Бмв икс 9: BMW iX на официальном сайте BMW в России

Тест-драйв BMW iX

Два двигателя, хрусталь от Swarowski, огромная панорамная крыша с электрохромным затемнением, сиденья с динамиками в подголовниках и спинках… Ничего этого не было в BMW X5 Е53 4.6is — первом «горячем» кроссовере бренда, протестированном уже почти два десятка лет назад. Зато у него был V8, разноширокие шины на передней и задней осях, очень крутой обвес и невероятная ярость в характере — всего 6,5 секунды с места до сотни. Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. Он взращен на технологиях, о которых первый «икс» и мечтать не смел, является абсолютно бесшумным, может почти удвоить свою стоимость за счет опций и легко набирает сотню за 6,1 секунды. Но способен ли он вызвать те же эмоции?

Большой, дерзкий, дорогой

Лет десять назад редкий автопроизводитель отказывал себе в удовольствии пройтись по грандиозным планам Tesla — мол, потребителю это не нужно, инфраструктуры нет, и на «розетке» в принципе ездить неудобно. Однако за это время практически все компании обзавелись обширной гаммой как минимум гибридов, а как максимум — полноценных электрокаров, причем у многих это модели, разработанные с нуля, без версий с ДВС.

Именно к таким и относится BMW iX.

Собственно, первенцем подобной концепции был i3 — на платформу с батареей водрузили кузов из кевлара, фактура которого проглядывает на неокрашенных фрагментах вроде дверных проемов. В этом плане іХ почти аналог: он построен на алюминиевой платформе, на которую навешен каркас из кевлара. Также в конструкции используются сталь и термопласт CFRTP. Но это не сделало модель пушинкой: ее масса — более 2,5 тонны.

Батарею высотой всего 14 см удалось настолько компактно разместить в днище автомобиля, что это практически незаметно — ни снаружи, ни внутри. Предлагаются две версии кроссовера — «сороковка» и «пятидесятка», однако к емкости аккумулятора эти обозначения не имеют никакого отношения. Базовая xDrive40, как у нас на тест-драйве, оснащается батареей емкостью 76,6 кВт·ч (доступно 71), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и обещает пробег до 425 км по циклу WLTP. На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л.

 с., которые выдают 630 Н·м. Примечательно, что продается машина только на европейском рынке — оттуда, собственно, и доставлен данный экземпляр. Его стоимость — 75 тысяч евро.

Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь (хотелось сказать — «под капотом») скрываются уже 523 л. с. и 765 Н·м. Разгон до сотни длится всего 4,6 секунды, а максимальную скорость ограничили на уровне 200 км/ч. Заявленная емкость батареи — 111,5 кВт·ч, полезная — 105,2 кВт·ч. Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 — от 91 800 евро.

Не пытайтесь открыть капот. И дверь изнутри

Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX… не открывается. По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя. Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое.

Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом. И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова.

Вообще, у iX много таких моментов. К примеру, в отличие от многих производителей немецкая компания не стала оснащать электрокар наружными выдвижными дверными ручками, за что ей спасибо. Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Зачем? Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли. Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери.

Добро пожаловать в будущее

Панорамная крыша (самая большая в модельном ряду BMW) с электрохромным затемнением, аудиосистема Bowers & Wilkins с пятью режимами звучания и тридцатью динамиками (часть из них расположена в подголовниках и спинках передних кресел), которые выдают мощность в 1600 Вт, — ничего из этого списка в тестовом экземпляре не было. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить.

Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев. Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто. Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран (в том числе голосом и жестами), так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля.

Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW. Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват.

Едем? Нет, заряжаемся

Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры.

На момент старта батарея была заряжена на 27%, заявленный пробег до зарядки значился на уровне 80 км. Немного, однако нужно учесть, что перед нами машину активно тестировали: средний расход превышал 25 кВт·ч на сотню, при том что для xDrive40 производитель заявляет около 20 кВт·ч. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Примерно за час скоростная станция «заправила» нас до 81%, а прогнозируемый пробег вырос до 209 км. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично.

Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. 81% и 220 км обещанного пробега, несмотря на откровенно жесткие (порой) режимы тестирования, на финише превратились в 201 км и 20% остатка, на которых бортовой компьютер планировал проехать еще 75 км. Средний расход у нас снизился до 21,1 кВт·ч, так что в пробег «400+», обещанный производителем, вполне верится, особенно с учетом того, что на улице в тот день было примерно +3 градуса по Цельсию и никакими уловками для снижения расхода электроэнергии мы не пользовались.

«X» — значит «характер»

Чем нам нравится (или не нравится) BMW? Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение.

И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e. Однако iX воспринимается именно таким, каким мы привыкли чувствовать BMW. Тонкая грань, отличающая адреналин от экстрима, а азарт — от безрассудности, позволяет «баварцам» быть одновременно эмоциональными и безопасными. В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей.

Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов. Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку». Не сказать, что это сильно будоражит, но лучше, чем просто тихое шуршание шин. Во-вторых, вы можете выбрать режим интенсивной рекуперации, и тогда электродвигатели будут реагировать на каждый миллиметр движения вашей правой ноги. Стоит отпустить педаль слишком резко — и торможение будет как на «механике». Это позволяет одновременно экономить топливо и делать процесс поездки более азартным.

Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости. «Ого, я на 120 км/ч в поворот пытался войти!» — восторженно комментирует фотограф. Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку. По ощущениям за счет комфорта и тишины электрокар «сбрасывает» где-то 20—30 км/ч от реального показателя.

Протестировали мы iX и на легком бездорожье. Ну как на легком — не каждый в своей жизни ездил так, чтобы одно из колес не касалось земли. Обычно таким образом тестируется эффективность системы контроля тяги — насколько эффективно она подтормаживает буксующее колесо, способна ли справляться с препятствиями. Но для iX, как ни странно, это не составило проблемы: повисшее в воздухе колесо даже не сделало полного оборота, прежде чем машина выехала обратно на дорогу.

Плюсы и минусы

Однако даже у самого высокотехнологичного и современного автомобиля есть свои достоинства и недостатки, поэтому сейчас пройдемся по «фактуре». Начнем с плюсов. Несмотря на всю статусность, iX радует обилием мелочей, которые свидетельствуют о тщательности проработки конструкции. Вы замечали, к примеру, что во многих современных моделях совершенно некуда положить смартфон? Либо в подстаканник, либо куда хочешь. Здесь же имеется ниша в козырьке центральной консоли, под ней — полка с беспроводной зарядкой и двумя USB-разъемами. Передний пассажир может разместить свое устройство в нише на правой двери. У задних пассажиров тоже проблем не возникнет: сразу по два USB-разъема находится на тыльной стороне передних кресел, а открывающаяся «полочка» под ними — это крепление для опционного столика.

Грамотно продуман и багажник. Номинальный объем — 500 литров, но под фальшполом есть ниша для хранения переходников и зарядных кабелей. При поднятии пятой двери в боковинах кузова обнаруживаются специальные фонари — это для безопасности, если вдруг вы захотите перевезти длинномер и крышка багажника не закроется. По углам есть такелажные петли, в боковинах — откидные крючки. Предусмотрена даже специальная сетка, которую можно повесить за передними креслами, если вам понадобится сложить задние для массивного груза. Кстати, в этом случае объем багажника увеличивается до 1750 литров.

Но есть нюансы, которые искренне удивляют. К примеру, у задних кресел нет вообще никаких регулировок — для современного кроссовера это моветон. Еще смущает объем перчаточного ящика (он же бардачок) — туда действительно не положишь ничего крупнее пары перчаток. Хотя это отчасти компенсируется объемом ниши между передними креслами.


Резюме? Если бы iX не был электрокаром, его можно было бы отнести к категории «очередной новый BMW». По ощущениям он такой же, как и другие модели серии X, выделяется только наличием электродвигателей. У него такой же умеренно-азартный характер, такое же ощущение качества внутри, такие же бесконечные списки дорогущих опций — в общем, он такой же, но другой.

Редакция выражает благодарность компании evdrive.by за предоставленный для теста автомобиль.


Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T

465 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь

Купить

Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H

104 отзыва

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия

Купить

Автомобильные шины Nokian Nordman RS2 195/65R15 95R

44 отзыва

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/B/74 дБ, страна производства: Россия

Все шины для авто в Каталоге

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

У BMW появился электрический кроссовер iX. Что о нем известно :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: BMW

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Концепт BMW Vision iNext дебютировал в 2018 году, и тогда публика обсуждала исключительно его провокационный дизайн. Как мы уже знаем по купе 4 серии и заряженным M3/M4, гигантские «ноздри» больше не страшный сон, а тревожная явь — так что серийный кроссовер, который получил имя BMW iX, почти не шокирует.

www.adv.rbc.ru

И вообще, по сравнению с прототипом внешность стала значительно спокойнее, а «ноздри» тут несут довольно непривычную функцию. Они сплошные, то есть не предназначены для охлаждения радиаторов, зато прикрывают собой массив камер, радаров и прочих датчиков, необходимых для полуавтономного вождения. Причем сделаны они из «самозаживающего» материала: мелкие царапины должны сами собой затягиваться за 24 часа при комнатной температуре. Еще одна необычная фишка — саундтрек, написанный Хансом Циммером. Оскароносный композитор придумал автомобилю специальный «голос», с которым он разгоняется и тормозит, ведь полная тишина небезопасна, в первую очередь для пешеходов.

Сам же iX — это полностью электрический кроссовер, габаритами схожий с BMW X5. Точных размеров баварцы не сообщают, за исключением длины колесной базы: она составляет три метра ровно, что на 25 мм больше, чем у X5. Из деталей дизайна можно ответить безрамочные двери без рукояток (открываются они по нажатию кнопки), а также самые тонкие фары среди всех серийных BMW: они будут светодиодными по умолчанию, а за доплату вам дадут матричную оптику и лазерный дальний свет.

В движение iX приводят два электромотора, по одному на каждую ось, а расчетная суммарная мощность превышает 500 лошадиных сил — точные значения пока не определены, так как автомобиль еще находится в стадии доводки. Создатели обещают разгон до сотни в пределах пяти секунд, а неофициальные источники говорят, что запланированы и другие версии: одна послабее, на 300 с небольшим сил, а другая — мощнее 600.

Согласно тем же данным, младшая версия будет проезжать на одной зарядке около 400 километров. А вот официальная информация гласит, что топовый BMW iX с блоком батарей на 100 киловатт-часов сможет преодолеть свыше 600 км по циклу WLTP, при этом время зарядки от 10 до 80% должно занимать 40 минут. Весомый вклад в дальнобойность, по словам немцев, вносит и проработанная аэродинамика: с коэффициентом лобового сопротивления всего в 0,25 им удалось выиграть около 65 километров дистанции. Относительно чего, впрочем, не уточняется. Зато баварцы обещают в 2022 году наладить выпуск собственных аккумуляторов на заводе в Дингольфинге и, тем самым, стать первой компанией, самостоятельно производящей все элементы электрических силовых установок.

Первенство декларировано и по части бортовой электроники: iX будет оснащаться сотовым модемом 5G, тридцатью различными антеннами, бесчисленными сенсорами и мощными процессорами, которые смогут обрабатывать огромные массивы данных в реальном времени. Заявлено, что при пиковой нагрузке системы кроссовера пропускают до 30 гигабит информации в секунду — то есть больше, чем емкость одного DVD-диска.

Причем BMW iX не будет думать только сам за себя — он станет частью коллективного разума. С помощью того самого 5G-модема данные о дорожной ситуации отправляются на центральный сервер, где нейронная сеть на основе информации от других таких же кроссоверов дает подсказки о рекомендуемых настройках в текущий момент времени. Проще говоря, если один iX внезапно угодил в выбоину, следующий уже узнает о ней заранее и превентивно размягчит подвеску. Звучит фантастически, но инженеры уверены, что таким образом действительно улучшатся комфорт, безопасность и экономичность.

Однако технологии не должны лезть на передний план: наоборот, баварцы пытаются их скрыть от пользователей, то есть водителей. Например, интерьер исполнен в минималистичном стиле: отсутствующий центральный тоннель, минимум кнопок и рычажков, замаскированные динамики аудиосистемы, тонкие дефлекторы вентиляции — и пара цифровых дисплеев.

Центральный, с диагональю 14,9 дюйма, изогнут и установлен так, словно висит в воздухе: крепления замаскированы от пассажиров. Рядом находится 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а перед ним — восьмиугольный руль, символизирующий переход в новую эру вождения. Баварцы говорят, что перехватывать его по-прежнему удобно, но при этом в обод встроены светодиодные индикаторы, обозначающие ручной либо автоматический режим движения.

BMW iX будет оснащаться автопилотом третьего уровня — то есть сможет самостоятельно ездить, например, по шоссе, не требуя от водителя постоянно держать руки на руле.

Постоянное подключение к интернету и общение с центральным «облаком» емкостью 230 петабайт подразумевает, что баварский электрокроссовер будет непрерывно обучаться и получать обновления «софта» — в частности, мультимедийной системы, которую создатели уже сейчас называют самой удобной и безопасной в мире. Однако проверить все это клиенты смогут лишь через год: старт производства намечен на конец ноября 2021 года. Примерно в тот же период с конвейера начнет сходить модель i4 — электрическая версия 4 серии — а уже к 2022-му баварцы планируют выйти на отметку в полмиллиона электромобилей ежегодно.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Полностью электрический спортивный автомобиль BMW iX xDrive50

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

Два полностью электрических двигателя общей мощностью 516 л.с. и крутящим моментом 564 фунт-фут

Несколько режимов рекуперации энергии, включая адаптивный режим реального времени с включенным датчиком и режим однопедального привода

Высоковольтный литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 111,5 кВтч с усовершенствованной системой активного терморегулирования

Гибкий кабель для быстрой зарядки на 110/220 В

Быстрая зарядка от сети переменного тока до 11 кВт (J1772)

Возможность быстрой зарядки постоянным током до 195 кВт (SAE Combo)

Система рекуперации энергии торможения

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

Двухмоторный полный привод xDrive с системой контроля пробуксовки при ускорении ARB-X

Высокопроизводительная облегченная интегрированная тормозная система с ABS, системой динамического управления торможением на поворотах, просушкой тормозов, помощником при трогании с места и автоматическим удержанием

Двухрычажная передняя подвеска, пятирычажная задняя подвеска, подъемные амортизаторы и электрическая система рулевого управления с функцией Servotronic и переменным передаточным числом

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

Алюминиевая пространственная рама с карбоновым сердечником, включая боковую раму из армированного углеродным волокном пластика и заднюю часть

Особенности Shy Tech, включая самовосстанавливающуюся решетку радиатора Intelligence Panel, функциональные значки для омывающей жидкости и камеры заднего вида, а также системы омывания объектива камеры

Оптимизированные аэродинамические характеристики кузова, колес и ходовой части

20-дюймовые колеса Aero, стиль 1002, с всесезонными шинами, не допускающими прокол

Наружная отделка Shadowline

Обивка и отделка.

Перфорированная обивка Sensatec

Золотисто-бронзовые акценты

Обивка приборной панели с прострочкой

Плавающая центральная консоль

Потолок антрацитового цвета

03 Технология

Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

BMW TeleServices

Услуги BMW ConnectedDrive®

Беспроводная технология Bluetooth® и два разъема USB-C на передней панели и четыре разъема USB-C на задней панели

Подключенные службы eDrive

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Системы, динамики и многое другое.

SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 12 динамиками

Дополнительные функции для более интеллектуального привода.

Шестигранное многофункциональное рулевое колесо

Мои режимы предлагают различные режимы работы с автомобилем, включая «Спортивный», «Эффективный» и «Персональный», чтобы адаптировать впечатления от вождения

Датчик давления в шинах

Динамический круиз-контроль

Live Cockpit Plus оснащен цифровой приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма и центральным информационным дисплеем с сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Система iDrive 7.0 с несколькими входами управляется голосом, сенсорным экраном и контроллером iDrive с сенсорной панелью. Навигация, беспроводная технология Bluetooth®, два порта USB, 8 свободно программируемых закладок и несколько обновлений картографических данных по беспроводной сети (OTA)

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Беспроводная зарядка устройства (стандарт Qi) с активным охлаждением

Многоцветная регулируемая подсветка

Электропривод задней двери

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Комфортный доступ со сверхширокополосной технологией Smart Access 2.0 (UWB) для брелков и смартфонов, а также обмен цифровыми ключами

Термоизолированное ветровое стекло

Панорамная крыша Eclipsing Sky Lounge

3-ступенчатый подогрев передних сидений

Автоматический 4-х зонный климат-контроль с предварительным кондиционированием

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

Электрические передние стеклоподъемники с функцией подъема/опускания «одним касанием»

Розетка 12 В в центральной консоли

Складывающиеся задние сиденья 40/20/40

Инфракрасное ветровое стекло

Пакет отсеков для хранения

Электрорегулировка передних сидений и рулевого колеса

Аварийная разблокировка багажника

Защитное стекло

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Мобильный комплект

Противоугонная система

Камера заднего вида

Акустическая защита пешеходов

Система помощи при парковке, передняя и задняя

Автоматический дальний свет

Система активной защиты

обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Safe Exit — обнаруживает приближающиеся транспортные средства и велосипедистов, чтобы предупредить водителя и пассажиров об опасности столкновения при открытии дверей. Визуальное предупреждение с помощью окружающего освещения и зеркальных светодиодов

Резервные механические рычаги внутренних дверей

Запасные задние фонари в крышке багажника

Ассистент парковки и помощник при парковке

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

8 лет/100 000 миль гарантии на высоковольтную батарею

1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa. com/bluetooth.

Автомобили 2-BMW i оснащены комплектом мобильности и не оснащены запасным колесом или шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.

3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.

4-Active Driving Assistant и Active Driving Assistant Professional не заменяют собой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.

Характеристики печати

Двигатель

Двойные полностью электрические двигатели

Мощность/крутящий момент (л.с./фунт-фут)

516 / 564

Автомат

Автоматическая коробка передач, одноступенчатая с фиксированным передаточным числом

Автомат

электронная скорость

Ускорение 0–60 миль в час Автоматический (сек)

Максимальная скорость (миль/ч)

Общий диапазон

305-324 мили

Тип батареи

Литий-ионный

Емкость аккумулятора / Емкость элемента

111,5 кВтч / 303,0 Ач

Время зарядки — Уровень 2

Шина / Тип

Всесезонные, нескользящие

Размеры колеса (дюймы)

20 x 8,5 спереди | 20 x 8,5 сзади

Размеры шин (мм)

235/60 передний | 235/60 зад

Длина/Ширина/Высота (дюймы)

195,0 / 77,4 / 66,8

Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)

Распределение веса, передняя/задняя — автоматическая коробка передач (%)

48,2 / 51,8

Высота над уровнем моря

Пространство для ног спереди/сзади (внутри)

40,2 / 38,9

Плечевой отсек, передний/задний (внутри)

61,5 / 58,3

Полностью электрический спортивный автомобиль BMW iX M60

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

Два полностью электрических двигателя общей мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 811 фунт-фут

Несколько режимов рекуперации энергии, включая адаптивный режим реального времени с включенным датчиком и режим однопедального привода

Высоковольтный литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 111,5 кВтч с усовершенствованной системой активного терморегулирования

Гибкий кабель для быстрой зарядки на 110/220 В

Быстрая зарядка от сети переменного тока до 11 кВт (J1772)

Возможность быстрой зарядки постоянным током до 195 кВт (SAE Combo)

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

Двухмоторный полный привод xDrive с системой контроля проскальзывания при ускорении ARB-X

Высокопроизводительная облегченная интегрированная тормозная система с ABS, системой динамического управления торможением на поворотах, просушкой тормозов, помощником при трогании с места и автоматическим удержанием

Передний мост с двойным поперечным рычагом, задний мост с пятью рычагами, амортизаторы, связанные с подъемом, и электрическая система рулевого управления с функцией Servotronic и переменным передаточным числом

Интегральное активное рулевое управление с управлением задними колесами

2-осная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска

Спортивные тормоза M с синими суппортами

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

21-дюймовые двухцветные колеса Aero, стиль 1012, всесезонные шины с защитой от проколов

Алюминиевая пространственная рама с технологией Carbon Core, включая боковую раму и заднюю часть из армированного углеродным волокном пластика

Особенности Shy Tech, включая самовосстанавливающуюся решетку радиатора Intelligence Panel, функциональные значки для омывающей жидкости и камеры заднего вида, а также системы омывания объектива камеры

Оптимизированный аэродинамический корпус, колеса и ходовая часть

Наружная отделка Shadowline

Обивка и отделка.

Перфорированная обивка Sensatec

Золотисто-бронзовые акценты

Приборная панель с обивкой и прострочкой

Плавающая центральная консоль

Потолок антрацитового цвета

03 Технология

Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

BMW TeleServices

Услуги BMW ConnectedDrive®

Беспроводная технология Bluetooth®, два разъема USB-C на передней панели и четыре разъема USB-C на задней панели

Подключенные службы eDrive

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Персональная eSIM 5G

Системы, динамики и многое другое.

SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound

Дополнительные функции для более интеллектуального привода.

Шестигранное многофункциональное рулевое колесо

Мои режимы предлагают различные режимы работы с автомобилем, включая «Спортивный», «Эффективный» и «Персональный», чтобы адаптировать впечатления от вождения

Датчик давления в шинах

Динамический круиз-контроль

Live Cockpit Professional оснащен изогнутым дисплеем BMW с настраиваемой комбинацией приборов и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает в себя навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB.

Проекционный дисплей

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Беспроводная зарядка устройства (стандарт Qi) с активным охлаждением

Парковочный ассистент Plus с камерами кругового обзора с трехмерным изображением и активным контролем дистанции при парковке

Многоцветная регулируемая подсветка

Электропривод задней двери

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Комфортный доступ со сверхширокополосной технологией Smart Access 2.0 (UWB) для брелоков и смартфонов, а также совместное использование цифровых ключей

Термоизолированное ветровое стекло

Панорамная крыша Eclipsing Sky Lounge

Автоматический 4-х зонный климат-контроль с предварительным кондиционированием

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

Электрические передние стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием

Розетка 12 В в центральной консоли

Складывающиеся задние сиденья 40/20/40

Многофункциональные сиденья с электроприводом

Пакет отсеков для хранения

Аварийная разблокировка багажника

Защитное стекло

Передние вентилируемые сиденья

Рулевое колесо с подогревом, передние и задние сиденья с подогревом и подлокотниками

Iconic Sounds Electric

Естественное взаимодействие

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Мобильный комплект

Противоугонная система

Камера заднего вида

Акустическая защита пешеходов

Активная система контроля дистанции при парковке

Автоматический дальний свет

Система активной защиты

обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Safe Exit — обнаруживает приближающиеся транспортные средства и велосипедистов, чтобы предупредить водителя и пассажиров об опасности столкновения при открытии дверей. Визуальное предупреждение с помощью окружающего освещения и светодиодов на зеркалах

Резервные механические рычаги внутренних дверей

Запасные задние фонари в крышке багажника

Адаптивные светодиодные фары Icon с лазерным светом

Внутренняя камера

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

8 лет/100 000 миль гарантии на высоковольтную батарею

1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa. com/bluetooth.

2-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.

Автомобили 3-BMW i оснащены комплектом Mobility Kit и не оснащены запасным колесом или шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.

4-Active Driving Assistant и Active Driving Assistant Professional не заменяют собой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четко определяемой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *