интуитивно понятное. Мне потребовалось несколько минут, чтобы найти органы управления наружными зеркалами с электроприводом слева от рулевой колонки и переключатели передних окон с электроприводом, неудобно расположенные внизу по обе стороны от рычага переключения передач. Ручное управление кондиционером представляет собой классические три поворотных ручки, простые и сложные для улучшения.

Выезжаем на запад по оживленной трассе TF-1 и первые впечатления от вождения положительные: у машины легкое, но достаточно точное рулевое управление, маневренный и достаточно мощный для легкового автомобиля дизельный двигатель весом около тонны. Переключение передач резиновое и неточное, но ворота широкие, поэтому мало шансов выбрать неправильную передачу. Она такая широкая, что когда я впервые перешел на пятую, я ударил своего партнера кулаком в бедро (что как нельзя кстати для «мэнспрэдинга» в узком пространстве для ног).

Автомобиль уверенно едет со скоростью 120 км/ч с заметным, но не слишком навязчивым шумом дороги, ветра и двигателя. Подвеска достаточно мягкая, четко настроена на комфорт, но острые гребни или неровности легко ее выбивают из колеи: лежачих полицейских, с которыми мы сталкивались при выезде из аэропорта, приходилось брать очень медленно, иначе был довольно громкий стук и крен задней оси, усиливается отсутствием стальной перегородки за задними сиденьями.

Передние сиденья поддерживают и удобны, и остались таковыми даже спустя 90 минут езды по острову до столицы Санта-Крус-де-Тенерифе. Наш, несомненно, жесткий б/у 9Пример с пробегом 9 тыс. км по-прежнему казался тесно свинченным, в большей степени, чем некоторые довольно «мешковатые» Polo с аналогичным пробегом, которые мы ранее арендовали на острове.

Я впервые внимательно посмотрел на машину на следующее утро, когда мы направились в супермаркет, чтобы закупиться. Выглядит довольно нарядно, хоть и анонимно, в серебристом металлике. Его выдающейся особенностью является пространство: мой рост составляет чуть менее 6 футов (1,8 м), и с правильно расположенным сиденьем водителя у меня все еще остается пара дюймов (50 мм) места для головы и коленей сзади. сиденье. У него также действительно огромный багажник.

Это так долго, что мне почти пришлось залезть внутрь, чтобы достать некоторые мелкие предметы, которые покатились вперед, когда мы ехали домой. Раздельные спинки задних сидений также складываются вперед, еще больше увеличивая доступное пространство, хотя и с шагом 60 мм в удлиненном полу. Под полом багажника есть глубокий колодец с полноразмерным запасным колесом, что в наши дни крайне необычно.

C-Elysée явно создавался как седан, поэтому у него довольно хорошие пропорции, большой багажник в значительной степени спрятан под наклонным задним стеклом. К счастью, он избегает крупицы в стиле Кардашьян, которая поражает некоторые модели хэтчбеков, модифицированные до формата седана. Единственная деталь дизайна, которая меня смущает, — это неуклюже выглядящий изгиб боковины кузова над аркой переднего колеса. У 301 нет этой детали, и, на мой взгляд, он лучше выглядит из братьев и сестер.

Низкая стоимость и максимальная полезность явно были превыше всего, и автомобиль от этого ничуть не хуже. Толщина стали кажется тонкой, впечатление усиливается глухим звуком закрывающейся двери и легкостью крышки багажника, которая не имеет газовых амортизаторов, создающих искусственное ощущение веса. Вместо этого у него есть простая пара стальных стержней, прикрепленных одним концом к шарниру с гусиной шеей, а другим — к корпусу. Они действуют как торсионы, помогая открыванию. Крышка остается поднятой благодаря простому способу открытия за пределы своего вертикально сбалансированного положения, когда она падает назад к заднему экрану, аккуратное и дешевое решение.

