Ниссан тиида автомат отзывы владельцев 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от Nissan

Содержание

Обзор Ниссан Тиида 2021

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году — тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera.
Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность. Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя».
Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен.
Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.

Безопасность

Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).

Мультимедиа

В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Пять вещей, которые нельзя делать на вариаторе — Российская газета

Автомобилей с вариаторными трансмиссиями на российском рынке становится все больше. Можно сказать, что этот тип трансмиссии пошел в народ после того, как ею стали комплектовать свои массовые модели компании Nissan, Renault и АвтоВАЗ. При этом такие коробки не зря считают «нежными» в сравнении с теми же гидромеханическими «автоматами». В этой статье мы расскажем, что точно не нужно делать, если вы хотите продлить жизнь вариаторной трансмиссии вашего автомобиля.

Чтобы лучше понять смысл наших рекомендаций, объясним в двух словах суть конструктива вариаторной коробки передач (CVT). Вариаторы бывают нескольких типов: (клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные). Ремень или цепь ходит по шкивам с переменным рабочим диаметром, позволяя изменять передаточное отношение плавно в широких пределах. Отсюда известная особенность CVT — такая коробка значительно капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем «автоматы» и «роботы». Так каких же ошибок следует избегать?

Редкая смена масла

Чистое масло необходимо вариаторным трансмиссиям, как свежий воздух человеку. Ведь работа узла на грязном или некондиционном масле заметно ускоряет старение ремня/цепи и конусов.

Грязь и пыль от фрикционов забивает каналы, как свиной жир. К тому же загрязненное масло хуже выполняет антифрикционные действия, что может спровоцировать проскальзывание ремня на конусах вариатора.

Помните также о том, что цепь хоть и крепче ремня, но требовательнее к качеству масла. Соответственно, если автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 60 тыс. пробега, то при интенсивной эксплуатации этот лимит имеет смысл уменьшить вдвое или как минимум на треть. Понятно также, что лить в такую коробку можно только то масло, которое рекомендовано производителем.

Агрессивная езда

Нередко проблемы с вариаторными коробками возникают, если владелец практикует активную, а подчас даже экстремальную езду с резкими стартами, кик-даунами, выкручиванием двигателя до отсечки.

Как следствие, ремень или цепь могут проскальзывать и его протектор истирать хонингованные поверхности конусов. Этот процесс вполне можно уподобить следам шипов от покрышек, которые автомобиль оставляет на асфальте при резком старте. Длительные поездки на высоких скоростях машинам с вариаторными коробками тоже не рекомендованы, поскольку такой стиль езды рано или поздно приговорит подшипники валов и вызовет перегрев системы.

Пробуксовка

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. Что происходит в таких случаях? Если автомобиль забуксовал в грязи, песке или снегу, обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT. Скорость вращения колес при этом может достигать нескольких десятков, а то и сотню км/ч.

Когда же одно или несколько колес наконец оказываются на твердой поверхности, скорость их вращения резко падает. А разница в оборотах при таком раскладе гасится именно вариатором. Читай — происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы коробки: начиная от ремня или цепи вариатора, заканчивая ведущим и ведомым шкивами.

Логично, что срок службы трансмиссии значительно сокращается, возможны также растяжение и обрыв ремня вариатора. Кроме того, штурм скользких холмов провоцирует излишний разогрев масла, как следствие идет нагрев шкивов и ремня/цепи, которые могут опять-таки проскакивать, задирая поверхности шкивов. Добавим, что современные вариаторные коробки, дооснащенные гидротрансформатором, хоть и минимизируют негативные последствия пробуксовок, исключая жесткую связку двигателя и трансмиссии при старте, не способны сгладить рывки, возникающие с резким усилением сцепления на сильно раскрученных колесах.

Буксировка

Буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку на машинах с вариаторами также не рекомендуется. Как и в случае с пробуксовкой на бездорожье, на шкивы, ремень или цепь идут сильные температурные воздействия. Кроме того, в мануалах ряда моделей не случайно упоминается, что при буксировке прицепа не следует превышать скоростные ограничения, скажем, не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях.

Если все же буксировать прицеп или тащить на «галстуке» другую машину остро необходимо, помните, что следует избегать резких нажатий на «газ». Наконец, в качестве буксируемого объекта автомобиль с вариатором также использовать не следует. Точнее, буксировка автомобиля с вариатором допустима, лишь если у последнего включен двигатель. В противном случае имеем масляное голодание узла, ведомый вал коробки будет вращаться от колес, и ремень или цепь буквально проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Поэтому транспортируем машину с вариатором либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки.

Спешка зимой

Зимой, при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, следует уделить повышенное внимание прогреву не только мотора, но и вариаторной трансмиссии. В противном случае вы начинаете движение, когда масло в коробке излишне густое.

Поверхности конусов будут смазываться недостаточно, соответственно, ремень или цепь могут проскальзывать и оставлять микрозадиры. Кроме того, при отсутствии должного прогрева увеличивается нагрузка на привод насоса, а тот будет нагнетать излишнее давление в системе.

Так могут выйти из строя клапаны гидроблока или резиновые уплотнения. И, кстати, прогреть вариатор можно и нужно также и в движении. Примерно первые пять километров в морозное утро едем неспешно, плавно, избегая резких стартов и ускорений. Еще один быстрый способ прогрева вариатора — включение режим D или R на стоянке одновременно с постановкой машины на «ручник» или уперев колеса в бордюр. Такой способ может показаться радикальным, однако он рекомендован, если машина засела в снегу (например, в нерасчищенном дворе), и вам нужно выехать их ловушки, сохранив здоровье CVT.

Отзывы владельцев Nissan Tiida Latio с ФОТО


Менял только расходники. Беспроблемный запуск зимой.

Подписаться на отзывы

Главное недостаток это нисановкий двигатель, масло потребляет хоть и не. На кузове начинаются появлятся рыжики машине 13 лет. Заменил все катушки зажигания при пробеге в км.

Автомат немного подвывает на «N», как я понимаю, это проблема не только у. Впрочем, работает он вполне нормально и адекватно.

Топливный насос в сборе с фильтром тонкой отчистки. Рычаги передние в сборе, впрочем, можно ставить сайлентблоки с одной из арабских, леворуких комплектаций, либо купить заменители.

Слабые чашки передних стоек!

Это проблема всех подобных моделей — ноутов, вингроудов, тиид итд. При покупке, обратите внимание на их состояние. Кто-то ставит чашки от X-Trail, стачивая «грибок» упора. Как только прорвутся чашки, почти сразу начнут помирать сайлетблоки на рычагах и амортизаторы.

За их состоянием нужно следить. Дренаж сделан так, что вода попадает в чашки. Линки ходят не долго, но есть хороший усиленный заменитель — CTR.

В бачке омывателя шланг, по нему смотреть уровень не удобно. Чтобы снять передние стойки, нужно снимать жабо. Неудобно менять приводной ремень без ямы, нужно снимать колесо и подкрылок, либо ну оооочень постараться.

Плюсы по ходовой, двигателю и трансмисии. Двигатель HR мне проблем не доставлял, в мороз всегда заводился без проблем.

Ниссан Тиида Латио 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Он цепной и ресурсный. До Км пробега рекомендется масло 0w, после 5w Менять лучше раз в тысяч. Тяги в городе хватает, однако, если загрузить машину по полной и включить кондиционер, будет не хватать. Посадка интересная, напоминает больше джиповскую, высокое, широкое, ровное сиденье, по ощущениям как на табурете, но удобно, просто не привычно.

Отличное остекление, видно все и вокруг, благодаря совокупности площадей всех стекол. Забегая вперёд, скажу, что за тысяч пробега в моих руках, глобальных проблем она мне не доставляла. При покупке было произведено плановое ТО, заменены все технические жидкости, в дальнейшем замена масла в ДВС каждые 7 тысяч километров, в автомате Замена износившихся колодок, и сайлентблоков верхних рычагов и втулок стабилизатора, посторонние шумы ушли, машина уверенно чувствует себя на дороге.

В дальнейшем на протяжении всей эксплуатации выходили из строя мелочи по подвеске, на которые обращать внимания ниссан тиида латио 2008 отзывы владельцев буду, с эксплуатацией с частой переодичностью по грунтовым дорогам, это расходники, но передние стойки-это болезнь повторюсь. Из минусов автомобиля могу отметить следующее:

Поделиться в социальных сетях

Обзор Nissan Versa SR 2020: безопасный и стильный малолитражный

Вердикт

6.3 / 10

Найдите термин «серьезный» в словаре. Кроме того, вы, вероятно, найдете предыдущий Nissan Versa: скромный автомобиль эконом-класса с жалкой запрашиваемой ценой в 12 460 долларов. Но в то время как последняя версия Versa сохраняет свой статус самого доступного автомобиля в своем классе, седан далеко не серьезный малолитражный автомобиль.

Nissan Versa 2020 года намного лучше своего предшественника. Фактически, это может быть лучший вариант в классе термоусадочных материалов. Новая Versa выглядит лучше, поскольку она соответствует отличительному стилю бренда, более эффективна даже с обновленным четырехцилиндровым двигателем и удобна благодаря улучшенному шумоподавлению и лучшим материалам кабины. Новый Nissan Versa является веским аргументом в пользу выбора малолитражки.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan Versa

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Старый яйцевидный внешний вид Versa практически не имеет такого необычного стиля, как обновленная модель. Заимствуя ряд фирменных реплик Nissan, таких как решетка радиатора V-Motion, наклонные фары и плавающая крыша, Versa 2020 года отличается значительными улучшениями в отделе дизайна. В частности, лучшие размеры помогают сгладить некоторые выпуклые края предыдущей модели. Versa 2020 года сидит на 2,3 дюйма ниже, расширяется на 1,8 дюйма шире и на 1,6 дюйма длиннее, чем его предшественник.

То же самое и с салоном. Вы бы не стали ассоциировать хорошо отделанный, технологичный интерьер Versa 2020 года с бесплодной установкой модели второго поколения.Центральный 7,0-дюймовый сенсорный экран выглядит хорошо встроенным в приборную панель, сиденья Zero Gravity — хотя и не доступны с кожаной отделкой — имеют красивую тканевую отделку и небольшую искусственную кожу, которая украшает рулевое колесо, части приборной панели и дверные панели. имеет красивую контрастную строчку.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Передняя кабина Nissan Versa кажется более просторной, чем у конкурентов, таких как Mitsubishi Mirage и Kia Rio. У вашего шестифутового автора достаточно места для головы и ног, и цифры подтверждают эти утверждения. У Versa 44,5 дюйма переднего пространства для ног (на 2,7 дюйма больше, чем у последней модели) и 39,5 дюйма переднего пространства над головой. Для сравнения, Mirage имеет всего 41,7 дюйма переднего пространства для ног и 39,1 дюйма переднего пространства над головой, в то время как Rio предлагает 42,1 дюйма переднего пространства для ног и 38,9 дюйма переднего пространства над головой.

В то время как визитной карточкой предыдущей Versa был очень просторный второй ряд, Versa 2020 года фактически проигрывает 6.0 дюймов в пространстве для ног. Это не совсем ужасно, поскольку 31,0 дюйма пространства для ног сзади все еще более чем достаточно.

Несмотря на то, что Versa не предлагает кожу в качестве опции, двухцветные тканевые сиденья (особенно на сиденьях в невесомости нашего тестера Versa SR) не из дешевых. На самом деле они довольно удобные. Между тем, искусственная кожа на рулевом колесе и дверных панелях могла сойти за настоящую. На дверных панелях и выше на передней панели есть твердый пластик, но это обычное дело для этого класса.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Поскольку малолитражные седаны настолько доступны, они обычно не самые современные или хорошо оборудованные.И Nissan Versa не является технологическим прорывом. Тем не менее, стандартный 7,0-дюймовый экран со стандартным подключением Apple CarPlay и Android Auto — наш фаворит в этом классе. У него чистый, четкий сенсорный интерфейс и красиво оформленный домашний экран, которым очень легко пользоваться. Единственный вариант — это 7,0-дюймовая цифровая приборная панель. Он доступен на SV и выше и отображает такие вещи, как расход топлива и звук, а также настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Как и технические, малолитражные седаны не отличаются удовольствием от вождения. Но даже для своего класса Nissan Versa кажется средним, если не чуть ниже. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента. Это лучший результат для 106-сильной Toyota Yaris iA на бумаге, но мощность все еще кажется ужасной. На скорости Versa… приемлемая, но так называемый «Xtronic» вариатор действительно издает зловещий вой, когда его толкают.

Динамика Versa немного помогает; у седана размером с пинту действительно есть некоторая «маневренность». Уменьшение крена кузова на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью означает, что он не так сильно раскачивается, как раньше, а рулевое управление на удивление хорошее — оно одновременно хорошо взвешенное и прямое, что необычно для этого сегмента.В этом отношении лучше только Yaris iA.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Безопасность — это то, чем выделяется Nissan Versa. Это единственный автомобиль в классе со стандартным передним и задним автоматическим экстренным торможением, в то время как дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение задних сидений и автоматические фары дальнего света, также входят в стандартную комплектацию. Выбирайте модели SV и SR, и Versa предлагает еще большую безопасность. Система безопасности Nissan Safety Shield 360 с функцией контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию этих двух комплектаций.

Пакет комфорта на модели SR — единственная опция безопасности.Он добавляет плавный адаптивный круиз-контроль на полной скорости за 300 долларов. А на шоссе этот адаптивный круиз-контроль великолепен; он поддерживает приемлемое расстояние до идущего впереди автомобиля и плавно тормозит.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Nissan Versa 2020 года не самый экономичный в своем классе, но на шоссе он проезжает более 40 миль на галлон. С вариатором Versa достигает 32 миль на галлон в городе, 40 на шоссе и 35 вместе взятых. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач этот показатель снижается до 27 по городу, 35 по шоссе и 30 вместе взятых.

Самыми экономичными автомобилями в этом классе являются Mitsubishi Mirage и Kia Rio, которые имеют эквивалент 33 города, 41 шоссе и 36 вместе взятых. Между тем Toyota Yaris iA соответствует Versa с 32 городами, 40 шоссе и 35 вместе взятыми.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Всего за 14 730 долларов вы купите базовый Nissan Versa S с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает малолитражный Nissan самым доступным автомобилем в своем классе. Седан Mitsubishi Mirage (14 994 доллара), Toyota Yaris iA (15,65 доллара) и Kia Rio (15 850 долларов) стоят дороже. Фактически, только Chevrolet Spark LS (13,22 доллара США) более доступен в США, но пятидверный хэтчбек не является прямым конкурентом.

С дополнительным вариатором вместо пятиступенчатой ​​механической коробки запрашиваемая цена Versa подскакивает до 16 400 долларов. Однако наш тестер (почти полностью загруженный SR с вариатором) стоит 21 490 долларов после уплаты сборов (895 долларов). Это довольно крутые варианты увеличения поста на 6760 долларов.

Эти опции включают в себя такие вещи, как пакет электроники за 855 долларов (подсвечиваемые пластины и безрамное зеркало с автоматическим затемнением), пакет освещения за 690 долларов, пакет комфорта за 300 долларов (подогрев передних сидений и интеллектуальный круиз-контроль), центральный подлокотник за 300 долларов с местом для хранения и Коврики за 210 долларов и коврик в багажник. От некоторых из них (например, от пакета Lighting) вы, вероятно, можете обойтись.

Обзор

: Nissan Versa 2020 года доказывает, что экономичным автомобилям больше не нужно сосать

Даже если вывести его далеко за город, Nissan Versa 2020 года хорошо зарекомендовал себя в качестве туристического автомобиля.[Фото: TFLcar]

Обзор
Плюсы Минусы
✓ Отличная экономия топлива ☓ Низкая производительность с вариатором
✓ Более стандартные технологии безопасности ☓ Резкая езда
✓ Просторный, солидный багажник

Как автолюбитель, я, естественно, с нетерпением жду возможности управлять красивыми, быстрыми и интересными автомобилями.От экзотики до смешного и просто всестороннего блага — это всегда захватывающая неделя, когда мы получаем что-то, что разжигает кровь во флоте. На бумаге Nissan Versa 2020 года — полная противоположность всему этому. Что касается автомобилей, то старые версии были такими же захватывающими, как и ваши ежегодные физические упражнения. Водить его никогда не хочется, но иногда нужно просто стиснуть зубы и терпеть. В конце концов, какое-то время это была самая дешевая новая машина в Америке, которую можно было купить. Это просто произошло с территорией покупки автомобиля эконом-класса, в котором не было приятных впечатлений.

К счастью, Nissan Versa 2020 года доказал, что я ошибаюсь. По цене чуть меньше 22 000 долларов это действительно хорошая маленькая машинка. И поверьте мне, тот, который вам нужен, стоит намного дешевле.

Цивилизация, что это?

Вне зоны комфорта Versa

Nissan Versa 2020 года — это автомобиль, ориентированный на городской образ жизни. У него крошечный 1,6-литровый двигатель, и большинство комплектаций идут с неторопливым вариатором. Он предназначен для максимально плавного и эффективного управления ритмом города.На мой взгляд, езда на нем по городу не должна была выявить слабые стороны этого автомобиля. Для этого я решил уехать на Versa подальше от зоны комфорта — на межштатную автомагистраль и в сельские дебри северо-восточного Колорадо.

Производительность

На выезде на шоссе Nissan Versa 2020 года ожидаемо продемонстрировала один из своих недостатков: мощность. Опять же, это автомобиль, ориентированный на город, поэтому от его 1,6-литрового двигателя не приходится ожидать особого удовольствия. Versa действительно развивает мощность в 122 лошадиных силы и крутящий момент 114 фунт-фут, что является существенным улучшением модели, которую она заменяет.Имейте в виду, старая Versa выдавала 109 лошадиных сил и 107 фунт-футов, также от 1,6-литрового агрегата. Мощность лучше, чем раньше, но она все еще отстает от 130-сильных Kia Rio и Hyundai Accent. Однако Versa превосходит 106-сильную Toyota Yaris и 98-сильную Chevy Spark.

В динамике Nissan Versa 2020 предлагает адекватную управляемость за счет установки стойки Макферсона спереди и подвески с торсионной балкой сзади. Короткая колесная база и базовая подвеска обеспечивают резкую езду, особенно на дорогах с гладким стеклом.Удивительно большие 17-дюймовые колеса этой модели SR тоже не помогают избавиться от волнений благодаря относительно низкопрофильным шинам.

Несмотря на то, что вы жертвуете некоторыми характеристиками, пятиступенчатая механическая коробка передач поможет сделать небольшой автомобиль Nissan более увлекательным для езды. Маловероятно, что вы найдете базовый S с руководством по эксплуатации, если вы специально не закажете его, однако, что заставит вас застрять с, кхм, скучной производительностью CVT.

Где сияет Nissan Versa 2020

Во время своего 300-мильного путешествия я в конце концов оказался за пределами Форт-Моргана, штат Колорадо.Что касается интересных вещей, то это очень далеко от бурно развивающегося городского пейзажа Денвера. Тем не менее, я узнал довольно много о новой Versa по пути. В то время как его характеристики с приводом от вариатора оставляют желать лучшего (неудивительно, поскольку это означает больше для экономии топлива), технология, комфорт и эффективность на кране сделали более чем достаточно, чтобы компенсировать это. Старые модели выглядели устаревшими и казались дешевыми, но жить с этой новой должно быть намного приятнее.

Задние сиденья тоже удобные, но места для ног и головы немного тесновато.
Комфорт

Несмотря на неустойчивую езду, Nissan Versa 2020 года чувствовал себя хорошо собранным. Не было ни дребезжания, ни грохота, ни скрипов, которых можно было бы ожидать от экономичных автомобилей прошлых лет. Сиденья в машине также фантастически удобны, и я никогда не чувствовал боли или усталости, даже после нескольких часов за рулем. Мой рост шесть футов, и в кабине Versa никогда не было ужасно тесноты.

Изогнутое лобовое стекло сделало автомобиль более просторным, хотя это решение влияет на обзор, так как его было труднее увидеть, когда передняя стойка мешала.Nissan переместил боковые зеркала заднего вида Versa на двери и добавил четверть окна, чтобы попытаться решить эту проблему, но более спортивный дизайн Versa действительно ухудшает общую видимость.

Технологии

В полном списке технологий, доступных в Nissan Versa 2020 года, он намного превосходит своих конкурентов. Все модели стандартно поставляются с Nissan Safety Shield 360, в который входят:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Автоматическое торможение сзади
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах (SV и SR)
  • Ассистент дальнего света

Если вы выберете SR Вы также можете получить интеллектуальный круиз-контроль Nissan еще за 300 долларов в рамках пакета комфорта, который также добавляет подогрев передних сидений.Еще 690 долларов добавляет цветное освещение пространства для ног и внешнее наземное освещение. Это не является строго необходимым, но тот факт, что вы можете получить эти функции в автомобиле, подобном этому, является приятным, роскошным штрихом в автомобиле, ориентированном на экономию.

7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию всей линейки. Хотя, если вам нужна возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, вам придется использовать обрезки SV или SR. Тем не менее, базовая модель S по-прежнему поддерживает потоковую передачу по Bluetooth, поэтому вы можете использовать базовую модель.Центральный подлокотник, установленный на заводе за 300 долларов, добавляет немного практичности и даже имеет хранилище для монет, что является продуманным решением.

Экономия топлива была главным плюсом Nissan Versa. Даже после 192 миль у меня все еще оставалось более трех четвертей бака.
Превосходная экономия топлива

Одним из преимуществ этого вариатора, конечно же, является экономия топлива. Даже на бумаге Nissan Versa 2020 года должен выдерживать 32 City / 40 Highway / 35 комбинированных миль на галлон. Выберите базовый S с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и она упадет на 5 миль на галлон.

Однако, согласно бортовому компьютеру машины, я проехал более 42 миль на галлон в основном в условиях движения по шоссе. Еще более странно было смотреть на электронный указатель уровня топлива. Во время 300-мильного путешествия вокруг Боулдера, штат Колорадо, до северо-восточных равнин Колорадо и обратно, я использовал только , половину бензобака Versa. Это выходит далеко за рамки прогнозируемого EPA запаса хода машины в 378 миль, поскольку бортовой компьютер сказал, что у меня все еще осталось 195 миль. С Versa’s 10.Топливный бак на 8 галлонов, что составляет почти 50 миль на галлон. Это замечательный результат, хотя я должен упомянуть, что это был , а не , официальный тест петли миль на галлон, так что это не подтвержденный результат.

Наземное освещение — приятный штрих для небольшой машины.

Купить, сдать в аренду или забыть?

Чтобы вернуть основной продукт TFL: «купи это, сдай в аренду, сдай в аренду или забудь», я не тороплюсь, говоря, куда бы я положил старую Versa. Я действительно арендовал один в поездке несколько лет назад и был слишком счастлив вернуть его, когда закончил с ним.

Однако Nissan Versa 2020 года — это совсем другая история. Это разумная покупка, даже если она самая дорогая. Эта модель SR стоит от 19 135 долларов, включая пункт назначения. Даже если вы добавите все опции, такие как пакет удобства, центральный подлокотник, коврики, освещение и т. Д. (А вам это действительно не нужно), он все равно будет стоить менее 22 000 долларов с полной загрузкой.

У Nissan Versa 2020 года вместительный багажник для автомобиля его размера.

Даже с его недостатками в производительности я все же рекомендую взглянуть на Nissan Versa 2020 года, особенно как на первую машину.Это удобный, прочный автомобиль с широким спектром технологий и эффективной трансмиссией, если не сказать особенно привлекательной в динамике. Это даже относительно практично, с приличной грузовой емкостью 14,7 кубических футов в багажнике.

Даже базовая модель S с механической коробкой передач предлагает все необходимое для комфортного повседневного водителя. Это не самая дешевая машина в Америке, но все же она стоит 15 625 долларов. Более того, это твердое доказательство того, что эволюция и усовершенствование работают, и что даже экономичным автомобилям начального уровня больше не нужно отстой.

Ознакомьтесь с впечатлениями Томми от Nissan Versa 2020 года ниже:

2020 Ниссан Верса

Умеренное нахлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2020-21

Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Versa S 4-дверный

Nissan Versa был переработан для модели 2020 года. Автомобиль тяжелее и немного больше, чем предыдущая конструкция, и поэтому теперь классифицируется как малолитражный автомобиль, а не как миниавтомобиль.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2020-21

Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Versa SV 4-дверный

Nissan Versa был переработан для модели 2020 года.Автомобиль тяжелее и немного больше, чем предыдущая конструкция, и поэтому теперь классифицируется как малолитражный автомобиль, а не как миниавтомобиль. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Nissan Versa Sedan 2020 поступил в продажу по цене от 15625 долларов

Последний Nissan Versa был автомобилем, который легко забыть, но Nissan пытается сделать что-то по-другому с модернизированной моделью 2020 года.Поэтому вместо автосалона Nissan выбрал музыкальный фестиваль Tortuga в Форт-Лодердейле, штат Флорида, чтобы представить новый малолитражный седан. Но разве Nissan Versa 2020 может предложить больше, чем просто маркетинговые трюки?

Сразу видно, что Nissan приложил больше усилий для создания Versa 2020 года, чем его предшественник. Седан Versa предыдущего поколения выглядел так, как будто он был разработан во время перерыва на кофе, но модель 2020 года получила впечатляющий внешний вид, который делает его похожим на мини-Altima. Конечно, массивная решетка радиатора Nissan «V-Motion» все еще является наркоманом, но, по крайней мере, дизайнеры попытались сделать что-то особенное.

Интерьер также во многом позаимствован у Altima с аналогичной формой приборной панели и рулевым колесом с плоским дном. Однако центральный сенсорный дисплей встроен в приборную панель, а не стоит отдельно, как на более крупном седане. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не входят в стандартную комплектацию. Однако Nissan сделал автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и монитор внимания водителя — дополнительные опции.

Переднеприводная Versa 2020 доступна только с одним двигателем: 1,6-литровым четырехцилиндровым агрегатом. Силовая установка размером с пинту производит 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Седан Nissan Versa 2020 года стоит от 15625 долларов за базовую модель S с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Добавление вариатора к S увеличивает цену до 17 295 долларов. Уровень отделки салона SV среднего уровня добавляет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и другие функции за 18 535 долларов, в то время как старшая модель SR начинается с 19 135 долларов (все цены включают обязательную плату за место назначения в размере 895 долларов).Цена — это значительный шаг вперед по сравнению с седаном Versa 2019 года, который начинался с 13 355 долларов, но модель 2020 года добавляет больше стандартных функций. Nissan больше не пытается завоевать клиентов, просто делая автомобиль как можно более дешевым.

Nissan не планирует выпускать хэтчбек Versa Note на будущее и, вероятно, ожидает, что Kicks аналогичного размера возьмут на себя роль этого автомобиля. Высокая посадка и квадратный дизайн Kicks позволяют Nissan продавать его как кроссовер, что гораздо более желательно для U.С. покупателей, чем хэтчбек. Но у Kicks отсутствует полный привод, что делает его функционально таким же, как и у большинства хэтчбеков. Обратите внимание, что конкурент Toyota возвращает хэтчбек-версию своего Yaris вместе с седаном текущего поколения.

Обновлено 2 августа 2019 г .: добавлена ​​информация о ценах.

Рекомендации редакции

Можно ли доверять вариатору Nissan? Возможно нет.

Nissan с гордостью представил то, что они назвали «первым вариатором для легковых автомобилей» еще в 2002 году.Он получил смешанные отзывы, хотя этого и следовало ожидать от продукта первого поколения. Наиболее частые жалобы включали трудности с ускорением, тряску / заикание, перегрев и внезапное отключение. К счастью, Nissan решит большинство из этих проблем…

Я шучу. Вот и 15 лет спустя и те же жалобы мучают владельцев Nissan. Вместо того, чтобы сглаживать неровности, руководители Nissan, по-видимому, были слишком заняты сглаживанием своих стопок наличных денег.

Что такое вариатор? ∞

CVT использует систему стального ремня или шкива для непрерывного ( ahhh ) плавного движения шестерен. Эта концепция, по словам Washington Post, имеет большой смысл:

Идею вариаторов легко понять: усиленный приводной ремень (или цепь) проходит внутри системы шкивов с канавками с гидравлическими приводами, обеспечивающими эффективное соотношение можно плавно изменять бесконечно в пределах диапазона соотношений.

Для тех, кто привык водить автомобиль с фиксированными передаточными числами, важно отметить, что вариатор не только воспринимается по-другому, но и звучит по-другому .Многие жалобы на «нытье вариатора» являются побочным продуктом его конструкции.

Наиболее частые жалобы на вариатор Nissan ∞

Я надеюсь, что вы отнесетесь к любой маркетинговой презентации с долей скептицизма, но блестящий обзор Nissan их вариатора заслуживает нескольких столовых ложек:

[An] инновационная трансмиссия, обеспечивающая плавность и плавность хода. переключение передач, адаптируя мощность автомобиля к вашему стилю вождения.

А вот отзывы реальных владельцев гораздо менее радужные. Во-первых, давайте посмотрим на автомобили с жалобами на вариатор в CarComplaints.com.

А теперь давайте рассмотрим самые распространенные типа жалоб.

Медленное ускорение с опрокидыванием ∞

Ускорение на низких скоростях — особая проблема для этого вариатора. По словам владельцев, их автомобили будут закрываться и трястись при увеличении скорости.

Беги прочь от этой машины! Моя трансмиссия была перепрограммирована на 12 км миль. Ехал хорошо, проблем нет и все плановые ТО делал регулярно у дилера. На 65k трансмиссия начала дрожать, а затем машина заглохла и умерла в пробке, что было очень опасно.Автомобиль был отправлен в автосалон три раза, для шкива двигателя, перепрограммирования, полностью нового блока управления двигателем. С каждым разом машина ехала хуже. Автомобиль — худший из тех, что у меня когда-либо были, и из-за этого я бы никогда не купил другой Nissan. — 2013 Altima Owner

Бюллетень технического обслуживания (NTB05-084A) относительно колебаний при ускорении был передан в сервисные службы Nissan в ноябре 2006 года. TSB, который был написан для Murano 2003-2007 годов, просит механиков проверить для этих условий, если владелец жалуется на сомнения:

  1. На панели приборов не горит индикатор Service Engine Soon (SES).
  2. Код P0868 хранится в модуле управления коробкой передач (TCM).

Он слишком горячий ∞

Одной из причин такой тряски может быть перегрев. Nissan был обвинен в использовании неадекватной системы охлаждения для своей трансмиссии.

При нагревании вариатор может сильно вибрировать. А когда он перегревается, он переводит автомобиль в режим повышенной безопасности, который ограничивает обороты двигателя, пытаясь предотвратить повреждение.

Это может оставить водителей в опасном положении и является одной из жалоб в судебном иске по Sentra Xtronic.

Ужасно медленное время отклика ∞

Говоря об опасном позиционировании, сообщалось, что вариатор может занять долгое время , чтобы отреагировать на нажатие педали.

Иллюстрация с сайта NissanUSA.com

CVT по своей конструкции будут чувствовать себя иначе, когда вы вдавливаете акселератор в пол. В то время как трансмиссия с редуктором обычно срывается с линии, вариатор имеет гораздо более плавный (и медленный) рост до максимальной мощности.

Но некоторые говорят, что медлительность вариатора заходит слишком далеко.Некоторые заходят так далеко, что называют это угрозой безопасности при попытке выехать на оживленную дорогу. Излишне говорить, что это не принесет вам друзей с людьми, которые едут за вами.

Та же проблема у автомобиля уже несколько лет. После 30 с лишним минут езды он не разгоняется и издает громкий воющий звук.

Помимо нытья, это громко ∞

Визг вариатора — обычная проблема, характерная не только для автомобилей Nissan. Но что уникально, так это то, насколько вариаторы Nissan имеют тенденцию ныть.

А, а еще есть еще этот лязг и грохот.

Автомобиль будет ныть на высоких скоростях / длительных поездках и высоких температурах летом. Каждое лето становилось все хуже и даже внезапно переставало ускоряться. Брал машину у дилера 3 лета подряд. Первые два лета они в основном говорили мне, что я сошел с ума, потому что не могли воспроизвести проблему. — 2009 г. Владелец Altima

В случае Kobe Falco, et. др., против Nissan North America, Inc.и Nissan Motor Company, LTD , группа защиты Nissan признала, что вариатор работает громко, но это не указывает на неисправность. Подробнее об этом чуть позже.

Он выходит из строя при малом пробеге ∞

Самая серьезная проблема заключается в том, что все эти проблемы приводят к короткому сроку службы вариатора.

Versa 2011 года, например, имеет средний отказ 64 750 миль. Очень популярная Altima 2013 года проехала около 60 167 миль.

На самом деле проблема, похоже, усугубляется, потому что если вы посмотрите на модели более старых лет с жалобами на отказ вариатора, они обычно имеют более длительный срок службы — например, Altima 2008 года, у которой гораздо более разумный (хотя и разочаровывающий) средний отказ по сравнению с 120 000 миль.

Nissan продлил гарантию на вариаторы до ∞

Ссылаясь на жалобы «небольшого процента владельцев ранних моделей, оснащенных вариаторами», Nissan продлил гарантию на вариаторы на некоторые автомобили . Продление существенно удвоило предыдущее покрытие, увеличив гарантию на трансмиссию с 5 лет / 60 000 миль до 10 лет / 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Это включало:

  • 2007-2010 Altima (плюс Altima Coupe и Altima Hybrid)
  • 2007-2010 Maxima
  • 2003-2007; 2009-2010 Murano
  • 2008-2010 Rogue
  • 2007-2010 Sentra
  • 2007-2010 Versa (1.8SL)
Поможет ли Nissan когда-нибудь?

Nissan также предлагал возмещение затрат на ремонт, но эта программа закончилась 31 июля 2010 года.

Судебные иски для всех остальных ∞

Расширенная гарантия помогает одним, но оставляет других искать помощи. Для этих людей есть надежда в виде судебных исков.

2013-14 Судебный процесс Pathfinder и Infiniti QX60 ∞

Первый коллективный иск поступил в январе 2015 года и обвинил Nissan в установке неисправных вариаторов в Pathfinder 2013-14 годов.В этом иске, Батиста против Nissan North America, Inc , было три основных момента:

  1. Nissan установил вариаторные трансмиссии с известными дефектами, такими как проскальзывание ремня вариатора и резкое сотрясение вариатора при разгоне от 15 до 30 миль в час.
  2. Nissan знал об этой проблеме и начал разработку «программных контрмер», но не смог предупредить потребителей и все равно продолжал продавать автомобили.
  3. Владельцам не оставалось иного выбора, кроме как платить за дорогостоящий ремонт после того, как автопроизводитель отказался от возмещения затрат.

В октябре 2016 года Nissan согласился урегулировать этот иск по CVT, в который вошли Infiniti QX60 и JX35, оснащенные вариатором FK- * k2. По словам автопроизводителя, они согласились, потому что не хотели проводить годы в суде, а не потому, что признавали какой-либо дефект.

В соответствии с соглашением владельцы Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 / JX35 2013-14 годов обновили программное обеспечение трансмиссии, а также продлили гарантию на трансмиссию до 24 месяцев или 24 000 миль (конечно, условия применяются).

Кроме того, Nissan заплатил 3,75 миллиона долларов в качестве гонорара адвокатам. Посетите nissancvtlitigation.com для получения дополнительной информации.

Судебный процесс Sentra 2014 года ∞

В апреле 2017 года в Нью-Джерси был подан иск в отношении владельцев Sentra 2014 года, которые устали от тряски, рывков и внезапных проблем с переключением на пониженную передачу. Иск был подан компанией по сбору мусора, что очень уместно, учитывая, насколько грязными стали эти передачи.

В иске говорится, что компания должна была заменить трансмиссию четыре раза :

  1. На Sentras 2007-2010 гг. Распространялась гарантийная программа обслуживания клиентов, однако другие Sentra также имеют такую ​​же проблему.
  2. Несмотря на то, что компания Nissan знала о дефектах, она продолжала продавать и рекламировать свои вариаторы как более совершенные по сравнению с конкурентами. В частности, как у них «меньше движущихся частей для уменьшения трения и тепла», что увеличивает срок службы трансмиссии.

Дело находится на рассмотрении.

2012-2017 Судебный процесс по перегреву Sentra Xtronic ∞

В сентябре 2017 года Nissan обвинили в разработке вариаторов Xtronic с системами охлаждения, слишком маленькими для выполнения этой работы.

Иск, Вальдо Лейва и др.против Nissan North America, Inc. было подано в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии.

К вариатору или нет? Это

A Вопрос. ∞

В то время как некоторые производители, такие как Nissan и Subaru, приняли технологию CVT, другие (Chrysler и Ford) попытались исключить вариаторы из своей линейки. Давайте кратко рассмотрим преимущества и недостатки.

Преимущества вариатора ∞

  1. Супер плавность вождения — традиционный автоматический механизм может охотиться за передачами и иногда рывками или колебаниями.Вариаторы , предполагается, что , чтобы избежать этой проблемы.
  2. Нет больше амортизатора переключения передач — мгновенная потеря мощности, которую вы получаете при ускорении на традиционных передачах.
  3. Постоянная мощность — поскольку больше нет переключения передач или переключаемого приклада, водителю предоставляется постоянная мощность при ускорении. Еще раз, вот как должен работать .
  4. Более простая конструкция, меньше движущихся частей — это снижает трение и нагрев, которые являются смертельной комбинацией для механических частей.Уменьшение экспозиции должно способствовать более продолжительной передаче сигнала .
  5. Больше миль на галлон — CVT обеспечивает лучшую топливную экономичность двумя способами. Во-первых, он удерживает двигатель в оптимальном положении при ускорении (более эффективен), а во-вторых, он легче, чем традиционная трансмиссия (меньший вес).

В наши дни преимущество MPG может быть причиной того, что ваш следующий автомобиль, вероятно, будет иметь вариатор. Бесступенчатые трансмиссии предлагают такой же прирост топливной экономичности, что и 8- и 9-ступенчатая автоматика, но стоят намного дешевле.

Я даю Nissan повышение MPG, но вы заметите, что наиболее частые жалобы, похоже, указывают на то, что вариатор Nissan не предлагает традиционных преимуществ. Кроме того, они имеют все традиционных недостатков.

Недостатки вариатора ∞

  1. Это скучно — без сомнения, если вы выросли за рулем механической коробки передач, вариатор вас усыпит. Устойчивое ускорение и отсутствие оборотов можно рассматривать как негатив, в зависимости от того, как на это смотреть.
  2. Это шумно — Вариатор может звучать странно для владельцев, которые часто жалуются на жужжание или жужжание , которое он издает. Также есть жалобы на то, что двигатель больше не «чувствует связь» с ощущением скорости.
  3. Они могут казаться вялыми. — Опять же, в зависимости от того, как вы на это смотрите, вариатор может ощущаться, как будто он «скользит» по сравнению с традиционным автоматом.
  4. Замена обходится дороже — CVT предлагают автопроизводителям преимущество в первоначальной стоимости, что, в свою очередь, должно снизить начальную цену на новые автомобили.Однако их содержание и замена обычно обходятся дороже. Бесступенчатые трансмиссии не герметичны и могут потребовать дорогостоящей замены жидкости.

Найти подержанные Nissan Tiida на продажу

.

Открытый уровень 3, бесконтактный и безопасный ** 400 + 5 звезд отзывов в Google **

1800cc POWER
СЕДАН ПРОСТРАНСТВО И КОМФОРТ
ЦЕПНОЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ

Ах да, Tiida, это был один из самых популярных импортных автомобилей Новой Зеландии с некоторого времени и не зря. Вы получаете экономию шляпы, но на самом деле они чувствуют себя как обычная машина для вождения.Места предостаточно, и они прекрасно себя чувствуют в дороге. Соответствие уже проверено и готово к работе. Приходите сегодня на тест-драйв к одному из наших дружных коллективов.

=================================

Бесконтактная покупка автомобилей. Доступно сейчас в продаже бюджетных автомобилей.

Как сделать у нас покупки во время уровня предупреждения о Covid-19 3:

1) Найдите в Интернете наш веб-сайт «Продажи бюджетных автомобилей»
Просмотрите более 400 автомобилей на нашей онлайн-площадке, чтобы найти подходящий для вас

2) Поговорите с нашей командой
по телефону, электронной почте, в чате или попросите нас о персонализированной видео-прогулке, чтобы показать все необходимые детали

3) Зарезервируйте свой автомобиль
Получите приоритет при покупке автомобиля с помощью возвращаемого онлайн-депозита в размере 100 долларов США, нажав кнопку резерв Кнопка e «Автомобиль сейчас» на веб-сайте с объявлением
Мы начнем чистку и подготовку вашего автомобиля к тест-драйву

4) Запланировать тест-драйв
Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв без сопровождения без сопровождения
Если автомобиль — это еще не все вы ждали, мы вернем ваш депозит, без вопросов

5) Финансы
Хорошо обработайте свое финансовое заявление онлайн или по телефону и обсудите все варианты финансирования, такие как отсрочка платежа на 6 месяцев * t & c apply

6) Транспорт Сборник
После завершения, хорошо обсудите безопасное время, чтобы забрать свой автомобиль.Easy

Что мы делаем для вашей безопасности:
—> Отсутствие контакта, тест-драйвы без сопровождения
—> Тщательная уборка всех автомобилей и точек касания на дворе
—> Наша команда готова к доступно онлайн.
—> Оптимизированные процессы, чтобы свести к минимуму ваше время на нашей верфи
—> Соблюдение всех рекомендаций Минздрава. Дезинфицирующее средство для рук, перчатки и маски для лица обеспечат безопасность окружающей среды даже при соблюдении всех мер физического дистанцирования
Для вашего спокойствия:
Ознакомьтесь с более чем 400 обзорами с 5 звездами в Google и Facebook
Мы зарегистрированы в качестве торговца автотранспортными средствами
Все наши автомобили имеют четкие названия, и наш первый зарегистрированный импорт имеет сертификат безопасности AA

=============================

* Подушки безопасности
* Тонированные стекла
* Тормоза с АБС
* Сиденье водителя
* Центральный замок
* Электростеклоподъемники
* Гидроусилитель руля

HKS Высокопроизводительные автозапчасти

ТУРБО (13)

БОЛТ НА КОМПЛЕКТЕ TURBO

ПОЛНЫЙ ТУРБИННЫЙ КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ СПОРТИВНОЙ ТУРБИНЫ

ГТ ТУРБИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ

ГТ II ОТХОДЫ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТУРБО

НАБОР НАСТРОЙКИ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРИВОДА

КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРИВОДА ГТ

СОЕДИНЕНИЕ

ОПЦИЯ SYMMETRY TURBO ЧАСТИ

ШЛАНГ

ТРУБКА

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (3)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ SUPERCHARGER

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ SUPERCHARGER

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

ОХЛАЖДЕНИЕ (8)

КОМПЛЕКТ КОНДИЦИОНЕРА

КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ

ДВИГАТЕЛЬ С ВЫСОКИМ ПОТОКОМ

КОМПЛЕКТ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ

ОБНОВЛЕНИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧАСТИ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ

КРЫШКА РАДИАТОРА

ДРУГИЕ КОМПЛЕКТЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРИЕМ (12)

СУХОЕ ВСАСЫВАНИЕ УГЛЕРОДА

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ SPF

АДАПТЕР БЕЗ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

КОМПЛЕКТ ГОНКОВОЙ КАМЕРЫ

ПРЕМИУМ ВСАСЫВАНИЕ

СУПЕР МОЩНЫЙ ПОТОК

ВСАСЫВАНИЕ НА ГОНКАХ

ВСАСЫВАНИЕ ГТ

ВСАСЫВАЮЩИЙ ВОЗДУХ

КОМПЛЕКТ ВСАСЫВАНИЯ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

СУПЕР ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ФИЛЬТР КАБИНЫ NANO

ТОПЛИВО (5)

ОБНОВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРА

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ТОПЛИВА

ОБНОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВА

ВЫПУСК (34)

НАБОР УДЛИНИТЕЛЯ GT

УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ

ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР

Привет Power409

Привет Power

ГОНОЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ

Углерод Ti

ЮРИДИЧЕСКАЯ

ПОЛНЫЙ ДВОЙНОЙ

SILENT Hi Power

Привет Power SPEC L

Универсал SPEC L

LEGAMAX

LEGAMAX Премиум

Привет Power SPEC R

ПРЕВОСХОДНЫЙ СПЕКТР

Глушитель 3sx

2sx глушитель

ESpremium

Глушитель Super Turbo

ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ

LEGAMAX Sports

ES Универсал

Супер Звуковой Мастер

Классный стиль

НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА

НЕРЖАВЕЮЩАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР

ВНУТРЕННИЙ ГЛУШИТЕЛЬ

ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ

ОПОРНЫЕ ЧАСТИ ТУРБИНЫ

ВЫПУСК 2SX

ВЫПУСК 3SX

ВЫКЛЮЧЕНИЕ (4)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

СУПЕР SQV4

СУПЕР SQV4D

RACING SQV

ПРИОСТАНОВКА (12)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ СЕРИИ HIPERMAX

HIPERMAX D NOBspec

HIPERMAX S Стиль C

HIPERMAX S Style X

MAX IV GT

MAX IV GT Spec A

MAX IV SP

HIPERMAX G

MAX IV SP DRAG

HM TOURING

MAX IV GT 20 SPEC

HIPERMAX S

ДВИГАТЕЛЬ (14)

КОМПЛЕКТ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ

ОБНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

ПОРШНЕВОЙ ШТИФТ И КОЛЬЦО

ПРУЖИНА КЛАПАНА

РАСПРЕДВАЛ

СИСТЕМА VCAM RB26

ШКИВ РАСПРЕДВАЛА

УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА КЛАПАНА

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК

ВТУЛКА ЦИЛИНДРА

Ремень Fine Tune

КОМПЛЕКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ШКИВ ДЕМПФЕРА КОРОБКИ

МАСЛО (7)

КРЫШКА МАСЛА НАЛИВНОЙ

Трансмиссионное масло СЕРИИ G

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

СУПЕР МАСЛО

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

ПРЯМОЕ УДАЛЕНИЕ ДЕПОЗИТОВ

ДОБАВКА ПРЯМОГО ЛЕКАРСТВА

ТРАНСМИССИЯ (4)

LA CLUTCH

ДВОЙНАЯ ПЛАСТИНА СЦЕПЛЕНИЯ LA

ДРУГАЯ СИЛОВАЯ ПОЕЗДКА

МУФТА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ

ЭЛЕКТРОНИКА (13)

ТУРБО ТАЙМЕР

ЖГУТ ПРОВОДОВ F CON

F-CON V-Pro

СЧЕТЧИК

МОНИТОРИНГ

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ЗАЩИТНИК

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР УСИЛЕНИЯ

ДРУГАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

БЕСПЛАТНЫЙ ЖГУТ ЭБУ

КРУГ ЗЕМЛИ

F CON iS

F ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ

ЗАЖИГАНИЕ

ЗАТЫКАТЬ (1)

SUPER FIRE RACING M-СЕРИИ

ТОВАРЫ (7)

ГЕРБ

СТИКЕР

ПЛАСТЫРЬ

ПОЛОТЕНЦЕ

ФУТБОЛКА HKS

ДРУГИЕ ТОВАРЫ

КУРТКА

ЧАСТИ АЭРО (1)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *