Выбрать зимнюю резину: 5 важных нюансов :: Autonews

Содержание

5 важных нюансов :: Autonews

Уже через несколько недель европейскую часть России накроет «день жестянщика». Синоптики предупреждают о приходе ночных заморозков и выпадении первого снега. Для автомобилистов это значит, что пора менять манеру вождения и готовить машину к зиме. Начинать нужно с самого важного — выбора качественных зимних шин. Причем это касается и тех водителей, кто недавно купил новый автомобиль и еще не ездил на нем зимой, и тех, у кого старый комплект шин уже заметно износился и требует обновления.

Подходить к выбору шин следует максимально ответственно. Качественные зимние шины — это уверенность, комфорт и, главное, безопасность. На скользком и непредсказуемом покрытии важен каждый метр тормозного пути, поэтому лучше отдавать предпочтение проверенным брендам и присматриваться к новинкам сезона. На примере новых моделей от MICHELIN — X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV — разберемся в нюансах смены шин.

Как понять, что пора переобуваться?

Гололед или выпавший ночью снег не лучший сигнал о необходимости ехать в шиномонтаж. К ухудшению погодных условий автомобилистам лучше готовиться заранее, то есть в день прихода зимы на машине должны быть установлены хорошие зимние шины. Чтобы не упустить момент и сделать все вовремя, стоит уже сейчас внимательно следить за температурой воздуха.

Эксперты рекомендуют ехать в шиномонтаж, когда среднесуточная температура воздуха опустится до плюс семи градусов по Цельсию или ниже. Зимние шины даже при отсутствии снега и гололедицы ведут себя намного лучше — они не дубеют на холоде и обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой.

Например, в шинах MICHELIN X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV применен новый протектор с более широкими секторами. Благодаря этому шина стабильна не только на снегу и льду, но и на сухом и мокром асфальте.

Что выбрать: шипы или «липучку»?

Это вечный вопрос, который волнует всех российских автомобилистов. Впрочем, крупнейшие производители шин, в том числе MICHELIN, рекомендуют обращать внимание на шипованные шины. Только они, учитывая непростой российский климат, могут обеспечить максимальную уверенность за рулем вне зависимости от дорожного покрытия. В компании «Мишлен» даже посчитали, что на сегодняшний день 77% продаж в целом по России приходится как раз на зимние шипованные шины. Что касается владельцев кроссоверов и внедорожников, то более 70% из них предпочитают именно шипованную резину.

В моделях MICHELIN X-Ice North 4 и  X-Ice North 4 SUV применяется 250 и более 300 шипов в одной шине соответственно. Именно шипы на скользком покрытии обеспечивают наилучшее сцепление с поверхностью, сокращая тормозной путь, предотвращая сносы и заносы, а также помогая автомобилю в нужный момент ускориться без лишней пробуксовки.

Шипованные шины по-прежнему шумные?

Производители с каждым годом совершенствуют свои модели шипованных шин, в том числе снижая уровень шума. В «Мишлен» сумели добиться впечатляющих результатов акустического комфорта при помощи специальной математической программы. Именно она помогла определить оптимальное размещение шипов таким образом, чтобы найти идеальный баланс между сцеплением и уровнем шума.

Еще несколько лет назад 250–300 шипов в одной шине означали полное отсутствие акустического комфорта, но сейчас все изменилось в лучшую сторону. X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV хороши на любом типе покрытия и не раздражают излишним шумом.

Сами шипы как-то эволюционировали?

Ведущие бренды стараются разработать свой уникальный вариант шипа, который обеспечит наилучшее сцепление со скользкой поверхностью и прослужит максимальный срок. У «Мишлен» огромный опыт в работе с самими шипами — компания является многократным победителем раллийных гонок WRC. Конечно, на гражданской резине на дорогах общего пользования нельзя использовать точно такие же шипы, как в гонках, но инженеры компании максимально адаптировали свои наработки и добились впечатляющих результатов.

Как подобрать размер резины?

Лучше всего не пытаться поставить резину выше или шире, чем рекомендует завод — изготовитель вашего автомобиля. Здесь никаких хитростей нет: используйте такую же ширину и высоту профиля, как у ваших летних шин. В линейке MICHELIN доступны все популярные размеры шин для большинства автомобилей. Более того, в рамках линейки X-Ice North 4 SUV доступны шины, разработанные специально для кроссоверов и вседорожников. Такую шину можно использовать даже при экстремальных температурах воздуха.

Как выбрать зимнюю резину?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Как выбрать зимнюю резину? Советует «Движком»

Автомобилистам с каждым годом становится труднее выбрать тот или иной товар, шины в данном случае не исключение. Множество конкурентов на рынке, акционные предложения от автомагазинов, распродажи и скидки. Все это не дает возможности прийти в магазин и приобрести комплект зимней резины без тени сомнения.
Совсем скоро ноябрь, а зимняя резина до сих пор не куплена. 
Рассмотрим вопрос с другой стороны, зачем покупать шины на зиму?
Это все равно, что обувь для человека, которая должна быть надежной, удобной и не скользить, как бы банально это не звучало.

Существует два типа шин: летние и зимние, есть еще такое понятие как “всесезонка” или “европейская зима”, которую можно рассматривать исключительно как переходный вариант. Стоит отметить, что ни одна шина, какая бы она ни была, не даст вам возможности продолжать зимой летний тип вождения автомобиля. Тормозной путь зимой увеличивается независимо от выбранной вами резины, поэтому три важных правила: не перестраиваться из ряда в ряд, если расстояние между автомобилями незначительное, соблюдать дистанцию при движении и резко не тормозить.

Если в целях экономии вы хотите продолжить поездки на летней резине, мы скажем на это четкое нет. Ни в коем случае вы не должны садиться за руль автомобиля, шины которого предназначены для лета. Резина, все равно, что школьный ластик, и от холода она превратиться в кусок пластика и потеряет сцепление с дорогой.

Если вы захотите остановиться на всесезонной резине, то здесь мы тоже будем против. Так называемая “всесезонка” не предназначена для поездок круглый год. По своему химическому составу и рисунку протектора она может использоваться только при определенной температуре, она не подходит для сильной жары и серьезный зимних морозов. Конечно, если вы планируете использовать всесезонную резину ранней осенью и поздней весной в городе, где дороги ежедневно чистят, то вы получите удовольствие от вождения, хотя бы потому, что поведение шин в условиях грязевой каши и небольшого количества снега улучшено в сравнении с летней резиной.

Перейдем к основным параметрам шин:

• Наличие шипов
• Рисунок протектора

В нашей стране многие предпочитают шипованную резину, хотя нельзя однозначно сказать, что это лучший вариант. Шипы необходимы для дорог, которые покрыты плотным накатанным снегом или гололедом. Путешествуя по стране, проживая за городом или там, где уборка дорог происходит не ежедневно, стоит приобретать шипованную резину.

Есть пара недостатков в шипованной резине — это шум и разрушение асфальта. В некоторых странах шипы запрещены или введено ограничение по времени их использования.

Не забывайте, что на чистой дороге шипованная резина значительно удлиняет тормозной путь, поэтому старайтесь сохранять дистанцию и резко не останавливаться. 

Если же в вашем городе зимой дороги покрыты мокрым снегом или грязной кашей, лучше выбирать зимнюю резину без шипов (так называемая «липучка»), которая обеспечит хорошее сцепление с дорогой и отличную управляемость. 

Рисунок протектора играет не последнюю роль в выборе зимних покрышек. Обратите внимание на водоотвод, желательно, чтобы это были глубокие канавки, которые позволят без труда справиться даже с грязной снежной кашей.

Лучше выбирать асимметричный рисунок, это позволит наружной части контролировать сцепление с дорогой на поворотах, а внутренней обеспечивать хороший вывод грязи и снега, и качественное сцепление с дорогой на прямой.

Обращаем внимание, что размер колес надо выбирать согласно рекомендациям производителя автомобиля, потому как при выборе более широкой резины вы обеспечите большую площадь соприкосновения с дорогой, но при этом весовая нагрузка будет перераспределена, что может негативно сказаться на управляемости автомобилем. Некоторые специалисты советуют выбирать резину с более высоким профилем для того, чтобы слегка приподнять автомобиль.

И ни в коем случае не ставьте разную резину — это серьезное нарушение правил дорожного движения, а главное — ведет к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге.

Мы уверены, что благодаря нашим советам вы определитесь с выбором зимней резины и ваша машина будет довольна!

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

https://ria.ru/20191225/1562807073.html

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину — РИА Новости, 03.03.2020

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

При выборе зимних автомобильных шин для дальних поездок следует отдавать приоритет шипованной резине или нешипованным моделям «скандинавского» типа, такие… РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-25T03:37

2019-12-25T03:37

2020-03-03T18:31

россия

кирилл милешкин

авто

за рулем

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_0:0:3076:1730_1920x0_80_0_0_a681a90d8cbb7b313ebe256c8d1b44eb.jpg

МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. При выборе зимних автомобильных шин для дальних поездок следует отдавать приоритет шипованной резине или нешипованным моделям «скандинавского» типа, такие рекомендации дал эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.Специалист напомнил, что зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской и «настоящей» зимы.Эксперт указал, что нешипованные модели для мягкой зимы предназначены для езды при небольших морозах и небольшом плюсе, а их специализация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. «На льду они мало на что способны. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать», — отметил автор.По его мнению, выбор стоит остановить на нешипованной резине скандинавского типа, предназначенной для снега и льда, или шипованных моделях. «Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы», — рассказал эксперт.В то же время, по словам Милешкина, шипованные модели не всегда лучше «липучек» на льду: их преимущество состоит в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. При этом нешипованная резина работает хуже шипованных аналогов при околонулевых температурах, и лучше — на сильном морозе, пояснил автор.По его словам, шипованные модели имеют ряд очевидных недостатков: большая шумность, чуть больший тормозной путь на асфальте, менее точное управление. «В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее», — отметил Милешкин. Кроме того, шипованная резина в случае потери шипов не превратится в фрикционную со всеми ее преимуществами, так как она изначально разрабатывалась для работы с шипами, добавил специалист. «В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше», — заключил он.

https://ria.ru/20191123/1561497767.html

https://ria.ru/20191223/1562703643.html

https://ria.ru/20191217/1562466867.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/153259/78/1532597815_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_157898e45d5239e2e52f96a8af877139.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, кирилл милешкин, авто, за рулем

МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. При выборе зимних автомобильных шин для дальних поездок следует отдавать приоритет шипованной резине или нешипованным моделям «скандинавского» типа, такие рекомендации дал эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.

Специалист напомнил, что зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской и «настоящей» зимы.

23 ноября 2019, 04:06

Названы основные ошибки при сезонной смене колес

Эксперт указал, что нешипованные модели для мягкой зимы предназначены для езды при небольших морозах и небольшом плюсе, а их специализация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. «На льду они мало на что способны. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать», — отметил автор.

По его мнению, выбор стоит остановить на нешипованной резине скандинавского типа, предназначенной для снега и льда, или шипованных моделях. «Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы», — рассказал эксперт.

23 декабря 2019, 02:59

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

В то же время, по словам Милешкина, шипованные модели не всегда лучше «липучек» на льду: их преимущество состоит в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. При этом нешипованная резина работает хуже шипованных аналогов при околонулевых температурах, и лучше — на сильном морозе, пояснил автор.

По его словам, шипованные модели имеют ряд очевидных недостатков: большая шумность, чуть больший тормозной путь на асфальте, менее точное управление. «В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее», — отметил Милешкин.

Кроме того, шипованная резина в случае потери шипов не превратится в фрикционную со всеми ее преимуществами, так как она изначально разрабатывалась для работы с шипами, добавил специалист. «В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше», — заключил он.

17 декабря 2019, 03:20

Названы главные ошибки при прогреве автомобиля зимой

Топ-8 правил — статьи на ShinaDiski

Пришло время менять летнюю обувь на зимнюю, и здесь, конечно, стоит позаботиться о своем любимом автомобиле. Ему также нужна зимняя обувка. Предлагаем вам 8 золотых правил, которые помогут вам подобрать зимнюю резину:

 


1 правило:  Зимой – только на зимней. И главное — все колеса должны быть зимними.  Не стоит экспериментировать на своей безопасности и оставлять авто в летней обувке. Можно ли обойтись летней резиной в зимний период? Еще раз – нет. Во всяком случае, если Вы рассчитываете встретить весну в добром здоровье и без финансовых потерь. 

 

Зимней резиной считаются все шины с нанесенным на них символом «M+S»(Matsch & Schnee), что означает «слякоть и снег». Эти шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в зимнее время. Единственное условие применения «M+S» – плохие погодные условия. Европейские эксперты советуют всё-таки придерживаться «Правила от «О» до «О», т.е. с октября по Ostern (Пасху).  

 

M+S-резина не то же самое, что зимняя резина в прежнем понимании. M+S есть в варианте и зимней и всепогодной резины. Здесь выбор остается за водителем. На автомобиле должна стоять «M+S»-резина, при этом – всё равно какая. 

 

2 правило: Температура асфальта влияет на тормозной путь и весьма существенно! Как известно, при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. +7Сº – общепринятый температурный рубикон, ниже которого летняя резина не выдаст привычного Вам замедления при торможении даже на сухом асфальте. Поэтому не стоит рисковать своей безопасностью и ездить на летних шинах до первых сугробов. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать.  

 

3 правило: Стоит ли покупать ошипованную резину? Шипы хороши к месту!  Шипованная шина хороша на льду, а на асфальте — ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. К тому же шиповка и  шумит больше, и небезопасна при движении больше 130 км/час. Если Вы пока еще не чуствуете себя профессионалом на дороге, наши зимы обязательно создадут для Вас ситуацию, когда без шипов – никак. Поэтому, для новичков – зимой шиповка, и только,  если она зашипована профессионалами!

 

Во многих населенных пунктах, включая крупные города, дороги чистят плохо, а лед и снег не исчезают с них до весны. В таких условиях шипы необходимы. Можно приобрести фирменный комплект с готовой ошиповкой, а можно установить шипы в некоторых мастерских.  

 

4 правило: Стоит ли использовать всесезонную резину? Сторонников у нее довольно много. На деле, всесезонные шины в среднем одинаково плохи как летом, так и зимой. Стоит помнить, что такая резина быстрее снашивается как летом, так и зимой – в сравнении со специализированными шинами, ее устойчивость на дороге хуже и такая экономия никак не оправдывается. Однако использовать их, безусловно, можно – если нет достаточного количества денег на комплект зимней резины. Во всяком случае, они проявят себя не хуже, чем летние. 

 

5 правило: Какой размер? Лучший размер для шин – тот, что рекомендован производителем вашего автомобиля. Универсальных советов быть не может, все зависит от специфики машины. Однако варианты возможны. При прочих равных зимой лучше подходят шины с высоким профилем, особенно, если предстоит езда с препятствиями — по глубокому снегу и т. п. Главное, чтобы размер не конфликтовал с параметрами самой машины. 

 

Не рекомендуются слишком широкие шины – считается, что в гололед они будут работать против Вас, негативно сказываясь на устойчивости и работая по принципу больших лыж. 

 

6 правило: Скорость. Максимально допустимая скорость обычно указывается на самой шине в виде буквенного индекса. Не всякий храбрец станет водить зимой под 200 км/ч, поэтому стоит решить для себя – нужна ли быстрая резина, или можно обойтись более экономичным вариантом. 

 

7 правило: Как устанавливать? Большинство специалистов советуют не скупиться и приобрести полный комплект шин, а не только две на ведущих колесах. Лучший вариант – это комплект шин одинакового размера, с соответствующим рисунком протектора, типом резины и т. п.  

 

8 правило: Процесс подбора зимних шин – задача не из легких. Если Вам тяжело разобраться или Вы-новичок, можете обратиться к нашим специалистам, которые помогут Вам подобрать зимнюю резину и установить. Помните: Автомобильные шины, особенно зимой, играют ключевую роль в безопасности всех участников дорожного движения.

Как правильно выбрать зимнюю резину

18.12.2018 Зимняя резина: радикальный вариант

Существует три основных типа покрышек, которые можно было бы использовать на наших дорогах. Одна из них – летняя резина, имеет относительно твердый состав и показывает отличное сцепление с дорогой при температурах не ниже 7°С.

Типичная текстура летней покрышки

Вторая – зимняя шина, сделана из более мягкого материала по сравнению с летней, работает при температурах более низких — от 7°С и ниже. Обратите внимание, данный тип покрышек неприемлем при температурах выше 7 градусов.

Типичная текстура зимней покрышки

Третья – всесезонная шина, благодаря своему универсальному составу, способна обеспечить отличное сцепление как в летних, так и зимних условиях.

Типичная текстура внесезонной покрышки

Зимняя шина

Зимние шины имеют высокое содержание натурального каучука, что придает ей мягкую структуру. При взаимодействии между резиновым составом шин и дорогой, покрышки гарантируют отличное сцепления с дорожным покрытием при температуре от 7°С и ниже.

Обозначены символом снежинки на боковине шины и рисунком протектора в виде тонких канавок (ламелей) или волнистых разрезов в каждом блоке протектора. Именно они впиваются в снег, лед или воду, быстро разрушая и распределяя захваченное по глубоким канавкам протектора, которые собирают и удерживают снег, увеличивая сцепление и тягу. Созданы специально для оптимальной работы в дождь, гололед, снег и сухую холодную погоду.

Как и каждому ответственному водителю, Вам, наверняка интересно знать, какие зимние шины выбрать. Вот совет: игнорируйте своих друзей и семью. Ваш кум или сват может похвастаться, что он нашел отличные зимние шины, но это не всегда означает, что его тип зимних шин подойдет Вашему автомобилю. Даже матёрый мужик-автомеханик, который с ухмылкой знатока раздаёт советы налево и направо – даже он врёт. Не со зла, а потому что не знает. Знал бы – работал на фабрике Мишелин инженером.

Помните, при выборе необходимо учитывать тип вашего автомобиля, привычки вождения и условия, в которых будут эксплуатироваться шины. Общие советы тут не работают.

Хотим Вам дать несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор и купить зимнюю резину, при этом сохраняя баланс между Вашими потребностями и вашим бюджетом.

Совет № 1. Зимние шины и летние шины должны быть одинакового размера

Размер шины. Первый вопрос, который будет задан в магазине: вы знаете размер ваших шин?

Как узнать размер покрышки

Чтобы узнать размер ваших шин, просто взгляните на боковину, и Вы найдете код, похожий на этот: P205 / 55 R16. Его расшифровка выглядит так:

  • 205 – это число соответствует ширине протектора или той части шины, которая контактирует с дорогой, измеряется в миллиметрах.
  • 55 – это число представляет собой соотношение (в процентах) между верхней частью шины (высота боковины) и шириной протектора.
  • R 16 – буква указывает радиальную конструкцию корда, а число внутренний диаметр шины в дюймах.

Совет № 2. Типы дорог, по которым вы ездите

Очень важно при выборе зимних шин определить по каким дорогам ездит ваш автомобиль большую часть зимнего периода. Это либо грунтовые, либо проселочные, либо городские дороги. Не составляют исключения и автомагистрали.

Водители, которые много ездят нуждаются в высококачественных шинах. Это особенно важно, если у вас небольшой, компактный автомобиль, который, скорее всего, будет скользить при плохих погодных условиях.

Если вы больше ездите по городу, выбирайте шины с хорошим соотношением цены и качества. Городские дороги, в зимнее время года, принято убирать от снега – их чистят, посыпают солью или химикатами; наличие дорогой резины на автомобиле не обязательно.

Совет № 3. Ознакомьтесь с ассортиментом зимних шин

Такой простой совет может показаться очевидным, однако прислушайтесь: найдите свободное время, чтобы пойти в ближайший магазин, и визуально сравните качество различных шин, особенно канавки, гибкость и боковую жесткость ската.

Имейте в виду, что большие канавки обеспечивают лучшую тягу, а также помогают вытеснять снег и мерзлую слякоть.

Полезный репортаж о том, как выбирать зимнюю резину:

Вы также можете проверить качество шин, изготовленных в Китае. Они могут быть менее дорогими, однако они быстрее изнашиваются и обеспечивают более низкую производительность. Но и это далеко не всегда так. Штамп “Made in China” – не приговор. Цена таких покрышек может быть в 4 раза ниже, чем стоимость немецкого продукта, а производительность всего в 1,5 раза ниже. Иными словами дешевле будет купить 3 комплекта таких покрышек – и цена выгодная, и рок службы будет выше.

Совет № 4. Задавайте правильные вопросы продавцам

Хороший менеджер по продажам знает все ответы на правильные вопросы о характеристиках и условиях эксплуатации шин. Они спросят о годовом пробеге авто, где вы живете, по каким дорогам ездите, и, что самое главное, о бюджете, на который рассчитываете при покупке зимней резины.

Продавец также спросит, хотите ли Вы шипованные шины для лучшего контроля при повороте, разъяснит о разных типах протекторов, о уровне шума, и расскажет о плюсах и минусах каждого вида.

Совет № 5. Остановите свой выбор на нескольких предложениях

Многие продавцы с радостью предложат Вам лучшее предложение, но постарайтесь иметь запасной вариант, настаивайте на нескольких вариантах. Так у вас появится возможность выбрать зимние шины нескольких моделей, в зависимости от цены, характеристик и ваших конкретных предпочтений.

Совет № 6. Использование разных шин

Использование шин разных брендов на транспортном средстве – идея очень и очень нехорошая. Более того, это опасно, так как влияет на сход-развал, показатели скольжения. Машина не будет хорошо управляемой, а ходовая авто начнет выходить из строя раньше, чем следует. Избегайте перемешивания марок и топов шин, так как они могут быть разного размера, с разными условиями эксплуатации, с разным узором, разным коэффициентом трения.

Совет № 7. Цена покупки

Ваш бюджет является важным фактором в выборе шин. Найдите время, чтобы сравнить цены. Не бойтесь посещать несколько магазинов. Поиск в Интернете также может помочь вам принять правильное решение.

Следите за предложениями и акциями. Узнайте о возможных доступных кредитных услугах, рассрочках и других планах финансирования.

Не затягивайте момент покупки новой резины для своего автомобиля, так как с наступлением холодов резко увеличивается спрос и вместе с ним и цена. Если честно, то именно этот совет удивительно полезен! Летом зимняя резина в среднем на 30% дешевле. Весной цены могут быть ниже почти в 2 раза.

Советы автомобилистам: как правильно выбрать зимнюю резину

Между тем, сотрудники Госавтоинспекции напоминают: с наступлением холодов и при первом снеге на дорогах резко увеличивается количество аварий, большая часть которых происходит именно по причине халатности автовладельцев, не сменивших вовремя «резину».

Шипы и морозы

Выбрать зимние шины непросто, тем более что их поведение на дороге зависит от погодных условий, преобладающих в регионе. Но все же некоторые общие рекомендации существуют.

Выбор всесезонной «резины» на весь год может показаться очень заманчивым, но такие шины — большой компромисс между летними и зимними. На хорошие результаты при различных погодных условиях и различном состоянии дорожного покрытия в таком случае рассчитывать не стоит. Многие выбирают «всесезонку» ради экономии — один комплект дешевле двух. Но стоит учесть, что пока исчерпается ресурс зимних и летних шин, придется сменить и два комплекта всесезонных.

Выбирая зимнюю «резину», необходимо сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами. Шипованная резина увеличивает коэффициент сцепления с поверхностью при помощи шипов: производители постоянно оптимизируют посадку шипов, чтобы они более надежно удерживались протектором, и уделяют много внимания форме самого шипа.

Тот, кто не хочет покупать шипованную «резину», может произвести ошиповку обычной. Чем больше шипов на шине, тем лучше автомобиль ведет себя на дороге: сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки. Шипы не должны располагаться на одной линии — они должны быть хаотично разбросаны по поверхности шины. Стоит учесть, что не каждую «резину» можно ошиповать — этот вопрос лучше уточнить у продавца.

Не стоит экономить на собственной безопасности и устанавливать шипованную «резину» только на ведущие колеса, как предлагают некоторые специалисты. В таком случае автомобиль может преподнести сюрприз даже на небольшой скорости.

Купленную шипованную «резину» эксперты советуют «обкатать». Чтобы шипы «нашли свое место» в покрышке, пару сотен километров нужно проехать плавно, без пробуксовок, без резких торможений и ускорений, на скорости 60-70 км/ч. Если автомобиль оснащен системой АБС, нужно быть внимательным вдвойне. На сухой дороге у машин с АБС, едущих «на шипах», резко увеличивается тормозной путь, а владельцу трудно к этому привыкнуть.

О покупке нешипованных зимних шин можно задуматься, только если в регионе на дорогах мокрый снег лежит большую часть зимы или если его вообще нет. Дело в том, что шипованная «резина» будет малоэффективна при разгоне и торможении на асфальте. Из-за шипов площадь контакта колеса с дорогой уменьшится, что приведет к уменьшению коэффициента сцепления и ухудшению управляемости автомобилем. К тому же шума от шипованной «резины» при езде по асфальту будет больше.

При выборе нешипованных зимних шин следует обратить внимание на рисунок протектора. На мокром снегу лучше зарекомендовала себя «резина» с направленным рисунком протектора — он способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Несколько лет назад были разработаны нешипованные шины, которые в народе называют «липучкой». Их протектор покрыт тонкими прорезями — ламелями. Такие шины по своим сцепным свойствам на скользком покрытии почти догнали шипованные.

Исследования показывают, что, выбирая магазин для покупки шин, автолюбители руководствуются несколькими факторами: рекомендациями друзей и родственников, личными отношениями с персоналом, близостью к дому или работе, уровнем цен. Кроме того, многие автомобильные издания к началу зимнего сезона проводят тесты шин, оценивая их по качению, по торможению на льду и на снегу, по разгону и т.д. Читая такие обзоры, нужно помнить: если при тестировании зимних шипованных шин 13-го радиуса некий бренд занял первое место, то этот же самый бренд при тестировании шин 17-го радиуса может оказаться на другой позиции.

Все производители шин рекомендуют «переобуть» машину в зимнюю «резину», когда среднесуточная температура опустится до +7 градусов по Цельсию. В таких условиях летняя «резина» начинает терять эластичность, а следовательно, ухудшаются сцепные свойства протектора с дорогой.

Те, у кого нет гаража или дачи, летний комплект «резины» после «переобувки» могут хранить в так называемом шинном отеле — услуги по сезонному хранению шин предоставляют многие компании. Автомобилист приезжает на шиномонтаж, «переобувается» и здесь же оставляет снятые с машины шины — до следующего сезона. В «шинном отеле» колеса проходят внешний осмотр, моются, обрабатываются специальным раствором, упаковываются и отправляются на стеллажи в специально оборудованных помещениях.

Переход на зимнее время

Подготовка машины к зиме — это не только замена «резины». Специалисты советуют провести в межсезонье полную диагностику автомобиля. Если средств и времени на профессиональный осмотр нет, то можно провести «мини-диагностику» самостоятельно.

Следует учесть, что один завод двигателя при температуре от минус 17 градусов равносилен по износу движущихся и трущихся деталей нескольким километрам пробега. Эксперты считают, что одна среднестатистическая поездка на работу в мороз — это фактически потеря 600 км пробега, одна зима изнашивает автомобиль в пять раз интенсивнее, чем лето. Поэтому специалисты советуют не рисковать и в особенно лютые морозы отправляться на работу на общественном транспорте.

Перед наступлением зимы необходимо заменить тормозные колодки — даже если они не окончательно изношены. Ведь главная причина заносов — разность тормозных моментов колес. Также необходимо обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, скорее всего, изношены манжеты и зимой они могут потечь. Следует помнить, что саму тормозную жидкость нужно менять два раза в год, и экономить на этом средстве не стоит.

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперты рекомендуют перед выездом на сильный мороз наполнить бензобак до отказа. Чем больше в баке воздуха, тем больше содержится в нем водяных паров — в результате происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне, а затем «губят» бензонасос и топливную систему.

Если при первых заморозках возникли проблемы с запуском двигателя, нужно проверить уровень дистиллированной воды в аккумуляторе — за лето она вполне могла испариться.

После «долива» ее до требуемого уровня батарею целесообразно подзарядить зарядным устройством или непосредственно на автомобиле. Затем желательно проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора.

Кстати, при выборе нового аккумулятора эксперты советуют обращать внимание на фирменные, хорошо зарекомендовавшие себя в условиях российской зимы. Тем, кто решил все-таки сэкономить на аккумуляторной батарее, специалисты советуют запастись проводами для «прикуривания», чтобы в аварийной ситуации можно было обратиться за помощью к другому автолюбителю.

Переночевавший на морозе аккумулятор спасет горячая ванна: нужно занести его домой и поставить минут на 10 в горячую воду так, чтобы она покрывала прибор на две трети.

Кузов постоянно находится под воздействием дождя и перепадов температуры, а зимой на него обрушивается еще и соль, которой посыпают дороги. Так что антикоррозийная подготовка кузова — операция необходимая не только для старого автомобиля, но и для нового. Самый экономный вариант — покрыть поверхность кузова воском или мастикой. На автомобиль с передним приводом можно поставить брызговики и подкрылки.

Осенью рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. Тем, кто летом доливал в систему охлаждения воду, следует обратить внимание на тосол. Если автомобилю больше 5-7 лет, необходимо промыть всю систему.

Свечи зажигания лучше поставить новые. Старые, если они еще не отслужили свое, выбрасывать не надо — они еще пригодятся в следующем теплом сезоне.

Специалисты советуют обратить внимание на состояние ремня генератора: он не должен иметь трещин, лохматиться, быть замасленным. Также нужно проверить его натяжение. От работы генератора во многом будет зависеть подзарядка аккумуляторной батареи, да и функционирование всей системы электрооборудования.

Масло и масляный фильтр перед холодами нужно заменить. Масло на зиму должно иметь пониженный индекс вязкости. Однако не стоит заменять минеральное масло синтетическим — могут потечь сальники. В сильный мороз, как правило, используют масло с маркировкой, в которой первое значение «ноль».

В бачок стеклоомывателя еще до наступления холодов следует налить незамерзающую жидкость. После этого нужно обязательно промыть стекла — чтобы жидкость попала во все патрубки.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Советы, которые следует учитывать при покупке зимних шин

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Если вы считаете, что зимние шины являются ненужными расходами, считайте, что каждая миля, пройденная на зимней шине, будет на одну меньше проехать летом шина

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

17 сентября 2015 г. • 13 ноября 2020 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору На этой фотографии из файла техник Эндрю Бакленд несет новый комплект зимних шин.В Канаде по-прежнему можно использовать два комплекта шин, но для тех, кто живет в районах, где обычно не бывает много снега, всепогодные шины могут быть жизнеспособной (и более дешевой) альтернативой. Фото Пьера Обендрауфа / Montreal Gazette

Содержание статьи

Возможно, вы уже были перегружены объявлениями о зимних шинах и соответствующими рекомендациями от вашего постоянного поставщика услуг. В противном случае вы будете до конца сезона. Вот несколько мыслей и советов, которые помогут упростить процесс принятия решений, исследования и покупки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы пережили более одной зимы в этом регионе или заметили значительное сокращение количества столкновений в Квебеке после того, как там вступили в силу законы о зимних шинах, и вы все еще думаете, что зимние шины вам не нужны, Я не могу сильно помочь. А для тех, кто считает зимние шины ненужными расходами, примите во внимание, что на каждую милю, проеханную на зимней шине, на летней шине на одну милю меньше.Добавьте к этому скидку на страхование, которую предлагают несколько фирм Онтарио при использовании зимних шин, и на самом деле это не может стоить дополнительных затрат для повышения вашей безопасности с зимними шинами.

  1. Когда дело доходит до зимних шин, четыре — единственный выход

  2. Выбор лучших автомобилей, переживших канадскую зиму

При исследовании цен и доступности в первую очередь требуется размер шин . Он тиснен на боковой стенке шины и напечатан на наклейке на дверной коробке / краю вашего автомобиля и представляет собой сочетание цифр и букв, например P225 / 65R16 или LT265 / 70R17.Если размер шины не соответствует этикетке со спецификацией автопроизводителя, вы можете провести небольшое исследование, чтобы выяснить, почему и какой размер вам следует купить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если у вас шина с особенно низким профилем или широким протектором, вы можете выбрать другой размер. В снегу, слякоти, а также на мокрой или обледенелой поверхности более узкие протекторы обычно обеспечивают лучшее сцепление и управляемость.По поводу дополнительных размеров вы можете позвонить продавцу шин или своему поставщику услуг за советом. Часто, чтобы перейти на другой размер, нужно также поменять обод (см. Обсуждение ниже).

От того, где и как вы водите, зависит, какие шины вам понадобятся.

После того, как вы определились с правильным размером, вы можете проводить довольно много сравнений цен в Интернете. У Canadian Tire, Active Green & Ross, Kal Tire и, конечно же, у американского интернет-магазина TireRack есть онлайн-цены. Многие другие розничные торговцы предлагают онлайн-системы запроса цен.При использовании сайта в США убедитесь, что вы принимаете во внимание курсы обмена валют, стоимость доставки и пошлины. TireRack упрощает это с помощью системы корзины покупок, которая учитывает стоимость доставки и пошлины. Сравнивая цены, убедитесь, что вы смотрите на точно такую ​​же шину. Легко запутаться. Например, у Goodyear более десятка различных шин с названием модели Wrangler.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дэн Битон, специалист по ремонту легкосплавных дисков из Оттавы, Онтарио, с радостью предоставил несколько экспертных рекомендаций по зимним колесным дискам. Хорошая идея — иметь комплект колес (дисков) к зимним шинам. Это снижает износ сезонной установки шин, а также упрощает и значительно снижает расходы на сезонную замену шин.

Стальные диски — наименее дорогой вариант, обычно они стоят от 200 до 400 долларов за комплект, но они тяжелые и непривлекательные.Установка колесных колпаков решит проблему некрасивого черного колеса, но увеличит вес и стоимость. Легкосплавные диски легче для лучшей экономии топлива и управляемости и, безусловно, выглядят лучше.

Они доступны в нескольких вариантах отделки (окрашенные, полированные, механически обработанные, хромированные), но полностью окрашенные колеса лучше всего выдерживают зимние условия вождения; на самом деле, следует избегать других видов отделки. Стоимость литых дисков варьируется в широких пределах. Колеса послепродажного обслуживания могут варьироваться от 400 до 800 долларов и более за комплект, в то время как набор колес OEM (производитель оригинального оборудования) может варьироваться от 800 до 2000 долларов.Вы получаете то, за что платите, поскольку оригинальные колеса обычно более высокого качества, чем недорогие колеса послепродажного обслуживания, и, как правило, доступны дольше, чем единицы послепродажного обслуживания, через их цепочки поставок, поэтому они обычно не становятся «недоступными», если вам нужно просто заменить один обод в будущем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание

Правильная установка имеет решающее значение для предотвращения вибрации, проблем с транспортировкой и износа подшипников, независимо от того, используются ли стальные или алюминиевые колеса.Колеса оригинального оборудования обеспечивают точную посадку. Колеса вторичного рынка также могут точно подходить, но слишком часто «подходят» или «универсальны» означают только то, что они могут быть прикручены; ширина и смещение могут отличаться от OEM. Все современные легковые автомобили имеют колеса со ступицей, центрированные по ступице, где отверстие в центре колеса плотно прилегает к выступу из центра ступицы колеса. Если колеса не обозначены как центрированные по ступице или обозначены как центрирующиеся по выступам (когда колесо центрируется по центру за счет затягивания гаек с проушинами), то вообще избегайте их.

Независимо от того, какое колесо вы выберете, зимой лучше содержать его в чистоте. Умывальник самообслуживания в вашем районе позволит вам избавиться от неприятностей с колес; Моющие места самообслуживания под высоким давлением намного лучше справляются с этой задачей, чем автоматические проходные мойки. Не забудьте по возможности протянуть спицы между спицами, чтобы очистить заднюю поверхность. Когда придет весна (а она будет), тщательно очистите и просушите колеса, прежде чем убирать их. Ржавчину на стальных колесах можно предотвратить с помощью подкраски (не забудьте заднюю часть!).И храните колеса в прохладном и сухом месте, а не на голом бетоне.

Если у вас есть вопросы или комментарии по автомобильной тематике, которые вы хотели бы здесь увидеть, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как выбрать правильный тип шин

Всесезонные шины

Всесезонные шины на сегодняшний день являются самыми популярными шинами.Они предназначены для обработки сухих и влажных поверхностей, а также небольшого количества снега. Если вы не сталкиваетесь с экстремальными условиями вождения, всесезонная шина — практичный и экономичный выбор.

Зимние шины

Зимние шины специально сконструированы для езды по снегу, слякоти, льду и холодным дорожным покрытиям. Даже резина специально разработана, чтобы оставаться податливой на морозе. Новая технология зимних шин, подобная той, что вы найдете в шинах Bridgestone Blizzak, может помочь удалить воду с поверхности льда, чтобы ваши шины имели лучшее сцепление.Выбирайте зимние шины, если вы живете в снежной полосе и вам нужны шины, специально разработанные для суровой зимней погоды.

Советы по хранению зимних шин летом:

Легко защитить ваши вложения в зимние шины в течение нескольких сезонов. Лучше всего хранить их в прохладном и сухом месте. Разложите их ровно, сложенными друг на друга, по четыре в высоту. Этот метод обеспечивает максимальную поддержку и должен устранить проблемы при повторной установке осенью.

Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вам узнать в вашем магазине шин или у дилера, где вы купили шины для мешков для хранения шин. Эти тонкие пластиковые пакеты защитят шины от естественного озона в воздухе, который со временем может привести к высыханию и растрескиванию резины. Сумки продлят срок службы ваших шин. Оберните зимние шины по отдельности, а затем сложите их.


Летние шины

Эти шины предназначены для улучшения сцепления с дорогой и улучшенной управляемости для более комфортного вождения в теплую погоду.Они позволяют «чувствовать дорогу» и уверенно управлять автомобилем. Компромисс заключается в том, что эти шины немного менее удобны, немного шумнее, а их протектор может изнашиваться быстрее. Это компромисс, на который готовы пойти многие любители вождения.

Зимние шины

Зимние шины

имеют уникальный рисунок протектора, который позволяет вам держать дорогу в снегу, льду, слякоти и на холодных дорожных покрытиях, которые обычно могут повлиять на сцепление с дорогой. Поначалу зимние шины могут ухудшить управляемость, но если вы живете в регионе с зимними условиями вождения, мы настоятельно рекомендуем устанавливать зимние шины на все четыре колеса.

Всесезонные шины

Эта новая порода шин сочетает в себе характеристики высокопроизводительных шин с характеристиками всесезонных шин. Эти шины удовлетворяют потребности высокопроизводительных автомобилей в летних условиях, но также могут выдерживать холодную погоду и небольшой снег.

Технология Run-Flat

Если безопасность является приоритетом в ваших критериях выбора шин, тогда шины, оснащенные технологией Run-Flat, могут быть для вас. Шины Run-Flat позволяют водителям проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час или меньше, чтобы добраться до безопасного места после того, как шина полностью потеряет воздух из-за прокола или пореза.В современных туристических шинах, таких как Bridgestone DriveGuard, используется технология Run-Flat как дополнительное преимущество безопасности. Узнайте больше о покупке шин, типах шин, рейтингах шин и безопасности шин на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения. Bridgestone Americas также держит водителей в курсе последней информации и ссылок по отзыву шин.

На что обращать внимание при выборе нового комплекта шин Шины

— чрезвычайно важная и часто упускаемая из виду часть управляемости вашего автомобиля.В целях безопасности всех участников их следует постоянно проверять, и если они изношены или если им от пяти до шести лет, их следует заменить.

На всех шинах есть маркировка износа и дата изготовления, поэтому вы можете проверить это самостоятельно, но мы рекомендуем проверять резину в профессиональном магазине.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, довольны ли вы своим текущим набором. Если колеса хорошо себя зарекомендовали, возможно, вы захотите приобрести новый комплект таких же шин.Вы можете проверить производителя, модель и размер шин прямо на поверхности вашей текущей.

Если они были не слишком впечатляющими, или если вы хотите перейти на более качественные или другого производителя, важно выяснить, для чего вы будете их использовать.

Погода является решающим фактором в этом стремлении, поскольку резина по-разному действует на жарких, влажных или заснеженных поверхностях. Итак, примите во внимание климат в вашем районе, прежде чем выбирать новый набор.

Если вы живете в районе с теплой погодой, где нет снега, а летом очень жарко, вам понадобятся летние шины.Они обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой в таких условиях, а также могут быть хорошими на влажных поверхностях.

Если в вашем районе мягкая зима, но время от времени выпадает снег или вы редко пользуетесь автомобилем, вы можете смело выбирать всесезонные шины. Они созданы для круглогодичного использования и хорошо работают в любых условиях, но на снегу они не так хороши, как специальные зимние шины.

В случае, если климат сезонный, а зимы суровые с отрицательными температурами и заснеженные дороги, вам необходимо приобрести зимние шины.У них есть особый рисунок, который поможет поддерживать сцепление с дорогой при сильном снегу и льду.

Еще один аспект, который следует учитывать, — это тип дороги, по которой вы будете двигаться большую часть времени. Если вы используете автомобиль в городе или его окрестностях, вам следует искать шины с лучшим тормозным путем, приличной долговечностью и низким сопротивлением качению, чтобы сэкономить топливо.

Если вы едете на автомобиле по дорогам и автомагистралям, вам следует обратить внимание на тормозной путь на высоких скоростях.Также убедитесь, что рейтинг скорости соответствует вашему стилю вождения.

Для бездорожья вам нужно будет искать специальные шины, и если вы хотите довести автомобиль до предела и почувствовать каждую кривую, вам следует искать производительные, которые обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой и точность рулевого управления.

Поскольку безопасность пассажиров крайне важна, вы никогда не должны срезать углы при покупке нового комплекта шин. Ищите наиболее подходящий для ваших погодных условий и стиля вождения и выбирайте производителя с хорошей историей.Всегда покупайте их новыми и проверяйте, когда они были сделаны.

Зимние шины против всесезонных шин: как выбрать

Плюсы и минусы всесезонных шин


Плюсы

  • Не менять каждый сезон
  • Практично летом / зимой
  • Летом нельзя быстро носить
  • Низкое сопротивление качению, лучший пробег

Минусы

  • Никаких особых преимуществ зимой / летом
  • Более склонны к скольжению зимой
  • Зимой больше склонны к спиннингу

Плюсы и минусы зимних / зимних шин


Плюсы

  • Более мягкая резина для сцепления при низких температурах
  • Лучшее ускорение тяги на снегу
  • Лучшее тормозное усилие на снегу
  • Лучший контроль при повороте на снегу

Минусы

  • Более мягкий материал изнашивается быстрее
  • Непрактично в теплую погоду
  • Смена сезона

Разница между и как выбрать


В Висконсине все ездили по снегу.Мы все крутили шины, пытаясь подняться в гору или ускоряясь после светофора. Многие из нас проскользнули через перекресток, когда обе ноги были на педали тормоза.

с полным приводом помогает предотвратить пробуксовку шин при ускорении, но не помогает при торможении.

Что помогает предотвратить скольжение автомобиля при торможении на снегу? Шины сделаны специально для зимнего сезона. А как насчет всесезонных шин? Шины похожи на кроссовки; носить их круглый год — это нормально, но вы не получите преимуществ от обуви или сандалий зимой или летом соответственно.

Снежные / зимние и всесезонные шины: примечания


Это общие рекомендации. Если у вас спортивный автомобиль, в холодную погоду рекомендуется использовать специальные шины. Если у вас полноприводный автомобиль, зимние шины не так важны. На решение купить всесезонные шины и ездить на них круглый год или купить зимние / зимние шины и менять их на сезон влияют многие факторы, в том числе финансы и состояние вашего автомобиля.

Всесезонные шины

лучше, если вы…

  • Жить в более умеренном климате
  • Не часто езжу по льду
  • Не часто езжу по снегу

Зимние шины лучше, если вы…

  • Жить в более холодном климате
  • Часто езжу там, где возможен гололед
  • Без полного привода

В конце концов, вам нужно выбрать то, что подходит вам.Позвоните в Авторемонтный центр Ravenswood сегодня, и мы поможем вам принять решение.

Поговорите с механиком

Как выбрать зимнюю резину или правильный выбор зимней резины!

С наступлением первых холодов водители начинают задумываться, чем «подковать» свой автомобиль. С каждым годом тенденции меняются, появляются новые модели и даже типы шин. Как не запутаться в разнообразии, выбрать на зиму действительно качественную резину? Мы расскажем о трендах сезона 2018-2019, поможем с выбором.

Выберите шины: 5 основных критериев

Комфорт — не единственная причина «подковать» автомобиль в ноябре-декабре. Если автомобилист знает, как правильно выбрать зимнюю резину и всегда следует рекомендациям, вождение будет намного безопаснее. Например, более мягкая резина предпочтительна для частых ледниковых периодов и заснеженных трасс. Конечно, на асфальте по нему тоже можно.

Но резина, подобранная для зимних трасс на машине, изнашивается намного быстрее. Не каждый водитель может определить качество на глаз, поэтому покупать зимние шины лучше в специализированном магазине, воспользовавшись помощью консультантов по продажам.

Это важная деталь! Собираясь купить зимнюю резину для кроссовера, других типов автомобилей, стоит отдавать предпочтение моделям с асимметричным рисунком. Важно не только знать, какую зимнюю резину выбрать, но и уметь правильно их установить по отметкам. После установки они должны располагаться возле ниппеля.

Покупка резины отличного качества — удовольствие дорогое. Поэтому некоторые водители экономят деньги и покупают комплекты, которые уже использовали раньше.Даже если шины выглядят хорошо, характеристики зимних шин могут быть далеки от необходимых.

Как правило, рассчитаны на 2-4 сезона. Но определить визуально, как долго продукт эксплуатируется, не сможет даже опытный потребитель. Но вернемся к пяти основным критериям, как выбрать зимнюю резину, и не пропустите:

  • Производитель. Конечно, сегодня на рынке представлены все виды продукции. Легко запутаться, не правда ли? Если вы выбираете лучшую зимнюю резину сезона 2018-2019, обратите внимание на продукцию таких компаний, как Michelin, Toyo, Gislaved, Pirelli.Не стоит забывать и о мировом лидере по производству шин — компании Nokian. По всем показателям у этих брендов отличные отзывы.
  • Дата изготовления. Чаще всего это указывается на шинах. Товар нового сезона стоит дороже.
  • Планируемый пробег. Еще один важный критерий для тех, кому интересно, какую зимнюю резину выбрать. Вы твердо уверены, что всю зиму машина будет «работать» долго и упорно? Купите комплект с большим пробегом.
  • Индекс нагрузки.Как известно, наибольшую нагрузку при езде несут именно колеса. Производитель должен указать этот параметр на шине. По мнению экспертов, зимняя резина с показателем от 30 до 35% веса автомобиля будет лучшим вариантом для покупки.
  • Маркировка. Не влияет на работу, но может сказать, каким стандартам сертификации соответствует продукт. Например, надпись DOT говорит о колесе с американской сертификацией. Буква E указывает на сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза.Если указаны оба параметра, это соответствует критериям двух континентов.

И еще один полезный совет в завершение. На лето обычно берут более широкую резину, но с низким профилем. На зимний сезон 2018-2019 лучше покупать шины с меньшим радиусом, шириной. Вы сэкономите много денег, не жертвуя комфортом.

Разновидности резины, ее характеристики

Кратко рассмотрим особенности каждого вида резины.

  • Европейский. Предназначен для мокрого асфальта. Допускается отклонение температуры в сторону «минус». Шины имеют диагональный рисунок, бороздки, обеспечивающие отток воды. В каких случаях оправдано его использование? Когда на улице идет снег или дождь и необходимо обеспечить хорошее сцепление с дорогой, европейские шины будут в самый раз. Особенно в южных широтах.
  • Скандинавский. Хорошо зарекомендовал себя в суровых условиях. Обладает уникальным рисунком, позволяющим машине уверенно двигаться по заснеженной трассе.Также на рисунке есть небольшие полоски, расстояние между элементами приличное. В результате во время движения автомобильная шина хорошо проталкивается по снегу, очищается от снега.
  • Упрочненная резина. Шипы предназначены для разрушения ледяного покрова. Шипы могут быть круглыми, прямоугольными или даже крестообразными. Вариант в форме гвоздя считается одним из самых оптимальных. Кроме того, шипованная резина хороша для снежных заносов. Не рекомендуется ездить по голому асфальту — долго они не протянут. Учтите, что резину с шипами необходимо катать.Это необходимое условие притирки шипов и закрепления их в протекторе. За счет отличного сцепления, высокой силы трения, малого тормозного пути.
  • Резина с антипригарным покрытием. Многих водителей интересует, как выбрать зимнюю резину для машины, когда синоптики предсказывают дождливую, снежную зиму? Главное правило выбора — не покупать несшитые шины. В наших зимних условиях они практически бесполезны.

При выборе деталей с шипами выбирайте «золотую середину», содержащую 130 крючков.Но подшипник 190 издает много шума.

Подведем итоги

Перед тем, как выбрать шину для автомобиля, следует учесть такие факторы, как дата выпуска, пробег и производитель. С учетом всех вышеперечисленных советов каждый автомобилист сможет сделать грамотный выбор. Удачных покупок!

Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

Безопасность 24 ноября 2020 г.

Погода на улице может быть не пугающей, но сейчас самое время украсить машины для зимней страны чудес!

Вне зависимости от того, являетесь ли вы уроженцем Вирджинии или новым жителем, вам может быть интересно, нужно ли вам покупать зимние шины.Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шины выбрать для вашего автомобиля в этом сезоне.

Зимние шины и всесезонные шины против летних шин

Доступны три основных варианта шин: зимние, летние и всесезонные.

Зимние шины , также называемые зимними шинами, спроектированы для обеспечения максимальной производительности в условиях снега, льда и низких температур.

Резина шины становится менее податливой при понижении температуры, что ухудшает управляемость и тягу.Но зимние шины содержат резиновый состав, обеспечивающий отличные характеристики при температурах ниже 45 °. Зимние шины также имеют глубокие канавки протектора, специальный рисунок протектора и прорези в протекторе (называемые ламелями , ), которые «впиваются» в лед и снег для улучшения сцепления с дорогой.

Однако при температуре выше 45º зимние шины становятся очень мягкими и очень быстро изнашиваются.

Летние шины часто называют высокопроизводительными или высокопроизводительными шинами, потому что они обеспечивают лучшую управляемость и тягу.Они побеждают во всех экзаменах по вождению по сухой и мокрой дороге — пока не станет холодно. При температурах ниже 45º их характеристики серьезно ухудшаются.

Всесезонные шины иногда называют «мастером на все руки, мастер на все руки». Эти универсальные шины обеспечивают хорошие характеристики во влажных, сухих и зимних условиях, обеспечивая идеальное сочетание зимних и летних шин.

Всесезонные шины работают лучше, чем летние шины зимой и лучше, чем зимние шины летом, что делает их оптимальным выбором для большинства водителей, поскольку они могут оставлять их включенными круглый год.

Однако для достижения круглогодичной пригодности всесезонным шинам приходится отказываться от некоторых характеристик зимой / летом. Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисную обувь круглый год, но летом лучше подойдут сандалии, а зимой — ботинки.

Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

Благодаря универсальным характеристикам большинство новых автомобилей оснащается всесезонными шинами. И в Virginia Tire & Auto мы считаем, что они являются наиболее разумной заменой шин, когда вы имеете дело с непредсказуемой погодой в Вирджинии.Вот почему.

Мягкие зимы
Если вы не живете в Аппалачах или регулярно не посещаете холодный северо-восток США, вы, скорее всего, будете испытывать зимние условия только несколько дней в году.

Когда здесь, в Северной Вирджинии, бывает снег, он обычно составляет всего несколько дюймов, и дорожные бригады могут держать дороги чистыми.

А когда выпадает много снега, школы, магазины и офисы часто закрываются до тех пор, пока худшее не пройдет, что облегчает переждать погоду дома.

Колебания температуры
В Вирджинии зимой температура может сильно колебаться. Сегодня может быть 25º, возможен снег, а на следующий день будет максимум 60!

Зимние шины очень быстро изнашиваются при температуре выше 45º. Так что, если у нас будет теплая погода, вы испытаете ускоренный износ зимних шин.

Стоимость
Новый комплект зимних шин обычно стоит 500–1 200 долларов. И вместо того, чтобы платить за повторную установку и балансировку шин каждый раз, когда вы меняете шины, проще всего купить новый комплект колес для зимних шин — больше $$$ из вашего кошелька.

Для большинства водителей Вирджинии затраты на покупку зимних шин и хлопоты по замене шин не окупаются всего несколько зимних дней в году.

Мы считаем, что всесезонные шины — это безопасный и экономичный выбор для зимнего вождения в Вирджинии. Тем не менее, чередование зимних и летних шин — неплохой выбор. Вам решать, с какими шинами вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге.

Если вам нужен новый комплект всесезонных шин или вы хотите более комфортно оснастить свой автомобиль зимними шинами, мы будем рады помочь вам выбрать лучшую шину для вашего автомобиля.Позвоните нам или загляните к специалисту по шинам!

Прочтите: Контрольный список зимнего вождения, который нужен каждому водителю

Лучшие всесезонные шины для снега

Если вы не хотите покупать зимние шины, но беспокоитесь о движении в зимнюю погоду, подумайте о покупке всесезонных шин, которые хорошо подходят для зимней езды.

Мы предлагаем несколько отличных вариантов из нашей коллекции шин VTA! Делайте покупки в Интернете или поговорите со специалистом по шинам для получения персональной рекомендации.

Недавно появилась более новая опция — «всепогодные шины». Всесезонные шины предлагают золотую середину между всесезонными и зимними шинами. Они рассчитаны на сильный снегопад и обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в холодную погоду, чем всесезонные шины.

(На фото: шины Goodyear Assurance WeatherReady — всепогодные шины, рассчитанные на сильный снегопад.)

Проверьте свой протектор

Независимо от того, какими особенностями обладают ваши шины, если у них низкая глубина протектора, вы будете скольжение и скольжение по снегу.Соответствующая глубина протектора важна для повседневного вождения, и это становится еще более важным в снежных, обледенелых и влажных условиях.

Тесты, проведенные Consumer Reports, показали, что всесезонные шины с оставшимся половиной протектора (примерно от 5/32 дюйма до 6/32 дюйма) в условиях скользкого дорожного покрытия работают хуже, чем шины с полным протектором. Они обнаружили уменьшение сцепления на снегу

  • на 5%
  • Снижение сопротивления аквапланированию на 8%
  • Торможение на мокрой дороге на 8%

Так что не забудьте как можно скорее проверить свои шины и заменить их, если они начинают падать.

Читайте: Как определить, нужны ли вам новые шины

Минимально допустимая глубина протектора в Вирджинии составляет 2/32 дюйма, но мы рекомендуем заменять летние шины и всесезонные шины на 4/32 дюйма и зимние шины на 6/32 ». Более глубокие канавки зимних шин обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но это означает, что они теряют свою эффективность, когда размер протектора снижается до 6/32 дюйма.

Легкая экономия на шинах в Virginia Tire & Auto

Максимизируйте свой бюджет, делая покупки в Virginia Tire & Auto! Мы обещаем, что с нашими скидками производителя, эксклюзивными продажами шин, нашей гарантией лучшей цены и выгодным установочным пакетом вы получите лучшее предложение на шины! Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по шинам здесь или обратитесь к нашему партнеру за дополнительной информацией.

Всесезонные, зимние и летние шины

Тип шины, которую носит ваш автомобиль, должен зависеть от общего климата и условий, в которых вы ездите ежедневно.

Есть три основных категории шин на выбор: летние, зимние и всесезонные. Каждый из них отличается составом резины, а также глубиной протектора и рисунком. Выбор правильной шины для вашего автомобиля повлияет на производительность (торможение и прохождение поворотов), безопасность и комфорт езды.

Летние шины

Как следует из названия, летние шины созданы для теплых погодных условий и предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой для превосходной управляемости автомобиля.

Если посмотреть на протектор летней шины, то основной характеристикой является широкий и непрерывный центральный канал, который помогает поддерживать прямолинейную устойчивость, в то время как параллельные канавки помогают противостоять аквапланированию за счет отвода воды во влажных условиях. На внешнем крае шины имеется большая площадь контакта, позволяющая лучше сцепляться с дорогой во время поворотов и смены направления движения.И глубина протектора летних шин обычно меньше, чем у других типов шин, что улучшает управляемость и отзывчивость, но также приводит к более частой замене шин.

Когда дело доходит до резиновой смеси, летняя шина имеет физический состав, который предназначен для температур, как правило, выше 40 градусов по Фаренгейту. Летние шины, как правило, имеют самый липкий состав среди трех типов шин, что обеспечивает им наилучшее сцепление и лучшие тормозные характеристики на мокрой / сухой поверхности. Но при более низких температурах резиновая смесь летних шин может начать затвердевать и потерять сцепление с дорогой, увеличивая риск скольжения или заноса на дорожном покрытии.

Зимние шины

Зимние шины созданы для устойчивости на снегу, льду и слякоти. Они подходят для температур ниже 40 градусов по Фаренгейту. Из трех типов шин зимние шины обеспечивают самые мягкие и наиболее комфортные ощущения от езды для пассажиров, но их рисунок протектора может создавать дополнительный дорожный шум на сухом асфальте.

По сравнению с летней шиной рисунок протектора зимней шины выглядит гораздо более сложным. Зимние шины имеют глубокие канавки для удержания уплотненного снега, что улучшает сцепление с дорогой за счет сцепления снега со снегом.Ожидается, что тормозной путь зимних шин на снегу намного короче, чем у других типов шин. Кроме того, зимние шины имеют крошечные зигзагообразные прорези, называемые ламелями, по всей внутренней части рисунка протектора, чтобы создать острый край для сцепления с дорогой в разных направлениях.

Резиновая смесь зимних шин мягкая и остается гибкой даже при минусовых температурах. Из-за этой мягкости и податливости использование зимних шин при более высоких температурах приведет к их быстрому износу.

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для климатических условий, которые выдерживают все четыре сезона в умеренной степени.Они предлагают универсальность и надежную управляемость на мокрых, сухих и легких заснеженных дорогах. Из трех типов шин они обеспечивают самую плавную езду.

С точки зрения протектора всесезонная шина выглядит как комбинация летней шины и зимней шины. Как и в летних шинах, внешний край протектора предназначен для улучшения сцепления с дорогой. И, как и в зимней шине, вы найдете ламели вдоль внутренней части шины для улучшения прохождения снега и слякоти, а широкие канавки помогают воде отводиться во время движения под дождем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *