Как сварить прицеп для легкового автомобиля: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп

Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение.

Регистрация прицепа осуществляется в местном отделении ГИББД. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий.

Что нужно для регистрации самодельного прицепа?

Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа (ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа, основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения).

Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.

Далее вам необходимо обратиться в ГИБДД и уточнить полный перечень документов, которые вам потребуются для регистрации самодельного прицепа. Сотрудник ГИБДД должен вам выдать направление на экспертизу вашего прицепа в испытательную лабораторию.

С этим направлением вы должны обратиться в испытательную лабораторию и подать заявку на экспертизу вашего прицепа. К заявке вы должны будете приложить описание прицепа, его фотографии, чеки и сертификаты на все узлы и агрегаты. Какие еще документы могут потребоваться лучше уточнить перед подачей заявки. Проведение экспертизы не бесплатное и поэтому вам придется оплатить ее стоимость.

В лаборатории будут проверять конструкцию прицепа на ее соответствие установленным техническим требованиям. В случае успешного прохождения экспертизы, вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат на прицеп.

После этого можно обращаться в ГИБДД с заявлением на регистрацию самодельного прицепа, не забыв приложить все необходимые документы, в том числе копию акта экспертизы и копию сертификата. В ГИБДД ваш прицеп также нужно будет предъявить на осмотр и оплатить госпошлину.

После успешного завершения процедуры регистрации прицепа, у вас на руках будет свидетельство и государственный номер. Теперь вы сможете смело перевозить на своем прицепе грузы и не бояться штрафов.

Возврат к списку

Как сделать прицеп легкового автомобиля своими руками?

Перевозка крупных негабаритных грузов требует большого количества свободного места. Багажное отделение автомобиля, как правило, не подходит для этих целей. В таком случае, лучшим выходом станет использование прицепа. Совсем необязательно покупать его, вполне возможно изготовить прицеп своими руками.

Как сделать раму прицепа своими руками?

Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины.

Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.

После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.

 Соединение прицепа с автомобилем

Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее прицеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

Соединительная муфта

Установка соединительной муфты возможна на болтах или  с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Ось прицепа

Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз).

Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.

Стабилизирующие домкраты

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Боковые стенки

В качестве материала для боковых стенок может использоваться дерево, металл, фанера, поликарбонат и т.

д. Выбор материала определяется назначением самого прицепа. Чаще всего используется фанера или дерево из-за сравнительно низкого веса, удобства обработки. Сначала на раме устанавливается настил, самый простой вариант – дощатый, к раме прикрепляется болтами. Затем создаётся сама коробка, которая устанавливается на раму и фиксируется болтами. По углам короб необходимо укрепить стальными уголками.

Подведение итогов

Любой, даже самодельный прицеп, значительно расширит возможности автомобиля. С его помощью становится возможной транспортировка грузов любой конфигурации без риска повредить сам автомобиль. Несмотря на множество существующих типов прицепов, приведенные рекомендации являются общими для всех вариантов. Помимо описанных элементов, возможно оборудование прицепа тормозной системой, освещением, но эти вопросы лучше доверить профессионалам.

Смотрите также:
  • Из-за чего может сломаться даже новый генератор? Три ошибки водителей
  • Пандемия коронавируса не сильно повлияла на доходность платных дорог в России
  • Как понять, что турбине в машине скоро конец? Три основных признака
  • Требования к фотосъемке автомобилей на ТО изменят
  • Что делать водителю, если он сбил на дороге собаку или кота?
  • Как отменить штраф за нарушение заснеженной разметки?
  • как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

    Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

    Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

    Содержание статьи

    Эксплуатация прицепа: что говорит закон

    Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

    Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

    Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

    • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
    • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
    • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
    • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
    • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

    Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

    При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

    Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

    1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3.5 тонны.
    2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

    Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0. 75 т платформа и 0.55 т груз.

    В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

    Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

    Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес  и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

    Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

    Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

    1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
    2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.

    Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

    Чем выгодна одна ось?

    Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

    Ключевыми особенностями являются:

    • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
    • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
    • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

    Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

    Эффективность двухосных прицепов

    Для этой группы характерны такие положительные качества:

    • Повышенная грузоподъёмность.
    • Лучшая устойчивость на дороге.
    • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
    • Надёжность конструкции в целом.

    При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

    Например:

    • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
    • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
    • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

    Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

    Критерии выбора

    Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

    Сюда относятся такие параметры:

    1. Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
    2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
    3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
    4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
    5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

    Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

    Можно ли переделать легковой прицеп

    Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?

    Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений

    Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?

    По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:

    • Покрытие элементов прицепа антикорозийным и антигравийным покрытием и окраска кузова (можно и в другой цвет, если базовый не указан в ПТС)
    • Незначительное наращивание борта, устройство каркаса для тента либо установка плексигласовой крышки, дополнительная внутренняя обшивка дна и бортов
    • Замена дисков, резины, крыльев, борта или тента на новые, в том числе немного отличающиеся от заводских
    • Установка крепления для запаски, инструментального ящика, рукомойника и так далее
    • Замена светотехники (если не меняется базовая схема, а только качество и вид)

    Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.

    Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских

    Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:

    • Устанавливается дополнительная ось
    • Штатная подвеска заменяется более прочной и высокой
    • Значительно поднимаются борта и (или) увеличивается площадь платформы, меняется длина и форма дышла
    • Монтируется специализированное оборудование (лебедка, манипулятор и прочее)
    • Убираются «мешающие» элементы светотехники и креплений

    Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…

    Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!

    При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».

    Стоит ли переделывать прицеп

    Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.

    Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?

    Прицепы для легковых автомобилей с доставкой СПб и Лен. область

    Компании Автотрейлер осуществляет продажу автоприцепов для легковых автомобилей, универсальных и специализированных типов, а также поставляет все необходимые комплектующие для автомобильных прицепов. У нас в продаже широкий ассортимент прицепов для легковых автомобилей как зарубежного, так российского производства и гарантируем высокий уровень качества всей линейки товаров.

    Вы можете купить прицеп для легкового автомобиля по ценам от отечественных производителей, таких как:

    • МЗСА (Московский завод специализированных автомобилей)
    • Respo (Респо, Санкт-Петербург)
    • Вектор (Санкт-Петербург)

    Как купить автомобильный прицеп на нашем сайте?

    Чтобы найти легковой автоприцеп для автомобиля, мы рекомендуем воспользоваться фильтром, указав желаемые эксплуатационные характеристики (кнопка расположена в левой колонке). Если вы ходите купить прицеп для легковых авто, то можно сделать заказ, воспользовавшись стандартной формой (необходимо выбирать подходящий автомобильный прицеп, а дальше добавьте его в корзину).

    В наличии имеются специализированные автомобильные прицепы легковые и разнообразные аксессуары к ним. Доставка оплаченного заказа осуществляется по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области. Если остались вопросы по выбору или эксплуатации прицепной техники — позвоните по указанным телефонам и получите подробную консультацию наших специалистов.

    Каталог автоприцепов

    Самое логичное дополнение для вашего транспорта, если стоит задача перевести крупногабаритный груз c помощью грузового прицепа.

    Любителям водных и зимних развлечений: удобен при перевозке как гидроцикла, так и снегохода. Так же на выбор представлено большое количество различных аксессуаров.

    Если вы любитель рыбалки или активного отдыха на воде, то при перевозке лодки или катера следует обратить внимание именно на этот раздел интернет-магазина по продаже автоприцепов.

    Отличный вариант, если перед Вами стоит задача транспортировки легковой машины прицепом. В наличии огромное количество надежных моделей по самым привлекательным ценам.

    Этот вариант идеально подойдет как для квадроцикла, так и для различных грузов. Разработан специально для бездорожья, сложных погодных условий и ситуаций в которых необходима повышенная маневренность.

    Отличный вариант, подходящий для легких транспортных средств. Имеет небольшие габариты, при сравнении с традиционными аналогами данного типа и малую массу.

    Оптимальный вариант, подходящий для мотоцикла. На выбор представлено несколько моделей, для одного, двух или трех мотоциклов.

    На случай, если потребуется произвести ремонт и нужны комплектующие, то в нашем ассортименте есть все самое необходимое.

      Мы сотрудничаем с:

    Можно ли переделывать легковой прицеп

    Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД?

    Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства, которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя. Поэтому, если вы хотите повысить борта на 10 сантиметров или установить на платформу каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то и делайте это совершенно спокойно.

    А если вы решили, что для дальнейшей эксплуатации буксируемой техники вам необходимо увеличить грузоподъемность в два раза и установить вторую ось, готовьтесь к тому, что придется пройти энное количество инстанций, отсидеть немалое время в очередях, провести техническую экспертизу и регистрировать вносимые изменения в схему конструкции транспортного средства. Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

    Но лучше так, чем эксцессы на дороге, когда у вас срочная поездка, вас где-то ждут, но не дождутся из-за того, что вас останавливают сотрудники закона, предъявляют штраф и лишают транспортное средство регистрации, отбирают государственный номер.

    Чем раздумывать, можно ли переделать заводской прицеп так, чтобы он перевозил в два раза больше грузов или сделать из обычной тележки дом на колесах, лучше сразу покупайте прицепную технику с соответствующими параметрами.

    Что чаще всего хотят изменить водители в своих ТС, когда надо решить, можно ли переделывать прицеп?

    • Увеличить грузоподъемность прицепной техники.
    • Сделать прицеп более надежным, долговечным.
    • Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа.
    • Расширить функционал транспортного средства, например, установить на платформу оборудование, необходимое для подъема катера из воды.
    • Улучшить дизайн буксируемого средства.

    Если дело только в дизайне, можно ли переделывать легковой прицеп так, чтобы он выглядел более современным и стильным? Тут обновления вам, скорее всего, никто не запретит, если основная конструкция остается прежней. Вы можете:

    1. покрыть кузов новым лако-красочным средством;
    2. установить новейшие светоотражатели и фары;
    3. заменить изношенный тент новым или оригинальной пластиковой крышкой;
    4. установить светодиодные ленты по периметру кузова для подсветки;
    5. заменить диски и покрышки.

    Такие обновления не меняют заводскую конструкцию, не оказывают влияния на управление транспортным средством, не сказываются на устойчивости автопоезда, не угрожают безопасности движения. Просто прицеп стал выглядеть более современным, это не запрещено.

    Что можно переделать в легковом прицепе для увеличения его долговечности и надежности?

    • Можно заменить обычное оптическое оборудование светодиодной оптикой, она более экономная и значительно дольше не нуждается в ремонте.
    • Поставить каркас для современного тента, который сведет к минимуму агрессивное воздействие погодных факторов.
    • Обшить дополнительно дно платформы и кузов фанерой.
    • Провести дополнительную антикоррозийную обработку.

    Такие мероприятия, как правило, не вызывают вопросов у представителей ГИБДД.

    Что можно сделать для расширения функциональных возможностей прицепа?

    1. установить крепежное оборудование;
    2. провести монтаж дополнительных средств: рукомойника, хранилища для инструментов, опорного колеса, если его не было изначально, и прочее;
    3. удлинить заводское дышло, чтобы перевозить длинные трубы, бревна, арматуру и прочее.

    Хотя надо понимать, что значительное увеличение внешних габаритов транспортного средства не может остаться незамеченным и заинтересует сотрудников ГИБДД. Также не стоит делать из бортового прицепа полноценную платформу для катера или яхты. Слишком существенные переделки для этого необходимы, лучше уж сразу покупать специализированную технику.

    Увеличение грузоподъемности, монтаж второй оси, тормозной системы, замена подвески – это серьезные изменения конструкции транспортного средства. Можно ли так переделывать заводской прицеп легкового автомобиля? Опытные водители не посоветуют вам заниматься таким глобальным тюнингом. Потратите силы, время и средства на переделки в конструкции, и не факт, что итоговый результат будет достаточно качественным.

    И не забывайте про необходимость технической экспертизы, оформления технических документов, регистрации и прочей бумажной волокиты.

    Самодельные прицепы или скупой платит дважды

    Планируя крупные покупки, большинство людей ищет способы сэкономить, ведь деньги не достаются нам просто так. Приобретение прицепа для легкового автомобиля тоже покупка не из дешевых, поэтому мы также ищем способы сэкономить. Кто-то выбирает модель прицепа подешевле, кто-то решает купить подержанный прицеп, а некоторые отваживаются сделать прицеп своими руками или заказать его «народным умельцам».

    На первый взгляд, самостоятельное изготовление прицепа не самая сложная задача, ведь много людей в нашей стране умеют и любят работать руками. Также нет особых ограничений по дизайну и конструкции прицепа – кажется, что можно сделать все, что угодно и будет не хуже заводского. Но на самом деле не все так просто. Самой сложной задачей для человека, решившего стать владельцем самодельного прицепа, станет не его изготовление, а регистрация прицепа.

    Дело в том, что легковой прицеп должен соответствовать определенным нормам, а всем его узлам нужно пройти тщательную проверку. Самой большой проблемой для «самоделок» является то, что почти все детали прицепа обязаны быть заводского изготовления и иметь документы, подтверждающие их происхождение. А это значит, что на самостоятельном изготовлении большинства узлов прицепа сэкономить не получится.

    С чем связаны такие жесткие требования? А связаны они с тем, что большинство самодельных прицепов не отличаются высокой надежностью. Изготавливая самостоятельно такие важные узлы прицепа как подвеска, тормоза, фаркоп и т.д. вы не сможете гарантировать их надежность. Многие в погоне за экономией пытались собирать прицепы из подручных деталей и материалов, что в итоге приводило к авариям на дороге. Поэтому и были приняты такие довольно жесткие меры – безопасность на дороге, прежде всего!

    Если вы все еще хотите стать владельцем самодельного прицепа, то тщательно взвесьте все «за» и «против», ведь очень часто экономия может обернуться большими проблемами и еще большими расходами в будущем. Если вы ощутимо ограничены в средствах, то это скорее повод более тщательно подойти к выбору модели прицепа, подходящего под ваши цели и задачи.

    В настоящее время в России есть достаточное количество предприятий, занимающихся производством и продажей прицепов, среди ассортимента которых вы сможете найти себе качественную и недорогую модель. Заводской прицеп надежнее, он не покроется ржавчиной после первого дождя, он имеет гарантию и у вас уж точно не будет проблем с его регистрацией в ГИБДД. Не забывайте, скупой платит дважды!

    Советы по эффективности сварных швов для производителей прицепов (с формулой)

    Производство полуприцепов — это постоянно развивающееся сочетание навыков, технологий и ноу-хау. Эти стальные шасси несут самые большие грузовые нагрузки на дорогах и автомагистралях, и действующие федеральные правила 49 CFR 393.201 распространяются на раму самого тягача, а не на полуприцеп. Производители должны обеспечить безопасную конструкцию своих прицепов и следовать инструкциям производителя оборудования, в том числе указанным в ASME «Максимально допустимая эффективность соединений для дуговой и газовой сварки».

    Одним из важнейших элементов конструкции этих прицепов являются сварные соединения. Это связано с тем, что эти соединительные точки более восприимчивы к нагрузкам по сравнению с основными стальными балками шасси из-за воздействия острых углов в процессе изготовления, а также возможности возникновения дефектов и остаточных напряжений от нагрева во время сварки.

    Современные производственные требования требуют быстрых и надежных сварных швов с различным уровнем автоматизации. Технология, используемая при сварке, включает сложные физические характеристики, которые должны быть поняты вашей производственной бригаде; это включает остаточное напряжение, дефекты и концентрации напряжений.Все эти переменные влияют на окончательную конструкцию сварного шва и, если все сделано правильно, позволяют добиться хорошего сопротивления усталости.

    Следующие советы помогут обеспечить надлежащую эффективность соединений в соответствии с высочайшими стандартами качества в вашей работе:

    1. Обеспечение оптимального тепловложения при сварке
    2. Используйте подходящий присадочный металл
    3. Добиться гладкого шва без дефектов
    4. Поддержание соответствующей амплитуды сварного шва для поточного плетения
    5. Избегайте чрезмерных температур предварительного нагрева

    Чтобы узнать больше об эффективности сварных швов, читайте дальше.

    Обеспечение оптимального тепловложения при сварке

    Подвод тепла во время сварки может иметь прямое влияние на предел прочности на разрыв и общую вязкость сварного соединения. Многие полуприцепы изготавливаются из высокопрочных марок стали, чувствительных к этим факторам. Существуют рекомендуемые рекомендации по максимальному тепловложению в зависимости от толщины основного металла и типа выполняемого шва.

    Для расчета погонной энергии используется следующее уравнение:

    Подвод тепла (Q) = E * k, где E = (U * I * 60) / (v * 1000) кДж / мм *

    [k = эффективность дуги, U = напряжение, I = ток и v = скорость перемещения (мм / мин)]

    Как правило, для ударопрочных и уязвимых сварных швов максимальная температура между проходами составляет 212 ° F, тогда как в зонах с низким напряжением можно использовать более высокую тепловую мощность.

    Используйте подходящий присадочный металл

    Существует несколько вариантов присадочного металла, и стандартным является простое согласование прочности присадки с прочностью основного сплава. Еще одно соображение по поводу применения прицепа, в частности, заключается в том, что места сварных швов редко испытывают уровень напряжения, требующий прямого согласования с основным сплавом. Таким образом, существует возможность использовать недостаточно подходящий присадочный металл, если производитель прицепа имеет полное представление о факторах, влияющих на сварные швы.Многие строители используют алюминиевый наполнитель 5356, так как его легко получить и использовать с базовым алюминием 5XXX и 6XXX, используемым в конструкции рамы прицепа.

    Добиться гладкого шва без дефектов

    Для любой операции важно правильно выполнить сварку с первого раза, чтобы избежать ненужного ремонта в будущем. Правильная техника сварки должна обеспечивать плавный переходный радиус и круглый угол в сварном шве. Кроме того, необходим соответствующий процесс проверки для выявления наиболее распространенных дефектов, включая:

    1. Поднутрения
    2. Дефекты корня
    3. Отсутствие плавления
    4. Холодные круги
    5. Трещины

    Поддержание соответствующей амплитуды сварного шва для поточного плетения

    Техника линейного плетения, также называемая «перетасовка», очень распространена в конструкции полуприцепов и в основном делается для внешнего вида. Это означает, что при правильном выполнении он не влияет на эффективность сварки автомобиля. При применении этой техники важно, чтобы ширина переплетения составляла 3-4 мм по амплитуде, так как что-либо большее может привести к появлению углублений в переплетении или уменьшению длины сварного шва.

    Избегайте чрезмерных температур предварительного нагрева

    Предварительный нагрев нижележащего сплава до температуры 200 ° F часто выполняется перед сваркой для удаления влаги.Однако при сварке алюминия, используемой в производстве трейлеров, нет необходимости в полной предварительной нагревательной обработке (включая старение, когда сплав подвергается воздействию температур до 325-400 ° F). Такой уровень предварительного нагрева может отрицательно сказаться на прочности и механических свойствах сплава. Техники должны следить за тем, чтобы свариваемый алюминий был должным образом очищен, но не подвергнут чрезмерной обработке.

    Все эти характеристики сварного шва могут иметь прямое влияние на общую эффективность соединения прицепа после изготовления. Таким образом, осведомленность об этих процессах обеспечения качества является критическим фактором в достижении правильной сборки прицепа.

    Основные правила, которые можно и нельзя делать при создании служебного трейлера

    Нет ничего лучше, чем построить что-то своими руками. Конечно, покупать готовые изделия удобно, но вы просто не получите того кайфа, который приходит, когда вы смотрите на что-то и можете сказать: «Я сделал это». Как для торговцев, так и для путешественников полезность служебного прицепа не имеет себе равных.Но для тех, кто хочет построить свое собственное, это может быть довольно пугающим.

    Однако, по правде говоря, бояться нечего. Трейлеры состоят из базовой конструкции, и хотя здесь требуется немного математики, это, конечно, не ракетостроение. Так что расслабьтесь и не думайте, что вам нужно звать этого язвительного выпускника колледжа за советом. Мы здесь, чтобы рассказать об основах, которые помогут вам двигаться дальше. Мы надеемся указать вам в правильном (и безопасном) направлении, сделав общий обзор некоторых полезных действий, которые можно и нельзя.

    Сделайте: Планируйте заранее.

    Знание служебного трейлера — половина дела (если не больше). Начните с решения, как именно предполагается использовать трейлер, а затем приступайте к мозговому штурму макета. Найдите время, чтобы решить, будет ли он открытым, закрытым и какой вес он будет нести. Отказ от этого или изменение плана на полпути будет стоить вам денег. И вы будете совершать множество отягчающих поездок за новыми припасами.

    Нельзя: ждать заказа осей.

    Наличие осей под рукой, от до при сборке рамы, может сэкономить время, помогая вам выбрать ширину прицепа спереди.Если вы построите раму перед заказом или хотя бы точно знаете, какие оси вы будете использовать, произойдет одно из двух. Либо рама получит колесо смерти, либо оси потребуют специальной обработки. Планируйте соответственно, и вы избавите себя от лишних хлопот.

    Сделайте: дважды отмерьте, один раз отрежьте.

    После разработки макета можно приступать к работе. Только не торопитесь. Рама грузового прицепа должна быть идеально квадратной. Если это похоже на шедевр современного искусства, что-то пошло не так.Двойная проверка, тройная проверка, черт возьми, даже четверная проверка, прежде чем разрезать вещи.

    Нельзя: не сваривать.

    Аппаратные средства

    хорошо справляются со многими задачами, но их не следует использовать для скрепления рамы грузового прицепа. Это такая работа, которая требует прочной и точной сварки. Если вы не думаете, что можете это сделать, обратитесь за помощью к приятелю, который может. Конечно, может быть уместно взять ящик пива и услугу взамен, но это небольшая плата, чтобы гарантировать, что прицеп не развалится на части в пути следования.

    Do: Смещение оси.

    У новичка может возникнуть соблазн установить ось в мертвой точке прицепа. Однако на самом деле вы не хотите этого делать. Вам нужно, чтобы перед осью располагалось 60% рамы. Мы все видели, как эти трейлеры пугали проезжающих мимо водителей на дневном свете, когда они плыли за грузовиком, как мяч. Не будь тем парнем … Убедитесь, что вес язычка достаточен для безопасной буксировки.

    Необходимо: оставьте место для крыльев.

    Да, если вы дважды измеряли и один раз отрезали, это не должно быть проблемой. Но это по-прежнему легко сделать. Было бы настоящим обломом заваривать борта грузового прицепа только для того, чтобы не осталось места для крыльев. Кроме того, если оси сжимаются до упора и шины ударяются о крылья, вы можете подняться по ручью без весла. Избегайте этого, потратив время на то, чтобы правильно рассчитать, насколько оси могут сжиматься, и расположив их впереди.

    Не забывайте о рампе

    Сейчас не каждый трейлер будет использовать пандус. Но если это так, убедитесь, что он достаточно длинный. Газонокосилки — это не квадроциклы, и короткий пандус может его опрокинуть. Выясните, что происходит в трейлере, и постройте соответствующий пандус, если он нужен. Только не увлекайтесь комбинацией двадцатифутовой двери багажного отделения и рампы. В противном случае мосты стали бы намного страшнее.

    Нельзя: забудьте об освещении *

    (* И проводка.) Освещение — неотъемлемая часть прицепа. Потребуются поворотники, стоп-сигналы, даже внутреннее освещение.Без него трейлер — смертельная ловушка. Найдите время, чтобы выбрать подходящие крепления для освещения и обязательно найдите безопасный маршрут для всей проводки. Optronics и Peterson Manufacturing — производители автомобильного освещения, которые предлагают впечатляющий набор решений по освещению и безопасности для прицепов.

    Do: Домкрат для служебных прицепов

    В разгруженном состоянии с этим прицепом легко справиться. Но поставьте на него оборудование, и тогда давайте посмотрим, какой огневой мощью обладают эти орудия. Когда дело доходит до домкрата для прицепа, существует множество вариантов.Некоторые из них монтируются универсально, а некоторые необходимо будет сначала включить в схемы сборки. В любом случае, не упускайте это из виду.

    Мы надеемся, что эти советы были для вас полезны. Поделитесь своими впечатлениями в разделе комментариев ниже!

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Выбор подходящего присадочного металла очень важен при сварке алюминиевых прицепов и кузовов грузовиков

    THE Самая сложная часть выбора подходящего присадочного металла для любого применения заключается в том, что часто существует более одного правильного ответа.

    При производстве алюминиевых прицепов и кузовов грузовиков задача намного проще, потому что список вариантов, которые можно использовать в этом приложении, значительно сокращен. Наиболее часто используемые базовые материалы включают:

    • Экструзии — серия 6ХХХ, например 6061.
    • Пластина — серия 5XXX, например, 5052 для прицепов-самосвалов / листов и 5454 для прицепов-цистерн или сыпучих грузов.
    • Кроме того, при выборе прицепов необходимо учитывать некоторые основные требования.Они основаны на двух основных факторах:
    • Сварные швы алюминиевых прицепов и кузовов грузовиков требуют прочности, особенно прочности на растяжение и сдвиг.
    • Почти все конструкции алюминиевых прицепов включают в себя пластину серии 5000 (5XXX), приваренную к самой себе, или к экструдированному профилю серии 6000 (6XXX).

    Это помогает сузить поле. Подавляющее большинство строителей используют алюминиевый присадочный металл 5356, и зачастую это отличный выбор. Он обеспечивает приемлемый уровень прочности, легко доступен и пригоден для сварки при использовании с базовыми материалами 5ХХХ и 6ХХХ.

    Базовые материалы из сплава серии 6000

    Важно помнить, что все сплавы серии 6ХХХ поддаются термообработке и, следовательно, их свойства меняются при воздействии тепла от сварочной дуги. Как правило, при сварке с экструзией серии 6XXX самой слабой частью сварного шва будет зона термического влияния (HAZ) в материале 6XXX.

    Еще один важный момент, о котором следует помнить, заключается в том, что когда вы проектируете с определенной прочностью, обеспечиваемой определенной термообработкой, эта термообработка ухудшается сваркой.Например, обычно в промышленности используется сплав 6061-T6. Обозначение T6 относится к материалу, который подвергался термообработке на твердый раствор и выдерживался в течение некоторого времени после того, как он был сформирован, с целью его укрепления. Однако при нагреве основного материала посредством сварочной дуги ЗТВ эффективно «усредняется» или ослабляется на 30–40% от свойств Т6.

    Так зачем нам вообще использовать обработанные серии 6XXX, если мы собираемся их сваривать? Часто, с точки зрения дизайна, сварка не влияет на область, где требуются улучшенные механические свойства.

    Базовые материалы из сплава серии 5000

    Алюминий в литом состоянии или после отжига имеет состояние «О». Эта закалка обеспечивает самые низкие механические свойства. Чаще используется опорная плита, специально обработанная до состояния «O» для улучшения механических свойств. Распространенной техникой для листового металла 5ХХХ является деформационное упрочнение (то есть холодная обработка) материала, естественного побочного продукта производства листового металла, который обозначается суффиксом «H.«Деформационно-упрочненные базовые материалы 5ХХХ обычно используются в производстве прицепов и обеспечивают улучшенные механические свойства. В таблице 1 приведены суффиксные обозначения и тип упрочняющей обработки. Цифры после суффикса H указывают на уровень выполненного деформационного упрочнения.

    При проектировании прицепа важно помнить, что тепло от сварочной дуги преобразует материал в зоне термического влияния обратно в состояние «O» или обратно в отожженное состояние. Все свойства деформационного упрочнения будут потеряны, поскольку состояние «О» обеспечивает самые низкие механические свойства. После того, как H-образный характер теряется при сварке, невозможно восстановить его после сварки. Однако, как и в случае термически обрабатываемых сплавов, улучшенные механические свойства обычно требуются в другом месте конструкции, а не в ЗТВ.

    Таблица 1: Обозначения суффиксов для деформационно-упрочненных сплавов

    Стандарт присадочного металла: 5356

    Исходя из этой общей информации, универсальный присадочный сплав, используемый для приварки листа к экструзии, — это 5356 — отличный выбор.Он легко доступен, обеспечивает соответствующие требования к прочности для сварки от 5ХХХ до 6ХХХ и от 5ХХХ до 5ХХХ и является конкурентоспособным по стоимости.

    Наполнители

    Specialty 5356, такие как SuperGlaze® 5356 TM ™ от Lincoln Electric, были разработаны специально для промышленности по производству прицепов. В этом случае химический состав присадочного металла был разработан и произведен таким образом, чтобы обеспечить определенные сварочные характеристики, которые могут повысить производительность прицепов. Эти характеристики включают:

    • Превосходное смачивание, позволяющее увеличить скорость движения при сохранении профиля борта
    • Улучшенное управление оператором с улучшенной четкостью лужи
    • Повышенная стабильность дуги

    Эти особенности особенно подходят для длинных канавок или угловых швов или для кольцевых швов большого диаметра.Однако некоторые производители прицепов часто предпочитают использовать наполнитель 5556 вместо 5356. Есть ли какие-то преимущества?

    При сварке основных материалов серии 5XXX и 5XXX наблюдается заметный выигрыш в прочности от использования 5556. Разница между двумя сплавами присадочного металла заключается в количестве магния. Повышенные уровни магния в 5556 обеспечат улучшенные механические свойства по сравнению с 5356 и останутся после сварки на базовых материалах 5XXX. Однако, если ваша мастерская сваривает 5XXX и 6XXX, трудно найти заметное преимущество в использовании этого конкретного сплава, учитывая его обычную премиальную цену, превышающую 5356. Независимо от присадочного металла, самой слабой частью этого конкретного соединения все равно будет ЗТВ.

    Цистерны

    В цистернах и навалочных судах часто используются одни и те же основные материалы 6ХХХ для экструзии. Но иногда необходимо учитывать особенности пластинчатого материала 5XXX, из которого изготовлен резервуар. Обычно используется сплав 5454, который используется как для цистерн / сыпучих грузов, так и для самосвалов. В качестве основного материала он обеспечивает хорошую прочность, формуемость и легко сваривается.Еще одним важным аспектом этого сплава основного материала является устойчивость к химической коррозии. 5356 обычно используется там, где химическая коррозия не вызывает беспокойства. Однако, если конкретный танкер спроектирован для перевозки коррозионных веществ, таких как некоторые варианты сырой нефти (кислых) или агрессивных химикатов, таких как нитрат натрия, следует использовать 5554.

    Хотя 5356 может использоваться для этого основного материала в некоррозионных приложениях, его не следует использовать в приложениях, где важны химические коррозионные свойства или свойства при высоких температурах. В этих случаях использование присадки 5356 значительно снижает коррозионную стойкость сварного соединения. Это связано с более высоким уровнем магния, который может привести к поломке в полевых условиях.

    Если это вызывает беспокойство, как это может быть с цистернами, используемыми для перевозки кислотных или основных веществ, лучший выбор наплавочного металла — 5554. Этот сплав типичен для наполнителя серии 5XXX, но с пониженным уровнем магния, превышающим 5356, 5554 лучше соответствует основной материал и сохраняет коррозионно-стойкие свойства сварного шва.Как правило, лучший выбор для сварки 5454, где существует проблема химической коррозии, — это соответствующий присадочный металл 5554.

    Опора

    Как правило, выбор правильного присадочного металла для конкретного применения прицепа не представляет особой сложности. Понимание металлургии основных материалов важно на стадии проектирования, но в Северной Америке производители прицепов и кузовов грузовиков разрабатывают одни из самых надежных и экономичных прицепов в мире.

    Если у вас есть особые вопросы, не стесняйтесь обращаться к производителю присадочного металла. У некоторых есть команда инженеров, специализирующихся на сварке алюминия. В качестве быстрой справки вы можете обратиться к таблице выбора сплава присадочного металла, например, на сайте www.lincolnelectric.com/aluminium. ♦

    Как правильно выровнять прицеп!

    Уоллес

    Этот совет по сборке прицепа предназначен не для кузова, а для оси.


    Часто люди используют передние цапфы от автомобилей и приваривают между ними кусок квадратной или круглой трубы для оси. Это особенно актуально для внедорожных прицепов, таких как прицепы ATV.

    Но проблема в том, чтобы выровнять все так, чтобы ваш прицеп двигался прямо и правильно. Многие люди проводят много измерений. и т. д. или используют квадраты и т. д. Вот то, что я обнаружил, отлично работает.

    Вам понадобится очень прочный кусок углового железа, 3 или 4 дюйма, от 6 до 8 футов. или так долго, в зависимости от того, какой ширины вы хотите ось.Свою я получил от демонтируемой вышки связи.

    Тогда вам понадобятся 2 домкрата или автомобильные домкраты.

    Первый: снимите шины с ободов и прикрутите к ним 2 оси с помощью гаек. ОЧЕНЬ важно, чтобы колеса и полуоси были прямыми и в идеальном состоянии.

    Второй: Закрепите угловой утюг в тисках или напарке, или чем-нибудь, что будет удерживать его устойчиво. Например, с помощью тисков вам нужно будет поместить центр уголка в тиски так, чтобы V была обращена вверх, как V.

    Затем зажмите колесо поперек v уголка примерно на 1/2 длины оси слева или справа. Колесо будет касаться буквы V в 4 местах, где находится борт шины. Убедитесь, что 4 точки касания зажаты ровно и прямо, прочно удерживаются на месте. Затем поместите второе колесо с другой стороны так, чтобы задняя сторона обеих полуосей была обращена друг к другу.

    Измерьте длину вашей оси. Отрежьте трубку до такой длины. затем зажмите 2 винтовых домкрата на

    V уголка, каждый примерно на 1 фут от каждого колеса, затем поставьте ось на верхние части 2 домкратов и потяните обод, который еще не зажат, внутрь до оси плотно прилегает к обеим поворотным осям.

    Отрегулируйте домкраты так, чтобы ось касалась двух стержней в одном и том же месте и именно там, где вы хотите.

    Зажмите последнее колесо так же, как и первое колесо. Затем приварите (по периметру) ось прихваточным швом к двум поворотным осям. затем снимите два домкрата, удерживающих ось, и завершите сварку.

    Если вы сделали зажим правильно, а цапфы и колеса прямые и правильные, ваши колеса и ось для вашего прицепа должны быть идеальными вверх и вниз, внутрь и наружу, сверху и снизу.

    Кстати, я забыл упомянуть, что вам нужно будет измерить расстояние от сторон оси до края колеса со всех 4 сторон, чтобы убедиться, что расстояния одинаковы, а также на обоих колесах.

    Опять же, измерьте расстояние от оси до края колеса во всех 4 направлениях (верхняя сторона и нижняя, делая их равной по длине на обоих колесах), как я. Эти фотографии — всего лишь старые вещи, которые я нашел в сарае. Он ржавый и на ступицах нет пылезащитных колпачков, но он должен помочь вам понять, как это делается.

    Я также хотел добавить жир, который вы должны измерить, чтобы ось находилась по центру на обоих колесах.
    См. Фото 1-4.

    Повторим, что это всего лишь несколько старых вещей, которые я обнаружил, и они предназначены только для того, чтобы дать людям представление о том, как это делается. Эти следующие изображения сделаны в спешке и предназначены только для демонстрационных целей.





































    Удачи! УОЛЛЕС.

    Car Hauler Tractor Trailer Truck Ремонт электропроводки

    Это Джентльмен позвонил мне в 23:30, отчаянно пытаясь найти трейлер. ремонтная мастерская недалеко от района Джексонвилл Сент-Огастин

    He приехал в город, чтобы высадить кучу машин, чтобы узнать его палубы трейлеров не поднимались и не опускались. Это означало, что он не мог разгрузить его машины, а это означало, что он не мог получить деньги.

    Он сделал запись на 8 утра, чтобы он был первым в очереди, договорились, выгружайся, получай деньги и беги за новой загрузкой.Должен держать этот денежный поток течет.

    Это Мне не потребовалось много времени, чтобы разложить его проблему до электричества. В течение 15 минут я указал на его неисправность и точно знал, в чем проблема.

    Его палубы не поднимались или не опускались, потому что его гидравлика не работать. Его гидравлика не работала, потому что они не работали. получение правильного электричества. Электричество не поступало правильно, потому что его проводка корродировала.

    Так это водитель / владелец грузовика привез свой прицеп в трейлер после закрытия Отремонтируйте, чтобы я мог отремонтировать его неисправную проводку.

    Так что пока Я ремонтирую его электропроводку на тракторе трейлер, я ему объясняю, что делаю, зачем я это делаю и как это решает проблему и создает ремонт проводки на его автоприцепе.

    Этот парень все было связано с обучением, поэтому он знал, как исправить это сам в следующий раз. Это были его грузовик с прицепом и упущенная выгода, когда он сидел неподвижно.

    Так ты может понять его мотивацию, чтобы предотвратить эту проблему когда-нибудь снова не произойдет. И это был не единственный его грузовик.

    Что он мог бы узнать здесь, что он мог бы использовать на своем другом грузовике, когда это было необходимо ремонт.

    Он заплатил внимание действительно хорошо и узнал все, что я должен был научить его о его проблемах с проводкой. Он был мотивирован, и это определенно показал. В этот день он получил пятёрку в классе.

    Среди другие проблемы с проводкой, некоторые из его соединений были такими ржавые, мне пришлось припаять их обратно к ушкам, чтобы получить отличный электрические соединения снова.

    Другое В ремонтных мастерских используются недорогие и надежные опрессовки соединений. я только припаяйте их для получения долговечных надежных соединений, которые никогда не разъедать и никогда больше не терять целостность.

    Потому что для него были так важны надежность и непрерывный денежный поток, наряду с исправлением проблем, которые мешали его колодам подняв, я переделал всю его систему колоды совершенно новыми связи на всем, чтобы гарантировать, что он будет работать безупречно еще 15 лет.

    В этом корпус, профилактическое обслуживание было так же важно, как сегодняшняя проводка ремонт этого тягача прицеп-автовоз в Сент-Огастине Джексонвилл, округ Сент-Джонс.

    Исправить и следить за тем, чтобы он оставался неизменным — мой девиз. Это просто. я тоже лень делать это дважды, поэтому сделай правильно с первого раза.

    Это Big Game Джеймс, как я его называю.Он был так счастлив получить это гидравлический подъем и опускание настилов. На самом деле он был. Этот его счастливое лицо. Мне не хотелось бы видеть его в ярости.

    Это не имеет значения, что сломалось, что вышло из строя, что упрямый. Я могу починить все и вся на трейлере. На любом вид прицепа.

    Если космический шаттл может доставить трейлер на Луну, я могу это исправить трейлер. Я думаю …

    Большая игра Джеймс подъехал к 8 утра, его починили и снова отправил в путь. 10:30 утра.Да, в тот же день.



    Если ваш потребности структурные, а не электрические, тогда вы можете загляните на нашу страницу, где мы восстанавливаем гнилую раму на этой машине самосвал.

    Мы перестраиваем, ремонтируем, ремонтируем и ремонтируем автовозы, прицепы автовозы, седельный тягач самосвалы. Любой бренд. Чтобы увидеть картинки и объяснения нажмите на ссылку ниже.

    01 Перед фотографии повреждений.

    02 Ремонт автомобиля тягач рама водительская сторона.

    03 Ремонт автомобиля рама тягача со стороны пассажира.

    04 Ремонт автомобиля фланец крепления рамы гидроусилителя тягача.

    Можете ли вы сварить рессору для прицепа? Плюсы и минусы — все, что вам нужно знать

    Вы здесь, потому что нашли старый прицеп, который хотите отремонтировать, чтобы использовать в качестве служебного прицепа.Новый трейлер сломал бы банковский счет, но у того, который у вас есть, сломалась листовая рессора. Можно ли его сварить, или придется копаться в кошельке за новой весной?

    Можно ли сварить листовую рессору прицепа? В большинстве случаев не следует сваривать листовую рессору прицепа. Повышенный нагрев во время процесса сварки может привести к большему повреждению пружины, что сделает их небезопасными.

    Но это еще не конец пути к созданию функционального прицепа.

    Когда пружина пружинит

    Нетрудно заметить хромоту прицепа. Если шины накачаны должным образом, наиболее вероятной причиной является листовая рессора, которая потеряла отскок.

    Листовые рессоры имеют дугу или дугу, чтобы поглощать нагрузку от дорожных неровностей и обеспечивать более плавный ход. При приложении веса к пружине арка немного сгладится, чтобы выдержать вес. Когда листовая рессора не восстанавливает свою нормальную дугу при снятии груза, у вас возникает проблема.

    Базовое техническое обслуживание

    Для грузовиков вы должны проверять пружины примерно каждые 12 000 миль. На прицепе вы должны выполнять осмотр перед использованием в зависимости от сезона или раз в месяц при регулярном использовании.

    Для быстрой визуальной проверки необходимо осмотреть грузовик или прицеп со всех сторон. Вещи искать:

    • Он сидит ровно?
    • Задняя часть немного приподнята (на двухколесных прицепах)?
    • Одна сторона сидит ниже другой?
    • Пружины заметно сплющены?

    Для дальнейшего осмотра ваших рессор вам нужно будет поднять автомобиль или проползти под ним.Размещение прицепа на домкратах и ​​снятие колес — самый простой способ получить доступ к пружинам для внимательного осмотра.

    Начните осмотр с помощью металлической щетки или щетки с жесткой нейлоновой щетиной для очистки листовых рессор. Тщательный осмотр следует проводить при достаточном освещении:

    • Есть ли видимые сколы или трещины по краям листьев?
    • Все листья согнуты по одной дуге и между ними не видно света?
    • Более узкие нижние листья торчат нижней стороной более широких листьев над ними?
    • Все ли монтажное оборудование в хорошем состоянии?

    Обратите внимание на точечную коррозию и ржавчину, так как это могут быть проблемы, которые еще не появились. После того, как вы завершите тщательную проверку листовых рессор и монтажного оборудования, вы будете готовы произвести ремонт, если это необходимо.

    Безопасность прежде всего

    Соблюдайте надлежащие меры безопасности каждый раз, когда вы выполняете техническое обслуживание автомобиля или прицепа. Общие меры предосторожности включают:

    • Используйте домкрат и опоры, рассчитанные на вес транспортного средства или прицепа
    • Наденьте перчатки и защитные очки
    • Не работайте в одиночку или, по крайней мере, попросите кого-нибудь периодически проверять вас
    • Используйте подходящее освещение для освещения вашей работы area

    При сварке обязательно соблюдайте правила техники безопасности для сварочного оборудования и носите безопасную для сварки одежду.Хотя листовые рессоры можно купить в магазине автозапчастей, вы здесь только один.

    Дополнительная литература: Сварка автомобиля или рамы грузовика ослабляет его? Это безопасно?

    Простой ремонт при проблемах с монтажным оборудованием

    Наиболее частым выходом из строя листовых рессор является монтажное оборудование, удерживающее пружину на месте. Если в ходе осмотра обнаружились проблемы с монтажным оборудованием, его следует отремонтировать или заменить, чтобы избежать повреждения пружин в будущем.

    Листовые рессоры прикреплены к оси с помощью U-образных болтов. Проверьте их на износ, чрезмерную ржавчину, поврежденную резьбу и надлежащий момент затяжки гаек. При необходимости подтяните или замените U-образные болты. Это относительно простая и недорогая задача, которая может продлить срок службы ваших пружин на годы.

    На некоторых пружинных узлах нижняя пластина не соединена с монтажным зажимом, а удерживается на месте центральным болтом. Если центральный болт ослаблен, створка может сместиться. Чтобы переместить его, аккуратно постучите по нему молотком, чтобы он встал на место, прежде чем затягивать центральный болт.

    Монтажные колодки, болты и / или штифты не должны иметь следов износа, ржавчины и других повреждений. При необходимости замените их, чтобы избежать нестабильности листовых рессор.

    П-образные зажимы прикрепляют листы друг к другу. Их следует проверить на наличие видимых трещин и износа. Изношенные или поврежденные зажимы следует при необходимости заменять. Слабые зажимы вызывают дополнительную нагрузку на листовую рессору при движении по неровным дорогам. Это может привести к тому, что листья лопнут, и вы окажетесь в затруднительном положении на пути к озеру.

    Резиновые демпферы на монтажном оборудовании должны быть чистыми и податливыми. Убедитесь в отсутствии признаков сухого гниения и при необходимости замените их. Сухое гниение чаще всего происходит из-за длительного сидения, поэтому эта проблема чаще возникает на прицепах после зимнего хранения.

    Сварка, что можно сваривать

    Как мы заявляли ранее, не рекомендуется пытаться сваривать сломанную листовую рессору. Самым большим фактором является то, что тепло, выделяемое во время сварки, может снизить прочность стали на разрыв.

    Хотя в некоторых случаях сварку можно выполнять, большинство механиков не рекомендуют ее. Нагрев и охлаждение во время сварки могут вызвать слабые места.

    При этом сварка листовых рессор должна выполняться только обученным профессионалом в контролируемых условиях. Преимущества найма на эту работу намного перевешивают результаты, которые могут быть катастрофическими.

    То, что вы можете сварить, это монтажные скобы, прикрепленные к раме .

    Общая мера предосторожности — снимите всю пружину перед сваркой, чтобы избежать возможных проблем с нагревом или охлаждением. .

    Для этой рекомендации есть несколько причин:

    • Металл проводит тепло и может передаваться на листья , вызывая повреждения.
    • Сварка образует шлак, который может упасть на пружину и вызвать повреждение .
    • Сварка будет более прочной , если выполняется без натяжения поддерживающей пружины.

    Поскольку листовые рессоры являются частью системы подвески, они напрямую связаны с общей безопасностью вашего автомобиля или прицепа. За ними важно ухаживать и поддерживать их в идеальном состоянии.

    Лучший способ убедиться в целостности вашей системы подвески — это выполнять регулярные профилактические проверки. Осмотр и ремонт более мелких и менее дорогих частей системы увеличит срок службы ваших листовых рессор.

    Когда обращаться к специалисту или заменять рессоры

    Замена листовых рессор может оказаться дорогостоящим делом.Как уже упоминалось, профилактическое обслуживание — лучший способ продлить срок службы пружины и обеспечить безопасность прицепа.

    Но если вам все же нужно заменить пружины , обязательно приобретите правильный набор для вашего автомобиля или прицепа.

    Дистрибьюторы большинства запчастей могут помочь вам определить подходящие запасные части.

    Пластинчатые рессоры можно до некоторой степени изменить, чтобы восстановить изгиб до уплощенных пружин или удалить изгиб, чтобы снизить центр тяжести.

    Этот процесс скорее ручной, чем технический, и мы нашли отличное видео, в котором описан процесс изменения формы листовых рессор.

    Повторное изгибание листовой пружины >> Посмотрите видео ниже

    Восстановление старого комплекта листовых рессор для замены втулок , удерживающих зажимов, изнашиваемых накладок, очистки от ржавчины и перекраски — простой, но трудоемкий процесс.

    Если ваши пружины в хорошем состоянии, но их нужно восстановить, в этом видео показан процесс восстановления пружин. Посмотрите видео ниже

    Если ваши листовые рессоры нуждаются в сварке, пора обратиться к специалисту. В остальном большая часть ремонта и обслуживания может выполняться в вашем гараже. Могут потребоваться некоторые специальные инструменты, но у многих розничных продавцов автозапчастей есть программы аренды инструментов за небольшую плату.

    Надувные пружины делают поездку еще более приятной

    Поддерживать листовые рессоры в хорошем состоянии не так сложно, как вы думали.Теперь, когда вы знаете основы удержания отскока в грузовике или прицепе, вы готовы вытащить инструменты.

    Пожалуйста, не забывайте работать безопасно. Поддержание листовых рессор в хорошем состоянии защитит лодку или пассажиров от ухабистых проселочных дорог.

    Лучшие практики сварки алюминия в прицепах

    Лучшие практики сварки алюминия в прицепной промышленности
    Фрэнк Г. Армао, директор по технологии сварки алюминия

    Все больше сварных узлов изготавливают из алюминиевых сплавов.Несмотря на то, что этот сплав обладает рядом интересных характеристик, его легкий вес в значительной степени способствует увеличению его использования в транспортной отрасли.

    Многие опытные профессионалы в области сварки ошибочно полагают, что алюминий труднее сваривать, чем сталь. Такое восприятие во многом связано с тем, что операторы привносят в этот материал свои привычки и опыт сварки стали.

    В этой статье будут рассмотрены типичные ошибки, допускаемые при сварке алюминия при изготовлении прицепов, и способы исправления или предотвращения этих ошибок.

    Знай свой сплав
    Практически все сплавы семейств 1XXX, 3XXX, 4XXX, 5XXX и 6XXX поддаются дуговой сварке с использованием процесса GTAW или GMAW.

    Большинство алюминиевых сплавов семейств 2XXX и 7XXX не поддаются сварке. Единственные свариваемые сплавы в семействе 2ХХХ — это 2219 и 2519; В семействе 7XXX свариваются только сплавы 7003, 7004, 7005 и 7039.

    Будьте особенно осторожны с 2024 и 7075. Они прочные и общедоступные, но несвариваемые.

    Сварка «несвариваемого» сплава или использование неподходящего присадочного сплава может привести к немедленному растрескиванию или преждевременному отказу в эксплуатации в более позднее время.

    Перед сваркой всегда следует определить правильный сплав и подобрать подходящий присадочный металл.

    Использование правильного сплава наполнителя
    Наиболее распространенными применениями в индустрии трейлеров являются соединение одного из сплавов листов / пластин 5XXX Al-Mg, например 5052, 5154, 5454 или 5083, с самими собой или в соединении экструдированного профиля 6XXX сплава с одним из вышеупомянутых сплавов 5ХХХ.

    Для соединения сплавов 5ХХХ между собой правильный присадочный сплав — 5554 для сварки 5154 или 5454; для сварки 5052 следует использовать 4043, 5554 или 5356, хотя чаще используются 5356 и 5554, так что в цеху можно использовать один присадочный сплав, чтобы избежать возможности смешивания присадочных сплавов. Для сварки 5083, которая имеет более высокую прочность, рекомендуются 5556 или 5183. 5356 не совсем соответствует прочности 5083. 4043 не следует использовать для сварки сплавов 5ХХХ, за исключением 5052, который имеет низкое содержание магния.

    Для соединения листа или пластины 5ХХХ с экструзионным сплавом 6ХХХ, например 6061-Т6, рекомендуются присадочные сплавы 5356 или 5554. Хотя 4043 также можно использовать, он не является распространенным в индустрии трейлеров из-за его ограниченного применения. и что это может создать путаницу в магазине. Нет абсолютно никаких преимуществ в использовании более прочных наполнителей 5183 или 5556 в этом приложении. Некоторые поставщики попытаются продать эти сплавы, но они не принесут никакой выгоды, несмотря на их более высокую стоимость.

    Посмотреть алюминиевую сварочную проволоку для сварки MIG и TIG от Lincoln Electric

    Правильное хранение присадочной проволоки
    Храните алюминиевую присадочную проволоку в чистом и сухом месте, желательно в ее оригинальной упаковке. В таких условиях срок годности проволоки составляет несколько лет.

    Присадочную проволоку нельзя допускать намокания, ее следует хранить в условиях низкой относительной влажности. Самый простой способ сделать это — хранить провод в оригинальной упаковке в закрытом металлическом шкафу с 60-ваттной лампочкой с подсветкой. Нагрев лампочки повысит температуру внутри шкафа примерно на 10 градусов по Фаренгейту, что снизит относительную влажность.

    Катушки с проволокой, которые были частично израсходованы, следует вернуть в их оригинальную упаковку и не оставлять открытыми на сварочном аппарате на ночь.В качестве альтернативы можно хранить катушку с проволокой в ​​пластиковом чехле до тех пор, пока она не будет полностью использована.

    Хранение провода в помещении с кондиционером может вызвать проблемы. Если в жаркий и влажный день сразу открыть относительно холодный провод, влажный воздух может конденсироваться на проводе.

    Если провод должен храниться в помещении с кондиционером, принесите его в магазин в закрытом виде и дайте ему постоять, пока он не нагреется.

    Предварительный нагрев
    Несмотря на широко распространенное мнение, все сварные швы алюминия, как GTAW, так и GMAW, не нуждаются в предварительном нагреве.На самом деле предварительный нагрев редко требуется при использовании правильного оборудования. Более того, чрезмерный предварительный нагрев может серьезно ухудшить механические свойства.

    Последний этап термообработки — старение — проводится при температуре от 325 до 400 градусов по Фаренгейту. Если вы предварительно нагреете обрабатываемые сплавы до температуры старения или выше, вы испортите механические свойства сплава.

    Это не означает, что предварительный нагрев плохой. Например, допустимо предварительный нагрев до 200 градусов по Фаренгейту для удаления влаги, если влажность очень высока.

    Очистите детали надлежащим образом
    Очистка алюминия перед сваркой состоит из двух отдельных и разных операций.

    • Все масла, смазочные материалы, охлаждающие жидкости для механической обработки или другие углеводороды, используемые в производстве, должны быть удалены. Эти углеводороды, если их не удалить, попадут в сварочную дугу и выделят водородный газ, который вызывает пористость сварного шва. Удалить углеводороды можно одним из двух способов.Чаще всего протирают сварной шов чистой ветошью, пропитанной хорошим обезжиривающим растворителем, таким как ацетон, толуол, метилэтилкетон или очиститель карбюраторов. Спирты не являются хорошими обезжиривающими средствами и не должны использоваться для очистки алюминия. В качестве альтернативы, но реже, окуните алюминий в емкость, содержащую слабый щелочной раствор, затем промойте и высушите

    • Все тяжелые оксиды необходимо удалить. Обычно это делается вручную или механической щеткой с проволочной щеткой из нержавеющей стали. В случаях, когда материалы хранились на улице и в них образовался тяжелый серый оксид, может возникнуть необходимость удалить оксид с помощью шлифовального или шлифовального диска

    .

    Правильное оборудование
    Сварщики должны проверять свое сварочное оборудование, чтобы убедиться, что оно настроено на алюминий перед каждым использованием. Это особенно необходимо, если оборудование используется для сварки различных материалов. В частности:

    • Убедитесь, что тормоз катушки не установлен слишком туго. Чрезмерное натяжение вызовет проблемы с подачей проволоки. Тормоз должен быть достаточно тугим, чтобы он не вращался на выбеге при остановке троса

    • Убедитесь, что приводные ролики подходят по алюминию и по диаметру.Использование приводных роликов с V-образной канавкой, предназначенных для сварки стали, на алюминии приведет к деформации проволоки и затруднениям подачи.

    • Установите только достаточно сильное натяжение, чтобы ведущие ролики не скользили по проволоке. Чрезмерное натяжение приведет к деформации присадочной проволоки

    • Убедитесь, что установлены подходящие пластиковые направляющие втулки впускного и выпускного отверстий. Использование деталей, предназначенных для подачи стальной проволоки, вызовет проблемы с подачей

    • Убедитесь, что гильза пистолета изготовлена ​​из пластика, подходящего для алюминия. Использование спиральной стальной гильзы пистолета, обычно используемой для подачи стальной проволоки, снимает небольшие стружки с мягкой алюминиевой проволоки и вызывает засорение гильзы

    • Убедитесь, что контактный наконечник соответствует размеру алюминиевого провода. Некоторые люди считают, что использовать контактный наконечник увеличенного размера — например, контактный наконечник 1/16 дюйма для подачи проволоки 3/64 дюйма — это хорошая идея. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО. Наконечник должен быть такого размера, чтобы свободно пропускать проволоку, но при этом достаточно плотным, чтобы обеспечить равномерный электрический контакт между контактным наконечником и проводом.Контактный наконечник увеличенного размера не обеспечит равномерную передачу тока, что приведет к чрезмерному количеству ожогов

    Правильный расход защитного газа
    Расход защитного газа аргона должен составлять минимум 35 куб. Футов в час для GMAW и 25 куб. Футов в час для GTAW. Если используется газовая чашка или газовое сопло большого диаметра, расход следует увеличить от этих значений.

    После очистки держите их в чистоте
    После того, как отдельные детали будут очищены и подобраны, приваривайте немедленно или по крайней мере как можно быстрее.Грязь, масло, водяной пар и т. Д. В цехе могут осесть на подготовленный материал и загрязнить сварной шов.

    Не оставляйте деталь без защиты на ночь или на выходных после того, как она будет очищена, смонтирована и собрана. Если деталь должна оставаться несваренной в течение какого-либо периода времени, накройте сварной шов коричневой крафт-бумагой и закрепите ее липкой лентой.

    Плетение и продольные колебания
    В производстве трейлеров сварщики очень часто используют продольное переплетение или «перемешивание», хотя все согласны с тем, что поперечное переплетение по шву вызывает чрезмерное тепловложение и не следует использовать. Эта техника хороша, если амплитуда тасования не слишком велика.

    Цель перестановки — создать на сварном шве вид уложенных друг на друга пятен. Основное преимущество этого метода заключается в том, что он создает очевидную рябь сварного шва с равномерным интервалом, аналогичную сварке GTAW. Кажется, это почти требование в индустрии трейлеров.

    Перемешивание нормально, если амплитуда перемешивания контролируется. Оно должно составлять от 3 до 4 мм (от 1/8 до 3/16 дюйма). Если амплитуда перестановки больше, это может привести к появлению небольших точек между каждой пульсацией сварного шва.Это может уменьшить ширину сварного шва, что недопустимо.

    Перемешивание носит чисто косметический характер; он не обеспечивает улучшенного проникновения или очистки.

    Скачать статью полностью

    Дополнительные инструкции по сварке алюминия

    Просмотр статей о процессах и теории алюминия

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *