Прицеп для легкового автомобиля своими руками чертежи: Как сделать прицеп своими руками по подготовленным чертежам. Прицепы для легкового авто своими руками: чертежи

Прицеп своими руками — как модифицировать и сделать уникальный прицеп

  • Общее право
  • Светлана Ильина
  • 0

Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Более подробно узнаете из статьи. Если заводские прицепы вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья – для вас.

Содержание

  • Необходимые инструменты и материалы
  • Борта устройства
  • Ось прицепа

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Оборудование и комплектующие

Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:

  1. Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.
  2. Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.
  3. Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна. Подбирается по размеру, соответствующему его площади.
  4. Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливаетсярессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.
  1. Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.
  2. Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.
  3. Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.
  4. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.
  5. Тормоза.
  6. Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).
  7. Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).
  8. Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т. д.).
  9. Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).
  10. Сварочный аппарат.
  11. Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля

Сборка легкового прицепа происходит в соответствии с чертежом и состоит из нескольких этапов:

  1. Сборка рамы. Эта часть изделия относится к несущей, и от ее прочности будет зависеть долговечность прицепа. Для этого труба или профиль нарезается в соответствии с размерами и сваривается между собой. В полученном прямоугольнике проверяется точность и ровность сборки. Дополнительно предусматривают ребро жесткости, так как прямоугольная рама неустойчива при нагрузке.
  2. Узел подсоединения к автомобилю. При его изготовлении нужно иметь в виду, что чем он короче, тем быстрее прицеп будет реагировать на маневры автомобиля. Оптимальной длиной соединительной части будет 1,5-2 м. Для ее изготовления используется тот же материал, что и для рамы. Перед началом сварки производится контроль правильности размещения соединяемых частей, чтобы сцепка находилась на середине. Для того, чтобы соединительная часть не разорвалась под нагрузкой, монтируются тросы безопасности и привариваются внизу конструкции.
  1. Соединительная муфта. Служит для крепления соединительной части прицепа к машине. Может монтироваться как болтами, так и сваркой. Первый способ менее надежный, но легко демонтируется. Сварной узел отличается прочностью, но для его снятия может потребоваться газовая горелка. Для болтового соединения выбираются образцы восьмого класса прочности.
  2. Сборка оси. Согласно общим правилам, ось монтируется на расстоянии 40% от заднего борта прицепа, то есть, происходит ее небольшое смещение от центра к задней части. Крепление происходит при помощи болтового соединения, на нее устанавливается рама, и также соединяется болтами.
  3. Стабилизирующие домкраты являются желательной, но не обязательной частью конструкции. Они обеспечивают горизонтальность прицепа при езде. Оптимальный вариант их размещения – по углам рамы.
  1. Настил на боковые стенки. Изготавливается из металла, пластмассы, древесины или другого материала, в зависимости от груза, который планируется перевозить. Он крепится болтами, после чего на каркас монтируются борты. Углы усиливаются металлическими уголками.
  1. Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.

 Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля

Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.

Ось прицепа

Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://skoda-rapid.ru/avtomobili/legkovoj-pricep-svoimi-rukami-chertezhi-razmery/
  • https://remruk.info/kak-sdelat-pricep-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami/

0 из 5. Оценок: 0.

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий


Самое обсуждаемое

      О государственной поддержке многодетных семей  (23)

      Двойное гражданство конституция рф  (18)

      Зарплата кока на судне  (17)

      Расписка на продажу автомобиля образец  (17)

      Как узнать номер лицевого счета за отопление  (12)

      Как взять машину в автокредит  (10)

      Срок исковой давности по административным штрафам  (8)

      За какой период дают отпуск  (8)

      Как получить учебный отпуск  (5)

      Ходатайства по административному делу 

    (3)


Как создать резервную копию трейлера

Примечание редактора: это гостевой пост от Колина Брауна.

Итак, вы одолжили лодку своего тестя на выходные в хижине или купили дом на колесах, чтобы отправиться с семьей в поход на каникулы в этом году. Вы добрались туда, куда шли, и поняли, что теперь вам нужно отступить, чтобы доставить трейлер туда, где он вам нужен. Может быть, вы не ожидали этого (но как вы ожидали, что лодка окажется на воде?), или, может быть, вы не думали, что это будет проблемой. Как трудно это может быть? Не то чтобы для этого нужна специальная лицензия, и вы видели, как это делают другие парни на пристани, и они выглядят менее мужественными мужчинами, чем вы. Верно?

Несколько лет назад, во время перерыва между курсами в университете, я получил права на грузовой автомобиль и начал работать водителем большого грузовика. Какой мужчина не хотел сесть за руль одной из этих машин? Они большие, они шумные, их видно поверх всех, они могут тащить что угодно, и у них есть гудок, чтобы соперничать с локомотивом. Часть работы, на которую я не рассчитывал, когда начинала, заключалась в том, что я буду проводить большую часть своего времени задним ходом, объезжая повороты. Я был не совсем тем, кого вы бы назвали естественным в резервном копировании. На самом деле, я чуть не потерял ту первую работу, потому что мне пришлось так тяжело. С некоторой подготовкой и длительной нервной практикой я, в конце концов, стал довольно хорош в этом, и теперь я могу задним ходом прицепа поворачивать и врезаться в маленькие гаражные ворота с первого выстрела.

Чтение этой статьи не заменит практики, но подготовит вас к работе. Принципы одинаковы независимо от того, есть ли у вас 53-футовый тягач с прицепом или арендованный 8-футовый U-Haul.

Твердый подход

Заднее движение трейлера в определенном месте под определенным углом в основном связано с настройкой. Как и в большинстве случаев, подготовка является ключевым моментом.

Перво-наперво: опустите окна. Со стороны водителя и со стороны пассажира, и неважно, идет ли дождь. Если у вас есть пассажир, лучше выгнать его еще до того, как вы приблизитесь к причалу, подъездной дорожке или лагерю. Вероятно, вам в любом случае понадобится наблюдатель, и он либо отвлечет вас, либо заблокирует обзор, если останется дома.0005

Забудьте о зеркале заднего вида, не оборачивайтесь и не пытайтесь смотреть в заднее окно. Скорее всего, вы не можете видеть много над своим трейлером, и кого волнует, что делает передняя часть этого трейлера? Вы хотите убедиться, что ваши боковые зеркала отрегулированы правильно, потому что они покажут вам, где находятся стороны вашего трейлера, что позволит вам сделать вывод о том, что делает задняя часть. Может быть, было бы более эффектно сделать большой поворот и обнять спинку сиденья, но насколько круче тянуть вверх и обратно этого ребенка, не оборачиваясь? Помимо внешнего вида, это действительно правильный способ сделать это. Правильная регулировка зеркала означает, что когда ваша установка стоит прямо, ваш прицеп виден примерно на внутренней трети вашего зеркала. Хорошо иметь возможность видеть шины прицепа. Это дает вам хорошее представление о том, куда вы идете и как вы делаете.

Теперь вы почти готовы подойти. Для последовательного примера предположим, что вы поддерживаете туриста в кемпинге. Он поднимается с правой стороны. Остановитесь и выйдите из своего грузовика. Отправляйтесь на поиски очевидных препятствий, которых вам придется избегать. Не забывайте смотреть вверх. Даже если у вас есть прямой выстрел к задней части сайта, вы уберете все ветки деревьев? Это звучит как памятный совет по охране труда и технике безопасности, но если вы поддержите заброшенный кусок дров или чью-то оставшуюся палку для жарки, это будет тяжелым началом ваших выходных. Попробуйте составить мысленную карту того, где находится стол для пикника по отношению к месту для костра и задней части участка. Сокращайте расстояния, если вам нужно (вы знаете, насколько широк ваш кемпер, не так ли?). Пусть ваши пассажиры стоят рядом с крупными препятствиями, чтобы они могли кричать, если вы слишком близко. Возможно, вы не всегда сможете их увидеть, но ваши окна уже опущены, верно?

Правильная установка

Момент истины близок. Если вы сделаете следующую часть неправильно, то не имеет большого значения, что вы сделаете после. Сделайте это правильно, и вы будете выглядеть как профессионал. Это S-поворот. Вы едете вперед, и ваш лагерь приближается справа. Переместите этот автомобиль вправо как можно дальше, не задев обо что-нибудь и не скатившись в канаву, и остановитесь у входа. То, как далеко вы проедете, действительно зависит от длины вашей машины и типа сцепки, но, вероятно, где-то рядом, когда бампер вашего грузовика приближается к дальнему концу входа, вы хотите повернуть налево. Не идите до конца. Прежде чем въехать в левый кювет, поверните его вправо. Это сделает меньший угол между грузовиком и прицепом с правой стороны. Остановите свой грузовик примерно на полпути между обочинами дороги. Поздравляем, ваш трейлер готов и просится на сладкое место.

Момент истины

В следующей части все начинают нервничать. Здесь люди будут давать «полезные» советы о том, как теперь работает руль в обратном направлении, но я видел, как люди начинают думать, что все в их автомобиле работает в обратном направлении, и забывают, какая педаль за что отвечает. Итак, сделайте глубокий вдох и представьте, что вы ребенок, играющий с игрушечными грузовиками. Возможно, вам придется сделать угол поворота немного острее, особенно если у вас узкий вход или длинный прицеп. Для этого поверните колеса так, как будто вы собираетесь повернуть налево, если едете вперед. Не поворачивайте его до конца. Дайте грузовику задний ход и отпустите тормоз. Сохраняйте спокойствие в этот момент и постоянно спрашивайте себя: «Правильно ли происходит в данный момент?» Если ответ положительный, ничего не меняйте. Как только ответ будет «Нет», остановитесь. Вы едете не быстро (я надеюсь), и, надеюсь, вы не выбрали оживленное место для своих первых попыток.

Итак, вы едете задним ходом, ваши колеса направлены влево, из-за чего ваш прицеп поворачивает круче. Вы не сможете продержаться так долго, прежде чем сложите свою установку, как складной нож. Чтобы сделать то, что вам нужно здесь, нужно совсем немного. Это похоже на складку на листе бумаги, где вам нужно только одно мгновение давления, чтобы согнуть его. После этого вы можете осветлить, и он останется. Итак, через пару футов (буквально) начните крутить руль вправо. Подумайте о том, чтобы следовать за трейлером с грузовиком. Мой тренер всегда говорил мне, как только у меня появляется желание «следовать за трейлером». Поворот руля вправо начнет выпрямлять всю установку. Я всегда думаю об этом как о «неуправляемости». Как скоро вы это сделаете и как резко повернетесь, зависит от относительных размеров всего. Одна из самых больших ошибок, которую совершают люди в обратном направлении, — это чрезмерная коррекция. Если прицеп начинает двигаться в ту или иную сторону, не проворачивайте руль до упора. Если вы не находитесь в действительно сложном месте, необходимость повернуть руль более чем на 180 градусов, вероятно, означает, что вам нужно вырваться вперед и попробовать еще раз. Никогда не кричите, когда достаточно шепота.

Слова предупреждения

Во время этого упражнения следите за тем, что делает передняя часть вашего грузовика. Следите за канавами и препятствиями. Однажды у меня лопнуло рулевое колесо на лестнице, потому что я был слишком сосредоточен на задней части. Это еще одна причина сдавать назад, как мужчина, используя свои зеркала, а не оборачиваясь вокруг своего сиденья, пытаясь увидеть заднее окно.

Не бойтесь делать несколько пробежек, чтобы занять свое место. Очевидно, что лучше сделать несколько пробежек и сделать все правильно, чем попасть во что-то с первого выстрела. В некоторых местах требуется несколько пробежек, независимо от того, насколько вы хороши. Кроме того, не бойтесь поставить его в парк, выйти и прогуляться, чтобы посмотреть, что делает задняя часть и насколько близко вы находитесь к этой яме для костра. Я делал это постоянно, даже когда у меня были некоторые навыки и уверенность.

Здесь необходимо сказать несколько слов о том, что кто-то «проводит» вас в нужное место. Не. Хорошо иметь людей, которым можно помочь, но дайте им конкретную работу. Точно так же, как у вас ограниченный обзор с места водителя, у них будет ограниченный обзор того, что делает дальняя сторона трейлера. Скажите своему помощнику что-то вроде: «Встань так, чтобы видеть мое лицо в боковом зеркале грузовика, и дай мне знать, если будет похоже, что я сейчас попаду в кострище». Если они не видят вас, вы не можете видеть их. Дайте им определенный сигнал, который будет вербальным (ваши окна все еще опущены, верно?) и визуальным. Неопытные гиды, как правило, с жадностью бегут к задней части трейлера и начинают непонятно махать рукой, стоя там, где вы не можете видеть, а затем кричать после того, как вы наехали на стол для пикника.

Пожалуйста, потренируйтесь, прежде чем вы отправитесь на спуск на новой лодке. Попросите жену или детей выйти и потренироваться замечать вас, пока вы отступаете. Как здорово будет подъехать и сделать так, чтобы все знали, что делать? Не будьте тем парнем с новенькой блестящей лодкой, которая плетется и петляет по лодочному спуску, напрягая всех остальных.

Это не исчерпывающая информация, но она поможет вам начать работу. Комментарий, если у вас есть хороший совет.

1: Подъехать к входу и включить мигалки. Когда ваши окна опущены, вы готовы к S-повороту.

2: Эта часть уменьшает радиус поворота, поэтому не держите ее слишком долго. С этого момента начните снимать рулевое управление (вращая руль по часовой стрелке). Вы можете проверить свой прогресс вокруг бордюра из пассажирского окна.

3: Самое сложное позади. Продолжайте постепенно снижать управляемость, чтобы выпрямить свое снаряжение. Следите за погодой за передней частью вашего автомобиля, чтобы не задеть что-либо, когда он приближается.

4: Теперь это просто вопрос размещения. Любые исправления, которые вы можете сделать сейчас, не должны требовать более четверти оборота колеса. Остерегайтесь этого стола для пикника и остановитесь, когда ваш корректировщик даст вам сигнал. Ты в!

Понравилось это иллюстрированное руководство? Тогда вам понравится наша книга  Иллюстрированное искусство мужественности ! Получите копию на Amazon.

Иллюстрации Теда Слампяка

Теги: Автомобили

ПредыдущийСледующий маркетинговая платформа, которая позволила бы нам взаимодействовать с местным сообществом.
Хотя Висконсин не является для нас новым рынком, сообщество Вест-Бенд является новым как для Морри, так и для Хонды. Пока мы проводили мозговой штурм и придумывали идеи, одна из них поднялась на вершину — Honda Тайни Морри. Идея, казалось бы, была проста: построить миниатюрный дилерский центр, который будет использоваться в сообществе в течение нескольких месяцев, предшествующих открытию настоящего дилерского центра. Хонда Крошки Морри была крошечной перед большой. Маленький взгляд и что-то большое впереди.

Почти два года назад мы впервые обсудили и создали концепт Honda Tiny Morrie. В то время мы создали масштабную модель, интегрирующую элементы дизайна дилерского центра Honda, и разработали вокруг нее маркетинговый план. Спустя много месяцев мы получили хорошие новости о том, что будем продвигаться вперед с открытием нового дилерского центра Honda в Уэст-Бенде. Затем мы столкнулись с проблемой воплощения концепции Honda Tiny Morrie в реальность. Несмотря на его размер, в проекте было много планирования.

Первым шагом был поиск партнера для сборки трейлера. Это оказалось намного сложнее, чем мы думали. Сначала мы обратились к строителям Tiny House. Многие были перегружены существующими проектами из-за всплеска интереса к крошечным домам. Мы нашли пару строителей, которые были заинтересованы, но по мере того, как мы продолжали разговор, стало ясно, что построить настоящий крошечный дом не получится. Трейлер был бы слишком тяжелым и громоздким, чтобы путешествовать по Висконсину. Вернуться к доске для рисования.

Мы переключили наше внимание на производителей морозильников и трейлеров для жилых автофургонов. Нам было трудно найти строителя, который мог бы настроить трейлер в соответствии с потребностями. Через пару месяцев и как минимум два фальстарта мы забеспокоились, что никогда не найдем партнера по сборке. Затем мы сместили фокус. Я предложил обратиться в компанию Aluminium Trailer Company, сокращенно ATC, производителя игрушечных самосвалов и гоночных трейлеров, которые привлекли мое внимание на гоночной трассе и даже на SEMA пару лет назад.

Компания ATC связала нас с местным представителем ATC Toppers and Trailers Plus и совместно разработала дизайн.

 

Было здорово наконец найти партнера, который помог бы воплотить идею Хонды Крошки Морри из концепции в реальность. Мы тесно сотрудничали с ATC, Toppers и Trailers Plus, чтобы настроить сборку. В том, что ATC сможет построить отличный трейлер, сомнений не было. Задача, однако, состояла в том, чтобы построить что-то, что соответствовало бы первоначальной концепции — что-то, что выглядело бы как крошечный дилерский центр, противостоящий закрытому трейлеру. Ключом к тому, чтобы это произошло, были окна и двери, которые напоминали окна дилерского центра. В то время как с предыдущими людьми, с которыми мы работали, это было большим препятствием, ATC с легкостью удовлетворила наши потребности в окнах.

 

В дополнение к внешнему виду крошечного дилерского центра, мы хотели включить в конструкцию прицепа ряд других необходимых вещей. Важные особенности:

  • Полностью изолированный, с обогревом и кондиционером
  • Мини-кухня с холодильником, микроволновой печью, водонагревателем и электрическим оборудованием для небольших приборов, таких как кофеварка
  • Проводка на 120 В со специальным генератором
  • Система 12 В с батарейным блоком
  • Предварительная проводка HDMI и антенны на каждой внутренней стене и на обеих наружных боковых стенах
  • Гараж для хранения принадлежностей для мероприятий, палаток и других маркетинговых материалов
  • Усиленная крыша со смотровой площадкой

После некоторых ожидаемых изменений спецификаций мы завершили наш план сборки. Мы зафиксировали наш заказ, и нам сказали, что сборка займет примерно 10 недель, прежде чем она будет запущена в производство и будет построена. Мы с нетерпением ждали появления Honda Tiny Morrie, как дети, ожидающие открытия подарков в рождественское утро. К счастью, как только трейлер был запущен в производство, мы получили фотографии и продолжали получать их по мере продвижения сборки.

 

Шли дни, и мы видели свет в конце туннеля. Затем, 8 октября -го , мы получили подтверждение и фотодоказательство того, что готовый трейлер приземлился в магазине Toppers and Trailers Plus в Манкато.

После завершения Джессика, генеральный менеджер Toppers and Trailers Plus, подвела итоги сборки:

Нам в Toppers and Trailers Plus очень повезло, что мы участвовали в таком уникальном и захватывающем проекте. От первых черновых набросков до просмотра готового трейлера это было приключением, которое стоило потраченного времени и усилий. Всегда есть что-то полезное в том, чтобы взять рисунок и превратить его в трейлер мечты.

Одной из самых захватывающих частей процесса сборки было наблюдение за воплощением эскиза в 3D-чертеж, сделанный инженерами ATC. Как только трейлер был запущен в производство, ATC часто связывалась с нами, присылая нам фотографии каждого шага.

Toppers and Trailers Plus благодарны Morrie’s за то, что они решили поддержать нас, местный семейный бизнес, для участия в этом замечательном проекте. Работа с автомобильной группой Морри была отличным опытом; мы ценим клиентов, которые так вовлечены и рады видеть конечный результат. Мне не терпится увидеть трейлер в действии на одном из многочисленных мероприятий Морри.

 

Позже на той неделе мы забрали трейлер. Нам понравилось. Мы были рады использовать его, но прежде чем мы смогли сделать больше работы.

 

Публичный дебют Honda Tiny Morrie был запланирован на наше новаторское мероприятие 1 ноября. Оставалось три коротких недели, чтобы: в миниатюрный автосалон на колесах

  • Оборудуйте интерьер мебелью и электроникой, чтобы реализовать наше видение мини-помещения для работы и презентации
  • Снабжение трейлера припасами для мероприятий
  • Транспортировка и размещение трейлера на строительной площадке в Уэст-Бенде, штат Висконсин.
  • Излишне говорить, что за короткое время нужно было сделать много работы. Успели ли мы это сделать вовремя?

    Следите за обновлениями, чтобы увидеть последующие сообщения о оснащении Honda Tiny Morrie.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *