Обозначение букв коробка автомат: Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)

Содержание

Toyota Rav4 | Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти». Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

Ступень D

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

Ступень 3

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

Ступень 2

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

Ступень 1

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:

нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

 – рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
 – нажимается педаль ножного тормоза и
 – автомобиль неподвижен и
 – нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

 – ручного выбора ступеней 2 или 1;
 – выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Остановка

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

«Раскачивание»

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом «ползание» путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe» («Автоматическая коробка передач»).

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

Снятие блокировки:

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Правильное переключение автоматической коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.

 

Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р” или “R”.

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

 

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

“Р” – Стоянка

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение “Р” (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение “Р” (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

“R” – Задний ход:

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение “R” (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

“N” – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

“D” – “Движение”, основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение “2” (Вторая передача) или “L” (Понижающая передача).

“2” – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение “D” (“Движение”) возвращает нормальное переключение передач.

“L” – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи “L”, коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи “L”. При движении в режиме “L” – (“Понижающая передача”) не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения “N” или “Р” перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Вы всегда можете перевести селектор из положения “R”, “N”, “D”, “2”, “L” в положение “Р”.

Переводите селектор в положение “Р” или “R” только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения “N” или положения “Р” в другое положения “Р”, “D”, “2”, или “L” всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение “Р” вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение “Р” и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р”.

Перед тем как перевести селектор в положение “Р”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение “Р” для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне “D” или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении “ОFF” (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении “D”, и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Коробка передач автомат значение букв

Skip to content

Коробка передач автомат значение букв

Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом.

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад —  то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
  6.  B  или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля
  7. 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет

 

Такие кнопки могут быть как на самой ручке переключения, так и около неё:

  • OD – или известный как (Over Drive) схож с режимом 3 или D3 – сделан для того чтоб при езде например на скорости 60-80 км/ч у вас коробка постоянно щелкает переключаясь с 3 на 4 и наоборот с 4 на 3 передачу, чтоб этого не происходило включают режим OD по сути этот режим автоматически активирует режим 3 значит вы будете двигаться на 3 передаче
  • M – переводится как Manual то есть ручное управление, вы сможете сами выбирать когда включаться и какой скорости включаться в вашем авто, делается это как правило кнопочками + и – либо на рычаге скорости либо на руле либо лепестками за рулем или под рулем
  • S – или по другому (Sport)оснащается им не все коробки, режим спорот, подразумевает более активное движение и набор скорости, что, конечно же, скажется на расходе топлива
  • W  или Snow бывает ещё рисуют снежинку– что означает (Winter) по нашему зимний режим, переводит коробку в режим очень плавного трогания с места чтоб не подгреби под себя снег и не сесть на пузо
  • E – можно перевести (Economic) как экономный, машина не будет слишком резвой, но топливо будет при этом расходоваться значительно меньше
  • KickDown – или же «газ в пол» многие, наверное, слышали это выражение, существует для того что при утапливании педали газа резко и до конца в пол, коробка переключилась на одну две передачи ниже для очень быстрого набора скорости, используется при обгонах или, когда не успеваешь завешать обгон

Небольшая заметка как начать движение на автоматической коробке передач

  • Поставили рычаг в положение Р или паркинг
  • Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
  • Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
  • Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
  • Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
  • Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
  • С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.

Если у вас возник вопрос, что лучше автомат или механика то читайте здесь, а наша статья под названием — коробка передач автомат значение букв и цифр подошла к концу, тут мы рассмотрели наиболее распространённые обозначения на АКПП автомобилей, если у вас есть что добавить или спросить у братьев автомобилистов отразите это в комментариях под этой статьёй.

Так же рекомендуем посмотреть видео что означают буквы на коробке автомат

  • ← Как сделать развал схождения в домашних условиях
  • Кредит под залог автомобиля →

Мастерская подарков и эмоций — «Big Love» — шары с гелием; — шоколадные наборы; — сердце-курьер.

Свежие записи

  • Сервис Рено в Ростове-на-Дону
  • Особенности игры в виртуальном мире
  • Шины 12-16. 5 на минипогрузчики Bobcat, Locust, JCB, LiuGong
  • Как выбрать автошколу
  • Как выбирать грузовые шины?
  • Диагностика и ремонт автомобилей Мерседес
  • Кто продает каналы, аккаунты, паблики
  • Преимущества шин Континенталь
  • Для чего нужна полировка автомобиля
  • Особенности производства асфальта
  • Как выбрать материал столешницы в ванную?
  • Преимущества использования станций повышения давления
  • Бензин или дизель
  • Как продать машину в кредите
  • Можно ли продать машину в кредите

Партнерские сайты:

Сайт визитка бесплатно, а точнее по бартеру.

Маникюр и наращивание ногтей в Калининграде — Elennail.ru — онлайн запись.

Аффирмация на деньги — Денежный магнит + закрепление.

Коробки из гофрокартона различных типов, размеров и стилей рифления

Из-за текущих ограничений из-за коронавируса многие потребители заказывают товары первой необходимости в Интернете. Если ваш бизнес занимается доставкой продуктов, готовых блюд и других предметов первой необходимости, убедитесь, что у вас есть подходящие коробки и контейнеры из гофрированного картона для безопасной перевозки ваших товаров. Вы найдете коробки из гофрированного картона, используемые для многих целей в сфере общественного питания, от поставок продуктов питания до контейнеров на вынос. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах гофрированного картона и их использовании.

Все картонные упаковочные коробки

Что такое гофрированный картон?

Гофрированный картон, иногда называемый просто гофрокартон , представляет собой прочный упаковочный материал, изготовленный из трех слоев крафт-бумаги. Он назван в честь внутреннего слоя волнистой бумаги, также называемой гофрированной средой, которая придает картону прочность. Во время производства внутренний лист подвергается гофрированию для создания каннелюр или жестких складок на бумаге. Затем гофрированный материал вклеивается между двумя листами крафт-бумаги, которые образуют внешние вкладыши. Благодаря трехслойной структуре гофрокартон намного прочнее обычного картона.

Что такое гофроящик?

Ящики транспортировочные гофрированные изготавливаются из листов гофрированного картона. Стопки гофрированного картона обрезаются, надрезаются и складываются для создания коробок всех форм и размеров. Клей наносится на углы и сгибы для еще большей устойчивости.

Преимущества коробок из гофрированного картона

Ребристые канавки из гофрокартона, зажатые между двумя листами картона, рассчитаны на то, чтобы выдерживать большой вес. Это не только полезно для целей доставки, но также играет важную роль в поддержании веса пищи в коробки для пиццы и коробки из гофрированного картона на вынос .

Эта картонная гофрированная конструкция также играет неотъемлемую роль в защите предметов во время транспортировки и предотвращении повреждений . Изогнутые арки, создаваемые этими канавками, делают доски прочными и устойчивыми к давлению под любым углом. Пустое пространство, расположенное между каннелюрами и под арками, даже обеспечивает амортизацию, а также изоляцию в случае резких перепадов температуры.

Типы гофрированного картона

Весь гофрированный картон имеет слой гофрированного гофрокартона и по крайней мере одну подкладку. Флейтинг и вкладыши можно комбинировать в разных слоях для создания разных типов. Вот наиболее распространенные типы гофрированного картона, используемые для упаковки и транспортировки:



Односторонний картон

Односторонний картон имеет только два слоя: подкладочный слой и гофрированный слой. Он не такой прочный, как другие виды гофрированного картона, но часто используется внутри коробок для дополнительной амортизации.

  • Порядок слоев: Флютинг, вкладыш
  • Применение: Внутренняя упаковка

Одностенный картон

Одностенный картон — наиболее распространенный тип гофрированного картона. Если кто-то говорит о гофрокартоне, то, скорее всего, имеет в виду этот стиль. Он состоит из двух внешних вкладышей и среднего слоя гофрированного материала.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер
  • Применение: Транспортировочные коробки

Двустенная плита

Двойная стеновая плита имеет два слоя гофрированного гофра и три вкладыша, что делает ее чрезвычайно прочной.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
  • Применение: Промышленные картонные коробки


Тройная стеновая доска

Тройная стеновая доска, достаточно прочная, чтобы ее можно было использовать вместо деревянных ящиков. Три слоя гофрокартона делают этот гофрированный картон надежным выбором для перевозки химикатов или предметов, требующих особого обращения.

  • Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
  • Применение: Транспортировочные ящики, контейнеры для химикатов

Размеры гофрокартона

Различные типы коробок из гофрированного картона обозначаются буквами A, B, C, E или F. с 80% досок и коробок, составляющих это обозначение. Алфавитные обозначения флейт соответствуют не размерам гофрокоробов, а порядку изобретения флейт.

Примечание: Измерения являются приблизительными. Производители выпускают гофрированные канавки, размеры которых могут незначительно отличаться.


Картон A Flute

Картон типа A обладает отличной компрессией и амортизацией, а также хорошей прочностью при штабелировании. Он отлично подходит для упаковки хрупких предметов и обычно используется для прочности конструкции.

  • Количество канавок / линейных опор: 36
  • Высота канавки: 1/4”

B Flute Cardboard

Картон типа B обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и проколу и является прекрасной поверхностью для печати. Этот картон обычно используется для внутренних упаковочных компонентов, таких как прокладки и перегородки.

  • Количество канавок / линейных опор: 49
  • Высота канавки: 1/8”

Картон C Flute

Картон типа C обеспечивает хорошую поверхность для печати. Он также обладает компрессионными свойствами и обеспечивает устойчивость к раздавливанию. Чаще всего он используется для транспортировочных коробок и для защиты стекла, мебели, продуктов питания и т. д.

  • Количество канавок / линейных опор: 41
  • Высота канавки: 11/64”

E Flute Cardboard

Тонкая конструкция картона типа E помогает уменьшить пространство для хранения. Обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и исключительной поверхностью для печати. Он обычно используется для дисплеев, коробок для пиццы, урн для голосования и упаковки потребительских товаров, таких как стекло, керамика и косметика.

  • Количество канавок / линейных опор: 90
  • Высота канавки: 1/16”

F Flute Cardboard

Картон типа F имеет превосходную печатную поверхность и превосходную устойчивость к раздавливанию. Его тонкая конструкция позволяет создавать более жесткие коробки с меньшим количеством волокон. Он обычно используется в контейнерах-раскладушках для фаст-фуда и упаковке потребительских товаров, таких как косметика, ювелирные изделия и обувь.

  • Количество канавок / линейных опор: 128
  • Высота канавки: 1/32”

Переработка гофрированного картона

Рестораны, продовольственные магазины и мини-маркеты накапливают гофрированный картон с каждой партией продуктов питания и расходных материалов. Со временем количество картона быстро увеличивается. Чтобы утилизировать гофрокартон наиболее эффективным способом, большинство предприятий сотрудничают с местной компанией по утилизации отходов, которая собирает и перерабатывает старые контейнеры из гофрокартона (OCC).

Для подготовки картона к переработке необходимо удалить все упаковочные материалы и расправить коробки. Картон с жирными пятнами не подлежит вторичной переработке, поэтому любые испачканные части коробки необходимо вырезать. Ленту и этикетки можно оставить на месте, потому что они сортируются в процессе переработки. На складах и в промышленных условиях, где производится большое количество OCC, использование пресс-подборщика картона помогает сэкономить место.

Гофрированный картон — это предпочтительный материал для всех, кому необходимо отгружать или упаковывать товары. Теперь, когда у вас есть представление о типах гофроящиков и размерах гофрокартона, вы можете выбрать гофрокартон, который лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Опубликовано в: Обзоры продуктов | Мишель Лерой

Связанные ресурсы

Стандарты системы голосования, тестирование и сертификация

Содержание

  • Обзор
  • Оборудование
  • Кто устанавливает стандарты?
  • К чему относятся стандарты?
  • Испытания и сертификация
  • Университетское партнерство
  • Дополнительные ресурсы

Контактный телефон

  • Отдел выборов NCSL

Обзор 

Машины для голосования играют неотъемлемую роль в обеспечении честных выборов и, таким образом, в защите демократии. Важно, чтобы машины для голосования делали то, для чего они предназначены: надежно и точно регистрировали голоса граждан. Избиратели должны быть уверены, что их голоса записываются как поданные, что их конфиденциальность защищена и что машина защищена от несанкционированного доступа. Чтобы обеспечить такой уровень доверия, машины для голосования проверяются на соответствие стандартам перед их использованием на выборах.

Эти стандарты варьируются от штата к штату. Некоторые штаты принимают федеральные стандарты, некоторые разрабатывают свои собственные стандарты, а третьи используют гибрид обоих подходов. Узнайте, какие штаты используют федеральные стандарты и сертификацию ниже.

Какое оборудование для голосования используется по всей стране?

После президентских выборов 2000 г. и принятия Закона о помощи Америке в голосовании (HAVA) 2002 г. большинство избирательных юрисдикций в стране заменили старые машины для голосования с механическим рычагом и системы голосования с перфокартами на одну из двух систем: Электронное голосование с прямой записью (DRE) машины или оптические сканирующие системы для бумажных бюллетеней. В нескольких небольших юрисдикциях бумажные бюллетени также подсчитываются вручную.

DRE используют сенсорный экран, циферблат или кнопку для прямой записи голосов в память компьютера. Некоторые DRE содержат принтер контрольного журнала проверки избирателей (VVPAT), который позволяет избирателям просматривать свой выбор в отдельной бумажной записи перед тем, как подавать бюллетень.

Машины оптического сканирования подсчитывают бумажные бюллетени либо на избирательном участке (участковый подсчет), либо в центральном пункте (центральный подсчет). Избиратель заполняет овал, завершает стрелку или заполняет квадрат в бумажном бюллетене, как и стандартные тесты. Затем бумажные бюллетени подсчитываются с помощью оптического сканера.

К чему относятся стандарты системы голосования?

Каждый штат устанавливает свои конкретные стандарты для систем голосования в законе и/или административных правилах. Они могут быть основаны на добровольных стандартах, установленных EAC, или нет. Наиболее распространенными проблемами, которые могут быть решены в стандартах системы голосования, являются: безопасность, функциональность, конфиденциальность, удобство использования и доступность.

Безопасность

«Защищенная» машина для голосования означает машину, которую невозможно взломать или манипулировать ею. Безопасность начинается с требования, чтобы системы точно регистрировали голоса как поданные. Хотя требования варьируются от штата к штату, другие аспекты безопасности, которые могут быть рассмотрены, включают:

  • Физическая безопасность оборудования и бюллетеней: Процедуры, гарантирующие, что дополнительные голоса не могут быть поданы после закрытия избирательных участков или фальсификации на любом этапе процесса, а также наличие поддающейся проверке «цепочки сохранности».
  • Возможность аудита: способность машины вести записи аудита, которые можно просмотреть после выборов.
  • Подключение к Интернету: обеспечение невозможности подключения компьютера к Интернету или сети в период голосования во избежание возможности взлома.
Функциональность 

Стандарты могут также касаться конкретных функций, которыми должна обладать машина для голосования. Функциональность может включать:

  • Правильная регистрация и учет всех поданных голосов.
  • Разрешение избирателю голосовать за любое лицо, должность или меру, за которые он или она имеет право голоса.
  • Предоставление избирателю возможности проверить свои голоса перед их подачей, а также предоставление возможности изменить или исправить бюллетень до того, как он будет подан и подсчитан.
  • Уведомление избирателя, если он или она отдали слишком много голосов за определенного кандидата или вопрос (переголосовали) или не проголосовали за определенного кандидата или вопрос (недостаточно проголосовали).
  • Предоставление избирателям возможности «вписать» кандидата по своему выбору.
  • Подсчет общего числа поданных бюллетеней.
Конфиденциальность

Избиратели имеют право на тайное голосование и отдать свой голос конфиденциально. Это необходимо для защиты избирателей от принуждения или подкупа для того, чтобы они проголосовали определенным образом. В контексте машины для голосования это означает, что система не должна предоставлять квитанцию ​​или какой-либо способ для другого лица определить содержание бюллетеня избирателя.

Удобство использования 

Голосование должно быть простым для избирателей. Это означает, что машина для голосования должна быть максимально интуитивно понятной и содержать четкие инструкции о том, как голосовать. Также важно, как составлен и представлен бюллетень — на экране или на бумаге. Дизайн бюллетеней и удобство использования являются неотъемлемой частью дизайна системы голосования.

Доступность 

В соответствии с федеральным законом все люди, в том числе лица с нарушениями зрения, физическими или умственными способностями, должны иметь возможность самостоятельно голосовать. Бумага недоступна для многих людей либо из-за ухудшения зрения, либо из-за того, что с ручкой и бумагой трудно обращаться. По мере старения населения спрос на адаптивные системы продолжает расти. Согласно федеральному закону, системы голосования также должны иметь возможность обеспечивать доступность на альтернативном языке.

Кто устанавливает стандарты системы голосования?

Комиссия США по оказанию помощи в проведении выборов (EAC) была создана в соответствии с федеральным Законом о помощи Америке в голосовании (HAVA) 2002 г. , и ей было поручено разработать Руководство по системе добровольного голосования (VVSG). Эти руководящие принципы, которые являются добровольными для штатов, определяют спецификации, по которым можно тестировать системы голосования. Они отвечают всем перечисленным ниже требованиям — безопасности, функциональности, конфиденциальности, удобству использования и доступности. EAC полагается на Национальный институт стандартов и технологий (NIST) для написания подробных технических руководств, а также на Комитет по разработке технических руководств (TGDC), группу заинтересованных сторон-добровольцев — поставщиков, ученых, адвокатов, должностных лиц на выборах и т. д. — ознакомиться с рекомендациями. TGDC дает рекомендации EAC, который затем официально принимает их.

10 февраля 2021 г. EAC принял VVSG 2.0, который представляет собой крупное обновление VVSG 1.1, принятого в 2015 году. VVSG 2.0 — это самые последние федеральные рекомендации, которые должны быть официально приняты.

Штаты, которые используют федеральные стандарты для оценки своих систем голосования, обычно используют этот набор стандартов. До создания EAC Национальная ассоциация директоров по выборам штатов (NASED) сертифицировала системы голосования в соответствии со стандартами, разработанными Федеральной избирательной комиссией (FEC). Законы некоторых штатов по-прежнему ссылаются на стандарты и сертификацию NASED и FEC, хотя с тех пор, как они действовали, прошло более десятка лет.

Тестирование и сертификация систем для голосования

Местные юрисдикции выбирают и покупают системы для голосования, но прежде чем они смогут это сделать, система должна пройти процесс тестирования, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам штата, а в некоторых случаях и федеральным стандартам. Поставщики систем для голосования несут ответственность за обеспечение того, чтобы система была протестирована — часто в аккредитованной на федеральном уровне испытательной лаборатории систем для голосования или VSTL — в соответствии с требуемыми стандартами. После завершения тестирования на уровне штата выдается разрешение, и местные юрисдикции могут приобрести систему.

Тридцать восемь штатов и округ Колумбия используют некоторые аспекты федеральной программы тестирования и сертификации в дополнение к тестированию и сертификации систем штата: FEC, NIST или EAC): Алабама, Колорадо, Коннектикут, округ Колумбия, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мэриленд, Массачусетс, Миссури, Невада, Нью-Йорк, Южная Каролина, Вирджиния, Западная Вирджиния и Висконсин. .

  • Двадцать пять штатов требуют тестирования в лаборатории, аккредитованной на федеральном уровне: Алабама, Аризона, Арканзас, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Мексико, Северная Каролина, Северная Дакота, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Юта, Вашингтон и Висконсин.
  • Одиннадцать штатов и округ Колумбия требуют полной федеральной сертификации (в соответствии с законом или правилом): Арканзас, Делавэр, округ Колумбия, Джорджия, Миннесота, Северная Каролина, Огайо, Орегон, Род-Айленд, Техас, Юта и Вайоминг.
  • Три штата относятся к федеральным агентствам или стандартам, но не попадают в вышеперечисленные категории: 

    • Аляска: директор может рассмотреть вопрос о том, сертифицировала ли FEC машину для голосования, при рассмотрении вопроса о том, должна ли система быть одобрена для использования в штате. (хотя сертификация FEC не является обязательным требованием).
    • Калифорния: Государственный секретарь утверждает стандарты тестирования, которые соответствуют или превышают федеральные добровольные стандарты, установленные EAC.
    • Канзас: требуется соответствие стандартам системы голосования, требуемым HAVA.

    В одиннадцати штатах, Американском Самоа и Пуэрто-Рико нет федеральных требований к тестированию или сертификации. В уставах и/или правилах не упоминаются какие-либо федеральные агентства, программы сертификации, лаборатории или стандарты; вместо этого в этих штатах действуют специальные процессы для тестирования и утверждения оборудования. (Обратите внимание, что даже штаты, не требующие федеральной сертификации, обычно в некоторой степени полагаются на федеральную программу и используют системы голосования, созданные поставщиками, которые прошли федеральную сертификацию.)

    • Американское Самоа, Флорида, Гавайи, Мэн, Миссисипи, Монтана, Небраска, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Оклахома, Пуэрто-Рико, Теннесси и Вермонт.

    Университетское партнерство

    Некоторые штаты сотрудничают с университетами для проведения сертификации и тестирования оборудования для голосования. Закон Коннектикута (Conn. Gen. Stat. Ann. §9-241(b)) позволяет канцелярии государственного секретаря заключать соглашение с государственным университетом для оказания помощи в проведении технических проверок, испытаний и исследований по сертификации или отмене сертификации оборудования для голосования. и разработка стандартов по защите целостности оборудования для голосования. Государственный секретарь Коннектикута сотрудничает с Центром исследований технологий голосования Университета Коннектикута для выполнения этих функций. В Индиане Программа технического надзора за системой голосования (VSTOP) Университета штата Болл консультирует государственного секретаря по вопросам сертификации систем голосования в Индиане (Кодекс Индианы, §3-11-16-4).

    Дополнительные ресурсы

    • Статьи из информационного бюллетеня NCSL о выборах, The Canvass :
      Технические стандарты голосования — что нужно знать законодателям
      Технология голосования — текущий и будущий выбор
    • Руководство EAC по системе добровольного голосования 2.0
    • Программа тестирования и сертификации EAC
    • Центр исследований технологий голосования Университета Коннектикута
    • Программа технического надзора за системой голосования (VSTOP) Государственного университета Болла
    • Отчет EAC о государственных требованиях и Федеральной программе тестирования и сертификации избирательных систем (2009 г.)
    • Подтвержденный отчет о голосовании Впереди изменения: взгляд на тестирование и сертификацию системы голосования
    • Ссылки на документы ежегодной государственной конференции по тестированию систем голосования
    • Журнал USENEX о избирательных технологиях и системах
    • Чтобы получить дополнительные справочные материалы, свяжитесь с отделом выборов NCSL по телефону 303-364-7700.

    О компании ACI | ААМИ

    Certified Associate in Biomedical Technology (CABT)


    Экзамены теперь проводятся ТОЛЬКО онлайн, и на них можно подать заявку и сдать их в любое время. Во время экзамена экзаменуемым необходимо иметь надежное подключение к Интернету, а также активную/работающую веб-камеру и микрофон. Для более подробной информации о правила и требования к онлайн-экзамену под наблюдением, пожалуйста, ознакомьтесь с Справочником кандидата ACI.

    Сертифицированный сотрудник в области биомедицинских технологий — это лицо, которое является новичком или планирует начать работу в области HTM и хочет получить сертификат начального уровня, чтобы начать свою карьеру. В рабочих условиях этот специалист будет нести ответственность для планового технического обслуживания, поддержки старших техников, входных/плановых проверок нового оборудования и устранения мелких неисправностей. Характеристики CABT включают, но не ограничиваются: сильными коммуникативными навыками, умением решать проблемы. способности, находчивость, сильные навыки тайм-менеджмента, технологическая хватка, высокая мотивация и устойчивость.

    Обозначение CABT не подлежит продлению и действует в течение пяти лет. Если человек хочет сохранить это звание, ему нужно будет снова сдать экзамен. По истечении пяти лет кандидат будет иметь необходимый опыт чтобы сдать экзамен CBET или CRES.

    Узнать больше Подать заявку онлайн (требуется вход в систему)

    Сертифицированный специалист по биомедицинскому оборудованию (CBET)

    Ожидается, что специалисты по управлению медицинскими технологиями, желающие получить сертификат CBET, должны иметь опыт работы с широким спектром электромеханических устройств, компьютеров, сетей и программного обеспечения, используемых для доставки здравоохранение. Как правило, кандидаты 4 желающие получить эту сертификацию могут работать с производителями медицинского оборудования, больницами, клиниками, поставщиками медицинских услуг на дому, компаниями по ремонту медицинского оборудования, регулирующими органами/агентствами и производителями программного обеспечения, такого как EMR или интеграция устройств. провайдеры.

    Кандидаты CBET обычно ежедневно выполняют некоторые из следующих обязанностей:

    • Тестирование и калибровка медицинских устройств (профилактическое обслуживание)
    • Устранение неполадок медицинских устройств в клинических условиях и/или на стенде/на складе (корректирующее обслуживание)
    • Производство программного обеспечения, деталей или устройств для использования в уходе за пациентами
    • Обеспечение соблюдения всех необходимых нормативных процессов (например, CMS, FDA GMP и т. д.) и др.)
    • Выполнение корректирующего и профилактического обслуживания паровых систем
    • Обучение правильному использованию, уходу и техническому обслуживанию медицинских устройств
    • Просмотр технических руководств
    • Документирование любого технического обслуживания и ремонта и ведение записей о техническом обслуживании
    • Устранение неполадок в сетях медицинских устройств

    Полная информация и заявление на экзамен доступны в Справочнике по сертификации ACI.

    Узнать больше Подать заявку онлайн (требуется вход в систему)

    Сертифицированный специалист по радиологическому оборудованию (CRES)

    Ожидается, что специалисты по управлению медицинскими технологиями, желающие получить сертификат CRES, должны иметь опыт работы с широким спектром методов медицинской визуализации, электромеханических устройств, компьютеров, сетей и программного обеспечения, используемых в сфере здравоохранения. Как правило, кандидаты, желающие получить эту сертификацию, могут работать в производителях медицинского оборудования, больницах, клиниках, компаниях по ремонту медицинского оборудования, регулирующих органах/агентствах и производителях программного обеспечения, такого как EMR или интеграция устройств. провайдеры.

    Кандидаты в CRES обычно ежедневно выполняют некоторые из следующих обязанностей:

    • Тестирование и калибровка медицинских устройств (профилактическое обслуживание)
    • Устранение неисправностей медицинских устройств в клинических условиях и/или в лабораториях/складах (корректирующее обслуживание)
    • Производство программного обеспечения, деталей или устройств для использования в уходе за пациентами, особенно систем визуализации
    • Обеспечение соблюдения всех необходимых нормативных процессов (например, CMS, FDA GMP и т. д.)
    • Управление медицинскими программными/аппаратными системами (т. е. администратор PACS, специалист по интеграции и т. д.) .)
    • Обучение правильному использованию, уходу и техническому обслуживанию медицинских устройств
    • Просмотр технических руководств
    • Документирование любого технического обслуживания и ремонта и ведение записей о техническом обслуживании
    • Устранение неполадок в сетях медицинских устройств

    Полная информация и заявление на экзамен доступны в Справочнике по сертификации ACI.

    Узнать больше Подать заявку онлайн (требуется вход в систему)

    Сертифицированный менеджер по технологиям здравоохранения (CHTM)

    Менеджер по технологиям здравоохранения — это лицо, ответственное за планирование и руководство деятельностью других специалистов по управлению технологиями здравоохранения, контроль за их работой и принятие корректирующих действий, когда это необходимо.

    Эта сертификация HTM охватывает две основные области управления технологиями здравоохранения: управление операциями технологий здравоохранения; и, управление персоналом. В функции менеджера входит участие в «руководстве» коммерческого предприятия. Также ожидается, что менеджер будет обладать навыками и пониманием, необходимыми для осуществления стратегического, делового и управления изменениями, а также отношений с сотрудниками.

    Полная информация и заявление на экзамен доступны в Справочнике по сертификации ACI.

    Узнать больше Подать заявку онлайн (требуется вход в систему)

    Сертифицированный специалист по промышленной стерилизации (CISS)

    Специалист по промышленной стерилизации — это человек, который понимает принципы разработки, проверки, контроля и управления процессом стерилизации в рамках производства медицинских услуг. продукты

    CISS обладает опытом в области науки о стерилизации (включая, помимо прочего, микробиологию, физику и химию), знаниями в области стерилизации, систем управления качеством, управления рисками и нормативных требований. Программа CISS представляет собой процесс с двумя тестами, включающий:

    • Базовый экзамен по стерилизации, включающий 75 вопросов с несколькими вариантами ответов
    • Выбор одного из следующих специализированных экзаменов, перечисленных ниже:
      • Окись этилена
      • Влажное тепло
      • Радиация
    • Экзамен по специальности состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов.

    Полная информация и заявление на экзамен доступны в Справочнике по сертификации ACI.

    Узнать больше Подать заявку онлайн (требуется вход в систему)

    Заявление

    Процесс подачи заявления

    Кандидат должен подать заполненное заявление, регистрационную форму и соответствующую плату не менее чем за 15 дней до даты экзамена. Экзамены сдаются посредством компьютерного тестирования в центрах тестирования по всей стране в течение двух периодов тестирования. Заполненные формы заявок необходимо отправить в ACI по адресу 901 N. Glebe, Suite 300, Arlington, VA 22203, по электронной почте [email protected] или по факсу 703-276-0793.

    Заявки проверяются для проверки информации и документации для определения права на участие и будут храниться в тайне. Кандидаты не будут подвергаться дискриминации по признаку расы, религии, убеждений, возраста, пола, национального происхождения или происхождения.

    Кандидаты, отвечающие требованиям программы, получат подтверждение своего принятия в программу по электронной почте. После этого они смогут зарегистрироваться на конкретном экзаменационном сайте и указать время для сдачи теста. Кандидаты, не соответствующие требованиям программы получат письмо о статусе с указанием месяца и года, когда они будут иметь право сдавать экзамен(ы).

    Если заявка не заполнена, кандидат получит письмо или электронное письмо с объяснением того, что отсутствует, и у него будет 30-дневный период времени для ответа. Если кандидат не отвечает, кандидат должен подать письменный запрос на возврат за вычетом регистрационного взноса. Заявка может быть признана неполной по следующим причинам:

    • Заявка заполнена не полностью
    • Заявка не подписана
    • Соответствующие пошлины не внесены
    • Не предоставлена ​​надлежащая документация

    Если заявка будет отклонена, кандидат получит письмо или электронное письмо с указанием причины отказа. У кандидатов будет 30 дней, чтобы ответить. Заявка может быть отклонена по следующим причинам:

    • Неспособность продемонстрировать право на получение образования, опыта работы или специальной подготовки
    • Фальсификация любой информации в заявке на экзамен

    Полная информация доступна в Справочнике по сертификации ACI.

    Краткое содержание экзамена

    Краткое содержание экзамена доступно для каждого экзамена. Кандидаты могут найти его в конце этого руководства. Схема содержания предоставляет такую ​​информацию, как количество и тип вопросов; сколько времени у кандидата будет на сдачу экзамена; какие материалы кандидат может принести на экзамен; и процент вопросов по категории

    День экзамена

    Кандидаты на компьютерное тестирование должны предоставить экзаменатору два (2) документа, удостоверяющего личность (одним из них должно быть удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом). Вторичной идентификацией может быть кредитная карта, банковская дебетовая карта, удостоверение личности сотрудника. ПРИМЕЧАНИЕ. В Соединенных Штатах карточка социального обеспечения «не» является приемлемой формой идентификации. Кандидаты также должны принести с собой электронное письмо с подтверждением, содержащее код запуска экзамена, в день тестирования, чтобы начать экзамен. тест. Электронное письмо с подтверждением будет содержать дату теста, время, местонахождение центра тестирования и экзамен, который сдает кандидат. Если кандидат потерял или не получил электронное письмо с подтверждением после назначения экзамена, пожалуйста, свяжитесь с ACI по адресу 703-525-4890.

    Кандидат должен прибыть на место проведения экзамена как минимум за 15 минут до начала экзамена. Опоздавшие не будут допущены в комнату и будут считаться «неявившимися» и потеряют все уплаченные сборы за экзамен.

    Подсчет баллов и результаты

    Экзамены выставляются с упором на то, чтобы результаты сообщались в течение разумного периода времени и чтобы они точно отражали баллы, полученные кандидатом. Это может включать экзамены с ручной оценкой для проверки результатов и/или проверки. комментарии кандидата. Кандидатам предлагается оставлять комментарии в разделе комментариев к экзамену. Комментарии могут быть связаны с конкретным вопросом; администрация экзамена; или условия места проведения экзамена. Комментарии, которые могут повлиять на Кандидат сдает или не сдает экзамен, будет рассмотрен до того, как экзамен будет подсчитан. Все остальные комментарии рассматриваются Правлением ACI на регулярных заседаниях.

    Уведомление о результатах

    Предварительные результаты будут сообщены сразу после завершения экзамена и через 24 часа после завершения экзамена по электронной почте. Начиная с 2019 года результаты будут сообщаться как «пройдено» или «не пройдено». Если экзамен при использовании новой формы теста результаты будут задержаны на срок до шестидесяти дней после закрытия окна тестирования, чтобы экзаменационные комитеты рассмотрели и подтвердили проходной балл.

    Кандидаты, сдавшие экзамен и получившие сертификат, будут уведомлены о своем статусе сдачи в течение 30 дней. Они получат официальный сертификат ACI и карту кошелька, которую они могут носить с собой.

    Кандидатам, не сдавшим экзамен, будет предоставлена ​​диагностическая информация.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *