460 лексус 2020: Цены, комплектации Lexus GX 460, технические характеристики GX

Содержание

Lexus GX — обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.

По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.

оснащение

Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.

Lexus рассекретил обновлённый внедорожник GX

PLANO, Texas (June 18, 2019) — For drivers of the updated 2020 GX 460, being safe and looking stylish on either Rodeo Drive or Imogene Pass is a cinch. And thanks to an all-new available Off-Road Package featuring Multi-Terrain Select, tackling tough terrain is equally as easy. Adding extra peace of mind is GX’s now standard Lexus Safety System+, completing Lexus’ milestone of equipping all models with standard active safety equipment.
 
Versatility best describes the luxurious three-row GX. It’s not only engineered for all kinds of terrain, including extreme off-road conditions, it also displays exceptional craftsmanship throughout and seating for up to seven passengers. Heated and ventilated front seats are available as a standalone option for the base model and standard on Premium and Luxury models. In the Sport Design Package for Premium and Luxury trims, captain’s chairs comprise the second-row seating.
 
The 2020 GX wears an updated signature spindle grille that gives it distinctive, standout style which better aligns with the entire Lexus portfolio. Flanking the grille are new standard Premium triple-beam LED headlamps that accent the grille’s refined style. The available Sport Design Package puts an extra touch on the luxury SUV with special details, such as an exclusive lower grille surround, rear valence, side mirrors, matte black exhaust tip, scarlet taillamps and 19-inch alloy wheels with a Gunmetal Metallic finish.
 
Command the City and the Weekend
A dual-purpose luxury vehicle, GX 460 can go from a short work commute in the city, to a long family vacation deep in the Rocky Mountains.
The standard engine is a 301-horsepower 4.6-liter V8 producing 329 lb.-ft. of peak torque. Combine that with a 6,500-lb. towing capacity, and you’ve got an ideal boat hauler. Towing is aided with Trailer Sway Control, a function of the Vehicle Stability Control that enhances straight-line tracking.
 
Handcrafted Details and Hand-Selected Materials
Elegance is standard on the GX 460. Available features include a wood and leather-trimmed heated steering wheel, crafted exclusively with hand-selected materials. The GX’s available semi-aniline leather is dyed completely through, unlike most leathers with conventional surface dyes. New for 2020, Premium and Luxury grades are equipped with an elegant Gray Sapele wood with aluminum trim.
 
The GX comes in seven vibrant exterior colors: Starfire Pearl, Atomic Silver, Nebula Gray Pearl, Nightfall Mica, Fire Agate Pearl, Black Onyx and Claret Mica. The GX interior is available in the following four colors: Black, Sepia, Ecru, and all-new Rioja Red with black headliner.

 
Control of the Road 
Utilizing the technology of the Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), the GX 460 enhances handling and ride comfort by helping to keep the vehicle level in both on and off-road conditions. When the GX encounters an uneven surface, one compressed cylinder causes fluid to flow to the other cylinder, helping the vehicle to keep all four wheels on the ground. The system works without any action needed by the driver.
 
Another asset of the GX for on-road smoothness is the available Adaptive Variable Suspension (AVS). The AVS uses electronically controlled dampers that adjust to road surface conditions. The driver can tailor the ride by selecting from Normal, Sport, or Comfort modes.
 
Four-Wheel Active Traction

With a full-time automatic four-wheel drive system, the Lexus GX 460 is at home on the backcountry trails as it is in the mall parking lot.
 
A TORSEN® torque-sensing limited slip center differential distributes power 40:60 front to rear under most driving conditions and changes the ratio as needed based on wheel slip. The four-wheel drive system offers a low range for slow speed off-road driving, and the center differential can be electronically locked.
 
The two-speed transfer case with low range is supported by a wide array of chassis control technology. With Downhill Assist Control (DAC), Hill-start Assist Control (HAC), Active Traction Control (A-TRAC), Vehicle Stability Control (VSC) and available Crawl Control, the GX can roam unpaved roads, trails, and steep inclines with confidence.
 
Off-Road Prowess 
Enhancing GX’s already capable skillset when the pavement ends is the all-new Off-Road Package that’s available on Luxury grade. The package offers proven off-road technologies such as Lexus’ Multi-Terrain Monitor and Panoramic View Monitors with driver and passenger cameras; transmission cooler; fuel tank protector; Crawl Control; and Multi-Terrain Select.
 
Multi-Terrain Select allows you to choose from multiple surfaces such as loose rocks, mud and sand, moguls, and more to optimize drivability. This advanced system regulates wheelspin by automatically adjusting the engine throttle and brakes, helping improve traction. Demanding off-road situations necessitate constant awareness of all surroundings. With the Multi-Terrain Monitor and Panoramic View Monitors, front passengers can view front, rear, side, and now under (displaying terrain and tire location underneath your vehicle) camera views on the navigation screen, providing the most avid off-road driver peace of mind.
 
Crawl Control – Advanced Technology 
Activated with the press of a button, the available Crawl Control system is designed to automatically maintain an optimal slow and steady pace over demanding landscapes. Crawl Control is designed for driving on difficult terrain at low speeds and automatically modulates the throttle and brakes on five low-speed settings, so drivers can keep their focus on steering through difficult terrain.
 
Engaged when the vehicle is in low range, Crawl Control allows the vehicle to move forward or in reverse at one of five driver-selectable low-speed settings. Crawl Control also engages the front and rear “virtual” Locking differentials to help reduce tire slippage and optimize chassis behavior. Crawl Control can also help the driver navigate the GX 460 through sand, mud, or snow.
 
Multimedia and Connected Technologies 
The Lexus multimedia system on the GX offers a touchscreen with a customizable home screen that can display three sections simultaneously. The available navigation system’s three-dimensional map view makes it an even more effective driving partner. Rear seat passengers can power their mobile devices thanks to two additional USB ports, bringing the GX’s total to four.
 
Drivers can navigate with peace of mind thanks to Lexus Enform Safety Connect, which is included for the first 10 years of ownership. It allows for access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, the vehicle can also send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus retailer.
 
The Lexus Enform Remote service lets you lock and unlock doors, start the engine and climate control, check the fuel level and more all through your smartphone, smartwatch or devices enabled with Google Assistant or Amazon Alexa.  And it’s included for the first year of ownership.
 
Lexus Safety 
The Lexus GX 460 is equipped to handle today’s modern family and is designed to help them arrive in style, comfort, and safety wherever their adventures lead.
 
Bolstering this mission is the addition of the Lexus Safety System+ suite of technologies that is now standard on the entire 2020 Lexus vehicle lineup. Lexus Safety System+ includes Pre-Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Alert, Intelligent High Beams and High-Speed Dynamic Radar Cruise Control.
 
From advanced lane-assistance technology to intuitive high beams that offer added illumination to help keep you focused on the road ahead, this integrated suite of standard active safety equipment brings us one step closer to a world without crashes.

 
  • Pre-Collision System with Pedestrian Detection
Lexus Safety System+ includes a Pre-Collision System with Pedestrian Detection that’s designed to help detect a vehicle or a pedestrian in the path of your Lexus under certain conditions. Should it detect a potential frontal collision, it prompts the driver to take evasive action and may automatically prepare Brake Assist for increased brake force and, in some cases, can even automatically brake the vehicle to a stop. Lane Departure Alert is designed to provide an audible alert if an inadvertent lane departure is detected. To help provide greater visibility for the driver, as well as fellow drivers, this system offers added illumination to help keep the GX’s driver focused on the road. When the road ahead is clear, the system defaults to high-beam mode, then temporarily switches to low beams when it detects the headlamps or taillamps of vehicles ahead.
 
  • High-Speed Dynamic Radar Cruise Control
This system uses radar and camera technology to help you maintain a preset speed and following distance from the vehicle ahead. If a driver gets closer than the preset distance, the throttle is automatically reduced, and the brakes may automatically be applied. As soon as the road ahead clears, the GX returns to its preset speed.
 
Experience a utility vehicle luxuriously crafted to take you further than ever before—meet the 2020 Lexus GX.

Новый Lexus GX 460 2019-2020, фото, видео Лексус GX 460, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 19, 2019 Нет комментариев

Универсальность, это слово лучше всего описывает роскошный трёхрядный Lexus GX 460 2019-2020. Он не только спроектирован для всех типов местности, включая экстремальные условия бездорожья, он также демонстрирует исключительное совершенство и качество во всем и вмещает до семи пассажиров. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в качестве опции для базовой модели и в стандартной комплектации для моделей Premium и Luxury. В пакете Sport Design для комплектации Premium и Luxury второй ряд получил капитанские кресла.

Модель GX 2020 щеголяет обновлённой фирменной шпиндельной радиаторной решёткой, которая придаёт машине характерный, выдающийся стиль, прекрасно сочетающийся со всем ассортиментом декора и оборудования Lexus. Рядом с решёткой расположились новые стандартные светодиодные фары с тройным лучом Premium, которые дополнительно подчёркивают изысканный стиль решётки. Доступный пакет Sport Design делает дополнительный штрих на роскошный внедорожник со специальными деталями, такими как эксклюзивная нижняя решётка радиатора, боковые зеркала, матовая чёрная насадка на стволах выпускной системы, красны задние фонари и 19-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой Gunmetal.

Универсальность

Lexus GX 460 — это роскошный автомобиль двойного назначения, он прекрасен на коротких поездках на работу в город и на продолжительных путешествиях семейного отдыха в Скалистых горах. Стандартный двигатель — 3,6-литровый V8 выдаёт мощность 301 лошадиных сил. Объедините это с тремя тоннами буксировочной способности, и у вас получится идеальный автоперевозчик. Буксировка обеспечивается с помощью функции Traway Sway Control, функции контроля устойчивости транспортного средства, которая улучшает отслеживание прямолинейности движения.

Интерьер ручной работы

Элегантность, это стандартная опция для всех комплектаций Lexus GX 460 2019-2020. В особенностях интерьера рулевое колесо с подогревом под дерево и кожу, изготовленное исключительно из материалов, обработанных вручную. Полуанилиновая кожа GX полностью пропитана краской, в отличие от большинства кож с обычными поверхностными красителями. Новые комплектации Premium и Luxury украшены элегантной серой древесиной Sapele с алюминиевой отделкой.

GX предлагается в семи ярких цветах кузова: Starfire Pearl, Atomic Silver, Nebula Grey Pearl, Nightica Mica, Fire Agate Pearl, Black Onyx и Claret Mica. Интерьер GX доступен в следующих четырёх цветах: чёрный, сепия, экрю и совершенно новый цвет Rioja Red с черной обшивкой.

Контроль над дорогой

Используя технологию Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), GX 460 повышает управляемость и комфорт при езде, помогая поддерживать устойчивость автомобиля в условиях бездорожья. Когда GX попадает на неровную поверхность, цилиндры амортизаторов начинают перебрасывать рабочую жидкость между собой, помогая автомобилю удерживать все четыре колеса плотно на земле. Система работает без каких-либо действий со стороны водителя.

Ещё одной особенностью, обеспечивающей плавность езды, является адаптивная переменная подвеска (AVS). AVS использует демпферы с электронным управлением, которые приспосабливаются к условиям дорожного покрытия. Водитель может настроить ездовой режим, выбирая из нормального, спортивного или комфортного.

Полный привод

С полностью автоматической системой полного привода Lexus GX 460 чувствует себя как дома на трассах удалённой местности, и на стоянке торгового центра. Межосевой дифференциал TORSEN с ограничением по крутящему моменту распределяет мощность в соотношении 40:60, и при необходимости изменяет соотношение в зависимости от проскальзывания колеса. Система полного привода предлагает пониженный диапазон для медленной скорости по бездорожью, а межосевой дифференциал может быть заблокирован с помощью электроники.

Двухскоростная раздаточная коробка с пониженным диапазоном поддерживается широким спектром технологий управления шасси. Благодаря вспомогательному управлению на спуске (DAC), вспомогательному управлению при движении по склону (HAC), активному контролю тяги (A-TRAC), контролю устойчивости транспортного средства (VSC) новый паркетник может перемещаться по грунтовым дорогам, трассам и крутым склонам без проблем.

Multi-Terrain Select позволяет водителю выбирать из нескольких поверхностей, таких как рыхлые камни, грязь и песок и многое другое, чтобы оптимизировать управляемость. Эта продвинутая система регулирует ход колёс, автоматически регулируя дроссель и тормоза двигателя, помогая улучшить сцепление с дорогой. С помощью мониторинга с панорамным видом передние пассажиры могут видеть переднюю, заднюю, боковую, а также нижнюю (с отображением местности под вашим автомобилем) камеры на экране навигации, обеспечивая потрясающий опыт вождения.

Системы безопасности

Поддержка миссии безопасная езда заключается в добавлении пакета технологий Lexus Safety System +, который теперь является стандартом для всей линейки автомобилей Lexus 2020 года. Lexus Safety System + включает в себя систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль. Этот интегрированный набор оборудования активной безопасности приближает нас на один шаг к миру без аварий.

Lexus Safety System + включает в себя систему Pre-Collision System с функцией обнаружения пешеходов, которая предназначена для обнаружения транспортного средства или пешехода на пути вашего следования. Если система обнаруживает потенциальное лобовое столкновение, то побуждает водителя (сигналом) предпринять действия для уклонения и может автоматически подготовить систему экстренного торможения.

Ещё одна система использует радар и камеры, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость и расстояние до автомобиля впереди. Если водитель нарушает заданные параметры, дроссельная заслонка автоматически прижимается, автоматически включаются тормоза. Как только дорога свободна, кроссовер возвращает нормальную скорость.

Загрузка…

Похожие материалы:

Лексус GX 460 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.


Lexus GX

Lexus GX на Викискладе

Общие данные

ПроизводительLexus (Toyota)
Годы пр-ва2002 — настоящее время
СборкаТахара, Айти, Япония
КлассСреднеразмерный внедорожник
Иные обозначенияToyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado

Дизайн

Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 4

На рынке

Похожие моделиMercedes-Benz G-Class, Hummer h4, Lincoln Aviator
СегментJ-сегмент

Lexus GX

— среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470.[1]

Первое поколение

Lexus GX UZJ120 (470)

Lexus GX UZJ120 (470) на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota
Годы пр-ва2002—2009

Дизайн

Тип(ы) кузова5‑дв. SUV (8‑мест.)

Двигатели

4,7 V8 2002-11.2004 (238 л.с, 434 Н.М) 11.2004-2006 (272 л.с, 447 Н.М)

2006-2009 (263 л.с 437 Н.М)

Трансмиссия

5-ступ. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база2789 мм
Колея задняя1555 мм
Колея передняя1570 мм

На рынке

СвязанныеToyota Land Cruiser Prado

Другое

ДизайнерШоичи Фуйочи


Lexus GX 470 интерьер

Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2002 году на авто-шоу в Детройте.

В конце 2004 года, а точнее с ноября начали ставить двигатели с системой VVTI, была увеличена мощность с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м, но с 2006 года по некоторым причинам были снижены мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м вплоть до окончания производства в 2009 году. Благодаря новому двигателю расход топлива понизился на 2-3 литра.

В 2006-2007 году GX 470 получил обновление: модернизация электроники кабины, включая навигационную систему нового поколения, дополнительный входной разъем для таких устройств, как iPod, воспроизведение DVD-видео и более широкий дополнительный видео-экран сзади.

Рестайлинг 2007

С конца 2007 года изменили интерьер, поменяли коричневое дерево на красное. Поставили хромированные ручки дверей и рейлингов, а также новые затемненные диски и задние фонари с белыми поворотниками вместо желтых.

Lexus GX 470 до и после рестайлинга

Шумоизоляция дверей Lexus GX 460 2020

Осторожно и аккуратно снятые обшивки позволили получить свободный доступ к внутренностям двери, открыв всем правду на штатную шумоизоляцию «с завода». Да, только её практически полное отсутствие… Только полиэтиленовый «пакет» с небольшой войлочной прокладкой, от которых мы сразу же избавились…

Это просто немыслимо, надо срочно исправлять эту унылую ситуацию…

Первым слоем на внешнюю сторону металла наносим золотой вибродемпфер G серии от ComfortMat. Проходим им всю поверхность. Таким образом на данном этапе нивелируются вибрации.

Вторым слоем поверх первого используем исполинский шумопоглощающий материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Он на достойном лэвэле препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

Благодаря такому сочетанию мы организовали надёжный затвор на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Здесь на передовую выходит идёт всё те же золотые листы вибродемпфера. Ими закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса Джей Икса, создавая замкнутый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.

Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя G серии и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.

Материал Ultra Soft — это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Таким образом пятый слой готов, и вместе с ним и шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX 460 2019.

Благодаря такому применённому чумовому пятислойному сэндвичу шумы и вибрации успешно дезинтегрированы, а родная аудиосистема улучшена на порядок!

Когда полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый люксовый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Второе поколение

Lexus GX URJ150 (400/460)

Lexus GX URJ150 (400/460) на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota
Годы пр-ва2009 — настоящее время

Дизайн

Тип(ы) кузова5‑дв. SUV (8‑мест.)

Двигатели

4,0 V8 4,6 V8 296 л.с. 438 Нм

Трансмиссия

6-ступ. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база2789 мм
Колея задняя1585 мм
Колея передняя1585 мм
Полная масса2990 кг

На рынке

СвязанныеToyota Land Cruiser Prado Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser

Другое

Грузоподъёмность118 л 1883 л (со сложенными задними сиденьями)


Lexus GX 460 интерьер

Lexus GX 460 впервые был представлен в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года. В Россию и страны СНГ обновленный Lexus GX470 (второго поколения) официально не поставлялся.

