Обработка кузова авто: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Содержание

Антикоррозийная подготовка автомобиля | ГК АвтоСпеЦентр

22 апреля 2022 г.

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ? 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.

Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3.При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ? 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Антикоррозийная обработка автомобилей в Москве по выгодным ценам


Профессиональный сервисный центр антикора в Москве — Velers

Вы сможете дольше наслаждаться своим автомобилем, если доверите его защиту настоящим специалистам. Соответствующая обработка профессиональными средствами всех элементов авто защитит его от разрушительного воздействия коррозии. Сложные погодные условия, переменная влажность или большое количество реагентов на дорогах зимой больше не будут представлять угрозы для вашего автомобиля. 

Мы предлагаем Вам комплексную антикоррозийную обработку автомобиля в Москве. Благодаря высокой эффективности процесса вы сможете сохранить целостность конструкции автомобиля и продлить срок его службы.

Какое средство мы используем для антикоррозийной защиты?


Мы пользуемся антикором марки NHOU, который уже более 25 лет используются активно для антикоррозийной обработки автомобилей в США и Канаде.

Это универсальное средство для распыления под высоким давлением по поверхности металла, которое обеспечивает эффективную защиту от коррозии и окисления, а также от скопления грязи и негативного воздействия дорожных реагентов и солей.

 

Средство изготовлено с использованием масла, силикона, ингибиторов коррозии (преобразователей ржавчины), а на днище дополнительно используется пигмент черной краски растительного типа для благородного черного цвета на всех обработанных элементах. Все это создает прочное покрытие на днище и в скрытых полостях автомобиля, тем самым защищая авто от окисления и коррозии. Кроме того, наш состав активен в любые погодные условия и устойчив к температурам, поэтому он не трескается, как другие антикоррозийные средства зимой и не стекает, когда жарко.

Этапы обработки автомобиля:

  • Мойка всего днища, всех элементов подвески, колесных арок, при наличии рамы мойка рамы внутри и снаружи при помощи АВД, пены и солиуничтожителя зимой.
  • Нанесение состава под давлением более 60 АТМ на днище, на все элементы подвески, на все скрытые полости на днище,  на колесные арки.
  • Обработка скрытых полостей — двери, крылья, пороги, крышка багажника, капот, подкапотное пространство (внутренние части арок, моторный щит, передняя рамка радиатора, внутренние части лонжеронов или рамы, точечно электросоединения для остановки процесса окисления контактных групп), замки, петли.
  • Наружная техническая мойка кузова.
  • Выдаем технический паспорт на все выполненные работы и приглашаем всех клиентов на бесплатный контрольный осмотр через 3-4 месяца.

Благодаря этому исключается коррозия и, в результате, получается более гладкая поверхность. Специалисты по антикору автомобилей в Москве считают, что на сегодняшний день это лучший способ защитить автомобиль от коррозии.

Почему Velers?

  1. Благодаря нам бюджет затрат на авто может сократиться в несколько раз! Делая регулярную антикоррозийную обработку, вы существенно экономите на эксплуатационных расходах а/м, ведь помимо антикоррозийных свойств состав является диэлектриком, сохраняя электропроводку и контактные группы, и благодаря силиконам обладает смазывающим свойством, сохраняя дольше эластичность резиновых деталей. 
  2. Более высокая стоимость при продаже авто, ведь при обработке днища мы используем химический антикор с пигментом черной краски растительного типа. Не имеющий следов ржавчины и внешне более эстетичный автомобиль выглядит привлекательнее для приобретения.
  3. Наша компания осуществляет бесплатную диагностику и консультацию. Просто запишитесь по телефону, и мы выберем удобное для Вас время. 
  4. После обработки у нас есть бесплатный гарантийный период, в течение которого мы готовы доработать любые заменённые детали. 
  5. У нас нет скрытых доплат, мы даем открытую информацию с понятными четкими гарантиями и описанием технологии. 
  6. Наша опытная команда обработала более 3000 автомобилей, знает все проблемные места любой модели а\м, качественно и быстро производит антикоррозийные работы, гарантируя отличный результат на долгие годы.
    • Общие вопросы

    Общие вопросы

    Какие средства для обработки Вы используете?

    Антикоррозийная защита выполняется американскими составами марки NHOU. Они используются для обработки автомобилей уже более 25 лет на территории США и Канады.

    Антикоррозийное средство NHOU наносят на ржавчину, так как оно способно проникать в нее, замедлять и полностью останавливать процесс коррозии. Наш прозрачный или черный защитный состав без запаха — это еще и смазка, и диэлектрик. Он безопасен для природы и человека.

    Создаются составы NHOU на основе масла высокой очистки. При их изготовлении используются ингибиторы коррозии и добавки, но не применяются растворители. Производитель постоянно улучшает формулу средств.

    Сколько времени занимает антикоррозийная обработка авто?

    Наши профессионалы выполняют обработку автомобиля максимум за 3 часа, потому что: 

    • состав наносится на ржавчину, которую не требуется предварительно удалять пескоструем; 
    • средством можно обрабатывать влажные металлические поверхности, что позволяет выполнять работы в пасмурную погоду, во время снегопада, без предварительной сушки авто;
    • NHOU наносится под давлением примерно 60 атм и представляет собой текучий состав, предназначенный для распыления через насадки разной длины и формы специальных пистолетов во всех труднодоступных местах автомобиля.

    На время нанесения антикоррозийной защиты также влияет техническое состояние и размер авто.

    Почему так актуальна антикоррозийная защита?

    Благодаря антикоррозийной обработке удается избежать дорогостоящего ремонта кузова автомобиля в будущем. Защита предотвращает появление коррозии на нем и негативное воздействие дорожных реагентов на него. За счет нее также повышается надежность работы электрического оборудования во время дождя и предотвращается замерзание замков в дверях.

    Антикоррозийная защита уменьшает намерзание снега и налипание грязи на днище. У авто улучшается шумоизоляция, работа в холодный период года, снижается количество скрипов и непредвиденных отказов агрегатов. Поэтому у него увеличивается срок эксплуатации в целом.

    Почему не работаете мастично-битумным антикором?

    Антикор на основе битума со временем трескается и начинает отслаиваться от металла. Он обладает невысокой текучестью, что не позволяет заполнять мелкие швы и трещины.  

    Мастично-битумное антикоррозийное средство можно использовать только на тщательно подготовленной поверхности. Обрабатываемый металл должен быть обязательно полностью сухим. При этом нанесение антикора на основе битума проводится в течение минимум 8 часов и сопровождается стойким химическим запахом.

    Проводите ли экспертизу коррозии?

    Если автовладелец не знает, нужно ли наносить антикоррозийное покрытие, тогда рекомендуется записаться на бесплатную экспертизу. Наши профессиональные сотрудники проверят авто, определят негативные факторы, подготовят экспертное заключение в письменном виде и дадут рекомендации по защите автомобиля от ржавчины.

    Записаться на экспертизу можно онлайн. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте компании. Заказать бесплатную услугу также можно путем звонка в Velers.

    Показать все


    Все еще сомневаетесь, нужно ли Вам обработать свой автомобиль?

    Запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля!

    Специалисты нашего центра в Вашем присутствии, проведут полный осмотр Вашего автомобиля, состояния скрытых полостей с помощью эндоскопа и составят индивидуальную программу защиты от коррозии для Вашего автомобиля. А Вы решите как поступить дальше.


    Заказать звонок

    Ремонт кузова Мэн | Trust Champion Auto Body Shop

    Кузовной ремонт после ДТП

    Champion Auto Body предлагает множество решений по ремонту после ДТП. Мы берем на себя мелкие косметические подготовительные работы для завершения ремонта конструкции рамы. Мы возьмем на себя весь процесс от начала до конца!

    Ремонт ржавчины

    Рекомендуется устранить ржавчину до того, как материалы полностью разрушатся и не подлежат ремонту. Champion Auto Body — это именно та команда, к которой можно обратиться, чтобы удалить и отремонтировать ржавчину по доступной для вас цене! Ржавчина на автомобиле может представлять серьезную угрозу безопасности и эффективности вождения. Если вы обнаружите, что наши услуги по реставрации вас интересуют, пожалуйста, зайдите для бесплатной оценки!

    Услуги буксировки

    Мы буксируем 24/7 для ВСЕХ страховых компаний в случае аварии.

    Часы работы

    Пн-Пт

    Сб — Вс
    закрыто

    Наши доступные услуги по кузовному ремонту и послеаварийному ремонту для всех ваших

    Auto Body Collision и Ремонтные услуги . Наши техники и дружелюбный персонал позаботятся о вас и вашем автомобиле, как мы заботимся о своем собственном! Никаких хлопот, никаких загадочных цен!

    Наш магазин предлагает широкий спектр услуг, от мелкого ремонта до полной покраски автомобиля. Мы предлагаем услуги по индивидуальному заказу и подбору цвета.

    Мы гарантируем нашим клиентам высочайший уровень обслуживания при каждом посещении. Благодаря нашей многолетней истории в качестве авторитетного автомагазина и нашей приверженности обслуживанию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках.

    • Ремонт столкновений в Мэн
    • Ремонт кузова для автобуса
    • Ремонт RV. Ремонт кузова
    • Ремонт кузова полуприцепа
    • Ремонт кузова машины скорой помощи
    • Ремонт кузова пожарной машины
    • Ремонт кузова коммерческого автомобиля (автобус, грузовик, внедорожник)

    Авто Совет

    Факты, которые вы должны знать

    12 ноября 2019 г.

    Ни один закон не требует от вас получения более одной оценки. Управление страхованием является незаконным, и вы не обязаны использовать какой-либо конкретный магазин для ремонта. Вы выбираете магазин и санкционируете ремонт. Страховые компании не дают гарантии на вашу работу, в отличие от кузовных мастерских. Вы несете ответственность за стоимость ремонта, финансовые договоренности должны быть завершены до того, как транспортное средство может быть выпущено. Между магазинами большая разница. Любой магазин может дать более низкую цену, убрав что-то или не заметив детали. Наши люди — мастера своего дела и сделают хорошую работу по восстановлению вашего автомобиля по разумной цене.

    Центр помощи при столкновениях

    Центр помощи при столкновении, сконцентрируйте нашу помощь… на вашем столкновении?

    Получите бесплатную оценку

    Центр помощи при столкновении, сконцентрируйте нашу помощь… на вашем столкновении?

    Получите бесплатную оценку

    ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЯХ

    Наша миссия

    В Центре по оказанию помощи при ДТП мы всегда думаем об обществе и о тех, кто работает, живет и проживает в этом районе.

    Вот почему мы стремимся стать главным центром автокузова в Содо/Джорджтауне. Мы сочетаем эффективное мастерство с качественным ремонтом, посвящая каждому автомобилю специальную обработку Центра помощи при столкновении; беспрецедентные и превосходные результаты, которые сохраняются.

    На все наши работы распространяется пожизненная гарантия, поэтому, если у вас есть какие-либо проблемы или проблемы с ремонтом, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы позаботимся об этом без лишних вопросов. Количество положительных отзывов и отзывов о нашем бизнесе является свидетельством нашего стремления предоставлять лучший сервис нашим клиентам.