Дверные обшивки представляют собой одинарные штамповки, включающие толстые оконные рамы, а задние двери имеют большую пластиковую парусную панель, которая устраняет необходимость в фиксированном боковом фонаре, но все же позволяет (вручную) опустить стекло, хотя и не полностью. Толстые рамы и неглубокие боковые стекла придают DLO необычный, на мой взгляд, вид «орудийной башни», но этого не видно изнутри, где видимость хорошая. Единственное слепое пятно вызвано высоким хвостом, который я виню в своей неумелости толкнуть тумбу на автостоянке. Тумба не была повреждена, а если и была машина, то сказать было невозможно, так как на ней уже было столько мелких боевых шрамов от предыдущих неосторожных столкновений (не то чтобы я был неосторожен, боже мой, нет!)

Интерьер, как и ожидалось, представляет собой море черного цвета под небом серых панелей потолка и отделки стоек. Пластик весь твердый и пустотелый, с какой-то непоследовательной и неубедительной «кожаной» зернистостью. Единственным облегчением в нижней темноте является широкая полоса слегка кричащего металлического пластика на приборной панели и, что удивительно, сатинированные металлические внутренние дверные ручки.

Приборная панель ограничена спидометром, тахометром и оранжевым точечно-матричным дисплеем начала нулевых, содержащим указатель уровня топлива и одометр. Другим возвратом является то, что кажется стандартной апертурой с одним DIN для FM-радио / CD-плеера, которое выглядит и работает как дешевый товар послепродажного обслуживания, но таковым не является. Очевидно, у него есть Bluetooth-соединение, эффективность которого я не стал проверять.

Некоторые могут усомниться в практичности формата седан, но автомобиль нацелен на консервативные развивающиеся рынки, где этот формат, по-видимому, все еще имеет определенный престиж. C-Elysée на удивление популярен на Тенерифе, и не только как такси. Можно было бы рассмотреть вариант с кузовом хэтчбек, но его мудро избегали*. Однако мне интересно, не упустил ли Citroën трюк, не предложив универсальную версию, которая была бы невероятно вместительной? Как бы то ни было, седан стоит от 12,3 тысячи евро на Тенерифе, что является потрясающей ценностью для С-сегмента, который он предлагает.

Неизбежно можно ожидать каких-то шероховатостей от автомобиля, построенного по цене, но я не ожидал, что это будет воспринято так буквально: выходя из машины на тесной парковке, я зацепился икрой за нижний задний угол водительской двери и получил глубокую царапину, которая довольно свободно кровоточила, если ненадолго! Моя рана была вызвана неровным краем, где наружная обшивка двери была загнута внутрь в углу. Это выглядело как производственный брак, а не как результат случайного повреждения.

Итак, как можно охарактеризовать C-Elysée? Это ни в коем случае не хорошая машина, но как машина она хороша, и я имею в виду, что она делает именно то, что должна. Он обеспечивает просторное жилье и вполне адекватный транспорт для семьи со скромным доходом, выглядит надежным, дешевым и простым в обслуживании даже за пределами дилерской сети.

Более спорный вопрос: это «настоящий» Citroën? Ответ на этот вопрос во многом зависит от вашей точки зрения, поскольку это определенно не технологический или дизайнерский шедевр в традициях DS, CX или даже GS. Тем не менее, он выдерживает сравнение с 2CV как честная рабочая лошадка. В нем нет ни шарма, ни индивидуальности последнего, и его никогда не будут вспоминать с любовью, но 2CV создавался не как очаровательный, а как дешевый, практичный, вместительный и надежный, как, собственно, и C-Elysée.

Потерпите немного, пока я найду свою шляпу…

* Особенно учитывая опыт Škoda с Rapid Spaceback, укороченной версией Liftback с меньшим багажником, даже чем у меньшего универсала Fabia. Первоначально Skoda пыталась продать Spaceback в Великобритании с премией в 1,1 тысячи фунтов стерлингов по сравнению с лифтбеком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *