Глохнет авто на холостом ходу: Почему глохнет двигатель на холостом ходу

Содержание

Двигатель не держит холостые обороты: что делать

Если двигатель не держит холостые обороты, то это не значит, что машину нельзя отремонтировать. Такая проблема часто встречается у водителей различных марок автомобилей, начиная от стареньких «жигулей», и заканчивая современными автомобилями иностранного производства. Двигатель может заглохнуть, работая на холостых оборотах, без видимых причин.

Даже если автомобиль после этого стал нормально работать, как будто ничего и не происходило, то такую проблему необходимо решать безотлагательно. Причин для такого поведения двигателя может быть великое множество. Рассмотрим основные из таких причин.

Причины остановки двигателя на холостом ходу

Обычно всегда, когда двигатель не держит обороты на холостом ходу, причиной является загрязнение деталей или какая-то неисправность. Основными причинами остановки двигателя могут быть:

  • Загрязнение вентиляционной системы картера мотора.
  • Неисправность воздушного датчика, дроссельной заслонки.
  • Загрязнение фильтров, бензинового насоса.
  • Засорение инжектора, каналов карбюратора, дроссельной заслонки.
  • Засорение жиклера холостого хода.
  • Поломка регулятора холостого хода.

Двигатель запускается долго и сразу глохнет

Часто бывает, что двигатель не снижает обороты при отпускании газа, или наоборот, останавливается на холостых оборотах. Большая часть таких ситуаций связана с тем, что неисправна дроссельная заслонка мотора автомобиля, то есть, она заклинивает или засорилась.

Такая ситуация может появиться из-за длительной езды на плохом бензине, которого в нашей стране достаточно, а также от грязного воздуха, засасываемого в двигатель через фильтр.

Эта проблема решается путем очистки дроссельной заслонки. При этом используют универсальный очиститель для карбюраторов и других деталей. Он продается в автомобильных магазинах в баллончиках.

Для выявления причины нужно обратить внимание на постоянное загрязнение маслоуловителя в вентиляционной системе картера мотора, так как со временем он обязательно загрязнится. Если он забит грязью, то двигатель задыхается картерными газами, в итоге холостые обороты падают и двигатель останавливается. Поэтому нужно периодически выполнять промывку фильтра вентиляции картера.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Причиной этому может быть некачественная прошивка электронного блока мотора. Так бывает, когда автомобиль подвергается самостоятельному тюнингу. В результате этого автомобиль на больших оборотах выдает хорошую динамику, а на холостых оборотах глохнет. Это решается путем перепрошивки электронного блока на заводскую версию прошивки.

Но обычно такие проблемы возникают из-за нестабильности функционирования некоторых датчиков. Например, датчик дроссельной заслонки, воздушный датчик. Регулятор холостого хода также может стать причиной остановки двигателя на холостых оборотах. Все эти детали необходимо периодически проверять на диагностическом оборудовании. Лучше иметь с собой резервный набор вышеупомянутых датчиков. Стоимость их невысока.

Виноват ли карбюратор

Если двигатель карбюраторный, то 90% подобных неисправностей возникает из-за карбюратора. Наиболее простой причиной является его засорение. Поэтому чистка и промывка карбюратора является периодическим обслуживанием.

Любая микроскопическая соринка, которая каким-то образом прошла через фильтры, может серьезно усложнить работу двигателя и создать немало проблем, как у начинающих водителей, так и у профессионалов.

Целесообразно промывать карбюратор специальными средствами, в виде растворителей, которые продаются в автотоварах и хозяйственных магазинах.

Почему загрязняется карбюратор

Основным недругом карбюратора является плохое топливо. В нем может содержаться большое количество различного мусора, который может появляться в топливе уже в машине. Например, это может произойти из осадка на дне бензинового бака. Осадок поднимается, когда вы заправляете автомобиль на заправке.

На многих автомобилях перед входом в карбюратор имеется фильтр топлива, но его необходимо периодически менять, так как со временем он забивается и уже не очищает топливо. В топливном насосе также имеется мелкая сеточка, которая может засориться, и стать причиной остановки двигателя.

Старение резиновых шлангов и других деталей в системе питания является опасностью на пути прохождения бензина от бака к камере сгорания. Такие детали необходимо вовремя менять, так как они через несколько лет теряют свою надежность. Внешне резина трескается, а внутри происходит разрушение стенок шлангов под воздействием химических веществ, содержащихся в топливе. Продукты разрушения продвигаются по каналам к двигателю.

Нередко разрушается мембрана бензинового насоса. До того, как разрушиться, она может засорять топливные каналы кусочками, отделившимися от нее в результате разрушения.

Почему глохнет инжекторный мотор

Система непосредственного впрыска имеет более сложное устройство, по сравнению с карбюраторной системой. Поэтому, если замена датчиков не дает результаты, то лучше обратиться в автомастерскую. Причиной может стать недостаточная герметичность впускного коллектора. При этом следует проконтролировать вакуумные шланги, уплотняющие кольца форсунок, прокладки, вакуумный усилитель, заглушки коллектора. Место подсоса воздуха легко определить дымогенератором. Он наверняка есть на станции техобслуживания. Обязательно следует проверить и давление в топливной рампе.

В системах, оснащенных регулятором давления, наилучший показатель – 2,5 атмосферы в режиме холостого хода. Системы, имеющие регулятор давления в баке, должны иметь давление около 4 атмосфер. Также следует проверить систему зажигания, а также свечи.

Проблемы на классике и переднеприводных «жигулях»

На таких автомобилях двигатель глохнет на холостых оборотах нередко. Если двигатель карбюраторный, то дело обычно в нем. Он может забиться, либо забит жиклер холостого хода, который отвечает за нормальную работу мотора на холостом ходу.

Надо вытащить жиклер и продуть его, затем промыть растворителем. Если это не помогло, то можно проверить клапан электромагнита.

Для его контроля нужно включить зажигание и отсоединить от него провод. Затем снова подключить. При этом должен слышаться щелчок. Если его нет, то необходимо замерить напряжение на этом проводе. Если горит контрольная лампа, то клапан необходимо менять. Если нет возможности приобрести клапан, то можно еще проехать немало пути, если воспользоваться простым методом. Иглу клапана нужно просто отломить. При этом немного возрастет расход топлива, но зато вы доедете до места назначения.

Инжекторные «жигули» имеют аналогичные неисправности: поломка датчиков. Изредка выходит из строя электронный блок, который можно найти на авторазборе.

Глохнет на холостых оборотах дизельный мотор

В таком силовом агрегате наиболее вероятной причиной является насос высокого давления. Существует несколько вариантов проблем. Из-за некачественного или старого фильтра топлива засорилась система. Может появиться подсос воздуха, либо плунжеры вышли из строя.

Владельцы дизельных машин часто находят причину в сеточке топливного бака. Когда она забивается, то двигатель глохнет, когда топлива еще половина бака. Могут засориться форсунки, выйти из строя свечи накаливания.

Машина глохнет на ходу: причина. Причины остановки двигателя и способы решения

Эта статья расскажет, почему машина перестает двигаться. Причина этого явления может быть самой распространенной, но от такого «поведения» автомобиля у вас будет много проблем. Также двигатель может заглохнуть на холостом ходу. В этом мало приятного, двигатель вроде заводится, но через некоторое время перестает работать. Двигатель может не захотеть запускаться, если его температура близка к рабочей. Температура эксплуатации двигателя примерно 90 градусов. Причин может быть много, но нужно учитывать основные.

Содержание

  • 1 Наиболее частая причина
  • 2 Проблемы в дроссельной заслонке
  • 3 Качество топлива
  • 4 Свечи зажигания
  • 5 Топливный фильтр
  • 6 Воздушный фильтр
  • 7 Топливный насос
  • 8 Электрооборудование

Наиболее частая причина

Стоит обратить внимание на то, что все причины можно разделить на несколько категорий. Почему машина перестает двигаться? Причина может быть тривиальной или сложной. Если мы говорим о инжекторных двигателях, очень часто выходит из строя регулятор, отвечающий за холостой ход. Именно он подает в топливную рампу необходимое количество воздуха. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, с его помощью открывается и закрывается канал, по которому в тракт смесеобразования поступает чистый воздух. Итак, в первую очередь нужно убедиться, что регулятор холостого хода исправен. Для этого нужно проворачивать коленчатый вал стартером, одновременно нажимая педаль акселератора. При этом двигатель запускается, но количество оборотов постоянно меняется. Неисправность РХХ: двигатель глохнет при нажатии на газ. И самый действенный способ избавиться от такой неприятности — полностью заменить элемент. Необходимо установить новый регулятор холостого хода. На автомобилях ВАЗ это делается буквально за минуты.

Проблемы в дроссельной заслонке

Чаще всего причиной остановки двигателя является сам дроссель. Возможно, воздушный фильтр изношен, поэтому вся поверхность заслонки изнутри загрязнена. Для устранения этой неисправности достаточно полностью очистить амортизатор изнутри. Обратите внимание, что после тщательной очистки проблема может не исчезнуть, двигатель все равно остановится, когда вы нажмете на дроссельную заслонку. В этом случае необходимо убедиться в исправности датчика положения. Этот датчик представляет собой переменный резистор. Он установлен на оси демпфера. Причем максимальный износ наблюдается в крайнем положении (соответствует минимальному). В случае выхода из строя его необходимо полностью заменить. Стоимость детали довольно низкая, а замена производится буквально за несколько минут. Но не исключено, что двигатель начнет глохнуть, несмотря на то, что все датчики находятся в идеальном состоянии.

Качество топлива

Всегда следите за бензином, который вы используете в машине. В большинстве случаев все вышеперечисленные симптомы появляются сразу после заправки топливного бака. Конечно, через некоторое время двигатель может заглохнуть. Поэтому сразу определить разрыв будет сложно. Также стоит обратить внимание: причину, по которой двигатель начинает троить, глохнуть, всегда нужно искать в самом бензине. Чтобы вылечить такую ​​«болезнь», придется полностью слить бензин из бака и заменить топливный фильтр. К сожалению, не всегда качественное топливо можно купить на заправках. Поэтому стоит выбирать марку производителя, продающую бензин высочайшего качества. Конечно, бывают случаи, когда машина перестает двигаться (причина этого не в бензине). Учтите, что чрезмерно низкая стоимость — первый признак того, что бензин сомнительного происхождения. А заливать его в бак — это все равно, что на полной скорости въехать в столб.

Свечи зажигания

Чтобы убедиться в исправности свечей зажигания, нужно их все открутить, проверить размер воздушного зазора, а также наличие нагара. И твоя машина перестает двигаться. Причина может быть скрыта в свечах. Если имеется сильный нагар, но воздушный зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо очистить электроды свечи зажигания. Но лучшим решением будет установка новых свечей. В том же случае, если зазор очень большой, наблюдается чрезмерный износ электрода, чистка не помогает, необходимо полностью заменить комплект свечей зажигания.

Топливный фильтр

И вот еще одна очень распространенная причина, по которой машина перестает двигаться. ВАЗ или иномарка — не беда. Но особенно это касается старых автомобилей. Некоторые водители просто забывают, что в машине есть фильтр для очистки бензина. Он расположен внизу топливного насоса. Конечно, если в фильтре есть грязь, бензин попадет в топливопровод, а в камеры сгорания попросту нет. Обязательно возникнут перебои с подачей топлива. В этом случае остановите двигатель, нажав педаль акселератора. Для устранения этой неисправности необходимо снять топливный насос, заменить фильтр. Также стоит учесть, что сам резервуар может вскоре вызвать засорение фильтра. Поэтому может помочь смена тары или тщательная очистка.

Воздушный фильтр

Ситуация аналогична ситуации с бензиновым фильтрующим элементом. Обратите внимание, что автомобиль необходимо использовать и ремонтировать в соответствии с требованиями производителя. Ведь вы знаете, что в камеру сгорания закачивается смесь бензина и воздуха. Следовательно, если какой-либо компонент этой смеси не попадет в топливопровод, двигатель заглохнет. Рассмотрим пример того, как работает двигатель, когда нет воздуха. В камеру сгорания попадает слишком богатая смесь, в результате чего переливаются свечи. При этом возникает ощущение, что двигателю не хватает воздуха, он задыхается. Помимо прочего, некоторые автомобилисты, незнакомые с принципом работы ДВС, могут накрыть впускной патрубок тряпкой, чтобы в него не попадала вода. Это весело, но бывает и так.

Топливный насос

Если выходит из строя топливный насос, машина явно останавливается. При этом карбюратор будет работать отлично, но бензин ему никто не дает. На автомобилях с впрыском топлива топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных — возле распредвала (так как от него идет привод). Если он перестанет работать, двигатель может нормально работать на холостом ходу, но при увеличении скорости он остановится. Однако, если бензонасос полностью изношен, двигатель вообще не запустится. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо отремонтировать насос или заменить его полностью, что более эффективно. В карбюраторных двигателях шток управления диафрагмой насоса может быть сильно изношен.

Электрооборудование

Проблема остановки двигателя также может заключаться в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти окисление клемм аккумулятора. Будь то старые или новые автомобили, все они нуждаются в обслуживании и уходе. В результате контакт ухудшается с увеличением сопротивления и это приводит к тому, что двигатель останавливается. Сам аккумулятор тоже мог выйти из строя. В том же случае, если генератор не обеспечивает необходимый ток, вся электросеть автомобиля переключается на питание от аккумуляторной батареи. Если вы сразу не увидите загорание лампочки, что означает отсутствие подзарядки, машина продолжит движение. Учитывая, что сигнальная лампа горит и система зажигания тоже работает, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется зарядить аккумулятор и отремонтировать весь генератор.

Как диагностировать заглохший автомобиль

Как диагностировать заглохший автомобиль | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Невероятно неприятно иметь машину, которая глохнет, и кажется, что это всегда происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы находитесь посреди оживленного перекрестка с пятьюдесятью разъяренными водителями позади вас. Есть много разных вещей, из-за которых машина может заглохнуть. К счастью, обладая достаточными знаниями, проблему можно диагностировать и устранить.

Способ 1 из 2: Попросите механика починить автомобиль

Существует огромное количество причин, по которым автомобиль может заглохнуть, и вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к обученному специалисту. Сертифицированные технические специалисты, такие как сотрудники YourMechanic, могут быстро определить проблему. Это может сэкономить вам время и деньги; представьте, что вас отшвырнули холодным напитком вместо того, чтобы копаться под капотом.

Способ 2 из 2: Самостоятельный ремонт автомобиля

Необходимые материалы

  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Маленький фонарик
  • Считыватель диагностических кодов
  • Очиститель тормозов или карбюратора
  • Датчик давления топлива
  • Нойд свет
  • Тестер искры

Шаг 1: Проверьте диагностические коды неисправностей . Если вы решите попробовать самостоятельно починить заглохший автомобиль, первым шагом будет получение любых диагностических кодов неисправностей, которые могут быть сохранены.

  • В современных автомобилях модуль управления трансмиссией (PCM) сохраняет диагностический код неисправности (DTC), когда обнаруживает проблему с одной из бортовых систем. Затем загорается индикатор проверки двигателя. Эти коды помогают сузить круг вопросов и указать, с чего начать процесс диагностики. Они подобны первому шагу в GPS-маршруте — в конце концов вы можете добраться до пункта назначения и без них, но это займет у вас намного больше времени.

  • После получения кода следуйте диагностическим процедурам, указанным производителем. Индивидуальные подписки на ремонт автомобилей доступны онлайн на сайте alldatadiy.com. Информацию о бесплатном ремонте для многих автомобилей также можно найти на сайте autozone.com в разделе помощи по ремонту.

Этап 2: Проверьте вакуумные утечки . Утечки вакуума являются частой причиной остановки двигателя.

  • Чтобы проверить вакуумные утечки, начните с визуального осмотра вакуумных шлангов и трубок.

  • Если нет ничего очевидного, следующим шагом будет проверка на наличие утечек с помощью баллончика со средством для очистки карбюратора.

  • Предупреждение : Будьте осторожны при этом, так как растворитель очень легко воспламеняется! Распыление очистителя карбюратора на провод дугогасительной свечи может быстро привести к визиту местной пожарной службы.

  • Начните с распыления растворителя в подозрительных местах моторного отсека. Если распылить растворитель в районе места утечки, обороты холостого хода резко изменятся и сгладятся.

  • Совет : Профессиональные техники используют дорогие дымовые машины EVAP для обнаружения утечек вакуума. Эти устройства создают дым в системе, который вырывается наружу в месте утечки. В то время как профессиональные версии этих машин стоят сотни долларов, есть обучающие видео для самодельных версий.

Шаг 3: Проверьте входы и выходы компьютера . В большинстве случаев автомобили, совместимые с OBD II, выпущенные после 1996 года, включают индикатор проверки двигателя, если есть проблема с одним из входов или выходов компьютера. Входы в компьютерную систему поступают от различных датчиков двигателя. Выходы — это элементы, которыми компьютер управляет в ответ на измерения, сделанные датчиками.

  • Если ваш автомобиль был сделан в средние века (до 1996 г.), он может не включать проверьте индикатор двигателя на предмет проблемы, связанной с компьютером. В этом случае вам, вероятно, придется сделать гораздо больше, чтобы найти проблему.

  • Некоторые из наиболее распространенных датчиков, приводящих к остановке двигателя, включают датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Клапан управления холостым ходом (IAC) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) также хорошо известны тем, что вызывают остановку двигателя. Стратегии устранения неполадок, связанных с этими компонентами, можно найти на сайтах alldatadiy.com или autozone.com.

Шаг 4. Убедитесь, что двигатель получает топливо . Двигатель, которому не хватает топлива, заглохнет. Это может быть связано с неисправным топливным насосом, забитым топливным фильтром или просто с недостаточным количеством бензина в баке (не всегда доверяйте указателю уровня топлива, так как он может быть неисправен).

  • Чтобы определить, связана ли проблема с топливом, сначала проверьте, будет ли автомобиль работать на альтернативном источнике топлива, таком как очиститель тормозов. Распылите очиститель тормозов прямо на корпус дроссельной заслонки; если машина заведется проблема связана с топливом.

  • Предупреждение : Будьте осторожны при этом! Двигатель может дать обратный эффект, что может привести к травмам. Повреждение двигателя также может произойти, если распылить слишком много тормозной жидкости, что приведет к гидроблоку (когда жидкость или растворитель попадает в двигатель, вызывая его заклинивание) и большому счету за ремонт.

  • Если проблема действительно связана с топливом, продолжите диагностику, проверив давление топлива. Это делается путем вставки манометра топлива в нагнетательную сторону системы подачи топлива. На большинстве бензиновых двигателей с впрыском через порт давление топлива обычно должно составлять от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Однако рекомендуется ознакомиться с информацией о ремонте производителя для получения точной спецификации для вашего автомобиля.

  • Также важно отметить, что бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и дизельные двигатели имеют гораздо более высокое давление топлива (тысячи фунтов на квадратный дюйм). Эти системы требуют специальных датчиков для тестирования, а также обширных мер предосторожности. Другими словами; тестирование этих систем лучше доверить профессионалу.

  • Совет : Вот видео о проверке давления топлива.

  • Управление форсунками или его отсутствие также может быть причиной остановки двигателя.

    После того, как двигатель заглохнет и не запустится, с помощью индикатора noid проверьте, не подает ли ЭБУ команду на форсунки. Если индикатор noid не загорается, вам необходимо обратиться к информации по ремонту производителя относительно цепи управления форсункой.

  • Совет : Вот видео по проверке управления форсунками.

Шаг 5: Убедитесь, что в двигателе есть искра . В системе зажигания вашего автомобиля есть нечто большее, чем просто свечи зажигания. Неисправный датчик положения коленчатого вала или неисправный модуль зажигания также могут вызвать остановку двигателя.

  • Для проверки достаточности искры установите встроенный тестер искры между колпачком свечи зажигания и надежным заземлением. Затем заведите двигатель. Если тестер загорается, двигатель получает искру. Если нет, обратитесь к информации производителя по ремонту системы управления зажиганием.

  • Примечание : Как и при проверке топливных форсунок, проверка искры должна выполняться, когда двигатель «барахлит». Другими словами, проверьте наличие искры после того, как двигатель заглохнет и не запустится.

  • Совет : Вот видео о том, как использовать встроенный искровой тестер.

Шаг 6: Проверьте систему зарядки . Изношенный аккумулятор, неисправный генератор или плохое соединение также могут привести к остановке автомобиля.

  • Начните с проверки соединений на аккумуляторе и генераторе, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты.

  • Если все в порядке, отвезите автомобиль для проверки аккумулятора и генератора. Большинство магазинов автозапчастей, таких как Autozone, предоставляют эту услугу бесплатно.

Это только верхушка айсберга, когда речь идет о тестировании и ремонте заглохшего двигателя. В современных автомобилях с компьютерным управлением существует множество причин, по которым двигатель может заглохнуть. Попытка найти причину остановки может привести к ругани, переломам суставов и выпадению волос. Если это вас не привлекает, помните, что есть обученные профессионалы, которые посвятили свою жизнь диагностике проблем с двигателем.


Аккумуляторы

Сигнальные лампы

Блокировка двигателя

Топливная система

Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

10 лучших миниатюрных комплектов перемычек для вашего автомобиля

Кабели и комплекты перемычек заряжают автомобильный аккумулятор, когда ему требуется зарядка. NOCO Genius Boost Plus — лучший искробезопасный миниатюрный аккумулятор.

Что означает сигнальная лампа системы контроля внимания?

Сигнальная лампа Attention Assist загорается, когда система Attention Assist подозревает, что вам может понадобиться перерыв от вождения.

Что означает контрольная лампа корректора фар?

Контрольная лампа корректора фар предупреждает вас, когда система управления неисправна и требует обслуживания или ремонта.

Похожие вопросы

Что такое общие сигнальные лампы на приборной панели и что они означают?

В то время как в вашем автомобиле есть ряд важных сигнальных ламп, которые должны вызвать немедленную реакцию, таких как индикатор проверки двигателя, стоп-сигнал, индикатор системы зарядки и индикатор EPS, есть и другие индикаторы, которые указывают на то, что вы…

Светодиодные фонари и радио, воздух остается включенным и разряжается батарея

Иногда бывает трудно точно определить паразитные притяжения. Если дверной замок работает только с ключом, скорее всего, причина в том, что контроль безопасности двери не работает должным образом. Автомобиль ждет всех дверей…

Подсветка приборной панели не выключается.

Похоже, у вас может быть внутреннее короткое замыкание в блоке выключателя освещения, вызванное проникновением воды. Включение приборной панели всю ночь — это то, что убило вашу батарею (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection). Сертифицированный техник, например, из YourMechanic, будет…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как починить машину, которая глохнет на холостом ходу?

Пропустить основную навигацию
  • Ежегодно устанавливается 2 миллиона шин

  • Примерка доступна в тот же день заказать онлайн

  • Шиномонтаж в удобное для Вас время

Многие неисправности могут привести к остановке автомобиля при ожидании на светофоре или движении накатом в медленном потоке. Не все из них серьезны, но выяснить, что является причиной, может быть сложно. Без какой-либо помощи вы можете разобрать и заменить множество деталей, прежде чем устранить проблему, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам заказать бесплатную проверку автомобиля в гараже Protyre. В большинстве случаев плата не взимается до тех пор, пока вы не решите заменить неисправный компонент. Если причину невозможно быстро установить, мы рекомендуем провести диагностику с помощью бортового компьютера.

THIS PAGE INCLUDES:

Fuel

Air

Exhaust gases

Other sensors and actuators

Electrics

Transmission

The local garage you can trust

 

 
Автомобильному двигателю для работы необходимы три основные вещи: топливо, воздух и электричество, поэтому большинство причин остановки двигателя сводятся к одной из этих систем, хотя в этом могут быть виноваты и проблемы с трансмиссией. Вот несколько основных подозреваемых:

Топливо

Не многие автомобили сегодня имеют ручную воздушную заслонку, но им по-прежнему нужны воздух и топливо в правильном соотношении. Для начала неплохо проверить топливный фильтр. Также следует проверить топливный насос, поскольку неисправные топливные форсунки также могут препятствовать подаче топлива. Эти проблемы чаще вызывают остановку на месте, а не на скорости. Если ваш автомобиль глохнет после пробега, когда двигатель горячий, возможно, проблема в системе охлаждения.

Воздух

Негерметичные воздушные шланги или прокладки могут влиять на подачу воздуха прямо или косвенно, вводя в заблуждение датчики, которые его контролируют. Если он у вас есть, датчик массового расхода воздуха (MAF) является распространенным виновником. Он регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель: если соотношение неправильное, двигатель теряет мощность и перестает вращаться. Аналогичную проблему может вызвать исполнительный механизм управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC).

Выхлопные газы

Современные бензиновые и дизельные двигатели рециркулируют часть выхлопных газов, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота (NOx). Если клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом положении, часто из-за сажи, поступает слишком много отработавших газов, что снижает потребление кислорода. Обычно это приводит к запахам топлива и низкому расходу топлива. Препятствия внутри глушителя или каталитического нейтрализатора также могут вызвать остановку двигателя, запах тухлых яиц обычно означает, что нейтрализатор необходимо проверить.

Закажите бесплатную проверку выхлопных газов

Прочие датчики и приводы

Сами датчики могут выйти из строя или давать ложные показания при неисправности шлангов и компонентов, к которым они присоединены. Датчик частоты вращения двигателя, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик положения коленчатого вала (CKP) могут в некоторых случаях вызывать остановку двигателя на холостом ходу. Проблемы в соответствующих исполнительных механизмах имеют аналогичные последствия.

Электрика

Свечи зажигания — первая мысль многих автомобилистов; свечи в плохом состоянии действительно могут вызвать остановку на низкой скорости, но также могут быть неисправные катушки зажигания, аккумуляторы, генераторы, регуляторы напряжения и ослабленная проводка.

Трансмиссия

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, остановка двигателя может быть вызвана неисправностью гидротрансформатора или его соленоида, либо низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Местный гараж, которому можно доверять

Наши квалифицированные монтажники имеют опыт решения всех этих вопросов. Почему бы одновременно не попросить о бесплатной проверке шин? Во всех гаражах Protyre имеется полный ассортимент шин от Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Falken, Avon и многих других брендов. На нашем сайте легко заказать бесплатную проверку автомобиля.

Найди мой протайр

Линдси-Мари Горман

Линдси является создателем цифрового маркетингового контента для Protyre и присоединилась к компании в марте 2020 года. После получения …

Посмотреть автора

Связанные статьи

Плюсы и минусы ярких светодиодных фар

Светоизлучающие диоды (СИД) были впервые использованы на практике в начале 1960-х годов. Они не были особенно яркими и были доступны только в красном цвете, поэтому их использование, как правило, ограничивалось такими вещами, как индикаторы состояния на панелях управления и переключателях.

Узнать больше

Как заменить лампочку (фары, задние фонари, внутреннее освещение)

Как и лампочки в вашем доме, лампочки в вашем автомобиле время от времени перегорают. Они дешевы и обычно довольно просты в замене. Ниже приведены быстрые и простые инструкции по замене фар, задних фонарей и внутреннего освещения.

Узнать больше

Как понять, что автомобилю требуется замена масла?

Учитывая, что отсутствие исправного масла может привести к заклиниванию двигателя и списанию двигателя автомобиля, необходимо регулярно проверять масло. Не ждите, пока проблема или световой индикатор сообщит вам, что что-то уже не так.

Узнать больше

Этикетка шины для

и размера {{tyreEuLabelModel.width}} / {{tyreEuLabelModel.profile}} R{{tyreEuLabelModel.rimSize}}

Ориентировочная информация о маркировке шин, полученная на основе данных, представленных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1222/2009 profile}} R{{tyreEuLabelModel.rimSize}}

{{tyreEuLabelModel.tyreClass}}

{{tyreEuLabelModel.noiseDb}} Информационный лист продукта для ЕС

Знакомство с маркировкой шин ЕС

Этикетка для шин — это маркировка автомобильных шин. Начиная с ноября 2012 года производители шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков должны указывать расход топлива, сцепление на мокрой дороге и класс шума для каждой шины, продаваемой на рынках ЕС.

Рейтинг уровня шума

Это измерение в децибелах (дБ) шума, создаваемого между шиной и дорогой. Он представлен тремя полосами, одна из которых соответствует самому низкому уровню шума.

Рейтинг эффективности использования топлива

Сопротивление качению используется для измерения топливной экономичности шины. Чем менее устойчива шина, тем меньше топлива она будет использовать для движения автомобиля.

A для шин с самыми высокими эксплуатационными характеристиками
. E наименее эффективен

Рейтинг сцепления с мокрой дорогой

Основой сцепления с мокрой дорогой является абсолютный тормозной путь при движении со скоростью 80 км/ч. Между каждым классом разница в тормозном пути составляет 3–6 метров. Классы «D» и «G» не используются для легковых автомобилей.

Рейтинг зимних шин

Значок зимней шины показывает, подходит ли шина для тяжелых снежных условий. На боковине таких шин нанесен символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF). Пиктограмма получается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 миль в час по утрамбованному снегу или при измерении тягового усилия шины. Для грузовика пиктограмма получается путем измерения характеристик ускорения шины. Сцепление на снегу в целом проверяется в соответствии с Приложением 7 к Правилам № 117 ЕЭК ООН. В этих правилах подробно описаны такие факторы, как испытательная поверхность, температура воздуха, испытываемое транспортное средство, нагрузка, давление, скорость и многие другие.

Рейтинг зимних шин

Имеет символ ледяного сталагмита и указывает на то, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на покрытых льдом дорогах зимой. Информация о характеристиках сцепления на льду будет основываться на стандарте ISO (ISO 19447), который, как ожидается, будет опубликован в июле 2021 года. Для шин, отвечающих техническим требованиям, пиктограмма сцепления на льду будет включена в новую маркировку шин ЕС класса C1. шина (шина для легковых автомобилей), которая удовлетворяет минимальным значениям индекса сцепления на льду, установленным в этом стандарте ISO. Пиктограмма получена путем измерения тормозного пути автомобиля на скорости 20 миль в час по чистому льду. Стандарты для шин C2 и C3 еще предстоит определить.

Шинные этикетки изменились. Узнайте больше здесь.

Ваш {{model.vehicle.make}} {{model.vehicle.model}}, {{model.vehicle.registration}} имеет 0″> {{model.vehicle.tyreOptionCount}} нет варианта. вариант. 1″>различные варианты. Пожалуйста, подтвердите правильный размер:

Вариант {{tyre.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *