2020 год мазда 3: Купить Мазда 3 седан | Mazda 3 2021

Содержание

Mazda3 2020 (Мазда 3) от официального дилера Мазда ВИДИ Скай

Mazda3 хэтчбек – это спортивный и харизматичный автомобиль, созданный на основе инновационных технологий SKYACTIV. Новая Mazda3 создана для движения, но впечатляет даже тогда, когда стоит неподвижно.

Комфорт

Новая Mazda3 хэтчбек призвана дарить чувство идеального комфорта, независимо от того, какой стиль вождения выбирает водитель – быстрое и динамичное перемещение по городу или размеренная дальняя поездка. Его окружает все, от специально разработанных кресел до шасси, поглощающего вибрацию.

Все системы автомобиля обеспечивают абсолютную обратную связь с водителем. Органы управления эргономичны, продуманный интерфейс «человек-машина» (HMI) гарантирует мгновенный отклик авто, а прекрасная обзорность дает возможность полного контроля над любой дорожной ситуацией

Экстерьер и интерьер новой Mazda 3 хэтчбек

Экстрерьер и интерьер новой Mazda3 хэтчбек – это отражение сущности хищного и харизматичного автомобиля, заставляющего с волнением ожидать каждой поездки.

Mazda3 хэтчбек является воплощением философии дизайна Kodo «Лучшее в меньшем», оставляющей только то, что подчеркивает характер, изысканность и элегантность.

Стремительные линии кузова подчеркивают спортивный характер, а впечатляющая эргономичность дает ощущение полного контроля. Интерьер Mazda3 абсолютно симметричен, не имеет лишних деталей и сосредоточен на водителе.

Инновационные технологии Mazda3

Mazda3 создана на основе инновационных технологий SKYACTIV, которые обеспечивают водителю полной контроль над ситуацией на дороге и предупреждают возникновение аварийных ситуаций.

Проактивные системы защиты I-ACTIVSENSE: модернизированная система контроля движения автомобиля G-Vectoring Control Plus (GVC-Plus), контроля безопасной дистанции (DSA), выявления слепых зон (BSM), интеллектуальной помощи торможения (SBS), поддержания рядности движения (LAS), контроля состояния водителя (DM) и другие обеспечивают максимальную безопасность каждой поездки.

Технические характеристики Mazda 3 hatchback

Mazda3 хэтчбек – это переднеприводной автомобиль с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Передняя подвеска МакФерсон и задняя полузависимая подвеска со скручивающейся поперечной балкой переменного сечения обеспечивают идеальную устойчивость при любом стиле движения на дорогах с разным покрытием. Передние и задние тормоза дисковые.

Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 12.1 сек, максимальная скорость движения составляет 193 км/ч. Модель оборудована топливным баком объемом 51 л, максимальный расход топлива в городском режиме составляет 6.8 л, при движении по трассе 5.1 л, в комбинированном режиме 5.8 л.

Двигатель новой Mazda 3

Новая Mazda3 хэтчбек оснащена четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем с прямым впрыском топлива SKYACTIV-G 1,5 (120 л.с.) и степенью сжатия 14.0:1. Оптимизированные впускные каналы и поршни обеспечивают высокий крутящий момент 153/4000 Нм/об.мин. и снижают расход топлива. Система послойного впрыска топлива способствует повышению экологичности автомобиля до уровня нормы EURO 6d-Temp.

Мазда ВИДИ Скай – официальный дилер Mazda в Украине

Купить новую Mazda3 хэтчбек в комплектации STYLE или EXCLUSIVE можно у официального дилера Mazda в Украине компании Мазда ВИДИ Скай. Компания находится в г. Киев по адресу: Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая 60-А. Для записи на тест-драйв новой Mazda3 хэтчбек можно воспользоваться телефоном (044) 501-35-99 или формой на сайте Мазда ВИДИ Скай.

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 фото видео, цена комплектации новая модель Мазда 3

Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по

цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.

При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж. С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн!!! автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.

Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).

Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.

Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.

Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
  • Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.

Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.

Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.

Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное — простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и креслами.

Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.

Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.

Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?

Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition.

За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс)), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм), прописавшийся ранее на обновленном паркетнике Mazda CX-3. Коробки передач для новинки 6-ступенчатые, на выбор механическая и автоматическая.

Главная страница

Mazda ходит с козырей

Вдохновением для Mazda3 стала концепция «KODO – душа движения». Инновационные технологии производства, невероятно стильный дизайн и традиционное внимание к экономичности и безопасности модели уверенно вывели ее на верхние строчки мировых рейтингов. Кузов хэтчбек понравится любителям спортивных и динамичных форм, а седан привлечет внимание поклонников современного делового стиля.

Седан Mazda6 обгоняет время. Этот автомобиль стал ответом на запросы современных водителей. Он соединил в себе стиль, мощность, управляемость, безопасность. Разгоняясь до 100 км/час всего за 7,8 секунды, авто потребляет лишь 6,5 литра бензина на 100 километров. Новое время рождает новые инженерные решения, которые помогают достичь идеала. Высокотехнологичные решения, эргономичность материалов и конструкций помогли воплотить в жизнь подлинную концепцию души движения.

Компактный кроссовер Mazda CX-5 обладает впечатляющими формами, уверенно чувствует себя на российских дорогах и обладает традиционно высокой безопасностью и экономичностью. Эту модель можно назвать универсальной, она подходит покупателем самых разных профессий, увлечений и образа жизни.

 

Mazda CX-9 покоряет сердца любителей полноприводных авто. Этот кроссовер развивает скорость до 192 км/час. Спортивное шасси и двигатель мощностью в 277 л.с., а также высочайший уровень комфорта и безопасности позволяют получить настоящее удовольствие от владения этим авто. Его внешний вид соединил основательность и утонченность, динамичность и респектабельность.

Родстер Mazda MX-5 является самым популярным спортивным автомобилем. Он пленяет с первого взгляда. Изящный, элегантный, желанный – не автомобиль, а кинозвезда. Модель обладает не только красотой и совершенством форм, но и идеальным балансом. Его отменная управляемость и безопасность обеспечивают уверенность водителя. Уникальная конструкция крыши кабриолета позволяет ей складываться за 12 секунд, при этом не занимая объем багажника.

Давние поклонники марки, планирующие купить автомобиль Мазда в г. Санкт-Петербург, хорошо знают, в каком салоне можно сделать выгодную покупку. Грамотные консультанты, опытные сервисные работники, оригинальные запчасти, удобство в оформлении документов и возможность участия в выгодных программах производителя – все это предлагает покупателям «Евросиб-Авто».

Мазда 3 — Статистика угонов Москва


Статистика угонов по моделям марки Мазда в Москве и МО

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО в 2018 году.

В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО в 2017 году.


Статистика угонов марки Мазда по месяцам в Москве и МО в 2018 году

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и Московской области, с разбивкой по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области.


Удельные веса угнанных автомобилей Мазда в Москве и МО в 2018 году

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки MAZDA обладали автомобили MAZDA CX-5. По статистике их было угнано 0,39% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей MAZDA CX-5, следом идут автомобили MAZDA XEDOS, которых было угнано 0,25% от общего количества MAZDA XEDOS (всех годов выпуска) зарегистрированных в Москве и МО.

Автомобили МАЗДА 3 угоняют, и не мало 59 шт только в Москве и МО за 2018 год. Пользуются спросом у угонщиков автомобили с 2004 по 2014 год, свежие года почему-то пока не трогают.

Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.


На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Мазда 3 в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Мазда 3, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года по 2018 год.

На диаграмме ниже представлена статистика угонов автомобилей Мазда 3 по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).


Какой год выпуска Mazda 3 популярен у угонщиков?

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Мазда 3 в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 год. В статистику вошли все автомобили Мазда 3, угнанные в Москве и Московской области в 2018 и 2017 году соответственно


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.


Новое поколение Mazda 3 представлено официально

На автосалоне в Лос-Анджелесе показали новую «трёшку» с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Mazda 3 Hatchback 2020 (версия для Северной Америки)

Дизайн Mazda 3 2020 модельного года создан в стиле концепта Mazda Kai, на полностью новой платформе. Предусмотрены модификации с передним или полным приводом, оснащённым муфтой подключения задней оси.

Колёсная база, по сравнению с предыдущей генерацией выросла на 25 мм, что сделает салон более просторным. Передняя панель выполнена в минималистичном дизайне, сверху расположен дисплей бортовой мультимедийной системы.

Силуэт модели стал более динамичными и спортивным. Обращают на себя внимание вытянутый капот, зауженная оптика и покатая крыша.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

Новая Mazda 3 первой из моделей марки получила двигатель нового семейства Skyactiv-X: бензиновый двухлитровый агрегат имеет нагнетатель и увеличенную до 15:1 степень сжатия. Основной изюминкой нового семейства силовых агрегатов является система SPCCI, которая сочетает технологии бензиновых и дизельных двигателей: топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

Характеристики двигателя Skyactiv-X производитель пока не объявил, по его информации, мощность такого агрегата сопоставима 2,5-литровым бензиновым двигателем, при этом расход топлива будет как у 1,5-литрового дизеля.

Кроме этого моторная гамма моторов нового поколения Mazda 3 для европейского рынка будет включать бензиновые двигатели 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый турбодизель. С ними будут сочетаться 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

На североамериканском рынке продажи нового поколения Mazda 3 начнутся в первом квартале будущего года, как модели 2020 модельного года. На европейском рынке модель вероятно появится весной, а в России не ранее будущего лета.

Mazda Mazda3 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вердикт: Mazda3, переработанная для 2019 года, стала автомобилем для водителей, а не пассажиров.

В противовес конкурентам: Управляемость и качество превосходны в Mazda3 четвертого поколения, но тесный интерьер и суетливое управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным и часто менее дорогостоящим альтернативам.

Доступная в кузовах седан или хэтчбек, Mazda3 стандартно оснащается более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем это принято в компактном классе.Базовый двигатель предыдущего поколения был исключен для рынка США, но теперь полный привод стал опцией. Энтузиасты переключения передач по-прежнему могут получить руководство в самом высоком уровне отделки салона хэтчбека; другие планки имеют автомат. Мы тестировали автомат на хэтчбеке, а затем на седане, оба хорошо оборудованных экземпляра с полным приводом. Сравните обе машины или прочитайте наши первые мысли после вождения Mazda3 на превью для СМИ.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Стиль и заметность

Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепт-каром Kai в конце 2017 года, но серийный автомобиль не менее драматичен.Лобовое стекло с сильным наклоном охватывает почти передние сиденья, а огромные задние стойки охватывают заднюю часть. Это такая же опора, как в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и она не менее сильно ухудшает видимость. Если предыдущий люк Mazda3 страдал плохой обзорностью, то его преемник еще хуже. Посмотрите через плечо, и огромная колонна отделяет сужающееся окно задней двери от крошечного заднего окна.

Видимость через плечо в седане Mazda3 намного лучше.Заднее стекло остается крошечным, но задние стойки, более тонкие по дизайну, больше не поглощают соседний транспорт. Оба автомобиля располагают кабину к задней части их соответствующих профилей — характеристика, из-за которой лобовое стекло кажется особенно близким к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над вашей головой, чтобы светофор оставался в поле вашего зрения.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Как это водит

Характерная для трансмиссии других продуктов Mazda, Mazda3 сочетает в себе плавнооборотный двигатель — в данном случае 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут — с ориентированной на эффективность автоматической коробкой передач, которая ограничивает потенциал производительности. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, когда вам нужно больше мощности, но ее высокая передача позволяет долго подниматься по тахометру. Четырехцилиндровый двигатель обладает приятной среднечастотной мощностью, но требуется целая вечность, чтобы добраться до него с остановки или снова попасть в золотую середину после переключения на повышенную передачу. Выбираемый водителем спортивный режим улучшает реакцию акселератора и поддерживает более высокие обороты, избегая самых высоких передач, но он редко переключается на более высокую передачу, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, так что это обязательно приведет к штрафу за пробег.

Если Mazda могла бы укоротить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, сохранив реакцию на кикдаун, трансмиссия могла бы стать динамитом. (Увы, это редко срабатывает.) Это также может улучшить расход бензина, который, согласно рейтингу EPA, составляет 30 миль на галлон для моделей с автоматическим передним приводом. Для компактных автомобилей это не впечатляет. Полноприводные модели расходуют от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова.

Качество езды стабильное, но изысканное, с контролируемой амортизацией, которая противоречит переходу Mazda3 от давно уже существующей независимой задней подвески к более дешевому торсионному оборудованию в 2019 году.Тем не менее, изоляция не является его сильной стороной: на более высоких скоростях выветренные дороги подчеркивают турбулентность, которую конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше справляются с фильтрацией. (Обратите внимание, оба конкурента , а также используют торсионные балки. Важны результаты, а не формула.)

AWD может улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду, но не ожидайте повышения, когда дело доходит до управляемости в теплую погоду. Толкайте Mazda3 резко по крутому повороту, и система Mazda не проявляет особого интереса к передаче мощности назад, чтобы изменить ориентацию носа.Тем не менее, машина не просит о помощи; шасси достаточно хорошо маскирует недостаточную поворачиваемость, а его всесезонные шины (Toyo Proxes P215 / 45R18s на нашем тестовом автомобиле) дают много предупреждений, прежде чем начнется прогрессивное скольжение. Тормоза сильные, а обратная связь отличная, хотя у конкурента Honda Civic остается лидером в классе по быстродействию ; руль Mazda3 кажется немного медленнее с точки зрения передаточного числа.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Внутри

Качество превосходит количество в новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством.Водители многих размеров столкнутся с зажатыми коленями между дверями и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям. Несмотря на это, Mazda3 имеет невероятное пространство для хранения , доступное для водителей — недостаток его предшественника — с щедрыми положениями в приборной панели, дверях и центральной консоли.

Внутренний стиль сочетает в себе перекрывающиеся друг с другом материалы, окружающие друг друга, с элементами управления, задрапированными в зазоры; это стиль, который сейчас в моде (см. новый Lexus ES).Большинство элементов управления кажутся достаточно дотошными, а некоторые звуки — тикающие поворотники, звонок при завершении вызова Bluetooth — имеют уникальную высококлассную атмосферу. То же для материалов; в этом плане Mazda3 могла бы сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Слабо глянцевые панели покрывают верхние дверцы и приборную панель, а широкая прошитая обертка простирается до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто возвращаются к менее бюджетным пластмассам. Материалы не дешевы, когда вы садитесь на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в ​​не-роскошном классе.Премиальные штрихи включают обтянутые тканью передние стойки и открывающиеся в одно касание окна экспрессов по всему периметру. Многие более дорогие седаны среднего размера не имеют такого качества, и большая часть качества Mazda3 приходит даже в базовых комплектациях.

Ошибки связаны с технологией, когда стандартный дисплей планшета Mazda3 (широкоформатный 8,8-дюймовый) больше не работает как сенсорный экран. Он расположен высоко на приборной панели и слишком далеко, чтобы до него было легко дотянуться, даже если это был сенсорным экраном , но, тем не менее, это шаг назад по удобству использования.Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является проклятием для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство комплектаций. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны контроллерам консоли, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых. Mazda здесь идет неправильным путем.

Другие головокружения: Android Auto стабильно не справляется с одним редактором, а дисплей слишком широк для его же пользы. Зеркальное отображение смартфона не использует весь экран (Mazda заявляет, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает лишь около 60 процентов пространства.Дисплей камеры также имеет статические ориентиры, а не широко доступные сейчас динамические линии. Несколько раз во время вождения на солнце редакторы наблюдали сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля были временно отключены.

Из-за того, что используются разные методы расчета, вы не можете сравнить указанное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — одна из нескольких причин, по которым такие характеристики ненадежны — поэтому не позволяйте характеристикам Mazda3 вводить вас в заблуждение. Несмотря на цифры, говорящие об обратном, багажник седана почти на треть глубже, чем то же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с такой же шириной и высотой до спинок сидений.Хэтчбек добавляет универсальности, если вы, конечно, сложите сиденья, но если вы хотите перевезти задних пассажиров и с грузом позади них, седан — это то, что вам нужно.

Значение

Седан и хэтчбек Mazda3 2019 года получили статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Самый дешевый вариант, седан с автоматическим передним приводом, стоит от 22000 долларов в зависимости от места назначения. Это примерно на 700-1500 долларов больше, чем у версий Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года с автоматическим оснащением, а недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.

При базовой цене Mazda3 не хватает Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — трех обязательных функций в любом компактном автомобиле. В более высоких комплектациях есть все три функции, а также сиденья из кожзаменителя (винила) или кожи, в зависимости от того, сколько вы потратите. Среди других опций — адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, водительское сиденье с электроприводом, доступ без ключа и люк на крыше. Рулевое управление с центрированием по полосе движения — функция, все более доступная в этом классе, не предлагается в моделях для США. Седан Mazda3 с заводским оборудованием и полным приводом стоит около 29 500 долларов.Это тоже дорого для этого класса, но у большинства конкурентов только передний привод.

Последний компактный автомобиль Mazda

может стать альтернативой недорогим субкомпактам начального уровня, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class, но стоимость для массового рынка не является его сильной стороной, особенно если учесть дефицит пробега — и дополнительные преимущества. -длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах. Энтузиасты вождения и ценители качества найдут что-то, что может понравиться, но сложно найти аргументы в пользу более широкой привлекательности.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​5 июля 2019 г., чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только с хэтчбеком.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda 3 Sedan 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Новая Mazda 3 имеет обновленный модельный ряд, включая новые варианты двигателей с соответствующей новой номенклатурой.В настоящее время в США доступны семь моделей: 2.0 Sedan, 2.5 S Sedan, Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Цифровые префиксы обозначают различные обозначения двигателей для каждой комплектации, со стандартом FWD для всех моделей, кроме 2.5T. У них есть полный привод, который не является обязательным для моделей Select, Preferred и Premium.

Седан 2.0 может похвастаться автоматическими светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, кнопочным пуском, тканевой обивкой и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран с AM / FM-радио, Bluetooth, HD-радио и восемью динамиками. Помощь водителю является дополнительной в виде адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде, камеры заднего вида и предупреждения о внимании водителя.

2.5 S производные обновляются до более мощного движка и получают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto благодаря обновленному полноцветному информационно-развлекательному устройству.

Select деривативы первыми имеют доступ к AWD.Другие улучшения включают 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, задний центральный подлокотник, обивку из кожзаменителя, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Preferred отличается черными глянцевыми элементами дизайна и люком с электроприводом, а внутри он получает подогрев передних сидений и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с функцией памяти.

Седаны премиум-класса имеют фирменную светодиодную подсветку спереди и сзади, полностью кожаную обивку, а также аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, стандартную навигацию, проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков.

Стандартный полный привод и двигатель с турбонаддувом сопровождают 2.5 Turbo, в то время как интерьер получает безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с подогревом, но возвращается к обивке из кожзаменителя и пропускает навигацию и распознавание дорожных знаков.

Наилучший вариант, 2.5 Turbo Premium Plus — это возвращение кожи, навигации и распознавания дорожных знаков, а также добавление заднего спойлера, системы помощи при пробке, камеры с обзором на 360 градусов и заднего автоматического торможения.

2020 Mazda Mazda3 Hatchback Обзор | Обзоры экспертов

В прошлом году Mazda представила миру обновленную Mazda3, предложив автомобиль в вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек и в нескольких уровнях оснащения.Оснащенный стильным дизайном, высококлассным интерьером, привлекательным характером вождения и новейшими технологиями помощи при вождении, предотвращением столкновений и информационно-развлекательными технологиями, автомобиль сразу же получил высокую оценку.

Для нашего первого экспертного обзора новой Mazda3 мы рассмотрели 4-дверный седан, взяв его с собой в 4-дневную семейную поездку в национальный парк Йосемити. На этот раз мы исследуем 5-дверный хэтчбек.

Как и все модели Mazda3, хэтчбек предлагает выбор между передним и полным приводом.Уровни отделки салона с этим типом кузова включают стандартный, предпочтительный и премиальный, а цены начинаются с 23 700 долларов США (плюс сборы в пункте назначения). Даже в базовой комплектации хэтчбек Mazda3 включает в себя мощный 4-цилиндровый двигатель, автоматическую коробку передач, а также комплексную информационно-развлекательную систему и систему безопасности.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора компания JD Power оценила Mazda3 Premium с механической коробкой передач, дорогой краской, накладками на пороги, безрамным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводным смартфоном. зарядное устройство, навигационная система, коврик для груза и защита заднего бампера из нержавеющей стали.Цена составила 30 665 долларов, включая сбор за место назначения в размере 945 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda3 2020 года, полезно понять, кто покупает компактные автомобили и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 57% владельцев компактных автомобилей — мужчины, средний возраст всех владельцев компактных автомобилей составляет 49 лет, а средний годовой семейный доход всех владельцев компактных автомобилей составляет 71 751 доллар США. Более трети владельцев компактных автомобилей (39%) идентифицируют себя как покупатели цен.Вторым по популярности демографическим профилем являются «Практические покупатели» (27%).

Владельцев компактных автомобилей в первую очередь волнуют надежность, качество и затраты на обслуживание. Согласно данным J.D. Power, 96% респондентов согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе транспортного средства, — это надежность, а 91% согласны с тем, что первым соображением при выборе транспортного средства является качество изготовления. Такой же процент (91%) согласен с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание.

С другой стороны, только 39% владельцев компактных автомобилей согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании.Кроме того, 55% согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место, а 56% согласны с тем, что они готовы доплачивать за автомобиль, который является экологически чистым.

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в компактных автомобилях (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, обзор и безопасность, а также двигатель / трансмиссия. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в компактных автомобилях (в порядке убывания) — это сиденья, места для хранения вещей, экономия топлива, информационно-развлекательная система и система климат-контроля.

В исследовании автомобильной производительности, исполнения и компоновки (APEAL) J.D Power 2019 Mazda3 не попала в рейтинг из-за позднего выхода на рынок.

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Mazda3 Hatchback 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL .

Внешний вид

По мнению жюри конкурса World Car of the Year, Mazda3 признана дизайном года 2020.Это понятно, потому что Mazda привлекательна, но нетрадиционна, она привносит смелый свежий подход в сегмент компактных автомобилей.

Фото: Christian Wardlaw

Что касается Mazda3 Hatchback, пропорции могут выглядеть странно в зависимости от угла обзора. Как и у большинства хэтчбеков, передняя часть автомобиля длинная, а задняя — усеченная. Добавьте драматическую форму боковых сторон и короткое сужающееся боковое стекло, и эта Mazda станет настоящим праздником для глаз, особенно в одном из дорогих цветов краски.

Однако, в зависимости от ваших вкусов и предпочтений, это может быть праздник, который вы бы предпочли не есть.

Интерьер

Невозможно спорить с искусно оформленным интерьером Mazda3, который привносит ощущение роскоши в этот доступный компактный автомобиль. Минималистичная, со вкусом проработанная, с явно высококлассной атмосферой и качественными материалами, поддерживающими ее, Mazda3 — это маленький роскошный автомобиль начального уровня без эмблемы или цены на роскошь начального уровня.

Фото: Christian Wardlaw

Если в этой кабине допущена ошибка, то это относится к серебряной отделке органов управления на рулевом колесе.При ярком солнечном свете невозможно прочитать черные метки на этих кнопках, поэтому, если вы не запомнили их расположение и функции, их довольно сложно использовать, не отвлекаясь от дороги впереди.

Сиденья

Оба передних сиденья Mazda3 удобны, а сиденье водителя обеспечивает 8-позиционную регулировку с электроприводом. Пассажир не получает никакой выгоды от этого диапазона изменений и сидит немного низко в автомобиле, что затрудняет посадку и выход из Mazda3.

Место на задних сиденьях тесновато для взрослых, но мягкие спинки передних сидений, высокая подушка и правильный угол наклона спинки помогают максимально эффективно использовать ситуацию. Вам действительно нужно пригнуться, садясь на заднее сиденье и выходя из него из-за низкой линии крыши, но это небольшая цена за правильную поддержку бедер. Обратите внимание, что из-за конической конструкции боковых стекол детям будет сложнее видеть из машины.

Система климат-контроля

Простые ручки, кнопки и клавиши пианино управляют двухзонной автоматической системой климат-контроля Mazda3.Mazda также ловко интегрирует вентиляционные отверстия как в приборную панель, так и в приборную панель, благодаря чему они выглядят органично в общем дизайне, а не в дополнительных элементах.

Системы кондиционирования воздуха Mazda часто не справляются с охлаждением салона в жаркие дни, как и в случае с Mazda3. На это нужно время, но со временем в салоне достигается комфортная температура.

А пока вы вспотеете на кожаных сиденьях, а без функции вентиляции сидений вы будете оставаться влажными в дороге.Кроме того, здесь нет вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха на задних сиденьях, поэтому люди, которые едут сзади в жаркие дни, могут быть сварливыми по поводу ситуации.

Передние сиденья с подогревом готовы помочь в холодные зимние дни, тем не менее, они являются прекрасным дополнением к доступной системе полного привода Mazda3.

Информационно-развлекательная система

Mazda3 2020 года оснащена новейшей информационно-развлекательной системой Mazda Connect, включая 8,8-дюймовый дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, HD Radio, интеграцию с Pandora, поддержку текстовых сообщений, автомат Mobile 911 технология аварийного оповещения и Mazda Connected Services.Обновления включают спутниковое радио и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, заменяющую стандартную установку с 8 динамиками в базовой комплектации.

К сожалению, Mazda Connect не является системой с сенсорным экраном. Автопроизводитель считает, что сенсорные экраны отвлекают водителя от выполняемой задачи. Вы управляете системой с помощью ручки и четырех кнопок быстрого доступа к главному меню на центральной консоли, рядом с ручкой регулировки громкости, настройки и отключения звука. В качестве альтернативы, распознавание голоса предлагает доступ к многочисленным функциям автомобиля и в большинстве случаев успешно принимает естественные голосовые команды.

Чтобы освоить Mazda Connect, нужно время. Покупателям Mazda3 настоятельно рекомендуется настроить систему в соответствии с личными предпочтениями, когда автомобиль простаивает, попрактиковаться в использовании системы голосового управления и запомнить, какая кнопка быстрого доступа в меню на центральной консоли что делает. После этого Mazda Connect становится более интуитивно понятной и менее отвлекающей.

С учетом сказанного, даже Audi, BMW и Lexus переходят на сенсорные экраны, в результате чего Mazda все больше не соответствует потребительским предпочтениям.

Хранение и пространство

Место для хранения вещей в салоне Mazda3 приличное, но автопроизводитель упустил возможность разместить небольшой контейнер в подлокотниках дверной панели.

Необъяснимо, но дополнительная подставка для беспроводного зарядного устройства для смартфона расположена в нижней части отсека для хранения на центральной консоли. Это означает, что вы не можете положить туда ничего, кроме телефона, иначе зарядная панель станет бесполезной. Это обновление действительно должно быть расположено перед подстаканниками, что, в свою очередь, позволит сэкономить драгоценное место для хранения.

Вокруг задней части крышка люка ловко спрятана в углублении под логотипом Mazda. Откройте его, чтобы увидеть 20,1 куб. Футов. грузового пространства, что звучит щедро, но, как и большинство хэтчбеков, менее впечатляет с точки зрения реальных приложений. Отверстие также довольно маленькое, а заднее стекло круто наклонено, что ограничивает ваши возможности упаковки. В багажник этой машины, вероятно, поместятся три полноразмерных чемодана и каталка, но не более того.

Сложите заднее сиденье, Mazda3 вмещает 47 человек.1 куб. Фут. груза, что больше, чем у кроссовера Mazda CX-30, который разделяет платформу и силовые агрегаты этого автомобиля.

Обзор и безопасность

Несмотря на толстые задние стойки крыши, обзор не является проблемой благодаря резервной камере и задней системе предупреждения о перекрестном движении, которые входят в стандартную комплектацию этого автомобиля.

Говоря о стандартном оборудовании, каждая версия Mazda3 Hatchback включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и система мониторинга водителя.Когда вы приобретаете механическую коробку передач, адаптивный круиз-контроль теряет функцию остановки и движения.

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Mazda3 Hatchback 2020 года является лучшим выбором для безопасности независимо от уровня отделки салона. Автомобиль также получает 5 звезд в каждом тесте, проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), в том числе на устойчивость к опрокидыванию.

Одним словом, это исключительно безопасный компактный автомобиль.

Двигатель / трансмиссия

Текущая философия бренда Mazda — Feel Alive, и вы определенно чувствуете это, когда находитесь за рулем Mazda3 Hatchback с механической коробкой передач.

Стандартный двигатель — 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил при 6000 об / мин и 186 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Шелковисто-плавный, этот двигатель разгоняется до отметки 6500 об / мин без малейшего намека на шум, вибрацию или резкость.

Большинство моделей Mazda3 поставляются с 6-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, которая хорошо сочетается с двигателем. Но с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач, предлагаемой только с комплектацией Premium на Mazda3 Hatchback, автомобиль превращается в машину, которой вы управляете просто ради вождения.

Пройдя стандартный цикл тестирования, я вернулся на несколько часов в местные горы, катаясь на Mazda3 по всем своим любимым проселочным дорогам. Как и в случае с последней версией MX-5 Miata, вам нужны только вторая и третья передачи, чтобы управлять этим автомобилем по извилистым двухполосным дорогам, но когда вам все же нужно переключиться, сцепление и коробка передач превосходны.

Управлять этим автомобилем приятно, а появление в 2021 году двигателя с турбонаддувом, вероятно, сделает его еще более захватывающим. Но что действительно нужно Mazda3, так это правильная независимая задняя подвеска и вариант летних шин.

Экономия топлива

В цикле испытаний Mazda3 в среднем набрала 25,8 миль на галлон. Эта цифра намного меньше оценки EPA на 29 миль на галлон для комбинированного вождения. Возможно, я слишком хорошо проводил время.

Динамика движения

Хирургически точное рулевое управление и совместимая, но контролируемая плавность хода и управляемость (чему способствует технология Mazda G-Vectoring Control Plus на основе тормозов) вносят свой вклад в захватывающий характер вождения Mazda3. Тормоза тоже безупречны, они никогда не выходят из строя при регулярном и многократном использовании.

Однако использование Mazda задней подвески с торсионной балкой не приносит этому автомобилю никакой пользы. Это инженерное решение, имеющее более простую и компактную конструкцию, снижает затраты при сохранении внутреннего пространства. Но это отрицательно сказывается на плавности хода и управляемости, потому что, когда одно из задних колес ударяется о неровность или яму на дороге, это влияет на другое заднее колесо.

В Mazda3 это в первую очередь проявляется в несколько загруженном качестве езды на неидеально вымощенных городских и пригородных улицах. Когда на машине едут тяжело, это не проблема.И по сравнению с большинством применений балочных осей, Mazda явно попыталась устранить негативное влияние на динамику движения. Но знающие люди смогут выявить проблемы с этим подходом.

Обзор хэтчбека премиум-класса Mazda 3 AWD 2020 года • Gear Patrol

Поскольку в 2019 году появилось совершенно новое поколение, стиль Mazda 3 (особенно в форме хэтчбека) лучше всего описать как со вкусом . Внешний вид, на взгляд рецензента, представляет собой красивое сочетание плавных линий и резких, решительных разрезов.Нить минимализма проходит через всю машину внутри и снаружи, от отсутствия украшений до лаконичного интерьера. Это автомобиль, который, как Volvo или Saab (R.I.P.), кажется, объявляет миру: «Я мог бы купить что-нибудь еще, но не купил — по очень конкретным причинам».

Говоря проще, полноприводная Mazda 3 Hatchback 2020 года очень желанна. Он представляет собой решающую альтернативу устоявшейся основной вселенной Civics и Corollas.

Основные детали автомобиля выглядят примерно так: он доступен либо в кузове хэтчбек, либо в кузове седан, с опциональным полным приводом и стандартным передним приводом, а также доступны различные уровни отделки салона.Цены начинаются с базовой модели в 22 420 долларов и поднимаются до полностью оборудованной модели Premium Package, которую мы тестировали… по сногсшибательной цене в 31 470 долларов.

Mazda

Интерьер хорошо оборудован, а технологический набор удивительно хорош на базовом уровне; адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию, а Apple CarPlay поставляется в более высоких уровнях отделки салона. Все это говорит о том, что Mazda 3 2020 года выглядит премиум , ощущается премиум и имеет премиум функции.А еще он стоит … дороже. Так стоит ли того, чтобы весь этот продуманный дизайн и полезные технологии окупались?

Подробнее: Здесь

Бодрый, а не спортивный

Mazda и Динамика движения , как правило, сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и желе, и 3 не исключение. Вы не перепутаете его с хот-хэтчем, но машина делает многое с малым. 186-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за семь секунд. Это не быстро — номинально или относительно; Civic Touring с аналогичной ценой сделает это через 6.8 — но абсолютная мощность никогда не была чем-то особенным для Mazda.

Mazda

Однако, как и следовало ожидать, 3 отлично справляется. Тяжелое рулевое управление и немного жесткая езда в сочетании с отзывчивостью и резкостью классической Mazda делают автомобиль, вероятно, более увлекательным, чем он имеет право быть.

Для всего есть место, и все на своем месте

Это одна из отличительных черт современной Mazda. А как насчет дизайна? Я уже в какой-то степени бредил, но позвольте повторить: это очень и очень хорошо.

Внешний вид впечатляет (может быть, в меньшей степени с плоской серой краской нашего тестера), но интерьер еще более выдающийся. Элементы управления минималистичны; у вас возникает ощущение, что дизайнеры спрашивали, что они могут убрать, вместо того, что они могут добавить. В результате здесь очень приятно сидеть. Это напомнило мне машину 1995 года, только лучшего качества — и с большим экраном посередине приборной панели.

Mazda

Высокая стоимость, но оправданная

Итак, оправдывает ли эта Mazda высокую запрашиваемую цену? Для версии Premium Package высшего уровня… возможно, нет.Это большие деньги, а не тонна дополнительных преимуществ по сравнению с другими комплектациями. Но если вы можете получить версию с полным приводом в комплектации Preferred или Select, вы получите довольно внушительную сумму автомобиля по цене от 24 000 до 27 000 долларов.

Лучшее в Mazda проявляется в 3: на ней весело водить, она потрясающе выглядит, и все в ней кажется продуманным и продуманным. В технических характеристиках Mazda может показаться на шаг позади своих конкурентов, но за рулем мнения могут кардинально измениться.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько цветовых вариантов доступно для Mazda3 Sedan 2020 года и Mazda3 Hatchback 2020 года? — Блог Эрнхардта Мазды Лас-Вегас

Руководство по Mazda3 Хэтчбек и Седан 2020 Цвета интерьера и экстерьера

Атлетичные, привлекательные и роскошные, Mazda3 Sedan 2020 года и Mazda3 Hatchback 2020 года обещают привлечь внимание, когда вы садитесь за руль Earnhardt Mazda Las Vegas.Вы любите Mazda3? Вы ищете идеальное сочетание для вашего личного стиля? Используйте это руководство по цветам интерьера и экстерьера Mazda3 Hatchback и Sedan 2020 года, чтобы найти идеальный вариант, когда вы посетите инвентарь Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе!


Что нового в Mazda3 Design 2020 года?

Список цветов кузова Mazda3 Sedan 2020 года

  • Soul Red Crystal Metallic
  • Snowflake White Pearl Mica
  • Deep Crystal Blue Mica
  • Jet Black Mica
  • Machine Grey Metallic
  • Sonic Silver Metallic

Список цветов кузова Mazda3 Hatchback 2020 года

  • Soul Red Crystal Metallic
  • Snowflake White Pearl Mica
  • Deep Crystal Blue Mica
  • Jet Black Mica
  • Machine Grey Metallic
  • Polymetal Grey Metallic

Список цветов салона Mazda3 2020 года

  • Black Cloth — Sedan
  • Black Deatherette — Sedan and Hatchback
  • Greige Leatherette — Sedan and Hatchback
  • Black Leather — Sedan and Hatchback
  • White Leather — Sedan
  • Red Leather — Hatchback
  • Soul Красный Кристалл Металлик Снежинка Белый жемчуг Слюда Глубокая кристально-синяя слюда Черная слюда как смола Машинный серый металлик Sonic Silver Metallic — Mazda3 Седан Полиметалл Серый Металлик — Mazda3 Хэтчбек

    Опубликовано в Автомобили Mazda, Mazda3 | Нет комментариев »

    Написать комментарий

    Имя (обязательно)

    Почта (не публикуется) (обязательно)

    Сайт

    2020 Mazda3 Обзоры | Цены, характеристики, фото и новинки

    Полностью переработанная в прошлом году Mazda3 2020 года в значительной степени сохранилась, продолжая оставаться выбором ценителей компактного автомобиля.Во-первых, его элегантный седан и уникальный стиль кузова хэтчбек значительно более стильный, чем ожидалось для этого сегмента. Припаркуйте его рядом с Honda Civic или Toyota Corolla с аналогичной ценой, и люди, вероятно, подумают, что вы заплатили гораздо больше, чем заплатили. То же самое и с кабиной, которая функциональна, но в то же время стильно минималистична (хотя и немного тесновата).

    Кроме того, есть впечатления от вождения, которые по-прежнему радуют тех, кто ценит острые реакции и ориентированный на водителя характер. Переход на менее сложную заднюю подвеску для этого последнего поколения привел к предельному притуплению некоторых его способностей к прохождению поворотов, но это жалоба на низкий процентиль.Более динамичная претензия, возможно, заключается в том, что Mazda не предлагает более горячую версию в духе Civic Si или VW GTI. Тем не менее, это подпадает под категорию «пожеланий», а не «проблем», которых у Mazda3 2020 года практически нет. Возможно, это не для всех на рынке компактных автомобилей, но, по крайней мере, каждый должен это учитывать.

    Что нового в 2020 году?

    После того, как в прошлом году был полностью переработан дизайн, на 2020 год появятся легкие обновления. Базовый уровень отделки салона теперь входит в стандартную комплектацию Mazda i-Activsense с набором технологий предотвращения аварий и вспомогательными средствами для водителя, которые остаются стандартными на всех остальных уровнях отделки салона.

    Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

    Интерьер просто вызывает у вас восторг. Honda Civic или Toyota Corolla, которые на самом деле довольно хороши, выглядят и на ощупь так, как будто они должны стоить значительно дешевле — особенно при сравнении топовых комплектаций. Однако какой бы уровень отделки салона 3 вы ни рассматривали, ключом к его впечатляющему фактору является то, как дизайн Mazda устраняет визуальный беспорядок, уменьшая количество коммутационных устройств и эффективно скрывая вентиляционные отверстия и дверные ручки. Просто это выглядит особенным.

    Тоже функционально. Рулевое колесо, которое выглядит потрясающе, приятно держать в руках. На центральной консоли достаточно места, а технический интерфейс Mazda, отстававший от конкурентов из-за ключевых проблем с удобством использования, был очищен. Экран приборной панели большой, и его легко увидеть. Ручка, которая управляет им, большая, мало чем отличается от BMW iDrive, и эргономично расположена на центральной консоли. Однако это не сенсорный экран, поскольку инженеры Mazda определили, что поиск значков сенсорного управления может отвлекать.Они не ошибаются, и экран, расположенный выше, безусловно, легче читается с первого взгляда. Теперь отсутствие сенсорного экрана затрудняет выбор значков в Apple CarPlay, но регулятор ручки также упрощает прокрутку списков воспроизведения или подкастов. Тогда это приемлемый компромисс. А поскольку последняя версия Android Auto была разработана с учетом несенсорных экранов, поворотный контроллер также не является серьезной проблемой для тех, кто привязан к экосистеме Google.

    Насколько он большой?

    Mazda3 едва ли превосходит большие размеры с точки зрения его внешних размеров.Он длиннее, чем Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra, но немного короче, чем длинный VW Jetta. Это близко к самому тяжелому автомобилю в группе, каждая итерация которого поднимает чашу весов более чем на 3000 фунтов. Он может похвастаться самой длинной колесной базой в сегменте, но, как ни странно, эта колесная база не приносит дивидендов внутри.

    Передние пассажиры будут иметь место наравне с компактными конкурентами, а с хорошими сиденьями и положением для сидения это будет достаточно удобно. На заднем сиденье, напротив, меньше всего места для ног в этом сегменте.По общему признанию, это было бы нормально 5 или 10 лет назад, но сегодня он может показаться тесноватым по сравнению с Civic. Авангардная линия крыши хэтчбека также сужает пространство над головой, а необычно толстые задние стойки делают вещи немного зловещими. Конечно, некоторые могут посчитать это приемлемым компромиссом для уникального внешнего вида трех люков.

    Багажник седана полезен и в нем достаточно места для пары больших чемоданов на колесиках, но он не является одним из самых больших в сегменте — 13,2 кубических фута пространства — у Jetta и Elantra на 1 кубический фут больше, а у Honda Civic — на два больше.Хэтчбек Mazda3 подскакивает до 20,1 кубических футов, что является существенным улучшением, и, хотя он ниже более чем на 5 кубических футов по сравнению с мощным Civic, он, тем не менее, очень хорош для своего сегмента и лучше, чем большинство субкомпактных внедорожников (особенно крошечный CX-3 Mazda).

    Каковы характеристики и экономия топлива?

    Каждую Mazda3 2020 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным рядным четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность в 186 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. Это делает его самым мощным и тяговитым двигателем в своем классе, за исключением вариантов исполнения.Вы можете почувствовать это во время вождения, поскольку Mazda3 обеспечивает быстрое ускорение и без наддува, реакция дроссельной заслонки превосходна. Это может показаться немного медленным для людей, привыкших к более спортивным автомобилям, таким как VW GTI, но большинство клиентов найдут Mazda3 достаточно быстрой.

    Большинство версий стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая мудро выбирает передачи и позволяет избежать раздражающих характеристик конкурентов, которые имеют более высокое число передач или бесступенчатую трансмиссию.Передний привод входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач, но, что необычно для сегмента, полный привод является опцией.

    Топовый хэтчбек Premium может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только передний привод), которая будет выбором энтузиастов. Они будут довольны отличным расположением педалей для переключения на пониженную передачу с согласованными оборотами, и хотя рычаг переключения передач плавный, а ворота легко найти, ходы немного длинные и не особенно четкие.

    Экономия топлива составляет 30 миль на галлон в сочетании для большинства версий с автоматическим приводом и передним приводом.Механическая коробка передач опускается до 29 миль на галлон вместе взятых, в то время как полный привод снижает ее еще до 28 миль на галлон (седан) или 27 миль на галлон (хэтчбек) вместе взятых. Самый эффективный вариант — это переднеприводный седан, который дает 27 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые.

    Каково это водить машину?

    Mazda3 — это так весело. Мы уже говорили о мощной трансмиссии Mazda, но ее плавность хода и управляемость действительно делают ее чем-то особенным. Рулевой вес находится в середине диапазона от легкого до тяжелого.Он невероятно естественно создает сопротивление и даже дает ощущение дороги. И каждый ввод возвращает именно то количество рулевого управления, которое вам нужно.

    Затем следует шасси, и оно удивительно нейтральное. Даже при мощности нет и намека на недостаточную поворачиваемость. Крены кузова очень сдержанные. Даже на неровностях автомобиль не нервничает, что впечатляет, учитывая его заднюю торсионную балку. Это машина, которая умоляет проноситься по углам.

    К счастью, ходовые качества Mazda не сильно страдают из-за ее управляемости.Это, безусловно, твердая сторона, достаточно, чтобы некоторые люди, привыкшие к особенно удобным автомобилям, могли оттолкнуться. Но твердость заключается в превосходном контроле над телом. На кочках очень мало движения, и он кажется совершенно европейским. Приглушаются дорожный шум и шум двигателя, что делает поездку еще более приятной.

    Что еще можно прочитать о Mazda3?

    Mazda3 Первая поездка 2019 | Определение термина «удовольствие от вождения»

    Узнайте, что нового в Mazda3 2019 года, включая ее конструкцию, стиль и набор функций.Также включены наши первые впечатления от вождения.

    Mazda3 AWD Первый привод 2019 года | Нетрадиционно невероятный

    Наш первый привод полноприводной Mazda3 2019 года, единственного автомобиля в своем классе, произведенного не Subaru и не являющимся переднеприводным. Мы считаем, что это законная альтернатива роскошным седанам начального уровня.

    Заметки водителей

    Mazda3 2019 Обзор

    «Mazda3 — самая спортивная в своем сегменте, и, насколько я понимаю, она мертва — даже с Honda Civic, занявшей первое место в отделе внешнего вида.«

    2019 Mazda3 Хэтчбек AWD, второй привод премиум-класса | Фонтан об исключительной машине

    Мы тестируем топовый хэтчбек и уходим, получив невероятные впечатления.

    Какие функции доступны и какова цена?

    Цены на Mazda3 2020 года начинаются с 22 420 долларов США, включая 920 долларов США. Это для базового 3 седана, который стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, кондиционером, аудиосистемой с восемью динамиками, двумя портами USB, 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и полный набор средств предотвращения аварий (см. Раздел о безопасности ниже).

    Базовый хэтчбек с передним приводом имеет базовую цену 24 620 долларов и лучше оснащен 18-дюймовыми колесами, автоматическими фарами и дворниками, двухзонным автоматическим климат-контролем, бесконтактным входом и кнопкой запуска, сиденьями из кожзаменителя, кожей- обернутое рулевое колесо, Android Auto и Apple CarPlay. Все эти функции включены в следующую по величине модель седана, отделку Select, которая стоит от 23 620 долларов.

    Для получения информации о других уровнях отделки салона вы можете ознакомиться с разбивкой их функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog .

    Mazda3 Седан

    • Базовый FWD: 22 420 долл. США
    • Select FWD: 23 620 долларов США
    • Select AWD: 25020 долларов США
    • Предпочтительный FWD: 26 520 долларов
    • Premium FWD: 27 420 долларов США
    • Premium AWD: 28 820 долларов США

    Mazda3 Хэтчбек

    • Базовый FWD: 24 620 долл. США
    • Предпочтительный FWD: 26 120 долларов США
    • Preferred AWD: 27 520 долларов США
    • Premium FWD: 28 420 долларов США
    • Premium FWD Manual: 28 420 долларов США
    • Premium AWD: 29 820 долларов США

    Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?

    Mazda3 каждого 2020 года в стандартной комплектации оснащается базовыми функциями современного автомобиля (полный комплект подушек безопасности, АБС, система контроля тяги и устойчивости и камера заднего вида), а также автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и помощью, Контроль слепых зон, камера заднего вида с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическое включение дальнего света и автоматические дворники.Поворотные фары идут в комплекте с Mazda3 Premium топового уровня.

    Седан и хэтчбек Mazda3 были названы Страховым институтом безопасности дорожного движения «Лучшим выбором для безопасности». Они получили наилучшие возможные оценки при столкновении, а также наилучшие из возможных оценок за систему предотвращения лобового столкновения и простоту использования детского кресла LATCH. Они получили оценку «Приемлемо для фар». На момент написания этой статьи правительство еще не провело краш-тестов 3.

    2020 Mazda 3 Sedan and Hatchback Проверка багажа

    Основная причина покупки хэтчбека — дополнительное грузовое пространство и универсальность, не так ли? Кажется достаточно логичным.Это определенно причина, по которой я любил их на протяжении многих лет. И поскольку в наши дни так много внедорожников — это просто прославленные хэтчбеки, это, безусловно, является причиной того, что покупающая публика также пришла к такому выводу.

    Чтобы проверить эту гипотезу и, возможно, развенчать этот миф, Mazda любезно предоставила три автомобиля, которые практически идентичны, за исключением своего стиля кузова: седан Mazda 3 и хэтчбек, а также кроссовер Mazda CX-30, который на самом деле просто приподнятый и переработанный 3.

    На бумаге, в порядке убывания, CX-30 достигает 20-ти позиций.2 кубических фута за задним сиденьем, у хэтчбека — 20,1 кубических фута, у седана — 13,2 кубических футов. Хорошо, давайте посмотрим, как будет выглядеть порядок после использования багажа.

    Вот 3 хэтчбека слева и 3 седана справа. Сразу седан не выглядит , что на намного меньше хэтчбека. Собственно, разве не кажется больше?

    Ниже представлен CX-30.

    Обратите внимание, что этот CX-30 не имел жесткого грузового чехла, но уже сейчас вы можете начать видеть разницу между 3 Hatch и CX-30.У кроссовера больше места над линией заднего сиденья, чем у хэтчбека. Таким образом, даже если у 3 Hatch больше длина грузового отсека, у CX-30 больше высота. Вот почему у вас практически одинаковое количество грузовых мест, несмотря на то, что у вас разные места.

    А теперь давайте внесем сумки. Как и во всех проверках багажа, которые я провожу, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два роликовых чемодана, которые едва помещаются наверху (24 л. x 15W x 10D) и один легко помещающийся на роликах меньшего размера (23L x 15W x 10D).Я также добавляю модную сумку моей жены, чтобы немного приукрасить (21L x 12W x 12D).

    CX-30 за победу (вверху справа), так как все сумки подходят. Необычная сумка и меньший ролик немного закрывают обзор сзади, но вы все равно можете видеть, и сумки не летят вперед. Что немаловажно, они подходят и при закрытии люка CX-30.

    Они не будут, если вы попытаетесь создать такую ​​же структуру в 3-хэтчбеке, который не может вместить причудливую сумку или один из роликов среднего размера.И нет, модную сумку посередине туда не поместишь — люк сверху не закроется. А вот чемодан меньшего размера подойдет.

    Итак, несмотря на то, что у 3 Hatch немного больше места, в данном случае разница не так важна, как дополнительная высота CX-30.

    Итак, CX-30 превосходит хэтчбек больше, чем показывают почти равные характеристики. Седан должен быть тостом, верно?

    Неправильно! Это было удивительно. Все сумки поместились внутри седана, тогда как две должны были остаться в хэтчбеке.Я был определенно удивлен. Так что же дает?

    Багажник седана длиннее грузового отсека хэтчбека и CX-30, что является ключевым фактором. Да, у хэтчбека больше объема, но поскольку большая часть его избытка находится выше линии сиденья и скомпрометирована люком, это не совсем преимущество. Может быть, если бы у вас была коробка побольше или что-то громоздкое, лучше бы выбрать хэтчбек, но в этом случае еще лучше CX-30.

    Когда дело доходит до багажа, Mazda 3 Sedan на самом деле лучший, несмотря на наименьшее количество места на бумаге.Да, CX-30 может вместить столько сумок, но его вид сзади все еще был скомпрометирован, и вам нужно было снять грузовую крышку, чтобы это сделать, что означает, что все будет видно снаружи. Они спрятаны в седане.

    В итоге заказ по сути Седан, СХ-30 и Хэтчбек.

    А теперь еще несколько разногласий.

    Вот жесткая грузовая крышка хэтчбека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *