Ауди 200 турбо кватро: Купить Audi 200 с пробегом: продажа автомобилей Ауди 200 б/у в Москве

Содержание

Find Audi 200 quattro for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 8, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [9], «model» : [1620], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 59.000,- в т.ч. НДС
  • 8.000 км
  • 02/2021
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/17

€ 59.500,- в т.ч. НДС
  • 8.000 км
  • 02/2021
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 25.500,-

  • 204.600 км
  • 01/1987
  • 134 кВт (182 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Ruediger May Nutzfahrzeuge

1/11

€ 8.500,-

  • 241.228 км
  • 11/1990
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 13.900,-

  • 257.250 км
  • 02/1991
  • 162 кВт (220 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.000,-

  • 170.000 км
  • 07/1986
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 52.770,- в т.ч. НДС
  • 3.900 км
  • 03/2021
  • 149 кВт (203 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • — (Коробка передач)
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • 182 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Comptoir Automobile Rochelais Cognac

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

1988 Audi 200 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo (200 лс) quattro

Технические характеристики Audi 200 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo (200 лс) quattro 1988, 1989, 1990

Базовая информация
МаркаAudi
Модель200
Поколения200 (C3, Typ 44,44Q)
Модификация (двигатель)2.2 Turbo (200 лс) quattro
Начало выпуска1988 г
Оконч. выпуска
1990 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.5 л/100 км 17.42 US mpg
20.92 UK mpg
7.41 км/л
Расход топлива на шоссе 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.1 сек
Максимальная скорость 231 км/ч 143.54 mph
Соотношение мощность/вес6.5 кг/лс, 155 лс/тонна
Двигатель
Мощность200 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема89.8 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 3000 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2226 см3135.84 cu. in.
Количество цилиндров5
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия8.6
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1290 кг 2843.96 lbs.
Допустимая полная масса 1790 кг 3946.27 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника максимальный 610 л 21.54 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4793 мм 188.7 in.
Ширина 1814 мм 71.42 in.
Высота 1422 мм 55.98 in.
Колесная база 2687 мм 105.79 in.
Колея передняя 1476 мм 58.11 in.
Колея задняя 1490 мм 58.66 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.33
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Размер шин205/60 R15
Размер дисковR15

Ауди 200 Турбо Кватро. МС 2.2 165 л.с. [Архив]


Просмотр полной версии : Ауди 200 Турбо Кватро. МС 2.2 165 л.с.



Anton-Markov

14.01.2016, 21:59

Ребят подскажите.
Продаю Audi 200 синий седан, 1987 г., пробег 380 000 — 389 999 км.

2.2 MT (165 л.с.), бензин, полный привод, левый руль
гидроусилитель
климат однозонный
люк
Обогрев передних сидений
центральный замок
Шины и диски
15″
Ауди 200 2.2 Турбо кватро. Турбина к26
Двигатель после кап-ремонта.
не запускался так как нужен трамблер.
САМОДИАГНОСТИКА выдает ошибку на Датчик Холла.
Блокировки работают.
Или же всетаки по запчастям продать ее???
Просто срочно нужны деньги. средства на ее востановление уже закончились…..
431744317543176431774317843179431804318143182


max-im32

14.01.2016, 22:29

На авито писалось что мотор без всяких жиж стоит вроде?? Как проводился кап ремонт мотора?? И какая цена все таки??


Anton-Markov

14.01.2016, 22:46

Да. в авто сейчас нет никаких житкостей. перед ремонтом все было слито.
Ремонт двигателя был в следующем:Заменена оба дотчика коленвала. Точился коленвал. заменены все вкладыши. поршневые кольца. шлифовалась голова и притирались клапана. в связи с тем что поршней на этот двиг нет в производстве то блок не точил. были куплены поршня с шатунами с донора пробегом меньше 100т.км. поршня в отличном состоянии без износа встали отлично. никакого люфта поршней в цилиндрах нет. Продаю чисто потому что сижу без работы и надо за хату платить( самодиагностика выдает ошибку 2113 на датчик холла. дело в том что трамблер стоял колхозный. кто то пытался переделать зажигание… прорезали 5 окон в трамблере вместо одного. шторки я переварил как надо но все равно выдает эту ошибку. видимо не точно все переварил. больше не пробовал искать искру так как морозы.


max-im32

15.01.2016, 13:21

Да. в авто сейчас нет никаких житкостей. перед ремонтом все было слито.
Ремонт двигателя был в следующем:Заменена оба дотчика коленвала. Точился коленвал. заменены все вкладыши. поршневые кольца. шлифовалась голова и притирались клапана. в связи с тем что поршней на этот двиг нет в производстве то блок не точил. были куплены поршня с шатунами с донора пробегом меньше 100т.км. поршня в отличном состоянии без износа встали отлично. никакого люфта поршней в цилиндрах нет. Продаю чисто потому что сижу без работы и надо за хату платить( самодиагностика выдает ошибку 2113 на датчик холла. дело в том что трамблер стоял колхозный. кто то пытался переделать зажигание… прорезали 5 окон в трамблере вместо одного. шторки я переварил как надо но все равно выдает эту ошибку. видимо не точно все переварил. больше не пробовал искать искру так как морозы.
Сколько она без жижек стоит??


Anton-Markov

15.01.2016, 20:30

С середины декабря.


Редкий Audi 200 Turbo Quattro Avant обнаружен в США

Редкий универсал Audi 200 Turbo Quattro Avant 1991 года выпуска выставили на продажу в США. Всего в Америку в свое время было завезено примерно 150 таких машин, сообщает carakoom.com.

Универсал Audi 200 Turbo Quattro Avant считался нишевой моделью. Он был не таким медленным, как базовые модели конкурентов, но и не таким «диким», как что-то вроде BMW M5. По духу он напоминает ранние Audi S6.

Маркетологи явно пошли на риск, выпустив такой автомобиль. Опыт продаж доказал, что желающих ездить на мощных универсалах не так уж и много. В их числе оказался нынешний владелец этого экземпляра – он прослыл заядлым коллекционером Audi, в его гараже не менее 17 автомобилей этой марки.

Отличительной особенностью Audi 200 Turbo Quattro Avant является его 20-клапанный 5-цилиндровый турбмотор объемом 2,2 л, мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 309 Н·м, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Сейчас эти показатели уже не кажутся чем-то выдающимся, но в 1990-х все было иначе.

Оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля находится в очень хорошем состоянии, продавец отмечает лишь незначительные сколы, которые вполне ожидаемы от автомобиля этого года выпуска.

Черный кожаный салон, кажется, почти в первозданном состоянии, без трещин, только с небольшими складками, которые опять-таки простительны для машины такого возраста.

За прошедшие годы в автомобиль были внесены некоторые модификации, включая сцепление SPEC, амортизаторы Bilstein, глушитель Magnaflow и 16-дюймовые колеса URS4 Fuchs.

Пробег по одометру – 248.000 км, однако автомобиль выглядит гораздо лучше, чем может показаться. Конечно, можно сказать, что цена 15.900 долларов несколько завышена. Но продавец подчеркивает, что универсал все время принадлежал коллекционеру, о нем хорошо заботились, поэтому потенциальным покупателям не о чем беспокоиться.

Audi 200 II (C3) Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 200 II (C3) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi 200 II (C3) Седан2.2 MT (220 л.с.) 4WD, 309 Н*м /1950 об.
(1989 — 1990)
242 км/ч6.6 сек.
Audi 200 II (C3) Седан2.2 MT (200 л.с.),
(1988 — 1990)
231 км/ч7.5 сек.
Audi 200 II (C3) Седан2.2 MT (200 л.с.) 4WD,
(1988 — 1990)
231 км/ч7.5 сек.
Audi 200 II (C3) Седан2.2 MT (165 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(1985 — 1991)
216 км/ч8.0 сек.
Audi 200 II (C3) Седан2.1 MT (182 л.с.) 4WD, 252 Н*м /3600 об.
(1983 — 1986)
230 км/ч8.1 сек.
Audi 200 II (C3) Седан2.2 MT (190 л.с.),
(1988 — 1990)
230 км/ч8.1 сек.
Audi 200 II (C3) Седан2.1 MT (182 л.с.), 252 Н*м /3600 об.
(1983 — 1988)
230 км/ч8.2 сек.
Audi 200 II (C3) Седан2.1 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4800 об.
(1983 — 1984)
200 км/ч11.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)

Audi 200 (type 44) 2.2l Turbo Quattro Технические характеристики, расход топлива

Audi 200 (type 44) 2.2l Turbo Quattro производительность

Максимальная скорость : 216 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.0 s

Audi 200 (type 44) 2.2l Turbo Quattro Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 269 cm
Длина : 481 cm
Высота : 181 cm
Ширина : 142 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/60 R15
Задние шины : 205/60 R15
Снаряженная масса : 1410 kg
Соотношение веса и выхода : 8.5 kg/hp
Багажник : 570 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Технические характеристики Audi 200 (Ауди 200) 2.2 Quattro MT 20V 1983-1991

Технические характеристики Audi 200 (Ауди 200) 2.2 Quattro MT 20V 1983-1991. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Audi 200: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника610 л
Колея передних колёс1510 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 510 мм
Длина4807 мм
Колея задних колёс1510 мм
Объём багажника610 л
Ширина1814 мм
Снаряженная масса1290 кг
Высота1422 мм
Количество мест5
Допустимая полная масса1790 кг
Колёсная база2687 мм
Длина x Ширина x Высота4 807 x 1 814 x 1 422 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаРаспределенный впрыск
Объём двигателя2226 см3
Максимальный крутящий момент309 Н•м
Тип наддуваТурбо
Мощность двигателя220 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 5 900 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.1950 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.5900 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 1 950 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров5
Наличие интеркулераНет
Конфигурация двигателяРядный
ПриводПолный
Количество ступеней4
Коробка передачМеханика
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Рекомендуемое топливоАи-95
Время разгона до 100 км/ч6.6 сек
Максимальная скорость242 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле10.5 л/100 км
Объём топливного бака80 л
Диаметр разворота11 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Количество крепёжных отверстий5
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Ширина профиля шины215
Коробка передачМеханика, 4 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11 м

Пятиступенчатая Audi 200 Turbo Quattro 1990 года в собственности 27 лет выставлена ​​на продажу на аукционе BaT — 12 марта 2019 года продана за 4900 долларов (лот № 17026)

Этот Audi 200 Turbo Quattro 1990 года выпуска был продан новым в Окленде, штат Калифорния, и, как сообщается, остался в Калифорнии со своим вторым владельцем с 1992 года. Автомобиль выполнен в цвете Pearlescent White поверх серой кожи и оснащен 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. который работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода. В прошлом месяце были установлены новые шины, а также произведена замена масла.Теперь этот Audi 200 Turbo с показателем 174 тыс. Миль предлагается от имени текущего владельца 2Bennett Audimotive с частичными записями, оригинальной наклейкой на окно, чистым отчетом Carfax и четким названием для Калифорнии.

Перламутрово-белый металлик контрастирует с черными зеркалами, боковыми накладками и накладкой бампера. Автомобиль сохраняет периодичность номерных знаков Калифорнии, и в отчете Carfax нет происшествий или других повреждений. Белые плетеные колеса были оснащены новыми шинами в январе 2019 года.

Спортивные сиденья с серой кожей с подогревом, регулировкой мощности и памятью настроек для водителя. Дополнительные услуги: электрические стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль и люк с электроприводом. Отмечается износ внешнего валика и ручки переключения передач, обшивка потолка, как сообщается, провисает.

Приборы включают спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр с красной линией скорости 6400 об / мин. Шестизначный одометр показывает менее 174 тысяч миль, примерно 125 тысяч из которых были добавлены текущим владельцем.

Рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,2 л имеет по два клапана на цилиндр и оснащен турбонагнетателем K24 и промежуточным охладителем. Мощность передается на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Согласно отчету Carfax, ремень ГРМ был заменен в 1998 году на пробеге 131 км. Уровни жидкости были отрегулированы в прошлом месяце, и было добавлено свежее моторное масло.

Коррозия отмечена на компонентах подвески и монтажном оборудовании, как показано выше.

На оригинальной наклейке на окно перечислены заводские опции и указана общая рекомендованная производителем розничная цена 36 740 долларов.

Недавний отчет Carfax не показывает никаких проблем и включает записи в Калифорнии с 1992 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Находка дня: 1991 Audi 200 Avant quattro Turbo

Люди будут вспоминать 2020 год как год пандемии, но его также можно было бы назвать годом аванта. Могучий RS 6 Avant наконец-то приземлился на берегах Северной Америки, и A6 allroad вернулся. Таким образом, вы можете сказать, что все поклонники длинных крыш негодуют по поводу Avants. Это подводит нас к сегодняшней находке дня. Этот 200 Avant может показаться кому-то знакомым, поскольку он был автомобилем Bring A Trailer еще в марте года этого года и был продан за 12 200 долларов.Сейчас он находится в галерее классических автомобилей в Коннектикуте и снова выставлен на продажу. Вот объявление:

1991 Audi 200 Turbo Quattro Avant. Очень редкая годовая только модель 1 из 150, одна из лучших. Шикарная машина !!

Предлагаемый автомобиль — Audi 200 Turbo Quattro Avant Quattro 1991 года выпуска. Первоначально проданный Carousel Automobiles в Миннеаполисе, Миннесота, он провел время в Монтане, Коннектикуте и Калифорнии, прежде чем он был повторно приобретен продавцом в Коннектикуте; коллекционер Audi (у него было 17 когда-то !!), который повторно приобрел машину после продажи ее владельцу в Калифорнии двумя годами ранее.

Автомобиль очень оригинален, отделан жемчужно-белым металлом поверх черной кожаной салона, а мощность обеспечивается вездесущим двигателем Audi 2.2L 20v, рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также полным приводом Quattro. В автомобиль были внесены некоторые разумные изменения, включая, помимо прочего, шпильки головки ARP, сцепление SPEC, 16-дюймовые колеса UrS4 Fuchs, амортизаторы Bilstein и глушитель Magnaflow. В марте 2019 года автомобиль получил новый турбокомпрессор, новый кислородный датчик и аккумулятор, а также новые заводские и топливные форсунки.Теперь пробег 154 100 миль, этот 200 Avant находится в прекрасном состоянии.

КРАСКА: Автомобиль окрашен в правильный жемчужно-белый металлик. Опции включают задний дворник, задний обогреватель Quattro-script, рейлинги на крыше, люк и прозрачную пленку, нанесенную на фары. Краска отличная, с небольшими сколами вокруг автомобиля. Carfax (доступен по запросу) чистый. Оригинальные заводские легкосплавные диски были заменены на 16-дюймовые диски Fuchs от UrS4 (стандартные колеса входят в комплект поставки автомобиля).Они были отремонтированы и обуты в шины Continental ExtremeContact Sport, установленные в сентябре 2018 года. В сентябре 2018 года компания 2Bennett Audimotive в Дэвисе, штат Калифорния, заменила главный цилиндр, задние тормозные суппорты, отрегулировала трос стояночного тормоза, а также осуществила регулировку и промывку тормозной жидкости. В 2016 году были добавлены амортизаторы Bilstein, а также были установлены новые сильфоны стоек и опоры стоек.

ИНТЕРЬЕР: Черные кожаные сиденья с электроприводом, подогревом и памятью настроек для водителя.Дополнительные удобства включают деревянную отделку, электрические стеклоподъемники, кондиционер (дует холод) и круиз-контроль. Центральная консоль включает переключатель включения дифференциала и индикатор; переключатель стеклоподъемника был заменен в сентябре 2018. Магнитола оригинальная присутствует и работает хорошо. На деревянной отделке видны трещины. Шестизначный одометр показывает 154 100 миль. Оригинальный рядный двигатель 2.2L 20v 3B с турбонаддувом соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с муфтой SPEC Stage 2+ и полным приводом Quattro.

Журнал технического обслуживания показывает, что обслуживание ремня ГРМ было завершено в сентябре 2016 года на расстоянии 147 000 миль, а в 2017 году была установлена ​​новая прокладка головки блока цилиндров и шпильки головки APR. Сцепление было заменено 10 000 миль назад, включая обслуживание в марте 2019 года на 2Bennett Automotive замена турбокомпрессора, установка нового кислородного датчика и АКБ и форсунок. Модифицированный выхлоп с глушителем Magnaflow предлагает приятное, но ненавязчивое рычание.

Покупайте с уверенностью, так как этот автомобиль был в собственности коллекционера, поставляется со всеми заводскими книгами и руководствами, записями об обслуживании, журналом технического обслуживания и записями об обслуживании новых автомобилей и не нуждается ни в чем, кроме восторженного нового владельца / коллекционера.Автомобиль идет с чистым отчетом Carfax и чистым названием California. Не стесняйтесь звонить по телефону 203 256 9800 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен], если мы сможем ответить на любой из ваших вопросов.

Мне пришлось просмотреть наши архивы, чтобы убедиться, что я не публиковал это раньше, и, очевидно, я этого не делал… что очень жаль, потому что это прекрасный Avant. Но вот он, хоть и на пару тысяч долларов дороже. Он стоит 15 900 долларов, что неплохо для редкого Avant в еще более редком состоянии. Вы можете найти намного больше фотографий и даже видео в листинге BAT (который по-прежнему составляет живых ).Я бы так хотел купить это, но если бы он был черным на черном, он был бы прямо сейчас у меня на подъездной дорожке. Если вы пропустили аукцион Bring A Trailer еще в марте и хотели бы получить 200 Avant Turbo quattro в отличном состоянии (или это 200 Avant quattro Turbo?), Вы можете найти его ЗДЕСЬ . Спасибо, Джордж, за внимание… это сделало мое утро.

Audi 200 (тип 44) 2,2 л Turbo Quattro Технические характеристики, размеры

Audi 200 (тип 44) Двигатель 2,2 л Turbo Quattro Технические характеристики

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя: 1B / 2B
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch K -Jetronic
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2226 см3 или 135.8 у.е.в.
Диаметр отверстия x ход: 81,0 x 86,4 мм
3,19 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 10 клапанов
Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 8,6
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 200 л.с. или 197 л.с. или 147 кВт при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 270 Нм или 199 фунтов.футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Audi 200 (тип 44) 2,2 л Turbo Quattro Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 10.8 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Диапазон: 740 км или 460 миль
Емкость топливного бака: 80 л
17,6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 258 г / км (оценка)

На улице: Audi 200 Avant Quattro

Любая Audi 200 — редкость в США.S., а увидеть фургон с полным приводом еще сложнее. Из-за чего этот Audi 200 Avant Quattro, который трудно найти даже в кругах энтузиастов Audi, стал путешествием во времени.

Сейчас легко забыть, но начало 1990-х не было куполом Audi. Марка все еще переживала споры о непреднамеренном ускорении «60 минут», в результате которых объемы продаж упали до четырехзначного числа. Audi, возможно, проиграла, но это определенно не исключение, особенно на благоприятных для импорта региональных рынках в США.S. При наличии ряда популярных продавцов, таких как седан 4000, у бренда Audi все еще было несколько уловок в рукаве — все, что ему нужно было сделать, — это выждать время и воспользоваться уходом бывших конкурентов, таких как Peugeot и Renault. Помните те?

Конец 80-х годов все еще был временем, когда полноразмерные универсалы были популярны, и в Ингольштадте в этот сегмент вошла модель 200 Avant, доступная с полным приводом quattro. До появления 200 Avant Quattro AMC и Subaru были чуть ли не единственными поставщиками полноприводных универсалов в Штатах.И хотя Volvo и Mercedes-Benz заняли прибыльную нишу с помощью универсалов, их модели стали предлагать полноприводные модели гораздо позже. Это сделало 200 Avant Quattro чем-то вроде новинки в США, и не только потому, что продажи Audi в то время были крошечными.

Avant Quattro 200 продавался в США очень небольшими партиями в трудные для Audi времена на рынке США.

Autoweek

Здесь благоразумно немного отступить и оценить то, что предлагал Avant Quattro 200, особенно в то время, когда отечественные универсалы были относительно неизменным товаром.Audi 200 Avant Quattro в форме 20V выдавал 217 л.с. при 5700 об / мин и 228 фунт-фут крутящего момента при 1950 об / мин благодаря 2,2-литровому рядному пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом, что делает эту версию одним из самых мощных универсалов на рынке. Эти цифры, чтобы мы не забыли, поместили 200 Avant Quattro рядом с маслкарами того времени, скомпрометированными и устаревшими, но все же рядом с ними.

«Хотя такая же базовая конструкция с 20-клапанным турбонаддувом и адаптирована для соревнований, на протяжении нескольких лет она также использовалась в раллийных гонках Audi», — хвасталась брошюра для сотрудников дилерских центров по модели Audi 200 Quattro 1991 года выпуска.«И, конечно же, в прошлом году Ханс Штук стал лучшим гонщиком в соревновании IMSO GTO — за рулем гоночного автомобиля Audi с 20-клапанным турбонаддувом и мощностью более 600 лошадиных сил. Надежность во время гоночного сезона была исключительной».

Надежность в течение многих сезонов эксплуатации других владельцев была напрямую связана со строго своевременным техническим обслуживанием. Модель 200 и седан V8 того времени были известны тем, что были неумолимы для тех, кто пропускал регулярные интервалы обслуживания — факт, который в 1990-х годах привел бы к гибели многих из этих автомобилей за относительно короткий период времени.

К тому времени, когда в Audi 200 была предложена окончательная версия двигателя 20V, сама базовая модель была уже довольно устаревшей, поскольку сам кузов C3 дебютировал в 1982 году и будет заменен в модели 1992 года. Но в свои последние годы Audi 200 Avant Quattro дал возможность взглянуть на более поздние модели Audi, которые включали в себя очень функциональные универсалы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1985 Технические характеристики Audi 200 Turbo quattro | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Audi 200 Turbo quattro — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверным кузовом седан (седан). Audi 200 Turbo quattro приводится в движение одним верхним распредвалом, 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,1 л и 2 клапанами на цилиндр, что обеспечивает мощность и крутящий момент 179 л.с. (181 л.с. / 133 кВт) при 5700 об / мин и 252 Н · м (186 фунт · фут / 25.7 кгм) при 3600 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1410 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 230 км / ч (143 миль / ч).

1985 Audi 200 Turbo quattro технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

1985 г. Audi 200 турбо quattro

краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4807 мм
Насколько тяжелый? 1410 кг
Какой размер двигателя? 2.1 литр, 2144 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Сколько мощности? 181 л.с. /179 л.с. /133 кВт при 5700 об / мин
Какой крутящий момент? 252 Нм /186 фут-фунт / 25,7 кгм при 3600 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 7.4 с
Как быстро? 230 км / ч , 143 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1985 Audi 200 Turbo quattro данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2687 мм 105.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1468 мм 57,8 дюймов
Колея / протектор (зад) 1467 мм 57,8 дюймов
Длина 4807 мм 189,3 дюймов
Ширина 1814 мм 71.4 дюймов
Высота 1422 мм 56 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,79
Снаряженная масса 1410 кг 3109 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2.1 литр
2144 куб. См
(130,835 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 79,5 × 86,4 мм
3,13 × 3,4 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,92
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 10 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
181 л.с. (179 л.с., ) (133 кВт )
при 5700 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
83.5 л.с. / литр
1,37 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
252 Нм (186 фут · фунт ) (25,7 кгм )
при 3600 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
117,54 Нм / литр
1,42 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 8.8: 1
Топливная система Bo K-Jet топлива INN.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1477 кПа (214,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 6
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 428,8 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор 1 Турбокомпрессор ККК
Интеркулер Я
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 4.9 с
Разгон 0-60 миль / ч 7,4 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 15,6 с
Постоянный километр
Максимальная скорость 230 км / ч (143 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 128.71 л. )
0,13 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 10,56 кг / кВт
17,64 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11.60 м
Подвеска передняя I.MS.CS.ARB.
Подвеска задняя LA.LoTA.PR.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 205/60 ВР 15
Шины задние 205/60 ВР 15
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 3,89
общий
Carfolio.com ID 24420
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 19,6
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1985 Audi 200 Turbo quattro добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1991 Audi 200 Quattro Turbo Avant — Barn Finds

Этот Audi 200 Quattro Turbo Avant 1991 года — больше, чем просто продвинутый покупатель бакалеи, это очень редкая всепогодная машина с полным приводом и ручным переключением, которых, как сообщается, 150 или меньше из них добрались до U.S. Его можно найти здесь, на eBay в Уоллингфорде, штат Коннектикут, по текущей цене чуть более 4000 долларов.

Как давний владелец и фанат Audi, я лично люблю эту машину. Я не большой поклонник коричневых или золотых машин в целом, или, в данном случае, Bamboo, но владеть этой машиной было бы весело. Похоже, что было проделано много работ по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить максимальную надежность. У меня никогда не было ни одной проблемы с моей Audi TT за полтора десятилетия, что я владел ею, и я считаю, что если человек обслуживает свой автомобиль, независимо от того, какой он или насколько сложный, больше всего человек. из них будут продолжать работать нормально.Только не спрашивайте о нашем бывшем Mini Cooper 2011 года выпуска.

Сообщается, что в США было доставлено не более 150 экземпляров этой модели, поэтому они встречаются редко. И, будучи пятиступенчатым турбированным универсалом со знаменитой системой Audi Quattro AWD, это делает его еще лучше. С этой наклонной дверцей люка это действительно сокращает грузовое пространство, но это должно было помочь с экономией топлива и, безусловно, улучшить внешний вид. По словам продавца, у этой машины нет ржавчины, и они говорят, что она отлично работает и ездит. Они владеют им менее года и поставили на него тонну новых деталей, чтобы убедиться, что это надежный ежедневный драйвер.

Интерьер выглядит так, как будто мне легко на 9 баллов из 10, я не вижу здесь никаких изъянов. На заднем сиденье не так много места, как в Audi A8 2019 года, но я предполагаю, что оно тем не менее комфортно. Все сиденья с подогревом работают спереди и сзади, есть новый переключатель круиз-контроля, двигатель заднего стеклоочистителя, новая обивка потолка, и все работает, кроме кондиционера.

Двигатель — рядный пятый двигатель VW-Audi объемом 2,2 л, который в Turbo quattro имел 217 л.с. и 228 фут-фунт крутящего момента.По сегодняшним меркам это не так уж и много, но с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом это была бы супер веселая зимняя машина, а время разгона до сотни за 7,5 секунд более чем прилично. Продавец добавил новый бачок гидроусилителя рулевого управления и все новые шланги гидроусилителя руля, новую батарею, новую прокладку клапанной крышки, новый ремень привода ГРМ и соответствующие шкивы, термостат и водяной насос. Они также добавили чип Stage-1, амортизаторы Bilstein и фары Euro h2 / h5. У кого-нибудь из вас был универсал Audi 200 quattro?

Audi 200 Turbo Quattro Avant показал путь в RS — Autogreek.Новости

Audi RS 4 и RS 6 — два из самых быстрых универсалов на планете. Особенно второй, он один из самых быстрых за все время! Ингольштадт фактически создал категорию суперсемейлов еще в 1994 году и объединил ее с первыми RS 4 и RS 6. Но прежде всего это был 200 Turbo Quattro Avant .

Читайте также: В чем была инновация Audi 80 1986 года?

Самая практичная версия 200 2-го поколения (C3) была выпущена годом позже седаном 1984 .Его комбинация с 2,1-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой полного привода создала не только самый быстрый универсал того времени, но и один из самых быстрых семейных универсалов на планете того времени. Мощность 182 л.с. при 5700 об / мин. и 252 Нм при 3600 об / мин. , разогнался до 100 км / ч с остановки на 8,2 дл . и доехал до 224 км / ч ! Отличный номер для универсала 4,8 метра и почти 1,5 тонны, с багажником 644 литра.

Пять лет спустя пришла окончательная форма.Легендарный 20-клапанный турбомотор объемом 2226 куб. занял место в машинном отделении, развивая мощность 220 л.с. при 5700 об / мин. и 309 Нм при 1950 об / мин. Время 0-100 км / ч пришлось на 6,7 дл. и финал поднялись до 238 км / ч и , а полный привод позаботился о том, чтобы усилие эффективно передавалось в поворотах, а также на любой местности. Трансмиссия была исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как с той же комбинацией двигатель-трансмиссия седан был еще быстрее (0-100 из 6.6 дл., Финал 245 км / ч). С точки зрения конкуренции нет, Quattro преуспела после упразднения группы B, но без особого успеха.

См. Также: Audi RS 6 мощностью 1001 л.с. и 1250 Нм ракеты (+ видео)

Он оставался в производстве до 1991 года. , когда вся серия была снята с рынка и оставлена ​​свободная позиция на 100, пока не появился A6 (1994). Затем пришла на смену 200 Turbo Quattro Avant, получившая название «S6». Сегодня 200 турбин — большая редкость. Отличный пример — , специфический , с 248000 км по счетчику .

Читайте также: Вы знакомы с инновационными Audi 100 Duo и A4 Duo?

Это один из последних произведенных автомобилей, и за прошедшие годы владелец произвел некоторые обновления (улучшенное сцепление, амортизатор Bilstein, новые подушки двигателя, гоночный каталитический нейтрализатор, 16-дюймовые колеса Fuchs), всегда храня его в закрытом состоянии. гараж. Его цена установлена ​​на уровне $ 15 900 44 ( 12 975 евро ) и, объективно, немало. Но если мы посмотрим на это как на универсал Quattro и посмотрим, сколько стоят Audi Coupe, перспектива изменится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *