Ауди а3 кабриолет: Купить подержанные Audi A3 III (8V) кабриолет в в Нижнем Новгороде

Содержание

Преследуем седан Audi S3 на двухдверке Audi A3 Cabriolet — ДРАЙВ

Странное дело. Когда я отправлялся в Ниццу на презентацию парочки Audi S3 Limousine/Audi A3 Cabriolet, мне было совершенно ясно, кто в этой связке номер один, а кто, так сказать, гарнир. Конечно же, «заряженный» трёхобъёмник с 300-сильным мотором и полным приводом! Но так случилось, что именно открытая модификация «трёшки» осела в моей памяти яркими ездовыми моментами. А вот знакомство с S3 особых откровений не принесло. Теперь обо всём подробнее…

Фронтальной частью A3 Cabriolet повторяет выпущенные ранее хэтчбек и седан. Добавить индивидуальности двухдверке призван пакет S Line (на фото).

«Никогда! — для убедительности руководитель проекта A3 Cabriolet Штефан Ширмбек скрещивает руки. — Никогда у кабриолета Audi A3 не будет жёсткого верха — только брезент!» Мы сидим в ресторане монакского отеля. Из динамиков льётся лёгкая музыка, вокруг суетятся учтивые официанты, однако к своей тарелке увлечённый диалогом Штефан даже не притронулся.

«Понимаешь, — объясняет он, — наши клиенты желают видеть кабриолет даже при неподходящих погодных условиях, когда верх автомобиля поднят. Такое возможно только с лёгкой брезентовой крышей. К тому же мы объявили войну лишнему весу, и с этой позиции хардтоп перечеркнул бы все наши усилия».

Стационарные дуги безопасности уступили место подпружиненным штырям, которые в заряженном состоянии удерживаются магнитными замками. Это решение позволило сохранить элегантность открытого кузова.

Открытая «трёшка», несмотря на увеличившиеся размеры (+183 мм), на 60 кг легче предшественницы. Основную экономию обеспечило использование в конструкции кузова высокопрочной стали горячей формовки, но и алюминиевых деталей тут хватает. Из «крылатого металла» выполнены капот и передний подрамник, который на полтора килограмма легче стального. На 2,4 кг удалось снизить вес блока цилиндров, а поворотные кулаки передней подвески позволили сэкономить сразу 9,2 кг на двоих.

Однако механизм с выстреливающими при опрокидывании штырями за задними сиденьями, напротив, весит больше прежних стационарных дуг безопасности. Ширмбек говорит, что они сознательно пошли на эту жертву ради чистоты силуэта открытой машины.

Для трансформации мягкого верха в одно из стационарных положений требуется 18 секунд. Управляющую клавишу при этом необходимо удерживать нажатой. Сложить / разложить крышу можно и на ходу, при условии, что скорость автомобиля не превышает 50 км/ч. Это на 20 км/ч быстрее, чем у кабриолета прошлого поколения.

Выглядит A3 Cabriolet действительно здорово: ни прибавить, ни отнять! Причём это в полной мере касается и закрытой машины. Пытаюсь представить, как смотрелась бы «трёшка», будь у неё складной жёсткий верх… Нет, прав Ширмбек — только брезент! Механизм складного верха с пятислойным брезентовым покрытием для немцев изготавливает финская фирма Valmet. Вся конструкция весит 50 кг, а на трансформацию крыши требуется 18 секунд.

Это, кстати, не рекорд. У прежнего кабриолета А3 на это уходило около одиннадцати. Но если раньше расправить «капюшон» можно было до скорости 30 км/ч, то теперь предел лимитатора повышен до пятидесяти.

Кабриолетные особенности открытой «трёшки»: красочная анимация в комбинации приборов, сопровождающая процесс трансформации крыши, и кнопка активации «воздушного шарфа». В остальном рабочее место водителя не изменилось.

Двигателей на первых порах будет четыре. Бензиновые TFSI 1,4 л (125 л.с. и 140 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.). А также пара дизельных объёмом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «робот» S tronic с тем же количеством ступеней. Но у преселективной трансмиссии наиболее мощной бензиновой версии на одну передачу больше. А привод? Передний или полный! Да-да, впервые в истории у открытых «трёшек» появится полноприводная трансмиссия quattro! Штефан Ширмбек говорит, что проходимость тут ни при чём, хотя тот, кто окажется на кабриолете А3, например, в Альпах, вторую ведущую ось непременно оценит.

Основная причина полноприводной кабриолетореволюции — повышение ездовых возможностей автомобиля на твёрдых покрытиях. Ведь у открытой «трёшки» в скором времени тоже появится S-версия с 300-сильным мотором!

Даже базовые кресла обеспечивают отличную фиксацию водителя в поворотах и оборудованы дефлекторами системы «воздушный шарф». Задние места рассчитаны на двоих. Однако насладиться поездкой на открытом авто пассажиры галёрки смогут лишь при условии, что те, кто восседает спереди, немного потеснятся, сдвинув свои кресла вперёд. Демонтаж ветрозащитного экрана на тестовых машинах был осложнён несовершенным механизмом фиксации. На товарных «трёшках» крепление экрана будет несколько иным. Сам экран при ненадобности складывается в три приёма и убирается в багажник. Однако специального места хранения для него не предусмотрено. Складные спинки задних сидений немного расширяют возможности кабриолета при перевозке грузов.

Откидная пластиковая шторка предохраняет багаж от контактов с каркасом мягкого верха. При опущенной шторке объём багажника составляет 287 л, а 320 л — без ограничительной ширмы. Это на 60 л больше, чем у предшественника.

Но пока меня ждёт самый мощный седан S3. По технике трёхобъёмник повторяет «заряженный» хэтчбек. Здесь тот же двигатель — 2.0 TFSI (300 л.с.) и те же коробки передач: шестиступенчатые «механика» или «робот» S tronic. Но седан на 242 мм длиннее хэтчбека, на 19 мм шире и на 50 кг тяжелее. Развесовка? Улучшилась, но всего на 1% — 59/41. А вот в практичности седан прибавил куда существеннее. Колёсная база растянута на 35 мм (2631 мм). Это, конечно, не обещает задним пассажирам лимузинного простора, но, по крайней мере, теперь они не будут чувствовать себя лишними. Плюс 425 л в багажном отсеке. Это ровно на сто литров больше, чем у хэтчбека.

Красный кант на деталях интерьера, алюминиевые вставки и шильдики S3 на руле и комбинации приборов. От обычного седана «эска» отличается лишь детальками.

Передние кресла с ярко выраженным профилем на деле оказались не такими уж строгими, что, впрочем, лишь повышает их удобство при повседневной эксплуатации.

Места сзади меньше не стало, хотя каркасы передних кресел кажутся более массивными, чем у обычного седана А3. То же самое можно сказать про багажник: те же 465 литров.

Не успел толком тронуться с места, как моя левая нога споткнулась о длинноходную педаль сцепления (еду на версии с механической коробкой). Правда, момент смыкания дисков чувствуется неплохо, но необходимость работать ногой с большой амплитудой провоцирует ошибки при смене передач: чуть раньше встал на газ, и уже поджигаешь сцепление. Впрочем, сама «переключалка» по чёткости едва ли уступает оружейному затвору, а тяга 300-сильного мотора такова, что на шестой можно уверенно ускоряться с 60 км/ч. Менять передачи часто нет никакой нужды!

Даже с 50-килограммовой прибавкой в весе, но с более оптимальной развесовкой по осям седан S3 на десятку быстрее хэтчбека в разгоне до первой трёхзначной отметки — 5,3 с для версии с «механикой» и 4,9 для «роботизированной» модификации. Максималка всей S-линейки ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Едет «эс-третья» мощно, точно, но, в общем-то, предсказуемо… Я уже знаю, что если не увлекаться перещёлкиванием режимных настроек, то рулевое управление седана останется прозрачным и информативным. А если выбрать режим Dynamic, то на смену прозрачности придёт искусственная тяжесть, которая лишь помешает получению дорожной информации. Благо Audi позволяет задавать индивидуальные настройки для каждого компонента в отдельности. Но, по правде говоря, разница между режимами на уровне нюансов. В любом из них автомобиль остаётся собранным, острым и… жёстким. В общем-то, это тоже было ожидаемо, ведь и у обычного седана А3 подвеска не отличается особым комфортом. Вот и «эс-третья», пока движешься на ней по городу, не слишком утомляет. Автомобиль плотно перекатывает через «лежачих полицейских» и упруго отбивает редкие дефекты покрытия. Пока всё в рамках жанра. Но мы-то едем в горы!

Крены кузова минимальны, реакции на поворот руля молниеносны, и даже если ты поленился перейти на передачу ниже, запас тяги остаётся достаточным для мощного ускорения. Однако на кочковатом асфальте темп движения задаёт не тяговитая «турбочетвёрка», а короткоходная подвеска.

Местные серпантины, входящие в зачёт ралли Монте-Карло, поначалу, конечно, кружат голову. К ровному асфальту «эс-третья» прилипает, словно присоска. Но чем выше над уровнем моря, тем волнистее становится асфальт. И в таких условиях Audi S3 явно не в своей тарелке. В поворотах с неровным покрытием автомобиль стряхивает с намеченной траектории, но как только шины нащупают ровную поверхность, вновь появляется надёжный зацеп. В результате за быструю езду по таким дорогам водитель расплачивается болтанкой, постоянными нагрузками, действующими на тело, а также необходимостью мгновенной корректировки траектории. Спина мокрая, колени болят от непрерывного контакта с деталями обивки салона, а удовольствия от покорения знаменитых серпантинов — на пять евроцентов. Сравнив Audi S3 с бетонной плитой (это определение в полной мере отображает как плюсы, так и минусы «эски»), пересаживаюсь за руль кабриолета.

Если не лезть высоко в горы, то 140 сил открытой «а-третьей» вполне хватает. Недостаток мощности компенсируется тяговитостью турбомотора и удачным подбором передаточных чисел механической трансмиссии. Но двигатель 1.8 л (180 л.с.) для тяжёлой машины предпочтительнее. Тут есть и тяга, и мощь, а также шансы полнее раскрыть возможности великолепного шасси.

Гарнир, говорите?! Те же места, где езда на «эс-третьей» из-за постоянных подбросов превращалась в борьбу, A3 Cabriolet проезжал, не поперхнувшись. Мягкой подвеске вполне по силам обеспечить контакт колёс с дорогой. В принципе водитель может вообще не обращать внимания на неровности: даже при попадании колеса в крупную яму сила удара рассеивается в деталях подвески и податливом кузове. А мириться придётся разве что с менее плотным характером обработки неровностей и небольшой раскачкой кормы на участках с просаженным асфальтом.

Конечно, по чистой скорости кабриолету со 140-сильным двигателем и механической трансмиссией трудно соперничать с мощным седаном, но по передаче динамических нюансов он — словно букет свежих цветов супротив гербария. Вот в тесной шпильке загруженные передние колёса наполняют руль чистейшей обратной связью, будто нет между ними никаких электронных посредников. Вот в вершине поворота поскользнулась в коротком сносе передняя ось… и спустя миг ты уже чувствуешь, как начинает соскальзывать задняя многорычажка, выравнивая баланс управляемости до нейтрального. А вот ты уже осмелел и бросаешь машину в вираж резким выпадом руля, минуя переходные процессы. Вот так нужно проходить повороты на кабриолете: в сносе всех четырёх колёс!

Неспешно вести A3 Cabriolet вдоль морского побережья — одно удовольствие! Быстро мчаться — другое! В крутых поворотах кузов открытой машины будто подыгрывает водителю. Плавное нарастание боковых нагрузок снижает риск ошибок и делает характер управляемости предсказуемым. Водитель всегда чувствует начало скольжений, а также степень их критичности.

Когда я говорю Штефану Ширмбеку, насколько скуп на обратную связь с водителем седан S3 и насколько щедр A3 Cabriolet, тот просто расплывается от удовольствия. «Конечно, так и должно быть! Ведь как ни увеличивай жёсткость кузова открытой машины, она всё равно останется более податливой в сравнении с тем же седаном. И готовый к диалогу водитель это непременно почувствует». Я почувствовал! Причём даже не обязательно прикладывать руку к кромке передней стойки для проверки жёсткости кузова. Рулевая колонка кабриолета даёт об этом более полное представление. Она не то чтобы «живая», но некая свобода здесь определённо есть. Причём у модификации 1,4 л вибрации рулевой колонки выше, чем у 180-сильной «а-третьей». Ширмбек уверяет, что кузова всех модификаций идентичны: всё дело в более тяжёлом силовом агрегате.

Увеличившиеся размеры кузова с одновременным снижением массы автомобиля, появление полноприводных модификаций и подготовка к производству «горячей» версии S3 Cabrio… Перемены, произошедшие в линейке открытых «а-третьих», инженеры Audi выражают всего парой слов — квантовый прыжок!

А ещё Ширмбек признался, что кабриолеты, привезённые в Монако, — из предсерийной партии: «Двигатели и настройки ходовой части уже утверждены, но мы кое-что меняем по мелочи. Так, у серийных машин будет более простой и надёжный фиксатор ветрозащитного экрана». Ну прямо в точку! Ведь, снимая этот самый экран второпях, я умудрился сломать один из его пластиковых направляющих. А без сетчатого барьера путешествовать на «а-третьей» ой как некомфортно. Потоки воздуха захлёстывают салон на умеренных скоростях даже при поднятых окнах. И «воздушный шарф», который наконец-то появился у машины нынешнего поколения, не слишком помогает. Работает он шумно и дует слишком навязчиво даже при минимальных оборотах вентилятора. Пришлось, подавив лёгкий приступ клаустрофобии, закрывать крышу. Но теперь-то я знаю, что даже с накинутым поверх «капюшоном» в Audi A3 безошибочно угадывается Cabriolet. Брезент, только брезент!

Паспортные данные

МодельA3 Cabriolet 1.4A3 Cabriolet 1.8S3 Limousine
Кузов
Тип кузовакабриолеткабриолетседан
Число дверей/мест2/42/44/5
Длина, мм442144214469
Ширина, мм179317931796
Высота, мм140914091392
Колёсная база, мм259525952631
Колея передняя/задняя, мм1555/15261555/15261551/1526
Снаряжённая масса, кг136514301430 (1450)*
Полная масса, кг186519301980 (2000)
Объём багажника, л287–320287–320465
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139517981984
Макс. мощность, л.с./об/мин140/5000180/5100–6200300/5500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500250/1250–5000380/1800-5500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые вентилируемые
Шины205/55 R16205/55 R16255/40 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч218242250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,17,85,3 (4,9)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,17,39,1 (8,8)
— загородный цикл4,34,85,8 (5,9)
— смешанный цикл5,05,87,0 (6,90
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л505055
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-98
* В скобках указаны данные для версии S3 с роботизированной трансмиссией.

Техника

Более чем на 50% кузов кабриолета состоит из упрочнённой стали. Лонжероны, пороги, усилители днища и часть задних боковин выполнены из высокопрочной стали. А трансмиссионный тоннель, часть моторного щита и днища в задней части кузова — из сверхвысокопрочного сплава. Эти инновации позволили снизить массу кузова кабриолета на 37 кг. Но алюминиевые здесь только капот и передний брус безопасности, в то время как у Audi, отмеченных литерой S, из «крылатого металла» формуют ещё и передние «крылья».

Конструкция подвесок открытых «трёшек» традиционна: McPherson спереди, многорычажная схема сзади. Однако у шасси кабриолета есть свои особенности. Это V-образные растяжки спереди и сзади, связывающие подвески и кузов, а также уменьшённый ход задней многорычажки. Мера вынужденная: стандартные стойки упирались бы в кожух за задними сиденьями, куда прячется складная крыша. Кроме того, в задних подвесках полноприводных версий есть отдельный подрамник, на котором крепится редуктор.

Двигатель 1.4 TFSI установлен в подкапотном пространстве под 12-градусным наклоном назад (раньше был наклон на 10 градусов вперёд), что позволило разместить выпускной коллектор в задней части моторов и уменьшить передний свес на 50 мм. Кроме того, ЕА211 получил блок цилиндров с интегрированным в него выпускным коллектором. Агрегат скинул 21 кг и теперь весит 107 кг. Снижение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции. Оптимизированная система непосредственного впрыска топлива работает под давлением 200 бар, а смесь впрыскивается в цилиндры форсунками с пятью отверстиями по три раза за цикл. Турбокомпрессор получил доработанные перепускной клапан и интеркулер. Потери на трение снижены на 20%. Кроме того, это первый четырёхцилиндровый агрегат, способный при малых нагрузках отключать половину цилиндров. Переходные процессы занимают от 13 до 36 миллисекунд при условии, что скорость движения не ниже 30 и не выше 130 км/ч.

«Турбочетвёрка» 1.8 TFSI (180 л.с.) весит 140 кг (минус 7 кг), это достигнуто благодаря блоку с более тонкими стенками (минус 2,4 кг), облегчённому коленвалу (минус 1,6 кг), поршням из нового высокопрочного сплава и алюминиевым винтам в конструкции (последние два пункта — минус 3 кг). Изюминка модернизированного двигателя 1.8 TFSI — сочетание непосредственного и распределённого впрыска топлива, как на Лексусе LS или Тойоте GT86. Общую топливную рампу с рабочим давлением до 200 бар дополняют форсунки во впускном коллекторе. Они задействуются на малых нагрузках, обеспечивая мотору лучшую экономичность и низкую токсичность выхлопа, — мотор соответствует перспективным нормам Евро-6.

«Четвёрка» 2.0 TDI оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Турбокомпрессор переделан с целью лучшей работы при низком давлении выхлопных газов, а двухступенчатый масляный насос стал эффективнее и позволяет немного сэкономить топливо. В турбодизеле много внимания уделили сокращению потерь на трение. Так, у турбомотора появились новые балансирные валы с подшипниками с низким коэффициентом трения. Также на пользу пошло применение игольчатых подшипников в приводе распредвалов, поршней с улучшенными кольцами и напылением специальным составом.

Седан Audi S3 построен на модульной платформе MQB (на фото хэтчбек S3). Спереди установлены стойки McPherson с алюминиевыми подрамником, опорными подшипниками, рычагами и поворотными кулаками. Сзади — многорычажная конструкция со стальными рычагами и подрамником. Передняя ось сдвинута вперёд на 42 мм, а двухлитровый мотор наклонён назад на 12 градусов. Пружины и активные амортизаторы (наполнены магнитореологической жидкостью) с учётом 50-килограммовой прибавки по весу относительно хэтчбека S3 стали чуть жёстче.

С предыдущей двухлитровой «четвёркой» эту роднит только рабочий объём — 1984 см³. Новый мотор получил комбинированный впрыск: непосредственно в цилиндры (давление — 200 бар) топливо подаётся в первые минуты запуска и при высоких нагрузках. На обоих распредвалах установлены фазовращатели, а на выпуске стоит двухступенчатая система регулировки хода клапанов Audi valve lift. Агрегат дополнен новым, более производительным турбокомпрессором KKK K04 (давление — 1,2 бара), доработанными поршнями, кольцами и усиленными шатунами. Также инженеры модернизировали систему терморегулировки мотора и нанесли на внутренние детали специальное покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в блок, а головка блока цилиндров сделана из облегчённого алюминиево-кремниевого сплава. Масса мотора — 148 кг, что на пять килограммов меньше массы предшественника.

История

В то время как линейка Audi A3 ведёт свою историю с 1996 года, дебют открытой «трёшки» случился лишь 12 лет спустя. У первого поколения «а-третьих» открытой модификации не было вовсе, а у второй таковая появилась лишь в 2008 году. Построенный на основе трёхдверного хэтчбека (платформа Typ 8Р) кабриолет насчитывал в длину 4239 мм, а его кузов для придания конструкции соответствующей жёсткости на 45% состоял из высокопрочных сортов стали. Несмотря на развивающуюся моду на жёсткие складные крыши, Audi A3 Cabriolet оснащался брезентовым верхом, который в зависимости от пожеланий клиента мог быть чёрного, синего либо красного цвета. Оригинальным элементом дизайна являлись также стационарные дуги безопасности позади задних сидений, которые кроме защиты при опрокидывании выполняли ещё и функцию подголовников. Российским покупателям открытых «трёшек» на выбор предлагался один из двух бензиновых моторов: 1.8 (160 л.с.) или 2.0 (200 л.с.). Оба мотора агрегатировались как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом» S tronic с тем же количеством передач. Но европейцам были доступны и дизельные двигатели объёмом 1.9 (105 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Чего не было ни в России, ни в Европе, так это полноприводных кабриолетов — все версии открытых «а-третьих» были переднеприводными. Это обстоятельство производитель учёл при разработке кабриолета А3 следующего поколения, который получил модификацию quattro.

За кадром

Слушаем Cabriolet Tour во время путешествия по югу Франции на двухдверке Audi A3 Cabriolet.

Audi A3 Cabriolet: цена Ауди А3 Кабриолет, технические характеристики Ауди А3 Кабриолет, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A3 Cabriolet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A3 Cabriolet

Audi A3 Cabriolet, 2014 г

Прекрасная юркая машина на каждый день. В Audi A3 Cabriolet меня радует все. Это прекрасная внешность, яркий цвет (конечно же, красный), очень качественный салон. Двигатель 1.8 с «роботом» как будто одно целое. Переключение молниеносные, динамику автомобиль развивает очень хорошую, чем определенно не даст соскучиться. А какое удовольствие приносит езда без крыши в солнечный денек — словами не передать, это надо просто почувствовать. До 100 км в час ездить ну просто очень комфортно — ветер практически не попадает в салон и абсолютно не портит прическу. По ощущениям крыша Audi A3 Cabriolet складывается секунд за 20, очень быстро. Радует качество звучания музыки, каждая деталь в этом автомобиле сделана с умом и заботой. Все очень функционально и приятно.

   Достоинства: внешний вид. Качество исполнения. Звук аудиосистемы. Съемный верх.

   Недостатки: грязь на улицах – с откинутой крышей салон собирает много городской пыли.

  Диана, Калининград


Audi A3 Cabriolet, 2014 г

Эксклюзивный цвет Vegas yellow, светлый салон Алькантара-кожа светло-серый, черный верх (хотя серый, наверное, смотрелся бы лучше). Едет, как и выглядит — отлично. Машина куплена для лета — никакой зимней эксплуатации. Красивый внешний вид, отличная управляемость, расход топлива — идеальный городской вариант. Долго привыкал к коробке с-троник, испытываю смешанные чувства, но, в общем, доволен покупкой. Из минусов Audi A3 Cabriolet, на данный момент, могу выделить недостаточную обзорность зеркал и маленький багажник. А в остальном авто меня радует.

   Достоинства: отлично едет. Внешность. Комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: обзорность зеркал. Багажник.

  Александр, Москва

 

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г.

Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Технические характеристики Ауди А3 кабриолет — Бибипедия

Технические характеристики Ауди А3 кабриолет: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики A3 кабриолет с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 77(105)/4000 5.1 1425
2,0 TDI 103(140)/4200 5.3 1475
1,8 TFSI 118(160)/5000-6200 7.3 1425
2,0 TFSI 147(200)/5100-6000 7.6 1435
1.8 TFSI MT (160)/5000 6.7 1425
1.8 TFSI АMT (160)/5000 6.6 1455
2.0 TFSI AMT (200)/5100 7.4 1485
2.0 TFSI MT (200)/5100 7.2 1435

Ауди А3 Кабриолет выпускается в кузове хэтчбек и представляют Ауди в C-классе. Дух этого автомобиля напоминает спортивный ТТ.. Рестайлинги модели были произведены в 2003 и 2008. Ауди А3 предлагает широкую гамму двигателей (самый мощный из линейки двигателей — 3.2 V6 250 л.с.). На последнее поколение устанавливается два типа механических коробок: 5-МКПП, 6-МКПП. И 3 типа «автоматов»: 6-АКПП, секвентальная 7-КПП и секвентальная 6-КПП.

маленький Audi, который больше, чем все другие автомобили :: Autonews

Вопреки распространенному в России мнению нет ни одной причины, чтобы кабриолет (не двухместный родстер, а именно кабриолет с двумя рядами сидений) не рассматривался как первый и единственный автомобиль в семье. По крайней мере пока молодожены не нарожали двух детей. Он ничем, ничем не отличается по функциональности от городского хэтчбека или небольшого седана.

Первое. Багажник есть. У Audi A3 Cabriolet его объем составляет 260 литров. И, как у любого автомобиля, на все случаи жизни его все равно не хватит. Однако отправиться хоть в магазин за покупками, хоть в дорогу на дальние дачи можно без проблем. Не забываем, что, когда забивается багажник, под поклажу отводится заднее сиденье. Ну или две трети заднего сиденья, если одного ребенка счастливая семья уже сделала. При этом кабриолет с поднятой крышей удобней загружать – хоть телевизор кинескопный бросай на заднее сиденье. А попробуйте тот же телевизор засунуть сквозь кривой проем задней двери любого седана… Опыт поездок из Москвы в Питер на кабриолетах показал и пригодность открытых кузовов к дальним поездкам.

Второе. Зима. Когда купе-кабриолет с жестким верхом, тут вроде все понятно – закрыл крышу и не открывай. Погода в автомобиле будет точно такая же, как в любом другом. А к Audi A3 с мягким верхом, признаться, были кое-какие вопросы. Поэтому на улице еще лежал снег, когда в поездках по Подмосковью Audi A3 Cabriolet держал ответ за свою малиновую, как клубный пиджак, матерчатую крышу.

Остановив выбор на традиционной мягкой крыше, конструкторы Audi смогли решить сразу несколько проблем: им не пришлось сильно жертвовать размерами багажника, так как мягкая крыша Z-образной конструкции в сложенном состоянии значительно компактнее жесткой, и они выиграли во времени складывания крыши – за 9 секунд жесткие аналоги проделают только треть пути в багажник. А еще у Audi A3 довольно короткие и вертикальные передние стойки, и водитель действительно видит над головой небо, а не верхнюю кромку лобового стекла с противосолнечными козырьками. Но главное – конструкция мягкой крыши значительно дешевле, что позволяет сделать модель доступнее конкурентов. Любой кабриолет совсем не дешев, а для маленького кабриолета, рассчитанного на молодых покупателей, фактор цены играет заметную роль.

Из-за того что премиум Audi A3 Cabriolet стал немного доступней, приходится мириться с тем, что салон зимой охлаждается быстрее. Впрочем, с утра любой автомобиль похож на холодильник, и здесь важнее не то, насколько автомобиль быстро промерзает, а то, как быстро он прогревается. Подогрев сидений у Audi A3 имеет шесть диапазонов регулировки и за 3-4 минуты (попадались и более мощные подогреватели, но редко) возвращает водителю температурный комфорт. Тем же самым занимается и климат-контроль. Автомобиль оснащен и обогревом полноценного заднего стекла, вмонтированного в мягкую крышу.

Грязь и реагенты московских дорог смываются с этой крыши на любой автомобильной мойке точно так же, как и со всех остальных крыш. Внутрь влага не попадает и душевного равновесия пассажиров не нарушает. А как складывается влажная после мойки и закаленная на морозце крыша (а температура держалась еще до -10 днем) узнать не придется, заниматься такой глупостью, как открывание верха у кабриолета на холоде, все равно что лизать на улице замерзший металл…

Кстати, крыша у Audi довольно оригинальная. В том плане, что в передней части, над головой водителя, она совсем даже не мягкая. Если надавить на крышу изнутри, создается полное впечатление, что над головой металл: крыша не продавливается. Ее конструкция в этой части включает жесткие материалы, а также внушительный слой плотного утеплителя. В задней части крыша попроще и состоит из нескольких слоев специальных тканей.

С поднятой крышей Audi A3 уже вовсе не кабриолет, а обычный автомобиль. Находясь в нем и даже упираясь в крышу руками, не чувствуешь, что сидишь в кабриолете. Интерьер Audi как всегда хорош, хоть пространства здесь и немного. Зато материалы, качество отделки и немецкая эргономика пользуются в России заслуженным уважением. Audi оснащает свои автомобили многофункциональной мультимедийной системой с навигацией. Центральная панель перегружена кнопками, но ценность каждой из них признается во время длительного общения с автомобилем. Глаз радует необычный и функциональный дизайн внутренних панелей дверей, а еще шикарная кожаная обивка салона того же цвета, что и крыша. Черно-бордовый салон или бордовая крыша, когда она поднята, составляют с белоснежным до ослепления кузовом великолепную партию.

Стало проблематично только пристегиваться: чтобы достать ремень, расположенный далеко позади на боковине кузова, придется изогнуться как ужу на сковородке. Виновата длинная боковая дверь, необходимая для того, чтобы обеспечить посадку на заднее сиденье. Но залезать назад все равно неудобно и места на задних сиденьях по большому счету нет. Сидеть и ехать куда-нибудь на заднем сиденье можно, но наслаждаться поездкой – нет. Задние пассажиры будут грустить до тех пор, пока закрыта крыша, но как только ее откроешь… Но это будет летом.

Семейство хэтчбеков A3 предоставляет довольно широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 102 до 250 л.с. Но на российский рынок идут два мотора: бензиновые 1.8 TFSI и 2.0 TFSI. Оба отличаются при необходимости завидной динамикой или сравнительно приемлемым расходом топлива. Только выбирать придется одно из двух. Хотя спасибо за выбор. Маленькие машинки с большими атмосферными моторами порой имеют вместо педали газа тумблер с двумя позициями – “вкл.” и “выкл.”. Либо они стоят, либо несутся как угорелые, не стесняясь расходовать топливо в объемах, больше характерных для громадных внедорожников.

Бензиновый двигатель 1.8 TFSI развивает 160 л.с. и 250 Нм. Тестовый 2,0-литровый мотор развивает уже 200 л.с. и 280 Нм. Паспортный расход топлива в городе – 10,6 л/100 км, но если не торопиться и почаще выбирать маршрут через МКАД вместо городских улиц, то средний расход будет составлять около 8,6 л/100 км, что для 200-сильного автомобиля отличный результат. За счет малой базы и скромных размеров автомобиль выигрывает в маневренности и управляемости. Правда, дизайн автомобиля по современным меркам простоват и сама модель уже старовата. На рынке Audi A3 присутствует уже шесть лет. В дизайне Audi не приветствует авангардных решений: даже новая A5 не особо и отличается по стилистике от проверенной “классики” Audi. Зато лаконичность линий и выверенные пропорции дают этим автомобилям долгую жизнь и высокую ликвидность по прошествии многих лет. Audi A3 2009 модельного года отличают фары дневного света и задние фонари, выполненные с использованием LED-технологий и полученные при прошлогоднем рестайлинге модели.

Кабриолет в мире обычных автомобилей что мобильный телефон в мире обычных телефонов: умеют они одно и то же, только мобильный телефон можно оставить дома, а еще можно и взять с собой. Так и кабриолет – тот же автомобиль, только еще можно и открыть крышу. Летом кабриолет с открытой крышей – это грязная голова под вечер, пыльный салон, неуемные взгляды всех прохожих и соседей по движению, но еще и море воздуха, звуков и запахов. И совершенно другое чувство движения. Не всем это нравится – но нужно попробовать.
 

Кирилл Орлов

Технические характеристики автомобиля Audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI (8V(2016))

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI

Audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI

    Обновленное семейство Audi A3 третьего поколения было представлено в апреле 2016 года. После рестайлинга автомобили стали похожи на старшего брата A4. Также они получили новое рулевое колесо и улучшенную мультимедиа, а в дорогих комплектациях — полностью цифровую приборную панель на 12,3 дюйма и матричные фары. В семейство входят седан, трех- и пятидверные хетчбэки, кабриолет. Трехдверку в нашу страну больше поставлять не будут.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI.

    Продажа подержанных автомобилей Audi A3

    Выпуск 1998 | Пробег 250000 км

    205 000 Р

    Выпуск 2002 | Пробег 200000 км

    320 000 Р

    Выпуск 2005 | Пробег 152000 км

    345 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

    • 17.12.2009

      osa269

      Оценка автора

      Объективность

      Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала «тапку», благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе — вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.

      подробнее
    • 17.01.2011

      irus150

      Оценка автора

      Объективность

      Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м…

      подробнее
    • 02.03.2009

      Преображенский Лев Ильич

      Оценка автора

      Объективность

      Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн — всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое «раскручивание» двигателя. Расход по городу — 10 литров. Шумоизоляция — вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.

      подробнее

    Новый Audi A3 Cabriolet 2014 фото, цена, отзывы характеристики

    К 2014 году обновилось люксовое исполнение в линейке Ауди Аз — кабриолет Audi A3 Cabriolet. В обзоре цены, отзывы, характеристики и фото

    Компания Ауди представила новое поколение A3 Cabriolet 2014 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с дизайном кузова и новым интерьером по фото и видео материалам, раскроем технические характеристики и оснащение автомобиля модными гаджетами и прочими фишками.

    Цена

    Старт продаж нового кабриолета Ауди А3 в Европе и России запланирован на первый квартал 2014 года. По предварительной информации, цена за которую можно купить Audi A3 Cabriolet 2014 для европейских автолюбителей составит от 31700 евро.

    Новый A3 Cabriolet является отличным дополнением всей линейки компактных моделей следующего поколения авто с индексом А3 от Ауди. Первым появился трехдверный Audi A3, следом за ним автолюбители получили возможность купить пятидверку Audi A3 Sportback, затем дебютировал четырехдверный Audi A3 Sedan, и вот настала очередь автомобиля с открытым верхом Audi A3 Cabriolet.

    Общие характеристики

    Новый кабриолет построен, разумеется, на платформе MQB (широкое применение высокопрочной стали и алюминия), используемой в качестве базы для множества новинок 2013-2014 года компаниями, входящими в империю Volkswagen Group (Audi, SEAT, Skoda и собственно сам Volkswagen). Применение модульной платформы позволило существенно увеличить жесткость кузова нового автомобиля на кручение даже с отсутствующей жесткой крышей, при этом, несмотря на увеличившиеся внешние габаритные размеры и более насыщенное оснащение по сравнению с предыдущим поколением Ауди А3 Кабриолет удалось снизить снаряженную массу базовой версии на 50 кг до 1365 кг.

    • Продолжая говорить о цифрах укажем внешние габаритные размеры кузова Audi A3 Cabriolet 2014: 4420 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1410 мм в высоту, колесная база 2601 мм, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
    • Новый кабриолет будет оснащаться легкосплавными колесными дисками 16-19 размера со стандартно устанавливаемыми шинами 205/ 55 R16, 225/ 45 R17, 235/40 R18 или 265/ 30 R19.

    Касаясь дизайна экстерьера нового поколения кабриолета А3 хотим отметить, что передняя часть кузова новинки в точности повторяет оформление лицевой части машин всего семейства Ауди А3 со стильными и зауженными фарами головного света, огромной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, мощной скульптурой бампера обтекателя, дополненного ярким аэродинамическим сплиттером.

    Профиль кузова кабриолета просто безупречен. Идеальные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками, стильные и правильные пропорции, строгие черты, высокая подоконная граница. Несмотря на кажущуюся простоту линий, автомобиль выглядит современно и в полной мере соответствует фамильному дизайну компании из Ингольштадта.

    Задняя часть кузова строгая и безупречная. Компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением органично вписаны в общую монументальную корму кабриолета с мощным бампером.
    Audi A3 Cabriolet 2014 года по любым углом обзора выглядит красивым и стильным, впрочем как и подобает авто с открытым верхом. Обязательно стоит отметить, что мягкая крыша при помощи электропривода складывается всего за 18 секунд, процесс поднятия и опускания мягкого купола можно проделывать на скорости движения до 50 кмч. В базовой комплектация мягкая крыша черного цвета, но при желании можно заказать серую или коричневую.

    Интерьер

    Салон нового поколения кабриолета Ауди А3 2014 года традиционно рассчитан на размещение четверых пассажиров. Приятно, что места для комфортного размещения достаточно с завидным запасом не только в первом ряду, но и пассажиры второго ряда чувствуют себя уютно и удобно. Долго рассказывать об оформлении интерьера Audi A3 Cabriolet 2014 мы не будем по той лишь причине, что салон кабриолета в точности повторяет убранство интерьера обычных Audi A3 с жесткой крышей.

    Вот только базовое оснащение и наличие дополнительных опций, разумеется, богаче. Покупатели нового поколения кабриолета Ауди А3 смогут заказывать фишку в виде подогрева зоны головы водителя и переднего пассажира, адаптивный круиз контроль, систему распознавания дорожных знаков, системы следящие за слепыми зонами и рядностью движения, премиальную аудиосистему обеспечивающую Wi-Fi от Bang and Olufsen, системы MMI, ассистент парковки и массу других современных фишек. Кресла и многие детали салона с кожаной отделкой, при этом вариантов кожи и ее цветов просто огромное количество.

    Багажник нового кабриолета А3 даже с опущенным куполом мягкой крыши способен вместить 287 литров груза.

    Технические характеристики

    Техника Audi A3 Cabriolet 2014 года обещает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной конструкции сзади. Рычаги подвески и подрамники выполнены из алюминия. Под капотом открытой версии компактного автомобиля Ауди А3 Кабриолет окажутся мощные бензиновые двигатели серии TFSI и дизельные моторы TDI. Все двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой старт-стоп.
    Бензин

    • 1,4-литровый (140 лс) с 6 МКПП, динамика до первой сотни за 9,1 секунд, расход топлива в смешанном цикле около 5 литров.
    • 1,8-литровый (180 лс) с 7 АКПП S Tronic.

    Дизель

    • 1,6-литровый (110 лс) и 2,0-литровый (150 лс) на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.

    С данными моторами автомобиль оснащается приводом на передние колеса, но будет и полноприводная версия.
    Мощный Audi S3 Cabriolet с бензиновым 2,0-литровым TFSI (300 лс 380 Нм), системой полного привода Quattro и 6 АКПП S Tronic выстреливает авто до 100 кмч за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч, заявленный производителем средний расход топлива 7,1 литр.

    Для самых мощных версий кабриолета А3 с 180 сильным и 300 сильным двигателями предусмотрена система Audi Drive Select (водитель может изменять характеристики работы двигателя, коробки передач, усилителя руля), также можно будет заказать адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride.

    Audi A3 Cabriolet Снято с производства На 2020 год

    Продажи автомобилей падают, поскольку потребители устремляются к кроссоверам, внедорожникам и грузовикам. В связи с сокращением клиентской базы крупные и малые автопроизводители пересматривают свой модельный ряд. Некоторые прекращают выпуск целых модельных рядов, в то время как другие, например Audi, придерживаются более целенаправленного подхода. Немецкий автопроизводитель подтвердил Car and Driver , что он прекратит выпуск Audi A3 Cabriolet в 2020 модельном году. Новость не должна быть сюрпризом.

    Audi A3 Cabriolet никогда не был массовым продавцом для автопроизводителя. Продажи всей модели A3 есть, но это падение в общем объеме продаж Audi, что означает, что продажи кабриолетов A3 — лишь незначительный вклад. Согласно Car and Driver , потребители также стекаются в сторону более крупного A5 Cabriolet, что еще раз оправдывает решение Audi прекратить производство A3 Cabriolet. Но Audi A5 Cabriolet — не единственный вариант с откидным верхом. Audi продолжит предлагать Audi TT и TT RS Roadster.

    Audi A3 Cabriolet тоже стоил недешево. Базовая цена Audi A3 Cabriolet 2019 года начинается с 39 895 долларов (все цены включают 995 долларов США). Это значительная надбавка по сравнению с седаном Audi A3, стоимость которого начинается с 34 295 долларов. Модель с откидным верхом на 5000 долларов дороже, чем более практичное четырехдверное предложение. Хотя Audi предлагает еще две модели с откидным верхом, обе они намного дороже. Цена на кабриолет A5 начинается с 52 195 долларов, а на родстер TT — от 49 395 долларов.

    Поскольку все больше и больше потребителей предпочитают кроссовер автомобилю, эта тенденция со стороны автопроизводителей будет продолжаться.В отрасли наступает спад продаж, и автопроизводители до того, как это произойдет, укрепляют свои финансы. Это означает переоценку недорогих моделей, таких как Audi A3 Cabriolet. Если их никто не покупает, а размер прибыли невелик или отсутствует, то для автопроизводителя не имеет смысла продолжать производство автомобиля. Машины не в моде, и это видно.

    Подробнее о A3 »

    Кабриолет Audi A3 сделан, но этого не произойдет

    Audi постоянно оценивает свое портфолио, чтобы определить, что нужно оставить, а что оставить.С новым A3 компактный автомобиль премиум-класса потеряет некоторые версии, поскольку трехдверная модель и кабриолет не вернутся в следующем поколении. Это почему? Потому что покупательский спрос на эти два довольно непрактичных стиля тела в последние годы снизился.

    Это не помешало талантливым специалистам SRK Designs срубить крышу A3 и вынуть задние двери в визуализации, которая пытается представить чисто гипотетический кабриолет A3. У них остались задние сиденья, хотя мы думаем, что они довольно тесные и подходят только для детей.Это привлекательный рендеринг типа «а что, если», но золотые времена кабриолетов давно прошли.

    По правде говоря, Audi прямо сейчас готов поджарить большую рыбу, вместо того, чтобы делать попытки выпустить то, что было бы медленно продаваемым автомобилем. При этом компания готова к атаке электромобилей, и, если верить новому отчету, она может включить полностью электрический TT Roadster. Он предположительно должен выйти в 2023 году, так что есть надежда на совершенно новый маленький откидной верх с четырьмя кольцами.

    Поскольку A3 Cabriolet не возвращается, а Mercedes прекращает выпуск SLC, у тех, кто покупает небольшой шикарный кабриолет, будет меньше возможностей. Конечно, у VW есть странный кабриолет T-Roc, но идея внедорожника со складной крышей в прошлом не была хорошо воспринята. Достаточно взглянуть на данные о продажах Range Rover Evoque Convertible или Nissan Murano CrossCabriolet.

    Mazda MX-5 Miata, BMW Z4 и Mini Convertible — вероятно, ваши лучшие варианты, если вы не хотите чего-то более привлекательного, например Porsche 718 Boxster.Мы надеемся, что наступит время, когда Audi пересмотрит свой портфель кабриолетов, но это вряд ли произойдет в обозримом будущем, учитывая нескончаемое увлечение внедорожниками.

    Audi A3 Cabriolet Цена, изображения, цвета и обзоры

    Что это?

    Если вид кабриолета когда-либо тронул ваше сердце, то Audi A3 Cabriolet может легко соблазнить вас, особенно в том потрясающем оттенке, который Audi называет «желтым Вегасом». И мы не можем не заявить, что это привлекало внимание, пока находилось в руках наших тестеров.Независимо от возраста, при виде этого автомобиля все просто падали челюсти, и именно этот опыт является главным преимуществом A3 Cabriolet.

    Давайте теперь углубимся в детали. Audi пришлось сократить колесную базу и длину на 42 мм и 35 мм, а также отказаться от таких функций, как электрические сиденья и бесключевой доступ, чтобы уменьшить вес A3 Cabriolet. Тем не менее, он по-прежнему весит на 75 кг больше, чем его четырехдверный собрат. Что отличает эту версию от седана A3, в первую очередь, так это мягкая тканевая крыша с цветовыми вариантами, которые включают черный, серый или красный.Он разработан, чтобы складываться за 18 секунд и будет работать, пока автомобиль развивает скорость до 50 км / ч. Вы также получите великолепную двухдверную установку с алюминиевой отделкой, обрамляющей внешние боковые окна и переднюю стойку, а также переработанные воздушные заслонки на переднем бампере. В задней части A3 Cabriolet установлен стоп-сигнал, установленный в багажнике, и слегка измененный нижний бампер вокруг выхлопной трубы.

    Давайте углубимся и познакомим вас с этим захватывающим кабриолетом.

    Как внутри?

    Как только вы распахнете эти очаровательные двери без оправы и сядете в кабриолет A3, вы оцените высокий уровень качества наряду с превосходной посадкой и отделкой в ​​этой кабине.Хотя в основном он задрапирован черным оттенком, серебристая отделка широко используется, чтобы выделить каждую деталь и придать ему первозданный вид. Также можно увидеть широкую приборную панель с гладким выдвижным экраном и четыре отдельных вентиляционных отверстия, которые замечательно перенаправляют охлажденный воздух. А вид из машины забыли упомянуть? С поднятой крышей огромная площадь окон (без средней стойки) обеспечивает великолепный вид сбоку и создает ощущение простора. С другой стороны, нам совершенно не хватало сидений с электроприводом и кнопки старт / стоп на этом ярком кабриолете.

    А теперь перейдем к передним сиденьям. У них много контуров и амортизация, обеспечивающая адекватную поддержку спине и бедрам. Здесь даже достаточно места для коленей и головы. В задней части задние сиденья с хорошей амортизацией имеют соответствующий угол наклона спинки. Но это все. Взрослым будет тесно, и единственный способ освободить место для колен — это если передние пассажиры заведут свои сиденья до упора. Но ведь и от того, что тыл будет давить, просто не убежишь.Это результат того, что Audi сократила колесную базу и длину, чтобы контролировать вес.

    Кроме того, несмотря на достаточное пространство для головы, пассажирам на заднем сиденье придется опускать голову, пока работает механизм складывания крыши. Не забывайте, что пассажиры на задних сиденьях должны довольствоваться тремя подстаканниками и сеткой на спинке передних сидений, чтобы хранить свои вещи. Это, наконец, подводит нас к багажному отделению, которое сжимается с 425 литров седана A3 до 320 литров, в свете освобождения места для складного мягкого верха.Хотя корпус широкий, он не такой высокий и глубокий, как вам хотелось бы. Так что об укладке больших чемоданов в этот багажник не может быть и речи, однако он должен работать в лучшем случае для небольшого чемодана и некоторых мягких сумок. Универсальность багажника делает то, что оба задних сиденья можно опустить, дернув за рычаги, расположенные с обеих сторон багажника.

    Некоторые из функций, которые вы получаете с Audi A3 Cabriolet, — это телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой, аудиосистема Audi, которая включает блок Bang and Olufsen с одним проигрывателем компакт-дисков, MMI и интерфейс для смартфона, а также многофункциональное рулевое управление с плоским дном и подрулевые переключатели.Также есть передний и задний парктроник с камерой заднего вида, светодиодные фары с задними динамическими индикаторами, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала с функцией обогрева, адаптивные стоп-сигналы, пять подушек безопасности, ASR, ABS с EBD и ESC.

    Как ездит?

    A3 Cabriolet теперь оснащается бензиновым 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 150 л.с. при 5000–6000 об / мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Он заменяет более ранний 177-сильный 1.8-литровый мотор, который на удивление показал такой же выходной крутящий момент. Мощность передается на дороге через передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Теперь этот 1,4-литровый двигатель работает по принципу «цилиндр по требованию», при котором два цилиндра отключаются при низких требованиях к мощности. В целом, этот двигатель дорабатывается примерно до 4500 об / мин, после чего он имеет тенденцию становиться шумным.

    Для двигателя нет никаких режимов, но коробка передач имеет два режима: «D» и «S», которые активируются нажатием на рычаг.Основное отличие здесь в том, что режим «D» менее чувствителен, чем режим «S». Режим S работает быстрее, так как коробка передач удерживает нижние передачи для мгновенного отклика на нажатие педали акселератора. Коробка передач DSG быстро переключается и очень хорошо реагирует, однако у нее есть тенденция к увеличению мощности. выход рывками, особенно на малых оборотах.

    Неправильно, трансмиссия DSG немного тормозит, чтобы помешать правильному запуску, чтобы спасти коробку передач. Тем не менее, когда он находится в движении, этот двигатель тянет исключительно линейно со средним скачком примерно при 1800 об / мин, вплоть до красной линии 6200 об / мин.Он пролетает мимо отметки 100 км / ч за 9,65 секунды, и требуется всего 22,39 секунды, чтобы разогнаться до 150 км / ч, прежде чем он достигнет максимальной скорости 220 км / ч. Поскольку двигатель такой плавный, он скрывает ощущение скорости, и взгляд на спидометр был тем, что привело нас к реальности. Даже тесты на управляемость на скорости 20-80 км / ч и 40-100 км / ч в кик-дауне, которые длились 5,36 и 6,69 секунды соответственно, были выполнены расслабленно и спокойно, без каких-либо проблем.

    Поскольку кабриолеты не обладают такой жесткостью конструкции, как их собратья с жесткой крышей, обычно наблюдается некоторый прогиб.Кабриолет A3 тоже издает легкую дрожь при движении по ухабистым участкам наших дорог. Тем не менее, ходовые качества кабриолета A3, как и седана A3, по-настоящему впечатлили нас поглощающей ездой на низких скоростях, особенно на крутых ухабах. По мере нарастания импульса он продолжает с легкостью поглощать неровности, демонстрируя при этом ощущение ровности и посадки, что довольно обнадеживает. Шума подвески тоже нет.

    Что также помогает этой хорошо продуманной настройке подвески получить такой благоприятный результат, так это более высокий профиль, который идет с используемыми здесь шинами 205/55 R16.Благодаря сцеплению этих шин и довольно прямому рулевому управлению вам понравится проходить повороты, поскольку манеры A3 Cabriolet на дороге, хотя и не резкие, но вполне предсказуемы. Опять же, это несмотря на некоторый крен кузова. В дороге мы также заметили, что дорожные шумы проникают в салон из задней части, когда крыша поднята. Что касается торможения, A3 Cabriolet тормозит с достаточной уверенностью, а педаль тормоза дает достаточно обратной связи, чтобы знать, что происходит с колесами.

    Стоит ли покупать?

    Audi продает A3 35TFSI Cabriolet по цене 47,98 рупий (бывший выставочный зал Дели). Что противоречит этому автомобилю, так это отсутствие таких функций, как кнопка запуска / остановки, бесключевой доступ и электрические сиденья. Кроме того, задние сиденья тесноваты из-за ограниченных возможностей для хранения, пространство багажника уменьшилось по сравнению с седаном A3, а коробка передач получает рывковую подачу мощности на более низких скоростях.

    Тем не менее, с кабриолетом A3 вы получаете уникальные ощущения на открытом воздухе, здесь удобные передние сиденья с прекрасным обзором из боковых окон с поднятой крышей, а качество материалов, а также их подгонка и отделка на высшем уровне.Владельцы также оценят усовершенствованный двигатель с быстрой трансмиссией, эффективность технологии «цилиндр по требованию» и безупречную езду и управляемость.

    A3 Cabriolet, несомненно, имеет больше смысла для покупателя, который уже владеет несколькими автомобилями, но все еще нуждается в одном, который можно было бы использовать достаточно, чтобы ездить с небольшой компанией, привлекая внимание всего мира. Неужели нам действительно нужно что-то здесь сказать?

    Тестирование кабриолета A3: компактный кабриолет Audi

    Компактный спортивный Audi A3 Cabriolet

    Audi

    Машины немного похожи на одежду.Размер должен соответствовать вашим потребностям, фасон в идеале будет соответствовать вашему возрасту, а главное, он должен быть подходящим. Эта идея приходит мне в голову, когда мы отправляемся из Лондона на свадьбу друга на последнем Audi A3 Cabriolet. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы ехать прямо на следующий день. Тем не менее, несмотря на танец до раннего утра, проснувшись от солнечного света и голубого неба, в духе этого момента мы направляемся дальше на север только для того, чтобы вернуться в Лондон за полночь.

    Прошло четыре года с момента запуска A3 третьего поколения с тканевой выдвижной крышей.В Европе Audi остается одним из самых продаваемых компактных четырехместных кабриолетов. Автомобиль премиум-класса S line S tronic, который мы тестируем, оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем TFSI с турбонаддувом и технологией «цилиндр по требованию», который обеспечивает 150 л.с., 0–62 миль в час за 8,9 секунды и максимальную скорость 137 миль в час. Он также не потребляет слишком много энергии, выбросы CO2 поддерживаются на достаточно низком уровне — около 118 г / км.

    Внутренняя планировка A3 проста и интуитивно понятна

    Audi

    Мы направляемся в Пик-Дистрикт, один из самых славных регионов Англии.A3 основан на архитектуре VW MQB, поэтому автомобиль управляется с высочайшей изысканностью. Двигатель практически не шумит, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением помогает нашему автомобилю чувствовать себя непринужденно даже на более сложных скользких дорогах, которые поднимают нас все выше и выше в Пики и Дербишир. С опущенной крышей мы чувствуем себя полностью связанными с окружающим нас ландшафтом.

    A3 — идеальный размер для таких небольших дорог, поскольку он компактен и маневрен. Модель, предоставленная взаймы, скромно красива в своем цвете кузова Mythos Black с соответствующей тканевой выдвижной крышей (к сожалению, фотографии, сделанные на месте, таинственным образом исчезли с наших устройств).Внутри уютно, поверхности приятны на ощупь, и каждый элемент продуман до мелочей, в чем Audi уже давно преуспела. В компактных автомобилях интерфейс и все функции вождения должны казаться логичными и интуитивно понятными, что и обеспечивает A3, и нам особенно нравится то, что экран навигации появляется только при включенном двигателе. Поездка долгая, а передние спортивные сиденья из тонкой кожи Nappa с серой прострочкой на удивление удобны. Более того, аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает отличную акустику на протяжении всего путешествия, даже с опущенной крышей.

    Кабриолет — эмоциональная покупка

    Audi

    Никто не покупает автомобиль с открытым верхом из-за практичности — багажное отделение неизбежно приносится в жертву складной крыше. Мягкие топы — еще более нерациональный выбор, особенно если вы живете в городе и не имеете гаража. И все же кабриолеты, особенно с тканевой крышей, олицетворяют свободу передвижения; дух открытого путешествия, Джек Керуак и биты.

    У этого A3 есть все дополнительные детали, но цена на дороге остается скромной 37 970 фунтов стерлингов (около 50 000 долларов США).Позже на неделе мы поедем к родственникам и на обратном пути в садовый центр. Коллекция здесь слишком заманчивая, и мы покупаем целый ряд высоких экзотических растений, которые благодаря заниженной крыше идеально подходят, а наша теперь уже очень зеленая машина развлекает других водителей на обратном пути в Лондон. Проведя большую часть своей рабочей жизни за рулем целого ряда автомобилей, большинство из которых относятся к более премиальному спектру, я полностью очарован этим кабриолетом A3. Что касается автомобилей, дело не всегда в размере, мощности или цене, а в простом внутреннем воздействии.

    Audi A3 Cabriolet покинут эту смертельную катушку после 2019 года, говорится в отчете

    Спокойной ночи, милый принц.

    Audi

    Сезонная депрессия обычно так не проходит, но с известиями о том, что Audi убирает из модельного ряда один из своих немногих кабриолетов, нет ничего плохого в том, чтобы немного заплакать в середине лета.

    Audi прекратит выпуск A3 Cabriolet после 2019 модельного года, сообщает Car and Driver. Это не обрушивает топор палача на каждый вариант A3, только на откидной верх, поэтому поклонникам седана A3 не о чем беспокоиться в 2020 модельном году.

    К счастью, вы все еще можете купить одну из моделей 2019 года, пока они у дилеров. Каждая из трех комплектаций A3 Cabriolet может быть оснащена одной из двух трансмиссий. Базовый 2,0-литровый I4 выдает 184 лошадиных силы и 222 фунт-фут крутящего момента, и он идет в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.Более мощный вариант увеличивает мощность до 228 л.с. и 258 фунт-футов, теряет передачу в двойном сцеплении и добавляет полный привод.

    Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые нужно знать об Audi Q3 2019 года

    2:32

    Менее мощная версия стоит от 38 900 долларов до пункта назначения, в то время как более мощный двигатель отправляет наклейку на окно до 41 700 долларов.Самый дорогой кабриолет A3 стоит от 49 900 долларов.

    Если A3 Cabriolet не ваша скорость, Audi по-прежнему предлагает несколько других кабриолетов. Вы можете сесть во что-нибудь более спортивное с помощью TT Roadster — пока он есть. Более крупный кабриолет A5 имеет большую скорость захвата, чем A3, поэтому он должен некоторое время работать. Если вы действительно хотите потратиться, всегда есть суперкар R8 Spyder, и он просто немного веселее, чем другие. Немного.

    Взгляд на кабриолет Audi A3

    Тем, кто ищет кабриолет класса люкс по невысокой цене, следует обратить внимание на кабриолет Audi A3 Cabriolet.

    Audi A3 Cabrio со стартовой розничной ценой в 36 525 долларов, включая плату за место назначения, поставляется со стандартными кожаными сиденьями и двухзонным климат-контролем, чего нет в других недорогих кабриолетах 2015 модельного года, таких как Chevrolet Camaro, Ford. Мустанг, Мини Купер и Фольксваген Жук.Кроме того, его базовый 170-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение с полным крутящим моментом в 200 фунт-сила-футов, который достигается при низких 1600 об / мин и достигает 4400 об / мин.

    10 самых безопасных автомобилей, которые вы можете купить

    Лучше всего то, что A3 Cabrio занимает третье место по расходу топлива среди всех U.S. кабриолетов, позади гораздо меньшего кабриолета Smart Fortwo Passion Cabrio и Mini Cooper. Федеральное правительство заявляет, что он получает 24 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, и, судя по расходу топлива тестируемого автомобиля, эти цифры достижимы, в среднем чуть выше комбинированного рейтинга города / шоссе в 28 миль на галлон.

    Водителям, которых не интересует внешний вид маслкаров Camaro и Ford Mustang, многое понравится в Cabrio, который, как и принято в Audi, выглядит деловым, но с чувством мастерства.Внутренние приборы и органы управления удобно расположены, пластиковые детали выглядят высококлассно, а твердые сиденья и рулевое колесо нужного размера помогают водителю чувствовать себя комфортно. Кроме того, у него есть крыша с механическим приводом вместо тяжелой металлической крыши. Верхняя часть открывается или закрывается за 18 секунд, даже если вы едете со скоростью 31 миль в час или меньше.

    Испытательный автомобиль казался живым, так как двигатель и шестиступенчатая коробка передач работали на передачу мощности с небольшим отставанием от двигателя с турбонаддувом.Его передний привод с удовольствием выезжает из стоп-сигналов и быстро проезжает по проселочным дорогам. Пиковая мощность составляет 170 лошадиных сил, так что это не близко к 323 лошадиным силам, установленным в шестицилиндровом двигателе Chevy Camaro.

    Тестируемый A3 Cabrio Premium Plus двигался как цельный кусок металла даже по железнодорожным путям, где меньшие кабриолеты могли трястись.

    Более

    Автомобиль стоит ниже по сравнению с внедорожниками и грузовиками, поэтому вид не очень хорош, когда Audi застревает в пробке.Но более низкий центр тяжести и отзывчивое рулевое управление сделали вождение на поворотах и ​​поворотах доставлять удовольствие.

    В A3 был шум ветра и некоторый шум дороги, независимо от того, был ли верх или низ.

    Две боковые двери имеют удлиненную форму, что означает, что места для парковки большего размера лучше всего позволяют избежать столкновения двери с соседним автомобилем. Заднее сиденье предназначено только для двоих взрослых, но пространство для ног в 31,9 дюйма лучше, чем на заднем сиденье Camaro.

    Даже с опущенной крышей остается 7.1 кубический фут места в багажнике A3 Cabrio. С верхней крышкой багажник имеет площадь хранения 9,9 кубических футов.

    Седан A3 2015 года получил пять из пяти звезд за защиту пассажиров в краш-тестах федерального правительства. Однако данных о краш-тестах A3 Cabriolet 2015 года нет. Один отзыв по безопасности в США в апреле был связан с дефектным никелированием внутри топливного насоса, что могло привести к отказу насоса и, таким образом, заглохнуть автомобилю и не позволить ему перезапуститься.

    Audi A3 Cabriolet. Обзор | Auto Express

    Предыдущий Audi A3 Cabriolet был выпущен через пять лет после хэтчбека, но на этот раз Audi не торопилась.Новая модель поступила к дилерам всего через 18 месяцев после обычного хэтчбека.

    В этом поколении Audi A3 Cabriolet фирма перешла от модели кузова хэтчбек к использованию элегантного седана A3. Это означает, что кабриолет больше, чем раньше, поэтому внутри и в багажнике стало больше места.

    Это всегда был дорогой вариант, но на этот раз Audi добавила двигатели и технологии для своих более крупных автомобилей, чтобы оправдать взимаемые цены. Cabrio на 50 кг легче заменяемого автомобиля, что повышает его эффективность.

    • Лучшие кабриолеты в продаже

    Ключ к привлекательности A3 Cabriolet — его складная крыша. Новый дизайн, крыша открывается одним нажатием кнопки примерно за 18 секунд. Полезно, что это можно сделать на скорости до 31 миль в час — идеально, когда британская погода становится хуже. Верх также очень хорошо защищает от шума дороги и ветра.

    В основных моделях предлагаются бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра с турбонаддувом, а также дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра с возможностью выбора всего в двух комплектациях: Sport и S line.У высокопроизводительного S3 есть собственная индивидуальная спецификация.

    Прекрасное сочетание плавности хода и управляемости с высокими характеристиками во всем диапазоне

    И снова продуманная платформа MQB от VW Group, на которой основан кабриолет A3, демонстрирует свою универсальность. На дороге Audi сразу же кажется более жесткой, чем BMW 2 серии Кабриолет, а это означает, что она более комфортна и сдержана. Благодаря более жесткому кузову подвеска имеет более прочную платформу для работы, поэтому A3 лучше справляется с дорогами с плохим покрытием, хотя более низкая и жесткая спортивная подвеска на моделях S line делает поездку более устойчивой.

    Каждая модель в стандартной комплектации оснащается системой выбора привода (которая позволяет водителю настраивать реакцию автомобиля на один из четырех предустановленных режимов), а перевод A3 в динамический режим усиливает реакцию рулевого управления и газа, создавая ощущение, что немного бдительнее.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Помимо этого, S3 также получает регулируемые амортизаторы Magnetic Ride, которые работают с Drive Select, чтобы водитель мог дополнительно настраивать автомобиль ответы.Они доступны только для базовых моделей (со спортивной подвеской, а не с двигателем 1.6 TDI), но в них нет особой необходимости, так как ходовая часть хорошо контролируется даже при стандартной настройке.

    Audi также отличается повышенной крышей благодаря стандартному трехслойному звукоизоляционному кожуху. Однако опустите верх — что вы можете сделать на скорости до 31 миль в час — и это будет не так впечатляюще. Есть небольшой баффинг, хотя, если вы добавите дополнительный ветрозащитный экран за 300 фунтов стерлингов, он почти исчезнет.К сожалению, он покрывает задние сиденья, поэтому вы не можете использовать его, если хотите, чтобы на задних сиденьях были пассажиры.

    Во всем диапазоне производительность довольно хорошая, и каждый двигатель, кроме одного, разгоняет автомобиль до 100 км / ч менее чем за девять секунд. Исключением является 1.6 TDI, но он чувствует себя быстрее, чем предполагают цифры, благодаря крутящему моменту 250 Нм, доступному уже при 1500 об / мин.

    Однако вождение кабриолета — это не только прямолинейность, и когда дело доходит до управляемости, A3 превосходит BMW.Из-за динамических недостатков, которые может принести кабриолет, иногда мягкая крыша не так удобна для езды, но Audi не только кажется более резкой, цепкой и уравновешенной, чем BMW, она почти соответствует обычному хэтчбеку A3.

    S3 — самая быстрая версия, но это не машина для водителя. Несмотря на то, что он оснащен тем же 2,0-литровым двигателем мощностью 296 л.с. и полным приводом, что и другие S3, Cabriolet поставляется только с трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. К сожалению, эта шестиступенчатая коробка передач не самая плавная, и, кажется, требуется много времени, чтобы перевести нажатие педали акселератора в поступательное движение.По сравнению с хэтчбеком S3, кабриолет кажется тяжелым и имеет более мягкую настройку подвески, которая обеспечивает плавность хода на неровностях.

    Хорошая экономия от каждого двигателя, даже от S3

    Как и следовало ожидать, самые экономичные двигатели — это дизели; и наиболее экономичным из лотов является 1,6, доходность которого составляет 65,7 в официальном комбинированном цикле. Однако 2,0-литровые двигатели обеспечивают более высокую производительность, но при этом не требуют больших затрат — и это независимо от того, выбираете ли вы ручную трансмиссию или трансмиссию S tronic.

    Только если вы соедините 2.0 TDI с полным приводом, экономия резко упадет, но даже тогда заявленная экономия составляет почти 55 миль на галлон.

    Производительность 2,0-литрового бензинового двигателя не вызывает сомнений, но 1,5 TFSI, безусловно, заслуживает внимания. Он не только хорошо работает — разгон до 100 км / ч занимает 8,9 секунды — благодаря технологии цилиндров по требованию (которая отключает два из четырех цилиндров, когда требуется относительно небольшая мощность), его заявленная экономия намного превышает 50 миль на галлон, а выбросы CO2 Выбросы могут составлять всего 117 г / км, в зависимости от коробки передач и уровня отделки салона.

    Даже если вы объедините 2,0-литровый бензиновый двигатель и коробку передач S tronic, заявленная экономия составит около 45 миль на галлон. И, в верхней части диапазона, S3 в среднем составляет чуть более 40 миль на галлон, что не так уж и плохо, учитывая, насколько быстро он будет двигаться.

    Как и следовало ожидать, это самая дорогая версия для страхования — она ​​находится в группе 46 — но, учитывая, что другие модели располагаются группами от 25 до 37, A3 очень похож на своего основного конкурента, BMW. 2 серия.

    Незаметные обновления удерживают A3 на вершине класса, делая его очень желанным

    Кабриолет A3 предыдущего поколения сохранил пропорции трехдверного хэтчбека и выглядел немного коряво и неуклюже.Тем не менее, последний откидной верх использует основу из более гладкого седана A3, и изменения являются огромным улучшением. Этот автомобиль намного элегантнее, а благодаря длинным дверям и плоской задней палубе пропорции придают ему более привлекательный вид.

    Четкий подход Audi к стилю заимствован из обычного A3. Спереди узкие фары расположены по обе стороны от поразительной цельной решетки кабриолета. С острыми светодиодными ходовыми огнями и рельефными участками вокруг противотуманных фар A3 выглядит достаточно агрессивно.Та же история сзади; Автомобиль имеет сильную плечевую линию, проходящую по бокам и крышке багажника, а также угловатые задние фонари A3 и поднятый спойлер на багажнике придают ему целенаправленный вид.

    Профиль A3 необычный, с приподнятым мягким верхом, чему способствуют продуманные детали на серебристо-матовой окантовке экрана. Однако с поднятой крышей видимость на три четверти сзади по-прежнему остается большой проблемой при выезде из угловых перекрестков.

    Внутри спортивные сиденья не совсем фиксируют вас, как в BMW 2 серии, хотя минималистичная лицевая панель и интересные детали, такие как вентиляционные отверстия в турбинном стиле, придают интерьеру более современный вид.За 350 фунтов стерлингов вы также можете установить на Audi дополнительные вентиляционные отверстия для обогрева шеи, чтобы немного снизить холод.

    В верхней части диапазона новый S3 Cabriolet включает в себя более крупные колеса, тонкий обвес и четырехъядерные выхлопные трубы, и выглядит лучше всех в линейке, хотя было бы немного интереснее смотреть на него с места водителя.

    Не самый большой сзади, но место для загрузки приличное

    Покупка кабриолета часто сопряжена с компромиссом с точки зрения практичности, но в данном случае дело обстоит именно так.A3 Cabriolet на 28 мм шире и на 183 мм длиннее, чем его предшественник, а это означает, что пространство для багажника увеличилось. Теперь он составляет 275 литров с опущенной крышей и 320 литров с закрытой крышей — на 60 литров больше.

    Более того, проем шире, что облегчает загрузку. Вам нужно опустить подвижную перегородку, чтобы открыть крышу, и хотя она врезается в зону багажника, она не так плоха, как аналогичная установка Vauxhall Cascada. В задней части Audi больше места для плеч, но жесткие спинки передних сидений ограничивают пространство для коленей.

    Верхняя часть передней панели не скомпрометирована новым верхом из полотна, хотя вы заметили, что стойки экрана кажутся более выступающими, чем обычно, поскольку они усилены, чтобы выдерживать опрокидывающиеся удары при опрокидывании. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пространство на задних сиденьях довольно ограничено как для головы, так и для ног, хотя два задних сиденья имеют удобную форму.

    Audi значительно отстает от BMW в нашем рейтинге Driver Power 2017, но сам A3 лишь чуть не попал в число 30 лучших. Audi не проходила оценку аварийности Euro NCAP, обычный A3 получил пять звезд.Кабриолет имеет аналогичную функцию защиты от опрокидывания, и, как и в BMW, имеется ряд вспомогательных средств для водителя, таких как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    Остальные электронные средства помощи A3 перенесены, в том числе ESP, адаптивные стоп-сигналы и активный капот на случай наездов пешеходов. Кроме того, Cabriolet добавляет за задними сиденьями выдвижные обручи, которые раскрываются, если автомобиль чувствует, что он вот-вот откатится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *