Белый бентли: Bentley в наличии | купить Бентли 2020-2021 в наличии в Москве онлайн

Содержание

Каталка BENTLEY Continental GT Speed белый с музыкой

ХИТ ПРОДАЖ 2019!

Машинка-каталка BENTLEY Continental GT Speed с музыкой изготовлена по лицензии легендарного автопроизводителя BENTLEY. Реалистичный дизайн Bentley с повторением точных деталей дает ощущение подлинности автомобиля. Хромированные диски с тормозами “Bentley”, реалистичные передние и задние фары, хромированная решетка радиатора, хромированный логотип на решетке радиатора, хромированные элементы на кузове — все как у настоящего автомобиля Bentley Continental.

Каталка — автомобиль Bentley Continental станет отличным подарком для маленького непоседы. Машинка приводится в действие, как и все толокары, отталкиваясь ножками от земли. Достаточно покрутить руль и машинка едет сама, развивает достаточную, но безопасную для ребенка скорость. Таким образом каталка поможет развивать ребёнка физически и укреплять мышцы ног.

Под сиденьем имеется место для игрушек.

Каталку можно везти перед собой. Специальное устройство не даст каталке перевернуться на ребёнка.

Совет от мамы: Для детишек, которые только начинают ходить каталку можно использоваться как ходунки, держась за спинку автомобиля. Легкое движение вперёд и назад. Есть специальное устройство, не дающее перевернуть малышу каталку на себя.

На толокаре можно кататься как на улице, так и в помещении. Рулём малыш определяет направление движения. Музыкальные эффекты на руле каталки. Очень эргономичное сиденье. Эргономика — 10 баллов. Ширина посадочного места: 21 см.

Под сиденьем – вместительный багажник для игрушек. Сиденье и руль выполнены из матового пластика идеального качества и приятны на ощупь. Каталка изготовлена из высококачественного пластика с обработкой по самым современным технологиям обработки пластика.

Технические характеристики:

  • Максимальная нагрузка — 30 кг;
  • Возраст: 1 – 6 лет;
  • Музыкальная панель;
  • Мелодии и сигнал;
  • Габариты модели: 66,5х29,1х38,9 см;
  • Габариты упаковки: 66,5х29,5х26 см;
  • Вес чистый и в упаковке: 2,57 кг / 3,24 кг.
  • Цвет: белый.

Стул барный Бентли белый, хром

Размеры и вес

Размер Ш х Г х В:

62 x 56 x 94(115) см

Высота до сиденья:

62-84 см

Максимальная нагрузка:

100 кг

Сиденье

Материал сиденья: Материал наполнителя:

пенополиуретан

Основание стула

Материал основания:

металл

Цвет основания:

хром

Конструктивные особенности стула

Механизм вращения: Регулировка высоты: Тип подъемного механизма: Защита пола от царапин:

да

Способ укладки:

не штабелируемый

Производитель

Страна происхождения:

Китай

Гарантия:

18 месяцев

Стул барный Бентли с мягким сиденьем, из экокожи: белый, на металлических ножках: хром
Мягкие

Аренда и прокат Bentley в СПб

Данные модели автомобиля Bentley является типичным примером классики, которая не только впечатляет своим внешним видом, но и своими техническими характеристиками.

Именно поэтому в данной статье будет изложена основная информация об таких автомобилях как Bentley, и об их особенностях.
И так, теперь обо всем по порядку. Главный лозунг, придуманный производителями для данных автомобилей, звучит примерно так: «Все сложное становится простим». Данные модели имеют два варианта модификации, классическая и удлиненная версия, теперь можно выбрать то что больше по душе. Также поражает их универсальность, они идеально подходят для любого случая.
В сравнении с своим предшественником, такие машины сразу удивляют измененной формой фар, которые кстати стали к тому же более усовершенствованы. Еще поражает новый, уникальный дизайн дисков для колес.
На дороге Бентли чувствуют себя как рыба в воде, отлично держит сцепление с трассой, мгновенно реагируют на движение руля. Управление простое и интуитивное, вполне доступное для водителей разного уровня. Клиренс достаточен для передвижения по российским дорогам. Никаких сложностей эксплуатация этой модели не вызовет, надежность подтверждена отзывами владельцев и экспертов.
Хотите получать удовольствие от самого процесса вождения? Тогда Бентли 2017 это ваш выбор. Эта машина собрана на заводах корейской компании, которую можно охарактеризовать как современное и стильное решение для автолюбителей, увлекающихся передовыми достижениями в области промышленности. Это новейшая модификация корейского производителя автомобилей.
Салон автомобилей выглядит также стильно и элегантно, как и внешний вид. Эти автомобили отлично подойдут как для деловых людей, так и для строгих бизнесменов. Можете не сомневаться это правильный выбор, который характеризуется практичностью и элегантностью. По всем проверкам автомобиль смог завоевать 5 звезд. Кроме того, данная модель является экономичной и сэкономит Ваши денежные средства. Поездка на таких автомобилях прекрасно пройдет как в условиях города, так и за его пределами, можете не сомневаться даже в густонаселенном городе Вы без проблем успеете в назначенное место.

Бентли купе видеоролик белый цвет. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Bentley создал две модели специально для России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Год назад, в париже был представлен Бентли купе и, открытая версия как бы напрашивалась уже в тот момент, но англичане не стали торопиться и предложили кабриолет Bentley только в этом году.

    Интерьер Бентли Континенталь Джи Т купе и Бентли Континенталь Джи Т V8 купе. Видео. Старт продаж у нас в России.  Автомобиль окрашен в 3-х новых цветах.

    Купить белый Bentley (Бентли) с пробегом в России можно на сайте UNICYCLERACE.RU  Bentley Continental GT, Купе Ростов-на-Дону,Ростовская обл.

    Салон чёрного цвета отделан жёлтыми контрастными элементами. В оснащение входят: борткомпьютер, иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера обзора по периметру, четырех зонная адаптивная климатическая система, полный эл. Боковой вид выглядит также шикарно и роскошно. Токийский автосалон в Японии.

    Бентли Континенталь ГТ немного преобразилась спереди

    Усовершенствованы многие характеристики, внутренний и внешний вид. В автомобиле Бентли Континенталь Джи Т конструкторы изменили внешний облик. Сейчас машина имеет обновленный передний бампер, немного измененную переднюю оптику, а также радиаторную решетку — она с мелкоячеистой сеткой из хрома и проходящей полосой по вертикали. В экстерьере имеются шикарные, грациозные очертания и плавные линии.


    Эта же сетка, с крупными ячеями имеется на воздухозаборнике. Передок выделяется немного поднятой частью и двойными передними фонарями. Боковой вид выглядит также шикарно и роскошно. В нем можно рассмотреть крышу в виде купола, крупные двери и широкий молдинг из хрома, проходящий снизу, придающий стремительности и аэродинамичности машине. Несколько стали меньших размеров внешние зеркала. Также уменьшилась площадь остекления. Окна теперь узкие, а линия подоконника высокая.

    Задний вид смотрится стильно и ультрасовременно. Стекло сейчас сильно наклонено. Также в глаза бросается крупная багажная крышка. Бампер сзади имеет неординарную форму с поперечной полоской из хрома. Стильно и ультрамодно выглядит задняя оптика, сейчас она стала меньше.

    В передней части появился обновленный бампер, который отлично комбинируется с уменьшенной радиаторной решеткой и обновленными передними крыльями, которые делают переднюю часть более массивной и притягательной.

    Конструкторы также изменили отверстия воздуховодов на крыльях спереди — их линии подчеркивают мощь автомобиля, проходящие от арок колес спереди к корме. На корме рассматривается изящная багажная крышка с динамической кромкой.

    Разработчики изменили и сам бампер — сейчас он широкий, придающий мощность машине. Также изменилась конструкция диффузора. Внутреннее убранство Бентли Континенталь Джи Т купе сделано очень качественно.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Применены отделочные материалы высочайшего качества. Можно увидеть множественные деревянные части из ценнейших пород, также настоящая кожа и алюминиевые детали. Добавочный эффект внутри создается благодаря ромбовидной прострочке кресел. Эта же прострочка имеется и на картах дверей. Для водителя установили новый мультируль.

    Все устройства управления размещены удобно. Дефлекторы, расположенные сверху с модной накладкой из алюминия, а снизу имеется восьми дюйм. Задний диван тоже комфортный, свободного пространства на нем много.

    Звукоизоляция салона доработана до высочайшего уровня. В оснащение входят: борткомпьютер, иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера обзора по периметру, четырех зонная адаптивная климатическая система, полный эл.

    Конструкторы изменили устройства управления, а именно: в качестве дополнительной функции можно приобрести эргономичный, спортивный руль. Части панели спереди имеют обновленный дизайн, на приборной панели сейчас применяется новый вид индикаторов, а также графики.

    Тест-драйв от Давидыча Rolls Royce Wraith.

    Bentley Arnage: белый чемодан

    Я люблю виски. Когда-то я к тому же любил и курить, но сейчас принадлежу к стану «бросивших». Жалею о своем расставании с дымным пороком редко, и последний зафиксированный мною случай сожаления был непосредственным образом связан с вышеупомянутым напитком: ах, как бы уместно смотрелись бокал янтарной жидкости и хорошая «партагас» на заднем сиденье Bentley Arnage!..

    Но знаете что? На заднем сиденье Rolls-Royce (а мы там уже бывали) они выглядели бы еще более логично. Все дело в коренном отличии двух легендарных британских марок друг от друга: одна — для пассажира, другая — для водителя. Поэтому владельца Bentley проще встретить за рулем своего автомобиля, даже если речь идет о флагманском седане.

    В то время, когда на это место заступил четырехдверный Arnage, отличить друг от друга сопоставимые модели с литерой В и «духом экстаза» на капотах было особенно затруднительно. Обе марки принадлежали концерну Rolls-Royce, и владельцы вовсю использовали достижения глобализации на благо собственного производства. Тем не менее, распределение ролей внутри концерна тщательно сохранялось, и даже огромный Arnage, созданный как самый роскошный Bentley в 1999 году, позиционировался как транспорт для джентльмена с задатками «шоффэра».

    Bentley Arnage: пять с половиной метров и почти две с половиной тонны британской самоуверенности и достоинства

    Конечно, роскошный салон роскошен везде — и на передних креслах, и на задних. Но мой Бог, насколько в случае с этим Arnage ожидания расходятся с действительностью! Конечно, кожа, кажется, сейчас замурлычет под рукой, а ноги попирают ковер из натуральной овчины, но спина совсем не радуется профилю спинки «полукресла» — и даже предусмотренные возможности настройки некоторых параметров не спасают ситуацию. Кроме того, диван установлен до странности низко — такая посадка предполагает возможность вытянуть ноги, а вытянуть-то их и некуда. Еще немного — и колени упрутся в спинку переднего кресла, а поскольку по странному капризу интерьерщиков его тоже поставили очень низко, места для ступней тоже почти не осталось. Задний диван Bentley Arnage спасает только место, где он установлен: сидя в легендарном седане в окружении кожи и дорогого дерева, на мелочи жизни не обращаешь внимания. Есть более интересное занятие — наблюдать за ростом собственной важности…

    Интерьер седана изобилует оригинальными решениями, к которым рядовому водителю придется привыкать. Есть в нем и сторонние вкрапления — блок климат-контроля от BMW, дефлекторы вентиляции от Rolls-Royce, но на общую, так сказать, айдентику это особо не влияет

    Зато полностью отсутствует такое понятие, как порог: внутрь Arnage не садишься, но входишь. Это особое свойство британских лимузинов характерно и для водительского места огромного пожилого Bentley. Но именно на водительском месте ощущаешь себя настоящим джентльменом, увлеченным современной техникой — ровно в той мере, которая джентльмену позволительна. Рабочее место «шоффэра» в Arnage характерно обилием кнопочек и ручек, рассыпанных вокруг водителя совершенно хаотично. Некоторая логика присутствует только в оформлении блоков климат-контроля и аудиосистемы, но это заслуга немцев — агрегаты перекочевали сюда прямиком из BMW 7 серии, и отчетливо выделяются своим простеньким пластиком на фоне теплого дерева.

    Как вам, например, кнопки регулировки передних кресел, сконцентрированные на центральном тоннеле? Мы встречали похожие решения на предельно бюджетных, по сравнению с творениями из Крю, автомобилях — наподобие Renault Logan, но на Arnage… Впрочем, это мелочь по сравнению с потрясающе стильно оформленной приборной панелью. Вот где реализован чисто британский стиль! Непосредственно перед водителем — только два указателя, спидометр и тахометр, но на центральной консоли щедрой горстью рассыпан еще пяток приборов. Количество топлива, вольтаж, давление масла, давление наддува… Читаются они благодаря светло-кремовым циферблатам с трудом, и выполняют скорее декоративную функцию, ибо выглядят очень изящно.

    Задние сиденья — воплощение оригинальности. Сидеть чересчур низко, не слишком удобно, не слишком просторно, но — каков стиль!..

    Дефлекторы вентиляции из полированного металла — это привет от Rolls-Royce Silver Seraph, с которым первый Bentley Arnage делит не только платформу, но и некоторые агрегаты. Принцип управления дефлекторами джентльмены из Гудвуда сохраняют в неприкосновенности не один десяток лет: чтобы перекрыть поток воздуха из конкретного дефлектора, нужно потянуть за блестящую рукояточку. Никаких пиктограмм, никаких обозначений — кому положено, тот и так в курсе. Простые английские работяги не покупают такие автомобили.

    Джентльмен в клетчатом суконном кепи с длинным козырьком легко найдет себя за рулем Bentley Arnage: едет он куда лучше, чем выглядит. Это относится и к задним пассажирам — тот, кто смог удобно устроиться на втором ряду сидений, сможет и оценить потрясающий комфорт задней подвески. Вот где отчетливо проявляется высочайший статус седана! Но основные его достоинства можно прочувствовать только за рулем.

    Все эти элементы концентрируют основную идею Arnage как автомобиля для водителя, пусть они и не слишком функциональны

    Несмотря на то, что внешне Bentley Arnage напоминает гипертрофированный чемодан — пусть и от престижного бренда, но угловатый и неуклюжий — его способность прилипать к асфальту в напряженном повороте сродни породистому спорткару. Седан словно плывет над асфальтом, тщательно фильтруя все дорожные неприятности, но при этом следует обозначенной траектории с самоуверенным английским изяществом. Корпулентный господин в полосатом трико на гаревой дорожке стадиона озадачивает куда меньше, чем седан весом в две с половиной тонны, неожиданно проявивший выдержку атлета. Огромный Arnage отзывается на движения рулем сдержанно, интеллигентно и очень точно. Кроме того, это, пожалуй, последний истинно мужской Bentley: в том, как двигаются жесткие педали, как вжимает в спинку кресла ускорение, как четко и правильно работает подвеска, очень много настоящего — если бы речь шла не об английском автомобиле, я бы позволил себе употребить слово «брутальный». Впрочем, наверное, это и есть брутальность, только с привкусом Великобритании, затянутая в теплый клетчатый твид.

    За уральское шоссе выходец с туманного Альбиона держится, как приклеенный: управлять огромным седаном оказалось неожиданно интересно

    За динамику этого Arnage одного из первых годов выпуска отвечали еще немцы — под его капотом спрятана 4,4-литровая «восьмерка» от BMW с двойным турбонаддувом, чья мощность составляет примерно 350 лошадиных сил. Но сыгранный дуэт немецкого мотора и немецкой же 5-ступенчатой коробки ZF исполняет хорошо отрепетированную партию, а в режиме Sport «шоффэра» ожидает неудержимое крещендо — коробка перестает прикидываться комфортной, и момент переключения на высшую передачу смещается с 1,5-2 тысяч оборотов в минуту к 5-5,5. Естественно, это только добавляет чистого водительского счастья — есть мнение, что именно в Великобритании хранится строго засекреченный рецепт его изготовления…

    Удивительно противоречивый автомобиль. В нем все спорит со всем — внешность с повадками, задние сиденья — с передними… Но вполне возможно, именно в этой противоречивости и кроется высшая гармония: огромный роскошный седан с повадками спорткара оказался чрезвычайно интересным именно благодаря второй своей ипостаси. В Bentley тоже знают, откуда у автомобилей берется душа, и пусть их знание несколько отличается от общепринятого, способность британцев филигранно воплощать его в металле сомнению не подлежит.

    Фото: © Дмитрий Елизаров

    Дмитрий Елизаров

    2293 просмотра

    Толокар каталка Bentley Continental GTC V8 White

    На современном рынке можно найти сотни и тысячи разных детских электромобилей, поэтому «Какой лучше?» — это совсем не праздный вопрос. Как купить своему ребёнку самый лучший электромобиль, и нужна ли вообще непоседе такая игрушка?

    Нужен ли ребёнку электромобиль? Перед тем, как задаваться вопросом «Как выбрать детский электромобиль?», неплохо было бы определиться с тем, зачем он вообще нужен? И нужен ли?

    С нашей точки зрения, ответ прост: однозначно нужен! Все дети с самого малого возраста просто фанатеют по автомобилям. Им нравится, что они большие, что они гудят, что сверкают на солнце, что едут… Вообще всё нравится! И с возрастом эта симпатия становится лишь более сильной.

    Научившись ходить, ребёнок мечтает на чём-нибудь ездить – совсем как большой, как мама или папа. Конечно, это могут быть ролики, самокат, велосипед… но машину в детских глазах всё равно ничего не переплюнет! Ну, возможно, кроме личного маленького танка (такие электромобили тоже бывают). Так что, мы уверены: детский электромобиль – лучший подарок для малыша!

    В нашем магазине большой выбор детских электромобилей. Как выбрать детский электромобиль? Сперва определитесь с моделью.  Как и в случае с настоящими, взрослыми, автомобилями, детские электромобили делятся на несколько категорий. Поговорим о каждой из них более подробно.

    Джипы — это классический вариант, пожалуй, именно они первыми получили широкую популярность. Почему так? Дело в том, что дети обычно катаются по двору или по площадке, причём на асфальт им лучше не выезжать: есть большой риск встретиться с большим автомобилем. Вот и получается, что малыши ездят как раз по лёгкому бездорожью, а джипы просто созданы для его покорения.

    Детский электромобиль Джип — это могут быть уменьшенные копии легендарного Хаммера и ему подобных тяжёлых армейских внедорожников: широкие, устойчивые, брутальные. Есть и более «городские» варианты: BMW, Range Rover, Land Cruiser и т. д. В любом случае, дизайн машинки обычно вполне однозначно указывает, каким джипом вдохновлялись дизайнеры – получается действительно похоже! Джип хорошо подходит, если Ваш ребёнок любит большие и массивные автомобили.

    Квадроциклы — это большинство детских автомобилей просто похожи на свои прототипы, но квадроцикл – это именно уменьшенная копия взрослого транспорта. Те же пропорции, тот же дизайн… Если Ваш ребёнок любит «погонять» по бездорожью, то квадроцикл для него будет идеальным вариантом. Детские электромобили Квадроциклы — это отличный выбор и для малышей, и для детей старше 8 лет. Важно отметить, что многие классические детские машинки (джипы, седаны и т. д.) предназначены для детей до 6-8 лет, а среди квадроциклов есть много подростковых моделей. Да и на взрослый «квадрик» потом будет проще пересесть.

    Седаны и детские ретро электромобили. Вы хотите с детства приучать малыша к тому, что машина серьёзного и успешного человека – это седан бизнес-класса? Или, может быть, Ваш ребёнок – фанат старых автомобилей, «как у дедушки»? В обоих случаях, у нас есть, что Вам предложить!

    Во-первых, это мини-копии современных машин: топовых моделей BMW, Audi, Mercedes-Benz, Bugatti, Lamborghini и других марок. Важно отметить, что в разработке многих таких электромобилей принимают участие представители самих заводов – они следят за тем, чтобы машинка получалась действительно красивой и похожей на оригинал.

    Во-вторых, мы предлагаем красивые ретро-автомобили – например, правительственные Волги. Они отличаются кожаным салоном, обилием хромированных деталей и другими атрибутами премиум-класса. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок выгодно выделялся на любой детской площадке, это Ваш выбор!

    Детские электромобили — Мотоциклы – это электромобили, которые пожалуй, даже лучше автомобиля! Быстрее, спортивнее, КРУЧЕ! Если Вашему непоседе двухколёсный транспорт всегда нравился больше, чем четырёхколёсный, то мотоцикл ему подойдёт идеально.

    Это может быть массивный чоппер, сверкающий хромированными деталями, изящный эндуро или стремительный спортбайк – выбор зависит только от Ваших личных предпочтений. В любом случае, такой подарок приведёт ребёнка в восторг!

    Детские электромобили — Танки и тракторы. Мотоциклы, седаны, джипы – это всё очень круто, классно и здорово, но… банально, что ли? Хочется чего-то оригинального и необычного? Есть и нестандартные варианты! Например, непоседа может попробовать себя в роли «фермера», сидящего за рулём собственного трактора.

    Сельское хозяйство не привлекает? А что Ваш малыш скажет про почти настоящий танк? У него даже башня вращается! Ничего круче Вы просто не найдёте!

    Дрифт-кары. Эрон-дон-дон! Малыш хочет зажечь по-взрослому? Дрифт-кары дают ему такую возможность! Эти машинки позволят непоседе с ранних лет чувствовать себя крутым гонщиком, дрифтующим на самых крутых трассах мира.

    На что смотреть при выборе электромобиля для ребёнка? Естественно, самое главное, чтобы автомобильчик нравился малышу, но есть ещё несколько моментов, которые нужно учитывать:

    • Напряжение. Может быть 12V, 24V или 36V. Чем выше напряжение, тем мощнее мотор электромобиля, тем выше максимальная скорость. Для детей до 3 лет хватит и 12-вольтовой модели, но для непосед постарше лучше брать варианты с напряжением 24 или 36V;
    • Скорость. Следите за тем, чтобы на машинке была чётко ограниченная и безопасная для Вашего ребёнка скорость. Если берёте модель «на вырост» (например, 36-вольтовый джип для 2-летнего малыша), смотрите, есть ли на нём регулировка максимальной скорости;
    • Двери. Могут не открываться совсем (на моделях для самых маленьких), открываться только с одной или с двух сторон. Учтите, что детям очень нравится, когда машина похожа на настоящую – открывающиеся двери так же важны, как и крутящийся руль или сигнал;
    • Привод. На машинках эконом-класса стоит привод на два колеса (или на одно, если это мотоцикл), такие автомобильчики могут застревать на сложном грунте, песке или в траве. Если Ваш непоседа рвётся на бездорожье, ищите полноприводную модель;
    • Колёса. Могут быть пластиковыми или резиновыми. Первый вариант подходит только для самых маленьких деток, которые будут медленно кататься по комнате или по ровному асфальту. Во всех остальных случаях, ищите машинку с резиновыми колёсами;
    • Пульт управления. Это очень важный аксессуар, позволяющий взрослым контролировать машинку на расстоянии, страхуя юного водителя. Обязательно должен присутствовать в комплектации электромобилей для детей до 3 лет.

    Для детей какого возраста подходят электромобили? В каком возрасте покупать электромобиль ребёнку? На самом деле, непоседе можно сесть за руль сразу же, как только он научится, собственно, сидеть. Катание на электромобиле – это не просто забавная игра, оно помогает малышу расти и развиваться. Улучшается моторика, растёт скорость реакции, стабилизируется работа вестибулярного аппарата – плюсов масса!

    World of Bentley│Новости и особенности│Bentley Motors

    Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.

    Брошюра

    Новый Flying SpurContinental GT RangeНовый Bentayga

    Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ

    Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ

    Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙРСССКИЙАРАБСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ

    Имя Пожалуйста, введите ваше имя

    Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию

    Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

    Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).

    Есть

    Пожалуйста, выберите предпочтение.

    Дата рождения

    Скачать Отправка

    2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *