Как выбрать зимнюю шипованную резину: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Содержание

Как выбрать зимнюю резину

Некоторые водители не спешат «обувать» свои автомобили в зимнюю резину, несмотря на настойчивые призывы ГИБДД своевременно подготовиться к морозам и гололеду и не выезжать на машинах с летними покрышками. А ведь с наступлением первых холодов и при выпадении первого снега резко растет количество аварий, причем большая их часть происходит именно из-за беспечности автовладельцев, вовремя не сменивших покрышки.

Выбор зимней резины — вопрос не простой и не всегда однозначный. В основном он зависит от погодных условий, преобладающих в конкретном регионе. Но несмотря на это, есть и некоторые общие рекомендации.

Всесезонная резина

Что касается всесезонной «резины», как варианта на весь год, и как компромисса между «зимними» и «летними» шинами, на первый взгляд он может показаться достаточно заманчивым. Но, ожидать хороших результатов от «всесезонки» при разных погодных условиях, и при разном состоянии дорожного покрытия, не стоит. Иногда автовладельцы выбирают «всесезонку» в расчете на экономию, считая, что один комплект всегда дешевле двух. Но, при этом не учитывают, что пока закончится ресурс зимней и летней резины, придется заменить все те же два комплекта «всесезонки».

Шипованная резина

При выборе зимних шин, приходится делать выбор между шипованными шинами и нешипованными. Шипованные покрышки способны значительно увеличить коэффициент сцепления с дорожным покрытием, при помощи шипов. Причем производители автомобильных шин постоянно оптимизируют форму шипов, их посадку, добиваясь максимально надежного их удержания.

Ошиповка зимних шин

Ошиповку обычной зимней шины можно произвести и самостоятельно. Как правило, чем больше шипов установлено на шине, тем лучше будет вести себя автомобиль на ледяной дороге. Выразится это сокращением тормозного пути, уменьшится вероятность пробуксовки колес. Но при увеличении количества шипов увеличивается тормозной путь на асфальте, это стоит помнить и не перебарщивать с шипами. Проводя самостоятельную ошиповку шин, не располагайте шипы на одной линии — разместите их хаотично по поверхности шины. Учтите, что вовсе не любую шину можно ошиповывать, обязательно уточняйте этот момент при покупке резины. Не экономьте на своей безопасности, и не устанавливайте шипованные покрышки только на ведущие колеса. От такого автомобиля можно ждать сюрприза, даже при движении на небольшой скорости.

Обкатка шипованной резины

Недавно установленную шипованную резину специалисты советуют «обкатать», чтобы шипы как бы «встали на свое место» в шине. Для этого нужно пару сотен километров проехать плавно, без резких ускорений и торможений, без пробуксовок, и, не превышая скорости 60-70 км/ч. Особенно нужно быть внимательным, если ваш автомобиль оснащен системой АБС. При движении по сухому покрытию у таких автомобилей, едущих «на шипах», значительно увеличивается тормозной путь, и водителю бывает трудно к этому привыкнуть.

Установить на автомобиль нешипованные зимние шины можно, только если в вашей местности мокрый снег лежит на дороге почти всю зиму, или снега часто вообще нет. В таком случае вариант нешипованных зимних шин будет предпочтительнее, так как шипованные шины оказываются малоэффективными при разгоне и торможении на асфальте, они приводят к уменьшению коэффициента сцепления с дорожным покрытием и ухудшают управляемость автомобилем.

Авто резина липучка

Не так давно появились нешипованные шины, так называемые «липучки». Протектор таких шин покрыт тонкими ламелями. Шины «липучки» по своему поведению на скользкой дороге почти догнали шипованные шины.

Когда нужно «переобувать» автомобиль в зимнюю «резину»? производители шин рекомендуют это делать, при снижении среднесуточной температуры до +5 градусов. Именно при такой температуре летние шины начинают терять эластичность, соответственно снижаются их сцепные свойства.

Читать ещё на автомобильную тематику:

  • Советы для автовладельцев и их авто
  • Как купить хороший автомобиль дешево
  • Поиск и покупка автомобиля в автосалонах и комиссионных магазинах
  • Зарядка автомобильного аккумулятора
  • Несложные условия эксплуатации авто

Как выбрать зимнюю резину? Виды зимних шин

Содержание:

  • 1 Какие существуют зимние шины?
    • 1.1 Не шипованные фрикционные шины
    • 1. 2 Шипованные шины
  • 2 Насколько необходимы шипованные шины?
    • 2.1 Какой срок годности у зимних покрышек?
  • 3 Какие бывают зимние шипованные шины?
  • 4 Установка шин на диски

Как выбрать зимнюю резину? Этот вопрос возникает у каждого ответственного автолюбителя. С наступлением холодов многие автолюбители стоят не только в пробках на дорогах, но и в очередях на шиномонтаж. Производители авто шин рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю, когда среднесуточная температура опускается до +7 градусов. А вот авто эксперты успокаивают. На самом деле «переобувать» колёса можно дождавшись фактического минуса. Самое главное – правильно выбрать зимнюю резину.

Многие автовладельцы, желая сэкономить, вовсе не покупают зимние шины и всю зиму ездят на летней. В российских условиях менять резину обязательно.  Погода у нас от -30 до +30. Как на летних шинах зимой или как на зимних летом ездить просто опасно.

Ламели

Шины всех известных производителей, на самом деле сильно не отличаются. Рисунок протектора на резине должен быть агрессивным и с наличием ламелей. Ламели – это зигзагообразные прорези на шипах покрышки. Именно они вместе с шипами обеспечивают контакт на дороге, на льду и на снегу.

Чтобы было легче выбрать, модели разделены на 2 группы:

  • Шипованные, предназначенные для суровых зимних условий
  • Не шипованные , которые больше подходят для городского цикла езды

Какие существуют зимние шины?

Не шипованные фрикционные шины

Premiorri Via Maggiore

Первый представитель этого класса – покрышка Amtel Nord Master CL. Данная шина успела хорошо себя зарекомендовать при эксплуатации в условиях города. Она обладает достаточно разветвлённой системой дренажных каналов, вмеру мягким составом резиносмеси, и большим количеством ламелей в центральной части протектора.

Premiorri Via Maggiore

Premiorri Via Maggiore. Эта модель является украинским продуктом с итальянским названием, разработана британскими инженерами. Эта шина уже присутствует пару сезонов на рынке и успела быть протестированной несколькими журналами и, собственно, водителями. Выпускается эта шина украинской компанией Rosava . Она показала себя на заснеженных покрытиях, в частности в торможениях на снегу. Тем не менее, одним из её главных преимуществ остаётся износостойкость. Поэтому если вам нужны долговечные шины, можете смело выбирать эту фирму.

Rosava Snow Guard

Ещё одна модель украинского производства, о которой стоит рассказать – Rosava Snow Guard. Предназначена она для ошиповки. Однако, с завода эти покрышки в зашипованном состоянии не идёт. Большинство водителей, приобретая их так и продолжают использовать без шипов. У этой покрышки очень жёсткий протектор. Поэтому на холодных мокрых скользких поверхностях эта шина не будет обладать выдающимися характеристиками. Она слабовата на льду, обмёрзлом и холодном мокром асфальте. По характеристикам её можно сравнить со всесезонкой, так как обладает хорошей износостойкостью, не плохо себя ведёт на снегу и неплохо отводить снежную кашу из пятна контакта.

Если вы думаете о том, как выбрать зимнюю резину и вам подходят такие характеристики, можете смело использовать Rosava Snow Guard в нешипованном состоянии. Если же решите её ошиповать, то добавится ещё и хорошая безопасность на льду.

Белшина Artmotion Snow

Белшина Artmotion Snow. Выпускается белорусским шинным комбинатом. Эта шина обладает классическим направленным рисунком протектора для зимнего сезона. Благодаря двум центральным рёбрам жёсткости обладает неплохой курсовой устойчивостью, хорошо ведёт себя на заснеженных покрытиях, имеет неплохую проходимость в рыхлом снегу. Но, как и все бюджетные шины, слабовата на льду и на скользких поверхностях.

Cordiant Winter Drive

Cordiant Winter Drive. Зимняя покрышка, которая обладает ассиметричным рисунком протектора, в отличии от классического направленного. Ассиметричный рисунок намного стабильней ведёт себя на сухом асфальте. То есть во время потепления эта шина будет на порядок лучше в управляемости.

Плюс ко всему она очень мягкая. Это улучшает сцепление на холодных мокрых поверхностях. Немного лучше будет себя вести на льду, но не так уверенно, как на шипованных шинах. В принципе неплохая покрышка для тех, кто ищет баланса управляемости и безопасности.

Шипованные шины

При езде зимой фактор, который доставляет больше всего неудобств водителям – это лёд. Для обледенелых дорог нет ничего лучше, чем шипованная резина. Ни одна фрикционная шина не заменит вам шипованную шину и не даст таких же показателей безопасности. Всё-таки какую выбрать зимнюю резину?

При выборе шипованной резины следует обращать внимание на:

  1. Рядность шипов. Чем больше рядов шипов, тем лучше.
  2. Шипуется ли покрышка на заводе?

Что лучше выбрать? Первый вариант предпочтительнее. Любая шипованная авто шина требует от водителя более деликатного подхода, чем обычные фрикционные. После ошиповки резине желательно отлежаться 2 – 3 недели. В случае, если шина шипуется с завода, то за период транспортировки она уже отлёживается и шип успевает уже осесться на своём посадочном месте. Если же вы шипуете резину в сервисе, то позаботьтесь о том, чтобы сделать это заблаговременно. Не используйте покрышку сразу после ошиповки. Это приведёт к скорейшей потери шипов.

Ещё одна особенность шипованных шин – они требуют обкатки. Примерно от 200 – 500 км вождения в щедящем режиме. То есть избегать превышения скоростей, избегать резких разгонов и торможений. Такая обкатка позволит намного продлить срок эксплуатации.

Amtel Nordmaster Evo

Amtel Nordmaster Evo

. Ошиповка покрышек данной марки производится на заводе. Шипы расположены достаточно плотно, что обеспечивает хорошую безопасность на льду. К тому же у этой шины очень хорошая курсовая устойчивость при езде по трассе на больших скоростях. Из недостатков – шумность и повышенная жёсткость. В принципе такая зимняя резина хорошо подойдёт водителям, которые предпочитают безопасность в ущерб комфорту.

Tunga Nordway

Tunga Nordway. Шиповка здесь всего лишь четырёхрядная. Помимо этого она обладает массивными грунтозацепами. Это повышает её эффективность на зимнем бездорожье, где встречается и глубокий рыхлый снег, слякоть, грязь. Поэтому эта шина подойдёт водителям, которые  ценят уверенность на дороге и безопасность. Так же подойдёт тем, кто часто ездит по грунтовкам зимой. Из недостатков можно подчеркнуть достаточно высокую шумность.

Cordiant Sno-Max

Cordiant Sno-Max.  Модель с 16-ти рядной шиповкой, очень хороша на льду и обладает хорошей проходимостью. Однако, если в вашем регионе, где частые оттепели и большую часть зимы преобладает сухой асфальт, эта покрышка вам не подойдёт. Если же у вас часты снегопада, да ещё плохо чистят дороги, то эта модель вас полностью устроит, так как обеспечивает очень уверенную проходимость в сугробах, а так же в случае заморозков.

Cordiant Sno-Cross

Cordiant Sno-Cross. Последняя разработка зимних шин этой фирмы. Рисунок протектора хорошо зарекомендовал себя на заснеженных покрытиях. То есть шина очень классно себя ведёт при торможении и разгоне на снегу. Шипы расположены в 16 рядов, что придаёт эффективность на обледенелых покрытиях. Ярко выраженных недостатков нет, разве что немного средненькие показатели на сухом и мокром асфальте. Поэтому если для вас главное безопасность на льду и снегу, можете смело выбирать эту шину.

Насколько необходимы шипованные шины?

Например, на московских и краснодарских дорогах достаточно не шипованных шин. У шипов есть плюсы на голом льду, но на просто мокром асфальте они ухудшают контакт. К тому же создают дискомфорт, а именно – шум.

Если вы решили купить все сезонные шины из соображений экономии, рассчитываете избавиться от визита в шиномонтажную мастерскую – спешим вас разочаровать. Одна и та же резина не может быть мягкой на морозе и твёрдой в жару. Так что все сезонку правильней называть демисезонку, как демисезонную обувь. Такая резина хороша при температуре от -5 до +10 градусов Цельсия.

Какой срок годности у зимних покрышек?

От дня изготовления шины можно продавать в течении 6 лет. Пользоваться шинами можно в зависимости от износа. Остаточная глубина протектора на зимней шине должна быть не менее 3 мм.

Какие бывают зимние шипованные шины?

  • Зимние шипованные шины с симметричным рисунком протектора. Это классический рисунок, который всегда делали производители. На сегодняшний день его чаще ставят на внедорожники, либо используют за городом по грязи, то есть в тяжёлых условиях.
  • Зимние шипованные шины с ассиметричным рисунком протектора. У таких шин есть внутренняя и внешняя сторона. Доказано, что у любой шины внешняя сторона протектора изнашивается быстрее. У ассиметричной шины износ происходит более равномерно.
  • Зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора. Такой протектор лучше отводит воду, жидкий снег. Нюанс в этом рисунке в том, что при шиномонтаже нужно правильно собрать два колеса на правую сторону, два колеса на левую.

Существуют шины, которые ошипованы уже на заводе в процессе производства.

Они лучше держаться. Есть также шины, которые привозятся в Россию и уже здесь ошиповываются. Шипы в таких шинах держатся хуже.

Для езды по крупному городу, где дороги чистят постоянно, а температура всю зиму скачет от +3 до -30 оптимальной будет зимняя шина не шипованная с направленным или ассиметричным рисунком протектора. Тем, кто выезжает за город рекомендуется симметричная классика на шипах.

Установка шин на диски

Выбрать шины – пол дела. Не мало важно ещё и правильно их установить. Шиномонтаж обязательно должен быть в помещении. На улице качество работ намного хуже. Ещё очень важно, чтобы в шиномонтаже была мойка колёс. Качественно сбалансировать грязные колёса невозможно.

Пока вы эксплуатируете зимнюю резину, летние покрышки должны правильно храниться. Они обязательно должны храниться стоя в вертикальном положении. При этом рекомендуется каждый месяц поворачивать их на 90 градусов по оси. Иначе за зиму резина деформируется и покрышки будет проблематично поставить на диски. При хранении шин вместе с дисками всё проще. Нужно сложить их стопкой одно на другое. О том, как ухаживать за шинами и продлить срок их эксплуатации читайте здесь.

Какую выбрать зимнюю резину? Шипованную или нешипованную? Если для вас важнее всего безопасность на снегу и льду, то однозначно выбирайте шип. При этом будьте готовы к повышенной шумности и понижению комфорта.

Если же вы ездите не очень много, в основном в пределах города, у вас расчищенные дороги и редко бывают заморозки и сильные снегопады, то вам вполне будет достаточно не шипованных шин, которые обеспечат должный уровень безопасности и достаточно высокий уровень комфорта.

Удачи на дорогах!

Шипованные зимние шины — Полное руководство по зимнему вождению [2019]

Перейти к содержимому

Шипованные зимние шины

Стоят ли шипованные зимние шины затрат?

Действительно ли трата дополнительных денег влияет на производительность при переходе от всесезонных шин к шипованным зимним шинам?

Простой ответ: ДА!
Перед покупкой важно помнить несколько факторов, чтобы убедиться, что вы получите наилучшие результаты:
  • Шипованная резина громче
  • Они быстрее изнашиваются в нормальных сухих условиях
  • Они обычно дороже.

Что говорят исследования о зимнем вождении и выборе шин?

Были проведены многочисленные исследования конструкции шипов и рисунка протектора, чтобы определить наиболее эффективные комбинации.

Однако было отмечено, что: « Шипованные шины более безопасны в зимних условиях. Действительно, некоторые до сих пор создают впечатление, что те, кто ездит на шинах, победивших в тестах, настолько убеждены в превосходстве своих шин, что ставят под угрозу безопасность, двигаясь быстрее 9.0008 » (Антила, 2012).

Даже с зимними шинами никогда не превышайте допустимую скорость или условия.

Как распознать шипованную шину?

Самый простой способ распознать зимнюю шину, шипованную зимнюю шину или всесезонную шину — просто взглянуть на саму шину.

«Глубина протектора наименьшая у летних шин и наибольшая у зимних шин/шипованных зимних шин с шипением и «сильным рисунком протектора с глубокими канавками в протекторе» (Review, 2018).

Что означает «M+S» на боковой стенке?

Боковина также имеет маркировку (требуемую по закону), чтобы определить тип шины, на которую вы смотрите.

Обозначение «M&S» очень распространено — оно встречается в нескольких вариантах шин. Этот символ называют «грязью и снегом», но не дайте себя обмануть — на самом деле это всесезонная шина.

Настоящая зимняя шина отмечена характерной горой со снежинкой внутри, которая иногда также появляется рядом с M+S.

Геометрия рисунка протектора — это то, на чем были основаны шины M+S, и для достижения этого «не требуется никакого фактического стандарта производительности»,  достаточно пугающе! (Winter/Snow Tire, 2018)

Шипованные шины и время остановки

Согласно раздаточным материалам Министерства транспорта штата Колорадо, время остановки на снегу на скорости 60 миль в час значительно сокращается с 800 с лишним футов на летних шинах до 668 футов. с всесезонными шинами на кратчайшее расстояние 310 футов с зимними шинами. (ЦДОТ, 2015)

Это означает, что зимние шины сокращают расстояние до остановки на 64% по сравнению с всесезонными шинами. Мы более подробно освещаем эту тему в нашем руководстве «Лучшие всесезонные шины для снега и льда».

В реальном мире это может легко означать разницу между столкновением и почти уклонением от столкновения. По крайней мере, эта разница в дистанции остановки может значительно уменьшить воздействие , поэтому на нее следует обратить пристальное внимание.

Несмотря на то, что тормозной путь значительно сокращается при использовании зимних шин, это не означает, что водители должны подвергать свои шины испытанию или слишком верить в присущую любой шине безопасность.

Из чего сделаны шипы для зимних шин?

Шпилька состоит из двух основных частей, размеры которых с годами изменялись в соответствии с требованиями к производительности в зависимости от области применения:
  • «Внешняя часть шипа известна как кожух или втулка шипа; фланец в основании кожуха шипа удерживает его на месте [в шине].
  • Сердечник шипа, штифт или вставка расположены внутри кожуха и выступают из шины для контакта с дорожным покрытием» (Scheibe, 2002).

Шипы шин создают больше пыли и мусора?

Некоторые люди считают, что шипы шин создают больше пыли на дорогах, однако это трудно доказать, и ни одно текущее исследование не указывает на фактическое увеличение износа.

Предполагается, что составы, используемые в шипованных зимних шинах, уменьшают количество пыли на дорогах, собирая ее, хотя это окончательно не доказано.

Шипованные зимние шины лучше всего работают при температурах нулевой или ниже нуля, , и их обычно чаще всего используют в таких регионах, как северо-запад США и Канада, где снег/лед могут лежать на дорогах в течение продолжительных периодов времени.

Как выбрать подходящую зимнюю шину?

Правильный выбор зимней шины зависит от уровня шума, характеристик разгона/торможения и цены.

Нет никаких сомнений в том, что в условиях снега/льда шипованные зимние шины обеспечат наилучшее ускорение и сократят время торможения, необходимое для автомобиля.

Consumer Reports каждый год выпускает отличное руководство о различных типах шин, и есть дополнительный бонус: поскольку они являются независимой третьей стороной, вы обычно можете полагаться на их выводы как на беспристрастный источник информации!

Зимние шины без шипов « склонны утрамбовывать снег в плотный лед, в то время как шипованные шины довольно быстро изнашивают эту поверхность » (Scheibe, 2002), в то время как шипованные шины делают дорожную поверхность шероховатой, обеспечивая чистое преимущество другим водители на проезжей части. Это противоречит тому, во что многие люди верят!

Вот интересный пример из Японии в 1993 году:

В то время «запрет шипованных шин в Японии привел к «чрезвычайно скользким» дорогам, большему количеству аварий, более гладкому дорожному покрытию, и 20-кратное увеличение количества применяемых антифризов » (Асано и др. 2001).

Этот результат был весьма неожиданным, но, тем не менее, открыл очень интересные факты об использовании шипованных зимних шин!

Шумят ли шипованные зимние шины?

Шипы создают больше шума, просто и понятно.

Если ваш автомобиль и без того шумный, то нешипованные зимние шины могут оказаться для вас правильным выбором.

К счастью, существует широкий диапазон цен как на зимние шины, так и на шипованные зимние шины в соответствии с вашим бюджетом. При наличии хорошего/лучшего/лучшего варианта в обеих категориях шипованная резина и комплект колес обычно дороже (потому что сложнее).

Вы можете немного сэкономить, используя одно и то же колесо как с зимними шинами, так и с всесезонными или летними шинами.

Обычные шины, до и после ошиповки:

На изображении выше вы можете видеть шипованные шины после ошиповки, до ошиповки и традиционную зимнюю нешипованную зимнюю шину.

В некоторых редких случаях шипованных зимних шин может быть недостаточно на льду.

Хорошей новостью является то, что вы можете использовать с этими шинами альтернативное тяговое устройство, такое как AutoSock, и при необходимости подниматься на «гору».

Антила, Дж. (2012). Грубая толпа. TEKNIIKAN MAAILMA , 12-22.

Асано, Мотоки, М. Хирасава и С. Ойкава, «Недавняя ситуация с управлением зимними дорогами и дорожно-транспортными происшествиями на Хоккайдо», Протокол транспортных исследований 1741, Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г.

Шпильки для автомобилей и легких грузовиков . (2019, 31 декабря). Получено от Бруно Весселя: https://brunowessel.com/tire-studs/car-light-truck-studs/

CDOT. (2015). Департамент транспорта Колорадо . Получено с https://autosock.us/wp-content/uploads/2018/11/Colorado-Chain-Laws.pdf

Петерсен, Г. (2017, 16 марта). Отчеты потребителей . Получено из Consumer Reports: https://www.consumerreports.org/winter-snow-tires/choosing-best-winter-snow-truck-tires/

Review, T. (2018). Погода, правильная «обувь» для погоды. Обзор шин , 106. Получено с Tirereview.

Шайбе, Р. Р. (2002 г., октябрь). ОБЗОР СЦЕПЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ШИПОВАННЫХ И НЕШИПОВАННЫХ ШИН . Получено из Департамента транспорта штата Вашингтон: https://www.wsdot.wa.gov/research/reports/fullreports/551.1.pdf

Шипованные шины . (2018, 31 декабря). Получено с сайта Nokian: https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/studded-tires/

Обзор шин. (2018, 9 октября). Правильная «обувь» по погоде. Обзор шин , с. 106.

Шипы шин . (2018, 31 декабря). Получено с сайта Ugigrip: https://www.ugigrip.com/

ЗИМНИЕ / СНЕЖНЫЕ ШИНЫ: ЧТО ТАКОЕ СИМВОЛ ТРЕХВЕРШИННОЙ ГОРНОЙ СНЕЖИНКИ? (2018, 31 декабря). Получено с Tire Rack: https://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=125

Зимняя/зимняя шина . (2018, 31 декабря). Получено с Tire Rack: https://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage. jsp?techid=125

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Выбор между шипованными и нешипованными шинами в Presque Isle, Lincoln, Caribou, Houlton ME |Hogan Tire

Независимо от того, выбираете ли вы шипованные или нешипованные зимние шины, безопасное вождение зимой во многом зависит от навыков. Такие практики, как поддержание надлежащей скорости и предоставление достаточного времени для вождения, помогут вам уверенно управлять автомобилем.

  1. Дом
  2. Шины
  3. Выбор между шипованными и нешипованными шинами

Размышляя о том, какие зимние шины выбрать, в первую очередь нужно решить, хотите ли вы шипованную или нешипованную резину. Факторы, о которых стоит подумать, включают:

  • Сколько вы ездите зимой
  • Состояние дорог, по которым вы ездите
  • Насколько комфортно вы едете в зимних условиях
  • Оснащен ли ваш автомобиль средствами безопасности, такими как тормоза с АБС

Чтобы упростить выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует также учитывать следующие моменты:

Осенние условия трудно предсказать.
Нешипованная зимняя резина может быть хорошим выбором осенью, когда погодные условия и температура непредсказуемы. Преимущество нешипованных зимних шин заключается в том, что после их установки вы будете готовы к быстро меняющимся дорожным условиям в преддверии зимнего сезона.

Вождение по льду отличается от вождения по снегу.
Если дороги, по которым вы ездите зимой, скорее обледенелые, чем покрытые снегом, вам лучше подойдут шипованные шины. Водители, живущие рядом с прибрежными дорогами, которые, как правило, более обледенелые, считают, что шипованные шины намного лучше сохраняют сцепление с дорогой. Для областей, где снега больше, чем льда, нешипованные шины обычно являются лучшим выбором.

Утоптанный снег представляет собой проблему в местах с высокой проходимостью.
На перекрестках, подъездных путях и других участках с интенсивным движением может образовываться плотно утрамбованный снег и мокрый лед. Шипованные шины работают лучше нешипованных зимних шин на мокром льду и плотно утрамбованном снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *