Что значит ет на дисках: Параметры вылета диска | remont-diskov.ru

Содержание

Что такое ет на дисках?

Для начала необходимо дать определение что же такое вылет диска. Вылетом диска является расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.

Что такое ЕТ 38 на дисках?

ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

Что значит вылет ЕТ на дисках?

Что такое ЕТ на колесных дисках

ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах. Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.

Что такое вылет диска колеса?

Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид. … Значение вылета равно величине расстояния между этой привалочной плоскостью и осевой линией автомобильного колеса.

В чем измеряется вылет диска?

ET20 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах.

Можно ли ставить диски с другим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Что будет если увеличить вылет диска?

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место.

Какой допустимый вылет диска?

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Как замерить вылет диска?

Для измерения вылета понадобится ровная рейка и измерительная рулетка. Переворачиваем диск лицевой стороной вниз и прикладываем реечку на обод диска. Измеряем рулеточкой расстояние от привалочной поверхности диска к ступице до нижнего края планки. Получаем тыловой отступ А в мм.

Что такое offset на дисках?

Вылетом диска является расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport. … a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице, b – общая ширина диска.

Где на дисках пишется вылет?

Вылет диска (ET)

ЕТ39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.

Как определить DIA диска?

Диаметр диска можно прочитать на маркировки боковине покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах.

Какая ширина диска для 195 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина дискаМинимальная ширина шиныМаксимальная ширина шины
5.5 дюймов165 мм195 мм
6.0 дюймов175 мм205 мм
6.5 дюймов185 мм215 мм
7. 0 дюймов195 мм225 мм

Как узнать какие у меня диски?

Диаметр диска можно найти на маркировке боковины покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах. Также диаметр может быть написан на внутренней маркировке диска, рядом с шириной. Ширина диска измеряется в дюймах, 1 дюйм = 2,54 см.

Как узнать размер болтов на дисках?

Как узнать разболтовку диска на 4 болта

Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм.

Можно ли ставить диски с большим вылетом?

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.

Что обозначает ет на колесных дисках

Вылет — важный геометрический параметр диска. Диск просто не получится надеть на ступицу, если он не будет подходить по размерам. Расхождения, как правило, оказываются небольшими – монтаж колеса всё же удаётся провести. Но допустимы ли подобные эксперименты? Насколько вылет диска может не соответствовать рекомендованному, в какую сторону допустимо отклонение, если оно допустимо вообще? Об этом расскажем в статье.

Вылет диска ET: что это значит?

Вылет – это расстояние от середины диска до плоскости его совмещения со ступицей. Обозначается аббревиатурой ЕТ. Чем он меньше, тем в большей степени обод будет выпячиваться снаружи машины. Чем ЕТ значительнее, тем сильнее диск будет утоплен. На вылет никак не влияют параметры диска. Чтобы рассчитать нагрузки на механизм подвески, нужно знать лишь расстояние от середины колеса до ступицы.

ЕТ должен отвечать рекомендациям производителя авто. Отклонения недопустимы – даже при незначительных возникнут дополнительные нагрузки на узлы подвески.

Это может стать причиной сокращения срока службы подвески, а в некоторых случаях приводит даже к ее разрушению.

От продавцов можно услышать обратное. Есть много вариаций вылетов, а потому служащим магазина не очень хочется подбирать диски именно под вашу машину – тем более, если с остальными параметрами все в порядке.

Вот несколько советов водителям по поводу выбора дисков:

  1. Внешний вид изделия должен быть на втором плане — важнее технические характеристики.
  2. Не стоит слишком доверять продавцам – от них не всегда можно получить достоверную информацию.
  3. Учитывайте маркировку.

На что влияет вылет диска?

Вылет ET оказывает влияние на колесную базу автомобиля. Если параметр изменить, колесо начнёт выходить за пределы кузова – или, наоборот, уходить внутрь. Все производители четко его регламентируют и не советуют допускать даже самые незначительные отклонения в любую сторону. Проблемы могут появиться даже при отклонении в 5 мм.

Автомобили различаются по характеристикам управления и устойчивости. Поэтому у каждой машины своя величина ЕТ. В противном случае происходило бы следующее: при отрицательном значении колесо касается кузова, а при положительном — некоторых элементов подвески. Только при значениях, указанных производителем, уровень давления на подвеску будет допустимым.

Вот что происходит при наличии отклонений:

  • рулевая ось смещается;
  • подшипники изнашиваются раньше срока;
  • управляемость ухудшается;
  • шины изнашиваются быстрее;
  • срок работы подвески сокращается.

Каким бывает вылет?

Параметр может быть положительным, нулевым или отрицательным. При положительном вылете центральная ось колеса располагается позади места соединения со ступицей. При нулевом ось совпадает с привалочной плоскостью. Отрицательное значение говорит о том, что ось находится перед контактной поверхностью.

Сейчас на большинстве автомобилей положительный вылет. Остальные варианты тоже, конечно, встречаются, но скорее в виде исключения. Отрицательные и нулевые ET можно найти на автомобилях для гонок – как на треках, так и в условиях полного бездорожья. Их подвески сильно отличаются от стандартных.

В чём измеряют вылет диска ET?

Параметр измеряется только в миллиметрах. Понадобятся линейка и деревянная (или металлическая) рейка, длина которой совпадает с радиусом колеса.

  1. Прежде всего нужно снять с машины колесо, поставить автомобиль на ручник. Если на колесах литые диски, процедура значительно упростится, так как все гайки на них открыты. В противном случае придется снимать колпак.
  2. Теперь можно снять с колеса диск. Делать это нужно резким движением.
  3. Колесо следует положить на землю противоположной от ступицы стороной. Деревянную рейку кладем поверх обода диска.
  4. Затем при помощи линейки измеряем расстояние от контактирующей со ступицей поверхности до нижней части рейки — это будет расстояние А.
  5. Далее колесо поворачиваем к земле другой стороной, рейку также кладем на обод.
  6. Измеряем расстояние от низа рейки до плоскости, за которой ступица — это расстояние Б.

Маркировка и формула

Вычисления следует производить по формуле:

В нее нужно подставлять полученные при измерении значения.

Величина ET прописывается индивидуально для каждой машины. Все необходимые сведения по этому поводу находятся в инструкции по эксплуатации авто. Диски не подойдут для автомобиля, если полученное при измерении значение отличается от данных в этом документе. «Неродные» компоненты покупать не стоит, даже если продавец активно убеждает вас в обратном.

Нанесенную на диски маркировку надо внимательно изучать — только так можно убедиться, что использовать их безопасно. Маркировка у изделий стандартная. В любом случае в обозначении находится буква I или S. Буква I означает, что колесо «идентично» и устанавливается на серийных автомобилях. S говорит о том, что колесо специальное, то есть его сертификация не привязывается к конкретной марке машины. В некоторых случаях буквенное обозначение отсутствует — вместо этого на обод наносится название завода, где была изготовлена машина, и ее номер по каталогу.

Как пример рассмотрим маркер обода 7.5 j x16 h3 5/112 ET 35 d 66.6:

  • Первые цифры – ширина диска. Например, цифра 7.5 означает, что ширина составляет 7,5 дюймов. Чтобы перевести в сантиметры, нужно умножить на 2,54.
  • Буква J означает, что у колеса есть некоторые особенности в конструкции. Для потребителей эта информация интереса не представляет.
  • X свидетельствует о нераздельности диска.
  • Цифра 16 – это калибр колеса, соответствующий калибру шины.
  • h3 сообщает, что на ободе 2 хампа.
  • Цифра 5 — это количество отверстий для крепежа, 112 — диаметр, на котором они расположены.
  • ET 35 говорит о плюсовом вылете, размер которого — 35 мм.
  • d 66.6 — калибр центрального отверстия. В идеале он должен быть идентичен калибру ступицы. Если это не так, нужно использовать дополнительное кольцо для центрирования посадки. Его еще называют переходным.

Как определить вылет колесного диска?

Полученное по формуле значение может быть как плюсовым, так и минусовым (или нулевым). Параметр определяет расстояние между осями задних и передних колес, формируя промежуток меж колесами, установленными на одной оси. Параметры резины, обода и шины на ET совершенно не влияют.

Нагрузку, которой подвергается подвеска машины, можно рассчитать из плеча прилагаемой нагрузки — расстояния от середины обода до ступицы. Для каждой конкретной модели машины может быть только один ЕТ – значение этого параметра не должно зависеть от размеров обода и установленной на него резины. Значение вылета прописывают на колесе. Маркер может быть таким: ЕТ35. Цифра 35 означает расстояние в миллиметрах. В этом случае расстояние имеет положительное значение. Расстояние будет отрицательным, если нанесен маркер ЕТ-35, или нулевым — ЕТ0.

Заключение

Покупая колесный обод, не ограничивайтесь визуальной проверкой. Смотрите на маркировку. Помните, что от правильного выбора зависит безопасность езды. Используйте только те элементы, которые рекомендует производитель. И запишите где-нибудь на самом видном месте: отклонения по вылету недопустимы!

Параметры дисков, маркировка

Рассмотрим в качестве примера маркировку обода колеса: 7.5 j x16 h3 5/112 ET 35 d 66.6

7,5ширина диска в дюймах. Для перевода дюймов в сантиметры, значение в дюймах необходимо умножить на 2,54 см.
Jсимвол указывает на определенные конструктивные особенности колеса (форму закраин у диска) и не несет смыслового значения для потребителей.
xозначает то, что данный диск нераздельный.
16 — посадочный диаметр колеса, в точности соответствует посадочному диаметру шины.
Н2указывает на наличие двух хампов (выступов) на полках обода.
5/112 — PCD (Pitch Circle Diameter). Здесь цифра 5 обозначает количество крепежных отверстий для болтов или гаек, а 112 — диаметр окружности (PCD) в миллиметрах, на которой они расположены.
ET 35обозначает, что вылет у данного диска положительный и составляет 35 мм.

d 66.6диаметр центрального отверстия (значение DIA). В идеальной ситуации d соответствует посадочному диаметру ступицы в миллиметрах. Если же посадочный диаметр ступицы меньше, чем d диска, то в таком случае используется специальное центрирующие посадочное кольцо (переходное кольцо).

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине,

скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит.

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное?
Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.


Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Какие силы действуют на детали подвески?

Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

Внимание!
1. Диаметр отверстия под ступицу (DIA диска) на штампованном (стальном) диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ — 0.1мм), поскольку на стальных дисках не применяются переходные кольца.
2. Диаметр отверстия под ступицу на литом или кованом дисках определяется пластиковой втулкой (переходным кольцом), которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.
3. Оригинальные диски, которые устанавливаются на машину заводом-изготовителем автомобиля, обычно не предусмативают установку переходных колец, и изготавливаются сразу с необходимым диаметром центрального отверстия DIA.

Время на чтение: 6 минут

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Геометрические характеристики колёсного диска

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

№ ппМодель и модификация автоДиапазоны вылетов, ЕТ, мм
1Audi A435
2Audi A635
3Audi Q753
4BMW 315-25
5BMW 518-20
6BMW X540-45
7Citroen Evasion28-30
8Citroen Xantia15-22
9Daewoo Nexia38-42
10Daewoo Matiz38
11Dodge Caliber35-40
12Fiat Bravo31-32
13Ford Focus35-38
14Ford Mondeo35-42
15Ford Explorer0-3
16Honda Civic35-38
17Honda Jazz35-38
18Honda CRV40-45
19Hyundai Accent35-38
20Hyundai Sonata35-38
21Kia Ceed38-42
22Kia Sportage0-3
23MercedesBenz A-Klasse45-50
24MercedesBenz E-Klasse48-54
25MercedesBenz ML-Klasse46-60
26Mitsubishi Lancer35-42
27Mitsubishi Pajeroот -25 до -15
28Nissan Almera35-42
29Nissan Maxima35-42
30Nissan Patrolот -25 до -15
31Toyota Corolla35-38
32Toyota Camry35-38
33Toyota Land Cruiser 200от -15 до 3
34Volkswagen Golf35-40
35Volkswagen Tiguan20-32

Измеряемые показатели для расчёта вылета

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.

Измерение валета диска

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.

Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Что значит вылет ЕТ на дисках?

В маркировке диска его вылет обозначает показатель ET, за которым следует обозначения расстояния от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Например, в шифре 6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57. 1 можно увидеть, что вылет этого диска равен 39 миллиметрам.

Что зависит от вылета диска?

Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. … Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным.

Можно ли ставить диски с другим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Какой допустимый вылет диска?

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Что такое вылет диска 40?

Вылет диска 40 и 45: в чем же разница? Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Как правильно подобрать резину к дискам?

Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.)

Как разобраться с вылетом диска?

  1. Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
  2. ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
  3. b – общая ширина диска

16.01.2013

Что будет если увеличить вылет диска?

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место.

Можно ли ставить диски если центральное отверстие больше?

Подбирая диски, всегда обращайте внимание на диаметр их центрального отверстия: в идеале он должен совпадать с диаметром посадочного пояска на ступице. Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки.

Как влияет центральное отверстие диска?

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса.

Какая ширина диска для 205 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина дискаМинимальная ширина шиныМаксимальная ширина шины
5.0 дюймов155 мм185 мм
5.5 дюймов165 мм195 мм
6.0 дюймов175 мм205 мм
6.5 дюймов185 мм215 мм

Что такое ET для дисков?

ЕТ — это вылет диска по отношению к ступице. Многие автовладельцы всё время путаются, так как есть обозначение положительное и отрицательное ЕТ. Нужно сделать акцент на данном моменте. Если по центру диска провести полоску, и она будет соответствовать линии посадочных мест диска, то это будет означать ЕТ-0.

Что значит ет45?

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Для правильного выбора дисков нужно не только иметь информацию о нужном диаметре, количестве болтов для крепления. Существует много других параметров, которым диск должен соответствовать. Правильная расшифровка условных обозначений позволит избежать ошибок, проблем покупке и монтаже их на автомобиль.

Рассмотрим пример полной маркировки дисков: 6.5×16 5/100 ET48 d56.1.

Расшифровка маркировки дисков:

6,5 — ширина обода (дюйм). Узнать размер диска в мм можно, если 6,5 умножить на 2,54 (значение одного дюйма).

j (может быть значение – Н2) — служебные обозначения, они не важны для потребителей, это служебные значения для продавцов, производителей.

J — информация о конструктивных особенностях закраин бортов обода (углы наклона, R закругления и пр.).

Н2 (сокращено от Hump) — это обозначение сообщает о наличии на полках обода кольцевых выступов (хампов), они держат бескамерную шину, чтобы она не соскальзывала с диска. Обозначение Н – простой, одинарный хамп. А обозначение Н2  – двойной хамп. Может быть плоский хамп – FH ( Flat Hump), комбинированный – CH (Combi Hump), асимметричный – AH (Asymmetric Hump). Когда между значениями ширины диска, его посадочным диаметром находится знак х (как в рассматриваемом случае), это означает, что обод диска без хампов, неразъемный.

4/100 — PCD колеса (Pitch Circle Diameter). «4» — число крепежных отверстий на диске для гаек, болтов, «100» – диаметр в мм, по которому размещены отверстия креплений. При отсуствии  специальных приборов, замер производится простой канцелярской линейкой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: крепежные отверстия могут располагаться на разных диаметрах, у них очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.

Важно! У отверстий креплений разрешается небольшой плюсовой допуск по диаметру, это визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, иногда на ступицу с PCD 4/100 монтируют колесо с PCD 4/98. Это очень опасно! Затянуть полностью можно будет только 1 гайку. А крепежные отверстия остальных трех гаек «уведет», вследствие чего они будут недотянуты или затянуты со значительным перекосом. А это значит, что колесо будет посажено на ступицу не полностью. В процессе езды оно будет биться и велик риск того, что гайки постепенно выкрутятся сами собой.

d (пример: d 66.6) в мм – диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия колеса. Необходимо, чтобы этот  параметр точно совпадал с диаметром посадочного цилиндра ступицы авто. Сопряжение размеров обеспечивает предварительное центрирование на ступице, что облегчит установку болтов. 

ET — обозначение вылета диска, это расстояние в мм от привалочной плоскости колесного диска, монтируемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, проходящей посередине обода колеса. Если ЕТ положительный, значит привалочная плоскость не выступает за границу условной, ЕТ отрицательный, означает, что привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.
В некоторых странах этот параметр обозначается: ЕТ — OFFSET или же DEPORT.

Примеры обозначения вылета:
ЕТ 46 — вылет положительный, 46 мм
ЕТ-20 — вылет отрицательный, 20 мм
ЕТ 0 — вылет нулевой

ВАЖНО! НЕ стоит устанавливать колеса с вылетом диска, отличающимся от рекомендованного заводом-производителем автомобиля. Некоторые водители ставят диски с уменьшенным вылетом, чтобы придать автомобилю спортивный стиль. На самом деле, хоть машина и становится устойчивее на трассе из-за широкой колесной колеи, вместе с тем увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, ступичные подшипники. Не следует и увеличивать вылет колеса, в этом случае колесный диск упрется в тормозной. В конечном итоге все это приведет к поломке автомобиля, в худшем случае к аварийной ситуации на дороге.

На колесе могут быть еще такие обозначения:

Дата изготовления — пример 0415 означает дату выпуска диска, четвертая неделя 2015 г.

SAE, ISO,TUV — это клеймо контролирующего органа, подтверждающий, что колесо отвечает международным стандартам.

MAX LOAD 2000LB — максимальная грузоподъемность колеса (в фунтах, кг). В этом примере  допустимый по максимуму предел нагрузки составляет 2000 фунтов (908 кг). — PCD 4/100 — значения присоединительных размеров; — MAX PSI50 COLD — показатель давления воздуха в шине по максимуму. В данном примере — не более, чем 50 фунтов на кв. дюйм (3,5 кгс/кв. см). COLD – (холодный) – напоминание об измерении давления в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина

Если технические термины вам более-менее понятны, советуем все же доверить подбор дисков в момент покупки нашим специалистам. Так вы сэкономите деньги, время, избавите себя от ошибок и опасных ситуаций на дороге.


Диски ET 37 — шинный центр DAKAR

Какие диски купить? Конечно, первое на что стоит ориентироваться – это диаметр колес вашего автомобиля, или так называемый монтажный диаметр диска, который соответствует внутреннему диаметру шины. Но это не означает, что нельзя купить диски большего диаметра. Просто тогда придется укомплектовать их низкопрофильной резиной. Посадочная ширина или ширина обода диска – еще один важный момент. Он играет важную роль, если Вы ищите диск под уже имеющиеся покрышки. При выборе нужно быть максимально точным, поскольку если диски будут слишком широкими или наоборот узкими, нарушится геометрия контакта шины с дорожным полотном, от чего ухудшаться ездовые качества.

Следующий нюанс – это вылет диска, который обозначает расстояние между плоскостью симметрии и крепления диска. Этот параметр измеряется в миллиметрах, немецкие производители обозначают его буквами «ЕТ», французские «DEPORT», а остальные «OFFSET» у производителей других стран. Узнать диски, с каким вылетом подойдут именно вашему авто, можно из инструкции к машине. Хотя можно выбрать модели с вылетом немного меньше рекомендованного, это придаст автомобилю большую устойчивость, и выглядеть он будет спортивнее. Но нужно учитывать, что это создаст дополнительную нагрузку на подшипники ступицы.

Диаметр и количество центров крепежных отверстий (PCD) – параметр, который нужно соблюсти предельно точно. Если маркировка PCD на дисках будет отличаться от той, что указана в инструкции к авто, Вы просто не сможете их установить.

Кроме перечисленных, существуют еще десятки нюансов, от которых зависит, подойдут ли вашему авто те или иные колесные литые диски. Купить правильную, подходящую модель Вам всегда помогут консультанты нашего магазина. Знание ассортимента и опыт позволяют нашим сотрудникам оказывать квалифицированную помощь всем, кто не может определиться с выбором. Кроме того на нашем сайте можно задать необходимые параметры поиска и за несколько секунд получить полный список подходящих Вам моделей.

Для того чтобы купить диски ET 37 в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 — 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.

Определение диска по Merriam-Webster

\ ˈДиск \

: кажущаяся плоской фигура небесного тела солнечный диск

3 : центральная часть цветочной головки из типичного композитного материала, состоящего из плотно расположенных трубчатых цветов.

4 : тонкий круглый объект: например,

а обычно диск : граммофонная пластинка

б : круглая плоская пластина, покрытая магнитным веществом, на которой хранятся данные для компьютера.

5 обычно диск : один из стальных вогнутых стальных инструментов с заостренным краем, составляющий рабочую часть дисковой бороны или плуга. также : орудие, использующее такие инструменты.

дисковые или дисковые; дисковые или дисковые; диски или диски

переходный глагол

: для обработки с помощью орудия (такого как борона или плуг), которое поворачивает и разрыхляет почву с помощью ряда дисков.

Что означает 100% использование диска и как это исправить

Что означает 100% использование диска?

Использование 100% диска означает, что ваш диск достиг максимальной емкости i.е. он полностью занят той или иной задачей. Каждый жесткий диск имеет определенную скорость чтения / записи, и обычно сумма скоростей чтения / записи составляет от 100 до 150 Мбит / с. Если сумма скоростей чтения / записи превышает 100–150 Мбит / с, происходит 100% использование диска.

Как определить 100% использование диска

Использование 100% диска очень раздражает, так как снижает скорость ПК. Вам нужно обнаружить это и исправить как можно скорее, иначе это может привести к сбою вашего компьютера в серьезной стадии.

Вот способ определить 100% использование диска:

Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач -> выберите Диспетчер задач-> на первой вкладке «Процессы» найдите столбец «Диск».Если у вас возникли проблемы с ПК, он должен отображаться примерно на 100%. Он может остановить ваш компьютер, даже если вы не запускаете какую-либо программу.

Теперь, когда вы обнаружили проблему, вот 4 простых совета по устранению 100% использования диска:

# Совет 1 Проверьте наличие ошибок жесткого диска:

Разве не было бы замечательно, если бы все эти ошибки жесткого диска можно было исправить всего за несколько кликов? Это как раз то, для чего предназначен встроенный в Windows инструмент CHKDSK.Chkdsk может обнаруживать кластеры ошибок, а также проблемы с файлами. Часто мы можем не знать, есть ли проблема с нашим жестким диском, пока CHKDSK не найдет ее.

Запустим chkdsk. Есть два способа сделать это — графический и через командную строку. Чтобы открыть графические версии, откройте файловый менеджер:

Щелкните This PC и щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором вы хотите запустить CHKDSK. Затем щелкните Properties, на вкладке Tools, найдите Проверка ошибок нажмите Check button

CHKDSK теперь начнет работать в Windows 10.По завершении отобразится сообщение. Если ошибок не обнаружено, будет написано

При обнаружении ошибок вы увидите следующие сообщения:
Перезагрузите компьютер, чтобы восстановить файловую систему. Вы можете перезапустить сразу или запланировать исправление ошибки при следующем перезапуске.

# Совет 2 Отключить службу SuperFetch:

SuperFetch — это технология, представленная в Windows Vista и более поздних версиях, она гарантирует, что часто используемые данные извлекаются из быстрой оперативной памяти, а не с жесткого диска.Он увеличивает скорость загрузки используемого вами приложения. Он будет адаптироваться к вашему шаблону использования, чтобы учесть время. Было замечено, что SuperFetch является одной из причин 100% использования диска, особенно в Windows 8 и 10. Так что лучше отключить его.

Для этого откройте командную строку и введите
net.exe stop superfetch

# Подсказка 3 Проверить на вирусы и удалить их

Пробовали все вышеперечисленные методы, но отображается 100% использование диска? Тогда есть только одна возможность — «вирус».Вирус может работать в фоновом режиме, потребляя ваш диск. Поэтому обнаруживайте вирусы и удаляйте их с помощью антивирусного инструмента, установленного в вашей системе, или с помощью встроенного антивирусного ПО.

# Совет 4 Отключить Windows Search для снижения нагрузки на системный диск

Windows Search предназначен для ускорения поиска файлов на вашем ПК, но ошибка в Windows 8 и Windows 10 показывает, что это увеличивает нагрузку на ваш системный диск. Это замедляет работу.

Вы можете полностью отключить поиск Windows, чтобы исправить ошибку. Для этого просто нажмите «Пуск» и введите Services , а затем щелкните значок.

В окне «Службы» щелкните вкладку «Стандартные», найдите запись «Поиск Windows» и дважды щелкните ее.

В следующем диалоговом окне выберите опцию «Отключено» в раскрывающемся меню.Это предотвратит загрузку Windows Search после перезагрузки компьютера.

# Дополнительный наконечник 5

Выполнив описанную выше процедуру, вы сможете еще больше повысить производительность, применив этот простой встроенный инструмент в Windows.

Дефрагментация жесткого диска:

Практически файлы не хранятся в одном месте, они хранятся в разных местах вокруг вращающихся пластин.Ваши файлы записываются «блоками» с одной стороны диска на другую. Но если ваши файлы фрагментированы, эти файлы разделяются между блоками на большом расстоянии друг от друга. Следовательно, вашему диску требуется больше времени для чтения этого файла. Дефрагментация жесткого диска может расположить эти блоки в последовательном порядке, так что указатель диска не должен перемещаться по всему диску для чтения одного файла.

Примечание: Дефрагментацию следует выполнять только тогда, когда фрагментация достигает более 10%

Чтобы запустить дефрагментацию в Windows 10:

Откройте инструмент оптимизации диска и найдите на панели задач «оптимизировать» или «дефрагментировать».

Нажмите «Анализировать» после выбора жесткого диска.

Проверить процент фрагментированных файлов в результатах

Если вам кажется, что вам нужно дефрагментировать диск, нажмите «Оптимизировать».

Когда Windows завершит работу, ваш диск должен сказать, что 0% фрагментировано в служебной программе Optimize Drives.

Система рейтинговых рейсов

— Innova Disc Golf

Что означают цифры?

Система рейтингов полетов Innova была разработана как способ описания предполагаемого полета диска.Рейтинги разбиты на четыре основные категории: Speed ​​, Glide , Turn и Fade . Эти характеристики могут использоваться для оценки различных аспектов полета каждого диска. У каждого диска есть отличная «индивидуальность»; траектория полета, которая делает этот диск уникальным. Рейтинги можно использовать для сравнения дисков для гольфа Innova друг с другом. Другие компании приняли аналогичную систему, но важно отметить, что рейтинги полетов не следует использовать для сравнения дисков разных марок, поскольку каждая компания оценивает диски по-разному.У нас есть более 90 моделей дисков, чтобы удовлетворить широкий спектр игроков и технику броска. Чтобы узнать больше о том, что означает каждая из этих характеристик, см. Описания ниже. Рейтинги основаны на бросках правой рукой слева направо (RHBH).

  • СКОРОСТЬ 1 ДО 14

    Скорость — это скорость, с которой диск может перемещаться по воздуху. Speed ​​14 Distance Driver — самые быстрые, имея максимальную разрешенную ширину крыла PDGA. Более быстрые диски режут ветер с меньшими усилиями и лучше всего подходят при порывах ветра.Более медленным дискам требуется больше энергии, чтобы бросить против ветра, но их легче бросить более точно, и они могут фактически уйти дальше по ветру. Высокоскоростные диски не рекомендуются новичкам, так как они требуют большей мощности для правильного полета.

  • GLIDE 1-7

    Glide описывает способность дисков сохранять высоту во время полета. Диски с большим скольжением лучше всего подходят для начинающих игроков и для максимальной дистанции. Новичкам, которые хотят большего расстояния, следует выбирать диски с большим скольжением.Диски с меньшим скольжением более точны в условиях сильного ветра.

  • ОБОРОТ +1 К -5

    Поворот на высокой скорости — это тенденция диска к переворачиванию или крену вправо (для бросков RHBH ) во время начальной части полета. Диск с рейтингом +1 наиболее устойчив к переворачиванию, а рейтинг -5 — больше всего. Диски с рейтингом от -3 до -5 являются хорошими роликовыми дисками. Диски с меньшим поворотом более точны на ветру. Диски с большим оборотом легче бросать новичкам.
  • FADE 0 ДО 5

    Низкоскоростное затухание — это склонность дисков зацепиться влево (для бросков RHBH ) в конце полета. Степень затухания оценивается от 0 до 5. Диск с рейтингом 0 будет самым прямым финишером, а диск с рейтингом 5 будет сильно заедать в конце полета. Диски с высокой степенью затухания обычно используются для снимков Spike и Skip.

Пластмассы влияют на рейс

Наши различные пластмассы могут повлиять на летные характеристики наших дисков, особенно на дальнобойных приводах.Обычно Champion и Glow Champion производят диски с менее высокой скоростью вращения, чем другие наши пластмассовые диски премиум-класса, такие как Star, GStar и Driver Pro.

  • Все наши пластмассовые изделия премиум-класса, такие как Star, GStar, Champion и Driver Pro, сохранят свои первоначальные летные характеристики в течение длительного периода времени.
  • Пластмасса DX, XT, KC Pro и R-Pro со временем изменяет летные характеристики быстрее, чем наши пластики премиум-класса. Это желательная черта для некоторых людей, которые будут носить одну и ту же модель на нескольких этапах ношения, чтобы иметь разные полеты для разных ситуаций, бросая одну и ту же форму.

Краткое описание терминов

  • Стабильность — это описание траектории полета диска.
  • Неустойчивый означает полет, который поворачивает направо ( бросок RHBH ).
  • Stable — это полет, который не поворачивается.
  • Overstable означает полет, который поворачивает налево (бросок RHBH ).
  • Spike / Spike Hyzer — это выстрел, который приземляется почти вертикально и не пропускается.
  • Skip — это выстрел, который должен лететь после того, как упадет на землю.

Нестабильные диски гораздо более чувствительны к скорости, чем стабильные или нестабильные диски. Плохой диск часто летает стабильно или сверхустойчиво на низкой скорости. Новички, как правило, бросают диски на более низких скоростях. Для получения дополнительной информации об этих и других условиях обратитесь к нашему Глоссарию терминов.

Рейтинги Innova не предназначены для описания точного полета какой-либо модели диска.Они используются для сравнения моделей. Например, Wraith с рейтингом полета 11, 5, -1, 3 быстрее, чем модели Speed ​​10, и медленнее, чем модели Speed ​​12 и 13. Glide, Turn и Fade нельзя сравнивать с другими скоростями, но их можно сравнить с другими дисками с таким же рейтингом скорости . Таким образом, Wraith можно сравнить с Mamba или Krait на той же линии, но нельзя сравнивать со скоростью 7 Eagle.
В то время как рейтинги полета должны давать метателю хорошее ожидание полета диска, точный полет зависит от многих факторов, таких как конкретный материал, из которого он сделан, стиль и скорость метателя.Пластик Champion обычно производит самые высокоскоростные стабильные диски, за которыми следуют Star, DX, Pro и R-Pro.

Что такое жесткий диск? — Определение с сайта WhatIs.com

Жесткий диск — это часть устройства, часто называемого дисковым накопителем , жестким диском или жестким диском , которое хранит и обеспечивает относительно быстрый доступ к большим объемам данных. на электромагнитно заряженной поверхности или на множестве поверхностей. Сегодняшние компьютеры обычно поставляются с жестким диском, который может содержать от миллиардов до триллионов байтов.

Жесткий диск на самом деле представляет собой набор уложенных друг на друга дисков, подобных пластинкам для фонографа. На каждом диске есть данные, записанные электромагнитным способом в концентрических кругах или дорожках на диске. Головка, похожая на рычаг фонографа, но в относительно фиксированном положении, записывает или считывает информацию на дорожках. Две головки, по одной с каждой стороны диска, читают или записывают данные во время вращения диска. Каждая операция чтения или записи требует, чтобы данные были локализованы, эта операция называется поиском . Однако данные, уже находящиеся в дисковом кэше, будут обнаружены быстрее.

Жесткий диск / привод имеет заданную скорость вращения от 4200 до 15000 об / мин. В большинстве портативных и настольных ПК используются жесткие диски со скоростью вращения от 5400 до 7200 об / мин, в то время как жесткие диски с более высокой частотой вращения можно найти в высокопроизводительных рабочих станциях и корпоративных серверах. Время доступа к диску измеряется в миллисекундах. Хотя физическое расположение данных может быть идентифицировано с помощью расположения цилиндров, дорожек и секторов, они фактически отображаются на адрес логического блока (LBA), который работает с большим диапазоном адресов на жестких дисках.

Жесткие диски остаются популярным вариантом хранения данных для потребителей и предприятий, несмотря на растущую популярность и быстрое снижение стоимости энергонезависимой твердотельной флэш-памяти в виде твердотельных накопителей (SSD). Твердотельные накопители помещаются в те же отсеки для внешних и внутренних дисков, что и их аналоги для жестких дисков. Твердотельные накопители могут быть намного быстрее, надежнее и потреблять меньше энергии, чем жесткие диски, но они также более дороги. Считается, что твердотельные накопители лучше подходят для приложений, требующих высокой производительности, в то время как жесткие диски чаще используются для случаев использования большой емкости.

История / развитие

В 1953 году инженеры IBM создали первый жесткий диск размером с два холодильника. Затем в 1956 году компания поставила первый коммерческий компьютер на основе жесткого диска, IBM 305 RAMAC (метод произвольного доступа для учета и контроля) объемом 5 МБ. Компонент хранилища IBM 305 RAMAC назывался IBM 350 Disk Storage. Диски RAMAC были 2 фута в диаметре, а стоимость хранения составила примерно 10 000 долларов за мегабайт. Тем не менее, это был огромный скачок в развитии компьютерных технологий хранения данных, которые в основном полагались на магнитную ленту.Подвижные головки чтения и записи RAMAC впервые обеспечили полуслучайный доступ к данным.

IBM продолжала лидировать в разработке технологии жестких дисков в течение следующих двух десятилетий. В 1961 году головки дисковода IBM 1301 Disk Storage Unit плавали в тонком слое воздуха, который удерживал головки и пластины ближе для увеличения плотности хранения. Пару лет спустя IBM представила первый съемный жесткий диск 1311. Ее первый дисковый пакет, IBM 1316, состоял из шести 14-дюймовых пластин и двух.6 МБ памяти. За ним последовали жесткие диски IBM 2311 (5 МБ) и IBM 2314 (29 МБ), последний был стандартизирован первым, поскольку работал с несколькими редакциями мэйнфреймовой компьютерной системы IBM System / 360.

Memorex представил первый IBM-совместимый жесткий диск в 1968 году. В 1970 году появились первые жесткие диски с исправлением ошибок, и была основана Western Digital (в то время называемая General Digital Corporation). В 1973 году IBM выпустила 3340 — известный как «Winchester» — первый герметичный жесткий диск с маломассивными головками и смазанными шпинделями.Первый патент на технологию избыточного массива независимых дисков (RAID) был подан в 1978 году, а в 1979 году группа во главе с Элом Шугартом, который участвовал в разработке RAMAC десятилетиями ранее, основала Seagate Technology Corp. Привод Piccolo, который использовал восемь дисков для хранения 64 МБ, и IBM 3370, первый жесткий диск с тонкопленочной головкой.

В 1980 году IBM выпустила первый гигабайтный жесткий диск, который весил 550 фунтов и был размером с холодильник, за 40 000 долларов.В том же году компания Seagate представила первый 5,25-дюймовый жесткий диск. Шотландская компания Rodime произвела 3,5-дюймовый жесткий диск в 1983 году. Три года спустя появился стандарт интерфейса малых компьютерных систем (SCSI). В 1988 году PrairieTek уменьшила жесткий диск до 2,5 дюймов — 20 МБ на двух дисках — для использования в ноутбуках.

На заре 1990-х появился накопитель IBM 0663 Corsair. 0663 был первым жестким диском с магниторезистивными головками, на котором можно хранить до 1 ГБ данных на дисках диаметром 8,95 мм.Диски продолжали сокращаться: первый 1,8-дюймовый диск был выпущен компанией Integra Peripherals в 1991 году, за ним последовал 1,3-дюймовый Hewlett Packard Kittyhawk в 1992 году. Western Digital разработала интерфейс жесткого диска Enhanced IDE, преодолев барьер пропускной способности 528 МБ в 1994 году. К 1996 году IBM хранила 1 миллиард бит на квадратный дюйм на пластине, а семейство Seagate Cheetah стало первыми жесткими дисками со скоростью вращения 10000 об / мин. В 1997 году IBM выпустила 3,5-дюймовый 16,8 ГБ Titan, первый жесткий диск с гигантскими магниторезистивными головками.Диск Microdrive компании, выпущенный в следующем году, хранил 340 МБ на одной 1-дюймовой пластине.

В 2000 году Maxtor купила бизнес по производству жестких дисков конкурента Quantum, и Seagate достигла скорости 15 000 об / мин со своим жестким диском Cheetah X15. Компания Seagate достигла еще одной важной вехи, продемонстрировав в том же году плотность записи перпендикулярной магнитной записи 100 Гб на квадратный дюйм. Hitachi купила бизнес IBM по хранению данных в 2003 году, Seagate выпустила первый интерфейс компьютерной шины Serial Advanced Technology Attachment, а Western Digital выпустила первый жесткий диск SATA на 10 000 об / мин, Raptor 37 ГБ.В 2004 году Toshiba выпустила первый 0,85-дюймовый жесткий диск, модель емкостью 2 ГБ на одной пластине, а Hitachi поставила первый жесткий диск на 500 ГБ в 2005 году. В 2006 году Seagate приобрела Maxtor, что еще больше укрепило рынок жестких дисков. С этого момента объем приводов продолжал расти.

Вместимость

К концу 2000-х годов Seagate и Western Digital выпустили первые жесткие диски емкостью 3 ТБ, а эти компании и Toshiba выпустили первые жесткие диски на 4 ТБ в начале следующего десятилетия. В 2013 году у Seagate был жесткий диск емкостью 5 ТБ, в то время как HGST (дочерняя компания Western Digital) поставила жесткий диск объемом 6 ТБ, заполненный гелием.

Гелий обладает меньшим сопротивлением и турбулентностью, чем воздух, поскольку он менее плотен и легче воздуха. Это означает, что диски, заполненные гелием, работают холоднее и быстрее и могут иметь более высокую плотность хранения. Кроме того, заполненный гелием жесткий диск позволяет производителям размещать семь пластин в том же пространстве, которое требуется для пяти пластин в обычных жестких дисках.

Также в 2013 году компания Seagate представила жесткие диски с использованием технологии магнитной записи (SMR) для дальнейшего преодоления физических ограничений обычных дисков.SMR накладывает магнитные дорожки на каждый диск вместо того, чтобы размещать их параллельно друг другу, как на обычных жестких дисках, тем самым увеличивая плотность хранения. Следы перекрывают друг друга, как черепица на крыше, отсюда и название технологии.

Сегодня, отчасти благодаря развитию жестких дисков на основе гелия и технологии SMR, емкость жестких дисков выросла до 10 ТБ, 12 ТБ, 14 ТБ и 16 ТБ.

Детали жесткого диска

Жесткий диск состоит из нескольких основных компонентов внутри корпуса.К ним относятся пластина для хранения данных, шпиндель для вращения пластин, рычаг чтения / записи для чтения и записи данных, привод для управления действием и перемещением рычага чтения / записи и логическая плата.

Жесткие диски включают в себя один или несколько алюминиевых, стеклянных или керамических пластин, изготовленных из материала подложки с тонкой магнитной поверхностью или слоем носителя для хранения данных. Пластины хранят и организуют данные в определенных структурах — дорожках, секторах и кластерах — на этом слое мультимедиа, толщина которого составляет всего несколько миллионных долей дюйма.Сверхтонкий защитный и смазывающий защитный слой над магнитным носителем защищает от случайного повреждения и загрязнения посторонними материалами, например пылью.

Компоненты жесткого диска

Шпиндель вращает пластины по мере необходимости и удерживает их на месте. Скорость вращения шпинделя определяет, насколько быстро данные записываются и читаются. В случае жестких дисков с несколькими пластинами шпиндель поддерживает пластины на фиксированном расстоянии, чтобы освободить место для манипуляторов чтения / записи.

Рычаг чтения / записи размещает головку чтения / записи в правильных местах на пластине диска для доступа или записи данных.Это головки чтения / записи, которые считывают и записывают данные на пластины и с пластин, преобразуя их магнитную поверхность с помощью электрического тока. Как правило, имеется головка чтения / записи, плавающая на 3–20 миллионных долей дюйма над верхней и нижней половиной поверхности каждой стороны опорного диска. Все рычаги чтения / записи жесткого диска соединены вместе в приводном двигателе.

Приводной двигатель получает команды от печатной платы жесткого диска и управляет движением рычага чтения / записи. Он контролирует передачу данных с пластин и гарантирует, что головки чтения / записи всегда находятся в нужном месте.

Интеллектуальная схема или логическая плата сообщает двигателю привода, что делать. Он расположен в нижнем основании устройства, называемом корпусом , и гибкий ленточный кабель соединяет печатную плату с приводным двигателем, который управляет рычагами чтения / записи.

Форм-фактор

Весь диск должен быть установлен в корпусе, чтобы защитить внутреннюю среду жесткого диска от внешних загрязнений и воздуха. Внутреннее устройство привода, также известное как узел головки , надежно крепится к корпусу и обычно покрывается алюминием.Форм-фактор жесткого диска — это размер и форма этого корпуса.

Форм-фактор жесткого диска определяет его совместимость с отсеками для дисков настольных и портативных компьютеров, серверов, корпусов хранения, массивов хранения или любого потребительского продукта, в котором используется жесткий диск, например цифрового видеомагнитофона (DVR). Отраслевые стандарты определяют геометрию форм-факторов жесткого диска, которая включает длину, ширину и высоту жесткого диска, а также ориентацию и положение разъема интерфейса хоста.

Обычными форм-факторами жестких дисков корпоративного класса являются малый форм-фактор (2,5 дюйма) и большой форм-фактор (3,5 дюйма), при этом размеры представляют собой приблизительные диаметры пластин (пластин) внутри корпуса для накопителей. В то время как корпуса для жестких дисков корпоративного класса обычно имеют стандартную длину и ширину, высота может варьироваться — до 15 мм и 26,1 мм для корпусов малого и большого форм-фактора соответственно. Высота 3,5-дюймового настольного форм-фактора составляет от 19,9 до 26,1 мм, а у мобильного 2.Высота 5-дюймового жесткого диска составляет от 5 мм до 15 мм.

Услуги по уничтожению жесткого диска

Тот факт, что данные удалены и больше не доступны приложению или операционной системе (ОС), создавшей их, не означает, что информация недоступна на жестком диске. Форматирование диска не всегда уничтожает биты данных, равно как и повторная перезапись данных другими данными.

Специализированные программы, называемые шредерами жестких дисков , перезаписывают данные и предназначены для того, чтобы сделать эти данные безвозвратными.Некоторые эксперты говорят, что исходные данные все еще можно восстановить после использования шредера жесткого диска, даже если процесс перезаписи, используемый этими программами, повторяется сотни раз. Просверливание отверстий в жестком диске также не обязательно поможет, так как некоторые дорожки останутся нетронутыми.

Единственный способ гарантировать, что все данные на жестком диске будут уничтожены, — это измельчить всю сборку. За определенную плату такие компании, как ProShred и Securis, надежно извлекут и перевезут жесткий диск, а затем измельчат его так же, как измельчитель древесины избавляется от кустов и веток деревьев.Они также подтвердят, что данные были уничтожены в порядке, соответствующем надлежащему соблюдению и экологическим нормам.

Распространенные ошибки жесткого диска

Жесткие диски могут выходить из строя по разным причинам. Однако отказы обычно делятся на шесть широких категорий.

Электрический сбой возникает, когда, например, скачок напряжения питания повреждает электронные схемы жесткого диска, вызывая отказ головки чтения / записи или печатной платы. Если жесткий диск включается, но не может читать и записывать данные или загружаться, вероятно, что один или несколько его компонентов вышли из строя.

Механический отказ может быть вызван износом, а также сильным ударом, например падением внешнего жесткого диска или компьютера, в котором находится внутренний жесткий диск. Это может, среди прочего, привести к удару головки привода чтения / записи о вращающийся диск, что приведет к необратимым физическим повреждениям.

Логический сбой возникает, когда программное обеспечение жесткого диска скомпрометировано или перестает работать должным образом. Всевозможные повреждения данных — например, поврежденные файлы, вредоносные программы и вирусы, неправильное закрытие приложения или выключение компьютера, человеческая ошибка или случайное удаление файлов, важных для работы жесткого диска, — могут привести к логическому сбою.Последствия логического сбоя варьируются от повторяющихся сбоев до постоянного зависания и ошибок диска, исчезновения данных, недоступных файлов и многого другого.

Отказ плохого сектора может произойти, когда имеется смещение магнитного носителя на вращающемся пластине жесткого диска, в результате чего определенные области на пластине становятся недоступными. Плохие сектора — обычное дело, и их часто бывает мало. Однако со временем количество сбойных секторов может увеличиться, что в конечном итоге приведет к сбою, недоступности файлов или зависанию или задержке работы жесткого диска.

Сбой микропрограммы происходит, когда программное обеспечение, которое выполняет задачи обслуживания на диске и позволяет жесткому диску обмениваться данными с компьютером, повреждено или перестает работать должным образом. Этот тип сбоя может привести к зависанию диска во время загрузки или к тому, что компьютер, к которому подключен жесткий диск, не распознает или не идентифицирует его.

Множественные неизвестные отказы , которые накапливаются с течением времени, также могут возникать. Например, электрическая проблема может привести к механическому отказу, например, к отказу головки чтения / записи.Это также может привести к логическому сбою, в результате которого на пластинах жесткого диска появятся несколько поврежденных секторов.

Что такое жесткий диск (HDD)? Определение с сайта WhatIs.com

Компьютерный жесткий диск (HDD) — это аппаратное устройство с энергонезависимой памятью, которое управляет позиционированием, чтением и записью на жесткий диск, который обеспечивает хранение данных. Жесткие диски обычно используются в качестве основного запоминающего устройства в компьютере. На жестких дисках часто хранится операционная система, программное обеспечение и другие файлы, и их можно найти в настольных компьютерах, мобильных устройствах, бытовой электронике и корпоративных массивах хранения в центрах обработки данных.

Жесткий диск — часто сокращается до жесткий диск — и жесткий диск — это не одно и то же, но они упакованы как единое целое, и любой термин может относиться к целому устройству.

В компьютере жесткий диск обычно находится в отсеке для дисковода и подключается к материнской плате через кабель ATA, SATA или SCSI. Жесткий диск также подключен к блоку питания и может хранить сохраненные данные при выключенном питании.

Компоненты жесткого диска и принцип их работы

Большинство обычных жестких дисков состоят из нескольких пластин, расположенных вокруг шпинделя внутри герметичной камеры.В камере также находятся головки чтения и записи и двигатели.

Двигатель используется для вращения пластин, на которых хранятся данные, со скоростью до 15 000 оборотов в минуту (чем выше число оборотов в минуту, тем выше производительность). Во время вращения пластин второй двигатель управляет положением головок чтения и записи, которые магнитно записывают информацию и считывают информацию с дорожек на каждой пластине.

Внешние жесткие диски

Большинство жестких дисков находятся внутри компьютера и работают, как указано выше.Однако частные лица также могут приобрести внешние жесткие диски. Внешние жесткие диски могут использоваться для увеличения емкости хранилища или выступать в качестве переносного места для резервного копирования данных до. Внешний жесткий диск можно подключить к компьютеру или устройству через интерфейс USB 2.0 или через eSATA. Внешние жесткие диски также могут иметь более низкую скорость передачи данных по сравнению с внутренними жесткими дисками.

История жестких дисков

Жесткий диск был создан в 1953 году инженерами IBM, которые хотели найти способ обеспечить произвольный доступ к данным большого объема по невысокой цене.Разработанные дисковые накопители были размером с холодильник, могли хранить 3,75 мегабайта данных и начали поставляться в 1956 году. Memorex, Seagate и Western Digital были другими ранними поставщиками технологии жестких дисков.

Форм-фактор жесткого диска продолжает уменьшаться по мере развития технологии. К середине 1980-х годов были представлены 3,5-дюймовые и 2,5-дюймовые форм-факторы, и именно в это время они впервые стали стандартом для персональных компьютеров (ПК).

Плотность жестких дисков увеличилась с момента разработки этой технологии.Первые жесткие диски могли хранить мегабайты данных, а сегодня они находятся в диапазоне терабайт (ТБ). Hitachi выпустила первые жесткие диски емкостью 1 ТБ в 2007 году. В 2015 году HGST анонсировала первый жесткий диск на 10 ТБ.

Развитие технологий HDD

В 2013 году Seagate анонсировала жесткие диски, в которых используется технология черепичной магнитной записи (SMR). SMR увеличивает плотность хранения на жестких дисках за счет наслоения магнитных дорожек на каждом диске, а не размещения их параллельно друг другу.Он упоминается как гонт , потому что дорожки перекрываются, как черепица на крыше.

Компоненты жесткого диска

HGST анонсировала первый жесткий диск, заполненный гелием, в 2012 году. Гелий менее плотный, холодный и легкий, чем воздух, и поэтому может потреблять меньше энергии, увеличивать плотность дисков и улучшать производительность по сравнению с традиционными жесткими дисками. В 2016 году Seagate анонсировала собственный гелиевый жесткий диск емкостью 10 ТБ.

HDD против SSD

Основной альтернативой жестким дискам в ПК и на предприятии являются твердотельные накопители (SSD).Жесткие диски сейчас начинают заменять на твердотельные.

В отличие от жестких дисков, твердотельные накопители не содержат движущихся частей. Твердотельные накопители также имеют меньшую задержку, чем жесткие диски, и поэтому часто используются для хранения важных данных, к которым требуется быстрый доступ, и для приложений с высокими требованиями к вводу / выводу. SSD настроены для обеспечения высокой производительности чтения и записи для последовательных и случайных запросов данных. Кроме того, твердотельные накопители не хранят данные магнитным способом, поэтому производительность чтения остается стабильной, независимо от того, где данные хранятся на диске.

Однако твердотельные накопители дороже жестких дисков с точки зрения цены за гигабайт. Многие корпоративные массивы хранения данных поставляются с сочетанием жестких дисков и твердотельных накопителей для снижения затрат и повышения производительности. Твердотельные накопители также имеют установленный ожидаемый срок службы, имея конечное количество циклов записи, прежде чем производительность снизится. Этот износ происходит быстрее, чем время, необходимое для выхода жесткого диска из строя.

Диск

против диска | Grammarly Blog

Большая часть того, что вам нужно помнить о «диск» и «диск», заключается в следующем: «диск» — предпочтительное написание в американском английском, а также это написание, используемое для связанных с компьютером объектов, таких как жесткий диск.«Диск» — предпочтительное написание в британском английском, а также это написание, используемое для устройств, передающих звук.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

На древнегреческих Олимпийских играх пятиборье представляло собой соревнование, состоящее из пяти видов соревнований: прыжок в длину, метание копья, метание диска, стадион (который был коротким забегом) и, наконец, борьба.В современном возрождении первоначальное пятиборье было обновлено на некоторое время, но в конечном итоге было заменено более современной версией. С 1984 года пятиборье на Олимпийских играх не проводилось. Но события первоначального пятиборья выживают как отдельные дисциплины, поэтому мы все еще можем видеть, как спортсмены бросают эти предметы в форме диска и как можно дальше. Или они? Потому что, в зависимости от человека, описывающего спорт, спортсмены могут на самом деле бросать предметы в форме диска и .Это может показаться ненужным придиркам со стороны языковых ботаников, но есть некоторые различия в использовании диска и диска , какими бы незначительными они ни были.

Что общего у дисков

и дисков ?

Начнем с того, что общего у обоих вариантов написания. «Диск» и «диск» относятся к одной и той же основной форме: он круглый и плоский, как тарелка или компакт-диск. В этом смысле disk и disk — это просто альтернативные варианты написания одного и того же слова.Произношение не меняется от одного написания к другому, и у них один и тот же корень — латинское слово discos , которое само имеет корни от греческого слова diskos , производного от dikein , что означает «бросать». , »И демонстрирует склонность древних греков к метанию диска.

Что делает диск

особенным?

Хотя он имеет то же значение, что и disk , disk является обычно предпочтительным написанием в американском английском:

Выложите тесто на слегка посыпанную мукой рабочую поверхность и сформируйте диск толщиной в 1 дюйм. —The Wall Street Journal

Это также стандарт, когда говорят о компьютерных компонентах, таких как жесткие диски или дискеты (помните их?).

В нем указывается, что полное шифрование диска (FDE) не защищает вас от вредоносных веб-сайтов и вирусов, а также не останавливает наблюдение в Интернете. — Хранитель

AMA рекомендует диск , когда речь идет об анатомических терминах, за исключением офтальмологии, где рекомендуется использовать диск :

В 2008 году ему сделали операцию по удалению почки, а в 2009 году — по восстановлению грыжи межпозвоночного диска на спине. —The Daily Mail

Что делает диск

особенным?

Диск — предпочтительное написание слова в британском английском:

В сценах, мало чем отличающихся от франшизы «День независимости» о вторжении инопланетян на Землю, видеоролики, по-видимому, демонстрируют гигантское дискообразное облако над небом в Картахене, Колумбия, Южная Америка. —Дейли Экспресс

Если вы хотите говорить о дисках как о носителях звука, будь то граммофонные пластинки или компакт-диски, предпочтительным вариантом будет также написание disc :

Но это забавно, потому что, хотя мой сын, по всей видимости, никогда не видел компакт-дисков, он очень любит записи. —The Washington Post

Название «диск-жокей» (обычно сокращенно DJ) также имеет вариант написания с буквой «c»:

Его фирменная фраза была самоуничижительной: «Самый адекватный свинг-диск-жокей Америки». —Нью-Йорк Таймс

Когда диски являются частью сельскохозяйственного оборудования, они также пишутся с буквой «c»:

Диски — одно из самых значительных достижений. Для более тяжелого орудия, перемещающегося на более высоких скоростях, требовались диски лучшего качества, которые дольше сохраняли свою кромку. —Западный продюсер

Написание с буквой «c» также является предпочтительным во всех дискообразных предметах, связанных с глазом и офтальмологией:

Место, где зрительный нерв соединяется с сетчаткой, — это диск зрительного нерва. На диске нет фоторецепторных ячеек, поэтому, когда изображение попадает на него, вы его не видите. —Adweek

Определение диска

Дисковод — это устройство, которое считывает и / или записывает данные на диск. Самым распространенным типом дисковода является жесткий диск (или «жесткий диск»), но существует и несколько других типов дисководов.Некоторые примеры включают съемные запоминающие устройства, дисководы гибких дисков и оптические приводы, которые читают оптические носители, такие как компакт-диски и DVD-диски.

Хотя существует несколько типов дисководов, все они работают одинаково. Каждый привод работает, вращая диск и считывая с него данные с помощью небольшого компонента, называемого головкой привода. В жестких дисках и съемных дисках используется магнитная головка, а в оптических приводах — лазер. Устройства записи CD и DVD оснащены мощным лазером, который может печатать данные на дисках.

Поскольку теперь доступны жесткие диски такой большой емкости, необходимость в съемных дисках невелика. Вместо того, чтобы расширять емкость системы с помощью съемных носителей, большинство людей теперь используют внешние жесткие диски. Хотя приводы CD и DVD по-прежнему широко распространены, они стали реже использоваться, поскольку программное обеспечение, фильмы и музыку теперь можно часто загружать из Интернета. Таким образом, внутренние жесткие диски и внешние жесткие диски являются наиболее распространенными типами жестких дисков, используемых сегодня.

Обновлено: 14 сентября 2010 г.

TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов

Эта страница содержит техническое определение дискового накопителя. Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает Disk Drive, и является одним из многих терминов, связанных с оборудованием в словаре TechTerms.

Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы сочтете это определение Disk Drive полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *