Asia Rocsta (Азия Рокста), , , , 1999, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Всем привет, купил это авто случайно, делюсь впечатлениями:
Двигатель
Поскольку в России Rocsta с бензиновым 1,8-литровым 85-сильным двигателем JF8F производства Asia Motors практически не встречается, то основное внимание мы уделим дизелю MAGMA (им же была оснащена и партия калининградских внедорожников). В основе конструкции мотора лежал хорошо себя зарекомендовавший дизель фирмы Perkins (выпуск которого по лицензии был освоен фирмой Harricane). Рядный 4-цилиндровый мотор с вихревой камерой сгорания и верхним расположением распредвала, приводимого во вращение зубчатым ремнем, при рабочем объеме 2,2 л и степени сжатия 22,0 развивает максимальную мощность 72 л.с. при 4250 об/мин и максимальный крутящий момент 144 Нм при 2000 об/мин.
При надлежащем техническом обслуживании его ресурс превышает 200 тыс. км. Двигатель требует смены масла каждые 5 тыс.км, страдает от качества отечественной солярки (обязательна борьба с парафином путем добавления специальных присадок) и боится перегрева. Последний приводит к мгновенной деформации головки блока, которая практически не подлежит восстановлению. Зубчатый ремень привода ГРМ требует замены в превентивном порядке каждые 80 тыс.км. Нуждаются во внимании и свечи накаливания. После пробега 70 тыс.км были случаи выхода из строя сальников коленвала. Система питания, стартер и генератор обычно выдерживают пробег более 100 тыс.км, не доставляя владельцу машины никаких проблем. А ввиду того, что распредвал воздействует на клапаны через толкатели, аналогичные применяемым в двигателе ВАЗ-2108, то, как показывает опыт, при регулировке зазоров в ГРМ можно использовать регулировочные шайбы «ВАЗа» (подходят как родные). Дизель очень экономичен, и при эксплуатации машины в режиме город-трасса расход топлива обычно не превышает 8 л/100 км.
Сцепление и его гидропривод очень надежны и без проблем выхаживают свыше 100 тыс.
км. 5-ступенчатая коробка передач, сблокированная с раздаточной коробкой, также обладает значительным запасом надежности. Карданные шарниры валов вместе со шлицевыми соединениями желательно шприцевать один раз в год. Механические муфты, разъединяющие передние колеса от полуосей, также отличаются долговечностью и свободно выдерживают пробег свыше 100 тыс.км. Установленные в приводе передних колес шариковые шарниры равных угловых скоростей надежно защищены от попадания внутрь пыли и грязи, обычно их хватает на 100 тыс.км. Любопытно, но встречаются модели с дифференциалом повышенного трения в переднем (!) мосту. В конструкции узла используется принцип многодискового сцепления. А поскольку его работоспособность напрямую зависит от отсутствия течи из картера, то следует обращать особое внимание на наличие масляных пятен…Rocsta не переносит подключения переднего моста на ходу. Да и пользоваться передним приводом на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется (ввиду отсутствия межосевого дифференциала в раздатке).
Ходовая часть
Рессорная подвеска автомобиля не позволяет комфортно и уверенно передвигаться со скоростью свыше 80 км/ч. Срок службы амортизаторов составляет 30-50 тыс. км. Невысокое качество резинотехнических изделий корейского производства объясняет и быстрый износ сайлент-блоков рессор, которые не выхаживают и 80 тыс.км (при езде по шоссейным дорогам!). Повышенный уровень вибраций, передающихся от передних колес на руль, частенько выводит из строя карданное сочленение рулевого привода.
Внедорожники комплектовались как обычным рулевым механизмом, так и гидроусилителем руля, интегрированным в механизм. Последний вариант более капризен… При «кончине» сальника (крайне дефицитного в наших условиях) течь масла из гидроусилителя оборачивается солидными затратами — узел приходится менять целиком. Опыт эксплуатации внедорожников выявил и еще один характерный дефект — перетирание троса стояночного тормоза из-за неудачной прокладки. Качество материала манжет рабочих тормозных цилиндров таково, что требует более тщательного отношения к срокам замены рабочей жидкости. В противном случае их преждевременный выход из строя неизбежен. Внимания требуют к себе и конические подшипники полуосей заднего моста и ступиц передних колес. При неправильной затяжке их приходится заменять через каждые 70-80 тыс. км. Сама же процедура затяжки подшипников осложняется неудачным решением узлов их фиксации и требует привлечения к операции опытного специалиста.
Электрооборудование
На многих обследованных машинах выявлен один и тот же дефект в прокладке пучка электропроводов — под бачком с омывающей жидкостью один из проводов легко перетирается, что приводит к короткому замыканию. Успокаивает лишь тот факт, что пучок не упрятан в глубь машины и его состояние легко контролировать. Что же касается электроприборов, то они отличаются высокой надежностью и каких-либо характерных дефектов обычно не обнаруживается.
Итог
Asia Rocsta обладает уникальными качествами внедорожников 40-50-х годов: простотой конструкции и ремонта, малой массой и удачной развесовкой. О его проходимости ходят легенды. В Калининграде еще «на слуху» история о том, как маленькая Rocsta вытащила засевший в прибрежных песках Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль укомплектован эффективным отопителем (а порой и кондиционером) и легок в управлении (расположение педали сцепления требует привыкания). А как вам такая информация: в Москве осталось еще несколько непроданных машин с нулевым пробегом из калининградской партии 1997 года (желающих стать их владельцами за $9000 не нашлось…). Что касается цен на подержанные автомобили, то «убитая» машина может стоить не более $4000. Впрочем, восстанавливать внедорожники этой марки довольно муторно и накладно.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
Asia rocsta технические характеристики – джип Азия рокста
Дебют Asia Rocsta состоялся в 1989 году. Модель оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач и одним из двух двигателей — бензиновым (1,8 л, 86 л.с.) и атмосферным дизелем (2,2 л, 72 л.с.). Механическая часть этого внедорожника скопирована с легендарного Виллиса, того самого, который по лэнд-лизу поставлялся в нашу страну союзниками во время Второй мировой войны.
В 1994-м была проведена модернизация, коснувшаяся внешнего вида и интерьера, в результате которой передняя часть автомобиля стала напоминать Mitsubishi Pajero первого поколения. Тогда же начались продажи машин с кузовом, удлиненным на 45 см. Параллельно с «новыми» Rocsta выпускались и прежние модификации.
В 1996 году на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов собрали более сотни автомобилей. Все они были дизельными и в зависимости от комплектации могли иметь кондиционер и гидроусилитель руля.
В 1998-м Rocsta была снята с производства, уступив место на конвейере новой модели Retona.
За те десять лет, которые Rocsta простояла на конвейере, было выпущено несколько ее модификаций, отличавшихся в основном типом верха и длиной кузова. Что касается крыши, то она могла быть брезентовой, съемной пластиковой и цельнометаллической, а вариантов кузовов было два: короткий имел длину 3,7 м, длинный — на 450 мм больше. На базе последнего производился двухместный грузовой пикап, но он не шел на экспорт и продавался только на внутреннем рынке Кореи. Кроме кузовов, модификации отличаются дизайном передней части. Коррозионную стойкость кузова можно охарактеризовать как посредственную, и в первую очередь ржавчина появляется под декоративными пластиковыми накладками. Но превращение локальной ржавчины в сквозную коррозию происходит медленно.
Для Rocsta предлагалось два двигателя: 1,8-литровый 86-сильный бензиновый и 2,2-литровый дизель, развивающий 72 л. с. Машины, оснащённые бензиновым двигателем не пользовались особым спросом в Европе и поставлялись в основном на внутренний рынок, наибольшей интерес же представляет дизель. Этот четырехцилиндровый вихрекамерный агрегат с верхним расположением распредвала — не корейская разработка. Его выпускали по лицензионному соглашению. Именно этим двигателем комплектовала некоторые свои модели японская фирма «Mazda». Как и положено дизелю, мотор отличается умеренным аппетитом и не потребляет больше 10—12 л солярки даже в условиях тяжелого бездорожья. В среднем же расход топлива в режиме город-трасса составляет примерно 8 л/100 км.
Rocsta — полноценный внедорожник, оснащенный соответствующей трансмиссией, в которой основным является задний мост, а передний подключается вручную и связывается с ним жестко (в раздаточной коробке отсутствует межосевой дифференциал). Передние ступицы оснащены муфтами свободного хода, позволяющими при движении с задним приводом не крутиться всему механизму переднего моста вхолостую, что благотворно сказывается на ресурсе всех его элементов и к тому же снижает расход топлива. Муфты включаются вручную, и, чтобы получить возможность воспользоваться полным приводом, необходимо сначала выйти из машины и перевести переключатель на ступице из положения 2 в положение 4, а затем из салона подключить рычагом передний мост. Коробка передач устанавливалась только механическая пятиступенчатая, а раздаточная коробка — двухступенчатая. Роль направляющих и одновременно упругих элементов играют архаичные рессоры. Для гашения колебаний применены масляные амортизаторы, которые ходят очень недолго. Срок их службы не превышает 30—40 тыс. км. Наверное, это происходит потому, что данный короткобазный автомобиль отличается повышенной «трясучестью» и «прыгучестью». За счет небольшого веса, удачного его распределения по осям и тяговитого дизеля Rocsta по проходимости почти не имеет конкурентов.
Стоит упомянуть о том, что у подавляющего большинства автомобилей нет никаких современных элементов комфорта, а в рулевом управлении может запросто отсутствовать гидроусилитель. Впрочем, изредка встречаются экземпляры с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Салон отличается крошечными размерами, а в багажник помещается разве что большая дорожная сумка.
С размещением же за рулем проблем не возникает и у довольно крупных водителей, что достигается за счет большого диапазона регулировок сиденья и угла наклона рулевой колонки. При всей своей примитивности модель вполне успешно (учитывая небольшой объем производства) продавалась в Европе. Это объясняется в первую очередь ее низкой ценой, а также удачным дизелем.
Интересная корейская машина, в Интернете информации, в принципе, не так мало. Примерно 5 тыс. машин собиралось на Автоторе, в Калининграде, в 90-х годах, по договору с Kia. Есть дизели, есть бензиновые движки. Не буду повторяться в плане общей характеристики, большинство авторов пишут все верно. Вкратце мое личное ИМХО. У меня дизельная 2,2 л, 4Х4 part-time. Машина для не очень притязательных в плане комфорта и терпеливых к мелким неудобствам людей. У старых машин мелкие неисправности, обусловленные возрастом и пробегом, присутствуют, но фатальными для маршрута бывают редко. Чаще летят какие-то мелочи из электрики, арматуры и т.п. Машина жесткая, при быстрой езде по неровной дороге здорово страдает позвоночник (так не надо ездить!!) При заводской внедорожной подготовке не очень динамична, двигатель 67л.с. не быстро разгоняет 1, 5 тонны железа и «прокладок», особенно при стальных дисках и колесах 29″ и крупнее. Если огтноситься к этому спокойно, то все ОК. Дизель зимой греется долго, печка начинает нормально греть только минут через 20 езды. Но это особенность дизелей, у новых машин с обычными системами все то же самое. Зато при хорошо прогретом моторе — просто «Африка».) Машина очень надежная, все агрегаты расположены свободно и доступ легок практически везде. При этом сказывается «военное прошлое» — очень высока живучесть. Т.е. при поломке чего-либо важного машина способна с минимальными потерями все же вернуться на базу — до 200-300 км. К примеру, у меня был случай поломки ушка рессоры. Оно просто отвалилось. При этом передняя часть рессоры просто заклинило в упоре и машина ездила без проблем. Немного опустился передок и стало жестче. Честно говоря, тыс.2-3 я проездил, не зная о поломке. Аналогичный случай я знаю из отклика ребят — алтайцев. Второй пример — конструктивно на двигателе -3 ремня, каждый отвечает за свой агрегат — насос ГУР, генератор, кондиционер. Обрыв любого не влияет на ходовые качества в целом. Примеров провести могу еще много, но главное — конструктивно машина очень живуча, вне зависимости от качества з/ч. Хотя корейские агрегаты по качеству вполне себе. Не старая «япония», но надежны. В салоне комфортно, из-за высокого потолка сидишь свободно, даже зимой. На заднее сидение у меня влезало 3 не очень толстых человека с рюкзаками). Даже в дальней дороге, с жесткой ходовой, чувтствуешь себя довольно комфортно. По трассе 100 км/ч идет нормально, а больше и не надо. Расход соляры у меня средний 7-8 л по городу ( 4Х2), при полном приводе сильно возрастает — до 15л( в тяжелой грязи). Внедорожная схема классическая — «part-time», т.е. отключаемый вручную передок. Все просто и надежно. Под дождем, конечно, не очень комфортно вылезать и щелкать хабами, но зато все работает обычно без проблем. Перебирается самостоятельно тоже достаточно просто. По грязи идет не хуже Нивы, но, конечно, по-другому. Можно многие места проскочить с ходу, а не лезть «внатяг», т.к. машина рамная. При обычной, «гражданской», подготовке УАЗу уступает, но не везде. На вязких почвах есть преимущество, т.к. почти на 60-70%легче; не проваливается, если подспустить шины — вообще красота! С запчастями пока проблем особых нет, по крайней мере, в крупных городах и на ДВ. Если есть каталог — заказываешь у корейских дилеров или поставщиков и все. По движку есть много чего и так, в наличии. Фильтры, прокладки и т.д. Каталоги часто сейчас продают в магазинах з/ч для корейцев, т.к. массово для Рокст они сейчас не возят и от каталогов избавляются. В уходе неприхотливы, главное — менять масло вовремя (через 5-8т.км). Следить за уровнем масла и антифриза, не перегревать двигатель. Машина чувствительна к перегреву головки блока цилиндров, в этом случае надо прекращать движение, в ремонт — менять головку и перебирать движок. Среди тех Рокст, что я видел и говорил с хозяевами, почти у половины такая фигня случалась. Ничего страшного, в принципе, после нормального ремонта машина ходит хорошо, как и прежде. Я бы рекомендовал, для профилактики, поддерживать ПОСТОЯННО уровень масла в двигателе от половины мерного отрезка щупа до максимума. Летом периодически хорошо мыть и «пробивать» радиатор и т .п. С ходовой — шприцевать раз в 5тыс крестовины, опоры и т.п. Многие запчасти взаимозаменяемы, особенно со старыми Киа Спортаж — крестовины, втулки, подшипники, свечи накаливания и т.п. Амортизаторы можно подобрать. Другие — надо конкретно смотреть с деталями в руках. В целом — рекомендую рукастым, не очень привередливым любителям природы, рыбалки и охоты.))
Азия Моторс
1985–1997
полноприводный автомобиль
Мини-внедорожник
1. 8L Mazda F8
2.2 (R2) Дизель
Азия / Киа Ретона
Asia Rocsta является полноприводный внедорожник , построенный Asia Motors Corporation в Южной Корее .
Rocsta является производным от полноприводного автомобиля корейской армии, также разработанного компанией Asia Motors. Поскольку эта модель была дешевле, чем конкурирующие автомобили с полным приводом, она способствовала росту популярности гонок по бездорожью в Корее.
Компания Asia Motors выпустила Rocsta в 1990 году и сняла ее с производства в 1997 году. С 1998 года модель Asia Retona , пришедшая на замену Rocsta , продавалась под знаком Kia .
Продажи Rocsta в Великобритании велись с 1994 по 1997 год, и в них входили как 1,8-литровая бензиновая, так и 2,2-литровая дизельная модели. Оба могут быть приобретены с жестким или мягким верхом. Обе модели распространялись компанией Kia Motors и использовали копии стандартных двигателей Mazda Kia с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Rocsta также продавалась в Австралии в период с 1993 по 2000 год.
Варианты
- Жесткий верх Rocsta 1.8 DX — Модель № AM102 GS. Номер двигателя начинается с JF8 и обозначает двигатель Mazda F8.
- Мягкий верх Rocsta 1.8 DX
- Рокста 2.2
- Рокста 2.2 4WD
- Мягкий верх Rocsta 2.2 D
- Rocsta 2.2 Diesel DX H / Верхняя
- Rocsta 2.2 Diesel DX S / Верхняя
- Мягкий верх Rocsta 2.2 Diesel
- Rocsta R2 Универсал
Галерея
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Asia Rocsta . |
- Фотографии Rocsta
- Рокста и Ретона информация
Кузовной ремонт и покраска автомобиля
Кузовной ремонт и покраска автомобиля — цены в Москве+7 (495) 003-5162
+7 (967) 282-83-05
ПН-ПТ 10:00-20:00
СБ-ВС по записи
Онлайн расчет
Услуги Работы Отзывы ACAcura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Artega
Ascari
Asia
Aston Martin
Audi
Aurus
Austin
Autobianchi
BAIC
Bajaj
Baojun
BAW
Bentley
BMW
Borgward
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Caterham
Chana
Changfeng
Changhe
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
CHTC
Citroen
Cowin
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Dartz Motors
Datsun
Detroit Electric
DFM
Dodge
DS
Eagle
Facel Vega
FAW
Ferrari
Fiat
Fisker
Foday
Ford
Foton
FSOGAC
Geely
Genesis
Giugiaro
GMC
Great Wall
GTA Motor
Gumpert
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Hennessey
Holden
Honda
Hongqi
Hummer
Hyundai
Icona
Infiniti
Innocenti
Iran Khodro
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
Jonway
Kaiser
Kawei
KIA
Koenigsegg
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
LDV
Lexus
LIFAN
Lincoln
Lotus
Luxgen
Mahindra
Marcos
Marussia
Maruti
Maserati
Mastretta
Matra
Maxus
Maybach
Mazda
Mazzanti
McLaren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
MG
MINI
Mitsubishi
Mitsuoka
Monteverdi
Morgan
Nio
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Pagani
Panoz
Perodua
Peugeot
PGO
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Proton
Pyeonghwa
Qoros
Ram
Ravon
Renault
Roewe
Rolls-Royce
Rover
Saab
Samsung
Saturn
Scion
Seat
Simca
Skoda
Smart
Soueast
Spyker
SsangYong
Subaru
Suzuki
SWM
Talbot
Tata
Tatra
Tesla
Toyota
Traum
Triumph
TVR
Vauxhall
Venucia
Volkswagen
Volvo
Vortex
Wey
Wiesmann
XinKai
Yamaha
Yema
Zastava
Zenvo
Zinoro
Zotye
ZX
1994 Asia Motors Rocsta Отзывы
Резюме:
Веселый маленький внедорожник! Любить это!
Неисправности:
Мягкая крыша начинает изнашиваться по краям и начинает протекать, из-за чего вода застаивается в пространстве для ног.
Ржавчина вокруг замков крышки двигателя приводит к ослаблению ручки
Крепление запасного колеса приводит к опусканию петли задней двери.
Упорный подшипник сцепления шумит, но сцепление пока работает хорошо.
Внутреннее освещение больше не работает.
Свечи зажигания в двигателе просачиваются водой под топливный насос на ближней стороне двигателя.
Течь масла на крышке коромысла.
Общие комментарии:
Эта машина проходит там, где другие не могут. Колеса и шины легко достать. С новыми сиденьями это может быть отличная поездка! Двигатель тихий для дизеля. На нем легко работать. Немного тяжеловат руль на парковочной скорости, но при обычной езде это не заметно!
Год выпуска | 1994 |
Year of manufacture | 1994 |
First year of ownership | 2010 |
Most recent year of ownership | 2010 |
Двигатель и трансмиссия | 2. 2 дизель Ручной |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 8/10 |
Знаки комфорта | 4 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8/10 |
Overall marks (average of all marks) | 6.8 / 10 |
Distance when acquired | 67000 miles |
Most recent distance | 67000 miles |
Previous car | Toyota 4Runner |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 15 сентября 2010 г.
Резюме:
Работает!
Неисправности:
Главный рабочий цилиндр вышел из строя дважды.
Трос ручного тормоза растянут.
Ручки для перемещения передних сидений потеряли пластмассовые детали, оставив острые металлические штыри, которые впиваются в вашу задницу при входе и выходе из машины.
Все попперы с мягким верхом испорчены. Ячмень на крыше остается, если вы едете выше 30 миль в час.
Общие комментарии:
К этому маленькому полноприводному автомобилю нужно привыкнуть, но он выполняет работу любого другого полноприводного автомобиля.
Год производства | 1994 |
Первый год владения | 2002 |
Самый последний год владения | 2002 | 2002 |
8888 | 2002 |
88888 | 2002 |
88888 Двигатель и трансмиссия | 2.2 дизель Ручной |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 7 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 8. 2 / 10 |
Distance when acquired | 35000 miles |
Most recent distance | 39000 miles |
Previous car | Ford Explorer |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 9 ноября 2002 г.
Резюме:
Отличный внедорожник, без манер на трассе
Неисправности:
Засорение топливного бака.
Изношенные втулки.
Общие комментарии:
Недорогой 4×4, хорош в глубоком снегу. Вытащил четыре машины без проблем. Спасатель в суровые зимы в Нортумберленде.
Это то, что есть. Дешевый и 4х4 практичный. Это НЕ машина для дальних поездок. Это не любитель автомагистралей, но он великолепен в суровых условиях.
Для запчастей в Великобритании звоните — 5 звезд и номер 01708742525.
Продаю свою Азию, так как собираюсь купить Диско.
Спасибо
Том.
Год производства | 1994 |
Первый год владения | 2000 |
Самый последний год владения | 2002 | Двигатель и трансмиссия | 2.2 D Руководство |
Оценки эффективности | 5 / 10 |
Знаки надежности | 5 / 10 |
Знаки комфорта | 5 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 0 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8/10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 4,6 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 50000 миль |
Последнее расстояние | 55000 миль |
Предыдущий автомобиль | Asia Motors Rocsta |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 18 октября 2002 г.
Резюме:
Настоящая сделка, отличный 4×4
Неисправности:
Без дефектов, очень исправный автомобиль.
Общие комментарии:
Это прикольный 4х4, я им очень доволен, проблем пока нет.
Я ищу справочник. Вы не знаете, где его взять?
Год производства | 1994 |
Первый год владения | 2002 |
Самый последний год владения | 2002 | 2002 |
8888 | 2002 |
88888 | 2002 |
88888 Двигатель и трансмиссия | 1.8 Руководство |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 8/10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 8/10 |
Overall marks (average of all marks) | 8.0 / 10 |
Distance when acquired | 25000 miles |
Most recent distance | 26000 miles |
Previous car | Rover — Austin Metro |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 11 августа 2002 г.
Сводка:
На малых дистанциях это оружие
Неисправности:
Трос ручного тормоза растянулся на 74000км и я до сих пор ищу замену.
Швы на сиденьях разошлись, и я жду гоночных ковшей поменьше.
Передний бампер выглядел неуклюжим, исправленным давно.
Прямой 2,2-литровый дизель был беспощадным покупателем на дороге.
Общие комментарии:
Взял в мае 98 года. Через две недели я нашел поцарапанный фургон Mazda (марку не помню) с мотором 2.0L R2, но с турбонаддувом. Впускной коллектор закрутил без проблем. Две недели спустя у него был 2-дюймовый лифт кузова, 31-дюймовые бондари и новый бампер.
Год производства | 1994 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год владения | 1998 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самый последний год владения | 2002 | 2002 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8888 | 2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
888888 | 2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8888 Двигатель и трансмиссия | 2. 2 Mazda R2 турбодизель Руководство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки производительности | 9 / 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки надежности | 8/10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки комфорта | 7 / 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие отметки (в среднем от всех отметок) | 7,8 / 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние при приобретении | 49000 километров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да Дата проверки: 27 мая 2002 г. Резюме:Недооцененное сокровище с хорошим соотношением цены и качества Неисправности:Матрица нагревателя дала течь. Общие комментарии:Это хороший забавный полноприводный автомобиль. Если вы хотите водить что-то необычное, то этот автомобиль для вас. Не пугайтесь плохих отзывов людей, которые либо никогда не ездили на них, либо ездили на них лишь короткое время, так как они нравятся всем владельцам. Места достаточно для 4 человек, но нет места для багажа. После установки хороших шин очень хорошо ведет себя на бездорожье. Качество сборки хорошее; никаких стуков и протечек.
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да Дата пересмотра: 26 февраля 2002 г. Резюме:Это отличный 4wd Неисправности:Проблемы с подвеской и течь масла из ржавого патрубка, идущего к масляному фильтру. Общие комментарии:Сзади у него есть поднос, чуть ли не единственный с подносом, как это было сделано в Олбани, Западная Австралия.
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да Дата пересмотра: 25 февраля 2002 г. Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальностиAsia Rocsta 1.8 i 4×4 (86 Cv)Asia Rocsta 1.8 i 4×4 (86 Cv) 1993 года выпуска — модель автомобиля, созданная компанией Asia и входящая в серию Rocsta , которая охватывает автомобили различных перемещений и лет. Этот конкретный автомобиль имеет 4 сиденья и 3 двери, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль. Чтобы сделать характеристики этого автомобиля более конкретными из этого великолепного Тодотеррено, скажу вам, что он имеет бензиновый двигатель 1.8 i 4×4 (86 л.с.) с реальным рабочим объемом 1789 куб. (109,17 л.с.) и мощностью 86 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об/мин. Этот автомобиль относится к категории Todoterreno , и первая модель этого Rocsta была распространена в 1993 году, поэтому мы находимся перед Азией, у которой уже есть 29годы. Мы рекомендуем вам заглянуть сюда, чтобы ознакомиться со спецификациями, техническим паспортом и данными этого великолепного автомобиля. Rating 4.2 /5 19 ratings
Расход топлива Asia Rocsta 1.8 i 4×4 (86 Cv):
Asia Rocsta 1. 8 i 4×4 (86 Cv) имеет мощность 86 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об/мин Rocsta имеет крутящий момент 135 Нм при 3500 об/мин | 99,57 фунт-фут. при 3500 об/мин Asia Rocsta 1.8 i 4×4 (86 Cv) имеет максимальную скорость 127 км/ч (78,91 мили в час) Полный вес Rocsta 1330 кг (2932,15 фунта) Размер шин этого автомобиля для Азии: 215/75 R15 Rocsta имеет запас топлива 65 литров (17,17 галлона) Rocsta имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатая 39,95 фунтов стерлингов Asia Rocsta 4×4, Formula Power 10 мм Race Performance Ht Свечи зажигания Fp647 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С 1988 Г. Обеспечивает более сильную искру там, где это необходимо. Купите сейчас и не пропустите. ПОДХОДИТ ДЛЯ Asia Rocsta, 1.8, 93> 5 проводов в комплекте. КРАСНЫЙ, СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ 10-миллиметровый гоночный трос Обеспечивает более сильную искру там, где это необходимо. 5 проводов в наборе При заказе указывайте FP 647. ДРУГИЕ СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ СМ. ВЫШЕ. Очень низкое сопротивление1281 Трубка из нержавеющей стали для увеличения срока службы Высокотемпературные силиконовые заглушки. Специальные двигатели. ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЗА ЦЕНУ. Сделано в соответствии со СТАНДАРТОМ BS:EN:ISO 3808 При покупке укажите марку, год выпуска и т. д. УСТАНОВЛЕН В 1988 ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО-СНИЖАЕТ ВЫБРОСЫ-КОНВЕРСИЯ ИЗ ЭТИЛИРОВАННОГО В НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ. ПРЕДОТВРАЩАЕТ ЗАСТРЕВАНИЕ ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ. ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, , ЕСЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНО. Все комплекты отправляются заказным письмом, поэтому его можно отследить. Если возникла проблема с покупкой или вы недовольны , пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, чтобы я мог решить проблему. Если вы не можете найти нужный набор, отправьте нам электронное письмо по номеру , особенно в наборах OE 7-8 мм. Asia Rocsta 4×4, Formula Power 10 мм Race Performance Ht Свечи зажигания Fp647 Артикул: 183002639421 Модернизация для повышения производительности и более сильной искры. Наши 10-миллиметровые поводки High Energy Formula Power Race Quality Изготавливаются индивидуально для вашего автомобиля, поэтому нет необходимости обрезать провода по размеру. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НУЖНЫЙ НАБОР, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ НАМ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О МАШИНЕ, МОДЕЛИ, ГОД И Т.Д. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. При бережном обращении ваши новые поводки HIGH ENERGY Formula Power прослужат вам долгие годы. Устанавливайте новые провода только на холодном двигателе. Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения платежа. Я должен получить очищенный платеж в течение 3 дней после окончания аукциона; в противном случае я сообщу E-bay и оставлю отрицательный отзыв соответственно. Я всегда храню квитанции об отправке, поэтому, если ваш товар потеряется по почте, я вышлю вам эту квитанцию, чтобы вы могли запросить ее напрямую из королевской почты. Я поддержу вас в такой претензии, и если по какой-либо причине вы не на 100% довольны своей покупкой, просто свяжитесь со мной, и я буду более чем счастлив решить ваши проблемы, спасибо ОТМЕНА И ВОЗВРАТ (взято из нашего Условия использования) 8. 1 Покупатель может отменить заказ по любой причине вплоть до момента отправки, и любые платежи, сделанные Покупателем, будут полностью возвращены в течение 28 дней. Кроме того, если вас не устраивают новые лиды Formula Power HT, их можно вернуть в течение 30 дней с полным возвратом средств. 8.2 Покупатель должен осмотреть Товары сразу после получения и уведомить Продавца по электронной почте по адресу [email protected] в течение 7 дней, если Товары повреждены или не соответствуют каким-либо положениям Контракта. Если Покупатель этого не сделает, считается, что Покупатель принял Товар. 8.3 В случае предъявления требования о дефекте или повреждении Товары должны быть возвращены Покупателем Продавцу в течение 28 дней с момента доставки. Покупатель имеет право на замену или полное возмещение (включая стоимость доставки) плюс любые почтовые расходы, если Товары действительно имеют дефекты. 8.4 Если вы являетесь потребителем, вы имеете право, в дополнение к другим своим правам, расторгнуть Договор и получить возмещение, сообщив об этом Продавцу по электронной почте по адресу websales@formulapower. com в течение 7 рабочих дней с момента получения Товара. 8.5 Товары должны быть возвращены Покупателем за счет Покупателя в течение 28 дней после отказа в оригинальной упаковке и должны быть надлежащим образом застрахованы на обратном пути. Покупатель получит возмещение всех денежных средств, уплаченных за Товары (включая расходы на доставку, если таковые имеются), за исключением почтовых расходов. Если Покупатель не возвращает Товары после аннулирования, Продавец имеет право вычесть стоимость возврата Товаров с Покупателя. 8.6 Товар, подлежащий возврату, должен четко указывать на упаковке номер заказа, полученный от Продавца. 8.7 Если возвращенный Товар окажется поврежденным по вине Покупателя, Покупатель будет нести ответственность за расходы по устранению такого повреждения. 8.8 С учетом любых конкретных гарантий, которые мы предлагаем в отношении определенных продуктов, или тех, которые подразумеваются законом, мы не предлагаем никаких гарантий или гарантий на наши продукты. |