Alpine a610: 1991 Renault Alpine A610 — характеристики, фото, цена.

Содержание

1991 Renault Alpine A610 — характеристики, фото, цена.

1

Renault Alpine A610 Turbo 1991 года.

Поперечно расположенный сзади 12-клапанный 2975-кубовый ( 93,0 х 73,0 мм; степень сжатия 7,6) V6 Renault Z7X с системой впрыска Bendix-Siemens и турбокомпрессором Garrett T3 с давлением наддува 0,77 бар, оснащенный промежуточным интьеркуллером, выдавал мощность 250 л.с./5750 и максимальный момент 350 Нм/2900, мог разогнать 1420-кг ( максимальная масса 1740 кг с полным 80-литровым баком, двумя пассажирами и багажом в 90-литровом багажнике) 2+2-местное купе до максимальной скорости 271 км/час при 6250 оборотах, выходя на отметку в 100 км/час за 5,9 секунды, но чтобы избежать излишних нагрузок на 5-ступенчатую механическую коробку с главной передачей 3,444, взятую от Renault 21, показатели ограничили 265,5 км/час и 5,7-секундным разгоном, раскручивая двигатель только до 5850 оборотов. В 1992 году цена составляла 99990 марок, что почти втрое дороже, чем топовый 21 Nevada TXT (седаны дешевле) или вдвое, чем 19 Cabrio 16V.

2

Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.

3

Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.

4

Добавлю к своему комментарию, тут просто несколько вопросов с моими ответами: Она красивая?- да нет, для некоторых она даже покажется уродливой У неё выдающиеся технические харакиеристики?- может для того времеи они были и хорошими но точно не эталонные Она привлекательна?- да! А как может быть иначе?! Стоит только взглянуть на неё в первый раз и можно просто влюбится в этот автомобиль, она настолько причудлива что понравится по моему всем без исключения

5

довольно курдючный автоша.

6

Вызывает те же эмоции, что и другие Альпины. Не очень быстрая, не очень красивая, но цепляет.

7

А где же та фотография в красном, которую я постоянно видел в автобитвах. Какой-то он здесь совершенно другой получился. Вполне себе приличный автомобиль, если учесть, что ему двадцать с лишним лет, и то, что выпущен во Франции, которая не славится своими спортивными автомобилями.

8

А помоему схожести у Альпин как у Лансера с Ланосом) Каждый по своему привлекательный, но это поколение — собрание всего опыта Альпины на то время. В отличии от сородичей-малолитражек здесь вполне приличный и мощный двигатель, и смотриться он реально спортивно.

9

Он заднемоторный же, надо исправить. Как и остальные Renault Alpine.

Alpine A610


Renault Alpine A610 (1991-1995)

A610 — последний из классических автомобилей Renault-Alpine. Его внешний вид мало изменился в сравнении с предыдущей моделью Renault-Alpine GTA: добавились только всплывающие фары и новые бамперы. Сзади остался двигатель V6 PRV, увеличенный до 3 литров. С турбонаддувом Garrett он выдавал 250 л.с. Несмотря на технические улучшения и признание в автомобильной прессе, машины продавались плохо, и в 1995 г. завод в Дьеппе перешёл на производство Renault Sport Spider.

Характеристики
 МодификацияRenault Alpine A610
 Годы выпуска1991-1995
 СтранаФранция
 ПроизводительRenault SA
 Произведено818
 КатегорияСпортивные
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияМагистральная рама
 Тип двигателяV6
 Объём двигателя2975 см3
 Расположение двигателяПродольно сзади
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bendix-Siemens
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувТурбонаддув Garrett T3
 Степень сжатия7. 6:1
 Максимальная мощность250 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент337 Нм при 2900 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1420 кг
 Колёсная база2340 мм
 Длина4415 мм
 Ширина1762 мм
 Высота1188 мм
 Максимальная скорость265 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.7 с

Рулевое управление для ALPINE A610 ✔️ Доставка по России.

Год выпуска19951994199319921991

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего ALPINE A610 (Алпинэ А610) для подбора Рулевое управление

Сотрудники нашего интернет-магазина помогут найти и купить Рулевое управление для Алпинэ (ALPINE) с доставкой по всей России с гарантией  от производителя.

✔️ Каждая деталь перед покупкой проверяется нашими менеджерами на применимость по комплектации автомобиля.

Для точного подбора детали необходима проверка по VIN номеру автомобиля.

 

Оставьте запрос удобным для вас способом VIN запрос, WhatsAppTelegramViber. После заполнения формы вы получите консультацию специалиста по интересующему вас вопросу.

  Фильтр

  Сортировать
  • Масла и автохимия

    • Масла

    • Автохимия

  • ТО и фильтра

    • Расходники

    • Фильтра

  • Тормозная система

    • Тормозные элементы

    • Гидравлика тормозной системы

    • Электронные компоненты

  • Двигатель и выхлоп

    • Детали двигателя

    • Прокладки двигателя

    • Ремни, цепи и натяжители

    • Система выпуска

    • Топливная система и управление двигателем

    • Турбины и компрессоры

    • Фильтра

  • Подвеска и рулевое

    • Подвеска

    • Рулевое управление

  • Коробка передач

    • Запчасти трансмиссии

    • Сцепление

  • Охлаждение и отопление

    • Охлаждение

    • Система кондиционирования

    • Система отопления

  • Электрика и освещение

    • Зажигание

    • Освещение

    • Электрика

  • Кузов и элементы

    • Внутренние элементы

    • Наружные части

    • Система стеклоочистителя

  • Аксессуары

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Условия доставки  Рулевое управление на автомобилях марки ALPINE  A610.

 

Наши преимущества: ★ Большой каталог автозапчастей; ★ Низкие цены и сравнение; ★ Оригинальные детали и их лицензионные заменители; ★ Доставка запчастей по России.

 

Наш интернет-магазин работает для Вас. Мы ценим каждого клиента. Поэтому, перед отправкой запчастей клиенту, мы предоставляем фото отчет соответствия качества. Это означает, что Вы получите фото заказа:  Рулевое управление на авто Алпинэ а610, в заводской упаковке и со всеми артикулами.

 

Наш магазин отправляет заказ на согласованный пункт выдачи или курьером на указанный адрес. Вы можете согласовать получение качественных запчастей:  Рулевое управление для ALPINE A610 курьером. Это означает, что посылку доставят прямо к порогу. Доставка осуществляется по всей России. Вы можете получить запчасть как в Москве и Московской области, так и по всем регионам в т.ч отдаленные регионы: Республика Коми, Хантымансийский АО, Дальний восток, Южно-сахалинск, Хабаровск.

 

 

 

Автоковрики и аксессуары для Renault Alpine A610 в Ателье «Квинта»

Выбор города

Найдите в списке свой регион (область) и населенный пункт.

Выберите регион (город)Москва Санкт-Петербург Севастополь Агинский Бурятский автономный округ Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатская область Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Коми-Пермяцкий автономный округ Корякский автономный округ Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Усть-Ордынский Бурятский автономный округ Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская Республика Читинская область Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

Очистить город Закрыть

Шины и диски для Alpine A610 1994, размер колёс на Алпине А610 1994

Подбор шин и дисков по автомобилю Alpine A610 1994:

Шины и диски на Alpine A610Остальные модели Alpine:
Alpine A106, Alpine A108, Alpine A110, Alpine A310, Alpine A610, Alpine Acura, Alpine Alfa Romeo, Alpine Alpine, Alpine ARO, Alpine Aston Martin, Alpine Audi, Alpine BAIC, Alpine Baojun, Alpine Beiqi, Alpine Beiqi Huansu, Alpine Beiqi Weiwang, Alpine Bentley, Alpine BMW, Alpine BMW Alpina, Alpine Borgward, Alpine Brilliance, Alpine Bugatti, Alpine Buick, Alpine BYD, Alpine Cadillac, Alpine Changan, Alpine Changhe, Alpine Chery, Alpine Chevrolet, Alpine Chrysler, Alpine Ciimo, Alpine Citro?n, Alpine Cupra, Alpine Dacia, Alpine Daewoo, Alpine Daihatsu, Alpine Datsun, Alpine Denza, Alpine Dodge, Alpine Dongfeng, Alpine DR, Alpine DS, Alpine Eagle, Alpine Enovate, Alpine Enranger, Alpine Everus, Alpine FAW, Alpine FAW Audi, Alpine FAW Mazda, Alpine FAW Toyota, Alpine FAW Volkswagen, Alpine Ferrari, Alpine Fiat, Alpine Fisker, Alpine Foday, Alpine Force, Alpine Ford, Alpine Foton, Alpine GAC, Alpine GAC Fiat, Alpine GAC Honda, Alpine GAC Toyota, Alpine GAZ, Alpine Geely, Alpine Genesis, Alpine GEO, Alpine GMC, Alpine Great Wall, Alpine GTA, Alpine Haima, Alpine Haval, Alpine Hawtai, Alpine Hindustan, Alpine Holden, Alpine Honda, Alpine Huanghai, Alpine Huasong, Alpine Hummer, Alpine Hyundai, Alpine Infiniti, Alpine Isuzu, Alpine Iveco, Alpine JAC, Alpine Jaguar, Alpine Jeep, Alpine Jetta, Alpine Jinbei, Alpine JMC, Alpine Karry, Alpine Kia, Alpine Kinglong, Alpine LADA, Alpine Lamborghini, Alpine Lancia, Alpine Land Rover, Alpine Landwind, Alpine LDV, Alpine LEVC, Alpine Lexus, Alpine Lifan, Alpine Lincoln, Alpine Lotus, Alpine Luxgen, Alpine Lynk&Co, Alpine Mahindra, Alpine Maruti, Alpine Maserati, Alpine Maxus, Alpine Maybach, Alpine Mazda, Alpine McLaren, Alpine Mercedes-Benz, Alpine Mercedes-Maybach, Alpine Mercury, Alpine MG, Alpine MINI, Alpine Mitsubishi, Alpine Mosler, Alpine Nio, Alpine Nissan, Alpine Oldsmobile, Alpine Opel, Alpine Panoz, Alpine Perodua, Alpine Peugeot, Alpine Plymouth, Alpine Polaris, Alpine Pontiac, Alpine Porsche, Alpine Proton, Alpine Qiantu, Alpine Qiteng, Alpine Qoros, Alpine Ram, Alpine Ravon, Alpine Red Flag, Alpine Rely, Alpine Renault, Alpine Renault Samsung, Alpine Riich, Alpine Roewe, Alpine Rolls-Royce, Alpine Rover, Alpine Saab, Alpine Saturn, Alpine Scion, Alpine Seat, Alpine Skoda, Alpine Smart, Alpine Soueast, Alpine SsangYong, Alpine Subaru, Alpine Suzuki, Alpine TagAZ, Alpine Tata, Alpine Tesla, Alpine Toyota, Alpine UAZ, Alpine Vauxhall, Alpine VAZ, Alpine Venucia, Alpine Victory, Alpine Volkswagen, Alpine Volvo, Alpine Vortex, Alpine Wey, Alpine Wuling, Alpine XPeng, Alpine Yema, Alpine ZAZ, Alpine Zotye, Alpine Zotye Jiangnan, Alpine ZX,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Alpine A610 1994

Alpine A610 V6 Turbo Технические характеристики, расход топлива

Alpine A610 V6 Turbo производительность

Максимальная скорость : 265 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 7 s
от 0 до 400 метров (1/4 мили) : 13.9 s
от 0 до 1000 метров : 24.9 s

Alpine A610 V6 Turbo Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 234 cm
Длина : 441.5 cm
Высота : 176. 2 cm
Ширина : 118.8 cm
Cx : 0.30
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
Передние шины : 205/45 R16
Задние шины : 245/45 R16
Снаряженная масса : 1420 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 7 kg/hp
Багажник : — L

Технические характеристики Alpine A610 (Алпине А610)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель A 110A310A610

Alpine A610 1 поколение Купе технические характеристики

Технические характеристики Alpine A610 (Алпине А610). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Alpine A610: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + больше 1991-1994

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

3L V6 Turbo

Максимальная скорость

165 миль в час

0-62 миль в час Разгон

5,9 сек

Максимальное количество л.с.

247 л.с.

Схема трансмиссии

Задняя часть

Снаряженная масса кг

3131 фунт

См. все характеристики

★★★★★

★★★★★

3.2

i

Рейтинг практичности1,3См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Запас топлива

478 миль 770 км

Удельная масса

12,68 фунта / л. С. 174 л.с. / тонна

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

i

Емкость

3 литра 181,6 куб. Дюймов

Удельная мощность

1,36 л.с. / куб. Дюйм

Пиковый крутящий момент

258 фунт / фут 350 нм

Клапаны / цилиндр

2 (всего 12 В)

Размер топливного бака

21.1 галлон

Развернуть (8 Подробнее)

Nerdy Технические характеристики двигателя

Отношение цилиндра к цилиндру

1,27: 1 Сверхквадратное

Унитарная производительность

30,3 куб. Дюймов

Развернуть (2 Подробнее)

Трансмиссия и шасси с задним приводом

i

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Задняя подвеска

Стойка Макферсон

Развернуть (еще 3)

Общие и размеры

i

1991 Alpine A610 Turbo Технические характеристики и характеристики

Этот Alpine A610 Turbo выпускался с 1991 по 1994 год.Это заднеприводное спортивное купе с задним расположением двигателя, 2 дверями и 2 + 2 сиденьями. 3-литровый 12-цилиндровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 247 л.с. разгоняет этот A610 Turbo до 62 миль в час за 5,9 секунды и до максимальной скорости 165 миль в час. Имея снаряженную массу 3131 фунт, он достигает в среднем 22,6 миль на галлон и может проехать 478 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 21,1 галлона. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 3,2 кубических фута.
Последнее обновление: 22, , ноября 2018 г.

Пластиковый фантастический! Испытано Alpine A610 (архив CAR, апрель 1991 г.)

► Renault G TA Turbo становится Alpine A610
► Значительная модернизация включает более крупный двигатель, новый интерьер
► Один из наших фаворитов теперь лучше, чем когда-либо

Это неопределенный момент. Этот Renault 25 определенно следует за нами, пока мы несемся по довольно красивой французской дороге D-road перед нами.Вы можете это сказать, потому что его водитель пару раз мигает фарами. Мы едем быстро, но не так быстро, как дьявол в моей голове хочет, чтобы мы ехали. Наше крепление способно развивать больше, чем мы делаем, и трудно устоять перед искушением нажать правую педаль и очистить зеркала.

Renault, однако, новый, синий и очень стойкий. И трудно оценить состояние его водителя через четырехдюймовый кусок зеркала заднего вида. Я не хочу обнаруживать, что он носит погоны и регулярно гладит ружье.Каковы бы ни были его интересы, понять это нетрудно. Это, безусловно, поразительное оборудование, этот Alpine, даже если он выглядит немного более обычным в носу, чем предыдущий.

Это печально, но, по крайней мере, на наш взгляд, эта новая версия теперь менее индивидуальна, поскольку у нее есть убирающиеся фары, которые сегодня носят почти все японские спортивные купе. Старая машина выглядела очень эффектно с двумя листами стекла, в которых была свеча. Задний спойлер слишком выпуклый, а охлаждающие каналы перед задними колесами выглядят просто беспорядочно, что слишком напоминает работу тех швейцарских и немецких компаний, которые убивают Ferrari за баснословные суммы.

И еще одно: исчезли эти чудесно эксцентричные дворники с хлопающими в ладоши, их заменила пара, которые подметали традиционно. Они были частью причудливой привлекательности старой машины, одной из вещей, которые помогли вам полюбить ее.

И все же конец этому нытью, потому что есть что праздновать. Во-первых, мощность больше, а во-вторых, свежий интерьер. GTA нужно больше мощности, потому что она отставала в гонке на скорость. Особенно с катализатором.Один из них был у нас в офисе несколько месяцев назад, и сейчас я чувствую разочарование, так как он не прошел очень тяжело после тщательной укладки пола за секунду. В то время со мной был друг, помешанный на Альфе. — Не все так быстро, правда? он сказал. Я почти мог видеть, как он мысленно вычеркивает GTA из своего списка машин, по которым он так жаждет.

Он должен прокатиться на этом. Теперь у него 250 л.с., на 50 л.с. больше, чем у старого Turbo, и более 60 л.с. на очищенной модели. Катализатор теперь тоже в стандартной комплектации.Более того, его кривая крутящего момента больше похожа на Столовую гору, чем на какой-то отдаленный пик. Парабола теперь достигает максимума всего при 2900 об / мин при 258 фунт-фут, а между 2000 и 5200 об / мин, говорится в рекламном объявлении, у вас есть по крайней мере 246 фунт-фут крутящего момента по требованию. Это может быть статистика какого-нибудь сверхмощного турбодизеля. Значит, здесь настоящее обещание.

Интерьер? Мы к этому еще вернемся. Давайте начнем с того, что это выглядит немного более знакомым, чем я думал. Но прямо сейчас мы хотим уехать из города и подальше от древних заводов Renault на берегу Сены, на Периферику и в сторону Орлеана, на сторону Луары.

Несколько замечаний. Я никогда не устаю восхищаться системой дистанционного запирания дверей PLIP от Renault, которая упрощает подъем на борт. И еще одно небольшое изменение: исчезли электрические защелки Alpine, которые открывали дверь на несколько градусов, когда вы ударяли по дверной ручке. Вместо этого все сделано с пружинами. Гораздо более разумно — я не хотел бы обновлять сломанный электрический дверной замок древней GTA, хотя я всегда питал скрытое восхищение их неуместностью.Они там с чувствительными к дождю дворниками и столиками для пикника из орехового дерева в списке глупых игрушек, которые можно найти в машинах.

Впрочем, V6 — не игрушка. Имея полные 3,0 литра вместо 2,5 у старого автомобиля, при зажигании он переходит на равномерный и удивительно медленный холостой ход. Он звучит довольно гладко и имеет отстойное нытье, которое, кажется, есть у всех автомобилей с задним расположением двигателя, даже у таких барахлов, как Simca 1000 и NSU Prinzs. Поскольку в наши дни это шум, который вы слышите не так часто (хорошие новости, когда речь идет о Simcas и NSU с задним расположением двигателя), он имеет дополнительную привлекательность.

Очевидно, что у этого мотора есть мощность даже при ползании. Аккуратно включите сцепление, и Alpine будет двигаться вперед без всяких дросселей. Удобен в пробках. То же самое и с ясным обзором, удобной позой для водителя и гибким переключением передач — что необычно для автомобиля со средним расположением двигателя.

Несколько миль в пробке, и Alpine выглядит хорошо. Кажется, что он не сильно страдает от турбо оцепенения — на самом деле, совсем не сильно, потому что вы можете делать почти мгновенные выпады для пробелов — и его элементы управления имеют хорошо подобранную и плавную тяжесть, не будучи тяжелыми.Единственные проблемы в городском движении — это обхват Alpine и обзор через плечи, которому мешает форма задних боковых окон. Осторожно пользуйтесь зеркалами, если вы не хотите вносить какие-либо изменения в облик фейслифтеров.

Как только мы избавимся от парижских сабо, альпийские круизы пройдут легко, как и следовало ожидать. Он кажется более устойчивым по направлению, чем его предшественник, менее легко отвлекается на неровности и порывы ветра. Езда тоже кажется лучше. Вы всегда осознавали весь этот вес в задней части старой машины, и то же самое часто бывает и с этой, за исключением того, что теперь ее задняя часть, кажется, не так сильно упирается в неровности.Пассажиры были склонны жаловаться на такое поведение. Теперь они должны быть менее громкими.

Двигатель тоже, хотя было бы ошибкой сравнивать кабину Альпайна с склепом. Набери более 4500 об / мин на тахометре, и не будет никаких сомнений относительно того, где живет двигатель. Оставайтесь ниже, и вам напомнят о впечатляющей ширине покрышек, которые гудят громче, чем рой пчел-убийц, если только они не катятся по недавно уложенному асфальту.

Это не должно вызывать удивления.Спереди пара 205/45 ZR16 Michelin MXX, сзади 245/45 ZR16, и они прикреплены болтами к подвеске с двойным поперечным рычагом, чьи втулки несколько тверже, чем средняя фруктовая пастила. Изменения в ходовой части стали результатом того, что инженеры Alpine поиграли с подвеской.

Хотя геометрия осталась прежней, параметры пружин и амортизаторов были пересмотрены, а стальное шасси автомобиля стало более жестким, основная цель заключалась в улучшении плавности хода и безопасности. И здесь помогает новый дизайн шин.Распределение веса автомобиля также было изменено: с 37 процентов спереди и 63 процентов сзади до 43 процентов спереди и 57 процентов сзади, что дает лучший компромисс между управляемостью и сцеплением с дорогой. У Alpine теперь есть положительная прижимная сила и спереди.

По мере того, как мы путешествуем на юг, это еще одна причина нашего относительно расслабленного продвижения краев в фокус. Это та кривая крутящего момента, и тем быстрее вращается нагнетатель. Восстановление после забоя происходит быстрее, а необходимость понижать передачу уменьшается, что значительно облегчает жизнь на автомагистрали.Кстати, как и великолепная стереосистема Alpine, которая поставляется с шестью динамиками и ручкой дистанционного управления Renault для всех важных функций (кроме включения, что является небольшим упущением) и достаточной мощностью, чтобы утонуть. вой двигателя и шин. В нашей машине также есть проигрыватель компакт-дисков, один из двух вариантов, доступных на Alpine, другой — кожаный.

Список включений в цену теперь довольно внушителен и касается кондиционирования воздуха (хорошо, с круто наклоненным передним стеклом и взорванным двигателем, который почти всегда с вами в салоне), тормозов с АБС (впервые для Alpine). ) и стандартную плату за проезд, такую ​​как центральный замок, электрические стеклоподъемники (которые мучительно скрипят в нашей машине), электрические зеркала и складывающиеся задние сиденья.

Но мы не брали эту машину взаймы для подсчета электродвигателя. Мы после некоторых поворотов и провалов. И мы находим их где-то недалеко от Тура. Чтобы добавить пикантности, дороги мокрые. Блестящий асфальт, невероятно мощные задние двигатели с турбонаддувом и толстая резина не всегда хорошо сочетаются. Что-то связано с эффектом маятника.

В любом случае, мы не обнаруживаем боковых аэродинамических свойств Renault и даже не приближаемся к ним. Он слишком хорошо посажен для этого, слишком хорошо рассортирован, чтобы стать злобным, если только вы не дурак, и в этом случае он, вероятно, будет вращаться, если дроссельная заслонка была закрыта в середине крутого поворота, сделанного слишком сильно. Небольшое скольжение хвоста на низкой скорости возможно, если слишком много лошадей вызвано на низкой передаче, о чем стоит помнить, если вы хотите ускориться с мокрого перекрестка на главную дорогу. Однако хвост движется довольно медленно, так что у него должно быть время оттащить его назад, прежде чем начнется сердцебиение.

Если есть несколько быстрых проселочных дорог, по которым можно легко поворачивать, вас ждет еще более сдерживаемый поток возбуждения. Alpine — это просто отличное развлечение, во-первых, потому что он справляется с ними, а во-вторых, потому, что он так хорошо общается.Для начала, вам не нужно бороться с этим. Мощность не мешает рулевому управлению, а распределение веса позволяет без малейших колебаний врезаться в повороты. Здесь помогает отсутствие большой массы недостаточной поворачиваемости спереди для борьбы с изменением направления. То, что задняя часть не превращается в большую избыточную поворачиваемость, является достижением Renault и, конечно же, вашим спасением — вместо этого Alpine реагирует резко, а рулевое управление — нейтральным, если к рецепту добавляется значительная доля мощности.

Здесь помогает быстрый отклик двигателя — используйте правильную передачу для поворота, и довольно легко держать двигатель включенным или рядом с ним для разгона, особенно когда турбонагнетатель начинает сильно дуть, что может произойти уже на 2000 об / мин. Вы не можете регулировать дроссельную заслонку так точно, как в автомобиле с батареей Webers, но это не за горами.

Точность рулевого управления также позволяет позиционировать Alpine с удовлетворительной точностью. Вы можете нацелиться на почтовую марку и, вероятно, попасть в нее, хотя размер шин может сыграть здесь роль.Как бы то ни было, это весело, не в последнюю очередь из-за потрясающего ощущения, которое вы испытываете благодаря рулевому колесу, которое настолько чувствительно, что вы будете поражены, обнаружив, что оно оснащено усилителем. Я был.

Вы можете почувствовать, как передние колеса преодолевают неровности, сопротивление возрастает по мере увеличения скорости и блокировки, небольшое скольжение при ударе о гравий — все это есть. И задние колеса можно почувствовать сквозь сиденье. Нетрудно почувствовать, когда они начинают скользить, чему на сухой дороге они очень сопротивляются.

Излишне говорить, что Renault катится примерно так же, как шлюпка в сухом доке, у него есть кресла, которые хорошо удерживают вас, и тормоза, которые останавливают его быстро и плавно, даже если они немного мертвые в интенсивном использовании теперь, когда установлена ​​ABS.Это машина, которой нужно много и быстро управлять, и она прекрасно развлекает, когда есть.

Говоря о развлечениях, Alpine дает больше удовольствия от шума. V6 не совсем пьянящий в этом отношении, но у него есть приятно мясистое, хотя и немного грубое рычание на более высоких оборотах, перекрываемое свистящим шипением турбонаддува. Отрывайте дроссель, и отпускание перепускной заслонки звучит как далекий щелчок хлыста. Это тоже не заканчивается. Шум слышен даже тогда, когда Alpine находится в спящем режиме, его электрический водяной насос жужжит, когда охлаждающая жидкость циркулирует, чтобы увлажнить вентилятор, а вентиляторы вращаются, чтобы охладить радиаторы. Вы задаетесь вопросом, установлена ​​ли мощная батарея, потому что этот жужжащий дуэт может продержаться добрых полчаса.

Эти фанаты вмешиваются, когда мы останавливаемся и наблюдаем, как фигура вылезает из синего Renault 25. Нет необходимости вынимать бумажник; потому что этот человек не носит ни эполетов, ни ласки оружия. Вместо этого он работает у местного дилера Renault в Лоше. Он хочет взглянуть на Альпайн только с близкого расстояния, потому что еще не видел ни одного. Наш человек спрашивает нас, не возражаем ли мы поехать к нему в гараж, чтобы остальные его коллеги могли посмотреть.Так и делаем. Они, безусловно, заинтересованы, хотя проблемы со связью не позволяют нам узнать, что они думают об изменениях стиля и новом интерьере.

Мы думаем, что салон недостаточно хорош для такой экзотики. Что подводит его, так это то, что он такой неумолимо серый и пластиковый, даже если некоторые молдинги стали более солидными, в частности нактоуз приборной панели и крышка отсека центральной консоли. К положительным моментам можно отнести новые подрулевые ножки, снятые с Clio, обтянутые кожей руль, а также тот факт, что бортовой компьютер теперь приводится в действие подрулевым переключателем стеклоочистителя.

Плохими моментами являются непрочность рычага дистанционного управления для Hi-Fi, отсутствие постоянных часов (невероятно, они делят пространство с дисплеем частоты радио), неудобный ручной тормоз, нечеткость маркировки на второстепенных инструментах и дешевизна обивки сиденья. Дешевизна действительно везде. Здесь вы обнаруживаете недостаток приверженности, даже если механика значительно лучше, чем была.

Небольшие изменения, вероятно, указывают на реалистичную оценку того, сколько из этих автомобилей Renault собирается продавать.Эта реконструкция, вероятно, не стоила целого состояния, потому что относительно легко изменить форму автомобиля, сделанного вручную из пластика.

Почти никто не слышал об Alpines или GTA, а те, кто просто рассматривали это как какой-то непонятный пластиковый Renault, который хорошо выглядит, но не стоит того, чтобы махать чековой книжкой. Он пользуется доверием на улице, но не вне его. «Рено ГТА? Что это, какой-то ограниченный выпуск 21 с нулевым финансированием? Нет справедливости.

Когда-то предназначенный для Японии, этот альпийский A610 теперь бродит по Парижу • Petrolicious

Рассказ и фотография Пьера-Эммануэля Алена
Первоначальная французская версия этой истории впервые появилась на Alpine Planet

Ближе к вечеру в конце апреля Ален Калфун встречает меня в моем доме, чтобы поехать за своей Alpina A610 в Шартр, где он ждет у специалистов по горным лыжам в NG Sports.До машины ехать около часа, и во время поездки я узнал, что Ален много лет проработал в кулинарии, но всегда был тем человеком, который тает от автоспорта. Он говорит, что примерно в семь лет, когда молодой Ален подпрыгивал на коленях своего отца, впервые укусил вирус, как мы его называем.

Это было детство, в котором он фантазировал о машинах, пока годы спустя, в 15 лет, Ален, наконец, не смог научиться водить машину самостоятельно. Не так давно он пересек точку невозврата, приобретя Alpine A110 1300 G.Он говорит, что ездить на нем по дороге было приятно и все такое, но трасса была там, где ему нужно было соревноваться вместе со своими друзьями и коллегами-энтузиастами. Итак, в 1975 году он купил еще один A110, только на этот раз гоночный автомобиль 1600 SC, предназначенный для соревнований Группы 3.

Он хорошо справляется с этой машиной во французских соревнованиях и решает подняться еще на одну ступеньку, на этот раз в виде машины 1600 Group 4 в 1977 году, а затем, год спустя, группы 5 Alpine, Mignolet 1860 года. Также в 1978 году появился Opel Commodore для ралли группы N.Однако в период с 1980 по 1983 год он взял перерыв в гонках, а в 1983 году вернулся к раллийным гонкам на 3,0-литровом Porsche F-серии. Затем последовало еще одно, более долгое время вдали от гонок, пока ему не помогал покойный и очень скучавший альпинист Луи Дуйе. он возродил свой соревновательный дух, и поэтому Ален снова участвовал в гонках на французских автомобилях, участвуя в Renault Clio Cup с 1992 по 1996 год. Несмотря на то, что он не был так подготовлен и не так предан делу, как некоторые другие команды, ему все равно удавалось часто попадать в первую треть результатов.

Ален в той или иной форме продолжал заниматься автогонками, но в 2012 году он пошел другим путем: собрал коллекцию. Его выбор автомобилей относится к тому, что мы называем в Европе «молодыми», похожими на «современную классику». Такие автомобили, как Renault Clio Williams и Peugeot 205 GTI, характеризуют судьбу Алена, и мы ехали в машине, чтобы забрать его последний, красный Alpine A610.

У всех старых автомобилей есть какая-то история, и это не было исключением из этого правила.Когда в 1991 году был выпущен A610, Alpine становилась все более интернациональной, особенно в Японии. Вспомните, это было время, когда японская экономика как раз собиралась вступить в «потерянное десятилетие», но на пороге они покупали всевозможные спортивные автомобили. Этот автомобиль, номер 530, буквально направлялся в страну восходящего солнца (он уже был в контейнере и все такое), пока его и 19 других A610 в контейнере не отправили обратно на том основании, что японский импортер только что подал заявление о банкротстве.

Автомобиль был возвращен, и он вернулся в Альпайн в Булони. Патрик Зайтер, друг Алена, станет владельцем этой красной машины через некоторое время после ее возвращения и продаст ее Алену в 2015 году. Мы собираемся забрать ее в NG Sports после обслуживания, потому что каждая машина, которой владеет Ален, Ален ведет машину. Он не укладывает их спать из-за погодных условий, предпочитая водить их на солнце, ветер, дождь, снег и т. Д. Тем не менее, со всеми ими обращаются одинаково, и он тщательно о них заботится, его девиз — поддерживать машины в живых разными способами.

В конце концов, мы прибываем в NG Sports в Шартре, неофициальном храме трассы A610 во Франции. В ближайшее время мы сделаем полный отчет о его владельце Николасе Гозильоне. Мы входим в гараж, и атмосфера — это мир, отличный от мира за дверью; Альпы просто повсюду, и трудно задерживаться на одном более чем на несколько секунд, чтобы соблазнить других, но Alain’s выделяется своим красивым красным платьем (принесенным вам кодом краски 774!).

Пообщавшись и хорошо проведя время в NG Sports с единомышленниками-энтузиастами альпинизма, мы возвращаемся в Париж.Несколько дней спустя мы с Аленом встретились в городе, чтобы сфотографировать его великолепный A610, попадающий в некоторые примечательные места солнечным весенним днем. Мы направляемся в парк Сен-Клу перед выставочным залом Alpine в Булони, а затем в Париж и заканчиваем день возле Шантильи. Это была серия дней, хорошо проведенных в компании человека, который разделяет мою страсть к Alpine. Спасибо Алену за приятно проведенное время в еще лучшей компании!

Alpine A610 V6 Turbo Технические характеристики и размеры

Технические данные двигателя Alpine A610 V6 Turbo

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : многоточечный впрыск
Положение двигателя: Средний двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2975 см3 или 181. 5 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 93 x 73 мм
3,66 x 2,87 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Стремление: Турбина Garrett T3
Коэффициент сжатия : 7,6
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 250 л.с. или 247 л.с. или 184 кВт при 5750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 350 Нм или 258 фунтов.фут при 2900 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Alpine A610 V6 Turbo Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака : 80 л
17. 6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: — г / км (альпийский)

Новые автомобили — Renault Alpine A610 Turbo

Последний шанс?

На первый взгляд, новый спортивный автомобиль Renault, который был только что анонсирован на Женевском автосалоне и поступил в продажу во Франции 19 марта, мало чем отличается от нынешней GTA. Правда, фары теперь откидные, обновлен дизайн, но это все.

Однако такие наблюдения ошибочны. От обновленного оригинального логотипа на носу автомобиля до кончика заднего спойлера автомобиль был изменен, всего около 80% от общего количества. Переделан весь кузов, кроме, например, крыши.

Хотя этот Renault является продуктом дочерней компании Renault Alpine в Дьеппе, фактические исследования и разработки были проведены Berex, другой дочерней компанией Renault, также базирующейся в Дьепе.

В качестве подходящей замены Renault GTA V6 с турбонаддувом было решено, что его преемник должен быть усовершенствован в трех областях: качество — сборка и материалы; управляемость и плавность хода; и комфорт. Вы заметите, что нигде не упоминаются характеристики двигателя, но именно в этой области произошел большой скачок вперед, который, в свою очередь, повлиял на характеристики управляемости.

Сама силовая установка в основном такая же, как и у более старой модели, но в стремлении к большему крутящему моменту ее ход увеличился с 63 мм до 73 мм, чтобы довести рабочий объем до 2975 см3. Это увеличило л.с. еще на 50, несмотря на добавление оборудования для контроля выбросов, позволяющего A610 соответствовать жестким требованиям US 87.Тем временем максимальный крутящий момент был увеличен до 256 фунт-фут при 2900 об / мин, цифры, которые представляют собой улучшение на 25% и 20% соответственно по сравнению с двигателем, который был заменен. Примечательно, однако, что 248 фунт-фут доступен уже при 2000 об / мин, что дает автомобилю гораздо более плавную подачу мощности и практически устраняет отставание турбокомпрессора.

В новом Alpine компьютеры играют первостепенную и второстепенную роль. В то время как давление наддува, зажигание и впрыск топлива контролируются системой управления двигателем, большая часть остального электрического оборудования автомобиля определяется центральным вспомогательным блоком.Другими словами, если этот вторичный агрегат «выходит из строя» по какой-либо причине, то сработает прерывистый режим работы стеклоочистителя, электрического водяного насоса и охлаждающих вентиляторов, электрических стеклоподъемников и т. Д.

Чтобы не отставать от повышенного крутящего момента и мощности, были модернизированы сцепление, коробка передач, трансмиссия, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и жесткость пружин, амортизаторы и тормоза. Например, вентилируемые диски были увеличены в диаметре с 260 мм у GTA до 300 мм у A610, тогда как суппорты были увеличены с 57 мм до 60 мм спереди и с 50 мм до 54 мм сзади.Также были переработаны более крупный промежуточный охладитель воздух-воздух, более эффективная вентиляция радиатора и масляный радиатор, электрический водяной насос и электрический вентилятор, который продолжает работать после выключения двигателя.

Даже для стороннего наблюдателя замена накладок на фары из плексигласа на убирающиеся очевидна, но это была модификация, предпринятой по необходимости, а не продиктованной модой или желанием отдалить новую модель от GTA.

Еще до фиаско Renault / American Motors, в результате которого французский производитель окровавил нос в Соединенных Штатах, A610 находился в стадии разработки, и в то время американский рынок занимал большое место в его прицеле.Renault / Alpine / Berex даже дошла до производства шасси специально для них, поскольку ни предыдущая коробчатая конструкция, ни днище из стекловолокна не соответствовали американским нормам и их печально известным испытаниям на удар.

Это довольно иронично, что GTA не продавалась через Атлантику, так как не соответствовала американским стандартам, и что A610, который изначально был построен с учетом этих требований, по-прежнему не будет продаваться там как Renault. полностью ушла с этого рынка.

Новые передний и задний подрамники были прикреплены к традиционному каркасу Alpine, в то время как возможность пересмотра нескольких частей, таких как усиление дверей и повышение безопасности пассажиров, была реализована за счет включения встроенной поперечной дуги в задней части машина. В поисках более сбалансированного автомобиля запасное колесо было перемещено из самой задней части автомобиля в нос, а аккумулятор был перемещен дальше вперед под капот.

Форма автомобиля означает, что у A610 такой же 0.Фактор 30Cd для GTA, несомненно, частично связан с убирающимися фарами, охватывающим бампером и резиновым нагрудником спереди под юбкой, что также создает отрицательную подъемную силу на передней оси. 16-дюймовые колеса оснащены низкопрофильными колесами Michelin MXX 205/45 / ZR16 спереди и 245/45 / ZR16 сзади.

После короткого маршрута по пересеченной местности через юго-запад Франции, во время которого нам пришлось задействовать новые 5-точечные тормоза с АБС после того, как мы на некоторой скорости подняли бровь и обнаружили, что дорога впереди заблокирована стадом коров, в то время как «Я могу Посмотри на Майлза », мы оказались на короткой извилистой трассе По.

Если бы это был GTA V6 с турбонаддувом, со стороны Renault было бы ошибкой допустить на трассу несколько таких машин одновременно. Внезапное отключение наддува при 3500 об / мин и деликатность, с которой автомобиль, как правило, нужно было вести на извилистых дорогах, были бы рецептом катастрофы, но не так с A610. Благодаря практически всему крутящему моменту, доступному при 2000 об / мин, более зверские черты автомобиля были устранены. Тормоза с АБС, которые, безусловно, добавляют дополнительное измерение к ощущению безопасности, и значительно улучшенное переключение передач позволяют водителю в полной мере использовать улучшенное управление.По-прежнему можно заставить хвост вылететь из линии, но это происходит больше из-за перегрузок, а не из-за резкого скачка мощности двигателя, который нарушает устойчивость автомобиля. Шумоподавление приемлемо для автомобиля с задним расположением двигателя, рев шин обычно более навязчивый, чем рычание V6 на открытой дороге. Максимальная скорость академическая, но производители заявляют, что 265 км / ч и разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды, цифры, которые мы не можем подтвердить, хотя мы действительно достигли обозначенных 240 км / ч на одном ровном участке дороги, и, казалось бы, осталось немного.

Итак, если согласиться с тем, что качество шасси и механики было улучшено, а ходовые качества и управляемость также стали лучше, как насчет третьей области, которая была в списке для улучшения — комфорта? В основном это делится на две части: комфорт во время движения и чувство благополучия в салоне. Поскольку управляемость и плавность хода намного лучше, нет сомнений в том, что он более удобен для пользователя, поэтому тем более разочаровывает то, что интерьер не был обновлен по сравнению с остальной частью автомобиля.Были внесены очень незначительные косметические изменения, и прежний странный узор стеклоочистителей стал более традиционным, но в остальном интерьер GTA и A610 почти взаимозаменяем. Хотя это неплохо, есть возможности для улучшения. Единственными дополнительными аксессуарами являются кожаная отделка и проигрыватель компакт-дисков. Автомобиль уже оборудован системой Pioneer с 6 динамиками и тонким подрулевым переключателем Renault.

Renault UK еще не определила цену нового Alpine, когда он прибудет в Великобританию этой осенью, но во Франции автомобиль продается примерно за 40 000 фунтов стерлингов, что делает его намного дешевле, чем сопоставимые Porsche, и наравне с ним. Nissan 300SX.Тем не менее, это тяжелая битва, потому что, как мы упоминали в нашем дорожном тесте Alpine GTA V6 в прошлом году, марка Alpine никогда не была принята в этой стране. Однако если A610 не исправит ситуацию, ничего не получится. — WPK

Совершенно новый Alpine A610!

Привет! Сегодня я буду выполнять задание «Моя спортивная машина». Моя запись — возрожденный Alpine A610, автомобиль, который я очень люблю. Давайте начнем.

Образы

Что ж, тут нечего сказать.Я разработал этот дизайн, опираясь на современную реинкарнацию нового A110 и старого A610 / GTA. К сожалению, здесь нет всплывающих окон. Я очень доволен тем, как все получилось, и меня даже продвинули на DriveTribe: D

Двигатель и трансмиссия

Двигатель будет поставлен группой Renault-Nissan. Это будет VR30DDTT, взятый у Infiniti Q50S / Q60S. В этом случае он будет немного усовершенствован Alpine, увеличивая мощность в два этапа: базовая модель на 465 л. с. и более сильная настройка на 520 л.с.Двигатель должен был быть немного за пределами задней оси, чтобы получилась хорошая компоновка RR. Он будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, полностью настроенной на четкое и чрезвычайно быстрое переключение передач, обеспечивая при этом комфорт и впечатляющие круизные возможности. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет предлагаться, но только для менее мощной модели и Classic. Что касается трансмиссии, то это была бы трансмиссия, чтобы немного сбалансировать вес. Будет предлагаться версия с полным приводом, но только в отделке GTA, что приводит меня к…

Накладки и опции

В этом новом A610 будут предложены четыре уровня отделки салона: Basic, GTA (Gran Tourismo Alpine), Sport и Classic.Базовый вариант — это базовый вариант, вы получаете матерчатые сиденья, базовую систему навигации и радио, более низкую настройку и т. Д. Это можно изменить, но не слишком сильно. Вот для чего нужны другие планки. GTA могла бы стать идеальной ракетой для нескольких континентов, конкурирующей с Porsche Turbo. На выбор предлагается полный привод в сочетании с плавной и быстрой коробкой передач с большой мощностью для игры. Автомобиль получит полностью кожаные сиденья, которые могут быть разного цвета, вы получите возможность обшивки деревом и т. Д. Спорт был бы идеальным вариантом для установки самого быстрого времени прохождения круга.Задний привод, облегчение, очень легкие сиденья, убраны внутренние детали, добавлен небольшой дорожный каркас безопасности, полуслики и так далее. Он бы предлагался только в более высоком состоянии и на 7 скоростях. Классический, похож на Спорт. Что на самом деле представляет собой Classic, так это 911R. Таким образом, никакой звукоизоляции и других ненужных вещей, облегченные детали, состояние тюнинга можно выбирать, радио и навигация не являются обязательными, предлагается только 6 скоростей.
Вес с отделкой:
Basic: 1600 кг
GTA: 1780 кг
Sport: 1450 кг
Classic: 1270 кг

Цена

За базовый уровень вы раздадите чуть более 80 000 евро. GTA будет стоить около 100000 евро, Sport — примерно столько же, а поскольку Classic будет выпущено 1955 экземпляров в год, это будет стоить около 190 000 евро.

Заключение

Мое сердце разобьется от счастья, которое случится, если это окажется настоящим. Это действительно, действительно хорошая машина с достойным наследием, и давно у нас не было достойного соперника из 911. Спасибо за чтение!

Alpine GTA / A610: PH Руководство по покупке подержанного автомобиля

Ищете интересный спортивный автомобиль с задним расположением двигателя? Что ж, если вы против того, чтобы платить постоянно растущие цены, характерные для многих классических Porsche, то вы вполне можете рассмотреть Renault Alpine GTA.

В конце концов, в Renault, о которой часто забывают, есть много примечаний. В стройном заднеприводном купе широко использовались стеклопластиковые и пластиковые панели, а в основе его лежало стальное каркасное шасси. Он также выиграл от конструкции с низким лобовым сопротивлением и, по общему мнению, весил всего 1140 кг в базовой форме.

GTA прибыла в 1984 году в спецификации «V6 GT», которая имела 2,8-литровый двигатель V6 с наддувом и карбюратором. Версия V6 Turbo с впрыском топлива последовала в 1985 году, упаковав 2.5-литровый V6 с турбонаддувом, который помог ему разогнаться до 100 км / ч за 7,0 секунды. Оба были хорошо приняты: Autocar назвал V6 Turbo «очень сильным соперником» и «настоящей машиной для водителя».

В 1990 году был выпущен специальный вариант для Ле-Мана, который был основан на V6 Turbo, но отличался широкой аркой, другой передней частью и колесами BBS. Затем, в 1991 году, на смену GTA пришла A610. Несмотря на внешнюю схожесть, с GTA не так уж и много.

Однако покупка Alpine — нелегкое решение.Детали становятся все труднее получить или просто недоступны, и, несмотря на замысловатую и аккуратную конструкцию, с ними может быть чрезвычайно сложно работать.

Следовательно, хотя проектный автомобиль стоимостью 4000 фунтов стерлингов может показаться заманчивым, он может легко стоить вам столько же, чтобы довести его до разумного стандарта. Вместо этого постарайтесь потратить более 8000 фунтов стерлингов на хороший пример. Турбины обычно требуют надбавки в несколько тысяч, но вы заплатите более 30 000 фунтов стерлингов за более поздний A610 из-за его редкости.

Однако не стоит игнорировать безнаддувные GT; Хотя они не такие очаровательные, мелодичные или мощные, они более надежны, менее сложны и дешевле в эксплуатации.В любом случае хорошо подобранный образец будет отличительным автомобилем, которым приятно владеть и водить.

Хотя это руководство по покупке ориентировано преимущественно на GTA, большая часть следующего также применима к A610, который, хотя и отличается, но страдает многими из тех же проблем.


Кузов и интерьер

Наружные панели Renault долговечны, но их стальные опоры подвержены коррозии, и, часто будучи скрытыми, их трудно осмотреть или отремонтировать должным образом. Ключевыми точками для проверки на наличие повреждений являются задние башни, выступающие части на нижней стороне порогов и видимые элементы за передним бампером. Это поможет вам составить представление об общем состоянии шасси.

Трудно найти внешнюю отделку и компоненты. Следовательно, оживление утомленного примера потребует немалых средств и времени. Например, любой, кто рассматривает возможность полной перекраски, должен иметь в виду, что многие внешние уплотнения больше не доступны.

Стеклянные накладки фар склонны к расслоению и повреждению. Доступны замены, как и альтернативы плексигласу, но любой из них будет стоить около 300 фунтов стерлингов за комплект.Сделать заказные задние фонари гораздо труднее, но они использовались другими производителями, включая Lotus, поэтому расширение поиска может помочь. Мы бы не рекомендовали обращаться к владельцам Cizeta V16T по поводу задних фонарей, поскольку они, вероятно, будут взимать некоторую премию.

Интерьер Renault относительно долговечен при минимальном уходе. Просто остерегайтесь сломанных пластиковых накладок или прочного распределительного устройства, опять же из-за трудностей с поиском замены.

Соединительные штифты элемента обогрева заднего стекла могут сломаться и потребовать ремонта.Однако цепь завершается соединением, выполненным через газовые стойки, поэтому, если они нуждаются в замене, вам нужно будет найти или отремонтировать нужный блок для работы экрана.


Двигатель и трансмиссия

Двигатель PRV, используемый во всех итерациях, представляет собой прочную и надежную силовую установку. Тем не менее, в форме с турбонаддувом он по своей сути более сложен и, следовательно, подвержен большему количеству проблем. В любом случае внимательно проверяйте состояние охлаждающей жидкости и масла на наличие каких-либо признаков проблем с прокладкой головки.Некоторый шум толкателя не редкость, но обычно его можно отрегулировать.

Водяные насосы OEM для V6 Turbos дороги и крайне редки; можно использовать альтернативные водяные насосы PRV, но потребуются модификации для соответствия датчику температуры Alpine.

Очень важно хорошее обслуживание системы охлаждения. Трубки охлаждающей жидкости, идущие спереди назад, могут забиться мусором или проржаветь и протечь. Замены из нержавеющей стали доступны по цене около 300 фунтов стерлингов, но для их замены требуется демонтаж двигателя.

Периодические проблемы с электричеством могут быть неприятными. Тонкая проводка ремня безопасности и ее изоляция становятся хрупкими с возрастом, в результате чего возникают короткие замыкания, которые сложно отследить. Компоненты системы зажигания вторичного рынка также могут не соответствовать требуемым стандартам, что вызывает проблемы.

Трансмиссия UN1, используемая в Alpine, не должна вызывать проблем, но если требуется ремонт, поручите его опытному специалисту. Утечки масла из выходных валов, правда, не редкость, но их легко устранить.Однако важно, чтобы роликовый штифт, соединяющий CV с выходным валом, был уплотнен, иначе утечка будет продолжаться.

Доступны обновления двигателя, но значительный рост производительности потребует осторожности и затрат.


Подвеска и рулевое управление

Неудивительно, что многие втулки и шарниры, необходимые для подвески Alpine, сложно приобрести — или они требуют существенной надбавки. Такие специалисты, как Simon Automobiltechnik в Германии, являются одними из лучших для вас, если вы выберете менее известные компоненты.

Те, кто хочет улучшить управляемость, могут выбрать регулируемый койловер Gaz, который доступен за 595 фунтов стерлингов в британской компании Alpine Renault Tuning.


Колеса, шины и тормоза

Большинство компонентов тормозной системы для Alpine все еще доступны; набор передних дисков, например, можно заказать онлайн. Однако задние суппорты встречаются редко, но их можно отремонтировать.

Тормоза склонны к заклиниванию, поэтому рекомендуется регулярно выполнять упражнения — и не выключать ручной тормоз во время длительной стоянки.

В частности, бывает трудно найти задние шины подходящего размера. В любом случае стоит инвестировать в лучшее из имеющихся возможностей и конфигурации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *