Легковой автомобиль универсал: Универсалы (всех марок) – автомобили с большим багажником

Содержание

Заказ такси Универсал по фиксированным тарифам. ЛогиТакси ✆ 8(499)404-08-39

Если Вам предстоит перевозка больших объёмов багажа, будь то крупногабаритный груз или просто большое количество вещей, предлагаем Вам воспользоваться услугой такси с кузовом универсал.

Главное отличие автомобилей с таким типом кузова ‒ в их вместительности, а основное назначение ‒ грузопассажирские перевозки. Конструкция кузова универсала объединяет салон машины и её багажное отделение под одной крышей, и стационарная перегородка между ними отсутствует. Дополнительная задняя дверь служит доступом в багажник. Всё это предназначено для удобной транспортировки габаритных грузов.
Поэтому если Вы уверены, что в обычный багажник Ваш груз не поместится, то, заказав такси класса Универсал, Вы избежите проблем с перевозкой багажа, так как универсалы имеют самый ёмкий и просторный багажный отсек из всех типов легковых автомобилей. Вы не будете волноваться о качественной перевозке своего имущества, да и сама поездка будет удобной ‒ без сумок на коленях.

Переплачивать за багаж в салоне тоже не придётся.

Отличительной особенностью автомобилей-универсалов является возможность дополнительного увеличения багажного отделения в несколько раз за счёт складывания всех сидений, кроме водительского. При этом объём перевозимого груза увеличивается с 0,5 м³ до 2 м³. Если перевести это в килограммы, то масса багажа может составить до 400-500 кг. А если сложить переднее сиденье, то в универсал войдёт не только крупный, но и длинномерный (до 2,5 м) груз.
В машине с кузовом универсал можно перевозить стройматериалы, объёмные вещи (типа небольшой мебели), велосипеды, бытовую технику и многое другое, при этом не вызывая грузовой автомобиль.

Такси Универсал ‒ наиболее приемлемый вариант, когда планируется поездка на дачу, природу, вокзал, в аэропорт, и другие места, то есть туда, куда зачастую требуется перевезти большой объём вещей.
Характеризуя только лишь вместительность такси «универсала», не стоит забывать о его комфортабельности.

Машины этого типа имеют просторный салон, с возможностью крепления детского кресла. Количество рядов кресел обычно два, поэтому число перевозимых пассажиров варьируется от одного (если сложены задние сидения) до четырёх (если заполнен только багажный отсек).

Автопарк нашей компании включает современные модели иномарок-универсалов: VW Passat/Golf Variant, Skoda Octavia/Fabia Combi, Opel Astra H Caravan, Peugeot 308 SW, Ford Mondeo/Focus Wagon, Hyundai i30/i40 Wagon, Chevrolet Lacetti Wagon, KIA Ceed SW, Renault Megane Estate, Toyota Highlander. При заказе такси следует заранее указать на наличие крупногабаритного багажа, и тогда поездка пройдёт без лишних хлопот.
Услуга такси Универсал включает также и помощь водителя в погрузке багажа.

Nissan — все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
Nissan
2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От

1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Универсалы 🔌 Каталог Электро- и Гибридных Авто в кузове Универсал

Универсал — разновидность кузова легкового автомобиля, в котором пассажирское и багажное отделение объединены единым пространством, а крыша автомобиля продолжена к задним габаритам. Как правило, задняя стенка автомобиля выполнена в виде широкой двери. Главная особенность универсала в том, что в отличие от хэтчбека багажное отделение кузова имеет длинную базу заднего обвеса, большую или сравнимую с багажником седана. Некоторые модели универсалов имеют покатую крышу, более характерную для хэтчбека, однако длинный задний обвес соотносит их к данной категории кузовов.

Универсальность конструкции кузова предоставляет много преимуществ:

  • просторный салон и вместительный багажник;
  • удобную трансформацию салона с возможностью увеличения объема багажного отдела;
  • комфортный доступ в багажник через широкую заднюю дверь.

Автомобили в кузове универсал в экологичном сегменте представлены под многими брендами. Характеристики кузова оптимально подходят для гибридных и электрических автомобилей. Большой внутренний объем позволяет максимально компактно расположить комплекты аккумуляторных батарей без потери полезного пространства в салоне и багажнике. Некоторые производители универсалов устанавливают АКБ не только под днищем автомобиля, в багажнике или под задними сидениями, но также в стенках дверей и багажного отдела. Кузов и ходовая часть гибридного или электрического универсалов могут быть дополнительно усилены из-за тяжести аккумуляторов.

Конструкции кузова присущи и некоторые недостатки:

  • большой задний обвес ограничивает маневренность автомобиля;
  • длинная «корма» мешает обзорности;
  • парковать универсал труднее, чем хэтчбек или седан.

Универсалы представлены в 5-ти, реже 3-х дверном кузове. Пассажирский салон может иметь 1-3 ряда сидений. В современных моделях салон и багажник универсала имеет разделительную стойку, которая предотвращает получение пассажирами травм грузом, при резком торможении или аварии.

Из всех кузовных типов легковых автомобилей, универсалы имеют самую высокую стоимость. Это обусловлено тем, что сохраняя динамические характеристики седана, владелец получает дополнительный объем в салоне автомобиля, и тем, что кузов универсала предполагает более жесткую и усиленную конструкцию близкую к кроссоверам. Большинство автомобилей в этом кузове позиционируются, как большие семейные авто.

  • Volkswagen начнет выпуск электрического универсала «Aero B» на базе концепта ID.  Space Vizzion в 2023 году

    Генеральный директор подразделения Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter)…

  • Porsche Taycan Cross Turismo лишился последнего камуфляжа на новых шпионских снимках

    Porsche Taycan Cross Turismo станет следующим электромобилем немецкого бренда, который…

  • Porsche откладывает запуск электрического спортивного универсала Taycan до следующего года

    Porsche должна была представить первую производную версию от Porsche Taycan — Taycan…

  • Электрический универсал MG 5 с запасом хода 344 км выйдет на рынок Великобритании

    MG Motor в конце этого года представит в Великобритании новую модель — электрический универсал…

  • Сколько стоит единственный в своем роде универсал Tesla Model S?

    Несколько лет назад, компания из Нидерландов RemetzCar превратила классическую Tesla Model…

  • A6 Avant TFSI e quattro: полноразмерный универсал от Audi с запасом хода до 51 км на электрике

    Audi расширяет свой ассортимент электрифицированных моделей и после PHEV-седана A6 55 TFSI…

  • BMW анонсирует 3 новых PHEV 3-й серии: 330e Touring, 330e Sedan xDrive и Touring xDrive

    Следуя плагин-гибридному седану BMW 330e, баварцы расширяют модельный ряд автомобилей…

  • Mégane E-TECH: Renault представил плагин-гибридную версию с запасом хода до 50 км на электричестве

    Renault представила обновленный Mégane, который впервые будет доступен с гибридным приводом…

  • ID. SPACE VIZZION — новый электрический универсал Volkswagen из серии ID.

    Volkswagen выпускает первые изображения новой концепции электрокара, которой VW дразнил…

  • BMW будет официально импортировать электромобиль MINI в Украину

    На 3-м украинском EV Forum 2019, который прошел в Киеве…

  • Шпионские фото и видео Porsche Taycan Cross Turismo на Нюрбургринге

    Porsche только недавно официально выпустил свою первую электрическую модель Taycan…

  • Голландец проехал на электромобиле 95 000 км потратив всего $300

    Помните парня, который отправился практически в кругосветное путешествие на своем электромобиле, на протяжении…

  • Электрические лондонские «черные кэбы» LEVC TX появятся в таксопарках Парижа

    Лондонские такси или так называемые «черные кэбы» в следующем году будут…

  • Голландский путешественник установил новый рекорд дальности езды на электромобиле

    Голландский путешественник, который называет себя «исследователем электричества», установил новый рекорд…

  • Tesla Model S превратилась в универсал усилиями голландцев из RemetzCar

    Голландская компания RemetzCar известная преобразованием серийных массовых моделей в роскошные и эксклюзивные…

  • Volvo представила 2 версии нового плагин-гибрида V60: T6 и T8 Twin Engine

    Шведский бренд Volvo представил в Стокгольме новый пятидверный семейный универсал V60,…

  • Шведский производитель планирует отказаться от производства автомобилей с ДВС и перейти на выпуск экологически чистых автомобилей

    Шведский автопроизводитель Volvo Cars, принадлежащий китайскому Geely, на днях заявил о том,…

Такси Универсал с большим багажником

В жизни случаются ситуации, когда человеку срочно требуется перевести большое количество вещей. При этом заказ грузового такси может вам вылиться в крупную сумму, а уместить весь багаж в обычный легковой автомобиль не представляется возможным. В этом случае на помощь приходит такси универсал с большим багажником. Данное транспортное средство является незаменимым в дачный сезон, когда возникает необходимость в перевозке старой мебели, рассады и садовой техники.

Также вызов такси с большим багажником может стать единственным решением, когда требуется доставить в аэропорт семью их 4-х человек, у каждого их которых в руках громоздкая сумка с личными вещами.

Заказ такси универсал спасает ситуацию и в том случае, если вы решили переехать на новое место жительства. В таком автомобиле без проблем размещают небольшую мебель, бытовую технику, предметы гардероба, документы, бытовую химию и другие предметы домашнего обихода. Причем заказать такси универсал в спб можно достаточно дешево, по сравнению с грузовым транспортом.


Почему клиенты отдают предпочтение такси универсал?


    Оценить преимущества универсал такси уже успели многие современные люди. Прежде всего, потому, что такую машину можно использовать для следующих целей:
  • • Перевозки домашних вещей;
  • • Транспортировки строительных материалов;
  • • Перевозки бытовых приборов, музыкальных инструментов, предметов мебели, спортивного оборудования;
  • • При поездке в аэропорт с объемным багажом;
  • • При необходимости перевести крупные вещи на садовый участок.

Заказать такси универсал в спб можно и в тех случаях, когда большая компания сотрудников собирается на корпоративное мероприятие.


Как вызвать такси универсал в СПб?


    Для тех, у когда возникла необходимость в заказе такси с большим багажником, существуют следующие способы вызова машины:
  1. 1. Посредством заполнения специальной формы для заказа. Для того, чтобы такси универсал доставило ваши вещи в аэропорт или на дачу, вы должны указать свой домашний адрес и адрес конечного пункта назначения. После ввода всех необходимых данных, вы сможете узнать стоимость поездки, которую покажет наш калькулятор. Поскольку на все заказы у нас установлен фиксированный тариф, вы сможете не только заказать такси универсал СПб дешево, но и обрести уверенность, что стоимость не изменится в дальнейшем.
  2. 2. Чтобы вызвать машину универсал с большим багажником, можно воспользоваться специальным приложением, которое предоставляет наша служба. Загрузить его можно бесплатно на Эппстор или в Плеймаркете.
  3. 3. Также заказ такси универсал осуществляется посредством обращения к диспетчеру по телефону в Санкт-Петербурге: +7(812)300-01-03

Такси универсал в СПб с детскими креслами

Очень часто заказ такси универсал позволяет решить проблему, связанную с перевозкой детей. Машина данного класса является «палочкой-выручалочкой» в тех ситуациях, когда семья едет с ребенком и ручной кладью внушительных размеров. У нас кузов такси универсал предполагает установку удобных детских кресел.

Однако следует помнить, что авто универсал является достаточно популярным среди клиентов и заказывать его нужно заблаговременно. Кроме того, машин такси универсал в нашем автопарке не так много, как авто в другом кузове.

Отдельным преимуществом, которое делает нашу службу «Уютное такси» привлекательным для заказчиков, является наличие скидок. То есть, чтобы заказать такси универсал дешево, вам необходимо, при оформлении заказа, назвать оператору промокод 606. Мы всегда готовы предоставить уютный, вместительный кузов универсала по лояльным ценам!


ЗАКАЗАТЬ УНИВЕРСАЛ

Немцы описали свой нынешний и будущий автомобиль мечты | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Какую легковую машину вы хотели бы приобрести в ближайшие 18 месяцев для личного пользования? Таков ключевой вопрос, который задала респондентам в Германии сеть бензоколонок Aral — немецкая дочерняя компания британского концерна BP. По ее заказу подобные репрезентативные опросы проводятся в ФРГ раз в два года, первое было в 2003-м. Новейшее исследование Trends beim Autokauf 2019 опубликовано 15 августа.

Растет интерес к подержанным автомобилям

На самом деле вопросов было свыше сорока. Исследователей интересовал широкий круг тем: какие марки и цвета, какие виды двигателя и типы кузова автомобилей сейчас наиболее востребованы. Задавали они, естественно, и основополагающий вопрос: а собираетесь ли вы вообще покупать машину?

В Германии заметно вырос интерес к подержанным автомобилям

Утвердительно на него ответили 35% респондентов, что существенно выше среднего показателя с 2003 года, но на 6 процентных пунктов меньше, чем в опросе 2017 года. Причина: среди женщин интерес к приобретению автомобиля резко упал. Но еще более резко (беспрецедентное падение за все время проведения таких опросов, подчеркивают авторы исследования) снизилось желание покупать новые машины, тогда как спрос на менее дорогие подержанные авто более чем удвоился. Это — плохой знак для немецкого автопрома, и без того переживающего резкое торможение.  

BMW выиграл за счет слабости конкурентов

В основу исследования легли ответы респондентов, уже собравшихся приобрести автомобиль или подумывающих о такой покупке. Самой популярной маркой на сей раз оказалась BMW. Но произошло это, отмечается в исследовании, благодаря слабости конкурентов: значительно снизился интерес к лидеру прошлого опроса — Audi. У этого бренда, кстати, много женских поклонников, тогда как BMW хотели бы купить главным образом мужчины. На третьем месте — Mercedes, имеющий с 2003 года весьма стабильный круг поклонников. 

Популярность бренда Volkswagen падает, а вот белый цвет становится в Германии все более модным

В тройку лидеров впервые за всю историю данных опросов не попал Volkwagen. Пик популярности этой марки был в 2009 году, с тех пор о желании приобрести одну из моделей VW с каждым разом заявляли все меньше и меньше респондентов.

Затем, на пятом и шестом местах, идут японские и южнокорейские автомобили, причем популярность первых заметно падает все последние годы, тогда как спрос на их азиатских конкурентов по сравнению с 2003 годом существенно вырос. При этом продукция из Японии привлекает в Германии почти только мужчин, тогда как к машинам из Южной Кореи представители обоих полов проявляют одинаковый интерес. 

Гибриды впервые обогнали дизели

На вопрос о предпочтительном типе двигателя абсолютное большинство опрошенных назвало бензиновый мотор. А вот на втором месте впервые оказались гибриды. Тут две причины. С одной стороны, налицо стабильный рост интереса к этому более экологичному и современному типу автомобилей, сочетающему двигатель внутреннего сгорания с электромотором. С другой — существенное падение спроса на автомобили с дизельными моторами.

Авторы исследования прямо спросили респондентов: повлияла ли на них продолжающаяся в Германии дискуссия об особой вредности выхлопов именно дизельных моторов. И получили недвусмысленный ответ: да, повлияла. 37% отметили, что откажутся от покупки дизеля именно из-за нынешних дебатов, 20% признали, что под влиянием дискуссии засомневались в своем решении приобрести машину с таким двигателем.

Toyota Prius. Различные модели японской компании лидируют на немецком рынке гибридных автомобилей

Наиболее негативно к дизелю относятся женщины — и покупатели свыше 40 лет. При этом женщины явно склоняются к бензиновым моторам, а вот среди представителей старшего возраста неожиданно высок процент сторонников гибридов. Интерес к электромобилям невысок, но он постепенно растет, при этом отношение к ним весьма положительное.

Так, отвечая на вопрос, какого автостроителя можно назвать наиболее экологичным, каждый второй опрошенный назвал американского производителя электромобилей Tesla. Потом с большим отрывом идет Toyota, известная, в частности, своим гибридом Prius и работающей на водородном топливе моделью Mirai, сразу затем BMW. 

Газомоторное топливо не вызывает интереса, LPG по-прежнему популярнее CNG

В то же время спрос на автомобили, использующие газомоторное топливо, причем как сжиженный газ (LPG), так и компримированный, сжатый газ (CNG), за последние десять лет прямо-таки рухнул, и сегодня ими, согласно опросу, интересуется минимальное число опрошенных фактически в пределах статистической погрешности.    

Конкретная статистика регистрации новых автомобилей в первой половине 2019 года, представленная в начале июля Федеральным ведомством автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), в целом подтверждает выводы опроса Aral, хотя есть и различия. Так, свыше 59% купленных машин, действительно, имели бензиновый двигатель, тогда как доля дизелей, составлявшая когда-то почти половину, снизилась до 33 процентов.

Продажи гибридов выросли по сравнению с первым полугодием 2018 года на 69% до 103 тысяч единиц, тем не менее с долей в 5,6% на второе место, как в опросе, на реальном рынке они претендовать пока никак не могут. Впрочем, в данной статистике учитываются легковые машины, приобретенные не только для личного, но и для служебного пользования, а немецкие фирмы активно покупают для своих нужд именно дизели.

Продажи электромобилей оставались весьма скромными, хотя их объем и вырос на 80% до 31 тысячи. Что же касается легковых автомобилей, использующих газовое топливо, то регистрация машин на сжиженном газе составила менее 5 тысяч, при этом продемонстрировав рост на 93%, тогда как продажи машин на сжатом газе упали почти на 56% до 3 с небольшим тысяч. Иными словами, в этом маргинальном сегменте немецкого рынка LPG по-прежнему популярнее CNG.

Серебристый цвет стремительно теряет популярность

Что же касается цвета автомобилей, то каждый третий участник опроса Aral вновь выбрал черный, популярность которого с 2003 года практически неуклонно растет. Это, возможно, связано с большим интересом к брендам премиум-класса BMW, Audi и Mercedes: видимо, респонденты считают, что к таким автомобилям больше подходит строгий, подчеркивающий солидность хозяина классический черный цвет.

На втором месте с большим отрывом идет набирающий популярность антрацитовый цвет, на третьем — стремительно теряющий ее серебристый, с которым уже практически сравнялся белый. Затем — синий, спрос на который падает, а также серый и красный, на которые он растет. 

Автомобили с кузовом универсал выпускают сегодня самые разные производители. На снимке: Audi A4 Avant

Голоса в пользу трех основных типов кузова распределились почти поровну. Вперед немного вырвался универсал (Kombi), его догоняет быстро и неуклонно набирающий популярность внедорожник (или SUV), затем идет седан, спрос на который всего за два года буквально обвалился. Поклонниками универсалов и внедорожников являются преимущественно мужчины, SUV нравятся также представителям старшего поколения, а вот немецкие женщины к обоим вариантам довольно равнодушны.

Что касается комплектации автомобиля, то пятерку самых востребованных опций, согласно опросу Aral, составляют кондиционер, электрические стеклоподъемники, боковые и шторные (для головы) подушки безопасности, радиоприемник с разъемами USB и AUX и с Bluetooth, а также сиденья с подогревом. Среди наименее востребованных опций — люк с электроприводом и полный привод автомобиля.

Авторы исследования спросили респондентов и о том, как они предпочитают расплачиваться за автомобиль. Еще два года назад большинство в 53% предпочитало сразу внести всю сумму. Теперь таковых 42%. Соответственно, заметно выросло число как тех, кто хотел бы приобрести машину в рассрочку (37%) или взять в лизинг (13%).

Каким будет автомобиль мечты через полтора года?

На основе всех полученных данных авторы исследования Aral составили портрет автомобиля мечты-2019. Это BMW универсал черного цвета с бензиновым двигателем по цене 31 тысяча евро, полностью оплаченный при покупке и оснащенный кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, боковыми и шторными подушками безопасности.

Выпуск внедорожников Mercedes на заводе концерна Daimler в Таскалусе (США)

Одновременно авторы, проанализировав, какие предпочтения немецких автолюбителей меняются наиболее значительно и в каком направлении идет тренд, набросали портрет автомобиля мечты ближайшего будущего. Получился внедорожник Mercedes антрацитового цвета с гибридным двигателем, купленный в рассрочку по цене 33,3 тысячи евро. Он оснащен боковыми и шторными подушками безопасности, системой предупреждения о сходе с полосы, системой громкой связи и темпоматом — адаптивным круиз-контролем, обеспечивающим не только заданную скорость, но и соблюдение установленной дистанции.    

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место — Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место — VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место — BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место — Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место — Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место — Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место — Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место — Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место — Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место — BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


Легковой автомобиль среднего литража с кузовом универсал (4Х2) ГАЗ-22Г. IST Models

Предыдущие записи блогера :

Архив записей в блогах:

Теперь становится понятнее раболепие местных и работа за 50к. Им просто не к чему стремиться. Квартира есть, снимать не надо, ипотеку платить не надо. Вся ясно, короче. «Ну и теперь мой очередной совет. Я кажется ещё лет 5 назад писал, что представляет местное население. Так вот, когда …

На самом деле Запад полностью несет ответственность за происходящее. Неся свою культуру, цивилизационные коды и глобальные институты «в массы», он взял абсолютно недопустимый темп, посчитав, что за несколько десятилетий сможет стимулировать исторические процессы, длящиеся веками. В итоге н …

Навукраина — анфан терибль Савеццкой России. Иметь передовую промышленность и энергетику, благоприятный климат и чернозёмы, выгоднейшее географическое расположение на перекрёстке всевозможных коммуникаций — и всё это просрать такими ударными темпами. .. Просто слов нет. И да: не надо …

22 апреля, день рождения Ильича, тишина.А в былые времена напомнили бы и плакаты на улицах и СМИ. И вспомнился 1970 год и столетний юбилей Ленина и Ленинский зачет,над которым корпела вся страна и многие учили труды Ленина.Набрал сегодня в …

SIXT аренда авто в Киеве

Прокат авто от SIXT — путешествуйте с комфортом

Не представляете свою жизнь без путешествий? Деловые встречи, конференции и командировки в другие города являются неотъемлемой частью ваших будней? Забудьте о всех неудобствах общественного транспорта, расписаниях и пересадках, ведь теперь аренда авто в Киеве и Украине стала еще доступнее. Авто на прокат посуточно — идеальный вариант для путешествий, встречи близких и деловых партнеров или совместного отдыха с коллегами. Если вы цените комфорт и экономите время, аренда автомобиля на несколько дней, месяцев или несколько лет станет правильным решением многих транспортных проблем. Тем более личный автомобиль — уже давно не роскошь, а комфортное средство передвижения.

Аренда автомобиля в SIXT — признанные стандарты качества

Компания Sixt была основана в 1912 году в Мюнхене, а сегодня – это самый узнаваемый бренд в сфере автопроката, это премиум обслуживание и восторженные отзывы миллионов клиентов. Это более 220.000 автомобилей и около 2200 офисов, которые находятся практически на всех континентах в 105 странах мира. В Украине компания Sixt представлена с 2004 года. Вы можете заказать и недорого взять авто в аренду в Киеве и других крупных региональных центрах страны. С каждым годом офисов Sixt Украина становится всё больше. На сегодняшний день в уже открыто 21 локаций обслуживания, 8 из которых приходится на Киев.

SIXT: Аренда авто без водителя на все случаи жизни

Встреча гостей, путешествие, командировка или личный транспорт в ремонте? Где такси не поможет, посуточная аренда машины без водителя решит любую транспортную проблему, в какой бы ситуации вы не оказались. Вы также круглосуточно получаете информационную и техническую поддержку — Assistance 24/7. В случае непредвиденных ситуаций на дороге во время поездки, вы всегда можете рассчитывать на помощь и подменный автомобиль.

Аренда машин за рубежом

Менеджеры компании подбирают для вас выгодный тариф, удобный способ оплаты и автомобиль в любой стране мира. Вы оплачиваете заказ онлайн или в любом офисе Украины, а по прилету в страну получаете автомобиль в аренду. Вы наслаждаетесь поездкой, Sixt — занимается организацией проката за границей.

Прокат авто с водителем

Еще одна опция от Sixt, которой Вы можете воспользоваться уже сегодня. Если вы не хотите отвлекаться на дорогу, ежедневные пробки и поиск самого оптимального маршрута, воспользуйтесь услугой аренды машин с водителем. Специально обученные водители прекрасно знают город и самый короткий путь к месту назначения, владеют английским языком и с комфортом доставят вас из одной точки города в другую, предварительно встретив в аэропорту, на Ж/Д вокзале или в отеле. Водители Sixt Украина сделают все, чтобы ваша поездка была приятной, а самое главное — безопасной.

Лизинг или долгосрочная аренда авто

У Вас всегда есть выбор — долгосрочная аренда от 30 дней и более или приобрести автомобиль в лизинг с правом выкупа. Опытные специалисты подберут наиболее выгодный вариант аренды и рассчитают Ваш персональный лизинговый тариф. Машина на прокат на 3-6 месяцев или даже год — это всегда более дешево и выгодней.

Автопрокат от Sixt — только новые автомобили

Мы придерживаемся строгих стандартов, согласно которым в автопарке не может быть автомобилей старше 2-х лет. У нас вы найдете как эконом, так и премиум класс:
  • Легковые автомобили и универсалы: VW Polo, Skoda Fabia, Toyota Corolla, VW Golf Variant
  • Кроссоверы: Toyota RAV4, VW Tiguan;
  • Внедорожники/4х4: VW Touareg, BMW X5

Также в обязательном порядке перед оформлением сделки авто проходит технический осмотр на СТО, после чего отправляется на автомойку и химчистку салона. Поэтому Вы всегда получите его чистым, полностью исправным и с полным баком топлива.

Какие цены на прокат автомобилей в Sixt?

Цена зависит от срока, даты начала, способа оплаты и от локации. Чтобы узнать стоимость, достаточно выбрать город и временной период. Самые низкие цены на прокат машин стартуют с отметки 16 евро в сутки при заказе на 30 дней для автомобилей группы EDMR. При раннем бронировании и оплате онлайн предусмотрены дополнительные скидки на автопрокат, которые позволяют сэкономить 10-20% от базовой цены.

Обращаем внимание, что на итоговую стоимость аренды авто влияют дополнительные условия такие как подача или подбор машин в нерабочее время станции или праздник, возврат машины в другом городе и т.д.

Аренда автомобилей в Киеве и по стране от компании Сикст — это сервис высочайшего качества на мировом уровне стандартов обслуживания и уникальные решения. Sixt подарит вам мобильность и комфорт в любой ситуации, а также сэкономит ваше время и нервы.

лучших вагонов 【Рейтинги на 2021 год】 | CarBuzz

Основные характеристики вагоноподобных моделей

Что делает этот стиль кузова таким уникальным? Тем, кто требует большей вместительности и хочет иметь адекватные возможности для перевозки, они заслуживают внимания. Это то, что отличает их от других:

  1. Увеличенная длина и более длинная линия крыши: чтобы обеспечить дополнительное пространство в салоне и багажнике, эти автомобили длиннее, чем их собратья-седаны, и имеют стойки D для поддержки вытянутой линии крыши.Таким образом, за задними сиденьями остается больше места, что увеличивает грузоподъемность сзади.
  2. Центр тяжести: благодаря уникальным размерам они едут ниже по асфальту и имеют более низкий центр тяжести. Это приводит к улучшенному качеству езды с превосходной управляемостью. Они известны отличным прохождением поворотов и чувствительностью на извилистых дорогах, в отличие от кроссоверов с высокой проходимостью.
  3. Большой грузовой отсек: с задней дверью в виде люка они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное пространство для переноски и пассажирское пространство.У этих автомобилей большой вместительный багажник с низкими подъемниками для облегчения погрузки — здесь более чем достаточно места для багажа и покупок, а со всем пространством сзади он также идеально подходит для собак.

Преимущества и недостатки универсалов

По большей части этот тип кузова остается нишевым продуктом в США: в 2019 году было продано всего около 216 000 единиц. на рынке США в настоящее время присутствует блестящий дизайн и много преимуществ для водителя.Сочетание удобства альтернативных автомобилей с высокой ездой с комфортом и плавностью хода седана — лишь одна из причин, по которым универсалы идеальны; Вот некоторые преимущества владения:

  • Универсальность и практичность для пассажиров и их вещей
  • Простая загрузка вещей в багажник
  • Веселое и увлекательное обращение
  • Лучшее расход топлива, чем у внедорожников малого и среднего размера
  • Выдающийся внешний вид которые вы не найдете в других сегментах

Если вам интересно, стоит ли покупать его, помните, что есть и несколько недостатков, например:

  • Видимость сзади может быть затруднена из-за растянутого задняя часть — особенно при полной загрузке сзади
  • Разделяющий внешний вид не всегда ценится
  • Клеймо нехороших машин «стариков» сохраняется

Новые универсалы

В отличие от старого Ford Taurus 80-х и 90-х годов — который, несмотря на его теперь довольно мягкий вид, считается одним из лучших за все время — современные вариации действительно заслуживают внимания. На 2020 год в список лучших универсалов CarBuzz входят Subaru Outback и Volvo V90. Audi A6 allroad также получил высокие оценки за свою модель 2020 года; при стартовой цене 65 900 долларов, этот автомобиль достигает оценки EPA 20/26/22 миль на галлон и может быть доступен в двух комплектациях, оба с 3,0-литровым газовым двигателем V6 с турбонаддувом. Хотя здесь нет механической коробки передач, у A6 allroad есть семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая способна и работает плавно.

Хотя он и не так популярен в Америке, как кроссовер, конфигурация кузова также претерпела некоторые улучшения в попытке более точно соответствовать рыночным тенденциям.Традиционные варианты просто не привлекают столько внимания, как те, которые получили повышенный клиренс и некоторые эстетические улучшения, поэтому производители добавляют некоторые внедорожные качества к стандартным моделям. В настоящее время наиболее популярным из доступных в США является Subaru Outback, на который приходится более 85% продаж универсалов в стране.

В 2021 году есть несколько новых универсалов, которых стоит ждать, и не последней из которых является Audi RS6 Avant. Если универсалы 2020 года подходят, то 21MY должен быть еще лучше.Семьи среднего размера, ищущие практичности, не жертвуя комфортом и классом, обязательно должны иметь один из них в своем списке.

Часто задаваемые вопросы

Какие универсалы самые лучшие на рынке?

При выборе автомобиля цена является важным фактором, который следует учитывать при выборе лучших автомобилей в стиле универсал. Хотя некоторые из них могут стоить более 100000 долларов, например Mercedes-AMG E63, есть много блестящих вариантов, которые стоит рассмотреть с гораздо более приемлемой ценой. Это включает в себя Volvo V60 Cross Country по рекомендованной розничной цене около 45 100 долларов, Audi A4 allroad с запрашиваемой ценой в 44 600 долларов и даже Buick Regal TourX менее 30 тысяч долларов.

Какие варианты с длинной крышей будут самыми популярными на 2020 год?

В этом классе существует множество автомобилей, ориентированных на покупателей с различными требованиями. Volvo V60 Hybrid занимает первое место в нашем рейтинге лучших гибридных универсалов, а V90 Cross Country — это автомобиль, который мы рекомендуем для больших семей. Лучшим для тех, кто ведет активный образ жизни, является Subaru Outback, с его ведущими в своем классе внедорожными качествами, добавленными к длинному списку преимуществ. Mercedes-Benz E450 — идеальный выбор для роскоши и комфорта.

История универсала

Термин «универсал» используется для описания кузова автомобиля, который имеет более длинную линию крыши, несколько рядов пассажирских сидений и грузовую заднюю дверь. С годами этот тип транспортных средств эволюционировал и продолжает оказывать влияние на автомобильную промышленность. История универсалов довольно интересна и показывает, как общество диктует, какие автомобили производить.

Вначале универсал назывался «взломщиком депо», потому что его использовали для перевозки пассажиров и грузов после выхода из поездов. Ранний дизайн был основан на платформе грузовика без дверей. В 1922 году был представлен первый закрытый универсал. Форд начал использовать дизайн на основе дерева, который был чрезвычайно популярен в то время. После Второй мировой войны технологии продвинулись вперед, и сталь заменила дерево в качестве основного материала, используемого для производства этого типа транспортных средств. Первый стальной вагон заводской постройки принадлежал компании Jeep.

Современный дизайн универсала достиг своего пика в 1960-е годы. В этом десятилетии были разработаны малогабаритные, средние и полноразмерные вагоны. Человек мог выбирать между двухсторонним, трехходовым, бок о бок или лифтбэк. Buick и Oldsmobile проявили изобретательность и изобрели приподнятую крышу со стеклянными панелями и стеклянным люком.

После бензинового кризиса 1970-х универсал начал терять популярность. Дизайн минивэнов становился все более практичным, и в центре внимания оказались маслкары.По мере приближения 80-х годов прошлого века автомобили с передним приводом становились популярными, а новое тысячелетие ознаменовало собой время, когда в моде были внедорожники. На тот момент в Америке производство универсалов было почти устаревшим. Европейские производители автомобилей класса люкс продолжали предлагать некоторые универсалы в своих моделях, и они все еще доступны сегодня. Эти автомобили остаются популярными за рубежом.

Хотя будущее универсала неопределенно, его стиль кузова может вернуться однажды. Этот тип автомобиля предлагает больше грузового пространства, чем кроссовер, и не снижает управляемость.Поскольку людям нужен автомобиль, способный перевозить множество пассажиров и грузов, вагон может получить возрождение в специальной нише.

7 крутых универсалов, которые можно импортировать сейчас

Autoweek

В наши дни осмотритесь в пробках, и велика вероятность, что вы не заметите много универсалов. Longroof уже некоторое время уходит, превратившись из некогда доступного семейного автомобиля, стоящего на каждой второй подъездной дорожке в пригороде, в нишевый предмет, предлагаемый в основном люксовыми брендами. Несколько не роскошных длиннокрыш, которые остались стоять, были Golf SportWagen и Alltrack (пока они не встали и не ушли) и Subaru Outback. Но загляните в не столь уж далекое прошлое Nintendo SuperNES, и вы найдете гораздо большее разнообразие универсалов, о которых мало кто даже помнит. Например, Renault и Eagle Medallion были проданы в США около 30 лет назад, как и Peugeot 405. И примерно в то время вы могли даже получить универсал B-body от GM с тремя разными значками на выбор: Chevy, Buick или Olds.

Но если Buick Roadmaster — не ваша чашка чая (и, учитывая, сколько они стоят в наши дни, это понятно), вы также можете пойти по импортному маршруту. В 2021 году в окно импорта войдет множество вагонов 1996 года выпуска, которые мы рассмотрим подробнее в ближайшие несколько дней, но пока мы ограничены автомобилями, произведенными не позднее 1995 года. Итак, какие крылья теперь доступны?

Вот семь иностранных универсалов, которые вы можете импортировать сегодня с бюджетом в 15 000 долларов или меньше — часто намного меньше .

Реклама — продолжить чтение ниже

1 BMW E30 3-Series Универсал

BMW, безусловно, привезла в США седан и купе E30 3-й серии, вслед за популярным, но не исключительно спортивным поколением E21, но сохранила универсал на других рынках, предлагая здесь более крупную 5-серию, чтобы сражаться с подобными. Mercedes и Volvo. Но универсал E30 отличался маневренностью, особенно в сочетании с одним из лучших двигателей и системой полного привода BMW.Обратной стороной попытки импортировать E30 сегодня является то, что он уже стал предметом коллекционирования, поэтому все богато опциональные экземпляры в основном были взяты из Западной Европы, с полным приводом, кондиционером и другими предметами роскоши. Это оставляет примеры, которые могут иметь несколько проблем или были заказаны без каких-либо опций, что было довольно распространено для BMW в Европе в то время.

2 Citroën XM

Плюшевый преемник CX был таким же космическим кораблем, как и его предшественник, с острыми углами и ошеломляющим количеством отдельных стеклянных панелей вокруг, в дополнение к магической поездке торговой марки. XM дебютировал в конце 1980-х, и в США появилось несколько десятков экземпляров, в том числе как минимум два универсала, но это было в конце эпохи серого импорта. Большинство XM теперь имеют право на частный ввоз, а это значит, что вы можете получить один из них совсем не за большие деньги, хотя их все реже можно найти в хорошем состоянии. В то время как седан имел 3,0-литровый V6, с которым можно было поиграть (воспроизводя сцены из Ronin, , где он противостоит Audi S8 с усилением закиси азота), многие универсалы были куплены с типичной европейской практичностью.Да, это означает дизели мощностью около 100 л.с. или около того, в зависимости от того, какой из них вы выберете. Все это, пожалуй, нормально, потому что универсал XM больше ориентирован на легкое путешествие с очень французским комфортом, чем на трехзначные скорости на шоссе или гонки на светофоре. Несколько лет назад мы даже прокатились на фургоне XM, который был импортирован в Канаду, так что вы не будете первым, у кого будет такой универсал в Северной Америке, но он наверняка привлечет внимание.

3 BMW E36 3-Series Универсал

Как и в случае с предыдущим поколением E30 3-Series, BMW исключила поколение E36 из U.S. и Canada, когда в середине 1990-х был переработан дизайн 3-й серии. В то время для этого шага, безусловно, были некоторые логические бизнес-причины, но в конечном итоге мы прошли мимо нас. Самые ранние экземпляры E36 Touring теперь импортируются в США, и вы даже можете купить дизельный. Не все из них были выбраны чистыми, поэтому есть еще много очень доступных машин для водителя, которые можно купить за бесценок. Но большая часть производственного цикла все еще выходит за рамки 25-летнего окна импорта, потому что они были запущены в производство только в 1994 году, что немного позже, чем остальная часть модельного ряда.И если вы приверженец дизельного двигателя, вам повезло, так как универсал E36 предлагался с добавлением масла. Подождите еще немного, и даже фургоны E36, настроенные на Alpina, будут импортированы. Начните экономить сейчас, чтобы привезти его из Японии, если вы еще не копили на универсал E36 Alpina все это время.

4 Форд Сокол

Можно ли импортировать правосторонний фургон, который не является ни британским, ни японским? Ответ — да, потому что австралийская автомобильная промышленность (как и фауна страны) все еще сильно отличалась от того, что предлагается в остальном мире.И если вам нужен действительно массивный австралийский универсал, на самом деле закрытый автомобиль, есть Ford Falcon. Последнее импортируемое поколение — пятое, которое с 1988 по 1998 год работало в серии быстрых фейслифтингов. В отличие от большинства европейских универсалов того времени, объем двигателя у Falcon был довольно либеральным, в меню были мощные рядные бензиновые двигатели. Ржавчина не является проблемой в Австралии, поэтому в стране еще много таких автомобилей в опрятном состоянии, поэтому более значительными расходами будут расходы на перевозку самого автомобиля.Но плюс в том, что у вас будет единственный в вашем часовом поясе, и вы также сможете привезти его на встречи Ford.

5 Опель Омега Караван

Возможно, мы получили седан Omega как Cadillac Catera в США, приземлившись как несколько легко забываемый (и теперь редко встречающийся) Caddy, но автомобиль, на котором он был основан, также предлагался в Европе с длинной крышей и рядом других рынки, начиная с 1994 года. Они вместительные и, как правило, довольно прочные, с 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в нижней части диапазона и 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 в верхней части. Поскольку Caravan продавался в Европе, конечно же, в меню был и дизель, в виде 2,5-литрового турбодизеля. Пространство внутри было удивительно велико, сродни американской модели среднего размера того времени или BMW 5-й серии, если не дредноуту Buick Roadmaster.

6 Toyota Crown

Европейский автопроизводитель

был не единственным в 1990-х годах, у которого были массивные универсалы.Toyota Crown в восьмом поколении на протяжении большей части десятилетия предлагалась с длинной крышей в дополнение к популярной модели седана, которая часто использовалась в качестве такси в японских городах. В отличие от всех других японских универсалов, которые предлагались в США в то время, в том числе редких универсалов Camry и Mitsubishi Diamante, универсал Crown был действительно огромным, с квадратным внешним видом и плоскими боками. Мощность в фургонах обеспечивалась 2,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, но вы также могли выбрать 2-цилиндровый.4-литровый турбодизель. В то время как механические коробки передач, безусловно, были в меню, четырехступенчатая автоматическая была популярным выбором, потому что это были шикарные и несколько тяжеловесные круизеры, которые не любили спешить.

7 Рено Лагуна Невада

Peugeot 406 был не единственным вместительным французским универсалом, дебютировавшим примерно в середине десятилетия, поскольку Renault Laguna обогнала его на несколько месяцев. Номинально среднеразмерная французская модель прибыла осенью 1995 года, ее предшественник был фактически доступен в течение короткого времени в США.S. как Медальон Рено и Орла. Laguna имела гораздо более современный дизайн с вертикальными задними фарами и очень большими боковыми окнами между стойками C и D. Базовые двигатели включали собственный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но 3,0-литровый V6 также был в верхней части диапазона с почти 200 л. с. В отличие от многих других универсалов того времени, у Laguna не было крутого заднего отсека, что делало его внутри довольно вместительным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Вот все универсалы, которые еще можно купить в США

Пока мы изливаем один на один за смерть любимых Volkswagen Golf Sportwagen и длинных крыш Alltrack, мы остаемся в недоумении: какие универсалы все еще остаются в продаже здесь, в Соединенных Штатах? Поскольку американцы продолжают любить внедорожники, неудивительно, что их не так много.

Но что затрудняет прощание с предложениями Volkswagen, так это тот факт, что на выбор меньше двух автомобилей, которые предлагают большой объем места за относительно небольшую сумму в долларах. Теперь, если вам нужен недорогой пассажирский автомобиль, а не минивэн или крошечный внедорожник, ваш выбор еще более ограничен. На самом деле, если вам вообще нужен универсал, вам придется накопить приличную сумму денег, так как большинство немногих оставшихся моделей, которые продаются здесь, в США, находят свое место на рынке премиум-класса.

Если вы тоже сталкивались с этой дилеммой, не волнуйтесь — мы сделали всю работу за вас и составили список всех вагонов, которые вы все еще можете купить в Америке новыми сегодня.

2019 Mini Clubman

Мини США

С приближающейся смертью дуэта Volkswagen Clubman возьмет на себя бразды правления как самый маленький из доступных универсалов Америки. Это также единственная в Америке длинная крыша с механической коробкой передач.При стартовой цене 24 900 долларов он является одним из самых доступных вариантов для покупателей, которые все еще жаждут классического дизайна и исключительной практичности. Автомобиль

2020 Subaru Outback

Subaru США

У

Subaru уже не за горами Outback следующего поколения, и он занимает второе место среди самых доступных универсалов на территории США с базой в 26 645 долларов. Это не только повышение цены, но и значительный скачок в размерах — в данном случае желанное дополнение.

Под капотом в стандартной комплектации находится 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель; тем не менее, тем, кто хочет большей мощности, придется выложить значительное количество денег для автомобиля с турбонаддувом, что позволяет получить счет-фактуру до 35 905 долларов благодаря другому необходимому оборудованию.

2019 Buick Regal TourX

Кайл Черомча

При цене 29 070 долларов Buick Regal TourX начинается примерно с той же цены, что и Volkswagen Golf Alltrack с хорошей опцией.Но он также почти такого же размера, как Subaru, и получил это название как единственный универсал, доступный от американского автопроизводителя. Однако, учитывая его уровень оснащения и размер, он начинает конкурировать с роскошным сегментом.

2020 Volvo V60

Volvo Cars США

Самый маленький универсал Volvo также является одним из его новейших дополнений к модели — V60. Красивый швед продолжает богатую историю автопроизводителя, создавая длинные крыши, и делает это стильно.

Volvo — один из немногих оставшихся автопроизводителей, доказывающих, что универсалы по-прежнему актуальны, но с его стартовой ценой в 39 650 долларов США за T5 Momentum, что позволяет ему уверенно выйти на рынок премиум-класса и роскоши.

2019 Audi A4 Allroad

Audi США

С выходом автомобилей Volkswagen Audi A4 Allroad стал еще более одиноким в портфеле VW Group в США.Подобно Outback, Regal TourX и V60 Cross Country, он использует формулу поднятого вездехода, хотя и компактную платформу A4. Поскольку это предложение премиум-класса, оно, очевидно, требует более высокой цены, начиная с 45 700 долларов.

2019 Volvo V90

Volvo Cars США

Из всех автопроизводителей, все еще предлагающих универсалы в Штатах, Volvo — единственная компания, которая продает два.Базовая модель V90 начинается с R-Design по цене 51 450 долларов, что немного круче, чем Mini в начале этого списка. Подобно V60 и типичной для Volvo моде, есть поднятый вариант Cross Country по цене от 52 550 долларов и еще более приятная версия Ocean Race Edition за 60 500 долларов.

Mercedes-Benz E-Class Estate 2019 г.

МБ США

Как и Volvo, Mercedes-Benz всегда поддерживал преданную аудиторию благодаря своему универсалу E-Class, который является самым продаваемым немецким автомобилем с длинной крышей в Соединенных Штатах.Компания продала версии каждого поколения E-Class в форме универсалов с тех пор, как линейка была представлена ​​здесь. Будучи полноценной баржей люкс, она также оценивается как таковая — от 64 200 долларов за базовый E450 4Matic. E63 S AMG приносит сногсшибательные 108 850 долларов; вы действительно окупаетесь, поскольку он оснащен тем же 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, что и AMG GT.

2019 Porsche Panamera Sport Turismo

Порше США

При стартовой цене почти 100 000 долларов за стандартный Panamera 4 Sport Turismo вы получаете один из лучших универсалов, которые когда-либо видел мир.Чтобы действительно бросить людей в пыль, выберите GTS за 134 500 долларов или Turbo за 155 500 долларов, который добавляет твин-турбо V8. А если вам нужен идеальный вариант, всегда есть Turbo S E-Hybrid за 190 200 долларов с колоссальной мощностью 677 лошадиных сил.

Ferrari GTC4Lusso 2019 года выпуска

Крис Чин

Хотя европейцы называют его «стрелковым тормозом» из-за трех дверей, Ferrari GTC4Lusso по-прежнему считается универсалом из-за конструкции с длинной крышей.Это в значительной степени лучший универсал с двигателем V12, полным приводом и стартовой ценой в 301 000 долларов. Есть менее мощная и более дешевая версия с 3,9-литровым V8 с двумя турбинами, однако для всего за 260 750 долларов.

Также на выходе: Jaguar XF Sportbrake 2019 года выпуска

Ягуар США

Ходят слухи, что ожидаемый срок службы Jaguar XF Sportbrake скоро сократится, как и у уходящих Volkswagens.Но, как сообщается, Jaguar подтвердил, что он останется в продаже как минимум в следующем году. Он будет стоить вам 65 150 долларов, что сделает его единственным прямым конкурентом универсалу Mercedes-Benz E450 4Matic. Если у вас есть средства и вы хотите невероятно стильный универсал, а не Mercedes, лучше скорей купите свой, прежде чем Jaguar отключит электричество.

Это единственные универсалы, которые все еще продаются в США.

А потом их было восемь.

Производство Jaguar XF Sportbrake снято с производства в 2021 году.

Так что у вас много автомобилей, но что делает это значимым, так это то, что «Sportbrake» — это причудливый способ сказать «универсал», и как бы вы ни называли его, этот тип транспортных средств быстро вымирает в Соединенных Штатах.

Американские бренды их больше даже не производят, с тех пор как в этом году Buick Regal TourX прекратил производство в США, и многие из тех, что остались, замаскированы под внедорожники

Для тех из вас, кто просто не может Чтобы управлять настоящим внедорожником, остались следующие варианты универсалов:

Audi A4 / A6

Audi предлагает универсалы двух классов размеров, что позволяет ему стать одним из лидеров в своем сегменте.A4 allroad за 45 645 долларов и A6 allroad за 66 945 долларов — это компактные и средние модели с прочным стилем и повышенной высотой хода, которые намекают на приключения, в то время как RS6 Avant — это супер универсал мощностью 591 л.с. с максимальной скоростью 189 миль в час и начальной ценой 110 045 долларов.

Ferrari GTC4 Lusso

Название может растянуть, но Ferrari GTC4Lusso отличается тем, что является единственным 2-дверным универсалом с двигателем V12, который вы можете купить — если вы можете себе это позволить, это стартовая цена в размере 263 750 долларов.

Чтобы не отставать от своего немецкого конкурента, универсал Mercedes-Benz E-Class доступен либо как «мускулистый» All-Terrain за 68 595 долларов, либо как спортивный AMG E 63 S за 112 745 долларов, который превосходит RS6 Avant с мощностью 603 л.с. V8.

MINI Clubman — самый маленький универсал, который продается сегодня, но при базовой цене 30 750 долларов он не самый дешевый. Задние двери в стиле амбара добавляют ему необычности, в то время как топовая модель John Cooper Works стоимостью 40 350 долларов США оснащена полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 301 л.с.

Чтобы не уступить Sportbrake в рейтинге классных эвфемизмов универсалов, Porsche называет свои универсалы на базе Panamera Sport Turismos. Цены варьируются от 99 350 до 193 050 долларов за Turbo S E-Hybrid, который является самым мощным универсалом в мире и сочетает в себе двигатель V8 с турбонаддувом и подключаемую электрическую мощность, чтобы обеспечить 677 л.с., максимальную скорость 192 миль в час и 11 миль всего электрическое вождение.

Outback играет роль компактного внедорожника в модельном ряду бренда, но если убрать обшивку кузова, багажники на крышу и приподнятую подвеску, вы в значительной степени получите кузов универсала Subaru Legacy, которого нет. действительно существуют. Outback за 27 845 долларов — самый дешевый универсал и единственный, который все еще производится в США.

Volvo предлагает широкий выбор среднеразмерных универсалов V60 и полноразмерных V90 по цене от 42 590 до 68 940 долларов, включая обычные модели, версии для кросс-кантри, одетые так, чтобы пачкаться, и подключаемый гибрид V60 Recharge, предназначенный для очистки воздуха.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Возврат универсала

Универсал.

Многие из нас выросли в них. Зеленый 2-дверный пригород Плимута. Красно-белый Ford Parklane с Thunderbird V-8. Этот медлительный 6-цилиндровый автоматический Chevy Kingswood. Как и собака, они были милыми членами семьи.

Если вам меньше 55 лет, этот абзац, скорее всего, ничего не значит. Возможно, вы выросли в минивэнах или внедорожниках.Очень жаль. Вы пропустили золотую середину автомобильной хронологии. Опять же, надежда не потеряна. Универсалы по-прежнему существуют… если не по названию, то по стилю и практичности.

Их назвали универсалом, потому что они изначально были предназначены для перевозки людей на станции и обратно. Вначале автомобили часто имели деревянные кузова ручной сборки. Затем на смену пришла сталь, хотя долгое время отдавалось дань уважения наследию сегмента, предлагая варианты универсалов «woodie».

В 1976 году универсалы составляли 10 процентов рынка транспортных средств, было продано более 970 000 автомобилей.Они тоже уходили. Buick 1976 года на фотографии ниже весил чуть более 5100 фунтов и нуждался в жаждущем V-8 объемом 455 кубических дюймов, чтобы выполнить свою работу. Что еще хуже, управляемость автомобиля описывается как ванна, наполовину заполненная водой.

1976 Buick

Определенно не автомобиль будущего, учитывая стандарты экономии топлива, введенные в действие после арабского нефтяного кризиса 1973-1974 годов, готовый ударить по автопроизводителям прямо между фарами в 1978 году.

Благодаря Chrysler минивэны стали людьми После 1984 года выбор пал на самосвал, а к середине 1990-х появились цивилизованные внедорожники, соблазняющие семьи.Затем появился кроссовер. Согласно определению Википедии, «… это транспортное средство, построенное на платформе автомобиля и сочетающее в весьма различных степенях характеристики внедорожника (внедорожника) с характеристиками легкового автомобиля, особенно универсала или хэтчбека».

1941 Chrysler Town & Country

Другими словами, автопроизводитель может составить определение CUV по мере его продвижения.

Легко понять, почему маркетологи автопроизводителя глубоко копают в своем котле прилагательных, чтобы описать автомобиль как CUV или SUV, а не как универсал.В наши дни универсалы составляют всего 1,1 процента проданных автомобилей. CUV, с другой стороны, составили 33,9% продаж автомобилей за первые три месяца 2017 года.

Карл Брауэр, аналитик Kelly Blue Book, добавляет: «Ни один автопроизводитель не хочет признавать, что производит универсал из-за все еще клейма. к этому слову, поэтому большинство из них используют такие фразы, как «кроссовер» или «спортвагон», чтобы избежать представлений о Чеви Чейза, проезжающем по Америке в грузовике семьи Гризвольдов.

«Хорошая новость в том, что, как бы вы их ни называли, все эти автомобили предлагают большую функциональность и гибкость, чем седан аналогичного размера.Если нам всем придется кивать головами и соглашаться не использовать термин «универсал», пусть будет так ».

Mercedes-Benz GLA45AMG

Пожалуй, наиболее ярким примером переосмысления универсалов могут быть Mercedes-Benz GLA250 и AMG GLA45. Автопроизводитель называет их внедорожниками, хотя на самом деле это привлекательные миниатюрные универсалы с более низкой облицовкой и немного большим дорожным просветом.

Volvo уже давно является «хранителем ключей», когда дело касается универсалов. У большинства из нас, у кого был такой, есть теплые воспоминания о них, будь то 122, 145 или мой Turbo Wagon с интеркулером, который мог преследовать пони-кары.

Андерс Робертсон, менеджер по продукции шведского автопроизводителя в США, объясняет, как им удалось создать то, что они вольно называют универсалом.

Volvo V90 Cross Country

Их XC90 — внедорожник. V90 Cross Country разработан на той же платформе: «Он не такой экстремальный, как внедорожник, но основан на универсале с большим дорожным просветом и стандартным полным приводом. Он в основном обладает внедорожными качествами автомобилей типа SUV, обеспечивая маневренность внедорожника с седаном на дороге.«Вольво называет это кроссовером-универсалом.

Удалите увеличенный дорожный просвет и облицовку нижнего порога и колесных арок, и вы получите универсал V90.

Volvo исполняет этот танец со своими XC60, V60 Cross Country и V60 универсалом.

В комментарии, который подчеркивает другую причину, помимо стигмы, почему многие автопроизводители избегают универсалов, Робертсон признает, что они продадут только несколько сотен универсалов V90. После того, как XC90 и V90 Cross Country были сертифицированы для U.С. продажи, так был и V90. Если вы хотите, вы заказываете его у дилера или в Интернете и ждете около 3 месяцев.

Volvo V90 Wagon

Так почему же Volvo прилагает все усилия? «У нас есть фанаты», — отмечает Робертсон. «Наследие. Люди, которым нужна повозка, знают, что она у нас ».

Этим ничем не объясняется, что новейший универсал направился на рынок США. Buick’s Regal TourX. Он основан на версии Insignia в кузове универсал производства Opel, которую General Motors недавно продала французской PSA.

На изображениях универсала Insignia нет ни нижней облицовки, ни увеличенного дорожного просвета, но они есть на TourX. Извини, Бьюик, это все еще универсал… и красивый. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящего момента 295 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая, полный привод входит в стандартную комплектацию.

Buick Regal TourX ~ Изображение предоставлено Buick ~

Мы собрали галерею изображений некоторых транспортных средств, которые мы считаем универсалом.И нам было бы интересно услышать ваше мнение.

Audi A4 Allroad ~ Изображение предоставлено Audi ~ Audi E-Tron ~ Изображение предоставлено Audi ~ Callaway AeroWagon ~ Изображение предоставлено Callawway ~ Универсал Dodge Lancer 1961 года ~ Изображение предоставлено Dodge ~ Fiat 500LFord C-Max HybridKia Niro Mercedes-AMG E63 S Wagon ~ Изображение предоставлено Mercedes-Benz ~ Mini Cooper Clubman ~ Изображение предоставлено Mini Cooper ~ Porsche Panamera Sport Turismo ~ Изображение предоставлено Porsche ~ Toyota Prius V ~ Изображение предоставлено Toyota ~ Volkswagen Golf Alltrack Volkswagen Sportwagon 4Motion Универсал из фильма «Vacation National Lampoon» «Чеви Чейз», начинающийся с фильма, почти так же прекрасен, как… Рендеринг универсала Porsche Panamera «Woodie».LARSON / PCA

20 безумных универсалов, которые быстрее спорткаров

С начала автомобильной эры люди считали универсалы семейными автомобилями. Производители автомобилей разработали универсалы с учетом практичности и комфорта. Их использовали исключительно для перевозки детей и всех их игрушек на семейный отдых. Несмотря на то, что были производители, которые предлагали большую блочную мощность на своих длинных крышах, эти универсалы все еще были недостаточно быстрыми, чтобы привлечь внимание.Универсалы были тяжелыми, и их делали для круизов, а не для уличных гонок.

Сегодня концепция универсала практически вымерла из-за огромной популярности моделей внедорожников. По сравнению с фургонами, внедорожники могут предложить больше места и комфорта при большей высоте движения и прочном внешнем виде. Это то, что любят пригородные водители; Однако универсал все же уцелел. Фактически, универсалы по-прежнему обладают определенным шармом, которого у моделей SUV никогда не будет. Сочетание производительности и практичности довольно редко встречается в автомобильном мире, но, тем не менее, некоторые производители представили такие автомобили.

Автомобили, которые могут перевозить всю семью и при этом превосходить по своим характеристикам дорогие спортивные автомобили, уникальны и заслуживают большего внимания. Итак, вот список самых безумных универсалов, которые быстрее некоторых спортивных автомобилей. Некоторые из представленных автомобилей являются классическими, другие — новыми. Но их объединяет кузов универсал и мощная трансмиссия.

  1. Chevrolet Nomad «Fuelie»

Компания Chevrolet представила класс маслкаров универсалов в 1957 году, когда они предложили высокопроизводительную трансмиссию в качестве опции в своем круто выглядящем универсале Nomad Wagon.Сочетая практичный стиль кузова с малоблочным двигателем 283 V8 с горячим впрыском топлива, Chevrolet занял новую рыночную нишу. Nomad был популярной моделью, которую они разработали для владельцев малого бизнеса и семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *