Обзор на легковой автомобиль ВАЗ-2111
- Главная
- Обзор на легковой автомобиль ВАЗ-2111
Обзор на легковой автомобиль ВАЗ-2111
Автоломбард СПБ: pigluh.ru
Автомобиль ВАЗ-2111 — это довольно редкий случай универсала в «В»-классе. Данные автомобили относятся к автомобильному семейству Лада-110 от концерна АвтоВАЗ. Эти машины выпускали с 1998 по 2009 годы на российском заводе АвтоВАЗ, в городе Тольятти. Машину сняли с производства вместе со всем семейством Лада-110, в пользу нового к тому моменту семейству автомобилей Лада Приора. С 2009 по 2014 годы по лицензии 2111 собирали на украинском заводе «Богдан».
Конструкция кузова машины несущая, иначе говоря, безрамная. Модификация кузова выполнялась в виде универсал с пятью дверьми. Автомобиль построен на основе ВАЗ-2110, основное отличие, по сути — другое багажное отделение.
Эти машины оснащались передним приводом, при котором двигатель с трансмиссией устанавливались целиком под капотом, в поперечном положении. Автомобили оборудовались несколькими моторами от АвтоВАЗа, моделей 21110, 21112, 21113 и 21114. Два первых мотора имеют ГРМ, выполненный по схеме SOHC, с одним распределительным валом, 8 клапанами, по два на цилиндр. Два других двигателя имеют газораспределительным механизмом типа DOHC, где применены два распредвала, 16 клапанов по четыре для каждого поршня. Все моторы имеют рядную компоновку с четырьмя цилиндрами. Агрегаты имеют объемы: 1500, 1600, 1500 и 1600 см3, а мощности 77, 72, 93, 89 лошадиные силы. Все эти моторы имеют инжекторную систему впрыска топлива.
Все моторы оснащались «вазовской» механической трансмиссией, с пятью скоростями. Также применялось стандартное сцепление сухого типа, с одним ведомым диском. Главная передача ведущего, переднего моста устанавливается непосредственно в картере КПП. Передача момента на колеса выполняется через полуоси посредством ШРУС-ов, причем из-за конструктивных особенностей трансмиссии правая полуось длиннее левой.
Машина имеет полунезависимую подвеску, типа макферсон спереди и неразрезная балка сзади. Спереди применены тормоза дискового типа и барабанного сзади. Рулевой механизм применялся реечный, в некоторых вариациях с ГУР-ом.
Салон вмещал до 4 пассажиров, и конечно же, водителя. Сидения имели отделку из ткани, а торпедо и дверные карты из пластика. Автомобиль в комплектациях подешевле, оборудовался только ручными стеклоподъемниками и ручными боковыми зеркалами, а в комплектациях подороже, соответственно эти механизмы были оснащены электроприводами. Багажник в стандартном положении вмещает 380 литров, а если будет сложен задний диван, объем будет равен 1215 литров.
Технические характеристики ВАЗ 2111
Описание автомобиля ВАЗ 2111
Сборка универсалов ВАЗ 2111 осуществлялась в период с 1997 по 2112 год. При разработке данной модели предполагалось, что она будет эксплуатироваться в качестве доступного по стоимости и простого в обслуживании семейного транспорта. Автомобиль обладает вполне пристойной внешностью, отделка салона осуществлялась мягким велюром, в нем присутствует много свободного места. На машине можно осуществлять перевозку длинномерных грузов, для этого необходимо сложить спинки заднего дивана и кресла переднего пассажира. Кроме этого часть груза, возможно, разместить на штатных рейлингах крыши. К достоинствам универсала относится неплохая устойчивость на дороге, легкое управление, хорошо продуманная эргономика оформления места водителя. В городских условиях эксплуатации автомобиль экономично расходует топливо, высота дорожного просвета позволяет ему уверено двигаться по проселочным дорогам.
Экстерьер
Широкий капот ВАЗ 2111 накрывает собой передние крылья, пластина декоративного обвеса радиаторной решетки выступает вперед, на ней выполнена горизонтальная щель, над которой установлен логотип автопроизводителя. Пластиковый передний бампер выступает вперед, в расположенный под ним декоративный обвес оборудован элементами воздухозаборной системы, в качестве дополнительной опции рядом с ними могут монтироваться противотуманные огни.
Боковые поверхности корпуса закруглены, над порогами размещаются пластиковые накладки. Крыша обладает легким углом наклона, на ней присутствую высокие рейлинги. Корма удлинена, блокам стоп-сигналов придана прямоугольная форма, между ними помещена светоотражающая накладка. Высота заднего бампера занижена, по его бокам распределены компактные огни габаритов. Габариты корпуса составляют 4285/1680/1460 мм, величина колесной базы – 2492 мм, колея колес – 1400/1370 мм. Объем багажника – 450 литров, это пространство расширяется до 1420 литров. Допустимая /снаряженная масса — 1550/1050 кг, клиренс – 165 мм, диаметр разворота – 10,4 метров.Интерьер
Внутренние поверхности дверей ВАЗ 2111 обтянуты плотной тканью, на нее нанесены подлокотники, фиксаторы замков. Широкий задний диван обеспечен подголовниками, пространство за спинкой дивана накрыто багажной полкой. Передние кресла имеют хорошо выраженную поддержку, регулируются по высоте и в продольном направлении, в дополнении к этому можно осуществить регулировку спинки по углу наклона. С правой стороны передней панели, в ее нижней части сформирован бардачок. Консоль передней панели под хорошо заметным углом развернута в сторону водителя. На ее поверхности выполнены регулируемые решетки воздуховодов, под ними присутствуют переключатели и клавиши климатического оборудования. далее в консоль вмонтирован блок с пиктограммами указывающих на открытие дверей, включение сигнализации. По бокам приборного щитка распределены крупные кнопки включения сервисных систем, между ними помещены крупные циферблаты спидометра и тахометра, кроме этого рядом с ними располагаются стрелочные и ламповые индикаторы.
Технические характеристики
В движение ВАЗ 2111 приводится 80-сильным мотором, при 5200 об/минуту он развивает до 120 Нм крутящего момента. Двигатель обладает мощностью 80 л. сил, предельная скорость – 165 км/час, время разгона – 14,1 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров.
ВАЗ-2111 () (2111)- описание, характеристики, история.
ВАЗ-2111 — пятидверный универсал. Начало выпуска 1996 год. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронно-управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.В настоящее время модель называется «Лада 111»
Модификации:
ВАЗ 21110 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 8 клапанами обеспечивающий достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость, чел. | 4 |
---|---|
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
длина | 4284 |
ширина | 1676 |
высота | 1495 |
База, мм. | 2490 |
Полная масса, кг. | 1700 |
Объем багажника, куб.см. | 7500 |
Полезная нагрузка, кг. | 500 |
Номинальная мощность, кВт(DIN), об/мин. | 69/5600 |
Крутящий момент, Нм/об/мин. | 130/3600 |
Масса в снаряженном состоянии, кг. | 1080 |
Максимальная скорость, км/ч. | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 13,0 |
Расход топлива на 100 км, л | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 — 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | |
Расход топлива на 100 км, л: | |
при 90 км/ч | 5,1 |
при 120 км/ч | 6,4 |
городской цикл | 8,9 |
Шины | 185/60 R14 или 185/55 R15 |
Рабочий объем двигателя, куб.см. | 1499 |
Колея передних колес, мм. | 1400 |
Колея задних колес, мм. | 1370 |
Лучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …
Двигатель ВАЗ-21124 – 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АО «АвтоВАЗ» с 2004 года. В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском горючего (инжектор).
Двигатель 2112 – четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель разработан на базе двигателя 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой 16-клапанной головки цилиндров и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2112 1,5л …
Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель ВАЗ 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году. Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21083 1,5л …
ВАЗ-2111-первый универсал с передним приводом, в серии с 1998 года, за границей имеет название Lada 111. Это машина всей семьи, для путешествий по городу и по стране, можно перевозить небольшие грузы. Комфортабельность и плавность хода является достоинствами и преимуществами ВАЗ-2111. Объем багажника можно изменить от 490 литров до 1420 литров. Это можно сделать, сложив сиденья задние горизонтально. Еще 50 кг умещаются на крыше на верхнем багажнике. Салон рассчитан на перевозку пяти человек. Удобное сидение водителя позволяет управлять машиной как женщинам, так мужчинам высокого роста. Возможна буксировка прицепа массой до 1000 кг. Кузов может эксплуатироваться по любым дорогам — подтверждено испытаниями. На раме ВАЗ-2111 кузов крепится с помощью резинометаллических креплений, в десяти местах. Это позволило увеличить прочность, снизить вибрацию и шумность в салоне. На высоких скоростях машина ведет себя мягче и плавней из-за удлиненной базы и задней независимой подвеске. Колонка руля регулируется по углу наклона. На задних колесах стоят дисковые тормоза. Автомобили ВАЗ-2111 приспособлены к работе при температурах от -40 до +45 градусов. Установлены системы безопасности-САУО и БСК. Первая предназначена для обогрева салона автоматически, вторая наблюдает за техническими жидкостями, тормозной жидкостью, за колодками тормозов, за правильностью закрывания дверей, за системой освещения снаружи, потом сообщает сигналами. Автомобиль преодолевает подъемы 34 процента, работая с высокими показателями. Сцепление из-за повышенной размерности надежно в работе и долгой эксплуатации. Двигатели ставятся 2-х вариантов: 1) с электронным управлением многоточечным впрыском в каждый цилиндр, 2) с электроникой в зажигании. Двигатели с 8-ю клапанами объемом полтора литра развивает мощность 56 кВт с крутящим моментом 118 Нм. Двигатели с 16 — ю клапанами объемом полтора литра развивают мощность 69 кВт с крутящим моментом 130 Мн. Оба движка позволяют иметь машине хорошие динамические качества. У универсала плавность хода возросла. Модификации у ВАЗ-2111 три: базовая 2111 с двигателем с непосредственным впрыском, 21111 с бензиновым карбюраторным двигателем, 21113 с 16-ти клапанными в двигателе. Автомобиль ВАЗ-2111-90 машина с передним приводом, формулой колес 4х4. В ней использованы трансмиссия, силовой агрегат и ходовая часть с ВАЗ-21213. «Тарзан 2» это комфортная удобная машина с высокой проходимостью. Есть такие варианты исполнения-стандарт (ВАЗ-21113-00 и ВАЗ-21110-00), «норма» (ВАЗ-21110-01, ВАЗ-21113-01), а также «люкс» (ВАЗ-21110-02, ВАЗ-21113-02).
|
Название модификации: | л.с./об/мин | КПП | года выпуска |
---|---|---|---|
ВАЗ 2111 78 л.с. | 78 / 5400 | 5МКПП | с 2000 |
ВАЗ 2111 77 л.с. | 77 / 5400 | 5МКПП | с 2002 по 2002 |
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 80 л.с. | 80 / 5200 | 5МКПП | с 1999 |
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 85 л.с. | 85 / 5000 | 5МКПП | с 1999 |
ВАЗ 21110 16V 69 л.с. | 69 / 5600 | 5МКПП | с 1998 |
ВАЗ 21111 71 л.с. | 71 / 5600 | 5МКПП | с 1998 по 2004 |
ВАЗ 21112 80 л.с. | 80 / 5200 | 5МКПП | с 1998 |
ВАЗ 21112 91 л.с. | 91 / 5600 | 5МКПП | с 1998 |
ВАЗ 21112i 91 л.с. | 91 / 5600 | 5МКПП | с 1998 |
ВАЗ 21113 91 л.с. | 91 / 5600 | 5МКПП | с 2002 по 2002 |
ВАЗ 21113 92 л.с. | 92 / 5600 | 5МКПП | с 2002 по 2002 |
ВАЗ 21114 89 л.с. | 89 / 5000 | 5МКПП | с 2001 |
Модель | ВАЗ 21110 | ВАЗ 21111 | ВАЗ 21113 | ||
Торговое название | |||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | ||
Количество мест | |||||
Количество дверей | |||||
Объем багажника, (дм3) | |||||
Размеры автомобиля: | |||||
— длина, (мм) | |||||
— ширина без зеркал, (мм) | |||||
— высота, (мм) | |||||
Масса собственная, (кг) | |||||
База, (мм) | |||||
Колея спереди, (мм) | |||||
Колея сзади, (мм) | |||||
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) | |||||
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) | |||||
Особенности устройства: | |||||
Двигатель | |||||
Шины | |||||
Ведущие колеса | передние | передние | передние | ||
Рулевое управление | |||||
Подвеска передняя | Мак-ферсон | Мак-ферсон | Мак-ферсон | ||
Подвеска задняя | продольно-рычажная | продольно-рычажная | продольно-рычажная | ||
Число ступеней коробки передач | |||||
Передаточные числа коробки передач: | |||||
I передача | |||||
II передача | |||||
III передача | |||||
IV передача | |||||
V передача | |||||
Задний ход | |||||
Тормоза передние |
2111 — это.
.. Что такое ВАЗ-2111?ВАЗ-2111 (Lada 111)
Общие данные
Годы пр-ва: | 1998—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 7,5 л |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-2111 / Lada 111 — переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Выпускается с 1998 г. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель по-прежнему выпускается, но в немного изменённом виде.[1]
Модификации
- LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;
- LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
- LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
- LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
- LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.
- LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
- ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»
В 2004г был произведён небольшой рестайлинг, поменялось управление дефлекторами печки на приборной панели, была изменена конструкция задней двери.[источник не указан 409 дней]
ВАЗ 21112В игровой и сувенирной индустрии
В отличие от ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, масштабная модель ВАЗ-2111 в масштабе 1:43 на заводе «Агат»-«Моссар» не производится.
Существуют только конверсионные мелкосерийные модели ВАЗ-2111, в т.ч. для самостоятельной сборки.
Примечания
Ссылки
Двигатель ВАЗ 2111/2114 | Масло в двигатель ваз 2114 тюнинг
Характеристика двигателя ВАЗ 2114/2111
Годы выпуска – (1994 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,8
Объем двигателя 2114 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2114– 78 л.с. /5400 об.мин
Крутящий момент – 116Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,3 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 кг
Вес двигателя 2114 — 127кг.
Геометрические размеры двигателя ВАЗ 2114 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель ВАЗ 2114:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2111: 3.5 л.
При замене лить 3-3.2 л.
Моторесурс двигателя 2114 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21083
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 21102
ВАЗ 2111
ВАЗ 21122
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Неисправности и ремонт двигателя 2114 / 2111
Мотор ВАЗ 2111 или как называют в народе мотор 2114, по сути тот же самый восемьдесят третий, основные отличия двигателя 2114 от 21083 в использовании инжектора вместо карбюратора, плавающий палец шатуна и чуть другой распредвал, так же он на 6 лошадиных сил мощнее. Соответственно на базе этого мотора были разработаны все современные движки Лада, такие как 2112, 124, 126 (Приора мотор), 127, 114, 116, 119 (Калина моторы). Заменен был 1,6 л. 8V мотором ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 2114 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм имеет ременный привод. Номер двигателя 2114 выбит на блоке под термостатом. Ресурс двигателя ВАЗ 2114, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км, при нормальном обслуживании. К примеру замена масла в двигателе 2114 должно производиться на прогретом моторе, не реже чем раз 10-15тыс.км. При появлении признаков неисправности, горит лампа «проверьте двигатель ваз 2114», нужно не запускать и сразу ехать на диагностику или искать причину самостоятельно.
Особенность мотора 2114 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
Мотор не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных, на старых автомобилях возможны отказы системы впрыска. Рабочая температура двигателя 2114 составляет 95-103 градуса.
Теперь подробней о самых часто встречающихся проблемах, первая из них: плавают обороты двигателя 2114 в чем причина?Обычно это бывает на холостых и на новых машинах, если это ваш случай, езжайте на диагностику и делайте по гарантии, если нет, то проблему ищите в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки или в вакуумнике.
Эти же причины (+проблема с ДМРВ) актуальны если глохнет двигатель 2114 на ходу.
Едем дальше, ваш двигатель 2114 троит, подтраивает или работает неровно? Замеряем компрессию, если в одном цилиндре компрессия сильно ниже — прогорел клапан, если разбег небольшой — регулируем клапана или проблема в прокладке. Если же компрессия ок, то причина в модуле зажигания.
С этим разобрались, следующая популярная неисправность это то, что не греется двигатель ваз 2114 до положенной рабочей температуры. Причина проста — термостат, если вы его недавно поменяли… меняйте снова, он приехал. Качество!
Стук и шум в двигателе ваз 2114, тоже не редкость. Чаще всего причина в неотрегулированных клапанах. Глухой металлический звук увеличивающийся при нажатии на педаль газа — стучат коренные подшипники коленвала либо шатунные подшипники, нужно в сервис. Стучать могут и поршни в цилиндре, без сервиса не обойтись.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 / 2111
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114
Для атмосферного мотора чиповка дело бесполезное, улучшение будет настолько небольшое, что почувствовать его невозможно.
Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114
Рассмотрим потенциал 2111 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную. Двигатель 103 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье.
Наиболее простой способ улучшить что то — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе получим в районе 85 л.с. при минимуме затрат и чуть более активный моторчик. Дадим мотору дышать свободно, ставим ресивер, дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 получаем уже под 90-95 л.с и динамику на уровне Приоры. К этому добавляем доработку ГБЦ и впускного коллектора, легкие клапаны, фрезеровку ГБЦ, мощность подскочит до 100 и более л.с.
Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 2111 до 1,6 л, путем увеличения хода до 74,8 мм.
При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, настройки программы автомобиль покажет 110 и более л.с., но в такой конфигурации нужно уже подбирать злые валы с широкой фазой и большим подъемом. Получим отличный спортивный двигатель на ваз 2114 с мощностью 120-130 л.с. и больше.
Компрессор на ВАЗ 2114
Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора с давлением 0,5 бар. При правильной настройке и с использованием вала Нуждин 10.42 или более широкого Нуждин 10.63 (или других производителей с подобными характеристиками), мотор выдаст около 120 л.с +\-. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.
Внимание МАТ (18+)
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 2111 резко снижается.
Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой 54 мм и на выхлопе 51 мм, отдача в 105-110 л.с. происходит без потери ресурса.
Роторный двигатель на ВАЗ 2114
Хороший способ резко поднять мощность в 2 раза. О роторе в самом низу написано ТУТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
<<НАЗАД
ВАЗ-2111 | hobbyDB
ВАЗ-2111 — переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа в кузове универсал (модификация Lada 110). Выпускался с 1998 по 2009 год. Автомобиль по-прежнему производится в Черкассах компанией Богдан, продается как «Богдан 2111», с небольшими изменениями.
Универсал выпускался в вариантах, различающихся в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 с «стандартом», «нормальный» и «люкс» (аналог седана ВАЗ-21102) с 1.5-литровый 8-клапанный мотор «2111» и «топовый» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами (как у седана ВАЗ- 21103). «2111» и «2112» оснащались системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором. ВАЗ-21111 имел карбюраторный двигатель «2110» (производство закончилось в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии были заменены 1,6-литровыми 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов).Остальные новшества — это 2110.
БолееВАЗ-2111 — переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа в кузове универсал (модификация Lada 110). Выпускался с 1998 по 2009 год. Автомобиль по-прежнему производится в Черкассах компанией Богдан, продается как «Богдан 2111», с небольшими изменениями.
Универсал выпускался в вариантах, различающихся в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 с «стандартом», «нормальный» и «люкс» (аналог седана ВАЗ-21102) с 1.5-литровый 8-клапанный мотор «2111» и «топовый» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами (как у седана ВАЗ- 21103). «2111» и «2112» оснащались системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором. ВАЗ-21111 имел карбюраторный двигатель «2110» (производство закончилось в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии были заменены 1,6-литровыми 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов).Остальные новшества — это 2110.
МеньшеВинтажный полицейский автомобиль ВАЗ 2111 на выставке ретроавтомобилей. Лето. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 81396262.
Старинный полицейский автомобиль ВАЗ 2111 на выставке старинных автомобилей. Лето. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 81396262.Винтажная полицейская машина ВАЗ 2111 на выставке старинных автомобилей.Лето. Беларусь. Витебск. 2017.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
млн | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКомпактный автомобиль ВАЗ 2111 на выставке ретроавтомобилей.
Лето. Беларусь … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 81678165. Компактный автомобиль ВАЗ 2111 на выставке ретро-автомобилей. Лето. Беларусь … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 81678165.Компактный автомобиль ВАЗ 2111 на выставке старинных автомобилей.Лето. Беларусь. Витебск. 2017.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
млн | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
5280 x 3335 пикселей | 44.7 см x 28,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5280 x 3335 пикселей | 44,7 см x 28,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьЛада 111 ВАЗ-2111 Русское такси Литье модели автомобиля Масштаб 1:36
Номер позиции eBay:
202950619407
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
003 ETIUS N TS HT4 1097
LF, ГРУБСРЕТЕП .ТС 20733
суральB
Описание товара
Состояние: | Марка автомобиля: | АвтоВАЗ | ||
Серии: | Лада 111 ВАЗ-2111 | Цвет: | Желтый | |
Особенности: | Неоткрытый ящик | Страна / регион производства: | Российская Федерация | |
Год выпуска: | 2019 год | Материал: | Литье под давлением | |
Тип транспорта: | Универсал | Тема: | Русское такси | |
Возрастной уровень: | 5-7 лет, 3-4 года, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше | Масштаб: | 1:36 | |
Торговая марка: | Русские игрушки | EAN: | 481115 | 39 |
Информация о продавце компании
ООО «ВОВОКЕЙ»
7901 4-я СТ N Люкс 300
33702 ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФЛ
Беларусь
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
60 дней | Продавец оплачивает обратную пересылку |
Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Брест, Беларусь
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Молдова, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты. |
Платежные реквизиты
Способы оплаты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.
Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена. Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита. |
Масло ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 2111 Лада
Почему важно правильное моторное масло ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 2111 Лада?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) 2111 Lada от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Масла минеральные и синтетические подходят для ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 2111 Лада?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.ВАЗ 2111 — Русские традиции
ВАЗ 2111
В 1998 году семейство «десятого» пятидверного универсала пополнилось ВАЗ-2111 — первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом автомобилей.На фоне «крепкого» седана универсал выглядит еще элегантнее, особенно если на крыше установлены рейлинги для крепления верхнего багажника. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2: 3, что позволяет как пассажирам, так и крупногабаритные или длинные грузы. Объем багажного отделения соответственно увеличивается с 490 до 1420 литров. Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задним дверям, нижний край которых упирается в бампер, на «одиннадцатой» невысокой погрузочной высоте. С увеличенной до 20 кг общей массой, ходовая часть по сравнению с седаном даже увеличилась, но валкость в поворотах была выше.К сожалению, пока не были разработаны и лимитированные полноприводные версии ВАЗ-21 116-04 (с двигателем Opel) и 21113-04 / Lada 111 4WD (с двигателем ВАЗ-2112), в которых управляемость, как и как проходимость по плохим дорогам все в порядке.
ВАЗ 21111 универсал (1999)
Универсал выпускает следующие модификации, которые различаются в основном моторами: базовый ВАЗ-21110 С типом «стандарт», «нормальный» и «люкс» (аналог легкового автомобиля ВАЗ-21 102) с 1,5-литровым 8-клапанным мотором «2111» и «топовым» ВАЗ-21 113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами ( как седан ВАЗ-21 103).Их двигатели «2111» и «2112» оснащались системой впрыска и каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе (нормы EURO II). На рынки отдаленных регионов страны поступает версия ВАЗ-21 111 с карбюраторным двигателем «2110» (производство свернуто в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года вместо этих версий началось производство 1,6-литровых версий 21 112 (8 клапанов) и 21 114 (16 клапанов).По объему остальным нововведениям соответствует седан 2110.
ВАЗ-2111 универсал предлагает больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «мягкой» подвеской и не предназначен для работы с перегруз, и (или) регулярная езда по плохим дорогам. Но этот автомобиль престижнее откровенно «праздничного» ВАЗ-2104 и после некоторого тюнинга может составить конкуренцию недорогим иномаркам с новыми (в базовой версии, к сожалению, только с б / у).Основные проблемы универсал почти такие же, как и у седана («тяжелое» рулевое управление, подвеска с небольшим запасом и недостатки сборки).
ВАЗ 2111 седан панель приборов
ВАЗ 2111 седан багажник
Дополнительно можно отметить разве что протекающую заднюю дверь и не поднимающуюся заднюю подвеску, существенно ограничивающую «грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки регулировочных шайб в рессору, но это еще больше повысит и без того значительную валкость кузова при поворотах.
Возможные проблемы
Двигатель:
Дефекты карбюратора (на более ранних выпусках версии 21111).
Неисправности системы впрыска (на машинах ранних выпусков). Ненадежный зубчатый шкив коленвала с резиновым демпфером (на машинах ранних выпусков).
Сильная пусковая раскачка двигателя (до соприкосновения с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.
Часто ломается тройник в системе охлаждения.
Трансмиссия:
Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. Км).
Ослабленные гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и шасси. Ненадежное тросовое сцепление и выбор передачи.
Шасси:
Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Небольшой запас прочности (особенно задней) подвески.
Амортизация и проседание сайлентблока рессоры задней подвески. Люфт в механизме регулировки рулевой колонки.
Амортизация компаундов ШРУС и компаундов несущих люфт тяги рычагов и подвески (через 1 кв км).Неравномерное действие тормозов.
Быстрый износ шин (не более 50 тыс. Км).
Электрооборудование:
Поломка генератора (на машинах ранних выпусков). Поломка стартера из-за неисправности зажигания. Плохие электрические контакты двигателя. Неудачное расположение блока разъемов под ногой водителя. Индикаторы отказов систем диагностики и обслуживания.
Отказ электронных плат задних фонарей.
Кузов:
Слабый заводской поддон.Ненадежная система климат-контроля.
Шероховатая отделка и большие зазоры в панелях кузова и салоне. Скрип пластиковых панелей в салоне.
Слабые передние стойки и верхний подшипник. Занижены показания спидометра. Провисание дверных проемов. Подушки сиденья прижимаются быстро.
Из-под обмявшихся уплотнителей дверей салон намокает, да и сами пороги ржавеют. Трубка подачи жидкости легко рвется и течет к омывателю заднего стекла. Пробои стеклоподъемников (тоже электрические) из-за их разбалтывания.Уплотнения двери багажника не обеспечивают.
Кратковременные остановки крышки багажника. Коррозия и повреждение замка задней двери.
Отводит дворник (лобовое стекло) в сторону. Неисправности Hydro-HA.
Страна Россия
Производитель ОАО «АвтоВАЗ» (Тольятти)
Кузов несущий
Универсал
Кол-во дверей 5
Кол-во посадочных мест 5
Тип привода передний, поперечный перед двигателем
Конструкция передняя подвеска стойки McPherson, задняя полунезависимая продольный рычаг
Габаритные размеры 4285х2680х2460
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет, мм 165 (130 с гидротрансформатором)
Объем багажника, л 450/1420
Снаряженная масса, кг 1030
Трансмиссия, 5 -скорость
Шины 175/70 R13
Хронология производства
1998 — Начало производства ВАЗ-2111
1999 — ВАЗ-21111 21110 и ВАЗ-
2000 — ВАЗ-21113
Осень 2004 и ВАЗ -21112 ВАЗ-21114
Модификация.
Модификация ВАЗ-21 110
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент 118 Н • м
Скорость максимальная, км / ч 170
Разгон до 100 км / ч, от 13,8
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,3 л.с. / 8,8
Модификация ВАЗ-21 111
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент 106 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 162
Разгон до 100 км / ч, с 14.0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,6 л.с. / 9,0
Модификация ВАЗ-21 113
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 16
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент 130 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 182
Разгон до 100 км / ч, при 12,5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,5 л.с. / 8,8
Модификация ВАЗ-21112
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент 120 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 165
Разгон до 100 км / ч, с 13.5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л ср 7,5
Модификация ВАЗ-21 114
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 16
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент 131 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 180
Разгон до 100 км / ч, с 12,0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л Ср 7,5
* BV — бензин, впрыск топлива, BWT — бензин, впрыск топлива, турбонаддув, BC — бензин, карбюратор, D —
дизель, DNV — дизель с непосредственным впрыском, дизельное топливо — дизель, турбо, ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув, РАП — поршневойдвигатель Ванкеля.
Здесь можно недорого взять такси в Москве и ехать всю ночь напролет.
Ваз 2111 8 клап. Из-за чего на ВАЗе может возникнуть повышенный расход
В универсале, в результате чего отдельная машина. Автомобиль начал свой путь в 1998 году и закончил в 2009 году, однако на некоторых заводах производство продолжалось до 2014 года.
Официальные данные (л / 100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT 72 л.с. (механика) | 9,1 | 7,5 | 8,2 |
1.5 MT 79 л.с. (механика) | 10,0 | 5,7 | 7,3 |
1.5 MT 92 л.с. (механика) | 8,8 | 5,5 | 7,5 |
1.5 MT 94 л.с. (механика) | 9,1 | 7,5 | 8,2 |
1.6 MT 81 л.с. (механика) | 9,1 | 5,6 | 7.5 |
1.6 MT 89 л.с. (механика) | 9,1 | 7,5 | 8,2 |
1.6 MT 90 л.с. (механика) | 10,0 | 5,7 | 7,3 |
1.7 MT 79 л.с. 4×4 (механика) | 11,8 | 9,5 | 10,3 |
1.8 MT 82 л.с. 4×4 (механика) | 11,8 | 9,5 | 10,3 |
Главный двигатель ВАЗ 2111 1.5-литровый агрегат, который мог развивать мощность либо в 79 лошадиных сил (8-ми клапанный инжектор), либо в 92 л.с. (16-ти клапанный инжектор). Расход топлива на 100 км для такого двигателя составляет от 7,2 до 7,6 литра.
Второй двигатель объемом 1,6 литра с максимальной мощностью от 81 до 90 лошадиных сил. Здесь все также зависит от количества клапанов и способа подачи топлива. Средний расход таких комплектаций колеблется от 7,3 до 7,5 литров.
Следующий силовой агрегат имел объем 1,7 л.Он смог выдать 79 лошадиных сил. Вместе с этим мотором была установлена система полного привода. Моторы меньшего размера оснащались только передней частью. Расход газа здесь был на уровне 12 литров.
И последний двигатель — 1,8 л, который имел 82 лошадиные силы, тоже был оснащен полным приводом. Он ел столько же топлива, как и предыдущий двигатель.
На все модификации силовых агрегатов устанавливаются только механические коробки передач, работающие в пяти режимах. Также модель имела несколько модификаций.Три из них имели по два клапана на каждый цилиндр. Это версии 21110, 21111, 21112.
Первый имел полуторалитровый двигатель с впрыском топлива и мощностью 77 л.с. Вторая модель оснащалась точно таким же двигателем, но с карбюратором. А третий был оснащен двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. За подачу топлива сюда отвечал инжектор. Также было три версии с шестнадцатиклапанными двигателями: 21113 (1,5 л, 93 л.с.), 21114 (1,6 л, 89 л.с.) и 21116 (2.0 литров, 150 лс). Везде был установлен инжектор, а в последней версии также была система полного привода.
Отзывы владельцев
«Машина понравилась своей вместительностью, но это был главный параметр, по которому я выбирал машину. Как потом выяснилось, у него тоже все хорошо. Машине уже больше 10 лет, и она до сих пор ни разу не ломалась, что для наших моделей довольно странно. Я часто им пользуюсь, в основном по городу по разным рабочим делам, но иногда приходится ехать на большие расстояния, например, на дачу.Модель везде проявляет себя только с лучшей стороны. Что касается расхода, то тут все бедновато. У меня двигатель 1,7 л. По городу кушает до 15 литров », — пишет Алексей из Новгорода.
«Купил эту машину у соседа, так как мне срочно нужна была машина, в которой много места. Изначально сомневался, но когда я немного проехал на нем и увидел расход, то взял без всяких сомнений. Сейчас часто катаюсь на нем по делам, возил небольшие грузы. Также иногда выезжаю на дачу, так как все инструменты и всевозможные саженцы можно разместить в багажнике и в салоне.По расходу скажу, что больше 10 литров я никогда не тратил », — рассказывает о своей машине Василий из Тюмени.
«Не скажу, что являюсь счастливым обладателем этой машины, так как она часто подводит меня и выходит из строя в самый неподходящий момент. На его ремонт и обслуживание я уже потратил много денег, даже задумывался о продаже. Хотя очень жаль, потому что это отличная рабочая машина, в которую можно все уместить и безопасно доставить к месту назначения, затратив минимум топлива.Я трачу всего 9 литров, не больше », — написал Александр из Пензы.
«Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Он у меня в хорошем состоянии, чему я очень рад, потому что наши машины сложно не убить. Использую только для езды по городу, так как работаю разносчиком по разным вещам. На трассе не пользовался, да и не хочу, потому что двигателя еле хватает для города. И кушает совсем немного, до 12 литров легко может дойти до расхода. Думаю, стоит перепрошить двигатель, это может помочь », — сказал Руслан из Ростова.
«На этой машине я везу разные стройматериалы в свой загородный дом. Вы не можете себе представить лучший транспорт для этой задачи. За ним легко ухаживать, его трудно убить, а топливо съедает копейки. Жалко, что он плохо оборудован, но было бы слишком много, если бы за такую невысокую цену здесь поставили шикарный интерьер. Хорошее впечатление оставил двигатель и подвеска. Имею комплектацию с 1,8-литровым силовым агрегатом и полным приводом. Нереально застрять в машине, если, конечно, ты специально не выберешься в дебри », — писал о своей машине Игнат из Пскова.
«Мой отец подарил мне машину, когда я впервые устроился на работу курьером. Она мне очень пригодилась и сильно облегчила мне жизнь, так как в ней много места, спокойно расставила все товары на день, ходит шустро, кушает мало. Хотя многие, как я читал в обзорах, жалуются на расход, но у меня никогда не было больше 11 литров », — этот комментарий оставил Евгений из Санкт-Петербурга.
Каждый автомобилист задавался вопросом: как снизить расход топлива на своей машине? Узнать, каким должен быть расход топлива на ВАЗ-2111, можно посмотрев документы на автомобиль.Он покажет характеристики машины и всю информацию о ней. Обычно норма расхода для ВАЗ-2111 составляет 8-9 литров на 100 км. Эти числа могут отличаться в зависимости от типа поездки, режима и типа дороги. Когда расход топлива в автомобиле не превышает этих показателей, то, скорее всего, снизить его не удастся. Тем не менее, в случае большого расхода, машину следует въехать для обслуживания и диагностики.
Если ваших знаний недостаточно для точного определения причины этой проблемы, необходимо обращаться в специализированные мастерские с опытными мастерами.Однако, изучив эту статью, вы сможете самостоятельно разобраться и понять, почему происходит перерасход бензина. Среди наиболее распространенных может быть:
- фильтр подачи воздуха может засориться, его необходимо очистить;
- давление в шинах не на должном уровне;
- засорен топливный фильтр; его тоже нужно очистить;
- неисправен датчик подачи кислорода;
- датчики положения коленвала и распредвала работают некорректно;
- давление топлива ниже нормы;
- низкая компрессия.
На самом деле причин может быть намного больше, но в первую очередь стоит обратить внимание на вышеперечисленные моменты. Проверить воздушный фильтр в машине несложно. Если он загрязнен, его следует очистить или заменить. Также загрязнения воздушного фильтра влекут за собой увеличение расхода топлива примерно на три литра. Понижение давления в колесах влечет за собой увеличение расхода бензина, неправильный радиус шин тоже может стать причиной такой проблемы.
Датчики, влияющие на расход топлива
Автомобиль — это не только средство передвижения, это автомобиль, работа которого зависит от множества деталей, запчастей и датчиков.Каждый компонент может повлиять на результат и качество езды. Если вы столкнулись с проблемой перерасхода топлива, то не упускайте из поля зрения ни одной детали и исключите ее из возможных причин.
Большой расход бензина может зависеть не только от загрязненных фильтров, но и от неисправности различных датчиков.
Так, например, лямбда-зонд выполняет функцию регулирования уровня кислорода в выхлопных газах, регулируя тем самым контроль рабочих смесей.Его можно найти на «трубе» в выхлопной системе. Определить неисправность этого датчика можно с помощью бортового компьютера, если он отсутствует, то вам следует обратиться на СТО. Датчик может выйти из строя по следующей причине:
- Бензин плохой состав.
- Клапаны слишком тугие.
- Неправильная смесь.
- Утечка масла в смеси.
- Углы подъема установлены неправильно.
При определении причины перерасхода газа не забываем про датчик скорости.Он отвечает за то, чтобы данные о скорости движения автомобиля поступали в блок управления. Агрегат, в свою очередь, контролирует работу двигателя на холостом ходу и регулирует подачу воздуха. Диагностика датчика скорости может производиться так же, как и лямбда-зонда. Симптомы:
- Неправильная работа спидометра.
- Перерасход топлива.
- Слабая тяга двигателя.
Еще одна возможная причина может заключаться в датчике ДПРВ и ДКВВ, однако следует отметить, что его можно встретить далеко не на всех моделях ВАЗ.Если этот датчик выходит из строя, световой индикатор на панели сигнализирует об этом. Проверить работу данного устройства можно как на СТО, так и в БК. Причинами неисправности могут быть:
- Нестабильная динамика двигателя.
- Мощность снижена.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет на холостом ходу.
Расход топлива ВАЗ 2111 на 100 км очень важен для автовладельцев, а особенно для покупателей. Ведь машина не должна быть дорогостоящей для семьи.
Расход топлива на 8-ми клапанный ВАЗ 2111 зависит от нескольких факторов :
- объем двигателя;
- год выпуска автомобиля;
- стиль вождения;
- дорожное покрытие;
- техническое состояние мотора.
Также большое значение имеет качество бензина, его октановое число. Очень важно, чтобы в бак вы заливали хорошее, проверенное топливо. Далее поговорим более конкретно о том, что увеличивает количество топлива и как снизить расход топлива для инжекторного ВАЗ 2111.
Основные сведения о расходе бензина
Основным показателем, влияющим на расход топлива двигателя машины, является объем двигателя. Расход топлива ВАЗ 2111 по трассе с двигателем 1,5 — 5,5 л, с двигателем 1,6 — 5,6 л. Расходы топлива на ВАЗ 2111 в городе с двигателем 1,5 — 8,8 л, 1,6 — 9,8 л. Как видите, чем больше объем двигателя, тем больше увеличиваются затраты на топливо. Модификации мотора рассчитаны на его максимальную производительность и экономичность.При смешанном цикле двигатель использует примерно до 7,5 л. Также очень важны маневренность самой езды, характер водителя. При спокойной умеренной езде можно сэкономить до 1,5 литров на трассе и в городе.
Что зависит от дороги
Скорость машины, которую она наберет, зависит от состояния дорожного покрытия. Если на трассе нет выбоин, ям и других дефектов, машина будет двигаться с той же скоростью без переключений, а расход топлива ВАЗ 2111 по такой дороге на 100 километров будет около 5.5 литров.
Как снизить расход топлива
Реальный расход топлива на 16 клапанной Ладе 2111 составляет около 6 литров на 100 км . Чтобы не превысить порог этого показателя, необходимо внимательно следить за техническими характеристиками автомобиля, двигателя и всей работы машины.
Обязательные действия по уходу за работой моторной системы :
- замена топливного фильтра;
- очистка форсунок;
- своевременная замена масла;
- чистка генератора.
Компьютерная диагностика поможет выявить причины и снизить затраты на топливо. Также необходимо придерживаться правил дорожного движения и спокойной умеренной езды.
Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове универсал. Изначально задуманный как «дача», ВАЗ 2111 оказался подходящим как для путешествий небольшой компанией, так и для использования на городских маршрутах.
Технические характеристики двигателя
Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был выбран инжекторный двигатель.В зависимости от модификации менялся только объем двигателя — от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1,596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идет о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разогнаться до 185 километров в час.
Модификации | Объем двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.) / об. | Цилиндры | Тип топливной системы | Вид топлива |
2111 1.5 8v (79 лс) | Инжектор | ||||
21111 1,5 (72 л.с.) | Карбюратор | ||||
21112 1.6 8v (80 л.с.) | Инжектор | ||||
21113 1,5 16 В (89 л.с.) | Инжектор | ||||
21114 1.6 16v (90 л. С.) | Инжектор | ||||
2111-90 (Tarzan) 1,8 (85 л.с.) | Инжектор |
Трансмиссия легковая
Как и в других моделях Волжского автозавода, на ВАЗ 2111 устанавливается механическая коробка передач. Однако большинство поклонников ВАЗ убеждены, что это технологическое решение наиболее удобное и практичное.
Тормозная система и гидроусилитель руля
Тормозная система ВАЗ 2111 ничем не отличается от своих предшественников и собратьев по классу, но гидроусилитель руля уже становится поистине базовым элементом для автомобилей ВАЗ.
Размер резины
Размеры
Динамика
Благодаря достаточно мощному для своего класса двигателю ВАЗ 2111 может разгоняться до 100 километров в час даже быстрее своих предшественников.
Расход топлива
Расход топлива на ВАЗ 2111 при благоприятных условиях эксплуатации (на дальние загородные расстояния) начинается от семи литров на 100 километров. В городе мотор потребляет около 10 и чуть больше литров на 100 км пути.
ВАЗ расход топлива — всегда приемлемый. Разработчики всерьез задумываются о снижении расхода топлива для разных марок ВАЗ.
автомобилей ВАЗ — автомобили отечественного производства.ВАЗ — Волжский автозавод, расположен в Самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличаются умеренным расходом топлива и доступной ценой.
Данные о расходе топлива ВАЗ приведены в таблице ниже. расход топлива автомобили ВАЗ . Автомобили ВАЗ — это не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной жизни человека.
ВАЗ расход топлива — зависит от его модификации (марки), стиля вождения и сезона. В таблице ниже представлен средний расход топлива для марок семейства ВАЗ 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.
Таблица затрат на топливо для марок ВАЗ.
В таблице указаны средние затраты для разных марок ВАЗ . Расход топлива представлен в трех формах — городской расход, расход по трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по расходу топлива — с завода производителя автомобилей ВАЗ. Практически для всех марок автомобилей ВАЗ расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров, за исключением карбюратора Нива.
Марка ВАЗ | Мощность | ВАЗ средний расход топлива литр / 100 км | Город | Колея |
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) | — | 10,5 | 11 | 90 км / ч = 7,5 120 км / ч = 10 |
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, карбюратор) | 71 | 11 | 11,5 | 90 км / ч = 7,2 120 км / ч = 9,8 |
2106 (двигатель 1,57, карбюратор, четырехступенчатая коробка передач) | 76,4 | 9,5 | 10,5 | 8,5 |
2106 (двигатель 1.45, карбюратор, четырехступенчатая коробка передач) | 73,5 | 9,9 | 10,8 | 9,0 |
2106 (1.6 двигатель, инжектор) | — | 8,4 | 9,8 | 7 |
2105 (1,3, карб) | 64 | 9,1 | 10,2 | 8,1 |
2105 (1,5, карбюратор, четырехступенчатая КПП) | 71,1 | 8,8 | 9,5 | 8,0 |
2107 (1,6, инжектор) | — | 7,8–9,8 | 9-11.5 | 6,7-8,2 |
2107 (1,6, карб) | — | 8,9 | 10,2 | 7,5 |
2107 (1,5, карб) | — | 8,3 | 9,6 | 7,0 |
2108, 2109, 21099 (1,5, карбюратор) | 72 | 9,1 | 10,1 | 8,2 |
21083, 21093, (1,5, форсунка) | 72 | 7.6 | 8,5 | 6,7 |
2110, 2111, 2112 (1,5, карбюратор) | 67,7 | 9,5 | 10,5 | 8,4 |
2110, 2111, 21124 (1,5, инжектор) | 72 | 7,9 | 8,7 | 7,0 |
2113, 2114, 2115 (1,5, форсунка) | 72 | 7,6 | 8,5 | 6,7 |
Лада Грант (8 клапанов) | 80 | 7.0 | 8,3 | 5,8 |
Лада Грант (8 клапанов) | 90 | 7,7 | 9,3 | 6,1 |
Лада Грант (16 клапанов) | 98, 106, 120 | 8,1-10,1 | 9,2-11,2 | 7-9 |
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (двигатель 1.4) | — | 6,9 | 7,8 | 6.0 |
Лада Калина 21118, 21119 (1.6 двигатель) | — | 7,2 | 8,1 | 6,3 |
Лада Приора (1,6) | 90 | 7,6 | 8,8 | 6.5 |
Лада Приора (1.6, 16 клап) | 106 | 8,6 | 9,5 | 7,7 |
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клап.) | 123 | 8,5-10,5 | 9.5-11,5 | 7,5–9,5 |
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клап.) | 106 | 8-10 | 9,0-11,0 | 7,0-9,0 |
Лада рентген (Рентген, 1.6, 16 клапанов) | 110 | 7,9 | 8,8 | 7,0 |
Лада рентген (Рентген, 1.8, 16 клапанов) | 122 | 8,1 | 9,1 | 7,2 |
Лада Ларгус (1.6, 8 клапана) | 90 | 8,6 | 9,5 | 7,7 |
Лада Ларгус (1.6, 16 клап.) | 105 | 8,2 | 9,0 | 7,5 |
ВАЗ 21213 (Нива, 1,7, карбюратор) | — | 11,5 | 13,0 | 10,0 |
ВАЗ 21214 (Нива, 1,7, инжектор) | — | 9,8 | 11.0 | 8,5 |
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) | — | 11,1 | 12,8 | 9,5 |
Приемлемый расход топлива на ВАЗе!
Машине придают хорошую динамику и приемлемый расход благодаря надежному двигателю. ВАЗ имеет доступную цену как на новую, так и на старую машину. Старые марки ВАЗ приемлемы для большинства людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует исключительную экономичность, за счет чего у автомобиля низкий расход топлива и снижен уровень вредных выбросов в атмосферу.
ВАЗ — автомобили среднего качества, доступная цена и приемлемый расход топлива.
Что может вызвать повышенный расход в ВАЗе?
1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается на автомобилях с изношенным мотором. . Высокий износ поршней увеличит расход топлива ВАЗ любой марки. Амортизация определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая, поршень необходимо заменить (кольца, поршень, отверстие в блоке).
2. Датчики температуры влияют на увеличение расхода. охлаждающая жидкость, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и детонация.
3. Большой расход топлива на автомобилях ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора. , правильная центровка центровки, снижение давления в шинах.
4. Наблюдается увеличение расхода топлива на автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями при неисправности карбюратора . Это отверстия в диафрагмах, неправильная регулировка всасывающего троса, увеличенные топливные жиклеры, смешанные местами воздушные жиклеры на двух рабочих камерах (1 камера = 165 мм, 2 камера = 125 мм).
Своевременное прохождение технического осмотра позволит сохранить расход топлива на ВАЗе на уровне, заявленном производителем.
.