Что будет если подпалить сцепление: Как узнать сильно ли подпалил сцепление? — 1 ответ

Почему опасно парковать автомобиль в луже — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: stebok.net

После снегопадов в среднюю полосу России пришла оттепель. При этом дворы коммунальщики полностью так и не очистили. Вот на стоянках и образовались буераки из снега и льда в окружении целых водоемов. К каким последствиям приведет парковка машины в подобной снежно-водяной каше, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

На первый взгляд нет ничего страшного в том, чтобы оставить автомобиль на ночь в луже. А если в воде окажутся, скажем, лишь колеса правого борта при том, что колеса левого останутся на укатанном снегу, выехать с парковки вообще не составит труда. На самом деле не все так просто.

Начнем с того, что если лужа глубокая, то вода может достать до тормозных механизмов. За ночь мороз прихватит колодки и тронуться с места станет проблематично. А ведь в легковой машине нет блокировки. Потому может случиться ситуация, когда колесо, которое стоит на снегу, начнет буксовать, «раскапывая» снег до льда, а то, которое в луже — и с места не сдвинется. Если «сорвать» колодку так и не удастся, придется доставать лом и лопату, чтобы отбить лед. Либо зовите на помощь соседей, которые дернут машину тросом.

Учтите и то, что постоянно газуя в попытках выехать, на автомобиле с механической коробкой передач можно подпалить сцепление. Да и вариатор не любит продолжительных буксований. Если долго не менять в нем рабочую жидкость, пробуксовка может привести к проскальзыванию ремня и образованию на его поверхности, а также шкивах, задиров. Со временем это может «угробить» дорогой агрегат.

Фото: Drive2.ru (Alex174-1987)

Если задние тормоза у автомобиля барабанные, вода и влага также проникнут внутрь и «прихватят» механизмы. В этом случае срыв колодок может привести к тому, что одну из них сорвет с креплений и она заклинит барабан. Тогда без полной разборки последнего не обойтись.

Обратите внимание и на колеса. Если в одной из покрышек торчит саморез и колесо спускает, то ставить машину в лужу нельзя. За ночь из шины может выйти весь воздух и вода попадет внутрь. В этому случае придется навестить шиномонтаж, где мастера разбортируют колесо, удалят воду и заделают прокол. Но это отнимет время и деньги.

В любом случае, даже если вы выехали из снежно-водяной каши без последствий, хорошо бы перед началом поездки просушить тормоза. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль, чтобы удалить влагу, которая осталась между колодками и тормозными дисками. Иначе при первом резком замедлении можно не рассчитать тормозной путь и въехать в бампер впереди идущей машины.

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем альтернативу «Дастеру»

28234

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем альтернативу «Дастеру»

28234

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

парковка, ущерб, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дорога

Буксует сцепление или нет? — 4 — Двигатель и трансмиссия

  • 30. 04.2008, 15:36 #31

    Буксует сцепление или нет?

    кто нибудь скажет: может ли при пробеге 12тык износиться диск сцепления так, что начал пробуксовывать? езжу в основном нормально, но иногда люблю и притопить.

    Может пробуксовывать, если плохо работает гидравлика. От износа он не пробуксовывает. Это сравнимо с колодками тормозными: «не тормозят потому, что стерлись». Такого не бывает. Бывает, что можно подпалить сцепление. Но чтобы до такого, что перестало работать. Скорее задохнешься от паленых накладок, чем оно выйдет из строя.


  • 30.04.2008, 15:46 #32

    Буксует сцепление или нет?

    Может пробуксовывать, если плохо работает гидравлика. От износа он не пробуксовывает. Это сравнимо с колодками тормозными: «не тормозят потому, что стерлись». Такого не бывает. Бывает, что можно подпалить сцепление. Но чтобы до такого, что перестало работать. Скорее задохнешься от паленых накладок, чем оно выйдет из строя.

    Все же не пойму причем тут гидравлика. Хочешь сказать что у тебя остается остаточное давление в системе при отпущеной педали? имхо гидравлика будет влиять тока на выжим сцепления, а при отпущенной педали сцепления работает тока корзинка. и тут либо корзинка слабо зажимает диск к маховику либо диск проскальзывает из-за изношенности. причем тут гидравлика то?

  • 30.04.2008, 16:24 #33

    Буксует сцепление или нет?

    Все же не пойму причем тут гидравлика. Хочешь сказать что у тебя остается остаточное давление в системе при отпущеной педали? имхо гидравлика будет влиять тока на выжим сцепления, а при отпущенной педали сцепления работает тока корзинка. и тут либо корзинка слабо зажимает диск к маховику либо диск проскальзывает из-за изношенности. причем тут гидравлика то?

    Объяню: ты прав «при отпущенной». В инструкции написано: свободный ход отпущенной педали около 10мм. Но иногда регулировочный винт так затянут, что педаль получается какбы всегда немного нажата. Со всеми вытикающими последствиями: остаточное давление, недоприжатый диск, пробуксовка, паление накладок…
    Но бывает и по другому. Залили плохую жидкость. Она большой вязкости или с осадком или со сгустками. Ты резко отпускаешь сцепление (например со второй на третью скорость) и даешь газу. А у тебя из-за вязкости жидкости запаздывает цилиндр и происходит пробуксовка в пол секунды.

  • 30. 04.2008, 16:32 #34

    Буксует сцепление или нет?

    Это из области фантастики

  • 30.04.2008, 16:38 #35

    Буксует сцепление или нет?

    +1
    фсе это мало вероятно, хотя и проверяется за 5 минут

  • 30.04.2008, 16:45 #36

    Буксует сцепление или нет?

    Объяню: ты прав «при отпущенной».

    В инструкции написано: свободный ход отпущенной педали около 10мм. Но иногда регулировочный винт так затянут, что педаль получается какбы всегда немного нажата. Со всеми вытикающими последствиями: остаточное давление, недоприжатый диск, пробуксовка, паление накладок…
    Но бывает и по другому. Залили плохую жидкость. Она большой вязкости или с осадком или со сгустками. Ты резко отпускаешь сцепление (например со второй на третью скорость) и даешь газу. А у тебя из-за вязкости жидкости запаздывает цилиндр и происходит пробуксовка в пол секунды.


    ВО!!!!! именно так у меня и было!!!!!!!!!!!!! тока не в полсекунды, а подольше, и при резком отпускании сцепления и соответственнно резком наборе газа……!!!!!!!!!!!!!!

  • 30.04.2008, 16:51 #37

    Буксует сцепление или нет?

    ВО!!!!! именно так у меня и было!!!!!!!!!!!!! тока не в полсекунды, а подольше, и при резком отпускании сцепления и соответственнно резком наборе газа. …..!!!!!!!!!!!!!!

    Ну если только при резком отпускании сцепления то может быть. А если на и ходу при резком нажатии на тапку то гидравлика тут не причем.

  • 30.04.2008, 16:55 #38

    Буксует сцепление или нет?

    не только…..ещё на 4-5 передачах (тоже ушёл эффект)

  • 30.04.2008, 17:02 #39

    Буксует сцепление или нет?

    Спор ни о чем.
    1. Проверить и настроить гидравлику- 5мин
    2. Заменить жидкость -10мин и 150грамм ДОТ-4
    3. Ехать на СТО смотреть корзину (минимум сто баксов + детали)

  • 30.04.2008, 17:05 #40

    Буксует сцепление или нет?

    Спор ни о чем.
    1. Проверить и настроить гидравлику- 5мин
    2. Заменить жидкость -10мин и 150грамм ДОТ-4
    3. Ехать на СТО смотреть корзину (минимум сто баксов + детали)

    +1 и тему можно закрывать

  • Что значит, когда сгорает сцепление?

    • сцепление

    Обновлено 9 октября 2019 г.

    Джейсон Унрау

    Иногда автомобильный разговор звучит как другой язык.

    Возьмем, к примеру, сгоревшее сцепление.

    Коробка передач или сцепление вашего автомобиля на самом деле не горели и не горели, не так ли?

    С вашей машиной возникла проблема, и она больше не переключается должным образом.

    Судя по полученным вами советам и проведенным исследованиям, похоже, что у вас перегорело сцепление.

    Что это значит? В вашей передаче не было пылающего ада.

    Произошло следующее: материал сцепления стерся с диска сцепления.

    Он не может зацепиться за маховик, и сцепление проскальзывает.

    Думайте о фрикционном материале на диске сцепления так же, как о тормозных колодках.

    Предназначены для создания трения о твердый металлический диск.

    Тормозные колодки предназначены для замедления автомобиля.

    В сцеплении трение между диском сцепления и маховиком создает прочную связь между двигателем и трансмиссией для набора или поддержания импульса.

    Как это происходит?

    Возможно, причина, по которой говорят, что сцепление «выгорает», заключается в чрезмерном нагреве, выделяемом проскальзывающим сцеплением, или гнилостном запахе проскальзывающего диска сцепления на маховике.

    Материалы, из которых состоит диск сцепления, при нагревании, скажем так, пахнут.

    Включает нити стекловолокна, фенольную смолу, кевлар, металлический порошок и даже резиновые смеси.

    Как и тормозные колодки, этот фрикционный материал медленно изнашивается при нормальном использовании.

    Обычно под сгоревшим сцеплением понимается сцепление, которое за короткое время превратилось из хорошего в тост. Это может быть связано с:

    • Длительным агрессивным стилем вождения
    • «Ездой» на сцеплении
    • Загрязненным маслом диском сцепления
    • Деформированным маховиком нужно срочно ремонтировать.

      Как починить сгоревшее сцепление

      Когда сцепление сгорает, обязательно требуется замена диска сцепления.

      Диск сцепления может быть не единственным компонентом, необходимым для ремонта проблемы.

      Техническому специалисту необходимо снять механическую коробку передач, чтобы осмотреть компоненты сцепления.

      Нажимной диск проверяется на предмет отсутствия повреждений, а маховик проверяется на наличие точек перегрева и коробления.

      В большинстве случаев ремонта сцепления используется полный комплект, включающий сменный диск сцепления, новый нажимной диск, направляющий подшипник и упорный подшипник.

      Важно заменить все затронутые детали.

      В противном случае вам может грозить ремонт сцепления в не столь отдаленном будущем.

      Сколько стоит ремонт сгоревшего сцепления?

      Стоимость замены сцепления значительно различается в зависимости от марки и модели, а также требуемых компонентов.

      Если меняется только диск сцепления, средняя стоимость запчастей и работы составляет от 450 до 700 долларов.

      Полный комплект сцепления плюс маховик стоит от 750 до 2000 долларов.

      К счастью, если вы ведете машину ответственно, вам не придется часто менять сцепление.

      Большинство сцеплений могут прослужить от 80 000 до 100 000 км, а некоторые водители могут проехать даже более 150 000 км!

      У вас проблемы со сцеплением, но вы не знаете, что происходит?

      Запишитесь на осмотр к местному высококлассному механику на AutoGuru!

      Автор:

      Джейсон Унрау

      Джейсон — канадский автор автомобильных статей, работавший в сфере автосервиса, но с детства увлеченный автомобилями и механикой.

      Одной из его первых машин была Mazda RX-7 80-го года выпуска, которой очень не хватает до сих пор. Ford Torino GT 68-го года, универсал Ford Country Squire Woodie 1966 года и 9-й6 Suzuki GSX-R 750 провел много времени в своем парке автомобилей, мотоциклов и грузовиков за последние два десятилетия.

      Гордость и радость Джейсона находится в стадии сборки — кабриолет Mazda RX-7 88 года выпуска с турбонаддувом. Также в его резюме есть официальная сертификация CASCAR.

      Каковы признаки износа сцепления?

      В какой-то момент жизни вашего автомобиля у вас, вероятно, возникнут проблемы со сцеплением. Поскольку сцепление является важным компонентом для бесперебойной работы вашего автомобиля, важно следить за любыми признаками износа. К сожалению, замена сцепления не так проста, как замена масла или шин — нет никаких указаний относительно того, когда вы должны его заменить, все зависит от вашего личного стиля вождения и условий вождения. Сцепление вашего автомобиля может прослужить от 20 000 до 150 000 миль.

      Три основных признака износа сцепления

      Если вы заметили какую-либо из этих проблем во время вождения, это может быть связано с тем, что у вас изношено сцепление, и если это так, возможно, пришло время заменить сцепление.

      1. Запах гари

      2. «Пробуксовка» передачи

      3. Мягкое или губчатое сцепление

      Давайте разберемся, что означает каждый из этих симптомов.

      Запах гари

      Если вы заметили, что ваш автомобиль издает запах гари, подобный горящей резине , то это признак того, что ваше сцепление перегревается и диск сцепления начинает изнашиваться. Обычно это вызвано ездой на сцеплении и чаще всего встречается при медленном движении.

      Выскальзывание передачи

      Сцепление, выскальзывающее из передачи во время обычной езды, даже если это случается лишь изредка, следует заменить. Это может указывать на то, что ваше сцепление изношено, или может быть потенциальным признаком утечки масла из коленчатого вала, который смазывает диск сцепления.

      Мягкое или «губчатое» сцепление

      Мягкое сцепление является ранним признаком того, что сцепление начинает выходить из строя. Попробуйте проехать на своем автомобиле небольшое расстояние и обратите внимание на то, как работает сцепление и как далеко вы отпускаете сцепление, прежде чем зацепится передача. Если вам нужно, позвольте вашему сцеплению выйти большую часть пути, это также является признаком изношенного сцепления.

      Проверка

      Если вы все еще не уверены, готово ли ваше сцепление к замене, в следующий раз, когда вы будете в дороге, вы можете провести простое дорожное испытание. Когда вы находитесь на первой передаче, включите двигатель и переключитесь сразу на пятую — если ваш двигатель продолжает набирать высокие обороты, это означает, что ваша передача не включилась должным образом, и у сцепления есть какая-то проблема.

      Замена сцепления в автоцентрах Lindleys

      Замена сцепления может быть относительно дорогой, в зависимости от вашего автомобиля и типа проблемы со сцеплением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *