Полировальные машинки для авто как выбрать: Какую полировальную машинку купить. Выбираем инструмент под задачу

Содержание

Как выбрать полировальную машинку для авто? Секреты + советы от профессионалов

При выборе полировальной машины для авто обращайте внимание на четыре фактора:

  • производитель;
  • мощность;
  • вес;
  • дополнительные опции.

Для того чтобы понять, как выбрать полировальную машинку для авто и не ошибиться, сравнивайте эти параметры. Производитель должен быть известным, мощность полировальной машины для авто должна быть большой, вес маленьким, а дополнительные опции включать в себя как можно больше пунктов. Важно также обращать внимание на предназначение полировальной машины, они могут быть бытовыми, полупрофессиональными, профессиональными.

Подробное описание как выбрать полировочную машинку. Примеры инструментов

Мы предлагаем к продаже три инструмента, давайте на их примере и разберем, как выбрать полировальную машинку для авто, чтобы аппарат четко выполнял свои задачи длительное время.

Полировальная электрическая машинка MIRKA PS1524 180мм

 

  • Производитель Mirka широко известен как компания мирового масштаба, производство располагается в Финляндии, а продукция экспортируется в 90 стран;
  • Мощность этой полировальной машины для авто составляет 1,5кВт
  • Вес равен 3,3кг;
  • Опции: электронный регулятор скорости оборотов, фиксатор шпинделя для быстрой замены подошвы, инструмент поставляется в пластиковом кейсе;

MIRKA PS1524 – представитель профессиональных полировальных машин, она предназначена для постоянной работы в условиях автомастерской. Большая площадь подошвы и встроенная система охлаждения двигателя позволяют проводить полировку максимально быстро и без перерывов. Обратите внимание на MIRKA PS1524 если решаете вопрос, как выбрать полировальную машинку для постоянной работы с большими объемами.

Полировальная машина для авто ZENIT ЗПМ-180/1800 Профи

 

  • производство Zenit расположено в Китае;
  • мощность составляет 1,8кВт – это самый мощный инструмент в нашем списке;
  • вес равен 3,1кг;
  • опции: электронный регулятор скорости оборотов, фиксатор шпинделя, плавный пуск.

Zenit по своим характеристикам на первый взгляд опережает предыдущего представителя полировочных машин, но это не так. ZENIT ЗПМ-180/1800 Профи – представитель полупрофессиональной техники и не выдержит условий постоянной работы в автомастерской. Но для использования в гараже, с ритмом 1-2 раза в неделю, вы не найдете лучшего инструмента по соотношению цены и качества. Если вы в данный момент раздумываете над тем, как выбрать полировочную машинку для работы в гараже, обратите внимание на эту модель – в ее активе большая мощность, и более высокий ресурс работы по сравнению с бытовыми инструментами.

Полировальная электрическая машинка MIRKA PS1437 150мм

 

  • производитель Mirka;
  • мощность 1,4кВт;
  • вес равен 1,9кг;
  • опции: плавный пуск, установка скорости вращения, фиксатор шпинделя для легкой замены подошвы.

Относится к классу профессиональных шлифовальных машин, и может использоваться в автомастерской совместно с первым инструментом из списка, но для более тонких работ, благодаря небольшому весу и меньшему диаметру круга. Двигатель этой модели имеет высокий крутящий момент.

Каждый из этих инструментов перекрывает собственную нишу, и если вы решаете, как выбрать полировальную машинку, то можете смело выбирать из перечисленных моделей. Zenit подойдет для работ в гараже, а оба представителя от производителя Mirka будут уместны в автомалярной мастерской.

Почему полировальную машинку для полировки авто купить лучше у нас?

Мы давно занимаемся поставкой материалов и инструментов для проведения автомалярных работ, и за эти годы сформировали базу надежных производителей, с которыми сотрудничаем, и чью продукцию предлагаем своим клиентам. Если вы решили купить полировальную машинку для полировки авто, то можете не сомневаться – те инструменты, которые мы предлагаем, являются оптимальными по своим характеристикам. Полировальные машины для авто, представленные у нас в продаже, принадлежат к классу профессиональных и полупрофессиональных инструментов. Они прослужат вам длительное время после приобретения и порадуют бесперебойной работой. Кроме инструмента у нас вы можете приобрести круги из полировального меха и шерстяной нити, полировальные пасты и абразивы.

Полировочная машинка для авто, выбор и приобретение

Полировка авто является ответственным мероприятием, связанным с восстановлением первоначального вида лакокрасочного покрытия. Ответственным оно называется, потому что в этом случае недопустимы ошибки, а значит, нужно хорошая полировочная машинка для авто. Сегодня вы узнаете, что это такое, как она работает и как выбрать инструмент для полировки.

Содержание

  • 1 Как работает полировальная машинка
  • 2 Преимущества и недостатки
  • 3 Как выбрать полировочную машинку
  • 4 Видео по теме
    • 4.1 Читайте так же

Как работает полировальная машинка

Для того, чтобы правильно восстановить покрытие своего авто, необходимо научиться пользоваться соответствующим инструментом. Конечно, все это можно заменить другой машинкой, типа дрели или же болгарки, но тогда можно запросто получить очень неудовлетворительный результат.

На сегодняшний день, рынок предоставляет большой выбор такого инструмента. Многие из них имеют большие отличия, но все справляются со своей задачей. В настоящий момент, шлифовальные машинки делятся на углошлифовальные и плоскошлифовальные.

Если говорить о плоской обработке, то на ум сразу приходит устройство, которое имеет эксцентрик. Он имеет жесткую механическую связь с двигателем и предназначен для крепления шлифовального круга. Благодаря ему, достигаются строго круговые движения машинкой для полировки. Многие называют такой инструмент орбитальным. Он имеет высокую скорость работы и предназначен скорее для обработки шпаклевки, нежели полировки кузова авто.

Инструмент, который непосредственно применяется для полировки кузова авто, называется угловой. Его внешний вид очень напоминает всем известную болгарку, однако отличается от нее редуктором с очень большим передаточным числом.

Таким образом, она имеет низкую частоту вращения при огромном крутящем моменте.

Принцип действия всех машинок предельно прост. На статор электрического мотора подается напряжение переменного или же постоянного тока, что заставляет ротор вращаться. Он своим валом приводит в действие редуктор машинки. На конце вала редуктора расположена специальная подложка, на которой и крепятся все остальные полировальные круги.

В зависимости от принципа действия можно выделить три типа машинок для полировки авто:

  1. Пневматические
  2. Машинки переменного тока
  3. Шлифовальный аппараты постоянного тока (от аккумуляторной батареи)

Преимущества и недостатки

Пневматическая полировальная машинка заметно экономит электрическую энергию, по сравнению с другими, так как является независимой от электрических источников питания. Однако любое нарушение герметичности системы или низкое давление не позволят использовать такой инструмент.

Любая пневматический аппарат оснащается специальным воздушным фильтром, который отделяет влагу. Без этого фильтра, такая машинка может прослужить недолго. Кроме того, для подвода воздуха используется очень большой и неудобный шланг.

Полировальная машинка постоянного тока не нуждается в шлангах или длинных проводах. С ее помощью можно обработать кузов авто с минимальными неудобствами. Однако заряд аккумулятора может продержаться всего 20 минут, чего недостаточно для полноценной обработки. Поэтому такую машинку лучше использовать для отдельных частей кузова.

Пожалуй, самой хорошей является угловая полировальная машинка, работающая на переменном токе. Не смотря на зависимость от электрической энергии, она способна обеспечить полноценную полировку автомобиля с применением множества насадок.

Как выбрать полировочную машинку

После того, как вы ознакомитесь с достоинствами и недостатками полировальных инструментов, самое время выбрать, какой диаметр диска вам подходит. Дело в том, что существует три стандартных размера, которыми комплектуется большинство аппаратов: 150, 125 или 180 мм. Чтобы понять, какое у них различие, достаточно сказать, что, чем больше диаметр рабочего диска, тем быстрее закончится полировка. Таким образом, огромный диск способен обработать большую площадь, но в этом случае могут возникнуть неудобства, связанные с большими габаритами. В этом случае, некоторые небольшие участки лучше обрабатывать при помощи малых дисков.

Второе – это крепление рабочей полировальной поверхности к диску. Оно может выполняться при помощи шнурка или липучки. Принципиальной разницы между ними нет, но будет лучше, если вы дополните одно другим. Хотя многие круги из поролона крепятся именно на шнурке.

Третье – это производительность машинки или частота вращения круга. Она не должна превышать 3000 об/мин. Если же этот параметр больше, то есть риск запросто испортить лакокрасочное покрытие, поэтому выбирайте аппарат с диапазоном в 600-3000 об/мин. При этом скорость будет зависеть от выбранной пасты.

Вот, пожалуй, все, что необходимо знать о полировальных машинках. И все же, полировку лучше доверить более опытным специалистам, иначе есть риск испортить покрытие автомобиля из-за отсутствия опыта.

О конкретных моделях машинок вы можете узнать из видео ниже.

Видео по теме

 

Поделиться с друзьями:

Полное руководство по орбитальной полировке автомобилей

  • Дом
  • Как
  • идеальное руководство по орбитальной полировке автомобилей

Из этой статьи вы узнаете:



  • Различия между орбитальной полировальной машиной и ротационной полировальной машиной

  • Правильный тип орбитальной полировальной машины для начинающих

  • Как использовать орбитальную полировальную машину для удаления окисления, царапин и вихревых следов

Если вы действительно в автодетейлинге своими руками ни один инструмент не пригодится больше, чем полировальная машинка. В сочетании с полировальным составом и режущими подушечками эти машины быстро справятся с царапинами, завихрениями, переносом краски и окислением, оставив глянцевую поверхность вашего автомобиля блестящей и как новую с небольшими усилиями, которые требуются, чтобы сделать это вручную. . И, как только вы исправите краску, вы можете снова использовать полировальную машинку для нанесения воска, снова сэкономив время и нервы!

Но при таком большом выборе у вас может возникнуть вопрос, какой машинный полировальный станок подходит именно вам. Хорошо, что мы вас прикрыли. Давайте погрузимся!

Роторный против орбитального

Тема машинных полировальных машин может быть запутанной. Производители полировальных машин называют свою продукцию по-разному. Некоторые называют их буферами, полировальными машинами или автомобильными буферами. Другие изобрели новые имена, которые включают их брендинг. Еще больше мутит воду то, что когда-то существовала целая категория полировальных машин, называемых «орбитальными», и они даже не были такими средствами по уходу за автомобилем, как сегодняшние орбитальные полировальные машины.

Для ясности помните, что на выбор есть два типа полировальных машинок. Действие роторной полировальной машины очень простое. Вы включаете питание, и оно вращает режущую пластину по кругу с высокой скоростью. С другой стороны, орбитальные полировальные машины вращают режущую пластину таким же образом, но также перемещают пластину по орбите.

Вращающиеся полировальные машины сосредотачивают интенсивное абразивное воздействие на одном участке лакокрасочного покрытия, что делает их более эффективными при исправлении царапин, завихрений и окисления лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Но это повторяющееся движение также делает их менее удобными для начинающих. Когда подушечка вращается по узкому кругу, она быстро полирует одно и то же место, создавая тепло и трение. В неумелых руках он может сжечь ваш лак.

Орбитальные полировальные машины перемещают полировальные круги по большей площади. Это распределяет интенсивность полировки и снижает риск повреждения лакокрасочного покрытия. Вот почему мы рекомендуем орбитальные полировальные машины для начинающих и продолжающих детейлеров. А поскольку они сочетают в себе удобство, простоту и эффективность, ими пользуются многие профессионалы.

Выбор орбитальной полировальной машины

Если вы подумываете о переходе с хорошей старомодной машинки для полировки на орбитальную полировальную машину, у нас есть для вас отличные новости. Многие полировальные машины начального уровня не только эффективны и доступны по цене, но и предпочтительны для новичков, которые учатся пользоваться машиной. С этими полировальными машинками, если вы случайно нажмете слишком сильно, двигатель немного заглохнет. Это прощающее действие не делает их абсолютно надежными, но наличие некоторого права на ошибку обнадеживает, когда вы узнаете, как управлять машиной и какие типы падов и полировальных составов вам нужны, чтобы выполнить работу правильно.

Полировальный станок двойного действия профессионального уровня, с другой стороны, оснащен шестеренчатым приводом и обладает сверхмощностью – именно то, что предпочитают профессиональные мастера. Но в менее опытных руках это может создать некоторые проблемы с пригоранием, если пользователь оказывает слишком сильное давление или оставляет полировальную машинку на одном и том же месте слишком долго. Если вы новичок, держитесь подальше от них и выбирайте более доступную и удобную модель.

Подходящие колодки и полироли для работы

Поправляя лакокрасочное покрытие автомобиля, старайтесь быть внимательными и учиться на каждом опыте. Разные автопроизводители используют разные виды прозрачного покрытия, поэтому вы получите наилучшие результаты, когда узнаете, мягкое, среднее или твердое покрытие у вас есть. Это, наряду с количеством повреждений, над устранением которых вы работаете, поможет вам определить, насколько агрессивными должны быть ваши режущие подушечки и полировальные или протирочные составы. Когда вы научитесь, всегда ошибайтесь в сторону осторожности. Начните с менее агрессивных подушечек и полировальной пасты и проверьте свою работу. Если вам нужна более агрессивная колодка или состав, сделайте эту настройку. Дело в том, что всегда лучше начать слишком мягко, чем слишком агрессивно.

Как откорректировать лакокрасочное покрытие с помощью орбитальной полировальной машины

Перед полировкой или вощением автомобиля всегда следует сначала подготовить поверхность. Вымойте и высушите снаружи и используйте глиняный стержень, чтобы удалить любые прилипшие загрязнения с прозрачного покрытия.

Осмотрите всю отделку вашего автомобиля. Обратите особое внимание на области, которые подвергаются наибольшему воздействию солнца и ежедневному износу, вызывающему появление царапин. Если покрытие выглядит тусклым, поцарапанным или закрученным, пришло время исправить краску.

Возьмите орбитальную полировальную машину, площадку для резки среднего качества и полировальную пасту. Если вы все еще только учитесь, мы рекомендуем Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax для коррекции окраски. Это очень удобная полировка для начинающих, и она имеет встроенный воск, позволяющий объединить два шага в один. Нанесите 4 капли состава размером с монету на выбранную подушечку.

Со временем вы разработаете собственную технику исправления окраски, но вот хороший процесс для начала:

Начните с проверки эффективности режущей пластины на одном небольшом участке автомобиля. Коснитесь области полировальной подушечкой, чтобы нанести состав на автомобиль. Используя самую низкую настройку, быстро распределите состав по площади 12 x 12 дюймов. Затем включите полировщик на средний уровень и снова медленно пройдитесь по области. Оказывайте только легкое давление. Веса самого полировального станка может быть достаточно для выполнения этой работы. Наконец, с самым легким нажимом сделайте третий, быстрый пас перпендикулярно предыдущему пассу.

Сотрите лишний состав и проверьте работу. Если требуется дополнительная коррекция краски, переключитесь на более агрессивную подушку и повторите шаги, описанные выше. Если вы удалили все повреждения в этой области, продолжайте полировать, работая с участками 2 х 2 фута, пока не закончите всю машину.

Если вы использовали полироль и воск «все в одном», ваша работа по детализации выполнена. Если вы использовали состав для полировки или притирки однократного действия, добавьте к нему герметик или слой воска, чтобы защитить красивое блестящее покрытие. Наши Hybrid Solutions Pro Flex Wax или Hybrid Solutions Ceramic Spray Coating прекрасно справятся с этой задачей.

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Как отполировать машину с помощью полировальной машины: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО

Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше


Если на вашем автомобиле есть дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, вихри, окисление, следы от птиц или любые другие дефекты лакокрасочного покрытия, вы можете устранить их, отполировав автомобиль. Сегодня я пишу вам полное руководство по полировке вашего автомобиля с помощью полировальной машины.

Полировка автомобиля (или компаундирование) — это процесс исправления лакокрасочного покрытия, при котором специалисты по ремонту автомобилей устраняют дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, окисление, следы от птиц и т. д.

Машинная полировка — лучший, самый простой и эффективный способ коррекция покраски. Некоторые люди полируют свои автомобили вручную, что тоже нормально, но вы не можете ожидать почти таких же хороших результатов, как при использовании машинной полировки.

Оглавление

показать

  • Прежде чем начать
    • Полироли для автомобилей
    • Полироли и подушечки
  • ПОЛИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ МАШИННОЙ ПОЛИРОВКИ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
    • ШАГ 1. Подготовьте автомобиль к полировке Проверьте состояние краски
    • ШАГ 4. Подготовьте машину, полироль и накладки
    • ШАГ 5. Начните полировать машину
    • ШАГ 6. Периодически очищайте накладку
    • ШАГ 7. Если вы не можете достать до некоторых мест , Используйте пэды меньшего размера
    • ШАГ 8: Защитите краску
  • Часто задаваемые вопросы
  • Окончательный вердикт

Перед тем, как начать

Прежде чем мы углубимся в точные этапы полировки вашего автомобиля, я хочу убедиться, что вы знаете некоторые важные вещи про полировку. Я хочу поговорить о полировальных машинах, типах полиролей и подушечках.

Когда вы все поймете в этом, вам будет намного легче полировать свой автомобиль.

Полировщики для автомобилей

Существует два основных типа полировальных машин, которые вы можете приобрести для своего автомобиля. Вы можете выбрать между роторной полировальной машиной или полировальной машиной двойного действия .

Короче говоря, если вы новичок, я предлагаю вам купить полировальную машинку двойного действия .

Связанный: Лучшие полиры для полировки автомобилей: как для начинающих, так и для профессионалов

При использовании полировального средства двойного действия меньше шансов, что вы сожжете краску и нанесете ей дополнительные повреждения. В настоящее время многие профессионалы также используют полировальные машины двойного действия, поскольку они намного безопаснее, чем ротационные.

С другой стороны, если у вас уже есть опыт полировки автомобилей, при желании вы можете использовать роторную полировальную машину. Роторные полировальные машинки, как правило, делают работу быстрее, но они также увеличивают вероятность обжечь краску.

Полироли и подушечки

Существует два основных типа полиролей: составы и полироли. Также вместе с полиролями и составами следует использовать специальные пады.

В качестве чистильщика выходного дня вам следует использовать 6,5-дюймовые полировальные круги для большинства работ по полировке, покрывающих большие площади. Тем не менее, для некоторых специфических работ вы, возможно, захотите перейти на колодки меньшего размера.

Пока я не напишу пост о них тоже, я нашел прекрасное видео, которое объясняет, что полироли и диски, и вы поймете все, что вам нужно. Итак, посмотрите это видео, чтобы мы могли продолжить урок по полировке.

Теперь, когда вы все поняли, мы можем начать с руководства.

9 причин, по которым детализация автомобиля так важна…

Включите JavaScript

9 причин, почему детализация автомобиля отлично подходит для вашего автомобиля0032

Хорошо, теперь, когда вы понимаете основы машинных полировальных машин, полировальных составов и полировальных кругов, давайте начнем с руководства.

Связанный: 11 советов по коррекции окраски для улучшения результатов полировки

Отказ от ответственности:  При полировке автомобиля есть вероятность сжечь краску. Итак, если вы новичок, я предлагаю вам попрактиковаться на какой-нибудь старой машине или на некоторых запасных частях, пока вы не приобретете навык и чувство.

ШАГ 1: Подготовьте автомобиль к полировке

Прежде всего, необходимо тщательно подготовить автомобиль к полировке. Обычно это включает в себя тщательную мойку автомобиля, а также обработку глиняным бруском.

Я написал подробное руководство о том, как подготовить автомобиль к полировке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством.

Поможет приготовить краску. Помните, автомобиль должен быть максимально чистым перед полировкой . Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязнения оставались на краске и находились между полировальной подушкой и прозрачным покрытием.

ШАГ 2: Найдите красивое затененное место

Идеальное место для коррекции окраски — гараж. Если есть возможность, всегда полируйте машину в гараже. В гараже нет солнца и ветра, врагов полировки автомобиля.

На солнце лак может высохнуть слишком быстро. Если это произойдет, удалить его будет сложно. С другой стороны, ветер может принести частички пыли на лакокрасочное покрытие автомобиля и попасть внутрь полировального круга, что еще больше поцарапает автомобиль.

Однако, если у вас нет гаража, вы все равно можете работать на улице. Просто убедитесь, что вы находитесь в затененном месте без сильного ветра. Не забудьте использовать какое-нибудь сиденье, иначе вы устанете AF. Вот моя рекомендация по 7 лучшим сиденьям Creeper для автосервисов.

ШАГ 3: Проверка состояния краски

Чтобы правильно выполнить полировку, сначала необходимо проверить состояние краски. Это включает в себя проверку типа царапин на цвете и проверку толщины прозрачного слоя.

Наиболее распространенные царапины  на автомобилях — это легкие царапины от прозрачного покрытия, которые быстро исчезнут после полировки автомобиля.

Когда вы знаете, какие бывают царапины, вы будете знать, как их удалить, какие абразивные средства следует использовать и т. д. Прочтите мою статью «3 типа автомобильных царапин и способы их устранения». Там я все объяснил.

Толщина прозрачного слоя  — это еще одна вещь, которую вы должны проверить. Проверить это можно с помощью толщиномера краски.

Связанный: Лучшие толщиномеры краски для автомобилей (менее 150 долларов)

Прозрачный слой — это самый толстый слой краски. Вот почему он так хорошо защищает от УФ-лучей, окисления и т. д. Пока показания превышают 80 микрон, вы можете безопасно полировать автомобиль. Однако однозначного ответа нет, так как каждая машина индивидуальна. При этом, если вы сомневаетесь в краске, проверьте данные производителя о толщине краски.

Например, японские автомобили, как правило, имеют более тонкую краску, чем европейские и американские автомобили, так что имейте это в виду.

В среднем в процессе коррекции краски удаляется 1-3 микрона (мкм) прозрачного слоя. Конечно, это зависит от продуктов, которые вы используете (их абразивности).

ШАГ 4. Подготовьте машину, полироль и полировальные диски

Теперь, когда вы все проверили, можно подготовить полировальную машину и полировальные диски. Решите, какой размер и тип диска вам нужен, и установите его на машинку для полировки.

Кроме того, к настоящему времени вы должны знать, какой тип полироли вы будете использовать. Большинство людей начинают с состава для первого шага, а затем заканчивают полировкой для придания блеска и блеска.

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: всякий раз, когда вы хотите отполировать свой автомобиль, вы должны начать с наименее абразивного продукта . Используйте его на небольшой площади и проверьте результат. Если это не сработает, используйте более абразивный продукт.

Состав удалит дефекты краски, но оставит очень тонкие царапины и матовость. Таким образом, вы всегда должны следовать за компаундом финишной полировкой, которая придаст краске блеск и удалит матовость, вызванную компаундом.

Мне нравится использовать Ultimate Compound от Meguiar, а затем на втором этапе использовать Ultimate Polish от Meguiar. Таким образом я удаляю царапины и добиваюсь идеального блеска и блеска краски.

ШАГ 5. Начните полировать свой автомобиль

Теперь пришло время начать полировать свой автомобиль.

Вот шаги, которые вы должны выполнить:
  1. Работайте на небольших участках размером 2×2 фута : таким образом вы сможете выполнить работу правильно.
  2. Налейте немного полироли (или состава) на подушечку , и распределите его пальцем (не забудьте надеть перчатки). Обычно на каждую секцию 2х2 хватает 3-5 капель лака. Некоторые продукты немного отличаются, поэтому всегда читайте инструкцию на бутылке.
  3. Несколько раз постучите полиром по краске , чтобы равномерно распределить состав.
  4. Включите полировальную машину на низкой скорости , пока не распределите весь состав по этому участку. Не используйте сильное давление. Обычно вес полировального станка оказывает на него почти достаточное давление.
  5. Увеличьте скорость полировщика и нанесите полироль на краску, выполняя крест-накрест.  Вверх, вниз и слева направо по разделу. Когда вы проходите весь участок, это считается за один проход.
  6. Сделайте 4-5 проходов на каждой секции.  
  7. Когда вы закончите одну секцию, вытрите излишки полотенцем из микрофибры. Таким образом, вы удалите все остатки из этой области.
  8. Повторяйте процесс, пока не закончите панель автомобиля. Всякий раз, когда вы переходите на новую секцию, обязательно делайте перекрывающиеся проходы. Таким образом, вы убедитесь, что отполировали каждую часть панели.
  9. Будьте осторожны с острыми краями. Не нажимайте полировальной машинкой на твердые края. Просто аккуратно отполируйте их. Твердые края легко обжечь.

ШАГ 6: Периодически очищайте подушку

Подушка должна быть максимально чистой все время. Когда вы полируете, подушечка пропитывается полиролью, и некоторые частички прозрачного покрытия задерживаются внутри.

 Люблю чистить полировальные пасты после каждой панели автомобиля. Так, например, я их чищу после полировки капота, потом еще раз после полировки крыши и так далее.

Если вы не знаете, как чистить колодки во время полировки, вот фантастическое видео об этом.

ШАГ 7. Если вы не можете дотянуться до некоторых областей, используйте подкладки меньшего размера

Не существует универсальной подкладки, подходящей для всех. Иногда вам придется использовать колодки меньшего размера для полировки некоторых частей автомобиля.

В основном это участки за дверными ручками, вокруг окон, на бамперах и т.д. 

ШАГ 8: Защитите краску

Всякий раз, когда вы делаете коррекцию краски (полировку или компаундирование), вы должны защитить краску по окончании. Защита краски даст ей дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей, тепла, окисления, воды, дождя, частиц пыли и даже некоторых царапин.

Три основных средства защиты лакокрасочного покрытия:

  • Воски (проверьте мои рекомендуемые автомобильные воски здесь)
  • Герметики
  • Керамические покрытия

Я предлагаю вам использовать воски или герметики, так как керамические покрытия сложнее наносить, и они требуют дополнительных знаний и опыта.

Часто задаваемые вопросы

Я новичок. Можно ли использовать ротационную полировальную машину?

Да, можно, но есть вероятность обжечь краску. Роторные полировальные машинки выделяют гораздо больше тепла, чем двойного действия, и при работе с ними следует соблюдать осторожность. Однако ротационные полировальные машины, как правило, выполняют работу быстрее, и вы, как правило, получаете лучшие результаты полировки.

Должен ли я компаундировать или полировать свою машину?

Зависит от состояния краски. Если есть очень легкие царапины, достаточно использовать только полироль. Однако, если царапин и окисления больше, вам придется использовать состав, а затем полировать. Вот моя статья на эту тему, почитайте.

Что такое универсальные полироли?

Полироли «все в одном» — это составные и полироли в одном флаконе. Они используются как для удаления царапин, так и для придания глянцевой поверхности. Таким образом, используя их, вам потребуется только 1-шаговая коррекция краски.

Универсальные полироли хороши?

На мой взгляд, есть отличные универсальные полироли. Мне нравится использовать 3D Cutting Compound и Finishing Polish. Это просто невероятно.

Сколько раз можно полировать машину?

Ну, вы можете полировать свою машину сколько угодно раз, пока на краске остается достаточное количество прозрачного слоя. Я предлагаю вам полировать свой автомобиль один раз в год.

Почему при полировке следует делать крестообразные движения?

При выполнении крестообразных движений вы полируете краску с каждого угла и стороны, что улучшает результат полировки.

Что делать, если я сожгу краску во время полировки?

Если вы обожжете краску во время полировки, вам придется перекрашивать эту деталь автомобиля. Вот почему я всегда говорю вам, что вы не должны слишком сильно давить на полировщик и использовать полировщик DA.

Что делать, если я не защитил краску после полировки?

Если после полировки не нанести лакокрасочное покрытие, ничего страшного поначалу не произойдет. Однако ваш автомобиль будет более уязвим ко всем внешним факторам. А это значит, что очень скоро краска снова может прийти в негодное состояние.

Почему некоторые автомобили имеют более мягкое прозрачное покрытие?

Ответ прост – себестоимость. Более дорогие автомобили обычно имеют более твердое прозрачное покрытие, которое обеспечивает гораздо лучшую защиту, может полироваться большее количество раз и служит дольше.

Как узнать, что на машине нет лака?

Когда вы начинаете полировать, если вы видите краску на полировальном диске, это означает, что либо лак никогда не наносился, либо на панели автомобиля больше нет лака.

Окончательный вердикт

Надеюсь, теперь вы знаете, как отполировать машину машинной полировальной машинкой. Я постарался быть максимально подробным в этом руководстве.

Конечно, полируя все больше и больше автомобилей, вы будете получать много опыта и дополнительных навыков. Самое главное не торопиться в начале. Вы должны идти медленно и изучить все важные вещи.

Ничего сложного, но будьте осторожны. Не все автомобили одинаковы, и не все автомобильные краски находятся в одинаковых условиях.

Только не забывайте всегда использовать наименее абразивный продукт, затем, если это не сработает, используйте более абразивную полироль или состав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *