Аспен крайслер: Chrysler aspen — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Chrysler Aspen: цена Крайслер Аспен, технические характеристики Крайслер Аспен, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler Aspen по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler Aspen

Chrysler Aspen, 2007 г

Машина была приобретена в 2011 году на аукционе в Манхейме, долго выбирали, чтобы была полная комплектация с мотором 5,7 и с полным приводом. И вот в один из аукционов был куплен Chrysler Aspen у официального дилера «Крайслер» с чистой историей в идеальном состоянии с пробегом 70 тыс. миль. Почти два месяца ожиданий и Chrysler Aspen в Минске. Ключ в зажигании и услышал этот не передаваемый звук мотора HEMI V8. Практически сразу было установлено газовое оборудование пятого поколения, расход газа составляет 16-18 литров в смешанном цикле. Мощный двигатель и постоянный полный привод дают классное ощущение комфорта и безопасности, особенно в зимний период. В прошлом году были поменяны все амортизаторы, так как стало слишком раскачивать машину. Ну а в целом, Chrysler Aspen – отличный семейный и очень комфортабельный автомобиль. Доволен.

   Достоинства: мощный двигатель. Динамика. Ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Минск


Chrysler Aspen, 2006 г

Это самое настоящее американское «чудовище». Двигатель V8 Hemi, габариты как у бегемота, по звуку выхлопа напоминает какое-то мифическое животное. При этом Chrysler Aspen является комфортабельным семейным автомобилем, безопасным, вполне маневренным и динамичным. Ни одна моя предыдущая машина не доставляла столько удовольствия, как этот монстр. Он просто парит над дорогой. Комплектация с задним приводом, но по грязи я лазить не любитель, а в плане экономии просто радует. Трасса в среднем 11-12 литров. Ну а город от 16 и дальше, как стоять будешь. В глухой пробке показывает и 30 литров. Но за ездовые качества ему прощается все.

Третий ряд сидений — полезная вещь, внедорожник сразу становится автобусом. Пригнан был Chrysler Aspen из США, так что после диагностики нужно было поменять колодки и масла. В остальном просто идеальное состояние. По обслуживанию проблем нет. Все заказываю в интернете. Цены приемлемые. Не радует только налог.

   Достоинства: комфорт. Ощущение безопасности. Тяговитый двигатель. Умеренный аппетит.

   Недостатки: большой налог.

  Владимир, Москва

 

Технические характеристики Chrysler Aspen

Описание автомобиля Chrysler Aspen

Внедорожник Chrysler Aspen был запущен в серийное производство в 2006 году. Модель разрабатывалась на основе автомобиля повышенной проходимости Dodge Durango и, по сути, является практической полной его копией, но с гораздо более комфортным салоном и с существенно расширенным опционным оснащением. Поэтому, если вы нуждаетесь в транспортном средстве, на котором можно будет проехать по любой местности, находясь при этом в максимально возможных комфортных условиях, то Aspen может стать идеальным выбором.

Дизайн кузова

Aspen обладает габаритными размерами кузова 5100х1930х1887 миллиметров, клиренс имеет значение 220, база колес – 3027 миллиметров. В массивной передней части располагается капот оформленный рельефной выштамповкой. Большая радиаторная решетка сформирована из горизонтальных планок покрытых и окантованных хромом. Фары обладают прямоугольной формой, на бампере в цилиндрических стаканах небольшого диаметра размещаются противотуманные огни. Лобовое стекло под существенным углом наклонено в сторону кормы, на крыше смонтированы рейлинги. Задняя часть машины удлиненная, окна затемнены, двери багажного отсека распахиваются вверх, габаритные огни имеют прямоугольную форму. Нижняя часть боковых окон, верхняя часть заднего бампера украшена хромированным кантом. При проектировании кузова автопроизводитель создал программируемые места деформации. Они перераспределяют энергию удара так, что исключается возможность нанесения вреда водителю и пассажирам. Внедорожник комплектуется колесами на 16 или 17 дюймов.

  

Дизайн салона, двигатели

Интерьер внедорожника оформляется дорогостоящими, качественными материалами светлых оттенков, панелями из светлого ореха. Салон, в зависимости от уровня комплектации вмещает от пяти до восьми человек. Кресла устанавливаются в три ряда, пассажирские места разделяются откидывающимися подлокотниками, на которых присутствуют подстаканники, клавиши управления стереосистемой, климат-контролем, разъемы для подключения мобильных устройств. Кресло водителя способно смещаться в восьми направлениях и для того чтобы принять наиболее удобное положение водителю необходимо нажать на клавиши сервопривода. Выбранные настройки кресла запоминаются бортовым компьютером. Обод рулевого колеса частично отделывается ценными сортами древесины, частично обшивается кожей. На спицах руля размещаются два блока клавиш. В центральной части приборной панели установлен большой циферблат спидометра, по краям от него скомпонованы циферблаты меньшего размера. На рулевую колонку вынесен рычаг трансмиссии.

Выступающая вперед центральная консоль отделана деревянными панелями и используется для компоновки экрана системы мультимедиа. По периметру экрана распределены многочисленные клавиши. В нижней части консоли установлен блок климат-контроля с ЖК-экраном и элементами управления. Центральный тоннель отделан светлыми деревянными вставками.

Aspen комплектуется бензиновыми двигателями на 234 или 340 лошадиных сил, может оснащаться полным приводом. Топовый мотор с полным приводом будет потреблять около пятнадцати литров бензина АИ-92. Серийный выпуск внедорожника был завершен в 2008 году.      

Chrysler Aspen (Крайслер Аспин) | americansights.ru

Являющийся тезкой известного горнолыжного курорта в штате Колорадо, этот внедорожник от Chrysler (Крайслер), созданный на одной с Dodge Durango платформе, начал выпускаться на заводе в Ньюарке в 2006 году. К сожалению, в отличие от своего знаменитого тезки-курорта, этот автомобиль не мог похвастаться высокой популярностью, и его век на конвейере автопроизводителя был весьма недолог.

Aspen 2007 модельного года предлагался всего в одном варианте исполнения – Limited – с задним и полным приводом. Автомобиль стандартно оснащался бензиновым V8 объемом 4,7 литра мощностью 235 л.с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией; в качестве опции можно было заказать аналогичный двигатель, работающий на смеси бензина с этанолом (Flex-Fuel), или впечатляющий своей мощью 5,7-литровый HEMI V8, способный «выдавать» на целую сотню «лошадок» больше.

Автомобиль имел весьма достойную «начинку»; заплатив тридцать одну тысячу долларов за заднеприводную версию, покупатель Aspen получал АБС, систему помощи при экстренном торможении, систему курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности и боковые шторки для защиты головы, кондиционер, круиз-контроль, а также отделанный кожей руль; стоившая почти на три тысячи дороже полноприводная версия также предполагала наличие в стандартной комплектации, в частности, парктроника и электропривода задней двери. В качестве опции предлагался климат-контроль, регулируемый педальный узел, кожаный сиденья, DVD-плеер и многое другое.

Стоимость заднеприводного Aspen 2008 модельного года начиналась от почти тридцати трех тысяч долларов; правда, немного подорожавший Aspen теперь оснащался более мощным 303-сильным V8. Автомобиль стал не только мощнее, но и безопаснее – в частности, в автомобиле появились боковые подушки безопасности.

За заднеприводный Aspen 2009 модельного года требовалось заплатить почти тридцать пять тысяч долларов. Технические характеристики автомобиля снова претерпели изменения; так, мощность предлагаемого опционально 5,7-литрового V8 была увеличена до 376 «лошадок». Кроме того, Aspen также предлагался в гибридном исполнении с двигателем HEMI; используемая схема, обеспечивающая мощность 385 л.с., позволяла экономить до 40% топлива.

Несмотря на все свои достоинства – хорошую управляемость и плавность хода, мощный двигатель, просторный и удобный салон (автомобиль был способен перевозить восьмерых пассажиров), высокий уровень безопасности – модель пробыла на конвейере совсем недолго; в декабре 2008 года был выпущен последний Aspen.

 

Интересные факты

В 70-е годы Chrysler Group уже выпускала автомобиль с аналогичным названием – Dodge Aspen.

 

На главную страницу

 

 

Поделитесь с друзьями своим мнением о статье про Крайслер Аспин:

Обзор Dodge Aspen / Додж Аспен

Модель Dodge Aspen – это компактный автомобиль от компании Dodge (подразделение корпорации Chrysler), который производился в период с 1976 по 1980 гг. По сути этот автомобиль был аналогом модели Plymouth Volare. Впервые модели Dodge Aspen и Plymouth Volare были представлены в 1975 году, как автомобили 1976 модельного года. Сразу же после выхода в 1976 году им был присуждён титул «Автомобиль года» от журнала Motor Trend.

Автомобиль Dodge Aspen был доступен в трёх вариантах кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан и довольно необычный для этого сегмента кузов универсал. Модель была спроектирована на базе, новой для тех времён, F-платформы. Колёсная база автомобилей составляла 2,863 мм (на 46 мм длиннее, чем у их предшественника – модели Dodge Dart). Проектировка и запуск автомобиля в производство проходили в кротчайшие сроки. По сути, первые покупатели Dodge Aspen являлись неожиданно для себя водителями-испытателями, которые проводили заключительные тесты автомобиля. В 1978 году многие автомобили 1976 и 1977 модельных годов были отозваны для замены передних бамперов, в связи с их подверженностью к преждевременной коррозии. Многие автомобили получили новые передние бампера. С началом использования оцинкованных кузовных панелей и пластиковых передних бамперов, проблема коррозии для автомобиля Dodge Aspen была решена.

Для модели Dodge Aspen в стандартной комплектации предлагался 6-цилиндровый двигатель Slant Six объёмом 3.7 литра. В качестве опции автомобиль мог быть оснащён одним из двух предлагаемых силовых агрегатов V8 объёмами 5.2 и 5.9 литра. Что касается трансмиссии, то предлагались следующие варианты: 4-сутпенчатая механическая коробка передач и 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite.

Стоит отметить, что в 1977 году причиной отзыва автомобилей послужила не только коррозия, но и проблемы с двигателем, а точнее с карбюраторами Chrysler. Проблема заключалась в том, что автомобиль было сложно завести, даже если двигатель был заглушён всего лишь на минуту. Но этот недостаток затронул не только модель Aspen, а, можно сказать, всю корпорацию Chrysler, так как из-за этого недостатка были отозваны модели: Volare, Cordoba, Dart, Valiant, Charger, Challenger, Coronet, Polara, Monaco, Scamp, Duster, Fury, Grand Fury, Satellite, Road Runner, Barracuda.

Автомобиль Dodge Aspen предлагался в трёх вариантах комплектации: Base (базовая), Custom (опции по заказу клиента) и SE (Special Edition). Комплектация SE заключалась в уникальных элементах отделки. Так, например, модель Aspen SE в кузове универсал отличался специальными панелями в цвет дерева по бокам автомобиля. Также для Dodge Aspen имел специальный пакет R/T, который был доступен только для версий в кузове универсал. Он включал в себя в стандартной комплектации двигатель V8 объёмом 5.2 или же V8 объёмом 5.9 литра в качестве опции.

В 1977 году для модели Aspen в кузове купе в список опций была добавлена Т-крыша (у крыши над головой водителя и пассажира находились съёмные панели, которые соединялись несъёмной центральной частью). В этом же году в дополнение к пакету опций R/T, предлагается специальная опция «Super Pak», которая включает в себя передний и задний спойлеры и задние боковые окна типа жалюзи. При такой комплектации модель с пакетом R/T получала название Super R/T (с 1978 года Sport R/T).

Только в 1978 году предлагалось две специальных версии купе: Super Coupe и Kit Car (обе версии оснащались пакетом опций «Super Pak»). Версия Super Coupe включала в себя: шины GR60x15 Goodyear GT, колёсные диски размерностью 15/8, усиленную подвеску и специальный цвет кузова под названием Sable Tan Sunfire Metallic. По бокам кузова наносились 3 полосы (оранжевая, синяя и красная). За год было произведено 531 Sport Coupe.

Версия Kit Car была выпущена в честь легендарного гонщика NASCAR Ричарда Пети. Целью было придать модели Dodge Aspen вид гоночного автомобиля, на сколько это возможно. Единственным, что было не подходящим для гоночного болида это автоматическая коробка передач, которая шла в стандартной комплектации в версии Kit Car. Кузов был окрашен в специальный красный цвет.

В 1979 году Dodge Aspen получил новый спидометр и новые цвета кузова. Также двигатели теперь обладали возможностью подключения к нему диагностического оборудования.

1980 год был заключительным для производства модели Dodge Aspen. В этом году автомобиль претерпел изменения передней части, которая стала схожа с такими моделями, как Chevrolet Nova и Ford Fairmont. Капот, крылья и бампер были позаимствованы у модели Dodge Diplomat.

В 1981 году на смену Dodge Aspen пришла модель Dodge Aries.

Производство автомобиля марки Chrysler (Крайслер)

Chrysler Corporation — американский автомобильный производитель со штаб-квартирой в Auburn Hills, штат Мичиган, принадлежащий итальянской Fiat. Крайслер является аутсайдером троих крупнейших американских автопроизводителей и на данный момент занимает седьмую ступеньку мировом производстве. Компания продает автомобили во многих странах под флагманским брендом Chrysler, а также брендами Dodge, Jeep и Ram. Весь модельный ряд Крайслер.

Немного истории

Уильям Крайслер основал Chrysler Corporation в 1925 году. У. Крайслер заключил удачную сделку в 1928 году, когда приобрел компании Fargo и Dodge Brothers Company. С момента этой покупки компания продолжила выпуск машин под этими брендами. Тогда же были выпущены марки Плимут и Де Сото.

С 1955 года Крайслер начинает выпускать свои модели премиум-класса Imperial как отдельный бренд. Изменения в оформление кузова Империала вносились каждые несколько лет, все машины комплектовались моторами V8 и АКПП. В автомобилях бренда применялись технологии, позднее реализованные и другими компаниями. В 1973 году Imperial был снова объединен с брендом Крайслер.

Крайслер сделал обязательным в конструкции автомобилей крепление двигателя на резиновые подушки для уменьшения вибраций, гидравлические тормоза на все колёса, масляный фильтр и многое другое. Уже позже все другие производители приняли эти стандарты.

Одной из первых, компания предложила электронную систему впрыска топлива в качестве опции для некоторых своих авто ещё в 1957 году.

В 1960 компания расширила своё присутствие в Европе, открыв подразделение Chrysler Europe. Для этого она приобрела ряд французских, английских и испанских компаний. Но нефтяной кризис 1973 года так повлиял на продажи Chrysler, что к концу 1970-х годов, Chrysler стала практически банкротом и оставила европейский рынок.

Первый электромобиль производства Крайслер увидел свет в 1992 году. Продажи первых гибридных модели, Chrysler Aspen и Dodge Durango, были прекращены через несколько месяцев после производства в 2008 году. Однако в 2012 году генеральный директор фирмы сообщил, что Chrysler и Fiat будут преимущественно ориентироваться на то, чтобы выпускать машины, работающие на таких видах топлива, как СПГ и дизельное топливо, а также гибридных и электромобилей.

После приобретения компании Chrysler, Fiat установил долгосрочные цели возрождения Chrysler в качестве полноправного люксовый бренд, чтобы конкурировать снова Cadillac и другими люксовыми брендами. Компания заявила в октябре 2009 года, что марка Chrysler будет более тесно сотрудничать и проводить совместную разработку с Lancia. В мае 2014 года Fiat-Chrysler сообщила о намерении сделать Крайслер основой бренда премиум-класса.

 Современные перспективы

Крайслер 200 внешне представляет собой автомобиль среднего размера и является прототипом гибридного авто, представленного в 2009 году в Детройте, имеющий название 200С. Его концепция предусматривала, что на него можно будет устанавливать любой силовой агрегат на любом виде топлива. Это представитель первого поколения, модернизированный из модели третьего поколения Chrysler Sebring, где сохранена была только платформа, а основные изменения коснулись как дизайна, так и трансмиссии. Производимые машины комплектовались четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.

Были и другие инженерные реконструкции — пересмотрена геометрия подвесок, улучшенные шины. 200 гораздо комфортабельнее, чем его предшественник – оснащен такими функциями, как LED освещение, улучшена конструкция сиденья, и приняты меры по уменьшению шумности, жёсткости подвески и снижению вибраций.

В начале 2013 года генеральный директор Крайслер Серджио Маркионне сообщил общественности, что выпуск модели первого поколения будет недолгим и модель следующего поколения появится на автошоу в начале 2014. Впоследствии он заверил, что выпуск второго поколения модели 200 запланирован на 2015 год.

В России автомобили марки Крайслер пользуются традиционным уважением. На начало 2015 года компания предлагает россиянам приобрести у нее модель Chrysler Grand Voyager.

Chrysler Aspen Модели, поколения и модификации

Chrysler Aspen Модели, поколения и модификации | Cars.com

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 730–37 115 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 15–16
  • Кузов Внедорожник

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 32 905–35 780 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 30 935–33 810 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации Chrysler Aspen по годам

Все модели Chrysler

Chrysler Aspen Характеристики и характеристики

Ковшеобразные сиденья из ткани с низкой спинкой

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях

Пятно отталкивающая ткань сиденья

2-й ряд 40/20/40 регулируемое сиденье

3-й ряд, раздельное сиденье 60/40 для 3 пассажиров

Коврики для пола и грузового отсека

Роскошные коврики спереди / сзади

Регулируемая рулевая колонка

Роскошный руль

Полноразмерная напольная консоль с подлокотником премиум-класса

Панель приборов Soft-Touch — розетка 12 В, рамка внешнего освещения, рамка под дерево

Комбинация приборов со спидометром на 120 миль в час, тахометром

Контрольная лампа приоткрытой крышки багажника / задней двери

Контрольная лампа приоткрытой двери

Предупреждающий сигнал о низком уровне омывающей жидкости

Фары на предупредительном звуковом сигнале

сигнальный зуммер при замке зажигания / ремня безопасности

Информационный центр автомобиля

Электропривод передних стекол с подъемом / опусканием в 1 касание

Pwr дверные замки

Бесключевой доступ

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Контроль скорости

Система защиты от кражи Sentry Key

Охранная сигнализация

Кондиционирование воздуха

Задний кондиционер с обогревателем

Обогрев заднего стекла

Вспомогательная розетка 12 В

Вспомогательная розетка 115 В

Виниловая обивка двери премиум-класса с карманами для карт

Верхняя консоль

Косметические зеркала с подсветкой

Ручки для помощи пассажирам

Освещенный вход

Задние декоративные лампы / лампы для чтения

Лоток для хранения в заднем отделении

Петли для крепления груза

Chrysler Aspen Отзывы | EveryAuto.

com
  • Наконец-то я расплатился за этот великолепный внедорожник, проехав 159 000 миль по стране … Замените масло и держите хорошие шины, и этот ребенок будет плавать. Кондиционер просто погас, небольшая проблема.

  • Мой отец водит эту машину.Он был у него со второго класса. У этого автомобиля были свои взлеты и падения. У него отличное радио. На дерево приятно смотреть. Подвеска плавучая. С качеством интерьера DiamlerChrysler срезает углы. Похоже на дешевый Mercedes-Benz ML Class. Если вам нужен семейный внедорожник, есть варианты получше за гораздо меньшие деньги. Примеры: Honda Pilot Тойота Хайлендер Ford Flex Mazda CX9

    — цена: + 0 руб.
  • Мне очень нравится мой 09 Aspen с 5.Газовый двигатель 7L. Полный привод, J-пакет, колеса 20 дюймов. Красиво смотреть, сидеть и водить. Купил, использовав пробег 72 км. Это настоящий внедорожник, хотя и выглядит как роскошный автомобиль. Я живу в горах Орегона. длинная извилистая гравийная дорога, а по трассе I-5 придется преодолеть 4300 футов. Управляется как мечта, особенно после приобретения новых и лучших амортизаторов и шин. Hemi обладает потрясающей мощностью, даже неся тяжелый груз и поднимаясь вверх. с уклоном в 6% он может ускоряться, как спортивный автомобиль, проезжая мимо грузовиков.Плавное, удобное управление. Твердые сиденья с подогревом отлично подходят для моей травмированной спины, как и задние подъемные ворота с дистанционным управлением. У меня было много других внедорожников, от Subaru до старого Jeep Grand Wagoneer и 99 Durango с 5,7-литровым Hemi. Осина намного лучше их всех. Мне нужно буксировать прицеп для лошади, и он имеет большую буксировочную способность, чем большие внедорожники, которые стоят намного дороже. Это почти идеально, я просто хочу, чтобы они все еще делали их.

  • Я купил свой гибрид Aspen 2009 года, используемый с 76K. Я владел им около 4 месяцев и за это короткое время поставил на него 14 тысяч. На этой стойке мой Aspen был абсолютной мечтой, чтобы водить его и владеть. Большинство людей, которые видят значок гибрида, просят заглянуть под капот и довольно шокированы, когда вы путешествуете только на электроэнергии. До сих пор у меня не было проблем, кроме обычной замены масла и ротации шин. Там, где я живу, часто идет снег, и система полного привода прекрасно справляется со скользкой слякотью.

  • Купил свой гибрид осины б / у (2-й хозяин) в конце 2013 года.Проехал на нем менее 1000 миль, и он начал разряжать батареи, когда он был припаркован. Был в магазине более 80 +++ дней, и Крайслер отказывается брать на себя ответственность и признавать свои недостатки и выкупать меня. Пытался отремонтировать его снова и снова, и, наконец, дилерский центр может найти подходящую деталь для решения проблемы. Действительно воняет, что они сделали всего несколько этих машин, красивых и очень быстрых, но когда они ломаются, никто не знает, как это исправить. ARRRRgggh! Я бы никогда не купил его, если бы знал, насколько дорого стоит его ремонт.Лимонная машина точно в моей книге. У кого-нибудь еще есть проблемы, которые стоят им тысячи долларов?

  • Я купил новый 5.7 4×4 Aspen new в августе 2008 года. На сегодняшний день это самый надежный автомобиль у меня когда-либо был.125 000 безотказных миль. Я заменил один комплект передних и задних тормозов, аккумулятор и два комплекта шин, и все. Внедорожник едет так же, как и на дистанции 25 000 миль. Купил бы через секунду. Я живу в северной части штата Нью-Йорк, и нижняя часть всех 4 дверей гниет. Эта установка жаждет. Если не считать ржавых дверей, это один хорошо построенный внедорожник.

  • У Эдмундса должна быть возможность выбрать vct hemi aspen в меню.Vct обозначает переменную синхронизацию кулачка. Этот внедорожник быстр, особенно в более прохладные температуры, и является огромным улучшением по сравнению с Hemi первого поколения. Отличный внедорожник: он безопасен, внутренняя планировка идеальна, Рулевое управление легкое, но приятное, оно тихое, когда вы путешествуете, но действительно ревет, когда вы делаете несколько или более оборотов в минуту. MPG может быть хорошим, когда вы путешествуете на скоростях по шоссе, но остерегайтесь остановки и движения — тогда это совсем другая история. До сих пор надежность была на высоте. Кроме того, их невероятно редко можно увидеть.У меня есть жалоба на то, что на внедорожнике нет ни одного значка Hemi !!

  • Aspen Chrysler 2007 — потрясающий автомобиль. Искали внедорожник, увидели этот, покатали и сразу зацепили.Комфорт для моего мужа-инвалида очень продавался. Роскошь салона со всеми дополнениями была просто идеальной. Цена была доступной, что нас тоже очень удивило.

  • org/Review»>

    Короче говоря, мы заплатили Наличными за новую Аспен 2007 года, и с первого года у нас были проблемы с кондиционером.»замерзает» на нас, когда мы ехали более 2 часов. Мы используем этот автомобиль для деловых поездок. После нескольких (более 3) попыток исправить проблему мы подали в соответствии с лимонным законом штата Флорида и отправили письмо в Chrysler Corp., в котором они утверждали, что сроки были проблемой. Я боролся и боролся с более чем 5 «кейс-менеджерами». и 3 супервайзера о проблемах, которые у нас возникли с автомобилем за последние шесть месяцев в 2012 году. Я попросил только постоянное решение, но после более чем 6 механиков и 3 разных дилерских центров они просто хотят, чтобы мы продолжали возвращаться к дилеру попробуй рис.это из. Нет решения, мы …

  • org/Review»>

    Коробка не предлагала мне то, что у меня есть: Limited Hemi со всеми прибамбасами, кроме детского телевизора. Купил для буксировки туристического прицепа. Понятия не имел, насколько это роскошно.Были в Escalades, Tahoes, Burbs и т. Д.… В этом они все побиты и стоит WAAAAY меньше. Я получаю 20-23 на шоссе, пустой, и у меня есть честный, ручка и бумага, 12 на высоте 9000 футов, буксирующий туристический трейлер весом 7400 фунтов. Тихо, плавно, уверенно в любую погоду, я уже упоминал о буксировке? Когда мой механик проверил его перед покупкой, он был поражен структурной целостностью: «Вы выиграете любое столкновение».

  • Новые и подержанные Chrysler Aspen: цены, фото, обзоры, характеристики

    Chrysler Aspen — это большой внедорожник с задним и полным приводом и тремя рядами сидений. Хотя он позаимствовал свое название у седана Dodge Aspen 1976-1980 годов, это не имеет ничего общего с этой моделью. Chrysler Aspen предлагался с 2007 по 2009 модельные годы и был основан на Dodge Durango второго поколения, который первоначально был представлен в 2004 году.

    Несмотря на то, что Aspen не такой большой, как Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition или Lincoln Navigator, он ощущался сравнимым с водительского места — и, хотя он хорошо ехал, он вовсе не был маневренным или отзывчивым автомобилем. .

    Большинство моделей Aspen, которые вы найдете на подержанных автомобилях, оснащены 303-сильным 4,7-литровым V-8 или 345-сильным 5,7-литровым двигателем Hemi. Из этих двух мы, безусловно, выберем 5,7-литровый двигатель, потому что он предлагает значительно улучшенную производительность, но при этом не вызывает особой жажды — потому что он включает систему многоступенчатого смещения Chrysler (MDS), форму деактивации цилиндров, которая позволяет двигателю работать на четыре цилиндра при движении накатом или крейсерском режиме на более низких скоростях.

    При условии, что вы используете только первые два ряда сидений, у Aspen очень приятный интерьер с удобными сиденьями и большим количеством места.Третий ряд очень тесен даже для детей, и вам, вероятно, будет лучше держать его сложенным (до 68,4 кубических футов грузового пространства) или искать минивэн или более ориентированный на пассажиров кроссовер с большим третьим рядом.

    Опции включали подогрев сидений первого и второго ряда, заднюю дверь с электроприводом, систему Uconnect GPS и музыкальный накопитель MyGig с 30-гигабайтным жестким диском. Вы также можете получить развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях.

    Chrysler Aspen Hybrid 2009 модельного года был продан в очень небольшом количестве в качестве альтернативы Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid.В Aspen мощность обеспечивалась 5,7-литровым Hemi V-8, также с технологией MDS, как часть версии той же двухрежимной гибридной системы, которая использовалась во внедорожниках GM и была разработана совместно с ними. компании и другие. Гибридная система выдает в общей сложности 385 лошадиных сил и обещает сильное ускорение вместе с ее высокими характеристиками. Это также увеличило экономию топлива EPA до 19 миль на галлон по городу, 20 по шоссе, а буксировка — до 6000 фунтов. Однако мы обнаружили, что управляемость этой модели довольно неприятна, и мы не можем ее рекомендовать.

    В то время как родственная модель Aspen, Dodge Durango, была заменена полностью новой архитектурой на основе Mercedes-Benz в 2011 году (и использовалась совместно с новым Jeep Grand Cherokee), Chrysler Aspen не вернулся.

    Chrysler Aspen обзоры, новости, фотографии и видео

    Chrysler Aspen доступен как с задним, так и с полным приводом.

    4,7-литровый V8 мощностью 303 л.с. является стандартным, а 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 376 л.с. является дополнительным.Новинкой в ​​линейке является 5,7-литровый Hemi Hybrid мощностью 399 л.с., который получает 40 из них от 300-вольтовой батареи. Гибридный двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией.

    4,7-литровый двигатель может работать на смеси этанола и бензина с содержанием этанола до 85% (E85), а для 5,7-литрового двигателя используется система многоступенчатого смещения, которая отключает четыре цилиндра для экономии топлива, когда требуется меньшая мощность.

    Aspens, оснащенные двигателем 4,7 л и полным приводом, получают односкоростную раздаточную коробку, в то время как модели Hemi AWD получают низкий диапазон, который подходит для ползания по крутым склонам бездорожья или лодочных пандусов или прохождения по песку.Обе системы имеют режим 2WD, и они возвращаются к разделению 48/52% спереди / сзади в режиме AWD.

    Основание Aspen на базе грузовика тесно связано с основанием Dodge Durango. Он оснащен жесткой гидроформованной рамой, имеет независимую переднюю подвеску и твердый задний мост со спиральными пружинами, а также систему рычажного механизма Watts, которая улучшает устойчивость на дороге.

    Внутри Aspen ориентирован на комфорт. Стандартные функции включают деревянные акценты, кондиционер, устройство открывания гаражных ворот, передние и задние светодиодные фонари, аудиосистему с компакт-диском и розетку сзади.Восемь пассажиров могут удобно разместиться со стандартной компоновкой, которая включает многоместное сиденье второго ряда и складывающееся сиденье третьего ряда с разделением 60/40, но есть также дополнительная компоновка с семью пассажирами с ковшеобразными сиденьями второго ряда.

    Стандартное оборудование безопасности включает электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности с датчиком крена.

    Основные опции на Aspen включают кожаную обивку с подогревом сидений первого и второго ряда, полную кожаную обивку, сиденье водителя с памятью мощности, развлекательную DVD-систему на заднем сиденье, люк с электроприводом и несколько ярких дизайнов колес, включая огромные хромированные 20-дюймовые.

    Крайслер Аспен | История осины | Новые осины и подержанные осины Values ​​

    Первый внедорожник с логотипом Chrysler, Aspen, по сути, был премиальной версией Dodge Durango. Chrysler Aspen, доступный как с задним приводом, так и с полным приводом, вышел на рынок в 2007 модельном году.

    Вместе с Chrysler Aspen на высококлассный внедорожник предлагались два варианта двигателя V-8.Базовой силовой установкой для Aspen 2007 года был 4,7-литровый двигатель Magnum мощностью 235 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка Magnum была также доступна как двигатель с гибким топливом, способный работать на смеси E85. Для максимальной производительности 345-сильный 5,7-литровый двигатель V-8 HEMI был также доступен на Chrysler Aspen 2007 года выпуска. Пятиступенчатые автоматические трансмиссии были связаны с обоими двигателями V-8.

    Кабина Chrysler Aspens 2007 года, рассчитанная на размещение до восьми пассажиров, включала стандартные функции, такие как передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, а также универсальный механизм открывания гаражных ворот. В 2009 году была представлена ​​полноприводная гибридная модель Chrysler Aspen. В 2009 Aspen Hybrid использовалась двухрежимная трансмиссия, разработанная совместно с General Motors и BMW в рамках технического альянса.

    Имея четыре обычных шестерни, двухрежимная трансмиссия работала как гибрид через пару электродвигателей, питаемых от аккумуляторной батареи на 300 вольт. Работая аналогично бесступенчатой ​​трансмиссии, Chrysler Aspen Hybrid получил бензиновый двигатель от 5-го поколения.7-литровый двигатель HEMI. С минимальным влиянием на комфорт и универсальность внедорожников (буксировочная способность была снижена с 8600 до 6000 фунтов), средняя экономия топлива Aspen Hybrids составила 21 милю на галлон по рейтингу EPA.

    Продажи Chrysler Aspen оказались меньше ожидаемых из-за завышенных цен на бензин и из-за того, что автомобилисты в целом теряли популярность у внедорожников, поскольку кроссоверы, похожие на легковые автомобили, становились все более популярными.

    .. . более

    Крайслер Групп | Tractor & Construction Plant Wiki

    Флагманский бренд см. В Chrysler (подразделение).

    Chrysler Group LLC — международный автопроизводитель со штаб-квартирой в пригороде Детройта Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Chrysler впервые была организована как Chrysler Corporation в 1925 году. [3]

    10 июня 2009 года Chrysler Group LLC вышла из реорганизации согласно Главе 11 и объявила о плане партнерства с итальянским автопроизводителем Fiat. [4] [5] Fiat владеет 25% акций новой компании с возможностью увеличения своей доли до 35% и до 51%, если это соответствует финансовым целям и целям развития компании. [6] Доля Fiat не может превышать 49%, пока государству не будет полностью выплачено. [7]

    Корпоративная организация

    Исполнительное руководство

    • К. Роберт Киддер, председатель
    • Серджио Маркионне, генеральный директор
    • Ричард Палмер, финансовый директор
    • Оливье Франсуа, бренд и маркетинг Chrysler
    • Ральф Жиль, Додж и дизайн
    • Майкл Мэнли, Jeep и международные продажи
    • Пьетро Горлье, запчасти и сервис Mopar
    • Фред Диас, грузовики Ram и продажи

    Источник: [8]

    Mopar

    • Mopar — Запасные части для автомобилей Chrysler.
      • Mopar Performance , подразделение, занимающееся поставкой запчастей для послепродажного обслуживания автомобилей Chrysler.

    Маркиза

    Dodge Ram, один из самых продаваемых автомобилей Chrysler [9]

    Исследовательский центр PHEV

    Chrysler входит в Консультативный совет исследовательского центра PHEV.

    Chrysler Uconnect Web

    Chrysler LLC Uconnect Web — это система, которая обеспечивает беспроводное подключение к Интернету для любого автомобиля Chrysler, Dodge или Jeep через точку доступа Wi-Fi.Согласно Chrysler LLC, зона действия точки доступа будет простираться примерно на 100 футов (30 м) от автомобиля во всех направлениях и будет сочетать в себе возможности сотовой связи WiFi и 3G. Uconnect доступен на нескольких моделях и был доступен на нескольких снятых с производства моделях Chrysler, включая Chrysler 300, Aspen, Sebring, Town and Country, Dodge Avenger, Caliber, Grand Caravan, Challenger, Charger, Journey, Nitro и Ram. [10]

    Fiat

    Fiat Auto планирует продать семь своих автомобилей в США.S. к 2014 году, в то время как Chrysler Group, контролируемая Fiat, должна поставить девять моделей для продажи под брендами Fiat на европейском рынке, согласно пятилетнему плану, представленному 21 апреля 2010 года в Турине, Италия, генеральным директором Fiat и Chrysler Серджио. Маркионне. Ожидается, что как минимум пять моделей Fiat Auto будут продаваться в США под брендом Lancia. На графике представления продукта Lancia, демонстрирующем предполагаемый уровень интеграции, показаны компактные и полноразмерные внедорожники Chrysler, которые поступят в продажу в 2012 и 2014 годах, соответственно, под маркой Lancias как на европейском, так и на североамериканском рынках. [11]

    Продажи и маркетинг

    Продажи на внутреннем рынке

    Сообщается, что Chrysler в 2010 году имел большой объем продаж автопарка, достигнув 56 процентов от общего объема продаж в феврале того же года. За весь год 38 процентов продаж Chrysler пришлось на долю клиентов автопарка. В среднем по отрасли было 19 процентов. Тем не менее, компания надеется сократить продажи своего автопарка до среднего по отрасли в 2011 году за счет обновления линейки продуктов. [12]

    Мировые продажи

    Chrysler — самый маленький из «большой тройки» автопроизводителей США (Chrysler Group LLC, Ford Motor Company и General Motors).Chrysler — шестнадцатый по величине производитель автомобилей в мире согласно рейтингу OICA в 2009 году. [13] Общее производство автомобилей Chrysler в том году составило около 0,96 миллиона.

    Маркетинг

    Календарный год Продажи Chrysler в США% Chg / год.
    1999 [14] 2 638 561
    2000 2 522 695 ▼ 4,4%
    2001 [15] 2 273 208 ▼ 9. 9%
    2002 [16] 2 205 446 ▼ 3%
    2003 2 127 451 ▼ 3,5%
    2004 [17] 2 206 024 3,7%
    2005 [17] 2 304 833 4,5%
    2006 [9] 2 142 505 ▼ 7%
    2007 [9] 2 076 650 ▼ 3.1%
    2008 [18] 1,453,122 ▼ 30%
    2009 [19] 931 402 ▼ 36%
    2010 [20] 1 085 211 17%

    В 2007 году компания Chrysler начала предлагать пожизненную гарантию на трансмиссию транспортного средства для первого зарегистрированного владельца или розничного арендатора. [21] Сделка распространяется на владельца или арендатора в США, Пуэрто-Рико и Виргинских островах на автомобили 2009 модельного года и автомобили 2006, 2007 и 2008 модельного года, приобретенные 26 июля 2007 г. или позднее.К покрываемым транспортным средствам не относятся модели SRT, автомобили с дизельным двигателем, модели Sprinter, шасси с кабиной Ram, компоненты гибридной системы (включая трансмиссию) и некоторые транспортные средства из парка. Гарантия не подлежит передаче. [22] Однако после реструктуризации Chrysler гарантийная программа была заменена пятилетней / 100 000 миль переходной гарантией на автомобили 2010 года или позже. [23] С 5 октября 2009 года линейка легковых и грузовых автомобилей Dodge теперь разделена на две: «Dodge» для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов и «Ram» для легких и средних грузовиков и других коммерческих автомобилей. [24]

    Chrysler планирует совместно с Lancia разрабатывать продукты, при этом некоторые автомобили будут совместно использоваться. Оливье Франсуа, генеральный директор Lancia, был назначен в подразделение Chrysler в октябре 2009 года. Франсуа планирует восстановить бренд Chrysler как высококлассный бренд. [25]

    История

    Основная статья: История Chrysler

    Компания была основана Уолтером Крайслером (1875–1940) 6 июня 1925 года, [26] [27] , когда компания Maxwell Motor Company (оцен.1904) был реорганизован в Chrysler Corporation. [28] [29]

    Уолтер Крайслер первоначально прибыл в больную компанию Maxwell-Chalmers в начале 1920-х годов, будучи нанятым, чтобы взять на себя и отремонтировать проблемные операции компании (сразу после аналогичной спасательной операции на заводе-изготовителе). Автомобильная компания Willys). [30] В конце 1923 года производство автомобилей Chalmers было прекращено. [31]

    В январе 1924 года Уолтер Крайслер выпустил на рынок хорошо принятый автомобиль Chrysler.Chrysler был 6-цилиндровым автомобилем, созданным для того, чтобы предоставить покупателям усовершенствованный, хорошо спроектированный автомобиль, но по более доступной цене, чем они могли ожидать. (Элементы этого автомобиля восходят к прототипу, который разрабатывался в Willys в то время, когда там работал Уолтер Крайслер). [32] Оригинальный Chrysler 1924 года включал в себя воздушный фильтр карбюратора, двигатель с высокой степенью сжатия, систему смазки под полным давлением и масляный фильтр, в то время как большинство автомобилей выпускалось без этих функций. [33] Среди нововведений в первые годы его существования будут первые практические массовые гидравлические тормоза для четырех колес, система, почти полностью спроектированная Chrysler с патентами, переданными Lockheed, и резиновые опоры двигателя для снижения вибрации. Chrysler также разработал опорное колесо с ребристым ободом, чтобы спущенная шина не слетела с колеса. Это безопасное колесо в конечном итоге было принято автомобильной промышленностью во всем мире.

    После появления Chrysler, Maxwell был снят после его пробега 1925 модельного года, хотя на самом деле новая линейка недорогих 4-цилиндровых Chrysler, которые затем были представлены для 1926 модельного года, в основном были Maxwell, которые были переработаны. -проектирован и переименован. [34] Именно в этот период в начале 1920-х годов Уолтер Крайслер стал президентом Максвелла, после чего компания в конечном итоге была зарегистрирована под названием Chrysler.

    В 1998 году Chrysler и его дочерние компании вступили в партнерство, получившее название «слияние равных» с немецкой Daimler-Benz AG, создав объединенное предприятие DaimlerChrysler AG. [35] Daimler впоследствии приобрела Chrysler, к удивлению многих акционеров, после ухода на пенсию генерального директора Chrysler Боба Итона.При DaimlerChrysler компания получила название DaimlerChrysler Motors Company LLC , а ее деятельность в США обычно именуется «Chrysler Group». 14 мая 2007 года DaimlerChrysler объявила о продаже 80,1% Chrysler Group американской частной инвестиционной компании Cerberus Capital Management, LP, которая, таким образом, известна как Chrysler LLC , хотя Daimler (переименованная в Daimler AG) продолжала владеть 19,9%. ставка. [36] Сделка была завершена 3 августа 2007 г. [37] 27 апреля 2009 г. Daimler AG подписала обязательное соглашение об отказе от своих 19 акций.Оставшиеся 9% акций Chrysler LLC переданы Cerberus Capital Management и внесут 600 миллионов долларов в пенсионный фонд автопроизводителя. [38]

    10 июня 2009 года была завершена продажа большей части активов Chrysler компании «New Chrysler», официально известной как Chrysler Group LLC . Федеральное правительство профинансировало сделку за счет финансирования в размере 6,6 млрд долларов США, выплаченного «Old Chrysler», новая компания под названием Old Carco LLC была создана для принятия на себя оставшихся активов и пассивов, которые остались в рамках статьи 11 о банкротстве. [39] Передача не включает восемь производственных площадок, множество участков недвижимости или аренду оборудования. Не были переданы контракты с 789 автосалонами США, от которых отказываются. [40] [41]

    Снятые с производства бренды

    Экологические инициативы

    Электромобили

    Первым электромобилем, произведенным Chrysler, стал концептуальный минивэн Dodge EPIC 1992 года. В 1993 году Chrysler начал продавать ограниченный выпуск электрического минивэна под названием TEVan; Однако особой популярности этот минивэн за все время своего существования не приобрел.В 1997 году было выпущено второе поколение, получившее название EPIC. Производство было прекращено после 1999 года.

    Chrysler намеревался разрабатывать новые концепции приводов через ENVI, внутреннюю организацию, созданную для того, чтобы сосредоточиться на электромобилях и связанных с ними технологиях. Подразделение Chrysler ENVI, основанное в сентябре 2007 года, возглавляемое Лу Роудсом, специально занимается новыми полностью электрическими и гибридными автомобилями, не основанными на существующих моделях. [ необходима ссылка ]

    Chrysler LLC представила на Детройтском автосалоне широкий спектр экологически чистых автомобилей, в том числе три концептуальных автомобиля с технологиями электропривода:

    1. Концепт Dodge ZEO — сокращение от «Zero Emission Operation» — полностью электрический спортивный универсал, сочетающий литий-ионный аккумулятор на 64 киловатт-часа с электродвигателем на 200 киловатт (268 лошадиных сил). Автомобиль с задним приводом разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за шесть секунд и имеет запас хода не менее 250 миль (400 км). Также существует подключаемая гибридная электрическая версия.
    2. Концепция Chrysler ecoVoyager сочетает в себе аналогичный аккумулятор и двигатель с небольшим водородным топливным элементом для достижения диапазона 300 миль (480 км). Автомобиль может проехать около 40 миль (64 км) только от аккумулятора и разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за восемь секунд.
    3. Концепт Jeep Renegade, подключаемый гибрид, сочетает в себе литий-ионный аккумулятор с двумя электродвигателями мощностью 200 кВт (270 л.с.) на каждой оси.Jeep может проехать 40 миль (64 км) только от аккумулятора и может проехать 400 миль (640 км) с помощью своего 1,5-литрового 3-цилиндрового экологически чистого дизельного двигателя. Автомобиль имеет легкую алюминиевую конструкцию.

    Chrysler также в настоящее время планирует как минимум три гибридных автомобиля: гибрид Chrysler Aspen, гибрид Dodge Durango и гибрид Dodge Ram, включая двигатели HEMI. Chrysler планирует использовать гибридные технологии, разработанные совместно с General Motors и BMW AG, в автомобилях, помимо двух гибридных внедорожников, которые компания уже объявила о выпуске в 2008 году. [42]

    Пикап Ram 1500 будет доступен как гибрид в 2010 году. Ram HEMI Hybrid будет сочетать двухрежимную гибридную систему с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8. Для Ram 1500 2009 года Chrysler запускает улучшенную версию своего двигателя HEMI V-8 с регулируемыми фазами газораспределения и четырехцилиндровым режимом с расширенным рабочим диапазоном. В результате увеличиваются мощность и крутящий момент, а также увеличивается экономия топлива на 4%.

    Chrysler также экспериментировал с грузовиком с гибридным дизельным двигателем для военных целей.

    дебютировал Chrysler: [43] [44]

    На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2009 году компания Chrysler представила концепт 200C EV, спортивный седан с полностью электрическим запасом хода 40 миль (64 км) и увеличенным запасом хода около 400 миль (640 км). Также был добавлен Jeep Patriot EV, еще один электромобиль с увеличенным запасом хода. Если Chrysler действительно выпустит полностью электрический спортивный автомобиль в 2010 году, он будет в прямой конкуренции с двумя североамериканскими стартапами: Tesla Motors и Fisker Automotive. [46]

    Подразделение Chrysler ENVI, которое занимается производством серийных автомобилей с электроприводом, объявило в сентябре 2008 года, что Chrysler LLC будет иметь электромобили в выставочных залах к 2010 году. Они показали три автомобиля с «производственным намерением» и заявили, что это станет первым в широком ассортименте электромобилей. [47]

    Генеральный директор Chrysler Боб Нарделли сказал, что государственные займы помогут ускорить вывод электрических технологий на рынок.Но если они не будут одобрены, Chrysler придется потратить ограниченные ресурсы на разработку новых технологий и сократить расходы в других областях, возможно, в сфере занятости и разработки обычных продуктов. «К сожалению, нам пришлось уволить многие семьи в результате экономических потрясений и, безусловно, спада в отрасли», — сказал он. «Я хотел бы убедиться, что нам не нужно идти дальше, чтобы иметь возможность поддерживать работу с передовыми технологиями». [45]

    Руководители Chrysler заявили, что наступает день, когда весь парк Chrysler будет иметь электрические силовые агрегаты.«Наша цель — разработать фундаментальные технологии, добиться экономии за счет масштаба, повысить нашу способность делать будущие поколения более надежными, менее затратными, компактными, мощными и производительными», — сказал Пресс. «В конечном итоге это приведет к трансформации всего нашего автопарка, который будет в некотором роде электрическим приводом». [45]

    Мы выбрали технологию, в которой мы имели наибольший опыт и которая наиболее доступна потребителю, а именно электричество.

    Страны

    Список литературы

    1. 1.0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 «Компания Chrysler Group LLC в 2010 г. получила модифицированную операционную прибыль в размере 0,8 млрд долларов США и свободный денежный поток в размере 1,4 млрд долларов США в соответствии с недавно пересмотренными рекомендациями». Крайслер .
    2. ↑ «Fiat заявил о покупке активов Chrysler сегодня для создания нового автопроизводителя». www.bloomberg.com . Проверено 11 июня 2009.
    3. ↑ «Обзоры и история Крайслера». Автомобильные страницы JB. Проверено 22 сентября 2008.
    4. ↑ «Суд одобрил продажу деятельности Chrysler LLC новой компании, созданной на базе Fiat».News.prnewswire.com. Проверено 6 июня 2009.
    5. ↑ Объявлен план банкротства Chrysler. www.nytimes.com. Проверено 30 апреля 2009.
    6. ↑ «Fiat может увеличить долю Chrysler до 51% перед IPO». businessweek.com . Проверено 4 января 2011.
    7. ↑ «Разъяснения по некоторым вопросам, связанным с альянсом Chrysler-Fiat». fiatgroup.com/en-us/mediacentre . Проверено 6 декабря 2010.
    8. ↑ Майк Рэмси и Сара Гей Форден (12 марта 2010 г.). «Маркионне меняет стратегию найма в Fiat’s U.С. Ход ». Bloomberg Business Week.
    9. 9,0 9,1 9,2 «Общий объем продаж Chrysler LLC в декабре 2007 г. вырос на 1% благодаря росту розничной торговли; спрос …», Reuters (2008-01-03). Проверено 30 апреля 2009.
    10. ↑ Дэвис, Крис (26 июня 2008 г.). Chrysler uconnect Web превращает автомобиль в точку доступа Wi-Fi. SlashGear. Проверено 30 июня 2010.
    11. ↑ http://www.usatoday.com/money/advertising/2010-04-21-fiat-splits_N.htm
    12. ↑ Вы должны указать title = и url = при использовании {{cite web}}.Дрю Джонсон (15 февраля 2011 г.). «». Left Lane News.
    13. ↑ «Мировое производство автомобилей — Мировой рейтинг производителей 2009». OICA. Проверено 19 февраля 2011.
    14. ↑ «Chrysler Group объявляет о продажах на конец года и в декабре». Theautochannel.com. Проверено 30 апреля 2009.
    15. ↑ «Chrysler Group сообщает о продажах в США за декабрь». Theautochannel.com. Проверено 30 апреля 2009.
    16. ↑ «Chrysler Group сообщает о росте продаж в декабре 2003 г. на 2%». Theautochannel.com (17 ноября 2004 г.).Проверено 30 апреля 2009.
    17. 17,0 17,1 «Рост продаж Chrysler Group в США в 2005 году на 5 процентов, самый высокий с 2000 года; снижение продаж в декабре в соответствии с отраслевым падением». Prnewswire.com. Проверено 30 апреля 2009.
    18. ↑ «Chrysler LLC сообщает о продажах в США за декабрь 2008 г.». News.prnewswire.com. Проверено 30 апреля 2009.
    19. ↑ «Месяц, отмеченный наградами, приводит к продажам Chrysler Group LLC в США в декабре». Theautochannel.com. Проверено 6 марта 2010.
    20. ↑ «Продажи Chrysler взлетели на 16% — allpar.com »(04.01.2011).
    21. ↑ Abuelsamid, Sam (26.07.2007). «Взлом: Chrysler объявляет пожизненную гарантию на трансмиссию!». Autoblog.com. Проверено 11 июля 2010.
    22. ↑ «Покупатели новой пожизненной гарантии на трансмиссию Chrysler — вопросы и ответы». Chrysler.com (26 июля 2007 г.). Проверено 11 июля 2010.
    23. ↑ Корзеневский, Джереми (20 августа 2009 г.). «ОТЧЕТ: Chrysler снижает пожизненную гарантию на трансмиссию до пяти лет / 100 000 миль». Autoblog.com. Проверено 11 июля 2010.
    24. ↑ «Официально официально: Dodge отделяет бренд Ram с новыми назначениями руководителей». autoblog.com/2009 . Проверено 12 марта 2010.
    25. ↑ «Lancia, Chrysler делятся продуктами». Leftlanenews.com. Проверено 29 ноября 2009.
    26. Дэвис, Майк (1995). Век технологий: 100 лет инженерного общества 1895–1995 . Инженерное общество Детройта, 53. ISBN 9781563780226.
    27. ↑ Локвуд, Клифф (18 октября 1968 г.). «Ранняя корпоративная история Chrysler: 1903 — 1928». Страницы Chrysler Club. Проверено 28 июня, 2010.
    28. ↑ «Краткий обзор Уолтера П. Крайслера». Новости WPC.
    29. Малис, Кэрол (1999). Мичиган: празднование столетия успеха . Издательская группа «Чербо», 76. ISBN 9781882933235.
    30. (1996) Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг. . Krause Publications, 292. ISBN 9780873414289.
    31. ↑ Каймс, стр. 257.
    32. ↑ Каймс, стр. 292 и 1498.
    33. ↑ Зац, Дэвид. «Технологические инновации Крайслера».Проверено 5 января 2008.
    34. ↑ Kimes, pp. 292–293 и 901.
    35. ↑ «История Крайслера». Автомобильные страницы JB. Проверено 22 сентября 2008.
    36. ↑ «» Cerberus приобретает контрольный пакет акций Chrysler Group и связанных с ней финансовых услуг за 5,5 миллиарда евро (7,4 миллиарда долларов) «. DaimlerChrysler.
    37. ↑ «Цербер получает контроль над Крайслером». Новости Сан-Хосе Меркьюри.
    38. ↑ «Daimler достигает соглашения об отделении от Chrysler» (27 апреля 2009 г.). [ мертвое звено ]
    39. ↑ Рэмси, Майк и Кэри, Тиффани.«Активы Chrysler, как утверждается, не принесут кредиторам небольшой чистой прибыли» Bloomberg.com , 23.06.2009, получено 10.07.2009.
    40. ↑ де ла Мерсель, Майкл; Мишлин Мейнард (10 июня 2009 г.). «Быстрый капитальный ремонт движется вперед, поскольку Fiat приобретает активы Chrysler», New York Times . Проверено 10 июня, 2009.
    41. ↑ Форден, Сара Гей; Майк Рэмси (10 июня 2009 г.). «Fiat заявил о покупке активов Chrysler сегодня для создания нового автопроизводителя», Bloomberg . Проверено 10 июня, 2009.
    42. ↑ «Крайслер обязуется внедрять новые гибриды с лучшим пробегом». Планета Ковчег (22.06.2007). Проверено 11 июля 2010.
    43. ↑ Нефф, Джон (23 сентября 2008 г.). «Chrysler LLC представляет Dodge EV, Jeep EV и Chrysler EV». Autoblog.com. Проверено 30 апреля 2009.
    44. ↑ «Новости EERE: Сетевые новости EERE». Apps1.eere.energy.gov. Проверено 30 апреля 2009.
    45. 45,0 45,1 45,2 «Chrysler» Jolts «PHEV Race; PHEV Ads; V2Green Acquired».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *