2020 mazda 2: Mazda 2 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски.

Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

комплектации и цены Mazda 2 2020-2021 у официального дилера

1.5 / 103 л.c.
АT / FWD

1.5 / 103 л.c.
MT / FWD

1.3 / 75 л. c.
MT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная

Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная

Полузависимая, Торсионная балка, Пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 470 до 780

от 570 до 910

от 620 до 1 020

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

2020 Mazda 2 — фотографии, подробная информация и спецификации

2020 Mazda 2

К 2020 Mazda2 автомобиль, обновленная версия популярной компании B-сегмента хэтчбек, имеет новый, более сложный дизайн, новые результаты-технологий и расширение i-Activsense функции безопасности. Это приносит беспрецедентный уровень качества, изысканность и удовольствие от вождения в сегменте компактных автомобилей.

ИЗЫСКАННЫЙ И ПРЕСТИЖНЫЙ ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

В Mazda2 автомобиль дизайнеры прониклись новый хэтчбек с чувством ширина, стабильность и элегантность за счет упрощения и исключения элементов. Это стиль с простой, но богатый наплавки, а горизонтальный упор на укрепление широких позицию автомобиля и низкий центр тяжести.

В компактный пакет, передние и задние бамперы, передняя решетка, фары и задние комбинированные фонари были обновлены, чтобы создать точеный, скульптурные формы с роскошным, качество премиум внешний вид.

Подпись крыла был значительно расширен для более широкой, более смелый внешний вид, а кончики крыльев подчеркивают острую новый дизайн светодиодные фары. Принятие узор шпильки в дизайн решетки радиатора придает ему солидный, но динамичный вид.

Нижний передний и задний бамперы оснащены горизонтальным покрытием отделка гарниры на их конечностях для дальнейшего укрепления престижа новый дизайн и широкие, посажены внешний вид автомобиля. И недавно разработанные 16-дюймовые легкосплавные диски с отделкой глянцевой краской повышать премиальный внешний вид новой Mazda2 автомобиль.

КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА С НОВЫМ КООРДИНАЦИИ ЦВЕТА

Проверенные цветовой гамме и превосходная отделка интерьера была усовершенствована за счет добавления трех новых, самобытных и индивидуальных интерьерных проектов. Они включают в себя новые кожаная обивка, дверь и тире отделкой, наколенники и кондиционирования воздуха вентиляционные жалюзи для укрепления исключительные визуальные и тактильные качества обновленного салона.

Кожаный интерьер с зрелой цветовой гамме на основе сине-серый оттенок, появление которых изменяет тонко при меняющемся освещении. Черный Granlux (замша, как искусственная кожа) внутренняя отделка с белыми вставками создает современный, городской-целенаправленный взгляд.

Высокая-класс интерьерные ткани имеет глубокий темно-синий с ударением теплое серебро для дымчатой, но достойно чувствовать. И стандартный тканевый салон сочетает в себе коричневый и черный для создания мягкой, приятной атмосферой.

Эти кожаные и тканевые интерьерах пользуются богатые, высококачественные материалы и изысканный цвет координации, чтобы подчеркнуть чувство простора и престижа.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КАБИНА ТИШИНУ

Исследования Мазды в шумов и вибраций в результате нового подхода к контролю звуки входа в кабину, обеспечивая более высокое качество спокойствия для всех пассажиров, что позволяет естественной разговора быть поданы в любое место.

В толще салоне облицовку потолка, кроме задней двери, уплотнение губы и вибропоглащающий материал на внутренней задней колесной арки улучшили шумо-и звукоизоляционные показатели, особенно для пассажиров заднего сиденья. Демпфер улучшения и недавно разработанные шины, также подавления вибрации дорожного покрытия и уменьшить дорожный шум.

Все эти меры по минимизации проникновения звука и оперативного контроля реверберации и отраженного звука, чтобы доставить приятно замяли интерьер, который устанавливает новый стандарт для компактных салоне автомобиля тишину.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Дизайн нового переднего сиденья акцентировал внимание на том, что когда люди гуляют, и таз в вертикальном положении, они по своей природе способны поддерживать баланс и держать голову стабильно.

Он был включен в мышление Мазды следующего поколения понятия технологии, в результате чего переработан мест, которые удерживают таз в вертикальном положении, чтобы поддерживать естественную кривую позвоночника, который считается идеальным позу.

Чтобы добиться этого, внутренняя структура сиденья был переработан и хорошо настроены. Изменения жесткости пружины, дополнений, в том числе пружины кручения, которые подавляют пассажиров крен кузова и вспомогательных материалов, а также принятие высокого демпфирования уретана держать таз в вертикальном положении в структуре, что делает его легко поддерживать это состояние.

В результате новые передние сиденья исключительно удобные, но и предотвратить линии обитатель взгляда от колеблющихся на поворотах или при смене полосы движения, повысить чувство единства с автомобилем и повысить удобство вождения.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Эта функция способствует концентрации внимания водителя во время вождения в ночное время. Когда авто-затемнение зеркала заднего вида обнаруживает свет от фар транспортных средств, что сильнее определенного уровня, он автоматически изменяет отражательную способность зеркала заднего вида, уменьшая блики опытный водитель.

ОБОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Рулевое колесо имеет встроенный обогреватель, который быстро нагревает сцепление, чтобы предложить комфортное и безопасное вождение в зимний период. 30 минут после включения он выключится.

КОМПАНИЯ APPLE CARPLAY® И АВТО™АНДРОИД

Система Мазда Connect в обновленной Mazda2 автомобиль поддерживает Apple CarPlay® и авто™ для Андроид. Через простой USB-подключение к системе автомобиля, клиенты могут легко использовать приложения на смартфон через интерфейс «человек-машина» Мазда подключения по (ГМИ). Удобные приложения ограничены в соответствии с индивидуальными смартфона в автомобиле системы.

Яблочный CarPlay® позволяет пассажирам совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку на Apple®, и получить направление с помощью карты Apple® через Сири голосового управления®. Авто™ Android использует систему голосовой команды ОК Гугл для доступа к Google Карты, Google Play Музыка, медиа и приложений обмена сообщениями в машине.

ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

Включение новейших концепций технологии Мазды способствует баланс линейности в ответ на управляемость и комфорт на более высоком уровне, чем когда-либо прежде.

Насыщенность характеристики передних и задних амортизаторов были оптимизированы. Конструкция передних и задних амортизаторов была изменена, и задние амортизаторы дополнительную выгоду от увеличения радиуса.

Эти изменения увеличить усилие демпфирования в диапазоне низких скоростей демпфирования достаточно даже дорожного покрытия для более плавного движения, в то время как уменьшение силы торможения в скоростном диапазоне демпфирования при движении по неровным дорогам, что значительно улучшило плавность хода и устойчивость.

Кроме того, изменение заднего амортизатора верхнее крепление к уретанового типа снижает пружинящими свойствами для повышения отзывчивость на тонкие вибрации и повышенный комфорт езды.

Эта модернизированная система подвески демонстрирует линейное усилие демпфирования при малейшем входного сигнала, при этом жестко пресекая отказов в ответ на больший вклад в достижение высокого качества езды.

Г-ВЕКТОРИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ ПЛЮС (ГЦС ПЛЮС)

ГЦС Плюс вводит технологию, что повышает стабильность обработки с помощью тормоза, чтобы добавить прямой момент рыскания управления для обычного управления двигателем ГЦС.

Как водитель управляет из угла, возвращая рулевое колесо в центральное положение, ГЦС плюс применяется небольшое тормозное усилие к наружному колеса, обеспечивая стабилизирующий момент, который способствует восстановлению транспортного средства на прямой линии работает. Система реализует последовательно плавные переходы между рыскания, крена и тангажа, даже под высокой воздействием центробежной силы на поворотах, улучшая способность автомобиля для точного отслеживания резких поворотов рулевого входы и выход углах сухо.

В дополнение к улучшению управляемости в аварийной ситуации предотвращение столкновения маневров КТГ Плюс предлагает успокаивающее чувство контроля при смене полосы движения на высоких скоростях на трассе и при езде по снегу или другой скользкой дороге.

Трансмиссии

Новый 2020 Mazda2 автомобиль доступен с выбором из трех Skyactiv-г 1,5 л, DOHC с 16-клапанный бензиновый двигатель, передний привод, силовые агрегаты — 75 л. с. и 90 л. с. MHEV (мягкий гибридный электромобиль) вариантов с шестиступенчатой механической коробкой передач и 90 л. с. Агрегат в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

На блок 75 л. с. развивает максимальную мощность при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 135 Нм при 3800 оборотах в минуту. Это ускорит Mazda2 автомобиль от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигать максимальной скорости в 171 км/ч, в то время как возвращение комбинированный показатель расхода топлива 4.1 л/100км и выбросы CO2 всего 94 г/км.

Двигатель 90 л. с. развивает максимальную мощность при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 148Nm на 4000об / мин. К услугам гостей 0-100км/ч за 9,8 секунды и 183kph максимальной скорости. Расход топлива и выбросы CO2 составляют 4,1 л/100км и 94 г/км соответственно.

В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 90 л. с. полностью соответствует мощности и крутящего момента из MHEV вариант разгоняется с 0-100км/ч за 12,0 секунд и имеет максимальную скорость в 177 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 5,2 л/100км и выбросы CO2 118 г/км.

ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ М ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Skyactiv, с-Есаянц Мазды технологий электрификации работать вместе с высокоэффективной компании Skyactiv двигателей, чтобы не только улучшить экономию топлива и сократить выбросы CO2, но и для повышения качества вождения.

Эти технологии обеспечивают эффективное, ровное, высокое качество динамических характеристик путем координации и согласования функций все приводы и двигатели, включая двигателя, трансмиссии и тормозов.

75 л. с. и 90 л. с. механическая коробка передач версии новой Mazda2 автомобиль принять Skyactiv технологии-Есаянц для компактного автомобиля в виде уникального мягкого гибридная система под названием Мазда м гибрид.

Компактный и очень эффективный, мягкий гибридная система сочетает в себе существующие Мазда, я-ELOOP рекуперативного торможения технологии с ременным приводом интегрированного стартер-генератора (Б-МСГ) и конденсатор.

Б-ИСГ восстановлены преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию и сохраняет ее в конденсатор. Когда достаточная энергия была сохранена в конденсаторе, используется для производства электроэнергии, Б-ИСГ и функции драйвом хранимой электроэнергии.

Действуя в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, Б-ISG обеспечивает изящный вид за рулем, включив систему оказания помощи привода и помогает перезапуск двигателя более быстро и незаметно после длительного я-остановить двигатель периоды.

Сочетание Мазды гибридная технология м и новый подход к конструкции шины снизило выбросы СО2 на Mazda2 автомобиль из 111 г/км до всего 94 г/км (75 л. с. и 90 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач).

Улучшенную экономию топлива и выбросов производительности: двигатель серии B-ISG в Assist функция снижает нагрузку на двигатель и позволяет быстро перезапускает двигатель, которые помогают снизить выбросы CO2 и улучшить топливную экономичность путем расширения автоматической остановки двигателя время работы. Двигатель теперь остается выключенным, пока первая передача была включена, а водитель на момент освобождения тормозов.

Тихий перезагрузки после автоматической остановки двигателя: приводной ремень подавляет вибрации и обеспечивает тихий, плавный перезапуск.

Переключения передач помощь при переключении передач вверх: когда водитель спинами с педали газа и нажимает на сцепление для переключения на более высокую передачу, Б-МСГ активно генерирует мощность, чтобы гарантировать, что двигатель набирает обороты быстро падать, чтобы удовлетворить высшую передачу. Это обеспечивает плавное переключение передач без смещения шок.

БЫСТРЕЕ, БОЛЕЕ ЛИНЕЙНЫЙ ОТКЛИК НА УСКОРЕНИЕ

В ручной версии передачи новой Mazda2 автомобиль, улучшение реакции на дроссель для ускоритель работы и выбор параметров передач, которые связывают вместе в результате гибкой и ритмичной вверх-переключение с того момента, когда автомобиль начинает двигаться.

Точный контроль крутящего момента также удерживает низкий уровень вибрации при ускорении или переключении передач, что, в свою очередь, водитель бордюры и начальник пассажирского движения и позволяет пассажирам наслаждаться плавное ускорение.

Для вариантов, оснащенных автоматической коробкой передач, время передачи и время были доработаны таким образом, что пассажиры могут использовать свою врожденную способность баланса в ответ на изменения передач. Ускорение наклона до и после переключение передач стало более однородным, сглаживая ускорения и минимизации голове пассажира и движение тела.

Баланс между временем передачи и сроки также были тщательно отрегулированы таким образом, что пассажиры могут держать голову стабильно с минимальным движением тела, как при ходьбе.

SKYACTIV-Г 1,5-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Skyactiv-г 1.5 является высокоэффективным, высокая степень сжатия непосредственным впрыском бензиновый двигатель, сочетающий шустрые производительность с выдающейся экономией топлива и низким уровнем выбросов. Двигатель принимает множество передовых технологий, чтобы максимизировать свою эффективности и производительность.

Конфигурация обоих поршневых колец и юбки поршня поверхность была оптимизирована для уменьшения механического сопротивления. Оптимизация головке поршня конструкция и многоступенчатого впрыска топлива повысить эффективность использования топлива и глушит стук. Конструкция топливной форсунки производит распыляется под высоким давлением топлива, предотвращая присоединение расточительно топлива на стенках цилиндров и обеспечения оптимального сгорания. Термальное управление системой контроля охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый рост температуры, сокращая использование топлива, которое не способствует горению.

Действуя в сочетании, не только эти технологии позволяют улучшить экономию топлива и существенно снизить выбросы твердых частиц, они также улучшают крутящий момент на всех оборотах.

КЛЮЧ SKYACTIV-Г 1.5 ТЕХНОЛОГИИ

Точное изготовление воздухозаборника порт, оптимизированной конфигурации поршня: точное разработке конфигурации воздухозаборника порт увеличивает потребление автоматически вертикальной вихревой сушильный. Оптимизация геометрии за счет уменьшения высоты головки поршня чаша усиливает сушильный в процессе сжатия и увеличения турбулентной энергии в зажигания. Эти меры приводят в быстрое распространение пламени после зажигания, и скорейшего завершения сгорания без возникновения аномального сгорания. Это приводит к увеличению низких и в середине диапазона крутящего момента и улучшения топливной экономичности на высокой скорости.

Эффективный впрыск топлива: высокого давления впрыска топлива в 30 МПа и инжектор Multi-отверстия позволяют быстрее распыливания более широкой области и обеспечения эффективной и менее расточительным сгорания, которые постоянно испаряет топливо, прежде чем он может прилипать к стенкам цилиндра. Кроме того, в период охлаждения, который склонен к образованию твердых частиц, использование трехступенчатого разделения впрыска топлива улучшает испарение и распыление и снижает генерацию частиц в процессе сгорания, примерно на 80%.

Сож система управления: система охлаждения клапан управления практически полностью останавливает поток охлаждающей жидкости вокруг камеры сгорания во время первоначального прогрева, чтобы предотвратить потери тепла. Испаряет бензин при морозе требует дополнительного впрыска топлива. Но к сож клапан быстро поднимается температура стенки камеры, снижая, что избыточный объем топлива примерно до половины предыдущего Skyactiv-г модель 1.5, тем самым улучшая топливную экономичность.

Оптимизация маслосъемного кольца и конфигураций юбки поршня: маслосъемного кольца имеет асимметричный профиль с большим радиусом по верхней окружности и меньший радиус нижней окружности. Это оптимизирует толщины масляной пленки при вертикальном поршня действий, снижение механического сопротивления. В идеале, ствол-образное искривление юбки поршня снижает механическую прочность, что в свою очередь улучшает экономию топлива.

Безопасность

Новая Mazda2 автомобиль оснащен расширенным спектром функций безопасности, включая светодиодные фары оборудована, как стандарт, по всему модельному ряду, и опциональные адаптивные светодиодные фары (ALH начиная), продвинутый смарт сити тормозного суппорта (продвинутый СССВ) теперь с функцией распознавания пешеходов и Лейн держите Assist (Лас — стандарт на высокий класс). Распознавания дорожных знаков (TSR) и вид на 360° монитором с передний парктроник как опционально на моделях высокого класса.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ (ALH НАЧИНАЯ)

Метеорит ALH включает в себя следующие особенности, чтобы улучшить видимость при движении в ночное время: автоматическ-контролируемый неслепящего дальнего света, широкий диапазон низких лучей, которые освещают большую площадь, и режим с переменной скоростью, которая постепенно поднимает ось освещения в скорости роста.

Такие фары из светодиодов был разделен более точно на 20 блоков, которые могут быть самостоятельно гореть. Дальним светом видимость была значительно улучшена для освещения 80 метров дальше, чем текущая модель.

Путем деления массива светодиодов более тонко, область, в которой фары выключаются при обнаружении встречного автомобиля была значительно снижена, что позволяет более быстро обнаружить пешеходов. Система также позволяет использовать новые элементы управления, которые позволяют свету от дальнего света должны быть распределены в три различных моделей в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая оптимальную видимость для водителя во все времена.

Операция диапазон регулирования адаптивные фары, которые загораются вперед на основе угла поворота рулевого колеса, было расширено с двух до шести этапов. Это тоньше, мягче регулировки света улучшает видимость при поворотах для еще более точного контроля освещаемой площади.

РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СМАРТ СИТИ ТОРМОЗ (ПРОДВИНУТЫЙ ГОО) С ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ

Расширенный СССВ использует переднего обзора камеры для обнаружения транспортных средств и пешеходов впереди, и, чтобы избежать столкновения или минимизировать ущерб в случае имеет место. Система может обнаруживать транспортные средства на скорости от 4 до 80 км/ч и пешеходов на от 10 до 80 км/ч.

ЛЕЙН ДЕРЖИТЕ ASSIST СИСТЕМА (ЛАС)

Лас использует звуковой сигнал и вибрации рулевого колеса, чтобы предупредить водителя, что транспортное средство может отклоняться от своей полосы и обеспечивает рулевое помощь, чтобы помочь водителю оставаться в пределах полосы движения транспортного средства.

В целях предотвращения отклонения от полосы движения, модели с Мазда подключения (МЗД подключения) системы могут выбрать либо ‘Лейн вылета предупреждение функция с немного более медленного реагирования и оказания помощи, или новый переулок трассировки системой, что дает ранней помощи для удержания автомобиля в своей полосе или по центру с гидом вокруг дороги кривые. Эти системы работают на скоростях 60 км/ч и выше.

ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ (ЦР)

ЦР использует переднего обзора камеры, чтобы обнаружить ограничение скорости, нет записи, и знаки «стоп» во время вождения, и отображает сообщение, знак на активной езде дисплея. Если транспортное средство превышает предел скорости, ЦР предупреждает водителя миганием графика на дисплее и звуковой сигнал.

360° ВИД НА МОНИТОР С ПЕРЕДНЕЙ ДАТЧИК ПАРКОВКИ

Четыре камеры на передней, боковых и задней части автомобиля показана область вокруг автомобиля на центральном дисплее. В сочетании с восемью датчиками парковки спереди и сзади, которые определить близость к препятствиям и срабатывания сигнализации, при необходимости, система помогает водителю воспринимать препятствий они не видят.

После того, как камеры были активированы, водители могут выбрать из различных видов и комбинаций вида с помощью сенсорного экрана или контроля командира.

В случае въезда или выезда с парковки, например, центральный дисплей показывает рядом с видом спереди или позади автомобиля, вместе с отдельным видом сверху. Когда водитель хочет только переднего или заднего вида, широкоугольные камеры, установленные на концах корабля могут обеспечить 177 градусов до 25 метров в обоих направлениях.

Купите Мазда 2 цены и комплектации 2019-2020 на новый Mazda 2 у официального дилера, автосалон, Москва

 DirectEnergySport
Экстерьер   
Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки черные  
Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова 
Интерьер   
Кожаная оплетка руля  
Комфорт   
Кондиционер  
Климат-контроль  
Подогрев передних сидений 
Складная спинка заднего сиденья (40/60) 
Управление аудиосистемой на рулевом колесе 
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом 
Электропривод сложения боковых зеркал 
Электрические стеклоподъемники задних дверей  
Маршрутный компьютер 
Датчик дождя  
Датчик температуры наружного воздуха 
Безопасность   
DSC — система динамической стабилизации  
Боковые подушки безопасности 
Боковые шторки безопасности 
Приборы освещения   
Противотуманные фары  
Колесные диски и шины   
Стальные колесные диски 14, 175/65 R14  
Стальные колесные диски с колпаками 15X6J, 185/55 R15  
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 195/45 R16  
Аудиоаппаратура   
Радиоподготовка, 2 динамика  
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3  
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3  
Дополнительные опции   
Краска «металлик»11 500 ₽11 500 ₽11 500 ₽
Пакет 1: кожаная оплетка руля и ручки МКПП; противотуманные фары 10 500 ₽ 

Пакет 2: климат-контроль; легкосплавные колесные диски 15X6-1/2J, 185/55 R15; кожаная оплетка руля и ручки МКПП; противотуманные фары

 29 500 ₽ 

Сравнение Mazda 2 и Mazda 3. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

14.8

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Activematic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

112 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

144 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

1759 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3-4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

6.5 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2-5.3 л/100 км

Объем топливного бака

44 л

Объем топливного бака

51 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

440 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2570 мм

Колесная база

2725 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15; 185/60 R

Размер шин

205/60 R16; 215/45 R

плюсы и минусы Mazda 2

С покупки этого авто началась история моей семьи: в момент нашего знакомства моя будущая жена как раз выбирала себе авто. Как понимаете выбрала она Mazda 2. Ее критерии: машина должна быть новой, автомат, небольшие габариты, хорошая обзорность, дизайн.В итоге забирать из салона поехали уже вместе. Автомобиль со страховкой и допами обошелся во внушительную для такой маленькой машинки сумму в ~750 тысяч (это был 2012 год)Итак, про машину.Чисто городской «стриж», по всем параметрам. Высокая посадка, клиренс приличный, свесы небольшие, сзади свеса вообще почти нет – позволяет летать по городу, не боясь чиркнуть бордюры при парковке или маневрировании.Обзорность отличная, видно хорошо во все стороны, остекление высокое, зеркала для такой малютки так и вовсе громадные. Габариты скромные, чувствуются великолепно.Руль невесомый, обратной связи никакой, машина управляется как игрушка, легко и непринужденно, не докучая лишней в городе информативностью. Ходовая настройками очень понравилась, машина на ходу как упругий каучуковый мячик. Не мягкая и не жесткая, компромисс, на мой взгляд очень комфортная подвеска.Управляемость на скоростях до 100 очень приятная: как я уже сказал руль легкий, подвеска упругая, так что машина просто следует за рулем, как за джойстиком. Правда если баранку резко крутить, то кренится. На скоростях свыше 100 км/ч машина ездить не любит, ей уже не хватает динамики, ее начинает парусить и таскать по колее… Я разгонял ее до 165 по спидометру, едет, но ну нафиг такие радости.Мотора 1.5 в городском потоке ей за глаза, особенно поражает как она срывается с места, прыть прямо удивляет, надо быть осторожнее. Но вот через пару секунд после бодрого старта задор стихает и тяга пропадает, 4-х ступенчатая АКПП все сильно портит… На машине можно летать, но тогда придется выкручивать мотор до звона. Смысла в этом нет, так что можно просто смириться и радоваться что 4-хступенчатый автомат проще, надежнее и дольше проживет. Кстати, расхода она добавляет тоже: смешанный аж 9,5 литров при средней скорости 35 км/ч! Есть щуп масла АКПП, что сейчас редкость. Салон очень просторный для маленькой машинки, удивил. Багажник, правда, вообще ни о чем: в него влезают только покупки или 2 чемодана размера «ручная кладь». С ребенком этого недостаточно, ни коляску, ни стульчик, да ничего не положить, каждый раз приходится складывать спинку заднего дивана. Эргономика на троечку: вроде бы все есть, но местами сделано не на своих местах или не очень хорошо. Кнопки подогрева на сидениях постоянно задеваешь ногой при посадке, подлокотника нет, сидения плоские, чисто городские, на трассе быстро начинает ныть спина. 21 век, а свет до сих пор нужно выключать вручную, машина умеет только пищать о том, что ты его не выключил… Датчика уровня омывайки нет, круиза нет. Штатная музыка – это просто ужас, я худшего звука никогда и нигде не слышал.Шумоизоляция на 3, её как будто нет на днище и крыше, зато мотор на холостых вообще не слышно. В дальней дороге от шума быстро начинает голова гудеть. Надежность – на высоте, хотя как я могу судить о надежности, когда за 4 года мы проехали на мазде 28 тысяч км? За 4 года в машине 4 раза поменяли масло и фильтры, 2 раза тормозную жидкость и антифриз, в общем все по регламенту. А так даже колодки еще заводские…Расходники на машину копеечные, покрышки и диски недорогие, ибо маленькие. Больше сказать нечего.В общем и целом мазду великолепно и ёмко описывает одно слово: «легкость». Она во всем, машина действительно очень легкая, легко поворачивает, легко тормозит (даже не смотря на то, что на задней оси барабаны), легко прыгает по неровностям. Мне бывает крайне приятно после БМВ садиться в машину жены: никакого спорта, никакого напряжения, нет тяжести авто, всей этой немецкой монолитности. Машина простая, легкая, надежная, на каждый день и этим она подкупает. Себе бы я такую машину не взял: за те же 750 тысяч себе я выбрал БУ немца куда более мощного, лучше оснащенного и крупного.

Mazda

Обзор Mazda2 2021 года | Top Gear

Забытый супермини. Когда мы думаем о соперниках Ford Fiesta и VW Polo, мы никогда не произносим первых слов о Mazda 2. Но когда мы вернулись к нему после того, как Mazda представила ему всестороннее обновление в 2020 году, мы задались вопросом, почему. В конце концов, Mazda — единственный производитель автомобилей на планете, который в настоящее время не делает плохих автомобилей. 3, 6, MX-5, кроссоверы CX — все они довольно хороши, чтобы смотреть, водить и сидеть.Мазды жестоко недооценивают. И 2 тоже разносторонне развиты. Однако он не такой округлый, как самые-самые лучшие.

Единственный двигатель, теперь дизельный, был исключен из ассортимента, и Mazda не заинтересована в «уменьшении габаритов» двигателя, это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат без наддува, мощностью 74 или 89 л.с. Не существует версии с горячим хэтчбеком, что немного жаль, учитывая, какой отличной стартовой площадкой было бы это шасси для карманной ракеты. Но кажется, что при таком размере Fiesta ST ничто не сравнится.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Указанный двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Нет гибридной или электрической версии. Вы не можете получить двигатель SkyActiv-X с наддувом из Mazda 3 и CX-30. Только пятидверный. Есть четыре уровня отделки салона. Mazda 2 — несложный продукт. А еще нам в Top Gear нравятся честные, неприхотливые автомобили. Вот почему нам на самом деле нравится Mazdas. Потому что это все, что делает Mazda.

В 2020 году Mazda оснастила модель 2 новой большой решеткой радиатора с хромированной рамкой, так что спереди она меньше похожа на зубастого бобра.Есть более классные легкосплавные диски и слегка обновленные фары, но это не рестайлинг, о котором люди будут говорить. Означает ли это, что 2 заслуживают того, чтобы оставаться забытым большим маленьким автомобилем? Надеюсь, что нет, так как он все еще гений в углах — если между ними скорее не хватает…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из диапазона

Mazda

1.5 Skyactiv-G Sport Nav 5dr

£ 17 310

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Красивый, удобный и простой в использовании, как и все Mazda.Но двигатели тусклые, а салон слишком мрачный »

Обновления Mazda 2 принципиально не изменили то, что предлагает автомобиль, но, по правде говоря, в этом не было ничего плохого. Это очень универсальный продукт, за исключением двигателя, к которому, если вы покупаете его у конкурента с турбонаддувом, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.

Как бы нам ни хотелось перейти к традиционным вещам и сказать «ура, что хоть раз свернуть машине шею» огромному количеству людей, легкость хода Fiesta вполне может быть тем, что их покоряет, несмотря на то, что 2 может похвастаться очень продуманной планировкой салона, приличным пространством, потрясающей динамикой и конкурентоспособной ценой.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных лиц», если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

MAZDA 2 технические характеристики и фотографии — 2019, 2020, 2021

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Маленький
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Один из любимых супермини в Японии, Mazda Demio четвертого поколения (также известная как Mazda2) была впервые выпущена в 2014 году и получила новый облик в 2019 году.

Теперь он выглядит свежее, однако обновлен не только внешний вид. , но и некоторые технические особенности.Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары хэтчбека были обновлены, чтобы создать внешний вид премиум-класса.
Доступны новые цветовые решения для салона и новое кожаное наполнение для усиления визуального и тактильного качества.

В салоне повышена тишина — звук, входящий в салон, теперь снижен, что делает общение водителя и пассажиров определенно более приятным. Положение водителя было изменено таким образом, чтобы оно сохраняло естественный изгиб позвоночника, что является наилучшей позой сидя.

Хэтчбек теперь оснащается опциональным рулевым колесом с подогревом. Этот вариант отлично подходит зимой, и функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключать свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — через Android Auto или Apple CarPlay.

Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 варианта бензина (и только бензин!): Skyactiv G, 1.16-клапанный бензиновый двигатель 5L DOHC — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Функции безопасности в этом автомобиле включают Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор с обзором 360 с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.

2020 Mazda 2 Цена и характеристики

Mazda обновила свой популярный городской хэтчбек и седан на 2020 год, добавив дополнительный комплект безопасности и соответственно скорректировав цены.

Модельный ряд был усовершенствован, и теперь предлагается всего три варианта, начиная с G15 Pure , затем G15 Evolve и, наконец, модельного ряда G15 GT . Предлагаются варианты кузова как седан, так и хэтчбек, хотя и не для каждой модели.

Раньше самой дешевой Mazda 2 , которую вы могли купить, была Neo с ручным управлением за 15 570 долларов, хотя сейчас ассортимент начинается с G15 Pure, который в самом дешевом варианте с ручным управлением стоит от 20 990 долларов. Выбор автоматической коробки передач добавляет 2000 долларов.Стиль кузова седан можно выбрать без дополнительных затрат.

G15 Evolve доступен только в виде автоматического люка и стоит 24 490 долларов, в то время как G15 GT стоит 25 990 долларов. Топовая модель доступна только как автомобиль, но ее можно купить как хэтчбек, так и седан.

Каждая Mazda 2 оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который передает на передние колеса 82 кВт и 141 Нм.

В автоматическом режиме заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5 единиц.3 л / 100 км, увеличиваясь до 5,4 л / 100 км для руководства.

38

Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всех моделей, в то время как активная безопасность повышена во всем диапазоне — помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными функциями для каждого варианта.

Модели

Evolve и GT имеют распознавание дорожных знаков и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, в то время как каждый вариант с высокими техническими характеристиками оснащен радарным круиз-контролем и камерой на 360 градусов.

38

Визуальные изменения Mazda 2 включают рестайлинговую решетку радиатора, бампер и фары.

Mazda ожидает, что 77 процентов покупателей выберут модель Pure базового уровня, 16 процентов выберут Evolve и только 7 процентов уедут в модельном варианте.

38

Приятным сюрпризом является то, что механическая коробка передач остается в продаже, по оценкам Mazda, только шесть процентов всех покупателей Mazda 2 захотят вариант с тремя педалями.По прогнозам, на кузов хэтчбека будет приходиться 85% продаж.

Mazda2 2020 года с большим количеством технологий и усовершенствований

Старт предварительных заказов на обновленную Mazda2 в Японии

Качественная водительская машина, которая обогащает вашу повседневную жизнь

HIROSHIMA, Япония -Mazda Motor Corporation дала своему пятидверному малолитражному хэтчбеку новый дизайн, новые технологии и новое имя на японском рынке. Mazda Demio 1 была обновлена ​​и переименована в Mazda2, чтобы подчеркнуть бренд.Предварительные заказы на новую модель начинаются сегодня в дилерских центрах Mazda по всей Японии, а продажи начнутся 12 сентября.

Основанная на концепции «высококачественный автомобиль для водителя, который обогащает вашу повседневную жизнь», Mazda2 служит воротами к бренду Mazda, который делает упор на качество обслуживания клиентов в их повседневной жизни. Помимо повышения визуального и тактильного качества в таких областях, как дизайн и мастерство, команда работала над улучшением основных характеристик автомобиля, таких как устойчивость управления, ощущение езды и тишина в кабине, которые связаны с качественным ощущением езды или вождения.

Внешний стиль призван придать элегантность, которая эмоционально трогает людей. Доработка дизайна за счет удаления лишних элементов позволила выявить простую, но в то же время богатую скульптурную форму, подчеркивающую свежесть модели и ее присутствие на дороге. Дизайн интерьера направлен на создание комфортного пространства в кабине, в котором вы можете водить машину или кататься весь день. Кабина разработана с учетом разнообразия образа жизни с тщательно подобранными материалами и цветами, которые сочетают в себе качество и игривость.Тишина в салоне была улучшена на основе исследований человеческого слуха, что привело к снижению уровня шума и «более качественной» тишине.

Концепции Skyactiv-Vehicle Architecture 2 , принятые в моделях нового поколения, были применены в таких областях, как сиденья и подвеска. Цель состоит в том, чтобы водитель почувствовал себя единым целым с автомобилем с того момента, как он или она коснется педали акселератора, что позволит ему расслабиться и получать удовольствие от вождения каждый день.

Кроме того, доступен расширенный набор функций, обеспечивающих безопасность, душевное спокойствие и высокое качество вождения.Mazda Radar Cruise Control (MRCC) 3 теперь имеет функцию Stop & Go, а адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) улучшают видимость в ночное время с помощью 20 индивидуально управляемых светодиодных матриц.

Двигаясь вперед, Mazda продолжит совершенствовать и совершенствовать свои автомобили, чтобы клиенты могли получать удовольствие от вождения, а также исключительные экологические характеристики и безопасность в повседневных дорожных ситуациях. Воодушевляя людей физически и морально и давая понять, насколько важно придерживаться Mazda в долгосрочной перспективе, компания стремится стать брендом, связанным с клиентами самыми сильными связями.

Обновленный обзор продукции Mazda2

Качественный дизайн экстерьера

  • — Внешний вид выражает ощущение ширины, стабильности и элегантности, а скульптурная форма усиливает ощущение качества
  • — 16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской для повышения качества 4

Повышенное качество вождения

  • — Новая система подвески обеспечивает плавное движение автомобиля и ощущение комфорта при езде
  • — Передние сиденья новой конструкции облегчают вождение, усиливают ощущение связи с автомобилем и помогают держать голову неподвижно
  • — G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) делает управление автомобилем более стабильным на высоких скоростях

Приятное место в салоне

  • — Дизайн интерьера и цветовые решения сочетают в себе качество и игривость
  • — Тщательно разработанные меры по борьбе с шумом создают тихую кабину, способствующую разговору

Повышенный комфорт и удобство

  • — Доступное сиденье водителя с электроприводом регулируется в шести направлениях и запоминает положение сиденья водителя и настройки активного дисплея вождения. 5
  • — Доступно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 6
  • — Mazda Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto ™ 7

Улучшение экологических показателей

  • — Система регенерации энергии торможения i-Eloop, улучшающая реальную экономию топлива, теперь доступна как для бензинового, так и для дизельного двигателей. 8

Расширенный набор дополнительных функций безопасности

  • — Доступен Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go для моделей с автоматической коробкой передач (без функции Auto Hold) 3
  • — Доступная система помощи при удержании полосы движения (LAS) 3
  • — Доступные адаптивные светодиодные фары (ALH) с 20 индивидуально управляемыми светодиодными блоками помогают водителям раньше распознавать опасности при движении в ночное время. 9
  • — Указанные выше цены не включают страхование и налоги, кроме налога на потребление. Плата за переработку в размере 8430 иен также должна быть оплачена во время покупки.
  • — Согласно японской программе налоговых льгот для экологических автомобилей, модели с Skyactiv-D не облагаются налогом на приобретение и освобождены от налога на тоннаж автотранспортных средств.
  • — Степень снижения налога определяется программой налогообложения экологических автомобилей для продвижения экологически чистых транспортных средств. Освобождение от налога на приобретение распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 сентября 2019 года.
  • — Освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 апреля 2021 г.
  • — Цифры в квадратных скобках указывают на экономию топлива с i-Eloop, доступным как заводская опция с моделями XD Proactive S Package и XD L Package с автоматической коробкой передач. i-Eloop стоит 64 800 иен.
  • — Выбор особого цвета корпуса Soul Red Crystal увеличивает цену на 54 000 иен.
  • — Выбор специального цвета корпуса Machine Grey увеличивает цену на 43 200 иен.
  • — Выбор особого цвета корпуса Snowflake White Pearl Mica увеличивает цену на 32 400 иен.

  • 1 Производство Mazda Demio закончилось в конце июня. Продажи прекратятся, как только оставшиеся запасы закончатся.
  • 2 Skyactiv-Vehicle Architecture обозначает набор уникальных структурных технологий, которые создают среду вождения, которая позволяет людям максимально использовать врожденную способность человеческого тела к равновесию. Mazda проанализировала функции каждой части в процессе разработки и применила к оптимизации подход к оптимизации, ориентированный на весь автомобиль.Сиденья удерживают таз в вертикальном положении для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника, кузов автомобиля имеет разнонаправленную кольцевую структуру для безотлагательной передачи входной энергии, различные части шасси работают вместе, плавно передавая усилия на подпружиненную нагрузку и Характеристики NVH были разработаны с учетом характеристик звуковой и колебательной энергии и механизмов человеческого слуха.
  • 3 Стандартно с пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 4 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 25S, пакетом XD Proactive S и 15 МБ.
  • 5 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 15S и пакетом XD Proactive S.
  • 6 Стандарт с пакетом 15S L, пакетом XD L, пакетом 15S Proactive S, пакетом XD Proactive S. Также доступен в качестве установленной на заводе опции для моделей классов, отличных от 15 МБ.
  • 7 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android является товарным знаком Google LLC.
  • 8 Доступен как заводская опция в пакете 15S L, пакете XD L, пакете 15S Proactive S и пакете XD Proactive S с автоматическими коробками передач.
  • 9 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 10 Показатели экономии топлива в испытательном цикле WLTC измерены при определенных условиях испытаний Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.На расход топлива влияют условия вождения, включая погодные и дорожные условия, а также стиль вождения, в том числе частые быстрые ускорения, использование кондиционера и другие факторы.
    WLTC: глобальный цикл тестирования, состоящий из режимов города, пригородов и шоссе, взвешенных для отражения среднего времени использования.
    Городской режим: имитирует движение на низких скоростях со светофором и заторами
    Пригородный режим: имитирует движение с небольшим влиянием светофоров и заторов
    Режим шоссе: имитирует движение по шоссе

Mazda 2 2020 обзор, цены и характеристики

Что выделяется?

Mazda 2 хорошо выглядит, приятно ощущается внутри и от вождения на ней веселее, чем на большинстве городских автомобилей.Его 1,5-литровый двигатель очень экономичен и обладает большой мощностью. Автоматическое торможение входит в стандартную комплектацию как для хэтчбека, так и для седана.

Что может меня подвести?

Ничего особенного — запасное колесо позволяет сэкономить место, а его рекомендованная максимальная скорость 80 км / ч может беспокоить вас, если вы попадете в пробку далеко от дома. Но для автомобиля, предназначенного в основном для использования в городе, это оправданный выбор, поскольку он освобождает место в багажнике.

Какие бывают стили тела?

Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.

Mazda2 приводит в движение передние колеса, и она классифицируется как легкий автомобиль с более низкой ценой.

Какие функции есть у всех Mazda 2?

Полноцветный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Mazda MZD Connect, которой легко управлять с помощью шкалы на центральной консоли.

Android Auto и Apple CarPlay, дублирование смартфона, AM / FM / цифровое (DAB +) радио, входы Aux и USB, возможность подключения Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также аудиосистема с минимум шестью динамиками.

Камера заднего вида и задний парктроник

Круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Кожаная ручка переключения передач, ручка ручного тормоза и рулевое колесо.

Кнопки на рулевом колесе для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном.

Система помощи при старте на холме, которая помогает вам стартовать на подъеме за счет автоматического управления тормозами.

G-Vectoring Control, технология Mazda, которая заставляет автомобиль более последовательно реагировать на рулевое колесо.

Автономное экстренное торможение на городской скорости (Mazda называет это Smart City Brake Support — Forward), мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения.

Шесть подушек безопасности. Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вам контролировать заносящуюся машину, обязательна на новых автомобилях. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и получить дополнительную информацию о системах безопасности Mazda2, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На каждую Mazda2 предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Mazda 2 доступна только с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, потребляющим всего 4 цилиндра.9 литров на 100 км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 5,4 литра на 100 км с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач согласно официальным данным испытаний.

Двигатель имеет функцию экономии топлива, которая позволяет ему автоматически выключаться, когда автомобиль останавливается, и запускаться снова, когда вы снимаете ногу с тормоза, чтобы уехать.

Механическая коробка передач доступна только с более дешевыми версиями G15 Pure хэтчбек и седан.

G15 в названии каждого варианта отражает объем двигателя объемом 1,5 литра как часть нового соглашения об именах Mazda.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самая дешевая Mazda 2 — это G15 Pure, который заменил старую спецификацию Maxx и поставляется с тканевыми сиденьями, 15-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и функциями всех Mazda 2. Он доступен как хэтчбек или седан, каждый из которых стоит одинаково, и поставляется в стандартной комплектации с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач стоит дополнительно около 2000 долларов.

Потратьте больше на Mazda G15 Evolve, и вы получите автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, проекционный дисплей, который показывает вашу скорость и другую информацию о вождении на лобовом стекле на уровне глаз, а также систему распознавания дорожных знаков, которая поможет вам отслеживать ограничение скорости. .

Evolve также имеет кондиционер с климат-контролем, который позволяет устанавливать температуру, светодиодные дневные ходовые огни, встроенную спутниковую навигацию, антенну «акульий плавник», чувствительные к дождю дворники.

Evolve доступен только в кузове хэтчбек.

Самая дорогая Mazda 2, G15 GT имеет версии с люком и седаном, а также оснащена адаптивным круиз-контролем, системой контроля парковки на 360 градусов, сиденьями, отделанными кожей и синтетической замшей, передними датчиками парковки и усовершенствованным входом без ключа, позволяющим разблокировать автомобиль. без необходимости вынимать ключ из кармана или сумки.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Версии Evolve и GT недоступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является более доступной и довольно интересной в управлении.

Evolve недоступен с версией седана, которая предлагает больший багажник, чем хэтчбек.

Колеса Evolve и GT не могут поворачиваться так далеко влево и вправо внутри колесных арок, как колеса меньшего размера на моделях с более низкими характеристиками, что увеличивает их минимальный радиус поворота примерно на полметра.

Пять цветов доступны в стандартной комплектации, еще три, Soul Red Metallic, Poly Metal Grey Metallic и Machine Grey Metallic, стоят около 500 долларов дополнительно.

Насколько комфортна Mazda 2?

Элегантный дизайн, высококачественный пластик и приятные на ощупь элементы управления придают Mazda 2 ощущение зрелости, которое можно найти в немногих других автомобилях такого размера и цены.

Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку при поездках продолжительностью до двух часов, а положение водителя удобное — отчасти благодаря регулируемой рулевой колонке по углу наклона и вылета.

Шум от шин — давняя проблема Mazda. На момент запуска модель 2 отметила значительное улучшение, но не была такой тихой, как Volkswagen Polo, эталон качества для этого класса.Рев покрышек особенно заметен на проселочных дорогах с грубым покрытием — в городе это не такая уж проблема. Mazda добавила шумоизоляцию к апрельскому обновлению 2017 года, что помогло.

Напротив, способность Mazda изолировать пассажиров от неровной дороги делает ее одним из самых комфортабельных легких автомобилей на скоростях по открытой дороге.

Mazda 2 измеряется по реакции рулевого управления. Первый поворот колеса обеспечивает плавное изменение направления — приятное отличие от чрезмерного рвения автомобиля предыдущего поколения.Точно так же автомобиль постепенно реагирует на педали акселератора и тормоза.

А как насчет безопасности в Mazda 2?

Каждая Mazda 2 оснащена автономной системой экстренного торможения, которую Mazda называет Smart City Brake Support — Forward. Он основан на лазерном датчике и эффективен на скоростях ниже 30 км / ч. Если датчик обнаруживает надвигающееся препятствие — обычно это другой автомобиль, который внезапно замедлился, — автомобиль предупредит вас о риске и, при необходимости, автоматически включит тормоза. Идея состоит в том, чтобы уберечь вас от унижения, затрат и риска травм из-за низкой скорости.

Mazda 2 также имеет множество дополнительных функций активной безопасности, которые в настоящее время есть у некоторых из ее конкурентов, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения.

Мониторинг слепых зон использует радары, направленные назад, чтобы обнаруживать и предупреждать вас о транспортных средствах, скрывающихся возле ваших задних углов, которые могут не отображаться в ваших зеркалах. Предупреждение о перекрестном движении сзади также смотрит позади вас, когда вы двигаетесь задним ходом, например, с подъездной дорожки или парковочного места торгового центра, и сообщает вам, собирается ли другой автомобиль перейти позади вас.

Самая дорогая Mazda 2, G15 GT, оснащена адаптивным круиз-контролем, который использует радар, чтобы соответствовать скорости впереди идущего автомобиля до выбранной скорости и поддерживать безопасное расстояние.

Другие функции безопасности включают контроль устойчивости, который является обязательным для всех новых автомобилей, задние датчики парковки, напоминания о ремнях безопасности для всех сидений, шесть подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение на городской скорости — универсальный пакет безопасности, который выделяется среди автомобилей такого размера и цена.

Тонкие, хорошо расположенные передние стойки (по обе стороны от ветрового стекла) обеспечивают хороший обзор в крутых поворотах и ​​круговых перекрестках, повышая первичную безопасность — с помощью наружных зеркал, которые установлены на дверях, а не в углах окон.

Подушки безопасности находятся в обычных местах, обеспечивая большую боковую защиту спереди, чем сзади. Две подушки безопасности расположены прямо перед водителем и передним пассажиром; по одному снаружи каждого переднего сиденья для защиты передних пассажиров от боковых ударов на уровне груди; и подушки безопасности-занавески, простирающиеся вниз с каждой стороны, которые защищают пассажиров спереди и сзади от боковых ударов на уровне головы.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Mazda2 хэтчбеку и седану пять звезд за максимальную безопасность в сентябре 2015 года.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Да. Mazda 2 — один из лучших вариантов легковых автомобилей для покупателей, которым нравится вождение. Хэтчбек и седан ездят, как более взрослые автомобили, и на то есть веская причина: их шасси — это переработанная версия шасси Mazda3 большего размера.

Mazda 2 внушает уверенность, и на ней весело кататься по любимой проселочной дороге. Отзывчивость и обратная связь рулевого управления возрастают по мере того, как вы поворачиваете руль дальше в поворот.

Mazda 2

, поступившая в продажу после обновления в апреле 2017 года, оснащена слегка измененной подвеской, которая помогает автомобилю ездить и поворачивать более стабильно.Вдобавок они получили систему Mazda G-Vectoring Control, которая незаметно управляет двигателем, когда вы поворачиваете рулевое колесо, перенося вес на передние колеса таким образом, чтобы улучшить чувствительность и реакцию на рулевое управление.

Даже маломощный двигатель «стандартной комплектации» остается энергичным. Звучит тоже неплохо, и на открытой дороге весело крутить педали.

Автоматическая коробка передач Mazda 2 решительно выбирает правильную передачу. А механическая коробка передач — одна из лучших на этом ценовом уровне: она плавная и приятная в управлении.

Как живется на задних сиденьях?

Многофункциональное заднее сиденье обеспечивает хорошее пространство для плеч и ног двоих, а также удобную подушку. С другой стороны, поднимающаяся линия окон и большие передние подголовники ограничивают обзор, что может быть фактором для детей.

Сиденье может вместить трех пассажиров, с поясными и поясными ремнями для всех. Втиснуть троих взрослых в заднюю часть Mazda 2 или любого легкового автомобиля — это рецепт дискомфорта в долгосрочной перспективе. Однако это удобно для коротких поездок.

Как это для переноски вещей?

Хэтчбек Mazda 2 хоть и небольшой, но неплохо проглатывает груз. Однако проем багажника меньше, чем у некоторых альтернатив. Mazda заявляет, что грузоподъемность составляет 250 литров при вертикально складывающихся спинках сидений 60/40.

Mazda 2 Sedan имеет значительно больший объем багажного отделения — 440 литров.

Где производится Mazda 2?

Mazda 2, разработанная в Японии, производится на заводе этой марки в Районге, Таиланд.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Легковые автомобили с турбонаддувом, такие как Renault Clio и Volkswagen Polo, более охотно реагируют на нажатие педали акселератора, особенно на низких скоростях.

Другие легкие автомобили, которые стоит рассмотреть, включают Honda Jazz, Suzuki Swift, Peugeot 208 и Hyundai Accent.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Конечно. Самая дешевая Mazda 2, G15 Pure, в кузове хэтчбек или седан, является нашим выбором из линейки. Оба стиля кузова обладают такими желательными характеристиками, как легкосплавные диски, функции активной безопасности и отличная информационно-развлекательная система, и это единственная доступная версия с возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач.

Если вас продают на хэтчбеке с автоматической коробкой передач, Evolve предлагает некоторые желанные дополнения, такие как проекционный дисплей и климат-контроль, кондиционер, всего за 1500 долларов дороже.

Планируется ли в ближайшее время обновить Mazda 2?

Mazda 2 третьего поколения поступила в продажу в конце 2014 года в виде хэтчбека, а седан был добавлен в конце августа 2015 года.С появлением седана круиз-контроль был добавлен в версии Neo обоих стилей кузова, а модели Maxx и Genki получили камеры заднего вида.

Более полное обновление появилось в апреле 2017 года, в котором отсутствовал проигрыватель компакт-дисков, но был добавлен G-Vectoring Control от Mazda для улучшения прохождения поворотов, а автоматическое торможение стало стандартом (оно было необязательным). Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади были добавлены в Genki и новый уровень отделки салона GT.

В декабре 2019 года Mazda немного обновила Mazda 2 и сократила диапазон до трех классов спецификации.Спецификация Neo начального уровня была удалена, а модели Maxx, Genki и GT были переименованы в G15 Pure, G15 Evolve и G15 GT соответственно, чтобы соответствовать последней номенклатуре бренда, представленной в новой Mazda 3.

Абсолютно новая Mazda 2 не ожидается раньше 2021 года.

Toyota Yaris Hatchback 2020 года — Mazda 2 с обновленным брендом присоединится к седану

Иллюстрация Александра Стоклоса Автомобиль и водитель

Похоже, что партнерство Toyota и Mazda в области производства малолитражных автомобилей расширяется и включает хэтчбек-версию Yaris.По словам представителя Toyota Нэнси Хаббелл, старый хэтчбек Yaris, построенный Toyota, уходит с производства в 2019 модельном году, а новая модель хэтчбека появится в 2020 году. Мы предполагаем, что это означает, что новый хэтчбек Yaris (проиллюстрированный выше) будет представлять собой Mazda 2 с новым брендом, как нынешний седан Yaris, который Mazda производит для Toyota в Мексике.

Toyota Yaris седан

2019 года выпуска

Новый хэтчбек Yaris на базе Mazda, скорее всего, будет использовать тот же 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, как у седана, работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как мы показали на нашей иллюстрации, новый хэтчбек Yaris должен также разделять пересмотренный дизайн передней части седана Yaris, сохраняя при этом кузов хэтчбека Mazda 2 практически неизменным.

Все американские Yarises будут переименованы Mazdas

Toyota и Mazda изначально объединились, чтобы создать Scion iA, обновленную версию седана Mazda 2, дебютировавшую как модель 2016 года.Когда бренд Scion был закрыт, iA был переименован в Toyota Yaris iA, который продавался вместе с уходящим хэтчбеком Yaris, построенным Toyota во Франции. В 2019 году Toyota исключила iA из названия Yaris на базе Mazda, чтобы создать седан Yaris 2019 года. Сложная линейка субкомпактной линейки Toyota будет, наконец, упрощена, когда появится новый хэтчбек Yaris, поскольку обе версии Yaris, продаваемые в Соединенных Штатах, скоро будут переименованы в Mazdas. Глобальные планы Toyota относительно Yaris пока неясны.

Toyota Yaris 2018 хэтчбек

Тойота

Это изменение назрело, поскольку уходящий хэтчбек Yaris, который производится во Франции, существует уже много лет без серьезных обновлений. Он по-прежнему использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что должно сказать вам более чем достаточно о его возрасте. Базирующийся на Mazda Yaris также намного превзошел по продажам хэтчбек Yaris, построенный Toyota в Штатах: в 2018 году было продано 25 269 продаж седана по сравнению с мизерными 1940 единицами хэтчбека.

Toyota представит дополнительную информацию о Yaris 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *