550 barchetta ferrari: 2000 Ferrari 550 Barchetta Pininfarina

Шины и диски для Ferrari 550 Barchetta Pininfarina

Подбор шин и дисков

  • Подбор шин по размеру
  • Подбор дисков по размеру
  • Подбор по марке автомобиля
  • Подбор мотошин по размеру
  • Шинный калькулятор
  • Техническая информация

Последние новости

11.06.2022 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни

30.04.2022 12:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы

07.03.2022 08:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!

01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00

21.02.2022 14:01
День защитника отечества
График работы в праздничные дни

все новости

В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен перечень возможных размеров дисков для Ferrari 550 Barchetta Pininfarina.

Чтобы узнать точные размеры дисков для Вашего транспортного средства, Вам требуется в выпадающем списке выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. На Ferrari 550 Barchetta Pininfarina диски крепятся с помощью 5 гаек. Также при установке дисков на Ferrari 550 Barchetta Pininfarina могут быть необходимы центровочные кольца.

После того как Вы подобрали необходимый типоразмер и дизайн автомобильного диска, Вам остается подобрать автомобильные шины для Ferrari 550 Barchetta Pininfarina в соответсвующем диску размере. Размеры шин для Ferrari 550 Barchetta Pininfarina так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря этому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Вы имеете возможность задать их нашим менеджерам по многоканальному телефону в Питере 8 (812) 309-53-25.

Для Ferrari 550 Barchetta Pininfarina производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 8×17 ET 35 — 10.5×18 ET 28, 8.5×18 ET 40 — 10.5×18 ET 25. Для шин это типоразмеры: 255/40 R17 — 295/35 R18, 255/40 R18 — 295/35 R18. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что установку колёс для Ferrari 550 Barchetta Pininfarina нужно осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в этом случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Ferrari 550 Barchetta Pininfarina необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки гаек. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.

Тюнинг
передняя осьзадняя ось
255/40 R17295/35 R18
255/40 R18295/35 R18
255/35 R19305/30 R19

Тюнинг
передняя осьзадняя ось
8×17 ET 3510. 5×18 ET 28
8.5×18 ET 4010.5×18 ET 25
8.5×19 ET 3511×19 ET 22

FERRARI 550 Barchetta Pininfarina, red

Вход Регистрация

Корзина пуста… +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.

PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:

Уведомить

    Рекомендуем.

    .. (20)

    Популярное

    Ferrari 550 Barchetta На продажу

    Кабриолет Ferrari Barchetta — двухместный вариант родстера Ferrari 550 Maranello. Продаваемый Ferrari 550 Barchetta является одним из 448 пронумерованных спортивных автомобилей специальной серии с открытым верхом, представленных на Парижском автосалоне в 2001 году в ознаменование 70-летия Pininfarina, производителя кузовов и автомобильного стилиста Ferrari. Каждая Barchetta имеет табличку с подписью Серджио Пининфарины на приборной панели в его честь.

    Кабриолет 550 Barchetta разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и разгоняется до 300 км/ч. Помимо небольшого снижения скорости из-за конструкции с открытым верхом, Barchetta имеет те же самые основы, что и купе. Выставленная на продажу Ferrari 550 Barchetta 2001 года имеет лишь несколько доработок — в основном более короткое, более аэродинамическое ветровое стекло, дуги за сиденьями для дополнительной безопасности, эксклюзивные 19″, и более длинная задняя часть для более плавного общего дизайна. Следовательно, у Barchetta больше места для хранения, чем у купе, которое уже может вместить достаточно багажа для поездки на выходные на двоих.

    Как и Ferrari 550 Maranello, Ferrari Продаваемая Barchetta оснащена безнаддувным двигателем V-12 объемом 5,5 л мощностью 478 л. Газонаполненные телескопические амортизаторы на всех четырех углах Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечивают дополнительную безопасность.0003

    Продаваемый Ferrari 550 Barchetta предназначен для вождения без крыши. Он включает в себя мягкий верх из тонкой ткани, который безопасен только на скорости до 70 миль в час, чего, по сути, достаточно, чтобы защитить вас от дождя.

    Последняя из редких Ferrari 550 Barchetta Pininfarina покинула завод в декабре 2001 года. Четыре дополнительных автомобиля были добавлены к запланированному выпуску 444 автомобилей из-за суеверия о числе 4 на японском рынке. Тем не менее, в США или за границей всего 448 автомобилей Ferrari 550 Barchetta, что делает эти элегантные спортивные автомобили ценным товаром, который по-прежнему сохраняет свою ценность и место в качестве одного из типичных итальянских спортивных автомобилей Ferrari. Ferrari 550 Barchetta остается самым желанным вариантом серии 550, желанным как для его классического, неподвластного времени красивого внешнего вида, так и для захватывающего опыта вождения сверху вниз.

    Подержанные модели Ferrari

    • F12tdf
    • 488 Писта
    • 812 Сверхбыстрый
    • 458 Италия
    • Портофино
    • 458 Специальный
    • 458 Специальное предложение
    • 458 Паук
    • 488 Паук
    • 488 ГБ
    • Калифорния
    • F12 Берлинетта
    • GTC4 Луссо
    • Ф430
    • Паук F430
    • Вызов F430
    • F430 Скудерия
    • 360 Модена
    • 360 Паук
    • Ф355
    • ЛаФеррари
    • Энцо
    • Ф40
    • Ф50
    • 308
    • Тестаросса
    • 599 ГТО
    • 599 ГТБ Фиорано
    • 575 Маранелло
    • ФФ
    • 550 Баркетта
    • 550 Маранелло
    • 348
    • 328
    • 512 ТР
    • 512 ББ
    • 512 ББи
    • Продажа Феррари владельцем

    Ferrari 550 Barchetta Pininfarina — современная классика в прямом смысле • Petrolicious

    Марко Аннунциата

    8 декабря 2020 г.

    Фотография Марко Аннунциата

    Когда Джанни Аньелли в 1948 году оказался перед тогда еще новым Ferrari 166MM, он не мог не заметить, что он напоминал небольшую моторную лодку. Так начинается история того, как термин barchetta (что в переводе с итальянского означает «маленькая лодка») превратился из моря в сушу.

    Пятьдесят лет спустя новая barchetta пополнила ряды родстеров и спидстеров: Ferrari 550 Barchetta Pininfarina с двигателем V12 без крыши. Сейчас это что-то вроде современной классики, но на момент презентации это был яркий образец дизайна Pininfarina, приуроченный к 70-летию великого кузовостроителя. 550 Barchetta не такая спартанская, как 166MM конца 40-х, но с нашей нынешней точки зрения на 2020 год это все еще довольно простая формула, и тем лучше для нее. Очень легко поддаться уравнению этого автомобиля: большой двигатель, установленный в передней части хорошо спроектированного шасси и завернутый в чистый корпус для гранд-туринга, плюс три педали и шесть передач, минус одна крыша.

    Имеется заводской мягкий верх на случай метеорологических чрезвычайных ситуаций, но в задней части нет выступа для размещения неуклюжего автоматического механизма складывания. Это настоящая barchetta, , и хотя два ярко-красных шлема в багажнике служат скорее для демонстрации, чем для движения, весело и безобидно опираться на стиль, характерный для далеких предшественников этого автомобиля.

    И, говоря о «ходовом» аспекте, в этой гарцующей лошади полно пони: безнаддувный V12 объемом 5474 куб.см передает 485 л.с. через шестиступенчатую коробку передач на задние колеса. Механически трансмиссия автомобиля такая же, как у версии купе — 550 Maranello — но отсутствие крыши ограничивает максимальную скорость по сравнению с его собратом с жесткой крышей (до 186 миль в час, что в любом случае вряд ли достижимо в реальном мире). Время разгона от 0 до 60 миль в час не изменилось и заняло чуть менее 4,4 секунды. Что касается визуальных отличий между двумя моделями 550, помимо очевидных, есть также более круто наклоненное лобовое стекло, колеса, специфичные для Barchetta Pininfarina, фиксированные обручи для опрокидывания и немного более длинная задняя часть.

    Ferrari построила всего 448 экземпляров 550 Barchetta Pininfarina, что делает их довольно редкими даже среди аналогичных малосерийных производителей спортивных автомобилей. Скорее всего, вы увидите больше 246 Dino и 488 Italias на Ferrari, чем один из них, и владелец этого яркого экземпляра, Стефано, не сомневается в важности 550 — в форме купе или родстера — для Ferrari. история. «550 Maranello, безусловно, был автомобилем, ознаменовавшим целую эпоху. Это был первый двухместный Ferrari V12 с передним расположением двигателя после более чем четверти века без такового. Это также был успешный гоночный автомобиль и предок нынешних 12-цилиндровых берлинетт Ferrari. Определенно, это одна из Ferrari, которую мы будем помнить в будущем, и я ожидаю сильной экономической переоценки в ближайшие годы», — говорит он мне.

    Как и многие из нас, страсть Стефано к Феррари началась еще в детстве, когда он жил в нескольких километрах от Маранелло. Гонки, как говорят, были у него в крови, поскольку его дедушка (по имени Энцо) был официальным гонщиком Gilera, а его дядя Серхио участвовал в гонках на BMW Osella.

    В день фотосессии мы встречаемся в его гараже, также всего в нескольких километрах от Маранелло, где в 2001 году была построена эта 550 Barchetta. 290/448” выгравировано на металлической пластине с подписью Серджио Пининфарины у основания коробки передач.

    В книге, посвященной 550 Barchetta, которую я нашел перед встречей со Стефано, чтобы провести небольшое исследование, есть фотография Михаэля Шумахера с довольным выражением лица за рулем чего-то похожего на эту самую машину. Я прошу Стефано о каком-то подтверждении, но это одна из тех историй, которым суждено стать слухами. «Первый владелец был каким-то образом убежден, что у него есть доказательства того, что это именно эта машина, но, не имея возможности проверить номер шасси, у меня никогда не было абсолютной уверенности. Даже если цвет кузова, салон и комплектация, которые можно увидеть на фото, идентичны». Это маленькая загадка, но она не имеет отношения к тому, почему Стефано любит эту машину.

    «Купил у первого владельца в 2008 году. Он очень хотел Porsche 997, но дилерский центр Porsche не был заинтересован в трейд-ин. Зная о моей страсти к конкретным автомобилям Ferrari, они связались со мной и спросили, заинтересован ли я. Модель 550 Barchetta выпускалась небольшими партиями и имела очень короткий коммерческий срок, и, как всегда бывает с этими ограниченными тиражами, она была встречена с немедленным энтузиазмом. Когда у меня появилась возможность владеть этим, я сразу же пошел его посмотреть, страстно желая, наконец, испытать его. Состояние машины было идеальным, поэтому я не отпустил ее».

    Несмотря на то, что нынешнее и видимое в будущем состояние высокой производительности все больше смещается в сторону двигателей с турбонаддувом с меньшим количеством цилиндров и большей поддержкой гибридов, в атмосферном V12 есть что-то безупречное. Это прекрасное сочетание впуска и выпуска, два разных звука сложно смешиваются друг с другом, когда они отражаются от зданий и вниз по переулкам между ними, когда мы пробираемся в сельскую местность. Чем больше открытого пространства за пределами центральной массы населения, тем глубже и глубже проникновение в правую сторону тача вознаграждает нас все более красивой музыкой.

    На первой остановке я настраиваю свой слух на относительную тишину жужжания насекомых и пения птиц, пока Стефано рассказывает мне больше о своей любви к машине. «Я думаю, что то общее, что есть у автомобилей barchetta 1950-х годов с версией 550, по сути двоякое: опыт вождения на открытом воздухе и 12-цилиндровый двигатель спереди. Все баркетты, независимо от количества цилиндров, передают ощущения — шум, запах двигателя внутреннего сгорания и изменения наружной температуры, — которые обычно возникают только на лодках или мотоциклах, — говорит он, — но я думаю, что истинные вдохновение для 550 Barchetta Pininfarina исходит не от barchette 1950-х годов, а точнее от Daytona Spyder. Несмотря на то, что этот автомобиль не был настоящей barchetta, , на мой взгляд, по форме похож на 550, что, я считаю, является связующим звеном между Daytona Spyder и SP2, вдохновленным 1950-ми годами».

    Пока я фотографирую детали автомобиля, Стефано внимательно следит за мной, указывая на линии и углы и взволнованно рассказывая о том, что ему в них нравится. «Детали этого автомобиля, которые я предпочитаю, — это, безусловно, дизайн и пропорции кузова. Длинный капот и относительно короткая хвостовая часть в сочетании с небольшой кабиной заставляют вас чувствовать себя единым целым с автомобилем, что является редкостью для автомобиля такого размера. Что касается интерьера, я без ума от закрытого переключателя и карбоновой ручки. Единственное, что я бы изменил в этой машине на этапе проектирования, так это систему закрывания мягкого верха, потому что она действительно сложная и закрыть ее в случае непогоды можно только с помощью кого-то другого. Но это не часто вам нужно, так что это всего лишь небольшая жалоба».

    На обратном пути слева от нас проезжает черный Porsche 911 Speedster, и Стефано (который тоже коллекционирует и много знает о Porsche) спокойно замечает: «Конечно, сейчас есть много машин быстрее, чем эта. , но 550 Barchetta создавалась не только для скорости, но и для того, чтобы предложить другой опыт вождения. Конечно, он полагается на свою мощность выше среднего, но он предлагает удовольствие от вождения, которое не объясняется численно.

    «Мне нравится ездить на этой машине по извилистым дорогам, особенно по горным дорогам с большим количеством пейзажей. На этих дорогах я могу в полной мере оценить уникальные характеристики 550 Barchetta. Конечно, лучше ездить на нем в прекрасный солнечный день по красивой трассе, чем где-либо еще, поэтому я стараюсь, чтобы он был в его стихии», — говорит он.

    Автомобиль оригинальный, за исключением спортивного выхлопа, который установил Стефано, но как коллекционер он позаботился о том, чтобы сохранить оригинальные детали, объяснив: «Даже если они не на 100% новые, я хочу, чтобы все мои машины имели возможность полностью вернуться в исходное состояние. Что касается технического обслуживания, мой доверенный механик заменил мне ремень ГРМ, а также сделал обычную замену масла и фильтров, и это было хорошо для меня. Автомобиль проехал всего 8000 км, поэтому мне еще предстоит понести какие-либо высокие расходы на техническое обслуживание, которые составляют стереотипы, которые мы все слышим».

    Стефано без ума от этой машины, но в его коллекции есть и другие Феррари, которые он любит, и он всегда в поиске, исследуя и выискивая следующую особенную машину, будь то такой дорожный родстер или что-то в этом роде. другого, более сильного убеждения. Я спрашиваю его, что станет последним дополнением к его коллекции, и он быстро отвечает. «Ferrari, который мне нравится больше всего и ради которого я бы сделал все, что угодно, чтобы иметь в своей коллекции, — это 312T4, на котором Жиль Вильнёв участвовал в гонках Формулы-1. Что касается дорожных моделей и более практичного варианта, Ferrari которым я всегда восхищался, но никогда не владел им, — это 365 GTB/4 Daytona».

    Мы еще немного помечтаем, прежде чем собраться и отправиться домой после хорошо проведенного дня, наслаждаясь саундтреком 550 и лучами позднего солнца.

    Теги 2000-е/ 550 Maranello/ Barchetta/ Ferrari 550/ Ferrari 550 Barchetta Pininfarina/ Modern Classic/ Pininfarina/ V12

    Присоединяйтесь к разговору

    Новости Разработано в Милане, создано в Уорике: R-Reforged и Aston Martin V12 Zagato Twins

    Избранное Познакомьтесь с миссис Баттерс, Datsun 240Z с патиной, индивидуальностью и идеальным механическим пакетом под всем этим

    Родственный

    27

    Избранное Двойная идентичность Maserati MC12: замаскированный Ferrari Enzo или чемпион дорожного автоспорта?

    17 февраля 2022 г.

    42

    Избранное Оглядываясь назад на флагман Lamborghini 1990-х годов с последним Diablo, когда-либо созданным: 42 из 42 Diablo VT 6.0 SE

    14 января 2022 г.

    33

    Избранное Исследование «секретного» побережья Средиземного моря на Ferrari 275 GTB Джонни Холлидея

    3 августа 2021 г.

    20

    Избранное Этот Maserati 320 S — уникальная гоночная Barchetta, разработанная Джорджетто Джуджаро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *