РЕГИОН-АВТО НИССАН — Официальный дилер Nissan в Липецке
Автомобильный бренд Nissan олицетворяет собой надёжность и высокое качество, которые уже успели оценить многие российские водители. Благодаря широкой и постоянно растущей сети представительств, модели «Ниссан» могут приобрести жители практически всех регионов нашей страны.
Так, в Липецке официальным дилером «Ниссан» выступает компания «Регион-Авто». В нашем автоцентре вы сможете приобрести любой автомобиль из актуального модельного ряда японского концерна по максимально выгодной цене.
Сотрудники нашего салона помогут совершить оптимальный выбор, во всех подробностях расскажут о преимуществах и особенностях того или иного автомобиля Nissan, а также ознакомят вас с актуальными спецпредложениями и акциями, действующими в нашем центре.
Если Nissan — то «Регион-Авто»
«Регион-Авто» предлагает приобрести новый «Ниссан» в 2021 году на гибких и комфортных условиях. Для вашего удобства предусмотрены различные варианты оформления покупки — единовременный наличный/безналичный расчёт, системы автокредитования, программы для юридических лиц, трейд-ин. Помимо этого, в нашем дилерском автоцентре вы сможете оформить страховку на новоприобретённый автомобиль Nissan по наиболее приемлемой для вас схеме.
Но в функционал липецкого представительства Nissan входит не только непосредственно продажа автомобилей. Будучи добросовестным дилерским центром, компания «Регион-Авто» максимально качественно выполняет и такие обязательства официальных автоцентров, как проведение регулярного ТО и ремонта, реализация запасных деталей, продажа подержанных автомобилей.
Для обладателей любых моделей «Ниссан» мы предлагаем широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное и постгарантийное обслуживание. Для осуществления ремонтных работ, диагностики и рутинных операций с целью поддержания технического и косметического состояния автомобиля наши специалисты используют качественное передовое оборудование, оригинальные запчасти и расходные материалы.
Ознакомиться с актуальными моделями «Ниссан», узнать о действующих акциях, подать заявку на приобретение автомобиля в желаемой версии, рассчитать кредит, а также записаться на сервис можно на нашем сайте. Возникли вопросы? Закажите обратный звонок онлайн, и наши менеджеры дадут вам исчерпывающие ответы в удобное для вас время.
Контакты
Компания «МАРКА» входит в «Объединенную Автомобильную Корпорацию – РРТ» и является официальным дилером бренда Nissan в Вологде, Казани и Санкт-Петербурге с 2007 года.
В наших автоцентрах Вы можете приобрести всю линейку автомобилей Nissan представленных на Российском рынке по самым выгодным ценам.
Наши специалисты всегда помогут сделать выбор, подробно расскажут об особенностях и преимуществах той или иной модели, а также познакомят Вас с акциями, которые проводят наши автоцентры.
Наша компания отличается удобными и гибкими условиями продажи автомобилей Nissan, среди которых:
• Кредитование – мы предлагаем широкий спектр кредитных и лизинговых программ, а опытные специалисты помогут выбрать ту, что наилучшим образом подходит именно Вам.
• Программа TRADE-IN, которая позволяет «сдать» старый автомобиль в счёт стоимости покупки нового автомобиля Nissan.
• Возможность оформления Страховок ОСАГО, КАСКО, GAP и других. Мы сотрудничаем с лидерами рынка страхования и поможем Вам избежать многих рисков, подобрав страховку по оптимальной цене.
• Делая покупку у нас, Вы можете заказать абсолютно любую комплектацию и набор аксессуаров.
• На время ТО и гарантийного ремонта вам не придётся ходить пешком. Наша компания предложит вам подменный автомобиль.
• Если Вы приобрели Nissan в нашей компании, и решили обновить его – мы гарантируем максимально выгодную оценку Вашего автомобиля и сможем предоставить оптимальные условия на приобретаемый новый Nissan.
• Если Вы покупаете Nissan в качестве корпоративного автомобиля (или автомобилей), наш отдел по работе с корпоративными клиентами подберет идеальные условия приобретения и последующего обслуживания вашего парка.
Всем нашим клиентам мы гарантируем обслуживание на высшем уровне и максимально выгодные условия покупки и сервисного обслуживания!
Контакты
О ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ
АСТ-моторс на протяжении 10 лет, успешно развивается и на сегодняшний день официально представляет бренд Nissan и Datsun в г.Оренбурге
Дилерские центры АСТ-моторс предоставляет широчайший комплекс услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Nissan и Datsun, а также услуги центра Trade-In.
Подразделения холдинга располагают всеми необходимыми ресурсами для оказания полного перечня услуг в соответствии с требованиями производителей, а профессионализм и высокий уровень обслуживания служат крепкой основой для дальнейшего всестороннего роста компании.
Автосалон осуществляет продажу новых автомобилей модельного ряда Nissan, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним, полное техническое обслуживание и ремонт.
Мы стремимся к совершенству, из года в год приобретая значительный опыт в области продаж и сервиса автомобилей, создавая высокопрофессиональный коллектив. В 2008 году компания создала площадку для автомобилей с пробегом «USEDCARS» по ул.Авторемонтная,3 Где Вы можете продать свой автомобиль, сдать на комиссию, а так же приобрести автомобиль с пробегом.
В 2010 году мы открыли новый кузовной-малярный цех АСТ-Сервис. Для удобства клиентов поселка Степной, центр принимает на ремонт автомобилей по адресу : ул. Космическая, 2.
Наряду с продажей и техническим обслуживанием автомобилей оказывается весь спектр сопутствующих услуг: кредитование, страхование, лизинг, trade in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой), тест-драйв. Действуют специальные условия для корпоративных клиентов.
Широкий модельный ряд автомобилей Nissan, представленный в салоне, их высокое качество и впечатляющие технические характеристики способны удовлетворить самые изысканные потребности поклонников этой марки.
В ремонтной зоне установлено 9 подъемников, в зоне кузовного ремонта имеются две покрасочные камеры, четыре поста подготовки с системой специальной вентиляции и стапель.
Для автомобилей клиентов автосалона и сервиса имеется удобный паркинг, для посетителей предусмотрены места отдыха. Отдельная стоянка для хранения автомобилей позволяет постоянно поддерживать в наличии автомобили различных комплектаций всего модельного ряда Nissan.
О дилерском центре Nissan CTK CENTER: история, услуги и преимущества
CTK CENTER — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге — предлагает Вам полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Nissan.
История
Дилерский центр CTK CENTER входит в состав CTK GROUP, которая на протяжении более чем 20 лет является лидером на автомобильном рынке Северо-Запада, полностью соответствуя своему девизу — «Современные Традиции Качества».
Открытие CTK CENTER в Санкт-Петербурге состоялось в мае 2005 года. Место для нового дилерского центра Nissan было выбрано неслучайно: он удобно расположен вблизи оживленной автомагистрали, в 10 минутах езды от центра города и КАД. Динамично развиваясь, в 2008 году CTK CENTER добился впечатляющих успехов в области продаж автомобилей Nissan и был признан одним из лучших дилеров Nissan в Санкт-Петербурге и России.
В 2009 году CTK CENTER был назван лучшим и единственным официальным дилером Nissan в России, который полностью соответствует обязательным и рекомендованным Операционным Стандартам в сфере Послепродажного Обслуживания автомобилей Nissan (AS-DOS).
За 12 лет своей работы CTK CENTER стал одним из лидеров по продаже и обслуживанию автомобилей Nissan на Северо-Западе России, приобрел множество верных покупателей и надежных партнеров.
CTK CENTER сегодня
В CTK CENTER представлен весь модельный ряд Nissan, сертифицированный для России. Для наших клиентов мы осуществляем:
- продажу автомобилей в кредит, лизинг, а также по схеме trade-in;
- продажу оригинальных запчастей и дополнительного оборудования и аксессуаров;
- гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, а также кузовной ремонт;
- услуги автострахования, удаленного урегулирования страховых убытков.
Приобретая или обслуживая свой Nissan в CTK CENTER, Вы получаете:
- гарантированное качество продукции официального дилера Nissan;
- помощь и консультации квалифицированных сотрудников, каждый из которых регулярно стажируется и проходит аттестацию в учебном центре Nissan;
- дисконтные программы для постоянных клиентов.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Контакты «КорсГрупп» — официальный дилер автомобилей Nissan в Новомосковске
9 февраля в Новомосковске открылся новый дилерский центр «Ниссан» — «КорсГрупп». Здесь вам предложат не только широкий модельный ряд автомобилей данной марки, но и качественное обслуживание и ремонт, а также разнообразные программы кредитования и страхования. Компания входит в холдинг «КорсГрупп».ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЛУЧШЕЕ!
В нашем дилерском центре представлен обновленный ряд автомобилей Nissan. Наши квалифицированные и отзывчивые специалисты всегда помогут вам с выбором. Все представленные у нас машины имеют необходимую сертификацию и полностью подходят для эксплуатации в российских условиях. Разнообразные программы дилерского центра удовлетворит запросы как частных, так и корпоративных лиц. Специально для своих клиентов мы разрабатываем выгодные программы кредитования, страхования и лизинга.
Здесь вы найдете полный спектр автоуслуг:
• продажа автомобилей (в том числе в кредит и лизинг),
• страхование на выгодных для клиента условиях,
• программа Trade-In, позволяющую обменять ваш старый автомобиль на новый,
• проведение тест-драйва модели, которая вам пришлась по душе,
• техническое обслуживание и ремонт.
Наши специалисты предлагают комплексный и в то же время индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря этому покупка автомобиля у нас станет для вас исключительно приятным процессом. Сервисная зона площадью больше 400 кв.м. позволяет одновременно обслуживать не один автомобиль, что позволяет существенно сократить время на техническое обслуживание.
Марка «Ниссан» уже давно зарекомендовала себя как производитель надежных, качественных и комфортных автомобилей. Сочетание стильного внешнего вида с отменным качеством сборки и отличными эксплуатационными показателями — залог того, что каждая модель Nissan найдет своего владельца. Покупая машину у официального дилера, вы гарантированно получите высокое качество и беспроблемную эксплуатацию в течение долгого времени. Для вас мы подберем как новый автомобиль, так и подержанное авто, которое будет полностью отвечать вашим требованиям. Специальные кредитные программы помогут тем, кто не имеет возможности потратить большую сумму на покупку автомобиля.
Продавая машины марки Nissan, мы также предлагаем качественные аксессуары и оригинальные запчасти к ним — в наличии или на заказ, в короткие сроки. Профессиональные мастера сервисной бригады помогут вам оперативно решить все проблемы с ремонтом вашего авто. А для корпоративных клиентов в нашем сервисном центре действуют специальные условия приобретения и обслуживания Nissan.
Ждем Вас в нашем новом дилерском центре по адресу: г. Новомосковск, ул. Мира, д.18 А.
Ниссан Эксперт СВ официальный дилер в Сызрани
Российский рынок для японских автопроизводителей один из привлекательных. Эксперт СВ Сызрань, Ниссан, представляет в регионе центр, в котором доступность лучших японских моделей обусловлена эффективными программами реализации.
Производя реализацию Ниссан, Сызрань, официальный дилер, предлагает профессионально сопровождение сделки на всех стадиях оформления. Технический центр автосалона, благодаря современному оборудованию и опытным специалистам, проведёт все технические и ремонтные работы по заказу.
Эксперт СВ Сызрань Ниссан: Выгодно и практично
Автосалон Эксперт СВ, Сызрань, Ниссан, предлагает:
Спецпредложения Эксперт СВ Сызрань для покупателей Ниссан распространяются на:
Профессионализм сотрудников Эксперт СВ в Сызрани по реализации Ниссан выражается в:
Для автосалона важно, чтобы каждый покупатель смог приобрести именно желаемую модель и по доступным ценам.
Ниссан Сызрань официальный дилер: Эффективная поддержка
Возможности техцентра Ниссан Сызрань — официальный дилер проявляются в:
Автосалон Ниссан в Сызрани, как официальный дилер, гарантирует:
В качестве дополнительных услуг автосалон Ниссан в Сызрани, как официальный дилер, предлагает:
Все программы, акции или скидки направлены на одно — удовлетворение желаний клиента приобрести современный автомобиль.
Другие Официальные дилеры Nissan в России
Ниссан Престиж Авто официальный дилер в Кирове
Автосалон Престиж-Авто, Киров, Ниссан, располагает эффективными возможностями по продажам лучших японских моделей и условиями технической поддержки автомобиля. Японские автомобили занимают…
СмотретьНиссан Арконт официальный дилер в Волгограде
Доступность надёжных и качественных автомобилей основана на профессионализме региональных представителей, таких как Арконт Ниссан Волгоград. Ориентируясь на удовлетворение индивидуальных предпочтений…
СмотретьНиссан Автопродикс Гражданский
Можно утверждать, что никогда ещё современная машина, не была такой доступной, как сегодня реализует Автопродикс-Ниссан, Гражданский. Известный во всём мире…
СмотретьОптимизация сайтов дилеров Nissan и Hyundai
Контент. Ссылочная масса
На начало работы у сайтов не было текстового контента на страницах моделей. Для оптимизации под подобранный список запросов было в совокупности написано более 25 текстов на страницы моделей и прочих услуг. Изначально, при составлении технических заданий копирайтерам и проверке текстов, мы учли факторы, влияющие на попадание контента под фильтр. Как и в любом проекте.
В рамках ежемесячного наполнения сайта контентом на обоих ресурсах был создан раздел «Статьи». В разделе регулярно публиковались новые материалы — оптимизированные тексты.
По итогу это дало следующий результат:
По сайту Nissan
Рост трафика на страницы статей Nissan
По сайту Hyundai
Рост трафика на страницы статей Hyundai
Наращивание ссылочной массы проходило постепенно. Здесь стоит отметить, что ссылки закупались не только на основные домены сайтов, но и на поддомены, что влияло на повышение сайта в мобильной выдаче.
Особенности продвижения Hyundai
Зеркала
Во время проведения первичной оптимизации сайта Hyundai было выдано следующее уведомление.
Это правильная работа алгоритма Яндекса, поскольку сайт в тот момент ничем не отличался от других сайтов ДЦ Hyundai, которые не проводили оптимизацию. На тот момент сайт не индексировался и не мог получать поисковый трафик.
Сразу после выставления и индексации уникальных текстов и мета-тегов мы отправили запрос в Яндекс на расклейку. Спустя несколько дней сайты были расклеены.
Обновление
Техническая поддержка сайтов Hyundai предоставляла нам обновленные версии сайта. Обновление с нашей стороны происходило без затирания выполненных ранее работ.
Карточка организации АвтоЛига
В городе представлена сеть салонов АвтоЛига, которая занимается не только продажей автомобилей. При создании отдельной карточки организации дилерского центра Hyundai заявка отклонялась. Ссылка на сайт добавлялась в уже существующую карточку «АвтоЛиги», которая была ориентирована на филиалы магазинов запчастей.
Наличие правильной карточки организации важно для определения рейтинга компании и отзывов, которые оставляют клиенты. На тот момент все отзывы шли на одну карточку, но после долгого общения с технической поддержкой Яндекса, нам удалось отвязать сайт запчастей от дилерского центра, и появилась корректная карточка ДЦ.
Карточка организации Hyundai СИМ-Ярославль
Поисковая система Яндекс считает запросы вида «дилерский центр Hyundai» витальными. Это запросы, которые предполагают существование официальных сайтов компании, товара, услуги или человека. По запросу пользователь на первой строке выдачи должен видеть ресурс с официальной информацией. Яндекс, опираясь на старые данные, считает, что ДЦ Hyundai один в Ярославле. По таким запросам в выдаче до сих пор отображается одна карточка конкурента, вместо обычной карусели с организациями.
На скриншоте ниже представлена текущая выдача (октябрь 2018 года).
На данном скриншоте отображена корректная выдача по дилерам Москвы и области.
Техническая поддержка Яндекса не дает ответа, когда данная ошибка будет исправлена. Более 4 месяцев они не могут решить проблему.
Автоматизация
Как было сказано выше, оба сайта имели поддомены для мобильной версии. Оптимизация этих поддоменов сайтов также была проведена. Плюс, мы реализовали механизм дублирования контента на целевые страницы мобильной версии, чтобы высоко ранжироваться в мобильной выдаче. Текст выставляется SEO-специалистом на целевую страницу основного домена, и он автоматически дублировался на поддомен. То же происходило и с мета-тегами.
Рост трафика мобильной версии сайта Hyundai
Результаты Nissan
Спектр-Авто
Рост позиций
Взяты позиции на 17 марта 2018 года — 6 месяцев после завершения оптимизации сайта.
90% запросов, связанных с названиями моделей, вышли в ТОП-10 обоих поисковых систем. Это запросы, которые приводят наиболее целевой и конверсионный трафик.
Рост поискового трафика
Помним, что одна из задач — увеличение трафика на страницы моделей. Поэтому, для понимания успешности кампании продвижения, был проведен краткий анализ изменения количества пользователей, для которых страницей входа была одна из страниц моделей.
На изображении видно, что в период с октября по декабрь 2017 года на страницах моделей
каждый из источников трафика увеличился.
Повышение конверсии
Несмотря на то, что цель большинства посетителей — ознакомиться с модельным рядом и узнать текущие спецпредложения, количество заявок с сайта (пользователь оставил данные на сайте) увеличилось на 34%.
Результаты Hyundai
АвтоЛига
Рост позиций
Взяты позиции на 12 июля 2018 года — 5 месяцев после завершения оптимизации сайта.
74% всех запросов вышли в ТОП-10 поисковой системы Яндекса, 27% запросов — в ТОП-10 Google.
Рост поискового трафика
На графике ниже представлен отчет о росте поискового трафика. В марте 2018 года работы по оптимизации только стартовали, уже в апреле поисковый трафик стал расти.
Заключение
Продвижение сайтов дилерских центров, разработанных на одинаковом шаблоне, обладает своими особенностями:
- Неуникальный контент. Наличие неуникального контента, который размещается на всех сайтах данного производителя. Важно скрыть от индексации весь дублирующийся контент, чтобы общий показатель уникальности ресурса был высоким.
- Сложности обновления. Периодически обновляются версии сайта и важно проследить, чтобы они не сломали доработки, касающиеся оптимизации.
- Ограничение на доработки. Сайты всех дилеров используют единый шаблон, который запрещено сильно кастомизировать, поскольку могут возникнуть серьезные проблемы при обновлении. Шаблоны изначально не предназначены для SEO и часть вопросов, касающихся доработок, приходится решать напрямую через техническую поддержку сайтов.
Несмотря на все особенности, нам удалось достичь хороших результатов, сместить старых конкурентов и это всего за 3-6 месяцев продвижения. Начало положено.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорNissan расширяет свою линейку электромобилей внедорожником Ariya 2022 года, который поступит в продажу в США в 2021 году. Ariya присоединится к хэтчбеку Leaf в демонстрационном зале Nissan и предложит до 300 миль пробега. пробег, который превосходит максимальные 226 у Leaf. Дизайн Ariya представляет собой отход от нынешних острых угловатых линий, которые можно увидеть на многих автомобилях Nissan.Низкая и широкая стойка Ariya отличает его от Rogue и придает ему более спортивный вид. Будут предложены батареи двух разных размеров — батарея на 63,0 кВтч входит в стандартную комплектацию, а более крупная батарея на 87,0 кВтч является дополнительной — а также с передним или полным приводом. Сюда будет включено множество функций помощи водителю, информационно-развлекательных технологий и предметов для удобства, которые помогут Ariya 2022 года конкурировать с кроссоверами EV аналогичного размера, такими как Tesla Model Y и Hyundai Kona Electric.
Что нового в 2022 году?Ariya — это совершенно новый автомобиль Nissan.Он оснащен новой полуавтономной системой вождения Nissan (ProPilot 2.0), которая дебютировала на японском рынке седана Nissan Skyline. Говорят, что Ariya обеспечивает запас хода до 300 миль, но только при наличии дополнительной конфигурации с двойным передним / задним приводом и большей аккумуляторной батареей на 87,0 кВтч.
Цены и какой из них покупатьNissan не объявил цены на модель с увеличенным запасом хода 87,0 кВтч, но базовая версия с меньшим аккумулятором будет стоить около 40 000 долларов.Это ставит его выше Leaf и других доступных электромобилей, но ниже базовой цены модели Y. Мы считаем, что для успешного перехода с бензина на электричество ключевым моментом является запас хода, и, если наша оценка цены верна, тем больше аккумулятор может быть очень ценным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от Leaf, который поставляется только с передним приводом, Nissan использует функции, разработанные в других автомобилях, включая систему разделения крутящего момента спорткара GT-R, чтобы предложить дополнительные опции. полный привод через конфигурацию двойного переднего / заднего электродвигателя.По нашим оценкам, полноприводная Ariya разгоняется с нуля до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды, что сравнимо с электромобилями более высокого класса. Базовая модель с передним приводом, вероятно, будет медленнее, но мы по-прежнему ожидаем, что она будет предлагать быстрое ускорение, характерное для силовых агрегатов электромобилей.
Диапазон, зарядка и время автономной работыNissan заявляет, что Ariya предлагает до 300 миль пробега на одной зарядке, и если это окажется правдой, это будет значительный шаг вперед по сравнению с максимальным диапазоном Leaf, равным 226. миль.Автомобили аналогичного размера включают I-Pace от Jaguar и E-Tron от Audi, которые имеют запас хода соответственно 234 и 204 мили. Основные конкуренты Tesla предлагают заявленную дальность полета более 300 миль. Ariya сможет заряжаться дома от розеток на 110 или 240 вольт, а также на общественных зарядных станциях и даже в портах быстрой зарядки постоянного тока.
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива EPA еще не доступны для Ariya, и Nissan не опубликовал никаких заявленных значений MPGe.Когда Ariya приблизится к запуску, эта информация, скорее всего, станет доступной. Мы также надеемся сами протестировать Ariya на нашем 200-мильном шоссе, что позволит нам оценить его реальную эффективность. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ariya посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ariya выглядит футуристично и минималистично. Nissan, похоже, отказался от каждой возможной кнопки в поисках гладкой приборной панели, которая способствует элегантному внешнему виду, соответствующему дизайну экстерьера.Несмотря на заявление Nissan о том, что салон Ariya не похож на традиционный автомобильный интерьер, его минималистичный стиль кажется его единственной уникальной чертой. Не то чтобы хижина не выглядела как хорошее место для времяпровождения. Говорят, что плоский низкий пол увеличивает ощущение простора внутри, и Nissan включил в дизайн удобные сиденья с невесомостью.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияNissan также поделился подробностями об информационно-развлекательной системе и возможностях подключения, и это выглядит довольно неплохо.Двойные 12,3-дюймовые дисплеи служат одновременно цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели должны быть стандартными функциями. Концепт Ariya, который был показан в 2019 году, имел функцию, которая позволяла автомобилю синхронизироваться с расписанием водителя, поэтому он может предварительно нагревать или охлаждать салон, пока он припаркован и заряжается, и, следовательно, не потребляет энергию от батарея. Концепция также продемонстрировала технологию, которая позволит водителю использовать свой телефон для автоматической парковки Ariya из ближайшего места с помощью ProPilot Remote Park, системы, аналогичной функции Smart Summon Tesla.Nissan еще не сказал, попадут ли эти функции в серийную модель.
Функции безопасности и помощи водителюAriya будет оснащаться ProPilot 2.0, вторым поколением полуавтономной технологии Nissan ProPilot, в качестве дополнительной функции. Система позволяет водителям снимать руки с руля в определенных сценариях вождения. Хотя мы не тестировали эту новую настройку, нам понравилась оригинальная система ProPilot, когда мы использовали ее в 2017 году — и если это какой-либо показатель того, как работает версия 2.0 выполнит, наши ожидания высоки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ariya посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Мы прогнозируем, что Ariya будет поставляться с тем же базовым гарантийным пакетом, что и Leaf, когда поступит в продажу.Эта гарантия должна включать конкурентную политику между бампером и бампером, а также защиту аккумулятора на срок более восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на аккумулятор распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Nissan Ariya с запасом хода до 300 миль
Nissan уже давно является лидером продаж электромобилей, несмотря на то, что на самом деле у него на рынке только один электромобиль — функциональный, хотя и скучный хэтчбек Nissan Leaf.Ситуация изменилась сегодня с появлением нового внедорожника среднего размера с запасом хода до 300 миль под названием Ariya.
Впервые представленный в прошлом году как концепт, Ariya поступит в продажу в Японии в середине 2021 года, а в конце года — в США и Канаде. Цены будут начинаться с 40 000 долларов, что всего на несколько тысяч долларов больше, чем текущая средняя цена продажи автомобиля в США. Покупатели электрических и гибридных автомобилей Nissan по-прежнему имеют право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и различных государственных льгот, которые в зависимости от того, где живут люди, могут помочь снизить стоимость до 10 000 долларов в США.
Ariya был представлен на фоне корпоративных потрясений, текучести кадров, резкого падения продаж и сокращения расходов Nissan в связи с пандемией. Арест и последующий побег Карлоса Гона, бывшего председателя альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, доминировали в заголовках новостей на протяжении большей части 2019 года, что привлекло внимание автопроизводителя, который, казалось, находился в состоянии войны с самим собой.
Таким образом, Ariya — это первый крупный новый продукт, выпущенный для компании в пост-гоновскую эпоху, и шанс открыть новую страницу (каламбур).Nissan заявляет, что новый электрический кроссовер станет «ключевой вехой» в четырехлетнем плане компании «по достижению устойчивого роста, финансовой стабильности и прибыльности».
Но хватит корпоративной интриги; давайте перейдем к спецификациям.
Аккумулятор, производительность и запас хода
Трансмиссия Nissan Ariya действительно отличает его от Leaf. Вместо того, чтобы выбирать простую переднеприводную компоновку, Ariya будет иметь несколько конфигураций, в том числе версию с приводом на два колеса и установку со сдвоенным электродвигателем, которая обеспечит работу полного привода, которую Nissan называет « e-4ORCE »(потому что всему нужна нелепая и запутанная торговая марка).
«Я не боюсь сказать, что это, вероятно, самый технологичный автомобиль, созданный Nissan за всю свою историю», — заявил журналистам во вторник старший вице-президент Nissan Иван Эспиноса. «Поэтому мы вкладываем все наши ресурсы и ноу-хау в создание этого автомобиля».
Эспиноза сказал, что Nissan взял то, чему научился у спортивной системы GT-R с разделением крутящего момента, и применил ее при разработке двухмоторной системы Ariya, включая движение автомобиля, скорость и управляемость на дороге.
Также будет два размера батареи на выбор — батарея на 63 кВтч и батарея на 87 кВтч.Nissan утверждает, что полноприводная версия сможет проехать до 300 миль, хотя автопроизводитель еще не предоставил Ariya Агентству по охране окружающей среды США или Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей Европейского Союза (WLTP). ) для независимой проверки.
Тем не менее, Nissan LEAF SL Plus 2020 года имеет запас хода 215 миль на одну зарядку по рейтингу EPA, так что, по-видимому, поставщик аккумуляторов для автопроизводителя, Китайская корпорация Automotive Energy Supply Corporation, не составит большого труда увеличить этот запас. до 300 миль.
Nissan не раскрывает, сколько времени требуется для зарядки Ariya. Время зарядки электромобиля может стать камнем преткновения для потенциальных покупателей, особенно для тех транспортных средств, которым требуется более 15-20 минут для достижения 80-процентной емкости. Это будет спецификацией, на которую следует обратить внимание по мере приближения Nissan к производству.
Продвинутые технологии
Nissan наделяет Ariya новейшей версией усовершенствованной системы помощи водителю ProPilot Assist 2.0. Первоначальный ProPilot представлял собой частично автоматизированную систему уровня 2, которая позволяла транспортному средству контролировать скорость, расстояние от других автомобилей и удерживать автомобиль на заданной полосе с минимальным вмешательством со стороны водителя.Камеры обнаруживают разметку полосы движения на скоростях шоссе, а затем системы адаптивного круиз-контроля, удержания полосы движения и обнаружения слепых зон удерживают вас в этой полосе до тех пор, пока вы намеренно не смените полосу движения.
Вместе с Ariya ProPilot Assist получает активную систему мониторинга водителя, позволяющую управлять автомобилем без помощи рук на шоссе. Nissan впервые объявил о своих планах по обновлению ProPilot Assist для управления автомобилем без помощи рук в прошлом году. Единственный другой автопроизводитель, предлагающий подобную систему прямо сейчас, — это GM Super Cruise.Ford заявил, что представит собственную систему громкой связи с электрическим Mustang Mach-E, который поступит в продажу во второй половине 2021 года.
Ранее Nissan включал ProPilot Assist в Leaf, самый продаваемый внедорожник Rogue, и в модель Altima стоимостью менее 30 000 долларов. С добавлением Ariya компания Nissan зарекомендовала себя как лидер, предлагающий частично автоматизированное вождение для доступных автомобилей массового потребления.
Дизайн
Ariya выглядит намного спортивнее, чем другой кроссовер Nissan, Rogue, благодаря низкой и широкой стойке. И этому автомобилю не хватает острых угловатых линий, которые можно увидеть на многих автомобилях японских автопроизводителей, поэтому он предпочитает более мягкий и удобный для семьи внешний вид. Несмотря на то, что Ariya является технологически продвинутым, в нем отсутствуют многие идиосинкразические (и немного нелепые) элементы, которые Nissan любит внедрять в свои концептуальные автомобили, например, виртуального помощника, который также является рыбой кои, или фальшивого шума двигателя, который звучит как музыкальная версия Deep Note THX.
Тем не менее, это электромобиль, поэтому у него должны быть ультратонкие фары в стиле стартапов электромобилей, таких как Byton и Faraday Future, и стоп-сигналы, тянущиеся сзади, как у Tesla Cybertruck. И массивная искусственная решетка радиатора, вероятно, не вызовет таких разногласий, как Ford Mustang Mach-E, хотя она все же может отпугнуть некоторых покупателей, ищущих что-то более знакомое.
Это не чрезмерно спроектированный автомобиль; во всяком случае, он выглядит чрезвычайно нормально, что для электромобиля может быть облегчением. Большинство конструкций электромобилей, как правило, слишком сильно зависят от представления автопроизводителя о «будущем», но могут показаться неуклюжими.Колеса Ariya, безусловно, выделяются, но ничто иное в этом транспортном средстве не кричит «электрическое», что может помочь соблазнить потенциальных покупателей, которые взвешивают, стоит ли переходить с автомобиля с газовым двигателем.
На фотографиях, которыми Nissan поделился с СМИ, изображен автомобиль, окрашенный в медный цвет, но Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну, сказал, что Ariya выйдет в «конфетно-красном», «темно-синем» и ряде других цветов. цветовые схемы.
Информационно-развлекательная система
Внутри машины два 12.3-дюймовые горизонтальные экраны, один за рулевой колонкой, а другой в центре приборной панели. Экраны не плавают над приборной панелью, как у Tesla Model 3 и Model Y, а имеют волнообразную форму, и кажется, что с ними будет легко добраться до них и работать с ними.
Не все управляется через эти два экрана. Доступ к системе HVAC автомобиля можно получить с помощью набора емкостных тактильных переключателей, встроенных в деревянные панели под центральным экраном, которые создают ощущение, подобное механическим переключателям, вибрируя при прикосновении.
Здесь много места для ног, что типично для автомобиля без двигателя внутреннего сгорания. При этом это семейный автомобиль, рассчитанный на пять человек. «Это действительно уникальное ощущение, когда ты садишься в машину», — сказал Эспиноза.
Ariya поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. И это будет первая модель Nissan, которая будет включать в себя беспроводные обновления прошивки для обновления информационно-развлекательной системы, электрической и электронной архитектуры, шасси, климатической системы и настроек электромобиля.
Автомобильные дилеры обычно опасаются обновлений OTA, опасаясь быть исключенными из прибыльного процесса обслуживания и ремонта. По сути, если вы можете отремонтировать свой автомобиль с помощью OTA-обновления, вам не нужно так часто отвозить его в автосалон, а это означает, что для них меньше денег. Но покупателям автомобилей они, похоже, нравятся, поскольку они напоминают им о постоянно обновляющихся операционных системах их смартфонов.
Будущее Nissan
Это тяжелый момент для автопроизводителей, особенно когда они пытаются возобновить производство, которое было приостановлено из-за коронавируса, и теперь сталкиваются с резким ростом уровня заражения во многих частях США.В ответ на кризис Nissan пришлось закрыть свои предприятия и уволить сотрудников.
На этом фоне автопроизводители все еще изо всех сил пытаются продавать электромобили, особенно в США, где бензин продается по цене немногим более 2 долларов за галлон. Налоговая скидка помогает смягчить удар для многих потребителей, но Nissan скоро перестанет иметь право на нее, поскольку в США будет продано 200 000 электромобилей. После этого кредит начинает постепенно сокращаться, а ценностное предложение на автомобиль за 40 000 долларов, который требует неизвестного количества времени для зарядки и не может проехать на одной зарядке так далеко, как Tesla, начинает сокращаться.
К счастью, Nissan имеет большой опыт продажи электромобилей, который можно применить и к Ariya. А с его уникальной конфигурацией двигателя и нормальным, но далеко не скучным дизайном, у него не меньше шансов на успех, чем у Leaf, если не больше.
Какой диапазон получит Nissan Ariya 2021 года?
Независимо от того, как вы смотрите на это, трудно конкурировать с Tesla, когда дело доходит до создания электромобиля, который может иметь лучший запас хода и производительность, но Nissan собирается опробовать его с грядущей Ariya.И хотя большинство потребителей, скорее всего, не заботится о характеристиках автомобиля, их волнует только то, какой у него запас хода. Но какого диапазона будет у Nissan Ariya, когда он выйдет в 2021 году?
Немного больше листа и меньше модели Y
Если вы взглянете только на Nissan Ariya, нетрудно сказать, что он будет идти вслед за Tesla Model Y, опираясь на фундамент, заложенный Nissan Leaf за последнее десятилетие.Кроме того, Ariya будет конкурировать с подобными Hyundai Kona Electric, поскольку его пропорции кроссовера призваны служить более комфортным пассажирским транспортным средством, в отличие от отважного хэтчбека.
Согласно заявлению Nissan, Ariya будет доступен с батареями двух разных размеров, включая батарею на 63 кВтч и большую батарею на 87,0 кВтч для версии с увеличенным запасом хода. Пока что автопроизводитель обнародовал детали, в которых говорится, что Ariya достигнет дальности до 300 миль, когда он будет оснащен батареей большего размера.
Запас хода в 300 миль намного лучше, чем текущий максимальный рейтинг Leaf, равный 226, и лишь немного уступает прогнозируемому диапазону Model Y в 316 миль. В любом случае, Ariya, похоже, будет отличным конкурентом в сегменте электромобилей.
СВЯЗАННЫЙ: стоит ли обращать внимание на электрический Nissan Ariya?
Диапазон — это еще не все
И хотя этот диапазон впечатляет и, по крайней мере, находится на одном уровне с тем, что нужно Nissan, чтобы оставаться актуальным на рынке, Ariya предлагает гораздо больше.Он будет поставляться с новой системой Nissan ProPILOT Assist 2.0, которая представляет собой усовершенствованную систему помощи водителю, которая обеспечивает работу в режиме «без рук, с одной полосой движения», в дополнение к системе ePedal, которая позволяет водителю запускать, останавливать и замедлять автомобиль. через педаль акселератора.
Nissan Safety Shield 360, который представляет собой набор фирменных функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, также будет стандартным. Однако другие технологические достижения включают использование системы полного привода Nissan E-4ORCE, которая должна позволить Ariya разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд.Хотя большинство людей могут не заботиться о характеристиках автомобиля, он все равно будет там, когда им это нужно.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan стремится бросить вызов Tesla Model Y с новым кроссовером Ariya
Ниссан Ария 2021 года | NissanAriya должен выйти в следующем году
Несмотря на все эти разговоры о выводе на рынок нового электромобиля, мы с нетерпением ждем того, что Nissan продвигал за все эти годы. В то время как Leaf был широко популярен и имел большой успех в продажах, помимо значительного развития, Ariya стремится сделать все еще на шаг вперед, предоставляя более практичное и разумное средство электрифицированного транспорта для всех, кто хочет перейти с бензинового автомобиля. .
Nissan делает ставку на кроссовер Ariya с пробегом 300 миль — TechCrunch
Сегодня Nissan представил Ariya, полностью электрический внедорожник с пробегом в 300 миль и начальной ценой в 40 000 долларов, что знаменует начало четырехлетнего плана, нацеленного на рост и прибыльность.
Nissan Ariya впервые будет продан в Японии в середине 2021 года, а в конце года он отправится в дилерские центры США и Канады, сообщила компания на цифровом мероприятии в Иокогаме, Япония.
Открытие является важной вехой для компании, которая более года была вовлечена в споры после ареста и последующего побега Карлоса Гона, бывшего председателя Nissan Group и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Кредиты изображений: Nissan
Это также первый полностью электрический автомобиль, выпущенный Nissan с тех пор, как первый пионер электромобилей представил хэтчбек Leaf десять лет назад. Nissan был одним из первых пионеров электромобилей и с 2010 года продал почти 500000 автомобилей Leaf.Но любое раннее доминирование в отрасли было омрачено ростом Tesla, а также других электрических моделей от признанных OEM-производителей. Теперь Nissan стремится вернуться на лидирующие позиции.
Ария — это не Лист. Это более зрелый, изысканный кроссовер с гладким и простым дизайном и интерьером с тонкими сиденьями «невесомости», которые призваны создавать высококлассную атмосферу. Он также ставит передовые технологии с упором на естественное голосовое управление, Amazon Alexa и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, чтобы позволить водителям интегрировать свои смартфоны с информационно-развлекательной системой.
Nissan заявил, что использует гибридную систему распознавания голоса, основанную на понимании естественного языка. После того, как будет произнесена активационная фраза «Привет, Nissan» или «Привет, Nissan», пассажиры могут запросить информацию о транспортном средстве, отдать приказы навигации, отрегулировать температуру в салоне или выбрать музыку. По словам компании, с подключением Wi-Fi система может получать доступ к облачным данным, чтобы лучше понимать уникальные запросы.
Nissan не пошел вслед за Tesla в гигантский гамбит с центральным сенсорным экраном. Вместо этого у Ariya есть два дисплея, 12.3-дюймовый приборный монитор в зоне прямой видимости водителя и 12,3-дюймовый центральный дисплей вдоль единого горизонта. Ariya также будет иметь возможность проекционного дисплея.
Результат: Nissan рассчитывает на то, что Ariya поможет улучшить его оборот.
«Компания ожидает, что продажи ее электромобилей и электрифицированных моделей e-POWER к концу 2023 финансового года составят более 1 миллиона единиц в год. Ariya будет играть значительную роль в достижении этой цели», — сказал главный операционный директор Ашвани Гупта во время конференции. цифровое мероприятие, посвященное презентации нового внедорожника.
Кредиты изображений: Nissan
Автомобиль будет оснащен системой помощи водителю Nissan нового поколения под названием ProPILOT, которая использует систему мониторинга внимания водителя, чтобы обеспечить автоматическую работу на однополосной автомагистрали. Существует множество других функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при дальнем свете. Ariya также будет включать в себя монитор, обеспечивающий полный круговой обзор и предупреждение о лобовом столкновении.
Ariya будет доступен в полноприводной или полноприводной версии; эти 300 миль — это оценка Nissan, основанная на версии 2WD. Обе версии поставляются с аккумулятором на 63 кВтч или 87 кВтч.
Важно отметить, что Nissan отказывается от стандарта быстрой зарядки CHAdeMO DC в Европе и США и вместо этого выбирает конкурирующий стандарт комбинированной системы зарядки (CCS) для этих рынков.
Еще фотографии Ariya от Nissan здесь.
[галерея ids = «2016884,2016885,2016886,2016887,2016888,2016892,2016889,2016890,2016891»]
рядом с кроссовером Nissan Ariya EV 2022 года
Мы не будем скрывать это — Nissan Ariya 2022 года является одним из самых значительных автомобилей Nissan за последние 25 лет, а может быть, даже дольше.Это не означает, что мы уверены, что этот электромобиль будет иметь оглушительный успех, поскольку очень специфический рынок кроссоверов электромобилей, не относящихся к Tesla, стоимостью менее 50 000 долларов, все еще остается недоказанным и довольно малолюдным. Но предстоящие электромобили, такие как Ariya, Ford Mustang Mach-E и VW ID.4, определят, есть ли зарождающийся неиспользованный кладезь покупателей электромобилей, готовых принять их, или же электромобили останутся игрушками для горожан. .
На самом деле, мы считаем, что ответ находится где-то посередине, поскольку эти новые кроссоверы EV находят умеренный, но не дикий успех как в верхнем, так и в постоянно сокращающемся среднем классе.По крайней мере, на это надеется Nissan — осажденному автопроизводителю нужна победа, независимо от того, будет ли это новая Ariya, грядущий новый автомобиль Z или бренд Infiniti, который скоро будет переосмыслен. Из всех этих начинаний Nissan Ariya 2022 года выделяется как наиболее дальновидный и сплоченный продукт, что особенно очевидно после того, как недавно он провел некоторое время с прототипом в закрытой студии.
2022 Nissan Ariya: полное изображениеКак это часто бывает в этой отрасли, изображения обманчивы.Новый Nissan EV выглядит как аналог нынешнего Murano среднего размера, с высокими плечами и несколько сужающимся профилем. Он меньше, чем вы думаете; По словам представителей бренда, присутствующих на этом обзоре, Ariya имеет размер Rogue, что дает ему габаритные размеры немного больше, чем у будущего Audi A4 E-Tron, и немного меньше, чем у Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. , у него есть присутствие, особенно с гладкими, глянцевыми внешними поверхностями и анодным профилем в стиле оригами, который будет очень хорошо смотреться на наборе Blade Runner или гудящем по улицам Нео Токио.Эй, не верьте нам на слово: Nissan утверждает, что дизайн Ariya основан на идеалах «вневременного японского футуризма».
Просмотреть все 33 фотографииЗа время работы с прототипом мы не узнали ничего шокирующего о диапазоне, мощности, мощности или трансмиссии Nissan Ariya 2022 года, но некоторые детали выделялись.
Для сока Nissan предложит оба силовых агрегата с выбором стандартной и дальнобойной версии, стандартную с батареей на 65 кВтч (полезная мощность 63 кВтч) и более мощную трансмиссию с батареей на 90 кВтч (полезная мощность 87 кВтч). ).Nissan оценивает запас хода аккумуляторной батареи для одномоторной версии с большим радиусом действия около 300 миль, но в настоящее время компания не готова назвать точные цифры. По данным Nissan, аккумулятор Ariya может быстро заряжаться от 5 до 80 процентов примерно за 45 минут.
Аккумулятор, платформа и двигатели были разработаны в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, что предвещало потенциальную рено-ификацию Ariya на других рынках. Еще одно интересное замечание — как настроено рекуперативное торможение внедорожника; Nissan утверждает, что Ariya можно полностью остановить, не нажимая педаль тормоза, благодаря сопротивлению системы рекуперативного торможения, но отзывы клиентов показали, что эта псевдоавтономность оказалась немного неестественной.В результате инженеры разработали небольшую опасность проникновения в установку.
Просмотреть все 33 фотографииПоскольку львиная доля механических накладок остается на полке, Nissan Ariya 2022 года активно использует дизайн с плоским полом для максимального комфорта пассажиров. Чтобы завершить атмосферу Blade Runner , Nissan приложил все усилия, чтобы убрать физические кнопки из салона, вместо этого работая с набором тактильных сенсорных панелей, которые управляют климат-контролем и выбором привода. Для обычных информационно-развлекательных функций и для приборной панели — двойной 12.В приборной панели преобладают 3-дюймовые экраны, предположительно загруженные достаточным количеством технических функций, чтобы привлечь внимание людей из Кремниевой долины.
Лично относительно кавернозный интерьер Ariya полностью соответствует тому, что мы видели в новом VW ID.4, особенно в отношении ретро-футуристических элементов управления и акцента на дизайне с плоским полом. Nissan заявляет, что ожидает, что значительная часть его существующих клиентов Leaf перейдет на Ariya, а также добьется некоторых дополнительных успехов из существующих табличек с именами электромобилей, наряду с очень важными покупателями электромобилей впервые.
Итак, колеса будущего электромобиля Nissan смазаны Nissan Ariya 2022 года, и будет интересно наблюдать, будет ли эта общая волна кроссоверов электромобилей сигналом о полярном сдвиге, который мы обещали годами. На момент написания этой статьи цены не окончательно определены, но Nissan заявляет, что базовая модель Ariya появится где-то к концу 2021 года с ценой около 40000 долларов.
Просмотреть все 33 фотографииОбзор Nissan Leaf 2021 года | Что нового, ассортимент, цены, фото
Nissan Leaf 2021 года — одна из самых продаваемых электромобилей на рынке, что отчасти объясняет, почему это самый продаваемый электромобиль в мире.Что касается того, почему вы можете быть заинтересованы в этом сейчас, то большая часть его привлекательности заключается в широком диапазоне отделок и, ну, в общем, диапазонах. Его более доступные базовые модели имеют менее мощный двигатель и могут проехать около 150 миль без подзарядки. Но если вам нужно путешествовать на большие расстояния или вы цените дополнительное спокойствие, доступный Leaf Plus может проехать 226 миль. Так или иначе, получится довольно просторный хэтчбек с комфортной ездой и доработанным силовым агрегатом. Все эти функции делают его достойным рассмотрения в сравнении с аналогичными предложениями, такими как Chevy Bolt EV, Hyundai Kona Electric, Kia Niro EV и Tesla Model 3 начального уровня.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году Nissan Leaf не изменится. Но стоит отметить, что в прошлом году Nissan расширил ассортимент оборудования. Все модели получили переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему контроля слепых зон, автоматический дальний свет фар и систему помощи при удержании полосы движения. Другие добавленные функции безопасности включают подушки безопасности для коленей и задние боковые подушки безопасности на сиденьях. Базовые уровни отделки салона также получили стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и Apple CarPlay и Android Auto.
Как выглядит интерьер Leaf и автомобильные технологии?
Nissan позиционирует Leaf и Leaf Plus как бюджетные варианты в мире электромобилей, что означает, что интерьер кажется немного дешевым. На большинстве поверхностей преобладает твердый черный пластик, а сиденья — тканевые, за исключением самого дорогого SL с кожаной отделкой. Этот интерьер был полностью обновлен для редизайна 2018 года, поэтому он выглядит современно с большим информационно-развлекательным дисплеем и цифровым экраном с большим количеством информации в комбинации приборов.
Все модели Leaf имеют 8-дюймовый экран. Он имеет настраиваемые макеты значков, мультитач-жесты, такие как масштабирование пальцем, и возможность обновления программного обеспечения через Wi-Fi. Каждый Leaf включает в себя проводные Apple CarPlay и Android Auto, а сами сенсорные экраны довольно просты в использовании.
Nissan не выходит за рамки других функций интерьера, но есть некоторые тонкости, о которых стоит упомянуть. Водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях не является обязательным, как и сиденья с подогревом. Стереосистема Bose с семью динамиками входит в стандартную комплектацию SL.Автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию. Модели SV и новее оснащены нагревателем с тепловым насосом, который является преимуществом для электромобиля, поскольку он намного более эффективен и, вероятно, поможет сохранить часть вашего запаса хода при его эксплуатации.
Насколько велик лист?
Nissan Leaf — хэтчбек, что предсказуемо делает его суперпрактичным для своих размеров. По сравнению с его ближайшими конкурентами, Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona Electric, это примерно средний показатель для пассажирского салона.Nissan выигрывает на пару дюймов, когда дело доходит до места для головы и ног, но уступает эти дюймы, когда дело доходит до уютного заднего сиденья. Однако на каждом сиденье достаточно места для пассажиров ростом более 6 футов.
Он значительно длиннее своих конкурентов как в целом, так и по колесной базе, что может способствовать гибкости хода Leaf. Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, эта дополнительная длина способствует увеличению грузового пространства в люке, чем другие, — 23,6 куб. Фута.Сиденья действительно складываются, но грузовое пространство Bolt становится намного более обширным при полной загрузке (новый Bolt EUV становится еще больше, когда вы опускаете сиденья). Базовый Nissan Leaf весит всего 3501 фунт, но Leaf Plus с высшей отделкой увеличивает вес до 3914 фунтов. Несколько сотен фунтов — заметная разница, но дополнительный диапазон и мощность — плюсы.
Каковы электрические характеристики Leaf и дальность полета?
Leaf оснащен одним электродвигателем с постоянным магнитом, приводящим в действие передние колеса, мощностью 147 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента.Nissan утверждает, что этого достаточно для разгона до 100 км / ч примерно за 8 секунд, что вполне приемлемо для компактного хэтчбека. Базовый запас хода для этой версии на 40 киловатт-часов составляет 150 миль.
Nissan внес несколько изменений в электродвигатель Leaf Plus с большой батареей, который развивает мощность до 214 лошадиных сил и 250 фунт-футов крутящего момента. Вся эта дополнительная мощность сокращает время разгона до 100 км / ч примерно до 7 секунд. Максимальная скорость ограничена 98 милями в час. Диапазон для Leaf Plus и его аккумуляторной батареи на 62 кВтч составляет 226 миль, что не так уж и далеко от лучших конкурентов, которые составляют около 250.Leaf Plus также может заряжаться быстрее, чем обычный Leaf, обеспечивая быструю зарядку постоянным током мощностью 100 кВт, тогда как модель 40 кВтч имеет зарядку 50 кВт. Nissan заявляет, что в идеальных условиях вы сможете получить 180 миль заряда за 45 минут с Plus. Это сопоставимо с 40 минутами, необходимыми для восстановления дальности в 120 миль в базовом Leaf.
В отличие от большинства других электромобилей, представленных на рынке, разъем для быстрой зарядки постоянного тока Leaf разработан CHAdeMO. Поэтому, когда вы планируете поездку и планируете использовать быструю зарядку, убедитесь, что на станциях вдоль маршрута есть зарядное устройство CHAdeMO, а не только более распространенное зарядное устройство CCS.
Каким Leaf нравится водить машину?
Мы ездили и на обычных Leaf, и на Leaf Plus, и оба являются суперкомфортными пригородными автомобилями. Ни один из них не является особенно быстрым, но Plus поднимает его на уровень выше обычного Leaf. Более мощный электродвигатель толкает сиденье сильнее, чем объясняется сокращение времени разгона на 1 секунду. Настройка дроссельной заслонки Leaf также очень плавная по сравнению с другими электромобилями, хотя она немного жертвует более мгновенным откликом конкурентов.
В то время как многие электромобили могут доставлять невероятное удовольствие от вождения, Leaf просто управляется на приемлемом уровне. Отсутствие ощущения рулевого управления — это ахиллесова пята автомобиля, и он менее маневренен, чем его конкуренты. Понятно, что Nissan нацелен не на энтузиастов, а на тех, кто отдает предпочтение плавной и комфортной поездке. Он с легкостью преодолевает выбоины и неровности дороги, никогда не дергая пассажиров внутри. Электрические версии Kona и Niro не совсем громкие и неудобные, но Leaf предлагает больше изысканности в повседневной езде.В кабину Leaf проникает меньше дорожного шума, а кузены Kona / Niro чувствуют себя немного жестче на неровных дорогах.
Какие обзоры Nissan Leaf я могу прочитать?
Обзор первой поездки Nissan Leaf Plus 2019
Наш обзор модели Leaf Plus с большим радиусом действия, включая то, что вы можете ожидать от ее диапазона, и лучшую производительность.
Nissan Leaf First Drive
2018 г.Наш первый обзор Leaf в 2018 году, когда было представлено текущее поколение.Включена информация о его конструкции и конструкции, а также впечатления от вождения с базовой батареей.
Сколько стоит Nissan Leaf 2021 года и какие функции доступны?
Цены на Nissan Leaf 2021 года начинаются с 32 620 долларов США, включая 950 долларов США за базовую комплектацию S. Сделайте шаг к Long-Range Plus, и базовая цена вырастет до 39 220 долларов. Это увеличение цены на 6600 долларов за дополнительный диапазон и мощность. Все Nissan Leaf по-прежнему имеют право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США.
Стандартное оборудование для S включает 16-дюймовые стальные колеса, автоматические галогенные фары, тканевые сиденья, 8-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, 7-дюймовый дисплей комбинации приборов, кнопочный пуск и порт USB. S Plus заменяет стальные колеса на 16-дюймовые алюминиевые сплавы, добавляет передний спойлер, переносной кабель для зарядки, 8-дюймовый сенсорный экран и автоматический климат-контроль. S Plus также получил стандартный порт для быстрой зарядки мощностью 100 кВт. S для ближнего радиуса действия имеет порт быстрой зарядки, доступный за дополнительные 1690 долларов США, хотя он поддерживает только быструю зарядку мощностью 50 кВт, поскольку это все, что Nissan предлагает на моделях ближнего действия.
Если вы рассматриваете Leaf для ближнего радиуса действия, мы настоятельно рекомендуем перейти на SV, который включает в себя порт быстрой зарядки мощностью 50 кВт в стандартной комплектации, а также дополнительные 17-дюймовые колеса большего размера, более эффективный тепловой насос для подогрев, подогрев сидений, кожаный руль с подогревом, навигация и аудиосистема с шестью динамиками. И все эти функции добавляют к базовой цене всего 3290 долларов США, что в сумме составляет 35 910 долларов США. Все эти функции также переносятся на SV Plus, и, конечно же, у него есть порт быстрой зарядки на 100 кВт, как у S Plus, и он начинается с 41470 долларов.
Триммер Top SL доступен только с аккумулятором дальнего действия. Он добавляет светодиодное освещение, звуковую систему Bose, стандартную систему ProPilot Assist (о которой вы можете подробнее узнать ниже), систему камер объемного обзора, регулируемые кожаные сиденья и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Он начинается с 44 920 долларов.
Вы можете прочитать полную разбивку функций, спецификаций и местных цен Nissan Leaf здесь, в Autoblog .
Каковы рейтинги безопасности Leaf и функции помощи водителю?
Все модели 2021 Leaf в стандартной комплектации оснащены более стандартной технологией помощи водителю, чем обычно.К ним относятся автоматическое экстренное торможение как спереди, так и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар. Чтобы воспользоваться любой из технологий активной безопасности Nissan, вам необходимо перейти на комплектацию SV или SL. Это опция для SV и стандарт для SL
.ProPilot Assist — одно из лучших средств помощи при вождении. Центрирование полосы движения удерживает его в полосе движения на поворотах на шоссе, а адаптивный круиз удобен для пробок: он останавливается, а затем запускается сам по себе, если вы стоите на месте в течение трех секунд или меньше.
Федеральное правительство дает Nissan Leaf пять звезд из пяти. В индивидуальных тестах он получил четыре звезды за лобовое столкновение и столкновение с опрокидыванием и пятизвездочный рейтинг за боковые столкновения. Страховой институт дорожной безопасности оценил текущее поколение Leaf, но не во всех типах краш-тестов. Он получил оценку «хорошо» в тестах на умеренное переднее перекрытие и боковые краш-тесты. За простоту использования заднего ребенка LATCH он получил оценку «умеренная».
Видео по теме:
Ваш пробег может отличаться, но в умеренную погоду это большой плюс.
Цифра, которая обычно присваивается любому электромобилю, — это запас хода.Но эта единственная цифра может ввести в заблуждение. Номер диапазона EPA не может полностью передать, насколько полезным может быть электромобиль для пассажиров пригородных поездов или для нужд семьи.
Наши многолетние испытания электромобилей позволили получить более тонкие методы. Цифра EPA с ее запутанной методологией и поправочными коэффициентами предназначена для моделирования комбинированного использования в реальных условиях в идеальных условиях. Простое преобразование рейтинга MPGe для города и шоссе в более часто используемую эффективность миль на кВт · ч также обычно не помогает, если вы не хотите пессимистично оценивать доступный диапазон.
Ответ обычно лежит где-то посередине — именно здесь и появляется этот тест. Я воспользовался некоторой температурой в 69 градусов, близкой к оптимальной для этих аккумуляторов, запрыгнул за руль Nissan Leaf SL Plus и добрался до Работа. Leaf Plus имеет рейтинг дальности 215 миль, а его рейтинги в городе и на шоссе (на основе полезного диапазона 56 кВт / ч) составляют 189 миль и 156 миль соответственно.
2021 Nissan Leaf
Я проехал на Leaf Plus пару 100-мильных заездов, один полностью по шоссе, а другой только по наземным улицам.Для тех, кто задается вопросом, сколько времени нужно, чтобы проехать 100 миль по городским улицам в Лос-Анджелесе, ответ — около шести часов с одной остановкой для чая с молоком боба, чтобы утопить свои печали. То, что мы делаем ради любви (и наших читателей).
Чтобы обе поездки были максимально последовательными, обе были начаты около 10 часов утра при одинаковой температуре наружного воздуха. Петля на шоссе, которую я проделал в выходные, чтобы минимизировать движение, в то время как уличная петля была сделана в будний день по маршруту, который также избегал легендарных резервных копий Лос-Анджелеса, которые могут вылиться на улицы города за пределами шоссе.Климат-контроль был установлен и оставлен на 70 градусов, и обе поездки были завершены с поднятыми окнами для единообразия. В обоих случаях я использовал функцию управления одной педалью e-Pedal.
2021 Nissan Leaf SL Plus
Результаты
Я начал движение по шоссе с литий-ионной батареей Leaf Plus 62 кВт / ч, заряженной до 97%, и предполагаемой дальностью старта в 223 мили. Это было чуть выше расчетного диапазона EPA в 215 миль для модели SL Plus, которую я тестировал.После 100 миль по шоссе (за вычетом 1 мили, которую я проехал, чтобы выехать на шоссе) — при быстрой скорости по автостраде Лос-Анджелеса — конечный диапазон составил 113 миль, а батарея была на 47%, пробивая ровно 100 миль. вне диапазона и 50% заряда батареи.
Эффективность, измеренная бортовым компьютером, составила 3,7 миль / кВт · ч, и если мы экстраполируем эту цифру, вы получите дальность действия шоссе в 207 миль — намного лучше, чем дальность проезда по шоссе менее 200 миль, которую мы отметили в нашем обзоре Nissan 2019 Лист Плюс.
Для городской езды я начал с аккумулятором с емкостью 81% и оставшимся расчетным запасом хода 200 миль. После 100 долгих-долгих миль по пригородным дорогам и прибрежным городкам я закончил с пробегом в 88 миль и 35% -ной батареей. Это уменьшило дальность действия 112 миль, но на этот раз только 46% батареи, и, как и следовало ожидать, это привело к большей измеренной эффективности: 4,2 мили / кВт · ч.
2021 Nissan Leaf SL Plus
Увеличьте это число до емкости аккумулятора, и вы увидите расстояние по городу в 235 миль — 28 миль или 13.На 5% больше, чем по шоссе.
Это отличные показатели эффективности — и они лучше, чем мы недавно видели у более высоких кроссоверов, таких как Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E, хотя и в менее идеальных условиях.
Обе зарегистрированные цифры впечатляют и довольно легко превзошли диапазон оценок Агентства по охране окружающей среды. Мы также были впечатлены тем, насколько эффективно Leaf Plus потреблял энергию. Это намного лучше, чем отчеты редактора Бенгта Халворсона о годах владения Leaf первого поколения — около трех.4 мили / кВт · ч в основном для коротких поездок с большим использованием климат-контроля Портленда, чтобы окна оставались чистыми.
2021 Nissan Leaf SL Plus
Как лист?
Leaf Plus с большей аккумуляторной батареей на 62 кВт / ч также обладает большей мощностью. Его мощность увеличена до 214 л.с. и 250 фунт-футов крутящего момента (по сравнению с 147 л.с. и 236 фунт-фут в обычном Leaf). Этого достаточно, чтобы сделать Leaf немного забавным, но он не предлагает почти такой же производительности, как у других электрических приборов.Как и в случае с Volkswagen ID.4, часть дроссельной заслонки была убрана во имя эффективности, хотя время разгона до 100 км / ч за семь секунд означает, что он не сутулится.
Я был впечатлен системой e-Pedal, она казалась довольно простой, плавной и плавной во время движения по улице. Эта система действительно использует фрикционные тормоза, вождение Leaf в режиме «B» с большей регенерацией тормозов более эффективно, как нам сказали, поэтому учтите это, если вы планируете ездить на Leaf.
2021 Nissan Leaf Sl Plus
В салоне действительно немного шумно, на шоссе изрядно дует ветер и шум от шин, а качество салона оставляет желать лучшего (даже на первоклассном SL, который я тестировал).
В то время как Leaf занимает особое место в моем сердце, учитывая его раннее появление на вечеринке EV, внимание Nissan, кажется, справедливо переключается на грядущую Ariya. Близкая к производству версия Ariya, которую я видел в Лос-Анджелесе в конце 2020 года, была очень многообещающей, и внедорожник будет предлагать больший запас хода, большую мощность, лучший интерьер и стартовую цену около 40 000 долларов, что значительно ниже, чем цена в 45 630 долларов. на нашем тестовом листе.
.