Новая модель унаследовала от старой тот же кузов, коробку передач и полный привод. Автомобиль обладает системой подвески Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports в США призвала покупателей не покупать Lexus GX 2010 модельного года (2010-2013) из-за того, что автомобиль слишком быстро поворачивает (это может привести к заносу машины, или даже к опрокидыванию). Toyota в то время ненадолго остановила продажи внедорожника, чтобы исправить проблему. [2] 19 апреля Toyota объявила об отзыве из эксплуатации Lexus GX460 из-за проблем с поведением на поворотах[3]. 29 апреля продажи стартовали вновь. Также было изменено программное обеспечение.[4]


Lexus GX после 2013 года

В мае 2012 года Lexus объявила, что в Китае на замену GX 460 выйдет GX 400. На модель ставят 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6, который имеет мощность 202 кВт (271 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач с пятью скоростями. Китайскому GX требуется 9,8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. По сравнению с GX 460 другое оборудование осталось прежним.[5]

В сентябре 2013 года был изменён внешний вид модели. Была изменена решётка радиатора, поставлены новые светодиодные фары и дневные ходовые огни, появилась опция светодиодных противотуманных фар.[6]

С 2020 года на GX ставятся сиденья второго ряда с большим количеством разных опций.

Двигатели и модификации

МодификацияДвигательМощностьМакс. крутящий моментСтраныГоды производства
GX 4001GR-FE V6 3956 cc271 л.с (202 кВ) @ 5600 об/мин381 Нм 4400 об/минКитай[7]с 2012
GX 4601UR-FE V8 4608 cc292 л.с (218 кВ) @ 5500 об/мин438 Нм @ 3500 об/минРоссия, Украина, Азербайджан, Казахстан, Вьетнамс 2010
GX 4601UR-FE V8 4608 cc301 л.с (225 кВ) @ 5500 об/мин446 Нм @ 3500 об/минСША, Канада, Боливия, Коста-Рика, Панама, Филиппиныс 2010

Шумоизоляция пола и колёсных арок Lexus GX 460 2020

Салон премиального японца полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Лишь на некоторые места аккуратно нанесены небольшие прямоугольные кусочки битумного материала.

Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем уже известный материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке «золотом» подвергается вся «голая» площадь пола.

Следом, в качестве второго слоя, на передовую заступает новый материал Blockshot, который без пощады оккупирует всю поверхность пола.

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Что касается второго слоя колёсных арок, то здесь мы практикуем следующий флагманский материал Integra того же российского производителя.

Integra — это совершенно новый материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2020 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым слоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума!

Когда шумоизоляция пола и арок в Lexus GX 460 закончена, приступаем к заключительному и интересному этапу.

Продажи

ПоколениеМоделиКалендарный годОбщие продажи (США)
UZJ120
GX 47020022,190
200331,376
200435,420
200534,339
200625,454
200723,035
200815,759
20096,235
URJ150GX 460201016,450[8]
201111,609[9]
201211,039[10]
201312,136[11]
201422,685[12]
201525,212[13]

Примечания

  1. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обернули в дорогую оболочку Лексуса, drive.ru, 24 ноября 2009 г.
  2. Consumer Reports Cars Blog: Don’t Buy: Safety Risk-2010 Lexus GX 460. Blogs.consumerreports.org. Проверено 14 апреля 2010. Архивировано 15 апреля 2010 года.
  3. В России отозваны пять тысяч Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado. NEWSru.com (20 апреля 2010). Проверено 29 мая 2020.
  4. Linebaugh, Kate
    . Toyota Resumes Sales of Lexus GX 460,
    The Wall Street Journal
    (29 апреля 2010). Проверено 1 мая 2010.
  5. Lexus All-road Mid-size Luxury SUV GX 400 Lands in China. lexus.com.cn (13 июня 2010). Проверено 28 мая 2010.
  6. DeAngelis Puckett, Lauren
    . Like sands through the hourglass, so is the 2014 Lexus GX,
    Autoblog
    (24 августа 2013). Проверено 27 августа 2013.
  7. Lexus GX400. Lexus.com.cn.
  8. Lexus sales figures 2010
  9. Toyota (2012-01-04). December 2011 Sales Chart
    . Пресс-релиз. Проверено 2015-12-02.
  10. Toyota (2013-01-03). December 2012 and Year-End Sales Chart
    . Пресс-релиз. Проверено 2013-01-04.
  11. https://lexusenthusiast.com/2014/01/05/lexus-december-2013-sales-report-including-year-end-sales-totals/
  12. Toyota (2015-01-05). December 2014 and Year-End Sales Chart
    . Пресс-релиз. Проверено 2015-01-06.
  13. Lexus December 2020 and Year End Sales Report. Lexus Enthusiast
    (5 января 2016). Проверено 7 января 2020.

Lexus GX 460 — характеристики модели

Автомобиль оснащается полным приводом. Более того, он способен в автоматическом режиме проводить перераспределение крутящего момента. При этом система изначально ориентируется на характер и качество дорожного покрытия. Лексус 460 GX оснащается 296-сильным 4,6-литровым двигателем. Других вариаций комплектующей силовой установки производителями не предложено. Данный агрегат в паре с предложенной трансмиссией определяет небольшой расход топлива Lexus GX 460. Этот показатель при максимальном раскладе составляет 15,7 литра. Минимальный расход составляет 11,8 литра.

Лексус 460 GX, отзывы о котором носят положительный характер, способен разгоняться за 8,3 с. При этом максимальные скоростные показатели будут эквивалентны цифре в 175 км/ч.

Ссылки

Lexus — марка компании Toyota Motor Corp. — автомобили по годам
. [править]
ТипМодельный ряд1990-е2000-е2010-е
9012345678901234567890123456
КомпактныеZWA10
XE10XE20XE30
ANF10
СреднеразмерныеV20XV10XV20XV30XV40XV60
S147S160/S161S190L10
ПолноразмерныеXF10XF20XF30XF40
КроссоверыAZ10
XU10XU30AL10AL20
SUVGXJ120J150
J80J100J200
КупеXC10
Z30Z40
LFALFA10

Lexus GX460 2020 — решетка, за которой скрывается старый внедорожник

Постарайтесь не отвлекаться на зияющую пасть Lexus GX460 2020 года. Он новый и немного резковат для глаз, что связано с злобно выглядящими светодиодными фарами и увеличенной решеткой радиатора, достаточно большой, чтобы вдыхать маленьких детей и домашних животных. Решетка — это первое, что вы замечаете, но настоящая суть GX заключается в жесткости за его яркой передней частью, что придает ему значительную степень универсальности для роскошного внедорожника среднего размера.

HIGHS: впечатляющие внедорожные качества, тихая и хорошо оборудованная кабина, добавленная технология помощи водителю.

В данном случае «прочный» также означает «олдскульный внедорожник»: конструкция кузова на раме, прочная задняя ось, значительные внедорожные возможности и безнаддувный V-8. Даже с учетом медленного развития автомобильной промышленности этот Lexus остается реликвией. У него даже нет автоматических поворотников с тремя миганиями. Вольно основанный на столь же хорошо выдержанном Toyota 4Runner, а также на Toyota Prado, который производитель продает на других рынках, GX в последний раз подвергался капитальному ремонту во время первого президентского срока Обамы, но его корни уходят в начало 2000-х годов, когда он назывался GX470. .Тем не менее, как и 4Runner, GX продолжает хорошо продаваться. Возможно, он не будет двигаться в трехзначных объемах, как его брат Toyota, но 25 945 GX, которые Lexus продал в прошлом году, составляют один из самых высоких годовых показателей этого внедорожника.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

A Simple Brute

Механика GX460 остается полностью знакомой. Продольно установленный 4,6-литровый V-8 продолжает передавать 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Функциональная полноприводная система включает двухскоростную раздаточную коробку с низким диапазоном и центральный дифференциал повышенного трения Torsen, который по умолчанию передает 60 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, но может перемещать крутящий момент вперед и назад в зависимости от по проходимости и доступной тяге. Наш тестовый автомобиль весил 5266 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за 7,2 секунды. Достаточно, но не быстро. Учитывая, как сильно вам нужно подтолкнуть V-8, чтобы он достиг пика крутящего момента 3500 об / мин, GX460 всегда чувствует себя немного вялым в движении.

Мы в среднем набрали 15 миль на галлон и вернули только 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Этот последний показатель на 1 милю на галлон лучше, чем его оценка EPA, но все еще намного ниже, чем у большинства новых автомобилей среднего размера. Напротив, буксировочная способность GX460 весом 6500 фунтов является достойной для своего класса.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

LOWS: тяжеловесная управляемость, неэкономичный, тесный третий ряд, неуклюжая грузовая дверь с боковыми петлями.

Прямолинейность и топливная экономичность имеют меньшее значение при преодолении бездорожья, что у GX неплохо получается. Стандартная система кинетической динамической подвески Lexus работает за счет соединения цилиндров, которые соединяют состоящие из двух частей стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси. Используя гидравлическое давление, половины стабилизатора поперечной устойчивости могут работать независимо друг от друга, что позволяет полностью заблокировать их, чтобы минимизировать крен кузова. На бездорожье поперечины разъединяются, чтобы обеспечить большую подвижность колес в углах автомобиля, что помогает удерживать все четыре колеса на земле.Адаптивные амортизаторы с настройками Comfort, Normal и Sport не являются обязательными, как и множество электронных средств помощи водителю на бездорожье. Приобретите новый пакет Off-Road за 1570 долларов для топовых моделей Luxury, и вы получите Crawl Control (круиз-контроль на низкой скорости для бездорожья), систему Multi-Terrain Select для настройки шасси и трансмиссии для различных поверхностей, дополнительные камеры для обзора машины на тропе, охладитель трансмиссии и защитная пластина под топливным баком.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ограничения на поездки означали, что мы не смогли опробовать нашу тестовую машину в лесу.Но мы уже преодолевали местные трассы с GX и раньше, и его внедорожные возможности намного превосходят то, что будет комфортно использовать большинству пригородных водителей. Большинство покупателей будут больше заботиться о том, что этот Lexus впечатляюще тих внутри на скорости и что он плавно проезжает все, кроме худшего тротуара и самых больших неровностей. Они могут противостоять GX по вертикали больше, чем нам хотелось бы. Его рулевое действие медленное и лишенное чувств. Уровни сцепления скромные. Забудьте о 23-дюймовых колесах и липкой летней резине; самые большие ролики, которые вы можете получить на GX, — это 19-дюймовые (18 являются стандартными).На всесезонных шинах Dunlop Grandtrek AT23 265 / 55R-19 наш тестовый автомобиль захватил бортовую площадку всего 0,76 г и потребовалось 188 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Переходя к современности

Toyota 4Runner демонстрирует многие из тех же надежных качеств, что и GX460, хотя и с 4,0-литровым двигателем V-6 под капотом. Но этот Lexus еще больше выделяется тем, что является убедительным роскошным внедорожником. Некоторые из его элементов отделки выглядят устаревшими и не имеют качественной отделки, а компоновка центральной консоли может представлять собой беспорядок переключателей для регулировки шасси.Но его атмосфера кажется богатой, кожаная обивка мягкая на ощупь, а система Lexus Safety System + набор вспомогательных средств для водителя — адаптивный круиз-контроль, предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение вперед обнаружение пешеходов — теперь стандартно.

Есть также третий ряд сидений, которые складываются из заднего грузового пола, но они подходят только для маленьких детей, и они ставят под угрозу и без того ограниченное пространство для хранения GX по сравнению со многими более новыми трехрядными внедорожниками.Этот Lexus получает бонусные баллы за то, что у него есть заднее окно, которое можно открывать отдельно для удобного размещения более мелких предметов сзади. Затем он теряет эти баллы из-за своей необычной задней грузовой двери с боковыми петлями, которая не имеет поддержки и неудобна для использования на обочине.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Учитывая повседневные недостатки, присущие олдскульному дизайну Lexus GX460, он производит лучшее впечатление при стартовой цене базовой модели в 54 025 долларов, чем при 65 290 долларов, необходимых для роскошной модели, такой как наш тестовый автомобиль.Добавьте модернизированную стереосистему, развлекательную систему для задних сидений с двумя экранами, пакет Off-Road и многое другое, и ее протестированная цена вырастет до 72 330 долларов. Предпочитаете ли вы, чтобы ваш внедорожник чувствовал себя грузовиком или приподнятым универсалом, зависит от того, насколько хорошо GX460 будет работать на вас. Этот стареющий Lexus, безусловно, является грузовиком с высокой посадкой и некоторыми неровностями в поведении на дороге. Но посмотрите мимо его увеличенной передней части, и он поддерживает впечатляющую полосу пропускания. Только не подпускайте детей слишком близко к решетке радиатора.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Lexus GX460 Люкс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 330 долл. США (базовая цена: 65 290 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
281 дюйм 3 , 4608 см 3
Мощность
301 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
329 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 265 / 55R-19 109V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,8 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма
Высота: 73,8 дюйма
Пассажировместимость: 130 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5266 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7.2 секунды
100 миль / ч: 20,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
¼-миля: 15,6 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Актуален ли этот старинный внедорожник в 2020 году?

Lexus GX Полный обзор

Так легко потерять счет времени. Одна неделя перетекает в следующую, пока февраль не превратится в июль, и вы оглянетесь назад и не подумаете: «Что, черт возьми, случилось?» Я знаю, что я не единственный, кто так думает. Lexus, безусловно, тоже.

Показательный пример: Lexus GX 460 2020 года. С точки зрения автомобилестроения он не просто старый, он определенно древний — если быть точным, возрастом 11 лет.Большинство седанов модернизируют каждые пять лет; Внедорожники и грузовики переделывают каждые шесть или семь кругов вокруг солнца. Так что можно с уверенностью сказать, что GX довольно сильно отстает.

Но это не значит, что старые вещи плохи по своей сути, поэтому мы посмотрели на этот автомобильный артефакт, чтобы узнать, будет ли он по-прежнему актуален в 2020 году.

Когда вы подойдете к нему, вы, вероятно, не сможете догадаться что этот автомобиль находится в производстве с первого года президентства Обамы. В то время как большинство самопровозглашенных внедорожников теперь ездят на модифицированных платформах автомобилей или минивэнов, GX остается одним из немногих скалистых автомобилей с рамными корнями старой школы.

К 2020 году GX получил основательный, более красивый внешний вид, приведя его в соответствие с остальной линейкой Lexus с точки зрения дизайна. Другие изменения в деталях включают в себя новое стандартное оборудование безопасности, дополнительный внедорожный пакет (который был у нашего тестового автомобиля), новый охладитель трансмиссии и два USB-порта на задней панели. Знаю, захватывающие вещи.

Посмотреть все 36 фото

Но стоит заглянуть внутрь, и старые кости GX сразу станут видны. Информационно-развлекательная система Lexus — из совершенно другой эпохи.Нет совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, а центральная консоль покрыта каким-то довольно дешевым пластиком. Здесь и там есть немного незащищенного дерева, а передние сиденья исключительно удобны, но, помимо этого, интерьер этого зверя остро нуждается в капитальном ремонте, чтобы он выглядел современным.

Я говорю зверь, потому что это так. GX — это монстр внедорожника, и он даже не самый большой из всех, что делает Lexus. В последний раз, когда мы взвешивали один, он весил целых 5211 фунтов.Его длина также составляет 16 футов, а ширина почти равна ширине школьного автобуса. И все же в третьем ряду места для ног в лучшем случае тесновато. Добавьте к этому свой старый 4,6-литровый V-8 мощностью 301 л.с., и расход топлива Lexus снизится. Согласно EPA, GX 460 получает 15/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.

Сложите все это вместе, и большой Lexus станет настоящей головоломкой. Зачем кому-то платить 54-73 тысячи долларов за что-то такое старое, неэффективное и, казалось бы, не имеющее отношения к тому, чего хотят современные покупатели внедорожников? Я действительно начинал сомневаться в достоверности GX 460 и задавался вопросом, почему Lexus не отказался от старой собаки полностью.

Затем, как будто только из-за плохого времени, представилась возможность. В апреле и начале мая Калифорнийская долина Антилоп наводнена тем, что в просторечии известно как «супер-цветение». Ежегодный калифорнийский маковый взрыв происходит на сотнях акров земли, и семьи стекаются в маковый заповедник, чтобы стать свидетелями поистине невероятного зрелища. Согласно Instagram, цветение в этом году было невероятным, и я подумал, что в качестве последнего ура перед тем, как вернуть Lexus, я поеду туда, чтобы лично увидеть мак.

Посмотреть все 36 фотографий

Я поссорился с несколькими друзьями, которые сопровождали меня на Toyota Tacoma TRD Off Road 2018 года — подробнее об этом чуть позже — и мы отправились посмотреть, что может остаться от цветка. Короче, опоздали. Все маки уже отмерли, и мне оставалось думать, как я проведу день, если не смогу резвиться в полях. Ну, как назло, в Долине Антилоп есть множество мест, где можно покататься по бездорожью. Любой из них даст GX 460 шанс на искупление.Что могла бы сделать эта баржа, если ее съехать с проторенной дороги? Я собирался узнать.

Сначала по тропам. Lexus и его постоянный полный привод с легкостью скашивали грязь и песок, даже если я действительно чувствовал досаду из-за того, что, возможно, поцарапал его краску Atomic Silver с какой-то мелкой полосатой пустыней. После короткой поездки мы добрались до холмов, которые выходят на маковое поле. Большинству людей придется подниматься по этим склонам пешком, потому что валуны представляют собой препятствие для всего, что не является высоким или хорошо подходит для подъема.Но GX вскочил в гору, как горный козел весом 5200 фунтов с кожаными сиденьями.

Ни разу за весь день Lexus не застрял в песке, протестовал на крутых подъемах, скатился по несколько опасным спускам или даже не обратил внимания на огромные выбоины, усеянные грунтовыми дорогами. Мои внедорожные способности ближе к среднему потребителю, чем у Ironman Stewart, но GX и я с легкостью преодолели все это. Более того, мне даже не нужно было использовать низкочастотную коробку передач или управление ползанием в комплекте поставки для бездорожья.

Вернемся к той Такоме. Вы могли подумать, что пикап среднего размера (в частности, в облике внедорожника) сможет проехать там, где Lexus не смог бы во время нашего маленького приключения. Тем не менее, все, что делал Tacoma, GX делал тоже, но с дополнительным уровнем комфорта, который, я уверен, отсутствовал в кабине пикапа. Например, дополнительные охлаждаемые сиденья были благословением в тот жаркий полдень. Звуковая система Марка Левинсона поразила мои барабанные перепонки «Wanted Dead or Alive» Бон Джови, пока я подпитывал своего внутреннего бунтаря металлического волоса.

Просмотреть все 36 фотографий

GX сделал все слишком простым на тропах и тропах, которые 90% владельцев Lexus встретят и скажут: «Нет, спасибо». Время от времени поездка по бездорожью была легкой, но в целом я обнаружил, что Lexus хорошо контролирует свою значительную массу. Хватка тоже присутствовала всегда. Даже на обычных всесезонных шинах GX никогда не нуждался в тяговом усилии. После трех часов непрерывного бездорожья я начал видеть свет.

В течение дня, проведенного в грязи, старый GX пришел в норму.Все компромиссы, которые затрудняют жизнь при повседневной транспортировке по асфальту и асфальту, такие как жесткая езда и чрезвычайно тяжелое рулевое управление, наконец, стали для меня понятными. Даже если в тот день я не довел Lexus до предела своих возможностей, я понял, что GX 460 — это в высшей степени функциональный внедорожник, ориентированный на роскошь.

Тем не менее, безусловно, существуют более современные, функциональные и роскошные внедорожники (десятилетие вечных исследований и разработок автомобилей), и многие из них также с радостью унесут вас с тротуара.Если ваши карманы недостаточно глубоки для Lexus, вы можете выбрать его более дешевый аналог по платформе, Toyota 4Runner, но вы страдаете от меньшего двигателя и более узкой кабины и теряете всю роскошную отделку салона.

Это возвращает нас к тому, с чего мы начали. Есть ли место этому внедорожнику из naughty в 2020 году? Да, товарищ несовершенный, но достойный. Но если вы купите один из них и никогда не возьмете его с собой на бездорожье, вы полностью упустите суть.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 36 фото
2020 Lexus GX 460
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 54 025
ПЛАН Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.6 л / 301 л.с. / 329 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,150-5,200 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,8 дюйм
Д x Ш x В 192,1 x 74,2 x 73,8-74,2 дюйма
0-60 миль / ч 7,5 с (расчетное время)
EPA FUEL ECON 15/19/16 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 225/177 кВт-ч / 100 миль (расчетная)
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.17 фунтов / милю (расчет)
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Обзор Lexus GX 460 2020 года: большая решетка радиатора, небольшие обновления

Полный обзор Lexus GX

Если на Земле есть одно крутое место, где Lexus GX заслуживает того, чтобы его водить, так это тропические леса Коста-Рики. Культура бездорожья в стране очевидна с момента приземления — я видел около дюжины грязных Toyota Prado за 40 минут езды до отеля, и непринужденная атмосфера Ticos хорошо сочетается с этим внедорожником.Lexus GX — это, по сути, переименованный и лучше оснащенный Prado, а полуостров Папагайо с его крутыми океанскими утесами и глубоким биоразнообразием стал местом запуска GX 2020 года. В 2020 году автомобиль получил незначительное обновление стиля, внедорожный пакет и стандартные технологии безопасности.

Хотя мы ездили на обновленном Lexus GX только по асфальту, мы надеемся вернуться позже, чтобы немного повеселиться на бездорожье. Решетка радиатора шпинделя большего размера, которая хорошо смотрится на GX, является наиболее очевидным из обновлений внешнего стиля.Он придает внедорожнику больше присутствия на дороге и хорошо сочетается с обновленными трехлучевыми светодиодными фарами, стандартными для 2020 года. Новый пакет Sport Design добавляет детали к окантовке решетки радиатора, боковым зеркалам и 19-дюймовым колесам.

Посмотреть все 50 фото

Зайдите внутрь, и это уже другая история. Хотя GX получил новые материалы премиум-класса, технологии и дизайн интерьера довольно старые. Сенсорный экран и его информационно-развлекательный экран выглядят устаревшими, а дизайн центральной консоли напоминает автомобили прошлого десятилетия.Это понятно, поскольку GX текущего поколения был выпущен в 2009 году и с тех пор получил лишь несколько обновлений, большинство из которых стилизованы.

Если вы можете игнорировать старую технику, остальная часть интерьера может вам понравиться. Интерьер Rioja Red с красной кожей и черной обшивкой потолка — новинка 2020 года. Эта комбинация действительно выделяется в салоне в старинном стиле. Модели Premium и Luxury получили новую отделку из дерева и алюминия, которая выглядит отполированной и красиво дополняет красный интерьер. Количество кожи внутри может быть огромным; Им покрыта большая часть приборной панели, дверных панелей и даже боковых сторон центральной консоли.Трехрядная конфигурация по-прежнему стандартна, но третий ряд легко складывается для ровного грузового пола. Второй ряд тоже можно сложить, но это не обеспечит полностью плоскую компоновку, так как спинки сидений не полностью опускаются. С добавлением двух портов USB (в результате чего их стало четыре) пассажиры второго ряда могут заряжать свои телефоны.

В новом пакете для бездорожья добавлен выбор мультитранжа, который позволяет водителю выбирать различные режимы в зависимости от условий вождения (грязь, песок, камни и магнаты).Система регулирует пробуксовку колес, регулируя тормоза и мощность дроссельной заслонки. Также в пакет для бездорожья входят: охладитель трансмиссии, защита топливного бака, а также мониторы многопользовательского и панорамного обзора, которые отображают виды спереди, сзади, сбоку и из-под камеры на информационно-развлекательном экране; последний вид показывает местность и расположение шин под автомобилем. Контроль обхода был доступен в 2019 модельном году, но теперь он является частью внедорожного пакета.

Посмотреть все 50 фото

Под капотом GX не получил никаких изменений.Он по-прежнему оснащен 4,6-литровым V-8, который производит 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Во время быстрой езды мы заметили, что трансмиссия страдает теми же проблемами, что и трансмиссия Tacoma — включите переключатель передач, и кузов двинется вперед, даже если вы нажмете на тормоза. Однако, когда вы набираете скорость на шоссе, переключение передач становится более плавным, а в салоне тише. V-8 издает хороший рев, когда вы нажимаете на педаль газа и едете в гору. Учитывая большие размеры GX, он показал некоторую крен на извилистых дорогах Коста-Рики.Нельзя отрицать, что GX показывает свой возраст, но он также показал себя как надежную модель, как и его кузены Prado и 4Runner.

Еще одно дополнение к 2020 году: система безопасности Lexus +, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Частью сделки является система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, интеллектуальным дальним светом и высокоскоростным динамическим радарным круиз-контролем. Хотя эти технологии не соответствуют тому, что мы видели на более современных внедорожниках, они на шаг впереди того, что было у GX в прошлом году.

Мы надеемся вскоре вернуться в Коста-Рику, чтобы провести больше времени с Lexus GX 2020 года и опробовать его внедорожный пакет. И кто знает, мы могли бы взять с собой Prado и 4Runner.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2020 Lexus GX 460 Внедорожник

Представляем Lexus GX

2020 года

Оцените истинное совершенство, производительность и технологии, купив или взяв в аренду новый внедорожник Lexus GX 2020 года. Независимо от того, предпочитаете ли вы новый GX 460 Luxury или GX 460 Premium, при посещении Germain Lexus of Easton в вашем распоряжении будет множество вариантов внедорожников GX 2020 года.Вы можете ознакомиться с обновленным дизайном Lexus GX и узнать о новых изменениях GX 460, посетив наш дилерский центр Lexus в Колумбусе, штат Огайо. Вы сможете познакомиться с интерьером Lexus GX 2020 года, понять, какой стиль кузова GX подходит вам лучше всего, и обсудить цену Lexus GX 460 с нашими экспертами.

2020 Lexus GX Интерьер и технологии

Наслаждайтесь миром комфорта и первоклассными информационно-развлекательными функциями, когда вы садитесь в салон Lexus GX 2020 года. Большой цифровой мультиинформационный дисплей и трехспицевое рулевое колесо с дополнительными элементами управления подчеркивают некоторые изменения Lexus GX 460 2020 года, а передние сиденья с электроприводом с 10 регулировками обеспечивают полный комфорт при путешествии по автомагистралям Огайо.Держите своих гостей очарованными в этом внедорожнике Lexus с помощью развлекательной системы для задней части салона с двумя экранами и обновите комплектацию GX 2020 года, чтобы получить капитанские кресла во втором ряду. Интерьер нового GX 460 может похвастаться тремя рядами сидений и доступной аудиосистемой объемного звука Mark Levinson® Premium Surround Sound, поэтому ваши поездки могут стать еще веселее, чем когда-либо прежде. Независимо от того, выберете ли вы Lexus GX 460 Luxury 2020 года или новую комплектацию GX 460 Premium, будьте уверены, что Lexus Enform Service Connect входит в стандартную комплектацию каждого внедорожника Lexus GX.Другие особенности интерьера и технологий Lexus GX 2020 могут включать:

  • Пакет приложений Lexus Enform
  • Навигационная система Lexus
  • Голосовая команда
  • Отделка салона NuLuxe®
  • Система памяти Lexus
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Ручка переключения передач с отделкой деревом и кожей
  • Сиденья третьего ряда, складывающиеся с электроприводом, разделение на 50/50

2020 Lexus GX Технические характеристики и безопасность

Обладая мощным двигателем и превосходными характеристиками, Lexus GX 2020 года предлагает водителям роскошный внедорожник их мечты.Lexus GX 460 2020 года, выставленный на продажу в Колумбусе, штат Огайо, оснащен стандартным 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. Вы сможете уверенно путешествовать по Колумбусу благодаря стандартному постоянному четырехколесному приводу с Active Traction Control, а доступный внедорожный пакет — это аспект редизайна Lexus GX 2020 года, который вам обязательно понравится. Этот комплект включает функцию Multi-Terrain Select, которая позволяет переключаться между режимами вождения и даже работает с интеллектуальным Multi-Terrain Monitor, чтобы обеспечить несколько различных видов камеры.А благодаря стандартному набору технологий Lexus Safety System +, помогающих водителю, новый GX обеспечивает спокойствие благодаря системе предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и многим другим. Характеристики и функции безопасности вашего Lexus GX 2020 могут включать:

  • 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением передач и интеллектуальным электронным управлением (ECT-i)
  • Кинетическая динамическая система подвески
  • Постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN®
  • Максимальное тяговое усилие 6500 фунтов
  • Высокоскоростной динамический радар-круиз-контроль
  • Интуитивная система помощи при парковке
  • Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Lexus Enform Safety Connect

2020 Лексус GX

Germain Lexus of Easton

Местный автосалон по продаже новых автомобилей Lexus и подержанных автомобилей

Обслуживание: Columbus, OH

(местный телефон): (614) 358-1961

Как добраться до Germain Lexus of Easton

4130 Morse Crossing, Колумбус, Огайо 43219

2020 Lexus GX 460 Размеры и вес

2020 Lexus GX 460 Размеры и вес | Эскридж Лексус из Оклахома-Сити Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: