Технические характеристики Ауди 200 по модификациям
Ауди 200, Универсал 1983 — 1991
- Avant (44,44Q) 2.1 Turbo quattro (44Q) Повньій постоянний, 2.1 л.
- Avant (44,44Q) 2.2 20V quattro (44Q)
Полньій, 2.
- Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44) Передній, 2.2 л.
- Avant (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q) Полный постоянный, 2.2 л.
- Avant (44,44Q) 2.3 (44) полноприводный, 2. 2 л.
Ауди 200, Седан 1979 — 1982
Ауди 200, Седан 1983 — 1984
Ауди 200, Седан 1984 — 1985
Ауди 200, Седан 1989 — 1990
Ауди 200, Седан 1985 — 1991
Ауди 200, Седан 1988 — 1990
Audi 200 II (C3) Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 200 II (C3) Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный
размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.Модификации (8)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi 200 II (C3) Седан | 2. 2 MT (220 л.с.) 4WD, 309 Н*м /1950 об. (1989 — 1990) | 242 км/ч | 6.6 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.2 MT (200 л.с.), (1988 — 1990) | 231 км/ч | 7.5 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.2 MT (200 л.с.) 4WD, (1988 — 1990) | 231 км/ч | 7.5 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.2 MT (165 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (1985 — 1991) | 216 км/ч | 8.0 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.1 MT (182 л.с.) 4WD, 252 Н*м /3600 об. (1983 — 1986) | 230 км/ч | 8.1 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.2 MT (190 л.с.), (1988 — 1990) | 230 км/ч | 8.1 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2. 1 MT (182 л.с.), 252 Н*м /3600 об. (1983 — 1988) | 230 км/ч | 8.2 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.1 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4800 об. (1983 — 1984) | 200 км/ч | 11.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (12094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)Audi 200 (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q) (165 Hp)
Основные характеристики Audi 200 (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q) (165 Hp)
|
Двигатели для AUDI 200 (44, 44Q)
ДВИГАТЕЛЬ 2, 2 TURBO KG AUDI 200 QUATTRO
Мотор для AUDI 200 44 44Q из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 106000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ AUDI 2.0 TFSI SYMBOL BPJ 200 KM
Двигатель для AUDI 200 44 44Q из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 102000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 200 2. 2 TURBO CALY SAMOCHOD
Двигатель для AUDI 100 44 44Q C3 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 123000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.2 TURBO MC 165 KM AUDI 200 88R
Двигатель для AUDI 200 44 44Q из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 112000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ KPL. AUDI 200 S4 C4 2.2 2.2T TURBO
Мотор для AUDI 100 4A C4 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 94000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
VW SKODA RS AUDI SEAT ДВИГАТЕЛЬ KPL. 2.0 TFSI 200 KM
Двигатель для AUDI 200 44 44Q из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 134000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
AUDI A4 A6 2.0 T FSI 200 KM 06R. ДВИГАТЕЛЬ
Мотор для AUDI 200 44 44Q из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 104000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
AUDI A4 A6 2. 0 T FSI 200 KM 06R. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
Мотор для AUDI 200 44 44Q из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 106000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
1991 AUDI 200 20V 3B ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ
Двигатель для AUDI 200 44 44Q из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 108000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
OTTOMOTOR ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 44 44Q C3 2, 0 84 КВТ RT
Двигатель для AUDI 100 44 44Q C3 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 94000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Ауди 200 кватро турбо
Audi 200 turbo quattro на DRIVE2.RU
AUDI 200 turbo quattro 2.2 (165 л.с.) 1989г. (переходка)
Автомобиль куплен в г. Егорьевске, что в 80 км от Москвы. Купил без снятия с учёта, рисковал, но риск оправдался. Перегон в Белгородскую область занял 8 часов с учётом остановок. По дороге машина шла очень уверенно и мягко, при этом выдавая 140-150км/ч. Вдруг в зеркалах что-то показалось, быстро приближаясь. При обгоне я заметил за рулём праворульной Toyota Caldina сидела девушка :-). Она и автомобиль достаточно быстро отдалялись, я опустил глаза на спидометр, там 150 км/ч. Я улыбнулся и нажал на педаль ))). Где-то при скорости 170 меня обогнал крузер и VW transporter(явно шли в паре, т.к. фольс был инкассаторский), ну я не долго думая пошёл в хвост. При скорости 200 км/ч все трое меня обгонявшие, остались позади, и проехав с такой скоростью км так 5-6, я решил больше не рисковать. Скинул до 150, покатился довольный собой и конечно же машиной.По приезду в Старый Оскол поездил пару месяцев с московскими номерами, поставил машину на учёт и началась головная боль. :-)))
- Двигатель 2.2 бензиновый (165 л. с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Audi 200 (C3) выпускается с 1983 года
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Audi 200 2.2 turbo quattro 20V на DRIVE2.RU
ммдддаааа…даже не знаю с чего начать!Это моя вторая 200 — ка … первая — это был полный ужас… но в прочем понравилась мне настолько, что я купил себе вторую!Старенькая была бита…и по моему очень серезно.А так как я машинах не разбираюсь, так и получилось что я ее купил…Ето был такой геморой, что вы даже не представляете.Я ее довел до нормального состояния, и продал!А вторая — не жалуюсь…канешно нужно немного поработать, но ничего .Кто чем сможет тем поможет(надеюсь)!)Фотки я закинул, смотрите!
Немного об ауди 200
ДвигательТип двигателя: 5Марка топлива: бензинОбъем двигателя, куб. см.: 2226Клапанов на цилиндр: 4Наддув: естьМощность, л.с.: 220Достигается при об. в мин.: 5900Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 309 / 1950Максимальная скорость, км/ч: 242Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.6Компоновка двигателя: Спереди, п продольноСистема питания: инжекторСистема газораспределения: dohcДиaметр цилиндра, мм: 81Ход поршня, мм: 86.4
Коэффициент сжатия: 9.3
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: МКППКоличество ступеней: 5
Тормоза
Передние: дисковыеЗадние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4810Ширина, мм: 1810Высота, мм: 1420Колесная база, мм: 2690Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1510
Прочее
Количество мест: 5Размер шин: 215/60ZR15Снаряженная масса, кг: 1520Допустимая масса, кг: 2070Объем багажника, л: 570Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11.6
_____________________[____\===OOOO===/____]
\______[615-50 ВО]_____/
Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
Audi 200 2.1 turbo quattro на DRIVE2.RU
Всем привет! Решил наконец создать бж своей 200ки. Куплена она была весной 2012. Еще зимой обратил внимание на объявление с ее продажей, но тогда покупать не планировал. Этой же весной случайно обнаружил ее продававшуюся значительно дешевле… с порванным ремнем ГРМ 🙂 Так как эта машина нравилась внешне и внутренне, да еще и имела турбу, и знаменитый полный привод решено было съездить посмотреть, что машина представляет из себя в целом.
Кузов оказался в довольно хорошем состоянии, серьезной гнили или ржавчины почти нет, следов аварий заметно не было. Единственный серьезный недостаток по кузову- гнилой левый порог, так что его нужно будет переваривать. Салон в хорошем состоянии, особенно для своих лет, немного упорото водительское сиденье, а в остальном все сравнительно чистенько и ровно 🙂 Да, и в ней классный руль от S-ки с брутальными швами, который очень приятно лежит в руках.
В машине оказалось довольно много усовершенствований колхоза. Так, например, климат-контроль был поменян на обычную печку от 100ки, вкорячены какие-то прикуриватели и кнопки, в фары вставлены диодные ленты место габаритов ( но они миленькие). Зачем-то поставлена сигналка Starline- автозапуск, конечно же, не работает. Некоторые кнопки поменяны на тумблера, в том числе, вентилятор включается на 3ю скорость под рулем %)
Из недостатков, кроме порванного ремня и загнутых клапанов, можно выделить текущий и пенящий насос ГУРа, подтекающие задние стойки с автоподкачкой, непонятные форсунки, не работающий ручник и прочие мелочи. Еще, как оказалось, там что-то накручено с электрикой, она почти вся перепаяна %)
Ну, в общем, посмотрев ее, покомпостировал себе и другим мозги с недельку, купил свою первую машину. После оформления всех бумажек получил ключи и сел поехал вызвал эвакуатор и довез до гаража друга, где, в дальнейшем, выполнялось возвращение ее к жизни.
Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад
Audi 200 Turbo quattro avant 2.1 на DRIVE2.RU
Турбо кваттро авант с двигателем KG, был найден только в московской области по доступной цене и нужным параметрам, работы предстоит много, но уже не первый раз имею дело с ауди но не с кваттро так что всё ещё впереди, всё в бортовике…
- Двигатель 2. 1 бензиновый (182 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1986 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Audi 200 (C3) выпускается с 1983 года
Полтора года на сайте Описание изменено 2 месяца назад
%d0%b0%d1%83%d0%b4%d0%b8 200 %d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%be %d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%be в Кыргызстан: Audi на Lalafo
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3. 5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8. 9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4. 6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Ауди 200 Турбо Кватро.
МС 2.2 165 л.с. [Архив]Просмотр полной версии : Ауди 200 Турбо Кватро. МС 2.2 165 л.с.
Anton-Markov
14.01.2016, 21:59
Ребят подскажите.
Продаю Audi 200 синий седан, 1987 г., пробег 380 000 — 389 999 км.
2.2 MT (165 л.с.), бензин, полный привод, левый руль
гидроусилитель
климат однозонный
люк
Обогрев передних сидений
центральный замок
Шины и диски
15″
Ауди 200 2.2 Турбо кватро. Турбина к26
Двигатель после кап-ремонта.
не запускался так как нужен трамблер.
САМОДИАГНОСТИКА выдает ошибку на Датчик Холла.
Блокировки работают.
Или же всетаки по запчастям продать ее???
Просто срочно нужны деньги. средства на ее востановление уже закончились…..
431744317543176431774317843179431804318143182
max-im32
14.01.2016, 22:29
На авито писалось что мотор без всяких жиж стоит вроде?? Как проводился кап ремонт мотора?? И какая цена все таки??
Anton-Markov
14. 01.2016, 22:46
Да. в авто сейчас нет никаких житкостей. перед ремонтом все было слито.
Ремонт двигателя был в следующем:Заменена оба дотчика коленвала. Точился коленвал. заменены все вкладыши. поршневые кольца. шлифовалась голова и притирались клапана. в связи с тем что поршней на этот двиг нет в производстве то блок не точил. были куплены поршня с шатунами с донора пробегом меньше 100т.км. поршня в отличном состоянии без износа встали отлично. никакого люфта поршней в цилиндрах нет. Продаю чисто потому что сижу без работы и надо за хату платить( самодиагностика выдает ошибку 2113 на датчик холла. дело в том что трамблер стоял колхозный. кто то пытался переделать зажигание… прорезали 5 окон в трамблере вместо одного. шторки я переварил как надо но все равно выдает эту ошибку. видимо не точно все переварил. больше не пробовал искать искру так как морозы.
max-im32
15.01.2016, 13:21
Да. в авто сейчас нет никаких житкостей. перед ремонтом все было слито.
Ремонт двигателя был в следующем:Заменена оба дотчика коленвала. Точился коленвал. заменены все вкладыши. поршневые кольца. шлифовалась голова и притирались клапана. в связи с тем что поршней на этот двиг нет в производстве то блок не точил. были куплены поршня с шатунами с донора пробегом меньше 100т.км. поршня в отличном состоянии без износа встали отлично. никакого люфта поршней в цилиндрах нет. Продаю чисто потому что сижу без работы и надо за хату платить( самодиагностика выдает ошибку 2113 на датчик холла. дело в том что трамблер стоял колхозный. кто то пытался переделать зажигание… прорезали 5 окон в трамблере вместо одного. шторки я переварил как надо но все равно выдает эту ошибку. видимо не точно все переварил. больше не пробовал искать искру так как морозы.
Сколько она без жижек стоит??
Anton-Markov
15.01.2016, 20:30
С середины декабря.
Находка дня: 1991 Audi 200 Avant quattro Turbo
Люди будут вспоминать 2020 год как год пандемии, но его также можно было бы назвать годом аванта. Могучий RS 6 Avant наконец-то приземлился на берегах Северной Америки, а A6 allroad вернулся. Таким образом, вы можете сказать, что все поклонники длинных крыш не любят Avants. Это подводит нас к сегодняшней находке дня. Этот 200 Avant может показаться кому-то знакомым, поскольку он был автомобилем Bring A Trailer еще в марте года и был продан за 12 200 долларов.Сейчас он находится в галерее классических автомобилей в Коннектикуте и снова выставлен на продажу. Вот объявление:
1991 Audi 200 Turbo Quattro Avant. Очень редкая годовая только модель 1 из 150, одна из лучших. Шикарная машина !!
Предлагаемый автомобиль — Audi 200 Turbo Quattro Avant Quattro 1991 года выпуска. Первоначально продаваемый Carousel Automobiles в Миннеаполисе, Миннесота, он провел время в Монтане, Коннектикуте и Калифорнии, прежде чем он был повторно приобретен продавцом в Коннектикуте; коллекционер Audi (у него было 17 когда-то !!), который повторно приобрел машину после продажи ее владельцу в Калифорнии двумя годами ранее.
Автомобиль очень оригинален, отделан жемчужно-белым металлом поверх черной кожи, а мощность обеспечивается вездесущим двигателем Audi 2.2L 20v с турбонаддувом, рядным 5-цилиндровым двигателем, соединенным с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Quattro. В автомобиль были внесены некоторые разумные модификации, включая, помимо прочего, шпильки головки ARP, сцепление SPEC, 16-дюймовые колеса UrS4 Fuchs, амортизаторы Bilstein и глушитель Magnaflow. В марте 2019 года автомобиль получил новый турбокомпрессор, новый кислородный датчик и аккумулятор, а также новые заводские и топливные форсунки.Теперь пробег 154 100 миль, этот 200 Avant находится в прекрасном состоянии.
КРАСКА: Автомобиль окрашен в правильный жемчужно-белый металлик. Опции включают задний дворник, задний обогреватель Quattro-script, рейлинги на крыше, люк и прозрачную пленку, нанесенную на фары. Краска отличная, с небольшими сколами вокруг автомобиля. Carfax (доступен по запросу) чистый. Оригинальные заводские литые диски были заменены на 16-дюймовые диски Fuchs от UrS4 (стандартные колеса входят в комплект поставки автомобиля).Они были отремонтированы и обуты в шины Continental ExtremeContact Sport, установленные в сентябре 2018 года. В сентябре 2018 года компания 2Bennett Audimotive в Дэвисе, штат Калифорния, заменила главный цилиндр, задние тормозные суппорты, отрегулировала трос стояночного тормоза, а также осуществила регулировку и промывку тормозной жидкости. В 2016 году были добавлены амортизаторы Bilstein, а также были установлены новые сильфоны и опоры стоек.
ИНТЕРЬЕР: Сиденья с электроприводом из черной кожи с подогревом и памятью настроек для водителя.Дополнительные удобства включают деревянную отделку, электрические стеклоподъемники, кондиционер (дует холод) и круиз-контроль. Центральная консоль включает переключатель включения дифференциала и индикатор; Стеклоподъемник заменен в сентябре 2018. Магнитола оригинальная присутствует и работает хорошо. На деревянной отделке видны трещины. Шестизначный одометр показывает 154 100 миль. Оригинальный рядный двигатель 2.2L 20v 3B с турбонаддувом соединяется с пятиступенчатой механической коробкой передач с муфтой SPEC Stage 2+ и полным приводом Quattro.
Журнал технического обслуживания показывает, что обслуживание ремня ГРМ было завершено в сентябре 2016 года на 147 000 миль, а замена прокладки головки блока цилиндров и шпильки головки APR были установлены в 2017 году. Сцепление было заменено 10 000 миль назад, включая обслуживание в марте 2019 года на 2Bennett Automotive. замена турбокомпрессора, установка нового кислородного датчика и АКБ и форсунок. Модифицированный выхлоп с глушителем Magnaflow предлагает приятное, но ненавязчивое рычание.
Покупайте с уверенностью, так как этот автомобиль был в собственности коллекционера, поставляется со всеми заводскими книгами и руководствами, записями об обслуживании, журналом технического обслуживания и записями об обслуживании новых автомобилей и не требует ничего, кроме энтузиазма нового владельца / коллекционера. Автомобиль идет с чистым отчетом Carfax и чистым названием California. Если мы сможем ответить на любой из ваших вопросов, позвоните по телефону 203 256 9800 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].
Мне пришлось просмотреть наши архивы, чтобы убедиться, что я не публиковал это раньше, и, очевидно, я этого не делал … что очень жаль, потому что это прекрасный Avant. Но вот он, хоть и на пару тысяч долларов дороже. Он стоит 15 900 долларов, что неплохо для редкого Avant в еще более редком состоянии. Вы можете найти намного больше фотографий и даже видео в листинге BAT (который по-прежнему live ).Я бы так хотел купить это, но если бы он был черным на черном, он бы прямо сейчас был у меня на подъездной дорожке. Если вы пропустили аукцион Bring A Trailer еще в марте и вам понравится 200 Avant Turbo quattro в отличном состоянии (или это 200 Avant quattro Turbo?), Вы можете найти его ЗДЕСЬ . Спасибо, Джордж, за внимание… это сделало мое утро.
Уличные пятна: Audi 200 Avant Quattro
Любая Audi 200 — редкое зрелище в США, а обнаружить универсал с полным приводом еще сложнее.Из-за чего этот Audi 200 Avant Quattro, который трудно найти даже в кругах энтузиастов Audi, стал путешествием во времени.
Сейчас легко забыть, но начало 1990-х не было куполом Audi. Марка все еще переживала споры о непреднамеренном ускорении «60 минут», в результате которых объемы продаж упали до четырехзначного числа. Audi, возможно, проиграла, но это определенно не исключение, особенно на благоприятных для импорта региональных рынках в США. С рядом популярных продавцов, таких как седан 4000, у бренда Audi все еще было несколько уловок в рукаве — — все, что ему нужно было сделать, это выжидать и воспользоваться уходом бывших соперников, таких как Peugeot и Renault.Помните те?
Конец 1980-х годов был еще временем, когда полноразмерные универсалы были популярны, и в Ингольштадте в этот сегмент вошел 200 Avant с полным приводом quattro. До появления 200 Avant Quattro AMC и Subaru были чуть ли не единственными поставщиками полноприводных универсалов в Штатах. И хотя Volvo и Mercedes-Benz заняли прибыльную нишу с универсалом, их модели стали предлагать полный привод гораздо позже. Это сделало 200 Avant Quattro чем-то вроде новинки в США.С., и не только потому, что продажи Audi были тогда крохотными.
Avant Quattro 200 был продан в очень небольших количествах в Штатах в трудное время для Audi на рынке США.
Autoweek
Здесь благоразумно немного отступить и оценить то, что предлагал Avant Quattro 200, особенно в то время, когда отечественные универсалы были относительно неизменным товаром. В форме 20V Audi 200 Avant Quattro выдавал 217 л.с. при 5700 об / мин и 228 фунт-фут крутящего момента при 1950 об / мин благодаря турбированному 2.2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, что делает эту версию одним из самых мощных универсалов на рынке. Эти цифры, чтобы мы не забыли, поместили 200 Avant Quattro рядом с маслкарами того времени, хотя и скомпрометированными и устаревшими, но все же рядом с ними.
«Хотя такая же базовая конструкция с 20-клапанным турбонаддувом и адаптирована для соревнований, она также использовалась Audi в раллийных гонках в течение нескольких лет», — хвасталась брошюра для сотрудников дилерских центров по модели Audi 200 Quattro 1991 года выпуска. «И, конечно же, в прошлом году Ханс Штук стал победителем соревнований IMSO GTO — за рулем гоночного автомобиля Audi с 20-клапанным турбонаддувом и мощностью более 600 лошадиных сил.Надежность во время гоночного сезона Стака была исключительной ».
Надежность в течение многих других сезонов вождения владельцев была, в общем, напрямую связана со строго регламентированным техобслуживанием. Модель 200 и седан V8 этого периода были известны тем, что были неумолимы для тех, кто пропущенные регулярные интервалы технического обслуживания — факт, который привел бы к тому, что многие из этих автомобилей исчезли бы за относительно короткий период времени в 1990-х.
К тому времени, когда в Audi 200 была предложена последняя версия двигателя 20V, базовая модель на самом деле был довольно устаревшим, так как сам кузов C3 дебютировал в 1982 году и будет заменен на модель 1992 года. Но в свои последние годы Audi 200 Avant Quattro дал возможность взглянуть на более поздние модели Audi, которые включали в себя очень функциональные универсалы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi 200 Turbo Quattro 200 л.с.
Технические характеристики Audi 200 Turbo Quattro 200 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0.42 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 257,6 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 15,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 14,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,7 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 67%
Продольно-передний двигатель 5 цилиндров рядный 2226 см³ 20 клапанов одинарного впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 200 л. с. (147 кВт / 197 л.с.) при 5800 об / мин (макс. частота вращения 6400 об / мин)
Audi 200 Turbo Quattro 200 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1628 -audi-200-turbo-quattro.htm
Крутящий момент: 270 Нм (27.5 мкг / 199 фунт-футов) при 3000 об / мин (~ 115 л.с.)
Передаточные числа: 90 л.с. / л (66 кВт / л) — 121 Нм / л
Трансмиссия: постоянный полный привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 205/60/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Цельные диски
Размеры: 189,3 x 71,4 x 56 дюймов
Колесная база: 105,8 дюйма — Колея: Передняя 57,8 дюйма / Задняя 57,8 дюйма
Заявленная масса: 1450 кг / 3197 фунтов (DIN) 1525 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1565 кг / 3450 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7.8 кг / л.с. = 17,5 фунтов / л.с. = 94 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 173 Нм / т
Расход топлива: экономия 10 л / 100 (23,5 миль на галлон) — спорт 19 л / 100 (12,4 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 44 950 евро
Год выпуска 1988, 1989, окончание производства 1990
Audi 200 Turbo Quattro оснащена пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд, продольно передним, обеспечивающим максимальный крутящий момент 270 Нм при 3000 об / мин максимальная выходная мощность 200 л. с., доступная при 5800 об / мин, передаваемая на 15-дюймовый постоянный полный привод с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Audi 200 Turbo Quattro 200 PS
13 результатов, возвращенных из 1 Источник: Sport Auto
Максимальная реальная скорость
Заявлено 235 км / ч
234 км / ч
1 значение
Ускорения
400 м
1 значение
км 28,1 с. заявлены
1,28‚7, 0,1,1с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2, ‚7, 0,3,2 с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,4‚9, 0,4,2с.
1 значение
От 0 до 100 км / ч
3,8‚7, 0,2,3с.
1 значение
От 0 до 120 км / ч
3,11‚2, 0.4,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,15‚6, 0,5,3с.
1 значение
От 0 до 160 км / ч
3,21‚6, 0,5,3с.
1 значение
От 0 до 180 км / ч
3,29‚8, 0,6,3с.
1 значение
Гибкость
От 100 до 140 дюймов 5
6,12, 5, 3,7,6 с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,15‚9, 2.8,7с.
1 значение
км от 50 из 4
7,29‚6, 3,1,7с.
1 значение
км / ч по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Audi 200 (тип 44) Двигатель 2.2 л Turbo Quattro — технические характеристики | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 |
Код двигателя: | MC |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI — Bosch K-Jetronic |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2226 см3 или 135.8 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 10 клапанов |
Стремление: | Турбо |
Коэффициент сжатия : | 7,8 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 165 л. с. или 163 л.с. или 121 кВт при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Нм или 177 фунтов.фут при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Audi 200 (тип 44) 2,2 л Turbo Quattro Расход топлива (экономичный режим), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 10.8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США |
Классифицировать : | 740 км или 460 миль |
Емкость топливного бака : | 80 л 17,6 галлона Великобритании 21,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 251 г / км (оценка) |
Ауди 200 (тип 44) 2.Технические характеристики двигателя 2 л Turbo Quattro | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 |
Код двигателя: | 1B / 2B |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI — Bosch K-Jetronic |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2226 см3 или 135.8 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 10 клапанов |
Стремление: | Турбо |
Коэффициент сжатия : | 8,6 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 200 л. с. или 197 л.с. или 147 кВт при 5800 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 270 Нм или 199 фунтов.фут при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Audi 200 (тип 44) 2,2 л Turbo Quattro Расход топлива (экономичный режим), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 10.8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США |
Классифицировать : | 740 км или 460 миль |
Емкость топливного бака : | 80 л 17,6 галлона Великобритании 21,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 251 г / км (оценка) |
За 6200 долларов вы бы дали этой редкой Audi 200 20v Avant Quattro 1991 года более 60 минут?
Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!Сегодняшняя цена Nice или Crack Pipe У Audi самые странные дисковые тормоза, которые вы когда-либо видели. Посмотрим, есть ли у этого редкого универсала Quattro то, что нужно, чтобы положить зажимы на ваш кошелек.
Вы когда-нибудь думали о чем-то, что «вышло из моды»? Может быть, это сомнительный литр молока в задней части холодильника. Вы собираетесь понюхать его или просто оставите наедине с кем-нибудь другим? Это загадка. Прошлый расцвет — также подходящий способ описать вчерашний Plymouth Gran Fury 1987 года.
Заметьте, я не имею в виду именно эту машину. Он был в потрясающей форме для того, что представлял.Проблема заключалась в модели в целом, в которой придерживались 70-х годов, и к тому времени, когда был создан наш кандидат 87, он жил в заемное время.
Это сделало его посредственным автомобилем во многих отношениях и в другом состоянии, что повлияло на мнение о его цене в 5450 долларов. В конце концов, 57 процентов из вас проголосовали от всей души, дав Plymouth твердую победу по Ницце. Но по милости божьей пойду я, верно?
Примерно в то же время, когда Gran Fury исчезла из общественного сознания, другой производитель автомобилей — Audi — подумывал о выходе из U. С. рынок тоже. Роскошный бренд Volkswagen был тяжело ранен из-за ошибочного разоблачения новостей 60 Minutes в 1986 году, в котором говорилось, что их автомобили небезопасны. После этого продажи пошли на спад, в результате чего Volkswagen всерьез задумался о прекращении продаж.
G / O Media может получить комиссию
Хорошо, что они этого не сделали. Если бы они были, нам бы отказали в таких крутых машинах, как Audi 200 20V Avant Quattro 1991 года выпуска.
А теперь я просто выйду и скажу, что хочу эту Audi 200 Avant, как никто другой, так что я здесь немного предвзято.Это редкий зверь, так как до берегов США добралось менее 150 200 Avants. Вероятно, в дороге осталось намного меньше. Жаль, что это потрясающий комплект.
Под длинным капотом модели 200 находится 20-клапанный двигатель Audi 3B. Это рядная пятерка, которая, если вы хорошо разбираетесь в математике, будет иметь 4 клапана на горшок. 2,2-литровая мельница была хороша для 217 лошадиных сил, число, которое сегодня может показаться не впечатляющим, но было сопоставимо с тем, что выдавал Mustang GT того времени. Позади этой пятерки находились пятиступенчатая ручка Audi и система полного привода Gen-2 Quattro с блокировкой центрального дифференциала.
Тормоза, однако, являются главным поводом для разговора об этой Audi. Передние панели представляют собой диски, но не обычные устройства с внешним зажимом. Нет, они состоят из роторов в форме пончиков, установленных на летающей тарелке, которая, в свою очередь, прикреплена болтами к ступице. Перевернутый суппорт зажимает ротор изнутри. Ага, БЕСПЛАТНО!
Почему Audi это сделала? Что ж, это было еще до расцвета DUBS, и для обеспечения адекватной тормозной силы Audi необходимо было установить более крупные тормоза в свои стандартные колеса и арки.Получившиеся в результате тормоза с перевернутым «UFO» тормозом обеспечили большую площадь захвата, но все же поместились в стандартные 15-дюймовые колеса.
Эти колеса представляют собой корзины BBS, а НЛО позади них заявлены в рекламе как новые. Также новинкой являются покрытые ими мишелины. На колесах действительно видны боевые раны.
Остальные 158 000 миль Avant выглядят сопоставимо. Судя по изображениям в объявлении и на странице продавца на Imgur, он выглядит чистым и без серьезных недостатков. На спине, под панелью задних фонарей во всю ширину, есть пара досадных звонков, но они не так уж и плохи.
Серебристая краска по-прежнему сияет, а в фарах отсутствуют основные миазмы.
Интерьер продолжает ту же тему, со спортивными ковшеобразными сиденьями, обтянутыми исправной кожей, и одной из самых красивых деревянных отделок, которые вы, вероятно, найдете. Органы управления сиденьями Cadillac и HVAC — забавные дополнения, и да, они заводские. Пожалуй, единственный бросающийся в глаза элемент здесь — это головное устройство с серебряным лицевым покрытием на передней панели. Хороший Grundig или Blaupunkt будет хорошим обновлением.
Продавец говорит, что машина «в отличной форме.«Моторный отсек, кажется, выдерживает это описание, хотя там есть всасывающий шланг вторичного рынка и пропала пластиковая крышка, закрывающая заглушку. В остальном выглядит заводским и порядочно опрятным. Нет ни слова о том, когда ремень ГРМ был сделан в последний раз, но в этом поколении больших Audi вам, по крайней мере, не нужно снимать весь нос, чтобы взяться за работу.
Запрашиваемая цена составляет 6200 долларов, и, как я уже отмечал, если бы он находился на небольшом расстоянии от меня, я бы спросил жену, можем ли мы добавить его в нашу коллекцию.Конечно, она откажется. В конце концов, у нас уже есть серебристый Audi Avant, хотя и не такой редкий и желанный, как этот.
Вам нужно решить, должен ли кто-нибудь другой последовать примеру моей жены. Как вы думаете, стоит ли эти 200 долларов тех 6200 долларов? Или это авангард с ценой, которая настораживает?
Решать вам!
Колумбус, Огайо Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T к MattDeZ для подключения!
Помогите мне с NPOCP.Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
1985 Технические характеристики Audi 200 Turbo quattro | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Audi 200 Turbo quattro — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным в передней части, и четырехдверным кузовом седан (седан). Audi 200 Turbo quattro приводится в движение одним верхним распредвалом, 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,1 литра и 2 клапанами на цилиндр, обеспечивающими мощность и крутящий момент 179 л.с. (181 л.с. / 133 кВт) при 5700 об / мин и 252 Н · м (186 фунт · фут / 25.7 кгм) при 3600 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1410 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 230 км / ч (143 миль / ч).
Советы по страхованию автомобилей Audi
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
1985 г. Audi 200 турбо quattro краткие данные
Какой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4807 мм |
Насколько тяжелый? | 1410 кг |
Двигатель какого размера? | 2.1 литр, 2144 см 3 |
Сколько цилиндров? | 5, прямой |
Сколько мощности? | 181 л. с. /179 л.с. /133 кВт при 5700 об / мин |
Какой крутящий момент? | 252 Нм /186 фут-фунт / 25,7 кгм при 3600 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 7.4 с |
Как быстро? | 230 км / ч , 143 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1985 Audi 200 Turbo quattro технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2687 мм | 105.8 дюйма | |
Колея / протектор (перед) | 1468 мм | 57,8 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1467 мм | 57,8 дюймы | |
Длина | 4807 мм | 189,3 дюймы | |
Ширина | 1814 мм | 71. 4 дюйма | |
Высота | 1422 мм | 56 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,79 | ||
Снаряженная масса | 1410 кг | 3109 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,33 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Audi | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 5 | ||
Вместимость | 2. 1 литр 2144 куб. См (130,835 куб. Дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79,5 × 86,4 мм 3,13 × 3,4 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,92 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 10 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 181 л.с. (179 л.с. ) (133 кВт ) при 5700 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 83. 5 л.с. / литр 1,37 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 252 Нм (186 фут-фунт ) (25,7 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 117,54 Нм / литр 1,42 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | Bo K-Jet топлива INN. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1477 кПа (214,2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 6 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Унитарная мощность | 428,8 куб. См | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор ККК | ||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 4. 9 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | 7,4 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | 15,6 с | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 230 км / ч (143 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 128.71 л. ) 126,95 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 10,56 кг / кВт 17,64 фунтов / л. с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
поворотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11. 60 м | ||
Передняя подвеска | I.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | LA.LoTA.PR.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/60 VR 15 | ||
Шины задние | 205/60 VR 15 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,89 | ||
общий | |||
Carfolio. com ID | 24420 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,6 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1985 Audi 200 Turbo quattro добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.