123 мерседес отзывы: купить, продать и обменять машину

Двигатель 123 дизель Мерседес: характеристики и проблемы мотора

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

М123 двигатель для Мерседес с самого начала считался немного устаревшим. Потому что в период производства Мерседеса модификации W123 на этот автомобиль уже ставились обновленные и экономичные движки М102. Конечно, о надежности мотора М123 нельзя ничего сказать плохого. Он был реконструированной моделью от старых движков типа М130 и М180. Да и подобных моторов уже не найти и запчастей к ним тоже нет. Однако 123 удачно пережил своих предков.

Содержание

  1. Технические характеристики 123 двигатель
  2. Список моделей авто на которых устанавливался 123 мотор
  3. Особенности конструкции
  4. Обзор неисправностей 123 мотора
  5. Заключение

Технические характеристики 123 двигатель

Несмотря на свой ретро-вид, двигатель М123 обладал приличной компрессией – около 11 атмосфер. Давление масла в жару доходило до 1,4 атмосферы. Однако на W123 Мерседес устанавливался не только М123 движок. На этой машине можно найти бензиновые движки:

  •  М115;
  • М102;
  • М110.

Устанавливались также дизельные двигатели:

  • ОМ615;
  • ОМ616;
  • ОМ617.

М123 это рядная шестерка. Мощность двигателя начиналась от 140 лошадок. Выпускалась модель мотора мощностью в 156 лошадок. Объем у движка — 2 с половиной литра.

Существовало всего две модификации М123. Это 123.920, 123.921. Первый выпускался с 1976 по 1979 годы, а второй – с 1979 по 1984 годы. У обоих рабочие объемы были одинаковыми, а мощностью отличались только на 16 лошадок.

Это был движок с верхним распредвалом и клапанами в цилиндре головки. Система питания состояла из двойного карбюратора модификации TYP SOLEX 4A1. Крутящий момент у движка М123 от Мерседес W123 равен 192 Нм. И на второй модификации, которая появилась в 1979 году, крутящий момент был равен 200 Нм.

Выпускался мотор с 1976 года по 1985 год.

Список моделей авто на которых устанавливался 123 мотор

Устанавливался М123 на W123 и W126. Эта старая линейка моторов. Сейчас Мерседесов с этим движком уже не найти.

Особенности конструкции

М123 – это бензиновый мотор. Правда на W123 Мерседес устанавливались и двигателя на дизеле. Но 123-й по отзывам владельцев славится надежностью и ремонтнопригодностью.

Движок не требователен к техническому обслуживанию. ТО можно проводить один раз на 100 тысяч километров. Примерно через такое же время выходит из строя прокладка головки блока цилиндров. А цепь газораспределительного механизма меняется только раз в 200 тысяч километров.

Однако движок сильно боится перегревов. Опытные механики говорят, что перегрев подобного мотора – это вина автовладельцев. Они не чистят радиаторы системы охлаждения. Это приводит к тому, что трубки забиваются гарью, охлаждающая жидкость не может свободно циркулировать. В сильную жару мотор сильно перегревается и не может естественно охлаждаться.

Двигатель М123 имеет ряд детских болезней. Они пришли с ним с завода и их уже никто не исправит, так как мотор снят с производства. К минусам опытные механики относят:

  • однорядную цепь;
  • 4 опорные шейки коленчатого вала вместо 7. Это не естественно для шестицилиндрового двигателя;
  • высокий расход топлива. По трассе мотор жрет до 12 литров на 100 километров, а по городу до 18.

Внимание! Если начинаются неисправности в карбюраторе, то расход горючего увеличивается в два раза.

Карбюратор вообще отличается сложной настройкой. А заводская неисправность, о ней будет рассказано в следующем блоке, вообще ведет к тому, что устройство искривляется.

Двигатель также боится низкокачественного бензина и моторного масла. Если использовать горючее АИ92 вместо АИ95, то подобная эксплуатация грозит детонацией. А использование низкокачественного смазывающего средства приведет к быстрому износу комплектующих агрегата. Запчасти на этот мотор в наше время трудно отыскать, хотя можно свапнуть с того же М104 или установить его вместо М123, если последний помрет.

Обзор неисправностей 123 мотора

Двигатель надежный. Поэтому все неисправности, которые могут происходить с ним связаны в основном с манерой езды и эксплуатацией транспортного средства самим водителем. Повторюсь, желание сэкономить приведет к тому, что мотору М123 придется делать капитальный ремонт либо заменять на похожий.

На этом двигателе подвержены частому износу шейка и кулачки распределительного вала. Сальники со временем затвердевают и больше уже не могут сдерживать масло. Смазывающее средство выбегает, что приводит к еще большему повреждению распределительного вала.

Дело в том, что сам сальник стоит дешево. Но он находится глубоко в двигателе. Чтобы поменять его, потребуется разобрать половину мотора. Это дорогостоящая процедура. Поэтому многие автовладельцы не спешат со сменой этого комплектующего. Промедление приводит к ухудшению состояния и так не нового двигателя.

Неправильная конфигурация выпускного коллектора тоже дает о себе знать. Заслонки с вакуумным приводом склонны к закисанию. Неверная конструкция впускного и выпускного коллектора, которые установлены с одной стороны, приводят к тому, что изменяется привалочная плоскость карбюратора. От этого расход горючего становится больше. Начинаются проблемы с карбюратором.

Если мотору уже больше 30 лет, и он прошел немало тысяч километров, то двигатель М123 начинает перегреваться. Если автовладелец вдобавок не чистит систему охлаждения, то подобный движок быстро выходит из строя.

Подобные старые двигатели больше ценят за качество и надежность. Они плавно ходили, были бесшумными, как дизельные. Сейчас от бензиновых двигателей нельзя ожидать надежности и бесшумности в течение длительного времени.

На W123 мерседес устанавливались и дизельные двигатели. Это были такие экзотичные моторы, как ОМ617. Сейчас на него трудно найти подходящие запасные части. Хотя целиком мотор могут еще продавать. Были и ОМ605, ОМ606. Это тихоходные движки. Но установку их, заточка машины под дизельный двигатель приведут к уменьшению расхода топлива автовладельцем. Эта информация для тех, кому нравятся Мерседесы W123, и кто не готов расстаться с этой «радость», если стуканет М123.

Заключение

Многим опытным механикам нравится этот двигатель. Ведь единственной проблемой в действительности у М123 двигателя является только карбюратор. Если следить за двигателем, ухаживать за ним, менять масло качественное и заливать высокооктановый бензин, то М 123 мотор прослужит не одну тысячу километров. А с жором бензина ничего не поделаешь. Нужно с этим свыкнуться, так как в те годы стоимость горючего была невысока, поэтому инженеры не смотрели на этот недочет.

Mercedes W123 Coupe. Аристократ вне времени: mexanizm — LiveJournal

Category:
  • Авто
  • Cancel

Изящное купе, увидевшее  свет в 1976 году, всё еще можно увидеть на дороге, а не только в музее и  на выставках олдтаймров. Редко, но всё еще можно. Конечно, владельцы   ездят на них не каждый день, используют как машину выходного дня, имея  такой автомобиль невозможно не привлечь к себе множество удивлённых и  восхищенных взглядов на улице. Бытует мнение, что W123 купе – самая  успешная модель в истории Mercedes. Не буду с этим спорить, учитывая что  легендарная серия W123 оставила свой след в истории наравне разве что с  Фольскваген – Жук, пожалуй. Когда базовую модель серии W123 снимали с  производства, в 1984 году, немецкие таксисты объявили забастовку,  настолько им пришлась по нраву простая, удобная и безотказная машина.  

Немецкое качество, смысл  этих слов понимаешь, садясь за руль этой машины, возраст которой в  среднем 40 лет, пробежавшей сотни тысяч километров, а то и миллионы,  удобный, бесшумный салон, в движении ведет себя достойно, несмотря на  преклонный возраст. Если обычный W123 еще можно найти у простых  автовладельцев, в том числе и в качестве основного автомобиля, то купе  владеют настоящие ценители марки, берегут их.  

Дизайн этой модели был  своего рода работой над ошибками, допущенными при создании купе в кузове  W114/W115, экстерьер которой получился не очень пропорциональным,  угловатым, «чемоданным». И работа оказалась блестящей, дополнительные 9  см. длинны в колёсной базе дали поразительный результат, сделав  экстерьер автомобиля плавным, с «воздушной» линией крыши. Поразительное  отличие от угловатого и непропорционального предшественника, да и по  сравнению с массивным базовым седаном, купе отличает изящность.  

Автомобиль получил  настолько большую популярность, что клиенты, сделавшие заказ на него в  1977 году, вынуждены были ждать свою машину больше года. Машина  пользовалась популярностью и в Европе и в Северной Америке. 

Двигатели на этой машине  были одинаковыми с базовым седаном, как бензиновые, так и дизельные.  Причем даже самый скромный, бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2.0 литра  довольно бодро разгонял автомобиль. Самым распространенным из  бензиновых была рядная шестерка объемом 2.5 л., дизель объемом 3.0 литра  атмосферный и турбированный.  

Дизельные модификации  имели обозначение 300CD и поставлялись в том числе в США.

Коробка  передач была в большинстве случаев механической, первое время 4-х  скоростной, впоследствии 5-скоростной, были и варианты трансмиссии с 4-  скоростным вариатором, сейчас такие встречаются редко.  Расход топлива в  смешанном цикле у бензиновых модификаций, в зависимости от объема  двигателя от 11 до 13 л/100 км, у дизелей – около 10л. В городском  режиме можно добавлять к этим цифрам литра 2-3, учитывая возраст  автомобилей и «уставшие» в большинстве случаев моторы. Встречались так  же модификации с примитивным, простеньким кондиционером, ныне увидеть   работающий кондиционер у машин серии W123 (не только купе) — большая  редкость, ведь на наших просторах ездили на этих автомобилях в основном  люди неприхотливые и экономные.  

Машина, несмотря на свой  статусный вид, обладает удивительной ремонтопригодностью, в том числе и  своими силами людьми, которые в состоянии отремонтировать простой  автомобиль, к примеру —  советскую «Волгу» 

Mercedes W123 Coupe, как  и вся линейка машин в кузове W123 навеки останется в сердцах любителей  немецкой автомобильной классики, а у некоторых счастливчиков- и в  гаражах, в своих коллекциях.  

Все фото взяты из открытых источников.  

coupemercedesw123Мерседескупеолдтаймер

1978 Mercedes-Benz W123 Отзывы — Carsurvey.org

Ошибки:

В машине были проблемы с электрикой, прогорела прокладка (2 раза), нужно было починить верхний распредвал, были дырки в системе отопления, пришлось разобрать приборную панель. В конце концов двигатель умер, а запасные части обошлись мне в целое состояние.

Общие комментарии:

Красивая машина, солидная, но иметь ее надо только как вторую машину. Ни в коем случае это не должна быть ваша первая или единственная машина, ведь ей уже 30 лет. Отлично подходит для того, чтобы взять его на выходные, особенно те, у которых есть люк.

Год производства 1978
Первый год владения 2008
Самый последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 1 / 10
Overall marks (average of all marks) 5. 2 / 10
Distance when acquired 284000 kilometres
Most recent distance 297000 kilometres
Previous car Toyota Corolla

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 27 января 2009 г.

Резюме:

Как должны быть построены все автомобили, классический путь Mercedes-Benz

Неисправности:

Действительно ничего не «пошло не так». Просто нормальный уход.

Общие комментарии:

Это удивительная машина, она никогда не умирает. Нравится плавность хода и комфортный салон.

1 Двигатель и трансмиссия
Год выпуска 1978
Год выпуска 1978
Первый год владения 2008
Последний год владения 2008
1
3,0 5-цилиндровый дизель Автомат
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 3 / 10
Overall marks (average of all marks) 7. 3 / 10
Distance when acquired 207100 miles
Most recent distance 208000 miles
Previous car Ford Mustang

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 5 октября 2008 г.

Резюме:

Мерседес Вечный Автомобиль

Неисправности:

Все, что я не водил на машине с 2002 года. Лучше всего то, что я запустил ее в этом 2005 году, и она работает гладко. с пробегом 785 955 миль. В основном салон автомобиля в порядке, а экстерьер очень нуждается в покраске, я ни разу не попал в аварию с момента покупки в 1978 году.

Общие комментарии:

Даже по сей день эта машина никогда не сдастся с пробегом 785 955 миль. Краска очень плохая, потому что я не заводил эту машину с 2002 года, но в этом году я просто вставил аккумулятор и повернул ключ, и она все еще заводилась, как когда Я купил в 1978. Я проехал на нем по кварталу и по шоссе за 30 минут, и машина работает как новая, даже если она не выглядит как новая.

11111111111111111111111111112ES1111111111111111111111112ES.

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 21 июля 2005 г.

Резюме:

То, что нельзя игнорировать только потому, что оно старое

Неисправности:

В принципе, все в порядке. Машине уже больше 20 лет, и единственные проблемы, которые у меня были, связаны с возрастным износом.

Пришлось заменить прокладку ГБЦ так как от нее мало что осталось. Параллельно я ремонтировал голову.

Пришлось заменить прокладку в водяном насосе.

Мне пришлось заменить диафрагму в вакуумном насосе.

Постепенно заменяются все втулки подвески.

Общие комментарии:

W123 — классический автомобиль, как и все остальные модели. Ничто не может сравниться, даже автомобили последних моделей не так хороши в управлении.

Езда показалась мне слишком мягкой, но ведь этот автомобиль не предназначен для быстрой езды, это скорее турер.

Лично мне кажется, что двигатель слишком сильно вращается (до 5100 об/мин), но двигатель с более медленными оборотами того периода, вероятно, будет сильно вибрировать.

Мне так нравится машина, что я только что купил еще одну на запчасти, но разбирать ее слишком хорошо, поэтому мне придется ее восстанавливать.

Model year 1978
Year of manufacture 1978
First year of ownership 1978
Most recent year of ownership 2005
Двигатель и трансмиссия дизель Автомат
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 9,3 / 10
Расстояние при приобретении 8 миль
Самая последняя дистанция 785955 Miles
Предыдущий CAR
Год производства
1978
Первый год владения 2000
Самый последний год владения 2004
Двигатель и трансмиссия Дизель 3,0 л Автоматическая
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 9 / 10
Overall marks (average of all marks) 8.8 / 10
Distance when acquired 286000 kilometres
Most recent distance 370000 kilometres
Previous car Datsun 200B

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 31 июля 2004 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

Mercedes-Benz W123 Отзывы и рейтинги

Mercedes-Benz W123 Отзывы и рейтинги | Последние отзывы клиентов W123 2023 г.
  • Подержанные автомобили
      • Дели NCR
      • Мумбаи
      • Бангалор
      • Хайдарабад
      • Ченнаи
      • Все Города
      • 1 лакх — 2 лакха
      • 2 лакх — 3 лакха
      • 3 лакх — 4 лакха
      • 4 лакх — 5 лакхов
      • 5 лакх — 6 лакхов
      • 6 лакх — 8 лакх
      • 8 лакх — 10 лакхов
      • 10 лакх — 30 лакхов
      • Выше 30 лакхов
      • Марути Suzuki
      • Hyundai
      • Volkswagen
      • Tata
      • Toyota
      • Honda
      • Все Бренды
    • Оценка подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных автомобилей
    • Carwale Absure
    • Сертификация CarTrade
    • Мои объявления
  • Новые автомобили
      • Марути Сузуки
      • Хендай
      • Фольксваген
      • Tata
      • Toyota
      • Honda
      • Посмотреть все бренды
    • Дорожная цена
    • Предстоящие Автомобили
    • Новые Запуск автомобилей
    • Автомобиль Рекомендатель
    • EMI Калькулятор
    • Автомобиль Видео
  • Автокредит
  • Продать автомобиль
    • Автомобильные новости
    • Эксперт Отзывы
    • Эксперт Сравнения
    • Пользователь Отзывы
    • Написать Обзор
    • Сравнение автомобилей
    • Блог
    • Вопрос & Ответы
    • Изображение Галерея
    • Автомобиль Пробег
    • Новый Автомобильные брошюры
    • Выставочные залы
  • Недавно просмотренные

    Популярные запросы

      0

      Мерседес-Бенц W123

      ₹ Нет данных

      0/50 Отзывы

        Напишите отзыв и выиграйте

        • Mahindra Thar

          3. 917 Отзывы

          ₹ 9.99 лакхов Далее

        • Махиндра Скорпион

          54 отзыва

          ₹ 12,64 лакха Далее

        • Maruti Suzuki Brezza

          4.36 Отзывы

          ₹ 8.18 лакхов Далее

        • Махиндра XUV700

          4.68 Отзывы

          ₹ 13.45 лакх Далее

        • Toyota Innova Hycross

          51 отзыв

          ₹ 18,55 лакха Далее

        • Maruti Suzuki Grand Vitara

          51 отзыв

          ₹ 10,45 лакха Далее

        • Maruti Suzuki Swift

          4.2254 Отзывы

          ₹ 5.99 лакхов Далее

        • Тата Нексон

          4.08 Отзывы

          ₹ 7.79 лакх Далее

        • Hyundai Venue

          52 отзыва

          ₹ 7,68 лакха Далее

        • Maruti Suzuki Baleno

          4.78 Отзывы

          ₹ 6.56 лакхов Далее

        • Toyota Fortuner

          4.226 Отзывы

          ₹ 32.58 лакх Далее

        • Tata Punch

          411 Отзывы

          ₹ 6.00 лакхов Далее

        • Skoda Octavia

          4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *