Сигнал для автомобиля громкий: Автомобильные звуковые сигналы — купить по цене от 436 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

 Мощные воздушные пневматические сигналы и авто клаксоны

 

Наша компания с 2005 года успешно занимается продажей клаксонов Hadley. Мы предлагаем своим клиентам элитные автомобильные клаксоны фирмы Hadley с чистым и громким звучанием. Это не просто громкий клаксон, это действительно самый громкий сигнал, из представленных на рынке автоаксессуаров. Мощный сигнал авто – это в первую очередь Ваша безопасность!

Эти сверхмощные звуковые сигналы дают просто потрясающий эффект! Как известно, на дороге громкий сигнал авто иногда может сыграть очень важную роль. Мощный клаксон и громкий сигнал помогут обеспечить безопасность водителя и пассажиров при движении в любых дорожных условиях. Сигнал клаксона также способен предотвратить наезд на пешехода.

Поговаривают, что голос – штука очень тонкая и, главное, уникальная. Так почему бы не сделать это утверждение верным и для автомобилей?

 

 

Попробуйте сами!

 

Эффект действительно потрясающий!

 

Если хотите купить клаксон и обзавестись пневмосигналом, обращайтесь к нам.

Взамен традиционных автомобильных гудков, наша компания предлагает пневматический автомобильный сигнал американской фирмы Hadley. Вся продукция этой компании имеет высочайшее качество. Завод Hadley ведет свою историю с 1947 года.

 

 

Мощные пневматические сигналы Hadley отличаются чистым и громким звучанием. Звук данного автомобильного сигнала может быть услышан на расстоянии, превышающем 2000 метров. Наш воздушный сигнал с компрессором утвердит Ваш имидж и поднимет престиж Вашего автомобиля.

 

Элитные клаксоны на автомобиль Hadley являются эксклюзивной новинкой на российском рынке. Этот воздушный автомобильный сигнал обладает звуковым давлением в 115 db! Нужно отметить, что пневматический гудок может использоваться не только на любом легковом автомобиле, но и даже на яхте!


В России только наша компания предоставляет полноценную гарантию на звуковые сигналы клаксоны. Всегда имеются в наличии любые компоненты системы воздушных сигналов.

 
Квалифицированные специалисты нашей фирмы всегда помогут клиенту выбрать подходящий воздушный сигнал для автомобиля. При необходимости можно получить бесплатную консультацию по звуку клаксона и установке пневматического сигнала Hadley.


Наша компания имеет собственные разработки, призванные улучшить потребительские качества пневмо сигналов Hadley, связанные с климатическими особенностями РФ, а также улучшением производительности системы. Мощный автомобильный сигнал по Вашему желанию может быть скомплектован с более производительным компрессором.

 

Важно, что звуковой сигнал пневматический не является спецсигналом, что позволит избежать проблем с ГИБДД. Купить автомобильный клаксон у нас очень просто. Вся продукция представлена в обширном каталоге. Воздушный сигнал компрессором прост в установке и эксплуатации. В разделе по установке воздушного сигнала имеется специальный видео-ролик, объясняющий принципы работы системы. Воздушный сигнал с компрессором схема.

 

Клиенты, желающие приобрести качественный клаксон авто, точно останутся довольны новым  мощным  сигналом  своего  автомобиля.  Заказ можно сделать по телефону           +7 (495) 509-53-08, либо оформить заявку через сайт.

 

Установка пневматических сигналов

Рады сообщить об открытии установочного центра Hadley который уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны среди любителей пневматических сигналов. Огромный опыт и высокий профессионализм нашего персонала, позволяет проводить установки сигналов в любые автомобили премиум и бизнес класса. В результате Вы получаете качественное выполнение работ и приемлемые цены. Периодически мы проводим акции по бесплатной установки или предоставляем существенные скидки на работы. Записаться на установку можно по тел:

8-495-509-53-08.

 

Информация на сайте также не является публичной офертой

 

Пневматические сигналы, мощные пневмо звуковые сигналы

Если хотите купить клаксон и обзавестись пневмосигналом, обращайтесь к нам. Взамен традиционных автомобильных гудков, наша компания предлагает пневматический автомобильный сигнал американской фирмы Hadley. Вся продукция этой компании имеет высочайшее качество.

Завод Hadley ведет свою историю с 1947 года.

Эти сверхмощные звуковые сигналы дают просто потрясающий эффект! Как известно, на дороге громкий сигнал авто иногда может сыграть очень важную роль. Мощный клаксон и громкий сигнал помогут обеспечить безопасность водителя и пассажиров при движении в любых дорожных условиях. Сигнал клаксона также способен предотвратить наезд на пешехода.

Мощные пневматические сигналы Hadley отличаются чистым и громким звучанием. Звук данного автомобильного сигнала может быть услышан на расстоянии, превышающем 2000 метров. Наш воздушный сигнал с компрессором утвердит Ваш имидж и поднимет престиж Вашего автомобиля.

Пневмосигнал Hadley не считается спецсигналом:

Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а пневматический сигнал Hadley — однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены. Пневмосигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 115 дБ, а спецсигнал согласно ГОСТа должен обеспечивать давление не ниже 116дБ (это для установленных сигналов на крыше, а для сигналов установленных в подкапотное пространство более: 122дБ)

Уровни звукового давления от различных источников:

10 дБ SPL шёпот
20 дБ SPL норма шума в жилых помещениях
40 дБ SPL тихий разговор
50 дБ SPL разговор средней громкости
70 дБ SPL шум пишущей машинки
80 дБ SPL шум работающего двигателя грузового автомобиля
100 дБ SPL громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м
110 дБ SPL шум работающего трактора на расстоянии 1 м
115 дБ SPL сигнал Hadley
150 дБ SPL взлёт самолёта
200 дБ SPL взрыв атомной бомбы

Комплект для установки пневмосигнала включает в себя следующие основные элементы:

Электрический соленоид, ресивер, компрессор, рожок, манометр, датчик давления, выключатель для переключения на штатный клаксон, трубка воздушной магистрали и прочие детали для монтажа и защиты системы.

Стоимость и срок установки зависят от сложности размещения элементов системы в вашем автомобиле и обсуждаются индивидуально. Ориентировочно, по нашему опыту, установка может занимать от 4-х до 10 часов.

Звуковой сигнал на авто

  • 18519 просмотров

Посмотреть звуковой сигнал в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Звуковые сигналы на ваз или иномарку необходимы для того, чтобы заменить штатные клаксоны. По мнению многих водителей, звуковой сигнал важен в авто, но стоит не на первом месте у автолюбителей. Интересный или необычный громкий сигнал в авто привлечет внимание, и предотвратит аварию на дороге.

 На сегодняшний день, существует много лидеров по производству звуковых сигналов — Hadley, Hella, Mitsuba и PIAA

. Изготовители давно работают на рынке сигналов и считаются опытными производителями деталей для авто.

 Мы обращаем ваше внимание на те параметры, которые помогут вам окончательно сделать правильный выбор при покупке автогудка:

• Тип устройства: Встречаются простые стандартные сигналы, которых нужно подключать только к питанию, существуют целые пневматические системы с компрессорами в комплекте.

• Громкость: Или по другому мощность звука, тоесть громкость самого звонка. Сигнал мощностью 120 дБ приблизительно соответствуют уровню болевого порока, либо звуку самолёта, который взлетает.

• Диапазон частот: Чем ниже этот показатель, тем звук будет больше «басовым», чем выше — тем сильнее и пронзительнее он будет звучать. Эти 2 значения через косую черту, например 400/480, значат, что в модуле одновременно звучит 2 сигнала примерно равного диапазона, создавая при этом звук более «объемного» звучания.

•  Нужное напряжение: Для «легковушек» применимо напряжение в 12В.

• Число сигналов: В зависимости от того, сколько тонов у прибора, в комплекте могут быть не один сигнал, а несколько, различных по звуку.

 Всем водителям не стоит забывать, что сигнал автомобиля – это не только средство, с помощью которого можно предупредить всех о своем присутствии на дороге. Это еще и лишняя возможность выделиться. Вот, например, раньше на автомобили было разрешено устанавливать вместо звуковых сигналов разную музыку. Законодательно этот вопрос не урегулирован, и его можно использовать. И именно поэтому народ начал пользоваться возможностями выделится среди толпы, чтобы заявить о себе при помощи громкого

интересного звука. На сегодняшний день, многие современные прокачанные авто сопровождаются интересными гудками, характерными для них.

 Цены на звуковые гудки можно посмотреть на нашем сайте. Задать вопрос можно через услугу Экспресс-сервис.

Автомобильные клаксоны — Международный Водительский Центр

Каждый автомобилист мечтает о том, чтобы его автомобиль был уникальным, не похожим на другие машины. Звук клаксона – один из способов выделиться из общей серой массы четырёхколёсных скакунов. Сегодня действительно можно подобрать неповторимую мелодию, отрегулировать силу звука и сделать «гуделку» единственной в своём роде. Попытаемся разобраться в типах современных автоклаксонов, тем более, что это такой же элемент безопасности водителя и пассажиров, как ремни безопасности и пр.

Регуляция использования сигналов на дорогах

В России никаких запретов и ГОСТов на громкость или звучание устройств, издающих автомобильный сигнал, пока нет. Однозначно не рекомендуется использовать спецсигналы и различные «крякалки». В остальном допустимо предупреждать других водителей или пешеходов об опасности, но в населённых пунктах это не принято делать постоянно (в отличие, к примеру, от Индии, где сигналят все и всем).

Типология автомобильных клаксонов

Существует два типа (категории) клаксонов для автомобиля – электромагнитные и пневматические (воздушные). Последние издаются посредством движения воздуха, подаваемого в специальную трубку компрессором. Трубка при этом вибрирует и издаёт достаточно громкие звуки. Принцип действия таких гудков напоминает старинные «гуделки», которые устанавливались на конных повозках и первых паровых автомобилях. Стоимость таких воздушных сигналов для авто довольно высокая, причём независимо от конструкции и формы изделия. В пневматическом клаксоне может быть несколько труб, а может быть только одна. Но музыкальный (мелодичный) сигнал получится при дополнительной установке на клаксон программируемого реле с электромагнитными клапанами, которые будут открываться и закрываться по соответствующей программе. Мощность сигнала, издаваемого пневматикой, доходит до 125 дБ. Частотный диапазон прибора перекрывает сразу несколько необходимых звуковых зон. Для этого в клаксоне предусмотрено несколько труб, которые выдают верхний звук до 800 Гц, а нижний – в пределах 400 Гц. Однако для создания такого «оркестра» понадобится довольно мощный компрессор, способный обеспечить давление порядка 6-10 атмосфер. Мощные пневматические клаксоны могут издавать звуки, слышимые за несколько километров. При передвижении в лесной зоне это может спасти жизнь животным, способным перебегать дорогу, и неосторожным людям. В целом пневматика на клаксон – удовольствие дорогое, и стоимость таких воздушных рожков может доходить до тысячи долларов.

Виды электромагнитных сигналов

В электромагнитных клаксонах вибрирует мембрана, которую приводит в движение сердечник. Электромагнитные клаксоны бывают нескольких типов, в зависимости от устройства звукового излучателя:

  1. Дисковые клаксоны («блины») выпускаются в двух конфигурациях: разборной и неразборной. Последние чуть компактнее и в автомобиле занимают меньше пространства. Также дисковые клаксоны могут быть открытыми и закрытыми, в зависимости от типа изделия устанавливаются под капот автомобиля или «на виду». Установка таких гудков очень простая, при этом возможна самостоятельная комбинация высокочастотных сигналов машины (до 440 Гц) с обычными однотонными (до 350 Гц), либо устройство будет двухтональным сразу.
  2. Клаксоны «улитки» значительно сложнее в монтаже. Всё дело в изогнутой форме раструба и условию, что открытый конец трубы обязательно должен смотреть вперед. Кроме этого, подобные модели габаритнее. Мощность сигнала на таких устройствах достигается порядка 118 дБ, при частоте 510 Гц. Клаксоны «улитки» позволяют получить более чем громкий сигнал на авто, при этом ощущается давление на барабанные перепонки. Гудки «патефоны» чаще всего выпускаются двухтоновыми, но можно дополнительно снабдить изделие реле, которое будет передавать напряжение на обе обмотки по очереди, благодаря чему будет воспроизводиться конкретная мелодия.
  3. Клаксоны «рожки». Излучатель в этом случае представляет собой «распрямлённую улитку», внешне напоминающую горн или трубу. Такие изделия отличаются худшим звуком, но устанавливать их под капот намного удобнее.

В правилах запрещено не иметь автомобильного сигнала вовсе. А вот каким ему быть – выбирать только владельцу автомобиля. Главное, что безопасной езду делает не только гудок, но и наличие водительских прав. Оптимально, когда последние являют собой международный образец. Если вы ещё не имеете международного водительского удостоверения, оформить его можно на нашем сайте. Не упустите такую возможность – международное водительское удостоверение откроет вам автострады практически всего мира.

Hadley — Автоцентр в Новосибирске Vip-Service

Компания Хадлей образовалась в июле 2005 года. С тех пор успешно занимается продажей качественных аксессуаров для автомобилей. Мы предлагаем своим клиентам элитные автомобильные клаксоны фирмы Hadley с чистым и громким звучанием в Новосибирске и ближайших регионах. Это не просто громкий клаксон, это действительно самый громкий сигнал, из представленных на рынке автоаксессуаров. Мощный сигнал авто – это в первую очередь Ваша безопасность!

Эти сверхмощные звуковые сигналы дают просто потрясающий эффект! Как известно, на дороге громкий сигнал авто иногда может сыграть очень важную роль. Мощный клаксон и громкий сигнал помогут обеспечить безопасность водителя и пассажиров при движении в любых дорожных условиях. Сигнал клаксона также способен предотвратить наезд на пешехода.

Поговаривают, что голос – штука очень тонкая и, главное, уникальная. Так почему бы не сделать это утверждение верным и для автомобилей?

Купить авто клаксон

Если хотите купить клаксон и обзавестись пневмосигналом, обращайтесь к нам. Мы представляем продукцию Hadley в Новосибирске и в ближайших к нему регионах. Взамен традиционных автомобильных гудков, наша компания предлагает пневматический автомобильный сигнал американской фирмы Hadley. Вся продукция этой компании имеет высочайшее качество. Завод Hadley ведет свою историю с 1947 года.

 

Мощные пневматические сигналы 

Мощные пневматические сигналы Hadley отличаются чистым и громким звучанием. Звук данного автомобильного сигнала может быть услышан на расстоянии, превышающем 2000 метров. Наш воздушный сигнал с компрессором утвердит Ваш имидж и поднимет престиж Вашего автомобиля.

 

Элитные автомобильные клаксоны

Элитные клаксоны на автомобиль Hadley являются эксклюзивной новинкой на российском рынке. Этот воздушный автомобильный сигнал обладает звуковым давлением в 115 db! Нужно отметить, что пневматический гудок может использоваться не только на любом легковом автомобиле, но и даже на яхте! 

Для России компания сделала специальные разработки, призванные улучшить потребительские качества пневмо сигналов Hadley, связанные с климатическими особенностями РФ, а также улучшением производительности системы. Мощный автомобильный сигнал по Вашему желанию может быть скомплектован с более производительным компрессором.

 

Пневматический сигнал не является спецсигналом

Важно, что звуковой сигнал пневматический не является спецсигналом, что позволит избежать проблем с ГИБДД.

Купить автомобильный клаксон у нас очень просто.  

Клиенты, желающие приобрести качественный клаксон авто, точно останутся довольны новым  мощным  сигналом  своего  автомобиля.  Заказ можно сделать по телефону  +7 (965) 999 10 10

Стоимость пневматических клаксонов Hadley  от 35 000р.

Установку пневмосигналов Hadley  вы можете так же произвести в нашем автоцентре!

Воздушные сигналы на авто и закон

Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.
 

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту.Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.

6.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:

116 дБ(А) — при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) — при установке излучателя звука в подкапотное пространство;


Примечание. Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.

6.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».

Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а пневматический сигнал Hadley — однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Vip-сигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 115 дБ.

Уровни звукового давления от различных источников:

10 дБ SPL — шёпот;
20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях;
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;
100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;
110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;
115 дБ SPL —VIP сигнал Hadley;
150 дБ SPL — взлёт самолёта;
200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы.

 Примеры установки воздушных сигналов

 

Сигнал — Аксессуары для авто

Луганск, Артёмовский Вчера 13:59

Стоп сигнал

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Одесса, Киевский Вчера 11:25

Кропивницкий, Подольский Вчера 09:26

200 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 5 февр.

Киев, Днепровский 5 февр.

Одесса, Малиновский 5 февр.

Кривое Озеро 5 февр.

Причина, по которой сигнал поворота вашего автомобиля издает щелкающий звук

Щелчок указателя поворота входит в число наименее раздражающих звуков, которые может издавать автомобиль. Наряду с мигающей лампочкой за стрелкой на приборной панели вашего автомобиля, нежные ритмичные звуковые сигналы тик-тик тик являются признаком того, что ваш поворотник работает правильно, когда вы его включаете. Даже по мере развития технологий эта функция оставалась неизменной на протяжении поколений транспортных средств — по крайней мере, так это кажется водителям.По словам Ялопника, есть одна вещь, которую изменил : фактический источник этого знакомого звука.

Мигающие указатели поворота начали появляться в автомобилях в конце 1930-х годов, когда компания Buick сделала их стандартными для некоторых моделей. Обычно щелкающий звук издается за счет тепла. Водители включают поворотник, и электричество нагревает биметаллическую пружину в машине, заставляя ее гнуться, пока не коснется небольшой металлической полоски. Когда эти два компонента соединяются, через них проходит ток и питаются электрические указатели поворота.Биметаллическая пружина быстро остыла и вернулась к своей первоначальной форме, выключив свет, прежде чем весь процесс начался снова, чтобы создать новую вспышку. Когда пружина изгибалась вперед и назад, она издавала щелкающий звук.

В следующей эволюции поворотников использовался аналогичный трюк, но вместо того, чтобы перемещать пружину из-за тепла, они посылали электронный импульс на электромагнит через микросхему. При активации электромагнит подтягивал металлический якорь и отключал ток, питающий свет (или наоборот, в зависимости от настройки реле).Без импульса от микросхемы электромагнит выключился, а якорь вернулся в прежнее положение и замкнул цепь, обеспечивающую питание лампочек. Как и в случае с термопружиной, реле щелкало при каждом перемещении.

До недавнего времени так функционировало большинство автомобильных поворотников, но все изменилось, поскольку автомобили стали более компьютеризированными. Многие производимые сегодня автомобили полагаются на компьютерные команды для включения сигналов поворота, пропуская процессы, которые когда-то производили характерные щелчки.Но щелкающие звуки — это то, с чем люди выросли, и водители могут расстроиться, если они ничего не услышат после включения поворотников. Вот почему механический звук все еще существует в компьютерную эпоху — хотя во многих современных автомобилях он фактически просто транслируется через аудиосистему автомобиля.

Чтобы наглядно увидеть, как работают электронные мигалки в автомобилях, посмотрите видео ниже.

[ч / т Ялопник]

Автомобильные стереосистемы с громкой связью | Центр проблемно-ориентированной полицейской службы ASU

Проблема громких автомобильных стереосистем

В этом руководстве рассматривается проблема громких автомобильных стереосистем, одного из наиболее распространенных источников жалоб на шум во многих юрисдикциях.† Руководство начинается с описания проблемы и анализа факторов, которые способствуют ее возникновению. Затем он определяет ряд вопросов, которые могут помочь вам в анализе вашей локальной проблемы. Наконец, рассматриваются ответы на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и полицейской практики. В этом руководстве термин громких автомобильных стереосистем используется как сокращенное обозначение автомобильных стереосистем с громким воспроизведением . Проблема в основном связана с использованием специального стереооборудования, способного воспроизводить чрезвычайно громкий звук, а не установленного на заводе стереооборудования.

В большинстве юрисдикций действуют законы о шуме, регулирующие громкие автомобильные стереосистемы. Полицию беспокоят громкие автомобильные стереосистемы по двум основным причинам: 1) они раздражают некоторых людей и 2) они мешают водителям слышать аварийные сигналы на дороге. Это руководство фокусируется на раздражающем аспекте громких автомобильных стереосистем, а не на аспекте безопасности, потому что опубликованных исследований и практик, связанных с последним, не так много. †† Громкие автомобильные стереосистемы также могут усугубить еще одну проблему шума: они могут активировать какой-то автомобиль. будильники.В некоторых юрисдикциях наркодилеры размещают рекламу, путешествуя по окрестностям с громкой стереосистемой. В большинстве юрисдикций проблему громких автомобильных стереосистем должна решать полиция, в первую очередь потому, что правоприменение несет в себе риск ожесточенной конфронтации. †††

Проблема громких автомобильных стереосистем более распространена, чем можно выявить при простом подсчете жалоб. Возможно, только от 5 до 10 процентов людей, которых беспокоит какой-либо шум, подадут официальную жалобу, потому что на людей влияют другие факторы.1 Многие граждане не осведомлены о своем законном праве на молчание и не знают, где они могут подать жалобу.

Следовательно, количество официальных жалоб на громкие автомобильные стереосистемы может указывать на существование проблемы, но не обязательно на ее интенсивность или распространенность.

Факторы, способствующие возникновению проблемы громких автомобильных стереосистем

Понимание факторов, способствующих возникновению вашей проблемы, поможет вам сформулировать свои собственные вопросы анализа на местном уровне, определить правильные меры эффективности, определить ключевые моменты вмешательства и выбрать соответствующие ответы.

Автомобильные стереосистемы с сильным усилением излучают много низкочастотных звуков через низкочастотные динамики системы. Низкочастотный шум обычно более раздражает, чем высокочастотный шум при аналогичной громкости2. Вибрации, вызванные низкочастотными звуковыми волнами, часто можно почувствовать не только услышать. Они вызывают дребезжание стекла и керамики, что усугубляет раздражение.3

Громкоговорители в багажнике автомобиля

Громкое воспроизведение автомобильной стереосистемы может быть для одних актом социального неповиновения или просто невнимательным поведением других.Для третьих это страстное хобби, важная часть их культурной самобытности и образа жизни. Судя по маркетингу продаж производителей и дилеров автомобильной стереосистемы, интересу к соревнованиям по автомобильной стереосистеме † и суммам денег, потраченным на автомобильную стереосистему, полиция сталкивается с популярным и прибыльным явлением. Непросто изменить поведение тех, кто считает громкую автомобильную стереосистему важной частью своего образа жизни.

В настоящее время считается, что чрезмерное воздействие шума имеет ряд негативных последствий для здоровья и поведения. 4 Громкие автомобильные стереосистемы наиболее явно влияют на слух пассажиров. Шум из различных источников, включая громкие автомобильные стереосистемы, может вызвать потерю слуха, нарушить сон, усилить стресс, сделать людей раздражительными и сделать агрессивных от природы агрессивными. Это может снизить вероятность того, что люди будут помогать другим, и они с меньшей вероятностью будут сидеть на открытом воздухе или участвовать в общественной деятельности. Это может вынудить людей покинуть районы, которые им в других отношениях нравятся, и тем самым снизить ценность собственности. Некоторым людям, например школьникам, пациентам больниц и психически больным, особенно вредно воздействие громкого шума (хотя громкие автомобильные стереосистемы могут не быть основным источником шума для этих групп населения).5

Степень раздражения людей из-за шума зависит от ряда факторов 6, включая следующие:

Неповиновение

  • Неприятность, присущая звуку. Это широко варьируется среди людей и групп. То, что для одного является музыкой, для другого — шум.
  • Постоянство и повторяемость шума. Большинство слушателей лучше переносят случайные громкие шумы, чем постоянные и повторяющиеся громкие звуки.
  • Значение, которое слушатели приписывают звуку.Информационное содержание шума влияет на раздражение, поэтому, если слушателям не нравится музыка, которая воспроизводится, их с большей вероятностью будут раздражать громкие автомобильные стереосистемы. Некоторые люди воспринимают громкие автомобильные стереосистемы как проявление грубости и эгоизма или даже как форму агрессии — вопиющее нарушение общественного этикета и норм. Если слушатели ассоциируют громкие автомобильные стереосистемы с людьми, которых они считают опасными, проблема шума кажется еще более серьезной.
  • Мешает ли звук работе слушателя.Например, громкие автомобильные стереосистемы чаще раздражают людей в ночное время, чем в дневное время, потому что они мешают спать.
  • Чувствуют ли слушатели, что они могут контролировать шум. Чем меньше контроля вы чувствуете, тем больше вероятность того, что шум будет раздражать.7
  • Считают ли слушатели, что третьи лица, включая полицию, могут контролировать шум. Если люди считают, что третья сторона может контролировать шум, но не смогла этого сделать, они, скорее всего, будут раздражены шумом.

Применяя эти факторы к громким автомобильным стереосистемам, вы можете увидеть, как один и тот же звук может совершенно по-разному влиять на людей: некоторым он понравится, а другим — не понравится.

Люди по-разному реагируют на шум. Некоторые люди жалуются властям, некоторые предпринимают шаги, чтобы изолировать себя, некоторые приспосабливаются к шуму, а некоторые уходят от шума. Те, кто жалуются, высоко ценят эффективные ответы властей; отсутствие реакции или неэффективная реакция часто подвергаются жесткой критике.8

Сопутствующие проблемы

Полицию также часто вызывают для устранения других источников шума, каждый из которых требует своего анализа и реагирования. Среди связанных проблем, не затронутых в этом руководстве:

  • Лай собак
  • Громкие глушители автомобилей
  • Громкие вечеринки и громкие стереосистемы в жилых домах
  • Громкие «бумбоксы» (портативные радиоприемники и магнитофоны)
  • Громкая музыка в барах и ночные клубы
  • Звуковые сигналы от зданий и транспортных средств
  • Громкое силовое оборудование (например, строительное оборудование, воздуходувки, газонокосилки), работающее в нерабочее время (раннее утро, поздняя ночь)
  • Громкие автомобили, участвующие в уличных круизах и уличных гонках .

Проблемы безопасности дорожного движения, возникающие при громком воспроизведении автомобильной стереосистемы, аналогичны проблемам, связанным с другими формами невнимательного вождения, включая использование сотовых телефонов во время вождения.

3 явных признака неисправности глушителя

Глушитель — важная часть выхлопной системы автомобиля. На первый взгляд, это довольно очевидная деталь — она ​​заглушает звук, производимый двигателем, с помощью перфорированных трубок для уменьшения звуковых волн. 1 Помимо снижения шума, глушитель также отводит выхлопные газы из вашего автомобиля, защищая вас и ваших пассажиров от этих потенциально опасных паров. 2 Поврежденный или вышедший из строя глушитель может причинить вред вам и окружающим. Вот три наиболее легко узнаваемых признака неисправности глушителя.

1. Слышите ли вы разницу?

Несомненно, наиболее заметным признаком неисправности глушителя является звук; внезапно ваша машина стала намного громче, чем обычно.К сожалению, такое усиление шума двигателя обычно означает, что в глушителе или выхлопной системе есть дыра, и они требуют немедленного ремонта или замены в магазине глушителей. 3 Если вы слышите сильный дребезжащий звук, возможно, ваш глушитель оторвался. Это также может быть признаком треснувшего или сломанного глушителя, и вам скоро следует отправиться в магазин глушителей. 4 Если не лечить, повреждение может распространиться на другие части выхлопной системы, создавая гораздо более серьезные проблемы. Есть даже шанс получить штраф за чрезмерный шум! 2 Повышение шума двигателя — это последний громкий вздох глушителя, говорящий вам исправить это.

2. Остерегайтесь луж и ржавчины.

В отличие от внезапного увеличения шума двигателя, проверка на наличие луж конденсата и ржавчины — это простой способ обнаружить возможные проблемы глушителя или выхлопной системы до того, как они превратятся в серьезные проблемы. Когда вы заводите машину, из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит несколько капель воды — это нормально. эта вода является побочным продуктом нагрева и охлаждения глушителя. 2 Но когда некоторая часть накопленной воды не сливается, может образоваться ржавчина. Постоянная струя воды, идущая из выхлопной трубы, может быть признаком скопления ржавчины внутри глушителя. 2

Поддерживайте внешний вид автомобиля и избегайте возможных повреждений от ржавчины. Вот руководство, как исправить царапины.

Ржавчина может также образоваться на внешней стороне глушителя, если зимой подвергать его воздействию большого количества соли. 2 Если вы можете заглянуть под автомобиль, быстрый визуальный осмотр может указать на возможное образование ржавчины.Если из глушителя капает вода, вам следует как можно скорее проверить его в магазине глушителей. 4 Профилактическая мойка ходовой части может значительно снизить вероятность образования ржавчины, что потенциально позволяет избежать ремонта глушителя.

3. Заметили ли вы снижение расхода топлива и вялую работу?

Глушитель вашего автомобиля не только глушит звук двигателя; он является неотъемлемой частью выхлопной системы и влияет на общую производительность вашего автомобиля.Чем быстрее выхлопные газы проходят через выхлопную систему, тем быстрее двигатель может сжигать больше топлива, что приводит к повышению его производительности. 1 Если ваш автомобиль сильно нагревается, причиной может быть глушитель. Когда ржавчина накапливается внутри глушителя, она может повредить внутренние камеры глушителя и выхлоп не будет течь должным образом. 2 Со временем это может снизить экономию топлива, поскольку двигатель вашего автомобиля работает тяжелее, чтобы удалить выхлопные газы и сжечь топливо, не говоря уже о том, что постоянно перегревающийся двигатель может со временем повредить другие части вашего автомобиля.

Хотите спланировать поездку с меньшим расходом топлива? Ознакомьтесь с нашими советами здесь .

Неприятный запах, исходящий изнутри автомобиля, также является признаком неисправности глушителя и может нанести вред вам и пассажирам. 3 Обязательно посетите магазин глушителей, если появится какой-либо из этих предупреждающих знаков; вы просто можете предотвратить дальнейшее повреждение глушителя вместе с остальной выхлопной системой.

Что нужно для ремонта или замены глушителя?

Средний срок службы глушителя составляет от пяти до десяти лет. Несмотря на то, что профилактическое обслуживание и периодические ремонтные работы будут поддерживать глушитель вашего автомобиля в рабочем состоянии, простая правда в том, что когда он изнашивается, лучшим вариантом будет его замена. Вы можете залатать одно отверстие в глушителе, а другое откроется через полгода. 5 Если ваш глушитель находится в довольно хорошем состоянии, но поврежден бордюром или мусором на дороге, ремонт, скорее всего, будет лучшим вариантом.

Средний ремонт глушителя стоит чуть менее 150 долларов, в то время как средняя стоимость нового глушителя составляет от 150 до 200 долларов (без учета затрат на рабочую силу). 5 Замена глушителя может стоить немного дороже, но в конечном итоге это того стоит — одна замена, безусловно, лучше, чем несколько ремонтов глушителя. Нужна помощь в поиске магазина глушителей? Воспользуйтесь нашим локатором, чтобы найти ближайший к вам магазин, который принимает кредитную карту Synchrony Car Care ™.

Источники:

  1. Что именно делает глушитель? Veenstra’s

  2. Что делает глушитель? Пояснения к функциям, обслуживанию и ремонту Openbay

  3. 5 основных признаков неисправности глушителя вашего автомобиля DrivingLife

  4. Когда мне нужно заменить глушитель? Meineke

  5. Сколько стоит глушитель? Список Энджи

Для вашего удобства в эту статью включены ссылки на другие веб-сайты. Мы не поддерживаем какой-либо контент на этих сайтах.

Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, используются только для идентификации. Использование этих названий, логотипов и брендов не означает одобрения.

Это содержимое может быть изменено без предварительного уведомления и предлагается только для информационного использования. Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с вашим индивидуальным бизнес-консультантом, финансовым, юридическим, налоговым и / или другим консультантом в отношении любой представленной информации.

Synchrony и любые ее аффилированные лица (совместно именуемые «Synchrony») не делают никаких заявлений и не дают никаких гарантий относительно этого содержания и не несут ответственности за любые убытки или вред, возникшие в результате использования предоставленной информации. Получение вами этого материала означает ваше согласие с этими условиями.

Почему мой двигатель такой громкий? Что мне делать, чтобы это исправить?

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля становится все громче с каждым днем, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что является причиной проблемы.Звуки двигателя всегда немного пугающие, и если вы не механик, эти звуки, вероятно, будут немного подавляющими. Ваш двигатель может издавать разные типы звуков, и тип звука, который вы слышите, может указывать на разные проблемы. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных причин, вызывающих шум двигателя, и что вы можете с ними сделать.

Плохие подшипники

Звук, который вы слышите от двигателя, напоминает вам стиральную машину, которая немного не по центру, или сушилку с обувью внутри? Если вы слышите постоянный стук под капотом, скорее всего, вы имеете дело с неисправными подшипниками двигателя.Подшипники — это то, на чем сидят движущиеся части двигателя. Когда вы ведете автомобиль слишком далеко или слишком долго, эти подшипники могут изнашиваться и вызывать стук под капотом. Это большая проблема, и ее следует немедленно изучить, поскольку это может привести к полному заклиниванию двигателя.

Глушитель поврежден или неисправен

Иногда громкие звуки двигателя, которые вы слышите, вовсе не связаны с неисправностью двигателя. Вместо этого это могло быть вызвано повреждением или отказом глушителя.Если кажется, что ваша машина работает громче, чем раньше, но других странных звуков нет, это может быть связано с повреждением глушителя. Это особенно верно, если вы заметили, что испарений больше, чем обычно, или если ваш расход бензина снизился. Хотя эта проблема не требует немедленного решения, вам обязательно нужно как можно скорее обратиться к техническому специалисту. Это улучшит вашу езду и расход топлива.

Низкий уровень масла

Если вы слышите скрежет или громкий звук трения, обязательно проверьте уровень масла в двигателе.В то время как большинство новых автомобилей оснащены датчиками уровня моторного масла, в старых автомобилях этого может не быть или датчик может не работать. Если вы заметили скрежет, всегда рекомендуется проверять уровень масла в двигателе. Помните, что вашему двигателю необходимо это масло, чтобы оставаться смазанным и работать нормально. Если уровень масла слишком низкий, вы можете серьезно повредить двигатель. Добавьте немного масла, и, если вы обеспокоены возможной утечкой, обратитесь к механику для проверки.

Изношенный гидротрансформатор

В автомобилях с автоматической трансмиссией используется гидротрансформатор.Если уровень трансмиссионной жидкости станет слишком низким, преобразователь крутящего момента может выйти из строя. Это вызывает скрежет, когда автомобиль находится на передаче. Вероятно, этот звук вызван повреждением или износом игольчатых подшипников. Когда вы слышите громкие звуки при такой передаче, немедленно обратитесь к механику, иначе у вас могут возникнуть более серьезные проблемы с трансмиссией.

Необычные звуки, исходящие из вашего двигателя, могут сигнализировать о том, что в машине что-то не так. Обязательно сдавайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и ремонт, чтобы поддерживать его в отличном состоянии как можно дольше.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

Gain Staging 101 — Как получить чистый громкий сигнал

Q: Мой микрофон плохо работает или мои записи выходят с шумом. Я знаю, что это хороший микрофон. Что-то не так с моим микшером, или я что-то делаю не так?

Спасибо, что написали. На протяжении многих лет мы помогали многим людям с этим вопросом, используя различные комбинации микрофонов, микшеров / микрофонных предусилителей.

Вы не упомянули, какой тип микрофона (ов) вы использовали, и какие источники звука вы записывали, или какой уровень сигнала (численно) вы вводили в свое программное обеспечение для записи, поэтому я постараюсь охватить диапазон возможности.

Обратите внимание, что, хотя содержание ниже относится в основном к записи с помощью микрофонов, те же принципы применимы и при прямой записи гитары, баса или клавишных.

Учитывайте выходной уровень микрофона и громкость источника звука…

  • Динамические микрофоны (такие как Shure SM57 и SM58) предназначены для обработки очень громких источников звука без искажений.Например, любой микрофон можно разместить перед гитарным или басовым усилителем и установить для микшера единичное усиление (без дополнительного усиления).
  • Они созданы для того, чтобы в них можно было кричать, не создавая сигнала, который мог бы ограничить микрофонный предусилитель.
  • Согласно спецификациям SM58, если источник звука 94 дБ расположен на расстоянии 1 дюйма от решетки, он зарегистрируется на уровне -54 на микрофонном входе, установленном на единичное усиление.

Хорошая новость заключается в том, что большинство компьютерных аудиоинтерфейсов имеют более низкий уровень шума, чем многие из самых легендарных и уважаемых микшеров, и обеспечивают до 50 дБ усиления.Это означает, что эти устройства могут применять более чистое усиление к сигналу, чем многие другие устройства. Однако, как вы уже поняли, установка микрофонных предусилителей на максимальные значения часто приводит к недопустимому уровню шума. Причина этого в том, что все усилители (гитарные, микрофонные и т. Д.) Спроектированы так, чтобы работать с минимальным уровнем шума при работе в определенном диапазоне уровней. На большинстве микшеров вы обнаружите, что после 3 часов предусилители становятся все более шумными.

В зависимости от того, что вы записываете и насколько это громко, вы можете оказаться в ситуации, когда микрофон установлен правильно, усиление установлено на 3 часа или выше, но уровень, входящий в вашу программу записи, нигде около 0 дБ.

В этом случае обычно не рекомендуется увеличивать микрофонный предусилитель. Это приведет к его наименее эффективному диапазону и внесет больше шума в вашу запись.

Если возможно, попробуйте улучшить уровень сигнала, поступающего в микрофон. Увеличьте источник звука (или пойте громче) или переместите микрофон ближе к источнику звука. Конечно, по разным причинам это может быть невозможно или нежелательно.

Итак, предполагая, что вы исчерпали все вышеперечисленное, следующее, что нужно рассмотреть, это «Каков приемлемый уровень записи?»

В цифровом мире 0 дБ = испорченная запись, поэтому при записи / отслеживании вы захотите оставить себе некоторый запас.Рекомендуемый зазор от -6 до -12. Это означает, что максимальный (не средний) уровень, который вы хотите видеть на входных измерителях программного обеспечения, находится где-то между -6 и -12 дБ.

Если вы используете Cubase, окно микшера (F3) может в числовом виде отображать (в черном поле под каждым фейдером) максимальный уровень сигнала, зарегистрированный на любой звуковой дорожке. Это может быть действительно полезно при настройке уровней, потому что он удерживает максимальный уровень, пока вы не нажмете на него. Это позволяет вам выполнять тестовые съемки, менять положение микрофонов и регулировать усиление, не обращая постоянного внимания на отображение уровня.

24-битная запись дает нам невероятный динамический диапазон (по сравнению с 16-битными или многими другими аналоговыми системами). Минимальный уровень шума настолько низок, что чисто записанный сигнал может быть значительно усилен после записи с небольшим или заметным добавлением шума. Вместо того, чтобы заворачивать предусилитель слишком высоко, остановитесь на отметке 3 часа или около того и примените любое дополнительное усиление при микшировании.

Одна из ситуаций, когда людям часто требуется помощь, — это наложение вокала на предварительно записанные стереодорожки.Часто люди получают песню или «бит» от продюсера в готовом стерео формате и хотят наложить вокал поверх. Проблема в том, что трек уже сжат, ограничен, микширован и т. Д. И сильно ударяет, когда вы его слушаете. Его постоянный уровень колеблется на уровне 0 дБ или около него. Это почти полная противоположность типу сигнала, поступающего от вокалиста перед микрофоном. Вокальный сигнал (при записи) колеблется от низкого до очень высокого уровня и требует большого запаса (зазора), чтобы предотвратить случайное обрезание громких частей (до 0 дБ). В первый раз, когда многие люди оказываются в такой ситуации, они будут чувствовать, что голосовой сигнал слишком слаб. Фактически, это заранее записанный трек или бит, который слишком громкий. Во время записи в этой ситуации необходимо повернуть предварительно записанную дорожку вниз, чтобы входящий вокал хорошо сочетался с ней во время записи. При необходимости включите наушники, чтобы добиться хорошего общего уровня вокала / инструментального микса. После записи вы снова включите инструментальную дорожку и начнете применять сжатие и ограничение к вокалу, чтобы довести его до уровня инструментальной дорожки.Что бы вы ни делали, не повышайте уровень входного сигнала микрофона слишком высоко, чтобы попытаться согласовать его с другими треками. То, как вы устанавливаете входной уровень микрофона, не зависит от материала на других треках, ваша единственная цель — получить приемлемый уровень записи, при котором остается достаточно места, чтобы избежать клиппирования.

С каждым вокалистом, с которым вы работаете (включая себя), вы узнаете, какой запас вам следует оставить. Устанавливая уровни с вокалистом перед микрофоном, я бы рекомендовал сделать пробный выбор фактического записываемого материала (в отличие от «проверка 1… проверка 2»).Таким образом, вы получите хорошее представление о динамике, которую следует ожидать во время самой записи. Основываясь на максимальном уровне теста, я бы удостоверился, что есть по крайней мере дополнительные 6 дБ запаса по мощности (12 дБ, если вы не доверяете согласованности вокалиста) между максимальным наблюдаемым входным уровнем и ограничением.

Вот еще несколько советов, которые могут вам пригодиться…

Трек (любой трек… вокал, ударные, бас, финальный микс и т. Д.) Звучит громко не от того, насколько громко он записан в процессе записи, а от обработки (компрессия, ограничение, эквалайзер и т. Д.)), который применяется к нему в процессе микширования. Чтобы представить это в перспективе, рассмотрим следующее…

При записи основными приоритетами являются…

  1. Точно захватите представление с хорошим уровнем сигнала, но без клиппирования (до 0 дБ)
  2. При записи / наложении поверх предварительно записанного материала предоставьте исполнителю / артисту микс для наушников из предварительно записанного материала, который достаточно громкий и достаточно сбалансированный, чтобы позволить им хорошо исполнить свой дубль.


После записи, во время сведения, основными приоритетами являются…

  1. Примените регулировки громкости, эффекты, эквалайзер, компрессию и ограничение, чтобы сформировать звук отдельных треков так, чтобы они хорошо (по звуку) соответствовали другим трекам.
  2. Сбалансируйте все элементы записи (дорожки) по отношению друг к другу, чтобы получить максимально полное изображение.


После сведения, в процессе мастеринга, основными приоритетами являются…

  1. Примените корректировки к окончательному миксу (стерео или объемный звук), включая сжатие эквалайзера и ограничение, чтобы максимизировать общую громкость записи и возможность хорошо воспроизводить на различных звуковых системах (автомобильная стереосистема, домашняя стереосистема и т. Д.).
  2. При мастеринге всего альбома каждая песня также сбалансирована по громкости и общему тону по отношению к другим песням.


Таким образом, во время записи обычно предварительно записанный материал не сбалансирован с записываемым входящим звуком. В любом случае этого невозможно достичь до сведения, особенно если вы записываете вокал поверх законченного или полуфабриката инструментального трека. Вам нужно будет внести некоторые грубые изменения в предварительно записанный материал, чтобы получить грубый микс для наушников, который был бы комфортным для записываемого исполнителя / артиста.Опять же, поскольку уровень входящего сигнала может быть увеличен только до такой степени, создание микса для наушников обычно включает уменьшение предварительно записанных треков.

Вот еще один пример, который может оказаться полезным…

Когда снимается фильм, у вас есть синие экраны, замещающие актеры, компьютерные эффекты персонажей, взрывы, освещение и т. Д. Затем у вас есть несколько камер и микрофонов, записывающих сцену под разными углами и дублями. Пока все эти элементы не будут соединены вместе, в конечном итоге у вас будет большой беспорядок.И этот бардак — то, что испытывают актеры и съемочная группа на протяжении всей съемки. В «Звездных войнах», когда Император сражается с Йодой, снимаемый актер стоит на каком-то складе, разговаривает с дублером или смотрит на теннисный мяч на палке. Съемочная группа обеспечивает актерам все необходимое для выступления… голый каркас сцены и удобное место для сидения между дублями. Часто только на премьере актеру удается увидеть все это вместе. Эту роль играет микс для наушников.

Итак, когда придет время записывать вокал, вы захотите выключить все другие предварительно записанные треки (в записывающем программном обеспечении), чтобы они соответствовали вокалу, который записывается в данный момент. Только после записи, на этапе сведения, вы сможете получить все в их окончательных отношениях.


Вот еще две вещи, которые следует учитывать…

  1. Возможно, микрофон не соответствует источнику звука.

    Если вы записываете вокал, и это не громкий рок-вокал, вам, вероятно, понадобится конденсаторный микрофон.Эти микрофоны намного более чувствительны, чем динамические, и помогут вам добиться лучших результатов с большинством вокальных партий.

    Если вы записываете акустические инструменты, отличные от бочки или малого барабана, на ударную установку, вы также получите лучшие результаты с конденсаторным микрофоном.

  2. Возможно, микрофон не подходит к предусилителю.

    Некоторые микрофоны, несмотря на то, что их уважают за качество звука, имеют очень низкие выходные уровни. Эти микрофоны действительно выигрывают от специализированных ультрачистых предусилителей с высоким коэффициентом усиления.Вот некоторые примеры микрофонов с низким выходом:

    • ElectroVoice RE20 — очень популярный в индустрии радиовещания для речевых приложений. Также отличный микрофон для бас-барабана или рок-вокала. Любимый микрофон для живых выступлений Стиви Уандера. Вы можете сесть прямо и закричать, и вы никогда не сможете это исказить. Обратной стороной является то, что у него очень низкая производительность. Практически любой предусилитель, к которому вы его подключаете, должен быть включен почти полностью. Этому микрофону действительно нужен сверхчистый (дорогой) предусилитель с высоким коэффициентом усиления.
    • Shure SM7B — те же применения, плюсы и минусы, что и RE20
    • Ленточные микрофоны — Отличный ровный звук, но очень низкая выходная мощность. Предусилители, которые часто рекомендуются для этих микрофонов, часто настолько специализированы (такие чистые и с таким высоким коэффициентом усиления), что их иногда называют ленточными микрофонными предусилителями.

Дополнительная поддержка продукта

Независимо от того, являетесь ли вы клиентом или дилером, если у вас уже есть один из наших продуктов или у вас есть только вопросы перед продажей, команда технической поддержки всегда готова помочь!

У каждого продукта есть специальная страница поддержки на веб-сайте, где вы можете найти руководства, спецификации, обновления программного обеспечения, драйверы и руководства по устранению неполадок.

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы подключиться к любому из следующих вариантов поддержки: поддержка онлайн-сообщества, поддержка по телефону, поддержка по электронной почте.

Общеизвестно громкие автомобильные гудки Мумбаи встречаются со своим соперником: NPR

Мумбаи — это какофония гудков, достаточно громких, чтобы повредить слух. В прошлом году полиция установила децибелметр на оживленном перекрестке: только когда гудок стихнет, светофор станет зеленым.

ARI SHAPIRO, ХОЗЯИН:

Хорошо, теперь предостережение для тех из вас, кто слушает следующую историю в своей машине — вы вот-вот услышите гудки, которые служат саундтреком к финансовой столице Индии, Мумбаи.Город с населением более 20 миллионов человек известен своим движением и шумом. Как сообщает Лорен Фрайер из своего района Мумбаи, у полиции есть творческий план.

(ЗВУК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГУМОВ)

ЛОРЕН ФРЕЙЕР, УСТАВКА: Итак, я пытаюсь перейти улицу здесь, в Мумбаи. Это такая путаница из рикш и автобусов. А светофор … ну, вообще-то он здесь не работает. На самом деле это полицейский, пытающийся направить движение. Он машет руками, но на него никто не обращает внимания.

(ЗВУК СВИСТА)

ФРЕЙЕР: А рога — это просто какофония рогов.

(ЗВУК АВТОМОБИЛЬНОГО ГУБКА)

ФРЕЙЕР: Я запрыгиваю в рикшу, и водитель, Мохамед Сарфараз, объясняет, как рога похожи на язык в Мумбаи.

МОХАМЕД САРФАРАЗ: (не на английском языке).

ФРЕЙЕР: «Короткий сигнал означает, эй, я примерно в дюйме от твоего заднего бампера», — говорит он. «Длинный звуковой сигнал означает, что я пытаюсь выехать на несуществующую полосу движения, при этом одно колесо подъехало к бордюру.«

(ЗВУК АВТОМОБИЛЬНОГО ГУБКА)

ФРЕЙЕР: Пассажирка Амрута Чаван говорит, что рог на ее мотороллере должен быть достаточно громким, чтобы прорваться сквозь этот хаос. Водители грузовиков часто устанавливают нестандартные гудки со звоном, потому что гудок здесь не всегда предостерегает. «Это может быть приветствие», — говорит Чаван.

АМРУТА ЧАВАН: Есть люди, которые гудят как бы в мелодию.

ФРЕЙЕР: Вы имеете в виду, например, сигнал, сигнал, сигнал, сигнал, сигнал, сигнал.

ЧАВАН: Да, да, да.Ага (смех). Например, «привет» или «до свидания» — просто для «привет» или «пока» они начнут гудеть в мелодию.

ФРЕЙЕР: Вы можете потерять рассудок или пять часов в пробках Мумбаи. Я ношу беруши. Светофоры там, где хуже всего. Люди опираются на рога. Не дай бог кто-то промахнется и не отклеит долю секунды светится зеленым. И поэтому полиция Мумбаи провела небольшой эксперимент.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Добро пожаловать в гудящую столицу мира.

FRAYER: Они засняли, как устанавливают децибелметры на нескольких светофорах. Когда хор гудка достиг уровня шума барабанной перепонки, индикатор загорелся красным. Только когда гудок утихнет, индикатор загорится зеленым.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО № 2: (говорит не на английском языке).

FRAYER: Видео показывает озадаченных автомобилистов, настроенных на музыку Болливуда и слоган.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ №1: Не стесняйтесь сигналить — то есть, если вы не против подождать.

FRAYER: Не стесняйтесь сигналить, если вы не против подождать, — говорится в нем. Пригородный поезд Амрута Чаван подумал, что видео было веселым.

ЧАВАН: Это было действительно умно, но также раздражало. Я водитель, поэтому мне придется подождать, потому что другие люди сигналят. Думаю, это может сработать.

ФРЕЙЕР: Это может сработать, пока не начнутся драки между автомобилистами, обвиняющими друг друга в продлении срока действия красных светофоров. Полиция сообщает NPR, что это была попытка повысить осведомленность.Децибелометры были задействованы только на несколько минут для записи видео. Но это стало вирусным. И вдруг все эти города задаются вопросом об этом. Мумбаи говорит, что теперь пытается вернуть децибелометры, и то, что начиналось как обман, может стать здесь реальностью.

Лорен Фрайер, NPR News, Мумбаи.

(ЗВУК KRAFTWERK’S «AUTOBAHN»)

Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием собственного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Теперь водители могут слышать машины скорой помощи независимо от того, насколько громко звучит их музыка — ScienceDaily

Если вы когда-либо были поражены внезапным появлением машины скорой помощи во время прослушивания музыки в своей машине, то вы оцените ценность громкой сирены.К счастью, ваш автомобиль, вероятно, уже оборудован для приема предупреждающих сигналов в своей аудиосистеме благодаря новому решению, разработанному студентами из Швеции.

В Стокгольме машины скорой помощи скоро будут пилотировать систему, которая прерывает все, что вы слушаете — будь то компакт-диски, Bluetooth или радио — и транслирует голосовое предупреждение о том, что машина скорой помощи приближается к вам.

Разработанное студентами Королевского технологического института KTH в Стокгольме, решение предусматривает радиопередачу от машины экстренной помощи на расположенные поблизости FM-тюнеры, оснащенные системой радиоданных (RDS).

Сигнал передается в диапазоне FM вместе с передачей текстового сообщения, которое появляется на дисплее тюнера, — говорит Флориан Куринга, один из трех студентов KTH, которые разработали решение под названием EVAM System.

Аварии с участием автомобилистов, которые не слышали сирен, становятся все более частыми благодаря улучшениям в звукоизоляции, говорит Куринга.

«Часто у водителей есть всего несколько секунд, чтобы среагировать и уступить дорогу машинам скорой помощи», — говорит партнер Curinga, Микаэль Эрнеберг, который также изучает промышленную инженерию в KTH. «Оптимальное время предупреждения — не менее 10-15 секунд».

Stockholm начнет тестирование своей системы на ограниченном количестве автомобилей экстренной помощи, начиная с первого квартала 2017 года. «Мы хотим привлечь внимание автомобилистов на ранней стадии и снизить стресс, который снижает безопасность дорожного движения», — говорит Эрнеберг.

Пока тюнер включен, в системе будет транслироваться голосовое сообщение. В отличие от фонарей и сирен, система предупреждения предугадывает, насколько заблаговременно необходимо услышать сообщения, в зависимости от скорости местного движения.Например, на шоссе сигнал будет транслироваться раньше, чем при медленном городском движении.

Curinga утверждает, что система EVAM сможет охватить две трети всех транспортных средств на дороге, а также может предупреждать об авариях на маршруте.

«Он выполняет три функции: улучшение доступности для служб быстрого реагирования, повышение безопасности дорожного движения и улучшение условий труда на транспорте для уязвимых профессий», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *