Alpina bmw: DE: ALPINA Automobiles

Двигатели BMW Alpina

Немецкая компания Alpina, основаная в 1965 году, выпускает модернизированные и более мощные версии серийных автомобилей баварского автопроизводителя BMW.

Двигатели BMW Alpina

Все модели BMW ALPINA оснащены высокотехнологичными двигателями. Независимо от того, дизель или бензин, шесть или восемь цилиндров – каждый альпиновский мотор впечатляет высокой мощностью и крутящим моментом, а также исключительной эффективностью.

BMW, превосходный производитель двигателей, обеспечивает основу для выдающихся силовых агрегатов от Alpina, оснащенных технологическими усовершенствованиями, большим выходным потенциалом и лучшими в своем классе характеристиками для снижения расхода топлива и выбросов СО. Опираясь на 40-летний опыт инженеры мануфактуры Альпина разрабатывают исключительные и захватывающие двигателя для широкого спектра моделей BMW, но в малосерийном “ручном” производстве.

Как производитель эксклюзивных автомобилей, Alpina имеет свой собственный центр разработки и тестирования, а также большую команду разработчиков, инженеров и специалистов.

В результате все двигатели и фактически каждый компонент привода каждой модели BMW ALPINA разрабатываются и проходят строгие испытания, чтобы гарантировать, что они отвечают самым жестким требованиям, предъявляемым к ним, и что они полностью раскрывают свой потенциал в любой ситуации. Естественно, что все двигатели соответствуют новейшим и самым строгим нормам по выхлопу и выбросам во всем мире, независимо от того, находятся ли они в Европе, Японии или Калифорнии.

Новинки из Женевы

Среди новейших моделей Alpina, представленных на Женевском автосалоне 2019, отметим BMW ALPINA B7 Bi-Turbo с 4,4-литровым битурбо двигателем V8 с модернизированной системой забора воздуха, интеркулером и турбокомпрессором, а также высокопроизводительной системой охлаждения.

При мощности в 608 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента, этот полноразмерный роскошный седан способен достичь отметки в 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развить максимальную скорость 330 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле: 12,5 л/100 км.

Ещё одна достойная внимания модель представлена под названием BMW ALPINA B4 S Bi-Turbo Edition 99.

B4 S Bi-Turbo предлагается в виде купе или кабриолета с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 452 л.с. Выпуск этой модели, как уже ясно из названия, ограничен 99 единицами по всему миру. В авто сочетаются классические качества ALPINA, прогрессивный, динамичный внешний вид и эксклюзивные дизайнерские решения.

Всего было представлено 4 хедлайнера от Альпины:
– BMW ALPINA B7 Saloon Long-Wheelbase
– BMW ALPINA B5 Bi-Turbo Touring
– BMW ALPINA XD4
– BMW ALPINA B4 S EDITION 99 Coupe

Возвращаемся к современным двигателям Alpina

8-цилиндровый бензиновый BITURBO (B7 BITURBO / B5 BITURBO)

Передовые технологии двигателей BMW и разработки, проводимые ALPINA, означают, что мощность и крутящий момент подняты на совершенно новый уровень. Новый 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic обеспечивает впечатляющую мощность 608 л. с. при 5750–6250 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм, который доступен при 3000 об/мин.

Выходная мощность этого высокотехнологичного двигателя плавно и впечатляюще развивается во всем диапазоне оборотов. Превосходная реакция дроссельной заслонки и высокий крутящий момент гарантируют, что даже на низких оборотах двигателя будет обеспечен впечатляющий разгон с места. В дополнение к глубине инженерного опыта ALPINA, ряд важных технических деталей отвечает за выходную мощность и рабочие характеристики двигателя, в частности, систему впуска воздуха, конфигурацию промежуточного охладителя / турбокомпрессора и высокопроизводительную систему охлаждения.

Система наддува Bi-Turbo включает в себя два специально разработанных турбокомпрессора с турбинами с двойной спиралью и большими колесами компрессора. Такая конфигурация обеспечивает высокоэффективное использование энергии выхлопных газов даже при низких оборотах двигателя, что приводит к быстрому наращиванию мощности и большему крутящему моменту при низких оборотах двигателя для общего исключительного отклика двигателя. Все компоненты системы забора воздуха ALPINA – от так называемых воздухозаборных каналов до корпусов воздушных фильтров и впускного коллектора чистого воздуха – были сконструированы с максимальной эффективностью. Аналогично, в высокопроизводительной системе охлаждения используются радиаторы большого объема и оптимизированные трубопроводы, рассчитанные на максимальную производительность. Непрямая система промежуточного охлаждения (воздух – вода – воздух) облегчает реализацию коротких каналов впуска наддувочного воздуха с основным промежуточным охладителем, обеспечивающим два промежуточных этапа охлаждения двигателя. Вместе с дополнительными внешними радиаторами система обеспечивает термодинамическую стабильность би-турбо двигателя V8 в любое время, даже при самых высоких нагрузках и температуре окружающего воздуха.

6-цилиндровый бензиновый BITURBO

Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, производит впечатляющие 440 л. с. при 5500–6250 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 660 Нм при 3000–4500 об/мин. Впечатляющая тяговая мощь в сочетании с великолепно подобранной 8-ступенчатой ​​спортивной АКПП означает, что реакция двигателя мгновенная и без усилий позволит автомобилю ALPINA сделать резкий старт. Необходимым условием для этого является концепция двойного турбонаддува. Это дает преимущество быстрого отклика из-за малой массы инерции турбокомпрессоров (в отличие от одного большого турбонагнетателя), в то же время обеспечивая необходимую пропускную способность воздуха, необходимую для максимальной выходной мощности. Реакция двигателя и подача мощности обостряются еще больше благодаря системе перепускных клапанов с электронным управлением. Специально разработанные и дросселированные индукционные каналы направляют воздух с минимальными потерями от воздухозаборника через корпус воздушного фильтра к турбокомпрессорам. Оптимальное использование потенциала мощности гарантируется высокопроизводительным охлаждающим агрегатом, включающим большой объем промежуточного охладителя с оптимизированными по потоку коробами из алюминия.

Специальные свечи зажигания NGK, а также коленчатый вал из кованой стали входят в число внутренних доработок двигателя, встроенных в картер из специального литого алюминия. Двигатель, оснащенный функцией автоматического запуска и остановки и полностью изменяемыми фазами газораспределения, имеет общий расход топлива от 9,1 до 9,2 л на 100 км и выбросы CO2 от 207 до 209 г/км, в зависимости от модели.

6-цилиндровый дизель (D5 S)

Новый BMW ALPINA D5 S (Sportdiesel) имеет самый мощный дизельный привод, когда-либо существовавший в автомобилях BMW ALPINA. Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с тремя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива высокого давления обеспечивает впечатляющую мощность в 388 л.с. при 4000–5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм доступен между 1750 и 2650 об/мин.

Система из трёх турбонагнетателей отвечает за увеличение мощности и обеспечивает достижение максимальной выходной мощности. Подача мощности плавная, легкая и – для дизеля – необычайно динамичная во всем диапазоне оборотов.

Частично это связано с оптимизированной по потоку системой забора воздуха с пересмотренными корпусами воздушного фильтра, которые снижают потери давления в системе в целом, позволяя двигателю свободно дышать и вращаться.

Большая производительность требует большего охлаждения. Высокопроизводительный охлаждающий пакет нового BMW ALPINA D5 S разработан для максимальной эффективности. Кулеры большого объема и оптимизированный шланг для охлаждающей жидкости обеспечивают высокую производительность. Непрямой интеркулер обеспечивает короткое расстояние воздухозаборника. Первичный воздушно-водяной охладитель, расположенный перед двигателем, обеспечивает большой объем водно-воздушного промежуточного охладителя. Дополнительно три внешних охладителя и охладитель трансмиссионного масла гарантируют термодинамическую стабильность даже при самых высоких нагрузках.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км при выбросах CO2 192 г/км.

6-цилиндровый дизель (XD3 / XD4)

Главной целью при разработке новых моделей BMW ALPINA XD3 и XD4 было дальнейшее развитие и улучшение основных ценностей предшественника. Используя самые современные технологии двигателей, новые модели предлагают непревзойденные впечатления от вождения в этом сегменте, характеризующиеся мощностью, крутящим моментом, динамической управляемостью и комфортом.

Трансмиссия нового BMW ALPINA XD3 и XD4 обеспечивает мощность 388 л.с., создавая превосходство нового 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и прямым впрыском высокого давления. Максимальная мощность обеспечивается в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 770 Нм доступен от 1750 об/мин и до 3000 об/мин.

Двухступенчатая система турбонаддува с четырьмя турбонагнетателями обеспечивает максимальную производительность. Она состоит из двух больших ступеней низкого давления, работающих параллельно, и двух небольших ступеней высокого давления с изменяемой геометрией турбины, которые также работают параллельно. В результате подача мощности происходит плавно, без усилий и, для дизеля, необычайно динамично во всем диапазоне оборотов.

Двигатель оснащен новейшими технологиями очистки выхлопных газов. В дополнение к дизельному сажевому фильтру и каталитическому конвертеру для хранения NOx, каталитический нейтрализатор SCR с впрыском водного раствора мочевины (AdBlue) снижает выбросы до минимума. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км при выбросах CO2 183 г/км.

Если вы являетесь счастливым обладателем BMW Alpina – своевременно делайте плановое ТО и диагностику двигателя для сохранения его исправности и обеспечения долговечности.

По всем вопросам обслуживания, стоимости запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию BMW Alpina звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставить заявку на сайте.

BMW ALPINA B6 Gran Coupe

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Switch to Latino (Español)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

Bmw Alpina — BMW — OLX.ua

Киев, Деснянский 12 янв.

Киев, Голосеевский 12 янв.

Днепр, Новокодакский 12 янв.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj/is1/+oUPcmENe3vr0SMWp/DPffiq3PjpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV/k91AnIAnp9mEIxgQOtsps+TSaHvfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu+jXW/sbiGOEZ+QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw/wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Der neue BMW ALPINA B3

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л / 100 км • CO2-Emissionen kombiniert: 228 г / км • Effizienzklasse (Deutschland): F
Die Angaben zu Kraftstoffverbrauch und CO2-Emissionen wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahrer (EU15/15/7) aktuellen Fassung ermittelt. Die Angaben sind bereits auf Basis des neuen WLTP-Testzyklus ermittelt und zur Vergleichbarkeit auf NEFZ zurückgerechnet.Bei diesen Fahrzeugen können für die Bemessung von Steuern und anderen fahrzeugbezogenen Abgaben, die (auch) auf den CO2-Ausstoß abstellen, andere als die hier angegebenen Werte gelten.

Vorläufige Daten. Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л / 100 км • CO2-Emissionen kombiniert: 228 г / км • Effizienzklasse (Deutschland): F
Die Angaben zu Kraftstoffverbrauch und CO2-Emissionen wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahrer (EU15/15/7) aktuellen Fassung ermittelt.Die Angaben sind bereits auf Basis des neuen WLTP-Testzyklus ermittelt und zur Vergleichbarkeit auf NEFZ zurückgerechnet. Bei diesen Fahrzeugen können für die Bemessung von Steuern und anderen fahrzeugbezogenen Abgaben, die (auch) auf den CO2-Ausstoß abstellen, andere als die hier angegebenen Werte gelten.

Новая шляпа BMW ALPINA B3. Lassen Sie sich von grenzenloser Fahrdynamik, präzisen Handlingseigenschaften und einer souveränen Laufkultur begeistern.Двигатель с двигателем мощностью 3,0 литра с двойным турбонаддувом обеспечивает новое поколение модели мощностью 340 кВт (462 л. С.) И обеспечивает скорость вращения двигателя до 2,500 об / мин при максимальной мощности 700 Нм. Ergebnis dieser imposanten Kraftentfaltung ist ein souverän sportliches Fahrerlebnis — auf jeder Straße, в jeder Kurve, einfach in jeder Fahrsituation.

Mit einer Höchstgeschwindigkeit von 303 km / h (Limousine) respektive 300 km / h (Touring) zählt der BMW ALPINA B3 zu einem der Schnellsten seiner Art.Скорость движения составляет 3,8 секунды, а лимузин для спринта на 100 км / ч (универсал: 3,9 секунды). Eine Geschwindigkeit von 200 km / h ist bereits nach 13,4 Sekunden erreicht (Touring: 13,9 Sekunden) — ein wahrlich atemberaubendes Fahrerlebnis.

Спортивные характеристики BMW ALPINA B3 zeigen sich im speziell für dieses Modell entwickelten ALPINA Sportfahrwerk. Zusammen mit der variablen Sportlenkung, dem ALPINA spezifischen Allradantrieb, dem serienmäßigen Hinterachssperrdifferential, der ALPINA Bremsanlage, und den speziell für dieses Modell entwickelten Rad- / Reifenkombinationen ergibztes eintes eintes eintes ein.

Der avantgardistische Charakter des neuen Modells findet seinen Ausdruck in einer прогрессивный дизайн Designsprache mit präziser Linienführung — sowohl im Interieur als auch im Exterieur. ALPINA Aerodynamikelemente prägen das kraftvolle Erscheinungsbild, das dennoch das ALPINA typische Understatement wahrt. Das Interieur besticht in jedem Detail mit bester Verarbeitung und hochwertigen Materialien.

Technische Daten

Новая шляпа BMW ALPINA B3.Lassen Sie sich von grenzenloser Fahrdynamik, präzisen Handlingseigenschaften und einer souveränen Laufkultur begeistern. Двигатель с двигателем мощностью 3,0 литра с двойным турбонаддувом обеспечивает новое поколение модели мощностью 340 кВт (462 л. С.) И обеспечивает скорость вращения двигателя до 2,500 об / мин при максимальной мощности 700 Нм. Ergebnis dieser imposanten Kraftentfaltung ist ein souverän sportliches Fahrerlebnis — auf jeder Straße, в jeder Kurve, einfach in jeder Fahrsituation.

Mit einer Höchstgeschwindigkeit von 303 km / h (Limousine) respektive 300 km / h (Touring) zählt der BMW ALPINA B3 zu einem der Schnellsten seiner Art.Скорость движения составляет 3,8 секунды, а лимузин для спринта на 100 км / ч (универсал: 3,9 секунды). Eine Geschwindigkeit von 200 km / h ist bereits nach 13,4 Sekunden erreicht (Touring: 13,9 Sekunden) — ein wahrlich atemberaubendes Fahrerlebnis.

Спортивные характеристики BMW ALPINA B3 zeigen sich im speziell für dieses Modell entwickelten ALPINA Sportfahrwerk. Zusammen mit der variablen Sportlenkung, dem ALPINA spezifischen Allradantrieb, dem serienmäßigen Hinterachssperrdifferential, der ALPINA Bremsanlage, und den speziell für dieses Modell entwickelten Rad- / Reifenkombinationen ergibztes eintes eintes eintes ein.

Der avantgardistische Charakter des neuen Modells findet seinen Ausdruck in einer прогрессивный дизайн Designsprache mit präziser Linienführung — sowohl im Interieur als auch im Exterieur. ALPINA Aerodynamikelemente prägen das kraftvolle Erscheinungsbild, das dennoch das ALPINA typische Understatement wahrt. Das Interieur besticht in jedem Detail mit bester Verarbeitung und hochwertigen Materialien.

Technische Daten

BMW Alpina B7 Новости и обзоры

  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фото
  • Видео

США / Глобальный

ДомойBMWAlpina B7

Последние новости

дизайн

2020 Alpina B7 « роскошно элегантна » по словам дилера BMW

Взгляните на самый быстрый седан в мире и его частично оранжевый интерьер.Адриан Падеану 2 декабря 2019 г. 0 05:25 генеральный

Alpina B7 соревнуется с Mercedes-AMG GT 63 S в Drag Race

Два больших немецких роскошных седана соревнуются, кто из них быстрее.Автор Cam VanDerHorst 23 апреля 2019 г. 0 Подтяжка лица

2020 Alpina B7 сочится классом даже с гигантской решеткой радиатора

За 141 700 долларов вы купите полноразмерный роскошный седан мощностью 600 л.с., который будет развивать скорость 330 км / ч.Адриан Падеану 11 февраля 2019 г. 0 3:12 Шпионские выстрелы

Alpina B7: шпионили на ринге, тренируя свои кости BMW [ОБНОВЛЕНИЕ]

Боже, решетка у тебя большая.Кристофер Смит 25 октября 2018 г. 0 Больше новостей

Последние отзывы

Обзоры новых автомобилей

Обзор BMW Alpina B7 2017: великолепная семерка

Кому нужен M7, если у вас стиль Alpina и 600 лошадиных сил? Стивен Юинг 14 октября 2016 г. 0

Найти автомобиль

Последнее видео

05:25 генеральный

Alpina B7 соревнуется с Mercedes-AMG GT 63 S в Drag Race

Два больших немецких роскошных седана соревнуются, кто из них быстрее.Автор Cam VanDerHorst 23 апреля 2019 г. 0 3:12 Шпионские выстрелы

Alpina B7: шпионили на ринге, тренируя свои кости BMW [ОБНОВЛЕНИЕ]

Боже, решетка у тебя большая.Кристофер Смит 25 октября 2018 г. 0 Шпионские выстрелы

Alpina B7 Facelift замечен (ненадолго) на автобане

Но где же фирменные четырехгранные выхлопы? Адриан Падеану 10 июля 2018 г. 0 Официальный

Вот почему BMW V12 7 серии заслуживает значок М.

BMW демонстрирует детали, которые делают флагманскую версию 7-й серии практически M7.Крис Брюс 28 ноября 2016 г. 0

Последнее фото

36 Фото

Возвращение ALPINA — BMW ALPINA B6 GT3

— 22 августа 2013 г. — Возвращение

ALPINA — BMW ALPINA B6 GT3

Майк Берроуз

Купе E63 6-й серии далеки от ярких моментов в дизайне BMW.Поклонники наверняка найдутся, но многие энтузиасты этой марки считают эпоху стиля Bangle темным временем, выделяя такие автомобили, как седаны E60 5-й серии и E65 7-й серии, написанные самим «гением». в длинной линейке BMW как … special. Мы не можем винить Bangle за E63 — вместо этого ответственность ложится на Адриана ван Хойдонка, который позже занял трон в качестве главного дизайнера BMW в 2009 году. Хотя это не означает, что дизайн ван Хойдонка не исходил из Работы Бэнгла — удачно названный «Bangle Butt» для E63 был назван журналом Car & Driver Magazine «самым неприятным последним произведением» в индустрии.«Однако, несмотря на сомнительные эстетические черты, продажи BMW стремительно выросли, став лидером по продажам автомобилей премиум-класса Mercedes Benz.

В моей самописной версии «Гадкого утенка: часть II» ужасная птица так и не превратилась в красивого лебедя — вместо этого мать ушла из семьи, поклявшись никогда больше не иметь потомства. Если это неясно, Крис Бэнгл, ведущий дизайнер BMW и человек, ответственный за создание гадкого утенка, которым является E63, полностью расстался с компанией и автомобильной промышленностью, вернув марку на рельсы и создавая потрясающие автомобили, которые они производят. Cегодня.Тем не менее, у E63 есть спасительная благодать. Мало кто не согласится с тем, что аналоги гоночных автомобилей дорожным автомобилям всегда являются улучшением, даже когда дорожную версию лучше всего рассматривать в закрытом гараже во время отключения электроэнергии. Мозги в ALPINA сделали нечто весьма впечатляющее, взяв то, что Mother Goose подвела семью, и создали B6 GT3, в глубине души, E63, еще больше, шире, громче и абсолютно потрясающе.

История

ALPINA началась несколько десятилетий назад, с середины шестидесятых, когда Буркард Бовензипен после успешных инвестиций в фондовый рынок начал тюнинг автомобилей BMW.Перенесемся на несколько лет вперед, и TÜV признал ALPINA собственным производителем автомобилей. Это было достигнуто благодаря очень тесным отношениям с BMW, которые привели к тому, что автомобили Буркарда строились на тех же сборочных линиях, что и собственные автомобили BMW. Идея Буркарда заключалась в частичном улучшении автомобилей BMW во всех смыслах, от эстетического стиля и модернизации интерьера до улучшения характеристик. Этот образ мышления сохраняется и по сей день, как видно из их последних предложений.

Гоночная деятельность

ALPINA в конце 60-х и начале 70-х годов была огромной частью идентичности компании. В сезоне 1970 года, всего через 5 лет после основания ALPINA, команда с сине-зеленой лестницей приняла участие в гонке «24 часа в Спа» и чемпионате Европы по кузовным гонкам. Знаменитые гонщики, такие как Ники Лауда, Джеки Икс, Ханс Штук, Дитер Кестер, Джеймс Хант и Дерек Белл, пилотировали ALPINA за финишную черту. В семидесятые годы компания прекратила участие в гонках, но в 1988 году вернулась, чтобы участвовать в DTM со своим гонщиком ALPINA M3 Group A.Но 20-летний перерыв в гонках заставлял энтузиастов ломать голову до 2009 года.

Компания объявила о возвращении, на этот раз в гонки GT3. Хотя многие ожидали, что команда построит свой гоночный автомобиль GT3 на гораздо более культовом E92 M3, команда приняла решение, которое наверняка поставит в тупик буквально всех. Купе Е63 6-й серии. Уличная версия весила ошеломляющие 3800 фунтов, а ее огромный размер измерялся на 10 дюймов длиннее и на 2 дюйма шире, чем M3.То, что они увидели в E63, непостижимо, но они заставили его работать. После радикальных кузовных работ, в результате которых B6 GT3 от ALPINA стал значительно больше, чем и без того большой BMW 6, у нас остался гадкий утенок, который стал негодяем, который набрал форму, вырвал себе перья и хочет драться. B6 GT3, за неимением лучшего термина, ужасно фантастический. Возможно, даже шикарно.

Габаритные размеры B6 GT3 наверняка сыграли устрашающую роль на поле Ferrari, Porsche, Astons и Lamborghini, с которыми он боролся.Тем не менее, под громоздкой внешностью был легковес, который весил менее 3000 фунтов. Подобно дорожной версии B6, ALPINA выбрала 4,4-литровый V8 вместо V10, установленного в автомобилях серии M. Двигатель был с наддувом, выдавая 530 лошадиных сил и 535 фунт-фут крутящего момента. Лучше всего то, что ALPINA была готова продать готовый гоночный автомобиль GT3 публике; любой, у кого была чековая книжка (чековая книжка для вас, европейцы), достаточно большая, чтобы финансировать гоночную команду, был приглашен на покупку автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *