Устройство автомобиль тесла: Страница не найдена | Практическая электроника

Содержание

Устройство — Тесла Клуб

Электрокары Тесла — это передовое слово в мировом автомобилестроении. В связи с этим как многие профессиональные инженеры, так и обычные любители авто интересуются тем, как устроен автомобиль Тесла.

Устройство автомобиля Tesla — это уникальное сочетание потрясающего дизайна, продуманной до мельчайших деталей конструкции авто и невероятной эффективности использования литий-ионных батарей. До сегодня еще ни одному производителю электрокаров в мире не удалось достичь таких же впечатляющих показателей запаса хода на одной зарядке аккумулятора, как у электрокаров Тесла.

В данной рубрике нашего сайта будут собраны самые актуальные новости, статьи и обзоры, посвященные устройству автомобилей Тесла. Мы будем собирать для вас только свежую информацию, достойную вашего доверия.

В Tesla подтвердили информацию, что в канун Рождества и Нового года владельцы электромобилей смогут опробовать нестандартные функции, приуроченные к праздникам. Обновления устанавливаются автоматически…

29 Декабря 2017

Известный в кругах владельцев Tesla автоблогер Кристофер Алесси дал напутствия водителям, которые только пересели с обычной машины на электрокар. 

20 Декабря 2017

Разработчики усовершенствовали ПО для электрокара Tesla Model 3 и добавили новые функции. 

11 Декабря 2017

17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация Tesla Semi заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при п…

08 Декабря 2017

17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus….

07 Декабря 2017

Автомобильный обозреватель Адам Джонас, практикующий аналитик банка Morgan Stanley, пришел к выводу, что Tesla Model 3 превосходит обычные машины по части безопасности в 10 раз. Эксперт пришел к тако…

09 Апреля 2017

В преддверии старта открытых продаж Tesla Model 3 Илон Маск уделил время вопросам потенциальных покупателей, ответив на некоторые из них в своем twitter-account.

07 Апреля 2017

Илон Маск сообщил об очередном обновлении программного обеспечения V8.1. На этот раз в ПО появился простой графический редактор, который позволяет создать несложные цветные изображения прямо на экране…

06 Апреля 2017

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения…

01 Апреля 2017

Не исключено, что через несколько лет в электромобилях Tesla Motors будут использоваться совершенно новые многозарядные аккумуляторы – стеклянные батареи. Джон Гуденаф, создатель современных литий-ион…

09 Марта 2017

Среди поклонников электрокаров Илона Маска новая прошивка Tesla вызывает столько же восторга и радости, как атмосферный восьмисотсильный силовой агрегат суперкара Ferrari 812 среди людей автоспорта. Предлагаем…

28 Февраля 2017

Вам всегда было интересно, как работает главная часть электрокаров – аккумулятор?

18 Июля 2016 1 — 12 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Устройство ячейки 4680 и подробности о Tesla за $25,000 – обзоры электромобилей

Говорить о главной новости, ради которой затевался весь Battery Day, а именно о презентации новой аккумуляторной ячейки Tesla 4860, только в контексте увеличения емкости батарей электрокаров марки — значит не видеть всей картины.

Основная задача Tesla, как первопроходца в популяризации электротранспорта, состоит в создании доступного электромобиля для широкого потребителя. Tesla Model 3 стала первым шагом в данном направлении, однако, электромобили все еще не доступны для всех категорий потребителей. По расчетам компании, стоимость кВт*ч энергии необходимо уменьшить вдвое, чтобы электромобиль по стоимости сравнялся с автомобилем с ДВС и оказался значительно выгоднее с учетом дальнейшей эксплуатации.


Обширный план сокращения затрат на производство батарей, который состоит из 5 больших шагов, и был представлен Маском на самом деле.

Шаг 1. Строение аккумуляторной ячейки

Емкость ячейки 4680 в 5 раз выше, чем у ячейки 2170, которая на данный момент используется в батареях на электромобилях компании. Мощность увеличилась в 6 раз, а запас хода электрокара с такими ячейками будет больше примерно на 16%.

Однако, нельзя было просто взять и увеличить объем ячейки. Новый формфактор со столь высокой емкостью сопряжен с рядом технических проблем, в частности, с отводом тепла от элемента. В решении данной проблемы кроется инновационность представленной ячейки — в Tesla нашли способ убрать медный вкладыш и внедрить теплорассеивающую медную прокладку по диаметру ячейки. Помимо сокращения издержек при производстве, такое решение уменьшит нагрев при зарядке, соответственно, ускоряя процесс заряда.


К слову, по расчетам инженеров Tesla, форм-фактор 4680 оптимален — при большем диаметре увеличится сопротивление, что негативно отразится на запасе хода.

Новая аккумуляторная ячейка снизит стоимость кВт*ч на 14%.

Шаг 2. Производство ячеек

Процесс производства аккумуляторной ячейки состоит из 4 этапов: создание электрода, намотка электрода, сборка ячейки, заполнение электролитом и зарядка. При производстве старых батарей между вторым и третьим этапам необходима пауза — конвейер должен двигаться прерывисто, чтобы припаять вкладыш.


Технология ячейки 4680 позволяет организовать сборку без пауз. В результате, чтобы произвести ячеек на 1 ГВт*ч требуется на 75% меньше затрат, а необходимая производственная площадь сокращается примерно в 10 раз. Результат — стоимость кВт*ч снижается еще на 18%.

Шаг 3. Материалы анода

Кремний является самым доступным после кислорода элементом. Однако, существенный недостаток в расширении элемента при заряде, из-за чего батарея перестает накапливать энергию.

Решение,которое предлагает Tesla — напыление полимерного покрытия на кремний для его стабилизации и последующее создание сети посредством другого вещества. Звучит сложно, но на деле все достаточно легко осуществимо и может увеличить запас хода электрокара на 20%. А стоимость кВт*ч снижается еще на 5%.

Шаг 4. Отказ от кобальта в составе катода

Tesla предлагает заменить кобальт никелем, увеличить долю лития, добавить новое покрытие и легирование катода. Результат — 15%-е снижение стоимости кВт*ч.

Шаг 5. Литье кузовов электромобилей

Model Y должен стать первой моделью, на которой Tesla опробует отлив кузова целиком в специальной машине. Такой подход позволит снизить издержки на производство кузовов примерно на 40% и сократить числе необходимых деталей на кузове на 79 штук.

По подсчетам Tesla, все вышеназванные шаги позволят снизить стоимость кВт*ч на 56%, что сделает электромобиль доступнее автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Постепенное внедрение этих технологий откроет Tesla путь к выпуску доступного электрокара, стоимость которого в США может составить $25,000.


Маск утверждает, что такой электромобиль Tesla запустит в ближайшие 3 года. При этом, электрокар будет снабжен автопилотом последнего поколения, что абсолютно нехарактерно для автомобилей данного ценового диапазона.

Все, что нужно знать об электромоторе Tesla

Как выглядит электрический двигатель Tesla?

Любой знаток автомобильной марки Tesla знает, что название компании выбрано не случайно. Tesla Motors (Тесла Моторс) названа в честь создателя двигателя Николы Тесла, жившего в 19 веке. Практически каждый автомобиль, который производит компания Tesla – от родстера до модели S и Х, оснащается 3-фазным асинхронным двигателем переменного тока, концепцию которого и придумал легендарный изобретатель. 

 

В течение десятилетий после изобретения электродвигатель Николы Тесла работал от стационарной 3-фазной электрической розетки переменного тока. Примерно в 1990 году инженер-индивидуалист Алан Коккони разработал один из ранних портативных 

инверторов –устройство, которое превращает постоянный ток (DC) в батарее электромобиля в переменный ток (AC), необходимый для работы асинхронного двигателя.

 

Смотрите также: Почему Tesla Model S не подходит для спортивного использования?

 

Комбинация инвертор/электродвигатель была впервые использована на электроавтомобиле General Motors EV1. Позже итальянский физик Джузеппе Коккони создал улучшенную версию этой трансмиссии, которая появилась на автомобиле AC Propulsion Tzero. Но до серийного производства этого автомобиля не дошло. Зато на эту электромашину обратил внимание будущий соучредитель компании Tesla Motors Мартин Эберхард, основавший компанию в честь великого физика Николы Тесла вместе с Марком Тарпеннингом, к которым позже присоединился Илон Маск. 

 

 

В итоге компания Tesla получила лицензию на технологию электромотора автомобиля tZERO для своего родстера. Так на автомобилях Tesla появился асинхронный двигатель, который, кстати, претерпел ряд изменений и улучшений.

 

Прелесть асинхронного двигателя в том, что он не требует постоянных магнитов. Постоянные магниты достаточной мощности для вращения двигателя электроавтомобиля обычно изготовлены из редкоземельных материалов. А, как известно, редкоземельные магниты имеют огромную первоначальную стоимость. Также такие магниты имеют свойство размагничиваться. Но главное, что цены на редкоземельные материалы зависят от их добычи, что приводит к большим биржевым колебаниям цен. 

 

Смотрите также: Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

 

Благодаря же транзисторам асинхронный двигатель можно использовать с обычными магнитами. В асинхронном моторе используются электромагниты (катушки проволоки и т. д.), которые можно включать и выключать или переключать много раз в секунду благодаря транзисторам с эзотерическими названиями, такими как дополнительный полевой транзистор на основе оксида металла (MOS) -FET) 

или биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT). 

 

Асинхронный двигатель, конечно, потрясающий мотор. Но не идеальный. В двигателе Tesla используется дорогостоящий и сложный в изготовлении ротор, изготовленный из меди. А благодаря особенности работы асинхронных двигателей ротор имеет тенденцию нагреваться и даже перегреваться. Тепло – это потраченная впустую энергия (известная как потеря i 2 r). В электроавтомобиле это имеет огромное значение. Асинхронный электромотор также не так эффективен на низких скоростях, в отличие от других двигателей. Поэтому эта технология открыта для новых решений, которые бы привели к созданию более эффективных электродвигателей, а также к снижению затрат себестоимости.  

 

Фото Ebay

 

В зависимости от модели автомобили Tesla оснащаются одним или двумя электродвигателями. Например, заднеприводная модель Tesla Model S оснащается 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем (вверху справа). Электроника привода инвертора (слева). Редуктор 9.73:1 и задний дифференциал (в центре) собраны в одну маслонаполненную часть, расположенную в задней части машины. Задние колеса приводятся в движение непосредственно этим устройством.

 

В машине нет сцепления и трансмиссии (нет переключения передач, нет режима «Нейтраль»). Можно запустить двигатель «вперед» для движения вперед и «назад» для движения назад. Питание ~ 400 В пост. тока поступает от аккумуляторной батареи через два тяжелых оранжевых кабеля, подходящих к инвертору, где он преобразует электричество в 3-фазный переменный ток. 

 

Полноприводные модели Tesla Model S оснащены аналогичным передним приводом со вторым асинхронным двигателем и редуктором 8.28:1, который и приводит непосредственно в движение передние колеса. 

 

В Tesla Model 3 на задних колесах используется вот этот двигатель:

 

Фото Ebay

 

Этот трехфазный 6-полюсный двигатель с постоянным магнитом с переключаемым сопротивлением (справа), электроникой привода инвертора (слева), редуктором 9:1 и задним дифференциалом (в центре) собран в едином блоке, который и вращает задние колеса. 

 

В моделях с полным приводом в Tesla Model 3 используется 3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель и редуктор, которые непосредственно и приводят передние колеса в движение. На скоростях этот асинхронный мотор немного более эффективный, чем задний двигатель PM-SR. Именно поэтому он используется для обеспечения большей части крутящего момента. 

 

Двигатель PMSR заднего привода Tesla модели 3 (статор и ротор) (технология Bloomberg). Трехфазный 6-полюсный двигатель с постоянным магнитом и переключаемым сопротивлением (PM-SRM) имеет даже более высокую производительность и эффективность, чем асинхронные двигатели, используемые в других автомобилях Tesla.

 

Ротор двигателя PMSR заднего привода Tesla Model 3 (технология Bloomberg)

 

Статор PMSR заднего привода Tesla Model 3 (технология Bloomberg)

 

 



чем удивил Илон Маск :: Autonews

Tesla опять готовит сюрприз — в пятницу, 31 мая, компания представит что-то новое для китайского рынка. Пока сложно сказать, что именно, ведь американцы могут показать все что угодно: от немыслимой системы для будущей «Гигафабрики» в Шанхае до новинки, созданной специально для Китая.

Можно лишь с уверенностью сказать, что это будет что-то очень интересное. В пользу этого говорят последние разработки американского производителя электрокаров.

Суперкомпьютер для автопилота нового поколения

В конце апреля Tesla провела закрытое мероприятие для своих инвесторов, посвященное беспилотным технологиям. Главной премьерой вечера стала демонстрация микрочипа Full Self Driving Chip, который будет отвечать за обработку данных на фирменной системе Autopilot нового поколения. В состав микросхемы войдет шесть миллиардов транзисторов и ускоритель нейронной сети, способной совершать до 72 триллионов операций в секунду. Данные будут поступать на процессор с радара, GPS, ультразвуковых сенсоров и датчика угла поворота рулевого колеса.

Тогда же Tesla продемонстрировала возможности нового модуля автопилота в двухминутном ролике. В видео электрокар Tesla Model 3 едет как по городу, так и по шоссе без участия водителя. Автомобиль самостоятельно останавливается перед светофорами, меняет полосы движения, совершает обгоны, съезжает с автомагистрали на развязку и возвращается обратно.

Но на этом возможности автопилота Tesla следующего поколения не заканчиваются. Так, глава компании Илон Маск пообещал, что в дальнейшем система сможет не только удерживать автомобиль в занимаемой полосе, но и автоматически объезжать небольшие неровности и выбоины, чтобы уменьшить степень износа покрышек.

Автономная езда по скоростным тоннелям

Автопилот «Теслы» способен и на более сложные фокусы. Скажем, стартап The Boring Company, курируемый Илоном Маском, недавно провел необычный эксперимент. Американцы устроили соревнование между двумя электрокарами Model 3, один из которых ехал в плотном трафике по улицам Лос-Анджелеса, а другой — по специальному скоростному тоннелю.

Автомобиль, передвигавшийся под землей, развил скорость в 204 км/ч, тогда как машина, следовавшая по дорогам, разогналась лишь до 71 км/ч. В итоге первый добрался до финиша всего за 1 мин. и 36 сек., а второй прибыл к месту назначения только через 4 мин. и 44 сек. после старта. На вопрос, не сложно ли было автопилоту вести электрокар по узкому тоннелю, Илон Маск ответил: «Ни чуточки!»

Машина даже не использовала специальные крепления в виде дополнительных раскладывающихся роликов, устанавливающихся под переднюю часть кузова и призванных не допустить контакт со стенками тоннеля.

Идея новой транспортной системы The Boring Company заключается в постройке под большими городами сети высокоскоростных тоннелей, которые сверлит специальная бурильная машина Godot. Согласно концепции, автомобиль встает на специальную платформу с электроприводом, которая опускается под землю и перемещается в тоннель шириной 3,6 метра. Там автомобиль при помощи особого приспособления крепится на монорельс, по которому он сможет ездить со скоростью до 200 км в час.

Маск считает, что новая подземная сеть позволит разгрузить обычные магистрали и уменьшить уровень дорожных заторов в мегаполисах. В дальнейшем сеть тоннелей предполагается объединить с вакуумной системой сверхскоростных пассажирских поездов Hyperloop, которые теоретически смогут перемещаться со скоростью до 1200 км в час.

Самостоятельная диагностика поломок

Недавно один из владельцев электрокара Tesla с удивлением обнаружил на дисплее мультимедийного комплекса сообщение о неисправности системы преобразования электроэнергии. При этом компьютер уведомил автомобилиста о том, что самостоятельно отправил заявку на необходимую деталь, которую могут привезти в ближайший фирменный сервис.

В «Тесле» подтвердили новую возможность электрокаров, которые научились самостоятельно диагностировать неисправности и делать предзаказ нужных запчастей, за которыми теперь не придется выстраиваться в очередь. «Это все равно что отправиться прямиком в аптеку, минуя поход к доктору», — подчеркнули в Tesla.

«Собачий» режим

Электрокары Tesla умеют заботиться не только о себе и своих пассажирах, но и о домашних животных. К примеру, новый специальный режим Dog Mode позволяет владельцам собак оставлять своих питомцев одних в салоне припаркованного автомобиля.

После включения Dog Mode электроника закроет окна и заблокирует двери, но при этом климатическая система продолжит поддерживать комфортную температуру внутри. Кроме того, на дисплее мультимедийки будет высвечиваться надпись: «Мой хозяин скоро вернется. Со мной все в порядке, не волнуйтесь». Сообщение призвано предупредить случайных прохожих, которые, заметив запертое в машине животное в жаркую погоду, могут вызвать полицию или даже разбить окно.

Если запас аккумулятора упадет до уровня, не способного обеспечивать должную работу кондиционера, то система уведомит владельца путем сообщения на мобильный телефон.

Охрана под хеви-метал

Если в салоне автомобиля собаки все же нет, то функцию охраны возьмет на себя режим Sentry Mode, имеющий две стадии работы. Первый под названием Alert включает камеры системы кругового обзора, которые начинают вести запись, если сенсоры зафиксируют подозрительное движение вблизи машины.

При попытке взлома электроника переключится на стадию Alarm. Экран информационно-развлекательного комплекса загорится красным цветом, а из мощных колонок аудиосистемы грянет знаменитая органная «Токката и фуга ре минор» Иоганна Себастьяна Баха. Ингода даже в metal-обработке для большего устрашения.

Самый быстрый в мире автомобиль

Через один-два года Tesla выпустит электрический суперкар Roadster нового поколения, который Илон Маск обещает сделать одним из самых быстрых автомобилей в мире. Цифры, обнародованные во время премьеры прототипа, и впрямь поражают воображение.

Автомобиль, оснащенный тремя электромоторами, набирает «сотню» всего за две секунды, а на преодоление дрэгового отрезка в четверть мили (402 м) уходит менее девяти секунд. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а запас хода без подзарядки равен одной тысяче километров.

Впрочем, тест-пилот Tesla Эмиль Бурет называет эти цифры «скромными». По его признанию, это очень осторожные предварительные показания, потому что серийная машина получится еще быстрее.

Власти США порекомендовали Tesla заменить память на старых электрокарах. Под отзыв может попасть 10 % авто компании

Выпущенные до 2018 года электромобили Tesla Model X и Model S оснащались головным устройством с твердотельной памятью, обладающей ограниченным ресурсом по количеству циклов перезаписи, что со временем лишало машину части функций. Власти США теперь подталкивают производителя к масштабной отзывной кампании, которая затронет каждый десятый выпущенный ею электромобиль.

Источник изображения: Getty Images

Как отмечает CNBC, американское агентство по безопасности дорожного движения NHTSA рекомендовало Tesla отозвать 158 176 электромобилей Model S и Model X, выпущенных до 2018 года включительно, чтобы заменить быстро «изнашивающуюся» твердотельную память на более долговечную. Проблема заключается в том, что отказ в работе памяти во многих случаях лишает автовладельца доступа к функциям, управляемым через сенсорный дисплей на центральной панели. Если в ряде случаев отключаются функции, влияющие на комфорт (управление климатической системой или электроподогревом), то в остальных возникающие ограничения могли непосредственно влиять на безопасность движения, поскольку бортовые системы лишались обратной связи с водителем.

Для электромобилей Tesla Model S, выпущенных в период с 2012 по 2015 годы, процент отказов твердотельной памяти в головном устройстве достигал 17 %, для выпущенных в период с 2016 по 2018 годы этот показатель снизился до 4 %. По расчётам NHTSA, даже выпущенные в 2018 году электромобили этой модели в ста процентах случаев столкнутся с отказом в работе памяти в ближайшие десять лет. По этой причине ведомство собирается рекомендовать Tesla провести отзыв всех электромобилей Tesla Model S и Model X, выпущенных до 2018 года. В совокупном автопарке машин этой марки они составят примерно 10 %, поэтому для Tesla данная отзывная кампания обернётся серьёзными затратами.

Сейчас Tesla признаёт подобные случаи гарантийными, но ограничивает пробег машины сотней тысячей миль и восемью годами эксплуатации. В принципе, по возрасту под действие обновлённой гарантии подпадают даже самые ранние экземпляры Tesla Model S, а вот ограничение по пробегу может стать препятствием к осуществлению гарантийного ремонта. Если Tesla возьмётся провести отзыв электромобилей, то он охватит и те машины, которые могли не подпадать под действие гарантии. Компания не обязана этого делать, поэтому последнее слово будет за ней.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новости «Тесла» – Страница 28

Компания Tesla предлагает своим клиентам обменять старые родстеры на новые седаны20 октября 2012, 10:55Компания Tesla, которая является крупнейшим производителем люксовых электромобилей в США, объявила о начале необычной маркетинговой программы.

На развитие производства компания Tesla получит от властей США 10 млн. долларов14 октября 2012, 09:59Средства, которые предоставят власти штата Калифорния, предназначены для закупки оборудования, необходимого для запуска в серийное производство электрического кроссовера Model X. Машина уже была представлена широкой публике в начале этого года.

Компания Tesla выводит на рынок устройство для скоростной зарядки электрокаров27 июня 2012, 13:40Компанией Tesla разработано зарядное устройство для батарей электрического седана Model S. Система зарядки под названием Supercharger способна полностью зарядить электрокар за один час. Новое устройство работает от сети напряжением 440 В.

Электрический кроссовер Tesla Model X за один день заказали 500 потенциальных покупателей18 февраля 2012, 14:14Неожиданно большим оказался интерес со стороны потенциальных покупателей к новому электрическому кроссоверу от компании Tesla. Новинку под названием Model X только за одни сутки заказали 500 покупателей.

Tesla приоткрыла завесу над новым кроссовером Model X01 февраля 2012, 13:02Американские производители электрокаров не спешат открывать тайну своих будущих творений. Новая информация о разработках экологичных автомобилей появляется порционно, возбуждая интерес и создавая интригу вокруг детищ американских инженеров.

Tesla Motors в феврале представит новый кроссовер Х24 января 2012, 15:27Элон Маск, ген. директор Tesla Motors, сообщил о предстоящем представлении нового автомобиля в собственной дизайнерской студии компании 9 февраля 2012 года. Речь идет о новом кроссовере модели Х.

Объявлены цены на новый электроседан компании Tesla25 декабря 2011, 17:52Калифорнийской компанией Tesla, специализацией которой является производство электрокаров, объявлены некоторые детали условий реализации нового электроседана Model S. Новинка должна появиться на рынке Соединенных Штатов в следующем году.

Tesla ведет разработку электромобиля Roadster на новейшей платформе28 октября 2011, 14:29Американская компания Tesla через 3 года планирует запуск в производство второго поколения электромобиля Roadster. Новинка разрабатывается на абсолютно оригинальной архитектуре.

Новые фотографии Tesla Model S07 июня 2011, 06:26Tesla Motors выпустила новые фотографии своего электрического седана Model S. Фото были сняты на автостраде, когда за рулем автомобиля находился Франц фон Хольцхаузен, главный конструктор «Тесла».

Зарядное устройство Tesla Gen1 40A

Зарядное устройство Tesla Mobile Connector GEN1 40A разработано специально для американских автомобилей марки Tesla. Подходят под все существующие на сегодняшний день модели S/3/X/Y. При этом первая генерация этого зарядного устройства считается самой надежной и неприхотливой.

Американская розеточная вилка NEMA уже переделана под силовую красную, применяемую в нашей стране повсеместно. Также в подарок мы даем адаптер для подключения к бытовой розетке. Теперь у вас не будет никаких проблем с подключением своей Тесла к любой розетке используемой в страна СНГ и Европы.

Важно: В зависимости от мощности розетки, к которой вы желаете подключиться, выставляйте правильную максимальную силу тока в меню вашего автомобиля.

Зачем нужно покупать оригинально зарядное устройство для Tesla?

Дело в том, что у американских Тесла свой уникальный зарядный разъем и он запатентован. Никто больше в мире не может выпускать зарядные устройства с таким разъемом, что существенно сужает выбор для владельцев. Также оригинальное зарядное устройство способно передавать больше информации автомобилю о ходе процесса заряда, что существенно снижает опасность поражения электрическим током автомобиля и окружающих.

Внимаение: Зарядное устройство Tesla GEN.1 40A работает только в сетях с наличием заземления.

При зарядке от бытовой розетки обязательно в меню автомобиля ограничить ток заряда 16 амперами.

Технические характеристики:
  • Рабочее напряжение: 110 – 250В
  • Частота сети: 50-60Hz
  • Максимальная сила тока: до 40А
  • Степень защиты: IP44
  • Разеточная вилка: 32A – 1шт, 16А – 1шт.
  • Быстрая доставка по всей стране.

GreenLight.by – делаем процесс эксплуатации электромобиля проще и удобнее. Подбираем для вас только качественные товары, которыми сами пользуемся ежедневно.

Что делает автомобили Tesla такими сложными для кражи?

Ворам сложно угнать автомобили Tesla. По данным Института данных о потерях на дорогах (HLDI), Tesla 2016-2018 Model S и Model X были среди наименее украденных автомобилей, уступив только BMW 3 серии. Институт утверждает, что это связано с тем, что электромобили обычно хранятся в гаражах, где они заряжаются. Но если это так, то где другие электромобили в их списке 20 лучших?

  • Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая также производит аксессуары для вторичного рынка Tesla).Автор: Мэтт Прессман (первоначально опубликовано EV Bite). Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs.

Вверху: Tesla Model S (Источник: Tesla)

Согласно HLDI, «два автомобиля в списке наименее украденных — это Tesla Model S и Model X. Их низкий уровень краж может быть связан с тем фактом, что они, как электромобили, обычно припаркованы в гаражах или поблизости от них. дом [расположенный] возле источника питания.В отдельном отчете за прошлый год HLDI показал, что у электромобилей различных производителей меньше заявлений о краже, чем у сопоставимых автомобилей ».

Тем не менее, Tesla многое сделала для того, чтобы занять (почти) лидирующую позицию в этом списке наименее украденных. Кроме того, относительно небольшое количество Tesla, которое украли и , имеют невероятную скорость восстановления. По данным Национального бюро страховых преступлений (через Marketwatch), 112 из 115 украденных Tesla были возвращены с 2011 по май 2018 года.Для сравнения, общий коэффициент возврата для всех транспортных средств в 2016 году составил всего 58,4%.

Вверху: Посмотрите на удивительно высокую скорость восстановления Tesla, когда дело доходит до угона автомобиля (Источник: Marketwatch)

«Вот и все», — объясняет Фанк Скафиди, директор по связям с общественностью Национального бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования. «Мне интересно, мог ли воровской интеллект быть подавленным, просто сидя в Tesla, не говоря уже о том, чтобы выяснить, как управлять им в течение любого промежутка времени.”

В то время как большинство новых автомобилей оснащены передовыми технологиями для предотвращения краж, автопроизводитель Кремниевой долины превосходит отрасль по показателям минимальных краж и . Так что же делает автомобили Tesla такой головной болью для воров? Во многом это можно отнести к трем ключевым функциям безопасности Tesla: отслеживание GPS, режим Sentry и закрепление на диске.

GPS-ОТСЛЕЖИВАНИЕ
GPS-слежение

было функцией безопасности с первых дней Tesla. Из телефонного приложения Tesla владельцы могут получать данные о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.Если Tesla когда-либо будет украдена, владельцы могут использовать свой телефон, чтобы сообщить офицерам, где именно находится их автомобиль. Это уже происходило много раз и, вероятно, составляет большую часть возвращенных украденных Tesla. Одним из недостатков этой функции является то, что для экономии заряда аккумулятора автомобиль обновляется только в режиме реального времени во время вождения. А знающий вор, теоретически, мог бы удалить сим-карту автомобиля, чтобы вообще предотвратить отслеживание.

ЧАСОВОЙ РЕЖИМ

Tesla Sentry Mode — еще один метод, используемый для отпугивания воров до , когда они даже пытаются украсть машину.Включение этой функции оставит автомобиль в состоянии «наблюдения». Две боковые камеры, передняя камера и датчики останутся активными, даже когда автомобиль выключен. В свою очередь, Tesla наблюдает за своим окружением, готовое уведомить своего владельца и любого человека, находящегося слишком близко к транспортному средству, в маловероятном случае кражи. На дисплее мигает сообщение «Идет запись», и автомобиль делает именно это. Для большинства воров этого достаточно, чтобы пересмотреть свое мнение. А те отважные воры, которые все еще продвигаются вперед , рискуют просто попасться.

ПИН К ДИСКУ

Хорошо, допустим, знающий вор смог успешно выполнить релейную атаку, игнорирует текущую запись и вытаскивает SIM-карту автомобиля, чтобы предотвратить отслеживание. Вору по-прежнему будет сложно уехать благодаря функции закрепления на диске. Эта функция безопасности требует, чтобы вы вводили пин-код, чтобы управлять Tesla. Расположение контактной панели даже меняется при каждом запуске, чтобы предотвратить считывание отпечатков пальцев. Единственный способ сбросить пин-код — ввести учетные данные своей учетной записи Tesla.

Вверху: эта модель S была украдена в Великобритании; ключ находился в задней части дома, но функция Pin to Drive была отключена и был включен пассивный вход (YouTube: Энтони Кеннеди)

В этом случае использование учетных данных владельцев — чуть ли не единственный способ уехать с украденной Tesla. К счастью, у большинства мелких угонщиков машин нет навыков, необходимых для взлома вашей учетной записи Tesla с помощью фишинга, социальной инженерии, методов грубой силы и т. Д.И если владелец Tesla все еще обеспокоен такими угловыми случаями, есть несколько полезных шагов, которые они могут использовать для защиты от взлома автомобилей.

===

Более ранняя версия этой статьи появилась на EVBite. EVBite — это новостной сайт для электромобилей, посвященный информированию потребителей о любых событиях в постоянно расширяющемся мире электромобилей.

  • Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает вторичное оборудование для Teslas, любезно разрешила нам бесплатно поделиться некоторыми своими материалами с нашими читателями.Мы благодарим EVANNEX. Посетите сайт здесь.

Aftermarket Self-Driving Tech по сравнению с автопилотом Tesla, Cadillac Super Cruise

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.

Если беспилотный автомобиль — это земля обетованная, то сегодняшние постоянно растущие функции помощи водителю — это пустыня. Уменьшение количества заявлений и обвинений в том, что «это сложнее, чем мы думали», от самых громких защитников беспилотного вождения предполагают, что мы будем бродить здесь еще долгие годы.

По крайней мере, технология движется в правильном направлении. Благодаря недавним обновлениям программного обеспечения, самые сложные системы — Super Cruise Cadillac и Autopilot Tesla — сегодня более функциональны, чем они были изначально. Этот отчет об этих системах включает менее известного третьего игрока. За 998 долларов выскочка Comma.ai продает послепродажный видеорегистратор и жгут проводов, который подключается к установленным на заводе вспомогательным системам во многих моделях Honda и Toyota, а также в некоторых автомобилях Chrysler, Kia и Lexus и отменяет их.При активации программное обеспечение Comma.ai Openpilot берет на себя управление рулевым управлением, тормозами и дроссельной заслонкой, и сокращает частые напоминания о необходимости держать руки на руле. Как вы можете догадаться, автопроизводители не одобряют этот взлом.

Любая из этих систем может часами уверенно отслеживать центр полосы движения с минимальным вмешательством водителя на достаточно прямых шоссе. Хотя ни один автопроизводитель не признает, что информационно-развлекательная система является частью машинного обучения его системы, сразу после того, как мы перешли в режим громкой связи, через динамики Cadillac заиграла фраза Хиндера «Get Stoned».Мы проигнорировали это предложение и бросили три системы на самых сложных изгибах шоссе, развязках и двухполосных дорогах, окружающих нашу базу в Анн-Арборе, до тех пор, пока мы или они не вздрогнули. Было несколько таких.


Cadillac Super Cruise

Highs: Постоянная управляемость, уверенно справляется с трудными маневрами.
Минусы:
Работает только на обозначенных автомагистралях с ограниченным доступом, рулевое управление не так уверенно в ночное время, очень мало информации отображается для водителя.
Вердикт:
Способный и консервативный союзник в поездках на работу.

General Motors вкладывает миллиарды долларов в разработку беспилотных автомобилей, но это не очевидно, если судить по тому, что у нее есть сегодня на дорогах. Super Cruise запущен в качестве опции за 5000 долларов на Cadillac CT6 2018 года. Прямо сейчас он по-прежнему доступен только на этом сверхмалом большом седане, производство которого едва ли удалось избежать. Эта функция является стандартной для комплектации Premium Luxury среднего уровня за 75 490 долларов и выше (но вы не можете получить ее на CT6-V за 97 190 долларов).В целом, на рынке США на дорогах всего около 4000 автомобилей Super Cruise, но Cadillac обещает, что к концу 2020 года эта технология будет использоваться в ее новых седанах CT4 и CT5, прежде чем распространяться в других моделях линейки Cadillac и GM. Ну наконец то.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В дополнение к типичному набору камер, радара и GPS-антенны с точностью до шести футов, Super Cruise полагается на подробную информацию о картах, отсканированных с помощью лидара, которая хранится на борту и обновляется ежеквартально при загрузке.Super Cruise работает только на нанесенных на карту автострадах с ограниченным доступом, каталог, который недавно увеличился с 130 000 миль дорог в США и Канаде до 200 000. Один из самых изящных трюков Super Cruise — это отслеживание взаимодействия водителя с помощью камеры с инфракрасным освещением, чтобы он мог видеть в ночное время. Когда система включена и обнаруживает, что водитель обращает внимание, на рулевом колесе загорается зеленая полоса. После включения режима Super Cruise не нужно прикасаться к рулю.

Когда вы не используете Super Cruise, Caddy имеет функцию удержания полосы движения, но он не пытается центрировать CT6 в своей полосе движения, поэтому автомобиль просто подпрыгивает между линиями.Это раздражает. Сосуществование одной из самых сложных систем и одной из наименее эффективных систем в одном автомобиле кажется смутно фаустовским и совершенно неправильным.

В течение дня Super Cruise вызывает доверие, блокируя свою полосу движения. Мы обнаружили, что ночью он бродил еще немного. Здесь нет никаких необычных маневров, таких как автоматическая смена полосы движения автопилота, и система немедленно отключается, как только вы въезжаете на съезд. Он также неоднократно отключается в определенном месте нашего тестового цикла, когда мы просто находились рядом с выездной полосой.Но когда он работает, Super Cruise работает плавно и эффективно.


Tesla Autopilot

Максимумы: Лучший пользовательский интерфейс, самый универсальный, чрезвычайно функциональный.
Минусы:
Драматическое рулевое управление при случайной ошибке, больше нет возможности пользоваться громкой связью.
Вердикт:
Один из лучших, но действительно ли он может развиться до самоуправления?

В 2016 году Илон Маск заметно пообещал, что к концу 2017 года Tesla сможет автономно ездить из Лос-Анджелеса в Манхэттен «без единого касания, включая зарядку.«Вот и наступил 2020 год, и наша долгосрочная модель 3 с комплектом аппаратного обеспечения третьего поколения, на котором основывалось заявление Маска, не кажется намного ближе к цели. И это даже с нашей полностью самостоятельной машиной за 6000 долларов. Опция Driving Capability, которая, как обещает Tesla, действительно будет соответствовать своему названию в какой-то момент в будущем. На данный момент эта опция действительно предоставляет несколько дополнительных функций, таких как автоматическая смена полосы движения при более медленном движении, возможность перемещаться по развязкам на автомагистралях и теперь печально известная возможность Smart Summon, при которой транспортное средство само проезжает через парковки, иногда далеко не идеальным образом, туда, где стоит его владелец.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Когда программное обеспечение было запущено в 2015 году, автопилот имел предупреждающие сообщения, но не требовал от водителя касаться рулевого колеса. Однако после нескольких смертельных случаев компания Tesla сделала так, чтобы система — теперь стандартная для каждой Tesla — требовала легкого рывка колеса каждые 30 секунд на шоссе (и каждые 10 секунд на двухполосных дорогах), чтобы водитель обращал внимание. .Этот подергивание также поддерживает автоматическую смену полосы движения. Но тянуть за руль — это именно то, чего вы не хотите делать, пытаясь следовать прямо по полосе, а слишком сильное вмешательство водителя отменяет управление рулем и прерывает продвинутые движения.

Автопилот легко имеет лучший пользовательский интерфейс, показывая водителю линии полос движения, которые он обнаруживает, а также транспортные средства (масштабированные по размеру), пешеходов и велосипедистов в непосредственной близости от Model 3. Однако пожарные гидранты отображаются в виде пилонов.Но иногда автопилот подрывает уверенность в своей готовности делать резкие шаги. Например, в отличие от Super Cruise, водитель может включить автопилот, когда автомобиль не находится по центру своей полосы движения, но это приводит к резкому повороту автомобиля к середине. Это также напугало нас драматическим переплетением, когда две полосы превратились в три. Но он был дальновидным на двухполосных дорогах, даже когда внешняя полоса движения была полностью закрыта снегом, и он мог работать в гораздо большем количестве сценариев, чем другие системы.В целом он остается одним из лучших.


Comma.ai

Максимумы: Возможность управления рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой.
Минусы:
Слишком большой и нерегулируемый зазор от автомобилей впереди, существенно замедляется на поворотах, мигает ненужные предупреждения.
Вердикт:
Если это возможно с одной камерой, возможно, аппаратное обеспечение, необходимое для самостоятельного вождения, не будет таким обширным, как ожидалось.

В 2015 году, поддерживая смелое заявление о том, что обычные игроки «тратят слишком много денег» на разработку самоуправляемых устройств, iOS-хакер Джордж Хотц основал Comma.ai и построил систему сам. Ему было 25 лет. Команда из полдюжины человек создала программное обеспечение, которое они начали внедрять в 2017 году. Сейчас оно работает с 62 автомобилями, включая большинство модельных рядов Honda и Toyota, и Хотц говорит, что их количество вырастет до 100 автомобилей в год. 2020.

Из-за запроса NHTSA в 2016 году в комплект оборудования стоимостью 998 долларов не входит программное обеспечение Openpilot, необходимое для работы системы. Его необходимо установить после покупки. Программное обеспечение имеет открытый исходный код, что означает, что пользователи могут вносить и вносят изменения, включая включение функций в новых транспортных средствах.Хотц говорит, что эти автомобили исследуются гораздо более тщательно, чем расширения в рамках уже поддерживаемого модельного ряда. А в целях безопасности система не позволит выполнять небезопасные действия, такие как команда, запрашивающая максимальное торможение.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Управление

Comma.ai основано почти исключительно на одной камере, установленной на лобовом стекле.Жгут проводов в зависимости от модели подключается к штатной передней камере автомобиля за зеркалом заднего вида. Вот где он подключается к коммуникационной сети автомобиля, которая используется для всего, от электрических стеклоподъемников до датчиков скорости колес. Там он вставляет новые сообщения для приведения в действие рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов по своей команде, блокируя заводскую связь. Однако некоторые системы безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, остаются работоспособными. Нет никаких сигнальных огней, указывающих на то, что автомобиль обнаруживает что-то не так.А если запустить машину с отключенным модулем Comma.ai, все вернется в исходное состояние. Нет сложной процедуры калибровки. Просто вставьте прилагаемое крепление GoPro примерно посередине лобового стекла и вставьте дисплей камеры Eon. После нескольких минут движения за рулем система объявляет о своей готовности.

Учитывая отсутствие датчиков, мы были шокированы сложным управлением системой и ее способностью центрировать автомобиль на своей полосе движения как на шоссе, так и вне его.Важно отметить, что Comma.ai собирает данные с 2500 используемых в настоящее время устройств, чтобы извлекать уроки из ошибок и делать систему умнее. По сравнению с другими, Openpilot не был так заблокирован на своей полосе движения, и его контроль на двухполосных дорогах был не таким надежным, как у автопилота, но его производительность не ухудшалась заметно ночью, как это было у Super Cruise. Однако следующее расстояние, которое не регулируется, примерно вдвое больше, чем у автопилота и суперкруиза в их ближайших настройках, заставляя нас чувствовать, как будто мы бесконечно задерживаем движение.

Как и Super Cruise, в системе Comma.ai используется камера, обращенная к водителю, для отслеживания взаимодействия и не требуется регулярных рулевого управления. В отличие от Super Cruise, в нем отсутствует инфракрасное освещение для обеспечения ночного видения. По словам Хотца, это будет частью следующего обновления оборудования.

Очевидно, что система зависит от оборудования транспортного средства-донора, включая ограничения крутящего момента автомобиля на рулевом колесе. Таким образом, наш Honda Passport не справлялся с самыми крутыми поворотами и регулярно выдавал водителю предупреждающие сообщения, даже если система правильно обрабатывала маневр.Хотц обещает, что в следующем выпуске появятся слишком частые предупреждающие сообщения.

Хотц говорит, что он разговаривал с автомобильными компаниями о продаже своей технологии, но он не видит в подходе сверху вниз путь к победе. Вместо этого он рассматривает Comma.ai как надстройку, устанавливаемую дилером. Но это будет сложно, поскольку и Honda, и Toyota выступают против установки системы на своих автомобилях. Toyota зашла так далеко, что аннулирует заводскую гарантию. Однако это кажется недальновидным, поскольку автопроизводители могут многому научиться у Comma.ai выполнил.

Иллюстрации Бретта Аффрунти Автомобиль и водитель

Моя Тесла попала в аварию. Он записал все это.

Все эти цифровые глаза запечатлели моего виновника — поворачивающего городского автобуса — с поразительной детализацией.

Мне нравится, что моя машина совершила наезд от моего имени. Тем не менее, я боюсь, что мы не готовы к тому, как камеры, наведенные внутри и снаружи транспортных средств, изменят открытую дорогу — точно так же, как камеры, которые мы добавляем к дверным звонкам, изменяют наши районы.

Не только сбои будут отличаться. Как только правительства, компании и родители получат в свое распоряжение автомобильное видео, оно может стать доказательством, страховкой и даже формой контроля. Только представьте, как это изменит подростковый роман. Это может положить конец идее о том, что автомобили — это личное пространство, где можно уйти и уйти — американский символ независимости.

Tesla в режиме «Сторожевой» активирует камеры вокруг автомобиля и записывает движение поблизости, например, наезд или просто прохожего.Джеффри Фаулер проверил это. (The Washington Post)

«Вы больше не один в своей машине», — говорит Эндрю Гатри Фергюсон, приглашенный профессор Вашингтонского юридического колледжа Американского университета и автор книги «Рост полицейской службы больших данных».

В тот момент, когда моя машина была сбита, он послал сигнал тревоги на мой телефон, и из автомобильных динамиков зазвучала омерзительная классическая музыка, что являлось проявлением знаменитой бравады Маска. Автомобиль сохранил четыре видеозаписи инцидента, каждая под другим углом, на карту памяти, которую я установил рядом с подстаканником.(Режим «Сторож» — это дополнительная функция.) Вы можете наблюдать, как моя машина кренится, когда автобус врезается в нее, определять идентификационный номер автобуса и видеть лицо водителя, проезжающего мимо за несколько минут до этого.

Это не просто явление Теслы. С 2016 года некоторые Cadillac позволяют хранить записи с четырех обращенных наружу камер, как во время движения, так и во время стоянки. Chevrolet предлагает так называемый режим Valet Mode для записи потенциально непослушных парковщиков. Они называют эту камеру, продаваемую вместе с корветами, «радионяней для вашего ребенка».”

Теперь в некоторых автомобилях General Motors, BMW и Volvo даже есть камеры слежения за лицом, чтобы убедиться, что вы не сонливы, пьяны и не отвлекаетесь. Большинство из них ведут постоянный журнал того, где вы смотрите.

Камера вашего старого автомобиля может не сохранять часы отснятого материала, но есть вероятность, что она хранит хотя бы несколько секунд камеры, скорости, рулевого управления и других данных в скрытом «черном ящике», который активируется при аварии. И я почти уверен, что ваша следующая машина вызовет ревность даже у агента 007; Я уже видел, как автопроизводители хвастались добавлением 16 камер и датчиков к моделям 2020 года.

Преимущества этой технологии очевидны. Видеоклипы из моей машины убедительно доказали, что город оплатил мой ремонт, даже не задействовав мою страховку. Многие владельцы Tesla с гордостью выкладывают безумные кадры на YouTube. Его успешно использовали для сажания преступников за решетку.

Но моя машина записывает не только плохих парней. У меня есть кадры, на которых на тесных стоянках проезжают сзади бесчисленные люди, потому что режим Sentry Mode активируется каждый раз, когда что-то приближается.Он также записывает мою семью: с помощью другой функции под названием Dash Cam, которая записывает дорогу, Tesla сэкономила часы и часы моих путешествий — как хорошее, так и не очень хорошее вождение.

Мы уже шли по этому пути с подключенными камерами. Дверные звонки Amazon Ring и камеры Nest также казались хорошей идеей, пока хакеры, сталкеры и полиция не попытались заполучить видеопоток. (Основатель и исполнительный директор Amazon Джефф Безос владеет The Washington Post.) Применительно к автомобилю возникает множество вопросов: можете ли вы просто взглянуть на своего водителя-подростка или супругу? Должен ли я делиться отснятым материалом с властями? Можно ли разрешить моей машине сбить меня с дороги, если она думает, что я хочу спать? Как скоро страховые компании предложат «скидки» на прямой доступ к видео? И действительно ли это делает автомобили безопаснее или дешевле?

Ваши данные могут и будут использоваться против вас.Можем ли мы сделать что-нибудь, чтобы наши машины оставались личными пространствами?

Там, где самонаблюдение идет не так, как надо

Моя Tesla еще не полностью реализовала свой потенциал как движущейся машины самонаблюдения. Так далеко.

По нескольким причинам камеры Tesla работают иначе, чем подключенные домашние камеры видеонаблюдения. Я не могу понять, являются ли эти различия преднамеренной конфиденциальностью по дизайну или просто отражением новизны этой технологии в автомобилях. Tesla не ответила на мои вопросы, что вряд ли вызывает доверие.Как клиент, я заслуживаю знать, что записывает моя машина и как это можно использовать.

Их выбор дизайна вполне может определить нашу будущую конфиденциальность. Важно помнить: автопроизводители могут изменить работу своих камер с помощью всего лишь одного обновления программного обеспечения. В прошлом году сторожевой режим неожиданно появился на автомобилях, выпущенных еще в 2017 году.

Мы можем извлечь уроки из умных дверных звонков и устройств домашней безопасности, где наблюдение идет не так, как надо.

Проблемы начинаются с того, что записывается.Домашние камеры видеонаблюдения настолько нормализованы, что позволяют людям наблюдать за семьей и соседями и подслушивать их. Сегодня Tesla Sentry Mode и Dash Cam записывают только видео, но не звук. В машинах есть микрофоны, но сейчас кажется, что они используются только для голосовых команд и других функций автомобиля, чтобы избежать подслушивания потенциально интимных разговоров в машине.

Tesla также не активировала потенциально инвазивный источник видео: камеру, направленную внутрь автомобиля, прямо рядом с зеркалом заднего вида.Но, опять же, не совсем понятно почему. Маск написал в Твиттере, что он будет использоваться как часть будущей программы совместного использования автомобилей, подразумевая, что он не используется иначе. Некоторые владельцы Tesla уже настаивают на том, чтобы активировать его для Sentry Mode, например, чтобы увидеть, что ворует грабитель. Я мог представить, как другие требуют прямого доступа к режиму «за рулем подростка».

(Tesla уклоняется от, пожалуй, самого разумного использования этой внутренней камеры: активации ее, чтобы контролировать, обращают ли водители внимание при использовании системы помощи водителю автопилота, то, что GM делает со своей так называемой системой SuperCruise.)

В остальном Тесла уже записывает комочки. Живя в густонаселенном городе, мой Sentry Mode начинает запись от пяти до семи раз в день, захватывая множество людей, подавляющее большинство из которых не совершает никаких преступлений. (На самом деле это разряжает драгоценный аккумулятор автомобиля. По оценкам некоторых владельцев, за каждый час пробега он расходует около мили из 322-мильного потенциального диапазона автомобиля.) То же самое и с видеорегистратором, который работает, пока я в дороге: он записывает не только мое вождение, но и все другие машины и люди на дороге.

Записи остаются на карте памяти до тех пор, пока вы их не удалите или карта не заполнится, и старые записи будут перезаписаны.

Что касается других подключенных камер, существует также проблема конфиденциальности, поскольку они записывают людей без их разрешения или ведома. Chevrolet потенциально нарушила законы о подслушивании, когда в 2015 году представила режим Valet Mode, поскольку записывала звук в салоне автомобиля без разглашения информации. (Теперь они отключили звук и добавили предупреждающее сообщение в информационно-развлекательную систему.Когда он включен, Sentry Mode Теслы активирует предупреждающий знак на большом экране приборной панели с пульсирующей версией красного круга, который некоторые могут вспомнить по злобному компьютеру HAL 9000 из «2001: Космическая одиссея».

Меня больше всего беспокоит, кто может получить доступ ко всем этим видеозаписям. Подключенные камеры видеонаблюдения позволяют любому, кто знает ваш пароль, заглянуть издалека, через приложение или через Интернет. Вы не можете сделать это с автомобилями — пока. Tesla и GM требуют, чтобы вы физически вытащили карту памяти из машины, чтобы посмотреть отснятый материал.Требование локального доступа позволяет избежать некоторых потенциальных проблем.

Но потоковое видео из вашего автомобиля не исключено: Teslas, как и большинство новых автомобилей, имеет собственное независимое подключение к сотовой сети. А Tesla по умолчанию загружает клипы с внешних камер автомобилей своих клиентов. Контроль конфиденциальности в меню автомобиля говорит, что Tesla использует отснятый материал, «чтобы научиться распознавать такие вещи, как полосы движения, уличные знаки и положение светофора». (В нем говорится, что клипы сделаны анонимными, но в них все еще могут быть фотографии моего дома или даже меня.)

А как насчет других компаний? Нетрудно представить ценность видеоматериалов для страховых компаний. Такие компании, как GM, уже заключают сделки со страховыми компаниями, чтобы делиться данными о вашем вождении в обмен на скидки, хотя это и не включает видео. (Стоит отметить, что наличие всех этих камер не снизило страховые ставки на Model 3, которые заоблачно высоки.) А теперь представьте, что Google или Facebook могут захотеть сделать с этими данными везде, где вы едете.

Я был рад передать полиции видеофайлы с моей машины, но я мог представить себе множество других случаев, когда это не пойдет мне на пользу.Что, если бы я был виновником крушения? Есть много серой зоны, когда автомобили также измеряют, куда вы смотрите и насколько вы могли быть «безрассудными» прямо до или после аварии. Иногда мы все плохие водители.

Видео с камер видеонаблюдения уже используется в уголовных преследованиях. В случае камер Ring полиция может обратиться к домовладельцу с запросом, который может сказать «нет». Но суды также выдали Amazon ордера на передачу видеоданных, которые она хранит на своих компьютерах, и она была вынуждена подчиниться.

Это открытый вопрос, может ли полиция просто изъять видеозаписи, сохраненные на дороге в вашей машине, — говорит Фергюсон, профессор права.

«Они, вероятно, могли бы пройти через судью и получить ордер на судебную инстанцию, если они считают, что имело место преступление», — говорит он. «Это барьер, но не такой уж высокий. Твоя машина на тебя настигнет.

Без режима Sentry Mode я бы не узнал, что меня ударило. Городские власти отреагировали на мой отчет о массовом нападении, и мне даже не понадобился мой видеофайл.У официальных лиц были свои доказательства: в этом автобусе тоже были включены камеры.

Подробнее из серии «Тайная жизнь ваших данных»:

Эта атака Bluetooth может украсть Tesla Model X за считанные минуты

Воутерс отмечает, что две наиболее серьезные уязвимости, которые он обнаружил, — отсутствие проверки для прошивки обоих брелоков. обновления и соединение новых брелоков с автомобилем — указывают на очевидное несоответствие между защитой системы бесключевого доступа Model X и тем, как она была реализована.«В системе есть все необходимое для обеспечения безопасности», — говорит Воутерс. «А еще есть несколько мелких ошибок, которые позволяют мне обойти все меры безопасности».

Чтобы продемонстрировать свою технику, Воутерс собрал устройство размером с хлебную коробку, которое включает в себя миникомпьютер Raspberry Pi, подержанный BCM Model X, брелок, преобразователь питания и аккумулятор. Весь комплект, который может отправлять и принимать все необходимые радиокоманды из рюкзака, обошелся ему менее чем в 300 долларов. И Воутерс спроектировал его так, чтобы он мог незаметно управлять им, вводя номер VIN автомобиля, получая код разблокировки и сопоставляя новый ключ из простой командной строки на своем смартфоне, как показано на видео выше.

Воутерс говорит, что нет никаких доказательств того, что его техника использовалась для реальной крупной кражи автомобилей. Но воры активно нацелены на системы бесключевого доступа Tesla для угона автомобилей в последние годы, используя релейные атаки, которые усиливают сигнал от брелока для разблокировки и запуска автомобиля, даже когда брелок находится внутри дома жертвы, а машина припаркована. их подъездная дорога.

Метод Воутерса, хотя и гораздо более сложный, можно было бы легко применить на практике, если бы он не предупредил Tesla, говорит Флавио Гарсия, исследователь из Университета Бирмингема, который сосредоточился на безопасности систем бесключевого доступа в автомобили.«Я думаю, что это реалистичный сценарий», — говорит Гарсия. «Это сплетает вместе ряд уязвимостей, чтобы создать сквозную практическую атаку на автомобиль».

Техника взлома Model X — не первый раз, когда Воутерс выявляет уязвимости в системах бесключевого доступа Tesla: он дважды до этого обнаружил криптографические уязвимости в системах бесключевого доступа Tesla Model S, которые аналогичным образом допускали бы угон автомобилей по радио. Тем не менее, он утверждает, что нет ничего особенно уникального в подходе Tesla к защите доступа без ключа.Сопоставимые системы, вероятно, столь же уязвимы. «Это классные машины, поэтому над ними интересно работать», — говорит Воутерс. «Но я думаю, что если бы я потратил столько же времени на изучение других брендов, я бы, вероятно, обнаружил похожие проблемы».

Более уникальным для Tesla, отмечает Воутерс, является то, что в отличие от многих других автопроизводителей, у него есть возможность выпускать программные исправления OTA, а не требовать, чтобы драйверы приносили свои брелки дилеру для обновления или замены. И это положительная сторона обращения с автомобилями как с персональными компьютерами: даже когда этот механизм обновления оказался уязвимым для взлома, он также предлагает владельцам Tesla спасательный круг для решения проблемы.


Еще больше интересных историй в WIRED

  • 📩 Хотите узнать последние новости о технологиях, науке и многом другом? Подпишитесь на нашу рассылку!
  • Странная и запутанная история о гидроксихлорохине
  • Как спастись с тонущего корабля (например, Титаник )
  • Будущее McDonald’s находится в полосе проезда
  • Почему важно, какое зарядное устройство вы используете для ваш телефон
  • Последние результаты вакцины против Covid, расшифровка
  • 🎮 WIRED Games: получайте последние советы, обзоры и многое другое
  • 💻 Обновите свою рабочую игру с помощью любимых ноутбуков, клавиатур, альтернативных инструментов для набора текста и наушников с шумоподавлением нашей команды Gear

Новый Tesla станет самым большим подключенным устройством, которое у вас есть

Автомобиль будущего должен был летать (а-ля «Джетсоны») или хотя бы парить.Но если автомобилем будущего действительно является новая Tesla Model 3, его особая сила, возможно, заключается в подключении к сотовой связи, Wi-Fi и Bluetooth. И 15-дюймовый экран, похожий на iPad, который заменяет известную нам приборную панель.

Джеффри Фаулер рассмотрел Tesla Model 3 для Washington Post и написал, что «даже если вы не заинтересованы в покупке Model 3, не верьте в электромобили, не любите генерального директора Илона Маска или не верьте. Tesla выживет, чтобы произвести их за 35 000 долларов, Tesla задает повестку дня для автомобильной промышленности.”

Он провел три дня с автомобилем, снял видео об опыте, которое размещено ниже, и обсудил его с ведущим Marketplace Каем Риссдалом. Ниже приводится отредактированная стенограмма их разговора.

Kai Ryssdal: Итак, прежде всего, вы впервые садитесь в Model 3. На что это похоже? Дайте нам атмосферу.

Джеффри Фаулер: Вы смотрите вокруг и все, что вы действительно видите, — это одна гигантская вещь, похожая на iPad, прямо посередине.Я имею в виду, на самом деле, когда я впервые сел в Model 3, радио уже было включено, и оно ревет, и мы с приятелем … мы хотели поговорить, но не могли слышать друг друга, и поэтому мы смотрели вокруг пытаются понять: как нам выключить радио? И, хотите верьте, хотите нет, но я профессиональный парень, занимающийся гаджетами, я не мог понять, как выключить радио. Примерно через минуту скремблирования я наконец понял, что если вы несколько раз нажимаете в одном углу, громкость падает. Но это был знак грядущего.

Ryssdal: Что ж, пойдем в то место, откуда что-то идет. Часть прокрутки, которую вы проделали, чтобы найти ручку громкости — виртуальную ручку громкости, я полагаю, — заключалась в том, что вы нашли настройки конфиденциальности этой штуки. Вот почему я хотел поговорить с вами по телефону, потому что, как вы говорите в этой статье, с точки зрения возможностей подключения это, по сути, iPhone.

Фаулер: Действительно. Есть много действительно серьезных вопросов, но, конечно, здесь ставки выше, потому что это движущийся автомобиль.И вы упомянули политику конфиденциальности. Для меня это тоже был один из первых сигналов. Итак, вы какое-то время нажимаете на экран, и в конечном итоге вы попадаете на этот экран, который немного похож на настройки конфиденциальности в Facebook. В нем говорится: «О, кстати, по умолчанию Tesla будет делать видеозаписи всего, что вы едете, а также информацию о том, куда вы идете». Теперь вы можете отключить это — к счастью, они дают вам такую ​​возможность, — но, например, в машине есть микрофон.Это может быть потрясающе. Его можно использовать, чтобы разговаривать с вашим автомобилем, как если бы вы разговаривали с Siri или Alexa. Его можно даже использовать для диагностики проблем в автомобиле, просто сообщив вам, что сотрудники Tesla удаленно подслушивают, чтобы узнать, есть ли там проблемы. Но его также можно включить, чтобы слышать ваши личные разговоры.

Ryssdal: Хорошо, но послушайте, просто чтобы продолжить сравнение iPhone здесь на минуту, когда iPhone вышли, мы все были: «О, чувак, это потрясающе и потрясающе, и посмотрите на все это, я может, и, конечно же, для этого есть приложение.А теперь люди немного отступают, говоря: «Погодите, может быть, не так уж и здорово, что мы все время смотрим на свои экраны. Может быть, не так уж и здорово, что мы все время на связи ». Через 10 лет, когда Model 3 теоретически появится повсюду — или кто бы ни скопировал ее версию — собираемся ли мы делать то же самое?

Фаулер: Думаю, да. И в этом суть моей статьи. Возможно, нам нужно начать этот разговор сейчас, а не ждать 10 лет.И для меня самая большая проблема, которая, как я считаю, является наиболее неотложной и которую нам действительно нужно решить сейчас, — это вопрос, который отвлекает. Итак, теперь у нас много вопросов о том, заставляет ли мой iPhone терять сон или моих детей превращает в зомби? Что ж, проведенное до сих пор исследование показало, что эти сенсорные интерфейсы в автомобилях очень отвлекают и создают довольно высокую когнитивную нагрузку на водителей. Проблема в том, что с Tesla вы должны взаимодействовать с этой штукой, пока находитесь в дороге.Он скрывает некоторые довольно важные части автомобиля, функции автомобиля. Если вы хотите переместить зеркала, вам нужно щелкнуть там. Если вы хотите поменять кондиционер, у вас есть кран. Если вы даже хотите открыть перчаточный ящик, у вас есть кран. Самой по себе ручки для перчаточного ящика нет.

Ryssdal: Это глупо, чувак, что ты должен это делать. Потому что, я имею в виду, верно? Не спускайте глаз с дороги.

Fowler: Итак, вы знаете, я бы подумал, что Tesla действительно должна уделять первостепенное внимание тому, как они проектируют этот интерфейс, чтобы быть более безопасным, но на самом деле это не так.И действительно, на прошлой неделе Илон Маск написал в Твиттере, что хочет нанять разработчиков видеоигр, чтобы они разработали игры для этой центральной панели.

Если вы занимаетесь разработкой видеоигр, подайте заявку в Tesla. Мы хотим делать супер веселые игры, в которых интегрирован центральный сенсорный экран, телефон и автомобиль.

— Илон Маск (@elonmusk) 1 августа 2018 г.

И я подумал, ах, это не внушает доверия к этой машине и к тому направлению, в котором эта компания собирается вести всех нас.

Tesla — первый автомобиль, совместимый с Amazon Ring Car Connect

Владельцы Tesla уже имеют режим Sentry Mode для обеспечения безопасности автомобилей. Но для дополнительной защиты они могут купить устройство за 200 долларов в Amazon’s Ring.

Объявленный в четверг на онлайн-мероприятии Amazon, Ring Car Connect отправляет автовладельцам оповещения об активности рядом с их транспортными средствами. Он также может делиться кадрами снаружи автомобиля и сообщать владельцам автомобилей, заперты ли их двери.

Ring Car Connect (199 долларов США) работает с Tesla Model 3, X, S и Y и требует подключения небольшого устройства к автомобилю.Другие автопроизводители могут добавить совместимость с Ring Car Connect в будущем.

Tesla Sentry Mode уже есть в каждом автомобиле Tesla без каких-либо дополнительных затрат. Он может записывать кадры того, что происходит за пределами автомобиля, когда он припаркован. Sentry Mode также включает сигнализацию, если кто-то приближает слишком к машине, когда она заперта.

Обычно владельцы Tesla могут видеть только кадры с восьми камер своего автомобиля на сенсорном экране приборной панели. С Ring Car Connect они смогут увидеть это в приложении Ring.Некоторые владельцы Tesla хранят видео в режиме Sentry Mode на устройстве, подключенном к их машине, чтобы потом просмотреть их на компьютере. Интеграция с кольцом позволит водителям пропустить этот шаг.

Новые возможности автомобильной безопасности.

Изображение: Amazon / скриншот

Amazon также представила кольцевую автомобильную сигнализацию ($ 59,99), которая подключается к порту OBD (обычно находится рядом с сиденьем водителя) и отправляет текстовое уведомление, если ваша машина трогается с места, в нее попадает или кто-то вломился. все современные авто.

Ring Car Cam ($ 199,99) — это камера видеонаблюдения, подключенная к вашему автомобилю, со многими функциями, аналогичными таковым в видеорегистраторе Owl Cam. Он работает как автосигнализация, но также использует HD-камеры, чтобы делиться живым изображением изнутри вашего автомобиля, если его датчики что-то обнаруживают. Использование камеры Ring Car Cam не требует ежемесячной подписки.

Устройство также оснащено функцией Emergency Crash Assist, которая автоматически вызывает службу быстрого реагирования, если обнаруживает серьезную аварию. Если вы остановились, вы можете сказать: «Алекса, меня остановили», и автомобильная камера начнет записывать взаимодействие.Вы можете заранее настроить устройство, чтобы оно автоматически уведомляло кого-нибудь о том, что вас остановили.

Новые устройства Ring Car будут доступны с 2021 года.

Tesla отзывает 135000 автомобилей Model S и Model X из-за отказа сенсорного экрана

Tesla отзовет около 135 000 старых моделей из-за проблем, связанных с сенсорными экранами, в первую очередь седанов Model S. Getty

В последнее время Tesla получает в основном хорошие новости, что способствует сверхвысокой цене акций.Но во вторник автопроизводитель потерпел неудачу из-за объявления об отзыве 134 951 автомобиля для автомобилей Model S и Model X из-за неисправной схемы сенсорного дисплея, которая может создать проблемы с безопасностью.

После расследования Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) запросила отзыв в письме от 13 января в адрес компании Tesla, которая затем 27 января согласилась добровольно выполнить его. Уведомление было опубликовано во вторник NHTSA. В отзыве Tesla заменит подверженные сбоям детали и выплатит компенсацию владельцам, которым ранее приходилось выкладывать деньги на их обновление.

Как определить, есть ли проблема

Проблема относится к автомобилям Model S 2012–2018 годов и внедорожникам Model X 2016–2018 годов, оснащенным блоками управления мультимедиа (MCU) информационно-развлекательной системы, которые используют процессор Nvidia Tegra 3 и встроенное устройство флэш-памяти eMMC NAND на восемь гигабайт.

Перевод: Блок управления мультимедиа связывает центральный дисплей с такими функциями, как климат-контроль, резервные камеры и информационно-развлекательная система. eMMC означает встроенную мультимедийную карту (память), которая обычно припаивается к печатной плате (как это сделала Тесла), а не вставляется в розетку.

Флэш-память — это тип памяти, который сохраняет свое содержимое при выключении питания (USB-накопители и карты памяти камеры используют эту технологию). NAND относится к внутренней архитектуре некоторой флэш-памяти. У этого типа памяти есть конечное число раз, когда новая информация может быть записана на устройство. Чтение данных из памяти не влияет на долговечность.

Покупатель просматривает экраны на Tesla Model S в 2015 году. PATRICIA DE MELO MOREIRA / AFP через Getty Images

По данным Tesla, затронутые автомобили могут отображать сообщение о ухудшении памяти, а затем экран, который гаснет и может ‘ не подлежит сбросу.

В рамках ремонта при отзыве Tesla заменит 8-гигабайтный модуль памяти на 64-гигабайтный чип, а программное обеспечение будет загружаться или перемещаться по местам хранения данных, поэтому новый чип будет хранить больше информации и / или длиться примерно в восемь раз дольше. Из-за нехватки запчастей Tesla просит владельцев не сдавать свои автомобили на обслуживание, если дисплеи все еще работают.

Флэш-память «неизбежно выйдет из строя»

Доступ к флэш-памяти осуществляется каждый раз при запуске транспортных средств, заявило NHTSA, добавив, что Tesla предоставила подтверждение во время расследования, что устройства «неизбежно выйдут из строя, учитывая ограниченную емкость запоминающего устройства.«Если вспышка перестает работать, 17-дюймовый центральный дисплей автомобиля может выйти из строя и погаснуть.

Потеря возможности воспроизводить музыку на смартфоне или пользоваться экранными кнопками открывания гаража не является проблемой безопасности. Но это: потеря камеры заднего вида / резервной камеры (федеральный мандат), а также размораживание и удаление запотевания HVAC, сообщает NHTSA. Другие возможные последствия касаются системы автономного вождения автопилота, функции указателя поворота (потеря звуковых сигналов) и связанных с этим предупреждений водителя.

Отзыв касается седанов Model S, выпускаемых с 2012 по 2018 год, и внедорожников Model X, выпускаемых с 2016 по 2018 годы.Как и у всех транспортных средств, по мере старения системы могут ухудшаться, и, в частности, флеш-память может использоваться до предела, что может вызвать отзыв в других транспортных средствах с аналогичными технологиями. Getty

Исследование NHTSA показало, что частота отказов MCU составляет от 14,2% до 17,3% в автомобилях Model S с 2012 по 2015 год и от 1,9% до 4,1% в седанах Model S и внедорожниках X с 2016 по 2018 год. Агентство заявило, что, по его мнению, «количество отказов будет продолжать расти, как показано в моделях прогнозов Tesla.”

NHTSA действует на безопасных основаниях: чем больше используется Tesla и чем больше памяти изменено с обновленными настройками, тем выше вероятность отказа. NAND не является вечным хранилищем, если в память постоянно записывается новая информация.

Агентство заявило в своем сообщении для Tesla: «NHTSA отмечает, что Tesla реализовала несколько беспроводных обновлений в попытке смягчить некоторые из проблем, описанных в этом письме, но предварительно считает, что эти обновления являются процедурными и по существу недостаточными.”

Блоки дисплея? Тесла: «Используйте зеркала, когда делаете задний ход»

В ответ на запрос правительства от 29 января Tesla согласилась на отзыв «в интересах административного закрытия расследования и обеспечения наилучшего опыта владения для наших клиентов».

Компания заявила, что не знала о каких-либо авариях, травмах или смертельных исходах, связанных с ситуацией, и высказала мнение: «Для транспортных средств, для которых эти функции недоступны, водители могут продолжать управлять транспортным средством, выполнив проверку плеча и используя свои зеркала. при движении задним ходом, осторожность при поворотах и ​​обеспечение хорошей видимости при движении.В нем также говорилось, что водители, не имеющие доступа к дефростеру, смогут «вручную очистить лобовое стекло», то есть протереть его тряпкой.

Модель S является флагманом Tesla, и многие первые покупатели первыми приняли всевозможные новые технологии. Как и во многих современных автомобилях, электрических или иных, сегодняшние горячие новые технологии могут стать проблемой завтрашнего дня. Tesla

Tesla заявляет, что владельцы, которые обновили программное обеспечение до последней версии (по воздуху, используя встроенный сотовый модем Tesla для передачи данных), будут иметь режим безвыходного режима, который поддерживает отображение резервной камеры на экране, включает предварительно установленную температуру в салоне с защитой от запотевания лобового стекла. , и оставьте включенными поворотники.Однако это не вернет к жизни неисправный модуль памяти.

Эксперты по безопасности говорят, что

Tesla не всегда быстро реагирует на отзывы. Уильям Уоллес, менеджер по политике безопасности Consumer Reports , сказал Forbes Wheels : «Это явно проблема безопасности, и мы рады, что люди будут ремонтировать автомобили. Возможно, это произошло бы намного быстрее, если бы Tesla не медлила. Tesla уже давно сопротивляется необходимым отзывам, несмотря на обязательства компании перед общественностью и наши законы о безопасности.NHTSA должно привлечь Tesla к ответственности за задержки ».

«Все, что делает Tesla, находится под пристальным вниманием»

По словам Джессики Колдуэлл, исполнительного директора Insights в Edmunds, Tesla должна проявлять инициативу, выходя за пределы довольно небольшой рыночной ниши. «Отзыв автомобилей не является чем-то новым в этой отрасли, — сказала она, — но, учитывая, что Tesla является самой ценной автомобильной компанией в мире, все, что они делают, находится под пристальным вниманием.

«Это отзыв об одном из их фирменных продуктов — сенсорном экране, который является чем-то осязаемым для потребителя.И теперь, когда Tesla представила продукты массового потребления потребителям, которые, возможно, не так технически подкованы, как их первые последователи, Tesla должна будет приложить дополнительные усилия в сфере обслуживания клиентов, чтобы эти потребители вернулись к бренду — как и все остальные. другая автомобильная компания делает это десятилетиями ».

«Tesla собирается вытащить это»

Отзыв может затянуться, сказал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик по электронной мобильности в Guidehouse Insights. «Детали в оригинальном микроконтроллере Tesla больше не используются, и их явно не хватает», — сказал он.

«Вместо того, чтобы просто заменить все их сейчас новыми компонентами, за которые они берут 1500 долларов, Tesla планирует провести поэтапный отзыв, начиная с автомобилей с наибольшим количеством циклов», — сказал Абуэлсамид Forbes Wheels . «Я подозреваю, что Tesla собирается затянуть это, надеясь, что некоторое количество этих автомобилей будет снято с эксплуатации до того, как MCU выйдет из строя».

В то время как отзыв и отзыв между NHTSA и Tesla продолжались, агентство официально присвоило Tesla Model Y пятизвездочный общий рейтинг безопасности. Tesla

Резервные камеры, конечно же, теперь необходимы на всех новых автомобилях в США. NHTSA отозвала многие другие автомобили из-за отказа этих камер, включая модели Mercedes-Benz, BMW, Nissan, Bentley, Jaguar Land Rover, Honda, Subaru и Maserati.

NHTSA всегда следит за происходящим, и 13 января внедорожник Tesla Model Y получил пятизвездочный рейтинг безопасности от агентства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *