Альпина 7 бмв: купить, продать и обменять машину

Содержание

Седан Alpina B7 уходит с конвейера

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Александр Ефимкин

20.09.2022

Новой «семерки» BMW в версии от Alpina не будет. По крайней мере, пока.

Представленное в апреле седьмое поколение 7 Series станет первым премиум-седаном BMW, у которого не будет версии от Alpina, сообщили в ателье. 

Дело в том, что с 1 января 2026 года права на бренд Alpina перейдут компании BMW. Баварцы намерены использовать товарный знак для дорогих комплектаций премиальных моделей, так что «семерка» от Alpina вполне может вернуться на рынок.

BMW Alpina B9 3.5

Однако к наследию мотористов из Бухлоэ она уже не будет иметь отношения: к этому моменту компания четы Бовензипенов целиком сосредоточится на реставрации классических BMW Alpina, а также выпуске запчастей для уже собранных машин.

BMW Alpina B11 3.5

Версия B7 не всегда означала «исходник» в виде седьмой серии.

Первая Alpina B7 Turbo – это продукт доработки седана BMW 528i поколения E12, а доработанный 7 Series в кузове E23 носил индекс B8. Появившиеся позже машины с мотором 3.5 назывались уже Alpina B9.

BMW Alpina B12 5.0

А «семерка» следующего поколения E32 в версии от Alpina и вовсе, в зависимости от типа двигателя, называлась B11 (в версии с 3,5-литровой рядной «шестеркой») либо B12 (c 5,0-литровым V12).

Индекс B12 «Альпина» использовала и для следующего поколения E38, однако с выходом седана E65 путаницы в именах стало меньше – и флагман BMW с форсированным с помощью компрессорного нагнетателя до 493 л. с. и 698 Нм двигателем V8 4.4 стал просто Alpina B7.

BMW Alpina B7 (E65)

Нынешняя B7 на базе поколения F12 – это уже шестая по счету «семерка», доработанная специалистами Alpina. После того, как в Bentley приостановили производство модели Flying Spur с мотором W12, «Альпина» получила статус производителя самого быстрого серийного седана на планете: очередная итерация V-образной «битурбовосьмерки» 4.

4 развивает 608 л. с. и 800 Нм, что позволяет развить скорость в 330 км/ч. Правда, сейчас Flying Spur с W12, который может ехать еще на 3 км/ч быстрее, снова встал на конвейер.

BMW Alpina B7 Bi-Turbo (F01)

Как сообщили представители компании, последняя Alpina B7 отправится в США, к клиенту из города Скоттсдейл, штат Аризона.

BMW Alpina B7 Bi-Turbo (G12)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

596

Новости по теме

Автомобили / Новости

Chery тестирует в России гибридный Tiggo 8 Pro

Гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ проходит на территории России серию дорожных и климатических испытаний. Программа тестов, как сообщает пресс-служба российского представительства компании, разработана специалистами Chery совместно с…

Chery Tiggo 8 Pro E+, Гибриды

Автомобили / Новости

Hyundai рассекретил характеристики нового электромобиля Kona

В сравнении с батарейным паркетником первого поколения у нового электрокара гораздо меньше «ньютонов», зато больше багажник и дальность хода. Премьера второго поколения компактного кроссовера Kona состоялась еще в конце 2022 года, однако информацию…

Hyundai Kona, Электромобили

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв GAC GS8: эйфория для ретрограда

Всего лишь пар-тройку лет назад мир был совсем другим, а самым неприятным в жизни простого россиянина было увеличение пенсионного возраста. Складывается впечатление, что примерно то же произошло и с флагманским кроссовером марки GAC: вместо…

GAC GS8

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Aurus Senat: на месте президента

Проекту российского люкс-автомобиля президентского уровня, изначально получившему имя «Кортеж», уже более десяти лет. За это время было такое количество всевозможных предпоказов и выставочных премьер, а также пресс-конференций и публичных полигонных…

Aurus Senat

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Omoda C5: экзотичный, но обычный

Вряд ли экспансия китайских брендов была бы столь активной, если бы не известные события 2022-го, но реальность такова, что количество брендов родом из Поднебесной на нашем рынке растет в геометрической прогрессии. Нам остается лишь учиться…

Omoda C5

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Alpina B7, тот момент, когда стоит потратить в два раза больше денег

Когда лучше потратить 70.000 тыс. долларов, а когда 150.000 тыс. на седан от ф-мы «BMW»

Богатые граждане, работающие много и долго, безусловно заслуживают роскошный и шикарный автомобиль. Несомненно им может быть один из Баварских шедевров фирмы «BMW». Но как сделать правильный и нужный выбор в возникшем вопросе..? Ведь этот знаменитый на весь мир авто-бренд предлагает гражданам покупателям сразу несколько солидных и достойных автосерий? Так вот друзья. Если кому-то хочется с умом вложить свои солидные средства, к примеру, в мощь, комфорт и в практичность, то таким вложением может стать автомобиль BMW 530i 2017 года выпуска, который для вас станет оптимальным и надежным вариантом. Но если же для вас нет ни какой особой разницы куда тратить деньги, то можете приобрести себе и автомодель Alpina B7 фирмы «БМВ». Хотя, давайте не будем спешить и по-шире поразмышляем на возникшую тему. А что от этого получит сам автовладелец, приобретатель такой машины и, в чем будет разница между этими двумя моделями?

Если посадить за руль опытного и искушенного водителя в обычную машину BMW 5-й серии – т.е. в новую модификацию БМВ 2017 года, а после это дать ему пересесть в другую модель БМВ, т.е. в ту же «семерку», то ощущения у него практически не изменятся. Просто на взгляд покажется, что старшая серия БМВ более вместительна и все, а в остальном все остается на прежнем достойном уровне. Все тажа комфортная изящная модель BMW с тем же удобным интерфейсом.

 

Преимущества пятой серии БМВ — это миф или реальность?

«Пятерки» признаемся себе, очень хороши, с этим невозможно поспорить. Находящийся в них владелец сидит и ни о чем другом не думает, как о том: «Слава Богу, что не купил себе 7(семерку)». А апричина наивно проста, если бы выбор был сделан в пользу этой 7-й серии, то такой владелец (обладатель машины) получил бы для себя статус человека, которому просто нравится тратить деньги.


Но когда такой человек пересаживается в автомодель Alpina B7 фирмы «БМВ», все вокруг становится сразу немного интереснее и естественно дороже. В чем же эта разница выражена?

 

Обе модели авто родом из Германии, оборудуются двигателями с турбонаддувом и построены как-бы на одной модульной платформе. Также автомобили укомплектованы одинаковой системой «управления жестами», которая позволяет одними взмахами рук увеличивать громкость в машине. А еще в двух этих моделях имеется обычная ручка регулировки звука и обе модели необычайно удобны и комфортны, вот так-то друзья

 

У двух этих машин на капоте и на багажнике имеются обозначения, т.е. у них есть фирменные значки «BMW», а еще внутри салона установлены огромные дисплеи, как будто-бы на них помещаются сразу все 441 квадратных футов карты Waldseemller, которые хорошо видны водителю. А еще оба этих автомобиля обладают невероятной динамикой за счет своего веса (они примерно на 90 кг легче, чем их бывшие предшественники), которые быстро и шустро смогут доставить пассажиров к месту назначения.

 

Если это все что Вам нужно, то есть все необходимые для вас базовые характеристики, гипертехнологии, безопасность и несколько консервативный экстерьер, то нет больше причин чтобы не покупать себе BMW 5-й серии. Тут приобретение автомобиля Alpina B7 будет бессмысленным и пустой тратой денег.

 

Но на этом все еще не заканчивается. Модель BMW 530i комплектуется сбалансированым замечательным 2.0-х литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Но что интересно, модель Big 7, что и означает «B7» в «Alpine B7», значительно превосходит эти характеристики

 

«Alpina» – независимая компания, десятилетиями занимается разработкой высокопроизводительных и роскошных версий автомобилей марки BMW, в том числе в собственных модификациях и с собственными моторами.

 

Смотрите также: BMW Alpina: Лучшие автомобили за 50 лет

 

В этой самой части модель Alpina только набирает обороты. Восемь цилиндров V-образного монстра с рабочим объемом 4,4 литра, плюс- два турбонаддува, 600 л. с., максимальная скорость в машине ограничена электроникой и колеблется на рубеже 305 км/ч, таким образом не оставляя ни каких шансов соему младшему собрату модели BMW 530i

 

Модель Alpina B7, как и вся седьмая серия на которой она основана, содержит в своем шасси углеродное волокно, что при таких внушительных габаритах позволяет автомобилю как-бы порхать. Он действительно величественен по размеру и объему, со своей длинной колесной базой позволяющей взыскательным пассажирам откидываться на большие удобные задние троны, он напоминает мифическое существо, о котором «простые смертные» могут лишь только мечтать

Значки-обозначения «Альпина» повсюду, даже на электронных приборах. Они напоминают водителю, что это непростой и «не обычный» автомобиль BMW и даже не хваленая «М» (эмка). Внутри двери имеется примечание от производителя о том, что на самом деле это уже не автомобиль марки BMW. Фактически фирма «Alpina» как и сам автомобиль утверждает нам о том, что авто изменилось и доказательством этому является:

• адаптивное рулевое управление;
• адаптивная подвеска;
• демпферы;
• колеса;
• негромкий турбо;
• экономное потребление топлива;
• кожа рулевого колеса, сшитая вручную, выполненная в традиционном синем и зеленом цвете;
• интеркулер;
• поршни от Mahle;
• переключение передач, которое, кроме рычага, осуществляется кнопками, размещенными на задней панели рулевого колеса;
• силовой агрегат – высокотехнологичный зверь

Знаком качества также является аккуратная белая простроченная строчка на коричневой коже.

 

Что лучше выбрать при ограниченном бюджете и что можно делать, если таковой не лимитирован?


Если отбросить все «плюшки» на модели Alpina и оставить обычную 7-ю серию БМВ, то получается вполне хороший, достаточно роскошный и надежный автомобиль. И все это является прекрасным выбором, если бы здесь не затесалась и не влезла бы пятая серия авто, которая примерно так же хороша и красива, как и «семерка». Это отличный вариант когда нужен автомобиль стоимость которого не превышает 73.000 тыс. долларов США

Но, если есть возможность потратить более 150.000 тыс. долларов и отчаянно мучает любопытство, то лучше чем модель Alpina B7 вам не найти. И это несмотря на вес превышающий 2 тонны с полным приводом и на его неправдоподобную мощь, которая способна разогнать данного исполина до 100 км/ч за неправдоподобные 3,6 секунды!

 

И когда этот B7 разгоняется слишком быстро, то водителю в нем действительно становится страшно и единственной страховкой и успокоением остаются тормозные механизмы, которые спрятаны за спицами 20-дюймовых колесных дисков.

 

Технологическое волшебство или, не все так идеально

В Баварских шедеврах при всей их технологичности есть конечно и недостатки. Система автопилота от «BMW» по-прежнему остается довольно слабая. Она заставляет водителя постоянно держать руки на руле, что согласитесь с нами глупо и бессмысленно. В перспективе ее обещают сделать (и надеемся сделают) более качественной, но сейчас ее лучше не использовать. Рулевое управление несмотря на значительное улучшение по-прежнему не обеспечивает нужную обратную связь с водителем.

 

Вопрос выбора

При выборе между двумя этими баварцами приоритетом являются не технические характеристики или размер кошелька, а сама суть человека. Многие даже при наличии у них возможности никогда не купят ни «пятерку» ни тем более «Alpin(u)» B7.

 

Это выбор для тех граждан, кому важно подчеркнуть свой статус даже в мелких мелочах, кому необходимо с комфортом и быстро доехать к месту назначения. Баварские шедевры не для тех сограждан кто считает социальное неравенство проблемой и чересчур гордится своим успехом









 

Автор: Сергей Василенков

Technical Data: ALPINA Automobiles

 

Engine

Cylinders V8 90°
Capacity (cc) 4396
Bore (mm) 89,0
ход (мм) 88,3
Коэффициент сжатия (: 1) 10,5
МАКСКАЯ
Максимальный крутящий момент (Нм / 1/мин) 800 / 2000 — 5000
Engine management BOSCH DME 8. 8.T
Fuel type 98-octane
Emissions classification Euro 6d-ISC

Производительность

Ускорение 0-100 км/ч (S) 3,6
Верхняя скорость (км/ч) 330

Потребление топлива *

0007

Urban (l/100km) 15,9 Extra-urban (l/100km) 8,3 WLTP Combined (l/100km) 11,6 Combined (l/100km) 11,1 WLTP CO 2 emissions combined (g/km) 264 CO 2 emissions combined (g/km) 253 CO 2 эффективность F

Transmission

Type 8-Speed ​​Sport-Automatic ZF 8HP76 SWITCH-TRONIC
1st 5,00
2nd 3,20
3rd 2,14
4th 1,72
5th 1,31
6th 1,00
7th 0,82
8th 0,64
Final drive ratio 2,81

Wheels and tyres

Standard wheels and tyres ALPINA CLASSIC 20″
Front 8,5 x 20 255/40 Zr20
Задний 10 x 20 295/35 Zr20

Dimensions

Длина (MM) 9008 5 2 52666 5 2 52666 5 2 5266 5 5 2 5266 5 5 2766 5 2 5 2766 5 2766 5 2766 5 2766 5 5 2766 5 5 2766 5 29266 5 592666 5 5926 5 5 2 5 2766 5 5 2766 5 2926 5 5.
(мм.0013
Width (mm) 1902 (2169)
Height, unladen (mm) 1491
Wheelbase (mm) 3210
Track, front (mm) 1622
Колея, задняя (мм) 1619
Объем багажника (л) 515
Емкость топливного бака 78

Вес

Unladen (EU) (kg) 2180
Max permissible (kg) 2775
Permitted load (kg) 670
Max axle load, front (kg) 1340
Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг) 1455


Указанный расход топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) и преобразуются в NEDC (Новый европейский ездовой цикл) для целей сравнения. В зависимости от вашей страны налоги или другие сборы, связанные с транспортными средствами, могут основываться на данных о расходе топлива и выбросах CO2, которые отличаются от показанных здесь.

Дополнительная информация об удельном расходе топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в документе «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen», который можно бесплатно получить во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Helmut-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен.

Независимо от применяемой процедуры испытаний, в настоящее время по-прежнему необходимо указывать расход топлива и выбросы CO2 в соответствии с NEDC, поэтому указанные значения определяются на основе процедуры испытаний WLTP и преобразуются в NEDC для целей сравнения. В зависимости от вашей страны налоги или другие сборы, связанные с транспортными средствами, могут основываться на данных о расходе топлива и выбросах CO2, которые отличаются от указанных здесь. Предоставление дополнительного расхода топлива и выбросов CO2, определенных в соответствии с WLTP, в настоящее время является добровольным, пока их предоставление не станет обязательным по закону.

BMW Alpina B7 AWD
Потребление топлива, комбинированное (WLTP): 11,6 л/100 км
CO2 Объединенные (WLTP): 264 г/км

Маркировка шин ЕС

Маркировка шин ЕС = класс топливной эффективности / класс сцепления с мокрой дорогой / класс внешнего шума при качении, значение внешнего шума при качении

Для получения более подробной информации нажмите здесь:
Этикетки для шин ЕС — информация согласно Регламенту (ЕС) 2020/740
www.alpina-automobiles.com/tyrelabel

BMW 7-Series ALPINA B7 xDrive Sedan 2022 года Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Крупногабаритные автомобили

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

Нет данных

Тип двигателя Premium V-V-9 Unleaded Fuel

0330003

Смещение (литры/кубические дюймы)

4,4 л/268

Топливная система

Прямая инъекция бензина

Максимальная мощность @ rpm

600 @ 5500

Максимальный момент @ rpm

590 @ 2000

Емкость (кварт)

Нет данных

Код заказа коробки передач

2 ТБ

Описание коробки передач

Автоматический с наружным диаметром

Количество скоростей передачи

8

Первое передаточное число (: 1)

5,50

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

3,52

Третье передаточное соотношение (: 1)

2,209

Четвертое передаоте Пятое зубчатое соотношение (: 1)

1,32

Шестое передача (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,82

Восьмой передаточныйме (:1)

3,99

Передаточное число главной передачи (:1)

2,81

Размер сцепления

NA

EPA Оценка парниковых газов

NA

Выбросы CO2, 15K MI/Год (тонны)

9,3

, Диапазон города/Highway (Miles)

350,20. 204.440/49.403

, Highway (Miles) 9000 350,204.2040/49403

, Highway (Miles) 9000 3504 350.20.204.

Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

19 / 17 / 24

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н /A / N/A

Емкость топливного бака / объем бензобака

20,6

AUX -топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

126,4

Длина (дюймы)

207,4

Ширина, без чурроров (дюймы)

74,99

. Дюймы)

58,2

Ширина передней дорожки (дюймы)

63,9

Ширина задней дорожки (дюймы)

63,7

Минимальный заземление (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)0003

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажиров (кубические футы)

NA

Передняя головная комната (дюймы)

39,9

Передняя нога (дюймы)

41,4

Парали Комната на плечах (дюймы)

59,2

Передняя комната бедра (дюймы)

NA

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

38,9

Второй ряд ног (дюймы)

44. 4

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

44.4

Second Row (дюйм)

44.4

. дюймов)

57,7

Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

NA

Trunk Space (Cubic Feet)

18,2

Тип рулевого управления

. Повороты, от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

42

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

9

Задняя подвеска тип

Multi-Link

Диаметр фронтального амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Передний диаметр антипотровки (дюймы)

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

Нет данных

Тип тормоза

Дисковый на 4 колеса

Антиблокировочная система

4-колесный

9 Передние тормозные диски, диаметр 3 x 0

15,6

Задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)

15,7

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

20 x 8. 5

.

Кованый алюминий

Размер передней шины

P255/40YR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 x 10

Задняя колеса

.5/35YR20

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шина

NA

Максимум максимальный вес прицепа, сцепка с мертвой весом (фунты)

Вес, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты)

NA

Base Curb Weight (pounds)

4855

Cold Cranking Amps @ 0° F

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

250

BMW 7-series Specs for Other Model Years

  • 2023 BMW 7-series
  • 2022 BMW 745e plug-in hybrid
  • 2022 BMW 7-series
  • 2021 BMW 7-series
  • 2021 BMW 745e plug-in hybrid
  • 2021 BMW Alpina B7
  • 2020 BMW Alpina B7
  • 2020 BMW 7-series
  • 2020 BMW 745e plug-in hybrid
  • 2019 BMW Alpina B7
  • 2019 BMW 740e plug-in hybrid
  • 2019 BMW 7-series
  • 2018 BMW 740e plug-in hybrid
  • 2018 BMW 7-series
  • 2018 BMW Alpina B7
  • 2017 BMW 740e plug-in hybrid
  • 2017 BMW 7-series
  • 2017 BMW Alpina B7
  • 2016 BMW 7-series
  • 2015 BMW ActiveHybrid 7
  • 2015 BMW 7- серия
  • 2015 BMW Alpina B7
  • 2014 BMW 7-series
  • 2014 BMW Alpina B7
  • 2014 BMW ActiveHybrid 7
  • 2013 BMW ActiveHybrid 7
  • 2013 BMW Alpina B7
  • 2013 BMW 7-series
  • 2012 BMW ActiveHybrid 7
  • 2012 BMW Alpina B7
  • 2012 BMW 7-series
  • 2011 BMW 7-series
  • 2011 BMW ActiveHybrid 7
  • 2011 BMW Alpina B7
  • 2010 BMW 7-series
  • 2009 BMW 7-series
  • 2008 BMW 7-series
  • 2007 BMW 7-й серии
  • 2007 BMW Alpina B7

Двигатель: 4,4 л TwinPower Turbo V8

Трансмиссия: 8-ступенчатая спортивная автоматическая

SWITCH-TRONIC Система последовательного переключения передач с органами управления на рулевом колесе и масляным радиатором

Постоянная система полного привода

Передаточное число 2,81

Масляный радиатор двигателя

Регенеративный генератор на 250 А

105-Amp /Защита от выбега

Газовые амортизаторы

4-х угловая подвеска с автоматическим выравниванием

Активная стабилизация крена спереди и сзади Активные стабилизаторы поперечной устойчивости

Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Регулируемая адаптивная подвеска

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

20,6 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами

Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Предварительная проводка для сотового телефона

Колеса: 20″ x 8,5″ передняя и 20″ x 10″ правая ALPINA Classic — вкл.: Style C15

Шины: 255/40R20 передняя и 295/35R20 передняя Performance — вкл.: Non Run-Flat

Колеса с серебром Акценты

Комплект для перемещения шин

Прозрачная краска

Экспресс-открытие/закрытие сдвижного и наклонного стекла Panorama Люк 1-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Неподвижный стеклянный люк 2-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой бампера

Задний бампер в цвет кузова с хромом Вставка в бампер

Хромированная боковая вставка

Хромированная отделка боковых окон

Хромированные дверные ручки

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроподогревом, автоматическим затемнением и электроприводом складывания со стороны водителя

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем и шторкой с электроприводом

Тонированное стекло

Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя, прерывистым режимом работы и подогревом форсунок

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Хромированная решетка радиатора

Спойлер для губ

Power On 90 Aero000 Auto Cargo Access — Композитный светодиодный ближний/дальний свет с автоматическим выравниванием Направленно-адаптивный автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

Периметр/огни приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Автоматический дальний свет фар

Автоматическая защелка двери

Многослойное стекло

Радио: AM/FM/HD , элементы управления на рулевом колесе, голосовая активация, радиосистема передачи данных, погодный диапазон, управление внешней памятью и 20 ГБ встроенной памяти

16 динамиков

обычный усилитель

защита от кражи аудиосистемы

цифровой сигнальный процессор

Потоковое аудио

Разнесенная антенна на окнах

SiriusXM с 360L-inc: 1 год подписки на полный доступ Дисплей Time Traffic

Многоконтурные передние сиденья

Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 14 параметрам, включая: электрорегулировку наклона спинки, регулировку по высоте, удлинение подушки, боковую поддержку спинки сиденья, движение вперед-назад, наклон подушки и шарнирную верхнюю часть спинки

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по 14 параметрам, вкл. : электропривод наклона спинки, регулировка по высоте, боковая опора спинки сиденья, движение вперед/назад, удлинение подушки, наклон подушки и шарнирная верхняя часть спинки Колонка

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

Диктофон

Спортивный кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель(и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки пуска салона

3 900

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания и кнопка паники с подсветкой

Дистанционное срабатывание — вкл.: Комфортный доступ Близкий доступ к грузовому отсеку

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Регулировка дистанции с функцией Stop-Go

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC — вкл. : воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полностью тканевая обивка потолка

Кожаная вставка в дверной отделке

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Внутренняя отделка, в том числе: черная вставка на приборной панели, черная вставка в дверной панели, черная вставка в консоль, металлическая отделка салона и приборная панель с обивкой из кожи наппа

Обивка из кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира и зеркалом заднего вида с подсветкой

Полная напольная консоль с запирающимся ящиком, мини-консолью над головой и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передний и задний фонари для карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие пола, в том числе: ковровое покрытие передних и задних ковриков

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое отделение для хранения в багажном отделении

Элементы багажного отделения, включая комплект для перемещения шин

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: сиденья водителя и пассажира, зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

BMW Assist eCall

Услуги ConnectedDrive

Пакет Connected Pro

Беспроводная зарядка

Точка доступа Wi-Fi — вкл. : бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Стеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами с функцией 1-Touch Up/Down

Задержка включения вспомогательного оборудования

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

BMW TeleServices

Live Cockpit Pro с Navi0003

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом и отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сиденья с кожаной спинкой

Передние вентилируемые сиденья

Передние и задние сиденья с подогревом

0 Передние сиденья с массажем Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер

4 Розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Расширенный помощник в пробках

Электронный контроль устойчивости DSC (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Парковочный ассистент плюс автоматические датчики парковки

Активное обнаружение слепых зон Front

Driver Monitoring-Alert

Предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе

Lane Keeping Assistant с предотвращением бокового столкновения Lane Keeping Assist

Помощник по уклонению дорожек с помощью побочных столкновений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *